Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Народное ретро. Nissan Gloria 2.0 Brougham Y31 1990 года. Рожденный в борьбе
15.11.2020 | 15242 просмотра

Народное ретро. Nissan Gloria 2.0 Brougham Y31 1990 года. Рожденный в борьбе

Автор: Максим Маркин
Фото автора, Nissan и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1112 (87%)
169 (13%)
Сейчас, оглядываясь назад, иногда думаешь — ну на кой японцы меняли поколения своих автомобилей каждые четыре года? Понятно, что взяли на вооружение модель развития американского автопрома образца начала и середины прошлого века (хотя там глобальное обновление внешности вообще делали через пару лет). Но поди разберись во всех этих генерациях, когда последующие часто представляли собой глубокий рестайлинг предыдущих. Впрочем, время тогда было такое — островные корпорации активно боролись за бюджеты разбогатевшего населения. И на острие этой борьбы, конечно же, находились Nissan и Toyota. Тут попробуй затяни с дебютом следующего поколения. Пусть его основной козырь — всего лишь визуальный. Именно это произошло с Cedric/Gloria в кузове Y31, представленными в 1987 году.

Наши продавцы на «барахолках» такое частое обновление модельного ряда тоже считали подарком. Было чуть квадратнее, стало немного круглее. Обыватель-покупатель, узнающий о премьерах японского автопрома (естественно, с опозданием в три–пять лет) по новостям с местного авторынка, будет заинтригован — появилась новая модель! И на нее, как при дебюте в Японии, можно навернуть лишних пару-тройку тысяч «баксов». Другое дело, что Nissan в России быстро приобрел статус «ломучего». А чуть позже и ржавеющего. Забегая вперед, скажем, что представленный здесь экземпляр Глории участи быть умотанным годами и километрами избежал. В 90-е был куплен дедушкой нынешнего владельца. Да так и остался в одной семье. Успел побывать в Питере, где эксплуатировался у родственника и слегка поржавел. Вернулся в Сибирь, перебирался по подвеске, сменил «автомат», зато за 30 лет сохранил родной двигатель. Такая вот завидная судьба.

Японцы столь долгую конвейерную жизнь своим моделям, понятно, не отмеряли. Но, как было сказано выше, широко пользовались «вау-эффектом». И хотя к восьмому поколению Gloria уже у нас в стране быстро прилип эпитет «переходное» (от угловатого Y30 к обтекаемому Y32), островные покупатели осовремененный облик классического седана, надо полагать, приняли благосклонно. Кстати, в этой генерации Cedric/Gloria оставили только трехобъемный кузов. То ли решено было не продолжать по теме универсалов конкурировать с Crown (сдались?). А быть может, ожидаемое появление годом позже Cedric Cima/Gloria Cima (фактически Cima первого поколения) наложило свой статусный отпечаток. Не исключено, полагали, что зазорно под одним именем иметь флагманскую модель и «деревянный» (были в Y30 и такие) «сарай». Потом-то Cima отделилась от плебеев.

Cedric Cima/Gloria Cima образца 1988 года

Как и прежде, модель под обоими именами предлагалась в качестве седана.

Gloria Sedan и Cedric Sedan

И хардтопа.

Как видим, отличия были в нюансах и не всегда касались именно разных названий. Например, характерный «гриль» фальшрадиаторной решетки на «нашей» Gloria — это прерогатива 2,0-литровой модификации. С 3,0-литровыми моторами она была иной — как на фото выше.

Больше примечательно то, что, в отличие от Toyota, хардтопы у Nissan тогда были честными. Подобно чистокровным «американцам» не имели центральных стоек крыши. Только «пеньки» «по пояс» — чтобы крепить двери и вешать ремень безопасности.

Оба хардтопа пережили в 1989 году небольшой рестайлинг и в 1991-м передали пост следующему поколению. А вот седаны (как минимум Cedric, хотя есть информация, что и Gloria тоже), не единожды, но очень незаметно обновляясь, как и Toyota Crown Comfort, дожили почти до нашего времени — выпуск прекратился только в 2014 году.

Узкую нишу такси и клиентуру, не желавшую пересаживаться на «колесные смартфоны», в Nissan до самого конца не хотели отдавать Тойоте.

Ателье Autech на стыке столетий для людей с ограниченными возможностями даже создало версию с поворотной частью заднего сиденья. А еще в 80-х экспериментировало с исполнениями для богатых. Лимузин вроде бы выпускался мелкосерийно. Седан с подъемным верхом, судя по всему, существовал в единственном экземпляре.

По конструкции передней подвески Y31 копировал как минимум предшественника — McPherson, где стойка соединена не только со ступицей, но и через шаровую опору с рычагом.

А вот сзади на этой генерации Cedric/Gloria появился редуктор с приводами и подвеска на косых рычагах. Даже в начальной 2,0-литровой версии, хотя до того там без вариантов был мост.

Смеем полагать, что не глобально изменилась и силовая структура кузова. Во всяком случае размер колесной базы остался неизменным. Линейка двигателей также в основе своей сохранилась. Однако ее скорректировали с учетом, во-первых, конца 80-х — времени, когда японский автопром активно развивал и внедрял новые технологии. Таким образом, Cedric/Gloria лишились карбюраторных моторов. Во-вторых, тот седан, что остался в строю после 1991 года, получил массу агрегатов, о наличии которых на нем российских покупатель мог только догадываться. Например, на экспорт, для азиатских рынков этот японский «кэб» оснащали дизелями TD25, TD27 и QD32 мощностью 81–99 л.с., у нас больше известными по малотоннажным грузовичкам и внедорожникам.

Для внутреннего использования в качестве такси и прочими службами седан комплектовали двигателями, работающими на сжиженном газе, попросту — на пропан-бутане. Это был четырехцилиндровый CA20P, также «четверка» более поздней разработки NA20P, V-образный VG20P и даже рядная «шестерка» RB20P. Хотя другие представители этого семейства «рядников» да на бензине под капот Cedric/Gloria Y31 никогда не попадали. Моторы развивали всего 80–99 сил, зато отвечали городским эконормам Гонконга, Индонезии, Сингапура. Правда, в середине этого десятилетия Nissan в этой нише все-таки не выдержал конкуренцию с Toyota.

NA20P

Что касается двигателей для частного пользования, то по ним, помимо питания с помощью карбюратора, отказались от дизелей старых линеек SD и LD, оставив только относительно свежий 94-сильный RD28. Остались в строю не модернизированными 2,0-литровый VG20E (125 л.с.), 3,0-литровый VG30E (160 л.с.) и его турбированный вариант VG30ET (195 л.с.).

VG30ET

Главное техноновшество касалось 2,0-литровой турбированной «шестерки» — было ET, стало DET. Иными словами, получила еще по одному валу в каждую головку блока, отчего мощность увеличилась со 170 сил сначала до 185, а в ходе рестайлинга до 210. Видимо, особой гордостью ниссановцев была керамическая крыльчатка в горячей части турбины. Не зря же они это подчеркивали. А вот о наличии NVTCS — Nissan Valve Timing Control System — скромно умалчивали. Но она заметна и без кричащих надписей — по фазовращателям на впускных валах. 1987 год… Между прочим, тогда же такую систему получил VG30DE, но на Cedric/Gloria этот V-«образник» стали устанавливать только со следующего поколения.

VG20DET

Рестайлинг 1989 года преподнес поклонникам Cedric/Gloria еще один сюрприз. Отныне с 2,0-литровой «турбошестеркой» агрегатировался 5-ступенчатый «автомат». В принципе, первая автоматическая коробка с таким количеством передач в истории. «Механику» седанам и хардтопам все же оставили, но только в составе исполнений с дизелем и базовым VG20E. Полный привод в канву моделей, к сожалению, не вписывался. Тем не менее надо признать — на старой платформе с подкорректированным, но оставшимся классическим обликом ниссановцы смогли соорудить конструкцию, по отдельным элементам опережавшую свое время. Как минимум находившуюся на острие технической мысли того десятилетия.

Как и Crown, и Y30, наш герой имел два полюса оснащения — дерматиновый «таксомотор» и Brougham VIP. И кто бы сомневался, что последнюю комплектацию «нафаршируют», словно рождественскую индейку. «Музыка» с CD-проигрывателем и управлением на руле, телефон с возможностью набора адресата оттуда же, электроприводы обоих передних кресел и дивана, пневмоподвеска с регулировкой по высоте и жесткости. На комплектациях Gran Turismo (не обязательно турбовых) руль представлял собой трехспицевый «бублик», магнитола не читала диски, зато предлагала эквалайзер.

А у VIP вдобавок ко всему к услугам заднего пассажира была своеобразная оттоманка — люк в спинке левого переднего сиденья, через который «драгоценный груз» мог вытягивать ноги. Характерная ниссановская «фишка» той эпохи.

У нас не VIP, но «Бруэм». Именно так читается словечко Brougham, когда-то заимствованное американскими производителями у английских мастеров-каретников (в середине XIX века был такой экипаж — с повышенной ради удобства посадки линией крыши над дверями). И впоследствии перекочевавшее в Японию. До «максималки» вроде бы далековато (она предлагалась на трех литрах и преимущественно турбовых, а у нас атмосферные два). И все-таки даже здесь есть некоторые ее атрибуты. Скажем, электропривод водительского сиденья с клавишами, расположенными по-ниссановски непривычно — на двери. Или ионизатор воздуха с боксом по соседству.

Отдельная тема — уют задних пассажиров. Оттоманку из переднего кресла в нашем случае не сделаешь, и из дивана лежанку — тоже. Но с учетом продольного расположения двигателя запас пространства вполне соответствует статусу модели.

А дефлекторы на тыльной стороне бокса — далеко не единственный элемент комфорта. На потолке — индивидуальные плафоны. В дверях пепельницы с прикуривателями. С подлокотника можно управлять аудиосистемой и «климатом».

По интерьерному стайлингу генерация Y31 определенно сделала шаг вперед. Передняя панель уже не воспринимается бабушкиным комодом из 50-х. Хотя и не стала дизайнерским прорывом, однако приобрела некий свой стиль. Ее даже использовали на Cedric Cima/Gloria Cima, накрыв сверху — какое дерзкое решение! — покатым козырьком. Обычным Cedric/Gloria подобный акт дизайнерского вандализма, к счастью, не достался.

Второстепенные органы управления упорядочили и объединили в тематические группы, которые теперь не были разбросаны по всей передней панели. Правда, еще остались островки архаики, по которым видно — эргономика как свод правил о проектировании рабочего места в автомобилестроении 80-х находилась в зачаточном состоянии. Вот снизу под комбинацией приборов и слева от руля почему-то притулился блочок управления режимами «автомата», дополнительным бачком с «омывайкой» и антенной.

Вот зачем-то «сбежавшие» из комбинации приборов контрольные лампы.

Видно, что искали лучшее расположение всего этого, экспериментировали. Может, в этом случае и не факт, что нашли. Но в 90-е, когда все стандартизировали и скруглили, стало скучно. Тем более что и по части эргономики в салоне Gloria есть свои откровения. К примеру, клавиша обогрева заднего стекла потом надолго прописалась в районе «приборки». Ну а управление основными функциями «музыки» возле руля — настоящая находка.

Разумеется, встречается в интерьере чисто ниссановская атрибутика. Скажем, блок климат-контроля с экраном, кроме прочего отображавшим температуру за бортом и в принципе не по эпохе современным. Стояночный тормоз, активируемый с педали, но снимаемый с рукояти у рычага коробки. Необычное решение включения овердрайва.

Несмотря на то что как минимум в версиях для частных клиентов седан и хардтоп уже не предлагали трехместного дивана спереди, раздельные кресла (в «нашей» Gloria любовно укрытые оригинальными еще кружевными чехлами) остались по-прежнему мягкими и аморфными.

Поэтому неожиданно, что водительское — с поясничным подпором.

На что-то намекает? Увы, в нашем распоряжении всего лишь VG20E. Ему-то лишних распредвалов и клапанов во время обновления не досталось.

Ну и что такое 125 «лошадей» и 167 ньютон-метров? К тому же по конфигурации цилиндра (ход поршня меньше его диаметра) «шестерка» явно должна быть верховой. Да и весь «табунчик» в распоряжении водителя только с 6000 об/мин. Благо цифры, как в российской официальной статистике, почти всегда врут. Подрывать, словно дрэгстер, Gloria, естественно, не способна. Всего лишь хорошо тянет с низов. Не по-ломовому, как дизель, однако вполне уверенно, чтобы дожить тысяч до двух с половиной оборотов и почувствовать небольшой подхват.

В общем, V6 за секунды до «сотни» не борется, но и ношей явно не тяготится — ущербным себя в потоке точно не почувствуешь. Чинно едешь, благородно. Надо ускориться — пожалуйста! Но без суеты. Добавим, что и на турбированных моторах — VG20DET и VG30ET — наддув (давлением менее 0,8 и 0,5 бара соответственно) использовался не ради взрывного характера. Для получения ровной тяги во всем диапазоне оборотов.

Раскрыться двигателю во многом, конечно, помогает «автомат». Это Toyota в 80-х к управляющей гидравлике своих коробок цепляла лишь один соленоид — на overdrive. А Nissan в то время уже полностью перевел трансмиссию на электронику. Даже если у нее было всего четыре передачи.

McPherson… Уже хочется спросить у компании, какого такого рожна на столь крупном седане она использовала конструкцию подвески с малолитражки. Ведь Nissan тогда еще не экономил. На это вспомним, что даже флагман Cima второго поколения имел спереди ту же «качающуюся свечу». И ехал при этом весьма достойно. Чем ответит младшая модель?

Уж наверняка не отточенной управляемостью. Руль «длинный», крены… есть. Впрочем, рулевая рейка, а не трапеция с редуктором (как на тех же Crown), обеспечивает нормальную обратную связь, позволяя точнее, чем в Тойотах, чувствовать, на какой угол повернуты колеса. Но какой извращенец будет на Gloria свистеть шинами в поворотах? В ней лучше предаваться гедонизму. Получать удовольствие от комфорта! Вопреки неродным пружинам и за счет штатного размера колес (владелец хочет перейти на низкий профиль — ой, не надо!), а еще благодаря, видимо, врожденному запасу плавности хода этот Nissan буквально проплывает над неровностями. Мелкие не замечает абсолютно. Средних размеров — максимально «разглаживает». Разве что с относительно крупных спрыгивает с неприятным ударом. Виной тому, очевидно, заимствованные и более жесткие пружины. Представьте, как бы ехал на заводских! Так что пенять на выбор Nissan в пользу McPherson не стоит. В 80-х компания, похоже, хотела и могла настроить какую угодно конструкцию. Пусть и заимствованную у предшественника.

Нельзя сказать, что именно смена поколений каждые четыре года привела к тому печальному результату, который настиг Nissan в 90-е. Увы, в указанном десятилетии фирме, разорившейся на разработке и выпуске огромного количества моделей, оставалось только обновлять генерации. Ни о какой настройке шасси речи уже не шло.

Поколению Y31 — в российской жизни — тоже было несладко. У нас тогда о ходовых качествах не задумывались — ценили надежность. А где она, если гниет и из-за «автомата» становится недвижимостью? Сейчас эти проблемы легко решаемы, но слишком мало тех Cedric/Gloria дожили до нашего времени. Остается либо искать оставшиеся в сохранности единичные экземпляры. Либо, пролистывая фото с «классических» фестивалей, радоваться за японцев, для которых Y31 стал культовым автомобилем.

Фотобонус Nissan Gloria Y31 1990 года

Фотобонус Nissan Cedric/Gloria Y31

Комментарии

Роб
Южно-Сахалинск
Был именно такой. 2л, турбо, валил, как бешенный, аж искры из под колес. Казалось, равных не было!
82
17
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Меня всегда интересует один вопрос.Из чего эти японцы в те времена велюр для обивки сидений делали?30 лет сносу ему нет)))
399
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Ох уж эти бордовые салоны, не отказался бы сейчас от марка черностоя без пробега по рф с пробегом в 30к.
170
20
Ответить
10711120
Якутск
У меня сима 4вд 1994 года была в начале 00х...настоящий лайнер на v8 4.1литра. машина космическим кораблём казалась
99
4
Ответить
Трамблер
Братск
Ни одной старой ниссановской коробки в сломаном состоянии не видел, почему авторы постоянно упоминают про ненадежность их автоматов?
111
10
Ответить
....
Иркутск
тоже поддерживаю сток по максимуму)) Эффект безпробежности и атмосферы Японии 90-х
83
11
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Глория всегда была красивее внешне и круче в салоне аналогов от Тайоты. Жаль что Ниссан хреново цинковал свои автомобили, вся красота просто сгнила не дожив до наших дней.
104
9
Ответить
Dragocennyi
Москва
Не знаю, как где, а у нас на Сахалине, CEDRIC/GLORIA никогда не ценились также, как Crown.
Они всегда нежнее считались..
34
23
Ответить
  
Сообщений: 13187
Ездили бы сегодня на таком Ниссане, не стесняясь?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
294
58
Ответить
kashka malashka
Хардтоп это вещь! Вот какие должны быть среднеразмерные седаны, а не четырехдверные "купэ"-выскочки
35
10
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
ПАЛАСИО
Ездили бы сегодня на таком Ниссане, не стесняясь?
Да +
Нет -
Думаю, что всем нас рать.
44
20
Ответить
Coshmaran
Белово
ПАЛАСИО
Ездили бы сегодня на таком Ниссане, не стесняясь?
Да +
Нет -
Ага, в кружевной шапочке для гармонии
36
35
Ответить
   
Сообщений: 19593
ПАЛАСИО
Ездили бы сегодня на таком Ниссане, не стесняясь?
Да +
Нет -
Нет не ездили бы. Продавай его сегодня новым (а б/у машины автопроизводители выпускать не умеют) - то его цена была бы "конь".

Фанаты с ДВ его бы не купили, т.к. "Зачем покупать новое если б/у дешевле?", а остальная часть страны про него даже и не вспомнила бы.

Но щас конечно апологеты тезиса "Раньше было лучше!" предадут меня анафеме. Они как тот дедушка из анекдота, которому при царе жилось лучше чем при советах, т.к. при советах у него эректильная дисфункция, а при царе не было.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
65
64
Ответить
    
Сообщений: 1814
ПАЛАСИО
Ездили бы сегодня на таком Ниссане, не стесняясь?
Да +
Нет -
Палас отметился.
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
25
4
Ответить
11413955
"Народное ретро"? У какого народа, японского?
Я такое и в глаза не видел.
32
102
Ответить
АМК
Ну и страшилище. Поставить рядом Audi100, BMW 5 и Мersedes W124 и все вопросы отпадут.
43
183
Ответить
Savik
11413955
"Народное ретро"? У какого народа, японского?
Я такое и в глаза не видел.
аналогично , в жизнь не видывал )
20
65
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
Была такая, обалденный аппарат, но гнила сильно и проводка глючила, поэтому с тех пор только Тойоты.
27
22
Ответить
djoq
Иркутск
Евген38
Меня всегда интересует один вопрос.Из чего эти японцы в те времена велюр для обивки сидений делали?30 лет сносу ему нет)))
Вообще то он (ворс) вылетает через 15-20 лет. На ниссанах раньше чем на тойоте, утверждение сие основываю на эмпирических (личных) наблюдениях. Если редко пылесосить, сидеть на сидениях и оставлять машину на солнце, то ворс держится дольше.
2
34
Ответить
Москва
Скучный автомобиль
12
68
Ответить
Москва
АМК
Ну и страшилище. Поставить рядом Audi100, BMW 5 и Мersedes W124 и все вопросы отпадут.
Сравнение не совсем корректное. Этот автомобиль, как и любой японец, не конкурент немецкой тройке
31
76
Ответить
Андрей
Омск
Я так понимаю, все "номерные" с дебильными комментариями, отметившиеся в этой новости, из Самарской области пишут)))
82
17
Ответить
АМК
Ralph Lauren
Сравнение не совсем корректное. Этот автомобиль, как и любой японец, не конкурент немецкой тройке
Может он Вольво 760-960 конкурент или Альфа Ромео 164? Или СААБ 9000?
11
32
Ответить
Москва
АМК
Может он Вольво 760-960 конкурент или Альфа Ромео 164? Или СААБ 9000?
Вряд ли кто-то выберет эту шушлайку, когда есть такие варианты
22
75
Ответить
7848710
Владивосток
Цедрон!
17
2
Ответить
Serg
Челябинск
Это только в Росси строят корчи из Маркоподобных авто и пацанчики с района потом друг перед другом меряются письками.
23
45
Ответить
Sergey409
Глория всегда была красивее внешне и круче в салоне аналогов от Тайоты. Жаль что Ниссан хреново цинковал свои автомобили, вся красота просто сгнила не дожив до наших дней.
Там не в цинковке вроде дело... Читал как то что ниссан использовал какую-то слоистую технологию штамповки деталей... Между слоями проходила реакция...
4
14
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
ПАЛАСИО
Ездили бы сегодня на таком Ниссане, не стесняясь?
Да +
Нет -
Стесняться можно только в кредитопомойках, такая машина без внимания на дороге не останется.
75
25
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Serg
Это только в Росси строят корчи из Маркоподобных авто и пацанчики с района потом друг перед другом меряются письками.
По всему миру эти машины в цене, видел и в Японии и в Штатах такие.
38
13
Ответить
Nemo
Чита
АМК
Может он Вольво 760-960 конкурент или Альфа Ромео 164? Или СААБ 9000?
Что это за западенский шлак? Особенно алфорамео и саап, финская селедка?
44
39
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО
Ездили бы сегодня на таком Ниссане, не стесняясь?
Да +
Нет -
Это не ваг,чего стесняться!?
52
17
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
JumanGEE
Нет не ездили бы. Продавай его сегодня новым (а б/у машины автопроизводители выпускать не умеют) - то его цена была бы "конь". Фанаты с ДВ его бы не купили, т.к. "Зачем покупать новое...
Между словами"ездили" и " купили" существует разница.
31
5
Ответить
2793714
Хабаровск
Трамблер
Ни одной старой ниссановской коробки в сломаном состоянии не видел, почему авторы постоянно упоминают про ненадежность их автоматов?
На дроме к ниссану отношение особенное. Здесь ниссан хуже всех, ломучий, гниющий и т.д. А вот тойота это вершина автомобилистроения. Эксплуатировал глорию 3,0 л 1990 г.в. отличный автомобиль, не гнил и не ломался, ездил на 76 бензине.
52
6
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Евген38
Меня всегда интересует один вопрос.Из чего эти японцы в те времена велюр для обивки сидений делали?30 лет сносу ему нет)))
Есть велюры с разной износостойкостью. Для выхода на рынок использовали более качественные материалы. После, посчитав себестоимость и оценив маржу, стали использовать материалы обивки, как и все производители
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
13
2
Ответить
  
Сообщений: 13187
JumanGEE
Нет не ездили бы. Продавай его сегодня новым (а б/у машины автопроизводители выпускать не умеют) - то его цена была бы "конь". Фанаты с ДВ его бы не купили, т.к. "Зачем покупать новое...
не на новом, а на таком 30-летнем
Продам уши от мертвого осла.
9
6
Ответить
   
Сообщений: 741
АМК
Ну и страшилище. Поставить рядом Audi100, BMW 5 и Мersedes W124 и все вопросы отпадут.
Бгг, а эти чудовища красавицы. Забудьте своих фриков они давно на свалке, где им и место.
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
48
21
Ответить
АМК
CONDOR47
Бгг, а эти чудовища красавицы. Забудьте своих фриков они давно на свалке, где им и место.
Всё верно. Бытие определяет сознание.
7
8
Ответить
   
Сообщений: 741
Nemo
Что это за западенский шлак? Особенно алфорамео и саап, финская селедка?
Для них еврохлам с деревянным салоном на вёслах верх разума. Никогда нормальных авто не видели, не то что бы ездить, но судят по картинке, чудилы.
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
57
24
Ответить
АМК
CONDOR47
Для них еврохлам с деревянным салоном на вёслах верх разума. Никогда нормальных авто не видели, не то что бы ездить, но судят по картинке, чудилы.
По цене Лада Икс-рей говоришь? Ну ну.
https://jpstar.ru/lot/2lhReN8F1sYgNKL
4
20
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Андрей
Я так понимаю, все "номерные" с дебильными комментариями, отметившиеся в этой новости, из Самарской области пишут)))
Все они западенцы💁‍♂️ бесятся, брызгая слюной в монитор, исходя в безсильной злобе, понимая, что когда они молились на жЫгуль, мечтая о нём по ночам и почитая за вершину автопрома, мы тут уже в начале 90-х рассекали на самых лучших в мире тачках✌ они понимают, что отстали от нас на десятилетия, что нас не удивишь новым вазом, который как был жЫгулём, так им и остался, и оттого их гнев и ярость только усиливаются. Но злятся они на себя, за то что не успели вовремя прикоснуться к прогрессу, так навсегда и оставшись где-то там , на обочине цивилизации, но никак не смеющими себе в этом признаться.
76
38
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
7848710
Цедрон!
В Новороссийске даже есть улица Цедрика)
14
7
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
2793714
На дроме к ниссану отношение особенное. Здесь ниссан хуже всех, ломучий, гниющий и т.д. А вот тойота это вершина автомобилистроения. Эксплуатировал глорию 3,0 л 1990 г.в. отличный автомобиль, не гнил и не ломался, ездил на 76 бензине.
Те старые да, не ржавели никогда и до сих пор не ржавеют. Я у человека гараж арендовал, в начале 00-х, и там же стояла его Глория, с диваном впереди и хромированными бамперами, аж 78 или 79 года, на тот момент чуть больше 20 лет было машине, ни пятнышка ржи!
30
9
Ответить
12449608
Рубцовск
Удивительно как такие чемоданы с конским расходом топлива стали народными ? Я тоже много на чем ездил, но народных авто не встречал
13
33
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4114
12449608
Удивительно как такие чемоданы с конским расходом топлива стали народными ? Я тоже много на чем ездил, но народных авто не встречал
Тойоты народные ,они до ситх пор ездят и умирать не собираются.
12
27
Ответить
   
Сообщений: 19593
некто с ДВ региона
Между словами"ездили" и " купили" существует разница.
Ну если ты вчерашний школьник и машину тебе подогнали родители за хорошие отметки - то да. А жестоком мире обычных людей - чтобы ездить на авто, сначала нужно его купить.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
25
13
Ответить
   
Сообщений: 19593
ПАЛАСИО
не на новом, а на таком 30-летнем
Ну 30-летний и выглядит совсем не так, как в статье. В статье фотки из каталога (фото 1), а в жизни 30-летняя Глория будет выглядеть примерно так (фото2): с засаленными прожженными сидениями, отваливающимися кнопками, половиной неработающей электрики и хорошо еще если до нее не добрались мамкины тюнеры и воткнули туда китайский "спортивный" руль и "пердак" диаметром с кастрюлю.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
23
31
Ответить
Beztormozov
12449608
Удивительно как такие чемоданы с конским расходом топлива стали народными ? Я тоже много на чем ездил, но народных авто не встречал
После Волги, разницы не почувствовал. С Тойотой, двигателем такого же объема. Почувствовал, что машина едет а не плетется при том же расходе. И пропала дурная привычка заглядывать под машину, возить с собой ящик инструментов и капот открывать. Между ТО.
23
7
Ответить
Трамблер
Братск
2793714
На дроме к ниссану отношение особенное. Здесь ниссан хуже всех, ломучий, гниющий и т.д. А вот тойота это вершина автомобилистроения. Эксплуатировал глорию 3,0 л 1990 г.в. отличный автомобиль, не гнил и не ломался, ездил на 76 бензине.
Кто то ездит на автомобилях, а кто то на тойотах
15
12
Ответить
12449608
Рубцовск
KanzaS
Тойоты народные ,они до ситх пор ездят и умирать не собираются.
Ну тойоты народные только те у которых запчасти по цене автоваза,
7
10
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
JumanGEE
Ну если ты вчерашний школьник и машину тебе подогнали родители за хорошие отметки - то да. А жестоком мире обычных людей - чтобы ездить на авто, сначала нужно его купить.
Вопрос был чисто гипотетический.
6
4
Ответить
10893292
Кемерово
Serg
Это только в Росси строят корчи из Маркоподобных авто и пацанчики с района потом друг перед другом меряются письками.
Про письки во дворе услышал и решил вставить, так сказать "блеснуть"? Выше же есть фото бонус, глянь
15
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Помню как слегка "уху ел" в 90-е когда в первый раз увидел в реале на "Глории" неподвижную (!)центральную "ступицу" руля с рядами кнопок , а руль вращался вокруг неё ! ("А так что можно было ?")))
X-Trail (04)
53
2
Ответить
10893292
Кемерово
JumanGEE
Ну 30-летний и выглядит совсем не так, как в статье. В статье фотки из каталога (фото 1), а в жизни 30-летняя Глория будет выглядеть примерно так (фото2): с засаленными прожженными сидениями, отваливающимися...
Дром берет на обзоры абсолютно реальные машины, стыдно об этом не знать. Вернитесь к началу статьи : "представленный экземпляр участи быть умотанным избежал..."
27
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
У нас таких машин было мало, народными их назвать крайне сложно.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
9
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
KanzaS
Тойоты народные ,они до ситх пор ездят и умирать не собираются.
Аминь бро👍
12
7
Ответить
JDM154
Новосибирск
у глаши еще и часто как у и этой кстати по две печки и два кондера, в краунах вторая печка была редкостью - только второй кондер шел. Про соленойды тоже дром напутал) в крауне на акпп 3 соленойда, как и у глории, но вот управление этими соленойдами у глории отдельным компутером. Поначалу ниссаны к нам везли и они считались круче тойот - глории цедрики в предыдущем кузове и патрули, но потом тойота быстро расставила все по местам своей надежностью, тогда же в сибе и бмв с мерсами перестали брать выпуска 80-90 с их гнилой проводкой и пустыми комплектациями - народ быстро привык к акпп и электропакету и кондеру в базе у всех япошек. Вообще в сибе интересно было в начале 90 - чего только не везли, но с 2000 только правый руль и только тойота стала цениться, до сих пор те тойоты конца 90 начала 2000 и составляют большую половину автопарка, переживая и корейцев кредитных и китайцев, коих в 2010 был наплыв - но теперь не осталось и следа.
38
7
Ответить
Егор
Прокопьевск
Трамблер
Ни одной старой ниссановской коробки в сломаном состоянии не видел, почему авторы постоянно упоминают про ненадежность их автоматов?
мне вот тоже интересно автор хоть сам ездил именно ездил а не катался ???
я вот сколько ездию на глории и что то не ломается коробка и самое интересное 31 хартоб гнилой очень редко видел так как они очень плохо гниют
16
 
Ответить
Serg
Челябинск
10893292
Про письки во дворе услышал и решил вставить, так сказать "блеснуть"? Выше же есть фото бонус, глянь
Вы слаще своих вёдер ничего не видели. Такие корчи представляют реальную опасность на дорогах.
11
34
Ответить
  
Сообщений: 8407
Обзорчик непонятный как и само авто
5
26
Ответить
Роб
Был именно такой. 2л, турбо, валил, как бешенный, аж искры из под колес. Казалось, равных не было!
Это только казалось. Заехал бы с любым вагом на 1.2 моторе. Он бы тебе показал кто папа.
11
31
Ответить
Евген38
Меня всегда интересует один вопрос.Из чего эти японцы в те времена велюр для обивки сидений делали?30 лет сносу ему нет)))
А меня интересует другое. Когда коронавирус пройдёт.
6
16
Ответить
....
тоже поддерживаю сток по максимуму)) Эффект безпробежности и атмосферы Японии 90-х
Это что за ретро? Посмотри на кожаные салоны немцев.
6
26
Ответить
Dragocennyi
Не знаю, как где, а у нас на Сахалине, CEDRIC/GLORIA никогда не ценились также, как Crown.
Они всегда нежнее считались..
А у нас на Урале, праворукие ведра не ценились никогда. То ли дело, свеже пригнаные немцы.
14
38
Ответить
ПАЛАСИО
Ездили бы сегодня на таком Ниссане, не стесняясь?
Да +
Нет -
Я лучше на приоре бы ездил.
10
47
Ответить
11413955
"Народное ретро"? У какого народа, японского?
Я такое и в глаза не видел.
Не ты один. Я в Перми тоже не видел.
3
28
Ответить
АМК
Ну и страшилище. Поставить рядом Audi100, BMW 5 и Мersedes W124 и все вопросы отпадут.
Даже пассат в3 эталон стиля по сравнению с этим.
10
34
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
раньше практически все машины смотрелись одинаково,что немцы, что японцы. но смотрелись вполне не плохо, сейчас разнообразие дизайна на много больше ,но большинство смотрятся не ахти.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
4
Ответить
Андрей
Я так понимаю, все "номерные" с дебильными комментариями, отметившиеся в этой новости, из Самарской области пишут)))
Нет. Я фейк, пишу с вк. Пермский край.
 
14
Ответить
Sergey409
Стесняться можно только в кредитопомойках, такая машина без внимания на дороге не останется.
Без внимания кого? Да, тебя будут постоянно принимать ДПС, думая что это очередной нищеброд без страховки, а ещё не будешь обделён вниманием хозяев тазов, они тебя наказывать будут с каждого светофора.
6
31
Ответить
CONDOR47
Бгг, а эти чудовища красавицы. Забудьте своих фриков они давно на свалке, где им и место.
Е34 и 124 и в Японии в почётной. А это корыто где знают?
5
29
Ответить
Coshmaran
Белово
Саня Иванов
Без внимания кого? Да, тебя будут постоянно принимать ДПС, думая что это очередной нищеброд без страховки, а ещё не будешь обделён вниманием хозяев тазов, они тебя наказывать будут с каждого светофора.
Кто ж с этой ванной зарубаться то будет? У кого щекочет высматривают более менее злых.
4
1
Ответить
KanzaS
Тойоты народные ,они до ситх пор ездят и умирать не собираются.
Это какие? Короллы 120 и 150? Их убивают нормально. Типа Тойота не ломается.
2
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
sergey 72
Ох уж эти бордовые салоны, не отказался бы сейчас от марка черностоя без пробега по рф с пробегом в 30к.
Этот бордо - бордо юности, и сейчас будоражит текстикулы)))
15
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Саня Иванов
Без внимания кого? Да, тебя будут постоянно принимать ДПС, думая что это очередной нищеброд без страховки, а ещё не будешь обделён вниманием хозяев тазов, они тебя наказывать будут с каждого светофора.
Никокда не обижу олдтаймера, просто из сентиментальности.
21
 
Ответить
Александр
Romanq
Все они западенцы💁‍♂️ бесятся, брызгая слюной в монитор, исходя в безсильной злобе, понимая, что когда они молились на жЫгуль, мечтая о нём по ночам и почитая за вершину автопрома,...
они молились на жигуль и глину друг другу месили)
20
5
Ответить
Александр
Serg
Вы слаще своих вёдер ничего не видели. Такие корчи представляют реальную опасность на дорогах.
а такие глиномесы ка ты?
12
6
Ответить
Dragocennyi
Москва
Саня Иванов
А у нас на Урале, праворукие ведра не ценились никогда. То ли дело, свеже пригнаные немцы.
И мне тебя жаль. Не знаете вы сочетания комфорта, доступности и надёжности! Старые немцы пусть и были относительно надёжны, но внутри были пустые и убоги, как жигули, а новые и дороги и по факту уже одноразовые поделки.
25
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 152
12449608
Удивительно как такие чемоданы с конским расходом топлива стали народными ? Я тоже много на чем ездил, но народных авто не встречал
Да конечно они были на любителя, ценителя и т. Д. Они нравились людям, но брать их боялись-сложнее и дороже в повседневной эксплуатации, ремонте
3
 
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
Вот как то так это должно выглядеть
8
30
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
Вот как то так это должно быть
8
27
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Саня Иванов
Без внимания кого? Да, тебя будут постоянно принимать ДПС, думая что это очередной нищеброд без страховки, а ещё не будешь обделён вниманием хозяев тазов, они тебя наказывать будут с каждого светофора.
Нищеброд? Такую машину, в таком состоянии содержать без хорошего дохода не получится. Я уверен что турбовая версия любой таз накажет, да и машина не для гонок, их любят за другое.
23
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
gBACTAKAHA
Вот как то так это должно выглядеть
Классное состояние, у нас все старые мерины давно сгнили ...
14
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Romanq
В Новороссийске даже есть улица Цедрика)
Вот она)
9
6
Ответить
12449608
Рубцовск
Romanq
Вот она)
На улице цедрика даже дома без номеров...., ах, ну да, они же народные как и автомобиль
6
3
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
12449608
На улице цедрика даже дома без номеров...., ах, ну да, они же народные как и автомобиль
А вот Краснодар, прикольное название улицы, и тоже без номера, о ужас)
7
4
Ответить
Romanq
Все они западенцы💁‍♂️ бесятся, брызгая слюной в монитор, исходя в безсильной злобе, понимая, что когда они молились на жЫгуль, мечтая о нём по ночам и почитая за вершину автопрома,...
На самом деле, и ваш коментарий, и то, чем он был вызван, это просто детский сад, недостойный взрослых людей.
6
12
Ответить
13811245
....
тоже поддерживаю сток по максимуму)) Эффект безпробежности и атмосферы Японии 90-х
колхоз это, а не эффект
1
12
Ответить
10893292
Кемерово
Serg
Вы слаще своих вёдер ничего не видели. Такие корчи представляют реальную опасность на дорогах.
У каждого свое понятие ведра. Люди ездят на разных машинах. Чтобы сравнивать нужно поездить на многих. А вы скорее всего никогда не встречались с подобными авто. Если для вас каждая старая машина - ведро, это не так, если каждая с правым рулём - ведро, то это опять не так. Даже если об этом вам наговорил реальный блогер, уверенным тоном, размахивая руками,не верьте. Они просто на этом бабки делают
25
1
Ответить
Евген38
Меня всегда интересует один вопрос.Из чего эти японцы в те времена велюр для обивки сидений делали?30 лет сносу ему нет)))
Ага сказочник. как вспомню эти япопомойки из 90-х. Ты видимо уже забыл как весь култукский тракт завален запчастями от японок был. да и дорога от Ангарска до Иркутска не меньше была завалена запчастями от японок.
2
20
Ответить
10893292
Кемерово
коммунист
раньше практически все машины смотрелись одинаково,что немцы, что японцы. но смотрелись вполне не плохо, сейчас разнообразие дизайна на много больше ,но большинство смотрятся не ахти.
Извините, а раньше это когда? Как давно вы вообще интересуетесь машинами? Вы судите по каким авто, тем которые видите на улицах? Просто подобное заявление - это полнейшая чушь. Ну правда вам и плюсики ставят.
6
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Классная машина. Японцы умеют делать. И технологий напихать, и чтоб надёжно было. В отличие от немцев, где машина такого же года будет только недвижимостью либо на свалке.
Honda Stepwgn RP3
16
8
Ответить
Стас
Пенза
Лучше Японца, может быть только ЯПОНЕЦ!. Вот уж 29 лет езжу только на них! И переехав на запад, за машинами летаю во Владик!
21
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
аппарат!!! реально лучше того же 131 крауна! почему? да потому что даже такая вещь как LSD редуктор стояла почти на всех моделях, по надежности VG мотор настоящий монстр, и турбина там реально надёжная, подвеска крепкая, салон интересный и со своими плюшками, самый смак это GranTurismo с широкими бамперами и на vg20det или vg30e
14
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
gBACTAKAHA
Вот как то так это должно быть
ой, это тот премиум хлам, который был на мкпп, дизеле, тряпке и мясорубках???
хорошо,что эти вёдра давно сгнили и переплавлены в польшу на металл
16
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Саня Иванов
Это только казалось. Заехал бы с любым вагом на 1.2 моторе. Он бы тебе показал кто папа.
через 30 лет этот ваг капиталку мотора сделает раз 5 и кпп раз 10, а этот дредноут до сих пор на своих ездит
14
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
YouR-CurSe
Обзорчик непонятный как и само авто
само авто бомба
обзор и экспонат вообще ни о чём
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
11413955
"Народное ретро"? У какого народа, японского?
Я такое и в глаза не видел.
а откуда вы?
и сколько вам лет?
Лучше быть, чем казаться!
9
3
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Виктор Беляев
На самом деле, и ваш коментарий, и то, чем он был вызван, это просто детский сад, недостойный взрослых людей.
Забыл, что завещал нам Христос, господь наш и спаситель?! ...если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царство Небесное. Мф 19:14.
И другой наш спаситель вторил ему - А мы как мученики попадём в рай (с)
Так прекращай тут русофобию свою разводить!
11
3
Ответить
Romanq
Забыл, что завещал нам Христос, господь наш и спаситель?! ...если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царство Небесное. Мф 19:14.
И другой наш спаситель вторил ему - А мы как мученики попадём в рай (с)
Так прекращай тут русофобию свою разводить!
Имею честь быть атеистом. Мифы древнего Израиля читал один раз в юности.
2
5
Ответить
Max_Power
Классная машина. Японцы умеют делать. И технологий напихать, и чтоб надёжно было. В отличие от немцев, где машина такого же года будет только недвижимостью либо на свалке.
Это к стати не факт. Аудей и фольцев из девяностых еще много бегает. Особенно на периферии.
8
7
Ответить
10893292
У каждого свое понятие ведра. Люди ездят на разных машинах. Чтобы сравнивать нужно поездить на многих. А вы скорее всего никогда не встречались с подобными авто. Если для вас каждая старая машина - ведро,...
Истину говоришь.
7
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Виктор Беляев
Имею честь быть атеистом. Мифы древнего Израиля читал один раз в юности.
Решил оскорбить чувства истово верующего?! А за это ныне двушечка ломится (с) в этом правовом государстве!
8
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Тайшетец
Помню как слегка "уху ел" в 90-е когда в первый раз увидел в реале на "Глории" неподвижную (!)центральную "ступицу" руля с рядами кнопок , а руль вращался вокруг неё ! ("А так что можно было ?")))
на западе наверно не удивятся,у Ситроена были похожие,а вообще круть!
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Роман Романыч
Там не в цинковке вроде дело... Читал как то что ниссан использовал какую-то слоистую технологию штамповки деталей... Между слоями проходила реакция...
нет, он в угоду экологии, экспериментировал с химией (антикоррозийными составами), в общем по части экологии всё ок, но новый метод оказался печален, держался недолго
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Ralph Lauren
Скучный автомобиль
задний привод+lsd редуктор(в базе)+турбомотор+хардтоп=это скучно???
а весело тога чё? таксовать на пассате?
или подцепить фишку к вагу,чтоб чипануть?
13
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
АМК
Ну и страшилище. Поставить рядом Audi100, BMW 5 и Мersedes W124 и все вопросы отпадут.
ауди 100???? ахахахаах!!!
14
6
Ответить
Romanq
Решил оскорбить чувства истово верующего?! А за это ныне двушечка ломится (с) в этом правовом государстве!
Вы к стати, свалили из родных краев, или в процессе?
5
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Виктор Беляев
Вы к стати, свалили из родных краев, или в процессе?
В процессе. На той неделе летал проверять запасной вариант, и надо сказать что нашёл его довольно привлекательным.
3
1
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4610
АМК
Ну и страшилище. Поставить рядом Audi100, BMW 5 и Мersedes W124 и все вопросы отпадут.
Ну просто гений дизайна
Nissan Cedric 1999
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
13
2
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4610
Это был сарказм
Nissan Cedric 1999
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
5
 
Ответить
Sugarless
Romanq
Вот она)
ждмненько
4
1
Ответить
11413955
резец
а откуда вы?
и сколько вам лет?
Я был октябрёнком (в курсе про такое?)), дружище. Служил с Советской Армии 2 года. (Слышали про такую Великую Армию?) Вот, сами и прикиньте мой возраст.
Из Центрального Федерального округа. Тут, у нас, совсем другие "народные ретры".
А сколько лет, Вам? В Армии служили? Не?
3
11
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
FletchRus
Ну просто гений дизайна
Ауди 100 3 поколения (на твоём фото) начали выпускать в октябре 1981 года (сняли с производства в январе 1990го), она почти на 10 старше представленного Ниссана 1990 года (кстати их до сих пор много встречается в неплохом состоянии в европейской части страны!)
Ну а если ты хочешь сравнить Ниссан 1990 года с Ауди 100 1990 года - то это уже 4 поколение
5
5
Ответить
xxx
Барнаул
Стас
Лучше Японца, может быть только ЯПОНЕЦ!. Вот уж 29 лет езжу только на них! И переехав на запад, за машинами летаю во Владик!
Лучше японца может быть любой немец))
7
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
11413955
Я был октябрёнком (в курсе про такое?)), дружище. Служил с Советской Армии 2 года. (Слышали про такую Великую Армию?) Вот, сами и прикиньте мой возраст.
Из Центрального Федерального округа. Тут, у нас, совсем другие "народные ретры".
А сколько лет, Вам? В Армии служили? Не?
Да как-то довелось 25 годиков послужить. А вы сразу с октябрятской звёздочки и в строй, в пионеры не взяли что-ли?
Вы так бодро возмутились про "Народное ретро" и так театрально воскликнули - "У какого народа, японского? Я такое и в глаза не видел.", что у меня сложилось впечатление, что вы максимум школьник...
Меня вообще, постоянно умиляют подобные комментарии в этом разделе на Дроме, сайте, который родился на ДВ и по большей части до сих пор заточен на ПР.
Лучше быть, чем казаться!
9
6
Ответить
xxx
Барнаул
vadik5687
через 30 лет этот ваг капиталку мотора сделает раз 5 и кпп раз 10, а этот дредноут до сих пор на своих ездит
Ой да прекратите....) Все шарящие люди знают что через 30 лет ваши японцы сменят 10 моторов)))
9
10
Ответить
xxx
Барнаул
vadik5687
задний привод+lsd редуктор(в базе)+турбомотор+хардтоп=это скучно???
а весело тога чё? таксовать на пассате?
или подцепить фишку к вагу,чтоб чипануть?
1.4 на чипе в космос от этого старого чемодана улетит, а за свои 250 пробега на бензе сэкономится столько, что можно 3 таких ниссана купить))
7
9
Ответить
xxx
Барнаул
Max_Power
Классная машина. Японцы умеют делать. И технологий напихать, и чтоб надёжно было. В отличие от немцев, где машина такого же года будет только недвижимостью либо на свалке.
Какие там технологии? Складывающиеся зеркала и электропакет - это не технологии)
В том то и дело, что в японцах не было технологий и ломаться было нечему. Хотя моторы каждые 3-5 лет на них, все-равно, укладываться умудряются)
7
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
xxx
Ой да прекратите....) Все шарящие люди знают что через 30 лет ваши японцы сменят 10 моторов)))
Ну то, что вы "шарящий", прямо чувствуется) да...
Лучше быть, чем казаться!
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Дикий Прапор
Ауди 100 3 поколения (на твоём фото) начали выпускать в октябре 1981 года (сняли с производства в январе 1990го), она почти на 10 старше представленного Ниссана 1990 года (кстати их до сих пор много встречается...
Фантазёр
Лучше быть, чем казаться!
8
3
Ответить
    
Сообщений: 36442
2793714
На дроме к ниссану отношение особенное. Здесь ниссан хуже всех, ломучий, гниющий и т.д. А вот тойота это вершина автомобилистроения. Эксплуатировал глорию 3,0 л 1990 г.в. отличный автомобиль, не гнил и не ломался, ездил на 76 бензине.
на 92 бабла не было?
4
3
Ответить
    
Сообщений: 36442
Romanq
Те старые да, не ржавели никогда и до сих пор не ржавеют. Я у человека гараж арендовал, в начале 00-х, и там же стояла его Глория, с диваном впереди и хромированными бамперами, аж 78 или 79 года, на тот момент чуть больше 20 лет было машине, ни пятнышка ржи!
и куда же они тогда все подевались то с наших дорог...если не ломается не гниёт да ещё чуваки 76 бенз заливают.. расскажи ..занятно послушать
6
8
Ответить
    
Сообщений: 36442
Beztormozov
После Волги, разницы не почувствовал. С Тойотой, двигателем такого же объема. Почувствовал, что машина едет а не плетется при том же расходе. И пропала дурная привычка заглядывать под машину, возить с собой ящик инструментов и капот открывать. Между ТО.
т.е . глория как 24 ?
1
4
Ответить
    
Сообщений: 36442
Стас
Лучше Японца, может быть только ЯПОНЕЦ!. Вот уж 29 лет езжу только на них! И переехав на запад, за машинами летаю во Владик!
ну кто же тебе запретить то может на пруле кататься...
летай ,аэрофлоту или С7 прибыль будет
5
4
Ответить
Стас
Пенза
xxx
Лучше японца может быть любой немец))
Та ну нафиг!
5
2
Ответить
Стас
Пенза
fareast
ну кто же тебе запретить то может на пруле кататься...
летай ,аэрофлоту или С7 прибыль будет
Спасибо. Летаем. 9 тыс. был билет. Потом-11. В этом году-13. 8 часов-и ты на ДВ! Разве это дорого? Пропивают больше! А на ДВ три недели на морях. Крабы. Гребешок. и т.д. Затем 8 дней-и ты дома! (ну, или на Байкале 2-3 дня еще.Омуль. Горячего копчения.........) Прокатись. Не пожалеешь.
8
1
Ответить
Dragocennyi
Не знаю, как где, а у нас на Сахалине, CEDRIC/GLORIA никогда не ценились также, как Crown.
Они всегда нежнее считались..
В точку 🤝
 
 
Ответить
Ммм, комменты настоялись. Жарко! 😂 Дром, жги еще.
2
 
Ответить
Ilia Vorotovov
Евген38
Меня всегда интересует один вопрос.Из чего эти японцы в те времена велюр для обивки сидений делали?30 лет сносу ему нет)))
Плюшевый салон, до сих пор вспоменаю.... Круто
5
1
Ответить
Ilia Vorotovov
Dragocennyi
Не знаю, как где, а у нас на Сахалине, CEDRIC/GLORIA никогда не ценились также, как Crown.
Они всегда нежнее считались..
А двигатель TD27 ? Он на катера ставился у япов , надежный что пипец, с толкателями
4
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Ilia Vorotovov
А двигатель TD27 ? Он на катера ставился у япов , надежный что пипец, с толкателями
Речь про CEDRIC. Там TD27 не ставили. А RD28 очень нежный.
 
1
Ответить
Ilia Vorotovov
Евген38
Меня всегда интересует один вопрос.Из чего эти японцы в те времена велюр для обивки сидений делали?30 лет сносу ему нет)))
Я его плюшем называл....

он кстати не изшивался и цвет прикольный красно розовый
2
 
Ответить
Ilia Vorotovov
Роб
Был именно такой. 2л, турбо, валил, как бешенный, аж искры из под колес. Казалось, равных не было!
2 Л-Т ?
Зачем? Втюхать вы хотите?
Зачем, вы содяру решили втюхать. она дороже чем 95 бензин
1
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
fareast
и куда же они тогда все подевались то с наших дорог...если не ломается не гниёт да ещё чуваки 76 бенз заливают.. расскажи ..занятно послушать
Я хз что в ваших широтах происходит, если ты сам не в курсе. А по нашим т.н. дорогам они все ездят до сих пор, и много. Ты напряги память, Дром выкладывал статистику, автопарк на ДВ самый старый в стране, думаешь за счёт чего?
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
xxx
1.4 на чипе в космос от этого старого чемодана улетит, а за свои 250 пробега на бензе сэкономится столько, что можно 3 таких ниссана купить))
за 250ткм пробега он вкинет в неё стоимость такой же машины
4
4
Ответить
xxx
Барнаул
vadik5687
за 250ткм пробега он вкинет в неё стоимость такой же машины
Да прям, мотор CAXA достаточно надёжен. Да машин с ним ездит по дорогам ооочень много, сомневаюсь что все их владельцы - олигархи) Из проблем только преждевременное растяжение цепи)
1
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
xxx
Какие там технологии? Складывающиеся зеркала и электропакет - это не технологии)
В том то и дело, что в японцах не было технологий и ломаться было нечему. Хотя моторы каждые 3-5 лет на них, все-равно, укладываться умудряются)
Срочно обратись к офтальмологу))
Honda Stepwgn RP3
6
1
Ответить
11413955
резец
Да как-то довелось 25 годиков послужить. А вы сразу с октябрятской звёздочки и в строй, в пионеры не взяли что-ли? Вы так бодро возмутились про "Народное ретро" и так театрально воскликнули...
Ясно. Чёрный прапор. ))
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33
Купил Я такую же В 1995 году, только" CEDRIC" круто было не реально! Приятный автомобиль!
4
 
Ответить
2793714
Хабаровск
fareast
на 92 бабла не было?
Да и такое бывало
 
 
Ответить
     
Подвал...
Сообщений: 2924
Не поверишь, но по соленоидам ты тоже напутал:)
У цедрик/глория на RE4R01A пять соленоидов...
ЭКС...
Продам http://chelyabinsk.baza.drom.ru/user/wal22
1
 
Ответить
     
Подвал...
Сообщений: 2924
странно, хотел ответить на комментарий JDM154, а вылезло как отдельное сообщение...
ЭКС...
Продам http://chelyabinsk.baza.drom.ru/user/wal22
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 916
ПАЛАСИО
Ездили бы сегодня на таком Ниссане, не стесняясь?
Да +
Нет -
До сих пор езжу на таком Nissan Cedric Y31 hardtop 1987 года!
5
1
Ответить
Serg
Челябинск
10893292
У каждого свое понятие ведра. Люди ездят на разных машинах. Чтобы сравнивать нужно поездить на многих. А вы скорее всего никогда не встречались с подобными авто. Если для вас каждая старая машина - ведро,...
Понятия у всех разные . Эти машины отжили свой век. И представляют большую опасность на дорогах. А Вас бы попросил в следующий раз не обобщать понятия всех машин. У меня было достаточно машин, как с правым рулем так и слевым . Обобщения идют на маркообразные и цедрикообразные авто.
 
8
Ответить
10893292
Кемерово
Serg
Понятия у всех разные . Эти машины отжили свой век. И представляют большую опасность на дорогах. А Вас бы попросил в следующий раз не обобщать понятия всех машин. У меня было достаточно машин, как с правым рулем так и слевым . Обобщения идют на маркообразные и цедрикообразные авто.
Как говорил Станиславкий : "не верю". Если бы у вас был большой опыт общения с машинами, вы бы так не думали в принципе. Любая машина достойна уважения, а байки про отжили свое - обычные уловки современных маркетологов и купленных ими блогеров. В чем опасность этих автомобилей? Поверьте в те времена машины делали так, как сегодняшним оптимизированным поделкам не снилось. Так что на дороге вы их не бойтесь. Другой вопрос это то, что машина едет не сама, ей управляет человек. Так вот кто это делает и как вот это имеет отношение к опасности. Девочка, которая не понимает, что делает или мажор, которому все по... й, маршрутник или дальнобой, зависший в телефоне - вот это реальная опасность.
5
2
Ответить
Serg
Челябинск
10893292
Как говорил Станиславкий : "не верю". Если бы у вас был большой опыт общения с машинами, вы бы так не думали в принципе. Любая машина достойна уважения, а байки про отжили свое - обычные уловки...
Верить или не верить это Ваше право. Переубеждать не собираюсь я так понимаю.
Вам стоит глаза открыть на происходящее вокруг. Живем в 21 веке, а те далекие 90 уже ушли, и машины тех годов доживают свой век.
 
4
Ответить
Александр
Омск
АМК
Ну и страшилище. Поставить рядом Audi100, BMW 5 и Мersedes W124 и все вопросы отпадут.
БМВ бесспорно красивее,но уж никак ни тупорылая ауди.
4
1
Ответить
Александр
Омск
gBACTAKAHA
Вот как то так это должно быть
Ты лучше покажи какой у него карбюратор стоял)))
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 122
Romanq
Все они западенцы💁‍♂️ бесятся, брызгая слюной в монитор, исходя в безсильной злобе, понимая, что когда они молились на жЫгуль, мечтая о нём по ночам и почитая за вершину автопрома,...
Хорошо сказал😂
Мой отзыв: SsangYong Istana 1998
3
 
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4610
Дикий Прапор
Ауди 100 3 поколения (на твоём фото) начали выпускать в октябре 1981 года (сняли с производства в январе 1990го), она почти на 10 старше представленного Ниссана 1990 года (кстати их до сих пор много встречается...
На моем фото рестайлинг 1988 года. Одногодка Цедрику. Следующее поколение появилось когда и Цедрик обновился.
Nissan Cedric 1999
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
 
1
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
Ilia Vorotovov
2 Л-Т ?
Зачем? Втюхать вы хотите?
Зачем, вы содяру решили втюхать. она дороже чем 95 бензин
Подскажите, что употребляете?
 
 
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
Саня Иванов
Это только казалось. Заехал бы с любым вагом на 1.2 моторе. Он бы тебе показал кто папа.
Ну, в те времена особого выбора не было, купил на что хватило. Краун с 1G тоже касался быстрее всех. Когда взял супру 3-х литровую твинкам, на механике, показалось, что вообще ракета!
 
 
Ответить
Ilia Vorotovov
Роб
Подскажите, что употребляете?
с 2н5он
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Gloria в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Глория.
Посмотреть всё о Ниссан Глория
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром