Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Народное ретро. Nissan Skyline R31 1987 года. С «четверки» на «восьмерку»
19.06.2019 | 28083 просмотра

Народное ретро. Nissan Skyline R31 1987 года. С «четверки» на «восьмерку»

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2489 (89%)
301 (11%)
Каюсь: рубрика предполагает знакомство с моделями в том виде, какими они покинули конвейер. А тут такое! Но как было пройти мимо, если «тридцать первых» Skyline на всю страну и ближнее зарубежье в более-менее приличном состоянии осталось лишь несколько десятков!? Здесь же почти складское хранение. Правда, с одним принципиальным изменением — SWAP-тюнингом.

Был ли Skyline R31 революционен? Скорее он стал результатом эволюции — технической, маркетинговой. Как мы помним, в конце 60-х Nissan успешно зашел в автоспорт, а с ним и в сегмент заряженных моделей. Но уже к середине 70-х из-за топливного кризиса фирма испытывала большие трудности с реализацией версии GT-R, выпуск которой тихо свернули. И вот парадокс — буквально тут же вместо самой «горячей» модификации компания начала предлагать варианты «попрохладнее». Не такие мощные, казалось бы, не заточенные под гонки и тем не менее поддерживавшие реноме Skyline как драйверской модели. До возрождения «Гэтэра» оставалось еще полтора десятилетия. И R31, дебютировавший в 1985-м, стал финальным аккордом в череде поколений и их спецверсий, подготавливавших публику ко второму пришествию легенды. Чем отличался?

Справедливости ради отметим — по подвескам R31 копировал предшественника. Спереди McPherson, сзади в базовом исполнении цельная балка на пружинах. В оснащениях повыше — независимая конструкция на косых рычагах.

Всю линейку моторов пересмотрели. Из уже известных осталась лишь «четверка» CA18, вдобавок к которой на австралийском рынке (там Sky выпускался и продавался в том числе под именем Pintara) предложили CA20. Допотопный дизель LD28 сменили на только что появившийся RD28. Основным же достижением R31 можно считать дебют на Skyline двигателей серии RB. Причем если на предыдущем поколении самые заряженные модификации имели именно четырехцилиндровые агрегаты (бензиновые «турбошестерки», впрочем, тоже имелись, но мощностью не поражали), то теперь за это стали отвечать только «ар би». На деле представили мотор лишь одного объема — 2,0-литровый. Зато в четырех вариантах: атмосферном (115 и 130 л.с.) и турбированном (145 и 170 л.с.) с одним распредвалом и то же самое с двумя валами («атмоверсия» развивала 150 и 165 л.с.; «турбо» — 180–210).

RB20ET и RB20DET

Между тем в Австралии на Skyline существовал 3,0-литровый RB30E, не поставлявшийся в Японию, но до сих пор популярный в среде тюнинга. К другим новшествам относилась система HICAS, обеспечивавшая поворот задних колес. А то, что «автомат» остался без вариантов 4-ступенчатым, для Nissan середины 80-х, было уже естественно.

По кузовам тоже существовала альтернатива. От хэтчбека в прошлой генерации отказались, зато вернули универсал. Плюс традиционные для Японии того времени седан с хардтопом (настоящим, без центральных стоек крыши) и купе.

Седан; хардтоп; универсал, на который также устанавливались турбомоторы, и купе в максимальной по мощности комплектации GTS-R

В 1987 году Skyline пережил плановый рестайлинг, который изменил, например, наклон передней светотехники вместе с решеткой радиатора.

Слева машина образца 1985 года, справа — после обновления

Но больше интересно, как в зависимости от технического исполнения оформляли заднюю часть, а именно фонари. С отдельными квадратами и прямоугольные (после фейслифтинга) указывали на то, что этот Skyline (не важно, седан или хардтоп) в базовом оснащении. То есть с цельным мостом сзади и 1,8-литровым мотором. Характерные «конфорки» — сначала открытые, потом под общим колпаком — на то, что перед нами машина хотя и с младшим, но уже 2,0-литровым мотором и независимой подвеской.

У нас как раз первый вариант — когда-то здесь стоял CA18 с «механикой». А вот оснащение салона вызывает вопросы. Судя по всему, не самый минимум, поскольку присутствует электропривод зеркал (однако без возможности складывания с кнопки), подогрев заднего стекла, даже парктроник (впрочем, сами датчики за 30 лет утеряны). Но нет электрических стеклоподъемников, тахометра, место которого в комбинации приборов занимают часы. Наконец, «климат» на ползунках, хотя уже в 1985-м был частично кнопочный.

В общем-то, и с учетом гоночной ориентации (а R31 все-таки успешно выступал в кольце), и просто сам по себе Skyline довольно странно комплектовался. К примеру, мог иметь хорошее головное аудиоустройство с проигрывателем CD и омыватель фар, что для внутреннего рынка Японии совсем не характерно. И в то же время не предлагал «посушить воздух», хотя кондиционеры уже тогда ставились на самые «деревянные» модели или, например, на тот же наш базовый седан.

Передняя панель проспортивной 210-сильной модификации GTS-R и «гражданской» GTS-X

Сильно отличался и профиль сидений вместе с обивкой. От «какой сегодня фильм крутят в этом VIP-зале» до «не хочу я на эти карусельки». Был промежуточный вариант с регулировкой поясничного подпора и валиков боковой поддержки. В нашем же случае, очевидно, самые что ни на есть простые креслица. Хорошо, что не просижены за столько-то лет, а водительское имеет регулировку по высоте.

Что же до дивана, то и на нем в оснащениях побогаче имелась кое-какая отформовка. Представленный здесь, как вы понимаете, в создании особого уюта не заподозрен.

Добавьте сюда упомянутый выше мост, крохотные дисковые спереди и вовсе барабанные сзади тормоза.

Ну какой, спрашивается, это предок «Джи ти ара»? Так, седанчик на каждый день, экономичный и без претензий. И все-таки взглянешь под определенным ракурсом — чувствуется порода! Сейчас для того, чтобы «вскипяченный» автомобиль выглядел эффектно, используют «катки» большого диаметра и обвесы. А R31 благодаря острым рубленым граням и классическим пропорциям даже атмосферную «четверку» под капотом нес так, словно это турбомотор вдвое мощнее. И все-таки строитель этого Skyline не отказал себе в удовольствии привнести во внешность немножко олдскульного шарма. Расширители арок, небольшое антикрылышко на крышке багажника, характерный дизайн дисков с отрицательным вылетом — вот и все, что нужно, чтобы выглядеть свежее, чем в свои 32.

А чтобы ехать? «Восьмерка» — 4,5-литровый VH45DE, известный по Infiniti Q45 и Nissan President — тоже вносит свою экстерьерную лепту. Заметили, как присел передок? Как вздернута над крыльями задняя кромка капота?

Да, большой V8 с развалом блока в 90 градусов, несмотря на то, что и подрамник пришлось опустить, и масляный фильтр вывести отдельно, все равно полностью не скрылся в моторном отсеке. Хорошо, что «автомат» от того же мотора вместе с рычагом расположился гармонично. И оригинальный выпуск удачно скрылся под днищем и в заднем свесе.

Звучит «восьмерка» могуче — булькает на холостых и ревет в голос под оборотами. Можно потише? Нет, не надо! Звук красив, а громок не настолько, чтобы возвращаться к штатным резонатору/глушителю или переживать по поводу того, что здесь не «шестерка» RB. Главное же, что аккомпанемент вполне соответствует тяговым характеристикам двигателя. Еще бы было не так при 280 силах, 400 ньютон-метрах и примерно 1200 кг «снаряженки»! Валит Sky как надо, вдавливая в сиденье и удивляя соседей по потоку, не ожидавших такой прыти от «старичка». Правда, владелец динамикой не совсем доволен. Говорит, что, по-хорошему, надо бы поменять неродной топливный насос на более производительный.

Сказалась установка V8 и на развесовке. Вроде бы алюминиевый VH45 должен быть не намного тяжелее чугунного RB (скорей всего, легче). Однако дифферент на нос — лишь видимый результат свапа. На ходу задние колеса, не пригруженные балластом, прыгают по дороге, словно мячики. Надо бы поиграть с упругими и демпфирующими элементами. Они, кстати, неплохо игнорируют грубые неровности, но, жаль, пропускают удары от округлых.

Что-то нужно делать с тормозами — штатные не справляются с возросшей энерговооруженностью. И впоследствии, вероятно, с мостом, который перегружен моментом. Словом, работы хватает. Но так со всяким SWAP-проектом, в котором «четверка» меняется на «восьмерку». Тем же, кто хотел бы оставить R31 в оригинале, сообщаем — на момент подготовки статьи в продаже по всей стране встретилась лишь пара экземпляров в приличном состоянии (170 и 600 тысяч рублей). Остальные (пара десятков) оказались дешевле (от 50 000 до 130 000 рублей), но в том виде, который требует не просто времени и денег — еще и настоящей любви к этому автомобилю.

Фотобонус: Nissan Skyline 1987 года

Фотобонус: Nissan Skyline R31

Комментарии

    
Сообщений: 1071
Достойный рассказ про достойные автомобили своего времени!
218
26
Ответить
  
BQS-MOW-UAE
Сообщений: 477
Универсал очень нравится, даже сейчас бы купил
101
20
Ответить
Порядковый номер на рукаве: 8039058
Новосибирск
Огонь! Фантастика! Ностальгия!
80
14
Ответить
  
Сообщений: 13243
В случае ДТП "восьмерка" окажется в багажнике, вместе с водитетелем и пассажирами?
Продам уши от мертвого осла.
70
182
Ответить
  
Сообщений: 13243
Зимой вообще весело гонять наверное)
Продам уши от мертвого осла.
24
60
Ответить
     
Сообщений: 3674
Универсал рулит,да как и на других моделях...
39
10
Ответить
Роман Никонов
ПАЛАСИО
В случае ДТП "восьмерка" окажется в багажнике, вместе с водитетелем и пассажирами?
Давно еще у нас друг семьи на таком Скалике разбился на глухо. Лоб в лоб с 24 Волгой ударился. Движок СА18 в прямом смысле продавил моторный щит вместе с торпедой.
А так Скалик норм. Мне в свое время нравился.
31
13
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Хорош. Но на сегодняшний день уже откровенный хлам. А вот R33 и R34 котируются даже сегодня.
59
64
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
В кои-то веки относительно чистая машина.. интересно, что стало с развесовкой и как теперь рулится этот скайлик?
52
3
Ответить
george
Владивосток
Надеюсь под этими расширителями арок сами арки остались?

2 года назад продавали такой на дроме, с СА18. Очень хороший был, ржи по минимуму. Салон синий был красивый, и на велюре. За 150 торговали. Почти год. В итоге менее, чем за 80 ушёл.

Сейчас радует кого-нибудь.
39
 
Ответить
PunkBuster
Черский
Эти машины до сих пор утрут нос нашим новым Ладам.
142
58
Ответить
   
Сообщений: 771
переделка оформлена официально? или так, на сво
11
17
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Колхоз.
Что свап в неподготовленное шасси.
Что внешний вид с китайскими расширителями.
67
62
Ответить
   
Сообщений: 771
world's_on_fire
переделка оформлена официально? или так, на сво
на сво
2
2
Ответить
nosns1
S.K.
Колхоз.
Что свап в неподготовленное шасси.
Что внешний вид с китайскими расширителями.
так по тихой сделает может еще)
душевная машина очень - респект пацану
34
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
Страшноватый кузов, следующее поколение куда писче )
16
51
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Такие только в кино видел и один раз под горным гастарбайтером....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1350
Был такой 85 года 1,8 на механике, со светлым велюровый салоном, первая машина, ностальгия.
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
27
1
Ответить
Павел
Иркутск
приятно видеть Иркутские фотки на дроме
21
2
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 537
nosns1
так по тихой сделает может еще)
душевная машина очень - респект пацану
конечно доделает, по сранению с такми свапом там осталось минимум)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
11
2
Ответить
константин
Братск
В 90ых много навезли по бартеру. Тойот,мазд,хонд,ниссанов... как сейчас помню. Аккорды слепые класс! Субары маленькие,как кей кары,похожие на мини микроавтобусы. Блюбёрды sss офигенные! Скаи безстоечные супер! Ностальгия...
71
2
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
Вот интересный скай 1980 года купе, сейчас помалеху восстанавливается и таких реально уже единицы, https://www.drive2.ru/r/nissan...
14
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149413
Был у меня в начале 90-х Nissan Langley - младший брат Ская.
12
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7489
PunkBuster
Эти машины до сих пор утрут нос нашим новым Ладам.
Да смотришь сейчас на иномарки тех лет, и невольно думаешь - а дизайн и салон уровня Восьмерки и 41-го Москвича.
26
70
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Стоял около тестевского дома такой 15 лет назад. Тогда уже дырявый был кузов. А этот вроде ничего, молодец хозя.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
8
3
Ответить
Зачем европейской части России читать про эти праворульные дрова, которых у нас уже почти нет? Нужны статьи про действительно культовые машины, типа е34 и е39, w124, w140. Этих машин уже мало, но если они исправны и ухожены, то никакой условный солярис и рядом стоять не может.
26
184
Ответить
  
Сообщений: 308
Олег Титов
Зачем европейской части России читать про эти праворульные дрова, которых у нас уже почти нет? Нужны статьи про действительно культовые машины, типа е34 и е39, w124, w140. Этих машин уже мало, но если они исправны и ухожены, то никакой условный солярис и рядом стоять не может.
Отвечаю уклончиво: никто здесь никого не заставляет читать про праворульные дрова. Читайте про близкие своему сердцу леворульные дрова на других ресурсах!
134
12
Ответить
Роман Никонов
Олег Титов
Зачем европейской части России читать про эти праворульные дрова, которых у нас уже почти нет? Нужны статьи про действительно культовые машины, типа е34 и е39, w124, w140. Этих машин уже мало, но если они исправны и ухожены, то никакой условный солярис и рядом стоять не может.
Вообщем и у япов были культовые автомобили.
Как бы я не уважал японские автомобили, считаю что у них также были достойные экземпляры.
Чем они плохи? Только тем что пытались приблизится к авто со "старого света"?
Нет..Поэтому японцы вложили также немало трудов и идей..
Пусть по своему, по азиатски..
31
2
Ответить
фураке
Чита
ПАЛАСИО
В случае ДТП "восьмерка" окажется в багажнике, вместе с водитетелем и пассажирами?
Эти владельцы ослов такие забавные
36
8
Ответить
6276766
Хорошая красивая машина, как и вся тогдашняя японщина. Жаль, что под документы такого ретро в нулевые натаскали обмылочного хлама, и теперь сложно найти достойную машину за адекватную цену...
32
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Олег Титов
Зачем европейской части России читать про эти праворульные дрова, которых у нас уже почти нет? Нужны статьи про действительно культовые машины, типа е34 и е39, w124, w140. Этих машин уже мало, но если они исправны и ухожены, то никакой условный солярис и рядом стоять не может.
Этих культовых дров, о которых ты диферамбы поешь в каждом московском дворе пачками вросших в асфальт, хоть обсмотрись, ничего интересного, груды металлолома.
96
10
Ответить
6276766
Andrey_3_1
Да смотришь сейчас на иномарки тех лет, и невольно думаешь - а дизайн и салон уровня Восьмерки и 41-го Москвича.
"Да смотришь сейчас на иномарки тех лет, и невольно думаешь - а дизайн и салон уровня Восьмерки и 41-го Москвича."

Скорее это у Восьмёрки и 41-го Москвича дизайн и салон были актуальными на момент запуска в производство. Жаль только, что их клепали десятилетиями без особых изменений, и не обеспечивали нормальными силовыми агрегатами...
52
1
Ответить
али
Чита
Олег Титов
Зачем европейской части России читать про эти праворульные дрова, которых у нас уже почти нет? Нужны статьи про действительно культовые машины, типа е34 и е39, w124, w140. Этих машин уже мало, но если они исправны и ухожены, то никакой условный солярис и рядом стоять не может.
Тебя ни то, что читать, жить никто не заставляет.Можешь отравиться своим ядом.
55
8
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
Он в Приморье миллион хозяев за год сменил и был хорошенько прикурен в морду после Свапа. В прошлом году вроде. И корчевали его хозяина 2-3 назад
29
 
Ответить
urwoiy
Почему для пассажиров заднего дивана нет подголовников, их безопасностью можно пренебречь?
3
11
Ответить
 
Сообщений: 7147
... GTS-X - на приборной панели(!),заводское оборудование - Указатели Давления масла мотора и Буста - во как было!
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
15
 
Ответить
система HICAS -
1
 
Ответить
система HICAS - не поворачивает задние колеса, эта система накреняет автомобиль по задней оси в противоположную сторону отрыву на вираже!
3
21
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Какой жи он кайфовый!! Вах тачка. Я б на такой катался не будь он пруль. Скай 31 32 хороши конечно. Умели жи япошки тачки делать...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
21
Ответить
рву
Находка
S.K.
Колхоз.
Что свап в неподготовленное шасси.
Что внешний вид с китайскими расширителями.
Так то расширители делал тот же человек что и обвес Цареградцеву на его 34. Костя
14
2
Ответить
Антон5051
Новосибирск
Чёйта я смотрю на сайте, который появился благодаря правому рулю и был создан для него.. . Стало много троллинга по поводу правого руля. Сгиньте на другие ресурсы.
76
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Моя первая тачка на которой я рулил!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
9
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 463
Харизматичная тачка
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
12
1
Ответить
Я
Москва
Колхоз!

По салону видно что машина в бедной комплектации. Ей бы датьнемного люксовости, хотя бы поставить объёмные карты дверей, а не как на Жигулях.
Вместо этого поставили этот мотор от Президента, на который нет запчастей, ни к селу ни к городу он
9
17
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
Andrey_3_1
Да смотришь сейчас на иномарки тех лет, и невольно думаешь - а дизайн и салон уровня Восьмерки и 41-го Москвича.
И близко не стоял с русским хламом
28
8
Ответить
  
Сообщений: 8407
Свап кривоват конечно...
7
1
Ответить
Антон5051
Чёйта я смотрю на сайте, который появился благодаря правому рулю и был создан для него.. . Стало много троллинга по поводу правого руля. Сгиньте на другие ресурсы.
Мы и на других ресурсах есть. А ваш любимый правый руль изживает себя. Желаю вам доездить ваши авто и пересесть уже на нормальные машины.
13
77
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
Дмитрий Учкин
система HICAS - не поворачивает задние колеса, эта система накреняет автомобиль по задней оси в противоположную сторону отрыву на вираже!
Ага блин,откуда такая инфа?
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36
фураке
Эти владельцы ослов такие забавные
Что,Иркутский чтоль?? Вааах, красава!!
3
1
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
Взял 31 под восстановление только хардтоп ,тоже будет на VH 41 de и коробке и ещё много чего))))))
7
2
Ответить
   
Сообщений: 27
тачка норм, но правый руль все портит
7
49
Ответить
   
Сообщений: 29
Олег Титов
Зачем европейской части России читать про эти праворульные дрова, которых у нас уже почти нет? Нужны статьи про действительно культовые машины, типа е34 и е39, w124, w140. Этих машин уже мало, но если они исправны и ухожены, то никакой условный солярис и рядом стоять не может.
Не хочешь читать, закрой глаза. В чем проблема? Лично нам эти немецкие ведра, которые завтра развалятся, неинтересны
55
9
Ответить
123
Биробиджан
Олег Титов
Зачем европейской части России читать про эти праворульные дрова, которых у нас уже почти нет? Нужны статьи про действительно культовые машины, типа е34 и е39, w124, w140. Этих машин уже мало, но если они исправны и ухожены, то никакой условный солярис и рядом стоять не может.
Мы выросли на японских машинах, у нас свой культ
Если вам это не интересно- не читайте просто, ни к чему это умничание
63
5
Ответить
123
Биробиджан
Роман Никонов
Вообщем и у япов были культовые автомобили. Как бы я не уважал японские автомобили, считаю что у них также были достойные экземпляры. Чем они плохи? Только тем что пытались приблизится к авто со "старого...
японцы во многом были первопроходцами, просто об этом не все помнят) на серийном прелюде начала 80-х годов к примеру стояли задние доворачивающие колеса, которые сейчас некоторые европейские производители преподносят как свое ноухау)
42
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Олег Титов
Мы и на других ресурсах есть. А ваш любимый правый руль изживает себя. Желаю вам доездить ваши авто и пересесть уже на нормальные машины.
Желаю тебе не учить других жить и купить себе праворульную Короллу. Узнаешь несчастный для чего нужна машина.
32
14
Ответить
Роман Никонов
123
японцы во многом были первопроходцами, просто об этом не все помнят) на серийном прелюде начала 80-х годов к примеру стояли задние доворачивающие колеса, которые сейчас некоторые европейские производители преподносят как свое ноухау)
Ноу хау они не преподносят. Это просто доработанная система 4ws, которая раньше была геморойной, тяжелой.
Разработана Mercedes Benz в 20 годах. И использовалась в военных, грузовых и мелкосерийных авто. Потом вроде американцы в конце 60 выпускали авто с 4 ws. Но дело в том, что действительно в то время видимо технологии такого плана были особо не актуальны. Громоздкие кузова, зависимые подвески и так далее.
Хотя на 123, 126 мерсах как опцию 4 ws немцы умудрились сконструировать при зависимой подвеске, причем она меняла угол поворота в зависимости от крена...
Поэтому японцы первопроходцы не в технологии, а в адаптации технологии на серийных авто, когда сама архитектура построения кузовов, подвесок и так далее позволила запустить 4ws в дело...
Как то так.
А вообще изучайте историю. Она интересна
18
12
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Олег Титов
Зачем европейской части России читать про эти праворульные дрова, которых у нас уже почти нет? Нужны статьи про действительно культовые машины, типа е34 и е39, w124, w140. Этих машин уже мало, но если они исправны и ухожены, то никакой условный солярис и рядом стоять не может.
Не читай.Для убогих есть другое чтиво.
31
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 188
SA18,карбюратор, 8 свечей - как он задрал своими перебоями в работе. А эти маслосъемные колпачки.. Пока на бакситку не приклеил их, слетать не переставали.
9
8
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
Я
Колхоз!

По салону видно что машина в бедной комплектации. Ей бы датьнемного люксовости, хотя бы поставить объёмные карты дверей, а не как на Жигулях.
Вместо этого поставили этот мотор от Президента, на который нет запчастей, ни к селу ни к городу он
Запчасти есть и двиг стоит не дорого ,по крайней мере у нас
3
1
Ответить
Я
Москва
anikya
Запчасти есть и двиг стоит не дорого ,по крайней мере у нас
Помпу на него найдите мне пжл
1
 
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
Роман Никонов
Ноу хау они не преподносят. Это просто доработанная система 4ws, которая раньше была геморойной, тяжелой. Разработана Mercedes Benz в 20 годах. И использовалась в военных, грузовых и мелкосерийных авто....
Хикас это совсем не 4 вс другой принцип работы
7
4
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
Super100
SA18,карбюратор, 8 свечей - как он задрал своими перебоями в работе. А эти маслосъемные колпачки.. Пока на бакситку не приклеил их, слетать не переставали.
Колпачки не качественные,сталкивался с такой бедой а оригинал хрен найдёшь
6
 
Ответить
Константин
Казань
PunkBuster
Эти машины до сих пор утрут нос нашим новым Ладам.
У Ладам нет носа ))) у Ладам там Х. Получается утрут Х )))))
3
8
Ответить
   
Сообщений: 533
Олег Титов
Мы и на других ресурсах есть. А ваш любимый правый руль изживает себя. Желаю вам доездить ваши авто и пересесть уже на нормальные машины.
Вы за народ переживаете?)))
9
 
Ответить
Москва
мне кажется, что 90-е праворульные - это лучшее, что было в нашей автомобильной истории. ДА, сейчас автомобили тоже есть... но как то скучно.
А тогда, на фоне старых блеклых Москвичей-412 и ВАЗ-03,04, 07 - эти появившиеся внезапно Скаи и Лаурели, Крауны, Цедрики, Чазеры, Марк2 - были как НЛО. На них меняли квартиру, о них мечтали, их угоняли, на них ездить - надо было доказать своё право... с них через окошко, медленно катясь вдоль тротуара - кадрили девочек, а девочки оценивающе поглядывали и взволнованно улыбались, если на таком НЛО - парень чего то стоит в этой жизни... И поездка на Шамору, на мощном Скае, легко и непринужденно обгоняющем рычащие Москвичи, Волги, Жиги, не идущие не подъем-это веселое приключение, в комфорте суперсалона, под стереомузыку и прохладу кондиционера. И жизнь-хороша!
70
7
Ответить
Вася Ростовский
Роман Никонов
Ноу хау они не преподносят. Это просто доработанная система 4ws, которая раньше была геморойной, тяжелой. Разработана Mercedes Benz в 20 годах. И использовалась в военных, грузовых и мелкосерийных авто....
Нечего и добавить , вот это конструктивный диалог , без оскорблений и упреков ! 🤝
19
1
Ответить
   
Сообщений: 533
Т Д
мне кажется, что 90-е праворульные - это лучшее, что было в нашей автомобильной истории. ДА, сейчас автомобили тоже есть... но как то скучно. А тогда, на фоне старых блеклых Москвичей-412 и ВАЗ-03,04,...
И автомагнитолы только увидели нормальные.)
22
1
Ответить
   
Сообщений: 533
Т Д
мне кажется, что 90-е праворульные - это лучшее, что было в нашей автомобильной истории. ДА, сейчас автомобили тоже есть... но как то скучно. А тогда, на фоне старых блеклых Москвичей-412 и ВАЗ-03,04,...
Эх красиво сказали.
25
1
Ответить
антон
Белогорск
На продаже его видел....
2
 
Ответить
6276766
Т Д
мне кажется, что 90-е праворульные - это лучшее, что было в нашей автомобильной истории. ДА, сейчас автомобили тоже есть... но как то скучно. А тогда, на фоне старых блеклых Москвичей-412 и ВАЗ-03,04,...
"И поездка на Шамору, на мощном Скае, легко и непринужденно обгоняющем рычащие Москвичи, Волги, Жиги, не идущие не подъем-это веселое приключение, в комфорте суперсалона, под стереомузыку и прохладу кондиционера. "

Просто прекрасные воспоминания, да.
О тех самых замечательных временах, когда лучшими людьми общества считались гопота да торгаши.
Когда парень "чего то стоит в этой жизни" не потому, что он приносит пользу обществу, а потому что смог наскрести на иномарку третьей свежести, которая за рубежом уже считается старой рухлядью.
О том, как же приятно было понтоваться перед девочками и унижать нищебродов на отечественном автопроме, а потом колхозить запчасти от жигулей вместо дорогущих родных.

Просто отличный период нашей истории - как автомобильной, так и вообще. Вопрос только для кого...
23
41
Ответить
  
Сообщений: 8688
PunkBuster
Эти машины до сих пор утрут нос нашим новым Ладам.
эти машины уже давным давно в чермете.
9
9
Ответить
  
Сообщений: 8688
neJukeR
Вот интересный скай 1980 года купе, сейчас помалеху восстанавливается и таких реально уже единицы, https://www.drive2.ru/r/nissan...
да такие машины уже нафиг не нужны. всё таки время и технологии ушли далеко вперед.
9
23
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Т Д
мне кажется, что 90-е праворульные - это лучшее, что было в нашей автомобильной истории. ДА, сейчас автомобили тоже есть... но как то скучно. А тогда, на фоне старых блеклых Москвичей-412 и ВАЗ-03,04,...
а девочки оценивающе поглядывали и взволнованно улыбались, если на таком НЛО - парень чего то стоит в этой жизни...

Вообще бред. Нормальный парень и без тачки нормальный парень.
А вот если парню нужна тачка чтобы склеить девушку вот тут возникает вопрос причем глобальный)
Трушный пацан просто берет и танцует понравившуюся. И везет её домой на такси. А утром выгоняет на мороз. И машина не нужна.

П.С. Я что с машиной что без машины могу склеить разве что конверт для письма(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
12
Ответить
6276766
Кому как. Мне вот нынешние "технологичные" вёдра с их уродским дизайном и низкой ремонтопригодностью задаром не нужны. Да и в чём их "технологичность"? В конструктиве и наборе опций 90х годов плюс удорожающие конструкцию свистелки-перделки?
17
6
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 510
был такой в 95году. С RB 20, автомат, хардтоп. Но - сильно убитый. Тем не менее, до 180 кмч разгонялся. Технический уровень тогда - потрясал.
11
1
Ответить
Иш тыж в ниссан бобров недоклали, как так не втруху?
1
3
Ответить
Николай
Чита
6276766
"И поездка на Шамору, на мощном Скае, легко и непринужденно обгоняющем рычащие Москвичи, Волги, Жиги, не идущие не подъем-это веселое приключение, в комфорте суперсалона, под стереомузыку и прохладу...
Нытьё обиженного той жизнью человека... Ну или ничего не понимающего про те времена юнца ))) Братиш! Жизнь коротка! Надо кайфовать!!! Тачки и девочки тема. И тот чел про 90-гг все в точку раскидал.
20
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Господа, при всём уважении, данный автомобиль - не ретро. Это корч, причём ещё недоделанный. Не та категория. Раньше в рубрике "Народное ретро" у вас были другие машины. С родными агрегатами.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
15
2
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
Я
Помпу на него найдите мне пжл
Не знаю где вы ищете, помпа стоит в пределах 6000
4
2
Ответить
al
Краснодар
Олег Титов
Зачем европейской части России читать про эти праворульные дрова, которых у нас уже почти нет? Нужны статьи про действительно культовые машины, типа е34 и е39, w124, w140. Этих машин уже мало, но если они исправны и ухожены, то никакой условный солярис и рядом стоять не может.
Запилите свой сайт, кто не даёт
12
6
Ответить
12304747
Санкт-Петербург
Веховод
Отвечаю уклончиво: никто здесь никого не заставляет читать про праворульные дрова. Читайте про близкие своему сердцу леворульные дрова на других ресурсах!
+ 100500 Чувак не в теме ,пусть думает что это дрова . К слову, у меня сосед с невероятной злобой смотрит как я завожу эти дрова после зимнего простоя 4 мес. на улице,(дюна 93г.в) А сам е---тся с 6 летним мондео ,утверждая при этом что это хорошая машина !
24
6
Ответить
you-rock
Вы за народ переживаете?)))
Нет.
 
7
Ответить
Я
Москва
Олег Титов
Мы и на других ресурсах есть. А ваш любимый правый руль изживает себя. Желаю вам доездить ваши авто и пересесть уже на нормальные машины.
Как пошлины отменят - так и пересядем на нормальные машины
Привезём из Японии и пересядем
23
7
Ответить
Я
Москва
anikya
Не знаю где вы ищете, помпа стоит в пределах 6000
Для сравнения, на родной мотор этого Скайлайна помпа стоит 600р

Лучше менять помпу за 600р и ездить не париться, чем ждать зарплаты пока машина стоит и отдавать 6000р, ещё и под заказ
6
3
Ответить
 
KHV->LED
Сообщений: 238
был у нас в семье такой в 96 году, 88 г.в. 4 двери, белый с синим салоном, на сидушках "passage" и руль с кнопками сигнала. Оптика на линзах и стопы-кругляши в колпаках. мотор простой рб-20 не твин-кам. По началу, мне студенту он очень нравился, после иж-комби. Но потом, это реально ведро. Компенсаторы стучали, троил из-за этого. Весь гнил как сволочь и это 8 летняя машина. Проводка гнилая, вечно лампочки в стопах горели. Стартер часто зависал. Багажник хреново закрывался, вечно регулировать надо было. Гайки на колесах вечно резьбу срывало. Ходовка наверное только для хорошего асфальта. На стабилизаторе постоянно резинки выдавливало. Датчик топлива вечно погоду показывал. Студентом заправишь 10 л. и бегаешь потом с канистрой. Продал через 4 года и перекрестился.
11
17
Ответить
Иван
Воронеж
Мой бывший , двс rb 25 стоит,без лишнего колхоза.
7
10
Ответить
Иван
Воронеж
sky-vspec
был у нас в семье такой в 96 году, 88 г.в. 4 двери, белый с синим салоном, на сидушках "passage" и руль с кнопками сигнала. Оптика на линзах и стопы-кругляши в колпаках. мотор простой рб-20...
сказочник ,🤣
11
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
LeRoN
Моя первая тачка на которой я рулил!
аналогично- в самом начале 90х довелось погонять на скайлайн пассаже с RB20 и "конфорками" стопами- после батиного москвича это был космолёт))
6
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
6276766
"Да смотришь сейчас на иномарки тех лет, и невольно думаешь - а дизайн и салон уровня Восьмерки и 41-го Москвича." Скорее это у Восьмёрки и 41-го Москвича дизайн и салон были актуальными на...
Ну для своего класса у 08 был вполне себе движок, или вы хотите сравнить с 2.0 ская и 08ку? Скай 31 нравится, удивляет как они нашли такой, помню я ещё в 98м видел напрочь гнилой 31й скай с конфорками сзади у хлебозавода на польских повстанцев постоянно стоял, но тогда уже рулил 32-й и 33й начинался
4
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
anikya
Ага блин,откуда такая инфа?
Да уж! Слышали звон, но не знаем где он.
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
anikya
Ага блин,откуда такая инфа?
Да уж! Слышали звон, но не знаем где он.
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
123
японцы во многом были первопроходцами, просто об этом не все помнят) на серийном прелюде начала 80-х годов к примеру стояли задние доворачивающие колеса, которые сейчас некоторые европейские производители преподносят как свое ноухау)
но и в европе были машины такие же по моему и пневма была всё было как и у всех и даже европа разработала гораздо больше технологий чем япы и амеры, но столь массово не использовали как япы стоит это признать
7
3
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
Я
Для сравнения, на родной мотор этого Скайлайна помпа стоит 600р

Лучше менять помпу за 600р и ездить не париться, чем ждать зарплаты пока машина стоит и отдавать 6000р, ещё и под заказ
И родной са18 не едет вообще))))
2
 
Ответить
al
Запилите свой сайт, кто не даёт
Не не, я далёк от этого. А вот почитать люблю, иногда и видео глянуть. А т.к. сам езжу на немце, то соответственно и интерес у меня к ним больше)))
4
8
Ответить
Я
Как пошлины отменят - так и пересядем на нормальные машины
Привезём из Японии и пересядем
Москвичи из Японии привезут и пересядут? Что то сомневаюсь. У вас же есть деньги на хорошие новые авто.А уж мы, в провинции, будем ездить на чем придётся. Дв на пруле, остальные на риополосолярисевесте и прочем б/у хламе.
3
4
Ответить
6276766
У 08 да, мотор хороший для своего времени. А вот 41 по-моему подкачал... Особенно на первых порах, когда в него ставили древнюю "классическую" тарахтелку и допотопный москвичёвский 1.5. С шестнадцатиклапанной двухлитровой впрысковой Уфой ему бы цены не было; не то что 406 лолги с девятками - половина ино не могли бы с ним тягаться.
5
 
Ответить
6276766
Борис Карлоич
Ну для своего класса у 08 был вполне себе движок, или вы хотите сравнить с 2.0 ская и 08ку? Скай 31 нравится, удивляет как они нашли такой, помню я ещё в 98м видел напрочь гнилой 31й скай с конфорками...
У 08 да, мотор был хорош для своего времени. А вот 41 по-моему подкачал... Особенно на первых порах, когда в него ставили древнюю "классическую" тарахтелку и допотопный москвичёвский 1.5. С шестнадцатиклапанной двухлитровой впрысковой Уфой ему бы цены не было; не то что 406 лолги с девятками - половина ино не могли бы с ним тягаться.
2
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Не хочу расстраивать, но вот цитата;
 
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Роман Никонов
Ноу хау они не преподносят. Это просто доработанная система 4ws, которая раньше была геморойной, тяжелой. Разработана Mercedes Benz в 20 годах. И использовалась в военных, грузовых и мелкосерийных авто....
Да то же самое хотел написать, и Рено в 80-х баловолось этой системой. Японцы просто старались делать максимально качественно, но нового они ничего придумать не могли.
4
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
некто с ДВ региона
Желаю тебе не учить других жить и купить себе праворульную Короллу. Узнаешь несчастный для чего нужна машина.
Будешь раз в год контракт заказывать. Ну чтобы масло не менять.
4
8
Ответить
Я
Москва
anikya
И родной са18 не едет вообще))))
Этот 4.5л тоже не едет
Ни разу не видел чтобы в тайматтаке или ралли первым приехал Скайлайн с вкоряченым V8 мотором
4
6
Ответить
Я
Москва
Олег Титов
Москвичи из Японии привезут и пересядут? Что то сомневаюсь. У вас же есть деньги на хорошие новые авто.А уж мы, в провинции, будем ездить на чем придётся. Дв на пруле, остальные на риополосолярисевесте и прочем б/у хламе.
А чего сомневаться, я в 08 году в Японии машину купил. Перевёл деньги, дождался пока её привезут в порт и перегнал. В этом есть что-то необычное? Все нормальные люди так делают, кто не хочет на*****осоплярисах кататься.
4
2
Ответить
Я
Москва
Реально как на Жигулях. На Волге и то лучше сделано
2
14
Ответить
антон
Белогорск
sky-vspec
был у нас в семье такой в 96 году, 88 г.в. 4 двери, белый с синим салоном, на сидушках "passage" и руль с кнопками сигнала. Оптика на линзах и стопы-кругляши в колпаках. мотор простой рб-20...
Хлам попался, за восемь лет конечно можно что угодно ушатать а так это не срок если следить за авто, утопленный может...
6
 
Ответить
15660342
У меня 30 кузов был, HR30 и мотор L20TE на МКПП салон полностью на кнопках, в круг дисковые тормоза, задний редуктор................
4
 
Ответить
Роман Никонов
Борис Карлоич
но и в европе были машины такие же по моему и пневма была всё было как и у всех и даже европа разработала гораздо больше технологий чем япы и амеры, но столь массово не использовали как япы стоит это признать
И в Европе были машины навороченные...не столь распространенные, и массово продаваемые. Просто школа европы и японии-это разные вещи и сравнивать их впринципе я не вижу смысла. Япония любила кучу кнопочек, надписей блестящих...и просто завлекающих потребителя фишек.
Европа-это фундамент. Монолит. Который прочно утвердил понятие автомобиль. Понятие флагман.
Значимые новшевства и нужные технологии на момент развития...
Просто это больная тема. И я думаю давайте просто уважать друг друга. Уважать вкусы и предпочтения друг друга. На это есть много причин
9
6
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Роман Никонов
И в Европе были машины навороченные...не столь распространенные, и массово продаваемые. Просто школа европы и японии-это разные вещи и сравнивать их впринципе я не вижу смысла. Япония любила кучу кнопочек,...
Вот я никогда не хаял ни евро ни япов ни амеров и даже наших, так что это взывание уж точно не ко мне
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Роман Никонов
И в Европе были машины навороченные...не столь распространенные, и массово продаваемые. Просто школа европы и японии-это разные вещи и сравнивать их впринципе я не вижу смысла. Япония любила кучу кнопочек,...
Вот я никогда не хаял ни евро ни япов ни амеров и даже наших, так что это взывание уж точно не ко мне
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Роман Никонов
И в Европе были машины навороченные...не столь распространенные, и массово продаваемые. Просто школа европы и японии-это разные вещи и сравнивать их впринципе я не вижу смысла. Япония любила кучу кнопочек,...
Вот я никогда не хаял ни евро ни япов ни амеров и даже наших, так что это взывание уж точно не ко мне
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Роман Никонов
И в Европе были машины навороченные...не столь распространенные, и массово продаваемые. Просто школа европы и японии-это разные вещи и сравнивать их впринципе я не вижу смысла. Япония любила кучу кнопочек,...
Вот я никогда не хаял ни евро ни япов ни амеров и даже наших, так что это взывание уж точно не ко мне
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Бесжалостное время....
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Я
Реально как на Жигулях. На Волге и то лучше сделано
Да ладно....
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
Я
А чего сомневаться, я в 08 году в Японии машину купил. Перевёл деньги, дождался пока её привезут в порт и перегнал. В этом есть что-то необычное? Все нормальные люди так делают, кто не хочет на*****осоплярисах кататься.
Ну для столицы правый руль все же не так привычен как на дв. Везде есть такие люди, как вы, покупающие правый руль осознанно по каким-то своим причинам. Была дилемма не так давно: ниссан вингроад из Японии или октавия калужской сборки. Бюджет 600. Взяли октавию.
2
4
Ответить
Я
Москва
pazik124
Да ладно....
ФИГАДНО!!!
 
2
Ответить
Я
Москва
Олег Титов
Ну для столицы правый руль все же не так привычен как на дв. Везде есть такие люди, как вы, покупающие правый руль осознанно по каким-то своим причинам. Была дилемма не так давно: ниссан вингроад из Японии или октавия калужской сборки. Бюджет 600. Взяли октавию.
Для столицы правый руль тема! Потом что его никогда в жизни не угонят, хоть с ключами в замке оставляй на парковке
2
2
Ответить
6276766
Прочно утвердили понятие "автомобиль" американцы. Именно они первыми наладили производство истинно народного автомобиля (Форд-Т), серийно внедрили восьмицилиндровый двигатель, АКПП, кондиционер. Да и идеология авто у них другая, по крайней мере была - просто делали мощно, красиво и удобно, не заморачиваясь ни об экологичности, ни об экономичности. Да что уж там говорить, в 60-70 американские семейные универсалы были просторнее, мощнее и комфортнее даже многих дорогих немцев...
3
3
Ответить
6276766
Роман Никонов
И в Европе были машины навороченные...не столь распространенные, и массово продаваемые. Просто школа европы и японии-это разные вещи и сравнивать их впринципе я не вижу смысла. Япония любила кучу кнопочек,...
Прочно утвердили понятие "автомобиль" американцы. Именно они первыми наладили производство истинно народного автомобиля (Форд-Т), серийно внедрили восьмицилиндровый двигатель, АКПП, кондиционер. Да и идеология авто у них другая, по крайней мере была - просто делали мощно, красиво и удобно, не заморачиваясь ни об экологичности, ни об экономичности. Что уж там говорить, в 60-70 американские семейные универсалы были просторнее, мощнее и комфортнее даже многих дорогих немцев...
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Роман Никонов
И в Европе были машины навороченные...не столь распространенные, и массово продаваемые. Просто школа европы и японии-это разные вещи и сравнивать их впринципе я не вижу смысла. Япония любила кучу кнопочек,...
Очень хорошее, но, к большому сожалению, бессмысленное воззвание.
Не будут Запад и Восток уважать друг друга. Никогда.
Хороший пример тому - Ваш пост.
Не-Европу вы не уважаете.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
Роман Никонов
6276766
Прочно утвердили понятие "автомобиль" американцы. Именно они первыми наладили производство истинно народного автомобиля (Форд-Т), серийно внедрили восьмицилиндровый двигатель, АКПП, кондиционер....
Я знаю что американцы. Но и немцы не спали.
2
 
Ответить
nosns1
блин походу серьезно подгорало судя по тому что комменты подчистили..
может кто краткий пересказ сделает про парня у которого девушку увел чувак на вэшке и который презирает правый руль и подобные проекты?))
2
1
Ответить
Роман Никонов
Raven
Очень хорошее, но, к большому сожалению, бессмысленное воззвание.
Не будут Запад и Восток уважать друг друга. Никогда.
Хороший пример тому - Ваш пост.
Не-Европу вы не уважаете.
Да почему не уважаю...в своей жизни довольно много прошел по б/у авто...и все таки остановился на Европе.
Понял. Это мое. Знал бы раньше, делал бы упор на немецкие тачки.
Да и японцы тоже оставили во мне хорошие воспоминания. Но не подходят они мне..
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Олег Титов
Не не, я далёк от этого. А вот почитать люблю, иногда и видео глянуть. А т.к. сам езжу на немце, то соответственно и интерес у меня к ним больше)))
Неужели мало русскоязычных евро-ориентированных авто-сайтов?
Начиная от ЗР и Авторевю и заканчивая всякими тематическими сайтами тех или иных моделей?
Соцсеть нужна - пожалуйста, есть мега-популярный Драйв с цифрой 2.
Что вас к "восточникам"-то понесло, мон шер?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Роман Никонов
Да почему не уважаю...в своей жизни довольно много прошел по б/у авто...и все таки остановился на Европе.
Понял. Это мое. Знал бы раньше, делал бы упор на немецкие тачки.
Да и японцы тоже оставили во мне хорошие воспоминания. Но не подходят они мне..
Ну так см. мой пост выше, ориентированный другому "немцефилу".
Парни, есть масса великолепных, очень посещаемых ресурсов, где со знанием дела обсуждаются новые Октавии.
В чём смысл посещать темы о том, что вам больше не интересно?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Роман Никонов
Я знаю что американцы. Но и немцы не спали.
Они не спали.
Они кровавые сопли вытирали.
После сокрушительных рейдов "Крепостей" и "Либерейторов".
А потом заново всё начинали.
С мотоколясок по итальянской лицензии - в том числе.
И подняли их из этого *****а кто?
Правильно, всё те же американцы.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
Я
Этот 4.5л тоже не едет
Ни разу не видел чтобы в тайматтаке или ралли первым приехал Скайлайн с вкоряченым V8 мотором
Для тайм атак и ралли есть другие машины
1
 
Ответить
Я
Москва
anikya
Для тайм атак и ралли есть другие машины
В отличие от этой абсолютно ненужной свапнутой помойки
3
1
Ответить
movil
Севастополь
Салон лучше чем в современных вазах
1
2
Ответить
  
Сообщений: 440
Первой машиной был скай в 30 кузове с рядной шестеркой (вроде L20E).
Поехали !!!
 
 
Ответить
Роман Никонов
Raven
Ну так см. мой пост выше, ориентированный другому "немцефилу".
Парни, есть масса великолепных, очень посещаемых ресурсов, где со знанием дела обсуждаются новые Октавии.
В чём смысл посещать темы о том, что вам больше не интересно?
Я не немцефил. Я интересуюсь с малого детства развитием автомобильного мира)))
1
 
Ответить
Роман Никонов
Роман Никонов
Я не немцефил. Я интересуюсь с малого детства развитием автомобильного мира)))
Все начиналось с жевачек ТУРБО)
2
 
Ответить
Роман Никонов
Борис Карлоич
Вот я никогда не хаял ни евро ни япов ни амеров и даже наших, так что это взывание уж точно не ко мне
Хорошо! Кстати, как бы это смешно не выглядело, хочу все прикупить волжанку 3110. Почему то нравится
4
1
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
Я
В отличие от этой абсолютно ненужной свапнутой помойки
Эта машина для души и передвижения по городу, а вот то что я делаю с 31 го хардтопа это уже другая история))))
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
lel1k
аналогично- в самом начале 90х довелось погонять на скайлайн пассаже с RB20 и "конфорками" стопами- после батиного москвича это был космолёт))
В 16 лет сел за руль - батя друга его учил ездить и меня заодно:)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Роман Никонов
Я не немцефил. Я интересуюсь с малого детства развитием автомобильного мира)))
Да. Жаль что наша страна ничего не внесла в автоинженерию, но это по ходу единственная отрасль в которой мы шли только на поводу, а вот в авто даже маленькая Чехия и её Татра сделали вклад ещё в 30х годах
2
1
Ответить
Я
Москва
anikya
Эта машина для души и передвижения по городу, а вот то что я делаю с 31 го хардтопа это уже другая история))))
фразами "машина для души", "это шоу-кар", "я делаю для себя, а не для музея" оправдываются криворукие владельцы, которые не в силах содержать хорошую машину в достойном состоянии
4
2
Ответить
Влад
Чита
Дмитрий Учкин
система HICAS - не поворачивает задние колеса, эта система накреняет автомобиль по задней оси в противоположную сторону отрыву на вираже!
У меня был Хайкас на GTS25T, сзади стоят рулевые тяги, колеса поворачиваются на ходу свыше 60 вроде км ч на очень малый угол, реально ввинчивается в повороты скай, то что ты написал какая то охинея, может со стабилизатором поперечной устойчивости спутал
4
 
Ответить
vladdon71
Хорош. Но на сегодняшний день уже откровенный хлам. А вот R33 и R34 котируются даже сегодня.
33 тоже хлам, 34 если только ГТР, из на всю россею по пальцам посчитать
 
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
X-to_the-Z
конечно доделает, по сранению с такми свапом там осталось минимум)
Ничего он не доделает. Возможности мотора теперь многократно превосходят возможности шасси, а шасси поменять невозможно. Максимум - поставить более мощные тормоза (сейчас сзади вообще барабаны). Скорее всего, по зиме намотается на дерево.
2
2
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
Я
фразами "машина для души", "это шоу-кар", "я делаю для себя, а не для музея" оправдываются криворукие владельцы, которые не в силах содержать хорошую машину в достойном состоянии
Место проживания масква и этим всё сказано,никогда не любил их за их понты
 
 
Ответить
123
Биробиджан
Роман Никонов
Ноу хау они не преподносят. Это просто доработанная система 4ws, которая раньше была геморойной, тяжелой. Разработана Mercedes Benz в 20 годах. И использовалась в военных, грузовых и мелкосерийных авто....
Спорить не буду, историю так глубоко не изучаю, пример взял из своей жизни, была такая машина просто, в то время у других производителей такого не встречал, видимо было не развито совсем, у тех же Мерседес.
Спасибо за поправку, если это так-то все по делу
За исключением последней строки, попахивает нравоучительством и таким взглядом свысока, эти советы держите при себе, все мы взрослые люди и каждый сам знает что ему лучше изучать
Без обид..
2
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Этот экземпляр как и предполагалось выставлен на продажу за 330 т.р в Иркутске
 
 
Ответить
nosns1
Роман Никонов
Хорошо! Кстати, как бы это смешно не выглядело, хочу все прикупить волжанку 3110. Почему то нравится
3102 сочную лучше)
3
 
Ответить
Я
Москва
anikya
Место проживания масква и этим всё сказано,никогда не любил их за их понты
Меня многие не любят, за то что я купил крутой спортивный праворульный автомобиль по цене дешевле Ларгуса
1
 
Ответить
Роман Никонов
123
Спорить не буду, историю так глубоко не изучаю, пример взял из своей жизни, была такая машина просто, в то время у других производителей такого не встречал, видимо было не развито совсем, у тех же Мерседес....
Да норм все. Я понимаю
1
 
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
Я
Меня многие не любят, за то что я купил крутой спортивный праворульный автомобиль по цене дешевле Ларгуса
А я езжу на симе и не понтуюсь
1
 
Ответить
Илья
Владивосток
Andrey_flight85
Универсал очень нравится, даже сейчас бы купил
Во Владике до сих пор ездят два белых - один R30? второй R31, но к обоим нужно приложит руки.
1
1
Ответить
Биробиджан
Сообщений: 1
Был такой только на коробке.
 
 
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
Иванов-Водкин
Такие только в кино видел и один раз под горным гастарбайтером....
так екб столица тазов) откуда там нормальные авто)
......................................
 
 
Ответить
nosns1
allexxxus
так екб столица тазов) откуда там нормальные авто)
Вы что то явно путаете
один из лучших регионов в плане тачек и по разнообразию (немцы,японцы,тазы) все есть)
честно говоря русских машин там наоборот мало становится
 
 
Ответить
    
Ушайск
Сообщений: 1048
моя первая иномарка
купил в 19 лет себе ее
размотал за год(8 дтп)
рыба 2.0 на механике не для 19 летнего дурака
ремонт выхлопных систем,сварочные работы по авто
https://vk.com/club124392157
1
 
Ответить
    
Ушайск
Сообщений: 1048
даже фотка осталась:)
ремонт выхлопных систем,сварочные работы по авто
https://vk.com/club124392157
 
 
Ответить
9118225
anikya
Взял 31 под восстановление только хардтоп ,тоже будет на VH 41 de и коробке и ещё много чего))))))
Ничего у тебя не выйдет...
 
 
Ответить
Снарк
Балашиха
Т Д
мне кажется, что 90-е праворульные - это лучшее, что было в нашей автомобильной истории. ДА, сейчас автомобили тоже есть... но как то скучно. А тогда, на фоне старых блеклых Москвичей-412 и ВАЗ-03,04,...
Это, старина, называется молодость и ностальгия)
 
 
Ответить
Снарк
Балашиха
Роман Никонов
Хорошо! Кстати, как бы это смешно не выглядело, хочу все прикупить волжанку 3110. Почему то нравится
Я не один такой)). Но 3102)
1
 
Ответить
Москва
Снарк
Это, старина, называется молодость и ностальгия)
не совсем. Я тогда еще в подростковом возрасте, в школу ходил. Но глазами то смотрел, разницу между Москвичем и МАРК-2 и визуально и внутренне чуял. А когда знакомые подвезли на Чазере - ну да, ну да, точно не Москвич! ) А вот представьте, что , невзирая на Ваш возраст, сегодня такая же ситуация была. Представьте, что рычащий блеклый Москвич-412 и лучшего не видели. И вдруг - МАРК-2. )
 
 
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
9118225
Ничего у тебя не выйдет...
Спасибо за поддержку))))
 
 
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
9118225
Ничего у тебя не выйдет...
У меня есть руки и возможность в отличии от некоторых
 
 
Ответить
Роман Никонов
Снарк
Я не один такой)). Но 3102)
Значит на уже трое))))
1
 
Ответить
9118225
anikya
У меня есть руки и возможность в отличии от некоторых
Ну ну... Такие дартаньяны как правило сдуваются очень быстро. Не пройдет и полгода и твоя машина будет трепыхаться в разделе продам авто, при этом цена ее будет неприлично завышена.
 
 
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Если говорить о любви за 600К то имея возраст тачки в 30 лет ее лучше легально купить и привезти с Японии и самому довести до своего идеала, благо что все еще там есть выбор таких авто)))
 
 
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
9118225
Ну ну... Такие дартаньяны как правило сдуваются очень быстро. Не пройдет и полгода и твоя машина будет трепыхаться в разделе продам авто, при этом цена ее будет неприлично завышена.
Уже одна построена и катается по Краснодару, так что захлебнись своим ядом
 
 
Ответить
Я
Москва
Никогда не считал эту машину музейной, ретро, символом эпохи итп
Обычная старая машина
Попадаются постоянно на улице, я их даже не фоткаю
Вот сегодня попался, решил выложить
2
 
Ответить
Я
Москва
Никогда не считал эту машину музейной, ретро, символом эпохи итп
Обычная старая машина
Попадаются постоянно на улице, я их даже не фоткаю
Вот сегодня попался, решил выложить:
 
 
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
Олег Титов
Зачем европейской части России читать про эти праворульные дрова, которых у нас уже почти нет? Нужны статьи про действительно культовые машины, типа е34 и е39, w124, w140. Этих машин уже мало, но если они исправны и ухожены, то никакой условный солярис и рядом стоять не может.
Так-то и про немцев хочется почитать! Кстати почему ты забыл про Audi s4/s6, rs2, a4 3.2 bi-turbo? Про Opel senator? VW golf r?
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
 
 
Ответить
9118225
anikya
Уже одна построена и катается по Краснодару, так что захлебнись своим ядом
Твой юношеский максимализм меня забавляет.
 
 
Ответить
Москва
dbn333
моя первая иномарка
купил в 19 лет себе ее
размотал за год(8 дтп)
рыба 2.0 на механике не для 19 летнего дурака
крутые поцики на фото! норковая шапка с трениками Адидас, дубленка по пояс - всё по моде 90-х, тогда как символ успеха )
 
 
Ответить
Москва
Борис Карлоич
Да. Жаль что наша страна ничего не внесла в автоинженерию, но это по ходу единственная отрасль в которой мы шли только на поводу, а вот в авто даже маленькая Чехия и её Татра сделали вклад ещё в 30х годах
Карлыч, ну несправедливо! ) НИВА породила в мире новый класс машин - внедор с несущим кузовом. От неё пошли подражатели типа Сузуки Витара и прочие...
3
 
Ответить
DikiyPrapor
Так-то и про немцев хочется почитать! Кстати почему ты забыл про Audi s4/s6, rs2, a4 3.2 bi-turbo? Про Opel senator? VW golf r?
Опель сенатор лишний в этой компании)))
1
 
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
9118225
Твой юношеский максимализм меня забавляет.
Трудное время,трудные люди с руками из ***ы
 
 
Ответить
Я
Москва
Т Д
Карлыч, ну несправедливо! ) НИВА породила в мире новый класс машин - внедор с несущим кузовом. От неё пошли подражатели типа Сузуки Витара и прочие...
Вообще-то Сузуки начали выпускать раньше Нивы
 
 
Ответить
Москва
Я
Вообще-то Сузуки начали выпускать раньше Нивы
рамные. А с несущим кузовом - НИВА первый внедор в мире.
 
 
Ответить
    
Ушайск
Сообщений: 1048
Т Д
крутые поцики на фото! норковая шапка с трениками Адидас, дубленка по пояс - всё по моде 90-х, тогда как символ успеха )
:) ага сейчас смешно смотрится ,но тогда модно было
ремонт выхлопных систем,сварочные работы по авто
https://vk.com/club124392157
 
 
Ответить
Я
Москва
Т Д
рамные. А с несущим кузовом - НИВА первый внедор в мире.
ЛуАЗ выпускался с 1968 года, безрамный внедорожник раньше Нивы

Москвич-410 безрамный внедорожник, выпускался с 1958 года
 
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Обожаю японские ретро кары. Скалик - огонь.
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1092
Олег Титов
Зачем европейской части России читать про эти праворульные дрова, которых у нас уже почти нет? Нужны статьи про действительно культовые машины, типа е34 и е39, w124, w140. Этих машин уже мало, но если они исправны и ухожены, то никакой условный солярис и рядом стоять не может.
Так не читайте, я вообще не понимаю чего вы тут делаете? Этот сайт изначально Владивостокский, про праворукие машины из Японии.
 
 
Ответить
Москва
Я
ЛуАЗ выпускался с 1968 года, безрамный внедорожник раньше Нивы

Москвич-410 безрамный внедорожник, выпускался с 1958 года
ого, какие секретные разработки! ) тогда Карлыч тем более неправ с тезисом : "наша страна ничего не внесла в автоинженерию". Помню еще, в детстве листал "За рулём" - там были ВАЗ-2102 фургончики "Электро", экспериментальные. Конечно, не первооткрыватели электротяги-электромобили и сто лет назад были, но все таки! пробы возродить тему электро в новых условиях. То, за что Маска********целуют. И Москвич-412 на воде экспериментальный - выделение гидролизом из воды водорода и Двиг на нём, помню, что проблемы в коррозии магистралей и замерзании воды в наших зимах-тему закрыли. Но сам факт того, что пробовали, экспериментировали, даже тогда, когда нефегаза завались и он копейки на внутреннем рынке стоил. Ну а вообще, гражданское автостроение -приоритетной темой страны не являлось, скорее какие нибудь "изюминки" можно было найти в военной автотехнике, многоосные ракетовозы, да тот же вот Луаз, оказывается.
1
 
Ответить
Сахар
Так не читайте, я вообще не понимаю чего вы тут делаете? Этот сайт изначально Владивостокский, про праворукие машины из Японии.
Сейчас уже нет. Про все машины пишет, про праворульки меньше всех.
 
 
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 537
MikeS75
Ничего он не доделает. Возможности мотора теперь многократно превосходят возможности шасси, а шасси поменять невозможно. Максимум - поставить более мощные тормоза (сейчас сзади вообще барабаны). Скорее всего, по зиме намотается на дерево.
Нормальное там шасси, а подвеска вроде вяжется с подвеской от сильвии, вон марчки в 81 кузовах раздают бочком на турбовых второджеях и ничё с ними не происходит)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Т Д
Карлыч, ну несправедливо! ) НИВА породила в мире новый класс машин - внедор с несущим кузовом. От неё пошли подражатели типа Сузуки Витара и прочие...
Да. Признаю данное исключение и хорошо что унифицировали по кп, движку и заднему мосту с жигулями, а то и этой бы не было. На ниве ещё 2121 мои родственники ездят 1991 года выпуска
2
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Т Д
Карлыч, ну несправедливо! ) НИВА породила в мире новый класс машин - внедор с несущим кузовом. От неё пошли подражатели типа Сузуки Витара и прочие...
Да. Признаю данное исключение и хорошо что унифицировали по кп, движку и заднему мосту с жигулями, а то и этой бы не было. На ниве ещё 2121 мои родственники ездят 1991 года выпуска
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
allexxxus
так екб столица тазов) откуда там нормальные авто)
Ну не знаю: сейчас ТАЗ увидеть на дороге - к удаче. Весты бывает проскакивают- но это далеко не тазы...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
Иванов-Водкин
Ну не знаю: сейчас ТАЗ увидеть на дороге - к удаче. Весты бывает проскакивают- но это далеко не тазы...
веста это эмалированый ТАЗ
......................................
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
allexxxus
веста это эмалированый ТАЗ
Если бы это было правдой! Цены бы им не было!
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром