Народное ретро. Nissan Laurel C34 1995 года. Нестандартный формат
03.05.2018 | 45491 просмотр

Народное ретро. Nissan Laurel C34 1995 года. Нестандартный формат

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
3283 (88%)
 
413 (11%)
Лаврик, Лавруша, Лаврентий. Если не принимать во внимание последнее прозвище, отсылающее нас к одиозному руководителю НКВД, то русский человек в своем стремлении дать каждому автомобилю имя собственное и народное к Nissan Laurel был благосклонен. Более того, сколько в этих уменьшительно-ласкательных любви и нежности! Увы, сам объект эпистолярного обожания ласки явно недополучал — широкой популярностью у нас не пользовался. В том числе это касается представителя седьмого, предпоследнего поколения, выпускавшегося в 1993–97 годах. Между тем своеобразие Laurel делало его примечательным даже в рамках модельного ряда фирмы — тогда еще чрезвычайно широкого и весьма разнообразного.

1990-е — лебединая песня Nissan. Время разочарований, принятия тупиковых решений и финансового коллапса. Экономический бум 80-х и начала 90-х окончен холодным кризисным душем. Но в фирме до сих пор штампуют более 40 моделей, которые уже не приносят прибыли. Как их классифицировать, если в каждом сегменте по несколько представителей? Как развести автомобили по рыночным нишам? В этом вопросе компания продолжает опираться на опыт предыдущего десятилетия, когда практически в любом классе клиенты получали продукцию, четко ориентированную на их вкусы. Не обошли стороной и такой консервативный сегмент, как E. В нем у Nissan четыре модели. На внутреннем рынке и за его пределам претензии на бизнес-класс в переднеприводном формате отстаивает Cefiro/Maxima. Для консерваторов в Японии существует Cedric/Gloria. Любителям перемещаться активно предложен Skyline. Laurel где-то между двумя последними. Этакий спортседан. Или четырехдверное купе, каковые вошли в моду относительно недавно?

Чисто внешне с тем, что седан, не поспоришь. Но классический ли в понимании тех лет? Силуэтом, ампутируй лишние двери, вполне сойдет за иное купе. Во всяком случае, такое сочетание наклона ветрового стекла и ниспадающей крышки багажника в японском дизайне тогда встречалось нечасто. И оформление задней панели — чистый американизм. А спинка и подушка дивана отформованы строго под двоих. Говорите, Mercedes-Benz CLS или VW Passat CC были первыми?

Сидеть, кстати, не особо просторно. Не помню, насколько отлично от Cefiro, Cedric и Skyline того времени, но между всей четверкой разница по колесной базе всего 20–60 мм. Есть у Laurel с купе еще одно сходство. По подвеске — McPherson спереди и многорычажной сзади — все идентично Silvia.

В 1994 году, менее чем через пару лет после начала выпуска, Laurel обновили. Снаружи достаточно заметно (верхние фото — машина до рестайлинга), но по японской традиции без глобальной перекройки кузовных панелей.

Необычно другое. То, что во время рестайлинга Laurel преобразился и с технической стороны. Такое японцы, как правило, себе не позволяли. В Nissan же денег, видимо, не только не зарабатывали, но и не считали. Одним словом, взяли и добавили полноприводную модификацию, для чего пришлось у Skyline заимствовать переднюю двухрычажную подвеску. Сам 4WD, естественно, представлял собой систему ATTESA, где момент на передние колеса подавался через многодисковую муфту с электронным управлением. При этом еще до модернизации Лаврик оборудовался HICAS. Иными словами — 4WS, управляемыми задними колесами.

«Вэдэ» был доступен в единственном техноисполнении — со 190-сильным RB25DE. Полноуправляемость — с ним и его турбоверсией. Вообще по моторной гамме Laurel являлся характерным дитем японского автопрома своей эпохи. Toyota Mark II располагал примерно схожим арсеналом. Тут вам и один на все крупные легковушки да небольшие джипы допотопный дизель (100-сильный RD28). И рядные «шестерки» объемом 2,0 и 2,5 л. И турбомодификация последней. Разве что базовым двигателем у Laurel выступала не «четверка» — одновальный RB20E с отдачей в 125 «лошадей». К тому же отсутствовал 3,0-литровый агрегат. Таковой из числа V-«образников» полагался более статусным Cedric/Gloria и ориентированным на экспорт Cefiro/Maxima. А наддувный RB25DET развивал всего 235 л.с. Такую же установку на Skyline, как на явном «спортсмене», форсировали больше. Еще одно очевидное доказательство того, что в Nissan всеми силами старались развести одноклассовые модели по рыночным нишам.

Между прочим, если дальше продолжать сравнивать с основным конкурентом, то у Nissan все-таки имелся безусловный козырь — трансмиссионный. В составе модификаций с атмосферными DOHC-«шестерками» ниссановцы использовали 5-ступенчатый «автомат». Правда, «механику» применяли ограниченно, лишь с дизелем. Опять же, за звания и награды бился Skyline…

Ну а у нас «база» — автоматическая «четырехступка» и трамблерный одновальный RB20E. Как говорится, чем богаты. Увы, любя Laurel, так сказать, на словах, наш потребитель, избалованный Toyota, быстро разочаровался в Nissan. C34 не был исключением. Быстро гнил, не прощал надругательства над двигателем и коробкой. В результате в живых и в нормальном состоянии их осталось меньше, чем одноклассников от той же «народной марки».

В общем, по технике в нашем случае ничего необычного. Что же до оснащения, то откровенно «пустых» Laurel компания не предлагала. Таксомотором этот седан не работал, дерматином не щеголял. Всегда имел противотуманные фары, стандартный электропакет, климат-контроль. Комплектация побогаче — Medalist, как у нас — отличалась наличием CD-проигрывателя. Также в разных исполнениях здесь были доступны круиз-контроль, дистанционный ключ, электропривод водительского и пассажирского сидений, кожаная обивка, задний «дворник», люк. Максимальное оснащение Club S (фото внизу) отличалось, в первую очередь, внешне — иным передним бампером с вертикальным расположением светотехники, порогами, антикрылышком.

Японские (да и не только) 90-е это, между прочим, время, когда интерьерщики уже не ставили экспериментов с эргономикой (вспомните далекую от удобной россыпь кнопок и клавиш на некоторых островных моделях 80-х). Но и не дожили еще до интерактивных экранов и мудреных систем вроде iDrive. Все просто, предсказуемо и можно найти с закрытыми глазами, будь то салон Nissan или Toyota. Тем не менее есть в Laurel несколько фишек, по которым можно судить — все-таки вывернулись ниссановские стилисты, предложили нечто особенное. Во-первых, это, конечно, стрелочные часы, знакомые и по другим моделям (скажем, Cedric/Gloria), однако на фоне цифровых тойотовских оставляющие приятное впечатление. Выдвижной барашек регулировки температуры в блоке «климата», прячущиеся в консоли подстаканники. Ну и, пожалуй, разблокировка ножного «стояночника» двумя клавишами.

Материалы торпедо мягкие, дизайн ее, скажем так, консервативный. У сидений, как обычно, никакой боковой поддержки…

Но, согласитесь, и RB20E — не спортивный мотор, благодаря которому 1350-килограммовый автомобиль легко отправить хотя бы в контролируемый и длительный занос. Впрочем, ради справедливости и специально для любителей сравнивать Японию и Германию заметим — Mercedes-Benz W124 и BMW 5-й серии в кузове E34, выпускавшиеся до середины 90-х, базовыми имели еще менее мощные моторы, причем четырехцилиндровые. По топовым агрегатам, разумеется, сравнение не в пользу «японцев». Там «немцы» брали объемом и количеством цилиндров — имелись 4,0-; 5,0- и 6,0-литровые V8. И дизелями располагали в ассортименте. Дело здесь, естественно, не в техническом потенциале производителей — в менталитете, в географии стран, и прежде всего в нюансах налогообложения.

Но мы ушли от темы. RB20E, вопреки невыдающимся теоретическим характеристикам, по факту, в общем-то, неплохой агрегат. Шума дает минимум, и он приятный. Вибраций вообще нет. А едет уж никак не на 125 сил. То есть ожидаешь, что двигатель крутильный (и он охотно крутится) и совершенно не тянущий на низах. Поэтому удивляет, как уверенно эта «шестерка» вывозит загруженный четырьмя взрослыми Laurel прямо с холостых оборотов. И двигает его дальше, до «верхов». Аналогий с родственником по серии на 500 «кубиков» объемнее я бы не искал. Но не зря же в Японии достаточно тюнинг-проектов именно на базе 2,0-литрового блока RB.

И «автомат» тут в тему. Даром что разменял третий десяток, ловко, практически незаметно, подтыкает передачи и быстро переходит на режим kick down. Уже не откровение — ведь известно, что в Jatco для Nissan еще в 80-х создавали полностью электронные трансмиссии, по быстродействию опережавшие коробки конкурентов. Как хочется попробовать ту «пятиступку»…

Вот с качествами ниссановских шасси того времени знакомство имел, и был от них не в восторге. В данном случае настройки родной подвески Laurel скорректированы использованием коротких пружин и стоек от Silvia. Да в арках не стандартный по тем меркам типоразмер 195/65R15 — 225/45R17. Выглядит, безусловно, эффектно. Однако Россия — не Япония. Хочется, понимаешь, чтобы даже в таком формате, какой демонстрирует Laurel, представитель класса E не ехал — плыл над дорогой. А тут ямки лучше объезжать. До пробоя стойки не замыкаются, но по жесткости отработки это точно спортивная «двухдверка». От нее же умение держать прямую и отсутствие кренов, что для тех Nissan было, скорее, исключением. Вместе с тем рулевое управление снова напоминает об издержках политики компании. Люфтов и стуков нет. Обратной связи — тоже. Руль наполнен таким усилием, словно это не легковушка с задиристыми моторами — карьерный самосвал, после смены на котором водитель не должен страдать от ломоты в руках. Едешь и буквально нащупываешь угол, на какой повернуты передние колеса.

Тем наверняка интересней готовить Laurel по разным направлениям — для дрифта, стенса или просто стилистически, ради органичного копирования JDM-культуры. Его надо победить! Притом автомобиль симпатичный, необычный. Найти бы только. В продаже по России их хватает. Разбег цен велик — от 100 до 300 тысяч рублей. Можно приобрести и дешевле сотни. К сожалению, если брать отдельные регионы, выбор не так богат, а количество гнилых, изъезженных экземпляров — большинство. С другой стороны, вариантов решения «ходовой проблемы», и в принципе по тюнингу — множество. Что двигатели RB, что Silvia — одни из самых подготавливаемых в мире автомобилей объектов. И японские, и российские фирмы предлагают комплекты разного уровня сложности под различные цели. Заманчиво.

Фотобонус Nissan Laurel C34 1995 года

Фотобонус Nissan Laurel C34

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 14099
Стрелочные часы для японской машины 90-х, как параллельная реальность
Продам уши от мертвого осла.
112
43
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14099
Да были времена, когда Ниссан мог делать большие и красивые седаны
Продам уши от мертвого осла.
341
21
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Не Скайлайн, но покупали..
149
10
Ответить
Безрамочные боковые стекла в условиях России как себя ведут, интересно.... "Субару" массово их делала и от них отказалась в итоге.... А то , что на Лауреле такие стекла для меня вообще было открытием.
15
245
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3630
гнилушка.никогда они не ценились
Я мненью вашему вращенье придавал,и осью был мой детородный орган!
116
314
Ответить
Батто Ошширов
Странное название статьи - "народное ретро". Лаурель никогда народным не был. Это всегда был редким авто. Да и любителей мало.
Марки, чайники - вот это народные ретро. Жаль, что их осталось не так много, а в хорошем состоянии - так совсем мало. Много пацанчиков на них полегло.
308
55
Ответить
   
НовониколаевскЪ
Сообщений: 951
У самого лаурель, только 35. Отличные машины)
153
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2583
ой они так гниют страшно! Посмотрите у Миши Яковлева, там живого места нет. Лучше марка взять )
95
88
Ответить
   
НовониколаевскЪ
Сообщений: 951
Вадим Некрасов
Безрамочные боковые стекла в условиях России как себя ведут, интересно.... "Субару" массово их делала и от них отказалась в итоге.... А то , что на Лауреле такие стекла для меня вообще было открытием.
Нормально ведут, ничего не затекает.
А летом дверь с опущенным стеклом калитку напоминает)
154
4
Ответить
7358451
Батто Ошширов
Странное название статьи - "народное ретро". Лаурель никогда народным не был. Это всегда был редким авто. Да и любителей мало.
Марки, чайники - вот это народные ретро. Жаль, что их осталось не так много, а в хорошем состоянии - так совсем мало. Много пацанчиков на них полегло.
Ту ********* и дорога
19
53
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 140
Раньше когда был 18-летним парнем хотел такую взять... Салоны у них приятные. Машина вроде 90-ого а выглядит шикарно и в наши не постареет, молодцы японцы!
173
9
Ответить
9467391
Белокуриха
был такой. я называл его "мой маленький ролс-ройс". Замечательный аппарат.
127
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 312
Опять очередного лохмута назвали народным ретро
73
206
Ответить
  
Чита
Сообщений: 315
Так а чё? Маленького холодильника в нем не было чтоль? Тогда это не тру лаурель))))
46
7
Ответить
SadkoAvto
Помимо этого лауреля было же еще два в более крутой комплектации и состоянии - зеленый на v8 и бронзовый дорест
11
2
Ответить
BOR GULLET
Иркутск
Сколько можно уже допускать такие ошибки. HICAS и 4WS - это разные системы, не одно и то же!
18
3
Ответить
9912224
Был у товарища такой. Товарищ за руку с заправщиками здоровался.
91
25
Ответить
inv
Тюмень
Вадим Некрасов
Безрамочные боковые стекла в условиях России как себя ведут, интересно.... "Субару" массово их делала и от них отказалась в итоге.... А то , что на Лауреле такие стекла для меня вообще было открытием.
Да вполне себе нормально, катал марка 2000-го года (там безрамочные двери), никаких неудобств не испытывал вообще.
54
2
Ответить
Alex
Хабаровск
Красивый конечно. Если сделать его хорошо, как на фото. А так обычный ничем не примечательный седан. Когда покупал свою первую машину 10 лет назад. Стоял выбор либо скай 33 либо лаурель 34. Взял в итоге скайлан. И да, в салоне у лаврика очень тесно, как для машины такого класса.
35
6
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
отличный седан для своего времени
42
7
Ответить
 
Вечной мерзлоты
Сообщений: 5829
знатная была баржа... только толку мало было от нее - салон у королки и то больше казался!?
34
11
Ответить
  
у моря
Сообщений: 11914
Хорошая машина , надёжная , раньше он казался каким то не таким , а сейчас смотришь на современный шлак и понимаешь , что машина достойная. Просто лаурель на мой взгляд всегда был в тени маркообразных и из за этого многими недооценён.
Передние колеса должны рулить,а задние приводить автомобиль в движение...
Джереми Кларксон.
134
10
Ответить
Сергей
Томск
Что про КОРТЕЖ слышно? Инаугурация уже через 3 дня!!!
21
51
Ответить
  
Сообщений: 325
ДРОМ когда про инспайр первого-второго поколений напишите??? первый инспайр хоть и не был широко распространен, но как мне кажется даже по своим временам опередил многих одноклассников.
52
7
Ответить
   
Корсаков, ж*па мира
Сообщений: 803
Стаканы передних стоек сгнивали на глазах.
И у этого правый варен уже...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
29
9
Ответить
Николай
Новосибирск
Всегда с гнильем эти лаурели ассоциировались. Коробка на ура, двигатель как часы, а кузов рыжий, пороги в дырках. Уже в 90-х среди подобных авто было много "трупов" кузовных.
43
10
Ответить
Сейчас бы такой или Марк запустить в производство по цене соляриса, это началась бы мировая революция в мире бюджетных авто)
100
34
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 5873
Руслан Юганский
Раньше когда был 18-летним парнем хотел такую взять... Салоны у них приятные. Машина вроде 90-ого а выглядит шикарно и в наши не постареет, молодцы японцы!
Машина выглядит как тачка из девяностых. И, что ни говори, сегодня она смотрится дешево. Она не выглядит как дорогой ретро-автомобиль, который притягивает внимание. Она выглядит как дешевая сильно БУшная тачка, которую пацанчик купил от безденежья.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
60
114
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 5873
Денис Камбалин
Сейчас бы такой или Марк запустить в производство по цене соляриса, это началась бы мировая революция в мире бюджетных авто)
Не будет новый марк стоить как солярис. Это машина другого класса.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
74
6
Ответить
  
у моря
Сообщений: 11914
Если сейчас начнут производить ,что то подобное марку , то расходы на пошив одного сиденья из велюра будут больше ,чем расходы на производство*****о солярисов и прочего хлама.
Передние колеса должны рулить,а задние приводить автомобиль в движение...
Джереми Кларксон.
121
6
Ответить
Был такой, РБ25, КлабС, Хайкас, замша - песня а не машина! За 10 лет ни одного рыжего пятнышка.
58
5
Ответить
4692238
Омск
Денис Камбалин
Сейчас бы такой или Марк запустить в производство по цене соляриса, это началась бы мировая революция в мире бюджетных авто)
С чего ты решил что новы марк будет стоить как солярис, а не камри???
37
1
Ответить
4692238
Омск
https://s.auto.drom.ru/i24219/... да он целиком и полностью слеплен из шпаклевки
14
12
Ответить
 
28 - 77
Сообщений: 7829
Вадим Некрасов
Безрамочные боковые стекла в условиях России как себя ведут, интересно.... "Субару" массово их делала и от них отказалась в итоге.... А то , что на Лауреле такие стекла для меня вообще было открытием.
На марке и на цедрике никогда не было проблем от безрамочных стёкол.
А кайф был. Не могу объяснить в чём, но был.
когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
38
3
Ответить
Lexus.
20
21
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 140
Slonik_Smile
Машина выглядит как тачка из девяностых. И, что ни говори, сегодня она смотрится дешево. Она не выглядит как дорогой ретро-автомобиль, который притягивает внимание. Она выглядит как дешевая сильно БУшная тачка, которую пацанчик купил от безденежья.
это ваше мнение. По мне она выглядит очень достойно и в наши дни, по сравнению со всякими риа, лохан, рафон блювон итд. У старых авто у каждой свой стиль был, не то что на современные все на одно лицо как одноразовый стакан
110
14
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 140
Денис Камбалин
Сейчас бы такой или Марк запустить в производство по цене соляриса, это началась бы мировая революция в мире бюджетных авто)
По сравнению с солярисом эти просто конфетки!
44
2
Ответить
aidarchikable
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Да были времена, когда Ниссан мог делать большие и красивые седаны
посмотрите на новые альтимы и максимы, красивые мощные и большие седаны.
34
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9116
9912224
Был у товарища такой. Товарищ за руку с заправщиками здоровался.
то-же заправщиком работал ? сказал бы с мэром города, начальноком ГАИ за руку здоровался, другое дело. Вот сидухи зачётные, именно материал, у меня в Митцубиси то-же велюровые были.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
17
16
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9116
вот всем прям так нравятся старьё. А мало кто бы купил с таким дизайном сейчас даже новую, были они красивые в своё время, просто чисто вспомнить какие были тачанки раньше и всё.
19
45
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 5873
Руслан Юганский
это ваше мнение. По мне она выглядит очень достойно и в наши дни, по сравнению со всякими риа, лохан, рафон блювон итд. У старых авто у каждой свой стиль был, не то что на современные все на одно лицо как одноразовый стакан
Стиль был. Но стиль своего времени. Сегодня этот стиль уже устарел. Она выглядит несовременно и это факт. Я не говорю. что она уродлива или еще что-то, нет. Она может выглядеть очень достойно, как вы пишете, но она выглядит несовременно.

Знаете что конкретно выдает в ней устаревшую тачку? В первую очередь форма задней части автомобиля. Она у нее как у волги. То есть форма примерно такая: ___/ППП___. Современный седан выглядит так:
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
15
61
Ответить
 
Шепеткова 14
Сообщений: 208
Рубрика народное ретро - это не про лаурели с медалистами....
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2013
13
10
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 5873
Вот как ни крути, но в силуэте у этих двух машин больше общего, чем у этого ниссана с новой теаной или камри...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
21
53
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 140
Slonik_Smile
Стиль был. Но стиль своего времени. Сегодня этот стиль уже устарел. Она выглядит несовременно и это факт. Я не говорю. что она уродлива или еще что-то, нет. Она может выглядеть очень достойно, как вы пишете,...
у камри киа задняя часть как на китайских погремушках....
31
6
Ответить
Максим
Кстово
Сергей
Что про КОРТЕЖ слышно? Инаугурация уже через 3 дня!!!
Как жежь что, только утром в новостях по радио слышал, что ежегодный проезд скорее всего отменят. Так как он не соответствует веяниям времени. парам пампам, все!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10216
Салон очень уютный и цвет обивки супер.
18
3
Ответить
  
Сообщений: 10216
Для молодых парней отличное занятие - приводить в порядок jdm олд-скул
42
2
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1864
Slonik_Smile
Стиль был. Но стиль своего времени. Сегодня этот стиль уже устарел. Она выглядит несовременно и это факт. Я не говорю. что она уродлива или еще что-то, нет. Она может выглядеть очень достойно, как вы пишете,...
Да причем тут как у волги?вообще не в тему...
Стиль 90-х это как легкоатлеты а современный это пучеглазые огромные борцы сумо! В этом и есть главное отличие!Для чего это сделано-наверно потому что много жирных стало...
Этот лаурель красивый ,лучше марка 90 но чуть хуже первого и самого лучшего инспайра.
лаурель ягуаров старых чем то напоминает...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
41
11
Ответить
Никифоров Игорь
Свободный
Купил такой в 2005г. 1996 г.в. рестайлинг. Двигло RB 20 впрысковый. Отличный аппарат для ровных дорог. Динамичный, комфортный, просто приятный. Сзади действительно только вдвоем можно ехать. Седла по рельефу типа спортивные, но уютные. А вот двигло не убиваемое уже 400-ю сотню разменял и масла практически не кушает, сохранил мощь и работает тихо. Подвеска слабая, но комфортная.
38
1
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 5873
Руслан Юганский
у камри киа задняя часть как на китайских погремушках....
Пфф, на вот тебе Е-класс... аналогичный тренд.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
10
23
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 5873
RR 900
Да причем тут как у волги?вообще не в тему... Стиль 90-х это как легкоатлеты а современный это пучеглазые огромные борцы сумо! В этом и есть главное отличие!Для чего это сделано-наверно потому что много...
Ключевое слово - "старых". Я это и говорю - машина выглядит старой. У нее дизайн устаревший и это в глаза бросается.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
25
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 68626
В обзоре неточность .
Выпускались бензиновые Laurel с RB20E в паре с механической пятиступкой.
We don't need no thought control.
Мой отзыв: Lexus RX350 2006
7
1
Ответить
Ник
Новосибирск
Отличная машина, причем в 34 кузове всегда нравился больше чем в 35.
15
4
Ответить
Alexspass77
Саяногорск
коммунист
то-же заправщиком работал ? сказал бы с мэром города, начальноком ГАИ за руку здоровался, другое дело. Вот сидухи зачётные, именно материал, у меня в Митцубиси то-же велюровые были.
Товарищ имел ввиду то, что жрал он бензина как ненормальный!!!
27
3
Ответить
В Сибирских и дальневосточных моногородах до сих пор "типа жулики" на таких тонированных "в глухую" ездят.
11
17
Ответить
Денис Камбалин
Сейчас бы такой или Марк запустить в производство по цене соляриса, это началась бы мировая революция в мире бюджетных авто)
А что сразу не 200тыр?
Так бы "с руками оторвали".
По цене Соляриса он новый быть не может, а дороже - устарел.
Ну и конечно:
1. Солярис не гниет в отличие от Лауреля.
2. Расход Соляриса меньше Лауреля
3. Салон Соляриса не меньше Лауреля
4. Динамика Соляриса лучше базового Лауреля.
35
44
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 5873
Blade Runner
А что сразу не 200тыр?
Так бы "с руками оторвали".
По цене Соляриса он новый быть не может, а дороже - устарел.
Ну и конечно:
1. Солярис не гниет в отличие от Лауреля.
2. Расход Соляриса меньше Лауреля
3. Салон Соляриса не меньше Лауреля
4. Динамика Соляриса лучше базового Лауреля.
НО!... Но... но... Но Солярис же не праворульный!
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
22
19
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 140
Slonik_Smile
Пфф, на вот тебе Е-класс... аналогичный тренд.
мне е класс не интересен
9
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 717
Мне кажется АЕ86 больше достоен полновесной статьи... :)
Хотя...
8
5
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 242
Время таких машин ушло безвозвратно
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
20
6
Ответить
1836055
Волжский
нисан хрень, только тойота
19
52
Ответить
8041935
Бийск
Думаю такую взять. Но за недорого состояние жвах. А дороже денег жалко. . .
5
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1168
ПАЛАСИО
Да были времена, когда Ниссан мог делать большие и красивые седаны
А сейчас, подумать, не может?
14
2
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1168
1836055
нисан хрень, только тойота
С точки зрения чудилы, безусловно.
29
6
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 5873
Руслан Юганский
мне е класс не интересен
Да без разницы. Я о трендах современного автомобильного дизайна говорю. А нравиться может что угодно, хоть зубила.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
8
Ответить
6130880
Владивосток
В этом классе ещё один авто был у Nissan , звали его Leopard.
37
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5249
23 года чай машине...
6
 
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
Styxapkaxa
Так а чё? Маленького холодильника в нем не было чтоль? Тогда это не тру лаурель))))
а вы в курсе, что на некоторые автомобили ставили маленькие холодильники? Но имена моделей мы не называем))
8
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 17
Только приятные воспоминания 2.5 года владения club s 96г. RB25de, ни одной поломки прошел почти 100 000км, снизить бы цены на бензин да пошлины на ввоз опять бы сел
22
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13551
Для кого-то народное ретро, а кто-то первый раз видит и слышит про такую машину.
У нас например, зубило народное ретро и волга с нексией.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
19
Ответить
     
Сообщений: 97
Ну не может Максим Маркин в очередной раз не обос...ть Ниссан. Да кузова слабые, гнили быстро - согласен. Но чем RB20E (DE), (DET) провинился? Чем плоха АКПП? По надёжности ничем не хуже тойотовских аналогов если не лучше! Рулится плохо? Про Лаурель С34 сказать не могу, ездил пассажиром, но в целом и общем большая часть Ниссанов рулилась лучше аналогов от Тойоты! Есть с чем сравнивать. А тут чуть-ли не карьерным самосвалом назвали.... Да уж...
Технические подробности - Максим также не сообщает, например было было интересно сравнить с соплатформенным Скаем R33, который отличался наличием передней многорычажной подвески...
31
3
Ответить
     
Ангарск-На-Уране
Сообщений: 3871
Был в 35"кузове, 155-кобыльный Медалист с велюровым салоном. Только теплые воспоминания об авто. Машина для водителя, для человека, получающего кайф от вождения. Комфортно в нем только впереди, на водительском и пассажирском креслах (именно креслах). Сзади - тесно до ужаса, места только для маленьких детей.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
9
 
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 5618
Slonik_Smile
Машина выглядит как тачка из девяностых. И, что ни говори, сегодня она смотрится дешево. Она не выглядит как дорогой ретро-автомобиль, который притягивает внимание. Она выглядит как дешевая сильно БУшная тачка, которую пацанчик купил от безденежья.
веста тоже на 800тыщ не выглядит. а едешь в ней, будто в таксистом логане за 130тыщ
33
11
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 5618
aidarchikable
посмотрите на новые альтимы и максимы, красивые мощные и большие седаны.
откуда он их видит? хорошие автомобили запретили. остались только помойки одноразовые под мульт ценником аля веста и солярис
23
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 5618
коммунист
вот всем прям так нравятся старьё. А мало кто бы купил с таким дизайном сейчас даже новую, были они красивые в своё время, просто чисто вспомнить какие были тачанки раньше и всё.
я бы взял его в идеале на rb25det на ручке и блокировке
10
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 5618
Slonik_Smile
Стиль был. Но стиль своего времени. Сегодня этот стиль уже устарел. Она выглядит несовременно и это факт. Я не говорю. что она уродлива или еще что-то, нет. Она может выглядеть очень достойно, как вы пишете,...
когда ты уже новый и современный начнешь различать понятия...
11
3
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 5618
Yxta
Для кого-то народное ретро, а кто-то первый раз видит и слышит про такую машину.
У нас например, зубило народное ретро и волга с нексией.
не повезло поездить на нормальных авто...
21
2
Ответить
Александр
Омск
Душевный автомобиль.
15
1
Ответить
Александр
Омск
Скучаю я,по старым "япам"...
Куплю, наверное, опять...
16
1
Ответить
АН
Чита
Была Глория в кузове хард-топ без центральных стоек,двиг V-6,от был аппарат !
22
1
Ответить
игорь
Норильск
Slonik_Smile
НО!... Но... но... Но Солярис же не праворульный!
Не коректный ваш стеб хотя вы пара оленей если сравнивать то хоть с сонатой но модификаций было просто на порядок больше чем у сонаты а так для того времени хороший авто сейчас соната хороший авто современый нисан даже пруль безбожно дорог а так тиана поприятней корейца
12
3
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 5873
Smidsy
веста тоже на 800тыщ не выглядит. а едешь в ней, будто в таксистом логане за 130тыщ
А что сейчас из продающегося за 800 тысяч выглядит на 800 тысяч? Из нового.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
11
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 5873
Smidsy
когда ты уже новый и современный начнешь различать понятия...
Ну так машина и не новая и не современная. Что не так?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
15
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 5873
игорь
Не коректный ваш стеб хотя вы пара оленей если сравнивать то хоть с сонатой но модификаций было просто на порядок больше чем у сонаты а так для того времени хороший авто сейчас соната хороший авто современый нисан даже пруль безбожно дорог а так тиана поприятней корейца
*ля, просто набор слов. Ни одного знака препинания, глаза сломал, пока пытался угадать смысл...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
13
12
Ответить
игорь
Норильск
Молодняк не понимает мы на эти машины часто пересаживались с нашепрома после тазов эти тачки были как инопланетный звездалет только положительные эмоции вот и вспоминают их добрым словом ваги тех времен и близко не валялись мерсы бимеры далеко не все могли сравниться у вас тоже потом будет чуство ностальгии когда нибудь и такой же юнец будет фыркать
33
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
Хорошие делали машины.
12
2
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6388
SadkoAvto
Помимо этого лауреля было же еще два в более крутой комплектации и состоянии - зеленый на v8 и бронзовый дорест
и "леопарды"...
6
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6388
Батто Ошширов
Странное название статьи - "народное ретро". Лаурель никогда народным не был. Это всегда был редким авто. Да и любителей мало.
Марки, чайники - вот это народные ретро. Жаль, что их осталось не так много, а в хорошем состоянии - так совсем мало. Много пацанчиков на них полегло.
Указывайте регион "народного ретро" ... у нас оно "народным" не было.

машинка интересная, но у нас таких единицы...
10
6
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 11435
Smidsy
не повезло поездить на нормальных авто...
Тебе да, несомненно)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
16
Ответить
1836055
Волжский
Курлык
С точки зрения чудилы, безусловно.
с точки зрения практики, чудила.
 
8
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1138
предыдущий кузов ценился, а 34 почему то и за лаурель не считали
15
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12602
был лаврик 34ый, с полностью набитой вещами машиной 180 разгонялась но с большим трудом. Нравилось что дорогу хорошо держала, подвеска более жесткая нежели марко чайзеры, раскачки меньше.
35 лаврик был, тож машина хорошая, марко чайзеры прогрессы были тоже, это другое, но не менее интересное)

Были времена)
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
Мой отзыв: Ford Explorer 2000
14
 
Ответить
   
якутск
Сообщений: 782
Была у меня креста в 90м кузове, обычная двушка. После продажи взял у друга на неделю такого лауреля поездить по делам. Ну вот всё не так казалось после Тойоты. И салон тесный, и руль страшный, и переключатели какие-то не тойотовские. Особенно бесило управление печкой, да экранчик зелёный красиво, но чтоб убавить обороты печки или переключить режим обдува надо было несколько раз по кругу переключать, так как не было возможности сделать шаг назад. Только вперёд.
А так да стрелочные часики красивые
6
12
Ответить
4692238
С чего ты решил что новы марк будет стоить как солярис, а не камри???
Не нужно вкладывать денег в разработку и дизайн.
Подняли старые чертежи - и погнали)
Ну возможно в безопасность немного придется вложиться, но думаю решаемо.
6
2
Ответить
nissan88
Богданович
Отличный седан, у самого Cefiro 95 г.в, в моем владении 5-й год, места в салоне кстати больше, за счет переднего привода, салон реально большой, принял решение восстанавливать до приличного состояния, в статье все верно сказано, у меня тот же 4-х ступенчатый автомат, очень плавно переключает передачи, со мной человек катался, у которого "свежий" Пежо, он удивился, что на 23-х летнем авто такая плавность переключений. А про качество материалов салона - мягкий пластик, этот неубиваемый велюр, его просто достаточно постирать. Ездил на новой Киа Рио за 700 тыс., это что за дубовая машина после Cefiro, да - класс ниже, но разница в чуть ли не в 25 лет. А самое главное уже в "базе" никаких 4-х цилиндров (про немцев правильно написано) а только моторы V6, объемом от 2 до 3 л. Такие авто нужно беречь, это не "сопли" про то, что такие больше не делают, это так и есть.
20
2
Ответить
антон
Белогорск
Dimkams
Ну не может Максим Маркин в очередной раз не обос...ть Ниссан. Да кузова слабые, гнили быстро - согласен. Но чем RB20E (DE), (DET) провинился? Чем плоха АКПП? По надёжности ничем не хуже тойотовских аналогов...
У нас в амурке не гниют, а где реагентами и солью посыпают там все авто страдают
17
1
Ответить
антон
Белогорск
6130880
В этом классе ещё один авто был у Nissan , звали его Leopard.
Леопард это аналог цедрика и глории
3
7
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1864
Slonik_Smile
Ключевое слово - "старых". Я это и говорю - машина выглядит старой. У нее дизайн устаревший и это в глаза бросается.
Старо ново-это второстепенно ,главное красота и смысл.
Какая красота в зароде сена на колесах?А в дизайне 90-х низкое широкое поджарое ,как в Формуле 1-красота!В 90-х было много низких широких стремительных изящных машин а сейчас гротеск бразильского карнавала в стиле Пикассо,гонево короче,лишь бы новое...
Еще охрененный дизайн американцы 60-70-х, вот там все в стиле пальцы веером,хотя тоже все огромное но квадратное длинное и широкое и смотриться поэтому не жирно.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
13
2
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1864
Slonik_Smile
Ключевое слово - "старых". Я это и говорю - машина выглядит старой. У нее дизайн устаревший и это в глаза бросается.
ключевое слово "красиво".
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4406
Вовка Александрович
Только приятные воспоминания 2.5 года владения club s 96г. RB25de, ни одной поломки прошел почти 100 000км, снизить бы цены на бензин да пошлины на ввоз опять бы сел
У меня была такая:
с РБ25ДЕ, коробка 5-ступенчатая, на трассе шла как утюг, ограничителя не было просто стрелка заваливалась.
За шесть лет и 100 т.км. пробега одни только хорошие воспоминания.
Будет скучно, деньги высылайте.
19
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 5873
RR 900
ключевое слово "красиво".
Красивая - дело вкуса. Старая - тупо констатация факта.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
10
Ответить
4692238
Омск
Денис Камбалин
Не нужно вкладывать денег в разработку и дизайн.
Подняли старые чертежи - и погнали)
Ну возможно в безопасность немного придется вложиться, но думаю решаемо.
И что. А марковник по твоему собирать будут туземцы из дерева и картона??? Или ты думаешь дизайн и разработка это половина стоимости готовой продукции?
5
1
Ответить
антон
Белогорск
Думаю многие согласятся что предыдущий и следующий кузова по удачнее будут из за этого и спрос меньше чем на девяностик плюс ко всему по лошадям в топе слабее чем Марко образные, салон не хуже но сзади что на этом что на следующем кузове тесно для ног. Да и по расходу рыбы больше едят. А по надёжности вечный спор
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1203
Гниль да и только.
Да пое*ать... фрукты, овощи.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
4
12
Ответить
     
Санта-Клара
Сообщений: 3884
От же лохмут вспомнили! Да ещё и народным назвали. Где он народным то был?
До народности мраков с чайниками ему как до луны
7
17
Ответить
al
Томск
Slonik_Smile
Машина выглядит как тачка из девяностых. И, что ни говори, сегодня она смотрится дешево. Она не выглядит как дорогой ретро-автомобиль, который притягивает внимание. Она выглядит как дешевая сильно БУшная тачка, которую пацанчик купил от безденежья.
То ли дело ладокалина!
11
2
Ответить
al
Томск
Александр Кураленко
В Сибирских и дальневосточных моногородах до сих пор "типа жулики" на таких тонированных "в глухую" ездят.
Ну, с медведями в обнимку
10
 
Ответить
al
Томск
Yxta
Для кого-то народное ретро, а кто-то первый раз видит и слышит про такую машину.
У нас например, зубило народное ретро и волга с нексией.
Ну, то что у нас за машины не считали)))
9
2
Ответить
 
Узловая
Сообщений: 166
"для чего пришлось у Skyline заимствовать переднюю двухрычажную подвеску"
Дром, ну вы даёте - у марк 2 двухрычажка, у ская тех лет 3 рычага спереди и индивидуальный поворотный кулак, а не как сейчас с V35-го кузова и дальше, где поворотный кулак и вертикальный рычаг это одно и тоже, и всё это на верхней и нижней шаровой
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
4
 
Ответить
константин
Тында
Вадим Некрасов
Безрамочные боковые стекла в условиях России как себя ведут, интересно.... "Субару" массово их делала и от них отказалась в итоге.... А то , что на Лауреле такие стекла для меня вообще было открытием.
есть еще куча японцев тех годов и без рамок
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2771
да мозг ест ложкми до сих пор, двиг рв25де, трясет когда хочет, надоел
Gulf рекомендую!!!
 
12
Ответить
Илья
Ангарск
Звездолёты японские!!!
9
2
Ответить
  
Улановка
Сообщений: 387
Вадим Некрасов
Безрамочные боковые стекла в условиях России как себя ведут, интересно.... "Субару" массово их делала и от них отказалась в итоге.... А то , что на Лауреле такие стекла для меня вообще было открытием.
Моему субару 17 лет и стекла без расок проблем не доставляют и на скорости не шумят. Единственное борюсь с прижимными бархотками, которые постоянно забиваются песком и царапают стекло приопускании. Пару раз в год чищу их.
7
1
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2514
Была такая, остались только теплые чувства. Машина классная, что говорить, для своего возраста, супер.
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18250
Денис Камбалин
Сейчас бы такой или Марк запустить в производство по цене соляриса, это началась бы мировая революция в мире бюджетных авто)
Ага, может тебе бесплатно его еще сделать? полтораху в рублях он стоил по ценам 90х.
Каждый сам ищет выход из тупика
У каждого свой УК...
5
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 993
Ниссан плох не только тем что ржавеет и гниёт с феноменальной скоростью, а ещё тем, что какого-то растакого японского городового, на них самое огромное количество вариантов запчастей. Если наконечник, то пять видов, если тяга, то восемь видов, если помпа, то семь видов, если трос, то там вообще за пару троку десятков вариантов (и это всё на один и тот-же мотор/кузов). Но что самое странное, все они работают абсолютно одинаково, отличаются только незначительным конструктивом: на помпе может быть десять отверстий под болты, а может быть девять, или то-же десять но в других местах. И сделают скоты всё так, что все эти варианты будут невзаимозаменяемы. Зачем так делать, не понимаю.
8
7
Ответить
   
НовониколаевскЪ
Сообщений: 951
Паныч
да мозг ест ложкми до сих пор, двиг рв25де, трясет когда хочет, надоел
Катушки поменяй.
10
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3190
эстетичен, элегантен, в отличии от марка.
11
 
Ответить
111
Лесозаводск
Alester
Указывайте регион "народного ретро" ... у нас оно "народным" не было.

машинка интересная, но у нас таких единицы...
у вас в москве нормальных яп то и небыло никогда, так ещё и володя с димой перекрыли все ввозы, так что ездить кому то на свежих разваливающихся через сотку вёдрах, а кому то ржавых динозавров добивать
14
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 140
Slonik_Smile
Да без разницы. Я о трендах современного автомобильного дизайна говорю. А нравиться может что угодно, хоть зубила.
флаг вам в руки
5
1
Ответить
Лена
Горно-Алтайск
Никогда такой не нравился. Гниют знаю что очень сильно.
1
12
Ответить
Aleksanches
Барнаул
Вадим Некрасов
Безрамочные боковые стекла в условиях России как себя ведут, интересно.... "Субару" массово их делала и от них отказалась в итоге.... А то , что на Лауреле такие стекла для меня вообще было открытием.
У меня была Vista SV40 с безрамочными дверями, Я балдел от них. Ни чего не текло и ни какого дискомфорта не было, при том что на задней левой двери уплотнитель был немножко порваный.
2
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 733
У меня в то время был прекрасный самурай, а у соседа вот такое ведро в комплектации медалист, в те годы тойота реально лучшая была.
Я вернулся!)
3
15
Ответить
  
Белово
Сообщений: 459
"Сидеть, кстати, не особо просторно. Не помню, насколько отлично от Cefiro, Cedric и Skyline того времени, но между всей четверкой разница по колесной базе всего 20–60 мм."
И? В цедрике места валом. Передние сиденья отодвигаешь максимум назад, а сзади коленки до них не достают.
Как по мне, 34й кузов неинтересный. 33й лучше.
1
 
Ответить
   
Кемерово>TUAPSE
Сообщений: 718
Был дизельный такой... интересный аппарат, много жрал, тесный, багажника нет, застревал в снегу сколько раз... короче море впечатлений, но воспоминания всё равно хорошие о лавре
Национальность - Сибиряк
 
2
Ответить
3641922
Владивосток
Anotherbrother
Рубрика народное ретро - это не про лаурели с медалистами....
На Шепеткова, по любому, не до них...
1
 
Ответить
3641922
Владивосток
Александр Кураленко
В Сибирских и дальневосточных моногородах до сих пор "типа жулики" на таких тонированных "в глухую" ездят.
На пилышах без доков, закатанных в пятерку...
2
 
Ответить
3641922
Владивосток
6130880
В этом классе ещё один авто был у Nissan , звали его Leopard.
Жаль, что очень редкий...
2
 
Ответить
9943301
Народное ретро - это Корона "Бочка", Карина "Улыбка", Камри "Бегемот". А этот Ниссан - был такой же экзотикой,как и сейчас. По крайней мере у нас в У-У
1
3
Ответить
6130880
Владивосток
антон
Леопард это аналог цедрика и глории
Нет , посмотрите в дромовском каталоге.
 
1
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1652
и все время Иркутск
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган....
 
 
Ответить
антон
Белогорск
6130880
Нет , посмотрите в дромовском каталоге.
В 33 кузове разве не аналог, там в каталоге так и написано, в 32 близнец финика, 31 й купэ другое
1
 
Ответить
VK
Владивосток
Был у меня такой C34 ClubS, потом был самурай. Скажу так: по салону Лавр интересней и по дизайну и по велюру, часы уматные, климат нормальный с дисплеем даже в бедных версиях, обзорность шикарная. Шасси у Лавра более задорное, но оно и понятно, это та же Сильвия 1 в 1. По экстерьеру из обоих можно слепить стильный гангстерский седан.
Из косяков- блок управления фарами(лечится реле), обшивка дверей, пинается акпп(лечится за 50руб и полчаса) и гниют.
 
1
Ответить
VK
Владивосток
Slonik_Smile
Пфф, на вот тебе Е-класс... аналогичный тренд.
посмотрим, что от него через 25 лет останется))
4
 
Ответить
VK
Владивосток
6130880
В этом классе ещё один авто был у Nissan , звали его Leopard.
не, это уже целиком Цедрик, шасси другое(много отличий) и класс выше
2
 
Ответить
VK
Владивосток
Кстати, прелесть многих заднеприводных ниссанов в том, что они не жадничали и комплектовали задний редуктор lsd блокировкой. И стоят они на вторичке в 2-3 раза дешевле торсена, при этом у них лютая взаимозаменяемость и зацеп лучше.
5
 
Ответить
6130880
Владивосток
антон
В 33 кузове разве не аналог, там в каталоге так и написано, в 32 близнец финика, 31 й купэ другое
Антон , я говорю о предпоследнем кузове Y32 1992-1996 г. Leopard J.FERIE , мы же говорим о кузовах параллельных Laurel начала 90-х , следующий кузов да , это прототип Cima и силовые установки от неё.
 
 
Ответить
Были времена, когда ниссан делал машины для людей. А французиши, у которых даже танки получались отстойными, его убили...
6
 
Ответить
  
Лесозаводск
Сообщений: 10
Никифоров Игорь
Купил такой в 2005г. 1996 г.в. рестайлинг. Двигло RB 20 впрысковый. Отличный аппарат для ровных дорог. Динамичный, комфортный, просто приятный. Сзади действительно только вдвоем можно ехать. Седла по рельефу...
Аналогичная ситуация
1
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 5873
VK
посмотрим, что от него через 25 лет останется))
А нафига машина, которая 25 лет ездит?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
8
Ответить
6130880
Владивосток
Slonik_Smile
А нафига машина, которая 25 лет ездит?
Неуважаемый лично мной человек , это обращение, у меня Toyota Estima 1991года , Land Cruiser Prado 78 1994 г, Land Cruiser 80 1996 г.Land Cruiser 100 1998 г.и Wolkswagen Jetta в комплектации Comfortline 2017 года , Российской сборки , её жене на работе выдали . Ну так вот , когда моя жена со мной ездит на Джетте она стремится её поскорее покинуть и называет её гремящим унитазом , сама ездит на сотке. . Ежели вы слаще морковки ничего не ели , не пытайтесь навязать свои стереотипы . Да и самое главное , посчитайте сколько лет моим авто . Лень прилагать фото , они на другом устройстве , но поверьте , они в идеале. С уважением .
15
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 571
Blade Runner
А что сразу не 200тыр?
Так бы "с руками оторвали".
По цене Соляриса он новый быть не может, а дороже - устарел.
Ну и конечно:
1. Солярис не гниет в отличие от Лауреля.
2. Расход Соляриса меньше Лауреля
3. Салон Соляриса не меньше Лауреля
4. Динамика Соляриса лучше базового Лауреля.
еще бы она была хуже разница между авто 2 поколения Это тоже самое если бы сравнивать весту и копейку хотя о том что у него динамика хуже соляриса Это бред
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 571
Yxta
Для кого-то народное ретро, а кто-то первый раз видит и слышит про такую машину.
У нас например, зубило народное ретро и волга с нексией.
да вы Питер и Москва в отличии от остальной части России живете как в другой стране Всё у вас не так как у всех
4
 
Ответить
11316463
Денис Камбалин
Не нужно вкладывать денег в разработку и дизайн.
Подняли старые чертежи - и погнали)
Ну возможно в безопасность немного придется вложиться, но думаю решаемо.
Ну так то да. Движек 1.3-1.6,салон мягкий заменить дубовым пластиком,убрать шумку,велюр в топку,4WS и WD убрать однозначно-балку поставить обязательно и вуаля-седан за восемьсот!
2
1
Ответить
9754728
Красноярск
поговорка "купил ниссан - ***сь сам" после таких вот лаурелов и произошла)))
1
12
Ответить
алекс
Уссурийск
Был у меня club S turbo. Положительные эмоции
4
 
Ответить
11316463
Ну так то да. Движек 1.3-1.6,салон мягкий заменить дубовым пластиком,убрать шумку,велюр в топку,4WS и WD убрать однозначно-балку поставить обязательно и вуаля-седан за восемьсот!
И назвать в честь богини огня :))
3
 
Ответить
Slonik_Smile
А нафига машина, которая 25 лет ездит?
Нуууу...наверное для того, чтобы просто ездить. Безгеморройно перевозить свое тело, так сказать. Не задумываясь вообще как работает та адская хреновина в большом бардачке спереди. "Левосторонним" не понять, для них машина фетиш, и ее покупка схожа с покупкой квартиры по значимости :)). Ездят же всякие дедули в жигулях по 30 лет, их устраивает. Вот также и нас. Только дедули для этого каждые выходные машинку оживляют в гараже, а мы просто ездим, заливая бензин и меняя масло. Такие дела.
7
 
Ответить
Slonik_Smile
Машина выглядит как тачка из девяностых. И, что ни говори, сегодня она смотрится дешево. Она не выглядит как дорогой ретро-автомобиль, который притягивает внимание. Она выглядит как дешевая сильно БУшная тачка, которую пацанчик купил от безденежья.
Наверное потому, что 20 лет это не ретро, не? Почему древний кадиллак "притягивает внимание"? Просто потому что он ОДИН на дороге. Все забыли как выглядит. Выпусти их сотню и пусть они поездят несколько месяцев - на них перестанут обращать внимание. И выглядит она как "сильно БУшная тачка" всего лишь на подсознании. Потому что смотришь и понимаешь, что таких сейчас не делают, значит Б/У, все просто. А вам очень важно насколько "дорого-бохато" выглядит машина? Она должна быть чистой, нержавой, не помятой, не вонючей и в меру полированной, этого достаточно. Короче, нормально выглядеть, красиво. А в первую очередь у нее должен безотказно крутиться двигатель и колеса, в ней должно быть просто приятно находиться. А все эти "дешево" и "несовременно" и проч. - комплексы поколения айфона.
10
 
Ответить
федор
Иркутск
Shepster
Стаканы передних стоек сгнивали на глазах.
И у этого правый варен уже...
Как определил что стакан варен волшебник что-ли?? Мы эту машину собирали и стаканы не трогали
5
 
Ответить
swi
  
Владивосток
Сообщений: 481
АН
Была Глория в кузове хард-топ без центральных стоек,двиг V-6,от был аппарат !
+1000 .. Аппарат что надо, была у меня такая, двигатель VG20(не турбо) подвеска не убиваема, стрелку клала за здрасти ... один минус корпус гнил ...
чем глубже зарываешь голову в песок, тем беззащитней твоя задница
2
 
Ответить
Макс
Чернышевск
О первый мой японский автомобиль, до сих пор его вспоминаю с теплотой с 2004 по 2006 на нем гонял, когда все фанатели от самураев выбрал себе ниссан, просто хотелось выделиться из серой массы 90ых, и не прогадал, черный красавец на себе останавливал взгляды молодых особ))).
5
 
Ответить
Max
Новосибирск
Денис Камбалин
Не нужно вкладывать денег в разработку и дизайн.
Подняли старые чертежи - и погнали)
Ну возможно в безопасность немного придется вложиться, но думаю решаемо.
А пресс-форм кузовов нету, а смежники комплектующие больше не делают. И вообще - акционерам нужна прибыль , а не удовлетворение кучки ностальгирующих граждан.
1
 
Ответить
АН
Чита
swi
+1000 .. Аппарат что надо, была у меня такая, двигатель VG20(не турбо) подвеска не убиваема, стрелку клала за здрасти ... один минус корпус гнил ...
У меня тоже была ржа задних арок,даже одна сквозная дырка в порог,а перед весь целый может задком где была подтоплена брал хоженую по Владику в 98 году.
 
 
Ответить
Soeik
Санкт-Петербург
Вадим Некрасов
Безрамочные боковые стекла в условиях России как себя ведут, интересно.... "Субару" массово их делала и от них отказалась в итоге.... А то , что на Лауреле такие стекла для меня вообще было открытием.
На субару эти стекла больших проблем не доставляют.
 
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9037
Пляяяя... у меня был такой именно 34й кузов медалист с такими же стрелочными часами с "золотым" отливом, особенно при вклбчении подсветки вечером светились дорого -богато. Снимал их, а сзади написано было для дураков -"non jewels", что означало без драг камней, мало ли мог кто их разобрать и поискать че нибудь драгоценого. Был именно на 2.5моторе и 5ти ступой акп!!!! Это просто пушка аппарат, за счет этой коробки я улетал от сотого чая турер с, а на 5й в крейсерском режиме при 140кмч всего 2800 об.мин. и при таком режиме 9л расход. При положенной стрелке в отсечке оборотов было всего 3300-3400. Это поистинне выдающийся и недооцененный авто! Куда комфортнее и интереснее маркообразных
Toyota caldina ct190, 2c, at
Nissan Sunny snb13, 4WD, cd17, MT
6
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9037
Stikersson
"Сидеть, кстати, не особо просторно. Не помню, насколько отлично от Cefiro, Cedric и Skyline того времени, но между всей четверкой разница по колесной базе всего 20–60 мм." И? В цедрике...
34й кузов самый интересный в плане дизайна и эргономики
Toyota caldina ct190, 2c, at
Nissan Sunny snb13, 4WD, cd17, MT
2
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 690
VG POWER
Пляяяя... у меня был такой именно 34й кузов медалист с такими же стрелочными часами с "золотым" отливом, особенно при вклбчении подсветки вечером светились дорого -богато. Снимал их, а сзади...
Чушь такую написал....... не мог ты от сотого чая улетать.... У Ниссанов тех годов нет ни одного мотора одинаковой кубатуры с Тойотой, который уезжал бы от Тойоты.
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
4
Ответить
6727590
Советский
Ох! Ну и уродливая же тачка! Как пежо 605, только ещё хуже.
 
3
Ответить
VK
Владивосток
Monstacrack V
Чушь такую написал....... не мог ты от сотого чая улетать.... У Ниссанов тех годов нет ни одного мотора одинаковой кубатуры с Тойотой, который уезжал бы от Тойоты.
сам понял чё написал?
3
 
Ответить
Артём
Иркутск
даааа, пик творчества у япов точно где то с 90 по 00 годы случился - такие автоняшки делали. и краун и лаурель и марки и скалики и сильвии .....блин....что случилось потом с автопромом что они начали делать такие ведра как сейчас???? куда делась харизма лаврика, брутальность крауна, притягательнсть марка, энергичность скалика и динамичность сильвии и супры.....либо это возраст у меня такой что машины моей молодости мне нравятся больше современных либо они полюбому лучше современных)))))))
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 690
VK
сам понял чё написал?
Я вижу, что ты написал.... На большее, видать, ума не хватило....)))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
3
Ответить
странник
Уссурийск
огонь
 
 
Ответить
странник
Уссурийск
владел таким двухлитровым лет двадцать назад, оставил только положительные эмоции, молодёжи не понять-гонятся за модой, не понимают что это маркетинговая разводка-перевод природы на г...., всё чаще мысли посещают пересесть на подобный авто.
1
 
Ответить
MIRACLE
Сатка
Делали раньше автомобили!Как то душевно!А сейчас,действительно какой то серый компост,все одно и тоже,не цепляет!Одинаковые машины,одинаковые люди,одинаковое мышление!Нет индивидуальности,походу получилось всех сделать баранами!
1
 
Ответить
4773546
Вадим Некрасов
Безрамочные боковые стекла в условиях России как себя ведут, интересно.... "Субару" массово их делала и от них отказалась в итоге.... А то , что на Лауреле такие стекла для меня вообще было открытием.
Вадим, а вы не в курсе, почему Субару отказалась от безрамочных дверей?
 
 
Ответить
Alex
Хабаровск
Smidsy
веста тоже на 800тыщ не выглядит. а едешь в ней, будто в таксистом логане за 130тыщ
Здорово подметил!
 
 
Ответить
4773546
Вадим, а вы не в курсе, почему Субару отказалась от безрамочных дверей?
Я слышал версии что "Субару" отказалась от безрамочных дверей потому что автомобиль с такими дверями проще вскрыть разными подручными предметами , бархотки царапают стекло, но реально все проще - отказ от безрамочных стекол — следствие борьбы за безопасность.
 
 
Ответить
САДиР
Магадан
7 лет откатался на таком. Только теплые воспоминания.
1
 
Ответить
4773546
Вадим Некрасов
Я слышал версии что "Субару" отказалась от безрамочных дверей потому что автомобиль с такими дверями проще вскрыть разными подручными предметами , бархотки царапают стекло, но реально все проще - отказ от безрамочных стекол — следствие борьбы за безопасность.
Спасибо Вадим, но жаль конечно, что они отказались - выглядело шикарно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа автомобилей