Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Народное ретро. Nissan Silvia 1995 года выпуска. Тот еще фрукт
07.11.2021 | 19892 просмотра

Народное ретро. Nissan Silvia 1995 года выпуска. Тот еще фрукт

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1910 (91%)
180 (9%)
Бывает же так — автомобиль оказывается настолько хорошим сырьем для тюнинга, что вся его популяция, по крайней мере завезенная в нашу страну, идет под «болгарку» доморощенных или профессиональных строителей спортивных «корчей». И что делать человеку, который хочет иметь такую машину на каждый день или для воскресных дефиле, но обязательно в аутентичном и идеальном состоянии? Одна из таких моделей — Nissan Silvia S14. Нам повезло — мы нашли прекрасный экземпляр. Только благодаря тому, что его нынешнему владельцу пришлось серьезно потрудиться и вложиться — купе досталось в кузовном состоянии «завтра на свалку».

Вот чем для компании Nissan и рядовых потребителей являлась Silvia шестого поколения на момент своего появления в 1993 году? Ну да, модель предыдущей генерации завоевала в Японии титул «Автомобиль года» (были времена, когда этого удостаивался не кроссовер или электромобиль!) и пользовалась большой популярностью. Неудивительно — по сравнению с выходцем из начала 80-х, купе Silvia/Gazelle, тот автомобиль имел очевидные в духе времени преимущества.

Silvia/Gazelle образца 1983 года

Вместо цельной балки заднего моста стали использовать многорычажную подвеску. А за управляемость отдельных модификаций должна была отвечать HICAS — система, с помощью гидравлики подворачивавшая задние колеса. И все вместе с новыми «четверками» семейства SR, появившимися в 1991 году, облачили в импозантные для своего времени кузова — купе и кабриолет.

Silvia S13 1988 модельного года

Между прочим, то семейство имело еще одного представителя — седан Cefiro в кузове A31, который в некоторых источниках зовется ни много ни мало четырехдверным купе.

Ну и что при таком раскладе избалованному новшествами покупателю могла предложить Silvia S14? В иных англоязычных источниках считается, что и это купе, и даже следующее — S15 1999 года — имело платформу, ведущую свою родословную аж с середины 70-х. Вот с этой машины размером с Sunny.

Что, безусловно, большая натяжка. Не знаю, что уж там приняли за платформу, однако те Silvia, как говорилось выше, несли сзади мост, и хотя имели спереди McPherson, он сильно отличался от поздних конструкций. А как можно сравнивать силовые структуры кузовов автомобилей 70-х и 90-х годов? Но по сравнению с S13 направляющий аппарат S14 действительно подкорректировали буквально в нюансах — по задней «многорычажке».

Так что в активе S14 был только Super HICAS (где гидравлику сменили на электронику), оставшиеся без вариантов и вскорости обновленные двигатели серии SR и новый облик. Кузов стал чуточку выше, немного шире и на 1 мм короче. Принципиальным выглядело увеличение колесной базы на 50 мм, которое, видимо, выступило основным элементом в борьбе за улучшение управляемости.

Впрочем, несмотря на то, что успех S13 в Japan Car of the Year шестое поколение не повторило (титул тогда взяла Toyota Celsior), нашу героиню на волне популярности предшественницы продолжали покупать. И притом довольно неплохо.

В России иное дело. «Пятая» «Слива» не приобрела такого успеха, как у себя на родине. А вот следующий «фрукт» в начале 2000-х для столь специализированного продукта завозили уже относительно массово. В конце того десятилетия его и вовсе распробовали в дрифте. И понеслось! Сейчас найти незакорчеванную Silvia, да еще по адекватной цене — это все равно что выкопать на своем дачном участке горшочек с золотыми. Говорят, такие случаи бывали… И ладно бы ее готовили под профессиональных спортсменов. Тогда все эти манипуляции с кузовом и техникой хоть как-то бы оправдывались. Но ведь у нас каждый, кто «дал угла» на парковке супермаркета, начинал считать себя прирожденным дрифтером. И пилил, резал, свапил, раскатывал арки. После чего бил кузов и «клал» мотор.

Вот и нашу героиню теперешний хозяин нашел на востоке страны в плачевном состоянии. На кузове, похоже, ни одного целого элемента. Салон — помойка. И только силовая установка… Хотя до нее еще доберемся.

Поскольку восстанавливать старое кузовное железо не имело смысла, все навесные панели покупали. Silvia разбирали до каркаса, днище и скрытые полости «антикорили».

«Навеска», как вы можете судить по снимкам, была снята с машин после рестайлинга. Да, у нас автомобиль 1995 года. Но вся кузовщина, за исключением крыши и задних крыльев, от модели образца июня 1996-го. Это хорошо заметно спереди — по хмурому «прищуру» фар и бамперу с характерными «формульными» плавниками.

Сзади — по иным сегментам в фонарях и антикрылу размером с Окинаву.

С определенных ракурсов Silvia с фейслифтингом выглядит словно представительница иного поколения и в чем-то даже агрессивнее S15. Ну а типичного и запоминающегося силуэта у нее не отнимет никакая «подтяжка».

По технике наша «Слива» тоже не та, за которую себя выдает. Еще в позапрошлой жизни это было самое беззубое купе с атмосферным SR20DE мощностью 160 л.с. и «автоматом». Потом чья-то горячая кровь захотела буста. Под капотом появился турбированный SR20DET с отдачей в 220 сил, состыкованный с «механикой».

На внутреннем рынке, кстати, иные моторы не предлагались. В Северной Америке Silvia под названием 240SX (продавалась с 1995 по 1998 год) имела KA24DE, развивавший около 160 л.с.

К слову, весь срок выпуска (1993–1999 гг.) купе продавалось и в Европе, причем не только в Англии, но и на континенте. Там его именовали 200SX и опять же оснащали исключительно моторами SR-серии.

Наш «Сыр», как и подкапотное пространство, прошел через некий апгрейд — видимый и скрытый. Место обычного воздушного фильтра занял «нулевик». А подведение шланга к интеркулеру, теперь расположенному по центру бампера (штатно — с левой стороны, за подфарником), выселило аккумулятор в багажник.

Владелец рассчитывает вернуть все на место, для чего нужен короб для фильтра и оригинальный пайп, проходящий поверх кожуха вентилятора. Там в расчете на него выполнен специальный ложемент.

Говорит, и в двигатель до него залазили. При заводской турбине меняли настройки блока управления и ставили «горбатые» распредвалы.

В салоне из родного — только обивка потолка. Но притом что интерьер также набирался из элементов от автомобиля после рестайлинга, на то лишь пара указаний — четырехспицевый руль и белые шкалы приборов.

В остальном интерьер ниссановцы не трогали. И он для начала 90-х, то есть времени развития кризиса в компании, очень даже ничего. Это позже материалы передней панели на моделях Nissan стали дубовыми, а экономию на них маскировали спорными дизайнерскими решениями. Здесь и со стайлом, и с качеством все в порядке. Даже экранчик климата предусмотрен, и управление «погодой» с кнопок.

Разве что руль, пусть и обшитый кожей, выдает бюджетность Silvia — такие баранки встречались на разных Almera, Pulsar, Primera. Впрочем, в базовой комплектации был на S14 блок «климата» и попроще — с ползунком и барашком. И вообще нижнее оснащение J`s предлагалось в «раздетом» виде — «штамповки», отсутствие «антикрылышка», «музыки». Единственным атрибутом салонного комфорта был банальный электропакет — центральный замок да стеклоподъемники.

Богатые комплектации отличались уровнем головного устройства и акустики. При этом в качестве дополнительного оборудования предлагались системы Kenwood, Alpine и Addzest. Среди других «допов» значился ионизатор, навигация с выдвигающимся экраном и комплект кузовной «бижутерии» — накладки на пороги, именные и фирменные шильдики разных расцветок.

Помимо этого были у Silvia версии от тюнинговых ателье. Так, Nismo в 1994 году выпустила тиражом в 30 машин исполнение 270R. SR20DET здесь развивал 270 сил, стояло усиленное сцепление и дифференциал повышенного трения. Все 270R красились в черный цвет и имели «ноздрю» на капоте.

Еще одна придворная студия — Autech — два года выпускала свое видение S14. Антикрыло тут было больше, двигатель слабее (250 л.с.), на центральной консоли устанавливались дополнительные приборы.

Наконец, другая тюнинговая фирма — VeilSide — в те же годы предлагала обвес и более жесткую подвеску.

Чтобы забраться в Сильвию назад, надо скинуть килограммов 40 и лет 35 — у нее там полноценные детские «плюс два». Но передние «ковши» (имевшие развитую боковую поддержку во всех комплектациях) и продольная регулировка у водительского явно рассчитаны не на субтильных низкорослых японцев. Все-таки S14 продавалась в Европе с Америкой, надо было соответствовать.

Я к рулю даже пододвинусь — то ли мои 182 см со временем скукожились, то ли их просто не хватает, чтобы полностью выжать педаль сцепления. Тем более что она настолько туга, что на пуантах на ней не станцуешь. Керамическое сцепление баллистой выстреливает ногу в исходное положение, заставляя играть педалью где-то в середине ее хода в попытке нащупать момент смыкания диска с маховиком. Если и вариант для города, то только для тех, кому лень ходить в спортзал. Определенно перекачаете левую ногу. Я бы поставил оригинал. Зато «механика» — в японских традициях тех лет. Ходы короткие, словно у какого-нибудь тумблера. Четкость включений — из той же оперы.

Длина каждой из ступеней такова, что позволяет посмаковать разгон, а не судорожно подтыкать следующую. При этом передаточными отношениями они хорошо цепляются друг за друга. И разрешают в городском трафике не крутить двигатель до того момента, как турбина выйдет на рабочее давление или хотя бы «раздуется» до более-менее эффективной работы. Правда, здесь уже больше заслуга двигателя. «Горбатые» валы? Ну, не знаю. Если отбросить трудности со «сцепой», SR20DET довольно уверенно везет с самых холостых оборотов. Трогаться со второй, конечно, варварство. Но когда путаешь эту передачу с четвертой (ступени по рычагу очень сближены), двигатель побухтит и простит. И это крутильный, взрывной «Эс Эр»?! На 1500 об/мин?! Можно даже представить себе, что ты на Silvia с обычным «дэешным» мотором и «автоматом». Кати себе без нервов до турбозоны, лениво отщелкивая передачи. Говорю же, была бы штатная корзина, купе сошло бы за какой-нибудь «овощ».

Но разве для того, чтобы «тошнить» в «атмосфере», Nissan задумывал всю эту молодежную историю со «Сливой»? А потому давайте-ка крутанем SR20DET как следует. Интересно, что штатная турбина Garrett T28 не производит впечатление малоинерционной. Чтобы раздулась на полную, двигатель нужно раскрутить до без малого 3000 об/мин. Хотя почему-то казалось, что должна вступать в работу пораньше. Скажем, тысячах на двух. Но 90-е — эпоха больших турбин. С другой стороны, именно этот участок стрелка тахометра пролетает моментально. Дальше время будто останавливается, пространство — спрессовывается. Хочется щелкать и щелкать рычагом коробки, не выводя двигатель из рабочего диапазона турбины. В общем, Silvia, конечно, не «Гэтэр». Нет такого сносящего крышу моментального рывка, который уравновешивался бы ATTESA-E-TS. Однако там двойной наддув просыпался примерно с 3500 об/мин. К тому же BNR32 на два центнера тяжелее «младшей сестры», которая весит тонну с четвертью. Поэтому даже не верится, что здесь всего 220 сил. Может, и правда «мозги» настроены?

Своя трансмиссионная «фишка» была и у S14 — самоблокирующийся дифференциал. В нашем же случае от предыдущего владельца нынешнему достался другой «подарок» — «заварка». Типичный бюджетный «тюнинг» по-русски… Этот редуктор тоже ожидает замены на заводской «самоблок». Хотя если не обращать внимания на шоркающие в поворотах колеса, то управляется Silvia классно. Руль короткий, кренов не чувствуешь. Словом, как GT-R, почти карт. Не зря, пусть и однажды (в 1997-м), купе шестого поколения побеждало в JTCC. А ведь в категории GT300 вместе с ним гонялись Porsche.

Тормоза, хотя и не такие мощные, как на «старшем брате», подготовки не просят. А вот колеса через нее прошли. И диски стоят на ступицах через проставки. И шины здесь размерности 225/45R17. В то время как заводской размерчик лежал в пределах от 185/70R14 до 205/55R16.

Ну и как, трясет? По ямам, разумеется, нужно прокрадываться шепотом. Тем не менее асфальтовые стыки Silvia парирует достойно. Настолько, что даже на этой «резине» вполне способна сойти за ежедневный транспорт. Дайте нормальную «сцепу»!

Поймавшая волну популярности предшественницы, S14 во второй половине 90-х свою клиентскую привлекательность заметно растеряла. Не веря в это, ниссановцы запустили в серию седьмое поколение — чтобы снять его с конвейера всего через три с половиной года. И теперь реинкарнация этого купе, похоже, не значится даже в планах. Хотя, например, современное издание 370Z уже на подходе.

«Шестая» Silvia обрела едва ли не всемирную любовь лишь десятилетия спустя. Да, в Японии, России, Европе и США из нее строят дрифт-кары. Но на тех же островах и за океаном можно найти массу S14, не испорченных спортом, стенсом и тем более босодзоку. Просто в хорошей сохранности либо восстановленных. Жаль, что у нас в стране, как это обычно бывает, в этом купе рассмотрели только основу для «корчей»…

Фотобонус Nissan Silvia 1995 года

Фотобонус Nissan Silvia S14 1993–1998 гг.

Комментарии

    
Нерезиновая
Сообщений: 1185
Настощая жемчужина среди приевшихся однообразных соареров,скайлайнов.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
78
121
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1185
спереди немного похожа на пежо 406 ))
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
98
151
Ответить
Константин Парфенов
Задний бампер отличается по оттенку от кузова
82
17
Ответить
13035703
Артём
Была у меня в своё время S12 Gazelle,шикарный аппарат.
38
15
Ответить
серёга9
Архангельск
В европейской версии это NISSAN 200 NX. Или может я ошибаюсь?
6
53
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15868
Читал недавно статью про старый Гольф ГТИ - там в основном рассказывалось, что в нем могло сломаться. Здесь про это не слова, лишь восторги от японского качества, и вскользь замену всего, кроме обшивки потолка в салоне, но это были не поломки, а тюнинг!)))
Дром двойного стандарта!))
172
137
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
IvanLeon711
Читал недавно статью про старый Гольф ГТИ - там в основном рассказывалось, что в нем могло сломаться. Здесь про это не слова, лишь восторги от японского качества, и вскользь замену всего, кроме обшивки потолка в салоне, но это были не поломки, а тюнинг!)))
Дром двойного стандарта!))
А что ты ожидал от сайта, родившегося во Владивостоке?
175
34
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2319
Константин Парфенов
Задний бампер отличается по оттенку от кузова
Пластиковые детали всегда отличаются от железных, краска по разному ложится.
105
26
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2319
Наконец-то нашли машину, на которую приятно посмотреть. И владелец молодец, заморочился, довёл до ума. Но это конечно никакое не народное ретро, в наших краях видел подобное авто в соревнованиях по дрифту, когда то давно.
135
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1719
IvanLeon711
Читал недавно статью про старый Гольф ГТИ - там в основном рассказывалось, что в нем могло сломаться. Здесь про это не слова, лишь восторги от японского качества, и вскользь замену всего, кроме обшивки потолка в салоне, но это были не поломки, а тюнинг!)))
Дром двойного стандарта!))
Каждый видит то что хочет видеть.
Смысл замен был не в том, что ломалось, а ставили более мощное турбовое, потом убивали машину.
И после этого её восстанавливаю новый владелец.

Сильвия по надёжности вполне хороша, на уровне японцев 90-х
80
15
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 33771
Можно купить такую Сильвию за 300-350 т.р. Не дороже
Продам уши от мертвого осла.
14
134
Ответить
13035703
Артём
ПАЛАСИО
Можно купить такую Сильвию за 300-350 т.р. Не дороже
Попробуй купи! Бгг
133
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Можно купить такую Сильвию за 300-350 т.р. Не дороже
За 300-350 лучше Калину купить, самое то по деревне кататся и не жалко.
66
11
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 85631
Не понимаю фразу, на этих колёсах 225/45/17 трясёт ))))
У многих машин штатная размерность с меньшим профилем и подвеска остаётся комфортной.
Я про европейцев.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
22
66
Ответить
Игорь
Губкин
Я думал их все уже давно в дрифт корчи превратили, это её стихия!
35
6
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 33771
ДИВАНИО Диванный X Перд
За 300-350 лучше Калину купить, самое то по деревне кататся и не жалко.
в клуб на Сильвии приехать интереснее будет
Продам уши от мертвого осла.
15
13
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 85631
Внешне ничего, но салон ультробюджетная унылость.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
31
63
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3096
IvanLeon711
Читал недавно статью про старый Гольф ГТИ - там в основном рассказывалось, что в нем могло сломаться. Здесь про это не слова, лишь восторги от японского качества, и вскользь замену всего, кроме обшивки потолка в салоне, но это были не поломки, а тюнинг!)))
Дром двойного стандарта!))
посмотри еще раз на фото сильвии 83 года и на убогий гольф гти
daihatsu tanto 2018 г 4ВД б/п 640тр https://novosibirsk.drom.ru/daihatsu/tanto/46641913.html
61
38
Ответить
опять салон за с ран
17
9
Ответить
Гугуце
Хабаровск
С душой подошли к работе, даже диски за антикорили чтобы были неснашаемы)))
47
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15868
LEA
посмотри еще раз на фото сильвии 83 года и на убогий гольф гти
Да Сильвия это оригинальный многогранный камень, среди таких же серых и оригинальных камней в куче японского ширпотребного гравия))
33
45
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15868
EsaulZ
Каждый видит то что хочет видеть.
Смысл замен был не в том, что ломалось, а ставили более мощное турбовое, потом убивали машину.
И после этого её восстанавливаю новый владелец.

Сильвия по надёжности вполне хороша, на уровне японцев 90-х
Зато как тут бесновались японофилы/вагофобы читая про поломки Гольфа, хотя изначально видимо задумыаалось рассказать про качества машины))) Сейчас чувства верующих в японское качество решили не задевать и не стали честно писать про надёжность этого Ниссана, не стали придерживаться одной линии и не попытались быть хоть немного объективными.
33
42
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15868
ДИВАНИО Диванный X Перд
А что ты ожидал от сайта, родившегося во Владивостоке?
Так я об этом и пишу)
13
24
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5112
Сильвия мечта. Обожаю её за харизму, экстерьер вне времени. Хозяину пятёрка за старания, но почему перед фотосессией не пройтись зубной щеткой по кнопкам и закуткам? Делов на 10 минут, а если есть компрессор, то ещё лучше. Неужели так сложно?
Honda Stepwgn RP3
31
31
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
Конечно народным ретро называть машины,которые по численности по пальцам одной руки пересчитать конечно такое...
32
3
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
Уборка в салоне?
Не, не слышал...
28
8
Ответить
   
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 880
Очередной корч с колхозным тюнингом преподносится как жемчужина.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
38
45
Ответить
NickGA70
Отличное авто, мечта. Побольше бы статей про легенды японского автопрома.
28
18
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5112
Йети Бигфутович
Очередной корч с колхозным тюнингом преподносится как жемчужина.
Отчасти согласен, таким машинам в наше время лучше всего идёт заводское состояние. Но всё-таки этот автомобиль выдержан более-менее, нежели иные представители якобы "в отличном состоянии".
Honda Stepwgn RP3
27
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15734
Легенда))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
18
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
в клуб на Сильвии приехать интереснее будет
В главный клуб Ерсубайкино?
21
1
Ответить
Константин Парфенов
Никанор Фёдорович
Пластиковые детали всегда отличаются от железных, краска по разному ложится.
Тем не менее на новых авто оттенок единый.
16
11
Ответить
антон
Белогорск
Скорей "ретро тест"название подойдет статьи. Даже на ДВ их было не много, народным не назовешь
24
2
Ответить
Drom Expert
IvanLeon711
Читал недавно статью про старый Гольф ГТИ - там в основном рассказывалось, что в нем могло сломаться. Здесь про это не слова, лишь восторги от японского качества, и вскользь замену всего, кроме обшивки потолка в салоне, но это были не поломки, а тюнинг!)))
Дром двойного стандарта!))
Клоун, ну в ней действительно нет слабых мест как в гольфе и в любом Ваге.. Разве что от возраста ржавеет чуть быстрее чем Тоёта
26
28
Ответить
Drom Expert
ПАЛАСИО
Можно купить такую Сильвию за 300-350 т.р. Не дороже
Ну иди купи , хахахаха, живые такие глубоко за мульт
20
9
Ответить
Drom Expert
legus
Внешне ничего, но салон ультробюджетная унылость.
Тебя то и забыли спросить, на Марсе то салоны бодрые у любых тачек
15
17
Ответить
   
Курган
Сообщений: 846
А слабо так восхвалить МОСКВИЧ-412...Ну или тройку лошадей?
11
11
Ответить
Димка
Гурьевск
Все правда, у одного чувака магнитола штатная стояла, супер навороченая для того времени, в начале 00х всем поселком ходили смотреть и слушать такую систему, верней не систему а целый музыкальный центр, к сожалению ни названия никаких фоток не сохранилось
6
3
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4458
Сзади — по иным сегментам в фонарях и антикрылу размером с Окинаву (с)
Ну раз так автор охарактеризовал, мог бы еще добавить "и выхлопной трубе размером с дымовую трубу крейсера "Идзумо"
Архитектура. Строительное проектирование.
23
1
Ответить
Очень люблю эту рубрику. Интересно читать о таких машинах, редких, порой совершенно невиданных. А то только и тем на дроме, что солярис подорожал).
20
4
Ответить
   
Сообщений: 661
красивый кузов купе...чем-то отдаленно пежо 406 (акула) от пинифарина напоминает
7
3
Ответить
Саша
Краснодар
Я не пойму а что во впускном коллекторе свечи тоже стоят или это управляемые электромагнитные дроссели
1
1
Ответить
Саша
Краснодар
Саша
Я не пойму а что во впускном коллекторе свечи тоже стоят или это управляемые электромагнитные дроссели
Сори это форсунки
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1719
IvanLeon711
Зато как тут бесновались японофилы/вагофобы читая про поломки Гольфа, хотя изначально видимо задумыаалось рассказать про качества машины))) Сейчас чувства верующих в японское качество решили не задевать...
Тут много людей с крайностями, кто-то как пёс готов бежать за праворукими авто и гавкать на владельца, что он дурак, кто-то терпеть не может "ломучих" немцев, которые "высосут" деньги из кошелька как пылесос.

Главное самому не впадать в это, а стараться смотреть объективно.
23
4
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 995
IvanLeon711
Читал недавно статью про старый Гольф ГТИ - там в основном рассказывалось, что в нем могло сломаться. Здесь про это не слова, лишь восторги от японского качества, и вскользь замену всего, кроме обшивки потолка в салоне, но это были не поломки, а тюнинг!)))
Дром двойного стандарта!))
Ха-ха,.. мне тут один гений недавно пытался объяснить, что замена двигателей на японцах (раз в год или в два) - это не по причине их дрянности, а по причине "естественного износа"!
20
20
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 995
Какая грязь в машине... Сразу видно, что японская.
23
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1061
эх
не понять нынешним читакам всей прелести этой машины
они тут весты, креты, солярисы и прочий современный шмурдяк покупают и бубнят, что без допов не купишь
и кроме руля больше ничего крутить не умеют
у меня хоть и не сильвия, но эсэр под капотом стоит и я знаю как он едет
P12 SR20VE 204 hp - была, размотал о столб
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 - есть
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1996
16
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1061
только когда ты едешь на S14/S15 на тебя сворачивают головы
а когда ты едешь на новой крете, на тебя не обращают внимание)
P12 SR20VE 204 hp - была, размотал о столб
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 - есть
19
14
Ответить
Жду когда сильвия превратится в паркет на базе жука
4
3
Ответить
Duncan McLaud
Barbooss
только когда ты едешь на S14/S15 на тебя сворачивают головы
а когда ты едешь на новой крете, на тебя не обращают внимание)
Это смотря где. В Москве на них смотрят так же как и на БМВ 5 Е34, Опель Калибра или Ниссан Максима. Это просто старая машина. Единственное отличие в том что колеса на Сливах обычно хорошие стоят. В остальном - старый хлам.
20
14
Ответить
Duncan McLaud
CrushTest
Ха-ха,.. мне тут один гений недавно пытался объяснить, что замена двигателей на японцах (раз в год или в два) - это не по причине их дрянности, а по причине "естественного износа"!
В России праворуких японцев покупают не от хорошей жизни, а из-за бедности. И далеко не все "япошки" только что из Японии, многие прошли через несколько рук уже в РФ и почти всегда это люди со скромным достатком. А это значит что никакого хорошего обслуживания, никаких новых запчастей эти автомобили не видели. При этом полно дешевых б/у запчастей со свалок. Даже на Сильвии в статье, не смотря на то что в нее вложено много труда и денег, повсюду надписи на деталях - это детали со свалок. На "западе" РФ подобное было в начале-середине 90х, а в Калининграде до сих пор люди ездят на Ауди 100, Пассатах 3, Опелях Вектра и т.п. Потому что выхода нет, вынуждены чинить и ездить. В более "богатых" городах давно уже от этого хлама избавились. Найти в Москве сейчас на улице Форд Сиерра не так просто, хотя раньше были на каждом углу. Ауди 80 редкость, хотя раньше в каждом дворе по несколько штук было. Бедность россиян - причина легендарности праворуких японцев.
38
23
Ответить
Москва
Зашел на ***** глянуть S15 и ахнул, тысяч за 300-400 можно было бы взять по приколу на зиму бочком повалить, ну ладно, 500 край, но явно не за 1.5+ мульта, они в 2008-м дешевле стоили даже с учетом инфляции, а отдавать 1.5-2 ляма за 20+ летнюю тачку (пусть и относительно интересную, пусть и в условно хорошем состоянии) - это надо быть либо олигархом, либо каким-то прям диким фанатом конкретно этой модели.
16
5
Ответить
Москва
Duncan McLaud
Это смотря где. В Москве на них смотрят так же как и на БМВ 5 Е34, Опель Калибра или Ниссан Максима. Это просто старая машина. Единственное отличие в том что колеса на Сливах обычно хорошие стоят. В остальном - старый хлам.
Хорошая 34-ка тоже будет внимание привлекать.
12
2
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1166
Duncan McLaud
В России праворуких японцев покупают не от хорошей жизни, а из-за бедности. И далеко не все "япошки" только что из Японии, многие прошли через несколько рук уже в РФ и почти всегда это люди со...
Спасибо, кэп!
Пруль должен быть забанен!
1
6
Ответить
Pavel_82
Краснотурьинск
У соседа была такая в 2000 годах, в японском лёгком тюнинге. Всем нравилась. И стоила она не так дорого как сейчас. Считаю, что цены не обосновано завышены на них.
11
3
Ответить
Pavel_82
Краснотурьинск
Вот хонда nsx, прикольная.
9
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15868
Drom Expert
Клоун, ну в ней действительно нет слабых мест как в гольфе и в любом Ваге.. Разве что от возраста ржавеет чуть быстрее чем Тоёта
Иван, будем знакомы!))
Уж Ниссаны то у меня были. Да и Тойоты, а у тебя, юноша, пока только гормоны и серьёзный , как тебе кажется, аккаунт))
В ней нет слабых мест, поэтому сохранился только потолок?))
19
15
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
legus
Не понимаю фразу, на этих колёсах 225/45/17 трясёт ))))
У многих машин штатная размерность с меньшим профилем и подвеска остаётся комфортной.
Я про европейцев.
Завтра всем на работу и Легусь тут как тут вернулся из мини отпуска, видать на моря ездил?
6
1
Ответить
8669565
Новосибирск
IvanLeon711
Читал недавно статью про старый Гольф ГТИ - там в основном рассказывалось, что в нем могло сломаться. Здесь про это не слова, лишь восторги от японского качества, и вскользь замену всего, кроме обшивки потолка в салоне, но это были не поломки, а тюнинг!)))
Дром двойного стандарта!))
Не надо даже сравнивать ломучий хлам ваг и японские автомобили
11
17
Ответить
8669565
Новосибирск
NickGA70
Отличное авто, мечта. Побольше бы статей про легенды японского автопрома.
Чё минусы ставите -не читайте статью-если не интересно, Это касается европейской части России -ваши сайты ***** и авто ру
7
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15868
8669565
Не надо даже сравнивать ломучий хлам ваг и японские автомобили
В том и дело, что ВАГ делает автомобили, а японцы изделия на мотором ходу)
13
21
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5112
IvanLeon711
В том и дело, что ВАГ делает автомобили, а японцы изделия на мотором ходу)
Сегодня ехал рядом в потоке изделие с мотором на ходу, чадило сизым дымом и вонью горелым маслом. Сначала думал уаз, потом пригляделся бмв.
Honda Stepwgn RP3
18
9
Ответить
19645002
Короче, резюме следующее: от "Сливы" остаётся лишь название, по факту - лютый корч, опасный для окружающих.
6
8
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 995
Duncan McLaud
В России праворуких японцев покупают не от хорошей жизни, а из-за бедности. И далеко не все "япошки" только что из Японии, многие прошли через несколько рук уже в РФ и почти всегда это люди со...
Спасибо! Вы открыли мне глаза!
А теперь подберитесь, глубоко вдохните и убедительным пафосом произнесите: "Париж - столица Франции!".
СпрОсите - зачем?
Не знаю. Наверное это тоже имеет отношение к двигателям - расходникам на японцах.
8
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15868
Max_Power
Сегодня ехал рядом в потоке изделие с мотором на ходу, чадило сизым дымом и вонью горелым маслом. Сначала думал уаз, потом пригляделся бмв.
Не причём тут БМВ?
7
11
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 995
IvanLeon711
Не причём тут БМВ?
А он просто соврал.
9
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 24938
Max_Power
Сегодня ехал рядом в потоке изделие с мотором на ходу, чадило сизым дымом и вонью горелым маслом. Сначала думал уаз, потом пригляделся бмв.
Фотка не сегодня сделана но всё же
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 24938
Жалею что свой sx я не сберег.

Хорошая была тачка. Лучшая моя. Но гнил... постоянно на разборках... вечно что то ему не так. Масло ел как чорт. Но ехал отменно.

Ща вброшу: тут стоны мол сейчас так не делают. И слава Богу! Салон в солярисе и то приятнее.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
9
Ответить
Евгений
Юрга
Drom Expert
Ну иди купи , хахахаха, живые такие глубоко за мульт
Да кому это древнее корыто нужно? 😂
10
11
Ответить
7423707
Екатеринбург
ДИВАНИО Диванный X Перд
За 300-350 лучше Калину купить, самое то по деревне кататся и не жалко.
Ты купил походу ✅
5
1
Ответить
Besyachka
Drom Expert
Клоун, ну в ней действительно нет слабых мест как в гольфе и в любом Ваге.. Разве что от возраста ржавеет чуть быстрее чем Тоёта
Куда уж быстрее?
2
4
Ответить
Besyachka
Barbooss
только когда ты едешь на S14/S15 на тебя сворачивают головы
а когда ты едешь на новой крете, на тебя не обращают внимание)
Ещё бы, это же Хёндай. А вот Веста Спорт вид имеет и взгляды собирает!
4
7
Ответить
Besyachka
nnn nnn
Зашел на ***** глянуть S15 и ахнул, тысяч за 300-400 можно было бы взять по приколу на зиму бочком повалить, ну ладно, 500 край, но явно не за 1.5+ мульта, они в 2008-м дешевле стоили даже с учетом инфляции,...
Стоять то они могут и по 3 млн, другое дело что их никто не купит за эти деньги.
6
6
Ответить
Besyachka
8669565
Не надо даже сравнивать ломучий хлам ваг и японские автомобили
Не будем) Только почему то у меня во дворе старые Тойоты и Ниссаны догнивают с отрыгнувшими моторами или коробками, а старенькие ВАГи бегают каждый день и выглядят бодро для своих лет.
6
19
Ответить
Besyachka
Max_Power
Сегодня ехал рядом в потоке изделие с мотором на ходу, чадило сизым дымом и вонью горелым маслом. Сначала думал уаз, потом пригляделся бмв.
Но ехало своим ходом, заметь, а изделия от Тойоты и Ниссана регулярно на эвакуаторах наблюдаю.
3
11
Ответить
Besyachka
S13 в Питере за 3 млн без торга стоит! Что в голове у этих людей?!
5
4
Ответить
 
Сообщений: 5097
Max_Power
Сегодня ехал рядом в потоке изделие с мотором на ходу, чадило сизым дымом и вонью горелым маслом. Сначала думал уаз, потом пригляделся бмв.
Сегодня ехал по платке, Новгород - Москва, дождь льет как из ведра, по пути 3 бедолаги на трассе стоят с аварийкой, все трое оленей на БМВ 🤦‍♂️
Toyota Caldina GT-Four N-edition
12
6
Ответить
 
Сообщений: 5097
Pavel_82
У соседа была такая в 2000 годах, в японском лёгком тюнинге. Всем нравилась. И стоила она не так дорого как сейчас. Считаю, что цены не обосновано завышены на них.
Сейчас понимаешь, что покупать надо было не доллары а Сильвии))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
1
Ответить
dmitry e
Вам нравится этот автомобиль?
-да
Купили бы такой?
-нет
3
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3937
В Хабаровске постоянно вижу такую. "Живет" около НПЗ. Машина в очень хорошем состоянии.
.
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8426
Чертовски красивая тачка! вот именно такая, рестайлинг. В приморье таких уже давно не встречал, вообще ни одной!
7
3
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Почему про все "народные" авто которые снимает дром. такой убогий, всмысле грязный салон, дром, вы не можете сделать детейлинг автору в знак подарка и отснять по красоте) Пылища ужас
9
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 4939
Йети Бигфутович
Очередной корч с колхозным тюнингом преподносится как жемчужина.
Что там корч и что такое колхозный тюнинг и неколхозный? Расскажи
1
3
Ответить
Drom Expert
Евгений
Да кому это древнее корыто нужно? 😂
Было бы не нужно, цена была бы как у бнв его годов
7
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1061
Besyachka
Ещё бы, это же Хёндай. А вот Веста Спорт вид имеет и взгляды собирает!
про вестушпрот спорить не буду
она и правда-стильная такая
но по этим бабкам, что она сейчас стоит-нет
P12 SR20VE 204 hp - была, размотал о столб
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 - есть
1
2
Ответить
1489811
«Говорят, и в двигатель до него залазили».

Залазили… Маркин верен себе, держит марку колхоза.
3
1
Ответить
1489811
Flumashina
Сегодня ехал по платке, Новгород - Москва, дождь льет как из ведра, по пути 3 бедолаги на трассе стоят с аварийкой, все трое оленей на БМВ 🤦‍♂️
Чрезвычайно ценная информация. Продолжай наблюдение.

А че стояли-то? Затопило? Сломались? Врезались друг в друга? Посцать вышли? Ясно только одно - олени, автор врать не будет. Наверное, потому, что были на БМВ…
13
4
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Duncan McLaud
В России праворуких японцев покупают не от хорошей жизни, а из-за бедности. И далеко не все "япошки" только что из Японии, многие прошли через несколько рук уже в РФ и почти всегда это люди со...
Не согласен, отсутствие качества у отечественных-причина популярности у японцев. Даже у людей у которых есть возможность приобрести отечественное с салона, выбор падает на японца с пробегом просто из за того что по качеству он в разы выигрывает
5
6
Ответить
 
Сообщений: 5458
глядя на 240SX - почему-то сразу играет саунд из ФОрсажа
SUV Japan
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5097
1489811
Чрезвычайно ценная информация. Продолжай наблюдение.

А че стояли-то? Затопило? Сломались? Врезались друг в друга? Посцать вышли? Ясно только одно - олени, автор врать не будет. Наверное, потому, что были на БМВ…
Обидно, да?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
5
Ответить
Александр
Очередное 25 летнее корыто из китайских или контрактных запчастей...
10
9
Ответить
13883008
Делать из зенки каюки это вообще так себе решение, нет у экземпляра перспективы на сохран и будущее значительное удорожание
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36542
Красивая машина.Очень редкая живые стоят очень дорого
4
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 15360
CrushTest
Какая грязь в машине... Сразу видно, что японская.
На основании чего сделаны такие неоднозначные выводы?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
 
Ответить
Роман Никонов
Ивановка
Фотка не сегодня сделана но всё же
Это другое Кирилл!)@:)))
4
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 15360
Ивановка
Фотка не сегодня сделана но всё же
Да укатать мотор можно что на БНВ, что на тойоте, что на Киа, что на Пежо.
Перегреть, залить паленое масло, проехать 500+ т.км, не менять масло вовремя, ушатать двигатель постоянным кручением в "звон" итп, банально - естественный износ или заводской брак. Но в целом бензиновые японские моторы в основной массе более живучи, чем немецкие.
7
7
Ответить
Роман Никонов
CrushTest
Ха-ха,.. мне тут один гений недавно пытался объяснить, что замена двигателей на японцах (раз в год или в два) - это не по причине их дрянности, а по причине "естественного износа"!
Мдээ...есть кадры...мне один любитель япского автопрома доказывал что движки миллионники стоят только на них. Они не имеют ни единого соединения и не единой гайки. Эти движки чисто расчитаны на миллион:) как этим люлям можно что либо обьяснить???
6
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47694
У друга две 14-ые были, первая ему с подругой жизнь спасла.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 24938
Поджог Сараев
Да укатать мотор можно что на БНВ, что на тойоте, что на Киа, что на Пежо. Перегреть, залить паленое масло, проехать 500+ т.км, не менять масло вовремя, ушатать двигатель постоянным кручением в "звон"...
Очень часто потому лишь что условный бмв 320 используют в качестве гоночного авто по трассе чайхана- алекс отель 5 первых хозяев. Без ремонта. И на шестом он сыпется.

А вот хонды/сузуки/тойоты в таких гоночных дисциплинах особо не замечены.

Никто не учитывает специфику жизни мотора. Бмв покупают для изнасилования железа.
Тойоту покупают чаще всего чтобы перепродать подороже. А значит никто не будет на холодную долбить в отсечку. А бмв будут. Так как барышня почасовая. Каждая минута на счету!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 8031
Катал десятилетнюю Сливу в 13 будке на палке. Выезжал в пять утра в выходные и гонял по пустым трассам. Душевный аппарат.
1
2
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
ПАЛАСИО
Можно купить такую Сильвию за 300-350 т.р. Не дороже
Покажи где купить?)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 490
legus
Не понимаю фразу, на этих колёсах 225/45/17 трясёт ))))
У многих машин штатная размерность с меньшим профилем и подвеска остаётся комфортной.
Я про европейцев.
Где?
В Европе?Москве?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 490
ПАЛАСИО
в клуб на Сильвии приехать интереснее будет
В Ерсубайкино? Согласен.
В Приморском крае гораздо эффектнее на Калине в клуб подъехать)
Все подохнут....со смеху...
2
 
Ответить
1112310
Владивосток
anikya
Покажи где купить?)))
Да ладно,вся Россия знает,что во Владе за 200 тыров можно взять пушку-гонку марка или ская в идеале,увезти на автовозе за 50 и долго и счастливо на нем отжигать.А ты в Приморье Сильвию найти за 500 не можешь!
Да,к сожалению,этих хороших машин в стоке даже в Приморье практически не осталось.Они все насмерть убиты и уколхожены.А иногда хочется иметь стоковый 2,5 Скай или Лаврик Клаб С.Просто так,для души.
2
2
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 995
Поджог Сараев
На основании чего сделаны такие неоднозначные выводы?
На основании постоянных наблюдений за данной рубрикой.
Если японец - то обязательно с вековой грязью. Такое впечатление, что ни хозяева, ни Дром даже не пытаются помыть машину перед съёмками, по-видимому небезосновательно предполагая, что вода просто растворит супер качественную дверную карту или торпедо.
4
4
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 995
Роман Никонов
Мдээ...есть кадры...мне один любитель япского автопрома доказывал что движки миллионники стоят только на них. Они не имеют ни единого соединения и не единой гайки. Эти движки чисто расчитаны на миллион:) как этим люлям можно что либо обьяснить???
Объяснить - нет. Только посмеяться.)))
4
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76506
Красивая машинка, приятно посмотреть да и труда вложено хозяином чуть более чем ДОФИГА, молодец!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1764
Время никого не щадит.....
 
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1900
Была "Слива" - Zenki (на японском сленге) , а стала - Kouki !)
X-Trail (04)
2
 
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
1112310
Да ладно,вся Россия знает,что во Владе за 200 тыров можно взять пушку-гонку марка или ская в идеале,увезти на автовозе за 50 и долго и счастливо на нем отжигать.А ты в Приморье Сильвию найти за 500 не...
Уже давно нет таких цен)))))
 
 
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
1112310
Да ладно,вся Россия знает,что во Владе за 200 тыров можно взять пушку-гонку марка или ская в идеале,увезти на автовозе за 50 и долго и счастливо на нем отжигать.А ты в Приморье Сильвию найти за 500 не...
За 200-300 только двигатель))))
1
 
Ответить
покупатель
Красноярск
Единственная машина по которой я скучаю)
3
2
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 527
Ретро, но уже далеко не народное с такими ценами))
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
 
 
Ответить
Duncan McLaud
anikya
За 200-300 только двигатель))))
Откуда такие цены? Знакомый в прошлом году менял 2-литровый 4-цилиндровый атмосферник на корейце за 25 000 руб. Это при том что движок 2000-какого-то года был. (Для тех кто подумал о том что корейцы*****о и моторы нужно часто менять: Корееец был с пробегом под 400 тыс. Еще неизвестно сколько скрутили, если учитывать что было больше 10 владельцев. А тачка за копейки ему досталась. Не заводилась. В остальном состояние лучше чем у Сливы в статье)
 
 
Ответить
Duncan McLaud
А вообще Ниссан Сильвия реально продать? Цены на них высокие, но и ГАЗ-21, ГАЗ-13 стоят немало, но продавать их можно годами. Я не в курсе как со спросом на праворукие тачки в Москве, но точно знаю что праворукую Субару хрен продашь. Они и леворукие то б/у плохо продаются. На районе была одна Сильвия, лет 5-7 назад с объявлением о продаже. Очень долго стояла, наверное больше года. Подробностей не знаю, может под запретом была, но точно на ходу была. Сейчас Мазда праворукая с объявлением о продаже стоит уже второй год. Не знаю модель, что-то типа микровэна. Правда у нее морда битая
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5799
IvanLeon711
Читал недавно статью про старый Гольф ГТИ - там в основном рассказывалось, что в нем могло сломаться. Здесь про это не слова, лишь восторги от японского качества, и вскользь замену всего, кроме обшивки потолка в салоне, но это были не поломки, а тюнинг!)))
Дром двойного стандарта!))
Страдания,страдания.
 
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5799
ДИВАНИО Диванный X Перд
А что ты ожидал от сайта, родившегося во Владивостоке?
А чего он(а) не сидит на калининградском сайте?
2
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5799
legus
Не понимаю фразу, на этих колёсах 225/45/17 трясёт ))))
У многих машин штатная размерность с меньшим профилем и подвеска остаётся комфортной.
Я про европейцев.
На европейцах даже без резины не трясет.
2
4
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
Duncan McLaud
Откуда такие цены? Знакомый в прошлом году менял 2-литровый 4-цилиндровый атмосферник на корейце за 25 000 руб. Это при том что движок 2000-какого-то года был. (Для тех кто подумал о том что корейцы*****о...
А при чём здесь корейцы? Турбо jz ,rb,sr ,видели цены? Отсюда и цена на данные машины
1
 
Ответить
Красноярск
Красноярск
Это называется не замену всего типа все сломалось. А это называется был хозяин недоумок, который в тачке хранил навоз от коровы, машину купил нормальный челвоек с руками и головой на плечах, и сделал из нее отличный автомобиль. И если все сделать правильно, как на фото, то ты ездить будешь лет 5, только меняя масло и колеса. Написал примитивно, чтоб дошло. а то судя по твоим комментам - само врятли дойдет.
 
 
Ответить
Duncan McLaud
anikya
А при чём здесь корейцы? Турбо jz ,rb,sr ,видели цены? Отсюда и цена на данные машины
При том что движки на корейцев снимают на разборках в РФ, с тачек проданных в РФ. Их просто больше неоткуда взять. А для японцев работает целая индустрия в Японии, детали продаются за копейки. Если сравнивать с леворукими японцами 90х-начала 2000х, то автомобиль целиком стоит до 100 тыс. руб. Поэтому мне не понятны высокие цены на старые движки для праворуких япошек. Разве что посредников много, желающих бабла срубить. Спрос на эти моторы наверное выше, т.к. много убитых автомобилей. Других причин не вижк
1
 
Ответить
Сергей
Дальнегорск
Игорь
Я думал их все уже давно в дрифт корчи превратили, это её стихия!
Поэтому и цены нереальные. Аналогичные переднеприводные стоят в три раза дешевле.
 
 
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
Duncan McLaud
При том что движки на корейцев снимают на разборках в РФ, с тачек проданных в РФ. Их просто больше неоткуда взять. А для японцев работает целая индустрия в Японии, детали продаются за копейки. Если сравнивать...
Вся беда в том что машин выпущеных до 2000 года почти не осталось в японии отсюда и цена,на более свежие запчастей валом и цена адекватная
 
 
Ответить
23510655
Duncan McLaud
В России праворуких японцев покупают не от хорошей жизни, а из-за бедности. И далеко не все "япошки" только что из Японии, многие прошли через несколько рук уже в РФ и почти всегда это люди со...
Дунька-а как ты представляешь себе нищих, которые прули за 3-5 лямов покупают?
 
1
Ответить
23510655
IvanLeon711
В том и дело, что ВАГ делает автомобили, а японцы изделия на мотором ходу)
С. Лавров своей известной фразой видимо и тебя имел ввиду.
 
1
Ответить
23510655
1489811
Чрезвычайно ценная информация. Продолжай наблюдение.

А че стояли-то? Затопило? Сломались? Врезались друг в друга? Посцать вышли? Ясно только одно - олени, автор врать не будет. Наверное, потому, что были на БМВ…
Именно.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15868
23510655
С. Лавров своей известной фразой видимо и тебя имел ввиду.
Думаешь вместе с тобой и меня?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Silvia в России