Новые Nissan Patrol и Armada: больше бездорожья!
21.09.2024 | 24500 просмотров

Новые Nissan Patrol и Armada: больше бездорожья!

Автор: Павел Ёлшин
Фото Nissan
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2143 (89%)
256 (11%)
Nissan Patrol был рожден 73 года назад как небольшой аскетичный внедорожник на базе Виллиса и теперь вырос в гиганта с тремя рядами мест и люксовыми замашками. Встречайте седьмое поколение Патрола, а также его американского близнеца — Nissan Armada, который в новой генерации стал даже «внедорожнее» своего брата. Это что-то новенькое…

У Патрола с каждым поколением все более грузный кузов и «дорогой» имидж. По виду новинки можно даже подумать, что это просто большой кроссовер. Такое может прийти в голову, если не знать, что модель ведет свою родословную от Jeep Willys и выпускается с 1951 года.

В Ниссане об этом не забыли.

Чтобы понять, какие из прежних талантов сохранились, а что утрачено, скажем пару слов о предыдущих генерациях. Уже первый Patrol (он же 460W, он же Nissan Jeep, выпускавшийся с 1951 года по 1960-й) совершил заметное достижение — он стал первым автомобилем, который смог подняться на Фудзияму.

У второго поколения (G60, 1960–1980) тоже был значимый успех: такая машина стала первым транспортным средством, которое смогло пересечь пустыню Симпсона в Австралии. Это было в 1962 году.

Дальше началась борьба за комфорт. Третье поколение (серия 160), выпускавшееся с 1980 по 1987 год, получило кондиционер и семиместную версию, но не утратило внедорожных генов. Эта модель успешно выступила в ралли-рейде «Париж — Дакар», став первой дизельной машиной, которая вошла в Топ-10 этого соревнования.

С четвертого поколения (Y60), появившегося в 1987 году, ставка на комфорт стала еще более явной. Например, появилась пружинная подвеска вместо рессор и усилитель руля. А габариты вырвались из-под контроля: предыдущая «пятидверка» имела длину 4,7 м, а это поколение (в пятидверном варианте) уже 5,2 м.

В пятой генерации (Y61) в 1997 году внедорожные возможности уже сочетались с элементами, претендующими на премиум-класс. Дело в том, что аналогичного Infiniti еще не существовало, но идея появления родственного престижного внедорожника уже вынашивалась. Реализуется она только в следующем поколении спустя много лет.

Шестое поколение ниссановского внедорожника появилось в 2010 году. Кстати, эта генерация Патрола выпускалась в России на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. И у этого поколения появились родственные Nissan Armada и Infiniti QX56/QX80 (прежде эти модели состояли в родстве с Pathfinder, а не с Патролом).

И к чему Nissan пришел в 2024 году? Все три модели — Patrol, Armada и QX80 сменили поколение. Infiniti, как и положено, демонстрирует максимум роскоши, а вот пара Patrol/Armada развивается по своему сценарию.

Конечно, нынешний трехрядный гигант длиной более 5,3 метра не выглядит экстремальным вездеходом. Но это все еще рамная конструкция с независимой подвеской всех колес, а проходимость со сменой поколений только улучшилась.

У новой генерации — регулируемая пневмоподвеска, блокируемый задний дифференциал и еще больше мощности. Хотя мотор V8 5.6 остался в прошлом, уступив место V6 3.5 битурбо.

А еще впервые именно американская Armada стала в чем-то интереснее Патрола, хотя раньше было наоборот.

Версия Pro-4X: больше экстрима

За последние 10–15 лет автомобильный мир перевернулся с ног на голову: массовые малолитражки, не имеющие полного привода и каких-либо внедорожных амбиций, получают «кроссовые» версии с некрашеным обвесом кузова и прочей оффроудной атрибутикой, а полноценный рамный внедорожник Nissan Patrol скорее двигался в обратном направлении. Родственная Armada по потенциалу и вовсе была еще дальше от бездорожья. Все логично: полноразмерные трехрядные внедорожники по своему истинному стилю эксплуатации больше походят на люксовые минивэны, чем на настоящие вездеходы.

Да и нужны ли такой машине серьезные возможности за пределами асфальта? Нужны! Не будем забывать, что Nissan Patrol — одна из тех моделей, которые традиционно эксплуатируют по всему миру гуманитарные миссии, армейские подразделения, нефтяные компании и ближневосточные клиенты (ну для них это не люкс, а эконом-класс, но тоже востребованный).

В новом поколении появилось кое-что свеженькое — «особо внедорожная» версия Pro-4X. Причем такая есть только у Армады. Это важная перемена в расстановке сил. Раньше Armada с точки зрения внедорожных возможностей всегда была в тени Патрола. А теперь именно «американка» имеет самый прокачанный вариант.

Его можно узнать по агрессивным бамперам, решетке радиатора с крупными сотами, некрашеным накладкам на колесные арки, выставленным напоказ красным буксировочным проушинам и прочей подобной атрибутике.

Слева — стандартная модель, справа — Armada Pro-4X

Стоит отметить, что серебристая защита под передней кромкой бампера — лишь пластиковое украшение, но дальше по низу идут уже серьезные стальные пластины.

Главное отличие от других модификаций — геометрия. Пусть у стандартной версии приличный клиренс (244 мм в обычном положении пневмоподвески), но свесы спереди и сзади явно не рассчитаны на покорение настоящего бездорожья. У Pro-4X бамперы сильно «подрезаны» в сравнении с обычным вариантом на фото ниже.

Младшие версии с пружинной подвеской имеют клиренс 252 мм

У базовой машины угол въезда 17,3 градуса, что даже хуже прошлого поколения, а у Pro-4X — аж 33 градуса!

Угол рампы — 25,5 градуса, угол съезда — 24,5 градуса, и это тоже значительно лучше показателей старой генерации (было — 20,7 и 22,4 градуса соответственно).

На борту есть штатный компрессор для подкачки шин. Patrol как бы провоцирует владельца ездить в такие сложные места на рыхлых покрытиях, где часто потребуется стравливать давление в колесах и потом накачивать их вновь

Еще существенное отличие версии Pro-4X — наличие блокировки заднего дифференциала. Как и прежде, основной привод — задний, передняя ось подключается через муфту. Для американского рынка будет и чисто заднеприводная модификация.

Также версию Pro-4X отличают красные акценты на кузове и 20-дюймовых колесах, которые получили особый дизайн

В целом у Pro-4X получается неплохой потенциал с учетом электроники, позволяющей выбирать разные режимы вождения. Их тут целых семь: снег, колея, камни, буксировка прицепа, спорт, эко, асфальт.

Кроме всего прочего, новое поколение внедорожника получило более «острое» рулевое управление (тут — электроусилитель).

Теперь без V8, но с мотором от GT-R

В прежние годы мотор V8 был важным атрибутом для подобных монументальных внедорожников, особенно на американском рынке. Нет, «шестерки» ставились на Patrol испокон веку, но при нынешних гигантских габаритах модели покупатели предпочитали именно V8. На Армаду другие моторы и не устанавливали.

И вот 5,6-литровый атмосферный агрегат с восемью цилиндрами уходит в прошлое, его заменили на 3,5-литровую «шестерку» с двумя турбинами.

Звучит грустновато, если бы не два «но». Первое — нынешний двигатель состоит в родстве с мотором от суперкара Nissan GT-R. Уже неплохо. Второе — его характеристики круче, чем у прежнего V8.

Если раньше Patrol имел 406 л.с. и 560 Нм, то у новинки — 425 л.с. и 700 Нм. Родственный Infiniti QX80, который также сменил поколение в этом году, еще немного мощнее — 456 л.с., но по внедорожным качествам он уступает паре Patrol/Armada.

Данные о динамике еще не объявлены, да и вряд ли они могут кого-то заинтересовать или впечатлить. При массе более 2,5 тонны на бодрые повадки рассчитывать не приходится, но зато могучий мотор позволяет буксировать прицеп массой до 3900 кг. Это, безусловно, актуальнее для целевой аудитории. Те, кому нужно возить катер, квадроциклы или кемпер, смотрят в сторону таких машин.

В качестве младшего варианта еще предусмотрен «атмосферник» V6 3.8 (316 л.с., 386 Нм). Коробка у всех — 9-ступенчатый «автомат».

Экскурсия по салону

Уходящий Patrol выпускается уже 14 лет, и его салон давно выглядит архаичным, а у родственной Армады даже более скучным. Теперь внутреннее убранство ничем не уступает тем вариантам, которые прилично делать в 2024 году.

Приборный экран и «мультимедийка» имеют диагонали по 12,3 дюйма, но опционально можно получить 14-дюймовые, как в Infiniti.

Из элементов красивой жизни — аудиосистема Klipsch с 12 динамиками. Это не так круто, как у QX80, который имеет 14 или 24 колонки, но тоже солидно.

Одной из интересных опциональных функций является то, что Nissan называет «биометрическим охлаждением». Она использует инфракрасную камеру в салоне автомобиля, чтобы определить, не перегрелись ли пассажиры первого или второго ряда, и при необходимости направляет на них больше холодного воздуха.

Кожаная обивка кресел получила эффектный стеганый рисунок. В кресла встроен массаж. В распоряжении пассажиров восемь подстаканников и как минимум шесть розеток USB-C.

Мы все еще говорим про наследника Виллиса?

Вместо селектора рычага КП теперь кнопки управления трансмиссией, что освободило много места на центральной консоли. Но сенсорная панель, которая есть в этом месте на Infiniti QX80, здесь не положена.

Стандартный вариант компоновки салона — восьмиместный. Диван второго ряда раскладывается в пропорции 40/20/40. Опционально во втором ряду два «капитанских» кресла, следовательно, мест — семь.

Пассажирам второго ряда предложены два экрана на задней части подголовников передних сидений. Еще недавно такое встречалось только на моделях самых престижных брендов, но сейчас и сравнительно массовые марки к этому пришли.

Второй и третий ряд складываются в ровный пол, и пространства для багажа стало еще больше, чем у предыдущего поколения. Когда сиденья не сложены, то за третьим рядом теперь почти на четыре кубических метра больше, а если его сложить, то за вторым рядом — больше на шесть кубических метров.

Старт продаж новых Nissan Patrol и Armada намечен на конец 2024 года. Ориентировочные цены — $60 000–$75 000.

Основными конкурентами, как и прежде, выступают Chevrolet Tahoe, Ford Expedition, GMC Yukon, Jeep Wagoneer и Toyota Sequoia.

Фотобонус

Комментарии

Семён
Уфа
Да ладно, Ниссан сделал приличный салон?)
217
46
Ответить
Гена Бобков это Я
В красном цвете,прям пушка.Мне нравятся.
197
24
Ответить
8182886
Красноярск
Patrol - легенда. Лучший из лучших
239
41
Ответить
  
Сообщений: 15703
Версия Армада Про 4Х делает его похожим на Чанган. Надо брать стандартный вариант
Продам уши от мертвого осла.
39
189
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1376
ПАЛАСИО
Версия Армада Про 4Х делает его похожим на Чанган. Надо брать стандартный вариант
не, это скорее чунгачан на него похож
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 - есть
Primera HP11 SR20VE+RS532V 5MT 4.3
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1996
106
35
Ответить
  
Сообщений: 15703
Ваш выбор Патрол или Секвойя? Патрол+, Секвойя-
Продам уши от мертвого осла.
449
281
Ответить
  
Сообщений: 15703
На Патролах же обычно ездят американские семьи в собес для получения пособия по безработице?
Продам уши от мертвого осла.
190
39
Ответить
31949905
Омск
Patrol легенда! Всегда был в отдельной категории. Со своими плюсами и минусами все-равно набирал армию поклонников. Приятно, что до сих пор в строю. Когда-то владел неповоротливым и харизматичным Y60
95
8
Ответить
20623300
Шарм безусловно присутствует. Был бы выбор между "секвойя" и "патрол" не задумываясь выбрал бы второй вариант.
59
18
Ответить
20623300
Что круче? Taho+Patrol-
72
162
Ответить
Владимир Авданин
Дром, я захожу сюда что бы поплакать?
181
22
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9990
Мощно, стиль, молодежно... чем- то похож на Тахо или Эскалейд... понравился в красном и белом цвете. Нооо
Вторичен: салон надисплеичиках убого смотрится. Для проходимца прям круто назвать жисплеи сложно.
И верните мне селектор КПП)))) кноплчка АКП как на Икарусе, хех
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
25
58
Ответить
Виктор
Братск
Тут все ноют,что китайцы дорогие,а на это,как я вижу у всех денег хватает?
42
82
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1359
При сложенных сиденьях огромное спальное место!
61
2
Ответить
Семён
Виктор
Тут все ноют,что китайцы дорогие,а на это,как я вижу у всех денег хватает?
Он всегда так и стоил плюс-минус.
А китайцы резко стали дорожать.
Но это совсем другая история
95
9
Ответить
dmitry e
"Когда сиденья не сложены, то за третьим рядом теперь почти на четыре кубических метра больше, а если его сложить, то за вторым рядом — больше на шесть кубических метров"
Адский фургонище, или всё таки в единицах измерения напутали?
89
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1234
Виктор
Тут все ноют,что китайцы дорогие,а на это,как я вижу у всех денег хватает?
А при чем тут хватает-не хватает? Кошерно сделали? Кошерно. Можно брать пирожок))))
31
8
Ответить
1947505
Дичь какая-то. Не был патрол начиная со 160 никогда толковым внедорожником.
Это экспедиционник.

Что касается современных вариантов, дело вкуса конечно, но как по мне так полное вырождение.
47
77
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Объем багажника в кубах это что то новенькое, на обзоре точно не фура?)
58
3
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18000
хорош, что тут говорить ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
32
13
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18000
зато у нас своя эволюция: уаз-469 и патриот :))
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
83
23
Ответить
Сорок пятый
Томск
Не
Налог большой
10
13
Ответить
FAN
Якутск
Сзади вылитый Шевроле Тахо - один дизайнер.
15
24
Ответить
Сорок пятый
Томск
К нему в комплект надо мотоцикл в багажник и лодку с мотором
А при продаже по акциям еще Оку выдавать
Все этих маркетологов учить надо
16
5
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 328
Давно Ниссан что то стоящее не предлагал.
У меня бал juke и serena такая шляпа
24
31
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16844
Монументальный, брутальный, статный! Дизайнерам однозначно "зачёт" за проделанную работу!
С мотором главное, чтобы не накосячили как на прошлом поколении.
Путешествуйте!
23
8
Ответить
Александр
Новосибирск
По внешнему виду мне нравится больше 300-го Крузака.
83
8
Ответить
6297919
Хабаровск
Семён
Он всегда так и стоил плюс-минус.
А китайцы резко стали дорожать.
Но это совсем другая история
Он стоил 3, сейчас 12. Это про 62. Совсем не резко подорожал.
12
23
Ответить
6297919
Хабаровск
Семён
Да ладно, Ниссан сделал приличный салон?)
Это типа шутка? У Ниссана всегда были лучшие салоны из япов.
У 62 Патрола салон на две головы выше, чем у 200 и на голову, чем у Лексуса ЛХ или того же Мерса ГЛ.
79
24
Ответить
Денис
Барнаул
арабы будут рады. там цена наверно как у нас на новую газель НН.
ps. в обшивке сидушки проглядываются силуэты митсу
24
2
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1991
Качественный шаг вперёд! Очень понравились все модификации, но позволить себе их не могу. Рад за американцев, но не от всего сердца
37
9
Ответить
BrickGamer
У базовой машины угол въезда 17,3 градуса, что даже хуже прошлого поколения, а у Pro-4X — аж 33 градуса!
Угол рампы — 25,5 градуса, угол съезда — 24,5 градуса, и это тоже значительно лучше показателей старой генерации (было — 20,7 и 22,4 градуса соответственно).
=========================
Ну и где тут "больше бездорожья"? У Туарега-3, который "ненастоящий" углы вьезда и сьезда 31 градус. У "ненастоящего" Дефендера 37 и 40.
Патрол - обычный трехрядный полноразмерный рамный авто, который песчаные дюны и лес увидит только на фотосессиях.
29
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2891
Orlick
зато у нас своя эволюция: уаз-469 и патриот :))
И не говори. Начинают писать с маленькой буквы, а пробел ставят там где не нужно. Что же про авто говорить, если некоторые комменты из 6 слов скоро писать разучатся.
23
19
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16844
Александр
По внешнему виду мне нравится больше 300-го Крузака.
Ммм... Ну ещё он выглядит лучше, чем например Королла или Цивик.)
Путешествуйте!
11
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16844
6297919
Это типа шутка? У Ниссана всегда были лучшие салоны из япов.
У 62 Патрола салон на две головы выше, чем у 200 и на голову, чем у Лексуса ЛХ или того же Мерса ГЛ.
Люди часто судят про Ниссан по младшим моделям, которые более доступны и которые они видели. Вот там трэш с салонами и экстерьером в целом.
А топовые модели да, всегда очень нравились. В том числе и Y62 и брутальный Y61. Но по технике у них всегда что-то всегда было не так. В Y62 могучий vk56, но очень капризный. Что и стало причиной того, что стоит он на вторичке ощутимо дешевле того же Крузака.
Ну и про салон на голову выше ЛХ - это немного перебор.) Даже с топовыми 200 не будет какого-то ощутимого преимущества по салону. Ну, кроме размера и соотв комфорта задним пассажирам... По размеру он с Секвойей, Тахо в одном классе.
Путешествуйте!
26
7
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16844
BrickGamer
У базовой машины угол въезда 17,3 градуса, что даже хуже прошлого поколения, а у Pro-4X — аж 33 градуса! Угол рампы — 25,5 градуса, угол съезда — 24,5 градуса, и это тоже значительно...
Кто любит в лесных болотах в грязи барахтаться, тот проходит мимо этого авто, конечно.
А дюны, горы, степи, прерии - это все без проблем с Патролом.
Путешествуйте!
26
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Aisen
Люди часто судят про Ниссан по младшим моделям, которые более доступны и которые они видели. Вот там трэш с салонами и экстерьером в целом. А топовые модели да, всегда очень нравились. В том числе и Y62...
По материалам отделки и общему виду. Нет огромных посеребренных пластиковых ручек, двери и передняя панель обшиты натуральной кожей, сиденья прямо заметно по коже отличаются, есть подсветка двереых ручек.. Пластик на дверях поприятнее на ощупь, более удачно выглядит панель приборов, удобнее сделаны подогревы сидений. Переход с передней панели на двери сделан как одно целое (что в этом кстати убрали).
В младших моделях Ниссан чем хуже той же Тойоты? Хитрила по салону не хуже РАВа. Теана лучше Камри.
А так, конечно, на вкус и цвет...
Ценообразование на вторичке вообще не поддерживается какой либо логике. За восьмидесятку просят больше, чем за сотку.
20
5
Ответить
6297919
Хабаровск
BrickGamer
У базовой машины угол въезда 17,3 градуса, что даже хуже прошлого поколения, а у Pro-4X — аж 33 градуса! Угол рампы — 25,5 градуса, угол съезда — 24,5 градуса, и это тоже значительно...
А Туарег где их увидит или новый Деф стоимостью 15-20 миллионов?
Посмотри видео из Австралии, там они Патролы и Крузаки используют как экспедиционники, про Туарега они даже не вспоминают.
30
5
Ответить
Игорь
Новокузнецк
Семён
Да ладно, Ниссан сделал приличный салон?)
Ну а почему нет.....если авто будет стоить 15-20 мультов...
4
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16844
6297919
По материалам отделки и общему виду. Нет огромных посеребренных пластиковых ручек, двери и передняя панель обшиты натуральной кожей, сиденья прямо заметно по коже отличаются, есть подсветка двереых ручек.....
Теана и ХТрайл это не самые младшие модели. Там норм все... Ну кроме первого ХТрайла Т30, который у меня был. Там салон вот прям совсем не то, чем можно было бы гордиться.)
По материалам Y62... Видимо писали про тлк200. Наверное это верно для дорестайлов, до 2015 г. Потом в Крузаке салон прям очень сильно подтянули. И та жа приборка стала лучше, строже, более стильной, чем на Патроле. А LX он проигрывают по качеству в любой генерации. Подогревы все в ЛХ и вообще в Лексусах где-то с 2015 г работают на автомате. Это очень удобно.
На вторичке люди голосуют рублем за более надёжные аппараты, вот и все. Был бы Vk56 столь же надежен, без проблемный как 2uz,3ur,1ur - то разбирали бы эти Патролы как горячие пирожки. А так, у них ведь минимум масложор - прям на каждом. А дальше если копнуть, то можно найти проблемы с катализаторами с крошкой и задирами в цилиндрах, с тнвд, форсункам, системой подъёма клапанов vvel и т.д.
Путешествуйте!
20
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8263
Салон понравился. 2 холодильника за раз можно увези)
13
 
Ответить
31641920
Денис
арабы будут рады. там цена наверно как у нас на новую газель НН.
ps. в обшивке сидушки проглядываются силуэты митсу
Им пох на цену.
Они бонусы с ресурсов имеют.
17
1
Ответить
Морриган
ПАЛАСИО
На Патролах же обычно ездят американские семьи в собес для получения пособия по безработице?
Только если Рам забрал себе сын-студент, который в очередной раз угробил свой Мустанг.
25
1
Ответить
Роман
Красноярск
Тормозов будет хватать?
6
3
Ответить
Артур
Иркутск
6297919
Это типа шутка? У Ниссана всегда были лучшие салоны из япов.
У 62 Патрола салон на две головы выше, чем у 200 и на голову, чем у Лексуса ЛХ или того же Мерса ГЛ.
На голову выше, чем у ГЛ ??? Я пойду покурю...
24
10
Ответить
Карл
Новосибирск
Грешно смеяться над больными (( 18-20, цена будет если привезти !
12
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Артур
На голову выше, чем у ГЛ ??? Я пойду покурю...
Ты , видимо, не видел ни того ни другого.
4
8
Ответить
Александр
Владивосток
Зря вы перевод нейросети доверили...

"Второй и третий ряд складываются в ровный пол, и пространства для багажа стало еще больше, чем у предыдущего поколения. Когда сиденья не сложены, то за третьим рядом теперь почти на четыре кубических метра больше, а если его сложить, то за вторым рядом — больше на шесть кубических метров."

Там в принципе весь багажник, с двумя сложенными рядами - не более 3 кубических метров. Как 3 может быть больше чего-то ненулевого ( багажника прошлого патрола) аж на 6 ?)))
22
 
Ответить
Александр
Владивосток
Aisen
Теана и ХТрайл это не самые младшие модели. Там норм все... Ну кроме первого ХТрайла Т30, который у меня был. Там салон вот прям совсем не то, чем можно было бы гордиться.) По материалам Y62... Видимо...
3UR безпроблемный... куда катится мир.
10
9
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16844
Александр
3UR безпроблемный... куда катится мир.
А какие вопросы к нему? По мелочи только, вроде помпы и немного шумной цепи из-за натяжители.
Путешествуйте!
7
6
Ответить
dr1z
Чита
На российском рынке главный конкурент - Хавал Н5) Те же габариты, нет третьего ряда, жалкие 2 литра турбо, но в 4-5 раз дешевле...
7
20
Ответить
Александр
Шелехов
Как жаль, то что этого больше не будет(
Этого больше не будет(
Этого больше не будет(
(С)
10
15
Ответить
32564582
Фуфло полное!
11
31
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Сорок пятый
Не
Налог большой
Пожалуй, а так, конечно, можно было бы прикупить парочку...
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 716
А если взять упомянутые вами авто, одного года выпуска, то с какой долей вероятности кузов ниссана будет выглядеть хуже чем тлк? Правильно в 100%, даже если сравнивать 80ку и y61 отсюда и ценообразование.
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 716
konst124
А если взять упомянутые вами авто, одного года выпуска, то с какой долей вероятности кузов ниссана будет выглядеть хуже чем тлк? Правильно в 100%, даже если сравнивать 80ку и y61 отсюда и ценообразование.
Пока на сообщение отвечал, оно испарилось.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1305
В далеком 97 году был во владении прульный Patrol - Nissan Safary 1991 г. (Y60) с TD42T и высокой крышей. Ммммм, что за автомобиль... Сказка!
22
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1389
Всего лишь 75000 баксов за НОВЫЙ ПАТРОЛ. Да как так-то. Ведь когда-то и у нас он так стоил. Стабильность - она такая.
17
4
Ответить
Green80
ПАЛАСИО
Версия Армада Про 4Х делает его похожим на Чанган. Надо брать стандартный вариант
Неее, ну до Чанань он конечно пока не дотягивает, но есть куда стремиться💪😬
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4786
Aisen
Кто любит в лесных болотах в грязи барахтаться, тот проходит мимо этого авто, конечно.
А дюны, горы, степи, прерии - это все без проблем с Патролом.
Все кто покупает любые внедорожники за 15-30 млн., проходят мимо грязи.
12
1
Ответить
 
Сообщений: 4786
BrickGamer
У базовой машины угол въезда 17,3 градуса, что даже хуже прошлого поколения, а у Pro-4X — аж 33 градуса! Угол рампы — 25,5 градуса, угол съезда — 24,5 градуса, и это тоже значительно...
Туарег грунтово-асфальтовый кроссовер и не более того.
16
 
Ответить
6297919
Хабаровск
konst124
А если взять упомянутые вами авто, одного года выпуска, то с какой долей вероятности кузов ниссана будет выглядеть хуже чем тлк? Правильно в 100%, даже если сравнивать 80ку и y61 отсюда и ценообразование.
80 и 61 будут выглядеть одинаково - ржавые вёдра на половину из дешёвых китайских запчастей с контрактными агрегатами за безумные деньги. Просто 80 пользуются бОльшим спросом, поэтому их можно найти с хорошо накрашенными губами по цене ближе к 200. Кто и зачем их покупает, я ,как человек владевший восьмидесяткой 20 лет назад, абсолютно не понимаю.
12
2
Ответить
PunkBuster
Черский
61 й патрол лучший и непревзойденный. Тока на бензине или дизель ТД42.
13
 
Ответить
Zeev Mitelman
Гена Бобков это Я
В красном цвете,прям пушка.Мне нравятся.
Похож на Кадилак
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4144
Владимир Авданин
Дром, я захожу сюда что бы поплакать?
так ты не заходи...
кто захочет - тот купит и ничего его не остановит
а ты и далее поплачь
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
8
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4144
Orlick
зато у нас своя эволюция: уаз-469 и патриот :))
у тебя подпись хорошая. вот ее
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
Артур
Иркутск
6297919
Ты , видимо, не видел ни того ни другого.
Видел. Салоны у обоих. Невероятно просто это было сделать, даже ученик первого класса скорее всего с этой задачей справится. Гугл ( яндекс ) в помощь.
2
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16844
Chief-mate
Все кто покупает любые внедорожники за 15-30 млн., проходят мимо грязи.
Так то ни один внедорожник не создан для бултыхания в грязи по самые ноздри. Можно конечно упражняться в этом и в общем я когда-то это делал, но поломки будут неминуемы. Для грязи нужна спецтехника, ну или можно конечно строить из обычного внедорожника такое, но по сути это будет уже та жа спецтехника с кучей минусов при повседневной эксплуатации, или вообще с запретом на выезд на дороги общего пользования.
Путешествуйте!
6
1
Ответить
Максим
Кемерово
На GAC похож с некоторых ракурсов
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4786
Aisen
Так то ни один внедорожник не создан для бултыхания в грязи по самые ноздри. Можно конечно упражняться в этом и в общем я когда-то это делал, но поломки будут неминуемы. Для грязи нужна спецтехника, ну...
Это понятно, для грязи берут старый внедорожник и тюнингуют его для бездорожья. Никто не будет купленный с салона за огромные деньги внедорожник и сразу тюнинговать его под грязь.
2
 
Ответить
25029229
Красноярск
Только только стали появляться иномарки. И Ниссан Y61 (Сафари) произвел на меня тогда неизгладимое впечатление.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 744
8182886
Patrol - легенда. Лучший из лучших
Как джмп закончился, как паркетник для боса норм.
2
4
Ответить
25029229
Красноярск
fomichu
Как джмп закончился, как паркетник для боса норм.
Все стало каким-то синтетическим. Кино, музыка, актеры, машины...
3
 
Ответить
dmitriy0479
посоны, салон поражает своей навороченностью
2
3
Ответить
Александр
Владивосток
Aisen
А какие вопросы к нему? По мелочи только, вроде помпы и немного шумной цепи из-за натяжители.
И которую все-таки стоит поменять ближе к полумиллиону.
1
5
Ответить
ден
Где на нём ездить .... В городе нафиг не нужен,а на бездорожье зачем все эти пластмаски и дисплеи....
5
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16844
Александр
И которую все-таки стоит поменять ближе к полумиллиону.
Угу... Но это расходник, особенно в масштабах пробега.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
32316891
6297919
Он стоил 3, сейчас 12. Это про 62. Совсем не резко подорожал.
Считать нужно в твёрдой валюте.
2
2
Ответить
32316891
$60000 * 30 рублей = 1 800 000 рублей.
$75000 * 30 рублей = 2 250 000 рублей.
При адекватном курсе рубля - адекватная цена.
База стоит на уровне «Москвича».
Эх…
8
8
Ответить
   
Сообщений: 744
25029229
Все стало каким-то синтетическим. Кино, музыка, актеры, машины...
Людей отучают думать, все поверхостно без надежности и ценности, но ярко и бестолково... впереди поколения идиотов. Впрочем они об этом даже не узнают.
6
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Артур
Видел. Салоны у обоих. Невероятно просто это было сделать, даже ученик первого класса скорее всего с этой задачей справится. Гугл ( яндекс ) в помощь.
Спец по картинкам? Тогда понятно.
4
 
Ответить
6297919
Хабаровск
32316891
Считать нужно в твёрдой валюте.
Тогда и китайцы не подорожали.
1
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Aisen
Так то ни один внедорожник не создан для бултыхания в грязи по самые ноздри. Можно конечно упражняться в этом и в общем я когда-то это делал, но поломки будут неминуемы. Для грязи нужна спецтехника, ну...
Западники по какой то причине очень любят купание в грязи. Порой просто удивляют, нет чтобы сесть на Урал или МТЛБ, которые есть в наличии, прутся на Сафаре, буксуют, пачкаются...
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Chief-mate
Это понятно, для грязи берут старый внедорожник и тюнингуют его для бездорожья. Никто не будет купленный с салона за огромные деньги внедорожник и сразу тюнинговать его под грязь.
Не скажи, а как тогда живёт Арктик Кэт? Есть любители с деньгами.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7458
Знали бы вы сколько стоит содержать ГТР не радовались бы так этому родству, зы никогда паркетный патрол не использовался ни в ООн ни в армии и т.д., использовался старый добрый мостовой сафарь с как раз рядными 6 горшковыми тд42 и тб.42 тб48, а не этот убогий ВК у которого всякие каталики разваливаются
5
2
Ответить
9612601
Южно-Сахалинск
Какое на* родство Армады/QX с Пасфайндером? при двиге 5.6? Это скорее наоборот, Патрол в кузове Y62 от Армады пошёл
2
1
Ответить
CRVant
Красноярск
Владимир Авданин
Дром, я захожу сюда что бы поплакать?
Улыбайся брат, у нас просто нет другого выбора. Плакать не наш метод. Ни фига все равно не изменится)))
4
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8530
Orlick
зато у нас своя эволюция: уаз-469 и патриот :))
Симбира пропустил, это возмутительно!
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Rich
Калининград
Мне кажется 8 вариантов выбора режима,плюс пустыня.
1
1
Ответить
25029229
Красноярск
fomichu
Людей отучают думать, все поверхостно без надежности и ценности, но ярко и бестолково... впереди поколения идиотов. Впрочем они об этом даже не узнают.
Для многих студентов технических вузов число Пи сейчас сроду коду Да Винчи...
1
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13902
>А габариты вырвались из-под контроля: предыдущая «пятидверка» имела длину 4,7 м, а это поколение (в пятидверном варианте) уже 5,2 м.

У них на этом поколении ещё и габариты крыши вырвались из-под контроля
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16844
25029229
Для многих студентов технических вузов число Пи сейчас сроду коду Да Винчи...
А некоторые думают, что это матерные слово какое то. 😂
Путешествуйте!
 
 
Ответить
25350277
Чита
8182886
Patrol - легенда. Лучший из лучших
Верно. В 61 кузове с дизелем ТД. Мечта.....
 
 
Ответить
25350277
Чита
8182886
Patrol - легенда. Лучший из лучших
В 60 кузове. Опечатка. Виноват.
 
 
Ответить
25350277
Чита
8182886
Patrol - легенда. Лучший из лучших
Y60,TD-42. Лучше никогда не будет
 
 
Ответить
25350277
Чита
Triple
В далеком 97 году был во владении прульный Patrol - Nissan Safary 1991 г. (Y60) с TD42T и высокой крышей. Ммммм, что за автомобиль... Сказка!
Мечта.......
1
 
Ответить
8182886
Красноярск
25350277
Верно. В 61 кузове с дизелем ТД. Мечта.....
Закончилось время тех автомобилей. Сейчас есть эти новые, комфортные и всё что хочешь получишь. Но или есть китайские авто, в частности BYD leopard 5 очень достойный автомобиль.
 
 
Ответить
25350277
Чита
8182886
Закончилось время тех автомобилей. Сейчас есть эти новые, комфортные и всё что хочешь получишь. Но или есть китайские авто, в частности BYD leopard 5 очень достойный автомобиль.
Когда у китайцев ресурс хотя-бы половина от ресурса Сафари в 60 кузове,тогда можно подумать о китайском авто
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1305
25350277
Мечта.......
И сам бы, пожалуй, снова пересел бы на этот танк )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Патрол, Ниссан Армада.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол, Ниссан Армада
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром