Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Народное ретро. Nissan Pulsar в кузове N13 1986 года. Все «созвездие» Пульсара
06.12.2020 | 8234 просмотра

Народное ретро. Nissan Pulsar в кузове N13 1986 года. Все «созвездие» Пульсара

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
491 (72%)
191 (28%)
Nissan на пути к маркетинговому и финансовому успеху сложно упрекнуть в скупой бережливости. Зарубившись в свое время с Тойотой, в компании руководствовались принципами военачальников древней Эллады, консулов Рима и самураев из родной истории — победа или смерть! И полагали, что если наступать, так по всем фронтам. Такое разнообразие моделей, какое было у Nissan в 80-х, кажется, отсутствовало даже у основного конкурента. То десятилетие можно считать апогеем, кульминацией всего того, что делал концерн за свою историю. И, увы, преддверием будущего экономического краха. Ведь даже в C-классе рождалось такое разнообразие кузовных форм и подач моделей потребителю, которое не могло потом не привести к результату «перенапряглись и разорились». 

В этом смысле наш сегодняшний герой Pulsar N13 не стал каким-то откровением — был лишь продолжателем моделей с этим именем (пульсар — звезда и источник разнообразного излучения). Дело в том, что с 1970 года у Nissan имелась модель Cherry — выпускавшаяся параллельно Sunny и в 1974-м ставшая первой переднеприводной. 

Nissan Cherry Coupe 1974 года 

Именно на смену ей в 1978-м представили Pulsar. В 1982 году вышло второе его поколение, ставшее, кстати, предметом сотрудничества Nissan и Alfa Romeo. Модель Arna представляла собой продукт бейдж-инжиниринга — фактически японский хэтчбек. Правда, с оригинальными итальянскими «оппозитниками» и тяжелой судьбой. 

Pulsar первого и второго поколений и Alfa Romeo Arna, на рентгене которой хорошо можно различить «боксер» 

Так вот к началу 80-х Sunny перевели на front-wheel drive, объединив платформу с Pulsar и сведя эти автомобили в одну модельную линейку. К появлению Sunny B12 в 1985-м и Pulsar N13 годом позже это была уже отработанная схема. От времен более поздних она отличалась тем, что, предлагая эти автомобили через разные торговые сети, ниссановцы могли себе позволить придать каждому самобытный облик. И дело не ограничивалось лишь оформлением фасада и задней части. У машин разными были передние и задние крылья, двери, даже стойки крыши. Вот Sunny-седан того поколения: 

А это Pulsar: 

То же касалось и трехдверного хэтчбека. Sunny: 

И Pulsar: 

В данном случае в Nissan даже варьировали длину колесной базы. И обыватель, не сильно разбиравшийся в нюансах модельных рядов, мог запросто решить, что Sunny и Pulsar — это не близкие родственники. Впрочем, рыночное их разведение по разным нишам только этим не ограничивалось. Если Пульсар мог быть седаном, трех- или пятидверным хэтчбеком, то Sunny имел большее разнообразие кузовов. Скажем, в Штатах, где продавался как Sentra, представал в ипостаси двухдверного седана. 

На родине, а помимо этого в Европе, тех же США и на Зеленом континенте продавался в обличье пятидверного… Вот сами решите, что это — лифтбек или все же универсал? 

Притом, что утилитарный «сарайчик» AD Van остался еще с прошлого поколения, California могла бы быть и тем, и другим. Ответ дают именно заокеанские ее версии — Sentra Wagon, а в случае с Австралией и Новой Зеландией даже Sportswagon. 

«Спорт» в этом классе у Nissan был воплощен в купе, которое на разных рынках называлось Sentra Sport Coupe, Sunny GTi Coupe, Sunny RZ-1. Эффектный был автомобильчик. 

Но на нем ниссановцы не остановились, представив в том же 1986-м модель EXA или Pulsar NX для Америки. «Слепая» фронтальная светотехника, над передними (и единственными) сиденьями крыша типа тарга. Над задними — стеклянный верх, имитирующий седан или универсал (версии Coupe и Canopy), который можно было демонтировать. Такого смешения кузовных жанров автомобильная история еще не знала! 

Кроме этого Nissan разорился на создание на базе Pulsar двух «премиальных» исполнений — Langley

И Liberta Villa

Sunny удостоился чести быть стилизованным под «старших товарищей» — Laurel Spirit визуально повторял бизнес-седаны. 

Все эти модели существовали и в предыдущих поколениях Sunny/Pulsar. Однако только в B12/N13 заиграли иным образом. Японских производителей принято упрекать в обезличивании собственных автомобилей, так сказать, в азиатчине. Но все C-классовое семейство Nissan второй половины 80-х несло характерный фирменный образ. Прокрутите страницу назад и найдете пропорции и детали Bluebird и Leopard. Круглые фонари Skyline и специфический треугольный «иллюминатор» а-ля Terrano. А для первого еще заднеприводного Cefiro не у Langley ли заимствовали «фас» с узкой полоской фальшрадиатора и «прищуренными» фарами? 

Само собой, все эти щедроты были поддержаны технически. Да, отчасти текущее поколение получило двигатели с прежней генерации. Речь о моторчиках серии E, которые, впрочем, сами по себе можно еще было считать новыми — появились за пять лет до того. Будучи 1,0; 1,3; 1,5- и 1,6-литровыми, на разных рынках имели карбюратор, два карбюратора, моновпрыск или распределенный. Развивали от 50 до 95 л.с. 

Существовали в этой линейке и турбомодификации. Интересно, что E16ET для Мексики (устанавливалась на Nissan Hikari, она же Coupe) была на «карбе» и развивала всего 94 силы. А E15ET на седанчиках и «хэтчах» для внутреннего рынка оснастили четырьмя форсунками и форсировали до 100 л.с. 

Постепенно эти «одновальники» начали выводить из оборота, меняя на перспективные и уже хорошо знакомые нам моторы серии GA (1,4; 1,5; и 1,6 л). Правда, все еще будучи с SOHC (хотя и 12-клапанными), они выдавали в пределах 75–90 сил. 

Исключение составлял разве что мотор, который использовался в том числе на исполнении Nismo — ради такого дела его «накачали» почти до сотни «лошадей». 

С прошлого поколения перекочевал и достаточно свежий еще дизелек CD17, который тем не менее развивал всего 55 сил. 

В Австралии, где Pulsar продавался и как Holden Astra, на него устанавливали джиэмовские моторы. Основной же заслугой той генерации Sunny/Pulsar можно считать то, что впервые в этот сегмент Nissan определил исключительно двухвальные с четырьмя клапанами на цилиндр «широкоголовые» двигатели. Пусть они появились еще в начале 80-х, но по литровой мощности вполне сошли бы за турбоагрегаты. CA16DE развивал 120 сил, CA18DE — 131. Наддув еще не захватил умы японских инженеров, и «атмосферники» отлично подходили всем этим RZ-1, EXA и Nismo. Кстати, в этом случае японцы поступились своими принципами — 1,8-литровая установка поставлялась только на экспорт. 

Непривычно щедро автомобили упаковали с точки зрения трансмиссии. Понятно, что на недорогих комплектациях в строю оставался 3-ступенчатый «автомат» и 4-ступенчатая «механика». Хотя коробки с «лишней» передачей, конечно, имелись. Другое дело, что с этого поколения Nissan стал активно предлагать полный привод. Поначалу в составе модификаций с простыми моторами. Позже — с теми, что помощнее. 4WD был построен по схеме с центральным дифференциалом, однако задняя пара колес выполнялась подключаемой. Уже интересно. 

При этом существовала еще и вискомуфта, блокирующая дифференциал. Без малого мицубисиевский Super Select! А вместе с 97-сильным GA15E вязкостных муфт было аж три — на «центр» и оба межколесных «диффа». Хэтчбекам и купе, кстати, полный привод не полагался. Тем не менее у «трехдверок» Langley и Liberta Villa имелась своя «фишка» — LSD. Прямо трансмиссионный экстремизм. Удивительный еще и тем, что то поколение не ориентировали на ралли. Видимо, готовились к будущим выступлениям — раллийный Pulsar, как известно, появился в следующей генерации. 

Подвеску для того времени не назовешь экстраординарной. Но сейчас, в эпоху экономии и торсионных балок, задний McPherson, тем более в этом классе, выглядит одновременно дорогим удовольствием и воплощением забытых технологий. При полном приводе (фото ниже) вариантов исполнения заднего направляющего аппарата и не было. Разве что воткнуть туда цельный мост. Однако рычажная схема использовалась даже на моноприводных Sunny/Pulsar с тщедушными 1,3-литровыми моторчиками. 

Что касается салонного оснащения, то теперь оно, конечно, впечатлить не в состоянии. Опробованное на концепте предыдущей генерации ж/к табло серийного продолжения не получило. И B12/N13 довольствовались обычной «приборкой». Разве что на Sunny и Pulsar комбинация оформлялась по-разному, как и козырек с дефлекторами вокруг нее. 

Слева Pulsar, справа Sunny 

Отличительной особенностью модификаций являлся руль. Знаток «Санек» и Пульсаров по взгляду на баранку мог с большой вероятностью сказать, какая перед ним модель и насколько у нее «прохладен» или «подогрет» мотор. Другим символом «дорого-богато» выступала аудиосистема. CD-проигрывателя не полагалось, но двухдиновый «кассетник» с дисплеем выглядел явно приятнее простенькой радиолы. 

Вверху салоны версий Nismo и Turbo. Внизу — Laurel Spirit и Pulsar.

Цветовых вариаций (вопреки мнению, что «японец» тех лет только серый) было несколько. Ниже на снимках лишь часть из них.

А какие были кресла у «горячих» оснащений! И тем более у EXA, которая к тому же отличалась абсолютно иной передней панелью, по которой не скажешь, что шел 1986 год. 

Сиденья Sunny Nismo, EXA и его передняя панель 

В случае же с седаном Pulsar, предоставленном на фотосессию, — типичная в прямом и переносном смысле серость. В цвете и облике. 

Комплектация не из самых бедных — есть стандартный электропакет и кондиционер. Однако вместо тахометра — шкала температуры и топливная. Передние сиденья с тыльной стороны целиком из дерматина — явный признак того, что уровень оснащения все же стремится к минимальному. А вот ползунковый «климат» до рестайлинга 1988 года был характерен даже для богатых оснащений — примета времени. 

К дивану разве что претензии предъявлять смысла нет — серенько, убогонько. Но в определенном смысле — если в вас не 100 кило и ваши ноги не от ушей — даже уютненько. 

Бесспорно, забреди в наши края RZ-1 или EXA, это стало бы настоящим подарком. Но в 90-е российский потребитель куда беднее японского из 80-х. Ценил прежде всего практичность. А какая она у купе, тем паче двухместного? В общем, что нашли — тому и рады: то ли 73-, то ли 82-сильная карбюраторная «полторашка», 5-ступенчатая «механика» и 4WD. Мечта огородника. 

После «Жиги» наверняка впечатлять должен был и моторчик с карбюратором на электроуправлении. До стритрейсинга ему, конечно, как гужевой кляче до бегового жеребца. И все-таки крутится он охотно, а с низов тянет вдохновенно — настолько, что порой можно забывать переключаться на нижние передачи. 

Привод рычага за 34 года разболтался, тем не менее это не мешает попадать в передачи и, естественно, не корректирует передаточные отношения. 

Напомним, что по этим направлениям японский производитель той эпохи вел качественную работу, которая за десятилетия просто не могла раствориться в износе деталей. 

Тогда Nissan трудился еще и над настройками ходовой части. Это позже, в конце 90-х, из статьи расходов в фирме вычеркнули доводку шасси. И в начала 2000-х у компании стали появляться автомобили, на которых было неприятно ехать по прямой и страшно заходить в повороты. А в 80-е… Ну вот что можно требовать от автомобильчика на 13-х колесиках? Так нет же, прыгает по асфальтовым кочкам, создавая сидящим внутри вполне приемлемый уровень комфорта. Да и управляемость, если вспомнить, что это не купе — «овощной» седанчик — не заставляет креститься на каждой дуге. Помнится, его далекие потомки пугали и раскачкой, и кренами, и в принципе нежеланием «ровно стелиться» даже на новой или перебранной подвеске. 

В год своего дебюта именно Pulsar стал «Автомобилем года» в Японии. Дальше же у этого имени, как и у Sunny, не сложилось. Нет, «полтора следующих поколения» (примерно до середины 90-х) еще содержали в себе «горячие» хэтчбеки и нетривиальные модели, хотя и далеко не в таких масштабах. Но в ралли Nissan не зашел. А борьбу на ниве маркетинга вчистую проиграл «народной марке». 

В России начала 90-х не знали различий между Ниссаном и Тойотой. Потом, конечно, «не сон» продемонстрировал свои отличительные черты. Несмотря на то, что в свое время Sunny и Pulsar завезли немало, до нашего времени дожили немногие. Не говоря уже про RZ-1 и EXA. И именно эти купе, а еще Liberta Villa, Langley и Laurel Spirit, за рубежом считаются раритетами, которые принято восстанавливать до аутентичного состояния, пусть и добавляя чуточку современного шарма. 

Фотобонус: Nissan Pulsar 1986 года 

Фотобонус: семейство Sunny/Pulsar

Лучшие комментарии

     
Москва
Сообщений: 3944
Александр Смелов
Неплох, но наше Советское семейство Лада Спутник 2108, 2109, 21099 - просто растерзало бы этот симпатичный ниссанчик, как голодный волк - ягнёнка, осмелься он конкурировать на рынке СССР с автовазом!
Если бы во времена выхода на рынок (по советски, наверное правильнее, на план)😆 будущим владельцам семейства 08-099, предложили бы по цене Лады и в свободной продаже этот Ниссан Пульсар, они бы подумали, что коммунизм уже наступил, хотя это ведь не жвачки и импортные шмотки, это ведь (голосом Якубовича) ааавтомобииль. Подумали бы что их в рай живьём взяли )
117
33
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15017
Вдумайтесь - ассортимент модификаций одного поколения одного семейства Пульсар/Санни только одной марки Ниссан затыкал за пояс весь совавтопром того времени. А если брать качественные характеристики, то пропасть космос.

А еще вспомните фильм про "Москвич" из пятничного обзора видео. Год один в один 1986. Посмотрите как там крутили отверткой, какая отсталая культура производства. А в это время на маленьких островах без напряга высокотехнологичные линии клепали современные, качественные, приятные машинки на любой куси цвет. И там даже не было в мыслях такого косяка как неприкрученный бампер или незалитый на заводе антифриз.
Гостиница "Развитие". Остановитесь в "Развитии"!
99
22
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 614
" а ну ка, убери свой Чемоданчик,
а ну ка, убери свой Чемоданчик!!

А я не уберу, а я не уберу
А я не уберу свой чемоданчик!!.."

Ну реально чемоданчик))
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
10
68
Ответить
Нижневартовск
Неплох, но наше Советское семейство Лада Спутник 2108, 2109, 21099 - просто растерзало бы этот симпатичный ниссанчик, как голодный волк - ягнёнка, осмелься он конкурировать на рынке СССР с автовазом!
45
198
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3719
Дальневосточники наверняка помянут..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
76
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3944
Александр Смелов
Неплох, но наше Советское семейство Лада Спутник 2108, 2109, 21099 - просто растерзало бы этот симпатичный ниссанчик, как голодный волк - ягнёнка, осмелься он конкурировать на рынке СССР с автовазом!
Если бы во времена выхода на рынок (по советски, наверное правильнее, на план)😆 будущим владельцам семейства 08-099, предложили бы по цене Лады и в свободной продаже этот Ниссан Пульсар, они бы подумали, что коммунизм уже наступил, хотя это ведь не жвачки и импортные шмотки, это ведь (голосом Якубовича) ааавтомобииль. Подумали бы что их в рай живьём взяли )
117
33
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 2047
Какие же они все одинаковые, японские авто одного класса 80х.
34
96
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20889
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Если бы во времена выхода на рынок (по советски, наверное правильнее, на план)😆 будущим владельцам семейства 08-099, предложили бы по цене Лады и в свободной продаже этот Ниссан Пульсар, они бы...
А кто бы в сравнимые деньги предложил пульсар? Какой меценат? Вот просто интересно.

Нет. Сравнивая в лоб 2108 на 1.3 моторе и топовый пульсар конечно пульсар фаворит. Но так и деньги разные. А вот базовый пульсар и зубило... так один фиг же.
Тем более что старые зубилы не все до сих пор сгнили. Так что видимо и качество какое/никакое было.


Кто бы мне сейчас предложил гольф гти 8 за прайс весты... вот бы я счастливый то был! Даже бы галстук красный повязал. На зеркало.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
50
50
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15887
Понятно, что авто с фотосессии 34 года, и что сейчас это дроволет. Но можно было в салоне прибраться, коврики помыть хотя бы, перед фотосессией
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
47
19
Ответить
Александр Смелов
Неплох, но наше Советское семейство Лада Спутник 2108, 2109, 21099 - просто растерзало бы этот симпатичный ниссанчик, как голодный волк - ягнёнка, осмелься он конкурировать на рынке СССР с автовазом!
Да не смешите вы... 2108/09 растерзал бы как голодный волк. Что бы там растерзала "восьмерка"?, то разнообразие двигателей, что предлагал Nissan: 1.0,/1.3,/1.4,/1.5,/1.6,/1.8, с форсировкой от: 50 до 120 л/с, или 4wd привод и шикарную по тем временам подвеску или 3ст.автомат в те годы.??
135
16
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 965
По надёжности и разнообразию комплектаций зубило явно в пролёте...
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
83
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20889
Тёмная Ночь
Да не смешите вы... 2108/09 растерзал бы как голодный волк. Что бы там растерзала "восьмерка"?, то разнообразие двигателей, что предлагал Nissan: 1.0,/1.3,/1.4,/1.5,/1.6,/1.8, с форсировкой от: 50 до 120 л/с, или 4wd привод и шикарную по тем временам подвеску или 3ст.автомат в те годы.??
А вот кстати нафига ставить моторы с таким лютым шагом... 1.3 1.4 1.5 1.6
Прям глаза разбегаются! 1.4 или 1.5?! Или шикануть и 1.6? Или жесткий лоукост и 1.0...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
48
54
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20889
Тёмная Ночь
Да не смешите вы... 2108/09 растерзал бы как голодный волк. Что бы там растерзала "восьмерка"?, то разнообразие двигателей, что предлагал Nissan: 1.0,/1.3,/1.4,/1.5,/1.6,/1.8, с форсировкой от: 50 до 120 л/с, или 4wd привод и шикарную по тем временам подвеску или 3ст.автомат в те годы.??
Кстати зубилы бывали и 1.1 и вообще ротор!
Где там ротор у ниссана? Че не смогли да? Не смогли в ротор?!
Пхахахааха
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
45
112
Ответить
Ивановка
Кстати зубилы бывали и 1.1 и вообще ротор!
Где там ротор у ниссана? Че не смогли да? Не смогли в ротор?!
Пхахахааха
Да были, я даже ездил на ВАЗе 2106 с двигателем 1.3. Боюсь представить себе, какой это ВОЛК в овечьей шкуре, ВАЗ с двигателем 1.1 и 54 л/с.))) Гроза всех Ниссанов!
73
13
Ответить
Ивановка
А вот кстати нафига ставить моторы с таким лютым шагом... 1.3 1.4 1.5 1.6
Прям глаза разбегаются! 1.4 или 1.5?! Или шикануть и 1.6? Или жесткий лоукост и 1.0...
Вы и сами прекрасно знаете, зачем ставить двигатель с разным объемом, мощностью, впрыском топлива.
28
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20889
Тёмная Ночь
Да были, я даже ездил на ВАЗе 2106 с двигателем 1.3. Боюсь представить себе, какой это ВОЛК в овечьей шкуре, ВАЗ с двигателем 1.1 и 54 л/с.))) Гроза всех Ниссанов!
Пушечные 54 кобылы против 50 на ниссане!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
24
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20889
Тёмная Ночь
Вы и сами прекрасно знаете, зачем ставить двигатель с разным объемом, мощностью, впрыском топлива.
Та ну не так де чтоб 1.3 4 5 6.

Многовато же( 3 -4 годных мотора. Выбор кпп и трансмиссии.
Не... ниссан делал вещи!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
6
Ответить
Ивановка
Пушечные 54 кобылы против 50 на ниссане!
Главное чтобы у восьмерки/девятки было короткое крыло, а сама она вишнёвого цвета. Это главные атрибуты этой машины в той временной эпохе)).
31
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20889
Тёмная Ночь
Главное чтобы у восьмерки/девятки было короткое крыло, а сама она вишнёвого цвета. Это главные атрибуты этой машины в той временной эпохе)).
Мне по душе бежевые... бежевая 08 с бежевым салоном да на 1.3 и 4 мкпп... год так 87... и я первый парень по спб. Не считая тех кто уже припер бочку и сигару...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
8
Ответить
Евгений
Хабаровск
Судя по табличке и рамке на тоннеле рычага КПП - с завода там стоял 3ступый автомат с парой 4.0
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1522
Тёмная Ночь
Да не смешите вы... 2108/09 растерзал бы как голодный волк. Что бы там растерзала "восьмерка"?, то разнообразие двигателей, что предлагал Nissan: 1.0,/1.3,/1.4,/1.5,/1.6,/1.8, с форсировкой от: 50 до 120 л/с, или 4wd привод и шикарную по тем временам подвеску или 3ст.автомат в те годы.??
Ему из Брянска виднее)))
31
4
Ответить
    
Сообщений: 1751
Ивановка
А кто бы в сравнимые деньги предложил пульсар? Какой меценат? Вот просто интересно. Нет. Сравнивая в лоб 2108 на 1.3 моторе и топовый пульсар конечно пульсар фаворит. Но так и деньги разные. А вот базовый...
Аккурат на закате СССР,в далеком 1989 ниссан санни новыми продавались ударникам коммунистического труда портовским докерам и не докерам по цене сопоставимой с новой жигой.Я только с армии пришел.В городе герое Находка их каталось не мало.Некоторые еще до сих пор по деревням доживают.Левый руль,палка,на веслах,дизель.Чуть позже продавались и короллы в 90 кузове.Почему-то все были цвета флага СССР.
35
5
Ответить
    
Сообщений: 1751
Ивановка
Кстати зубилы бывали и 1.1 и вообще ротор!
Где там ротор у ниссана? Че не смогли да? Не смогли в ротор?!
Пхахахааха
Ротор был у мазда.Жиговский ротор это лицензия мазда.Да и не было их в свободном доступе.У ментов и прочих кгб.
37
16
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 82
Ниссан по электрооснащённости, комфорту и эргономичности конечно был богаче тойоты, но гниёт быстрее тойоты, с жигулями не стоит сравнивать.
23
3
Ответить
Аблом Удоев
Санни всегда ассоциировались с "японскими жигулями", вроде все +- так же как в тоете, но металл похуже, ходовка послабже, жрут чуть больше и их карбюратор это адовая хренотень которую никто не умел ни настраивать ни чинить тем более.. Ну а так норм. Они и дешевле тоеты
22
10
Ответить
Аблом Удоев
Александр Смелов
Неплох, но наше Советское семейство Лада Спутник 2108, 2109, 21099 - просто растерзало бы этот симпатичный ниссанчик, как голодный волк - ягнёнка, осмелься он конкурировать на рынке СССР с автовазом!
Нет, как только люди получили добро покупать вещи ща границей, все семейство ватоваза стало обречено на вымирание, сейчас оно живет только за счет заградительных мер
42
10
Ответить
Александр
Иркутск
Отец привозил в 95-96 если не ошибаюсь году. Вспомнил звон колокольчика, как предупреждение о высокой скорости. Помню гранаты вечно хрустели на ней, постоянная проблема была.
21
2
Ответить
maks1126
Хабаровск
Жаль не рассказали о nissan pulsar в версии Gti-r, вот это реально ракета, что он творил....
23
4
Ответить
10008909
Новосибирск
О, Санни! Первая японская иномарка, которую я видел живьем. Год, наверное, 1989. Белый седан, с иностранными буквами на багажнике.
15
2
Ответить
Норд Вест
Благовещенск
Шта? НАРОДНОЕ ретро а народ то знает?
Никогда он не был им, другое дело королла)
15
44
Ответить
12449608
Рубцовск
Еще долго мусолить воспоминания будете ?
8
39
Ответить
   
Сообщений: 917
У одной дамы был 3х дверный хэтч Пульсар. в 90 годах, Капот из стеклоткани, склеенный. Кистью покрашенный. Цвет типа красный. У него было имя собственное- "Поганка" :) Рите его одноклассник мой оживлял. Вроде ранее принадлежал хоккеисту из Сибсканы.
4
 
Ответить
Очередная некондиция в рубрике "ИНОГОРРОДНОЕ РЕТРО"
9
31
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5431
Serj43
Дальневосточники наверняка помянут..
У меня есть такой 1989.
16
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14367
Интересные машины были, но с Жигуарами их сравнивать - глупо))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
2
Ответить
GEK
Владивосток
Пульсар чуть не стал моей первой машиной. Но Тойота в тот раз победила
2
10
Ответить
Петро
Ольга
maks1126
Жаль не рассказали о nissan pulsar в версии Gti-r, вот это реально ракета, что он творил....
Ну тут же речь о предыдущем поколении.
5
1
Ответить
Петро
Ольга
Обрыв Петрович
Очередная некондиция в рубрике "ИНОГОРРОДНОЕ РЕТРО"
Спасибо, очень ценный (абсолютно бесполезный) коммент.
17
6
Ответить
константин
Братск
Первый авто Санни 84года. У друга ваз 099. Тогда и 9ка и 6ка круто было! И это в 97 году! Мотор Ниссана 1,3 рвал 1,6 мотор ваза. Очень крепкий автомобиль был.
25
5
Ответить
Ant
Иркутск
Зря многие машинки эти ругают.
У товарища некрофила есть две EXA со всем набором сменных крыш, есть очень бодро едущий RZ1,плюс ко всему этому 3-х литровый Леопард купэ.
Кто бы что не говорил это прекрасные машины своего времени.
22
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15017
Вдумайтесь - ассортимент модификаций одного поколения одного семейства Пульсар/Санни только одной марки Ниссан затыкал за пояс весь совавтопром того времени. А если брать качественные характеристики, то пропасть космос.

А еще вспомните фильм про "Москвич" из пятничного обзора видео. Год один в один 1986. Посмотрите как там крутили отверткой, какая отсталая культура производства. А в это время на маленьких островах без напряга высокотехнологичные линии клепали современные, качественные, приятные машинки на любой куси цвет. И там даже не было в мыслях такого косяка как неприкрученный бампер или незалитый на заводе антифриз.
Гостиница "Развитие". Остановитесь в "Развитии"!
99
22
Ответить
12449608
Еще долго мусолить воспоминания будете ?
Сегодня это заходит, народ всё больше ностальгирует по прошлым временам. Тогда было лучше)))
8
2
Ответить
kashka malashka
Тарга со стеклянным колпаком выглядит эффектно!
5
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Это машинки, которые сделали япошкам репутацию! У друга была RZ-1, правда на восьмерочном карбе и он там капиталку своими силами делал. Но по кузову и салону в оригинале и целая, не скажу что произвела сильное впечатление, но по молодости прикольно было. Вообще обидно что современные машины не предоставляют такой индивидуальности - сколько тогда было разных вариантов для бюджетной машины по цвету салона, кузова, трансмиссии! А сейчас только солярис на палкемехе с кондеембез (и то наверное выбора нет).
11
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 845
Ниссан Калифорния был давно 1995 года.
Климат ползунковый, практически один в один был как в 80-х. Торпедо и рычаг АКП округе уже, конечно. По поводу надёжности и прочим потребительским свойствам, особых отличий от Тойот не увидел (Королла 100, универсал, также присутствовала), а цепной двигатель GA серии так вообще отличный.
Гнить начала уже потом, у других владельцев, году в 2014-м.
Почти 20 лет держалась
14
1
Ответить
3029432
Барнаул
Rats
Какие же они все одинаковые, японские авто одного класса 80х.
А сейчас такие разнообразные )))))
10
2
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3645
некто с ДВ региона
У меня есть такой 1989.
Зачем ты её вверх колёсами на потолке храниш?
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
21
2
Ответить
"...японский производитель той эпохи вел качественную работу, которая за десятилетия просто не могла раствориться в износе деталей." Красиво сказано. Да и не поспоришь.
8
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20889
9691
Аккурат на закате СССР,в далеком 1989 ниссан санни новыми продавались ударникам коммунистического труда портовским докерам и не докерам по цене сопоставимой с новой жигой.Я только с армии пришел.В городе...
Вы опять БУ с новым ровняете. У арабов бу жены по цене песка. А новые по цене стала верблюдов.
Не может завод сразу БУ по цене выпускать.

Продам позавчерашний рибай за треть цены. Было очень вкусно. Налетай.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
24
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20889
9691
Ротор был у мазда.Жиговский ротор это лицензия мазда.Да и не было их в свободном доступе.У ментов и прочих кгб.
Но у ниссана вообще не было ротора. Хоть как.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20889
Вадим
Это машинки, которые сделали япошкам репутацию! У друга была RZ-1, правда на восьмерочном карбе и он там капиталку своими силами делал. Но по кузову и салону в оригинале и целая, не скажу что произвела...
Капиталка мотора. Карб от жиги... но репутация на высоте!

Почему я так ору...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
14
Ответить
9691
Ротор был у мазда.Жиговский ротор это лицензия мазда.Да и не было их в свободном доступе.У ментов и прочих кгб.
Ротор ставился на 8-ки в 00-х годах, какие там менты и КГБ, о чём вы?! Можно было спокойно пойти и купить.
10
12
Ответить
Фердинанд Порсхе
12449608
Еще долго мусолить воспоминания будете ?
Ещё долго мусолить "перекупа" будете? Чё все перекупы здесь? Наоборот в каждой теме их куесосят. Долго ещё "дядю васю" мусолить будете,его же все хают за инстрУмент ,подъёмник и прочее? Действительно,оставим одни объявления о продаже и тупые опросы,да.
14
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5431
Raskep
Зачем ты её вверх колёсами на потолке храниш?
Аппарат,кстати,довольно прикольный. Карб с электронным управлением,кондей,гур,12 клапанов,натяжитель цепи от масляной магистрали ,МКПП 5 ст. Ну по сравнению с зубилом,канэш.
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1751
Ивановка
Вы опять БУ с новым ровняете. У арабов бу жены по цене песка. А новые по цене стала верблюдов.
Не может завод сразу БУ по цене выпускать.

Продам позавчерашний рибай за треть цены. Было очень вкусно. Налетай.
Вы хоть читайте,чтоя пишу.НОВАЯ!!!
13
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20889
9691
Вы хоть читайте,чтоя пишу.НОВАЯ!!!
Докеры продавали НоВыЕ ниссаны в СССР!!!
Шок контент!!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
21
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48524
Prodavec1
Понятно, что авто с фотосессии 34 года, и что сейчас это дроволет. Но можно было в салоне прибраться, коврики помыть хотя бы, перед фотосессией
Не то что сейчас...сплошная унификация и одни и те же машинки в разных обертках и разных производителей.

Инженеры работали, а не эти эффективные моя менетжеры...
Кто не матерится - тот не работает!
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1751
Француз Де-Бъюи
Ротор ставился на 8-ки в 00-х годах, какие там менты и КГБ, о чём вы?! Можно было спокойно пойти и купить.
Насколько я знаю,он выпускался мелкосерийно в 70-80 годах.ставился на классику.Насчет пойти купить свободно,я хз,в первый раз слышу.В 00 годах я уже на джипах японских ездил.так что пх.
9
2
Ответить
Nemo
Чита
Ивановка
А кто бы в сравнимые деньги предложил пульсар? Какой меценат? Вот просто интересно. Нет. Сравнивая в лоб 2108 на 1.3 моторе и топовый пульсар конечно пульсар фаворит. Но так и деньги разные. А вот базовый...
Тебя в те времена и в планах не было, какой там гольф гти. Ты и представления не имеешь о чем думали и как рассуждали люди в те годы. Иди, размотай бетонный блок на ультрах, пердозубодер, он уже заждался.
8
5
Ответить
Nemo
Чита
Ивановка
Кстати зубилы бывали и 1.1 и вообще ротор!
Где там ротор у ниссана? Че не смогли да? Не смогли в ротор?!
Пхахахааха
На дворе 21 год, ну и где там на гонках от бэмэвэ ротор ванкеля? На твоей 5ке ванкель?
6
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Ивановка
Капиталка мотора. Карб от жиги... но репутация на высоте!

Почему я так ору...
Так он знал на что шел, нравилось заниматься с машинами. И проехала она к тому времени будь здоров. Салон, кузов сохранились очень достойно.
3
1
Ответить
Эти машины до сих пор трогают все самые сокровенные струны моей души, эти Ниссаны сделаны были с высочайшим качеством , фары koyto, проводка denso , ремни takata , абсолютно беспроблемные аппараты , эх , если б Ниссан ещё железо с горячей оцинковкой использовал бы на кузов , чтоб как Ауди 100 сопротивлялась коррозии ... Ниссаны пульсары эти имели единый ключ на зажигание , двери и замок багажника , дистанционное отпирание лючка бензобака и багажника , гидроусилитель рулевого управления, регулировку руля и водительского сиденья по высоте , велюровый салон , тихую печку , стояночный свет , на многих стояла АКПП, запирание передних дверей при закрывании с поднятой ручкой - фишка японских машин , не все о ней знали , вечные механизмы стеклоочистителей , стеклоподьемников, электрозеркала , .... Боже , это машины Иисус создал , а не японцы, до сих пор готов душу продать за беспробежный такой аппарат.
26
4
Ответить
Юлиан Юлианов
Эти машины до сих пор трогают все самые сокровенные струны моей души, эти Ниссаны сделаны были с высочайшим качеством , фары koyto, проводка denso , ремни takata , абсолютно беспроблемные аппараты ,...
Вот это да, но Веста то технологичнее будет
7
11
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6128
При всём уважении к ниссану, его сгубило в т.ч. и вот это, безумие модификаций. Это я как бывший продажник запчастей с опытом в 14 лет вам говорю. На каждую из этих модификаций было по нескольку, а иногда по нескольку десятков (вот именно так) видов шаровых/наконечников/тяг/сайлентблоков/стоек/амортизаторов/крестовин/пыльников/тросов и всего остального и всё это было невзаимозаменяемое. И самое что странное, работали они все одинаково, т.к. изменения были несущественные в плане конструкции, но модификаций это добавляло изрядно. Например колёсные шпильки: на одной модели их диаметр 17мм, на другой 17,5, на третьей 18, плюс разная толщина ступиц а следовательно их длина. Или помпа: на одном моторе семь болтов крепления, на втором ТАКОМ ЖЕ моторе уже восемь, ну или девять, или тоже семь но по другому расположенных, или шкивы под ремень смещены в плоскости, что вроде она, но не подходит. Идиотизм, как по мне. Я даже с изрядной долей уверенности могу утверждать что не было двух одинаковых ниссанов даже одной модели, пусть и внешне и по мотору они будут идентичны а серийный номера у них идут один за одним. Вот что-нить да будет разное. Помню как мы шутили по этому поводу, что в ниссане работают те, кого не взяли ни на один другой автомобильный завод и они теперь мстят всему миру, собирая ниссаны)))
25
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Аблом Удоев
Санни всегда ассоциировались с "японскими жигулями", вроде все +- так же как в тоете, но металл похуже, ходовка послабже, жрут чуть больше и их карбюратор это адовая хренотень которую никто не умел ни настраивать ни чинить тем более.. Ну а так норм. Они и дешевле тоеты
Тогда в 90-е в России не было нынешнего культа Тойоты, на фоне тогдашних Ниссанов таких моделей как Ниссан
Ленглей, Стенза, Аустер, Блюбирд середины 80-х Тойота выпускала весьма скучные и более архаичные Корона, Карина, Корса и чуть более интересный Кариб. Разве что Марк 2, Креста, шикарный Кроун были в ровень с таким же шикарным Ниссанами Лаурель, Скайлайн и очень редкими Леопард.
7
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Вот Корона и Карина 1986 года на фоне люксовых моделей серий Пульсар и Санни выглядят скучно снаруже, внутри на сколько помню тоже
 
4
Ответить
Вадим
Красноярск
Вот Ниссаны 1986 года, Блюбирд, Станза, Аустер. И то что было под капотом в те годы у заряженного Аустер
6
1
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3645
Вадим
Вот Корона и Карина 1986 года на фоне люксовых моделей серий Пульсар и Санни выглядят скучно снаруже, внутри на сколько помню тоже
Корона и Карина это классом выше, чем Санни. У меня была ST-150, двигатель 1S, 1,8 литра, 114 л.с., 4-х ступенчатый автомат, велюр, холодильник и озонатор с климат-контролем и задним подлокотником. 1986 года.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
8
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Raskep
Корона и Карина это классом выше, чем Санни. У меня была ST-150, двигатель 1S, 1,8 литра, 114 л.с., 4-х ступенчатый автомат, велюр, холодильник и озонатор с климат-контролем и задним подлокотником. 1986 года.
По классу да, по исполнению тот Ленглей казался круче и современней, одни сиденья из черного велюра и подголовниками с отверстиями внутри как и у одноклассника Корон и Карин Ниссан Аустер чего стоили
 
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Салон Аустер, у Ленглей почти такой же размеры меньше
 
 
Ответить
9691
Аккурат на закате СССР,в далеком 1989 ниссан санни новыми продавались ударникам коммунистического труда портовским докерам и не докерам по цене сопоставимой с новой жигой.Я только с армии пришел.В городе...
Королы и в европейской части продавались - по бартеру. Недавно одну на дороге встретил - поезженная, но бодренькая
1
1
Ответить
Первая иномарка в семье после ваза была тоета спринтер - как две капли воды похожая на этот ниссан
1
7
Ответить
Вадим
Красноярск
Хотя у Тойоты были простые песионерские салоны и какие-то мега роскошные комплектации
 
1
Ответить
Вадим
Красноярск
У Ниссана были мега шикарные комплектации Блюбирда 1984-1985 года, в живую видел всего одну такую машину причем не в кузове Хорд Топ, а обычном и внешне ничем не отличимого от обычного, только шикарным цветом. Сиденья из шикарного велюра с пуговицами, задний диван имел электропривод и умел ездить вперёд и назад меняя наклон спинки. На панели был компьютер тех лет, выдавал картинку с чашкой кофе, по-видимому советовал водителю отдохнуть от дороги подробностей уже не помню
4
2
Ответить
Олег Камчатка
Ему из Брянска виднее)))
Да, ну это его мнение. У японцев в середине 80-ых уже был автомат. У ВАЗа его нет и спустя 35 лет. Зато появился вариатор родом из Японии и двигатель, как раз от Nissan)))
9
5
Ответить
lea
Новосибирск
А мне из ниссанов запомнился ларго конца 80х с электро таблом, красным велюром электролюками шторками с электроприводом, дверьми на присосках и конечно же терановской ходовкой 4вд
3
1
Ответить
9691
Насколько я знаю,он выпускался мелкосерийно в 70-80 годах.ставился на классику.Насчет пойти купить свободно,я хз,в первый раз слышу.В 00 годах я уже на джипах японских ездил.так что пх.
Всё было, всё...
Выпускаемые модели

Модель Двигатель РПД Время разгона 0-100, сек Максимальная скорость, кмч
ВАЗ 21018 ВАЗ-311 — 160
ВАЗ 21019 ВАЗ-411 — 178
ВАЗ 21059 ВАЗ-4132 9/180
ВАЗ 21079 ВАЗ-4132 9 /180
ВАЗ 2108-91 ВАЗ-415 8 /200
ВАЗ 2109-91 ВАЗ-415 9 /190
ВАЗ 21099-91 ВАЗ-415 9 /190
ВАЗ 2110-91 ВАЗ-415 9 /190
ВАЗ 2115-91 ВАЗ-415 9 /190
4
2
Ответить
   
Новосибирск,Академ
Сообщений: 867
классный ниссан, туда бы ср20 свапнуть с мехой, во пуля была б
Primera P12 SR20VE 204 hp - была, размотал о столб
Almera N15 SR20VE 20V - есть, ещё не достроена
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1996
 
3
Ответить
Борис Иванов
Вот это да, но Веста то технологичнее будет
С какой именно начинкой она будет технологичнее: отечественной или японской: вариатор/двигатель??
4
3
Ответить
Денис
Новокузнецк
В Кемеровской области такие машины появились, если не ошибаюсь, в 90-м году. Приходили на шахты-рвзрезы за уголь, поставляемый японцам. Причём они были с левым рулём, в простейшей комплектации ("деревянный" салон, как на том же AD), с дизелем CD17, и назывались Sunny. Ещё были Короллы в 90-м кузове, тоже "деревянные" и с дизелем 1С. Их называли "шахтёрки", такие доставались даже простым работягам. Некоторые до сих пор бегают. А для начальства везли Land Cruiser 60 и 70, Patrol, Hilux. Тоже в минимальных комплектациях, что характерно, но для нас и такие казались космическими по сравнению с 2106, 412, да и 2109.
5
1
Ответить
Romanq
При всём уважении к ниссану, его сгубило в т.ч. и вот это, безумие модификаций. Это я как бывший продажник запчастей с опытом в 14 лет вам говорю. На каждую из этих модификаций было по нескольку, а иногда...
Как думаешь, почему они сейчас совсем не продают в России ничего кроме кроссоверов??
2
4
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4756
Впервые вижу эти повозки! Какое народные? Из за предрассудков были популярны на каком то кусочке территории! Офигеть народность!
Классика вечна
7
20
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31071
Близнец30rus
Впервые вижу эти повозки! Какое народные? Из за предрассудков были популярны на каком то кусочке территории! Офигеть народность!
Поэтому нужно написать развёрнутый обзор пяти-шести по-настоящему массовых моделей в Псковской и Рязанской области, детально обсудить все нюансы и отличия различных версий "Жигулей", и на этом закрыть тему. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
16
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31071
По сабжу - хорошо помню эти машины.
В 90-е годы их довольно много бегало по дорогам Хабаровска, у знакомых моих родителей такой Пульсар был, причём очень долго они на нём ездили.
Взяли его на замену Таврии.
Кстати, помню, году так в 1993-м мне один знакомый пацан отдал вырезки из японских автомобильных журналов и каталогов, среди них были фотографии плохонького качества. Когда появились самые первые "японки", он их фотографировал. Создавал свой "каталог".
И запомнилась одна, на которой был изображён "квадратный" Ниссан Санни, а рядом - деловитый дядя, одетый по позднесоветской моде, с усами... :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
Лет 15 назад у меня был санни RZ-1.
Купил его за 15000 тр. Загнал его в гараж на полгода. Он был очень отжатый. Коробка меха пробита. Холодной сваркой клеил... Подвеска в хлам. Наваривал шайбы на нижние лонжероны, потому что рычаги и колеса передние ходили туда сюда... Пипец... Двигатель полностью капиталил. Короче потряс её всю....
И кузов тоже.... Зато получилась конфета.
Помню как весной выехал на ней на трассу в районе и газульку притопил...
Через 2 месяца я её поменял на блюберд ССС. И доплатили мне ещё. Блюберд был весь в электрике. Но тоже возился с ним долго. А через месяц следующий хозяин на RZ-1 въехал в киоск на остановке...
И умер мой ниссанчик... Жаль. Хорошо авто было и сколько души в него вложил
7
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13328
Близнец30rus
Впервые вижу эти повозки! Какое народные? Из за предрассудков были популярны на каком то кусочке территории! Офигеть народность!
кто тебе виноват, что ты дальше жугулей не видишь
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5431
Близнец30rus
Впервые вижу эти повозки! Какое народные? Из за предрассудков были популярны на каком то кусочке территории! Офигеть народность!
Поговорим о велосипедах?
8
1
Ответить
Аблом Удоев
Вадим
Тогда в 90-е в России не было нынешнего культа Тойоты, на фоне тогдашних Ниссанов таких моделей как Ниссан Ленглей, Стенза, Аустер, Блюбирд середины 80-х Тойота выпускала весьма скучные и более архаичные...
Дичь полная, у тоеты были Левин старлет сиенна мр2 целика супра, всякие марки эксивы калдины, умаешься перечислять и всегда у ниссана было так как я выше написал, тоета всегда была чуть лучше.
3
5
Ответить
Всегда было интересно узнать об ответвлении Liberta Villa и Langley , нигде толком нет никакой информации , я правильно понимаю что в Ниссановской табели о рангах эти машины стояли выше Sunny , но были ниже Blueberd ? Насколько я понял из японских реклам тех времен на Youtube "Лэнгли" и "Либерта Вилла" позиционировались как маленькие премиальные и необычные Блюберды , что ли ?.... С трудностями подбора запчастей я согласен , каталоги тех времен слишком общие , лучше образец запчасти было при заказе в руках держать , иногда реально приходили ШРУСы не с тем числом шлицев, оптику заднюю вообще было новой не заказать , с поворотниками трудности были и т.д.
4
 
Ответить
Romanq
При всём уважении к ниссану, его сгубило в т.ч. и вот это, безумие модификаций. Это я как бывший продажник запчастей с опытом в 14 лет вам говорю. На каждую из этих модификаций было по нескольку, а иногда...
Очень верно подмечено , все это действительно так.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20889
Romanq
При всём уважении к ниссану, его сгубило в т.ч. и вот это, безумие модификаций. Это я как бывший продажник запчастей с опытом в 14 лет вам говорю. На каждую из этих модификаций было по нескольку, а иногда...
Ниссан тиида. По вин бились задние барабаны! Хотя с завода стояли диски. И ладно бы 1 раз. Но нет. Каждый раз мне выдавали комплект барабанных колодок вместо дисковых...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1736
На родине, а помимо этого в Европе, тех же США и на Зеленом континенте продавался в обличье пятидверного… Вот сами решите, что это — лифтбек или все же универсал? - эммммм- комби, не?
был у меня в далёких 90-х пульсар 93 года 1.6 на палке в полицейской раскраске- какие издевательства выносил, уму непостижимо. 76 бензин в конце концов доконал мотор, прогорел поршень
3
 
Ответить
Петро
Спасибо, очень ценный (абсолютно бесполезный) коммент.
Пожалуйста. обращайся ещё)))
2
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6128
Тёмная Ночь
Как думаешь, почему они сейчас совсем не продают в России ничего кроме кроссоверов??
Не уверен что знаю, но полагаю не от хорошей жизни.
3
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6128
Ивановка
Ниссан тиида. По вин бились задние барабаны! Хотя с завода стояли диски. И ладно бы 1 раз. Но нет. Каждый раз мне выдавали комплект барабанных колодок вместо дисковых...
Ниссановские каталоги это отдельная песня. Единственный производитель, который удалял информацию о старых моделях из всех каталогов. Дошло до того что им пришлось создавать отдельный каталог Ниссан Олд, по старым машинам. Хотя была ещё Daewoo, та вообще удалила все каталоги до каких смогла дотянуться и выкупить, но им простительно, они ликвидировали направление производства машин в 2012-м.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 149
Автор пишет полную чушь: "Тогда Nissan трудился еще и над настройками ходовой части. Это позже, в конце 90-х, из статьи расходов в фирме вычеркнули доводку шасси. И в начала 2000-х у компании стали появляться автомобили, на которых было неприятно ехать по прямой и страшно заходить в повороты".
Чего-чего, а Ниссану нельзя отказать в хорошей управляемости. Были конечно модели, с не очень хорошей управляемостью, но вот такие "ватные" как массовые Тойоты не встречались. У самого была Либерти 2001 года (шасси разработано в 1998 году), не споткар конечно, но рулилась достойно. Про Серену 2007, Блюбёрд 1998 года тоже самое могу сказать. Сказать такое про компанию, которая в эти годы (1998-2002) выпускала Skyline R34 и GT-R R34.... Ниссанофоб в чистом виде. Объективности 0. Лучше бы вообще ничего не писал, чем такое...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6520
Александр Смелов
Неплох, но наше Советское семейство Лада Спутник 2108, 2109, 21099 - просто растерзало бы этот симпатичный ниссанчик, как голодный волк - ягнёнка, осмелься он конкурировать на рынке СССР с автовазом!
Пусть пошлины отменят, посмотрим как Веста растерзает японцев))))
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6520
maks1126
Жаль не рассказали о nissan pulsar в версии Gti-r, вот это реально ракета, что он творил....
а ещё у него был зонтик! то,что выдают сейчас в Роллсе как эпик!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6520
Аблом Удоев
Дичь полная, у тоеты были Левин старлет сиенна мр2 целика супра, всякие марки эксивы калдины, умаешься перечислять и всегда у ниссана было так как я выше написал, тоета всегда была чуть лучше.
Pulsar GTi-R ехал быстрее любой тойоты!
4
 
Ответить
vadik5687
Pulsar GTi-R ехал быстрее любой тойоты!
У меня в 2007 году была Тойота Королла 2 слепая. 3х дверная. Стоял 3Е турбовый интеркулер. Шлифовала мама не горюй.
заводской обвес и салон.
Единственный косяк это задняя подвеска.
балка. В повороты входишь и такое ощущение что выкинет из машины
5
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
vadik5687
а ещё у него был зонтик! то,что выдают сейчас в Роллсе как эпик!
Таки да, вы верно подметили
3
 
Ответить
13035703
Артём
Вадим
Вот Корона и Карина 1986 года на фоне люксовых моделей серий Пульсар и Санни выглядят скучно снаруже, внутри на сколько помню тоже
На обоих фото- Корона.
1
 
Ответить
Вадим
Красноярск
13035703
На обоих фото- Корона.
Карины тех лет фото я так и не нашел, только два разных кузова Короны
1
 
Ответить
vadik5687
Пусть пошлины отменят, посмотрим как Веста растерзает японцев))))
Было бы прикольно отменить пошлины на новые машины. А на бу оставить.
3
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Аблом Удоев
Дичь полная, у тоеты были Левин старлет сиенна мр2 целика супра, всякие марки эксивы калдины, умаешься перечислять и всегда у ниссана было так как я выше написал, тоета всегда была чуть лучше.
Какие МР2, Эксивы, Калдины и т.п. в 80-х, всё это у Тойоты появилось в 90-х. Сколько удалось пощупать в живую и поездить на машинах 80-х не было этого ощущения чуть лучше. Скайлайн и Лаурель 80-х годов никак не казались хуже Марка 2 или Кресты тех лет, эти две модели Тойоты 80-х очень напоминали американские машины внешне
1
 
Ответить
Аблом Удоев
Вадим
Какие МР2, Эксивы, Калдины и т.п. в 80-х, всё это у Тойоты появилось в 90-х. Сколько удалось пощупать в живую и поездить на машинах 80-х не было этого ощущения чуть лучше. Скайлайн и Лаурель 80-х годов...
Я не на столько динозавр.. Для меня знакомство с япошками было +- 88 года
 
 
Ответить
Аблом Удоев
vadik5687
Pulsar GTi-R ехал быстрее любой тойоты!
Я про "ехал" и не говорил.. Мои лаурели 100% ехали лучше аналогичных Марков..
1
 
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 39127
Ивановка
Кстати зубилы бывали и 1.1 и вообще ротор!
Где там ротор у ниссана? Че не смогли да? Не смогли в ротор?!
Пхахахааха
А где ротор у зубилы? смогли?
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
 
2
Ответить
Тарас
Вадим
Какие МР2, Эксивы, Калдины и т.п. в 80-х, всё это у Тойоты появилось в 90-х. Сколько удалось пощупать в живую и поездить на машинах 80-х не было этого ощущения чуть лучше. Скайлайн и Лаурель 80-х годов...
Мр2 появилась в 80х, ед тоже была в 80х. Калдина, та да.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20889
demonoid42
А где ротор у зубилы? смогли?
Смогли таки)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Тарас
Мр2 появилась в 80х, ед тоже была в 80х. Калдина, та да.
Посмотрел MR2 да с середины, ЕД тоже тех лет вроде даже в живую видел в 90-х, а вот Эксив только в 89-м появился
 
 
Ответить
Тёмная Ночь
С какой именно начинкой она будет технологичнее: отечественной или японской: вариатор/двигатель??
Спорт
 
 
Ответить
Gennadiy Dyakov
9691
Аккурат на закате СССР,в далеком 1989 ниссан санни новыми продавались ударникам коммунистического труда портовским докерам и не докерам по цене сопоставимой с новой жигой.Я только с армии пришел.В городе...
Во дворе у нас стоит королла белая 90 г.в.состояние отличннйшее. Ездит мужик из соседнего дома.говорит тесть в 1990 году покупал.ударник труда рыболовецкого колхоза Новый Мир,что в Большом Камне.30 лет машине,а она в идеале.в одной семье,2 водителя всего.на палке,веслах.
 
 
Ответить
9691
Аккурат на закате СССР,в далеком 1989 ниссан санни новыми продавались ударникам коммунистического труда портовским докерам и не докерам по цене сопоставимой с новой жигой.Я только с армии пришел.В городе...
У нас короллы продавались в 89-90 годах работникам Пермнефтеоргсинтеза. Были они в основном красные и немного белых и серебристых. Все они были на механике и в самой простой комплектации, без кондиционера и на вёслах.
 
 
Ответить
Александр
Омск
Prodavec1
Понятно, что авто с фотосессии 34 года, и что сейчас это дроволет. Но можно было в салоне прибраться, коврики помыть хотя бы, перед фотосессией
Не надоело ныть одно и тоже?
 
1
Ответить
Александр
Омск
Француз Де-Бъюи
Всё было, всё... Выпускаемые модели Модель Двигатель РПД Время разгона 0-100, сек Максимальная скорость, кмч ВАЗ 21018 ВАЗ-311 — 160 ВАЗ 21019 ВАЗ-411 — 178 ВАЗ 21059 ВАЗ-4132 9/180...
Ну и звездабол, мля я не могу ))))))
 
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15887
Александр
Не надоело ныть одно и тоже?
Где нытье увидел, чудик?
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Pulsar в России