Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Народное ретро: Nissan Patrol/Safari Y60-Y61. В тени Большого брата
10.02.2017 | 76788 просмотров

Народное ретро: Nissan Patrol/Safari Y60-Y61. В тени Большого брата

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
5703 (96%)
209 (4%)

Несмотря на то, что мы знаем, почему это произошло (сначала сложившиеся экономические условия и американская оккупация, потом интенсивная экспансия на зарубежные рынки), все равно удивительно, как в маленькой, лишенной бездорожья стране могли родиться едва ли не самые популярные внедорожники. Речь, естественно, о Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol/Safari. О первом во всех его ипостасях мы уже рассказывали. Что же его оппонент, так же, как и TLC, до сих пор актуальный на вторичном рынке? С виду такая же кондовость конструкции. А на деле?

Рассматривая Y60, будь то леворульный Patrol или Safari с правым рулем, не стоит рассчитывать на «скидки». Нижний порог цен такой же, как у TLC80 — 450–550 тыс. руб. Можно, конечно, встретить экземпляры менее чем за 400 тысяч, однако, во-первых, состояние их нужно изучать буквально под лупой. Во-вторых, в годы выпуска Y60 (1987–1997) укладывается производство Patrol/Safari серий 160/260, а это несколько иная машина.

160 Series (1980–89 гг.) и 260 Series (1986–02 гг.) практически не отличались друг от друга, имели рессорную подвеску и несколько иные двигатели. Общим с Y60 был только RD28. Помимо него предлагался дизель SD33, в том числе турбированный, и две бензиновых «шестерки» объемом 2,8 и 4,0 л (L28 и P40)

Более характерные цены на Y60 — 600–700 тыс. руб. Хотя есть под миллион и несколько выше. Разумеется, встречаются подготовленные автомобили, причем стоимость не обязательно выше стандартных внедорожников. И конечно же, есть Patrol/Safari без документов. Правда, и в этом случае цены могут достигать 600–700 тыс. руб.

Nissan Patrol/Safari четвертого поколения (на самом деле в Японии название Safari появилось только в 1980-м, но сути это не меняет) имели еще два обозначения — для левого руля GR от Grand Raid, для правого — GQ. Уже традиционно предлагался длиннобазный внедорожник и трехдверный, с короткой базой. Первый имел версию с высокой крышей и что-то вроде автолавки, где еще более развитая верхняя надстройка

Характеристики и комплектации Nissan Safari Y60 (1987–1993 гг.)
Характеристики и комплектации Nissan Safari Y60 (1993–1997 гг.)
Характеристики и комплектации Nissan Safari Y60 (1994–1997 гг.)

Для разных рынков в период с 1991 по 1995 годы внедорожник не единожды модернизировался. С точки зрения экстерьера и интерьера — буквально по мелочам. В Австралии, помимо реализации под материнской маркой, джип продавался как Ford Maverick.

И для Японии, и для Европы с Австралией выпускали комплектации без электропакета, с дерматиновой обивкой и кондиционером в виде опции. На внутреннем рынке были оснащения с кожаным салоном. В 1994 году управление «климатом» перевели с «ползунков» на кнопки. Тогда же появилась четырехспицевая «баранка». Но даже в этом случае утилитарную направленность и возраст продолжали выдавать плоские внутренние панели дверей

Patrol/Safari в кузове Y61 дебютировал в 1997-м, а выпускался еще дольше предшественника, для некоторых рынков — до 2016-го. В отличие от предыдущего, по этому поколению предложение Safari крайне ограничено. Причем почти все машины без документов. Цены — от 300 до 800 тыс. руб. «Неузаконенным» попадается и Patrol — в тех же пределах по стоимости. И все же, попадая в РФ больше по официальным каналам, этот Nissan с левым рулем предоставляет возможность легального приобретения и богатый выбор. Стоят автомобили первых пяти лет выпуска обычно в пределах 600–950 тысяч. Можно найти дешевле — зачастую это автомобили с 2,8- или 3,0-литровыми дизелями либо с прожорливым бензиновым 4,5 л. Можно дороже — как правило, с off-road подготовкой. Patrol, выпущенные в последние 7 лет , не всегда стоят больше. Хотя типичные цены здесь в районе 1 000 000–1 250 000 руб. Верхний же предел — 1 500 000–1 700 000 руб. Но приходилось видеть экземпляры и под три, и хорошо за три миллиона. Дело, опять же, в тюнинге.

Японцы на внутреннем рынке преимущественно оставляли хорошо упакованные Safari (слева), а по всему миру, и особенно в Австралии, предлагали на выбор простенькие комплектации. Такие как ST (в центре) и DX (справа). Что называется, найди десять отличий
Более того, на ряде рынков Patrol существовал в качестве скорой помощи, пикапа с однорядной кабиной и даже в виде шасси с установленным позади кузовком. Что интересно, традиционную «пятидверку» и, к примеру, Pick up для Австралии перестали выпускать только в мае минувшего года
Тот же пикап внутри совсем прост (вверху слева) — лишь электрические стеклоподъемники, зеркала с таким же приводом и аудиоподготовка. Но «пассажирский» Patrol может быть еще проще — например, с ручными стеклоподъемниками (вверху справа). Внизу — после рестайлинга 2004 года небогатая комплектация для австралийского рынка и максимальная (или около того) для Японии

Характеристики и комплектации Nissan Safari Y61 (1997–1999 гг.)
Характеристики и комплектации Nissan Safari Y61 (1999–2002 гг.)
Характеристики и комплектации Nissan Safari Y61 (2002–2004 гг.)
Характеристики и комплектации Nissan Safari Y61 (2004–2007 гг.)
Характеристики и комплектации Nissan Patrol Y61 (2004–2010 гг.)

Кстати, о рестайлинге. Внедорожник предпоследнего поколения для Японии трижды (для Европы дважды) подвергался обновлению — в 1999-м, в 2002-м и в 2004-м. В отличие от Y60, последняя модернизация (на фото ниже) с точки зрения внешности была уже заметна.

В семье не без уродов

По основному агрегату, по его надежности — 4,2-литровому дизелю TD42 — Nissan сродни Toyota с ее 1HZ и 1HD. Нижний распредвал, чугунный блок и «головка», более 10 л моторного масла и два фильтра на его очистку. 500 000 км с таким арсеналом — далеко не предел.

О нем уже слагают былины: «ездил на солярке с трактора и масле с КАМАЗа, в тайге, прошел больше полумиллиона». Трудно поверить, но часто это правда. Другое дело, что замена ТНВД обойдется недешево, а на «капиталку» лучше не попадать. Тем не менее есть пара нюансов, о которых стоит знать. В крепкие морозы может срезать шлицы привода вакуумного насоса, расположенного на генераторе. Да и без них это соединение со временем изнашивается. Датчик давления масла не любит купаний, а стоит при этом не менее 5000 руб. С годами дизель дает течь по прокладкам блока шестерен ГРМ и помпы. Для самих шестерен характерен некоторый износ, отчего несколько уплывают фазы. От недостатка смазки съедает оси коромысел. От детонации в цилиндры могут выпадать крышки вихревых камер, если она длится долго — трескаются перемычки между ними. Но с ушедшими немного фазами TD42 способен работать, как и с изношенными осями коромысел. А чтобы передвигаться с детонацией, нужно к автомобилю относиться наплевательски

В 1993 году на Safari появился турбированный TD42T — было 125 л.с. и 273 Нм, стало 145 л.с. и 331 Нм. В 1997 году уже на Y61 мощность при электронном управлении довели до 160 сил (на других рынках, скажем, на Ближнем Востоке и в Австралии продолжал существовать «механический» атмосферный TD42). Но в том и другом случае этот дизель — удачное сочетание мощности, надежности и ресурса. При иной поршневой и коленвале турбодизель готов отходить не меньше, чем его атмосферный аналог. Даже турбина на хорошем масле проживет от четверти миллиона км. Жаль, что из-за эконорм в 2002-м TD42T на многих рынках на Patrol/Safari устанавливать перестали. И сейчас Y61 с ним наиболее ценен и желанен.

Вернемся к Y60. Основным дизелем для экспортного Patrol был 2,8-литровый 125-сильный RD28T (на Safari его стали устанавливать с 1994 года). Знающие люди открещиваются от него, как от огня.

Этот дизель склонен к перегреву, отчего трескаются «головки». Бэушная оценивается в 30–90 тыс. руб., но покупать вслепую ее не стоит. Не добавляет надежности ременный привод ГРМ и блок управления свечами накаливания, расположенный под крылом и часто перегорающий. И по расходу топлива RD28 как минимум ничем не лучше TD42 — в лучшем случае те же 11–13 л/100 км.

До 1999 года RD28ETi — с электронным управлением мощностью 135 л.с. — устанавливался на Y61. После этого внедорожник получил 3,0-литровый турбодизель ZD30DDTi. Мощный (170 л.с., 363 Нм) и тихий, этот агрегат поначалу показался отличной заменой древнему RD. Разочарование пришло быстро. И ладно бы только поршневая прогорала — это было на первых партиях, в 1999 году, отчасти объяснялось проблемами масляных форсунок, которые снизу охлаждают поршни. Считалось, что либо из-за низкого давления масла, либо по причине забитых каналов, либо по выходу инжекторов из строя поршни перегревались и прогорали. В конце концов, в Nissan решили проблему кардинально — заменой поршней на доработанные.

Однако другой врожденный недостаток ZD30 — топливную аппаратуру — так и не вылечили. Она — это ряд конструктивных просчетов, которые выливаются в ряд неустранимых проблем. Таких как несоответствие опережения подачи топлива на оборотах выше холостых; разрегулирование клапана управления подачей топлива; обрыв коммуникационной связи между блоком управления двигателем и ТА; выход из строя расходомера воздуха. Все приведенное выше — это не последствия неграмотной эксплуатации, а именно конструктивные недостатки. Впрочем, страдала ТА ZD30 и эксплуатационно. Точнее, ее блок, который работал в тяжелом температурном режиме, охлаждался соляркой, а при попадании в топливную систему воздуха выходил из строя. Так что брать Patrol/Safari с этим турбодизелем себе дороже — ТНВД с ЭБУ вместе тянут примерно на 300 тыс. руб.

За все время выпуска этих двух поколений внедорожник лишь однажды изменял бензиновым «шестеркам» серии TB — тоже с 6-цилиндровым двигателем, но из линейки RB. RB30 в карбюраторной 135-сильной версии устанавливался на Y60 для австралийского рынка. У нас на Patrol неизвестен, однако его, бывает, используют как основу для постройки спортивных моторов, например, в дрифте.

TB распространен, но в популярности заметно уступает дизелям, поскольку прожорлив. И здесь не важно, идет ли речь о 4,2-литровом и карбюраторном TB42, о его впрысковой версии (устанавливались на Y60), о TB45 (Y61; тоже был с карбюратором) или о TB48, появившемся в 2002 году. В зависимости от условий могут «поедать» в пределах 17–27 л/100 км.

TB42, TB45 и TB48. Любопытно, что первый еще в карбюраторной версии, как на фото, устанавливался на Patrol Y61 в модификации шасси и пикап. При этом и TB42, и TB45 — нижневальные и развивают от 175 л.с. и 320 Нм до 200 л.с. и 348 Нм. У TB48 с предшественниками общим является лишь принадлежность к серии. Блок у этой «шестерки» уже алюминиевый, ГРМ типа DOHC и отдача в 245-251 силу и 400–420 Нм. И если прежние TB беспроблемны, то 4,8-литровый агрегат имеет одно характерное слабое место. Поврежденный наполнитель катализатора, точнее — керамическую пыль, «задувает» в 5-й и 6-й цилиндры. Во избежание этого катализатор лучше сразу ампутировать

Не все так идеально

Механических коробок у 60-й и 61-й серий две. Первая существовала с дизелями RD28 и ZD30. Вторая устанавливалась вместе с TD42, в том числе турбированным, и недолго с TB42. Что касается младшей «механики»: ходит она долго, до 300 тысяч км, при этом последние несколько десятков тысяч вовсю хрустит синхронизаторами, однако ездит. Подержанная коробка стоит от 70 до 120 тыс. руб. Можно найти дешевле, но в любом случае состояние ее будет под вопросом. За старшую «механику» просят примерно столько же. Дело в другом — она вряд ли когда-нибудь понадобится, поскольку ее ресурс сопоставим с таковым у объемных «шестерок».

До 2002 года на Patrol и Safari устанавливался 4-ступенчатый «автомат» RE4R03A. По надежности он значительно уступает АКП A440 у TLC 80, и запросто убьется грубой off-road эксплуатацией. При такой горят пакеты фрикционов и возможен выход из строя планетарных рядов. На прилично отходивших агрегатах придется менять втулки, но, скажем, соленоиды обычно достаточно почистить без замены. Кроме того, с возрастом изнашивается резистивный слой на датчике положения дроссельной заслонки (переворачивают либо покупают — несколько тыс. руб.). А его неправильная регулировка приводит к неполному включению блокировки гидротрансформатора и пакета заднего хода, что приводит к износу, даже выкрашиванию фрикционного слоя.

С 2002 года на внедорожник устанавливался 5-ступенчатый «автомат» RE5R05A. По современным меркам вполне надежная трансмиссия, во всяком случае, надежнее RE4R03A. Однако со своими особенностями, которые нужно учитывать. Так, на автомобилях первых лет был дефект радиатора с включенным в него контуром охлаждения коробки — антифриз попадал в АКП. По современной моде ресурс гидроблока напрямую зависит от чистоты ATF. Гидротрансформатор, точнее, его блокировку и клапанный механизм приговаривает и агрессивная езда с пробуксовками. То и другое не раз модернизировали, повышая надежность. На местах же мастера советуют устанавливать внешний фильтр тонкой очистки масла. Неплохо бы и масло менять по факту потери его прозрачности. Patrol/Safari повезло еще и в том, что ЭБУ «автомата» располагается в салоне, а не в самом гидроблоке, как у той же коробки, но на других ниссановских моделях. Это здорово продлевает его жизнь. Сам же RE5R05A способен просуществовать более 200 тысяч.

Не зря говорят, «правильные» Patrol и Safari должны быть с «механикой». Особенно, если это агрегат, работающий в паре с TD42. «Раздатка» столь же надежна. Полный привод — это Part Time с отключением переднего моста в раздаточной коробке и отсоединением колес от полуосей с помощью хабов. На разных версиях ставились механические и электрические обгонные муфты. Тот, кто часто передвигается по бездорожью, меняет их на фланцы (как на фото), обеспечивающие постоянное зацепление колес с полуосями

Зато к мостам никаких претензий. Они явно надежнее «восьмидесяточных». Вернее, переднего, у которого и балка по «чулкам» гнется, и срезает зубья 8-дюймовой главной пары. У Patrol/Safari все ГП 9-дюймовые, «чулки» прочнее. Единственная проблема, встречавшаяся на Y60 ранних лет выпуска, — течь переднего моста по сварным швам.

Главных пар несколько — 3,57; 4,11; 4,37; 4,62. Есть еще ниже, например, от австралийских производителей. Встречается сзади LSD-дифференциал и там же принудительная блокировка с электропневмоприводом, которая, по-хорошему, должна была быть надежной. Но вышло, что и электроклапан дурит, и диафрагма, расположенная низко на мосту, склонна к повреждениям. Задний мост только загруженного типа, то есть без ступиц. Однако подшипники полуосей шире, чем на TLC, и ходят долго. Трудно сказать, сколько проживет весь мост — при своевременной замене масла и выведенных сапунах как минимум не меньше 150–200 тыс. км. Но его переборка обойдется более чем в 50 тыс. руб. На «престарелых» экземплярах — значительная статья расходов

Safari и Patrol — олицетворение ниссановской тяги к гниению. Активно ржавеет даже рама, причем в месте, где выбит ее номер, на правом переднем лонжероне. Там горизонтальная площадка, на которой скапливается вода. Туда, пожалуй, стоит заглянуть в первую очередь. Верхние площадки под крепления задних пружин не сгнивают — конструктивно выполнены слабыми и со временем рвутся. Спереди своя проблема — раму рвет там, где расположено крепление тяги Панара, да и сам этот кронштейн не из стойких. Еще ломает стойки стабилизаторов. Впрочем, все усиления рамы наши мастера делать научились. Что же до подвески, то кроме реактивной тяги и стабилизаторов она плохого слова не заслуживает.

Ну и какую оценку дать всем этим тягам, рычагам, пружинам и амортизаторам, работающим в составе зависимой подвески? Ресурсны! Однако многое зависит от диаметра колес. Кстати, мосты способны работать с 37-ми и даже 38-дюймовой «резиной». Как любой рамный автомобиль, внедорожник позволяет размещать в арках крупные колеса с помощью body lift

Больше, чем на подвеску, нужно обращать внимание на очаги ржавчины. Они — повсюду. Гниют пороги, арки, пол в ногах водителя и переднего пассажира, рамка лобового стекла, низ дверей. Последние со временем еще и провисают. Та же напасть у электрики — окисляется. Спереди от этого выходит из строя панель приборов (около 10 тыс. руб.). Сзади… Там вообще сгнивает вся проводка. К счастью, Y61 от ржавчины защищен куда лучше. Точнее, он от нее защищен.

Но в целом… В образ легенды по надежности и ресурсу, если говорить о дизельных машинах, вписывается лишь одна версия, причем не важно, в кузове Y60 или Y61. Это внедорожник с TD42 и «механикой».

Владимир Волков
Директор профильного автоцентра «Сафари 4х4»

— Какое-то время имел Y60 с TD42 и в очень хорошем состоянии. А однажды прокатился на леворульном «деревянном» TLC80 в состоянии «под восстановление». Разница в управлении была настолько велика (как между трактором и легковушкой), что дальнейшие сомнения отсутствовали — только продажа Safari и покупка «восьмидесятки». Безусловно, это ничуть не умаляет достоинств Nissan как надежного, с внушительным ресурсом внедорожника. Правда, если речь идет о TD42 и МКП.
Выбор Y60 надо корректировать с поправкой на низкую коррозионную стойкость кузовов. Да и самих автомобилей не так много, как Land Cruiser. Многие из них «укатаны», на части off-road подготовка выполнена неграмотно. Так что перед покупкой такие Safari/Patrol лучше показать специалистам.

Еще один фактор, ограничивающий приобретение внедорожника Nissan — стоимость запчастей. На некоторые позиции цены по сравнению с тойотовскими выше в несколько и даже в несколько десятков раз. Это, разумеется, касается оригинала. Альтернативные же запчасти имеются далеко не всегда. Сто раз надо подумать, стоит ли связываться с машиной, выпущенной в 90-х (пусть это будет Y60 или Y61) или даже в 2000-х, если ее эксплуатация весьма обременительна и значительно дороже Toyota.

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24461
Когда внедорожники становятся паркетниками
Продам уши от мертвого осла.
183
23
Ответить
Один из самых ржавеющих ниссанов...
138
61
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
Время, когда патрол был внедорожником....а сейчас он паркетник для обеспеченных.
232
17
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 12369
>Сто раз надо подумать, стоит ли связываться с машиной, выпущенной в 90-х (пусть это будет Y60 или Y61) или даже в 2000-х, если ее эксплуатация весьма обременительна и значительно дороже Toyota.

Да, старое ведро только на форумах ездит без поломок, а на практике требует бюджет как на обслуживание авианосца.
Что TLC80, что вот это.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
382
93
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 250
Вечная классика! Отличные авто!
Дачное лето
114
24
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9712
А В
Один из самых ржавеющих ниссанов...
Для арабских наездников это не актуально, а наша соль переварит все...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
122
6
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14051
Неудачный 3,0 турбодизель практически предопределил перспективы этого авто на рынке РФ.
На фоне аналога (ТЛК 100), Патрол продал наверное в 30 раз меньше автомобилей.
И все из-за косячного движка.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
189
8
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6872
Интересно, но кратенько
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
34
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
6 лет отъездил на 2.8 моторе, вообще никаки проблем не было. Вот сцепление менял. Больше никаких поломок. Ездил и ездил. А вваливал на нем очень хорошо. И 170 давал и резину жег. Везде всегда проезжал, да еще и с вскими нагрузками в виде застрявших каенов) Боится перегревов? А какой мотор этого не боится? Гниет? ну тут спорить не буду - не знаю. вин было видно, кузов не ржавел, что там с низу не смотрел. Как будто тотже крузер без ржи. Сечас 200, да и там можно рыжики найти. В москве так вообще любая машина в рыжиках, года хвататет. https://youtu.be/QqzlYjKg4sw
«Автоздрав» – промывка печек, подогрев 220V, срочный, капитальный ремонт, сход-развал.
avtozdrav.ru
120
30
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6959
SHEIDAR
Время, когда патрол был внедорожником....а сейчас он паркетник для обеспеченных.
А ТЛК-200 разве нет?
Только Омск, только победа!
85
41
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1254
Те места, которые японцы называют бездорожьем, некоторые Россияне покоряют каждый день и считают вполне неплохой дорогой. Так что просчёты в конструкции вполне могут быть от того, что настоящего бездорожья эти машины в японии и не видели.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
104
13
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2389
то, что они почти все сгнили, это точно!
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
46
23
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14385
ПАЛАСИО
Когда внедорожники становятся паркетниками
УАЗ 469 держится дольше всех ))
112
28
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 157
продавец железок
>Сто раз надо подумать, стоит ли связываться с машиной, выпущенной в 90-х (пусть это будет Y60 или Y61) или даже в 2000-х, если ее эксплуатация весьма обременительна и значительно дороже Toyota. Да,...
Печально то что многоходовочка все же работает, хотим мы этого или нет
при желании еще можно было бы найти ТАМ живой экземпляр, но с таким курсом, введением евро и глонасс, даже лучшие машины отмирают...
сейчас будем докатывать то что осталось и потихоньку пересаживаться на то что нам предлагают официальные дилеры
подпись
91
15
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
Механизатор из Сибири
А ТЛК-200 разве нет?
Там история аналогичная.
Что тот, что другой...их покупают с целью, что бы наши дороги меньше чувствовались. Но не что бы по бездорожью рассекать :)
64
5
Ответить
Aleksey Lampochkin
Про автомат автор зря, он порой перехаживает механику и стоит б/у дешевле, проверял.
У механики есть пара детских болячек, поэтому многие выбирают акпп и не случайно.
Для меня была показательной полугодовая эксплуатация акпп на y60 с низким уровнем жижи, а потом и вовсе без неё. Пиналось, буксовало, но ехало по тайге и шоссе и своим ходом приехало в Хабаровск на подъемник.
61
8
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
Механизатор из Сибири
А ТЛК-200 разве нет?
Да там все тоже самое)
26
5
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Завидую тем людям, которые прочитав статью полностью поняли где там что у Patrol ломается и находится) Даже стыдно находиться на таком крупном авто форуме, осознавая как ничтожно мало ты знаешь об устройстве двигателей, подвесок и кузова.
Список того что я понял: генератор, амортизатор, дизельный мотор, бензиновый мотор, инжектор, ржавчина на кузове и то что какой то там чел из профильного автоцентра поменял Patrol на Крузак=D
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
85
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Мы в 92 г. на Патроле-пруле сели в хакасской тайге прямо на мосты в колее, там где только что Жигули проехали мимо колеи - Патрол тяжёлый - соскользнул) Пытались вылезти порвали лебёдку) Вытащил нас ЗИЛ 157 "труман", но в сторону "туда") обратно своими силами вылезли спилив половину молодняка вокруг.
Справедливости ради, резина у нас были классные асфальтовые широкие слики)
31
24
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Раньше машины были с душой имели свою индивидуальность.Сейчас все на одно лицо.
62
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Отличная статья! Именно все то что и нужно знать о такой машине!
15
8
Ответить
5408757
Это TD42, а не TB42S.
20
5
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7607
продавец железок
>Сто раз надо подумать, стоит ли связываться с машиной, выпущенной в 90-х (пусть это будет Y60 или Y61) или даже в 2000-х, если ее эксплуатация весьма обременительна и значительно дороже Toyota. Да,...
Понятия коррозия металла и другие законы физики ещё никто не отменял:)
22
2
Ответить
premio711
Мы в 92 г. на Патроле-пруле сели в хакасской тайге прямо на мосты в колее, там где только что Жигули проехали мимо колеи - Патрол тяжёлый - соскользнул) Пытались вылезти порвали лебёдку) Вытащил нас ЗИЛ...
В 2008 году, на заре джипостроительества в стране, точно также засели в колее возле болотистого ручейка на бензиновом 60 патроле и легендарном сафари 61 с тд42 и мкп. Вокруг степь, зацепиться не за что, машины обе подготовлены в лучших традициях - силовые бампера, 35 колеса, шноркели, лебедки и прочее... Вокруг, на тысячу километров, ни души. На четырех человек - две лопатки, из того, что реально может помочь. Откапывались почти двое суток, также сидели на мостах. После этого я завязал со всем этим джипостроительством и гряземесительством. А второй участник продал патруля, построил котлету и успел побывать чемпионом сибири. Но о патролах у него с тех пор отрицательное мнение. Как экспедиционник он довольно не плох, для грязи слишком тяжел, даже в короткой версии.
66
11
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 792
На фоне ситуации с завозом импорта, скоро статьи на дроме будут про ретро (корона бочка, королла 100 и т.д.). Ну не про новые же вазы писать на сайте изначально посвященном японским автомобилям
81
16
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Вот это сафарь!!! https://www.youtube.com/watch?v=zo4ordQPz_Y
8
1
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Недавно в грандтур
22
2
Ответить
    
Сообщений: 1083
в детстве очень нравились патролы середины 90х, тогда еще оон активно на них ездило. По моему ниссан со следующими поколениями вчистую слил тойоте и с каждым следующим все только усугу***ется.
51
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1031
Болотная свая их называют, т.к слишком тяжелые. На мягких грунтах садятся только в путь. Но для дальних перегонов, экспедиций и с головой - самое то.
51
3
Ответить
6201169
Улан-Удэ
Патрол y61 2008 года, турбодизель 3 литра. Никаких проблем, кроме катализатора (выкинули) пробег 160.
27
1
Ответить
6201169
Улан-Удэ
Как после 2002 года 5 ступенчатый автомат? Там 4 ступый так и остался.
7
12
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1973
Почему Японию называют маленькой страной? Площадь территории Японии больше таких стран, как Германия, Великобритания, Италия....
42
10
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52643
Хороший экспедиционник!
GERA7 на youtube
27
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52643
две крысы
Почему Японию называют маленькой страной? Площадь территории Японии больше таких стран, как Германия, Великобритания, Италия....
Может потому, что это остров?
GERA7 на youtube
9
18
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Имею Nissan Patrol Y61 ZD 2001 год тра..юсь с ним, вот буквально сегодня пришел генератор, патрубки, до этого полетел ТНВД, попал на 20 с работой, ТНВД поставил оригинал. Хотел 80-ку, живых не было, либо документы темные, короче купил сейчас Форостер 3 почти новый
19
13
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 693
Пользовался Патролом 2008 г. в. Это просто трактор с кожаным салоном . Перемещался на этом тракторе по горам и в городе - выматывался сильно. Хоть и на автомате.
Как-то, после дня, проведенного за рулем этого трактора в горах, пересел на заднее сиденье Прадо 4л. 2010 г. в. - Блин, вот это кайф! Раслабон и релакс... Проста плыли над дорогой. А за рулем Патрола ты как тракторист, вкалываешь.
Business as usual
41
28
Ответить
Петр
Красноярск
Раньше в больницах ,на сан.авиацию,закупались патролы и с какой же теплотой о них до сих пор отзываются пожилые водители! Ни какой Дефендер,а тем более УАЗ,и рядом не стоят-говорили они.)
58
5
Ответить
   
Сообщений: 17
был 61 коротыш, только хорошие воспоминания, до сих пор катается - летом часто вижу)))
30
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Петр
Раньше в больницах ,на сан.авиацию,закупались патролы и с какой же теплотой о них до сих пор отзываются пожилые водители! Ни какой Дефендер,а тем более УАЗ,и рядом не стоят-говорили они.)
Ну Дефендеры то точно в больницы не закупались)
11
14
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Механизатор из Сибири
А ТЛК-200 разве нет?
нет
35
38
Ответить
   
Омск
Сообщений: 688
Древняя статья ...RD28 норм движок, особенно в равнении с современными..
Nissan Patrol Y61
Мой отзыв: Nissan Patrol 1998
23
4
Ответить
Павел
Новокузнецк
Дядя Саня Оренбург
Раньше машины были с душой имели свою индивидуальность.Сейчас все на одно лицо.
Да и трава была зеленее и девки давали ВСЕ и всех титьки были большие и водка была вкусной!
58
12
Ответить
6717383
Ниссан всегда курил у Тойоты
29
61
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
После прочитанного, ясно только одно.
Берём деньги и идём за уазиком, ибо живой вариант найти не реально.
Если брать под восстановление, то другое дело. Деньги получатся, как за патриота, но машина будет под себя любимого.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
22
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18455
Вроде японец, а проблем больше чем у вага. Непорядок)
Выглядит брутально а ведет себя как баба(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
67
Ответить
 
Невельск, Сахалинская обл.
Сообщений: 4178
Вопрос о том какой дизель лучше TD42 или у TLC80 достаточно спорный.
Не мало ездил и на TLC 80, 100 и на Сафари Y61 (дизель 4,2 и бензин 4,5) и пассажиром и водителем.
Управление Крузаком на самом деле более легковое и салон более люксовый.
Про Сафари ничего плохого не скажу, по подвеске он надежнее крузак.
Сейчас в эксплуатации 2 Сафаря, бензин 4,5 и турбодизель 4,2
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
33
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
5 лет езжу на 61 сафарике 98 года с двигателем ТВ 45. Сейчас думаю что если и менять его, то только на ТВ 48 года так эдак после 2004. В обслуживании не дороже марка чайзера.
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
34
8
Ответить
Предпоследний самый самый!
17
2
Ответить
Roman
Тюмень
две крысы
Почему Японию называют маленькой страной? Площадь территории Японии больше таких стран, как Германия, Великобритания, Италия....
Потому, что мы маленькой страной считаем ту страну, которая не занимает своей площадью хотя бы 1/3 континента))
31
5
Ответить
Петр
Красноярск
premio711
Ну Дефендеры то точно в больницы не закупались)
Забайкальский край Краевая больничке N4 2009-2011г.г. какой мне смысл врать???
29
 
Ответить
Петр
Красноярск
Петр
Забайкальский край Краевая больничке N4 2009-2011г.г. какой мне смысл врать???
)))
3
1
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 911
тоже когда покупал себе патрол начитался всякого г...на про этот автомобиль и его двигатель,и еще знакомые владельцы тоет покоя не давали своими крузаками))
и так в итоге 6 лет эксплуатации и не каких проблем...еще столько же отходит без проблем
60
1
Ответить
   
Сообщений: 592
Александр
нет
Вот вклеишь его на брюхо, порвёшь все тросы и буксировочные стропы, узнаешь что 469-й не может его сдвинуть даже на 10 см с рывка и поймёшь, что - да.
21
 
Ответить
  
Сообщений: 372
Вот этот эксперд позабавил, лялякающий про не надежность, дром?вы где таких находите? Пусть себе весту купит и ездит надежно!
40
8
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Большой Крузак по сути никогда не был машиной для трофи и грязи, это экспедиционник, для езды по пустыне, австралийского буша, и очень плохих дорог.
36
 
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Отличный экспидиционник!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
19
2
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Вроде японец, а проблем больше чем у вага. Непорядок)
Выглядит брутально а ведет себя как баба(
Киря, ваг развалится там, где патрол закапризит. И ты прекрасно это знаешь. Опять же, тролить 30 летние усталыши - много ума не надо.
Время и стихия ( бездор) укачают любого. Или ты думаешь, много живых jeep или G, в этом возрасте, и лазящих в пампасы?
45
9
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 678
Надо в утиль списывать, а то сгнил весь и рама лопнула, а я и не знал(
51
5
Ответить
 
Невельск, Сахалинская обл.
Сообщений: 4178
Одно точно, ТЛК мягче Сафаря
Сафарь шире и устойчивее
ТЛК - меньше расход топлива
Недостаток Сафаря - запаска висящая на задней двери (дверь разбалтывается, как у ТЛК70) . У ТЛК 80, 100 запаска висит на калитке, и это большой "+"
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
15
4
Ответить
  
Сообщений: 304
http://fuelbox.ru - самый толковый сайт по ZD30(YD25,YD22).
7
1
Ответить
Александр
нет
У нас их так не используют (чисто городской авто), часто вижу, даже, дамы разруливают...
1
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Забавная статейка. Особенно улыбнуло про директора профильного автоцентра..
Если б я не был владельцем сафаря с ТВ45, прочитав, подумал бы, что это ржавое ведрище.
И комментарии некоторых, которые загоняют в омнище авто на штатных, дорожных маленьких колёсиках, а потом говорят, что Сафарь не едет))
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
38
4
Ответить
A A A
Барнаул
Kavin
Интересно, но кратенько
Кратенько, но интересно
6
2
Ответить
 
Невельск, Сахалинская обл.
Сообщений: 4178
Недавно прочитал, что в 2018 Патрол прекратят выпускать вообще.
Нынешний Патрол сильно проигрывает Крузаку 200.
Так как я не любитель быстрой езды, при наличии возможности отдал бы свои деньги за ТЛК 200, только вот не знаю бензин или дизель. Выглядит Патрол в салоне не хуже 200-го, но даже климат и тот в Патрола не сделали реально раздельным как это есть в 200-ом и есть даже в Н.Цедрик/Глория 1999 г (Y34). Да и двигатель в нынешнем поколении Патрола (Y62) какой то проблемный.
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
8
22
Ответить
 
Невельск, Сахалинская обл.
Сообщений: 4178
Если же Сафари (Y61) сравнивать с главным конкурентом ТЛК100 или его предшественником ТЛК80, то лично для меня ехать пассажиром по плохой дороге, да и вообще ехать пассажиром, что сзади, что спереди удобнее на Сафаре. Именно по этой причине я и продал свой служебный ТЛК100.
Вообще Сафари и ТЛК машины для езды между населёнными пунктами по плохим/разбитым дорогам
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
18
 
Ответить
Rus
Каргасок
прекрасный гов...мес. и не надо ля-ля
23
3
Ответить
Василич
Ангарск
Было мне 50т.Взял я себе Патруль TD42 на МКП комплектации Hanter 2011года с пробегом 200км в 2013 году ажно с Голландии притащили.
Мне и ещё четырём счасливчикам.
Щас 60000км.Только масло и шприц...
Думаю мне "до упора" хватит...Ну,если не "подрежут"злые люди.
30
2
Ответить
Василич
Ангарск
Кстати,до него у меня было три ЛК-80 STD,GX и VX всё дизеля машины сопоставимые по размеру и качествам,но НОВУЮ ЛК-80 в комплектации GX взял бы не задумываясь- люблю Тоёту.100% надежность.
9
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
хорош, но в стандартный гараж не вмещается
3
 
Ответить
Александр
Салехард
Перечислили какие-то отрицательные моменты и добавили субъективное мнение фаната Крузаков. На самом деле если объективно сравнить Патрол с одноклассниками можно будет сделать вывод о живучести Патрола. Читая эту статью незнающие люди начинают сравнивать Патрол с вагом. 20-ти летний Патрол/Сафари в хорошем состоянии переживет не одну модель вага. Что касается двигателя rd 28, то почему-то всегда его сравнивают с td 42, двигателем изначально разработанным для судостроения и устанавливающимся на японские катера, и никогда в подобных статьях с двигателями одноклассников того же объёма. Объктивно если сравнить с дизелями одноклассников 2,5 - 3 литра, rd 28 будет надежней многих аналогов и так же, при должном уходе пройдет полмиллиона.
27
5
Ответить
Хах, помойки никому не интересны, комментов мизер. То ли дело уазег!)))
7
30
Ответить
     
петровск-камчатский
Сообщений: 91
Сафарик и 80ка для своего времени были хорошие автомобили. Но уже 2017 год на дворе.
6
19
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Марфа Посадница
У нас их так не используют (чисто городской авто), часто вижу, даже, дамы разруливают...
Не знаю как у вас у нас активно на них ОБСЕ ездит
2
6
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 61
Да машина тяжелая ! Сафари не едет ? На 39 , 42 х.....ит так что все разбегаются !
Safari Y60
16
4
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
nomak
Сафарик и 80ка для своего времени были хорошие автомобили. Но уже 2017 год на дворе.
А дорог как не было так и нет!
Y61
16
2
Ответить
Anton
Хабаровск
Гоняли раньше в ванино на таком за конструкторами. Гравийка скальник была 300км. Сафарь лучше 80по такой дороге
17
1
Ответить
Федор
ВЫ КОГДА ПЕТИЦИЮ СОБЕРЕТЕ ЗА ПОЛНУЮ ОТМЕНУ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА.
ЛЮДЯМ ГОЛОВУ МОРОЧИТЕ И ОТВЛЕКАЕТЕ КРАСИВЫМИ КАРТИНКАМИ ОТ ДЕЛ НАСУЩНЫХ НАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ .
36
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18455
al
Киря, ваг развалится там, где патрол закапризит. И ты прекрасно это знаешь. Опять же, тролить 30 летние усталыши - много ума не надо.
Время и стихия ( бездор) укачают любого. Или ты думаешь, много живых jeep или G, в этом возрасте, и лазящих в пампасы?
Я вообще считаю что гряземес - смертник при использовании по назначению. И это как бы норма.
Ваг не то что развалится, он просто не поедет туда где патруль может жить) но и тачки для разных нужд. Ваг это хороший задовоз но не для тяжёлых условий.
Обида берет за то, что последний патруль гламурный чемодан.
А вот 61 внешне мне очень нравится.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 33108
Далеко не со всем согласен.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.
6
1
Ответить
Артем
Петропавловск-Камчатский
А В
Один из самых ржавеющих ниссанов...
Ни грамма ржавчины, даже под фендерами
16
 
Ответить
Виктор
Кемерово
6201169
Как после 2002 года 5 ступенчатый автомат? Там 4 ступый так и остался.
на бензинке 5 ступый
на саляре 4
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13543
Легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
2
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Я вообще считаю что гряземес - смертник при использовании по назначению. И это как бы норма. Ваг не то что развалится, он просто не поедет туда где патруль может жить) но и тачки для разных нужд. Ваг...
Никто не использует последний патруль в хотя бы средних*****ах на нормальных колесах. Поэтому судить о его огламуривании некорректно. Но, естественно, тенденции рынка на него влияют.
6
1
Ответить
Ivanov Sergey
Артем
Ни грамма ржавчины, даже под фендерами
Поддерживаю. А при хреновом уходе заржаветь может любой АМ.
11
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18455
al
Никто не использует последний патруль в хотя бы средних*****ах на нормальных колесах. Поэтому судить о его огламуривании некорректно. Но, естественно, тенденции рынка на него влияют.
Кадыров Рамзан использует на покатушках по лесным дорогам новый патруль. Колёса сток.
Гряземес должно быть не жалко поцарапать. В гряземес должно быть не жалко залезть в болотниках. Хотя ему видимо не жалко. Поэтому и использует. Ну и молодец)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
анд
Хабаровск
У меня 61 коротыш с 28 который должен был здохнуть через неделю после покупки как определил мастер из супер джип сервиса хабаровска.
но я его чуть полечил от вмешательства русских рук в серидине наше рОДИНЫ. и все едет уже третий год .
да есть где рыжики но не серьезно . и вот по надежности он может дамой приехать из леса без хаба. без кардана. с погнутым передним мостом с наполовину оторванным задним.
а вот была 80 в руках так эта зараза с сорванной передней полуосью едет только задом на заблокированном дифе. на другой люди кардан задний на пень одели пришлось снять . и опа она едет только по ровному .
а на TLC если ето конкурент 105 то они 2из3 насквозь ржавые. и ценники в два раза (эксперт там что по писал про дороговизну да сейчас если по бу то nissan всегда дешевле был а по новому оригиналу просто надпись toyota добавляет 50% стоимости )
вообще этот спор вечен и каждый выбирает сам где снег копать
а до этого у старшего брата был 60 с 42Т на АКПП. +3 на 285 ... так вот не раз было доказанно что это просто танк. он поедет куда хочешь по пути достав 80 тку (правдо бензин) правдо очень ВАжна Прокладка между рулем и сиденьем
25
4
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4437
с 2008-го года на 60-ом сафарике. То что вызывает ассоциации с трактором согласен, но то что по трассе на нем устаешь это полная ерунда. Я не любитель быстрой езды, но когда двигаюсь по трассе, обгоняю практически всех, под словом "трасса" подразумеваю не асфальтовый автобан, а разбитую грунтовку типа М56 Магадан-Якутск. По расходу тоже неправда, ТД42 на механике на 33 колесах по этой самой трассе с перевалами, укладывается в 9-10 литров на сотню, запас хода 1000 км. Это идеальный экспедиционник, в какахах надо помнить про большой вес, голову включать и тоже нормально поедет. По крайней мере если грунт держит меня стоя, мой сафарь на спущенных 33-их тоже не провалится, проверено. Ну и живучесть авто просто на высоте, довезет до дому и с разбитой крестовиной и с высыпавшимся ступичным. Одна беда, как ни боролся, а кузов начал усиленно гнить, думаю варить не варить или еще лет 5 подождать и поставить другой кузов.
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
16
2
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 13816
Александр
Не знаю как у вас у нас активно на них ОБСЕ ездит
и? не вижу обсе в грязи..вижу вылизанные паркетники в городе...
6
1
Ответить
1111
Новосибирск
Федор
ВЫ КОГДА ПЕТИЦИЮ СОБЕРЕТЕ ЗА ПОЛНУЮ ОТМЕНУ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА.
ЛЮДЯМ ГОЛОВУ МОРОЧИТЕ И ОТВЛЕКАЕТЕ КРАСИВЫМИ КАРТИНКАМИ ОТ ДЕЛ НАСУЩНЫХ НАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ .
блин, что за дети малые, вам даже петиции какие то кто то за вас собирать должен..сами сами и вперед
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1520
AKden
6 лет отъездил на 2.8 моторе, вообще никаки проблем не было. Вот сцепление менял. Больше никаких поломок. Ездил и ездил. А вваливал на нем очень хорошо. И 170 давал и резину жег. Везде всегда проезжал,...
крузер уже 20 лет не гниет, а у соседа весь его сафарь 61 сгнил по кргу
TLC-100, ОМЕ+2, 35" BFGoodrich, Lovato-4
5
12
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Кадыров Рамзан использует на покатушках по лесным дорогам новый патруль. Колёса сток.
Гряземес должно быть не жалко поцарапать. В гряземес должно быть не жалко залезть в болотниках. Хотя ему видимо не жалко. Поэтому и использует. Ну и молодец)
Ну вот, а что тогда ты "гламурный паркет"? Сам же себя опровергаешь. Нет сейчас новых недорогих серьёзных внедоров. Все стоят запредельно. Но это не значит, что они "не могут".
 
 
Ответить
Silver Cars
Иркутск
В каком месте он ретро?! что за деятель додумался так это назвать
5
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 4
https://yakutsk.drom.ru/nissan/... 200трублей всего %)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
PATRON 4x4
крузер уже 20 лет не гниет, а у соседа весь его сафарь 61 сгнил по кргу
да ладно уж байки то рассказывать. 20 лет, это крузер 1996 года? без ржи? фантастика. Такое возможно будет если только антикоррозийные работы разв 3 года проводить. У знакомого крузер 2000+годов, куча рыжиков по кузову. Внизу точно все не лучше. А уж какие они у нас битые-перебитые, там уж и вобще с некачественным ремонтом одна ржа.
«Автоздрав» – промывка печек, подогрев 220V, срочный, капитальный ремонт, сход-развал.
avtozdrav.ru
14
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
Бывал летом на полуострове гамова. Дорога - скальник. Местами ничего - местами просто жесть. Заказали у местного смотрителя экскурсию на маяк. В день до пяти рейсов местами очень сурового скальника. Раньше у него был сафарь. Шесть лет без проблем. Теперь взял восьмидесятый крузер. Вроде тоже ездит. Говорю - а почему делику не купите. Людей больше влезет - заработать можно больше. Он говорит - брали, не выдерживает. Только сафари или крузак.
13
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18455
al
Ну вот, а что тогда ты "гламурный паркет"? Сам же себя опровергаешь. Нет сейчас новых недорогих серьёзных внедоров. Все стоят запредельно. Но это не значит, что они "не могут".
Моральная проходимость важнее чем фактическая. Если мне будет не жалко свою окту, я смогу разогнаться до 200 и пролететь любое болото ходом. Но от этого она гряземесом не стала) Гряземес должен страдать. А 62 гламурная повозка с хорошим потенциалом. Но не более. Сугубо личное мнение.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
продавец железок
>Сто раз надо подумать, стоит ли связываться с машиной, выпущенной в 90-х (пусть это будет Y60 или Y61) или даже в 2000-х, если ее эксплуатация весьма обременительна и значительно дороже Toyota. Да,...
А что ест альтернатива старым ведрам?
5
1
Ответить
Al-r_K
Иркутск
анадырь
А что ест альтернатива старым ведрам?
Нет альтернативы. И скорее всего не будет уже никогда. Людям вдалбливается, что им нужны блестящие машины, такие важные и престижные. Главное ведь в них - климат контроль, а не какие-то непонятно зачем торчащие рычаги меж сиденьями, мешающие прямо на ходу тыкать в мультимедиа систему, общаясь в соцсетях. Статус! Покупайте мечту! А через год мы выпустим ваще мечту! Ну что же вы? Несите нам свои деньги, товарисчи... Нам же тоже хочется кушать. Наша новая модель ещё шикарнее (окружающие то как будут смотреть, А?) Какой двигатель? Не, не надо вам это, зачем... Тем более он крышечкой там закрыт, не царское это дело, там даже щупа масляного нет... Указатель температуры двигателя?, амперметр??? Мммм... Непонимаем... Секундочку, сейчас уточним что это. Зато обратите внимание, какая на автомобиле АКПП - автоматическая коробка перемены передач, то есть магнитола - с сенсорным экраном, выходом в интернет и предустановленным антивирусом...
А если серьёзно - двигатели с маслосъемными кольцами толщиной около миллиметра, которые начинают жрать масло не пройдя и 50 тысяч, неразборные головки с впрессованными распредвалами, целые научно-исследовательские институты при автоконцернах, исследующие и изобретающие новы материалы, агрегаты из которых должны начать выходить из строя строго через определенное время и все сразу... А "джипы" без понижайки... Двигатели миллионники? Это товарищи автопроизводители тупили одно время...
А вы говорите альтернатива... 2017 год на дворе!
29
 
Ответить
Cupe
Самара
был у меня и 60 и 61 сейчас! кто так прочитав форум ставит комет, ниразу даже не сидев за рулем, тот не прав! да авто в обслуживании дорогое, если хозяим вообще без рук, но такие машины как патрол и тлк должны быть у настоящих мужчин, которые не побоятся залездь не под капот, не под раму!!! машина будет относиться к хозяину так же взаимно как и вы к ней!!!
16
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
сафарь-патрол этих кузовов одно из лучших машин современности.адекватные люди это понимают.да с косяками,но и плюсов там не мерено.
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
12
 
Ответить
    
Сообщений: 42
А еще забыли про торпеду ))) На 61, 2006 года выпуска и позднее, практически у всех, она просто вздувается вся пузырями
2
5
Ответить
Hunter
Чита
LEKS R18
Забавная статейка. Особенно улыбнуло про директора профильного автоцентра.. Если б я не был владельцем сафаря с ТВ45, прочитав, подумал бы, что это ржавое ведрище. И комментарии некоторых, которые загоняют...
Да просто большинство не понимают, что по тайге ездить уметь надо. Думают если на джипе - свернул с асфальта и поехал. А там кроме того, что резину грязевую не забыть поставить, надо еще и мозги включать, и по возможности не забыть блокировки включать, если они есть, и колеса сдувать. Мы этим летом краза с груженым лафетом танковым посадили - тянули своей лебедкой плюс сайгак, за дерево тросом зацепленый, своей лебедкой тянул - изорвали все троса, в оконцове вытащили практически руками, при помощи обычных бутылочных домкратов. А товарищи рассказывают, что какого то сраного патрола из колеи вытащить нельзя! Да легко 3,5 тонны супратив 40)) я б лебедку даже разматывать не стал))
10
1
Ответить
V
Улан-Удэ
А у нас ГлоНаСС....................... .............................. .............................. .............................. ....
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 803
Механизатор из Сибири
А ТЛК-200 разве нет?
Ну ТЛК хотя бы на раме пока, у Патрола сейчас рамы нет.
1
8
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 911
Artemiy1982
Ну ТЛК хотя бы на раме пока, у Патрола сейчас рамы нет.
вы хотя бы изучили эту тему,прежде чем такие комментарии писать)
8
 
Ответить
Серж
Новосибирск
leo75
Вот вклеишь его на брюхо, порвёшь все тросы и буксировочные стропы, узнаешь что 469-й не может его сдвинуть даже на 10 см с рывка и поймёшь, что - да.
Не надо, срывала меня таблетка, на патроле y-61 2008 года, сел в калею на оба моста "каргатские болота"
3
 
Ответить
Серж
Новосибирск
Rus
прекрасный гов...мес. и не надо ля-ля
Согласен полностью, проходимость однозначно лучше чем у 80-ки
9
 
Ответить
Иван
Тюмень
Ощущение что автор статьи повыдергивал с форумов из раздела "помогите с ремонтом" проблемы отдельных владельцев и сделал грандиозное умозаключение что Патрол плохой и ломучий автомобиль. А ниче что ТНВД как на ZD30 стоит на огромной куче автомобилей и не только азии но и европы. На ауди он хороший а на патроле плохой получается? У меня 12 лет машине, а ржавчины нет, пробегу 215000 проблем ни с чем нет, своевременное обслуживание залог успеха, за любым автомобилем следить нужно. Не каждый современный авто и до 200000 доходит с кучей родных комплектующих и исправными узлами.
5
 
Ответить
Алексей
Ангарск
10-й год езжу на Ниссан Сафари. Использую только в лес. Машина 1991 года выпуска, в прошлом году исполнилось 25 лет (юбилей). Выглядит как новая, и снизу вся ок. Ржавчины даже намека нет. Правда покупал с аукциона (тогда можно еще было) и после покупки всю антикором прошел. За все время эксплуатации столкнулся с одной проблемой - это запчасти, а точнее наличие. Все приходится заказывать и ждать от двух недель и больше (ставлю только оригинал). Главное не запускать, все делать вовремя и машина будет ходить не один год.
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
Это машина
6
 
Ответить
Герман
Иркутск
По мне так всегда забавно читать комментарии про сотку, двухсотку и патруля. Про то кто сколько потребляет топлива, налоги , как они по бездорожью , особенно про раму патруля и много чего ещё. У меня была сотка ,потом двухсотку, теперь патруль 62. Все эти три маши очень хорошие и очень разные. Если и буду менять патруля то только на нового патруля или крузака, а если будет лямов 15 то возму G63 или ренжика в максималке. с салона. Для будуюших обладателей 200 и патруля, скажу так: вас будут всегда преследовать с двумя вопросами 1 это - сколько хавает! 2 - это займи денег!
1
3
Ответить
5138982
Чегдомын
У меня сафарь 61-й коротыш.стоял рд28 сейчас поставил тд42+МКПП,цены ему нет.Гнили и ржи нет вообще.так как не видел соли за 18 лет ни разу.Фигня все про то что гниют.А в соли все гниют даже ВОСЬМИДЕСЯТКА.Все по регламенту и лимон к.м. не предел.САФАРИ.
6
 
Ответить
Всегда забавно читать статьи написанные дилетантами об этом автомобиле. Есть написанное по делу(как по ZD30 например), но много чего не сходится в остальном. У человека не имеющего дел с этими автомобилями может сложиться крайне негативное впечателение, как о последнем ведре!

"У TB48 с предшественниками общим является лишь принадлежность к серии. Блок у этой «шестерки» уже алюминиевый"

На TB48 всегда был и есть ЧУГУННЫЙ блок(Немедленно исправьте, это грубая ошибка!!!), а головки на всех бензинках всегда алюминиевые, отличие 48-го от старых TB только в:

1.Верхнем расположении распредвала, точнее двух, отсюда и по 4 клапана на цилиндр.
2. Впускном коллекторе изменяемой длины.
3. Системе изменения фаз газораспределения VTC.
4. Шести катушках зажигания(по одной на цилиндр) вместо трамблеров.
5. Электронной дроссельной заслонке.
6. Катализаторах с лямбда зондами.
7. Увеличенном до 4.8 литра обьеме.
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 803
ФилГуд
вы хотя бы изучили эту тему,прежде чем такие комментарии писать)
Вот Вам и советую изучить, у патрола интегрированная рама, это просто обыкновенные лонжероны.
 
4
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 911
Artemiy1982
Вот Вам и советую изучить, у патрола интегрированная рама, это просто обыкновенные лонжероны.
а на это что скажите? И снова о раме Nissan Patrol Y62
1
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 911
Artemiy1982
Вот Вам и советую изучить, у патрола интегрированная рама, это просто обыкновенные лонжероны.
https://youtu.be/l-9M0MCPDic
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 803
ФилГуд
https://youtu.be/l-9M0MCPDic
Еще раз повторяю, рама есть, но она интегрирована в силовую структуру кузова, проще говоря в задней части приварена к кузову.
И просто открутить раму уже не выйдет.
 
2
Ответить
11 лет езжу на патруле 2005 года, мотор zd30, ни одной поломки, только замена масла,правда проехал всего75000 км,доволен как слон!Менять на двухсотую смысла не вижу!тем более япы возобновили выпуск патруля(новое название Ниссан супер сафари)в 61 кузове.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 701
Джип, который по каким-либо причинам не любит "купания", это не ДЖИП!
Это недоразумение!!!

УАЗ и НИВА - вот настоящие проходимцы и в грязи и в воде.
 
6
Ответить
владимир
Анапа
StanBro
Болотная свая их называют, т.к слишком тяжелые. На мягких грунтах садятся только в путь. Но для дальних перегонов, экспедиций и с головой - самое то.
Колёса потому что от икстрэйла
 
 
Ответить
Siberian
Улан-Удэ
leo75
Вот вклеишь его на брюхо, порвёшь все тросы и буксировочные стропы, узнаешь что 469-й не может его сдвинуть даже на 10 см с рывка и поймёшь, что - да.
https://www.youtube.com/watch?v=wr6v8BC-2sw Засадить можно все что угодно, только Зачем?
 
 
Ответить
Siberian
Улан-Удэ
Алексей
10-й год езжу на Ниссан Сафари. Использую только в лес. Машина 1991 года выпуска, в прошлом году исполнилось 25 лет (юбилей). Выглядит как новая, и снизу вся ок. Ржавчины даже намека нет. Правда покупал...
ну вот, еще одно подтверждение того что самое главное в машине это: Водитель / Хозяин и уход который он оказывает машине.
2
 
Ответить
саня
Улан-Удэ
Ребята,мне сейчас 57лет. С 25 лет я проездил на 80, 78 и 60-4,2 дизелях. Скажу по совести, надежней 60 ниссана 4,2 нет и это не оспоримый факт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!