Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Путь «Годзиллы»: история быстрых Nissan Skyline
16.01.2022 | 21207 просмотров

Путь «Годзиллы»: история быстрых Nissan Skyline

Автор: Филипп Преображенский
Фото производителя и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
1853 (96%)
68 (4%)
«Скай» удивителен уже тем, что его история делится надвое. Новейшая ее часть, начавшаяся с появлением культовой суперверсии GT-R поколения R32, известна каждому школьнику. Победоносный монстр царствовал в шоссейно-кольцевых гонках и щедро разрекламирован кинематографом. Все, что было до «тридцать второго» — ветхозаветное прошлое. Именно на него мы в первую очередь наведем фокус, пройдем по основным эволюционным вехам и вспомним некоторые ныне забытые спорткары.

Биография японской легенды полна чудесных открытий. И первое же сражает наповал! Знаете ли вы, что изначально модель Skyline, как и Gloria, не имела к Nissan никакого отношения? Ее разработала Prince Motor Company, которая получила свое название в честь принца-регента Хирохито и в 1966-м слилась с «Ниссаном». Основной штат инженеров состоял из бывших авиационных специалистов под началом доктора Синичиро Сакураи.

Первый «Скай» напоминал уменьшенную копию заокеанского дредноута, что неудивительно. В те далекие времена эстетические ориентиры задавала автоиндустрия Нового Света. Стилистика ее продукции выступала мерилом прекрасного. «Маленький принц» настолько удачно и изящно цитировал Chevrolet и Ford середины пятидесятых годов, что язык не повернется бросить в его адрес грубое слово «плагиат». При длине стандартных версий до 4475 мм он терялся на фоне гигантских «янки», но зато продвигался как престижный автомобиль.

Prince Skyline (ALSIS-1, 1957)

Заднеприводные седаны и универсалы оснащались рядными бензиновыми «четверками» объемом 1,5 литра (60–71 л.с. в зависимости от вариации). Даже со столь скромным боезапасом Skyline на заре своей карьеры мог развивать до 140 км/ч. Ближе к концу выпуска первого поколения появился 1,9-литровый мотор мощностью 91 л.с. Тогда же началось самое интересное.

Prince Skyline Deluxe (ALSID-1, 1957)

К Сакураи-сану довольно быстро пришло понимание важности автоспорта для развития серийных моделей. Первым понюхавшим пороху Skyline стала лимитированная версия Sports (BLRA-3R) с кузовом купе от итальянского гуру Джованни Микелотти и 94-сильным двигателем GB4 объемом 1,9 литра. Красотка приняла участие в первом Japanese Grand Prix 1963 года и финишировала седьмой в классе Sports Car.

Prince Skyline Sports Coupe (BLRA-3, 1961)

Машин первой генерации (1957–1964 годов) в общей сложности выпустили 33 759 экземпляров. Сущие крохи на фоне второго поколения («пятидесятая» серия), которое выпускалось шесть лет и успело разойтись тиражом в 114 238 штук. Японские художники держали руку на пульсе мирового дизайна и создали симпатичный образ в духе шестидесятых, пусть и не без оглядки на породистые модели западных брендов.

Prince Skyline 1500 (S50, 1963)

Новый «Скай» получился более компактным. Колесная база уменьшилась с 2535 мм до 2390 мм. В гамме сохранились моторы объемом 1,5 литра. Скучно и обыденно? Не торопитесь с выводами! В мае 1964-го компания представила омологационный седан GT (внутризаводской индекс S54), далекого предка всеми любимого «Гэтэра».

Prince Skyline 2000GT (S54, 1964)

GT заметно отличался от обычного Prince. Рядная одновальная 2,0-литровая «шестерка» G7 (105 л.с.) в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач потребовала увеличить колесную базу до 2590 мм и растянуть кузов с 4100 до 4300 мм. «Огневую мощь» предлагалось усилить тремя карбюраторами Weber 40DCOE вместо одного, при желании сменить КП на «пятиступку», а передние барабанные тормозные механизмы — на дисковые. Для требований омологации выпустили сотню экземпляров.

Prince Skyline 2000GT (S54, 1964)

Во втором Japanese Grand Prix спецификация продемонстрировала себя более чем боеспособной. Обыденно выглядящие седаны оказались настоящими «волками в овечьих шкурах» и уступили лишь Porsche Carrera GTS (904). Пилотировавший GT Есикадзу Сунако пересек финишную линию вторым. Тетсу Икудзава закончил гонку на третьем месте. Начало было положено.

Prince Skyline 2000GT (S54, 1964)

На волне автоспортивного успеха появилась исповедующая эффективный принцип «в выходные побеждай, в понедельник продавай» модификация 2000GT-B. Двигатель G7 с тремя штатными карбюраторами и повышенной с 8,8:1 до 9,3:1 степенью сжатия развивал 125 л.с. В качестве базового оснащения шла 5-ступенчатая «механика» и самоблокирующийся дифференциал. GT-B бился на треке, словно самурай против армады врагов. Это не метафора — в июле 1965 года на All Japan Automotive Club Race неудержимый автомобиль под управлением Икудзавы взял серебро в общем зачете, оставив позади грозный Jaguar E-Type, Chevrolet Corvette и Nissan Fairlady 1600.

Nissan Prince Skyline 2000GT-B (S54, 1967)

Пока Skyline пробивал путь к вершинам автоспорта, Prince Motor Company готовилась к большим переменам и искала нового владельца. В августе 1966 года им стал Nissan. Кстати, вначале фирму пытались сосватать «Тойоте», но та отказалась. Сейчас остается лишь гадать и фантазировать, как приобретение могло повлияло на линейку автогиганта… С 1965 по 1968 год GT-B доминировал в японском кузовном первенстве и выиграл 36 гонок, но в итоге уступил Toyota 2000GT. То был сигнал для Сакураи-сана и его подопечных — Стране восходящего солнца требовался новый герой.

Третье поколение C10 (1967–1972 годы выпуска) для нас особенно интересно, поскольку именно в нем отметился первый GT-R. Только не говорите, что не знаете, о чем идет речь! Вы могли видеть этот замечательный автомобиль в начале Fast Five, пятой части «Форсажа». Брайан О’Коннор ехал на спорткупе по солнечной Бразилии. Перебивался без своего R34, так сказать…

На разогреве у «Гэтэра» выступил еще один 2000GT (GC10), дитя переходного периода и результат адаптации инженеров Prince к новым реалиям. Конструкторский отдел планировал инновационные проекты, но был вынужден использовать ниссановские шасси и двигатели в целях унификации. Представленный в сентябре 1968 года «гибрид» состряпали по уже обкатанной ранее схеме. Расстояние между осями увеличили с 2490 мм до 2640 мм, дабы впихнуть под капот одновальную 2,0-литровую «шестерку» L20 мощностью 105 л.с. Надежную, но длинноходную и не слишком высокооборотную.

Nissan Skyline 2000GT Sedan (C10, 1968)

Согласно плану унификации спортседан получил слегка «допиленные» компоненты шасси Nissan Bluebird 510, которые, кстати, критиковал Наганори Ито, главный специалист Prince по шасси. В частности, он считал, что передние нижние рычаги следует удлинить на 70 мм, и тихо рвал на себе волосы из-за компоновочных особенностей задней схемы.

Специфика и недостатки 2000GT заставляют его выглядеть переходной модификацией. На это же указывает тот факт, что разработка преемника стартовала еще в 1964-м, до слияния двух компаний. Результат инженерного творчества дебютировал в феврале 1969 года. Он нес магическую маркировку 2000GT-R и имел целый набор заветных новшеств.

Nissan Skyline 2000GT-R Sedan (PGC10, 1969)

Отца всех «Гэтэров» поклонники прозвали Hakosuka — в переводе с японского «квадратный скайлайн». GT-R неразрывно ассоциируется с купе, но история началась именно с седана PGC10.

Nissan Skyline 2000GT-R Sedan (PGC10, 1969)

Подвеска и колесная база самого «злого» Skyline идентичны 2000GT, однако его кузов короче на 39 мм, а колея шире (1370 мм/1365 мм против 1325 мм/1320 мм). Силовой агрегат — одна из ключевых особенностей. Рядную «шестерку» S20 объемом 2,0 литра (160 л.с.) иногда называют дефорсированным двигателем гоночного прототипа Prince R380, первого среднемоторного автомобиля из Страны восходящего солнца. В действительности между ними множество отличий — начиная с рабочего объема и степени сжатия, заканчивая газораспределительным механизмом, Так, у «эрки» шестеренчатый привод, у «Гэтэра» — цепной. Головку блока цилиндров и поршни изготовили из алюминиевого сплава. Два распредвала и четыре клапана на цилиндр драматически изменили характер спорткара. L20 «сдувался» после 4500 об/мин, а S20 не сдавался почти до 6500 об/мин.

Nissan Skyline 2000GT-R Sedan (PGC10, 1969)

Прогрессивный мотор, новая 5-ступенчатая механическая коробка передач, «самоблок», 100-литровый топливный бак… У старой конструкторской гвардии фирмы Prince получилась пушка. Вернее, пушинка — при снаряженной массе 1120 кг она разменивала «сотню» за 9,2 секунды и входила в лигу наиболее динамичных серийных машин.

Nissan Skyline 2000GT-R Sedan (PGC10, 1969)

Гоночная карьера? Ее следует смаковать особо! Обычно принято восхищаться триумфальным шествием GT-R R32 в шоссейно-кольцевых баталиях и забывать об одержанных C10 победах. Зверюга, облегченная на полсотни килограммов и с форсированным до 230 «лошадей» двигателем, не только классно выглядела, но еще и выбивала дух из соперников с хладнокровием и неумолимостью сумоиста. В течение 1969-го он выиграл 12 гонок подряд, а в следующем году удвоил достижения.

В октябре 1970 года эстафету перехватило купе GT-R (KPGC10) на укороченной до 2570 мм колесной базе и с расширенным на 55 мм кузовом относительно седана. Технические нюансы свелись к измененным передаточным числам и сниженной на 20 кг массе.

Nissan Skyline 2000GT-R Coupe (KPGC10, 1970)

Ранние «Гэтэры» царствовали в японском туринге вплоть до 1973 года, выиграв 58 гонок. Куда больше впечатляет другая статистика — 49 побед подряд! Соперники, правда, тоже не тратили время понапрасну. Под конец Toyota Celica 1600 GT и роторная Mazda Savanna RX-3 составили серьезную конкуренцию.

Nissan Skyline 2000GT-R Coupe (KPGC10, 1970)

Поставьте Skyline 2000GT-R (KPGC110, 1973 год выпуска) на базе четвертого поколения рядом с каким-нибудь американским маслкаром, и основные внешние различия сведутся лишь к размерам. Японские дизайнеры самозабвенно черпали вдохновение в громких и грозных заокеанских машинах. К создателям последних муза иной раз являлась в обличье европейской экзотики. Такой вот круговорот…

Nissan Skyline 2000GT-R (KPGC110, 1973)

Корму фастбеков украсили «итальянские» кругляши фонарей а-ля сопла двигателя истребителя. Многие бренды отказались от эффектного штриха, но только не ниссановские дизайнеры. Они держались за него так, словно работают в Ferrari! Впоследствии круглая задняя оптика станет визитной карточкой линейки Skyline. В свою очередь, инженеры оставались верны ранее выбранному пути — сохранили мотор S20 и установили сзади дисковые тормозные механизмы. Снаряженная масса немного выросла — до 1145 кг.

Nissan Skyline 2000GT-R (KPGC110, 1973)

Увы, харизматичный фастбек родился не в то время и не в том месте. В мире бушевал топливный кризис, и ажиотажа вокруг подобной техники не наблюдалось. Отсюда высочайшая редкость — на дороги вышли 197 экземпляров. Для сравнения, Nissan выпустила 832 седана и 1197 купе прошлой генерации.

Nissan Skyline 2000GT-R (KPGC110, 1973)

«Гэтэр» не был единственной спортверсией в гамме C110. Жаждущих острых ощущений водителей ждали машины с рядными «шестерками» L20 мощностью от 115 л.с. до 130 л.с. Они несли обозначения 2000GT, 2000GT-X, 2000GT-E и 2000GTX-E.

Nissan Skyline 2000GT-X Coupe (KGC110, 1972)

В начале восьмидесятых на заре благословенной турбоэпохи палитру Skyline пятого поколения пополнил 2000 Turbo GT-ES (KHGC211). Главная и уникальная его особенность, как следует из названия, — рядный турбокомпрессорный шестицилиндровый двигатель L20ET (145 л.с.). К слову, это первый наддувный агрегат из Японии. Правда, прибавка мощности относительно атмосферного L20E оказалась мизерной, да и сам мотор со своим одним распредвалом выглядел слегка архаичной поделкой.

Nissan Skyline 2000GT-E S Turbo Hardtop (KHGC211, 1980)

Новые прогрессивные решения не заставили себя ждать. С появлением генерации R30 — последней, спроектированной Сакураи-саном, — «турбоскай» затмила модификация 2000 RS с мотором FJ20E (150 л.с.) безо всяких турбин, зато с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр.

Nissan Skyline 2000RS Coupe (KDR30, 1981)

Следующий виток эволюции — 2000 Turbo RS (KHR30). Он вышел в феврале 1983-го и позже сменил название на RS-X Turbo. Огромные надписи на боковинах вызывают улыбку. В век тотального засилья систем наддува беззастенчивая «реклама» передовых на тот момент технологий кажется несколько наивной. Но спорткар имел на нее полное право: под капотом стояло высокотехнологичное и могучее «сердце» — четырехцилиндровый двухвальный FJ20ET мощностью 190 л.с.

Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Hardtop (KDR30XFT, 1983)

Годом позже интеркулер и увеличенная степень сжатия подняли мощность до 205 «лошадей». Автомобиль приковывал внимание к своей персоне не только серьезными характеристиками, но и агрессивным антуражем. За характерное оформление передка с «клювом» капота на месте радиаторной решетки он удостоился прозвища Tekamen («железная маска»).

Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Hardtop (KDR30XFT, 1983)

В середине десятилетия свет увидело созданное под началом Наганори Ито седьмое поколение Skyline (R31) с целым букетом технических новшеств. Рулевая рейка сменила редуктор, появились рядные «шестерки» RB и истинный инженерный деликатес — полноуправляемое шасси HICAS (High-Capacity Actively Controlled Suspension). Система вступала в действие после 30 км/ч. Электронный управляющий блок получал сигналы от датчика боковых ускорений. Два гидроцилиндра отклоняли колеса задней оси на угол 0,5 градуса в сторону передних для повышения стабильности при прохождении поворотов и быстрых перестроениях. Кстати, Super HICAS на последующих Skyline могла поворачивать задние колеса в обе стороны в зависимости от ситуации.

Nissan Skyline (R31, 1985-1987)

В мае 1986 года компания сорвала покрывало с GTS (KHR31). Казалось бы, почему мы вообще упоминаем не самый мощный Skyline со 165-сильным атмосферным RB20DE, когда хватало наддувных исполнений? Причина тому — не двигатель, а передний спойлер с автоматической регулировкой угла атаки, хорошо показавший себя на спорткаре с передним длинным свесом. Настоящий хайтек той эпохи!

Nissan Skyline GTS-R (KHR31, 1987)

Среди турбоверсий упоминания и почтения заслуживает топовое купе GTS-R. Мотор RB20DET-R с «улиткой» Garrett T03 и фронтальным интеркулером на дорожном автомобиле развивал 215 л.с. Гоночный вариант, «раздутый» компрессором T04B, выдавал все 430 л.с. Увы, ни R30, ни R31 не достигли сколько-нибудь серьезных успехов в кольцевых состязаниях и пребывали в тени старых Skyline.

Nissan Skyline GTS-R (KHR31, 1987)

Во второй половине восьмидесятых годов дела в компании Nissan шли не так хорошо, как хотелось бы ее боссам. Несмотря на сгустившиеся тучи, бренд не утратил бойцовского духа и собирался занять лидирующие позиции среди японских производителей благодаря новому проекту с кодовым обозначением GT-X. Работа над ним закипела в мае 1986 года. Полагаем, вы уже догадались, о ком идет речь.

Наганори Ито учел допущенные с R31 ошибки и планировал создать во всех отношениях грандиозный продукт, который покорил бы сердца покупателей и бескомпромиссно доминировал в кузовных гонках. Идею он хранил в секрете из-за большого груза ответственности и поделился ею лишь с несколькими топ-менеджерами компании.

Nissan Skyline GTS-T Sedan (RCR32, 1989)

Весной 1989 года Nissan показала Skyline R32 с передней и задней многорычажной подвеской. Почти сразу же дебютировал GTS Type S с громким именем и не бог весть каким 155-сильным атмосферным RB20DE, но с системой Super HICAS нового поколения. GTS-t вооружили наддувным RB20DET мощностью 215 л.с. Седаны и купе GTS-4 совершили революцию. В них турбомотор и полноуправляемое шасси сочетались с системой полного привода ATTESA E-TS.

Nissan Skyline GTS-T Sedan (KRCR32, 1989)

Все это было только прелюдией перед цунами. В августе 1989 года Япония, а вместе с ней и весь мир увидели возрожденный GT-R. Монстр напоминал купе GTS-4, но представлял собой настоящий ультимативный спорткар. Жирную черту между машинами проводил ряд существенных технических отличий. Начнем с подвески. У GTS-4 она настроена на недостаточную поворачиваемость ради пущей безопасности. GT-R — другого поля ягода. Более жесткие пружины и амортизаторы с измененными характеристиками, а также 16-дюймовые колесные диски шириной 8 дюймов — против 6,5 дюйма у «гражданского» собрата расширили границы возможностей.

Nissan Skyline GT-R (BNR32, 1989)

Предмет гордости суперкупе и его создателей — рядная «шестерка» RB26DETT с шестью индивидуальными дроссельными заслонками и двумя малоинерционными турбокомпрессорами Garrett T25, которые параллельно нагнетают избыточное давление до 0,76 бара во впускной тракт. Среди множества японских наддувных агрегатов родом из восьмидесятых этот стоит особняком хотя бы из-за своей способности крутиться почти до 8000 об/мин. А какой у него звук на верхах… Просто песня!

Nissan Skyline GT-R (BNR32, 1989)

Создавая «оружие возмездия» для группы A первенства JTCC (Japanese Touring Car Championship), Ито-сан планировал объем «два и четыре». Но после установки электрогидравлической системы полного привода выяснилось, что автомобиль примерно на центнер тяжелее, чем хотели инженеры. Литраж увеличили до 2,6 литра. По традиции он зашифрован в маркировке. На бумаге, согласно требованиям к японским производителям, отдача составила 280 л.с., а фактически достигает минимум 300 «лошадей». 5-ступенчатая коробка передач «Гэтэра» почти идентична таковой у Nissan Fairlady Z Turbo Z32.

Nissan Skyline GT-R (BNR32, 1989)

Полный привод ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split) отчасти напоминает схему на суперкаре Porsche 959. Многодисковая электрогидравлическая муфта, как и у «немца», отбирает до 50% тяги на переднюю ось. Ключевое отличие заключается в алгоритмах работы. Передние колеса Porsche всегда получают минимум 20% крутящего момента. Ниссановская система задействует передние колеса только в случае пробуксовки задних. Хотя, как отмечает Деннис Городжи, автор книги «Nissan GT-R Supercar: Born to race», в ряде ситуаций ATTESA E-TS передавала тягу, не дожидаясь проскальзывания. Кроме того, в повороте она сохраняла заднеприводность вплоть до выхода на прямик ради борьбы с недостаточной поворачиваемостью.

Nissan Skyline GT-R (BNR32, 1989)

GT-R BNR32 не лишен недостатков (например, имел известную проблему с масляным насосом), но даже с ними он показал себя выдающимся гоночным инструментом и отнюдь не случайно получил прозвище «Годзилла». Суперкар под управлением заводского тест-пилота Хироеси Като установил рекорд Нюрбургринга (8 минут 20 секунд). В японском туринге JTCC он устранил всех соперников. С 1989 по 1993 год выходил на старт 29 раз и всегда финишировал первым. А с 1991-го по 1997-й на пару с наследником R33 выиграл все полсотни гонок N1 Super Taikyu, в которых участвовал. GT-R навел шороху и в Австралии, дважды взяв золото в престижном состязании Bathurst 1000.

Следующий «Гэтэр» BCNR33 любят критиковать, мол, великоват и выглядит не так дерзко, как предшественник. Тем не менее комплексные доработки (например, электрические актуаторы Super HICAS вместо гидравлических, усовершенствованные турбокомпрессоры и интеркулер, ревизия аэродинамики и тормоза Brembo) сделали купе радикально быстрее. В базовой версии оно одолело Нюрбургринг за 7 минут 59,887 секунды и оставило BNR32 далеко позади.

Седан GT-R Autech Version с начинкой купе стал своего рода трибьютом самому первому четырехдверному «Гэтэру». Выпущено 447 штук. Очень мало, и при этом очень много на фоне 44 построенных Nismo 400R.

Nissan Skyline GT-R Autech Version (BCNR33, 1997)

Священный Грааль для поклонников суперкара приводится 2,8-литровым двигателем RBX-GT2 в 400 л.с. и имеет ряд комплексных апгрейдов. Среди них амортизаторы Bilstein, более жесткие пружины, расширенные колесные арки и заднее антикрыло с регулировкой угла атаки. Размеченный до 11 000 об/мин тахометр с красной зоной от 9000 об/мин (у стандартного BCNR33 на тысячу меньше) не льстит монстру — разгон до 97 км/ч занимает 4 секунды, максимальная скорость 299 км/ч.

Nissan Skyline GT-R (BCNR33, 1995)

Последний GT-R (BNR34) авторства Кодзо Ватанабе небезосновательно считают лучшим, и частое появление в разных частях «Форсажа» тут ни при чем. Он по сей день выглядит сногсшибательно и едет соответствующим образом.

Nissan Skyline GT-R (BNR34, 1999)

Жесткость кузова на кручение увеличена на 100%. Двигатель оснастили новыми шарикоподшипниковыми керамическими турбинами с увеличенным на 0,1 бара (0,9 бара) давлением, более производительным интеркулером, распредвалами с измененным профилем кулачков и перенастроенным электронным управляющим блоком. Одним из важнейших апгрейдов стала 6-ступенчатая (ранее — пять передач) механическая коробка передач Getrag. Стандартная версия получила заднюю винтовую блокировку дифференциала вместо прежней дисковой.

Nissan Skyline GT-R (BNR34, 1999)

В палитре «Гэтэра» BNR34 присутствовало множество спецверсий. Например, V-spec с дополнительными аэродинамическими элементами. Или Nismo Z-tune с 2,8-литровым двигателем мощностью 500 л.с., выпущенный в количестве 20 машин.

Nissan Skyline GT-R (BNR34, 1999)

Skyline GT-R сняли с производства в августе 2002 года. Nismo Z-tune в порядке исключения выпустили после остановки конвейера, доработав подержанные суперкупе. Впрочем, давность лет не имеет никакого значения. «Гэтэр» — вечная ценность мировой автомобильной культуры. История подлинного триумфа. Астрономическая цена на вторичном рынке это лишь подтверждает.

Лучшие комментарии

Nikerin
Томилино
dmitry e
Такая машина, как Скайлайн 32-34, очень непрактичны в обычной жизни из-за больших габаритов и внутренней тесноты. А вот как второй-третий автомобиль в семье вполне сгодится, генератор эмоций не хуже марк2.
Очередной гениальный вывод о скаях от человека у которого не было ская.
Места достаточно если рост ниже 190см и вес меньше 130. Багажник вместительный, клиренса по оврагу проехать или речку в брод пройти тут уж да, может не хватить. Жрёт трасса 10, город 15-17 уверенно. Габаритно, ну где то как камри или прадик +-, но ведь на них ездят же как то.
Соглашусь только с тем что его лучше держать как машину на выходные, в силу возраста уже просто жалко на нём ездить зимой, или возить всякое барахло. А 150-200-300 сил на механике с блокировкой, стоило бы попробовать что это такое, тем кто считает себя автолюбителем.
123
8
Ответить

Комментарии

Seyran Arutunyan
Отличная статья!
156
3
Ответить
forreal
Москва
Был 33 купе,бомба! тогда действительно выворачивали головы вслед!и это в Москве. На дороге встречал мало, правда и было это 13-15лет назад.Оставил только тёплые воспоминания. Сейчас морально устарел по всем фронтам.
61
22
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6723
Батя помню где то урвал в начале 90х 2000GT-, R или Х не скажу, епать это техника была среди волг жигулей.
117
1
Ответить
"У самурая нет цели.. Только путь.. Завтра опять в дорогу "😎
98
 
Ответить
Ранее на территории Ямайки был задержан колумбиец Марио Антонио Паласиос, которого подозревают в убийстве Моиза. Несмотря на запрос Гаити о его выдаче, власти Ямайки приняли решение депортировать его в Колумбию. При этом во время пересадки на авиарейс в Панаме Паласиос был задержан и отправлен в США

Паласио поймали наконец-то 😉
115
16
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
Тачка бомба,всегда нравилась,особенно в те времена, не удалось конечно лично повладеть, но катался и за рулем и пассажиром на всех кузовах седаны купе,турбо атмо, начиная от 31 до 34,благодаря жизни на Дальнем Востоке
49
2
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
Не знал,что GTR в 33 кузове выпускали в кузове седан,я конечно встречал пару раз седан с шильдиками GTR но не мог предположить даже,что это действительно мог быть редкий экземпляр GTRа
39
4
Ответить
я еще 30 и 31 кузов застал =) когда их начали привозить моряки в Приморье
оооо, те самые "комфорки" на стопарях сзади
72
1
Ответить
dmitry e
Такая машина, как Скайлайн 32-34, очень непрактичны в обычной жизни из-за больших габаритов и внутренней тесноты. А вот как второй-третий автомобиль в семье вполне сгодится, генератор эмоций не хуже марк2.
15
104
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
Дром! вы уже публиковали такую статью 7 лет назад.Что за халтура? https://www.drom.ru/info/misc/...
37
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Я просто оставлю это здесь. Субтитр получился отличный.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
26
4
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
123
Не знал,что GTR в 33 кузове выпускали в кузове седан,я конечно встречал пару раз седан с шильдиками GTR но не мог предположить даже,что это действительно мог быть редкий экземпляр GTRа
а это и не мог. Нет в России оригинальных Autech r33 - седанов
26
4
Ответить
     
Сообщений: 2216
Я 73 года в живую видел)), подростком был тогда, батя пацанчики знакомого ездил. Только на нем шильды были Датсун Скайлайн
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
17
2
Ответить
   
Сообщений: 597
Статья не полная. Отсутствует некоторая информация. Допустим, что 30ое поколение выпускались в 4х кузовах включая универсал и хэтчбэк. Про 32ой кузов с атмомотором rb26de тоже ничего не сказанно. Не упомянули про слабые 4х цилиндровый моторы СА18. Или про одновальный турбомотор RB20ET, который ставился в 31 кузов. То что в 32ом впервые появился RB25DE. Про появление 5ти ступых автоматов.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
52
 
Ответить
Роман
Красноярск
Ниссан скайлайн gt-r вроде бы как первая машина в РФ которая на 402 метра вышла из 10 секунд
23
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60151
ZERO588
Статья не полная. Отсутствует некоторая информация. Допустим, что 30ое поколение выпускались в 4х кузовах включая универсал и хэтчбэк. Про 32ой кузов с атмомотором rb26de тоже ничего не сказанно. Не упомянули...
Это статья о житиэрах, а не скайлайнах
Кто не матерится - тот не работает!
51
2
Ответить
dmitry e
Роман
Ниссан скайлайн gt-r вроде бы как первая машина в РФ которая на 402 метра вышла из 10 секунд
В начале 2000-х у Романа Антонова был Скай r34 на 900 или 1200 л.с. На первых двух передачах шлифовал всеми 4 колесами, а звук был бомбический. Помню грусть обладателей Мерса Е500, БМВ М5 и прочих европейских скороходов, когда они финишировали после заезда на четверть мили с "каким-то праворуким купе"
70
7
Ответить
Роман
Красноярск
dmitry e
В начале 2000-х у Романа Антонова был Скай r34 на 900 или 1200 л.с. На первых двух передачах шлифовал всеми 4 колесами, а звук был бомбический. Помню грусть обладателей Мерса Е500, БМВ М5 и прочих европейских...
Смутно помню вроде бы белый 34 с чёрным капотом читал в каком то журнале
14
2
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
Липкая Бяка
а это и не мог. Нет в России оригинальных Autech r33 - седанов
Ну не факт, V-spec же были,и причем не так прям уж редко встречались даже на продаже,так что думаю завозили пару тройку штук на ДВ
21
1
Ответить
    
Сообщений: 1640
Иван Иванов
я еще 30 и 31 кузов застал =) когда их начали привозить моряки в Приморье
оооо, те самые "комфорки" на стопарях сзади
Вот нежданчик. Во дворе.
Это Вологодская область... далеко от дома он забрался :-)))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
53
 
Ответить
NickGA70
Хорошее было время, интересное. Японцы делали вещи
47
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
ZERO588
Статья не полная. Отсутствует некоторая информация. Допустим, что 30ое поколение выпускались в 4х кузовах включая универсал и хэтчбэк. Про 32ой кузов с атмомотором rb26de тоже ничего не сказанно. Не упомянули...
Речь в статье о GT-R. С чего надо упоминать 1,8 двиг и прочее?
Упомянуты некоторые другие разновидности Скайлайна в логике текста, где есть пересечения с ними, но в целом речь не о них
19
4
Ответить
Nikerin
Томилино
dmitry e
Такая машина, как Скайлайн 32-34, очень непрактичны в обычной жизни из-за больших габаритов и внутренней тесноты. А вот как второй-третий автомобиль в семье вполне сгодится, генератор эмоций не хуже марк2.
Очередной гениальный вывод о скаях от человека у которого не было ская.
Места достаточно если рост ниже 190см и вес меньше 130. Багажник вместительный, клиренса по оврагу проехать или речку в брод пройти тут уж да, может не хватить. Жрёт трасса 10, город 15-17 уверенно. Габаритно, ну где то как камри или прадик +-, но ведь на них ездят же как то.
Соглашусь только с тем что его лучше держать как машину на выходные, в силу возраста уже просто жалко на нём ездить зимой, или возить всякое барахло. А 150-200-300 сил на механике с блокировкой, стоило бы попробовать что это такое, тем кто считает себя автолюбителем.
123
8
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
2000g-tr седан, купе
Ну и 73 года ниче так
Остальные безвкусица
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
3
32
Ответить
Nikerin
Томилино
Kroshig
Это статья о житиэрах, а не скайлайнах
Каждый видит то что хочет видеть
1
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Мы последнее поколение кто видит в живую трогает ездит протирает. Закончились машины! да здравствует шерпотреп одноразовый по космической цене за мусор. Сейчас малолетки (тупое поколение) добьют последнее и останутся только сохраны в гаражах.
41
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Буквально сегодня проезжал мимо гоночного трека Wild Horse Pass, под Финиксом. Там как раз "трек-день" был в разгаре. И среди всяких-разных спорткаров и хот-хетчей, активно нарезающих круги, были замечены два BNR-32.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
19
1
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
123
Ну не факт, V-spec же были,и причем не так прям уж редко встречались даже на продаже,так что думаю завозили пару тройку штук на ДВ
они в японии даже редки
10
1
Ответить
Вот она, машина с историей, а не то что А.....з
12
2
Ответить
24656936
dmitry e
В начале 2000-х у Романа Антонова был Скай r34 на 900 или 1200 л.с. На первых двух передачах шлифовал всеми 4 колесами, а звук был бомбический. Помню грусть обладателей Мерса Е500, БМВ М5 и прочих европейских...
Потрясающие, заехать на 900 - 1200 сильной тюненой полноприводной машине против стоковых Мерса Е500 и М5 которые ещё и на заднем приводе и чему то радоваться. )))) И сколько жил авто ? Один заезд ?

А чё он не заехал против 9ff F97 A-Max 1400 л.с. 403 км/ч, Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series MKB P1000 1015 л.с 350
км/ч, BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate 1001 л.с 4.3, BMW M5 G-Power Hurricane RRs 830 л.с. 372 км/ч, Mercedes Brabus E V12 Black Baron 800 л.с. 370 км/ч Только на них ещё гарантию давали.
39
61
Ответить
dmitry e
Роман
Смутно помню вроде бы белый 34 с чёрным капотом читал в каком то журнале
Я при первом его старте пришел за 2 часа до гонки и занял ближайший к старту забор. Когда он стартанул в отсечку, я от неожиданности с этого забора упал, наверное поэтому запомнил
18
2
Ответить
Липкая Бяка
Дром! вы уже публиковали такую статью 7 лет назад.Что за халтура? https://www.drom.ru/info/misc/...
Письмо на Балабановскую спичечную фабрику:
"Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все???"
64
1
Ответить
dmitry e
Nikerin
Очередной гениальный вывод о скаях от человека у которого не было ская. Места достаточно если рост ниже 190см и вес меньше 130. Багажник вместительный, клиренса по оврагу проехать или речку в брод пройти...
Ездил на купе товарища r33 с rb 25 и 4вд. Спереди удобно, а сзади тесно до ужаса. Ездил пассажиром сзади в седане r34, тоже теснота неимоверная. Камри такая же по размерам, но места в ней больше, правда драйва ноль...
16
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7437
Поездил на r31,тогда ниссан ещё не наподали кораеды.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
6
1
Ответить
dmitry e
24656936
Потрясающие, заехать на 900 - 1200 сильной тюненой полноприводной машине против стоковых Мерса Е500 и М5 которые ещё и на заднем приводе и чему то радоваться. )))) И сколько жил авто ? Один заезд ? ...
Так он заезжал не с мифическим списком авто из интернета, а с теми, кто приехал и вызвался участвовать... В 2001-2002 годах что-то я не припомню ни одну из приведенных вами машин.
Авто посетило несколько гонок, пока его агрегаты не перекочевали в более лёгкий и компактный кузов r32, а затем владельцу наскучил Драг и он ушел в Трофи-рейды.
На гонках были порш 911 серий 993 и 996, E55 AMG W210, WRX STI, 3000GT, M5 E39, S4 в 45 кузове и Mark2 Tourer V. Ещё был Лендкрузер 100 того же Романа, с арабским мотором мощностью около 1000 л.с. - тоже много суперкаров обллмал в тот день.
38
8
Ответить
24656936
dmitry e
Так он заезжал не с мифическим списком авто из интернета, а с теми, кто приехал и вызвался участвовать... В 2001-2002 годах что-то я не припомню ни одну из приведенных вами машин. Авто посетило несколько...
Так он заезжал не с мифическим списком авто из интернета, а с теми, кто приехал и вызвался участвовать - Лол. А чем его машина не мифическая ? Какой то там Романов Антон, не понятно где это было. Которых кроме тебя никто не видел. Я с таким же успехом могу сказать а я вот видел в 2001 году Штуфен Хельмут уничтожал на своей 6000 сильной BMW все ХТР.

В 2001-2002 годах что-то я не припомню ни одну из приведенных вами машин. - Я тебе чё весь интернет буду ковырять чтобы найти гаражные тюнинга 2001 - 2002 года ?

На гонках были порш 911 серий 993 и 996, E55 AMG W210, WRX STI, 3000GT, M5 E39, S4 в 45 кузове и Mark2 Tourer V. - Это были тюненые авто или нет ? Если нет, какой тогда смысл сравнивать гаражную поделку с заводскими вариантами на гарантии ?

Авто посетило несколько гонок, пока его агрегаты не перекочевали в более лёгкий и компактный кузов r32, а затем владельцу наскучил Драг и он ушел в Трофи-рейды. - Ага, ты ещё скажи там на 1200 лошадей всё стоковое было и отъездил мульон км

Ещё был Лендкрузер 100 того же Романа, с арабским мотором мощностью около 1000 л.с. - тоже много суперкаров обллмал в тот день. - Вы бы ещё радовались поражению 1000 сильного ЗИЛа. Ничего что Крузак тяжелее будет ?
10
47
Ответить
dmitry e
24656936
Так он заезжал не с мифическим списком авто из интернета, а с теми, кто приехал и вызвался участвовать - Лол. А чем его машина не мифическая ? Какой то там Романов Антон, не понятно где это было. Которых...
Википедия в помощь... Соревнования No Limits назывались и проводились в нижнем Новгороде в начале 2000-х Есть куча статей, а так же ролики на самом известном видео хостинге
20
3
Ответить
24656936
dmitry e
Википедия в помощь... Соревнования No Limits назывались и проводились в нижнем Новгороде в начале 2000-х Есть куча статей, а так же ролики на самом известном видео хостинге
Нашёл я сайт этого No Limits и есть там статья про этого Романа Антонова. Где ты эти 1200 лошадей взял ? Там даже сама команда Романа Антонова не верила в эти цифры. Вот ниже текст про это. 1200 сил, ага, 5000.

Стендом зафиксирована цифра в 1002 л.с., только умоляю - не верьте ей, считайте очередным мифом. Цифре не верит ни один член команды, потому как понимает - у этого стенда велики поправки и погрешности. Просто был достигнут сравнительный результат, который нас устроил по сравнению с предыдущими данными тестов. Так что все, мифа про 1000 сил пока нет –договорились?
8
33
Ответить
Nikerin
Томилино
dmitry e
Ездил на купе товарища r33 с rb 25 и 4вд. Спереди удобно, а сзади тесно до ужаса. Ездил пассажиром сзади в седане r34, тоже теснота неимоверная. Камри такая же по размерам, но места в ней больше, правда драйва ноль...
У купэ и седана одна база. Ну как бы нормально что в околоспортивной модели мало места сзади, думаю в прелюде, селике, сильвии, рх 7-8, гто, и тп места сильно больше.
Камри не рассчитана на рядную шестёрку, и развесовка другая.
6
 
Ответить
Роман
Красноярск
dmitry e
Ездил на купе товарища r33 с rb 25 и 4вд. Спереди удобно, а сзади тесно до ужаса. Ездил пассажиром сзади в седане r34, тоже теснота неимоверная. Камри такая же по размерам, но места в ней больше, правда драйва ноль...
Так то камри 3,5 тоже пушка гонка уничтожает ваги
14
25
Ответить
24656936
dmitry e
Википедия в помощь... Соревнования No Limits назывались и проводились в нижнем Новгороде в начале 2000-х Есть куча статей, а так же ролики на самом известном видео хостинге
Вот этот ХТР. Где тут 1200 л.с ? Написано 900. Он уезжает за счёт легкого веса. В общем соотношение лошадей на вес.
На сайте No Limits указан вес этого ХТРА 1430 кг Вейрон же весит 1888 кг разница в 458 кг. Если с Вейрона выкинуть вес салон ХТР будет глотать пыль.

https://youtu.be/uoEJR3mRTek

На сайте No Limits так же указано что изменено было. Интересные подробности. Зачем он пихал в японское авто немецкие комплектующие ? Датчик положения р./валов от Audi 100 2.6l, 3 бензонасоса Bosch
6
34
Ответить
24656936
Вот 1600 сильный Порше уезжает от 1500 сильного Bugatti https://youtu.be/PJgNjgRW5u4?t=251
6
21
Ответить
миша кукин
Владивосток
Помнится, когда был перший раз в Австралии в 1980 г., видел много скулинов конца 60-х начала 70-х и позже . То лейбда Датсун, то Ниссан. Катался на каком-то, но тут его фоток нет. Хозяин был русский эмигрант, ещё с КВЖД, до войны отечественной слиняли оттуда
Говорил, что уже третий скулин берёт - нравятся , мол, они ему.
9
 
Ответить
24656936
Вот BMW M5 E34 уезжает от Bugatti https://youtu.be/eLz2aYRD6sQ
Вот 1233 сильный Volkswagen Golf. https://youtu.be/Fuj7x4Px6zQ
Вот старый Мерс на 1000 лошадей https://youtu.be/l05_2-Bd2Mc
6
23
Ответить
dmitry e
24656936
Вот этот ХТР. Где тут 1200 л.с ? Написано 900. Он уезжает за счёт легкого веса. В общем соотношение лошадей на вес. На сайте No Limits указан вес этого ХТРА 1430 кг Вейрон же весит 1888 кг разница в...
Я в первом сообщении про тот Скай писал: "В начале 2000-х у Романа Антонова был Скай r34 на 900 или 1200 л.с". Вопросы есть?
Про Вейрон и немецкие комплектующие это не ко мне - ни того ни другого у меня нет)
22
5
Ответить
24656936
dmitry e
Я в первом сообщении про тот Скай писал: "В начале 2000-х у Романа Антонова был Скай r34 на 900 или 1200 л.с". Вопросы есть?
Про Вейрон и немецкие комплектующие это не ко мне - ни того ни другого у меня нет)
А я тебе про какой ? Нет там 1200 лошадей. Сам прочитай. http://www.alpsport.ru/stat6.htm
2
32
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
sergey 72
Мы последнее поколение кто видит в живую трогает ездит протирает. Закончились машины! да здравствует шерпотреп одноразовый по космической цене за мусор. Сейчас малолетки (тупое поколение) добьют последнее и останутся только сохраны в гаражах.
А представляете, дети малолеток будут еще тупее
Это как в одном фильме, не помню название, чел попал в будущее и там сразу стал гением
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
17
6
Ответить
dmitry e
Rossomahaar
А представляете, дети малолеток будут еще тупее
Это как в одном фильме, не помню название, чел попал в будущее и там сразу стал гением
Идиократия фильм называется.
21
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Старых скаев и вообще тачек японских 70 ых годов почемуто в 90 ые практически небыло
MZ-11
9
3
Ответить
16590345
Томск
был в 32 кузове, только отличные воспоминания, да и сам помоложе был
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Легенда))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
2
Ответить
Вячеслав К.
Прокопьевск
привет
 
3
Ответить
555
Иркутск
Алексей Владимиров
Ранее на территории Ямайки был задержан колумбиец Марио Антонио Паласиос, которого подозревают в убийстве Моиза. Несмотря на запрос Гаити о его выдаче, власти Ямайки приняли решение депортировать его в...
Палас увлекся окультизмом и дружит с архимандритом едрить его...
20
1
Ответить
555
Иркутск
Липкая Бяка
Дром! вы уже публиковали такую статью 7 лет назад.Что за халтура? https://www.drom.ru/info/misc/...
Профессор Преображенский решил хайпануть на творчестве Ульзибата...
 
 
Ответить
555
Иркутск
24656936
Так он заезжал не с мифическим списком авто из интернета, а с теми, кто приехал и вызвался участвовать - Лол. А чем его машина не мифическая ? Какой то там Романов Антон, не понятно где это было. Которых...
Знатно подгорает товарисч...
18
5
Ответить
007
Хабаровск
33 купе 1996г первая машина в далеком 2007году...
4
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Rossomahaar
А представляете, дети малолеток будут еще тупее
Это как в одном фильме, не помню название, чел попал в будущее и там сразу стал гением
Сейчас растёт поколение рождённые в эпоху ипотеки ради денег и подачек. Что будет дальше страшно представить.
7
6
Ответить
 
Сообщений: 7144
sergey 72
Мы последнее поколение кто видит в живую трогает ездит протирает. Закончились машины! да здравствует шерпотреп одноразовый по космической цене за мусор. Сейчас малолетки (тупое поколение) добьют последнее и останутся только сохраны в гаражах.
... Если бы не пошлины-утильсборы шайки Обнуляшкина, много хороших машин ездило б сейчас, везли бы и везли в Россию, а не в Южную Америку и Африку.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
17
2
Ответить
Самая большая проблема 32 гтра на горных дорогах, это его вес. Бунта так сказал
6
1
Ответить
genas
Владивосток
На Гинзе в Токио есть Ниссановский шоурум , сфотал там GT-R.
5
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Алексей Владимиров
Ранее на территории Ямайки был задержан колумбиец Марио Антонио Паласиос, которого подозревают в убийстве Моиза. Несмотря на запрос Гаити о его выдаче, власти Ямайки приняли решение депортировать его в...
Осталось узнать кто такой Моиз.
5
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
24656936
Вот этот ХТР. Где тут 1200 л.с ? Написано 900. Он уезжает за счёт легкого веса. В общем соотношение лошадей на вес. На сайте No Limits указан вес этого ХТРА 1430 кг Вейрон же весит 1888 кг разница в...
Выпей валерьянки.
15
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
24656936
Нашёл я сайт этого No Limits и есть там статья про этого Романа Антонова. Где ты эти 1200 лошадей взял ? Там даже сама команда Романа Антонова не верила в эти цифры. Вот ниже текст про это. 1200 сил,...
То есть,Роман антонов- не миф?!
12
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Купе 70 года изумительно красиво. Из гтров ИМХО 33 кузов самый красивый.
1
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
555
Палас увлекся окультизмом и дружит с архимандритом едрить его...
Вот кто ему внушил,что Тойота и спорт несовместимы.
5
2
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 86
Иван Иванов
я еще 30 и 31 кузов застал =) когда их начали привозить моряки в Приморье
оооо, те самые "комфорки" на стопарях сзади
У меня лично был в пользовании 2 года HR-30 с мотором L20ET, на МКПП 1983г.в., это тачка огонь , супер салон, полностью независимая ходовка, дисковые тормоза в круг........... эх,............
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2018
4
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 86
Shepster
Вот нежданчик. Во дворе.
Это Вологодская область... далеко от дома он забрался :-)))
31
 
 
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 342
Липкая Бяка
Дром! вы уже публиковали такую статью 7 лет назад.Что за халтура? https://www.drom.ru/info/misc/...
Повторение мать ученья
1
 
Ответить
c
Иркутск
ZERO588
Статья не полная. Отсутствует некоторая информация. Допустим, что 30ое поколение выпускались в 4х кузовах включая универсал и хэтчбэк. Про 32ой кузов с атмомотором rb26de тоже ничего не сказанно. Не упомянули...
Ты хоть знаеш что са18 и рб25 это одно и тоже семейство моторов ? Только цилиндров меньше. са20 были и 16 клапанные ,по мощьности аналогичен тойотовском 3sfe. А еще дизелные моторы CD17 CD20 и RD28 тоже из того же семейства. Помпы,масло насосы,натяжитель ремня грм у всех перечисленных одинаковые не считая шкивов,у дизелей шкивы под клино ремень,у остальных под ручейковый.
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 240
Были ECR33 красное купе, и W124(Мерседес) бирюзовое куре, когда надоедало постоянное внимание, надевал шлем с чёрным визором выкатывал Вулкан классик и двигался на нем. И все это разнообразие было относительно доступно… безусловно Киа Рио жены сейчас по потребительским свойствам лучше и удобнее, но это велосипед а не автомобиль. Статья класс, спасибо!
12
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Кирилл Топоев
Самая большая проблема 32 гтра на горных дорогах, это его вес. Бунта так сказал
Кто такая Бунта? А ничего, что bnr32 самый легкий из всех гэтеров? Покажи другое 4-местное турбовое вэдовое спорткупе, которое весит меньше 1480кг и едет лучше? Такого НЕТ.
2
 
Ответить
24656936
некто с ДВ региона
То есть,Роман антонов- не миф?!
Миф 1200 лошадей. Тебе прям всё надо каждый раз объяснять ?
1
10
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
был седан 34. любил его. но сын родился - пришлось продать. места мало.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 597
c
Ты хоть знаеш что са18 и рб25 это одно и тоже семейство моторов ? Только цилиндров меньше. са20 были и 16 клапанные ,по мощьности аналогичен тойотовском 3sfe. А еще дизелные моторы CD17 CD20 и RD28...
Речь идёт именно о моторах серии СА18 которые ставились на skyline, а именно 8ми клапанные.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
 
 
Ответить
некто с ДВ региона
Осталось узнать кто такой Моиз.
Президент Ямайки
1
 
Ответить
c
Иркутск
ZERO588
Речь идёт именно о моторах серии СА18 которые ставились на skyline, а именно 8ми клапанные.
Ну и что? Мотор как мотор, скайлайн это тот же марк2 по весу и размерам. На марк2 тоже ставился 1,8 литровый 4sfe. 8 клапанный более тяговитый с низов,чем 16... И кроме того можно было легко переделать в 2 х литровый расточив под поршни 86 мм вместо 82 мм. Тоже самое касается и тоетовского 4s
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
24656936
Потрясающие, заехать на 900 - 1200 сильной тюненой полноприводной машине против стоковых Мерса Е500 и М5 которые ещё и на заднем приводе и чему то радоваться. )))) И сколько жил авто ? Один заезд ? ...
Да усбагойся. Едуь едут твои мерсы. Цена то какая? Конь? На все пять штук? И причем тут заезд на 402 и максималка? Есди с самолета сбросить мерс еще больше сможет. Но доооооолго...
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14
24656936
А я тебе про какой ? Нет там 1200 лошадей. Сам прочитай. http://www.alpsport.ru/stat6.htm
А немчикам тоже веры нет про лошадей. Про дизельгейт помнишь?
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14
24656936
Вот BMW M5 E34 уезжает от Bugatti https://youtu.be/eLz2aYRD6sQ
Вот 1233 сильный Volkswagen Golf. https://youtu.be/Fuj7x4Px6zQ
Вот старый Мерс на 1000 лошадей https://youtu.be/l05_2-Bd2Mc
Иди в тазик сядь. У тебя очело подгорает. Или жаба давит что при цене на порядок дешевле результат не хуже?
7
 
Ответить
   
Сообщений: 533
Зачем спорить? Тут историю просто рассказали. .... ждём или ждут про марк 2))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 533
you-rock
Зачем спорить? Тут историю просто рассказали. .... ждём или ждут про марк 2))
В гонках))))
 
 
Ответить
Олег
Новосибирск
эээх был у меня скай купе простой на палке 200 лс....прекрасный авто...только положительные эмоции ....)))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 533
Интересно когда тема будет про марк 2))) в гонках?)))))
1
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 863
В данный момент владею ECR33 :) Использую на каждый день. Очень веселый и быстрый авто.
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2003
2
 
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
MAXXXX232323
был седан 34. любил его. но сын родился - пришлось продать. места мало.
да ладно!? таким большим родился?
3
 
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
Антон
да ладно!? таким большим родился?
конечно! 3500! кроме него же еще надо всякие коляски возить и тд. купил пресаж - ваще был доволен. удобнейший автобус!
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 244
Nikerin
Очередной гениальный вывод о скаях от человека у которого не было ская. Места достаточно если рост ниже 190см и вес меньше 130. Багажник вместительный, клиренса по оврагу проехать или речку в брод пройти...
Ская небыло, но был лаурель 35 , при росте 175 в нем не возможно ездить, ноги упираются в руль селектор дверь, (можно конечно сиденье в задний ряд упереть, но тогда теряется смысл седана ) что бы на тормаз нажать, нужно похитрому завести ногу под руль, ужасная машина в общем, для совем мелких япошек
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 244
dmitry e
Такая машина, как Скайлайн 32-34, очень непрактичны в обычной жизни из-за больших габаритов и внутренней тесноты. А вот как второй-третий автомобиль в семье вполне сгодится, генератор эмоций не хуже марк2.
марк тоже тесны
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 244
ElijahBlues
Я просто оставлю это здесь. Субтитр получился отличный.
да после этого аниме и поперла мода на скайлайны
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Отличная статья про хорошую машину!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
n!tro
да после этого аниме и поперла мода на скайлайны
Именно после Wangan Midnight?
 
 
Ответить
Nikerin
Томилино
n!tro
Ская небыло, но был лаурель 35 , при росте 175 в нем не возможно ездить, ноги упираются в руль селектор дверь, (можно конечно сиденье в задний ряд упереть, но тогда теряется смысл седана ) что бы на тормаз нажать, нужно похитрому завести ногу под руль, ужасная машина в общем, для совем мелких япошек
У меня при 180 вышеописанного нет, у вас тем более быть не должно, ну если ноги не больше моих. Руль поднимается, за мной в основном пакеты/рюкзак/ребенок в кресле ездит, но сдвинуть да, почти до упора назад. Так тачка и не про большое количество места в салоне, это брательник гтр можно сказать, по базе уж точно, а гетер не делался как семейный авто, в любом околоспорте место уделяется переднему ряду, а задний для галочки, девченок катать. Вам тогда максима или глория нужна была. За то в лавре очень прикольные безарочные двери.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 244
ElijahBlues
Именно после Wangan Midnight?
инициал д
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 244
Nikerin
У меня при 180 вышеописанного нет, у вас тем более быть не должно, ну если ноги не больше моих. Руль поднимается, за мной в основном пакеты/рюкзак/ребенок в кресле ездит, но сдвинуть да, почти до упора...
да да тип 190 норм в ней ездит, мне не комфортно , у нас таких называют сибирский коротколапик , а если ноги длинные, очень не комфортная машина и давит со всех сторон (((
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
n!tro
инициал д
Приведённый кадр был из Wangan Midnight, где "заряженные" свыше 500 л.с. Skyline GT-R играли ведущую роль.

В Initial D гонки ведутся на таких трассах, что наличие такого автомобиля является просто излишним (бедолага Такеши Накадзато не даст соврать). "Синигами" из 5-го сезона - исключение.

А вот в Wangan Midnight наличие такого автомобиля почти обязательно, и один из героев специально подчёркивает: "Есть GT-R и есть все остальные машины. Это мой гараж, и я работаю только с GT-R, потому что я не хочу больше работать с обычными машинами".
 
 
Ответить
Nikerin
Томилино
n!tro
да да тип 190 норм в ней ездит, мне не комфортно , у нас таких называют сибирский коротколапик , а если ноги длинные, очень не комфортная машина и давит со всех сторон (((
Думаю таким людям большинство седанов покажутся не удобными, в фокусе или нексии я бы не сказал что места сильно больше.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 244
Nikerin
Думаю таким людям большинство седанов покажутся не удобными, в фокусе или нексии я бы не сказал что места сильно больше.
в фокусе и гранте место заметно больше , как по мне
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
 
 
Ответить
5189137
Ставрополь
Nikerin
Очередной гениальный вывод о скаях от человека у которого не было ская. Места достаточно если рост ниже 190см и вес меньше 130. Багажник вместительный, клиренса по оврагу проехать или речку в брод пройти...
что ты несешь? тебя может кроме ская ничего не было? у меня 33 седан, турбовый на полном приводе, расход минимум 20, места внутри нет, багажник чуть больше бардачка, при этом реально большой. попробуй поездить на других машинах, потом пиши
 
 
Ответить
Дмитрий Никерин
Томилино
5189137
что ты несешь? тебя может кроме ская ничего не было? у меня 33 седан, турбовый на полном приводе, расход минимум 20, места внутри нет, багажник чуть больше бардачка, при этом реально большой. попробуй поездить на других машинах, потом пиши
Сам что за носильщик? Была девятка и нексия, Скай 34 седан, уже 10 лет у меня. Ну конечно 4ведровые не догадываются что есть машины на 2вд, у них расход поменьше. На 34 с багажником порядок, фотопруф. Салона мне хватает, пассажиру тоже, такси из него не устраиваю, и тещу не вожу с рассадой. Пробовал, ездил, много на чём, от Соляриса и Поло, до генезис г70 и бмв520г30, что дальше писарь?
 
 
Ответить
5189137
Ставрополь
Дмитрий Никерин
Сам что за носильщик? Была девятка и нексия, Скай 34 седан, уже 10 лет у меня. Ну конечно 4ведровые не догадываются что есть машины на 2вд, у них расход поменьше. На 34 с багажником порядок, фотопруф....
покататься в такси, не значит ездить на других машинах. двуведровые, точнее только ты, наверно не догадывается что полный привод литр или два прибавит к расходу максимум, и то не факт, салона тебе хватает не значит что он большой, каким придурком надо быть, что-бы написать что раз в салон поместились два человека, то он большой, я даже представить не могу, открою тебе тайну, в оку даже 4 человека могут поместиться, офигеть да? фотопруф огонь, ты еще тросом по асфальту протащи и приложи, пруфователь...
 
 
Ответить
Дмитрий Никерин
Томилино
5189137
покататься в такси, не значит ездить на других машинах. двуведровые, точнее только ты, наверно не догадывается что полный привод литр или два прибавит к расходу максимум, и то не факт, салона тебе хватает...
Действительно, нужно быть придурком чтоб сочетание "места достаточно" считать синонимом "салон большой". А уж чтоб не уметь считать, это клиника, сам пишешь что расход 20, 4вд добавляет 1-2 литра, я пишу расход 15-17 уверенно, значит минимум, объясняю для тормозов на 33 диванах, к 17-19 прибавь пару литров, сколько выйдет?
Ну конечно, фото нам мало, надо что то тявкнуть. Тебя бы на трассе протащил, может ум попадет через пятую точку. Не пиши мне больше. (Тест на iq, если меньше 80, то напишет).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline GT-R в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Скайлайн ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром