Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Классик: история Nissan Laurel
23.04.2023 | 21327 просмотров

Классик: история Nissan Laurel

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Бытует мнение, что любой уважающей себя рок-группе следует вовремя распасться, чтобы не превратиться в бледную тень самой себя. Правоту этого негласного правила наглядно показывает эволюция Toyota Crown и то, к чему пришло славное имя. Но не будем о грустном. Лучше вкратце вспомним ветви семейного древа Nissan Laurel (он же «Лаврик», он же Лаурель, он же…). Этот, кстати, канул в Лету согласно всем рокерским заветам.

Далекие от мира JDM люди не увидят в герое нашего рассказа ничего примечательного. Родился, совершенствовался, воевал с маркообразными… В действительности история Laurel — в переводе с английского имя означает «лавровый венок», «признание» или «почесть» — сложнее и интереснее.

Первый Laurel C30 (1968–1972 годов) задумывался как более прогрессивный и статусный продукт, нежели Bluebird (510), и при этом отличающийся по характеру от Cedric (130), который часто использовался в качестве корпоративного транспорта. Очевидное внешнее сходство с «синей птицей» не пошло на пользу новинке. Продавалась она не так хорошо, как хотелось бы: за месяц до окончания продаж зарегистрировано 150 211 экземпляров. Покупатели явно руководствовались правилом «зачем платить больше, если не видно разницы». Хотя разница-то как раз была. Так, например, Laurel превосходил Nissan Bluebird по размерам. Его длина — 4350 мм, расстояние между осями — 2620 мм, ширина — 1605 мм, высота — 1405 мм. Для сравнения, параметры «младшего брата» — 4095 мм/2420 мм/1560 мм/1420 мм.

Nissan Laurel Sedan (C30) '1968

Повод для гордости — вполне прогрессивная заднеприводная платформа с рулевой рейкой, передними стойками МакФерсон и задней независимой подвеской. Двигатель — 1,8-литровая «четверка» G18 (106 л.с.) с одним верхним распредвалом, разработанная влившейся в состав Nissan фирмы Prince Motor Company.

Nissan Laurel Sedan (C30) '1968

Летом 1970 году гамму дополнило маленькое хардтоп-купе в пику двухдверной Toyota Corona Mark II. С элегантной ниспадающей линией крыши и 2,0-литровым G20 объемом мощностью 110–120 лошадиных сил, который год спустя подселили на «четырехдверку». Не маслкар, но по японским меркам тех лет не так уж и плохо!

Nissan Laurel Hardtop (C30) '1970

Второй Laurel (C130, 1972–1977 годов) родился в эпоху, когда японские автопроизводители с благоговейным трепетом смотрели на дизайнерские изыски американских компаний, старательно их копировали или как минимум лепили собирательные образы. Наш герой — яркая демонстрация трендов. Этакий мини-«янки» а-ля бутылка «Кока-Колы» или, скажем, какой-нибудь небольшой «австралиец». Деталировка тоже на уровне. Одни только встроенные в хромированный задний бампер фонари у двухдверного хардтопа чего стоят. Седан поскромнее, и к тому же с балкой заднего моста на рессорах.

Nissan Laurel Sedan (C130) '1974

Размеры заметно подросли. Длина — 4500 мм, а ширина — 1670 мм. К колесной базе приплюсовали 50 мм. Наконец, Laurel набрал «мышечную массу»: кроме четырехцилиндровых агрегатов применялся рядный шестицилиндровый L20A с одним карбюратором и топовый «двухкарбовый» 130-сильный для заряженного Laurel SGX. Позже он перешел на впрыск топлива. В 1973-м дебютировала модификация с «два и шесть» L26. Два года спустя ее сменил L28 объемом 2,8 литра. Что касается популярности, то она пошла в гору. По данным японских источников, за месяц до финала продаж зарегистрировано 349 708 штук.

Nissan Laurel Sedan (C130) '1974

А еще был C130-EV. Вы правильно поняли — это электрокар с разработанной инженерами Prince начинкой. Мотор мощностью 21,5 л.с. приводил задние колеса через двухступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальная скорость — 85 км/ч, запас хода — 65 километров. EV задуман в качестве экологически чистого транспорта для высокопоставленных лиц на Международной океанографической выставке 1975 года, которая проходила на Окинаве.

Nissan Laurel Coupe (C130) '1974

Купеобразные седаны — изобретение «новейшей эпохи»? А вот и нет! Посмотрите на красивейший четырехдверный хардтоп третьей генерации (C230, 1977–1980 годов). Настоящий, без центральных стоек! Японцы доказали, что могут не только подсматривать классные «фишки» у американцев, но и создавать вполне самобытные, если не сказать аутентичные автомобили, одновременно фокусируясь на экономичности, экологичности и других эксплуатационных качествах. Философия Ниссана основана на пяти принципах: «больше роскоши и комфорта», «эффективнее шумоизоляция», «высокое качество», «ресурс» и «безопасность».

Nissan Laurel Hardtop (C230) '1977

Кузов чуть шире и ниже (1685 мм и 1405 мм соответственно). Длина увеличена на целых 125 мм, но благодаря пропорциям и очертаниям Laurel кажется даже крупнее, чем на самом деле. Кроме версии для эстетов предлагались традиционный седан и хардтоп-купе.

Nissan Laurel Sedan и Laurel Coupe (C230) '1977

За период производства C130 примерил самые разные моторы, начиная с 1,8-литрового четырехцилиндрового L18 и заканчивая «шестеркой» L28 объемом 2,8 литра, инжекторным L20E и 2,0-литровым дизельным SD20 для соперничества с оснащенным движком-«коптилкой» Mark II.

Год 1978-й отмечен двумя событиями. Компания представила Laurel Crimson, посвященный десятилетию модели. Как следует из названия, специальное исполнение окрашено в малиновый цвет. Среди особенностей алюминиевые колесные диски особого дизайна. Осенью семейство обновилось: круглую оптику сменили модные в тот период сдвоенные прямоугольники и «разлинованная» в хромированную «клеточку» радиаторная решетка. Тогда же свет увидел топовый Medalist с кондиционером, а позже и с опциональным электрическим люком.

Nissan Laurel Sedan (C231) '1978

Продажи старались держать марку. «Совокупное количество регистраций новых автомобилей за месяц до окончания продаж составило 316 898 единиц», — рапортуют японцы.

Nissan Laurel Sedan, Laurel Coupe и Laurel Hardtop (C231) '1978

Если окинуть быстрым взглядом профиль стоящего на расстоянии в пару сотен шагов четвертого поколения Laurel (C31, 1980–1984 годов), может показаться, что перед вами почтенный Opel Senator A. Между творениями Запада и Востока и впрямь есть немало общего — начиная с наклона фар и радиаторной решетки, заканчивая треугольными «форточками» в задних стойках и пропорциями. Изящный и европеизированный дизайн визуально укрупняет машину, хотя разница с предшественником мизерная. База прежняя, длина и ширина больше на 10 мм и 5 мм соответственно, а высота при этом уменьшилась на 45 мм.

Nissan Laurel Sedan 2800 Medalist (C31) '1980

С точки зрения эстетики Laurel встретил соперников в лице второго поколения Toyota Chaser и новой Cresta — оба стартовали в 1980 году — во всеоружии и сделал рывок в инженерном развитии, будучи спроектированным под началом отца Скайлайна Синитиро Сакураи. Во-первых, клиновидный силуэт недвусмысленно намекал на неплохую аэродинамику. В данном случае коэффициент Cd равен 0,38, что лишь немногим хуже, чем у Ferrari F50. Во-вторых, палитру украсила рядная «турбошестерка» L20ET (145 л.с.). Инжекторная, 12-клапанная, с цепным приводом газораспределительного механизма и без интеркулера. Так, на минуточку, это первый японский турбокомпрессорный двигатель! Символично, что с ним комплектовалась задняя независимая подвеска, которую также можно встретить на Laurel с L20E. Наиболее доступным разновидностям, как и раньше, выделили «один и восемь». Дизели — четырехцилиндровый объемом 2,0 литра и 2,8-литровый шестикотловый. У экспортных вариантов карбюраторные и инжекторные движки объемом 2,4 литра (113–127 л.с.), но большую популярность в той же Европе снискали Лаурели с 2,8-литровым на тяжелом топливе в качестве таксомоторов.

Nissan Laurel Hardtop Turbo Medalist (C31) '1982

Несмотря на заметный прогресс, сбыт снизился до 210 020 штук по состоянию за месяц до окончания продаж.

Вероятно, нарочито грубые граненые формы пятого Laurel (C32, 1984–1993 годов) с кузовами седан и четырехдверный хардтоп не особенно вдохновляют в XXI веке, но автомобиль тем не менее знаковый. По размерам он почти соответствует предку, поэтому сразу переходим к оснащению и технологиям.

Nissan Laurel Sedan (C32) '1984

«Тридцать второй» козырнул первыми в мире зеркалами заднего вида с электроприводом. Линейку двигателей перетряхнули снизу доверху. Появились рядные «шестерки» легендарного семейства RB, включая 2,0-литровый RB20DET (215 л.с.) с турбокомпрессором, двухвальной головкой блока цилиндров и 24 клапанами, а также V-образники серии VG — наддувный объемом 2,0 литра и атмосферный 3,0-литровый. Уникальность ситуации с C32 заключалась в поразительном разнообразии 2,0-литровых агрегатов в течение его жизненного цикла: предлагалась «четверка», V-образная наддувная «шестерка» VG20ET и рядные шестицилиндровые моторы.

Nissan Laurel Hardtop (C32) '1984

Продажи достигли 259 214 единиц (данные по положению дел за месяц до окончания реализации данного поколения).

Laurel номер шесть (C33, 1989–1993 годов) на неизменной колесной базе стал чуточку длиннее (между бамперами 4690 мм) и сделал очередной шаг к совершенству. Но перед тем как петь дифирамбы, упомянем один недостаток. Сами японцы говорят, что из-за малой высоты в жертву принесено внутреннее пространство. Размеры салона весьма скромные, и четырем взрослым может быть не слишком удобно во время длительной поездки.

Nissan Laurel (C33) '1989

V-образные моторы покинули меню: теперь оно почти полностью состояло из рядных шестицилиндровых «сердец» объемом до 2,5 литра. Единственный дизель — RD28 объемом 2,8 литра. Спереди сохранены стойки МакФерсон, сзади — «многорычажка». Если раньше автоматические коробки передач имели четыре ступени, то теперь предложили электронно-управляемую «пятиступку» в качестве партнера двигателя «два и пять». Настоящий хайтек по меркам начала девяностых годов!

Nissan Laurel (C33) '1989

RB20DE и RB20DET, а также полноуправляемое шасси HICAS-II, были прерогативой Laurel Medalist Club S. На Medalist Club L устанавливались амортизаторы DUET-SS с регулируемой жесткостью. Также обеим версиям полагалось водительское сиденье с электрорегулировками, отделка салона кожей и деревом.

Седьмой «Лавр» (C34, 1993–1997 годов) перевернул страницу в летописи истории. Хардтоп канул в Лету: из-за ужесточившихся требований безопасности к боковому удару конструкторам пришлось инсталлировать центральные стойки. Дизайнеры тем временем подсластили пилюлю — вместо дверных ручек заподлицо приладили новые, под «естественный хват» — ради большего «европейского» ощущения, и наклонили задние стойки сильнее передних. По подвеске C34 фактически идентичен спорткару Silvia S14.

Nissan Laurel (C34) '1993

База после долгих лет «застоя» выросла до 2720 мм, а длина — до 4710 мм. Начинка? Тут все довольно занятно. После рестайлинга — такие машины отличаются скругленной головной оптикой, другим капотом и заходящими на задние крылья фонарями — варианты со 190-сильным безнаддувным RB25DE заполучили систему полного привода ATTESA с многодисковой муфтой для передачи тяги на переднюю ось и переднюю «двухрычажку» от Skyline. Еще до модернизации атмосферный «два и пять» и двухвальная «турбошестерка» RB25DET мощностью 235 л.с. сочетались с полноуправляемым шасси Super HICAS (более легкая конструкция с электрическим актуатором заднего рулевого механизма).

Гамма двигателей C34 состояла сплошь из шестицилиндровых агрегатов семейства RB и дизеля RD «два и восемь». Тем не менее Laurel оставлял ощущение этакой затычки в фирменной линейке. Скажем, турбомотор не такой мощный, как на Skyline, а статусный 3,0-литровый V6 был зарезервирован за Cedric/Gloria.

Nissan Laurel Club S (C34) '1993

Продажи энтузиазма не вызывали. «В связи с окончанием бума автомобилей высокого класса общее количество регистраций за месяц до окончания продаж составило 176 724 экземпляра, что составляет чуть более половины от C33», — говорят наши японские коллеги.

Последний Nissan Laurel (C35 1997–2003 годов), кстати, еще менее востребованный. Логичным образом он оказался самым крупным на фоне «отцов» и «дедов»: дорос до 4765 мм в длину и 1730 мм в ширину. Сразу же после дебюта восьмого поколения вышло несколько юбилейных модификаций на платформе Club S в честь 30-летия модели. Осенью 1998-го в свои права вступил модернизированный 280-сильный RB25DET Neo. Остальные апгрейды в основном относились к комплектациям.

Nissan Laurel (C35) '1997

А что вы думаете про «Лаврика»? Делитесь своим мнением и опытом владения в комментариях!

Комментарии

Сыч Иван Ильич
Кстати весьма годная колесница! Лютый конкурент марку 2
304
20
Ответить
Сыч Иван Ильич
Бричка на стиле, интересная. В свое время хотел уже было покупать такую, но что то с документами было напутано или распил там был. Ну взял на тот момент Форд.
64
15
Ответить
Сыч Иван Ильич
Прям даже вот сейчас захотелось купить такой Лаврик! Салон, приборка, кузов, все в нем по кайфу!
203
15
Ответить
  
Сообщений: 10854
Да, делал Ниссан в свое время машины. А сейчас копии чужих
Продам уши от мертвого осла.
130
48
Ответить
  
Сообщений: 10854
Я за С33, не сиденья, а кресла и диван!
Продам уши от мертвого осла.
88
10
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 950
Когда-то, катаясь на кресте сотой двушке, хотел иметь рестайлинговый Лаурель Медалист 2,5л в 35 кузове. Очень нравилась морда и передняя панель.
85
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1892
Музейный экспонат
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
28
12
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 928
Лаурел и Цедрик - любимые брички подставщиков.
29
62
Ответить
12614281
Никогда не понимал концепцию яйца в профиль
5
100
Ответить
Golf
Омск
можно сказать только одно - щаз так не делают.
ну и классика - взял ниссан ип..сь сам.
20
113
Ответить
     
Сообщений: 2687
Пузотерка холодильник не перевезти
17
121
Ответить
panzergto
Москва
С35 кузов до сих пор вызывает восхищение!Просто ля-ля!Дизайн на уровне вага годов 2010-ых хотя машина в 1997 ом аж появилась!
78
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5395
Был 33*й Лавр с жирным вишневым велюром, до сих пор этот салон вспоминаю. И по дизайну он единственный из всех моделей не проигрывал Маркам.
Сhaser ( HTС ) MX-30-1979
76
3
Ответить
12606568
Хабаровск
CATAHA666
Пузотерка холодильник не перевезти
Так так так, расскажите в какой пузотёрке можно перевезти холодильник, желательно седан, очевидно же, что лаурель не универсал и не микроавтобус
85
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 991
panzergto
С35 кузов до сих пор вызывает восхищение!Просто ля-ля!Дизайн на уровне вага годов 2010-ых хотя машина в 1997 ом аж появилась!
Что общего с VW 2010-х???
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
47
45
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14856
С30 и С33 - интересные кузова. Остальные вообще не зацепили, в восьмидесятые вообще пошло стилистическое смешение японских марок.
13
11
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
В нашем регионе когда-то были весьма распространены. Качество отделки салона действительно на уровне не хуже Тойот одного с ними класса.

Сейчас вижу их крайне редко - в основном это экземпляры, уколхоженные чОткими пацанчиками с районов - гнилые до сквозных дыр кузова в сочетании с низкопрофильной резиной марки «Лысьен», ревущим / пердящим подобием глушителя и синей подсветкой.

Часто они стоят на аварийке у обочин с поднятыми капотами - когда что-то от фирменного ниссановского гниения или наплевательского отношения вышло из строя…
48
11
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1508
Anotherbrother
Лаурел и Цедрик - любимые брички подставщиков.
Чайзеры и марки всегда были их любимыми машинами, ибо запчасти стоили копейки, а по факту по РСА считались чуть дешевле чем на крузака. Вот и мутили мутки граждане. Сейчас уже конечно кормушку прикрыли.
it
30
2
Ответить
Леонид
Партизанск
CATAHA666
Пузотерка холодильник не перевезти
Смотря какой холодильник
16
 
Ответить
Роман
Владивосток
У мен был медалист 1984 года, зеркала на дверях. Двигатель L20 вспрыск. Супер машина. 180 км/с шел легко и непринужденно, несмотря на 3-х ступенчатый автомат. Отделка красный велюр. После него купил Санни 1996 и не мог понять, как узнать, что омывай-ка в бачке кончается, лампочки то на панели нет 😂.
66
2
Ответить
_dim_76
Хабаровск
Мой первый автомобиль Лаурель 85 года, хардтоп без стоек с VG20. До сих пор вспоминаю с теплотой. А какой там велюр в салоне!
54
1
Ответить
    
Сообщений: 51
Был опыт и владение кузовами 32, 33 и 35. В данный момент 35 дрифт корч)
29
 
Ответить
7783663
Биробиджан
Скажу так эта Маши заслуживает свое место в авто мире, своих фанатов,! Уходит эпоха таких авто, если есть возможность то нужно держать и любить такое авто.. Таким не владел но был диамант 94 года... Это эпоха машин...
37
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 81
Автор не очень хорошо разбирается в данной теме, просто накопировал текстов зарубежных переводов и добавил своих типа "умных мыслей"
18
2
Ответить
Федор
Меня она впечатлила)
14
 
Ответить
 
Сообщений: 6951
... "вживую" видел начиная с 4го поколения.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
 
Ответить
Avase
Купе 1974го года - красава. Смотришь и получаешь чисто эстетическое наслаждение. Имхо, конечно же. Линии задней части и крыльев уж не знаю, у кого там Ниссан срисовал, но смотрится кайфово. Вживую, должно быть, вообще улет.
31
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17106
У меня был С33 с мотором СА18. Без содронания про этого .... вспомнить не могу. Слабая, но дорогая ходовка, многорычажка.
мотор полное дно - 1,8л, но 110 л.с, моновпрыск и трамблёр с 8 выходами - по 2 свечки на цилиндр. Гидротрансформатор развалился и пропала 4ст в медленном акпп.
Расход по трассе на скорости 80км/ч был 20л, по городу около 50л/100км. Искал дыру в баке, не нашёл))
После обладания данным "чудом" японского автопрома, я разочаровался, ведь нам рассказывали, какие японцы продуманные, как у них всё хорошо и качественно. Нет, японцы обычные, ничем не примечательный народ с инженерной точки зрения, которым просто американцы дали возможность продавать их поделки на рынок США.
16
96
Ответить
7848710
Владивосток
Витя Классик, это вообще кто такой?
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17106
ПАЛАСИО
Я за С33, не сиденья, а кресла и диван!
Справедливости ради, панель красивая и велюр качественный. Сидения как в 95% японцев неудобные, после часа езды затекаешь
8
36
Ответить
17097268
Омск
Был 33ий , самая любимая машина из всех что были , а было не мало… очень в душу запал.
15
 
Ответить
Артём
Благовещенск
IvanLeon711
У меня был С33 с мотором СА18. Без содронания про этого .... вспомнить не могу. Слабая, но дорогая ходовка, многорычажка. мотор полное дно - 1,8л, но 110 л.с, моновпрыск и трамблёр с 8 выходами - по...
CА18i на том поколении был с моновпрыском на 90сил, неудачная и очень проблемная модификация этого мотора. Просто у 90% седанов он был как нибудь, но неисправен и укатан. Я ездил (не своём) на таком с механикой. Тачан красивый, но ломучий хозяин его просто ненавидел.
22
 
Ответить
755491
Артём
Лаврик супер!👍
12
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17106
17097268
Был 33ий , самая любимая машина из всех что были , а было не мало… очень в душу запал.
Мне тоже запал) лаурель и газ 31029 - два постоянно разваливающихся седана))) остальные просто ездили))
10
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17106
Артём
CА18i на том поколении был с моновпрыском на 90сил, неудачная и очень проблемная модификация этого мотора. Просто у 90% седанов он был как нибудь, но неисправен и укатан. Я ездил (не своём) на таком с механикой. Тачан красивый, но ломучий хозяин его просто ненавидел.
Точно 91л.с, а в ПТС было 110л.с! Значит я ещё и налог со страховкой переплачивал за это дно))
10
10
Ответить
Александр
Новосибирск
на 31 кузове поразил ковролин своей длинной, фактурные авто первых поколений))
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2686
Мой первый автомобиль были в 1992 г: 230 кузов 1978 г., седан, СА18 с карбюратором и МКПП. Какие же красивые сидухи там были, шедевр Да и я был молод)))).
15
 
Ответить
     
Сообщений: 2686
Не СА18, а L18, конечно.
1
 
Ответить
Alexey Ovsyannikov
Был такой, в последнем кузове. Долхо ездил. Нравился очень. Минусов в нем, конечно, много. В целом, авто отличный.
4
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7269
ПАЛАСИО
Да, делал Ниссан в свое время машины. А сейчас копии чужих
Ниссан джи ти ар это чья копия, просвети знаток?
14
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7269
CATAHA666
Пузотерка холодильник не перевезти
Занимаешься на своём кайене турбо s, доставкой холодильников?
30
 
Ответить
макс
Иркутск
CATAHA666
Пузотерка холодильник не перевезти
Покупай проблем🤣
 
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7269
Vad31
Автор не очень хорошо разбирается в данной теме, просто накопировал текстов зарубежных переводов и добавил своих типа "умных мыслей"
И не надо. Данный материал мало интересен широким кругам автомобилистов. Особенно на западе страны.
10
10
Ответить
макс
Иркутск
CATAHA666
Пузотерка холодильник не перевезти
Покупай пробокс🤣
11
 
Ответить
Сергей
Омск
Сыч Иван Ильич
Кстати весьма годная колесница! Лютый конкурент марку 2
Вообще не конкурент.Марки ездят до сих пор,даже 81е попадаются а этих и не видно давно
10
24
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3529
12606568
Так так так, расскажите в какой пузотёрке можно перевезти холодильник, желательно седан, очевидно же, что лаурель не универсал и не микроавтобус
Очевидно же что порш каен турбо s 500 сил. А еще на нем можно всех порвать
10
1
Ответить
Сергей
Омск
Артём
CА18i на том поколении был с моновпрыском на 90сил, неудачная и очень проблемная модификация этого мотора. Просто у 90% седанов он был как нибудь, но неисправен и укатан. Я ездил (не своём) на таком с механикой. Тачан красивый, но ломучий хозяин его просто ненавидел.
Ну с этим бороться было как раз легко.Я сделал так https://www.youtube.com/watch?v=lIgYKgq4O0c
1
 
Ответить
Cucumber Owl
Был у меня в свое время автокаталог 1993-94 года, утерян к сожалению. Так вот там помнится меня заинтриговали модели Laurel, Cedric, Gloria, Leopard.. Машины из другого мира.
14
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59266
70-е породили настоящие машины и настоящих людей!
Не то что нынешние хипстеры и коробки из под сока.
Да блть даже на бутылке пива 0,45, а не честные 0,5.
Кто не матерится - тот не работает!
35
1
Ответить
28363265
Хабаровск
Был когдато SC33 дизельный. RD28
Неплохая машинка
5
 
Ответить
8228199
Краснодар
Самый классный 31 и 35
6
 
Ответить
Андрей Н
Сыч Иван Ильич
Кстати весьма годная колесница! Лютый конкурент марку 2
По салону Марк просто отсасывал. У Лауры совсем другой уровень. Но обе машины - шедевры.
27
3
Ответить
    
Сообщений: 1798
IvanLeon711
У меня был С33 с мотором СА18. Без содронания про этого .... вспомнить не могу. Слабая, но дорогая ходовка, многорычажка. мотор полное дно - 1,8л, но 110 л.с, моновпрыск и трамблёр с 8 выходами - по...
Да чего же вы самое днище то купили? На сдачу что-ли ? Лаурель и так-то дешев по сравнению с тем-же марком- одногодком.Выбрал самое малосильное и дешевое ведро и жалуется тут,мол не повезло.Они как бы были и 2 и 2,5 и 155 сил и 205 лс и дизель 2,8 для экономов.Причем 1,8 еще надо было поискать,потому-что их тупо этот кал сюда не везли.Он номальный то стоил по тем временам в Японии 500 долларов.
24
4
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4096
Андрей Н
По салону Марк просто отсасывал. У Лауры совсем другой уровень. Но обе машины - шедевры.
Согласен- Сто ! Только сгнили и сгинули лауры, а марчки то тех лет и сейчас ездят...
11
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17106
vitaly69
Да чего же вы самое днище то купили? На сдачу что-ли ? Лаурель и так-то дешев по сравнению с тем-же марком- одногодком.Выбрал самое малосильное и дешевое ведро и жалуется тут,мол не повезло.Они как бы...
Кстати да, тогда и цену некоторым людям узнал, которых считал друзьями, а они мне ЭТО продали. Вообще удачно и японцы себя показали во всей красе и псевдодрузья)
Молодой был, 22 года, хороший опыт. Потом у были японцы, даже Ниссан один.
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17106
vitaly69
Да чего же вы самое днище то купили? На сдачу что-ли ? Лаурель и так-то дешев по сравнению с тем-же марком- одногодком.Выбрал самое малосильное и дешевое ведро и жалуется тут,мол не повезло.Они как бы...
Везли и везут этот кал))
4
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17106
KanzaS
Согласен- Сто ! Только сгнили и сгинули лауры, а марчки то тех лет и сейчас ездят...
Кстати у моего лауреля ещё был один плюс - оцинкованный кузов. Вообще не ржавчинки. Просто Марков больше было, поэтому их и сейчас больше
17
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2667
гниют они хорошо, а больше ничего хорошего в них нет.
7
13
Ответить
IG28
Благовещенск
Моя первая машина купленная в 1994 году C-32 с RB20E с велюром 1985 года
3
 
Ответить
14712405
Новокузнецк
Сыч Иван Ильич
Кстати весьма годная колесница! Лютый конкурент марку 2
Какой салон,какие диваны,велюр кругом.Не чета нынешней практичной синтетике.
12
1
Ответить
Олег
Хабаровск
Гнилые они все к сожалению... с живым кузовом уже и не найти. А машина в целом очень достойная, с родословной.
8
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1025
какие замечательные машины, салоны у них красотища велюровые, какие диваны, не то что нынешнее дермантиновое уныние китайское.
11
1
Ответить
Алексей
Хабаровск
8 лет он семье служил автомобилем на каждый день. Более чем надежная и комфортная машина. В данном сегменте ттх/цена альтернативы нет.
5
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4065
Nissan Laurel Coupe (C130) "1974 - она идеальна!
Вот и лето прошло... Ну и хер с ним...
6
 
Ответить
Петр
Красноярск
Во дворе, будучи пацанами, все мечтали о Лаурель!
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1918
«Тридцать второй» козырнул первыми в мире зеркалами заднего вида с электроприводом.
Странно. Тридцать второй вышел в 1984 году, а у меня была Королла 1982 года - с электрозеркалами!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
15
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
Спасибо, Дром! Классный материал. заставил поностальгировать.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2686
autodoctor
«Тридцать второй» козырнул первыми в мире зеркалами заднего вида с электроприводом.
Странно. Тридцать второй вышел в 1984 году, а у меня была Королла 1982 года - с электрозеркалами!
На Галанте 1979 они были, например
10
 
Ответить
10835984
Новосибирск
Езжу на 35 медалисте с 2007 года. Сегодня 2023 год... менять не планирую. )))
15
1
Ответить
Александр
Чита
IvanLeon711
У меня был С33 с мотором СА18. Без содронания про этого .... вспомнить не могу. Слабая, но дорогая ходовка, многорычажка. мотор полное дно - 1,8л, но 110 л.с, моновпрыск и трамблёр с 8 выходами - по...
Видимо японцы конкретно для тебя делали плохие машины, ну или ты просто наговариваешь.Скорее второе.
13
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4096
Супер ! Давай фото и отзыв !!!
+
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6288
в последнем кузове ушёл в первый день продажи.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6288
Лихов
гниют они хорошо, а больше ничего хорошего в них нет.
гниют у гнилых хозяев,не следят тупо высасывают авто
7
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4674
Были все эти телеги начиная с 4 поколения)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17106
Александр
Видимо японцы конкретно для тебя делали плохие машины, ну или ты просто наговариваешь.Скорее второе.
Да японцы не виноваты, что мне досталось это ведро, но именно возможность его обслужить на их совести. Тут выше писали, что сейчас такого не делают. Действительно, нормальным людям не приходит в голову ставить по 2 свечки на цилиндр в обычном гражданском моторе и моновпрыск совсем не делают, а даже карбюратор остался.
Ну и сидения - сядь в нормальной машине на водительское место и в японце и сам всё поймёшь)
3
11
Ответить
всё таки тачки раньше красивые делали, прмерно 80-ых годов и до 2-тысячных ( ну процентов 80 были красивыми ) весь автопром, а потом что- то торкнуло у дизайнеров и потихоньку пошло-поехало, сейчас наоборот процентов 80 автопрома ужасный дизайн.
9
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 80
Был 35й рест, машинка нравилась, только регулировка руля по высоте напрягала т.к. не было быстрого режима как на марках...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5436
Самый секс это Лаурели 80-х.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17106
Александр.....
Самый секс это Лаурели 80-х.
А я с лаурелем из 90-х до седьмого поту е..ся)))
 
1
Ответить
19373483
Хабаровск
Лаурель С35 навсегда в моем сердце. Было аж три штуки. Много что прожито и пройдено с ними. Но один спас меня когда это надо было. Второй выбрался из болота тогда когда я потерял надежду. На третьем же я встретил жену. За свои деньги (недооцененные) это лучшее предложение. По цене в Хабаровске был на уровне королла 1998г, камри 1997, галант 1999, марк II 90 кузов.
Не имеющий себе равных автомобиль в своей ценовой категории. Отличающийся мягкой и крепкой ходовкой, надежным и мощным двигателем, очееень крепким автоматом который невозможно убить.
Если найдёте не ржавый - покупайте не раздумывая. Даю слово он послужит вам верой и правдой
14
2
Ответить
     
Сообщений: 2364
ПАЛАСИО
Да, делал Ниссан в свое время машины. А сейчас копии чужих
Видно, ты подкован... расскажи нам, каких машин копии Nissan Z, Nissan GT-R, а также Serena, Elgrand, Skyline и прочие кашкаи и Х- трейлы. Да, не забудь про Altima и Maxima))
6
1
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 201
Лаурелька... добрые воспоминания. Купил убитый 32й в щи, за 35 тыщ! У какого-то строителя фонтанов)) ...жалко денег тогда не было. Сейчас бы не продал, восстановил бы полностью. А тогда ни денег, ни времени, ни нервов не хватило...
7
1
Ответить
Михаил
Иркутск
Щас меня закидают любитель маркообразов,но по салону и внешне,последний лавр намного интереснее марообразов,у ниссанов вообще очень красивые не по годам салоны,вы вдумайтесь.5ступка в 89 году! тойота их начала ставить на 10 лет позже,2х литровый RB на 155 сил,ехал веселее 2х литрового бимса точно,рулежка вообще в комментариях не нуждается,там пол ходовки от сливы и ская,одна беда..гнили как незнаю че,но очень красивая и добротная машина
19
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
IvanLeon711
Да японцы не виноваты, что мне досталось это ведро, но именно возможность его обслужить на их совести. Тут выше писали, что сейчас такого не делают. Действительно, нормальным людям не приходит в голову...
Если не видео суслика, - это не значит, что его нет.))
На фитах нормальным людям видно лишь 4 свечи. На деле - ненормальные воткнули в мотор восемь, "гражданских сусликов".
6
1
Ответить
28085362
Такого велюра и шикарных ковров с десятисантиметровым ворсом нынче и в роллс-ройсе не сыщешь
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1416
Красивые аппараты.. и это 70-е.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1798
IvanLeon711
Везли и везут этот кал))
Могу поспорить,потому что знаю о чем говорю и занимался этим очень плотно во времена,когда 33 кузов мог попасть сюда с островов.
А это конец 90 и по 2004,пока 7 летки не ввели.СА18 аж о 91 лошади,что лаурель что скайлайн везли в РФ очень неохотно,потому-что их очень неохотно покупали и что-то на нем заработать,при том что он на родине стоил сущие копейк, можно было только при условии,что тебе повезет и найдешь конченного лоха,а их становилось все меньше и меньше.Да и за чем ,если есть беспроблемный надежные рядные RB20,RB25 практически за теже деньги или RD28,если любишь соляру? Дизель кстати ставился на Сафари коротыш,им по тридцать лет в обед,колесят и в ус не дуют.
11
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1025
Питерский волчара
Красивые аппараты.. и это 70-е.
в ссср только недавно пошла в серию новая волга газ 24
5
2
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Иван 1980
Очевидно же что порш каен турбо s 500 сил. А еще на нем можно всех порвать
Можно и холодильник быстро перевезти… )))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36980
IvanLeon711
А я с лаурелем из 90-х до седьмого поту е..ся)))
Вот с тех пор и засела в тебе обида лютая на «японцев» вообще, и на JDM в частности. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Шикарные были аппараты, у меня был с32, а у бати черностой. Тачки очень похожи, одногодки, но Лаврик казался более массивным что-ли. Ходовка и там и там практически 1 в 1, спереди рычаг с реактивкой, сзади полунезависимая. Рулились + - одинаково. Динамика и расход rb20e и 1geu тоже были + - одинаковые. Потом у меня был с34 club s, и самурай. И знаете что?)) самурай казался тоже более легким что-ли...а в Лаврике сидишь как в бункере, даже стекла были под более прямым углом. Велюр и там и там был шикарный, панели мягкие, звук рядной шестерки песня...
Эх...таких уже не делают.
14
1
Ответить
123098
Владивосток
Не, Лаурики совсем неплохие машины! Их ещё хватает и можно встретить на Дальнем Востоке в приличном состоянии...
Всё как всегда зависит от хозяина автомобиля.
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Сергей
Вообще не конкурент.Марки ездят до сих пор,даже 81е попадаются а этих и не видно давно
Их и продано было меньше, логично не? А вообще, готовь 500-900тыр и можешь купить всё ещё неплохой Лаврик 40-50летний. 81е, которыеещё ездят, там тоже одни остатки переваренные, не строй иллюзий....
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Александр
на 31 кузове поразил ковролин своей длинной, фактурные авто первых поколений))
на 32 тоже был огромный ворс не то что на дверях по низу, но и даже коврики
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
IvanLeon711
У меня был С33 с мотором СА18. Без содронания про этого .... вспомнить не могу. Слабая, но дорогая ходовка, многорычажка. мотор полное дно - 1,8л, но 110 л.с, моновпрыск и трамблёр с 8 выходами - по...
Тебе надо было лететь в Японию в 93-95 году, купить с33 medalist на rb20de ну скажем за 700$ со стоянки с пробегом 50ткм, привезти, и горя не знать, аппарат просто очешуенный! Конкурент gx81 был ничем не лучше, факт!
10
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Anotherbrother
Лаурел и Цедрик - любимые брички подставщиков.
Ты забыл целый список:
вингроад с линзами, стэжа, сима, скай, леопард, глория. Ну и конечно Цельсиор, ls430, q45
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Дром! отредактируйте. НИКОГДА не было на с32 кузове rb20det, да ещё и на 235сил. Вы чего??? Там был rb20e и vg20et на 170сил. Это максимум! У y31 Цедрика был vg20det в рестайле, и выдавал 210л.с. Лаврику иметь больше сил было просто не положено по рангу.
с33 максимум имел 205 сил
с34 235 сил
с35 280сил
p/s было много ниссанов, простите за духоту, но такие ошибки терпеть не могу
10
1
Ответить
Alex
Южно-Сахалинск
autodoctor
«Тридцать второй» козырнул первыми в мире зеркалами заднего вида с электроприводом.
Странно. Тридцать второй вышел в 1984 году, а у меня была Королла 1982 года - с электрозеркалами!
На самом деле электропривод зеркал у ниссана появился тоже на поколение раньше, на 31-м кузове. Более того, это было реализовано как минимум на скайлайне и леопарде в 30-х кузовах.
8
 
Ответить
Alex
Южно-Сахалинск
сибирь-
гниют у гнилых хозяев,не следят тупо высасывают авто
От регионов зависит очень сильно. То, что не гниет в Хабаровске, махом сгнивает на Сахалине.
5
 
Ответить
alex
Зея
Катал эту зиму на 35 медалисте 2 литра. Взял у молодых за три копейки чисто перезимовать, так как обстоятельства вынудили продать рестайловый финик FX 35. Что могу сказать: забрав его в умотанейшем состоянии, вложив 30К в подвеску, масла, свечи и тп., на выходе я получил абсолютно неприхотливый жоповоз, который заводится в любой мороз и везет меня хоть к черту на кулички при чем в полной уверенности, что он довезет. На этом полюсы заканчиваются. Расход - литров 25 не меньше, тупейший автомат и динамика на уровне дохлого осла. До рабочей температуры ДВС прогревается от 20 минут минимум и тут не поможет ни замена термостата ни даже снятие вентилятора и полное запечатывание во всевозможные одеяла и картонки. Очень странное решение оснащать такую телегу дохленькой двушкой, которой нереально тяжело и приходится ее вечно крутить до небес чтобы оставаться в потоке.
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
На Nissan Laurel Sedan 1979 года в кузове C231 я учился вождению в свободное время (при этом в автошколе водил Иж-2715), сдавал в (тогда ещё) в ГАИ на ВАЗ 2105. Laurel конечно же был гораздо дружелюбнее к водителю, с другой стороны это всё-таки авто разных эпох, несмотря на года выпуска. Так что с тех пор для меня нет проблемы правого или левого руля, на любом безпроблемно передвигаюсь, но Laurel, как и первая девушка, незабываем. Помню, тогда меня в нём поразила восьмисвечовая система зажигания, классный салон и зеркала на крыльях (впрочем они весьма удобны в эксплуатации). В дальнейшем повезло владеть Nissan Laurel Nissan Laurel 1991 года в кузове C33. На мой взгляд самый красивый из семейства Лаврентий Палычей. Хардтоп, с люком, практически бесшумная рядная шестёрка RB 20 (сидя в салоне летом с открытыми окнами надо было смотреть на тахометр, чтобы понять работает ли двигатель, такого больше ни в какой машине не ощущал). Лично мне очень нравился интерьер - продуманный, даже изящный, ничуть не тесный как в статье говорят, торпедо с тканевой вставкой, часики серебрятся по центру, удобная посадка, на руле кнопки управления магнитолой. Ностальжи... Чуть позже ещё был владельцем Laurel 1995 года в кузове C34. Опять же на мой взгляд он хуже 33 - интерьер более мрачный, немного давящий, но с другой стороны дизайн интерьера находился в русле тенденций тех лет. Внешность визуально тоже более массивная, посолиднел, погрузнел (прям как человек после юности и молодости отращивает брюшко и округляется лицом :-), но ещё бодр и подвижен). Проблем с эксплуатацией и обслуживанием никогда ни с каким поколением не было, при необходимости все запчасти находились быстро. Резюмируя - отличная модель (уж не хуже MARK II, а в чём-то и лучше, по салону и комфорту точно лучше BMW E34 (на бэхе тоже поездил, не обижайтесь поклонники евроавтопрома, это моё мнение) и жаль что более подобных мы не увидим, по причинам экологическим, экономическим, требований по безопасности и прочим факторам, даже не связанных с инженерией.
Мы разучились любить то, что есть, и только жадно думаем о том, чего нам не хватает.
8
 
Ответить
sergios
Камские Поляны
Владел С33, 89 года с мотором RB20DET Пушка!!! Низковат. Подвеска слабая. Без стойки стёкла гремят в опущеном состоянии. Гниёт, как и все Ниссаны, со страшной силой! Довелось покататься на Кресте того же года. НЕбо и земля!! Тоёта - рулит!!!
2
7
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4674
Михаил
Щас меня закидают любитель маркообразов,но по салону и внешне,последний лавр намного интереснее марообразов,у ниссанов вообще очень красивые не по годам салоны,вы вдумайтесь.5ступка в 89 году! тойота их...
У меня на Короне Марк 2 84гв стоял 5 ступый автомат))который был у меня в 93г и при 120км/ч тахометр замирал на 1800 оборотах))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
2
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4674
Yatskova
Если не видео суслика, - это не значит, что его нет.))
На фитах нормальным людям видно лишь 4 свечи. На деле - ненормальные воткнули в мотор восемь, "гражданских сусликов".
Это на первом фите ))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6066
Nissan Laurel Hardtop (C30) "1970 - КАЕФФ!!!
Nissan Laurel Sedan (C130) "1974 - Мустанг ЭДИШН!!!!
Nissan Laurel (C33) "1989 - ВЕЩЩЬ!!!!!!
SUV Japan
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
ТУРБО
Это на первом фите ))
И не только. Инсайт...
И некоторые ниссаны в 80х годах тоже имели 8 свечей
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 400
Владел 33 кузовом club S RB20DET - отличная была тачка очень ее любил. На подъеме на проспект красоты любил тапку в пол давить и всех объезжать - как итог 2 разваленных автомата . Потом с некоторым перерывом был и 35 кузов тоже клуб с. Мне в Ниссанах всегда нравились салоны.
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/corvette/corvette_c3/barmaleychik/
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13878
в лохматом 09 году с коллегой по работе поехали в пригород Хабаровска на его Лауреле последней модификации, хорошо что я пристегнулся)) разогнал его на пригородной трассе до 180 км, а там такой запас дури, что взлететь можно
 
2
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4674
vadik5687
И не только. Инсайт...
И некоторые ниссаны в 80х годах тоже имели 8 свечей
На всех было, потом ушли от этой х
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
 
Ответить
User88
36-й
в лохматом 09 году с коллегой по работе поехали в пригород Хабаровска на его Лауреле последней модификации, хорошо что я пристегнулся)) разогнал его на пригородной трассе до 180 км, а там такой запас дури, что взлететь можно
То есть, разгон у этого Лауреля "с запасом дури" был на уровне лучших гиперкаров мира? Около 2 сек. до 100 км/ч и 6 сек. до 180 кмч?
3
2
Ответить
9512755
Новосибирск
Динозавры уже эти машины, Nissan Laurel Hardtop (C30) "1970 красивый кузов!
 
 
Ответить
User88
ТУРБО
У меня на Короне Марк 2 84гв стоял 5 ступый автомат))который был у меня в 93г и при 120км/ч тахометр замирал на 1800 оборотах))
Там не 5-ступ. АКПП была, а 4-ступенчатая с дискретной блокировкой гидтрансофрматора. Когда она включалась, то обороты резко падали. Что воспринималось как "5-ая передача".
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1633
panzergto
С35 кузов до сих пор вызывает восхищение!Просто ля-ля!Дизайн на уровне вага годов 2010-ых хотя машина в 1997 ом аж появилась!
Если вас такой типа "дизайн" вызывает восхищение, то со вкусом беда...
2
5
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4674
User88
Там не 5-ступ. АКПП была, а 4-ступенчатая с дискретной блокировкой гидтрансофрматора. Когда она включалась, то обороты резко падали. Что воспринималось как "5-ая передача".
Так и я про то)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
3
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
Был с 35 2001 года. Качество салона, внимание к деталям, очень качественные материалы. Головной свет просто песня. Рядная шестерка..... ммм... сказка. А как он ехал... ВЕЛЮРОВАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ на фоне нынешних тряпочек кажется несбыточной мечтой. был во владении с 2011 по 2014г. Очень положительные эмоции. Жрал правда по нынешним меркам много. Но все таки это была машина с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Эпоха ушла и уже не вернется.
4
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13878
User88
То есть, разгон у этого Лауреля "с запасом дури" был на уровне лучших гиперкаров мира? Около 2 сек. до 100 км/ч и 6 сек. до 180 кмч?
ты дурак или просто из деревни?
ММС
4
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17106
vitaly69
Могу поспорить,потому что знаю о чем говорю и занимался этим очень плотно во времена,когда 33 кузов мог попасть сюда с островов. А это конец 90 и по 2004,пока 7 летки не ввели.СА18 аж о 91 лошади,что...
Я в принципе) у каждой японской компании были и есть проблемные комплектации.
Те же Тойоты - моя Премио беспроблемный вариант - 1,8 акпп, а была 2,0 Д4 на варике. Там всё похуже. Митсубиси вообще после джедая сдулись и т.д. Всё что японцы пытались инновационного внедрить, сначала оказывалось калом)
Сейчас думаю тоже есть неудачные машины, хотя нового ничего особо не предлагается - комплектации с ДВС аналогичны 20-летним.
А я конечно настрадался с этим лаурелем, не понимал что покупаю)
сейчас у меня TSI DSG гораздо надёжнее, чем тот бедняга с моновпрыском или например был Кашкай MR20 с вариком тоже так себе связка, мотор масло жрал как не в себя, а свечки менять только снимая впускной коллектор, ступичный подшипник это вся ступица, причём ресурс у неё так себе и т.д.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1798
IvanLeon711
Я в принципе) у каждой японской компании были и есть проблемные комплектации. Те же Тойоты - моя Премио беспроблемный вариант - 1,8 акпп, а была 2,0 Д4 на варике. Там всё похуже. Митсубиси вообще после...
Не поспоришь.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 991
36-й
в лохматом 09 году с коллегой по работе поехали в пригород Хабаровска на его Лауреле последней модификации, хорошо что я пристегнулся)) разогнал его на пригородной трассе до 180 км, а там такой запас дури, что взлететь можно
какой там запас дури может быть? Максимум они бывали на 280 л.с., в сочетании с "тупым" "автоматом".
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
2
2
Ответить
Gjldman
Кемерово
ПАЛАСИО
Да, делал Ниссан в свое время машины. А сейчас копии чужих
Французы все портят...
3
2
Ответить
Gjldman
Кемерово
12614281
Никогда не понимал концепцию яйца в профиль
Так нагнись и посмотри...,если есть что....
3
1
Ответить
Gjldman
Кемерово
Kostyansk
Что общего с VW 2010-х???
Это две капли воды, глаза разуйте...
 
3
Ответить
Gjldman
Кемерово
_dim_76
Мой первый автомобиль Лаурель 85 года, хардтоп без стоек с VG20. До сих пор вспоминаю с теплотой. А какой там велюр в салоне!
В свое время тоже такую хотел купить,но у чувака с документами проблемы были большие...
 
 
Ответить
User88
36-й
ты дурак или просто из деревни?
Дурак из деревни, очевидно, здесь кто-то другой, если разгон этой машины в 6 сек. считается как "запас до дури" и "взлететь можно".
Наверное, после езды на тракторе такие ощущения.
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 991
Gjldman
Это две капли воды, глаза разуйте...
Точно, увидел. Четыре колеса,столько же дверей и стекла есть.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11606
IvanLeon711
Точно 91л.с, а в ПТС было 110л.с! Значит я ещё и налог со страховкой переплачивал за это дно))
Ещё бесит, что тачки длинные, а места для задних пассажиров - нету путём. Причём, практически на всех япах.
MCV30
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11606
Сергей
Вообще не конкурент.Марки ездят до сих пор,даже 81е попадаются а этих и не видно давно
Посгнили
MCV30
1
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
ТУРБО
Это на первом фите ))
А то на первых Ниссанах.
Дело в "сусликах". Или разница в 3-4 десятках лет не очевидна? Или уже оправдываешь, как ты выразился " ненормальных" кто придумал на горшок сажать две свечки!? ))
 
1
Ответить
Gjldman
Кемерово
Kostyansk
Точно, увидел. Четыре колеса,столько же дверей и стекла есть.
Один в один...
 
 
Ответить
Михаил
Иркутск
ТУРБО
У меня на Короне Марк 2 84гв стоял 5 ступый автомат))который был у меня в 93г и при 120км/ч тахометр замирал на 1800 оборотах))
Твоя 5я передача на тахометре это блокировка гидротрансформатора)никогда у тойоты небыло 5ст коробок в 84 году,трех ступенчатые были на короллах деревянных 2000 года,это точно помню
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17106
Alik 70
Ещё бесит, что тачки длинные, а места для задних пассажиров - нету путём. Причём, практически на всех япах.
Привет, как сам?
2
 
Ответить
12614281
Gjldman
Так нагнись и посмотри...,если есть что....
Вшивый о бане , голодный о еде. )
 
 
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 928
vadik5687
Ты забыл целый список:
вингроад с линзами, стэжа, сима, скай, леопард, глория. Ну и конечно Цельсиор, ls430, q45
Составление списков - не моё....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1452
Только теплые воспоминания. Владел Медалистом 35, 01года, 2.0... Проехал на нем около 150тыс за 5,5 лет. Беспроблемный авто в целом. Очень удачный внешний вид и салон(не самый конечно большой, но хватало).
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1452
33й кузов до сих пор нравится
 
 
Ответить
екб
Екатеринбург
В статье не самым корректным образом отражен один технический момент по аэродинамике. "В данном случае коэффициент Cd равен 0,38". Логичнее написать, коэффициент аэродинамического сопротивления и не Cd, а Cx. Такое общепринятое обозначение этой характеристики в российской технической литературе.
4
 
Ответить
23248448
Новосибирск
KanzaS
Согласен- Сто ! Только сгнили и сгинули лауры, а марчки то тех лет и сейчас ездят...
За то за лавров не плохо платят по страховке! Долбить этот древний хлам милое дело.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Alik 70
Ещё бесит, что тачки длинные, а места для задних пассажиров - нету путём. Причём, практически на всех япах.
Многие седаны этим страдают. Не только япы. Я назад ни в 3 ни в 5 бмв(свежие 21 года) не смог нормально сесть. Только полубоком.
 
1
Ответить
Gjldman
Кемерово
12614281
Вшивый о бане , голодный о еде. )
Каков вопрос,таков и ответ,другого недано)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
IvanLeon711
Да японцы не виноваты, что мне досталось это ведро, но именно возможность его обслужить на их совести. Тут выше писали, что сейчас такого не делают. Действительно, нормальным людям не приходит в голову...
Ну х.з. на блюбердах восмисвечники CA серии хорошо ходили. А до CA была еще Z серия, тоже twin spark. На фитах старых тоже, кстати, восмисвечники. Никто не жалуется.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
1
 
Ответить
12614281
Gjldman
Каков вопрос,таков и ответ,другого недано)
Тока яйца разные
 
 
Ответить
Gjldman
Кемерово
12614281
Тока яйца разные
Мне жаль Вас,но за инвалидность сейчас платят,хоть и немного...,хотя за это наверное откажут в выплатах.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17106
Спекулянт
Ну х.з. на блюбердах восмисвечники CA серии хорошо ходили. А до CA была еще Z серия, тоже twin spark. На фитах старых тоже, кстати, восмисвечники. Никто не жалуется.
Зачем8 свечей вместо 4?
 
 
Ответить
Мишанёу
Владел 35 кузовом 3 года. Медалист, но морда переделана под Club S. Только теплые воспоминания, прекрасный внешний вид и звук двигателя. Когда он работает, в салоне абсолютно никаких вибраций и чувства что он заведен, а педальку придавил и просто кааайф от звука)) Салон конечно марку не ровня, дизайн в Лауреле куда приятнее, а экстерьер уже кому что больше нравится. Но Club S с его мускулистым капотом по моему самый красивый кузов из всех седанов Японии того времени. Причина продажи - начали гнить передние стаканы, пришло время брать посвежее машину, ушёл на honda stream RN6. Комфорта который ощущался в Лауреле нигде наверное не найду, когда едешь чувствуешь себя как дома на диване среди подушек и при этом можешь боком поехать при желании. Я не понимаю, что круче может быть. Но эксплуатация и уставшая ниссановская электрика дает о себе знать, но не критично. Со всем справлялись и ездили на дальние расстояния часто
1
 
Ответить
Александр
Горячий Ключ
IvanLeon711
У меня был С33 с мотором СА18. Без содронания про этого .... вспомнить не могу. Слабая, но дорогая ходовка, многорычажка. мотор полное дно - 1,8л, но 110 л.с, моновпрыск и трамблёр с 8 выходами - по...
...дыру в голове надо было искать!!!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36980
IvanLeon711
Зачем8 свечей вместо 4?
Поиск оптимального технического решения в данный момент по данному мотору. При существующих технологиях и наработках.
Например, у меня на 4A пять клапанов на цилиндр, четырёхдроссельный впуск, кованный коленвал, охлаждение поршней масляными форсунками и т.д. Но эти технические решения усложняли двигатель, и на сегодняшний день не являются общепринятой практикой.
При этом сейчас многие современные двигатели того же класса развивают больше мощности, больше крутящего момента, при этом обладают сходным, либо более высоким ресурсом, чем упомянутый 4A. И при этом - обходятся без перечисленных выше «фишек».
Многие технические решения себя в итоге не оправдывают, и от них отказываются.
Либо отказываются по причине совершенствования технологий.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
IvanLeon711
Зачем8 свечей вместо 4?
Альтернатива меняющимся фазам газораспределения (vtec, vvti и т.п.)
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1434
мой первый автомобиль. Купил в Иркутске и без сна сутки - не доехал 30 км до дома и уснул за рулем...
 
 
Ответить
кто-то
Красноярск
Автор написал весьма посредственную статью, пара слов о с32 без фото нормальных.
Начнем с фактов:
Кузов с32 вышел в ноябре 1984 года, это был первый Ниссан с мотором серии rb, конкретнее rb20e. Это был мотор первый у ниссана уже с дмрв а не с датчиком давления что было весьма прогрессивно. Далее не электрозеркала были первые, а складывание с кнопки.
У с32 была достаточно интересная рекламная компания, которая не особо помогла продажам, что привело в 10.1986 вышел глубоко рестайлинговый с32 который буквально все отличался от модели вышедшей в 1984. Так же на рестайлинг устанавливался уже рб20дет. С32 это последний Лаурель предлагавшийся в двух вариантах исполнения кузова седан и седан хардтоп. Примечательно что с32 на европейском рынке продержался на конвейере вплоть до 1993 года и это был последний Лаурель на экспорт.
Так же в 1988 году была юбилейная версия посвященная 20 лет модели.

А у с31 не упомянута версия Живанши, которая была создана совместно с этим домом мод. Там особый салон и шильдики. Да и впринципе было интересное сотрудничество.

В общем, статья написана на оть@;&@!ь не особо разбирающимся человеком
 
 
Ответить
кто-то
Красноярск
кто-то
Автор написал весьма посредственную статью, пара слов о с32 без фото нормальных. Начнем с фактов: Кузов с32 вышел в ноябре 1984 года, это был первый Ниссан с мотором серии rb, конкретнее rb20e. Это...
Вот к примеру:)
 
 
Ответить
кто-то
Красноярск
vadik5687
Дром! отредактируйте. НИКОГДА не было на с32 кузове rb20det, да ещё и на 235сил. Вы чего??? Там был rb20e и vg20et на 170сил. Это максимум! У y31 Цедрика был vg20det в рестайле, и выдавал 210л.с. Лаврику...
Ну rb20det был там на 175 сил редтоп)
 
 
Ответить
кто-то
Красноярск
Alex
На самом деле электропривод зеркал у ниссана появился тоже на поколение раньше, на 31-м кузове. Более того, это было реализовано как минимум на скайлайне и леопарде в 30-х кузовах.
Автор статьи некомпетентен, появился впервые на с32 складывание зеркал с кнопки, а не привод
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17106
Александр
...дыру в голове надо было искать!!!
В твоей?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17106
Raven
Поиск оптимального технического решения в данный момент по данному мотору. При существующих технологиях и наработках. Например, у меня на 4A пять клапанов на цилиндр, четырёхдроссельный впуск, кованный...
Спасибо, Кэп)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17106
Спекулянт
Альтернатива меняющимся фазам газораспределения (vtec, vvti и т.п.)
Вот и я про то же - мёртвая теперь уже альтернатива. Сейчас никто не готов покупать в 2 раза больше свечей
 
 
Ответить
Артур
Иркутск
Владею c31 лаурелем 1984 года на V8 и сливаподвеске :)
Лучшая машина в мире
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36980
IvanLeon711
Спасибо, Кэп)
Ну так поэтому и четыре свечи на цилиндр было.
Ты тойотовский D4 чуть выше упоминал. Немцы из Bosch сколько десятилетий свой Jetronic «пилили»?
От названия K-Jetronic до сих пор некоторые вздрагивают, хотя уже много лет с тех пор прошло.
На пути прогресса неизбежны ступени, о которые запинались и набивали шишки автопроизводители и их клиенты. Такова участь первопроходцев.
Кэп off. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
12614281
Gjldman
Мне жаль Вас,но за инвалидность сейчас платят,хоть и немного...,хотя за это наверное откажут в выплатах.
Добро
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
кто-то
Ну rb20det был там на 175 сил редтоп)
Никогда не было rb20det на 32 кузове и тем более на 175 сил
 
 
Ответить
кто-то
Красноярск
vadik5687
Никогда не было rb20det на 32 кузове и тем более на 175 сил
Вот тебе и фото машины, фото с каталогов, могу еще ссылку с ютуба приложить где официальная реклама рекламирует такую машину) зачем спорить если не разбираешься?)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
кто-то
Вот тебе и фото машины, фото с каталогов, могу еще ссылку с ютуба приложить где официальная реклама рекламирует такую машину) зачем спорить если не разбираешься?)
Оу! пардоньте. Вот эту модификацию я не встречал. В рф ни одного такого экземпляра нет вроде.
 
 
Ответить
кто-то
Красноярск
vadik5687
Оу! пардоньте. Вот эту модификацию я не встречал. В рф ни одного такого экземпляра нет вроде.
Два было точно, один в Братске разобрали, другой мы в Красноярске. Еще был в новосибе
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
кто-то
Два было точно, один в Братске разобрали, другой мы в Красноярске. Еще был в новосибе
Очень странно, у меня был 32 медалист дорестайл, хардтоп на 20 рыбе. Продал по глупости, с тех пор много раз мониторил их на продаже, но нифига путного, один хлам, который поднять с колен от 500тыр и вверх. На таком моторе ни разу в продаже не всплывал на дроме, на ***** может...?
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 282
Был такой красный с красным салоном 84 года. Купили китайцы, потом трудился в полиции .
NC 250 11 2006
 
 
Ответить
11313864
Москва
Сыч Иван Ильич
Кстати весьма годная колесница! Лютый конкурент марку 2
Служил в Хабаровске с 1992 по2003г.
Лаурель - экзотика, ни-ког-да Марку-Кресте-Чайзеру конкурентом не был.
У нас в РФ, имею ввиду. Конкретнее - на ДВ в то время
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11606
IvanLeon711
Привет, как сам?
Здоров Вань, только сейчас увидал. Да норм, все потихоньку. У тебя ниче?
MCV30
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11606
vadik5687
Многие седаны этим страдают. Не только япы. Я назад ни в 3 ни в 5 бмв(свежие 21 года) не смог нормально сесть. Только полубоком.
буду до конца честен - даже краун виктория/линкольн таункар, шеви каприс - казалось бы, фуллсайз, а задний ряд тесный для ног. База колесная маленькая для таких габаритов
MCV30
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17106
Alik 70
Здоров Вань, только сейчас увидал. Да норм, все потихоньку. У тебя ниче?
Да норм, вагую))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Laurel в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром