Серьезный парень: знакомимся с новым кроссовером Nissan Kicks
20.04.2024 | 14384 просмотра

Серьезный парень: знакомимся с новым кроссовером Nissan Kicks

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
892 (80%)
218 (20%)
Российскому рынку субкомпактный Кикс в обозримой перспективе, очевидно, не светит. Жаль, ведь в автомобиле собрано все то, что любят многие пользователи — небольшие размеры, свежая и достаточно солидная внешность, проверенные, даже немного архаичные решения и опциональный полный привод. Узнаем его поближе и заодно вспомним ближайших конкурентов.

Kicks прошлого поколения представлял собой попытку бросить якорь по всему миру и заодно «придавить» им конкурентов. Компания вначале засветила кроссовер в форм-факторе концепта в 2014 году и в дальнейшем начала производство в Китае и на Тайване, в Таиланде, Бразилии, Мексике и Индии. Здесь следует сделать важное замечание: под одним именем продавались разные, хотя и похожие машины.

Nissan Kicks Concept

Глобальный Kicks разработан на платформе V с поддержкой гибридных технологий. Вот, например, характеристики японской спецификации. Длина — 4290 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1605 мм, колесная база — 2620 мм. Гибридная силовая установка e-Power последовательного типа включает в себя атмосферный трехцилиндровый HR12DE объемом 1,2 литра (82 л.с. и 103 Нм при 4800 об/мин), работающий в режиме генератора. В движение «паркетник» приводится 136-сильным электромотором на передней оси. Есть и полноприводная модификация с агрегатом мощностью 68 л.с., который крутит задние колеса. На американском рынке другие реалии — там старый Kicks представлен в незамысловатой версии с 1,6-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем (124 л.с. и 155 Нм при 4000 об/мин), вариатором и передним приводом.

Nissan Kicks (исполнение для стран Латинской Америки, 2016 г.)

В Индии был свой Kicks. Название как у всемирного, а платформа — массовая дешевая архитектура B0, известная по Renault Duster. Размеры чуть крупнее, чем у всемирного Nissan. Между бамперами 4384 мм, ширина — 1813 мм, высота — от 1656 мм, колесная база — 2673 мм. Привод передний. Моторы — бензиновые «четверки» объемом 1,3 литра (158 л.с.) и 1,5 литра (106 л.с.), а также 111-сильный турбодизель «один и пять». Коробки передач — 6-ступенчатая механическая или вариатор.

Nissan Kicks (для рынка Японии, рестайлинг, 2020 г.)

Внутрияпонский Nissan Kicks особых успехов не достиг. Например, за 2023 год продано 15 778 экземпляров. У его американского и бразильского тезки дела обстояли явно лучше — 66 820 и 50 781 экз. соответственно. Полагаем, второе поколение добьется более впечатляющих результатов. Во-первых, машина новая и наверняка будет притягивать покупателей как магнитом. Кстати, в фирменной линейке она фактически сменит не только предшественника, но и Rogue Sport — американскую версию Кашкая, которая упразднена еще в конце 2022-го. Во-вторых, она крупнее и просторнее первой генерации. «Nissan Kicks 2025 года разработан с целью оптимизации внутреннего пространства для комфорта пассажиров и грузового пространства, сохраняя при этом компактные внешние размеры, что упрощает вождение и парковку в городе», — заявляет Nissan. Длина — 4366 мм (+71 мм), ширина — 1801 мм (+41 мм), колесная база — 2657–2664 мм в зависимости от типа привода.

Запас пространства по ширине спереди на уровне плеч вырос на 43 мм, сзади — на 38 мм. Кроме того, места для ног на втором ряду стало больше на 23 мм. Объем грузового отсека переднеприводника достиг 850 литров при двухрядной конфигурации салона (у Kicks AWD — 677 литров). Со сложенными сиденьями второго ряда — 1699 и 1419 литров. У машины первого поколения — 716 и 915 литров соответственно. Ценно и то, что проем багажника увеличен до рекордных в своем классе 1024 мм, а погрузочная высота находится в пределах 710 мм.

Все это прекрасно, но покупатели наверняка будут выбирать кроссовер в первую очередь глазами, оценив неожиданно строгую, массивную и запоминающуюся переднюю часть а-ля Nissan Pathfinder для китайского рынка и «парящую» крышу, выполненную эффектнее и визуально дороже, нежели у старого автомобиля.

Новый Kicks переехал на модульное шасси CMF-B. Известно, что в Америке он будет продаваться с 2,0-литровым атмосферным двигателем (143 л.с. и 190 Нм) и бесступенчатой коробкой передач. О других опциях пока ничего не сообщается, и это довольно странно, учитывая многообразие линеек соперников. «Силовой агрегат обеспечивает уверенное ускорение, в том числе при движении по шоссе, благодаря отзывчивой трансмиссии и сильному крутящему моменту двигателя на низких и средних оборотах», — обещает Nissan. Как-то не очень воодушевляют параметры? Зато, повторим, в качестве опции обещана система полного привода. Прежде в Штатах подобной модификации не было. У Kicks AWD предусмотрен зимний режим (Snow), меняющий алгоритм работы полного привода и электронных систем для движения по снегу. Дорожный просвет — 213 мм, что весьма неплохо.

В интерьере дизайнеры и специалисты по эргономике пытались найти компромисс между современными тенденциями и элементарным удобством. Информация поступает через дисплеи панели приборов и мультимедиа диагональю до 12,3 дюйма. При этом сохранены привычные физические кнопки — они есть и на торпедо, и на руле.

У всех Киксов набор систем активной безопасности Nissan Safety Shield 360 с такими помощниками, как функция автоматического торможения в случае опасности столкновения с распознаванием пешеходов, мониторинг «слепых» зон, предупреждение о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, когда автомобиль едет назад, предупреждение о сходе с полосы. Комплектации S и SV по умолчанию имеют круиз-контроль, а SR — ProPILOT Assist с удержанием в полосе и систему кругового обзора.

Цены на новинку будут объявлены ближе к старту североамериканских продаж — летом 2024 года. Модель прошлой генерации в США стоит от 21 050 долларов (от 1 955 545 рублей по курсу на момент подготовки материала).

Конкурентов у Кикса много, вот некоторые из них. Mazda CX-30 — один из самых опасных соперников с точки зрения имиджа. Стильный купеобразный кроссовер уже в базовом исполнении оснащен 2,5-литровой атмосферной «четверкой» Skyactiv-G (194 л.с. и 252 Нм), 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. У стоящих выше версий мотор того же объема с турбонагнетателем (230 л.с. и 420 Нм). Цены начинаются от 24 995 долларов (от 2 322 035 рублей), а топовая Mazda CX-30 2,5 Turbo Premium Plus стоит минимум 36 800 долларов (от 3 418 720 рублей). В 2023-м в США продано 77 075 «тридцаток». Для сравнения, годом ранее — 52 808.

Компания Hyundai называет симпатичный Hyundai Kona «могучим SUV, который умеет все». Вполне уместный слоган, если говорить о разнообразии: «паркетник» бывает с электромотором на передней оси мощностью 135 л.с. или 204 л.с. При этом линейка моделей с ДВС вполне разнообразная. Покупатели выбирают между 2,0-литровой атмосферной «четверкой» с распределенным впрыском топлива (работает по циклу Аткинсона, 149 л.с. и 179 Нм при 4500 об/мин) в паре с вариатором и турбонаддувным двигателем объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском (193 л.с. и 264 Нм при 1700–4500 об/мин) и 8-ступенчатым «автоматом». Полный привод опционально доступен для всех Kona. Стоимость — от 24 250 долларов (от 2 252 825 рублей), «электричка» — от 32 675 долларов (от 3 035 508 рублей). За прошлый год в Америке продано 79 116 экземпляров. В Европе автомобиль пользовался даже чуть более высоким спросом — 83 028 единиц.

Гамма Kia Seltos сформирована по аналогичному принципу, хотя и лишена экологически чистых вариантов. Предлагается «атмосферник» объемом 2,0 литра (распределенный впрыск топлива, 148 л.с. и 179 Нм при 4500 об/мин) и 1,6-литровая «турбочетверка» (непосредственный впрыск, 198 л.с. и 264 Нм при 1600–4500 об/мин). Коробки передач — вариатор и «автомат» с восемью ступенями. Топовым Seltos по умолчанию полагается полный привод. Разброс цен — от 24 490 долларов (от 2 275 121 рубля) за самый дешевый автомобиль и от 30 090 долларов (от 2 795 361 рубля) за максимальный Seltos SX. За минувший год за океаном реализовано 60 053 единицы. Популярность в Индии, кстати, выше американской: там продали 104 891 кроссовер.

Является ли вариативность гарантией успеха? Вовсе нет! Пример тому Honda HR-V. В Штатах она бывает с атмосферной 2,0-литровой «четверкой» (160 л.с. и 187 Нм при 4200 об/мин), CVT и опциональным полным приводом. Незатейливо, прямо скажем. Американских потребителей это обстоятельство нисколечко не смущает, и они сметают HR-V как горячие пирожки. В 2023-м сбыт составил 122 206 штук. Больше было только в 2021 году — 137 090 единиц. Прайс-лист стартует от 25 100 долларов (от 2 331 790 рублей). Самая дорогая HR-V — минимум 29 200 долларов (2 712 680 рублей).

Более крупный Volkswagen Taos сделан без оглядки на оппонентов и в соответствии с фирменными традициями. А это значит, что мотор только турбонаддувный TSI «один и пять» (160 л.с. и 249 Нм). Переднеприводные SUV оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводные — преселективным «роботом» DSG с семью ступенями и системой выбора режимов движения с настройками Snow Mode, On-Road Mode, Off-Road Mode и Off-Road Custom Mode. Цены — от 23 995 долларов (от 2 229 135 рублей). В 2023 году в Штатах продано 58 890 штук.

 

Что вы думаете про новый Nissan Kicks? Нравится ли вам его дизайн, комплектации и незамысловатая силовая установка? Приобрели бы себе такой? Как считаете, смог бы он стать в России бестселлером при адекватной цене? Делитесь мнением в комментариях!

Фотобонус

Лучшие комментарии

ПАЛАСИО
Хундай оформил переднюю панель для ностальгирующих по 80-м годам прошлого столетия
Для ностальгирующих по прошлому столетию есть автоваз.👍👍
143
32
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 13637
Выглядит как Хавал Джолион
Продам уши от мертвого осла.
54
137
Ответить
  
Сообщений: 13637
Китайцы продавливают свой дизайн по всему миру
Продам уши от мертвого осла.
48
103
Ответить
LucaBertone
Москва
Я за Мазду, у нее самые веселые моторы и нормальные автоматы.
132
27
Ответить
  
Сообщений: 13637
Хундай оформил переднюю панель для ностальгирующих по 80-м годам прошлого столетия
Продам уши от мертвого осла.
40
61
Ответить
  
Сообщений: 13637
LucaBertone
Я за Мазду, у нее самые веселые моторы и нормальные автоматы.
За Хонду. Задние фонари как на Ауди Q7 первого поколения
Продам уши от мертвого осла.
28
50
Ответить
Вадим
Сочи
LucaBertone
Я за Мазду, у нее самые веселые моторы и нормальные автоматы.
и рисовал человек у которого со зрением норм.
50
23
Ответить
ПАЛАСИО
Хундай оформил переднюю панель для ностальгирующих по 80-м годам прошлого столетия
Для ностальгирующих по прошлому столетию есть автоваз.👍👍
143
32
Ответить
И китайские и европейские и корейские и японские производители идут вперед семимильными шагами один автоваз паразитируя на советском наследнии топчется на месте клянча субсидии и повышение поборов.
141
31
Ответить
Каройнер
Чита
Кикс (kicks) – это сленговое слово, которым обозначают неудачный удар. Термин «кикс» актуален практически для всех игровых видов спорта.
30
21
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
И ни одной фотографии места на заднем ряду.)
Если вам необходима компактная машина для перевозки двух человек , удобной парковки и с малым расходом, то лучше купите хетчбэк! На них производители хотя бы цену не ломят как на трэндовые кроссовки.
34
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2948
Так то Киев дешевле конкурентов, а вид и начинка на уровне... Все прикольные, кроме корейцев)
У Тойоты в этом сегменте нет ничего?
15
21
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2948
EsaulZ
Так то Киев дешевле конкурентов, а вид и начинка на уровне... Все прикольные, кроме корейцев)
У Тойоты в этом сегменте нет ничего?
Гр****** Т9. Кикс.
18
8
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Кто знает, может эта модель и прийдет к нам под видом Отинг. У них же заявлено ещё 2 модели для нашего рынка на этот год. Полноразмерный и компактный SUV. Было бы очень даже не плохо!!! Подождем - увидим…
8
21
Ответить
da-fomin
Новосибирск
КУДРЯШКИ
И ни одной фотографии места на заднем ряду.)
Если вам необходима компактная машина для перевозки двух человек , удобной парковки и с малым расходом, то лучше купите хетчбэк! На них производители хотя бы цену не ломят как на трэндовые кроссовки.
Какой например? Их почти не осталось
13
22
Ответить
     
Сообщений: 3780
LucaBertone
Я за Мазду, у нее самые веселые моторы и нормальные автоматы.
А как же что "лучше Тойоты ничего нет"?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
25
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17528
Ура, Ниссан изобрёл мой бывший Кашкай 2007г.в только с мультиками на лед дисплеях)
Габариты и характеристики практически 1 в 1)
48
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17528
ПАЛАСИО
Выглядит как Хавал Джолион
Причём Джолион на более современных агрегатах)
31
31
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17528
ПАЛАСИО
Хундай оформил переднюю панель для ностальгирующих по 80-м годам прошлого столетия
Точно, "высокая" панель 2108)
28
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17528
Дуремар .
И китайские и европейские и корейские и японские производители идут вперед семимильными шагами один автоваз паразитируя на советском наследнии топчется на месте клянча субсидии и повышение поборов.
Так-то у АвтоВАЗа кардинально новые модели, а эти фары с панелями меняют поколение от поколения)
29
26
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17528
da-fomin
Какой например? Их почти не осталось
Вчера встал рядом с CH-R - у моего Леона и габариты и клиренс +/- схожие, только у меня какой-то хэтч ц-класса, а тут настоящий компактный кроссовер!
35
14
Ответить
слава
Красноярск
EsaulZ
Так то Киев дешевле конкурентов, а вид и начинка на уровне... Все прикольные, кроме корейцев)
У Тойоты в этом сегменте нет ничего?
яРис кросс
10
5
Ответить
слава
Красноярск
ни Нада мне такого
21
11
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
da-fomin
Какой например? Их почти не осталось
Гольф, Е-нот, Королла, Мини Купер, Ситроены, Пежо... Много кто до сих пор производит хетчи.
28
6
Ответить
fedel топорики
Рязань
В пределах 2.2 - 2.4 можно рассмотреть к покупке.
7
24
Ответить
слава
ни Нада мне такого
Вам такого никто и не предлагает,у нас нива, даже две, хочешь шнива ,хочешь классика с подушкой в сиденье водителя....👍👍👍
17
26
Ответить
IvanLeon711
Причём Джолион на более современных агрегатах)
🤣🤣джолион унылая повозка с дизайном 10 ти летней давности на которую еще и запчасти фиг дождешься.
24
32
Ответить
IvanLeon711
Ура, Ниссан изобрёл мой бывший Кашкай 2007г.в только с мультиками на лед дисплеях)
Габариты и характеристики практически 1 в 1)
Кашкай 2007 года ,с 2.0 двигателем ,для своего времени был очень приличный аппарат ,и по оснащению и по качеству материалов.
15
33
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 92
Читал и вспомнилась статья, как героически на ВАЗе делали рестайлинг 8-ки и 9-ки, титаническими усилиями и могучими расчетами превратив их в 14-ю и 15-ку или как они там называются.
23
21
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 92
IvanLeon711
Ура, Ниссан изобрёл мой бывший Кашкай 2007г.в только с мультиками на лед дисплеях)
Габариты и характеристики практически 1 в 1)
Точно, а я думаю что он мне напоминает. Это же мой кашкай j10.
12
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17528
Тарас Леонидович
Кашкай 2007 года ,с 2.0 двигателем ,для своего времени был очень приличный аппарат ,и по оснащению и по качеству материалов.
Вот его ниссан спустя 17 лет снова изобрёл, но дуримары думают, что так делает АвтоВАЗ)
27
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17528
Тарас Леонидович
🤣🤣джолион унылая повозка с дизайном 10 ти летней давности на которую еще и запчасти фиг дождешься.
А на этот кикс на завтра домой привезут?)
27
16
Ответить
Snork
Новороссийск
Что за дурацкое "один и пять"?
14
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17528
f.kiniyaev
Точно, а я думаю что он мне напоминает. Это же мой кашкай j10.
Да, атмосферный мотор MR20 140+ л.с, варик - недалеко ниссан ушел за 20 лет
29
15
Ответить
IvanLeon711
Вот его ниссан спустя 17 лет снова изобрёл, но дуримары думают, что так делает АвтоВАЗ)
На кашкае почти 20 ти летней давности был двухлитровый движок ,безключевой доступ мультимедиа и еще куча всего до чего бракотаз то сих пор не дорос.
23
23
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17528
Дуремар .
На кашкае почти 20 ти летней давности был двухлитровый движок ,безключевой доступ мультимедиа и еще куча всего до чего бракотаз то сих пор не дорос.
Так как тут дорасти, если люди прогуливают школу и пишут беЗключевой))
У моего кашкая расход масла был 0,5л на 1000км, а у товарища 1л на 100км)))
Чтобы свечи поменять, надо снимать впускной коллектор, чтобы поменять фильтр на варике надо снимать аккумулятор и колесо, а чтобы поменять салонный фильтр, надо снимать педальный узел))
До такого АвтоВАЗ точно не додумался)
Бесключевой доступ у кашкая это брелок на консоль, заводить машину крутилкой как у духовки? Накуа?)) проще ключ вставить и повернуть) тем более у лады сейчас похожая система, но поудобнее.
28
16
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
Тарас Леонидович
🤣🤣джолион унылая повозка с дизайном 10 ти летней давности на которую еще и запчасти фиг дождешься.
Знаток? Диванный эксперт? Я разбивал морду у Джолиона. Все ЗЧ пришли за две недели. Бампер, решётка, Радиатор, бачок омывателя и пр. мелочёвка. В итоге - от удара до окончания ремонта по КАСКО прошёл месяц.
29
11
Ответить
da-fomin
Новосибирск
IvanLeon711
Вчера встал рядом с CH-R - у моего Леона и габариты и клиренс +/- схожие, только у меня какой-то хэтч ц-класса, а тут настоящий компактный кроссовер!
Так и есть. Девятка вообще внедорожник почти.
8
16
Ответить
da-fomin
Новосибирск
КУДРЯШКИ
Гольф, Е-нот, Королла, Мини Купер, Ситроены, Пежо... Много кто до сих пор производит хетчи.
Это всё для цивилизованных стран. А у нас что?
13
19
Ответить
IvanLeon711
Так как тут дорасти, если люди прогуливают школу и пишут беЗключевой)) У моего кашкая расход масла был 0,5л на 1000км, а у товарища 1л на 100км))) Чтобы свечи поменять, надо снимать впускной коллектор,...
Да безусловно веста по цене камри в америке это топчик!!👍👍👍еще бы не глючила электроника и коробка не гудела,была бы прям загляденье..🤣🤣🤣
10
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17528
Дуремар .
Да безусловно веста по цене камри в америке это топчик!!👍👍👍еще бы не глючила электроника и коробка не гудела,была бы прям загляденье..🤣🤣🤣
Чтобы получить Камри по цене Камри в Штатах, надо либо как Штаты всех иметь, либо сделать свою промку как в Китае.
Штатам для этого понадобилось 2 мировые войны и 200 лет истории, а Китаю около 70 лет с 1949г образования КНР.
Учитывая, что РФ с 1991г, мы ещё неплохо двигаемся)
30
24
Ответить
777
Хабаровск
IvanLeon711
Причём Джолион на более современных агрегатах)
А в чем собственно их современность? В том Что они позже появились? Редуктор(КПП) будет вечный, расход будет меньше конкурентов из за последовательного гибрида, меньше просто уже некуда, при этом генератором выступает старый проверенный мотор который ходит плюс минус вечно, стоит копейки. Какой смысл в усложнениях если они не несут никакой пользы? Ах да динамика у этого 1.2л будет как у 2.0 атмосферника. Наберёшь когда(никогда) китайцы смогут дать хотя бы близко такое соотношение надёжности, дешевизны эксплуатации и практичности.
10
8
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
da-fomin
Это всё для цивилизованных стран. А у нас что?
Гранта Лифтбэк например)
12
3
Ответить
31044797
Kick в переводе с английского - пнутый.
Kicks - пнутые.
Кто вообще так называет свои машины?
20
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17528
777
А в чем собственно их современность? В том Что они позже появились? Редуктор(КПП) будет вечный, расход будет меньше конкурентов из за последовательного гибрида, меньше просто уже некуда, при этом генератором...
Ты видимо о какой-то другой машине пишешь?
В этой статье кикс 2,0 атмо + варик, а Джолион 1,5Т + ДСГ.
Кстати, самый быстрый ниссан с самой прочной коробкой ДСГ Борг Варнер.
17
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1737
IvanLeon711
Чтобы получить Камри по цене Камри в Штатах, надо либо как Штаты всех иметь, либо сделать свою промку как в Китае.
Штатам для этого понадобилось 2 мировые войны и 200 лет истории, а Китаю около 70 лет с 1949г образования КНР.
Учитывая, что РФ с 1991г, мы ещё неплохо двигаемся)
Всё проще. Там другой менталитет и вообще другая культура продаж. Нет утильсбора, накруток от родного государства, накруток от представительства, накруток от дилера, и нет впаривания никому ненужных допов.
12
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17528
Jackson979
Всё проще. Там другой менталитет и вообще другая культура продаж. Нет утильсбора, накруток от родного государства, накруток от представительства, накруток от дилера, и нет впаривания никому ненужных допов.
Да правда что-ли? А зачем тогда японцы строили заводы в США? А Лексус, Акура и Инфинити зачем?
А пошлины на китайскую сталь? А Хуавэй как так оказался под санкциями?
Уж кто-кто, а пиндосы умеют защитить свой рынок
20
9
Ответить
21339973
Челябинск
31044797
Kick в переводе с английского - пнутый.
Kicks - пнутые.
Кто вообще так называет свои машины?
KIX
1
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
КУДРЯШКИ
Гранта Лифтбэк например)
Ужас
3
8
Ответить
Денис
Абакан
Дуремар .
И китайские и европейские и корейские и японские производители идут вперед семимильными шагами один автоваз паразитируя на советском наследнии топчется на месте клянча субсидии и повышение поборов.
на чем ездишь эксперт?
5
10
Ответить
АМК
31044797
Kick в переводе с английского - пнутый.
Kicks - пнутые.
Кто вообще так называет свои машины?
Kick - удар , пинать.
Kicker - хулиган, футболист
3
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 452
Обычная недорогая малолитражка, ширпотреб. Мазда на голову выше
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
6
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1044
ПАЛАСИО
Китайцы продавливают свой дизайн по всему миру
это не их дизайн. у них работают европейские дизайнеры.
4
3
Ответить
Евгений
Кемерово
Дуремар .
И китайские и европейские и корейские и японские производители идут вперед семимильными шагами один автоваз паразитируя на советском наследнии топчется на месте клянча субсидии и повышение поборов.
Он паразитирует на итальянском наследии прошлого века.
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5189
В какую бы тему не заглянул почитать одно и то же. Каждый местный "Антилектуал" просто обязан поднять одну из тем. тем более если она не имеет к предмету обсуждения никакого отношения. Список тем прилагается:

1. Как мы плохо живём, Лада Веста дорогая
2. Автоваз и всё, что с ним связано
3. Гранта - можно долго спорить хороша или нет.
4. Все воруют, никто ничего не делает. Автор комментария в их числе (но думает иначе)

Если же по теме новости. Всё же мы о Nissan. Ничего прорывного. Принятие за базис китайский дизайн автомобилей. Местами попытались сохранить хоть какой-то узнаваемый стиль. Но если отбросить все шильдики, то сзади даже не поймёшь, чей авто.

Вообще последнее время японские автомобили начали терять свою, породистость что ли. Азиаты в принципе не отличались каким-то единым стилем. Собственно вполне возможно взятый на вооружение китайский дизайн лишь по причине того, что в основе его лежит европейская работа.

Китайцы пошли по пути перекупания европейских дизайнеров, которые заложили новый стиль автомобилей (как обычно с китайской спецификой), но это дало результат. Сегодня в дизайн большинство автомобилей мире проникает и перенимается данный стиль исполнения. Презентованный Кик тому очередное свидетельство.

Кому-то понравится, но лично за себя скажу, что мне давно не нравится это всё. Оставаясь сторонником классической европейской школы дизайна, новый стиль, как мне кажется, своим "футуризмо-вау" убивает породу. Ощущения целостности, заменяя её на огромное кол-во всякого рода окружения и фантастического кино, исчезает, а вместо неё остаётся постоянное ощущение пустоты, которую хочется всё время чем-то заполнить.

Каждый новый автомобиль представленный кем угодно (не только Ниссан) превращается во что-то бизликое. В этом отношении еще, как мне кажется, Мазда держится. Но надолго ли ...
7
2
Ответить
Lesha Zh
ДмКСВ
Знаток? Диванный эксперт? Я разбивал морду у Джолиона. Все ЗЧ пришли за две недели. Бампер, решётка, Радиатор, бачок омывателя и пр. мелочёвка. В итоге - от удара до окончания ремонта по КАСКО прошёл месяц.
Видимо у кого как. Знакомый 3 месяца дверь ждал...
2
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3070
LucaBertone
Я за Мазду, у нее самые веселые моторы и нормальные автоматы.
Веселые как на CX-5, в смысле что никогда не даст заскучать?)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1737
IvanLeon711
Да правда что-ли? А зачем тогда японцы строили заводы в США? А Лексус, Акура и Инфинити зачем?
А пошлины на китайскую сталь? А Хуавэй как так оказался под санкциями?
Уж кто-кто, а пиндосы умеют защитить свой рынок
У нас тоже GWM постороил завод. Или Джили в Белоруссии. Но дешевле от этого эти модели не стали. Продаются дороже чем в самом Китае, и даже дороже чем в Белоруссии.
У америкосов, по крайней мере, есть свой неплохой автопром, который не стыдно и защитить. А что защищать в РФ? ВАЗ, выпускающий модели основанные ещё на советском наследии и вечно клянчащий дотации?
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17528
Jackson979
У нас тоже GWM постороил завод. Или Джили в Белоруссии. Но дешевле от этого эти модели не стали. Продаются дороже чем в самом Китае, и даже дороже чем в Белоруссии. У америкосов, по крайней мере, есть...
У нас не американский путь, а ближе к японскому, южнокорейскому или китайскому - огромные ввозные пошлины дали возможность местным производителям не загнуться, а развиваться.
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1737
IvanLeon711
У нас не американский путь, а ближе к японскому, южнокорейскому или китайскому - огромные ввозные пошлины дали возможность местным производителям не загнуться, а развиваться.
О каком развитии речь? Веста и будущая Искра созданы с помощью французов. Если бы рено не сотрудничал с вазом, ничего бы этого не появилось никогда.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17528
Jackson979
О каком развитии речь? Веста и будущая Искра созданы с помощью французов. Если бы рено не сотрудничал с вазом, ничего бы этого не появилось никогда.
Да, я про тоже - точно также как тойота не развилась бы без джипа, а хундай без митсубиси.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1737
IvanLeon711
Да, я про тоже - точно также как тойота не развилась бы без джипа, а хундай без митсубиси.
Ну-ну. А теперь сравним модельный ряд Хёндэ и модельный ряд ВАЗ. А ведь они ровесники.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17528
Jackson979
Ну-ну. А теперь сравним модельный ряд Хёндэ и модельный ряд ВАЗ. А ведь они ровесники.
Да, но ВАЗ был при двух разных странах, в последние годы Союза они и были на одном уровне, помню завезли этих корейцев в Красноярск довольно много, а они технически хуже 2109. Потом в 90-е был дерибан олигархами, а в 00-е чиновниками.
Завод развиваться начал в 10-х только, а уже неплохо, Веста мне больше Соляриса нравится, хотя в ней больше свой технички, относительно Рено, чем в Солярисе относительно Митсубиси.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1737
IvanLeon711
Да, но ВАЗ был при двух разных странах, в последние годы Союза они и были на одном уровне, помню завезли этих корейцев в Красноярск довольно много, а они технически хуже 2109. Потом в 90-е был дерибан...
С данной ценовой политикой будущее завода туманно. Лада это прежде всего ультрабюджетный, народный бренд. За счёт этого много лет и обеспечивался стабильный спрос. Нынешняя стоимость той же Весты приблизилась к иностранным моделям. Руководство Ваза одобряет недобросовестную конкуренцию, проталкивает новый утильсбор, что выглядит гнусно. Уже на основании этого, бренд вызывает отторжение.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17528
Jackson979
С данной ценовой политикой будущее завода туманно. Лада это прежде всего ультрабюджетный, народный бренд. За счёт этого много лет и обеспечивался стабильный спрос. Нынешняя стоимость той же Весты приблизилась...
Так все делают, тут дело не в бренде, а в государственной политике.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Kicks в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Кикс.
Посмотреть всё о Ниссан Кикс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром