07.09.2024 | 11601 просмотр

«Королева дрифта. Начало». История Nissan Silvia

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1503 (95%)
76 (5%)
Легендарная Silvia (в народе — «Слива») — один из титанов соревнований по дрифту и звезда фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Особой славой пользуется финальная серия с маркировкой S15. Такие красотки на вторичном рынке могут стоить баснословные деньги и иногда нещадно тюнингуются. Про «пятнадцатую» Silvia мы обязательно поговорим, но в первую очередь коснемся преданья старины глубокой — вкратце вспомним, откуда растут корни «Сливы» и как она эволюционировала в течение десятилетий.

Первая Silvia (1965–1968 гг. вып.) с витиеватым внутризаводским индексом CSP311 и изящным кузовом купе рождалась непросто и могла быть совершенно другой. Поговаривают, что дизайнера Кадзуо Кимуру консультировал немецкий гуру Альбрехт фон Герц, создавший облик эпохального BMW 507. Позже Кимура-сан поведал подробности той истории — оказывается, эскизы были готовы в марте в 1963 года, еще до подписания контракта с фон Герцем, и немец лишь дорабатывал глиняную модель. Также художник признался, что серьезное влияние на команду разработчиков оказал японский спорткар Hino Contessa 900 Sprint, который представили на Туринском мотор-шоу 1962 года.

С CSP311 связана еще одна интересная история. Первоначально в проекте участвовала компания Yamaha. Как ни странно, планам выставить готовый автомобиль на Токийской выставке 1963 года не суждено было сбыться — по некоторым данным, разработка велась без разрешения высшего руководства, и тогдашний большой босс Nissan Кацудзи Кавамата прикрыл несанкционированную лавочку. Но, очевидно, оценил рвение команды и дал Кимуре шанс создать машину при наличии обоснования и производственного плана.

«Слива», напоминающая драгоценный камень, заставила говорить о себе даже напыщенных янки. После показа машины на Нью-Йоркском автосалоне в 1965 году американские журналы принялись расхваливать маленького и совершенного не похожего на каноничные маслкары и огромные дредноуты «японца». По мнению одних, Silvia — один из красивейших автомобилей года, другие высоко оценили гармонию технической части и привлекательной внешности.

Чем же так восхищались эксперты? Размеры CSP311 не просто скромные. Они меньше, чем можно себе представить: длина — 3985 мм, колесная база — 2280 мм. Шасси — с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней на рессорах у родстера Fairlady 1600 SP311 (он же Datsun Sports 1600). Двигатель — нижневальная 96-сильная «четверка» объемом 1,6 литра с двумя карбюраторами в связке с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Первая Silvia с отнюдь не богатырским агрегатом под капотом ехала вполне бодро. В марте 1965 года в ходе журналистского тест-драйва купе показало прохождение дистанции в 400 метров со стартом с места за 16,9 секунды и максимальную скорость 178 км/ч. Сейчас оригинальная Сильвия сохранилась в мифологических эпосах и частных коллекциях — выпущено 554 экземпляра. Большинство из них остались в Японии.

Второе поколение (S10) появилось не сразу, а только в 1975 году, и производилось до 1979-го. С ним тоже связан занимательный эпизод. Nissan заключила договор с немецкой NSU о поставке двухсекционных 500-кубовых роторно-поршневых двигателей, но разразился топливный кризис, и компания сменила славящийся прожорливостью агрегат на традиционный ДВС — L18 «один и восемь» мощностью 105 л.с. (а также инжекторный 115-сильный L18E) для JDM-спецификации и 2,0-литровый мотор для американской версии Datsun 200SX.

Роторно-поршневое чудо Феликса Ванкеля отвергли по объективным причинам, но оно отлично дополнило бы эффектный облик с покатой задней частью и вычурной формой бокового остекления. Кстати, спорткар второй генерации крупнее родоначальника. Длина увеличена до 4135 мм, а расстояние между осями — до 2340 мм. Масса практически как у CSP311, около тонны. «Двухрычажку» спереди сменили стойки МакФерсон: инженеры пошли по пути упрощения.

Как ни странно, Silvia S10 не смогла привлечь большое количество пользователей. Японские источники считают, что виной тому американизмы во внешности. В итоге ежемесячно удавалось продавать порядка двух тысяч единиц, что значительно скромнее сбыта конкурирующей Toyota Celica. Совокупное количество регистраций новых автомобилей за месяц до окончания продаж составило 48 438 штук.

«Слива» третьего поколения S110 (1979–1983 гг. вып.) — очень интересная штучка! Она еще больше: длина — 4400–4475 мм в зависимости от типа кузова, колесная база — 2400 мм. Впрочем, это сущие мелочи на фоне прочих фактов. Во-первых, кроме импозантного кузова хардтоп с дополнительным окошком в задней стойке предлагался трехдверный хэтчбек. Во-вторых, существенно расширилась гамма моторов. Самые крутые — это 1,8-литровый наддувный Z18ET с системой впрыска топлива (135 л.с.) и «атмосферник» FJ20E объемом 2,0 литра (150 л.с.) с инжектором и двумя распредвалами.

Особняком среди «сто десятых» стоит омологационный Nissan 240RS для раллийной группы B. Автомобиль по-своему интересный, хотя и уступавший полноприводным турбомонстрам этой легендарной категории как по мощности, так и по результатам в гонках. Ведущие колеса у «эр-эски» задние, а 2,4-литровая «четверка» FJ24 атмосферная, развивающая до 275 л.с. в гоночном варианте.

Возвращаясь к обычным Silvia S110, нельзя не отметить успех модели — она стала хитом продаж и ежемесячно расходилась в количестве свыше четырех тысяч экземпляров. Совокупный объем сбыта составил около 120 тысяч штук.

Silvia S12 (1983–1988 гг. вып.) выполнена в модном для восьмидесятых стиле с лаконичными кузовными панелями без дизайнерских излишеств и «слепыми» подъемными фарами. В палитре моторов произошли интересные апгрейды. Главное, с нашей точки зрения, новшество — появление «турбочетверок» CA18ET (135 л.с.) и CA18DET (145 л.с.) с одним и двумя распредвалами соответственно. Ну а знамя флагманского агрегата вручили 2,0-литровому двухвальному FJ20ET мощностью 190 л.с. Такой устанавливался на самую шуструю версию Turbo RS-X и сочетался с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

«Тринадцатая» Nissan Silvia (1988–1993 гг. вып.) — на тот момент самая крупная в клане: между бамперами 4470 мм, колесная база — 2475 мм. И титулованная — сразу же удостоилась премии «Японский автомобиль года» (Car of the Year Japan). Наддувный мотор CA18DET (175 л.с.) перекочевал с прошлой линейки. Под конец производства генерации появился культовый 205-сильный SR20DET объемом 2,0 литра, славящийся серьезным потенциалом для тюнинга.

S13 запомнилась не только бодрым характером, но и изысканным шасси. Она одной из первых среди Nissan получила заднюю многорычажную подвеску. Специй в ходовые качества добавило и полноуправляемое шасси. Сначала его реализовали при помощи системы HICAS II (High Capacity Actively Controlled Steering) с рейкой и гидравлическим актуатором. Позже на Silvia применили более совершенную Super HICAS. Некоторым исполнениям досталась блокировка межколесного дифференциала с вискомуфтой.

Объем продаж составил около 300 тысяч единиц, что является самым высоким показателем среди всех Silvia.

Отдельно следует упомянуть ближайших родственников «Сливы». В Японии это трехдверный фастбек 180SX с индивидуальным дизайном и CA18DET. На европейских рынках автомобиль продавался под именем 200SX. Американцев познакомили со своеобразными 240SX, которые комплектовались не турбомотором, а атмосферным «два и четыре» мощностью до 157 л.с. и разгоном до 100 км/ч примерно за восемь секунд.

Шестое поколение Silvia (S14, 1993–1999 гг. вып.) до рестайлинга было известно в среде поклонников как Zenki (в переводе с японского — «ранний период»). Модернизированный вариант с гораздо более агрессивным оформлением передней части — это Kouki («поздний период»). Кузов — классическое двухдверное купе с увеличенной примерно в полтора раза жесткостью на кручение. Длина достигла 4520 мм. Снаружи и внутри спорткар обещал веселое времяпрепровождение, не разочаровывал ни в статике, ни в динамике.

Пока американский Nissan 240SX заигрывал с покупателями при помощи безнаддувного 2,4-литрового KA24DE (157 л.с.), внутрияпонский вариант продолжал радовать турбокомпрессорным SR20DET в вышестоящих модификациях. Особенно интересна 250-сильная Autech Version K’s MF-T от тюнинг-ателье Autech с более производительным наддувом, спортивной выпускной системой и другими доработками. Специалисты Nismo (Nissan Motorsports) тоже отожгли — построили в дорестайлинговом кузове вариант 270R. Кроме закодированной в названии мощности в лошадиных силах он отличается усиленным сцеплением, самоблокирующимся дифференциалом и аэродинамическим обвесом. Выпущено всего лишь 32 экземпляра.

В семействе той самой прославленной Silvia S15 (1999–2002 гг. вып.) мы выделим две машины. Первая — Spec-R. Под капотом 250-сильный «эс-эр», коробка передач 6-ступенчатая механическая, кузов усилен, в подвеске более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние четырехпоршневые суппорты позаимствованы у гран-турера Fairlady Z/300ZX (Z32). Задний дифференциал — с винтовой блокировкой. За доплату — полноуправляемое шасси. Вторая замечательная Silvia — кабриолет Varietta с жестким складным верхом. Она построена на базе Spec-C: мотор атмосферный, коробка передач 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат». Но редкость затмевает любые претензии — ателье Autech произвело 1143 «кабриков».

 

Что вы думаете про Nissan Silvia? Быть может, у вас есть опыт эксплуатации? Делитесь своим мнением в комментариях!

Комментарии

  
Сообщений: 15703
Ниссан Сильвия это Легенда? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
533
54
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18659
Ниссан с мотором от Тойоты, вот японский Франкенштейн дрифта)
36
86
Ответить
Роман
Красноярск
Почему они не были популярными в РФ?
19
115
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18659
Роман
Почему они не были популярными в РФ?
Первые 3 поколения в принципе не могли быть в РФ популярны, потому что тогда и РФ не было)
148
7
Ответить
Егор
Прокопьевск
Да счего это их не было ??? Где не было у вас новено то да я ещё в горном учился 13 к парням была на ca18 он ее недавно продал за 1,1 так что не надо размазывать бобаськи
12
57
Ответить
антон
Белогорск
IvanLeon711
Ниссан с мотором от Тойоты, вот японский Франкенштейн дрифта)
Цареградцев не помню в каком году на сливе дрифт турнир выиграл на сливе на sr20
16
24
Ответить
антон
Белогорск
11, 12 поколения огонь , ну и последнее конечно. Демура снял обзор на последнюю если кому интересно
10
6
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3923
сильвия в японии очень дорого стоит, даже 30 летки - все штаты выкупают за любые деньги
что интересно митсуока построенная на базе сильвии стоит дешевле, посмотрите как облагородили салон сильвии в митсуоке
продам н.Жук 11г 1150тр аук4б Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/juke/197308446.html
16
36
Ответить
10962076
Омск
У меня была s13... Эх молодость...
54
2
Ответить
21591165
а что нет фото сливы Гочи?
31
9
Ответить
Денис
Барнаул
у друга была s15 авто на мехе.. эх. купил бы сейчас, если бы цены не ушли в космос
29
2
Ответить
dr1z
Чита
Три легенды Ниссана - Silvia, Skyline и Fairlady.
В 80х-начале 90х были невероятно технологичны.
103
8
Ответить
dr1z
Чита
Роман
Почему они не были популярными в РФ?
Дорого и совершенно непрактично. В России 90х такая машина была блажью, как сейчас порш 911 в деревню купить. Во Владике над продавцами Супр, Сильвий и прочих купе перегоны откровенно потешались. Соарер разве что немного воспринимали, и то его хозяев чудиками считали.
Сейчас мы просто хорошо живем.
52
45
Ответить
Иван
Новосибирск
dr1z
Дорого и совершенно непрактично. В России 90х такая машина была блажью, как сейчас порш 911 в деревню купить. Во Владике над продавцами Супр, Сильвий и прочих купе перегоны откровенно потешались. Соарер...
Если цена на нефть вернётся к значению 12,5$, как было в 90х годах, то вы опять так же заживёте! В этом нет ни чьей заслуги, просто конъюнктура рынка так сложилась!
43
17
Ответить
константин
Братск
антон
Цареградцев не помню в каком году на сливе дрифт турнир выиграл на сливе на sr20
Минусят тазоводы? Или тойотоводы?
17
27
Ответить
dr1z
Чита
константин
Минусят тазоводы? Или тойотоводы?
Ну я тойотовод. Но Тойота конкурентов Силивии не придумала, а SR20DET - один из лучших двигателей. 3S-GTE ему конкурент. Но Ниссан не ****** ставить SR20DET в 3д хетчбеки (пульсар) и минивены (Р"Несса). А Тойота ******а)
24
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1158
LEA
сильвия в японии очень дорого стоит, даже 30 летки - все штаты выкупают за любые деньги
что интересно митсуока построенная на базе сильвии стоит дешевле, посмотрите как облагородили салон сильвии в митсуоке
Что там облагородили? Пластик "под дерево" покрасили?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
33
9
Ответить
dr1z
Чита
Иван
Если цена на нефть вернётся к значению 12,5$, как было в 90х годах, то вы опять так же заживёте! В этом нет ни чьей заслуги, просто конъюнктура рынка так сложилась!
Вы?
14
15
Ответить
DRS
Новокузнецк
Роман
Почему они не были популярными в РФ?
А с чего ради должно быть популярным тесное заднеприводное купе, которое в издревле любимой на Руси дисциплине автоспорта "жачить с места по прямой" далеко не самое быстрое?...
Я вам больше скажу - Nissan 200SX (то же самое, только с левым рулем) до всенародного "культа дрифта" не пользовался огромной популярностью и в Европах....
31
17
Ответить
DRS
Новокузнецк
dr1z
Ну я тойотовод. Но Тойота конкурентов Силивии не придумала, а SR20DET - один из лучших двигателей. 3S-GTE ему конкурент. Но Ниссан не ****** ставить SR20DET в 3д хетчбеки (пульсар) и минивены (Р"Несса). А Тойота ******а)
Ага... "Не придумала"... ))) Как раз Celica до 4 поколения и есть самый что ни на есть ПРЯМОЙ КОНКУРЕНТ Silvia.
18
32
Ответить
dr1z
Чита
DRS
Ага... "Не придумала"... ))) Как раз Celica до 4 поколения и есть самый что ни на есть ПРЯМОЙ КОНКУРЕНТ Silvia.
в каком месте переднеприводный фактически хетчбек (но типа купе) с опциональным полным приводом конкурент классическому заднеприводному купе? А с 3S-FE, да и GE моторами она и не едет так то.
35
9
Ответить
DRS
Новокузнецк
dr1z
в каком месте переднеприводный фактически хетчбек (но типа купе) с опциональным полным приводом конкурент классическому заднеприводному купе? А с 3S-FE, да и GE моторами она и не едет так то.
Теперь еще раз читаем внимательно (ДО 4 ПОКОЛЕНИЯ) и не задаем глупых вопросов про "в каком месте"....
16
7
Ответить
dr1z
Чита
DRS
Теперь еще раз читаем внимательно (ДО 4 ПОКОЛЕНИЯ) и не задаем глупых вопросов про "в каком месте"....
глупо ты тут выступил. Исходно речь идет про s14 и SR20DET, а не про s11-12. А с s14 конкурировали т180-т200
8
6
Ответить
dmitry e
Для дрифта норм.
Помню, в одном российском авто здании сравнивали В 2000-2001 году Сильвию, Интегру R и Мазду RX. Там Сильвия не особо смотрелась.
7
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 716
ПАЛАСИО
Ниссан Сильвия это Легенда? Да+, нет-
Конкретно ты видел ее вживую? У нас их хватало в своё время
8
6
Ответить
dr1z
Чита
dmitry e
Для дрифта норм.
Помню, в одном российском авто здании сравнивали В 2000-2001 году Сильвию, Интегру R и Мазду RX. Там Сильвия не особо смотрелась.
RX 7 вообще клевая тачка, пока чужая) А вот содержать такую не каждому по плечу.
37
1
Ответить
ФанатПаласио
Омск
dmitry e
Для дрифта норм.
Помню, в одном российском авто здании сравнивали В 2000-2001 году Сильвию, Интегру R и Мазду RX. Там Сильвия не особо смотрелась.
странное сравнение конечно..
12
2
Ответить
ФанатПаласио
Омск
konst124
Конкретно ты видел ее вживую? У нас их хватало в своё время
у вас и щас их как г.... за баней.. только большинство из них попрятаны в боксах и под заборами.
12
6
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
dr1z
в каком месте переднеприводный фактически хетчбек (но типа купе) с опциональным полным приводом конкурент классическому заднеприводному купе? А с 3S-FE, да и GE моторами она и не едет так то.
Прямой конкурент это "зубило". Тойота Селика задний привод с мотором 1G-ETU, GZE TC, 6 горшков в ряд, twin turbo, tc 24V.
Или история Тойота начинается с дня осознанного сознанием писателя факта своего рождения и переднеприводных Селик от Тойота!? )))
19
11
Ответить
dr1z
Чита
ФанатПаласио
странное сравнение конечно..
У rx7 и Сильвии масса, габариты и мощность сопоставимы, привод задний. Интегра тупер легче, слабее, пл размеру такой же. Привод передний. Не та опеоа, в общем.
11
3
Ответить
dr1z
Чита
Yatskova
Прямой конкурент это "зубило". Тойота Селика задний привод с мотором 1G-ETU, GZE TC, 6 горшков в ряд, twin turbo, tc 24V.
Или история Тойота начинается с дня осознанного сознанием писателя факта своего рождения и переднеприводных Селик от Тойота!? )))
Еще один. В исходном комментарии речь идёт об s14.
8
3
Ответить
dr1z
Чита
ФанатПаласио
у вас и щас их как г.... за баней.. только большинство из них попрятаны в боксах и под заборами.
У знакомого есть s15. Два-три раза в год выкатывает.
6
3
Ответить
константин
Братск
dr1z
Ну я тойотовод. Но Тойота конкурентов Силивии не придумала, а SR20DET - один из лучших двигателей. 3S-GTE ему конкурент. Но Ниссан не ****** ставить SR20DET в 3д хетчбеки (пульсар) и минивены (Р"Несса). А Тойота ******а)
Соглашусь.
2
2
Ответить
константин
Братск
DRS
Ага... "Не придумала"... ))) Как раз Celica до 4 поколения и есть самый что ни на есть ПРЯМОЙ КОНКУРЕНТ Silvia.
Не конкурент
4
2
Ответить
Sych1fy
Краснодар
Коль автор спрашивает мнения читателей, то своё оставлю тут :)
Машина без преувеличения культовая, но её культ слишком уж распиарен благодаря дрифту и школьникам. Как по мне: это очень классное сбалансированное заднеприводное купе, которое в прямых руках очень даже конкурентоспособно в любительских соревнованиях в том-же тайм аттаке или в кольцевых гонках.
Да, хорошие тогда автомобили делали японские автопроизводители. Та же RX-8 или S2000 чего стоят!
Сейчас тоже есть интересные японские спортивные автомобили, которые в разы лучше тех, но всё же, дань уважения инженерам тех лет нужно отдать это точно!
51
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 633
LEA
сильвия в японии очень дорого стоит, даже 30 летки - все штаты выкупают за любые деньги
что интересно митсуока построенная на базе сильвии стоит дешевле, посмотрите как облагородили салон сильвии в митсуоке
Она так же дрифтит?
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Sych1fy
Коль автор спрашивает мнения читателей, то своё оставлю тут :) Машина без преувеличения культовая, но её культ слишком уж распиарен благодаря дрифту и школьникам. Как по мне: это очень классное сбалансированное...
Какие например??? А то вспоминается та же супрушка,которая полностью на платформе баварцев с их же агрегатами..
14
5
Ответить
1598619
Абакан
LEA
сильвия в японии очень дорого стоит, даже 30 летки - все штаты выкупают за любые деньги
что интересно митсуока построенная на базе сильвии стоит дешевле, посмотрите как облагородили салон сильвии в митсуоке
Почему её никто не использует в рдс))
2
5
Ответить
шестаков виталий
Новокузнецк
DRS
Ага... "Не придумала"... ))) Как раз Celica до 4 поколения и есть самый что ни на есть ПРЯМОЙ КОНКУРЕНТ Silvia.
Наверное прямой конкурент это Тойота Супра, или Тойота Соарер.
5
8
Ответить
 
Сообщений: 4124
Тойота Карина получше будет, она вечная, а Ниссан ломучий
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
4
33
Ответить
Евгений
Омск
Это тот случай когда ""Купил Ниссан - радуешься Сам!""
9
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Иван
Если цена на нефть вернётся к значению 12,5$, как было в 90х годах, то вы опять так же заживёте! В этом нет ни чьей заслуги, просто конъюнктура рынка так сложилась!
в 90 1000 долларов была намного платежеспособней чем сейчас
10
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
dr1z
в каком месте переднеприводный фактически хетчбек (но типа купе) с опциональным полным приводом конкурент классическому заднеприводному купе? А с 3S-FE, да и GE моторами она и не едет так то.
ну атмо сильвия тоже не едет, но машины разные
5
2
Ответить
Роман
Красноярск
IvanLeon711
Первые 3 поколения в принципе не могли быть в РФ популярны, потому что тогда и РФ не было)
Это понятно я имел ввиду ввиду конец 90х начала нулевых
2
 
Ответить
dr1z
Чита
дмитрий
ну атмо сильвия тоже не едет, но машины разные
Я в студенческие годы прямо грезил целикой т200. А когда появилась возможность купить - прокатился на переднеприводной с GE мотором и разочаровался...
Сильвия в середине 200х годов как то вообще не на слуху была.
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18659
Роман
Это понятно я имел ввиду ввиду конец 90х начала нулевых
Наверное потому что эта машина годная только для дрифта, а дрифт в России тогда не был популярен.
3
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8263
Иван
Если цена на нефть вернётся к значению 12,5$, как было в 90х годах, то вы опять так же заживёте! В этом нет ни чьей заслуги, просто конъюнктура рынка так сложилась!
Опять мифы из нулевых))) Легко наверное жить когда настолько всё просто в жизни?
3
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8263
Роман
Почему они не были популярными в РФ?
Потому что это не королла. Спортивные тачки не могут быть популярными. Популярен масс сегмент.
11
 
Ответить
Ахмет
Барнаул
350Z вот легенда !!! рестайлинг причем просто весчь !!!!
3
5
Ответить
Ахмет
Барнаул
Роман
Почему они не были популярными в РФ?
сам ответил на свой вопрос...
2
 
Ответить
Ахмет
Барнаул
IvanLeon711
Ниссан с мотором от Тойоты, вот японский Франкенштейн дрифта)
тойота brz ?)))
2
1
Ответить
Роман
Красноярск
Ниссан и рено уже тогда были похожи =)
2
5
Ответить
дмитрий
Владивосток
dr1z
Я в студенческие годы прямо грезил целикой т200. А когда появилась возможность купить - прокатился на переднеприводной с GE мотором и разочаровался...
Сильвия в середине 200х годов как то вообще не на слуху была.
у меня ayutech в 15 кузове была, тоже не гонка
 
 
Ответить
константин
Братск
Zombi23
Тойота Карина получше будет, она вечная, а Ниссан ломучий
Была карина. Ломучая оказалась...
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5444
Роман
Ниссан и рено уже тогда были похожи =)
Прям близнецы
Сhaser ( HTС ) MX-30-1979
5
 
Ответить
 
Сообщений: 163
Полный бред. Карина - диван на колёсах. Она НИКОГДА не подарит того удовольствия от езды, которое может подарить Слива!
4
 
Ответить
дш123
Благовещенск
Кто эти 6%???
Им в принципе не нравятся автомобили???
9
 
Ответить
RocknRollPeople
Южно-Сахалинск
Жду статью про Nissan Fairlady Z - история не менее культовая)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2837
Ниссаны нравятся внешне, дизайн прикольный, по характеристикам тоже порядок, но по технике, как в поговорке купил ниссан еб..сь с ним сам. На движке qg16 масляный фильтр так засунули, хрен открутишь и только из ямы подлезть можно, на субарике, митсубиси, тойоте подружелюбнее компоновка - из личного опыта.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7205
в соседней новости реноха такая же, как ретро сильвия.
SUV Japan
1
1
Ответить
anapa2peek
Анапа
дш123
Кто эти 6%???
Им в принципе не нравятся автомобили???
Я один из них.
Согласен народной японской мудрости...когда Тойота делала грузовички с фанерной кабиной...самолёты Зеро с двигателем Митсубиси бомбили Пёрл Харбор...
но где же тогда вообще был Ниссан...?
1
3
Ответить
12605696
Новокузнецк
DRS
Ага... "Не придумала"... ))) Как раз Celica до 4 поколения и есть самый что ни на есть ПРЯМОЙ КОНКУРЕНТ Silvia.
Селика переднеприводный, либо 4вд,немного другая философия
 
 
Ответить
12605696
Новокузнецк
dr1z
в каком месте переднеприводный фактически хетчбек (но типа купе) с опциональным полным приводом конкурент классическому заднеприводному купе? А с 3S-FE, да и GE моторами она и не едет так то.
Сильвия классической конструкции, продольный мотор, задний привод, селика поперечный двс
1
 
Ответить
DRS
Новокузнецк
12605696
Селика переднеприводный, либо 4вд,немного другая философия
Еще раз: Celica до 4 поколения была КЛАССИЧЕСКИМ КУПЕ. Мотор впереди, привод задний. История японского автомобилестроения начинается не с 1989 года.....
3
 
Ответить
Drive59
Пермь
Роман
Почему они не были популярными в РФ?
Потому что все привыкли к поповозкам, чтобы ездить из точки а в точку б. И картошку с дачи подвезти.
А покупать машину для кайфа - не каждый готов.
6
 
Ответить
ФанатПаласио
Омск
dr1z
У знакомого есть s15. Два-три раза в год выкатывает.
вот я об этом же)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38
И так вопрос Легенда или не Легенда!!!

Ответ однозначный: Легенда!!!

Просто в момент 90-ых и нулевых до 2008 года японский автопром выдавал столько инженерных творений на четырех колесах и в силу тогдашнего таможенного законодательства этих легенд на авторынках было столько, что глаза разбегались...

Возьмем: Я 84 года рождения, реально купить первую машину в приличные деньги я мог начиная с 2004 года, до этого только листать сайты автовл (прородитель дрома) и авто ру, плюс читать кучу журналов и мечатать, мечтать и еще раз мечтать...

И так 2004 год, что мы имеем:

Тойота
Целика слепая, четырех глазик и космическая (ДВС каких хочешь)
Супра слепая и всеми любимая (ДВС каких хочешь)
Аристо 141 и 161 кузова (ДВС каких хочешь)
Альтеза (ДВС каких хочешь)
Соарер два полоения и (ДВС каких хочешь)

Ну про маркообразные речь вообще не ведем, турбовую калдину сюда тоже не включаем...

Ниссан
Скайлайн от 31 до 34 (ДВС каких хочешь)
Сильвия от 12 до 15 (ДВС каких хочешь)
Фаирледи все кузова (ДВС каких хочешь)

Мазда
Рх 7, рх 8

Субару
Легаси с 98-04 (ДВС каких хочешь)
Форик сф и сг кузова (ДВС каких хочешь)
Импреза врх стиай

Митсубиси
ГТО или 3000гт
Эклипс 3 кузова плюс версии кабриолет (ДВС каких хочешь)
Лансер эво несколько поколений

Другими словами почти у всех японских марок было как минимум по три модели с несколькими поколениями с кучей ДВС под любой цвет и вкус и кошелек.

А самое главное все это было достаточно свежее что то новое, что то трехлетнее или пяти летнее безпробеговое по рф и оно же но уже пробеговое, и машины от 5 лет которые уже ходили по рукам хозяев в РФ.

Но тогда этого было в изобилие, а сейчас все эти машины сняты с производства, на их место практически ничего нового не произведено.
Рынок околоспортивных машин можно даже сказать исчез и то что сейчас продается это в большинстве своем уже далеко не то, что стояло когда то на авторынках 20 лет назад...

Поэтому они все Легенды!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz SL-Class 2003
9
 
Ответить
Хомяк
Владивосток
DRS
Ага... "Не придумала"... ))) Как раз Celica до 4 поколения и есть самый что ни на есть ПРЯМОЙ КОНКУРЕНТ Silvia.
Передне - полный привод на Селике
Задний на Сильвии
Какие ж они конкуренты?
Селика раллийная машина она могла быть конкурент Лансеру и Импрезе
Но Тоета обгадились на гонках её дискволифицировали
 
 
Ответить
DRS
Новокузнецк
Хомяк
Передне - полный привод на Селике
Задний на Сильвии
Какие ж они конкуренты?
Селика раллийная машина она могла быть конкурент Лансеру и Импрезе
Но Тоета обгадились на гонках её дискволифицировали
Вы уже четвертый... Celica ДО ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ БЫЛА ЗАДНЕПРИВОДНОЙ И БЫЛА КОНКУРЕНТОМ SILVIA! История японского автомобилестроения началась не в конце 80-х....
 
 
Ответить
Хомяк
Владивосток
DRS
Вы уже четвертый... Celica ДО ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ БЫЛА ЗАДНЕПРИВОДНОЙ И БЫЛА КОНКУРЕНТОМ SILVIA! История японского автомобилестроения началась не в конце 80-х....
Конкурентом в чем? В продажах?
В каких видах автоспорта эти машины учавствовали до 85г?
Не в каких!
Естественно речь идёт о Сильвии во времена дрифта, а это уже позднии модели когда Селика уже была на переднем приводе
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12954
Пока к нам в деревню не провели интернет, сильвии даром никому нужны не были.
1
1
Ответить
22620319
как любят люди придумывать легенды о рождении автомобилей,тем более натягивать флер эксклюзивности на авто такими не являющихся, я понимаю, что автоиндустрия японии, тем более в первые десятилетия становления не создала ничего выдающегося, а так хочется легенд в стиле Феррари, вот и придумали дизайнера БМВ и машину создававшуюся в секрете от руководства на энтузиазме, и от этого, ну не является она авто достоянием, первая Сильвия, один в один срисована с Lancia Fulvia HF, поэтому и в штатах она не продавалась, когда там продавалась великолепная на те годы Фульвия. Или здраво мыслящий босс вкурил, что пихают ему подчиненные и свернул проект, а как хочется легенд о великолепии....
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Silvia в России