Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan Teana: 20-летний конь stance-проект не испортит
16.12.2023 | 17246 просмотров

Nissan Teana: 20-летний конь stance-проект не испортит

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
885 (59%)
623 (41%)

Что может быть идеальнее для stance-проекта, чем старый японский седан? Не обязательно премиальный, главное — большой и солидный. Nissan Teana первого поколения в кузове J31 отлично подойдет. Разбираемся, как живется двадцатилетнему седану в новом статусе.

Без коррозии и на стиле

Что за первым, что за вторым поколением Teana закрепилась слава не самых стойких к коррозии машин. Не Logan, конечно, но для отечественных условий эксплуатации хотелось бы что-то покрепче. Ведь внешние панели кузова Теаны легко повреждаются даже при незначительных контактах. Металл кузова тонкий, а слой ЛКП — менее 90 мкм. Антикоррозийная защита тоже очень слабая. Быстрее всего облезают бамперы и капот. Часто присутствуют множественные точечные дефекты на боковинах дверей и крыльев.

Значительная коррозия наблюдается на крышке багажника под молдингом либо под пластиковыми дверными накладками. Там быстро стирается краска, а слой грунтовки небольшой. Если вовремя не ликвидировать дефекты ЛКП, то ржавчина может проникнуть глубже и потребуется серьезный ремонт. Еще сильнее страдают пороги. Не отличается крепостью фурнитура кузова — дверные ручки, омыватели фар.

Ну и как со всем этим боролся владелец этой Теаны? Легко и просто — перекрасил обе боковины кузова, чтобы ликвидировать сколы, и разобрался с небольшой ржавчиной на всех четырех арках. Машина, между прочим, 2003 года выпуска и в России живет уже 17 лет. Вот, оказывается, какой экземпляр можно было купить в 2020 году, причем за скромные 345 000 рублей. Может, для внутреннего рынка японцы делали Теаны как-то по-особенному?

Раз нет проблем с кузовом, то грех не заняться тюнингом, что и было сделано. Каких только колес не примерила эта Теана — от Nissan Murano, Infiniti FX35, BBS LM. Ей, как и хорошему вору, все впору. Сейчас на седане красуются диски G-Corporation Estatus ST-65 R19. Отрицательный развал и заниженная пневмоподвеска прилагаются. Теане, с ее граненым и немного тяжеловесным кузовом и оптикой неправильной формы, такой стиль очень даже идет.

Фальшивое дерево, тюль и оттоманка

В двухтысячных Nissan прямо-таки фонтанировал яркими машинами — тот же Murano, Nissan 350Z, уж не говоря о разнообразных Infiniti. Перепало и Теане. У японцев хватило фантазии, а главное, бюджета на нетривиальный интерьер для своего седана. От унылости Maxima QX не осталось и следа. Теане досталась симметричная передняя панель с щитком приборов в американском стиле. Пластиковое дерево, которым покрыты широкие декоративные вставки, неплохо скрывает свою ненатуральность. Интересно смотрятся стильные бумеранги дверных ручек. Собрано все с типично японским качеством.

Недостаток в качестве материалов отделки интерьера проявляется с годами. Изнашиваются руль, подлокотники и вся это псевдодеревянная декорация. Немало проблем доставляют серебристые декоративные элементы. Они оклеены металлизированной пленкой, которая очень быстро стирается. В первую очередь это вставка селектора АКП и боковины центральной консоли.

Типичная «болячка» знаменитой теановской оттоманки — поломка шестеренки, с помощью которой выдвигается нижняя часть кресла. Владелец этой Теаны чинил кресло уже раз пять, но летом оттоманка сломалась опять.

Немало проблем доставляет система климат-контроля. Мотор вентилятора критичен к перегреву, часто повреждается крыльчатка. Перечень проблем дополняется неудачным резистором выбора скорости, слабым реле, а также радиатором печки, который склонен к течам и загрязнению. Хорошо, что ремонт относительно недорог и хватает запчастей с разборок.

Часто на Теане ломается блок комфорта: пропадает связь с иммобилайзером, не включается свет, могут исчезнуть и другие функции. Немало автовладельцев жалуются на залипающую стрелку уровня топлива. Отдельные проблемы присущи и генератору. Зачастую ему требуется замена подшипников и контактных колец уже на пробеге 150 000 километров. Регулятор напряжения способен выйти из строя еще раньше.

Что из интересного было у этой Теаны? Да почти ничего. Поэтому снова тюнинг.

Началось все безобидно — с замены потертого кожаного руля на аналог с деревянными вставками. Затем салон примерил на себя белые кружевные накидки. Да, чем дальше находишься от Японии, тем сложнее понимается смысл такого украшательства. Но в Стране восходящего солнца то, что отечественные острословы называют «бабушкиными занавесками», «тюлью» и «кружевным бельем», было популярной дилерской опцией.

Потом настала очередь мультимедийных и музыкальных развлечений. Сначала Teana обзавелась ГУ Teyes CC3. Далее появился процессорный усилитель AMP Panacea V3. В итоге в седане построена профессиональная аудиосистема под направление SQ (Sound Quality).

Эта красота требует таких жертв

Самая дорогая из доработок обошлась в 96 000 рублей. Столько стоит удовольствие уронить Теану на асфальт или задрать дорожный просвет почти до кроссоверных показателей. В верхнем положении «пневмы» выигрыш в клиренсе около 3 см по сравнению с заводскими характеристиками.

Какие жертвы ради стиля? Быстро, буквально за четыре месяца, стирается резина. Нужно ухаживать за «пневмой» — амортизаторы и пневмобаллоны приходится мыть едва ли не чаще, чем кузов. При езде «на стиле» необходимо регулярно править защиту картера. Вдобавок Teana постоянно обо что-то шкрябает передним подрамником, который у седана находится ниже порогов. На задней оси сильно напрягаются и, соответственно, быстро изнашиваются сайлент-блоки.

Кстати, ходовая Teana и в заводском виде может подкинуть владельцу немало проблем. С передней подвеской сложности небольшие. На оригинальных запчастях она запросто может пройти не меньше 100 000 километров, прежде чем потребует переборки. С задней подвеской потенциальных проблем больше. Здесь ресурс даже оригинальных деталей обычно не превышает 80 000 километров пробега по российским дорогам. Часто возникают сложности с прикипающими намертво развальными болтами и необходимостью менять различные сайлент-блоки.

С рулевым управлением тоже все непросто. Слабоваты трубки гидроусилителя, а рейка склонна подтекать и стучать. Хорошая новость в том, что стуки могут продолжаться очень долго, не приводя к каким-то серьезным последствиям. Куда больше могут раздражать стуки рулевой колонки из-за карданных шарниров.

Управляется Teana своеобразно. Да, информация на руле стремится к нулю, но кого это волнует, если машина адекватно следует заданной траектории даже в поворотах на разбитой дороге. Главное, что на скоростной прямой водитель может вообще расслабиться.

Плавность хода отменная. Teana с легкостью глотает крупные выбоины и демонстративно не замечает мелочь. Если же гнать по разбитой дороге на все деньги, то седан будет раскачиваться вдоль и поперек, словно корабль на волнах. Адекватная плата за комфорт?

Зато как тихо в салоне. Аэродинамические шумы в Теане слышны минимально. Негромкий, хорошо поставленный голос мотора доносится только при разгоне «в пол». Настоящий олдскульный бизнес-класс.

С учетом массы и своих повадок тормозит Teana вполне адекватно. В плане надежности претензий к тормозной системе почти нет. Трубки текут редко, суппорты ходят долго. Из исключений — проблемы со ступицами и блоком ABS. Владелец данного экземпляра пока с этим не сталкивался.

Насыщенная жизнь

При таких данных наиболее мощный 3,5-литровый V6 Теане не особенно-то и нужен. Младший 6-цилиндровый мотор объемом в 2,3 литра, как в нашем случае, здесь в самый раз. Разница в динамике с флагманской модификацией, само собой, заметна, но об ущербности речи нет. Мощности в 173 л.с. седану вполне хватает во всех ситуациях.

Оба мотора относятся к легендарной серии VQ. Они надежны и неприхотливы. Пробег до капремонта при должной заботе доходит до 400 000 километров и даже больше. Основные проблемы связаны с течью свечных колодцев, а также прокладками маслоканалов.

Менялись прокладки маслоканалов и у этой Теаны. Затем была чистка нагара на клапанах, а после мотор стал жаловаться на растянутую цепь ГРМ. Поскольку у владельца в закромах лежал контрактный движок с пробегом 73 000 километров, то заводской двигатель, успевший к тому моменту намотать не меньше 500 000 километров, отправился на почетную пенсию. Из него сделали оригинальный журнальный столик.

Что касается общих сложностей, то в первую очередь нужно обратить внимание на систему охлаждения. Качество радиаторов весьма посредственное, порой китайские аналоги лучше выдерживают отечественную соль и слякоть. Необходимо следить за состоянием радиатора, поскольку эти V6 склонны к перегреву.

Рядная «четверка» QR20DE менее надежная. У нее хватает мелких проблем с нестабильной работой, вибрациями и течами. Цепь ГРМ обычно ходит около 120 000 километров. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, и тогда мотор начинает радостно подъедать масло. Тем не менее ресурс в 300 000 километров QR25DE вполне по силам.

А раз торопиться Teana все равно не любит, то и 4-ступенчатый «автомат» ей в самый раз. Работает коробка плавно и вполне расторопно, а легкие рывки ощущаются только при чересчур активном педалировании. Эта коробка RE4F04A производства Jatco известна еще с начала 90-х годов. Надежный и выносливый агрегат. Все его проблемы так или иначе связаны с загрязнением масла. При нормальном обслуживании пробег до первого ремонта обычно составляет около 200 000 километров. Удивительно, но в АКП конкретного автомобиля масло последний раз меняли лет девять назад, а коробка все еще жива и здорова. Масло относительно чистое, пинков при переключениях нет. Чудеса!

Другое дело вариатор Jatco JF010E. Он положен только флагманскому V6 3.5. Эта коробка очень критично относится к агрессивному стилю вождения, не терпит резких стартов, буксования и поездок без прогрева.

Планов по машине у владельца громадье. Уже куплен обвес на кузов. Ждут своего часа новые диски Work Bersaglio Spoke II. Возможно, колеса получат еще больший отрицательный развал. Полный комплект JDM-аксессуаров достанется и салону. Так что жизнь у этой двадцатилетней Теаны бьет ключом.

Немного истории

Седан бизнес-класса Nissan Teana пришел на смену Maxima QX. Первое поколение модели с индексом J31 выпускалось с 2003 по 2008 год на заводах в Японии, Таиланде, Китае и на Тайване, откуда уходило на экспорт в другие страны. В Южной Корее производили аналогичную модель под именем Samsung SM7. Теану разрабатывали в основном для рынка США и стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Nissan Teana (J31, 2003 г.)

Презентация Nissan Teana для внутреннего японского рынка прошла в феврале 2003 года. Седан был построен на новой переднеприводной платформе FF-L со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади. Teana получила четыре варианта двигателей: «четверки» 2.0 (136–145 л.с.) и 2.5 (160 л.с.), а также «шестерки» 2.3 (173 л.с.) и 3.5 (231–245 л.с.). Топовая версия с V6 3.5 оснащалась бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT. С остальными моторами сочетался 4-диапазонный «автомат».

Samsung SM7 (2004 г.)

В 2005 году первое поколение Nissan Teana подверглось рестайлингу. Седану немного освежили внешность и интерьер. Именно в таком виде модель добралась до российского рынка. Версия для РФ оснащалась тремя видами двигателей объемом 2,0, 2,3 и 3,5 литра.

Nissan Teana (J31, 2005 г.)

Седан привлекал хорошим оснащением. Среди доступных опций числились шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, камера заднего вида, бесключевой доступ в салон, а также переднее пассажирское кресло-оттоманка. Смена поколений Nissan Teana произошла в 2008 году.

Nissan Teana (J32, 2008 г.)

Ситуация на рынке

Желающим купить Nissan Teana в кузове J31 придется выбирать примерно из 200 экземпляров на Дроме. В основном представлены рестайлинговые седаны, которые производили с 2005 по 2008 год. Здесь преобладают леворульные экземпляры. Самая массовая модификация — седаны с двигателем 2.3 и автоматической коробкой. При этом найти 3,5-литровую Теану проще, чем 2,0-литровую. Экземпляры без явных следов ДТП стоят от 500 000 рублей. Наиболее ухоженные машины оцениваются в три раза дороже.

Немало в продаже и дорестайлинговых машин, но это сплошь праворульные экземпляры, в основном с двигателем 2.3 и автоматической коробкой. Самые доступные стоят около 400 000 рублей. Наиболее дорогие дорестайлинговые Теаны — до 800 000 рублей и более.

Фотобонус

Комментарии

Джейсон13
Тюмень
Когда коту заняться нечем..
262
42
Ответить
  
Сообщений: 13199
Машина для лета? Как он зимой ездит?
Продам уши от мертвого осла.
74
28
Ответить
  
Сообщений: 13199
А, китайская пневма помогает
Продам уши от мертвого осла.
44
26
Ответить
Сергей Рогдальский
Угондошили машину колхозом
194
43
Ответить
24998628
Какие 500, автор, или не тыс, а км. проехал этот кошмар?)
Где-то около 40 врожденных неисправностей и недостатков насчитал в этом пруле... И кто-то тут кричит, что китайцы плохие? Да после этого страшилища с белыми занавесками хочется сломя голову бежать за каким нибудь китайченком, а ЭТО навсегда забыть как страшный сон!!!)
102
287
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
24998628
Какие 500, автор, или не тыс, а км. проехал этот кошмар?) Где-то около 40 врожденных неисправностей и недостатков насчитал в этом пруле... И кто-то тут кричит, что китайцы плохие? Да после этого страшилища...
Посмотрим на любого китайца через 17 лет :)
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
264
19
Ответить
Дмитрий Гора
Диски отстой
97
26
Ответить
 
Сообщений: 7145
... Журнальный столик из VQ23 - браво, почётная "пенсия".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
138
4
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Седан, пруль, унижен) Комбо)
48
27
Ответить
dr1z
Чита
Как минимум, очень странный выбор объекта для стенс-проекта. Пресная тележка для поездок по магазинам...
72
27
Ответить
  
Москва
Сообщений: 395
Прикольно...
17
26
Ответить
cranby
Иркутск
Мне нравится тиана именно этих лет
54
29
Ответить
77праворульшик77
Москва
Не знал, что это уже типа ретро, думал этим машинам лет 10, выглядит современно.
44
28
Ответить
24998628
_sas_
Посмотрим на любого китайца через 17 лет :)
А что смотреть-то? С таким видом говорите словно прули изготовляются из адамантия, а не из самого дешевого металла и поганой окраской, о чем и прямо упоминается в статье! А вот китайцы не держат за идиотов владельцев и делают машины из оцинковки... Или изначально позиционирование было разным? Одним откатать ресурс и скинуть дикарям, а другие стараются произвести конкурентоспособный товар?
37
122
Ответить
Сергей
Благовещенск
_sas_
Посмотрим на любого китайца через 17 лет :)
какие 17 лет ? давайте хотя бы через 5 ....
95
10
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Как любитель красивого стЕнса, скажу, что провалы шляпа полная! По школе резина должна быть домиком, арка должна ложиться на кромочку диска. Вот если бы так сделал было бы стильно модно молодёжно. А получилось будто в багажнике паллет с кирпичами.

Как по школе на фото.
53
44
Ответить
21080330
Белоярский
Взял такую в 19 году левый руль 06 года с двс 2.3. Машина отличная. За пол года владения вложил 300к, машиной она не стала. Продал ниже рынка, новый владелец даже нормально не доехал 200км до дома.
Возможно у меня был такой конченный экземпляр, но модель в принципе понравилась в эксплуатации
33
18
Ответить
А Б
_sas_
Посмотрим на любого китайца через 17 лет :)
Так а чего тянуть? Идите смотрите ))
https://auto.drom.ru/belogorsk...
11
32
Ответить
Euroshop
Краснодар
А я вот серьёзно, без стёба спрашиваю- скажите, это такая дань ретро-моде. Винтаж и всё такое. Вроде тюли на телевизоре?
19
18
Ответить
На вторичке теана 2-го поколения в кузове j32 ,относительно конкурентов недорого стоит,и то покупать страшно,а эту так и подавно...
33
12
Ответить
ПАЛАСИО
Машина для лета? Как он зимой ездит?
Как..На летней резине..вот как...
8
13
Ответить
ПУХ Минск
24998628
А что смотреть-то? С таким видом говорите словно прули изготовляются из адамантия, а не из самого дешевого металла и поганой окраской, о чем и прямо упоминается в статье! А вот китайцы не держат за идиотов...
Феликолепна!)))...Но есть нюанс(объяснение Василия Ивановича перед..вернее сзади Петьки вспомнилось)...Да хоть в восемь слоёв цинка покрывай эти цуда кетайские.ХДЕ Вы будете искать условные-крыло-бампер-фара после лёгкого ДТП.Диллера уже и след остыл.А модельный ряд чунга Чангов каждые два года меняется???...Хотел продать свою Хундайку Санта Фе...А в нынешних реалиях понял...по пригону обработал все ложероны..пороги..двери...капот.Сами не сгниют по себе...а если понадобится то с Европы..Кореи и США ещё лет 7-10 геморроя никакого не будет доставить....
45
17
Ответить
А Б
Сергей
какие 17 лет ? давайте хотя бы через 5 ....
Щас америку открою, китайцев у нас уже почти 20 лет продают. Открывайте объявления и смотрите.
23
55
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
По поводу надежности данного автомобиля. У соседа такой Ниссан, только 2009года. Два года назад на пробеге 200к+ начала отъезжать в мир иной коробка. Пару раз менял в ней масло (конечно же со стружкой сливалось), но уже пробег 350к и он до сих пор продолжает ломать эту коробку. Она немного пинается, но он смирился и просто эксплуатирует машину ежедневно.
64
6
Ответить
Euroshop
Краснодар
Про тюль на сиденьях. Откуда это пошло на прулях?
23
19
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Euroshop
А я вот серьёзно, без стёба спрашиваю- скажите, это такая дань ретро-моде. Винтаж и всё такое. Вроде тюли на телевизоре?
Это японский шик! Такое и на Марках было, и на Тавотах Сенчури, и на Лексусах.
51
8
Ответить
24998628
А что смотреть-то? С таким видом говорите словно прули изготовляются из адамантия, а не из самого дешевого металла и поганой окраской, о чем и прямо упоминается в статье! А вот китайцы не держат за идиотов...
Только почему то заявленная китайцами оцинковка ,толщиномером не бъется...
49
10
Ответить
Euroshop
Краснодар
КУДРЯШКИ
Это японский шик! Такое и на Марках было, и на Тавотах Сенчури, и на Лексусах.
Спасибо, т. е раньше это было заводской опцией!?
16
4
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Euroshop
Спасибо, т. е раньше это было заводской опцией!?
Скорее тюнингом богатеев
19
9
Ответить
24998628
ПУХ Минск
Феликолепна!)))...Но есть нюанс(объяснение Василия Ивановича перед..вернее сзади Петьки вспомнилось)...Да хоть в восемь слоёв цинка покрывай эти цуда кетайские.ХДЕ Вы будете искать условные-крыло-бампер-фара...
Из сша крыло? В этом месте я долго и очень искренне смеялся!)
Единственно на чем держится весь этот прульный хлам, это возможность с помоек, в которые уже превратились все Приморские города, ахитодоставкой притаранить вам нужное ржавое железо!
С америки...)))
29
76
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2128
Сколько живу, так и не смог понять, что же такого красивого в "занижении", низкопрофильной резине на больших "штурвалах", колёсах "домиком" и т.д.
Причём не нравилось это никогда, даже в возрасте 16-18 лет.
Колхоз - он и есть колхоз.
133
18
Ответить
24998628
Степан Леопольдович
Только почему то заявленная китайцами оцинковка ,толщиномером не бъется...
Степан Леопольдович, вы заблуждаетесь!
9
31
Ответить
444
Москва
Отъездил на такой же три года и 80к км . Столько геморроя, сколько описано в статье ни разу не увидел. Авто без проблемное! Хороший мотор, коробка ни разу не подводила, электрика норм, салон вполне износостойкий у меня он был светлый алькантара, легко чистится) единственное с чем согласен то с ремонтом оттоманки. Автору попался полностью отжатый авто, не нужно вешать клеймо ломучести на машину.
46
11
Ответить
константин
Братск
А Б
Щас америку открою, китайцев у нас уже почти 20 лет продают. Открывайте объявления и смотрите.
20 лет?! Серёзно?
18
13
Ответить
Михаил
Купить чуть ли не самую никакую поповозку и заняться ее тюнингом. Ну блин

Все равно диван останется диваном
16
13
Ответить
28340040
КУДРЯШКИ
Как любитель красивого стЕнса, скажу, что провалы шляпа полная! По школе резина должна быть домиком, арка должна ложиться на кромочку диска. Вот если бы так сделал было бы стильно модно молодёжно. А получилось будто в багажнике паллет с кирпичами.

Как по школе на фото.
Так то ваг
9
8
Ответить
24332206
Как бывший владелец теаны, купленной новой у дилера и откатавшим на ней 1.5 года, продав перекрестившись, если бы мог - в голосовалке "нет" 10 раз бы нажал! Уже с конвейера некромобилем сходил наверное!
30
28
Ответить
Михаил
А Б
Так а чего тянуть? Идите смотрите ))
https://auto.drom.ru/belogorsk...
Так на марафет любой лох смотреть готов :)
8
8
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Столик из мотора отличный. Кружева на сидушках лишнее, кружева на красный велюровый салон, машин постарше, хорошо смотрятся.
14
6
Ответить
20450858
Новороссийск
21080330
Взял такую в 19 году левый руль 06 года с двс 2.3. Машина отличная. За пол года владения вложил 300к, машиной она не стала. Продал ниже рынка, новый владелец даже нормально не доехал 200км до дома.
Возможно у меня был такой конченный экземпляр, но модель в принципе понравилась в эксплуатации
Три года отъездил, проблем не знал, брал с убитой коробкой, которую поменял за 25к, и все, берут трупов, потом хают машину…
33
11
Ответить
24998628
Степан Леопольдович, вы заблуждаетесь!
Так давай ссылку на ролик,с удовольствием посмотрю.. а это фото мне ни о чем не говорит..
12
5
Ответить
     
Сообщений: 3677
20450858
Три года отъездил, проблем не знал, брал с убитой коробкой, которую поменял за 25к, и все, берут трупов, потом хают машину…
Да даже если труп, то там контракт копеешный решает, большинство старых и не очень прулей все еще существуют за счет контракта, не будь его, это были бы неликвидные авто
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
17
7
Ответить
Сергей Рогдальский
Franz42
Столик из мотора отличный. Кружева на сидушках лишнее, кружева на красный велюровый салон, машин постарше, хорошо смотрятся.
И красные мокасины обязательно
15
3
Ответить
24998628
Степан Леопольдович
Так давай ссылку на ролик,с удовольствием посмотрю.. а это фото мне ни о чем не говорит..
Я всегда вставляю с названием ролика! В чем проблема найти?
6
8
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
444
Отъездил на такой же три года и 80к км . Столько геморроя, сколько описано в статье ни разу не увидел. Авто без проблемное! Хороший мотор, коробка ни разу не подводила, электрика норм, салон вполне износостойкий...
Ооочень ломучая телега, не знаю как она себя поведёт, если ездить до полной остановки, но ненадёжность этой модели описана и не раз.
7
17
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Zombi23
Да даже если труп, то там контракт копеешный решает, большинство старых и не очень прулей все еще существуют за счет контракта, не будь его, это были бы неликвидные авто
Если бы всё так просто было, зачастую замена на контракт заканчивается мотанием по разным сервисам в поисках специалиста способного подружить разные органы.
6
11
Ответить
    
Сообщений: 1814
Че то как то не вдохновило.... внутри салон как в пансионате ну и барная стойка... ой сорян место приборной панели и ее производная большая и не информативная...
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
5
11
Ответить
  
Сообщений: 14468
Сергей Рогдальский
И красные мокасины обязательно
Любители красных мокасин предпочитают немецкое старьё, а не японское
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
14
11
Ответить
Дмитрий Смирнов
Ведро ведром
15
12
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3988
444
Отъездил на такой же три года и 80к км . Столько геморроя, сколько описано в статье ни разу не увидел. Авто без проблемное! Хороший мотор, коробка ни разу не подводила, электрика норм, салон вполне износостойкий...
наверное дело в возрате авто. ниссаны и вправду после 250 тысяч примерно пробега буквально начинают сыпаться .компенсирует то что запчасти чуть ли не самые дешевые из японцев покрайней мере контрактные. сам ниссановод
8
6
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3988
Zombi23
Да даже если труп, то там контракт копеешный решает, большинство старых и не очень прулей все еще существуют за счет контракта, не будь его, это были бы неликвидные авто
любое старое авто существует за счет контракта . просто контракт с японии всегда дешевле и в лучшем состоянии чем шляпа из европы или сша
17
7
Ответить
     
Сообщений: 3677
Christmass
любое старое авто существует за счет контракта . просто контракт с японии всегда дешевле и в лучшем состоянии чем шляпа из европы или сша
Ну например подвеску из Европы и Южной Кореи можно брать, дороги хорошие
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
2
3
Ответить
21080330
Белоярский
20450858
Три года отъездил, проблем не знал, брал с убитой коробкой, которую поменял за 25к, и все, берут трупов, потом хают машину…
Я тоже коробку менял. К ней вопросов нет, но от старости шланги подачи охлажденного масла высохли и лопнули на скорости. В итоге на 1 и 3 передаче доехал до отпуска
4
1
Ответить
21080330
Белоярский
Christmass
наверное дело в возрате авто. ниссаны и вправду после 250 тысяч примерно пробега буквально начинают сыпаться .компенсирует то что запчасти чуть ли не самые дешевые из японцев покрайней мере контрактные. сам ниссановод
Вот вот. В 19г купил 06 года на 2.3 двс с пробегом 252к. Вложил более 300к, в машину не превратилась
6
8
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7819
Джейсон13
Когда коту заняться нечем..
Зачем осуждать человека? Ему нравится, другим неудобств не доставляет.
19
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7085
24998628
Какие 500, автор, или не тыс, а км. проехал этот кошмар?) Где-то около 40 врожденных неисправностей и недостатков насчитал в этом пруле... И кто-то тут кричит, что китайцы плохие? Да после этого страшилища...
зачем выбирать из плохих вариантов?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
5
 
Ответить
Alexey
Красноярск
Следующий кузов в разы лучше, хотел как то купить, но вариатор этот днище полное...купил аккорд и гонял 2 года без проблем.
7
10
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
Столик зачотный.
А вот машина... Какое же оно страшное. Еще и дофига проблемное, судя по статье.
Пруль должен быть забанен!
10
6
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
Степан Леопольдович
Только почему то заявленная китайцами оцинковка ,толщиномером не бъется...
С чего вдруг оцинковка должна толщиномером биться? Толщиномер измеряет толщину ЛКП до металла, то есть до оцинковки.
Пруль должен быть забанен!
10
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Коль Ниссан нужен был, не проще было купить Infinity M35 с рулем не в бардачке, более хорошей комплектацией да еще и с 4wd? , не вкладываясь в "колхоз"? Как это убожество техосмотр проходит?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
14
16
Ответить
Hephasto
С чего вдруг оцинковка должна толщиномером биться? Толщиномер измеряет толщину ЛКП до металла, то есть до оцинковки.
Вылезайте уже из пещеры, давно все бъется нормальными толщиками...
18
8
Ответить
Вася
Астрахань
24998628
Какие 500, автор, или не тыс, а км. проехал этот кошмар?) Где-то около 40 врожденных неисправностей и недостатков насчитал в этом пруле... И кто-то тут кричит, что китайцы плохие? Да после этого страшилища...
Была такая, за шесть лет проблем практический не было, Для меня была лучшей в своем сегменте и счас бы ездил, но четверо детей и из-за этого поменял.
15
1
Ответить
Вася
Астрахань
444
Отъездил на такой же три года и 80к км . Столько геморроя, сколько описано в статье ни разу не увидел. Авто без проблемное! Хороший мотор, коробка ни разу не подводила, электрика норм, салон вполне износостойкий...
Полностью согласен, шесть лет был и впечатления только положительные, счас хонда , запчасти на порядок дороги.
12
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7085
Kostyansk
Коль Ниссан нужен был, не проще было купить Infinity M35 с рулем не в бардачке, более хорошей комплектацией да еще и с 4wd? , не вкладываясь в "колхоз"? Как это убожество техосмотр проходит?
какой такой техосмотр? отменили ж?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
10
3
Ответить
Golf
Омск
Сергей Рогдальский
Угондошили машину колхозом
это единственный путь этих корчей
3
11
Ответить
Golf
Омск
Дмитрий Гора
Диски отстой
хром надо. тру даб.
2
5
Ответить
Golf
Омск
Euroshop
Про тюль на сиденьях. Откуда это пошло на прулях?
от императора
4
6
Ответить
Golf
Омск
non-existent
Сколько живу, так и не смог понять, что же такого красивого в "занижении", низкопрофильной резине на больших "штурвалах", колёсах "домиком" и т.д.
Причём не нравилось это никогда, даже в возрасте 16-18 лет.
Колхоз - он и есть колхоз.
что жил... что зря
3
17
Ответить
Golf
Омск
Михаил
Купить чуть ли не самую никакую поповозку и заняться ее тюнингом. Ну блин

Все равно диван останется диваном
была-бы возможность, чел шевроле каприс качнул-бы.
в любом случае похвально его увлечение.
кредитные нищеброды пусть молча завидуют перемещаясь на своих убогих сток вёдрах. кишка тонка и денег не предвидится им в их скучной жизни.
15
10
Ответить
Golf
Омск
КУДРЯШКИ
Как любитель красивого стЕнса, скажу, что провалы шляпа полная! По школе резина должна быть домиком, арка должна ложиться на кромочку диска. Вот если бы так сделал было бы стильно модно молодёжно. А получилось будто в багажнике паллет с кирпичами.

Как по школе на фото.
не всё сразу.
6
3
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Сергей Рогдальский
И красные мокасины обязательно
Люто плюсую. Кружева на коже или замше это как носки со сланцами.
3
8
Ответить
Golf
Омск
Сергей Рогдальский
И красные мокасины обязательно
это к приорам аксессуар
9
1
Ответить
Golf
Омск
Euroshop
Про тюль на сиденьях. Откуда это пошло на прулях?
в ссср тюлем телевизор накрывали. и вазу сверху ставили. телек был как как столик из лакированного дерева
11
4
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
Степан Леопольдович
Вылезайте уже из пещеры, давно все бъется нормальными толщиками...
Это вы вылезайте из бездны невежества и ознакомьтесь таки с тем, что такое оцинковка. То, что "бьется" толщиномером - это, скорее всего, цинксодержащий грунт. Максимум - плакировка. Ни то ни другое оцинковкой не является, что бы там маркетологи не говорили.
Вообще, кузова машин не оцинковывают. Цинкуют стальной лист, из которого потом штампуют детали кузова. И делается это не автопроизводителем, а на металлургическом заводе, который прокат изготавливает. Дромовским писакам тоже неплохо бы ликбез на эту тему пройти, чтобы маразм не публиковать раз за разом.
Пруль должен быть забанен!
16
7
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Golf
в ссср тюлем телевизор накрывали. и вазу сверху ставили. телек был как как столик из лакированного дерева
У меня дед с бабкой старый черно-белый Рекорд под тюлью всегда держали, в уличный сортир запрещали кидать нарезанный вместо туалетки газету "Труд" из-за боязни перполнения ямы с *****ом. А потом они уехали в Германию, без Рекорда и*****оямы.
5
2
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Была у меня такая в собственности 11 лет назад ,только с левым рулём.
Стильное авто в то время ,очень удобно далеко ехать
А теперь о минусах
1 да мотора в 170 л/с хватает но АКПП с меньшим кол-вом передач чем у 2,5 портит всё на корню
2 из -за АКПП расход при активном вождении может вывалить под 20 литров на 100 км -не хватает ещё одной повышенной передачи .
3 Клиренс -из-за своих размеров (базы ) постоянно чем то задевал с низу особенно зимой. (Решил установкой резины от Рав -4 и проставками под стойки) Авто стало намного комфортнее ,уже не боялся куду то лезть по снегу. Немного потерял в устойчивости при активных перестроениях -по ощущениям заносило корму.
11
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Franz42
У меня дед с бабкой старый черно-белый Рекорд под тюлью всегда держали, в уличный сортир запрещали кидать нарезанный вместо туалетки газету "Труд" из-за боязни перполнения ямы с *****ом. А потом они уехали в Германию, без Рекорда и*****оямы.
Важно помнить, что все мы «уедем».
Кто-то раньше, кто-то позже.
А после нас - все эти телевизоры с салфеткой и прочие фарфоровые слоники отправятся на помойку. Потому что то, что дорого нам - обычно не имеет никакой ценности для наших наследников.
Поэтому если в кайф салфеточка на старинном телевизоре, или нелепые колонки Carrozzeria на задней полке авто - просто наслаждайся.
А беречь пульт от ТВ в пакетике - ну, наверное, не стоит.
Я свой нынешний телефон не стал укутывать в бампера и в защитные плёнки. Спорно, конечно. Уже и царапки есть на корпусе, как без них. Да и пофиг. Зато беру его в руку - тонкий, изящный. Как его задумывали дизайнеры и инженеры. Приятно.
Осознал простую истину - чтобы вещь служила долго и радовала своим видом, просто покупай качественные товары и пользуйся ими аккуратно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
38
4
Ответить
Golf
Омск
Raven
Важно помнить, что все мы «уедем». Кто-то раньше, кто-то позже. А после нас - все эти телевизоры с салфеткой и прочие фарфоровые слоники отправятся на помойку. Потому что то, что дорого нам - обычно...
абсолютно верно.
каждый человек должен жить своей жизнью. кто-то жигули прокачивает. кто-то феррари покупает.
ну а кто пытается наложить на действия других людей свои шаблоны, мягко говоря - шёл куда-то? иди дальше...
23
1
Ответить
Багет
Сергей
какие 17 лет ? давайте хотя бы через 5 ....
Очень скептически отношусь к китайцам, и у меня во владении их никогда не было.
На Драйве2 немало нареканий и поломок по новым китайцам.
Но... насчёт 5 лет.
Вот отзыв с Драйва2.
Мужик проездил 4,5 года на Geely Atlas.
Пробег - 280 тысяч (газ).
Пожаловался только на замену коробки по гарантии на 145 тысячах.
https://www.drive2.ru/l/663260874198225907/
Так что, китайцы, явно, не сидели на месте со времён преснопамятных Чери Амулетов.
4
7
Ответить
чисто внешне она выглядит очень стрёмно.
6
10
Ответить
Сергей Рогдальский
Hephasto
Это вы вылезайте из бездны невежества и ознакомьтесь таки с тем, что такое оцинковка. То, что "бьется" толщиномером - это, скорее всего, цинксодержащий грунт. Максимум - плакировка. Ни то ни...
А как же ванная для горячей оцинковки кузова?
4
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Это же король колхоза🤴
Что символизируют опущенность? Спортивный стиль или то, что автотне сможет проехать лежачий полицейский?
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1360
Когда не о чем писать...
2
1
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3954
24998628
А что смотреть-то? С таким видом говорите словно прули изготовляются из адамантия, а не из самого дешевого металла и поганой окраской, о чем и прямо упоминается в статье! А вот китайцы не держат за идиотов...
ты бы хоть узнал что там оцинковывается)))а то как раз они держат вас за идиотов))там цинк в тех местах что в принцыпе не ржавеют)))
2
1
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3954
Hephasto
С чего вдруг оцинковка должна толщиномером биться? Толщиномер измеряет толщину ЛКП до металла, то есть до оцинковки.
есть толщиномеры которые показывают цинк
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5230
Kostyansk
Коль Ниссан нужен был, не проще было купить Infinity M35 с рулем не в бардачке, более хорошей комплектацией да еще и с 4wd? , не вкладываясь в "колхоз"? Как это убожество техосмотр проходит?
а зачем техосмотр проходить?
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
 
Ответить
15916072
9ый год езжу. Менял передние рычаги, стойки стабилизатора перед/зад, амортизаторы передние/зад, задние пружины, ремонт рейки рулевой, сальники свечных колодцев, датчики распредвалов, подшипник генератора, подрулевой шлейф, наконечники рулевые. в этом году все сальники двигателя и акпп, сидушки начали лопаться передние. 240 пробег. Хранится на улице. Предпусковых подогревов нет. Заводится вмегда
3
 
Ответить
15916072
Ничего плохого о машине не скажу. Комфортная, все есть (jm).
5
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
Euroshop
Спасибо, т. е раньше это было заводской опцией!?
Тюли пришли из девяностых. Ещё были популярны столы перед пассажиром. На теаны их никто не ставил. К появлению теане мода на Тюли в Японии уже прошла.
2
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
На самом деле из болячек там крышки абс на задних ступицах, слабый генератор, датчик указателя топлива в баке, шестеренка в оттоманке, сальники свечных колодцев, прокладки крышек. Но! Все это проявляется только после побегов за 200, на старых уже машинах. Не сказать, что болячек очень уж много. Не больше, чем у других машин. И они, в принципе, копеечно исправляются, в отличие от вытягивающихся шпилек в голове, или заслонок во впуске у схожей по классу камри 30.
Да, автор заколхозил нормальную машину. Это диван на колёсах. Тюли, стэнс, диски с полками и аднроид на панели ей не идут.
7
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
Этой теане сильно не хватает клиренса и пятой передачи. Остального в достатке. Скорость, комфорт, шумка (кроме задних арок) у неё есть.
Если вдруг кто сейчас выбирает между ней и каким нибудь другим старьем тех лет опишу её преимущества:
Отличный движок, тянет хорошо. Расход небольшой. Литров 9 на трассе, до 15 в городе. До 20ти, если больше прогревать, чем ехать. Звук шестёрки уху приятней, чем от четырех цилиндров.
Двухзонный климат. Ставишь 21 и ездишь. Так круглый год. Летом кондер справляется. Зимой тепло. На трассе так вообще Ташкент, даже в морозы - 40.
Электрика не глючит. В салоне скрип только зимой от передней панели в углах окна. Лечится уплотнением.
Подвеска мягкая, на гребенке и плохом асфальте стыки и трещины не чувствуются.
У нормальных комплектаций есть оттоманка пассажира, камера заднего вида.
Совершенно копеечные цены на аналоги по сравнению с любой другой иномаркой. Да и контракт очень дешёвый. Разве что оптика не совсем дешёвая.
Минусы:
Низкая даже с проставками. Всё время скребет подрамником что-нибудь.
Тяжёлая, в резких поворотах, особенно зимой, жопа пытается уехать. Но ловится траектория легко.
Машина на трассе просто утюг. Но хочется пятую передачу.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 10689
Багет
Очень скептически отношусь к китайцам, и у меня во владении их никогда не было. На Драйве2 немало нареканий и поломок по новым китайцам. Но... насчёт 5 лет. Вот отзыв с Драйва2. Мужик проездил 4,5...
Ради любопытсва открываю Драйв. Geely Atlas. Первые же записи, без выборки:
Ошибка SVS на приборке, толком не едет
ТО 40000 км и замена приводов по гарантии
Хруст в спинке сиденья
3 года машине и пробег заветные 100 тысяч км. Из поломок:
ингибитор АКПП по гарантии заменили
2 шаровых передних + задний нижний рычаг

Я не говорю что машина плохая, я про то что по одному владельцу нельзя судить.
Делай, что должно, и будь, что будет
6
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
24998628
Из сша крыло? В этом месте я долго и очень искренне смеялся!)
Единственно на чем держится весь этот прульный хлам, это возможность с помоек, в которые уже превратились все Приморские города, ахитодоставкой притаранить вам нужное ржавое железо!
С америки...)))
Посмотрим на чем будет держаться весь этот китайский недопремиум, который сейчас активно продвигается. Время оно ведь лучше любого васи с номером 24998628 все расставляет по местам.
4
1
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
Сергей Рогдальский
А как же ванная для горячей оцинковки кузова?
В этих ваннах не оцинковка, а грунтовка. Чаще всего процесс грутования гальванический - катафорезный. Перед этим еще фосфатирование поверхности делают. Оцинковкой всё это не является, даже если грунтовка цинксодержащая.
Пруль должен быть забанен!
5
1
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Raven
Важно помнить, что все мы «уедем». Кто-то раньше, кто-то позже. А после нас - все эти телевизоры с салфеткой и прочие фарфоровые слоники отправятся на помойку. Потому что то, что дорого нам - обычно...
Согласен, даже не телевизоры и салфетки, дачи дедов и квартиры не нужны, всё продают.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1945
Эту машина и другие старше 10 лет, нужно Именем Российской федерациии Законом Министерства Автомобильной промышленности утилизировать путем отправки под пресс на центральной площади.
А владельцу выдать талон на покупку китайского авто.
2
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Колхоз
3
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Raven
Важно помнить, что все мы «уедем». Кто-то раньше, кто-то позже. А после нас - все эти телевизоры с салфеткой и прочие фарфоровые слоники отправятся на помойку. Потому что то, что дорого нам - обычно...
Никогда не понимал прикола всех этих чехлов. Для кого берегут телефоны для следующего владельца?
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Скучная машина. Для стонса надо брать Cedric Y34
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
ПУХ Минск
Феликолепна!)))...Но есть нюанс(объяснение Василия Ивановича перед..вернее сзади Петьки вспомнилось)...Да хоть в восемь слоёв цинка покрывай эти цуда кетайские.ХДЕ Вы будете искать условные-крыло-бампер-фара...
Зачем вам кузовщина никогда не понимал. Толи люди рулить не умеют толи думать. Ни разу кузовщину не покупал. Маляры всё вытягивают если чо. Зачем вам кузовщина? 7лет гонял на тачке на которую есть любая кузовщина и ни одного крыла не купил. Наверное люди и в правду рулить не умеют и сносят столбы до такой степени что аж целиком крылья меняют))) А скорее всего они тупо нищие и не красят машину, а покупают с помойки крыло в цвет правда с другим оттенком)))) для этого нужна кузовщина...
 
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
DENDREAMER
Никогда не понимал прикола всех этих чехлов. Для кого берегут телефоны для следующего владельца?
Получается, так.
Или для того, чтобы лежал потом не нужный, в ящике стола, зато «как новый».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
Сергей Рогдальский
Hephasto
В этих ваннах не оцинковка, а грунтовка. Чаще всего процесс грутования гальванический - катафорезный. Перед этим еще фосфатирование поверхности делают. Оцинковкой всё это не является, даже если грунтовка цинксодержащая.
Хвать лгать уже! Лишь бы как извернуться, какой грунт?!
1
3
Ответить
Panzer17
Владивосток
17-летний ниссан и без коррозии? Странно...
1
1
Ответить
а sh
Мне эти белые накидки на сиденья напоминают женские трусы🤦‍♂️🤣🤣
 
4
Ответить
16974185
Омск
ПАЛАСИО
Машина для лета? Как он зимой ездит?
Эксплуатация зимой без каких либо проблем, регулируешь клиренс как хочешь
И пневма не китайская , а сделана не заказ
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 167
24998628
А что смотреть-то? С таким видом говорите словно прули изготовляются из адамантия, а не из самого дешевого металла и поганой окраской, о чем и прямо упоминается в статье! А вот китайцы не держат за идиотов...
Конкурентоспособный товар))))) ты там ковна поел китайского?
4
 
Ответить
Багет
Асуныч
Ради любопытсва открываю Драйв. Geely Atlas. Первые же записи, без выборки: Ошибка SVS на приборке, толком не едет ТО 40000 км и замена приводов по гарантии Хруст в спинке сиденья 3 года машине и...
Согласен.
Но, что интересно, про серьёзные проблемы с ржавчиной у Атласов - практически ничего нет.
А ведь ещё лет 10 назад "цветущие" после нескольких лет эксплуатации китайцы - были совершенной нормой.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1992
Теана это праворульная. Ниссан - марка японская вроде, а автор все время называет предыдущую модель Максимой. Цефиро тогда уж. Или на крайний случай через слэш.
Стыдно, Дром. Совсем корни свои дальневосточные забыл…
3
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
dr1z
Как минимум, очень странный выбор объекта для стенс-проекта. Пресная тележка для поездок по магазинам...
На что бабок хвтило...
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
77праворульшик77
Не знал, что это уже типа ретро, думал этим машинам лет 10, выглядит современно.
Ну по сравнению с твоим фунтом. А так выгляни в окно, 21й век на дворе.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
Сергей
какие 17 лет ? давайте хотя бы через 5 ....
Как буд-то нет пятилетних китайцев на рынке.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
КУДРЯШКИ
Как любитель красивого стЕнса, скажу, что провалы шляпа полная! По школе резина должна быть домиком, арка должна ложиться на кромочку диска. Вот если бы так сделал было бы стильно модно молодёжно. А получилось будто в багажнике паллет с кирпичами.

Как по школе на фото.
Что то х..ня, что это
3
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
21080330
Взял такую в 19 году левый руль 06 года с двс 2.3. Машина отличная. За пол года владения вложил 300к, машиной она не стала. Продал ниже рынка, новый владелец даже нормально не доехал 200км до дома.
Возможно у меня был такой конченный экземпляр, но модель в принципе понравилась в эксплуатации
Всё номально, просто ты купил ниссан
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
Golf
была-бы возможность, чел шевроле каприс качнул-бы.
в любом случае похвально его увлечение.
кредитные нищеброды пусть молча завидуют перемещаясь на своих убогих сток вёдрах. кишка тонка и денег не предвидится им в их скучной жизни.
твоя бричка что ли?
1
2
Ответить
16974185
Омск
Лихов
твоя бричка что ли?
Авто мое☝️
2
1
Ответить
16974185
Омск
Golf
хром надо. тру даб.
?
1
2
Ответить
Михаил
Барнаул
Была j31 2007 года, левый руль. Проездил с 2019 по 2021. Не знаю в чем разница в качестве кузова между левым рулем и правым, но она была вообще не ржавая. Вся в родной краске. А вот пруди уже замечал подгнившими. Аналогично у цефиро и максимы. На трассе акпп с мотором 2,3 катастрофически не хватает 5 скорости. В принципе мощности этого мотора хватает. Глюков по электрике вообще не было. А вот гур на них болячка, но и стоит копейки, как ремонт, так и контракт. Мотор на 250 тыс. пробега масло не ел, но на этом пробеге умерла коробка. Болячки - датчики абс. Больше и не припомню. Вывод для себя сделал- машина не хуже и не лучше тойоты, т.к и ими владел.
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1824
КУДРЯШКИ
По поводу надежности данного автомобиля. У соседа такой Ниссан, только 2009года. Два года назад на пробеге 200к+ начала отъезжать в мир иной коробка. Пару раз менял в ней масло (конечно же со стружкой...
Так то оно так, но как на таком авто ездить? Коробас неисправен, и неизбежно помрет. В любой момент. Вся суть некромашин, вроде и едет, но страшно.....
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1824
444
Отъездил на такой же три года и 80к км . Столько геморроя, сколько описано в статье ни разу не увидел. Авто без проблемное! Хороший мотор, коробка ни разу не подводила, электрика норм, салон вполне износостойкий...
А какой он может быть в таком возрасте и с таким пробегом?)))))
 
 
Ответить
Сергей
Екатеринбург
КУДРЯШКИ
По поводу надежности данного автомобиля. У соседа такой Ниссан, только 2009года. Два года назад на пробеге 200к+ начала отъезжать в мир иной коробка. Пару раз менял в ней масло (конечно же со стружкой...
Товарищ АКПП на такой поменял на 610.000 км. машина 2008 г.в.
Сейчас пробег 800.000+ и она все еще ездит.
7
1
Ответить
Макс
Минусинск
Если попалась ушатайка, либо сам ушатал, либо слышал, что бабки на лавочке говорят, то это не значит, что марка в целом плохая. Владел такой теаной 6 лет, наездил почти 100 тысяч. За все время поменял ступицы в круг (но был к зтому готов, т.к колеса летние на 19 стояли и радиатор потек не стал заморачиваться варить, паять, взял новый за 10 тысяч по моему и все. Остальное расходники, колодки, масла и т.д и т.п. Всегда заводилась и возила меня куда нужно. В Новосибирск за 1200 км - без проблем, в Иркутск за 1500 км - пожалуйста. Ну а в Красноярск за 450 км это как за хлебом сходить. 10-12 часов катишься за рулем, спина не устает, ничего не болит. Продал в июле за 500 тыс в течении недели.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Дмитрий
Посмотрим на чем будет держаться весь этот китайский недопремиум, который сейчас активно продвигается. Время оно ведь лучше любого васи с номером 24998628 все расставляет по местам.
У нас китайского премиума полторы модели продается. Все остальные модели чисто бюджетки, которые на данный момент продаются дешевле новых тойот, фольцев и шкод. Другое дело что принять тот факт что бюджетная тачка стоит от 3 млн еще не каждый смог.
1
 
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17196
фуга лучше будет
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
 
1
Ответить
любая теана выглядит как кусок непереваренной субстанции. автомобиль без лица.
3
3
Ответить
25637595
Euroshop
Спасибо, т. е раньше это было заводской опцией!?
Да, именно заводской... На фото справа заводские "занавески" из каталога Краун в 200 кузове (на следующих уже не было)
2
 
Ответить
25637595
444
Отъездил на такой же три года и 80к км . Столько геморроя, сколько описано в статье ни разу не увидел. Авто без проблемное! Хороший мотор, коробка ни разу не подводила, электрика норм, салон вполне износостойкий...
Читайте внимательно - это общие проблемы, а не болячки машины из статьи.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
Унылая Теана.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
1
 
Ответить
Euroshop
Краснодар
25637595
Да, именно заводской... На фото справа заводские "занавески" из каталога Краун в 200 кузове (на следующих уже не было)
Спасибо, на самом деле не знал. Интересная история. Видимо, мода на белые чехлы для подголовников, на жигулях в 90-е, как раз оттуда и пошла.
1
 
Ответить
Максим
Новосибирск
ПАЛАСИО
Машина для лета? Как он зимой ездит?
Естественно для лета)
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Hephasto
С чего вдруг оцинковка должна толщиномером биться? Толщиномер измеряет толщину ЛКП до металла, то есть до оцинковки.
Оцинковкомер? 😂
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
Всё больше правого руля, но раньше с этим мирились из-за низкого ценника. Сейчас какой в этом смысл, когда тот-же TIGGO 7 PRO MAX можно купить у официалов в рассрочку с огромными скидками по трейд ин? Не так динамично, но зато комфортно, безопасно и не придётся каждый месяц ездить на ремонт, новый авто есть новый
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Teana в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром