Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Покупаем подержанный Nissan Qashqai: как найти «идеал»
25.05.2023 | 18971 просмотр

Покупаем подержанный Nissan Qashqai: как найти «идеал»

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1069 (66%)
543 (34%)

Nissan Qashqai второго поколения оставался в строю долгих девять лет и успел порядком всем надоесть. На улицах, в такси, в каршеринге — везде он. Тем не менее, если вам нужен компактный японский кроссовер, то его кандидатура неизменно будет маячить на горизонте. Как себя чувствует Nissan Qashqai на «вторичке»? Оцениваем ситуацию на рынке, изучаем слабые места и смотрим реальные примеры кроссоверов в продаже.

Историческая справка

Nissan Qashqai второго поколения появился в 2013 году. Кроссовер был построен на модульной платформе CMF, в основе которой «тележка» предшественника, обновленная с учетом интеграции систем активной безопасности. Среди них — системы предотвращения столкновений, контроля усталости водителя и мониторинга «слепых» зон.

Версия для российского рынка получила масштабную адаптацию. Среди основных изменений — переработанная подвеска, иные силовые агрегаты, улучшенная шумоизоляция. Независимо от рынка сбыта Qashqai имел внешность в духе родственного X-Trail третьего поколения, европейский по стилю салон, не самый просторный диван и скромный багажник вместимостью всего 430 литров.

В 2019 году Qashqai перенес плановый рестайлинг. Кроссовер получил небольшие изменения в экстерьере, а также улучшенный салон с новым рулем, подогревом заднего дивана и опциональной мультимедиа Яндекс.Авто. В переработанной ходовой появились более мягкие пружины и амортизаторы с другими настройками. Благодаря этому кроссовер получил одну из самых энергоемких подвесок в классе.

Для рестайлингового Qashqai были доступны два варианта бензиновых двигателей — базовый турбомотор 1.2 и «атмосферник» 2.0. Оба двигателя сочетались с 6-ступенчатой МКП или вариатором. Полноприводная трансмиссия полагалась только 2,0-литровой версии с вариатором. От доступного ранее переднеприводного варианта с дизелем 1.6 отказались из-за мизерного спроса.

Ситуация на рынке

Выбор Qashqai второго поколения на вторичном рынке большой — на Дроме продается почти 1700 экземпляров. Преобладают дорестайлинговые машины, на которые приходится почти 2/3 предложений.

Независимо от года выпуска проще всего найти кроссовер с 2,0-литровым мотором мощностью 144 л.с. и вариатором. «Механика» в паре с этим двигателем встречается редко.

Цены на переднеприводный дорестайлинговый Qashqai в такой модификации начинаются примерно с 1 100 000 рублей. За наиболее дорогие кроссоверы просят примерно в два раза больше.

Аналогичный рестайлинговый Qashqai стоит как минимум 1 300 000 рублей. Самые дорогие экземпляры последних лет выпуска продаются за 3 000 000 рублей.

Полноприводный дорестайлинговый Qashqai стоит от 1 100 000 до 2 500 000 рублей. На выбор около 400 машин.

Рестайлинговых полноприводных кроссоверов продается в два раза меньше. Цены — от 1 500 000 до 3 500 000 рублей и даже выше.

Выбор базового двигателя экономии не даст. Предложений мало, а цены на такие кроссоверы начинаются с 1 100 000 рублей. Наиболее дорогие Qashqai с передним приводом и турбомотором 1.2 стоят 2 300 000 рублей и более.

Дизельный Qashqai — самый редкий. Не более 40 вариантов на всю страну. Цены — от 1 200 000 до 1 900 000 рублей.

Вопросы к технике

Нормального слоя ЛКП Qashqai не получил, поэтому сколы, потертости и следы от пескоструя на нем — обычное явление. Даже замена щеток стеклоочистителей не по инструкции может привести к мелким царапинам на капоте. Встречается ржавый налет в местах стыков бамперов с крыльями и проеме багажника. Но быстро кузов кроссовера не ржавеет, спасибо оцинковке. Стоит проверить работоспособность пятой двери. Если она не держится в верхнем положении, значит, нужно менять газовые упоры. Заводские у Qashqai живут недолго.

Материалы внутренней отделки имеют неплохую стойкость к износу. Разве что тканевая обивка кресел быстро пачкается. При этом просиженные сиденья, как и сильно затертый руль, вероятнее всего, следствие бурного прошлого в каршеринге или такси. А вот многочисленные «сверчки» — нормальное явление. Может скрипеть руль при повороте, что лечится силиконовой смазкой. Нередко дребезжат карты дверей. С потолка, в районе солнцезащитных козырьков, в холодное время года может капать конденсат. Из-за этого обивка намокает и начинает выглядеть непривлекательно. Для устранения этой проблемы, скорее всего, придется вскрывать потолок и менять на нем шумоизоляцию.

Возможны нарекания в отношении электрики. Нередко они связаны с быстрым выходом из строя заводской АКБ. Случаются отказы системы бесключевого доступа на водительской двери. Возможны сбои в работе блока климат-контроля, что может привести к некорректной работе системы вентиляции и кондиционирования.

Лучший вариант мотора для второго Qashqai — 2,0-литровый «атмосферник» MR20DD. Да, как и все агрегаты с прямым впрыском, этот двигатель довольно быстро закоксовывается. Ближе к 150 000 км может потребоваться замена цепи ГРМ. Примерно на этом же пробеге есть риск столкнуться с небольшим «масложором». Тем не менее 2,0-литровому мотору вполне по силам пройти около 350 000 км и не доставить особых проблем.

Базовый турбомотор HRA2DDT более проблемный. Он может начать подъедать масло уже с первых километров. Не отличается высоким ресурсом цепь ГРМ. Нередко она требует замены до 100 000 км пробега. Может неожиданно отключиться турбина. Нередко лопается уплотнительное кольцо патрубка вентиляции картерных газов.

1,6-литровый дизельный двигатель R9M является надежным, но требует качественного и своевременного обслуживания. Он не переносит плохого топлива и имеет не самую ресурсную цепь ГРМ, которая может вытянуться, не пройдя и 150 000 км.

Самая беспроблемная коробка — 6-ступенчатая «механика» RS6F94R. После пробега в 150 000 км стоит готовиться к замене изношенных подшипников и синхронизаторов. В сильные морозы могут обмерзать тросы управления.

Каждому двигателю Qashqai полагался свой вариатор Jatco. У JF015e, который сочетается с базовым турбомотором, больше всего подвержены износу ремень и конусы. В целом ресурс этой коробки до первого капремонта — около 150 000 км. 2,0-литровому мотору полагался более надежный вариатор JF016e, который способен пройти около 200 000 км до первой переборки. Схожий ресурс демонстрирует и коробка JF017E, сочетающаяся с дизелем. В любом случае вариаторы Qashqai требовательны к чистоте смазки и плохо переносят напряженные режимы движения. Признаки неисправной коробки — пинки и задумчивость при переключениях, а также зависания в определенных режимах.

2,0-литровый Qashqai имеет опциональную систему полного привода с электромагнитной муфтой. Особых проблем она не вызывает. Но если застрять на бездорожье, то муфта легко перегревается.

Ходовая часть собранных в России кроссоверов сочетает передние стойки McPherson и многорычажную конструкцию сзади. Полузависимая задняя подвеска встречается на переднеприводных кроссоверах, собранных в Англии. Такие машины поставляли к нам до осени 2015 года.

В подвеске чаще всего требуют замены стойки стабилизатора и ступичные подшипники. Нередко они меняются еще до 100 000 км. Если предыдущий владелец ездил на высокой скорости, не разбирая дорог, то вместе с этими деталями придется менять и амортизаторы.

Иногда скрипы в ходовой могут возникать не из-за поломки, а по причине износа резинометаллических элементов подвески, например, сайлент-блоков и втулок стабилизатора. В таких случаях после смазки скрипы обычно прекращаются.

В рулевом управлении маловат ресурс рулевых наконечников. Они могут износиться уже после 40 000–60 000 километров пробега. Проблемы с рулевой рейкой встречаются реже, но их можно заметить по стукам при проезде неровностей. Вместо замены всего узла в сборе часто достаточно заменить фторопластовую втулку на более ресурсный металлический аналог.

В случае с Qashqai диагностику тормозной системы нужно проводить при каждом ТО. Здесь слабым местом являются тормозные шланги, которые нередко начинают вздуваться без видимой причины.

 

Теперь, когда мы знаем про Nissan Qashqai почти все, попробуем найти на «вторичке» идеальный подержанный кроссовер.

Маленький пробег и ДТП

Может ли кроссовер 2021 года наездить всего 12 000 км? Именно такой переднеприводный Qashqai с 2,0-литровым мотором и вариатором стоял на площадке трейд-ин одного из дилеров. Странно, что его не перекупил себе кто-то из сотрудников. Видимо, есть нюансы, посмотрим какие.

Первый сюрприз — единственным владельцем числится юрлицо, машина была в лизинге. В принципе, не страшно, хотя консервативный отечественный покупатель больше доверяет «владельцам-физикам».

А вот следы перекраса — это уже серьезнее. Этому Qashqai обновляли ЛКП на передней пассажирской двери, менялись оба передних крыла. Капот тоже не родной, на крепеже отчетливо видны следы съема.

Хотели сделать осмотр на подъемнике — отказали. Такая опция доступна только при покупке. Пришлось довольствоваться входной диагностикой дилера. Тут тоже есть замечания. Из-за течи необходима замена прокладки поддона ДВС. Есть запотевание сальника левого привода.

В итоге на идеал такой Qashqai не тянет. А жаль, салон — почти как новый. Вполне возможно, что и пробег реальный. Именно на это и напирает менеджер, якобы цена в 2 079 777 рублей (причем при оплате кредитом) вполне оправданна. Сомневаемся и не удивлены, что продать этот кроссовер не могут уже почти месяц.

Торга нет

В другом автосалоне почти за такую же цену нам предложили черный Qashqai в аналогичной модификации от единственного владельца-частника. Правда, уже 2020 года выпуска и с пробегом в 74 000 км. Может, к нему будет меньше вопросов?

К салону их и правда нет. Чисто, аккуратно, минимум мелких царапин на пластике. А вот «мультимедийка» общаться с нами не захотела. Глючит.

К технике кроссовера — никаких претензий. Это если верить результатам диагностики дилера. Оснований для дополнительного осмотра менеджер не увидел и в проверке на подъемнике вежливо отказал.

Но покупать этот Qashqai мы бы все равно не стали. Крашеный капот не такая уж большая проблема, но есть серьезные подозрения, что снимался «телевизор». Был фронтальный удар или что-то менее серьезное? От менеджера информации на этот счет мы так и не получили.

Бонусом, причем неприятным, стала царапина на задней левой двери. Простой полировкой тут не обойдешься. А если доводить до идеала, то придется менять и элементы пластикового обвеса. Мы решили, что 2 049 000 рублей за машину в таком состоянии — дорого. Менеджер с нами не согласился и цену не снизил.

Не крашен, но дважды бит

А что, все Qashqai в продаже имеют передний привод? Нет, но полноприводный вариант пришлось поискать. Такой нашелся в продаже у дилера Toyota. Один владелец-частник, 2020 год выпуска, пробег 62 000 км, комплектация SE+ — едем смотреть.

«Машина в родной краске» — гордо заявляет менеджер. И это правда. Ну, почти. Qashqai пережил два ДТП. Был небольшой удар в задний бампер. После падения сосульки пришлось ремонтировать крышу.

Хвалиться техническим состоянием машины менеджер не стал. Ведь по результатам диагностики подтекает прокладка поддона картера. Есть запотевание на переднем сальнике коленвала и сальнике коробки. Почему не устранили? Нет ответа.

Скидку нам не дали. Цена — 2 150 000 рублей при оплате любым способом. Летнюю резину тоже не дадут, зато обещали помыть двигатель и убраться в салоне, где остались следы пребывания прошлого владельца. Не соврали. Три недели спустя намытый и начищенный Qashqai все еще в продаже по цене в 2 119 000 рублей.

Недорого и, кажется, без проблем

А есть ли экземпляры в приличном состоянии дешевле двух миллионов? Посмотрим на переднеприводный Qashqai 2017 года выпуска с 2,0-литровым мотором и вариатором. Владельцев два, но оба частники. Пробег приемлемый — всего 97 000 км.

Вежливый продавец встретил нас возле черного кроссовера. Кузов сохранился неплохо. Сколов минимум, потертостей нет. Владелец сразу предупредил, что из-за небольшого ДТП во дворе было окрашено переднее правое крыло. Ремонт сделан аккуратно, других замаскированных повреждений мы не обнаружили.

Салон опрятный. Если судить только по его состоянию, то пробег вполне бы мог быть в два раза меньше. Жаль, что нельзя оценить состояние кресел, мешают недорогие чехлы.

Был небольшой тест-драйв. В движении никаких проблем. Подвеска производит впечатление исправной, ямы глотает легко и беззвучно. Двигатель работает исправно, вариатор переключает передачи без рывков. Под капотом сухо.

К сожалению, от диагностики на подъемнике владелец вежливо отказался, сославшись на нехватку времени. Но поведал краткую историю обслуживания: ТО с заменой масла производится каждые 5000 км у своего мастера, на 70 000 км обновлялась смазка в вариаторе, в конце прошлого года менялись все тормозные колодки.

После небольшого торга владелец согласился уступить свой Qashqai за 1 550 000 рублей и отдать в подарок комплект летней резины. Неплохой вариант — если диагностика не выявит подводных камней, то можно брать.

Проблем нет, торга — тоже

И все-таки хотим машину вообще без ДТП и от одного владельца. Есть и такая, причем с момента выпуска в 2019 году этот вишневый переднеприводный Qashqai успел пройти всего 36 500 км.

Внешне кузов кроссовера и правда сохранился хорошо. Ни сколов, ни царапин, ни окрасов мы не увидели. Салон под стать — чист и опрятен. В багажнике обнаружился целый арсенал чистящих средств по уходу за интерьером, комплект специальных тряпок для самостоятельной мойки и прочее — грамотный подход, уважаем.

С хорошим предчувствием едем на диагностику. 2,0-литровый двигатель радует адекватным откликом на газ, хотя динамика по итогу не поражает. Вариатор, его верный напарник, все делает незаметно. Никаких провалов в тяге, рывков и прочих признаков неисправностей мы не обнаружили. Подвеска за всю поездку не издала ни единого постороннего звука.

Интуиция нас не подвела — с машиной все в порядке. Единственное замечание к подвеске — маленькие трещины на заднем сайлент-блоке одного из передних рычагов. Замена пока не требуется, просто стоит взять на заметку. С мотором и коробкой тоже все в порядке.

Придраться не к чему, потому и торга не было. Окончательная цена за этот кроссовер — 2 090 000 рублей. Недешево, зато без проблем. Комплект новой летней резины Viatti — приятный бонус.

Qashqai «на чипе»

Устав от 2,0-литровых кроссоверов, мы решили взглянуть на другую модификацию Qashqai. Дизельный вариант найти не удалось. Зато нашлась машина 2019 года выпуска с базовым турбомотором.

Кашкаю все-таки очень идут яркие цвета. Этот синий кроссовер — тому яркое подтверждение. Правда, сначала его пришлось освобождать из снежного плена. Qashqai с осени фактически стоит на приколе, но в профилактических целях его заводят раз в неделю и делают несколько кругов по парковке.

Когда раскопки закончились, синий кузов предстал во всей красе. Обнаружилась царапина на левом крыле, которую оставил неаккуратный доставщик еды на велосипеде. Также владелец честно показал на правое крыло и капот, которые менялись по каско после небольшого ДТП. Делалось все у дилера, качество работ неплохое.

Внутри ничего особенного. Обычный салон машины с пробегом в 50 000 км. Пластик цел, явных царапин на черном глянце тоже нет. «Климат», мультимедиа и прочие опции работают исправно.

По пути на диагностику у нас возник вопрос к динамике — не ожидали такой прыти от скромного турбомоторчика. Оказывается, двигатель чипован, причем сделано все у дилера с сохранением гарантии. Владельцу обещали примерно 130 л.с. и 205 Нм. То есть по факту мотор получил прошивку, как у европейских Renault с аналогичным же силовым агрегатом. Значит, вопросов к ресурсу быть не должно. С «масложором» владелец никогда не сталкивался.

Диагностика была быстрой. Диагноз по подвеске — состояние новой машины. Собственно, так и должно быть у автомобиля с таким пробегом, который все ТО проходил у дилера.

Торговаться владелец отказался. Цена — 1 700 000 рублей. Из бонусов обещал отдать комплект практически новой летней резины и задние тормозные колодки Metaco. В целом — неплохой вариант, если не пугают проблемы базового турбомотора.

Все отлично, но очень дорого

Экзотику мы припасли напоследок — поехали в автосалон взглянуть на один из самых дорогих кроссоверов в продаже. За что же просят 2 750 000 рублей?

По словам менеджера, технически этот Qashqai в идеале. Никаких нареканий при входной диагностике выявлено не было. Но с кузовом есть нюанс. После легкого ДТП пришлось менять задний бампер.

Есть и другие причины. С момента схода с конвейера в 2020 году белый полноприводный Qashqai прошел всего 11 000 км. В ПТС значится лишь один владелец. А главное, взгляните на комплектацию. Салон отделан коричневой кожей в сочетании с алькантарой. Есть электроприводы передних кресел, панорамная крыша, камеры кругового обзора и прочее оборудование, не встретившееся нам у предыдущих автомобилей.

Да, от такого салона, конечно, глаз не отвести, но цена отрезвляет получше ледяного душа. Торговаться менеджер отказался. При этом спустя три недели Qashqai подешевел на 150 000, но так и не нашел нового владельца. Неудивительно.

 

По результатам нашего исследования можно только порадоваться за тех, кто планирует купить Nissan Qashqai. Машины в продаже есть, и найти среди них достойный экземпляр вполне реально. Ложка дегтя — преобладают переднеприводные кроссоверы в небогатой комплектации.

Комментарии

    
Ерсубайкино
Сообщений: 38913
Кашкай за 3 миллиона... З-летний ))
Продам уши от мертвого осла.
202
11
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 38913
Лучше Дастер 2 взять. На 500-700 т.р. дешевле будет аналогичного состояния
Продам уши от мертвого осла.
44
162
Ответить
LucaBertone
Москва
Скучный автомобиль для скучной жизни :)
113
60
Ответить
14197299
Москва
С одной стороны, ценник конечно дико дорогой.
С другой стороны, посмотрите на новых конкурентов, кто сейчас на рынке .
Более компактный 3х цилиндровый Coolray-2,5 млн руб.
Tiggo 7 pro max перевалил за 3млн руб.
Оба -только переднеприводные.
И 2-3 летний японец с малым пробегом скорее всего имеет ресурс явно выше нового китайца .
186
28
Ответить
10477799
Москва
В авто геометрии новый рено каптюр в пакете техно стоит чуть больше 2,1 млн руб но он новый, хотя год 2021. Нахрен этот кашкай?
50
90
Ответить
Cosmos00
14197299
С одной стороны, ценник конечно дико дорогой. С другой стороны, посмотрите на новых конкурентов, кто сейчас на рынке . Более компактный 3х цилиндровый Coolray-2,5 млн руб. Tiggo 7 pro max перевалил...
Кулрей не многим более компактный и купить его месяц назад можно было за 2,2 млн.
Тигго 7 про макс внутри больше Кашкая, месяц назад мне предлагали его за 2,3 млн (но это с хорошей скидкой "по дружбе").
Сравнение не так очевидно в пользу подержанного Кашкая. По надежности наверное он лучше будет, но все же он уже не новый.
33
74
Ответить
6206848
Чаплыгин
ПАЛАСИО
Кашкай за 3 миллиона... З-летний ))
Любителям ниссанов
X ТРЕЙЛ 20 ГОД
С пробегом 12000 км
1.833.000 рублей
Но тут начинается, это правый руль с японских помоек
Ну берите левый руль с 3 дтп из Российских салонов
176
49
Ответить
Сыч Иван Ильич
Японское - значит лучшее!

И значит - придется раскошелится!
16
35
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Большая разница в том что Кашкай все же относится к Ц-классу кроссоверов и повадки у него соответствующие. Хороший машин, мне нравился сколько я на нем ездил, в доковидную эпоху вообще стоил прям ну совсем гуманно, от того и такие продажи хорошие были
57
7
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2109
10477799
В авто геометрии новый рено каптюр в пакете техно стоит чуть больше 2,1 млн руб но он новый, хотя год 2021. Нахрен этот кашкай?
Кашкай классом выше, достаточно посидеть в салоне каждого и сделать короткий тест драйв, чтобы это понять.
111
17
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
6206848
Любителям ниссанов
X ТРЕЙЛ 20 ГОД
С пробегом 12000 км
1.833.000 рублей
Но тут начинается, это правый руль с японских помоек
Ну берите левый руль с 3 дтп из Российских салонов
Самое смешное - что многие наши сограждане поддержат этот диванный ор про «японские помойки», «дороговизну доставки в западную часть РФ», «неправильный руль» и «отсутствие запчастей» и возьмут задорого этот леворульный шлак в более убогой комплектации, с непонятной историей и качеством сборки)))

На японских аукционах хотя бы история более-менее прозрачная есть. Пробег, куда билась машина, кто предыдущий хозяин (частник, лизинг, прокат и др). И сборка для внутреннего рынка Японии не в пример качественнее, и комплектации покруче.

Неплохие варианты иногда мелькают и на вторичке в Дальневосточных регионах. Но их нужно постоянно мониторить - расходятся быстро.
72
57
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1471
LucaBertone
Скучный автомобиль для скучной жизни :)
Зря вы так, доля правды есть, но совсем небольшая. Резвый, очень неплохо рулится, по трассе очень азартен. Как бы дико не звучало но в машине длиной 4.3 метра можно спать в багажнике, причем вдвоем. Норм пепелац.
65
15
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
6206848
Любителям ниссанов
X ТРЕЙЛ 20 ГОД
С пробегом 12000 км
1.833.000 рублей
Но тут начинается, это правый руль с японских помоек
Ну берите левый руль с 3 дтп из Российских салонов
Правый руль тоже поголовно R-ки
22
67
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5763
ПАЛАСИО
Кашкай за 3 миллиона... З-летний ))
Хоть 5 на ценнике можно нарисовать. Важно, по какой реально цене он продастся.
28
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5763
ПАЛАСИО
Лучше Дастер 2 взять. На 500-700 т.р. дешевле будет аналогичного состояния
А ещё лучше ниву. Ещё дешевле. Можно не новую. Хотя зачем нива, если есть отличный луаз 967? У него не то что, какая-то панорама, вообще крыша складывается. И привод всегда полный и подвеска независимая.
91
10
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5763
LucaBertone
Скучный автомобиль для скучной жизни :)
Иногда то, что надо. Чтобы просто ездил и не делал мозг. Чтобы решать другие жизненные вопросы.
50
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5763
6206848
Любителям ниссанов
X ТРЕЙЛ 20 ГОД
С пробегом 12000 км
1.833.000 рублей
Но тут начинается, это правый руль с японских помоек
Ну берите левый руль с 3 дтп из Российских салонов
Да, будем брать левый руль, ибо за такие деньги купив пруль в наших краях, останешься его владельцем навсегда.
88
33
Ответить
    
Сообщений: 1139
Идеальный автомобиль в нынешние времена. Икстрейл так еще лучше, но и цена
12
10
Ответить
Илья Иваненко
На рестайлинге убрали охлаждение подстаканников зря, удобно летом было
16
4
Ответить
Илья Иваненко
Никанор Фёдорович
Иногда то, что надо. Чтобы просто ездил и не делал мозг. Чтобы решать другие жизненные вопросы.
Не делать мозг это не про кашкай. Мозг он делать будет время от времени.
31
21
Ответить
     
землянин
Сообщений: 66776
Сколько брали с пробегом.Они все ,по низу в коррозии
Путь Самурая,долог и тернист...
19
20
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1471
Илья Иваненко
Не делать мозг это не про кашкай. Мозг он делать будет время от времени.
4 года уж не делает, вряд ли и дальше делать будет
21
19
Ответить
Ильдар. Гимадиев.
Я понимаю что для кого-то правый руль это моветон но. Как много сложностей оказывается при поиске бу левого руля. Или дром нагнетает?
11
10
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14120
Эх... Недавно продали Кашкай жены. 2012 год. Максималка LE+. Пробег 48 тыс км. Даже жалко было отдавать. ☺️
Путешествуйте!
19
17
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1305
6206848
Любителям ниссанов
X ТРЕЙЛ 20 ГОД
С пробегом 12000 км
1.833.000 рублей
Но тут начинается, это правый руль с японских помоек
Ну берите левый руль с 3 дтп из Российских салонов
Я б взял, но неликвид
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
24
10
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1305
Ильдар. Гимадиев.
Я понимаю что для кого-то правый руль это моветон но. Как много сложностей оказывается при поиске бу левого руля. Или дром нагнетает?
Не нагнетает. Все так и есть. Ищу себе авто. Готов оплатить по верху рынка, но вариантов нет! Машинам 5 лет, а у них уже 5 записей в птс, несколько дтп и скрученные пробеги. Хочется спросить, что за динозавры ими владели!
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
39
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14120
14197299
С одной стороны, ценник конечно дико дорогой. С другой стороны, посмотрите на новых конкурентов, кто сейчас на рынке . Более компактный 3х цилиндровый Coolray-2,5 млн руб. Tiggo 7 pro max перевалил...
Кулрей даже не знаю такого зверя. Но Тигго 7 значительно больше по размерам, чем Кашкай.
Путешествуйте!
11
19
Ответить
     
епеня
Сообщений: 2868
10477799
В авто геометрии новый рено каптюр в пакете техно стоит чуть больше 2,1 млн руб но он новый, хотя год 2021. Нахрен этот кашкай?
ага был я у них))это цена только в кредит ))за наличку дороже и даже не понятно на сколько пока не купишь))
15
1
Ответить
     
епеня
Сообщений: 2868
Александр
Правый руль тоже поголовно R-ки
как скажешь)))))но справедливости ради R-ок хватает но это не всегда плохой вариант))
9
7
Ответить
     
епеня
Сообщений: 2868
Александр
Правый руль тоже поголовно R-ки
и справедливости ради все эти осмотренные кашкаи на Японском аукционе были бы R-ками а тот что тут оказался самым лучшим но правда дороговатым был бы с отметкой "ржавчина" по днищу и его бы ни кто не покупал)))
13
7
Ответить
Knab
Тюмень
10477799
В авто геометрии новый рено каптюр в пакете техно стоит чуть больше 2,1 млн руб но он новый, хотя год 2021. Нахрен этот кашкай?
Внешность каптюра очень на любителя, у кашкая интерьер - экстерьер гораздо сдержаннее, ближе к европейской школе. А машину в первую очередь выбирают глазами, что не говори.
31
6
Ответить
Knab
Тюмень
atom
Большая разница в том что Кашкай все же относится к Ц-классу кроссоверов и повадки у него соответствующие. Хороший машин, мне нравился сколько я на нем ездил, в доковидную эпоху вообще стоил прям ну совсем гуманно, от того и такие продажи хорошие были
Наверное к В классу, С это х-трейл.
10
23
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Никанор Фёдорович
Да, будем брать левый руль, ибо за такие деньги купив пруль в наших краях, останешься его владельцем навсегда.
Что значит "навсегда"? Например, покупатель из другого региона и купит. Все продается и все покупается.
К нам в Сибирь даже жители ДВ за правым рулем приезжают ))) И автомобиль возвращается на свою историческую Родину.
26
8
Ответить
Knab
Тюмень
Frozenshtern
Самое смешное - что многие наши сограждане поддержат этот диванный ор про «японские помойки», «дороговизну доставки в западную часть РФ», «неправильный руль» и «отсутствие запчастей» и возьмут задорого...
В зарулем была большая статья. Сравнивали два кашкая, один собрали на заводе в Англии, другой в России. Качество сборки одинаковое, но в деталях российской сборки оказался лучше.
30
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1556
Далеко не лучший вариант среди мелких кроссоверов. ТТХ унылые.
10
20
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14120
Knab
Наверное к В классу, С это х-трейл.
Нет, Кашкай это честный С класс. По размерам наверное очень погранично, да. Но по технологиям, характеристикам, ощущению от авто - это все однозначный С класс.
Путешествуйте!
28
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5637
Александр
Правый руль тоже поголовно R-ки
он же вам аук скинул. 4.5 бала, правда это тож давно уже не показатель надо смотреть что в ауке написано.
16
3
Ответить
25877014
Новосибирск
Илья Иваненко
На рестайлинге убрали охлаждение подстаканников зря, удобно летом было
Вода что ли закипала в подстакпнниказ? ))
Пургу несёшь. Подстаканник нужен ненадолго, пока ты пьешь жидкость из стакана. Никто не ставит стакан с жидкостью в подстаканник и не катается весь день с ним.
19
12
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Knab
В зарулем была большая статья. Сравнивали два кашкая, один собрали на заводе в Англии, другой в России. Качество сборки одинаковое, но в деталях российской сборки оказался лучше.
Качество английской и российской сборки весьма отличается от японской сборки для внутреннего рынка. И не в лучшую сторону.
8
26
Ответить
Сергей Фролов
У меня кашка 16 год, за 3 года ничего не сломалось в нем, жоры нет, варик чествует себя отлично, пробег 160К
17
13
Ответить
михаил
Кемерово
Миша-Михаил
Что значит "навсегда"? Например, покупатель из другого региона и купит. Все продается и все покупается.
К нам в Сибирь даже жители ДВ за правым рулем приезжают ))) И автомобиль возвращается на свою историческую Родину.
В Японию?))))
31
 
Ответить
михаил
Кемерово
Knab
Внешность каптюра очень на любителя, у кашкая интерьер - экстерьер гораздо сдержаннее, ближе к европейской школе. А машину в первую очередь выбирают глазами, что не говори.
Ага, к европейской школе.
Интерьер в стиле унылая тоска)))))
Последние немцы чего-то отошли от "европейской" школы в интерьере.
Очень странно.
9
7
Ответить
михаил
Кемерово
dzhukov
Не нагнетает. Все так и есть. Ищу себе авто. Готов оплатить по верху рынка, но вариантов нет! Машинам 5 лет, а у них уже 5 записей в птс, несколько дтп и скрученные пробеги. Хочется спросить, что за динозавры ими владели!
Я думаю, это не должно останавливать настоящих адептов правого руля. Это настоящее японское качество))). С десяток владельцев никак не должны влиять на состояние автомобиля)))).

Резонный вопрос возникает.
Если японские повозки такие классные, почему у относительно свежих машин столько хозяев)))?
16
9
Ответить
Миша-Михаил
Братск
михаил
В Японию?))))
Почти. Что ДВ, что Япония - рядом )))
5
11
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1305
михаил
Я думаю, это не должно останавливать настоящих адептов правого руля. Это настоящее японское качество))). С десяток владельцев никак не должны влиять на состояние автомобиля)))).

Резонный вопрос возникает.
Если японские повозки такие классные, почему у относительно свежих машин столько хозяев)))?
Мутки, перекупы, крутые номера и т.д.
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
8
2
Ответить
Сыч Иван Ильич
Японское - значит лучшее!

И значит - придется раскошелится!
Кто вам такое сказал?
8
2
Ответить
8672813
Улан-Удэ
Это не машина , это ракушка на колесиках
12
17
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9281
ПАЛАСИО
Лучше Дастер 2 взять. На 500-700 т.р. дешевле будет аналогичного состояния
Матиз ещё дешевле будет
11
3
Ответить
михаил
Кемерово
dzhukov
Мутки, перекупы, крутые номера и т.д.
Нуну.
И зачем она такая нужна?
Как то хочется автомобиль без всяких муток.
10
1
Ответить
Илья Иваненко
25877014
Вода что ли закипала в подстакпнниказ? ))
Пургу несёшь. Подстаканник нужен ненадолго, пока ты пьешь жидкость из стакана. Никто не ставит стакан с жидкостью в подстаканник и не катается весь день с ним.
Причём тут это? Очень удобно было в жару когда с кондиционером едешь, минералка в бутылке не нагревалась. Потом эту функцию упразднили как считаю зря. А из таких приятных мелочей и складывается впечатление об автомобиле.
16
6
Ответить
Сыгда
Самара
ширина в плечах
кашкай - 144
каптюр -138
сх-5 - 153
шнива - 151

каптюр - класс В
кашкай - В+ (С-)
6
7
Ответить
Джонни Джоньевич
Anton/irk
4 года уж не делает, вряд ли и дальше делать будет
Естественно. Чем старше машина - тем надёжнее становится,это все знают.
24
3
Ответить
12345
Прокопьевск
Сыч Иван Ильич
Японское - значит лучшее!

И значит - придется раскошелится!
Лучшее, если Тойота/Лексус. Не надо всё японское в одну кучу складывать.
8
9
Ответить
12345
Прокопьевск
snoom
Кашкай классом выше, достаточно посидеть в салоне каждого и сделать короткий тест драйв, чтобы это понять.
Класс определяют геометрические размеры, а не качество материалов салона.
7
8
Ответить
михаил
Кемерово
Джонни Джоньевич
Естественно. Чем старше машина - тем надёжнее становится,это все знают.
Ну, как вино)))))
6
 
Ответить
О 11
Frozenshtern
Самое смешное - что многие наши сограждане поддержат этот диванный ор про «японские помойки», «дороговизну доставки в западную часть РФ», «неправильный руль» и «отсутствие запчастей» и возьмут задорого...
"И сборка для внутреннего рынка Японии не в пример качественнее, и комплектации покруче".
Всегда удивляюсь этому тезису. Машина в Японии делается на одном заводе одними и теми же роботами для рынков Европы / Азии / США нет никакой разницы вообще ни в чем. А комплектации там богаче потому как люди БОГАЧЕ и покупают авто в салоне, где есть выбор. А в русском салоне вы когда либо покупали новую японскую машину? Стоит одна / две модели и все (цвет комплектация и тд) бери что есть в наличии или жди пол года пока привезут под твои хотелки (так было до войны). В Японии с аукциона жирную комплектацию купить легче потому что там много предложений и выбор есть.
18
13
Ответить
О 11
Александр
Правый руль тоже поголовно R-ки
купи S-ку проблем нет.
6
3
Ответить
Илья Иваненко
Сергей Фролов
У меня кашка 16 год, за 3 года ничего не сломалось в нем, жоры нет, варик чествует себя отлично, пробег 160К
Отсюда два вопроса. Куда пропал Жора? И что это за такой интересный вариатор, который себя чествует и пестует?
11
7
Ответить
Илья Иваненко
Knab
Внешность каптюра очень на любителя, у кашкая интерьер - экстерьер гораздо сдержаннее, ближе к европейской школе. А машину в первую очередь выбирают глазами, что не говори.
Кашкай ощутимо просторнее
13
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5619
6206848
Любителям ниссанов
X ТРЕЙЛ 20 ГОД
С пробегом 12000 км
1.833.000 рублей
Но тут начинается, это правый руль с японских помоек
Ну берите левый руль с 3 дтп из Российских салонов
А правый руль с оценкой 3,5 типа точно без ДТП?
7
6
Ответить
Нафаня
14197299
С одной стороны, ценник конечно дико дорогой. С другой стороны, посмотрите на новых конкурентов, кто сейчас на рынке . Более компактный 3х цилиндровый Coolray-2,5 млн руб. Tiggo 7 pro max перевалил...
Ну такое себе . Новый танк 300 и двухлетний Кашкай за 3.7 ляма .
4
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14120
lamer1188
А правый руль с оценкой 3,5 типа точно без ДТП?
После ДТП обычно идёт оценка R
Путешествуйте!
11
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1471
Джонни Джоньевич
Естественно. Чем старше машина - тем надёжнее становится,это все знают.
)))) Сарказм понятен. Прошлый авто прошел 150 тыс. абсолютно без проблем, потом мелочевка началась, аккумулятор, стойки, линьки. Этот планирую на 150 продать, поэтому вряд ли будет делать, мне.
2
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1471
Aisen
Эх... Недавно продали Кашкай жены. 2012 год. Максималка LE+. Пробег 48 тыс км. Даже жалко было отдавать. ☺️
Я б не отдал, там еще ресурса захлебнуться. У меня у жены 60, 19 год, тоже ноет. Пока пусть катается, до определенности с этим дурдомом.
7
4
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
О 11
"И сборка для внутреннего рынка Японии не в пример качественнее, и комплектации покруче". Всегда удивляюсь этому тезису. Машина в Японии делается на одном заводе одними и теми же роботами для...
Интересная точка зрения. "Машина в Японии делается на одном заводе одними и теми же роботами...". Что же тогда по-вашему делают сборочные заводы японских автопроизводителей в Европе / Азии / США? И зачем их там японцы строили?

И как быть с разными версиями одной и той же японской машины для разных рынков? Сомневаюсь, что покупатель где-нибудь в Европе или США беднее среднестатистического покупателя в Японии...
8
7
Ответить
А Б
Чтот это.. тут лето через неделю, с они всё Кашкай из под снега откапывают. Просроченное статейко, с душком уже )
22
4
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2109
12345
Класс определяют геометрические размеры, а не качество материалов салона.
В данном случае речь именно про ощущения от автомобиля, а не размеры. Когда покупал Кашкай из подписи, в тот же день Каптюр смотрел. Хватило 10 минут на осмотр чтобы понять, что ездить на этом пепелаце с тесным салоном и пластиком из одноразовых стаканчиков можно только от безысходности.
16
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1320
Frozenshtern
Самое смешное - что многие наши сограждане поддержат этот диванный ор про «японские помойки», «дороговизну доставки в западную часть РФ», «неправильный руль» и «отсутствие запчастей» и возьмут задорого...
Нормально и Москва глотает уже правый руль.
7
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14120
Anton/irk
Я б не отдал, там еще ресурса захлебнуться. У меня у жены 60, 19 год, тоже ноет. Пока пусть катается, до определенности с этим дурдомом.
Ну, ровно 10 лет катала Кашкая то! Просто уже поднадоел и хотелось свежести. ) На рынке новых авто дурдом, потому пришлось вернуться к аукционным прулям. В общем то, не пожалели. )
Путешествуйте!
5
1
Ответить
Алексей
Забавно смотреть на заснеженные кашкаи в конце мая)
13
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1096
ПАЛАСИО
Лучше Дастер 2 взять. На 500-700 т.р. дешевле будет аналогичного состояния
Что Дастер, что Кашкай за такие цены не нужны.
12
1
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1096
6206848
Любителям ниссанов
X ТРЕЙЛ 20 ГОД
С пробегом 12000 км
1.833.000 рублей
Но тут начинается, это правый руль с японских помоек
Ну берите левый руль с 3 дтп из Российских салонов
Так а где цена продан за? 1833000 это от средней расчетной цены за предыдущие 3 месяца.
3
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1096
Никанор Фёдорович
А ещё лучше ниву. Ещё дешевле. Можно не новую. Хотя зачем нива, если есть отличный луаз 967? У него не то что, какая-то панорама, вообще крыша складывается. И привод всегда полный и подвеска независимая.
Отличный вариант.
2
1
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 2041
Ребята, лучше пешком чем так
3
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7855
Никанор Фёдорович
А ещё лучше ниву. Ещё дешевле. Можно не новую. Хотя зачем нива, если есть отличный луаз 967? У него не то что, какая-то панорама, вообще крыша складывается. И привод всегда полный и подвеска независимая.
Постоянный полный привод, говоришь?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
4
Ответить
 
Сообщений: 224
6206848
Любителям ниссанов
X ТРЕЙЛ 20 ГОД
С пробегом 12000 км
1.833.000 рублей
Но тут начинается, это правый руль с японских помоек
Ну берите левый руль с 3 дтп из Российских салонов
Смотря где, для ДВ норм, у нас правый руль никому не нужен, не продать потом..
8
5
Ответить
Александр
Омск
14197299
С одной стороны, ценник конечно дико дорогой. С другой стороны, посмотрите на новых конкурентов, кто сейчас на рынке . Более компактный 3х цилиндровый Coolray-2,5 млн руб. Tiggo 7 pro max перевалил...
И думать, что купил NISSAN - ..бися сам!)))) После осмотра, поломок очень много для машин с пробегом 40-60 т.км.
1
7
Ответить
Александр
Омск
6206848
Любителям ниссанов
X ТРЕЙЛ 20 ГОД
С пробегом 12000 км
1.833.000 рублей
Но тут начинается, это правый руль с японских помоек
Ну берите левый руль с 3 дтп из Российских салонов
4.5 бала возможно, что то и красилось даже на японском авто, а если еще и с севера, то вообще ржавый приедет.
2
6
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5763
krogen
Сколько брали с пробегом.Они все ,по низу в коррозии
Сколько брали то? Может один или два? Маловато для статистики.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
…После небольшого торга владелец согласился уступить свой Qashqai за 1 550 000 рублей и отдать в подарок комплект летней резины….
Но, поторговавшись вы так и не купили..,
В Китае , когда наши граждане только начали ездить туда на рынки, они удивлялись,, что когда поторговавшись с продавцом и он согласился, они довольные шли дальше, их догоняли продовец с сотовприщи и били, часто по морде .
Осмотреть товар ты можешь, на понравилось пошел дальше, но если начинаешь торговаться и предлагать деньги , и если продавец согласился, ты должен купить. А иначе получишь по лицу..
Хорошее правило, .
27
6
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5763
Миша-Михаил
Что значит "навсегда"? Например, покупатель из другого региона и купит. Все продается и все покупается.
К нам в Сибирь даже жители ДВ за правым рулем приезжают ))) И автомобиль возвращается на свою историческую Родину.
Пермь далеко от всех регионов, где много любителей правого руля.
5
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5763
Scout66
Постоянный полный привод, говоришь?
Извиняюсь. Не достаточно вник в ттх этого вездехода. Последний раз ездил в нем лет 35 назад, забыл эту табличку. Переднеприводный на обычных дорогах, это же как современные кроссоверы)))
2
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Frozenshtern
Интересная точка зрения. "Машина в Японии делается на одном заводе одними и теми же роботами...". Что же тогда по-вашему делают сборочные заводы японских автопроизводителей в Европе / Азии /...
Вы вообще не разбираетесь в вопросе.
4
5
Ответить
25877014
Новосибирск
Илья Иваненко
Причём тут это? Очень удобно было в жару когда с кондиционером едешь, минералка в бутылке не нагревалась. Потом эту функцию упразднили как считаю зря. А из таких приятных мелочей и складывается впечатление об автомобиле.
Когда с кондиционером едешь, вода и так в салоне нагреваться не будет, если только не на солнце лежит. И кроме того, когда с кондером едешь, жажда особо-то сильно и не мучает. Поэтому изначально какой-то глупый коммент оставил.
3
11
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1096
В первый раз вижу дизельный Кашкай.
3
5
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Anton/irk
Зря вы так, доля правды есть, но совсем небольшая. Резвый, очень неплохо рулится, по трассе очень азартен. Как бы дико не звучало но в машине длиной 4.3 метра можно спать в багажнике, причем вдвоем. Норм пепелац.
Плюсую.
У меня на механике, очень бодрое авто по сравнению с вариком.
Мой кошак британской сборки. Планирую продавать в ближайшее время (нужно большое семейное авто в связи с пополнением в семье).
Так бы и ездил, равноценной замены для него сейчас нет, кроме сх-30 (но цены на него улетели в космос из-за дефицита). Каптюры и прочие логанообразные не предлагать)
2
 
Ответить
Storm_777
Москва
6206848
Любителям ниссанов
X ТРЕЙЛ 20 ГОД
С пробегом 12000 км
1.833.000 рублей
Но тут начинается, это правый руль с японских помоек
Ну берите левый руль с 3 дтп из Российских салонов
какой смысл смысл брать праворульный? доплати и езди как нормальный человек
11
10
Ответить
Storm_777
Москва
Frozenshtern
Самое смешное - что многие наши сограждане поддержат этот диванный ор про «японские помойки», «дороговизну доставки в западную часть РФ», «неправильный руль» и «отсутствие запчастей» и возьмут задорого...
тебе же больше достанется )))
мы как-нибудь на левом руле по-тихой..
а ты все сливки снимай, гоняй на пруле качественном
9
4
Ответить
Storm_777
Москва
Frozenshtern
Качество английской и российской сборки весьма отличается от японской сборки для внутреннего рынка. И не в лучшую сторону.
ну-ну.
БМВ например отмечали, что в Калининграде была сборка лучше чем в Баварии.
10
1
Ответить
Илья Иваненко
25877014
Когда с кондиционером едешь, вода и так в салоне нагреваться не будет, если только не на солнце лежит. И кроме того, когда с кондером едешь, жажда особо-то сильно и не мучает. Поэтому изначально какой-то глупый коммент оставил.
Чего? Нагреваться будет и ещё как. У меня был такой кашкай в 11 кузове 16 года и я пользовался этой фичей. Реально водичка в дальней дороге оставалась прохладной и всегда под рукой. Были машины и с охлаждаемым бардачком, но это не так удобно, в дороге тянуться каждый раз замучаешься.
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 770
Вниманию тех, кто реально интересуется этой машиной!
Информация о том, что до 15 года Английские Кашкаи J11 шли к нам с балкой сзади, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Да, до 15 года Россия официально получала Кашкаи из Англии, с завода в Сандерленде.
Да, с 15 года мы их стали собирать на заводе в СПб.
Но балка сзади для переднеприводных Кашкаев была ТОЛЬКО для Евросоюза!
Для России с самого начала официальных продаж задняя подвеска была независимой многорычажкой для ВСЕХ версий Кашкаев.
Что действительно имело место быть, так это замена конструктива ПЕРЕДНЕЙ подвески(Макферсона) при переносе сборки из Англии на завод в СПб. На питерскую версию сразу стали ставить отработанную в боях версию Макферсона, т е версию от Кашкая J10, которая оказалась достаточно выносливой при эксплуатации в Российских условиях. Хотя конструктив этой подвески по итогам работы в наших условиях тоже пришлось дорабатывать (например, были проблемы с опорниками).
Но в любом случае отработанная в России передняя подвеска была лучше, чем нежная английская версия.

Что любопытно, так это то, что для Т32, которые первоначально пришли Ыпонской сборки (таких было всего несколько штук), в ДЦ выполняли сервисную компанию по ПОЛНОЙ ЗАМЕНЕ передка на отработанную в России версию. Мы не имели права их продавать без замены подвески.
10
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 770
А если кому-то попался Кашкай с балкой сзади, то причина очень простая - экземпляр привезен из Гейропы. В случае с Питером - из Финки.
1
2
Ответить
Григорий П
Лучший автомобиль из того, что сейчас все еще ездит в каршеринге (не берем небольшое количество Мерсов, БМВ и Тигуанов).
Сам хотел его купить лет 5 назад, но узкий задний диван не позволяющий усесться 3 человекам оттолкнул.
2
1
Ответить
Eugene Eremeev
Про "европейский салон" загнули, конечно. Он там типично "японский".
И про Кашкай в такси - где? Даже в Москве ни разу не видел. Может и попадались единичные варианты, но это явно не массовое явление.
5
1
Ответить
21389504
Чем мне Ниссаны не нравятся, это каким то разноцветом в салоне. Приборка подсвечена белым, кнопки торпедо зеленым, дисплей климата желтый. И да, коричневые сидения с черным салоном смотрятся просто отвратно. Как будто сидения сняли с другой машины. Хоть бы на дверных картах и торпедо сделали вставки такого же цвета.
4
4
Ответить
Сергей Рогдальский
Scout66
Постоянный полный привод, говоришь?
Это делается с криками восклицающую доступную грязную женщину
 
6
Ответить
     
Сообщений: 2242
Курю в сторонке со своей з/п и такими ценами.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1471
Юрий
Плюсую. У меня на механике, очень бодрое авто по сравнению с вариком. Мой кошак британской сборки. Планирую продавать в ближайшее время (нужно большое семейное авто в связи с пополнением в семье). Так...
Колпак на крышу оденьте, у нас тоже небольшой дефицит места, у меня раньше Аутлендер 3й был, привык вещи в багажник не глядя кидать, а тут укладывать приходится. Но голосую рублем против бардака на рынке.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1471
Aisen
Ну, ровно 10 лет катала Кашкая то! Просто уже поднадоел и хотелось свежести. ) На рынке новых авто дурдом, потому пришлось вернуться к аукционным прулям. В общем то, не пожалели. )
Про прули думали, но неохота, прошлый век уже. Привыкли к хорошему)))) Поэтому пока ресурс позволяет потерпим, а там как получится, может и пруль
3
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14120
Anton/irk
Про прули думали, но неохота, прошлый век уже. Привыкли к хорошему)))) Поэтому пока ресурс позволяет потерпим, а там как получится, может и пруль
Ну, я не готов был терпеть ценовые издевательства от производителей и дилеров. Ну, а пруль - это нифига не прошлый век. Японцы себя не будут обделять. Берите актуальные модели, вон даже LX570 на правом руле завозили. )
Путешествуйте!
1
2
Ответить
Покупатель
Бийск
Юрий
Плюсую. У меня на механике, очень бодрое авто по сравнению с вариком. Мой кошак британской сборки. Планирую продавать в ближайшее время (нужно большое семейное авто в связи с пополнением в семье). Так...
На варике очень хорошо едет, предыдущие авто на механике были (хтрейл, спортаж, их35, кашкай+2), нет желания к мехе возвращаться)
2
 
Ответить
Игорь
Минск
Есть способ "сломать систему". Машина называется Nissan Rogue Sport. Тот же Кашкай, но для рынка США. И это халява. Они по очень вкусным ценам уходят с аукционов! Только большинство в базовой комплектации, надо искать SE. Но свежую малину, с малым реальным пробегом, например, тысяч 20-30, можно взять под ключ тысяч за 18$. Да, будет с аварийным прошлым, и растаможкой через РБ, но цена и состояние перекрывают все.
 
3
Ответить
алексей
Волжский
14197299
С одной стороны, ценник конечно дико дорогой. С другой стороны, посмотрите на новых конкурентов, кто сейчас на рынке . Более компактный 3х цилиндровый Coolray-2,5 млн руб. Tiggo 7 pro max перевалил...
Кулреи есть двухлетние, на гарантии, до 2 мультов
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1781
LucaBertone
Скучный автомобиль для скучной жизни :)
идеальное сочетание
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1781
пора японцев прошла.
завяла сакура, сломалась экибана
китайское кунфу сильнее
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1471
Aisen
Ну, я не готов был терпеть ценовые издевательства от производителей и дилеров. Ну, а пруль - это нифига не прошлый век. Японцы себя не будут обделять. Берите актуальные модели, вон даже LX570 на правом руле завозили. )
Да не, не в смысле что машины прошлого века)))) Просто процесс покупки из прошлого века))) Пробеги, оценки, сервисы, отсутствие гарантии, после покупки замена жиж. Хороший пробег, но цвет не тот, тот цвет, но комплектуха не та, и т.д, постоянно чем то жертвовать надо. Последнее авто практически удаленно брал, позвонил, заказал. Первый раз увидел при получении, в автосалоне тоже единственный раз при получении был. Удобно. Я ж говорю, привыкли к хорошему)))) От япа не зарекаюсь, действительно, есть интересные модели, за интересные деньги. Но пока ресурс имеющегося авто позволяет, пруль брать неохота. Ну и дискомфорт есть, неуютно справа сидеть. Ребенка возле школы на дорогу высаживать. Вообщем есть определенные минусы, не критичные, но тем не менее. А ценовые издевательства и я терпеть не готов, поэтому пока наблюдаю)))
6
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3462
10477799
В авто геометрии новый рено каптюр в пакете техно стоит чуть больше 2,1 млн руб но он новый, хотя год 2021. Нахрен этот кашкай?
Ну за 2,1 кашкай будет с мизерным пробегом в идеале.
Я в каршеринге накатался вдоволь и на каптюрах и на кашкаях. По ощущениям между ними реально пропасть. Кашкай очень приятный, удобный и вполне динамичный авто. Мне прям зашел. Каптюр деревянный, тесный и эргономика не каждому подойдет. Все же каптюр/дастер это хорошие авто, но для провинции где плохие дороги и для тех, кому ну никак не хватает на кашкай. Если есть возможность купить кашкай вместо каптюра, то лучше брать кашкай.
7
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3462
6206848
Любителям ниссанов
X ТРЕЙЛ 20 ГОД
С пробегом 12000 км
1.833.000 рублей
Но тут начинается, это правый руль с японских помоек
Ну берите левый руль с 3 дтп из Российских салонов
А нафига нужен праворульный икстрэил если за те же 2 млн можно взять аналогичный живой кашкай с нормальным левым рулем?
Тем более судя по статье в такой бюджет ДТП если и были, то в основном смешные: притерли на парковке, упала сосулька и тп. Вот уж трагедия! Если сделано нормально, то вообще пофиг на такое.
Брать пруль по цене левого руля это клиника. Была бы разница в цене тысяч 500 и более, то вопросов бы не было. Ничего не имею против правого руля при интересной цене.
Понятное дело на Дальнем Востоке ситуация иная, но в СПБ, МСК и центральной части нормальные люди за схожую цену и состояние купят левый руль.
8
1
Ответить
Eugene Eremeev
Игорь
Есть способ "сломать систему". Машина называется Nissan Rogue Sport. Тот же Кашкай, но для рынка США. И это халява. Они по очень вкусным ценам уходят с аукционов! Только большинство в базовой...
Действительно, пофиг, что там ни одной живой подушки не осталось, восстанавливалось всё в гаражах Грузии. Но халява же! А еще же американцы славятся своим бережным отношением к авто, поэтому вас не будет смущать убитый вариатор или заплесневевший набор из Макдака под сиденьем...
6
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14120
Anton/irk
Да не, не в смысле что машины прошлого века)))) Просто процесс покупки из прошлого века))) Пробеги, оценки, сервисы, отсутствие гарантии, после покупки замена жиж. Хороший пробег, но цвет не тот, тот цвет,...
Ну да, если есть возможность перетерпеть на текущем авто всю эту ситуацию, то конечно лучше так сделать. В нашем же случае жена уже 10 лет на одном и том же авто. Надоело! :) Вернее даже не надоело оно, а скучно стало! :))) Вот решили обновить.... а тут бакс вниз, цены на прули вниз. А тут обратно все пошло... Напрямую с аука заказывать было поздно уже, надо было здесь и сейчас варианты ловить. В общем, как только нашел хороший вариант (по цене, по цветам кузова, салона, комплектации... ), сразу пробил по аукционной статистике, созвонился с продавцом, перекинул задаток (вопреки всем разумным рекомендациям :) , купил билеты и полетел. Прилетел в 6 утра, в 12 дня, уже уезжали уже на новой машинке из Находки. )
От прулей немного отвыкли конечно, особенно жена переживала. Но это дело очень быстро наживное. Сам же знаешь.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3462
Frozenshtern
Качество английской и российской сборки весьма отличается от японской сборки для внутреннего рынка. И не в лучшую сторону.
Что за бред? Что там может отличаться при сборке из ТИПОВЫХ ОДИНАКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ ПО СТРОГОМУ АЛГОРИТМУ???!!!
В рамках одной компании разницы не будет тк контроль и стандарты качества будут одинаковые хоть в Японии хоть в РФ.
4
 
Ответить
6206848
Чаплыгин
kitty-boy
А нафига нужен праворульный икстрэил если за те же 2 млн можно взять аналогичный живой кашкай с нормальным левым рулем? Тем более судя по статье в такой бюджет ДТП если и были, то в основном смешные:...
Хтрей на класс выше авто
4
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Knab
Наверное к В классу, С это х-трейл.
А мерс GLA который даже компактнее будет, тоже В класс? ;)
2
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
25877014
Вода что ли закипала в подстакпнниказ? ))
Пургу несёшь. Подстаканник нужен ненадолго, пока ты пьешь жидкость из стакана. Никто не ставит стакан с жидкостью в подстаканник и не катается весь день с ним.
Ну в предыдущем хтрейле подстаканники были по бокам торпедо, и там можно было и кататься спокойно. Тем более автомобильные кружки зачастую закрытые

Кроме того в подстаканнике можно вести бутылочку воды в дальнюю дорогу. А ещё она могла нагреться на солнце и то, что во время поездки она хоть немного, но охладится, тоже комфортная функция.

В общем без этого можно жить, но иногда может пригодиться, а кому-то может и регулярно
 
 
Ответить
Познавательная статья. И на слабые места данной модели указали. И личный опыт покупки.
Побольше таких статей
2
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
12345
Класс определяют геометрические размеры, а не качество материалов салона.
А можно ссылку на точный, общепринятый перечень характеристик классов, а то Альмера последняя на нашем рынке была длинной, чуть ли не Д класс, но внутри с приборкой от первого Логана, и продавалась как Б

Во всех источниках написано, что кашкай С а каптур В но в последней генерации В+ так как его пытались дотянуть почти до С отделкой салона, подсветкой амбиентной и прочими свистелками.
Но он и по багажнику меньше и в салоне теснее кашкая, хотя по габаритам вроде почти такой же
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
drom_ru_autoregistered
…После небольшого торга владелец согласился уступить свой Qashqai за 1 550 000 рублей и отдать в подарок комплект летней резины…. Но, поторговавшись вы так и не купили.., В Китае , когда...
А если продавец не согласился, можно его по лицу бить? Или это игра в одни ворота?

В Египте тоже один такой был, хамил и лез с кулаками на покупателей, в итоге всех в отелях предупреждали что к этому неадеквату не подходите…
1
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
25877014
Когда с кондиционером едешь, вода и так в салоне нагреваться не будет, если только не на солнце лежит. И кроме того, когда с кондером едешь, жажда особо-то сильно и не мучает. Поэтому изначально какой-то глупый коммент оставил.
Кондиционер (вернее климат) у меня обычно стоит на 20 градусах, водичку предпочту попрохладнее, но да, знаю людей которые любят ездить в холодильнике… я же не любитель из +30 в шортах и рубашке попадать в +16 теплообмен у меня другой…
 
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Илья Иваненко
Чего? Нагреваться будет и ещё как. У меня был такой кашкай в 11 кузове 16 года и я пользовался этой фичей. Реально водичка в дальней дороге оставалась прохладной и всегда под рукой. Были машины и с охлаждаемым бардачком, но это не так удобно, в дороге тянуться каждый раз замучаешься.
Вообще подогрев/охлаждение удобная функция и в подстаканниках и в бардачке и в центральном боксе. И чем больше размеры бардачка и бокса, тем полезнее. Неплохая замена автохолодильнику получается, если можно закинуть двухлитровки в такие ниши, но это редкость. Так же всякие мясные и прочие продукты можно пока по городу ездишь или до далекой дачи туда определить)
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
kitty-boy
Ну за 2,1 кашкай будет с мизерным пробегом в идеале. Я в каршеринге накатался вдоволь и на каптюрах и на кашкаях. По ощущениям между ними реально пропасть. Кашкай очень приятный, удобный и вполне динамичный...
В свое время, когда дастера только начинали продаваться, и очередь на них больше года была, пошел и купил кашкай(первый рестайл), на которые очереди не было и в наличии штук пятнадцать всех комплектаций и цветов. Потом не кольцо раз в салонах интереса ради пытался расположиться в каптуре/датское/аркане… и вот разница в удобстве и эргономике на лицо… может если бы я был роста 170-175 я бы её не ощутил или была бы не принципиальна, но даже большой диапазон регулировки руля по вылету уже многого стоит…
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
6206848
Хтрей на класс выше авто
Нет… сам удивлен, но они с кашкаем одноклассники ))) просто кашкай влез в С класс по низу размеров а Хтрейл и прочие тигуано-спортедже близко к максимальным. Кодиак вон за счет длинны вышел за рамки класса и претендует на Д, хотя по сути С…

А вообще все эти классы авто последние годы сильно расплылись по критериям, и пограничные варианты уже определяет не столько размер, сколько уровень безопасности, комфорта и прочее… ну и со временем размеры тоже плывут между классами, первый Форд фокус потеснее Весты будет, но С а Веста В
 
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
SadSam
А если продавец не согласился, можно его по лицу бить? Или это игра в одни ворота?

В Египте тоже один такой был, хамил и лез с кулаками на покупателей, в итоге всех в отелях предупреждали что к этому неадеквату не подходите…
Если продавец не согласен , просто проходите дальше.
Он же не обязан соглашаться.
Но предложение конкретной цены, это уже деловое предложение.
А если это просто типа развлеклись, то и ответка прилетела.
Кстати быстро все сообразили ..
Битье определяет сознание..)))
2
1
Ответить
7759642
kitty-boy
Ну за 2,1 кашкай будет с мизерным пробегом в идеале. Я в каршеринге накатался вдоволь и на каптюрах и на кашкаях. По ощущениям между ними реально пропасть. Кашкай очень приятный, удобный и вполне динамичный...
Поддерживаю! Сам много отезлил и на дастере и кашкае с механикой. Правда дастер был полный привод, а кашак передний. Кашкай лудше гораздо!
5
 
Ответить
24218663
Aisen
Эх... Недавно продали Кашкай жены. 2012 год. Максималка LE+. Пробег 48 тыс км. Даже жалко было отдавать. ☺️
Новая машина, Пробег мизерный, Салон чистый, Чисто Работа Садик Дом🤩
Ноооооо.........Есть одно но, Вся Коцаная в Круг 🤪
1
 
Ответить
12345
Прокопьевск
SadSam
А можно ссылку на точный, общепринятый перечень характеристик классов, а то Альмера последняя на нашем рынке была длинной, чуть ли не Д класс, но внутри с приборкой от первого Логана, и продавалась как...
Статья "Системы классификации легкового автотранспорта" в Википедии.
Из неё ясно, что класс авто никак не соотносится с богатством отделки салона и наличием/отсутствия свистелок.

Такое массовое заблуждение просто у нас "дороже, роскошнее машина - выше классом".
 
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
12345
Статья "Системы классификации легкового автотранспорта" в Википедии.
Из неё ясно, что класс авто никак не соотносится с богатством отделки салона и наличием/отсутствия свистелок.

Такое массовое заблуждение просто у нас "дороже, роскошнее машина - выше классом".
Ага, пошел я в Википедию по вашей подсказке, и вижу там то, что я и говорил: «Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры, как цена, вид, набор опций и иные параметры»

Так что это не «у нас» а вполне себе «у них»
 
 
Ответить
17984568
Якутск
dzhukov
Не нагнетает. Все так и есть. Ищу себе авто. Готов оплатить по верху рынка, но вариантов нет! Машинам 5 лет, а у них уже 5 записей в птс, несколько дтп и скрученные пробеги. Хочется спросить, что за динозавры ими владели!
Здравствуйте! у меня есть nissan qashqai 2018 года, 2 литра, 4 wd, цвет темно-синий, пробег 12 тысяч км, один хозяин, приобретался и обслуживался у дилера, без ДТП, в родной краске, состояние отличное, находится в городе Якутске, полная цена в договоре купли-продажи, оцениваю в 2500 т.р., жду от Вас сообщения есть интерес или нет.
1
 
Ответить
17984568
Якутск
dzhukov
Не нагнетает. Все так и есть. Ищу себе авто. Готов оплатить по верху рынка, но вариантов нет! Машинам 5 лет, а у них уже 5 записей в птс, несколько дтп и скрученные пробеги. Хочется спросить, что за динозавры ими владели!
Здравствуйте! Может Вас заинтересует моя машина:
https://yakutsk.drom.ru/nissan...
1
 
Ответить
Как его потом прокормить, да и стоит ли? Тиго 7 про есть, я покупал в рассрочку и с гарантией на 7 лет, и он явно интересней, особенно в плане обслуживания
 
1
Ответить
28294311
Knab
Наверное к В классу, С это х-трейл.
b-класс- это джук
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Qashqai в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром