Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Народное ретро. Nissan Presea HR10 1992 года. Награда за храбрость
17.03.2024 | 12517 просмотров

Народное ретро. Nissan Presea HR10 1992 года. Награда за храбрость

Автор: Максим Маркин
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
791 (63%)
465 (37%)
Ждать этой встречи пришлось несколько лет. Presea, когда-то покорявшая потребителя своей необычностью и оснащением, со временем, подобно многим небольшим японским моделям, обесценилась и отправилась доживать свои дни на свалках. В итоге и без того небольшая популяция сократилась до штучных экземпляров один гнилее другого. А тут такая находка! Автомобиль 1992 года в РФ с 1998-го, причем в одной семье. И хотя за более чем четверть века седан прошел через ряд восстановительных процедур, это почти не сказалось на его аутентичности.

Своим появлением Presea, как и многие японские модели той эпохи, обязана экономическому росту, который захлестнул острова в 80-х годах. К этому времени Япония не просто полностью оправилась от разрухи Второй мировой войны. Экономика была на подъеме, можно сказать, на пике роста. У бизнеса и населения скопилась масса денежных средств, которые вкладывали в акции, в недвижимость и, конечно же, в автомобили.

Автокомпании в таких условиях, естественно, не могли оставаться безучастными. И если внешние рынки решено было завоевывать с помощью люксовых брендов (вспомним Acura, Infiniti, Lexus), то внутреннюю конкуренцию — вести посредством нишевых моделей. Лучше оснащенных и более дорогих, чем автомобили привычных классов и форматов. И, разумеется, речь не шла только о представительских моделях. Тем не менее, даже разрабатывая автомобили младших сегментов, японцы старались придать им облик машин верхних классов. Например, наша героиня своим «фасадом» копирует Infiniti Q45, который был получен из Nissan President.

Во всяком случае, у Presea такое же характерное оформление передней части без традиционной фальшрадиаторной решетки, которая переехала на бампер.

Не отказали себе ниссановцы и в том, чтобы получить не седан, а хардтоп. Впрочем, не довели дело до конца — центральные стойки крыши все-таки оставили. Но постарались максимально их замаскировать. Отсутствуют здесь только оконные рамки.

Однако вспомним, что, к примеру, Toyota Carina ED была полноценным хардтопом без центральных стоек.

Что же касается позиционирования, то конкурировать Presea должна была как раз таки с Carina ED. Ее создавали на основе Sunny B13/Pulsar N14. И на замену седану Laurel Spirit, фактически являвшемуся люксовым клоном Sunny в кузове B12 шестого поколения. Правда, в отличие от предшественника Presea не являлась лишь перелицованной копией базовых моделей. Уже одно то, что у нее был кузов без оконных рамок, говорит о многом. Все кузовные панели создавались оригинальными, отличными от Pulsar/Sunny.

Вдобавок колесную базу растянули на 70 мм, и на столько же по сравнению с седаном C-класса — длину. Таким образом, имея от бампера до бампера 4395 мм, Presea попадала между сегментами C и D. То есть все равно вышла несколько компактнее конкурента от Toyota. По подвескам инженеры, естественно, не выдумывали ничего нового. Взяли то, что имелось у тех же Pulsar/Sunny — передний McPherson и аналогичную стойку сзади, дополненную с каждой стороны двумя поперечными рычагами и диагональной тягой.

Как водилось тогда у японцев, не обошлось без заимствований из других культур. Название Presea взято из испанского языка и означает «драгоценность» (другие варианты — «приз», «премия», «награда»). Получила модель и именную эмблему.

А также еще одну экстерьерную особенность — вогнутые рассеиватели фар. Кроме того, сегменты «поворотников» в фонарях, поддерживающие это решение.

В середине 1992 году машина прошла через курс омоложения. Но опять же по японской традиции масштаб изменений был едва заметным. Вот Presea до обновления.

А у нас автомобиль после модернизации.

То, что модель ориентировали на конкуренцию с Carina ED, косвенно понятно по моторной гамме. Помимо GA15DE и GA16DE объемом 1,5 и 1,6 л на автомобиль устанавливался 1,8-литровый SR18DE и 2,0-литровый SR20DE.

Впрочем, соплатформенные Pulsar/Sunny также имели 1,8-литровую «четверку». А «хэтч» из этого семейства ради омологации в ралли даже нес турбированный SR20DET с отдачей в 230 сил. Тем не менее у C-классовых Toyota, которые появились чуть позже, но отвечали тем же принципам рыночного позиционирования — Corolla Ceres и Sprinter Marino — объем агрегатов был ограничен 1,6 л. Presea, конечно, не ориентировали на WRC. Поэтому «Эс Эр» достался ей в атмосферном исполнении. К слову, при рестайлинге 1992 года модернизация коснулись и двигателей. В частности именно линейки SR, которой ненамного, но все же подняли мощность. 1,8-литровому со 110 до 125 сил. 2,0-литровому — со 140 до 145 л.с.

Дизелей таким моделям не полагалось. Японские моторы на солярке уже тогда считались столь древними, что не соответствовали статусу подобных автомобилей. По вновь сложившейся традиции не оснащали японцы такие люксовые нишевые машины и полным приводом (хотя еще Laurel Spirit как представитель этого направления 4WD все-таки имел). По основному же агрегату трансмиссии, что до обновления, что после с каждым двигателем существовало только два варианта коробок — 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатая «механика». Но вот вам интересный нюанс. На Presea, которая на снимках, когда-то стояла АКП.

Когда же она вышла из строя, «автоматчики» неожиданно отказались брать ее в ремонт. Точнее, посмотрели, с чем имеют дело, и ни в какую. Объяснили тем, что именно у этого «автомата» за поддоном стоит уникальный блок управления Nismo (у Nissan уже тогда был отдельный ЭБУ для трансмиссии). Не нашли такую коробку и на разборках. Дескать, лимитированная серия, какие-то очередные ниссановские эксперименты. В общем, отремонтировать нельзя, поменять не на что. В итоге пришлось «свапить» «механику», которая досталась с самоблокирующимся дифференциалом.

Раз уж мы начали говорить об эксплуатации, то добавим, что за годы российской жизни Presea меняла двигатель и прошла через комплексный кузовной ребилд. Восстанавливались пороги, задние арки, пол. Целиком красился кузов, который приобрел более яркий цвет «металлик». Переделывались сливы с люка, которые, будучи проложенными штатно, приводили к гниению передних крыльев. Наконец, перебиралась подвеска.

На редкость хорошо здесь сохранился салон. Ну а то, что его изначально пичкали по максимуму, понятно и логично. Безусловно, по современным меркам оснащение Presea воспринимается как нечто из прошлого века, чем, по сути, и является. Но даже тогда маркетологи находили чем удивить избалованного потребителя. Скажем, этот седан не имел дерматиновой обивки и механических стеклоподъемников. И даже в минимальных оснащениях, по крайней мере до обновления, предлагал наполовину кнопочный блок управления «климатом». Из явных же отличий базовых комплектаций можно выделить отсутствие «туманок» и простенькую радиолку вместо головного устройства с кассетником. Зато покупатель мог выбирать из нескольких цветовых сочетаний обивки и интерьерного пластика.

В нашем случае уровень оснащения Ct.II, разумеется, предполагает расширенный список оборудования. К примеру, блок климат-контроля здесь исключительно на кнопках и со своим экранчиком, где отображаются температура и скорость вентилятора.

Есть противотуманные фары, у «автомата» было два режима. Багажник открывается не с привычного рычажка и тросика — с клавиши.

То ли опционально, то ли штатно в комплектацию входили четыре динамика.

И люк с электроприводом.

Совершенно точно дополнить оснащение можно было круиз-контролем и рядом аксессуаров вроде насадок на выхлопные трубы, лотка под передним пассажирским сиденьем, ложемента на подлокотнике, «юбочки», идущей по низу заднего бампера.

Другое дело, что в Presea присутствуют фишки, не касающиеся одной лишь комплектации. Так сказать, вехи времени и, напротив, довольно-таки передовые решения. Например, блоку управления электроприводами зеркал нашлось место только под комбинацией приборов. Хорошо, что справа от рулевой колонки.

Вырез проема багажника между фонарями опущен до их нижней кромки. А внутри довольно немаленького для своего времени и класса грузового отсека еще одно открытие, отнюдь не характерное для эпохи — лючок для длинномеров. Более того, и всю спинку дивана можно демонтировать целиком, открыв тем самым «широкое окно грузовых возможностей».

А вот по запасу пространства сзади Presea сошла, как сейчас бы сказали, за четырехдверное купе. В ногах-то еще куда ни шло. Но высоты в этом приземистом теле всего ничего — 1320 мм. Да еще полость под люк сверху давит так, что хочется сползти с сиденья ногами аж до самой передней панели.

Однако спереди, несмотря на тот же люк, пространства над головой достаточно. И что еще удивительнее, впечатляет диапазон продольной регулировки водительского сиденья. Для модели, дебютировавшей в 1990-м, не совсем характерен и скругленный дизайн передней панели. Впрочем, грядущая эпоха диктовала свои стилистические условия. И благо, что в недавнем прошлом тогда остались все упражнения с эргономикой. Если, конечно, не считать блока регулировки зеркал.

SR20DE тоже не совсем вписывался в «нормативы» того времени — несмотря на то, что имел трамблер и распределенный впрыск топлива. С ним Nissan начал возвращение цепного привода ГРМ, внедрение в массы алюминиевых блоков цилиндров и широких «головок». Все это было довольно новаторским и вместе с тем для такого рода моделей подходило как нельзя лучше. Причем с учетом «снаряженки» Presea в 1120 кг — безо всяких наддувов.

Под газом на первой передаче колеса срываются в активную пробуксовку даже при наличии «самоблока» и на чистом ото льда асфальте. Первая не сильно «длинная», но и не так коротка, как на «немцах» тех лет. Позволяет разогнаться до 80 км/ч и спокойно перейти на вторую. Хотя спокойно как раз таки не хочется. SR20DE провоцирует интенсивно крутить его выше 3000 об/мин. Когда стрелка тахометра приближается к этой отметке, атмосферная «четверка» словно бы делает большой глоток топлива, а Presea получает небольшой, но вполне ощутимый пинок. Далее этот мотор можно крутить вплоть до красной зоны. И так — на каждой передаче. Не то чтобы можется, а хочется!

До трех тысяч, как многие «верховые» двигатели, «Эс Эр» — «овощ»? Совсем нет. Японцы в 80-х при отсутствии игр со всякими впрысками и фазами могли и хотели создавать моторы с огоньком на верхах и без, но обязательно едущие на «низах». SR20DE, как вы понимаете, обладает и тем, и другим качеством. Тяговитостью отличается настолько, что вторая передача в работе с небольшого наката на оборотах менее тысячи. А примерно на 1200 об/мин и на третьей можно «перешагивать» «лежачих полицейских». В таких условиях, само собой, не «выстрелишь». Однако, вытягивая почти с холостых, в конвульсиях мотор не бьется. И все же его стихия — высокие обороты.

Как обычно на «японцах» тех лет, у Presea хорошо подобраны передаточные отношения коробки. Привод педали сцепления мягкий и, несмотря на довольно длинный рабочий ход, дозировать включение сцепления получается точно. Тормоза не заставляют думать об установке какого-нибудь более эффективного комплекта.

Подвеска же получила ревизию и новые усиленные пружины, которые слегка приподняли кузов над дорогой. Владелец отмечает, что на штатных упругих элементах Presea была мягче. И, тем не менее, она не превратилась в табуретку, как иные купе. Более того, не сильно выразительный профиль воспринимает почти безболезненно. И не пропускает удары, перебираясь через тех же «лежачих». Правда, перед крупным рельефом лучше притормаживать. Все-таки Presea не представительский седан и тем паче большой «спортхозяйственник». Что же до управляемости, то на поворот руля автомобиль реагирует живо. А околонулевая расслабленность будет хороша при загородных трипах. Там же пригодится и неплохая — вопреки безрамочным окнам — шумоизоляция. Приглушить бы еще излишне свободный выпуск. Амплуа Presea не в дикой спортивности.

Поэтому «гонок» из нее никогда не строили. И уже в середине 90-х было понятно, что подобный типаж «выходит в тираж». Появились MPV, на подходе были «паркетники». Считается, что Presea первого поколения выпустили что-то около 200 000 машин. Она продавалась не только в Японии — в некоторых азиатских и южноамериканских странах (в интернете встречается ее фото с левым рулем). По накатанной Nissan даже запустил в серию модель второй генерации, которая дожила до 2000-го. Но, кажется, еще в середине 90-х дни Presea были сочтены. Не стала она популярной и у нас. А то, что осталось на рынке к нынешнему моменту, по большей части представляет собой жалкое зрелище. Повторю — нам здорово повезло познакомиться с этим интересным артефактом 90-х на примере экземпляра в очень приличном для своих лет состоянии.

Фотобонус Nissan Presea HR10 1992 года

Фотобонус Nissan Presea первого поколения

Комментарии

     
Сообщений: 3662
АвтоТазу спустя столько десятилетий все еще не удается тачки такого уровня дорастить
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
279
67
Ответить
Николай
Чита
Неоднозначное авто. Их привозили единицы. И наверное это было не просто так ) Их относились уже к машинам 90-х, пригоняя одновременно с первыми сотыми короллами и коронами-бочками, но... однажды заглянув под капот - я увидел там карбюратор! Но как так?! Это же негрузопассажирская деревяшка, а достаточно люксовый автомобиль среднего класса... После этого мне стало понятно, почему эта машинка не пользуется спросом )
62
18
Ответить
а
Иркутск
Обычная помойка, коих тысячи на дорогах.
Статья в стиле времени: это не нищета, а авто для ценителей!)

Это всего лишь железка, выкинуть её купить свежее и не заморачиваться. Подобных свежих авто много: например тойота аксио или блюберд силфи, которые надёжнее и безопаснее.
137
219
Ответить
  
Сообщений: 13109
Такая машина должна передаваться по наследству. От поколения к поколению. Сейчас такие уже не делают
Продам уши от мертвого осла.
62
79
Ответить
Абсолютно нишевая модель. У нас не пользовалась спросом. В 2002 м купил такую 95 года в Японии на "сдачу". Устал потом продавать. В Сибирь и уехала. Потому что
1- не тойота (у нас уже тогда поняли, что и не все японцы одинаково надёжны) и 2 - за те же деньги можно было в Японии блюберд взять. .
И судя по тому, что встречалась она нечасто даже в Японии, популярной эта модель не была.
Я не знаю зачем перекрашивать машины в те цвета, с которыми они никогда не выпускались. Что герой статьи, что упомянутая Carina ED. Не смотрится! Инородно! Уверен, что в родном цвете, было бы куда лучше!
91
20
Ответить
13078905
Хабаровск
Была у меня 1991 года на автомате второе моё авто темно зелёного цвета я был уже вторым владельцам и продал его ,встречал потом на дорогах Хабаровска долго ещё потом ездило
22
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5971
Zombi23
АвтоТазу спустя столько десятилетий все еще не удается тачки такого уровня дорастить
По скорости и качеству гниения в то время ниссан с автотазом были наравне. Так что не все так просто.
50
53
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2084
Сейчас это типаж зумеров из провинции под солями с дрифтом
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
36
17
Ответить
Сергей
Новосибирск
Ниссан Гнилеяяяя
16
46
Ответить
Николай
Чита
Rossomahaar
Сейчас это типаж зумеров из провинции под солями с дрифтом
Скорее простых и небогатых людей из сельской местности
36
10
Ответить
а
Иркутск
Сравнение старого авто и нового при лобовом ударе. Дальше каждый выбирает сам! Или выбить зубы об руль в классическом авто или воспользоваться всеми средствами безопасности в свежем.
Почитание старой рухляди возведено у нас в культ.
40
125
Ответить
  
Сообщений: 13109
а
Сравнение старого авто и нового при лобовом ударе. Дальше каждый выбирает сам! Или выбить зубы об руль в классическом авто или воспользоваться всеми средствами безопасности в свежем.
Почитание старой рухляди возведено у нас в культ.
Так у кей-кара лобовое стекло усиленно чёрной изолентой)
Продам уши от мертвого осла.
64
9
Ответить
петр
Якутск
Отличное авто из 90 гг., с безрамочными дверями --хардтоп . Ниссан его выпускал в противовес Тойоте Ексив и КаринеЕД.
На них был полный электропакет , подушки безопасности , абс , шикарные велюровые сиденья , отл.аудио и ресурсный SR20 или 18
61
13
Ответить
DTS
Владивосток
Была такая только первая версия, не как рестайл у автора и не фигневая версия CT.i или CT.ii - а версия Black Star (отличия: руль, сидения ковши, спойлек, литье, насадка на глушитель, цвет, противотуманки еще классный ручник, ну может еще что-то не помню). Мне честно повезло, давно хотел найти, но пресии в не ржавом состоянии (особенно арки) оооооочень сложно, но мне удалось, добыть такой экземпляр весь в оригинале. без колхоза и все работало. Тем не менее заднии арки вплоть до заднего дивана прогнили мене чем за год активного использования, быстро, вылечил банально переварив, все гнилое. По моему субъективному мнению машина очень интересная и "живая". Двигатель у меня был моновпрыск sr18di 110л.с. на автомате, тянул машину на ура! Это был мой первый ниссан после тойот и митсубись, очень порадовал, я был очень рад, что довелось поездить на не отжатом экземпляре данного авто. Машина класс.
63
6
Ответить
DTS
Владивосток
DTS
Была такая только первая версия, не как рестайл у автора и не фигневая версия CT.i или CT.ii - а версия Black Star (отличия: руль, сидения ковши, спойлек, литье, насадка на глушитель, цвет, противотуманки...
Даже фотки нашел!
82
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17769
В одной семье,много лет. Других желающих-не видно на горизонте
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
30
19
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2849
Николай
Скорее простых и небогатых людей из сельской местности
Два года назад в Питере отдыхали. Стоим на пешеходе и одновременно с родственником:
- О, Пресия!
Мимо проехала. Вид под уставший, конечно, но живая ещё.
Так что не только в сельской местности)
38
3
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
О, Йода, ну и корыто) Даже УАЗ так не гнил, как Ниссаны тех годов)))
22
56
Ответить
STauto
Хабаровск
У нас как то тоже не они не пользовались популярностью
8
8
Ответить
АМК
Молодец хозяин этого автомобиля. Молодцы японские инженеры. Им сейчас наверное под 70-80.
39
11
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1525
В свое время неплохой седанчик с изюминкой. Но данный экземпляр с ценой 350 тыс руб ссудя по объявлению, уже не спасти((. В конце статьи есть фотографии с открытой задней дверью, металл гниёт, как его ни делайте, метал уже устал. К сожалению.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
31
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5795
Эксивы и ЕДехи, тех лет что и этот Пресея, даже на дорогах Москвы несколько раз в год вижу, Марины вообще не редкость. Но этот Ниссан то-ли не завозили, то-ли погнил очень быстро, всегда редким и неизвестным широкой публике был) по крайней мере в ЦФО.
23
4
Ответить
Hohlopitek
DTS
Даже фотки нашел!
Ну и где тут "классный ручник"? Где "ножник" видимо.
1
15
Ответить
31044797
а
Обычная помойка, коих тысячи на дорогах.
Статья в стиле времени: это не нищета, а авто для ценителей!)

Это всего лишь железка, выкинуть её купить свежее и не заморачиваться. Подобных свежих авто много: например тойота аксио или блюберд силфи, которые надёжнее и безопаснее.
Зря Вы так, машина это не просто железка. Особенно, когда с ней сосуществуешь длительное время.
Конечно, если каждый год тачки менять, то этого не поймешь.
42
8
Ответить
dr1z
Чита
Была красная Преська у друга, в 2008-2012. 2 литра, ехала даже на автомате весьма весело. Внешне и по салону выглядела довольно скучно. Довольно тесная, низкая. По крупному не ломалась, но постоянно тянула деньги по мелочи. Даже в нашем климате ржавела, почему в конечном итоге и была продана.
11
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Такие машины могут интересовать, разве что, автомобильных некрофилов. Авто тех лет как транспорт уже не пригодны, за редчайшими исключениями. А как ретро-автомобили они еще недостаточно состарились. Ширпотреб, он и в Африке ширпотреб. Попользовался, выбросил или продал за бесценок и забыл.
27
36
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6825
Чехлы просто огнище...
6
6
Ответить
 
Чита
Сообщений: 208
Какое же это народное ретро? Машина редкая, завозилась на "сдачу" ценности никакой не представляет серая унылая неказистая
Мой отзыв: Toyota Mark II 1989
19
10
Ответить
DTS
Владивосток
Hohlopitek
Ну и где тут "классный ручник"? Где "ножник" видимо.
Вот рычажок для снятия, а так да ножник
13
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 122
Лёгкой рукой особо грамотных гаишников пресеа при регистрации превращается в пресел😀
Владел такой, гнила ппц, сидеть неудобно, слишком низко, а так бодренький автомобильчик, лучше десятки, двенашки
13
1
Ответить
Тимур
Новосибирск
Не стала она популярной и у нас.... А к чему тогда в заголовке термин "народное"? Какое же это народное.
20
4
Ответить
Сергей
Благовещенск
Presea - это примерно тоже что у Тойоты - Exiv. Бессмысленная и тупиковая ветвь.
Бытовой недостаток Presea что ты бьёшься головой о арку/потолок садясь. Крыша пониже чему остальных...
13
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
Была такая у родственника в начале 2000-х, двигатель 1,5 карбюратор.
1
 
Ответить
Николай
Чита
dr1z
Была красная Преська у друга, в 2008-2012. 2 литра, ехала даже на автомате весьма весело. Внешне и по салону выглядела довольно скучно. Довольно тесная, низкая. По крупному не ломалась, но постоянно тянула деньги по мелочи. Даже в нашем климате ржавела, почему в конечном итоге и была продана.
Был в Чите мужичок один, дядя Валера, кажется где-то на ренессансе он жил ( местные знают) - ему ещё в 90-х зять пресела подарил. Так вот говорят он до сих пор на нём ездил! Читинцы напишите если кто знает, как сложилась судьба, жив дед или нет, сгнил ли пресел...
13
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 613
петр
Отличное авто из 90 гг., с безрамочными дверями --хардтоп . Ниссан его выпускал в противовес Тойоте Ексив и КаринеЕД.
На них был полный электропакет , подушки безопасности , абс , шикарные велюровые сиденья , отл.аудио и ресурсный SR20 или 18
Хаодтоп это кузов без центральной стойки. А в этом корыте она есть.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
4
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17769
горновой
В свое время неплохой седанчик с изюминкой. Но данный экземпляр с ценой 350 тыс руб ссудя по объявлению, уже не спасти((. В конце статьи есть фотографии с открытой задней дверью, металл гниёт, как его ни делайте, метал уже устал. К сожалению.
Проще взять свежую Гранту(с небольшим кредитом)
Но наши люди не боятся трудностей)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
23
Ответить
fizzeg
Владивосток
У меня была R11. Поездатая машинка. Шустро ехала и не кобенилась. Но гнилаааа...)
4
 
Ответить
константин
Братск
петр
Отличное авто из 90 гг., с безрамочными дверями --хардтоп . Ниссан его выпускал в противовес Тойоте Ексив и КаринеЕД.
На них был полный электропакет , подушки безопасности , абс , шикарные велюровые сиденья , отл.аудио и ресурсный SR20 или 18
А ещё оптитабло с офигенной подсветкой!
4
 
Ответить
константин
Братск
dr1z
Была красная Преська у друга, в 2008-2012. 2 литра, ехала даже на автомате весьма весело. Внешне и по салону выглядела довольно скучно. Довольно тесная, низкая. По крупному не ломалась, но постоянно тянула деньги по мелочи. Даже в нашем климате ржавела, почему в конечном итоге и была продана.
В Чите даже люди гниют... Брат служил там.
9
4
Ответить
константин
Братск
У нас красная бегает. Ещё знакомые брали её лет 25 назад. У нас не гниют так авто. Соли в городе нет. Климат опять же.
3
 
Ответить
антон
Белогорск
Сергей
Presea - это примерно тоже что у Тойоты - Exiv. Бессмысленная и тупиковая ветвь.
Бытовой недостаток Presea что ты бьёшься головой о арку/потолок садясь. Крыша пониже чему остальных...
Еще Марино церес были одно поколение выпускались , того же типа
 
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8400
Где вы берете эти "народные" ретро? Ниссан-Санни - вот был народным, а этих Прессей даже в их лучшие годы даже в Сибири ездили единицы.
24
1
Ответить
5853658
Благовещенск
Мой второй автомобиль. Купленный за 1300 $ в 2001 году. На механике SR 20, который можно было крутить до 8000 оборотов.
Когда прогорел глушитель - к 140 л.с прибавилось минимум еще 50 )))). Эххх молодость....
15
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
ПАЛАСИО
Такая машина должна передаваться по наследству. От поколения к поколению. Сейчас такие уже не делают
Учитывая скорость ее гниения - до передачи по наследству она может не дожить)))
9
3
Ответить
slant24rus
Красноярск
Была такая у знакомого, на документах от Прерии. Вот же были времена =)
Мне ее дизайн не нравился и не нравится, та же ЕД - намного симпатичнее.
4
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Товарищ майор
Такие машины могут интересовать, разве что, автомобильных некрофилов. Авто тех лет как транспорт уже не пригодны, за редчайшими исключениями. А как ретро-автомобили они еще недостаточно состарились. Ширпотреб, он и в Африке ширпотреб. Попользовался, выбросил или продал за бесценок и забыл.
Короны-бочки в 190 кузове и карины-улыбки, ещё до сих пор гоняют во всю. Это те же года.
А пульсар на турбо и тойота например старлет на турбо - это очень интересные тачки.
15
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
У меня в ниссан авенир 2003г точно такая же кнопочка как в пресея для открывания багажника:)
Один-в-один.
Только у меня она стекло багажника открывает.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1338
Сергей
Ниссан Гнилеяяяя
дбл
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 - есть
Primera HP11 SR20VE+RS532V 5MT 4.3
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1996
9
7
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
31044797
Зря Вы так, машина это не просто железка. Особенно, когда с ней сосуществуешь длительное время.
Конечно, если каждый год тачки менять, то этого не поймешь.
Дружище к куртке , кроссовкам , носкам так же относишься ? Сосуществуешь длительное время )? Машина тоже самое ,относил и забыл и не важно сколько лет это длилось это всего лишь вещь с ограниченным сроком службы не более того.
9
21
Ответить
а
Иркутск
Дмитрий
Дружище к куртке , кроссовкам , носкам так же относишься ? Сосуществуешь длительное время )? Машина тоже самое ,относил и забыл и не важно сколько лет это длилось это всего лишь вещь с ограниченным сроком службы не более того.
Более того, ремонты убьют всё желание владеть таким авто. Если авто нужно каждый день на любое расстояние, то с таким корчем эксплуатация превратится в мучение.
6
7
Ответить
Александр
Новосибирск
DTS
Даже фотки нашел!
вот это реально Лялька ))
а не то что в статье разноцветно покрашенный хлам
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33
У меня тоже была такая,1990 год первая модель доресайл 1,8 литра, Привез ее в конце 95 го была очень интересная и необычная модель, привлекла внимание, Отъездил почти год , дважды ремонтировал поддон. Очень низкая ,но воспоминания отличные!
6
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
M18H
Короны-бочки в 190 кузове и карины-улыбки, ещё до сих пор гоняют во всю. Это те же года.
А пульсар на турбо и тойота например старлет на турбо - это очень интересные тачки.
Это все, согласитесь, от бедности. Или так, просто поржать. Разбил - и не жалко...
5
9
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 916
петр
Отличное авто из 90 гг., с безрамочными дверями --хардтоп . Ниссан его выпускал в противовес Тойоте Ексив и КаринеЕД.
На них был полный электропакет , подушки безопасности , абс , шикарные велюровые сиденья , отл.аудио и ресурсный SR20 или 18
Безрамочные двери - не есть хардтоп! Хардоп - это отсутствие средней стойки кузова от верхнего края дверей до крыши. Например (в старых кузовах): Скайлайн, Глория, Цедрик, Карина ЕД, Леопард, Корона эксив ...
2
 
Ответить
1768222
Иркутск
Фото ещё на фоне какого то депрессивного города и вряд ли это в Иркутске
 
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12847
ПАЛАСИО
Такая машина должна передаваться по наследству. От поколения к поколению. Сейчас такие уже не делают
Машины легенды всегда должны жить, их мы не сможем ничем заменить, они еще могут нам послужить, стать нам друзьями, себя проявить. Машины-легенды
7
1
Ответить
    
Сообщений: 36407
Zombi23
АвтоТазу спустя столько десятилетий все еще не удается тачки такого уровня дорастить
хе хе..
пришлось как на такой прокатиться...
хуже машины не встречал..
не в плане того, что ломается, а в плане мало того что тесная...залазить, проблема вылазить ещё более проблема
от последующих покатушек на ней вежливо отказывался...
1
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Но даже тогда маркетологи находили чем удивить избалованного потребителя.



Лол

тогда жи не было маркетологов АЛЁ
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
5
Ответить
31044797
Дмитрий
Дружище к куртке , кроссовкам , носкам так же относишься ? Сосуществуешь длительное время )? Машина тоже самое ,относил и забыл и не важно сколько лет это длилось это всего лишь вещь с ограниченным сроком службы не более того.
Друг, моя возможность тебя переубедить крайне мала, но все же.
Купи машину 80х годов выпуска, поезди полгода хотя бы, и ты все поймешь.
А сравнивать технически сложный механизм с носками, ну такое себе ...
14
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Николай
Неоднозначное авто. Их привозили единицы. И наверное это было не просто так ) Их относились уже к машинам 90-х, пригоняя одновременно с первыми сотыми короллами и коронами-бочками, но... однажды заглянув...
Достаточно часто у нас в Новосибирске попадались, но мне никогда не нравилась, и кстати насчёт карбюратора была первая иномарка тойота карина 1991 года с карбюратором), трамблером жесть)
4
 
Ответить
30495468
Минск
Народное?
АвтоВАЗ делает хуже?
Найдите хоть одно такое ведро в европейской части РФ?
Корыто.корытное,ведрище проперженное гамно и тошниловка!!!!!!!
7
13
Ответить
Виктор
Улан-Удэ
Ретро. Но не народное
2
1
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
31044797
Друг, моя возможность тебя переубедить крайне мала, но все же.
Купи машину 80х годов выпуска, поезди полгода хотя бы, и ты все поймешь.
А сравнивать технически сложный механизм с носками, ну такое себе ...
Были и королла 89 и хайлюкс 92 ,да хорошие машины для своего времени , по 100 т.км на каждой проехал , но в 2024 ездить на таком это сродни в лаптях прогуливаться . И сравнивал я не "технически сложный механизм" , а обычную вещь коей автомобиль и является.
1
2
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Понятно, что это от нищеты когда приобретению машины полжизни посвящаешь и трясешься над ней, в дождь и грязь не ездишь, любая царапина - трагедия. Не понимаю как сейчас китайцев за миллионы покупают - нет у нас таких зарплат. Обидно быть "невписавшимся в рынок".
6
2
Ответить
Денис
Барнаул
Первая не сильно «длинная», но и не так коротка, как на «немцах» тех лет. Позволяет разогнаться до 80 км/ч и спокойно перейти на вторую. - что простите?
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Товарищ майор
Это все, согласитесь, от бедности. Или так, просто поржать. Разбил - и не жалко...
Если так говорить, то оно вообще всё в принципе от бедности.
Ну нет у тебя денег на порш каен, берём тигуан и пытаемся вы***** из него стейдж10.

Но есть и идейные ценители старых тачек.
Я бы хотел владеть некоторыми некрухами, но в идеальном состоянии.
Когда машину можно было ещё чинить по отдельным элементам.
Когда салон был ещё велюровым, а не псевдокожа.
Ну и тому подобное.
9
 
Ответить
2601343
Железногорск
Zombi23
АвтоТазу спустя столько десятилетий все еще не удается тачки такого уровня дорастить
Что вы постоянно всё сравнивание с тазом?В статье даже написанно,в попонии было много денег,из надо было тратить хоть на что,вот они и клепали и машины и бытовоху,тогда было качество и ассортимент,теперь это в прошлом.и сегодня такой автомобиль не нужен,по практичности тот же таз будет интересней.
1
3
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
M18H
Если так говорить, то оно вообще всё в принципе от бедности. Ну нет у тебя денег на порш каен, берём тигуан и пытаемся вы***** из него стейдж10. Но есть и идейные ценители старых тачек. Я бы хотел...
Конечно ценители есть! Но в основном - все равно от бедности. Но бедность - не порок!
1
2
Ответить
Toliankushsh
Ростов-на-Дону
Напомнило MMC emeraude) Нишевая машина, не слишком распространенная, с рядом проблем.
1
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
Читаю комментарии и удивляюсь, всегда сравнивают такие машины с грантами. Вы в них ездили? Гранта это унылая ТЕСНАЯ машина на уровне Тойоты Платц. Ездить конечно можно, и едет она более менее. Но блин, ездить в такой пластмассовой машине, где даже нормального подлокотника нет , потому что тесно я бы не стал. Из вазов минимум веста. Вспоминаю машины из 80-90-х, там хоть человеком себя чувствуешь, салон широкий, сиденья комфортные, регулировки поясничного подпора, высоты и угла наклона подушки сиденья. И это по цене в 3 раза дешевле бэушной гранты. Плюс возможность широкого выбора машины под свои нужды, а не одна-две и взять то больше и нечего. После комфортного салона С и Д класса лично я в Б классе ездить не хочу.
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 218
Была такая второй генерации в рестайлинге. В тюнинге. Машина особенная, да не практичная, нишевая, но эффектная
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 218
Жека303
Была такая второй генерации в рестайлинге. В тюнинге. Машина особенная, да не практичная, нишевая, но эффектная
Вот
 
 
Ответить
Павел
DTS
Даже фотки нашел!
Красивая машинка. Всегда нравилась. Можно прокачать было неслабо. Коробку доработанную автомат с блокировкой RL4F03V и sr20det, sr20ve, sr20vet. Подвеску и тормоза тоже не проблема прокачать от других ниссанов. Плюшек рациональных от ниссан тоже можно довесить.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Владел такой 1991 года пару лет. SR20DE на акпп. Black Prince. Пушка/гонка!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Presea в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Пресия.
Посмотреть всё о Ниссан Пресия
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром