Народное ретро. Nissan Laurel C33 1989 года. «Корчевать» или реставрировать…
06.03.2019 | 32561 просмотр

Народное ретро. Nissan Laurel C33 1989 года. «Корчевать» или реставрировать…

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
3608 (93%)
262 (7%)
Laurel в модельном ряду Nissan всегда выступал на «подтанцовке». Несмотря на то, что долгое время предлагался и как седан, и как купе, оставался в тени более специализированных моделей. Skyline был спортивнее. Cedric/Gloria богаче комплектовались и в принципе относились к иному классу. Наконец, присутствовала в линейке «двухдверка» Silvia, также отвечавшая за «спорт и драйв». К концу 80-х ситуация обострилась — на сцену вышел седан Cefiro, тогда, как известно, еще классической компоновки, построенный на общей с Laurel C33 платформе. Что нужно было сделать с последним, чтобы он продолжал интересовать покупателей?

Собственно, все было сделано еще на третьем поколении модели, когда вдобавок к седану и купе представили хардтоп. Причем полноценный — не с дверными стеклами без рамок, а с отсутствующей центральной стойкой крыши. К дебюту шестой генерации, о представителе которой пойдет речь, двухдверной версии не существовало почти десятилетие. Но на C33 отказались и от привычного седана (в этом кузове был представлен как раз Cefiro). Следующие четыре года Laurel мог быть только хардтопом.

И насколько элегантным! Низкий силуэт, плоские поверхности — уже нет той угловатости, что была присуща автомобилям начала 80-х. И еще не в чести дизайнерские эксперименты со светотехникой, формами, пропорциями. Конечно, японцев можно упрекнуть в том, что в одном типоразмере они плодили похожие друг на друга модели. Но, во-первых, как мы знаем, это было характерной приметой того периода в истории японского автопрома. А во-вторых, скажите — разве Laurel можно спутать с соплатформенным Cefiro и тем более с Silvia?

Laurel, Cefiro и Silvia

В начале 1991 года свет увидел обновленный «Лаврик». Правда, с точки зрения стайлинга изменения нужно было изучать под микроскопом. Внизу слева хардтоп до рестайлинга, справа — после. Вся коррекция — в сегментах фонарей.

Зато Nissan не поскупился на техническую модернизацию. Наступило новое десятилетие с его модой на объемные рядные «шестерки», и потому под капотом появился 180-сильный RB25DE. Впрочем, еще до рестайлинга Laurel предлагал неплохой выбор моторов. Базовой была «четверка» CA18 с отдачей в 91 силу. Затем предлагалось три вариации на тему RB20: одновальная 125-сильная версия E, двухвальная DE мощностью 155 л.с. и турбированная 205-сильная DET. Существовал еще дизель — известный больше по разным «автобусам» и джипам RD28, развивавший 94 силы.

В 1991 же году на Laurel появилась первая у Nissan (как, похоже, и во всем мире) 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. А до того компания на своей «четырехступке» уже реализовала два дополнительных режима — Power и Hold.

И в принципе хардтопу для того времени щедро «отсыпали» различных недешевых атрибутов бизнес-класса. Скажем, предлагалась система HICAS, обеспечивавшая подруливание задних колес. Был круиз- и климат-контроль, управление «музыкой» с руля и его регулировка в двух положениях. Покупатель мог выбирать интерьер в нескольких цветовых исполнениях, а также вариант обивки — велюр либо кожу.

Наконец, сам дизайн торпедо для конца 80-х был ни много ни мало шагом в будущее. Которое до сих пор не выглядит дремучим прошлым! Что же до деревянного Nardi и обшивки в клетку, то даже эти явно не японские элементы (первый отсылает нас в Европу 70-х; вдохновителем использования второй стал известный коллекционер Porsche Магнус Уокер) не выглядят в салоне хардтопа чужеродными.

За рулем удобно, разве что традиционно не хватает продольного перемещения сиденья. В качестве компенсации за такую водительскую ориентацию — регулировка кресла по высоте и поясничный валик. А переднее пассажирское сиденье ездит по салазкам не просто горизонтально — сдвигается по дуге подобно детским качелям. Ну и куда, естественно, без характерных ниссановских фишек: элегантных часиков и «ручника», разблокируемого с рычага на приливе тоннеля. Жаль, вдохновения не хватило на блок «климата», который частично устроен на ползунках.

Назад нужно влезать будто в одежду двумя размерами меньше. По длине колесной базы Laurel среди одноклассников того времени был в числе лидеров. Однако часть ее вместе с салоном съел моторный отсек, рассчитанный на рядные «шестерки». В итоге какие-нибудь «переднеприводники» классом ниже к задним пассажирам оказывались лояльнее.

Хорошо, что багажник не стал заложником компоновки. По объему вполне достаточен и имеет интересный «бонус» — «докатку», расположенную сбоку, у левого крыла. Кто выковыривал «желток» из-под пола забитого поклажей багажника, оценит это решение.

А каким образом оценить представленное здесь исполнение Laurel? С одной стороны, небедная комплектация Medalist (полный электропакет, кнопки управления «музыкой» на ампутированном родном руле, климат-контроль). С другой, технической — пусть и не начальный уровень с «четверкой», но всего лишь второй. Со 125-сильным RB20E, еще 4-ступенчатым «автоматом» и отсутствием системы 4WS, предлагавшейся только вместе с RB25DE и RB25DET. Тормоза вот с намеком на другие мощностные возможности мотора — дисковые вкруг, спереди еще и вентилируемые.

Впрочем, не будем излишне придирчивы. В Японии 80-х и 90-х RB20 любили за надежность силовой группы, крутильный характер и приспособленность к тюнингу. На островах и сейчас есть фанаты этого «рядника», который готовят в обоих вариантах — турбированном и атмосферном. Конкретно же у одновального и трамблерного «ар би» имеется своя особая черта — хорошо тянет с низов.

Начинает едва ли не с холостых, оживляется на 3000 об/мин и потом охотно раскручивается до красной зоны. Чудес ждать не стоит — 125 сил не 155, как на RB20DE. И все же аналогии с некоторыми нынешними 2,0-литровыми «четверками» провести вполне реально. Свою ношу — тонну триста с небольшим — почивший ныне агрегат везет надежно, без провалов и, если хотите, весело. Еще, разумеется, с приятными интонациями в голосе и без вибраций. Кстати, приходилось передвигаться на этом моторе с практически полной загрузкой автомобиля. Но и в этом случае он вел себя достойно.

Во многом благодаря «автомату», который — не раз уже говорили — по умению оперировать передачами опередил свое время. Дополнительные режимы — что баловство. Однако по скорости и деликатности перебора ступенями трансмиссия Jatco явно превосходила коробки Aisin. Хотя, помним, что по надежности и ресурсу ситуация была обратной.

Эти позиции относительно шасси в бытность Laurel и его конкурентов у нас популярными никто особо не сравнивал. Позже любители тюнинга, а потом и профессионалы, отмечали — подвески Nissan, особенно та, что у Silvia, словно бы изначально приспособлены для подготовки. И комплектующих много! А на Laurel все то же самое — и McPherson спереди, и многорычажная сзади. Как не воспользоваться?! Владелец нашего автомобиля не упустил шанса — поставил укороченные пружины KYB RS-R, предназначенные для S13. Хардтоп стал заметно ниже, что только добавило ему элегантности. При этом размер колес остался штатным, каковым был на всех Laurel с «шестерками» — 195/65 R15. Наконец-то ходовые качества не привнесены в жертву внешней привлекательности. Можно оценить, «как это было» в первозданном виде. Ну, почти.

Короткие пружины дают о себе знать на первой же асфальтовой кочке. Похоже на несильный удар по лицу рукой в боксерской перчатке. Вроде бы не больно и все-таки неприятно — хочется уклониться. Иное дело трасса. Когда набираешь скорость, рябь покрытия разглаживается. Laurel становится одновременно мягким и собранным. Вместе с тем способен он быть интеллигентным и в городе. KYB RS-R нервно реагирует только на округлые ухабы с высоким профилем, а швы, стыки, даже трамвайные рельсы автомобиль проходит неожиданно безболезненно. Другой плюс общей с Silvia ходовой — практически картовая управляемость. Острый руль, минимум кренов… Отличная заготовка для спорта, в первую очередь дрифта.

Ну, это еще куда ни шло. Хотя, признаться, жалко резать такую красоту. Чаще же с Ниссанами 80-х поступали много хуже. Коллекционной ценности в них не видели и с ухудшением состояния продавали. Обычно молодежи, у которой не было средств ни обслуживать, ни тем более восстанавливать. «Нашей» машине повезло — владелец менял двигатель, кузовные панели, гнул и варил новые пороги. Не везде «попал в цвет», однако на фоне того, что предлагается по стране, это едва ли не лучший вариант. Как правило, Laurel стоят до 100 тысяч рублей. За эти деньги вы точно не обретете экземпляр, сохранностью которого можно гордиться. А те, что оцениваются в 200 и 300+, почти все «закорчеваны».

Фотобонус Nissan Laurel 1989 года

Фотобонус Nissan Laurel C33

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 14829
С удовольствием такой бы сейчас взял в оригинале и без колхоза...
Деревянные мангалы, отогрев авто (апрельские скидки), поставки обогревателей в Таиланд
393
27
Ответить
   
Сообщений: 512
Корчевировать!
26
168
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17935
По большому счету это металлолом
Продам уши от мертвого осла.
164
550
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14089
Боже! Откуда такие корчи выкапывают. Первое фото и все ясно(
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
55
277
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17935
Смарт
С удовольствием такой бы сейчас взял в оригинале и без колхоза...
не взял бы
Продам уши от мертвого осла.
68
247
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
ПАЛАСИО
По большому счету это металлолом
Металлолом это автоваз!
442
68
Ответить
 
Чита
Сообщений: 181
Отличный корабль,жаль таких уже не делают..
283
24
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2786
как он не сгнил? Обычно ниссаны в труху превращаются...
144
83
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 657
Плеее... вот сколько этих статей на дроме про ретро народное убивает одно. Ну неужели с таким авто жалко тридцатку отдать за химчистку, детэйлинг, консервацию и полировку? Ну... а карты из трусов семейных... шик, наверное.
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
225
35
Ответить
Станислав
Красноярск
Сдать в утиль
40
190
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17935
"Отличный корабль", "Таких сейчас не делают", "Машина мечта" и т.д. Не надо обманывать, в первую очередь, себя и окружающих
Продам уши от мертвого осла.
106
295
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17935
Shinkei
Плеее... вот сколько этих статей на дроме про ретро народное убивает одно. Ну неужели с таким авто жалко тридцатку отдать за химчистку, детэйлинг, консервацию и полировку? Ну... а карты из трусов семейных... шик, наверное.
после этого исчезнет неповторимый запах, а вместе с ним улетучится харизма прошлых лет )))
Продам уши от мертвого осла.
72
58
Ответить
В 2004 было два лауреля 1986 года ,на вид уже тогда они были устаревшими по салону визуально тоже ,но функционал автомобиля полностью устраивал .
Красный велюр вообще тема )
С запчастями в нашем регионе уже тогда было туго ,благо почти не ломались .
87
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5139
Был на них шикарный бордовый велюровый салон, жаль на представленном овощной.
Сhaser ( HTС ) MX-30-1979
85
3
Ответить
6302371
Новосибирск
Почему все японки 80-х и до начала девяностых просто на одно лицо? Что тойоты, что хонды, что вот ниссаны.
56
161
Ответить
likvigad
Улан-Удэ
Мужик, перекрась... 50 оттенков серого...
80
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17935
6302371
Почему все японки 80-х и до начала девяностых просто на одно лицо? Что тойоты, что хонды, что вот ниссаны.
У них один дизайнер был. Работал в Тойоте, по вечерам шабашил на Хонду, а по выходным рисовал Ниссаны
Продам уши от мертвого осла.
80
100
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37252
6302371
Почему все японки 80-х и до начала девяностых просто на одно лицо? Что тойоты, что хонды, что вот ниссаны.
На одно лицо это то, что сейчас называют машинами. Натягивают одну и ту же морду на различные базы и вуаля - новый высер от маркетологов, которые ещё и убеждают людей, что эти*******ы им нужны.
Кузов из фольги, одноразовый мотор и деревянный салон - вот отличительная черта современных вёдер.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
278
36
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8819
Интересное авто . В комплектации медалист ещё интереснее
86
6
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3355
Разноцветные двери, карбон, клетка, деревянный руль, все смешалось..
72
12
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5675
Знатоки подобной некрухи, подскажите, это штатный режим опускания стекла или результат дендрофекальнго корчевания?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
42
167
Ответить
6302371
Новосибирск
Chaser74
На одно лицо это то, что сейчас называют машинами. Натягивают одну и ту же морду на различные базы и вуаля - новый высер от маркетологов, которые ещё и убеждают людей, что эти*******ы им нужны.
Кузов из фольги, одноразовый мотор и деревянный салон - вот отличительная черта современных вёдер.
Так хоть морды разные догадываются нынче ставить, а раньше и база одна и морда на ней тоже.
24
76
Ответить
роман
Владивосток
Я лаурель в этом кузове только с дизелем встречал и катался,может быть только потому что у друзей семьи были эти лаурели только с дизелями.
3
7
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 657
Probeerka
Знатоки подобной некрухи, подскажите, это штатный режим опускания стекла или результат дендрофекальнго корчевания?
Это штатно. Арка не даёт уронить стекло вниз. На многих такое у япов было
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
109
2
Ответить
поворотный кулак
как он не сгнил? Обычно ниссаны в труху превращаются...
Нет там родного железа, переварено все.
29
31
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9765
Chaser74
На одно лицо это то, что сейчас называют машинами. Натягивают одну и ту же морду на различные базы и вуаля - новый высер от маркетологов, которые ещё и убеждают людей, что эти*******ы им нужны.
Кузов из фольги, одноразовый мотор и деревянный салон - вот отличительная черта современных вёдер.
Давайте честно: рядовой человек марка от чайника от кресты от висты от лауреля от легенды от эксива при виде сбоку не отличит. Это факт.
Тачки всегда были друг на друга похожи в принципе. Посмотрите Детроид барокко. Там кадиллак эльдорадо от Девилль не отличить если не знать куда смотреть))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
44
91
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9765
Хардтоп это всегда круто!!!

Но блин... Почему тачки такие убитые по салону... Реально дайте владельцам этих помоек 10к на ХЧ. Ну этож капец просто... Там табор возили?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
60
14
Ответить
   
Сообщений: 23600
Probeerka
Знатоки подобной некрухи, подскажите, это штатный режим опускания стекла или результат дендрофекальнго корчевания?
ты что на святое покусился.
у попонцев тех лет нет недостатков. это их фирменная фишка. Что бы японца при полном открытии с заднего сидения на дорогу не вытянуло, как в самолёте. так сказать изЮминка. правда точно такое же положение задних стёкол у машин не японских производителей у адептов ПР вызывало рвоту.
31
76
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5675
fareast
ты что на святое покусился. у попонцев тех лет нет недостатков. это их фирменная фишка. Что бы японца при полном открытии с заднего сидения на дорогу не вытянуло, как в самолёте. так сказать изЮминка....
Нене, я только спросил.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
11
22
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9765
fareast
ты что на святое покусился. у попонцев тех лет нет недостатков. это их фирменная фишка. Что бы японца при полном открытии с заднего сидения на дорогу не вытянуло, как в самолёте. так сказать изЮминка....
У меня на пежо заднее стекло тоже не опускается до конца... Я думал что это зашквар...
А оказывается это всё по высокой моде из Японии))
Теперь буду гордится этим. Девятка, 2141, матиз, пежо... Высокий стиль!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
35
28
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4551
Чет я не припомню ни одного автобуса с RD28
Chaser 96, GX90
Daihatsu Atrai7
Mazda Tribute zoom zoom)))
12
11
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9765
Кидайте в меня помидорами!!

Как владелец в далеком прошлом s13 она же по сути слива 13, всегда считал что сливу нарисовали путем отрубания дверей задних от лауреля. Они реально похожи!! Вот реально!! Кто бы что не говорил. Я сопливую молодость провел на разборках японских)) Я знаю о чем говорю))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
35
23
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5675
Ивановка
У меня на пежо заднее стекло тоже не опускается до конца... Я думал что это зашквар...
А оказывается это всё по высокой моде из Японии))
Теперь буду гордится этим. Девятка, 2141, матиз, пежо... Высокий стиль!!
Опускается не до конца - ладно, распространённое явление. Но вот что бы набок падало...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
16
40
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 659
Shiper
Интересное авто . В комплектации медалист ещё интереснее
Нет. clabs круче.
14
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 659
Probeerka
Знатоки подобной некрухи, подскажите, это штатный режим опускания стекла или результат дендрофекальнго корчевания?
Штатный, там стекло полностью не уходит т.к крыло мешает.
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 659
Shinkei
Это штатно. Арка не даёт уронить стекло вниз. На многих такое у япов было
Не только у япов. Например у ваз 2101 - 2107.
12
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9765
Probeerka
Опускается не до конца - ладно, распространённое явление. Но вот что бы набок падало...
Ну ниссан хотел стиля. Убрал стойку центральную. Придал стремительный силуэт. Решил модно завалить окно... Не получилось. Забил. Оставил как есть)

А потом эти парни подали в суд на Карлоса который им денег дал на ГТР 35 и на 350з. Да это ниссан судить надо за 2 литра 150 сил в то время как тойота и прочая японская шайка во главе с хондой фигачила 160 сил с 1.6))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
59
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9690
Три таких было, только хорошие воспоминания.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
36
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4551
Ивановка
Ну ниссан хотел стиля. Убрал стойку центральную. Придал стремительный силуэт. Решил модно завалить окно... Не получилось. Забил. Оставил как есть) А потом эти парни подали в суд на Карлоса который им...
Только эти 155 сил с 2х литров едут уже с 2000об, в то время как 160 с 1.6 с 4000...
Разные моторы, для разных машин.
Chaser 96, GX90
Daihatsu Atrai7
Mazda Tribute zoom zoom)))
74
3
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 770
Фальшфейер, вижу, на месте - читай полная комплектация.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
21
 
Ответить
9860867
Сочи
Красавец,по мне лучше реставрировать,корчей много таких кузовов а вот сток почти нет
29
3
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 940
Видел такой в на трассе м4, близ Каменска-Шахтинского. В очень достойном состоянии. Поразили кнопки управления кассетным майфуном на руле, ну и конечно безрамочные двери и бесстоечная конструкция кузова. Заветный аппарат.
60
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9765
jjoobb
Только эти 155 сил с 2х литров едут уже с 2000об, в то время как 160 с 1.6 с 4000...
Разные моторы, для разных машин.
Я понимаю что разные моторы. Был у меня великий сыр... Ехал после 3х тысяч.... Думал ушатай. Купил из японии контрактный сыр! На тюнинге! 350 честных сил! Ехал после тех же 3х еще и помер за неделю. Хотя я ему помог)
Так что рб серия не самый жир.
рб26 совсем иное. Там без шаманов и родственников годзиллы не обошлось.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
36
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9765
exter
Видел такой в на трассе м4, близ Каменска-Шахтинского. В очень достойном состоянии. Поразили кнопки управления кассетным майфуном на руле, ну и конечно безрамочные двери и бесстоечная конструкция кузова. Заветный аппарат.
Двери без рамок и кузов без стоек были еще в те времена когда в сша импала ездила) Ничего нового тут нет.
Т.Е. начало 70хх годов. У нас еще газ21 клепали.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
7
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 657
zds444
Не только у япов. Например у ваз 2101 - 2107.
У Ваза угол не заваливался. Я про это
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7057
автор мог бы и сказать что такая машина в иркутске на зимних тайматтаках громит тазы. прадва с ср20 под капотом.
13
7
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4708
Ивановка
Ну ниссан хотел стиля. Убрал стойку центральную. Придал стремительный силуэт. Решил модно завалить окно... Не получилось. Забил. Оставил как есть) А потом эти парни подали в суд на Карлоса который им...
... SR16VE=175лс был у НИССАН,как "ответ".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
20
1
Ответить
c
Иркутск
ИМХО гроб на колесах. Достался както по обмену-ну чисто асвальтовая машина,никуда на ней не проехать. И вес там никак не 1300,а скорее 1500,по размерам не меньше волги и металл толстый. В плане безопасности наверное крепкая машина если уличный гонщик-обдолбыш врежется. Надо быть идиотом чтоб и так эту низкую машину опускать еще ниже. В гараж не заедет... Единственное что порадовало это тяга движка-ровная во всем диапозоне оборотов (2 клапана на цилиндр) Такой би движок на уазик ставить вместе с автоматом. Расход в городе около 16 литров был осенью,потом поменял на другую машину. Была бы 4вд да в кузове универсал-другое дело!
20
54
Ответить
864367
Кемерово
Probeerka
Знатоки подобной некрухи, подскажите, это штатный режим опускания стекла или результат дендрофекальнго корчевания?
это штатный... но ты на ваз посмотри , там вообще половина стекла не опускается ...
14
11
Ответить
  
Сообщений: 330
поворотный кулак
как он не сгнил? Обычно ниссаны в труху превращаются...
В иркутска да превратится в пыль. Где нет соли всё норм. У меня ниссан 95 года 6 лет соли не нюхал. Неодного рыжика.
19
2
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 301
Такое ощущение что статью писали 2 человека - по началу всё правильно, а потом пошла какая то шляпа))
"Со 125-сильным RB25E" - RB20E
"отсутствием системы 4WS" - отсутствием системы HICAS (статью не хондовод случаем дописывал?)) )
"KYB RS-R" - это 2 разные конторы, пружины скорее всего называются RS-R Ti2000
и ещё - не уверен что 195/65 15 заводской размер резины, на 34-ых скаях было 205/60 15 к примеру, а так в принципе владельцу на заметку - лучше 205/60 чем 195/65, проверено на личном опыте на своём 34-ом скае), машина будет более устойчивой в поворотах
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
19
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3258
Розарио Агро
Разноцветные двери, карбон, клетка, деревянный руль, все смешалось..
... салон в клеточку добавь.
5
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5237
Он походу весь битый.
Разноцветный, как новогодняя елка.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
16
9
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 301
Probeerka
Знатоки подобной некрухи, подскажите, это штатный режим опускания стекла или результат дендрофекальнго корчевания?
штатный, что ни на есть) а некрухи это первые 2 ведра у тебя в подписи))
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
33
8
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 301
6302371
Так хоть морды разные догадываются нынче ставить, а раньше и база одна и морда на ней тоже.
ну давай сравним тогда 32-ой скай, 13-ую сливу и 33-ий лавр и посмотрим где там одна морда) а это всё машины одного поколения)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
19
5
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 11827
Кто то выше написал "машина мечта"... Какая то невнятная мечта.
Была бы МЕЧТОЙ, продавалась бы на вторичке за серьезные деньги. А нее средняя цена 100-200 в зависимости от состояния.
От каждого по возможностям. Каждому по способностям ©
14
33
Ответить
864367
Кемерово
в Москве еще есть ценители...
https://moscow.drom.ru/nissan/...
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
Ну и ведро)))) Простыня в клеточку по салону вообще огонь.
18
21
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3747
Приличная машина.Такая новая гораздо предпочтительнее всяких современных шушлаек.
41
17
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Probeerka
Знатоки подобной некрухи, подскажите, это штатный режим опускания стекла или результат дендрофекальнго корчевания?
Штатый, почти на всех японках так
1
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9765
Tim_38
автор мог бы и сказать что такая машина в иркутске на зимних тайматтаках громит тазы. прадва с ср20 под капотом.
Ога)) а такая но с ср26детт разгромит почти где угодно бмв 330 х драйв.

И об этом автор тоже не сказал.

А еще ср20 может наказать джулию квадрифольё при условии что человек на джулии будет ехать 110 на круизе всю дорогу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
18
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2307
Chaser74
На одно лицо это то, что сейчас называют машинами. Натягивают одну и ту же морду на различные базы и вуаля - новый высер от маркетологов, которые ещё и убеждают людей, что эти*******ы им нужны.
Кузов из фольги, одноразовый мотор и деревянный салон - вот отличительная черта современных вёдер.
А кузова хард-топ и седан на одной модели - это не высер маркетологов? В чем смысл хард-топа? Открывать окна и дышать выхлопом Камазов, засоряя салон? А гниющее со скоростью сверхзвука железо (при том что современные Ниссаны вообще не ржавеют даже в реагентах)? А тяжеленные кузова, в которые при этом не положили звукоизоляцию и которые в современных крэш-тестах не наберут и одной звезды? Это называется некрофилия!
8
45
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3076
Я с 91-го года недоумеваю. Почему мой однокурсник,только закончив университет, так пренебрежительно, через губу, называл Ниссан Лаурель, никчёмной мыльницей? Они только появились у нас в Челябинске. А оно вона как!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
6
10
Ответить
Хардтоп на бордовом плюшевом салоне... такой бы... живой. Класс
19
2
Ответить
michail f
Я с 91-го года недоумеваю. Почему мой однокурсник,только закончив университет, так пренебрежительно, через губу, называл Ниссан Лаурель, никчёмной мыльницей? Они только появились у нас в Челябинске. А оно вона как!
Потому что молодняк готов брякнуть не задумываясь любое критическое замечание - это гормоны, спермотоксикоз и все вместе, они мешают мозгу работать. Они засирают все подряд, и себя не могут контролировать, как преждевременная эякуляция. Реально стыдно если подумать каким трудным колючим на характер дибилом каждый был в молодости. Мудрость и отсутсвие критичности к вещам, приходит в возрастом, банально, но ничего не сделаешь
39
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4551
ДРАКОН_пират
... SR16VE=175лс был у НИССАН,как "ответ".
кстати да!
Chaser 96, GX90
Daihatsu Atrai7
Mazda Tribute zoom zoom)))
5
 
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1983
gelo888
Отличный корабль,жаль таких уже не делают..
корабль в котором нет места в салоне,ну да прям отлично
MDX
12
20
Ответить
   
Усть-Ордынский
Сообщений: 745
Shinkei
Это штатно. Арка не даёт уронить стекло вниз. На многих такое у япов было
Зачем поясняешь этим насмешникам.
13
1
Ответить
антон
Белогорск
Как вариант оригинал внешне но с рыбой 25 ой турбо, но живых нет, а если есть их не продают или очень дорого только как вторая на выход. У самого можно сказать старушка , но продавать не хочу, здесь двери нет а окно опускается
20
2
Ответить
Саша
Туапсе
Probeerka
Знатоки подобной некрухи, подскажите, это штатный режим опускания стекла или результат дендрофекальнго корчевания?
так и открывается оно,было 2 таких лауреля и сильвия)))
 
 
Ответить
Саша
Туапсе
Ивановка
Кидайте в меня помидорами!!

Как владелец в далеком прошлом s13 она же по сути слива 13, всегда считал что сливу нарисовали путем отрубания дверей задних от лауреля. Они реально похожи!! Вот реально!! Кто бы что не говорил. Я сопливую молодость провел на разборках японских)) Я знаю о чем говорю))
такой же владелец и сливы 13 и двух 33х лавров)
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9765
Саша
такой же владелец и сливы 13 и двух 33х лавров)
Слива 13 тема)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
Александр
Сатка
"Хорошо, что багажник не стал заложником компоновки. По объему вполне достаточен и имеет интересный «бонус» — «докатку», расположенную сбоку, у левого крыла. Кто выковыривал «желток» из-под пола забитого поклажей багажника, оценит это решение."
Такое решение было еще на Советском автопроме, например ВАЗ и Москвич.
11
2
Ответить
9981536
Shinkei
Плеее... вот сколько этих статей на дроме про ретро народное убивает одно. Ну неужели с таким авто жалко тридцатку отдать за химчистку, детэйлинг, консервацию и полировку? Ну... а карты из трусов семейных... шик, наверное.
Все-таки авто не представляет особой коллекционной ценности и думаю у владельца лишние деньги не водятся. И кстати карты кажется стоковые такие. Но к выпуску конечно дром мог бы и помочь подготовить тачку...
6
2
Ответить
фураке
Чита
ПАЛАСИО
после этого исчезнет неповторимый запах, а вместе с ним улетучится харизма прошлых лет )))
Деревянные вставки грызешь? Или нынче харизма их просто облизывать?
7
2
Ответить
1324504
Катал в 2001 такую с дизелем RD28. Цвет мокрый асфальт. Вот машина была, марчок 80й и рядом не стоял.
14
3
Ответить
Cергей
Сургут
Как бы это ни звучало, но все РЕТРО это уже прошлое...
10
19
Ответить
Mr.Metallica
Новосибирск
ПАЛАСИО
"Отличный корабль", "Таких сейчас не делают", "Машина мечта" и т.д. Не надо обманывать, в первую очередь, себя и окружающих
"Машина мечта" лично для меня как машина именно для души, автомобиль выходного дня, автомобиль второй или даже третий.)) Автомобиль для счастья/фана, а не для галочки, что быдо работы доехать.
20
4
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 4079
Велюр на старых японцах это была вещь.
Был у меня очень непродолжительное время Цедрик 87 года в кузове харткорт.
Езда с открытыми окнами доставляла массу позитивных эмоций.
Насчёт запаски - в Волге ГАЗ 21 1960 года она так же стояла сбоку, что на мой взгляд удобнее, чем сейчас под полом багажника. Сам на днях разгружал ночью полный багажник чтобы добраться до запаски, и сразу вспомнил 21 Волгу
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
16
1
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 4079
Описался с названием кузова.
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
1
Ответить
Был такой на дизеле давно давно. Не ехал вообще, но вальяжно тащится было прикольно.
1
2
Ответить
13941235
Probeerka
Знатоки подобной некрухи, подскажите, это штатный режим опускания стекла или результат дендрофекальнго корчевания?
Да штатный,на задних дверях стекла при опускании немного сдвигаются
 
2
Ответить
Николай
Владивосток
Ивановка
Хардтоп это всегда круто!!!

Но блин... Почему тачки такие убитые по салону... Реально дайте владельцам этих помоек 10к на ХЧ. Ну этож капец просто... Там табор возили?
За 10к готов только твою помойку обо*****.
Ну а от перешитого салона, в оригинальный велюр, который нигде не найти, я бы не отказался. Учитывая что никакая химчистка не спасет от русских свиней-владельцев которые прожигали бычками салон в 90ых и 00ых, после которых нынешним владельцам приходится перешивать дверные карты используя кухонные шторы, а на сидения вешать чехлы из ашана и ленты.
Я владелец аналогичной машины, пишу не в пустую.
12
8
Ответить
Кирилл
Иркутск
Карбона больше нет и химчистка сделана. Авто сменил хозяина;)
38
1
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3747
michail f
Я с 91-го года недоумеваю. Почему мой однокурсник,только закончив университет, так пренебрежительно, через губу, называл Ниссан Лаурель, никчёмной мыльницей? Они только появились у нас в Челябинске. А оно вона как!
Вот оно что оказывается Веста! А я думаю -гадаю..
3
1
Ответить
ololsha
Томск
Вот тоже не плохой лавр с мордой от s13 rocket bunny
3
3
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3747
фураке
Деревянные вставки грызешь? Или нынче харизма их просто облизывать?
На Жигулях дерева нет.Кроме владельца.
14
6
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3747
некто с ДВ региона
Вот оно что оказывается Веста! А я думаю -гадаю..
Не туда.
2
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 611
Кирилл
Карбона больше нет и химчистка сделана. Авто сменил хозяина;)
Братишка, ты стеснер что ли?)
3
1
Ответить
Кирилл
Иркутск
Fanta
Братишка, ты стеснер что ли?)
Горе недостенсер🤭🤣🤙🏿
2
1
Ответить
    
Колхоз "Заветы Ильича"
Сообщений: 39805
Только восстановление. Только сток.
Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.
7
2
Ответить
Player 1
Новосибирск
ПАЛАСИО
По большому счету это металлолом
Точно,старый кусок металолома
4
15
Ответить
Ивановка
Кидайте в меня помидорами!!

Как владелец в далеком прошлом s13 она же по сути слива 13, всегда считал что сливу нарисовали путем отрубания дверей задних от лауреля. Они реально похожи!! Вот реально!! Кто бы что не говорил. Я сопливую молодость провел на разборках японских)) Я знаю о чем говорю))
Еще Ниссан леопард был как Сильвия только более навороченный .
4
1
Ответить
7659137
Хабаровск
Почему в народномавто нетАккордов, Диамандов, спринтеров...
Вот - реальное авто, которое выбирали.
Вы проПыШо?
Понимаю, пишут с разных регионов корреспонденты. А они межсобой общаются?
А то получается: Москоу и прочие все на европейцах, а остальные - дв*****ипоскоеушаталипродай.
Обидно...
2
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9765
Николай
За 10к готов только твою помойку обо*****. Ну а от перешитого салона, в оригинальный велюр, который нигде не найти, я бы не отказался. Учитывая что никакая химчистка не спасет от русских свиней-владельцев...
Ниже вашего гневного коммента пример приличного салона.
Все возможно.
Пишите в пустую)

как же веселят такие знатоки)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2316
ПАЛАСИО
У них один дизайнер был. Работал в Тойоте, по вечерам шабашил на Хонду, а по выходным рисовал Ниссаны
Ты полная противоположность - не работаешь нигде.
12
3
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 946
Рестайлинг был не только в "коррекции фонарей". Другие накладки а задних стойках (без логотипа), другой руль и борода торпеды, чуть другие сиденья и магнитола, другая решетка радиатора и литье.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1559
ПАЛАСИО
По большому счету это металлолом
Да, к сожалению эти машины давно уже отслужили своё и сейчас это просто старый хлам
8
12
Ответить
    
Сообщений: 1559
Probeerka
Знатоки подобной некрухи, подскажите, это штатный режим опускания стекла или результат дендрофекальнго корчевания?
так дверь какая-то левая стоит, не в цвет даже
1
5
Ответить
Денис
Новороссийск
Cергей
Как бы это ни звучало, но все РЕТРО это уже прошлое...
Сегодня выкати из автосалона, а завтра она уже прошлое.
6
1
Ответить
Денис
Новороссийск
Как владелец Ниссана из 70х скажу , что в 80е у Ниссана провал как по салонам так и по внешности. В 70 х всё было гораздо гармоничное и стильное.
Уважаемый Дром, очень приятно читать об олдскульной теме в России. Но вы же регулярно проводите Дром мотор шоу. И лично знаете владельцев реально ухоженных автомобилей. Публикуйте лучше их. Что б было много приятных фото!
12
3
Ответить
  
Усово
Сообщений: 14710
Достаточно приятные линии. Смотрел только картинки, прикола с клеточкой в салоне не понял совсем. Выглядит ужасно! И разноцветные двери тоже как то слишком рустикально
@autogooroo
1
4
Ответить
alex 712
Владивосток
Ивановка
Ну ниссан хотел стиля. Убрал стойку центральную. Придал стремительный силуэт. Решил модно завалить окно... Не получилось. Забил. Оставил как есть) А потом эти парни подали в суд на Карлоса который им...
Вообще-то ниссан в это время фигачил 175 сил с 1.6, pulsar vz-r
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 895
Ивановка
Давайте честно: рядовой человек марка от чайника от кресты от висты от лауреля от легенды от эксива при виде сбоку не отличит. Это факт.
Тачки всегда были друг на друга похожи в принципе. Посмотрите Детроид барокко. Там кадиллак эльдорадо от Девилль не отличить если не знать куда смотреть))
Большего бреда в жизнь не слышал
12
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43960
У кореша был такой - внутри чисто лимузин. И дизель даже тепловозную солярку хавал на ура!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
2
Ответить
Смарт
С удовольствием такой бы сейчас взял в оригинале и без колхоза...
Бомбический аппарат, до сих пор хочу такой
7
1
Ответить
Ивановка
Я понимаю что разные моторы. Был у меня великий сыр... Ехал после 3х тысяч.... Думал ушатай. Купил из японии контрактный сыр! На тюнинге! 350 честных сил! Ехал после тех же 3х еще и помер за неделю. Хотя...
Сам понял че написал, какой сыр, какой рб. Где то подслушал и плохо запомнил
16
 
Ответить
Александр
Владивосток
33 лаврик классный аппарат по сравнению с современным позором типа лады весты и поло седан и прочего хлама.
13
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27146
Мечтал когда-то о таком.
В начале 90-х знакомый подарил кучу картинок из японских автомобильных рекламных проспектов тех лет. Такой Лаурель из японского буклета красовался на одной из моих школьных тетрадей.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
Александр
Чита
Паныч74
Боже! Откуда такие корчи выкапывают. Первое фото и все ясно(
С этими машинами Япония себе имя сделала. Много вы понимаете!
7
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7057
Ивановка
Ога)) а такая но с ср26детт разгромит почти где угодно бмв 330 х драйв.

И об этом автор тоже не сказал.

А еще ср20 может наказать джулию квадрифольё при условии что человек на джулии будет ехать 110 на круизе всю дорогу.
так автор с иркутка и бывал на зимниках, а то что ты говоришь он мог и не видеть
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11426
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1256
Красавец. Привет владельцу от Крауновода!
Toyota Crown GS131 ATPQR, 1G-GZE, 1989г.
Honda Civic Ferio, 2000г.
Nissan Almera Classic, 2007г.
11
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9231
ПАЛАСИО
"Отличный корабль", "Таких сейчас не делают", "Машина мечта" и т.д. Не надо обманывать, в первую очередь, себя и окружающих
Такие авто ассоциируются у приморцев и сибиряков с временами доступных качественных машин. Это был синоним счастья и благополучия. Его забрали, не дав взамен ничего, кроме словесной пурги и скреп.
32
 
Ответить
:D
Хабаровск
Смарт
С удовольствием такой бы сейчас взял в оригинале и без колхоза...
А сколько готов за платить за оригинал без калхоза который сохранён лучше чем у автора.
6
1
Ответить
:D
Хабаровск
сахалин
Был на них шикарный бордовый велюровый салон, жаль на представленном овощной.
У меня бордовы) сахронён на сколько это возможно.
1
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 11638
Лет 20-30 назад норм машина была
3
2
Ответить
:D
Хабаровск
Probeerka
Знатоки подобной некрухи, подскажите, это штатный режим опускания стекла или результат дендрофекальнго корчевания?
Да штатный.
4
 
Ответить
10820519
Новосибирск
Ивановка
Ну ниссан хотел стиля. Убрал стойку центральную. Придал стремительный силуэт. Решил модно завалить окно... Не получилось. Забил. Оставил как есть) А потом эти парни подали в суд на Карлоса который им...
у меня на ниссане стоит мотор ср20ве 20в, 204 атмосферных силы, с 2х литров.
какая шайка говоришь фигачила?
3
 
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3076
XJ
Потому что молодняк готов брякнуть не задумываясь любое критическое замечание - это гормоны, спермотоксикоз и все вместе, они мешают мозгу работать. Они засирают все подряд, и себя не могут контролировать,...
СПБ.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
ПАЛАСИО
не взял бы
машина выходного дня, однозначно, в таком возрасте
 
 
Ответить
4773546
Shinkei
Плеее... вот сколько этих статей на дроме про ретро народное убивает одно. Ну неужели с таким авто жалко тридцатку отдать за химчистку, детэйлинг, консервацию и полировку? Ну... а карты из трусов семейных... шик, наверное.
Братан, я за Лаурели топлю что есть сил, но ты точно подметил - как из трусов))
2
 
Ответить
4773546
Антон Малышев
В 2004 было два лауреля 1986 года ,на вид уже тогда они были устаревшими по салону визуально тоже ,но функционал автомобиля полностью устраивал .
Красный велюр вообще тема )
С запчастями в нашем регионе уже тогда было туго ,благо почти не ломались .
Братан, классика ВНЕ времени!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 273
Антон Малышев
В 2004 было два лауреля 1986 года ,на вид уже тогда они были устаревшими по салону визуально тоже ,но функционал автомобиля полностью устраивал .
Красный велюр вообще тема )
С запчастями в нашем регионе уже тогда было туго ,благо почти не ломались .
86 года он квадрат. но салон класс как и в черностоях,
 
1
Ответить
  
Сообщений: 273
Розарио Агро
Разноцветные двери, карбон, клетка, деревянный руль, все смешалось..
кони, люди. салон на любителя
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Probeerka
Знатоки подобной некрухи, подскажите, это штатный режим опускания стекла или результат дендрофекальнго корчевания?
да,
 
 
Ответить
4773546
6302371
Почему все японки 80-х и до начала девяностых просто на одно лицо? Что тойоты, что хонды, что вот ниссаны.
А сейчас еще больше на лицо)) Круглые, толстенькие)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Shinkei
Это штатно. Арка не даёт уронить стекло вниз. На многих такое у япов было
да, арка колеса мешает, на низких машинах япов у всех так, а у европы, просто вниз не уходит до конца, а так креативненько
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
fareast
ты что на святое покусился. у попонцев тех лет нет недостатков. это их фирменная фишка. Что бы японца при полном открытии с заднего сидения на дорогу не вытянуло, как в самолёте. так сказать изЮминка....
у европы опускание просто не до конца происходило и происходит
3
 
Ответить
  
Сообщений: 273
zds444
Не только у япов. Например у ваз 2101 - 2107.
набок?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 273
exter
Видел такой в на трассе м4, близ Каменска-Шахтинского. В очень достойном состоянии. Поразили кнопки управления кассетным майфуном на руле, ну и конечно безрамочные двери и бесстоечная конструкция кузова. Заветный аппарат.
кнопки на руле редкость у япов, честное слово
 
1
Ответить
Артем
Новоалександровск
Есть такой у знакомого. 82-го года авто. Жаль, с поиском запчастей для него сейчас проблема. А так, 2,8 дизель очень отлично работает!
 
 
Ответить
13360514
Фото авто все сделаны в старом городе и на Каркасном. В Усолье-Сибирском лучше пейзажей не нашли?
 
3
Ответить
PDM
Иркутск
Забавно, тачка @$%о, а сколько комментариев, хотелось бы уточнить:
1) Восстановить в 2019 году, лаурель или что-то подобное - совсем иррационально, дорого да и нет доноров, попадаются редкие экземпляры из гаражей, всплывают 1-2 шт в год, по ценнику 200+;
2) Коментарии про уделить 30 тысяч на химчистку - нет проблем, только это не восстановит структуру и цвет замши, которой 30 лет, посмотрите на свои кожаные салоны через 30 лет, да и ваша машина до такого возраста просто не доживет, обшить салон заново - 150 тысяч рублей (алькантара), 80 тысяч рублей (искусственная кожа), при среднем рынке 80 тысяч рублей, сомневаюсь что кто-то решится на такое;
3) Лаурель это довольно валкий авто, но в то же время, с хорошей обратной связью - спасибо подвеске типа "Макферсон", никакой управляемости карта или сильвии там нет и не может быть, я вам могу с точностью заявить как опытный юзер :) если поставить стойки от 13 сильвии со штатными пружинами, машина дропнется на 3-5 см, а стойки будут полностью функционировать и о никаких "несильный удар по лицу рукой в боксерской перчатке." речи больше не будет :)

p.s. Судя по недалеким комментариям некоторых авторов жалко, что такие люди живут в твоем городе, работают на одном предприятии, ездят по одним и тем же дорогам, скорее всего в левой полосе без особой на то нужды, используют задние птф в ясный день и т.д.
13
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
красавец
1
1
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Probeerka
Знатоки подобной некрухи, подскажите, это штатный режим опускания стекла или результат дендрофекальнго корчевания?
Штатный режим, у меня Лаврентий в 34 кузове был. Эх, аппарат. После него долго не мог купить себе современный авто.
1
1
Ответить
4773546
Братан, классика ВНЕ времени!
Полностью согласен !)с удовольствием и сейчас бы на таком ездил ,да нету их (
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3016
Ну эта модель славы не снискала, так,на любителя..
 
3
Ответить
Виталий 1600
86 года он квадрат. но салон класс как и в черностоях,
Я люблю рубленные формы ,черностоев к сожалению не встречал ,у товарища краун был этих годов с чарджером и соурер ,так я офигел когда увидел жк монитор управления в соурере ,в кроуне был холодильник и ионизатор .и это в 80 годы .я сейчас не понимаю что производители от машин добиваются если в 80-90 годы в машинах было все то что есть и сейчас и мощность и низкий расход и комфорт .
7
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3366
Ну и где эта легенда ? А Черностои ездят и сейчас !
 
5
Ответить
   
Сообщений: 21
Плюсану земляку,хорошо написал.
 
1
Ответить
Эхх... было время, когда автомобиль был автомобилем, а водитель водителем. А сейчас.. тьфу. Скоро вообще из авто руль исчезнет, а скорость будет регулироваться удаленно. Хозяину будет дозволено только маршрут указать и то не всегда. Хорошо что я до этого не доживу
8
1
Ответить
 
Сообщений: 168
Лаврика из статьи ДОДЕЛЫВАТЬ!
Новые пороги и замера поврежденных элементов-ХОРОШО.
В покраску в камере надо.
Салон-доделать.
Движку-контракт поставили-беречь и что попало туда не лить.

Редкая машинка даже для тех лет, когда они были беспробежными по РФ.
Но от этого-не менее достойная, чем тот же Аккорд-Хонда!

Дром, сможете найти и показать ХОРОШЕГО, В ИДЕАЛЕ Марка-Черностоя?
Да Здравствуют ПРАВорукие!
3
1
Ответить
5625809
Новороссийск
Был такой в начале нулевых.Машина-супер! Удобная,классная,необычная!Десять раз пожалел,что продал,ибо купленная взамен его оказалась полным *****ом!А он долго колесил по городу,не смотря на все потуги его доконать.Япы тех времен -это супер!
5
2
Ответить
Макс
Кемерово
В хорошем состояние такой авто будет служить верой и правдой!
5
3
Ответить
    
Сообщений: 57
Представьте состояние человека, который после жигулей пересаживался в такой авто в 90х
12
2
Ответить
  
Сообщений: 273
Антон Малышев
Я люблю рубленные формы ,черностоев к сожалению не встречал ,у товарища краун был этих годов с чарджером и соурер ,так я офигел когда увидел жк монитор управления в соурере ,в кроуне был холодильник и...
черностой видел в питере недавно, в востановленном состоянии, отпад
4
2
Ответить
   
Сообщений: 26439
Такая машина отлично смотрится в хорошем состоянии, на богатом салоне. А этот экземпляр - помойка... Про него я бы даже статью не писал бы.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
2
1
Ответить
:D
Хабаровск
Кирилл
Карбона больше нет и химчистка сделана. Авто сменил хозяина;)
Руль смени на радной.
2
1
Ответить
:D
Хабаровск
9981536
Все-таки авто не представляет особой коллекционной ценности и думаю у владельца лишние деньги не водятся. И кстати карты кажется стоковые такие. Но к выпуску конечно дром мог бы и помочь подготовить тачку...
Эта модель была призёром в 2014 году в Японии она популярна также она в цене в Тайланде а для России нет цены у нас только жигули в почёте. Я владею такой машиной с 2011 года. И продовать не буду.
3
2
Ответить
  
Светлогорск
Сообщений: 385
Красивая машина, жаль что в Европе не продавали ((
Мой отзыв: Audi 80 1991
1
2
Ответить
:D
Хабаровск
XJ
Хардтоп на бордовом плюшевом салоне... такой бы... живой. Класс
Он не плюшевый а алькантара и у меня.
1
2
Ответить
:D
Хабаровск
Shiper
Интересное авто . В комплектации медалист ещё интереснее
Нет не интересней салон коричневый.
1
1
Ответить
:D
Хабаровск
Торсион
Ну эта модель славы не снискала, так,на любителя..
У нас в стране ни в чём славы и цены нет посмотри в конце на рейтинг опроса.
1
1
Ответить
:D
Хабаровск
Антон Малышев
Полностью согласен !)с удовольствием и сейчас бы на таком ездил ,да нету их (
Они есть но за 300000 их не берут. А за сто ты возьмёшь убитое ржавое ведро с набором болтов.
3
1
Ответить
:D
Хабаровск
PDM
Забавно, тачка @$%о, а сколько комментариев, хотелось бы уточнить: 1) Восстановить в 2019 году, лаурель или что-то подобное - совсем иррационально, дорого да и нет доноров, попадаются редкие экземпляры...
А как же японский гонщик Комокубо Сан который ездил на подобном экземпляре и всех побеждал она ещё до 2014 была призёром.
2
1
Ответить
:D
Хабаровск
Сергей Одинцов
Бомбический аппарат, до сих пор хочу такой
Денег не хватит.
3
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7065
Народное ретро это 90тики и короллообразные
1
3
Ответить
Виталий 1600
черностой видел в питере недавно, в востановленном состоянии, отпад
На следующей неделе туда поеду ,может увижу !)
 
1
Ответить
:D
Они есть но за 300000 их не берут. А за сто ты возьмёшь убитое ржавое ведро с набором болтов.
За 100 у меня цивик ,больше машин за 100 мне не нужно)
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 611
PDM
Забавно, тачка @$%о, а сколько комментариев, хотелось бы уточнить: 1) Восстановить в 2019 году, лаурель или что-то подобное - совсем иррационально, дорого да и нет доноров, попадаются редкие экземпляры...
Дмитрий Протасов, мы тебя раскусили)
 
1
Ответить
Усик олег
Хабаровск
Был у меня такой. Турбованный. Отличная машина. Только автомат плохо переваривал 205 сильный мотор. Сейчас подискиваю себе такой лаврик — ностальгия
 
 
Ответить
Savik
Виталий 1600
машина выходного дня, однозначно, в таком возрасте
Машина выходного дня подразумевает кабрио, купе или спорт , но никак не старое японское карыто
2
8
Ответить
 
Сообщений: 6500
Хорошие и надёжные машины. Для тех лет были очень крутыми. Да и сейчас у знатоков вызывают восторг. А те кто ездят на солярисах и жигулях только слюной брызгают всячески пытаясь очернить данную модель:-)
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 362
Хорошая тачка была,ностаровата стала.А покрасить в цвет две двери видать очень трудно((.
S-Legacy GT 2008.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Ивановка
Хардтоп это всегда круто!!!

Но блин... Почему тачки такие убитые по салону... Реально дайте владельцам этих помоек 10к на ХЧ. Ну этож капец просто... Там табор возили?
Вот ты и дай. А то говорунов много- а дела мало.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Savik
Машина выходного дня подразумевает кабрио, купе или спорт , но никак не старое японское карыто
вам миллионеру-аристократу этого не понять, хотя и эта машина требует денег
1
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Savik
Машина выходного дня подразумевает кабрио, купе или спорт , но никак не старое японское карыто
хотя какой аристократ к чер ....., КАРЫТО, в школу школьник
2
 
Ответить
     
Подвал...
Сообщений: 2809
Любой авто можно убить, также любой авто можно восстановить практически до заводского состояния, были-бы деньги и желание...
В авто из статьи почти не вкладывались, поэтому и результат соответствующий...
Вот фото авто, в который вложены деньги.
ЭКС...
Продам http://chelyabinsk.baza.drom.ru/user/wal22
2
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Антон Малышев
На следующей неделе туда поеду ,может увижу !)
питер не маленький, хотяя может и повезет
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5125
поворотный кулак
как он не сгнил? Обычно ниссаны в труху превращаются...
После 93 вроде они пошли без оцинковки
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5125
6302371
Почему все японки 80-х и до начала девяностых просто на одно лицо? Что тойоты, что хонды, что вот ниссаны.
Ну для некоторых и бабы одно и то же - 2 ноги, 2 сиськи, один рот и два отверстия... Марк «черностой» - для меня ничего подобного не было в то время, да и восторг от его появления не сравнить ни с чем, разве что когда появился он же в 90-м кузове. Сейчас ничего не удивляет. Да есть авто очень достойные, но позволить из могут только олигархи а тогда - обыкновенный работяга, по счастливой случайности оказавшийся в Приморье или где ли то ещё, не обосравшийся взять пруля.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5125
XJ
Потому что молодняк готов брякнуть не задумываясь любое критическое замечание - это гормоны, спермотоксикоз и все вместе, они мешают мозгу работать. Они засирают все подряд, и себя не могут контролировать,...
А ты на этот молодняк посмотри, через каждого второго покер волосатый в лосинах, мне таких мнение вообще до фонаря.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5125
Savik
Машина выходного дня подразумевает кабрио, купе или спорт , но никак не старое японское карыто
Для современного полупокера-мажора - ДА. Но нас, выходцев из суповых 90-х списывать со счетов ещё рано! И свои вкусы навязывать бесполезно, у нас иммунитет против современной гомосятины.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
6
 
Ответить
:D
Денег не хватит.
100000 не космические деньги
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3020
Был у меня такой, дизельный!
Надежный!
Мы с офицерами называли его Белый лебедь!
Сколько раз он выручал и не подводил!!!
С удовольствем бы погонял и сейчас)
Nissan Serena С26. Абх-Крд
1
 
Ответить
:D
Хабаровск
Сергей Одинцов
100000 не космические деньги
Вот в этом весь вопрос. За 100 это ржавое ведро с болтами и убитым салоном а хороший вариант стоит больше.
 
 
Ответить
PDM
Иркутск
Да, что общего может иметь "корчина на каркасе" с ржавыми экземплярами из России? Можно хоть на Ниссан Президент заставить дрифтить или Тойота Центури, надеюсь мысль ясна. Плюс Кумакубо ездил на всем подряд, дабы показать всему миру на чем можно дрифтить в Японии, когда мы начинали ездить на покрышках с мусорки, Япы ездили на новой резине, а что сейчас 35-ый на 20 радиусе сваливает от всех, какой идиот будет строить себе C33 на "любом" моторе? Можете конечно бесконечно гордиться данным кузовом и его заслугами в Японии, но как и рб26 - увы это прошлый век.
 
1
Ответить
14512278
Абакан
Probeerka
Знатоки подобной некрухи, подскажите, это штатный режим опускания стекла или результат дендрофекальнго корчевания?
штатный
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1487
Восстанавливать, однозначно ! Ну или искать тех, кто будет восстанавливать авто :)
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
 
 
Ответить
:D
Хабаровск
Frozer
После 93 вроде они пошли без оцинковки
Они и до 93 без оцинковки и только не которые из них шли с горантией от карозии от завода на 20 лет и ставился на таких значок на заднем стекле в основном они рестайлинг обычных я не встречал.
 
 
Ответить
Алексей.
Ангарск
ПАЛАСИО
"Отличный корабль", "Таких сейчас не делают", "Машина мечта" и т.д. Не надо обманывать, в первую очередь, себя и окружающих
ты тролль 80 лвл? напиши еще что задняя правая и передняя левая резина одета не правильно
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 75
Имел такой авто в 1993 году.Сам ездил за ним во Владик,коричневый велюровый салон,двигатель СА 18,на крышке багажника было написано-гранд салон, 89 года выпуска. Стоил он 3500$ без дороги с пробегом 75000км. После Ваз 2109 это была сказка. Отъездил на нем два года.
1
 
Ответить
Владимир
Красноярск
Ивановка
Давайте честно: рядовой человек марка от чайника от кресты от висты от лауреля от легенды от эксива при виде сбоку не отличит. Это факт.
Тачки всегда были друг на друга похожи в принципе. Посмотрите Детроид барокко. Там кадиллак эльдорадо от Девилль не отличить если не знать куда смотреть))
Вы неправы. Кто катался на японских авто в 90-е годы, отличит любую из названных машин. У каждой из них внешность особенная. Не заметит отличий только человек, равнодушный к теме.
2
 
Ответить
Ден
Сыктывкар
ПАЛАСИО
По большому счету это металлолом
Сами Вы металлолом)))
1
 
Ответить
Бандеровец из Москвы
Москва
Prodavec1
Кто то выше написал "машина мечта"... Какая то невнятная мечта.
Была бы МЕЧТОЙ, продавалась бы на вторичке за серьезные деньги. А нее средняя цена 100-200 в зависимости от состояния.
Слушай, для кого-то в стране и 200 тыс. руб. в руках подержать - мечта несбыточная.
1
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 11827
Бандеровец из Москвы
Слушай, для кого-то в стране и 200 тыс. руб. в руках подержать - мечта несбыточная.
Да перестань, за 100-200 каждый может тачку купить. Это не мечта, так, потребность
От каждого по возможностям. Каждому по способностям ©
1
 
Ответить
12919389
Господа "продвинутые"не считающие классику Ниссан за машину,у меня "Цифирка была"в идеальном состоянии в 97 году,спидометр "ложила"до нолика(кто понимает)машина легко управляемая и комфортная,прочная и не гнилушка как современные Ниссаны,Движок 125 лошадок,но каких!50 метров=80 км в час!Масса добрых воспоминаний,мне жалко тех "знатоков"кто не управлял такой машиной но тролит конструктив и дизайн,машина очень комфортная и тихая с очень приличной аэродинамикой в дождь при скорости 90 -110 оставалась совершенно чистой и дворники можно было не включать,лобовое оставалось чистым!
2
 
Ответить
Вадим
Марьяновка
Сергей Одинцов
Бомбический аппарат, до сих пор хочу такой
Что тебе мешает? $20.000 и он твой. Прямо из Японии!
 
 
Ответить
Вадим
Марьяновка
Александр
33 лаврик классный аппарат по сравнению с современным позором типа лады весты и поло седан и прочего хлама.
А ты вспомнил, сколько он стоит новый? Более 20К зелени. Что ж ты его с ладой вестой равняешь?
1
 
Ответить
Вадим
Марьяновка
:D
А сколько готов за платить за оригинал без калхоза который сохранён лучше чем у автора.
Да не готов он вообще нисколько платить.
1
 
Ответить
Вадим
Марьяновка
kanabis777
Лет 20-30 назад норм машина была
30 лет назад она стоила новая более $19.000 Готовы вы были ее брать?
1
 
Ответить
Вадим
Марьяновка
Усик олег
Был у меня такой. Турбованный. Отличная машина. Только автомат плохо переваривал 205 сильный мотор. Сейчас подискиваю себе такой лаврик — ностальгия
NISSAN LAUREL 24TWIN CAM TURBO MEDALIST CLUB L 1990 г. Стоимость в Японии, JPY: 3054000.00 Ссылку дать?
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
Вадим
А ты вспомнил, сколько он стоит новый? Более 20К зелени. Что ж ты его с ладой вестой равняешь?
Я ровняю его по сегодняшним меркам. Даже в убитом состоянии на нем приятней ездить чем на современный кредитках.
2
 
Ответить
:D
Вот в этом весь вопрос. За 100 это ржавое ведро с болтами и убитым салоном а хороший вариант стоит больше.
Знаю где взять, правда 1.8, но оно даже и лучше, НО, он у меня будет просто стоять и сгниет на фиг т.к. с моим образом жизни ему нет места. Так что мечты, как и мотоцикл
 
 
Ответить
Вадим
Что тебе мешает? $20.000 и он твой. Прямо из Японии!
Памятник
1
 
Ответить
:D
Хабаровск
Вадим
Да не готов он вообще нисколько платить.
Ты прав все готовы на словах. Я взял свою за 125 в 11 году вложил уже 250 и продовать не буду. Лет через десять может быть как и все за 100 ).
 
 
Ответить
:D
Хабаровск
Вадим
30 лет назад она стоила новая более $19.000 Готовы вы были ее брать?
Они и щас не готовы пересмотрел все варианты и не нашёл лучше моего ставлю цену 250 просмотры бьют рекорды а спроса нет. Одна часть ищет свапы но при этом платить тоже за хороший свап не хотят. Другая просто думает все они ржавые и не надёжные цена им 100 а поммотрев варианты за 100 в панике бегут.
 
 
Ответить
Усик олег
Хабаровск
Вадим
NISSAN LAUREL 24TWIN CAM TURBO MEDALIST CLUB L 1990 г. Стоимость в Японии, JPY: 3054000.00 Ссылку дать?
Буду признателен
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 11638
Вадим
30 лет назад она стоила новая более $19.000 Готовы вы были ее брать?
Был новый в 94 году. И какое отношение имеет вопрос по покупке ? Сейчас это хлам
 
 
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
Ивановка
Ну ниссан хотел стиля. Убрал стойку центральную. Придал стремительный силуэт. Решил модно завалить окно... Не получилось. Забил. Оставил как есть) А потом эти парни подали в суд на Карлоса который им...
Смешно
 
 
Ответить
Вадим
Марьяновка
Усик олег
Буду признателен
https://auto.japancar.ru/?code=auto&firm=2&mark=101&mode=catalogue02&year=1990 Пожалуйста.
 
 
Ответить
Muradym
Ага, кажись это авто обозревал автоблоггер Андрюха борода из Красноярска
 
 
Ответить
Усик олег
Хабаровск
Вадим
https://auto.japancar.ru/?code=auto&firm=2&mark=101&mode=catalogue02&year=1990 Пожалуйста.
Я думал ты на реальную машину ссылку скинешь. Спасибо
 
 
Ответить
13508379
6302371
Почему все японки 80-х и до начала девяностых просто на одно лицо? Что тойоты, что хонды, что вот ниссаны.
А сейчас все такие разные: хищные прищуренные морды,х-образные решётки,горбатые формы...
 
 
Ответить
13508379
Ивановка
Давайте честно: рядовой человек марка от чайника от кресты от висты от лауреля от легенды от эксива при виде сбоку не отличит. Это факт.
Тачки всегда были друг на друга похожи в принципе. Посмотрите Детроид барокко. Там кадиллак эльдорадо от Девилль не отличить если не знать куда смотреть))
Я Каптюр от Греты только по шильдикам различаю.
 
 
Ответить
13508379
Ивановка
У меня на пежо заднее стекло тоже не опускается до конца... Я думал что это зашквар...
А оказывается это всё по высокой моде из Японии))
Теперь буду гордится этим. Девятка, 2141, матиз, пежо... Высокий стиль!!
У гранты почему-то передние стёкла не до конца опускаются.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Laurel в России