Nissan Teana двух поколений (2003–2014 гг.). Какая из нее альтернатива Camry?
30.06.2019 | 23666 просмотров

Nissan Teana двух поколений (2003–2014 гг.). Какая из нее альтернатива Camry?

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравятся эти автомобили?
2109 (80%)
527 (20%)
Всю конвейерную жизнь Teana проигрывала своей основной конкурентке Toyota Camry. Несколько лет назад продажи упали до абсолютного минимума. Закончилось это известно чем — на третьем поколении в конце 2015-го, свернув местную сборку, модель убрали с рынка России, а заодно и из других стран СНГ. Через три года это имя вообще исчезло из производственной программы Nissan. Но неужели этот крупный седан, во всяком случае первых двух поколений, был настолько хуже Camry? Ведь в продаже Teana полно. Может, стоит присмотреться?

Первая Teana (J31) появилась в 2003 году как наследница не особо успешной Maxima, имевшей на нашем рынке приставку QX. Вопрос с Camry нужно было решать кардинально. И ниссановцы сделали это в своем стиле, прежде всего использовав спорный дизайн в духе седанов Cedric/Gloria и Primera конца 90-х — начала 2000-х.

В конце 2005-го провели фейслифтинг. Именно в таком обновленном виде в середине того года Teana представили на нашем рынке.

Интерьер соответствовал внешности. В Nissan опять презрели все каноны класса и создали в салоне какое-то неповторимое «ар-деко» с будто бы вырубленной по центру консолью и элегантно выгнутыми спинками сидений.

Передняя панель Teana для внутреннего рынка до рестайлинга и торпедо «российского» седана образца 2005 года

Подобный «артхаус» в интерьерном дизайне вряд ли кого оставлял равнодушным. Для клиентов, кому нравился или кто был готов закрыть глаза на упражнения ниссановских интерьерщиков, предназначалось богатое оснащение. Правда, на нижнем уровне лишь электропакет, аудиосистема и фронтальные подушки, но при двухзонном климате. На среднем — уже чейнджер, биксенон, кожа. Зато «топ» включал шторку на заднем стекле, подогрев дивана и управление с него музыкой. Основной позицией такой Teana считалось переднее пассажирское сиденье с массажером и подпоркой для ног — так называемой оттоманкой.

Несмотря на то, что официально Teana получила «российское гражданство» лишь в конце 2005 года, в продаже есть машины до рестайлинга — из Японии. Такие можно приобрести даже менее чем за 300 000 рублей. Максимальная стоимость — чуть больше полумиллиона. Попадаются в продаже и седаны 2006–2007 гг., оцениваемые до 300 000. Но, разумеется, средние цены повыше — 450 000–500 000. Тем не менее и в данном случае, надеясь получить самый богатый выбор, рассчитывать надо не более чем на полмиллиона рублей.

Технические характеристики и комплектации Nissan Teana (первое поколение, J31, 02.2003 — 11.2005)

Технические характеристики и комплектации Nissan Teana (первое поколение, J31, рестайлинг, 12.2005 — 01.2008)

В начале 2008 года дебютировало второе поколение Teana с заводским индексом J32. Габариты изменились на считаные мм. Дизайн остался по-прежнему нестандартным.

Вверху автомобиль до рестайлинга. Внизу — после обновления 2011 года

Больше от российских и эсэнгэшных Teana отличалась модель, ориентированная на азиатские рынки, прежде всего китайский.

Салон изменился буквально в нюансах.

Он и без того был хорош — недешевые материалы, наконец-то классический дизайн и опять же богатое оснащение. Стало больше подушек безопасности, в базовом оснащении появился подогрев передних сидений. Ottoman seat вместе с «отоплением» дивана и трехзонным климатом отныне предлагался пусть и в максимальной комплектации, зато не только с верхним мотором. Последний же уровень располагал еще и вентиляцией задних сидений.

На удивление «скидки» есть и по J32. Если сильно напрячься, то можно найти машину «под 400», и не факт, что битую. Но это, конечно, исключение. Не особо много Teana до полумиллиона. Стоимость основной массы машин тех лет лежит в пределах 550 000–750 000 рублей. Добавите еще тысяч 150 — максимально расширите диапазон поисков. Для того, чтобы найти автомобиль двух последних лет выпуска, понадобится минимум 600 000. Куда более комфортный выбор обеспечат тысяч 850–900, а если есть миллион, то все Teana могут быть вашими.

Технические характеристики и комплектации Nissan Teana (второе поколение, J32, 02.2008 — 08.2011)

Технические характеристики и комплектации Nissan Teana (второе поколение, J32, рестайлинг, 09.2011 — 02.2014)

«Четверки» и «шестерки» — что предпочесть?

У J31 было разделение по двигателям для японского и российского рынков. Для внутреннего потребления предназначались два V6 — VQ23DE (2,3 л; 173 л.с.) и VQ35DE (3,5 л; 231 л.с.). А также одна «четверка» — 2,5-литровая 160-сильная QR25DE.

В России предлагались обе «шестерки» (причем мощность старшей заявлялась в 245 сил). Однако младшей была выбрана другая «четверка» — 2,0-литровая 136-сильная QR20DE.

Моторы на J32 для этих рынков были идентичны — VQ25DE (2,5 л; 182/185 л.с.), VQ35DE (249/252 л.с.). В 2008 году в Японии и в 2010-м у нас Teana получила QR25DE (167 л.с.), который соседствовал исключительно с полным приводом. А в других странах Азии был доступен 2,0-литровый MR20DE, в России практически не попадающийся.

«Кью ары» появились еще в 2000 году и хорошо знакомы по другим моделям Nissan. Детища своего времени и своего производителя!

Могут страдать датчиками положения коленвала и распредвалов, подклинивающим клапаном единственного фазовращателя, выгорающими каналами в ЭБУ из-за увеличившихся зазоров свечей. Периодически придется чистить блок дроссельной заслонки, а после этого его адаптировать на сканере, иначе связка двигатель/коробка расстроит некорректной работой. То же самое, очень вероятно, произойдет к 150 000 км — от растянувшейся цепи ГРМ. Причем если всего лишь нестабильную работу мотора можно списать на тот же грязный БДЗ, то отказы в пуске — это указание именно на ушедшие фазы.

150 000 км — это вообще пограничный пробег. На таком при «продленных» интервалах замены масла и постоянной эксплуатации в пробках может обнаружиться расход смазки на угар. В самых запущенных случаях он способен доходить до двух литров тысяч на 10. А всего ресурс обоих QR невелик — 200 000–250 000 км.

В этом отношении «шестерки» VQ предпочтительнее. Даже самая маленькая 2,3-литровая готова пробежать более 400 000 км. Что говорить о 3,5-литровой.

Как минимум последнюю тюнингуют установкой наддува, что тоже указывает на выносливость поршневой группы. В конце концов цепной привод ГРМ рассчитан на пробег в четверть миллиона км.

Чего «Ви кью» (во всяком случае тот же 3,5-литровый) боятся, так это повреждений катализатора — механических или от не полностью сгоревшей смеси. Были случаи, когда керамическую пыль засасывало в цилиндры, что в итоге приводило к необходимости восстановления двигателя (гильзуется!). Обязательно нужно следить за чистотой системы охлаждения — двигатели в моторном отсеке упакованы плотно. Нарушение теплового баланса может привести к перегреву. Бывает, беспокоят те же, что и на QR, датчики плюс расходомер воздуха. Хорошо, что EGR вместе с каналами в головках блока сейчас приходится чистить куда как реже, чем 10–15 лет назад. Но все-таки Nissan есть Nissan — за состоянием свечей надо следить. От ушедших зазоров горят катушки.

В общем, VQ и ресурснее QR, и по мелочам, пожалуй, менее проблемные. Это, разумеется, не означает, что при покупке не надо делать хотя бы диагностику. Двигатель сложный, в запущенном состоянии денег потребует немало.

На всех один?

С начала 2000-х Nissan стал так прочно ассоциироваться с CVT, что могло показаться — на Teana обоих поколений устанавливался исключительно вариатор. Причем один на все моторы. На самом деле на J31 существовал и «автомат», а бесступенчатая трансмиссия имела варианты.

АКП — это старенькая, разработки еще 1990 года 4-ступенчатая коробка RE4F03. Устанавливалась на первую Teana с QR20, QR25 и VQ23. К моменту появления на нашей героине пережила ряд модернизаций, которые сказались на надежности. Если не нагружать ее пробуксовками и резкими ускорениями, то не факт, что через 150 000 км износится блокировка гидротрансформатора и втулка насоса, о чем засвидетельствует утечка масла из-под его сальника. Но игнорировать это нельзя — из-за вибраций «бублика» из строя выйдет насос. Чуть позже придется поменять соленоиды, которые перестают определять нужное давление, отчего начинают гореть фрикционы. В общем, RE4F03 вполне надежна, однако определенного присмотра требует.

С самого начала с 3,5-литровым V6 агрегатировался вариатор JF010E, или по-ниссановски — RE0F09A.

Коробка предназначалась именно для VQ35, однако явно с недооценкой момента этого V6 и того, как машину с ним будут эксплуатировать. Постоянный газ в пол, тем более на непрогретом агрегате, — это не то, отчего вариатор будет жить долго. А если еще не менять через 30 000–50 000 км фирменную жидкость NS-2 вместе с внешним фильтром… Если гонять по трассе, заблаговременно не установив дополнительный кулер ATF… И гидротрансформатор сгорит, и гидроблок за собой потянет, и фрикционы. А то, что ремень «напилит» конусы и вместе с ними придется менять подшипники, — это как пить дать. Между тем только ремень стоит в районе 30 000 рублей, а комплексное восстановление всего JF010E обойдется в 130 000–150 000.

Ко второму поколению Teana вариатор модернизировали, что, впрочем, не сильно сказалось на его зависимости от условий эксплуатации. В 2012 году на смену старому пришла новая коробка. Точнее, новое семейство — с моторами 2.5 работала JF016E. С 3.5 — JF017E.

Увы, вариатор, по крайней мере работающий с VQ35, тоже оказался перегружен моментом. Кроме того, настройки ЭБУ первых лет выпуска наиболее полно позволяли реализовывать мощность. При этом гидротрансформатор запрограммировали на блокировку с низших «передач». Словом, классическая картина — экономично-динамично, однако недолго. Насколько? Тысяч 200 эти вариаторы, пожалуй, протянут — при строгом соблюдении известных правил.

До 2012 года на Teana со всеми моторами, кроме 3,5-литрового, соседствовал вариатор JF011A или RE0F10A.

С учетом того, что эта коробка работает с меньшим моментом, она в состоянии продержаться тысяч 200 или даже несколько больше. Безусловно, при тепличной эксплуатации и систематическом обслуживании. Хотя и при нем найдутся вещи, которые никак к этому не привязаны. К примеру, подшипники валов, нагруженные конусами, скорей всего, придется менять еще до полного восстановления. А с ними шаговые моторы, сдвигающие конусы, и датчики. Можно уложиться тысяч в 40–50 и, меняя ту же NS-2, ездить дальше.

Известный на нашем рынке с 2010 года, в Японии полный привод предлагался с самого начала выпуска J31. Уже тогда — исключительно с QR25DE, с которым потом работал в паре и на J32. Муфту подключения задних колес заимствовали у X-Trail. Но функционал обрезали — режима 2WD, полностью выключающего ее из работы, на Teana нет. Зато осталась принудительная блокировка, хотя и отключающаяся при достижении 10 км/ч.

Вопросов к муфте — ноль. Если на кроссовере вполне работоспособна и ресурсна, то на седане и подавно.

Подвеска, электрика, кузов: а что вы ждали от Nissan?

McPherson спереди, многорычажная сзади — вопреки идентичной принадлежности к типу у J31 и J32 это разные конструкции. То есть для второго поколения использовали иную платформу, чьи подвески по элементам не взаимозаменяются с первым. Скажем, передние рычаги на J32 стали алюминиевыми вместо стальных штампованных. Изменился подрамник и задняя подвеска. Получилось более надежно? И как было раньше?

Задняя подвеска J31 и J32

Неизвестно, какие в Nissan преследовали цели, однако кардинального роста ресурса по подвеске не замечено. Амортизаторы живут порядка 100 000 км, и к этому же сроку, скорее всего, сдадутся опорные подшипники передних стоек. Задние пружины могут просесть вдвое быстрее (только не на полноприводных J32 для нашего рынка, у которых они жестче). Тогда же надо будет обновить стойки и втулки стабилизаторов (опять же на 4WD заднего нет). Передние шаровые и сайлент-блоки, равно как аналогичные детали задней «многорычажки», готовы отходить до 200 000 км. Вот когда наступит время все это ремонтировать, можно будет схватиться за голову. Передние шаровые на J31 несъемные, хотя бы предлагаются не в оригинальном виде (500–700 руб.). На J32, напомним, рычаги алюминиевые. Запрессовывать в них шаровые — сомнительное занятие. Та же, кстати, ситуация, причем на обоих поколениях, с задними верхними рычагами. Сайлент-блоки в продаже имеются, но, само собой, не от Nissan.

Стоимость деталей подвески, руб.

Элемент J31 J32
Амортизаторы передние/задние 3000–6000/1500–3000 3500–10 000/2000–5000
Пружины передние/задние 3000–16 000/2000 3000–14 000/2000–13 000
Рычаги передние 2500–8500 12 000
Опорные подшипники стоек 900 3200
Верхние рычаги задней подвески 14 000 10 000
Все рычаги задней подвески 72 000 54 000
Закисание задних «развальных» болтов — фирменная болезнь Nissan — не миновала и Teana. Чтобы этого не происходило, надо хотя бы раз в год регулировать углы установки колес

Вероятно, что при пробеге около 100 000 км потребуют внимания ступичные подшипники (3000–8500 руб.; оригинальные только вместе со ступицами) и шланги ГУРа.

К сожалению, не обошла Teana извечная беда Nissan — ржавление. Виной тому и тонкое лакокрасочное покрытие с грунтом, и, видимо, отсутствие качественной антикоррозийной обработки металла. Легко появляются сколы, которые быстро зацветают. Да и без них в условиях «соленых зим» краска может скоро пойти пузырями.

Рано начинает стареть кожаная обивка сидений. Зато панели торпедо даже у экземпляров на втором десятке не нарушают тишину салона. Вот моторчик печки у J31 — способен. Кроме того, у него отказывает блок управления и течет радиатор. Подкидывает проблемы и другая салонная электрика. На обоих поколениях отказывает ее блок управления. Перетирается шлейф проводов, спрятанный в заднем подлокотнике и в водительской двери, — пропадает «музыка»,«климат», подогрев, вентиляция, регулировка зеркал. Еще одна характерная неприятность, знакомая, например, по Pathfinder — конденсат на потолке, скапливающийся там из-за того, что теплоизоляцию использовали по минимуму.

 

Эх, если бы не электрика… «Шестерки» серии VQ понадежнее и поресурснее «Эм Зетов» Camry. По «четверкам» и коробкам с точки зрения этих же позиций между моделями почти паритет. Вот еще ходовая часть у Teana доставит больше хлопот, чем тойотовская, и восстановление ее обойдется дороже. Так что присмотреться к этому седану Nissan, разумеется, можно — из-за мягкой подвески, мощных V6, богатого для своего времени оснащения. Но выбирать его нужно еще пристальнее, чем Camry. Подробно изучить кузов, всю электрику-электронику и подвеску.

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7541
Внутри шикарнее камри.
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
472
17
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1510
недооцененный авто.
384
25
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 394
Ниссан больше не куплю, хватит. Уж лучше Дастер, он хоть вменяемо стОит
Да я вру, но от чистого сердца
65
277
Ответить
Хороший машин,за средние деньги, но как в случае цефиро-марк, тойота понадежнее будет,в данном случае камри.
148
50
Ответить
  
Сообщений: 11532
104
13
Ответить
  
Сообщений: 11532
mikob
Ниссан больше не куплю, хватит. Уж лучше Дастер, он хоть вменяемо стОит
Все таки лучше больше зарабатывать, чем Дастер
161
25
Ответить
Solomon Gebel
У последнего поколения был слабый дизайн. Все очень просто.
Так же промахнулись и хонда с аккордом и тойота с предыдущим поколением, но это же тойота)) ее все равно будут брать. П.с. в принципе не зря)
58
36
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 394
H22A RED TOP
Все таки лучше больше зарабатывать, чем Дастер
Ага. И всё тратить на нисцаны. Для этого и живём ???
Да я вру, но от чистого сердца
43
47
Ответить
антон
Белогорск
Что касается салона он удачно смотрится в первом и втором поколении а вот внешне на любителя особенно 1 поколение. Сам не владел тианой но знаю что японские авто не могут быть плохими есть плохие наездники , а слабые места есть у всех производителей
93
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19791
Третье поколение Теаны переигрывает и современную Камри
Продам уши от мертвого осла.
200
210
Ответить
  
Сообщений: 11532
ПАЛАСИО
Третье поколение Теаны переигрывает и современную Камри
Да хз, Камри смотрится классно
204
121
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8189
H22A RED TOP
Все таки лучше больше зарабатывать, чем Дастер
у него наверное был https://auto.drom.ru/nissan/te... такой нисан. сейчас купил дастера))
20
7
Ответить
11695302
Новосибирск
камри по всякому лучше любого ниссана
60
174
Ответить
zzz
Владивосток
"Через три года это имя вообще исчезло из производственной программы Nissan"...,это как исчезло, в Японии "Теана" выпускается под своим именем и с конца года выходит 4-ое поколение...Кстати в США 33-ий кузов бестселлер.
107
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 374
Ниссан вряд ли будет альтернативой Тойоты.
P.S. К тойотомаструбаторам не отношусь.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
49
71
Ответить
Таксист максимист
Владивосток
Funcargo - ништь)
19
42
Ответить
    
Сообщений: 1846
Теана в салоне (особенно светлом) намного лучше и уютнее камри...
179
7
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6811
На младшем моторе довольно странный авто был - при 2,5 литрах и 6 цилиндрах из десяти секунд близко выехать не мог. А эта повальная тяга к вариатора популярности машине не добавила.
52
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
H22A RED TOP
VQ35 рулит
Особливо муфты грм, да? И вариаторы, не способные переварить момент даже двух литровых моторов. Японская надежность
37
54
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Из парочки теана камри взял бы камри. Ибо нет вариатора.
В остальном равна не так плоха. Дизайн конечно у первых 2х лютый. Третье поколение норм. Но вот вариатор на 3.5... Смысл? Такие моторы берут чтоб насиловать. Хотя коробка камри с 3.5 тоже не на миллион км.
То ли дело аккорд! Вот аккорд да. Но закончился он н поколении 7. Аккорд 7 до сих пор круче чем многие современные машины. Хонда делала вещи!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
55
57
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Версия j32 four с полным приводом на шаг впереди от камри, зимой эксплуатировать полноприводный седан одно удовольствие! По ржавчене: слабое место в том числе и у камри это только капот под хромом, и крышка багажника тоже под хромом, это все лечится изолированием хром накадок от металла. В остальном кузов достаточно коррозийно устойчив. Мотор QR25 на полном приводе, ходит достаточно долго если менять масло каждые 6-7тыс.км то проблем не будет! Вариатор без ремонта 250.000км точно ходит. По комфорту: подогревы и обдувы всех сидений, hi fi аудио система bose, usb, bluetooth audio, handfree, камера заднего вида с активной разметкой, оттоманка у переднего пассажира)
96
10
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Lex174Lex
Версия j32 four с полным приводом на шаг впереди от камри, зимой эксплуатировать полноприводный седан одно удовольствие! По ржавчене: слабое место в том числе и у камри это только капот под хромом, и крышка...
Если раз в 6к масло в двиге менять то даже ваг 1.4 долго живет.
А если нужен 4вд проще хитрилу взять.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
61
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 374
Ивановка
Из парочки теана камри взял бы камри. Ибо нет вариатора. В остальном равна не так плоха. Дизайн конечно у первых 2х лютый. Третье поколение норм. Но вот вариатор на 3.5... Смысл? Такие моторы берут чтоб...
Согласен. Вещи раньше многие делали, а сейчас хлам, под благовидным предлогом. Нам говорят от этого лучше, прогресс типа.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
22
2
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 386
Классная тачка, две такие юзал
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
27
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
Ивановка
Из парочки теана камри взял бы камри. Ибо нет вариатора. В остальном равна не так плоха. Дизайн конечно у первых 2х лютый. Третье поколение норм. Но вот вариатор на 3.5... Смысл? Такие моторы берут чтоб...
7 баян отличная машина
16
8
Ответить
Александр Фадин
антон
Что касается салона он удачно смотрится в первом и втором поколении а вот внешне на любителя особенно 1 поколение. Сам не владел тианой но знаю что японские авто не могут быть плохими есть плохие наездники , а слабые места есть у всех производителей
Салон должен быть удобный и эргономичный. А вся эта японская клоунада даром не нужна.
Две подушки в 2003 году? «Зато» климат-контроль?! Да вы там упоролись?!
Теана - унылое гамно. Именно поэтому ее убрали с рынка. Потому что она нахрен никому не нужна.
25
110
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
Lex174Lex
Версия j32 four с полным приводом на шаг впереди от камри, зимой эксплуатировать полноприводный седан одно удовольствие! По ржавчене: слабое место в том числе и у камри это только капот под хромом, и крышка...
Простите, а зачем на атмосфернике менять масло раз в 6000км?
34
53
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
Sergeich 74
Согласен. Вещи раньше многие делали, а сейчас хлам, под благовидным предлогом. Нам говорят от этого лучше, прогресс типа.
Сейчас машины лучше чем раньше.
А что вы называете хламом?
11
32
Ответить
Александр Фадин
Ивановка
Если раз в 6к масло в двиге менять то даже ваг 1.4 долго живет.
А если нужен 4вд проще хитрилу взять.
Ваг 1.4 долго живет даже если менять масло по регламенту раз в 15 тысяч. Вообще никаких проблем.
21
53
Ответить
   
Сообщений: 775
H22A RED TOP
Да хз, Камри смотрится классно
Складывается впечатление, что Тойотовцы с Камри пытаются залезть в более молодежный сегмент, учитывая вычурность их последней модели. Дизайн стал более «кричащим», а вот представительность пропала. Но какой молодой человек купит Камри??)) 40+ их сегмент
52
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
H22A RED TOP
Да хз, Камри смотрится классно
Имхо, если рассматривать азиатский автопром, то наряднее всех выглядит мазда 6, и, вроде как едет интереснее.
39
11
Ответить
   
Камчатский край
Сообщений: 682
Купил сыну в 2013г. праворульку 2008г.в. с аукциона и пробегом в 30 тыс. 2-е поколение. V6 на передке. Была в начальной комплектации, светлый салон на велюре. Сам много ездил на ней. Очень уютная. Камри аналогичного года рядом не стояла. (хотя я люблю Тойоты). На ходу тоже окей. Очень динамичная (в сравнении с камри 2,4) и комфортная . Наездили около 50 тыс и без проблем. Только ремонт подвески (мастер глянул снизу и улыбнувшись произнес: "Ну это машина для богатых...").
Что не понравилось: Слабая эффективность климатической установки зимой и летом. Комфортно только в межсезонье. Ну и работа вариатора... (ну нет у меня доверия к этой трансмиссии).
Продавалась очень тяжело! Хотя была в идеальном состоянии. Продал с потерей несмотря на просевший в два раза рубль.
За эти деньги аналогичную Камри можно было купить только в отжатом состоянии и на пару-тройку лет старше!
В общем езда в удовольствие, в деньгах проcep...
68
3
Ответить
фураке
Чита
ПАЛАСИО
Третье поколение Теаны переигрывает и современную Камри
Старую - да, новую - нет
10
15
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 233
YouR-CurSe
На младшем моторе довольно странный авто был - при 2,5 литрах и 6 цилиндрах из десяти секунд близко выехать не мог. А эта повальная тяга к вариатора популярности машине не добавила.
Выезжала она, с трудом, но выезжала. Сам откатал на 32 кузове 2.5л 3 года. Приятный авто. По обслуге много не просила за мое владение. Рычаги поменял передние как взял ее и все. Остальное расходники (резинки, колодки, жижи)
17
 
Ответить
Была j31 новая с салона 2006г.в.
Отъездил на ней вплоть до весны прошлого года, накатав 173 тыс км.
Самые положительные впечатления остались, за все время эксплуатации менял только шланг гур(болезнь модели), резиновые колечки-прокладки датчиков коленвала-распредвала, один подшипник задний ступичный, один раз перетряхивал подвеску по мелочи (стойки и пружины еще родные были), один раз менял задние колодки, два раза передние. Ну и масло само-собой с фильтрами. Напомню, отъездил 173тыс км! Резина что зима, что лето были еще родные, хоть и подуставшие, стойки с пружинами и даже тормозные диски ВСЕ были еще родные и еще тысяч 30 отходили бы! Автомобиль замечательнейший и в обслуге недорогой... Вынужден был продать чтобы достроить дом.
43
2
Ответить
Розарио Агро
Особливо муфты грм, да? И вариаторы, не способные переварить момент даже двух литровых моторов. Японская надежность
Взять леворукий ниссан на вариаторе...хм, то еще удовольствие.
9
39
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1337
Год откатал на J32 с 3.5 мотором. Частично сделал подвеску, обслужил коробку. Цена содержания средняя, то есть не 5 копеечная, но и по карману не бьет. Сколько дром ни смотрю, аналогов за свои деньги нет. Что-то похожее, но чуть поновее уже стоит на 300-500 тысяч дороже. Скажем так, бизнес-класс для экономных парней)
41
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6746
Отличная машина 3.5 4WD. В конторе уже лет 8, ездит и ездит. А если есть вариант на палке - то бомба.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
19
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
41reg
Купил сыну в 2013г. праворульку 2008г.в. с аукциона и пробегом в 30 тыс. 2-е поколение. V6 на передке. Была в начальной комплектации, светлый салон на велюре. Сам много ездил на ней. Очень уютная. Камри...
Обычно с выгодой продаёте машины ?
15
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
Роуэн Аткинсон
Отличная машина 3.5 4WD. В конторе уже лет 8, ездит и ездит. А если есть вариант на палке - то бомба.
Мне кажется, 3.5 нет 4вд...
42
1
Ответить
al
Томск
Розарио Агро
Особливо муфты грм, да? И вариаторы, не способные переварить момент даже двух литровых моторов. Японская надежность
Рассказать тебе про задиры, никасиль, и вариаторы с дсг от ваг?)
18
16
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Сам сейчас выбираю между камри 40 и теаной 32

Что нравится в камри:
Ликвидность
Дизайн
Сзади больше места чем у тианы
Дёшево и проста в обслуги

Что не нравится в камри:
Жер масла на 2.4, сколько не разговаривал с камриводами, у всех ест
Стоимость машины
Салон, как то просто и бедно

По теане нравится
Салон, выглядит шикарно, более функционален
Стоимость машины
Нет жора масла

Не нравится
Фиг продашь)
Стоимость в обслуживание

Вот всю голову сломал
Кто что посоветует
+ камри
- таена
37
125
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 419
Мде, уж насколько камри страшная, но это поделие умудрилось переплюнуть. Знакомьтесь - китайский бизнес-класс! Упоротый дизайн как снаружи, так и внутри, ржавеет быстрее УАЗа, к 100 тыс. пробега разваливается ходовка, к 150 - коробка, а дальше уже по очереди - электрика, двигатель. Налетай, чо...
Пруль должен быть забанен!
10
54
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 419
Дмитрий
Сам сейчас выбираю между камри 40 и теаной 32 Что нравится в камри: Ликвидность Дизайн Сзади больше места чем у тианы Дёшево и проста в обслуги Что не нравится в камри: Жер масла на 2.4,...
Пассат
Пруль должен быть забанен!
10
30
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6746
Розарио Агро
Мне кажется, 3.5 нет 4вд...
Не буду врать, сам под капот не глядел, водила сказал, что 3.5. Но что полнопривод - точно. Ее юзают восновном по зиме, вместо моноприводной Камри. Камри - по лету)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
al
Рассказать тебе про задиры, никасиль, и вариаторы с дсг от ваг?)
Тема про Ниссан, а тебе все ваг мерещится...
Ну, поведай, на каких вагах есть вариаторы. И где никасил помимо кайенов)
А к дсг какие вопросы? Даже сухая 7ка ходит больше вариаторов, потом сцепление за 30
11
23
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
Дмитрий
Сам сейчас выбираю между камри 40 и теаной 32 Что нравится в камри: Ликвидность Дизайн Сзади больше места чем у тианы Дёшево и проста в обслуги Что не нравится в камри: Жер масла на 2.4,...
На 2.4 жор масла? А какие причины ?
4
15
Ответить
Сергей
Барнаул
Александр Фадин
Салон должен быть удобный и эргономичный. А вся эта японская клоунада даром не нужна.
Две подушки в 2003 году? «Зато» климат-контроль?! Да вы там упоролись?!
Теана - унылое гамно. Именно поэтому ее убрали с рынка. Потому что она нахрен никому не нужна.
Владею теаной j31, камри по сравнению с ней унылое*****
31
6
Ответить
Александр Фадин
Сергей
Владею теаной j31, камри по сравнению с ней унылое*****
Владею гольфом 7. Все ваши перделки для американских домохозяек - унылое гамно.
13
47
Ответить
al
Томск
Розарио Агро
Тема про Ниссан, а тебе все ваг мерещится...
Ну, поведай, на каких вагах есть вариаторы. И где никасил помимо кайенов)
А к дсг какие вопросы? Даже сухая 7ка ходит больше вариаторов, потом сцепление за 30
А примерно в тех же годах, как ты тойоте робота все простить не мог, на ауде)
Каена мало?
Ну о надёжности дсг слагают легенды, ты прав)
7
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6746
Розарио Агро
Мне кажется, 3.5 нет 4вд...
Интересно, сейчас глянул каталог, там сказано, что 4ВД идет с 2.5 . Но на нашей Теане выхлоп раздвоенный, то есть v6 3.5 (под капот не глядел, но ведь раздвоеный..). И первый водила еще в далеком 2008 говорил, что пушка. Но этот идет вразрез с каталогом..
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6746
Сергей
Владею теаной j31, камри по сравнению с ней унылое*****
Камри ликвиднее, но чисто для себя взял бы Теану в максималке. Всегда Теана нравилась, во всех поколениях. Особенно 2
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
19
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10295
Ивановка
Из парочки теана камри взял бы камри. Ибо нет вариатора. В остальном равна не так плоха. Дизайн конечно у первых 2х лютый. Третье поколение норм. Но вот вариатор на 3.5... Смысл? Такие моторы берут чтоб...
раньше все делали вещи, сейчас все делают одинаковое качество, и нужно смотреть не на значёк на капоте или решётке, а на цены, это единственный адекватный вариант в нынешних условиях.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Никакая альтернатива, камри лучше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
29
Ответить
Да тут уже в заголовке позыв: В пекло статью , читай комментарии))))
10
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 374
Розарио Агро
Сейчас машины лучше чем раньше.
А что вы называете хламом?
Хламом я называю то, когда в гарантийный период рвёт цепи, на пробеге 25т.км ДВС начинает потреблять масло вёдрами, вариаторы, DSG и прочие матершинные слова наворачиваются до 100т.км не один раз. Вот это хлам. Своего мнения ни кому не навязываю.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
21
5
Ответить
 
Сообщений: 7983
Весной коллега очень хотел взять Тиану 3,5 (б/у) от 15 года, объездил все площадки, проштудировал ******* и дром. Но столкнулся с проблемой, их тупо нет. Всего пара объяв в Москве. В Питере и по области полный голяк, пришлось брать Камри. В целом доволен выбором, но странно слышать стоны по поводу тяжелой продажи Тиан.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
15
2
Ответить
Firemen
Калининград
Ивановка
Если раз в 6к масло в двиге менять то даже ваг 1.4 долго живет.
А если нужен 4вд проще хитрилу взять.
А если хочеться большой седан) и совсем не хочется хитрилу?
8
 
Ответить
Firemen
Калининград
Александр Фадин
Владею гольфом 7. Все ваши перделки для американских домохозяек - унылое гамно.
Для школьников и немецких домохозяек)
28
1
Ответить
Firemen
Калининград
Роуэн Аткинсон
Интересно, сейчас глянул каталог, там сказано, что 4ВД идет с 2.5 . Но на нашей Теане выхлоп раздвоенный, то есть v6 3.5 (под капот не глядел, но ведь раздвоеный..). И первый водила еще в далеком 2008 говорил, что пушка. Но этот идет вразрез с каталогом..
Надо под капот заглянуть, так надежнее
6
 
Ответить
urwoiy
Кузов гниет, электрика глючит, подвеска сложнее чем у камри тех лет и дороже в обслуге, мотор пескоструится от катализаторов, трансмиссия вариатор отстойный, внешний вид не фонтан.. Как вообще можно задуматься о ее покупке? Немного добавить и взять инфинити м25/37, даже если она будет года 2009-10 у нее нормальный автомат, мотор следующего поколения, салон лучше
13
23
Ответить
123
Новокузнецк
По надежности уступает камри
9
11
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
Roud Nick
Хороший машин,за средние деньги, но как в случае цефиро-марк, тойота понадежнее будет,в данном случае камри.
лаурель марк. цефиро передний привод.
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
9
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 43
Теана в последнем и предпоследнем кузове смотрится гораздо выразительнее чем камри. Камри как обычная машина из потока, ничем не примечательная. В таиланде например камри это такси или служебные авто.
19
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 618
Александр Фадин
Салон должен быть удобный и эргономичный. А вся эта японская клоунада даром не нужна.
Две подушки в 2003 году? «Зато» климат-контроль?! Да вы там упоролись?!
Теана - унылое гамно. Именно поэтому ее убрали с рынка. Потому что она нахрен никому не нужна.
4 подушки, двухзонный климат контроль даже в минималке.
А также адаптивный ксенон, камера заднего вида, оттоманка, массаж в 31 кузове.
11
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 618
Roud Nick
Хороший машин,за средние деньги, но как в случае цефиро-марк, тойота понадежнее будет,в данном случае камри.
Надежность тойоты после 2000х - это миф.
Особенно камри с ее 2,4 движком
24
5
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 7759
выбирали камри или Теана-Теана на голову выше Тойоты.
так хочется быть честным а еще больше хочется быть богатым
25
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 877
Роуэн Аткинсон
Отличная машина 3.5 4WD. В конторе уже лет 8, ездит и ездит. А если есть вариант на палке - то бомба.
Печалько только в том что 3,5 4 wd не существовало. Как и палки.
был туд
15
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 877
Роуэн Аткинсон
Интересно, сейчас глянул каталог, там сказано, что 4ВД идет с 2.5 . Но на нашей Теане выхлоп раздвоенный, то есть v6 3.5 (под капот не глядел, но ведь раздвоеный..). И первый водила еще в далеком 2008 говорил, что пушка. Но этот идет вразрез с каталогом..
Посмотрел в продаже 4вд 2,5 - у всех раздвоенный выхлоп
был туд
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5090
Была когда то первая теана синяя 03 г., проблем особо не было, не гнила, заводил без прогревов в -30 с первого раза всегда, понадобились деньги пришлось скинуть, кстати продалась быстро, цена средняя по дрому была, марк 110 продавал намного дольше и дешевле в примерно том же состоянии и того же года
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6746
AntonyGL
Печалько только в том что 3,5 4 wd не существовало. Как и палки.
Ну значит я себя дезинформировал, считая, что раздвоенный выхлоп у Теаны только на 3.5. По аналогии с Камри. Да, 3.5 на палке была бы очень неплоха
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6746
AntonyGL
Посмотрел в продаже 4вд 2,5 - у всех раздвоенный выхлоп
Уже допетрил))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
 
Ответить
Руслан Воробьев
Роуэн Аткинсон
Интересно, сейчас глянул каталог, там сказано, что 4ВД идет с 2.5 . Но на нашей Теане выхлоп раздвоенный, то есть v6 3.5 (под капот не глядел, но ведь раздвоеный..). И первый водила еще в далеком 2008 говорил, что пушка. Но этот идет вразрез с каталогом..
У меня J31 2004 и тоже заводской раздвоенный выхлоп. Но у меня QR20DE - рядная "четверка" на 2 литра. Поэтому раздвоенный выхлоп - это не показатель. Машина очень надёжная, очень дешёвая в обслуживании. Если все расходники менять вовремя - будет машина служить верой и правдой.
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6746
Руслан Воробьев
У меня J31 2004 и тоже заводской раздвоенный выхлоп. Но у меня QR20DE - рядная "четверка" на 2 литра. Поэтому раздвоенный выхлоп - это не показатель. Машина очень надёжная, очень дешёвая в обслуживании. Если все расходники менять вовремя - будет машина служить верой и правдой.
Понял, спс. Согласен, отличная машина
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
 
Ответить
  
Сообщений: 488
Теана была бы огонь, будь у нее нормальная коробка. С другой стороны, будь у нее нормальная коробка - она бы называлась камри
6
12
Ответить
ХуанКарлос
для 2003 года это очень крутой дизайн был, даже немцев по тем временам обошли
3
2
Ответить
  
Сообщений: 324
Розарио Агро
Простите, а зачем на атмосфернике менять масло раз в 6000км?
Затем что любое масло после 5000 км (даже и на атмсфернике) начинает лавинообразно деградировать, хоть трижды там лонг лайф. Поэтому оптимально менять масло 5-7 т.км. А если вы любитель вваливать с каждого светофора до отсечки, машина всегда в пробках или зимой все время на прогреве, особенно если это все вместе, то и еще раньше (т.к. много моточасов). Можно конечно и в 10 т.км и в 15 т.км менять, но компенсировать ресурсом мотора замену масла в стоимость немногим дороже полного бака бензина так себе идея.
11
6
Ответить
  
Сообщений: 324
Роуэн Аткинсон
Интересно, сейчас глянул каталог, там сказано, что 4ВД идет с 2.5 . Но на нашей Теане выхлоп раздвоенный, то есть v6 3.5 (под капот не глядел, но ведь раздвоеный..). И первый водила еще в далеком 2008 говорил, что пушка. Но этот идет вразрез с каталогом..
Выхлоп раздвоенный и на 2,5 и на 3,5. В отличии от тойоты в ниссане не стали выхлоп делать элементом маркетинга. По крайней мере на j32.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 488
Flanker_B
Затем что любое масло после 5000 км (даже и на атмсфернике) начинает лавинообразно деградировать, хоть трижды там лонг лайф. Поэтому оптимально менять масло 5-7 т.км. А если вы любитель вваливать с каждого...
Как таксисты на альмерах по 400 тысяч проезжают без капиталок, меняя масло раз в 15 тысяч (если деньги на масло вообще есть)? Не устаю рассказывать историю о том, что мой отец, меняя масло раз в 15 тысяч 740 тысяч наездил на логане 1,4 без капиталки
6
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Ивановка
Из парочки теана камри взял бы камри. Ибо нет вариатора. В остальном равна не так плоха. Дизайн конечно у первых 2х лютый. Третье поколение норм. Но вот вариатор на 3.5... Смысл? Такие моторы берут чтоб...
Из парочки теана камри взял бы краун
6
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6746
Flanker_B
Выхлоп раздвоенный и на 2,5 и на 3,5. В отличии от тойоты в ниссане не стали выхлоп делать элементом маркетинга. По крайней мере на j32.
Ниссановцы молодцы, их машины ничем не хуже Тойоты, тот же Мурано vs RX например. А ценник намного интереснее
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
11
5
Ответить
Александр Фадин
Firemen
Для школьников и немецких домохозяек)
Ну да, ну да. 2.0 TSI 210 л.с. Для школьников и домохозяек. Ты дурак?
2
6
Ответить
Александр Фадин
Zhiza
4 подушки, двухзонный климат контроль даже в минималке.
А также адаптивный ксенон, камера заднего вида, оттоманка, массаж в 31 кузове.
Расскажешь, нахрен эта ваша оттоманка водителю?! У меня вот 7 подушек в базе, подушка для защиты коленей водителя поважнее какой-то левой оттоманки будет. Адаптивный ксенон можно поставить на любую комплектацию.
 
9
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
Александр Фадин
Владею гольфом 7. Все ваши перделки для американских домохозяек - унылое гамно.
Твой носок 7 для европейских шустрых мужчин,слишком шустрых.
7
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
123
По надежности уступает камри
А разве кто-то превосходит Камри (ну кроме Короллы) ?
3
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
Алексей Лексус
выбирали камри или Теана-Теана на голову выше Тойоты.
На домкратах штоль стояла?
9
7
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
Ниссан и Тойота-это хорошо.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 324
Вася Иванов-Петров
Как таксисты на альмерах по 400 тысяч проезжают без капиталок, меняя масло раз в 15 тысяч (если деньги на масло вообще есть)? Не устаю рассказывать историю о том, что мой отец, меняя масло раз в 15 тысяч 740 тысяч наездил на логане 1,4 без капиталки
Ну вот, а говорят моторов миллионников ныне не встретить.
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 593
Тут один товарищ с невыговариваемым ником обижает мою любимую теану.
Дескать, разгон слабый, из 10 сек не может выехать якобы даже близко.
Так вот, этот товарищ не в курсах.
Вот данные производителя для машин, официально продававшихся в России.
J32 2,5V6 - 9,6 c, Camry предыдущего поколения - 2,5 6АТ - 9 с
J32 3,5V6 - 7,2 c, Camry 3,5V6 6AT - 7,1 c
J32 2,5 4WD - 9,8 c, Camry такой не было и нет.
Это, как говорится, факты, а не сны.
14
 
Ответить
14819284
Flanker_B
Затем что любое масло после 5000 км (даже и на атмсфернике) начинает лавинообразно деградировать, хоть трижды там лонг лайф. Поэтому оптимально менять масло 5-7 т.км. А если вы любитель вваливать с каждого...
Не надо мерять ресурс масла километрами.
Средняя скорость при городской езде не более 25
по трассе под 60
В итоге я по трассе за 250 моточасов проеду 15 000 км, а по городу от силы 6500.
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 593
Дмитрию из Екатеринбурга ...
У нас в Питере Теану J32 фиг купишь, а не фиг продашь. Редко появляются в трейд - ине и быстро уходят.
5
 
Ответить
14819284
Sergeich 74
Хламом я называю то, когда в гарантийный период рвёт цепи, на пробеге 25т.км ДВС начинает потреблять масло вёдрами, вариаторы, DSG и прочие матершинные слова наворачиваются до 100т.км не один раз. Вот это хлам. Своего мнения ни кому не навязываю.
Вот это хлам.

Про Вариатор. Накатал в свое время 162 000 на Лансер х 1,8-143 CVT, продал знакомым , сейчас на ней пробег под 240 Варик живой.
Про ДСГ . Октавия А7 1,4-140ДСГ пробег 180 000. Ни одного обращения по коробке.

У Сергеича 74 ни разу не было не варика ниДСГ
5
2
Ответить
  
Сообщений: 324
14819284
Не надо мерять ресурс масла километрами.
Средняя скорость при городской езде не более 25
по трассе под 60
В итоге я по трассе за 250 моточасов проеду 15 000 км, а по городу от силы 6500.
Ну естественно моточасами точнее, но только они мало в какой машине есть, поэтому измеряется километрами. Поэтому и берется 5-7 т.км. Так как больше всего машин со смешанным пробегом или городским.
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 618
Александр Фадин
Расскажешь, нахрен эта ваша оттоманка водителю?! У меня вот 7 подушек в базе, подушка для защиты коленей водителя поважнее какой-то левой оттоманки будет. Адаптивный ксенон можно поставить на любую комплектацию.
Вообще-то речь идет про сравнение Камри и Теаны. Конкурент Теаны в 31 кузове - Камри в 30-м.
Важно что есть у Камри из описанного?
А что у тебя там в машине к делу не относится.
6
2
Ответить
   
Камчатский край
Сообщений: 682
Розарио Агро
Обычно с выгодой продаёте машины ?
С выгодой практически никогда! Но ни для кого не секрет, что некоторые марки авто, купленные перед осенним кризисом 14г. спустя несколько лет не только в цене не потеряли (в рублях), но и стали даже дороже (некоторые Тойоты например)! К сожалению к Теане это не относится!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 78
1. По вариаторам в статье ошибка. Вариаторы моделей "JF016e" и "JF017e" на "Nissan Teana" в кузове "J32" никогда не устанавливали. Эти модели вариаторов устанавливали только на Teana в новом кузове J33 (в России продажи третьего поколения Теаны начались лишь в 2014 году).

2. Ресурс вариатора сильно зависит от эксплуатации автомобиля и частоты замены масла. Если раз в 40 000 км менять масло в вариаторе Теаны (причём обязательно со снятием поддона и чисткой магнитов), то вариатор без ремонта и 400 000 км на Теанах ходит. Вот, в подтверждении слов - видео ремонта вариатора на Теане при пробеге в 416 000 км, что именно сломалось внутри этого вариатора - https://youtu.be/eRh4eLWDU_A

3. Самый популярный (распространенный) вариатор на Теанах - "JF011e" (он же RE0F10A). Это самый массовый и самый недорогой вариатор в ремонте. На него всё есть - и оригинальные и неоригинальные детали. Качественный капитальный ремонт выходит в 60 000 - 90 000 руб (работа + детали). То есть, дешевле капиталки многих современных АКПП.

4. Контрактный вариатор с праворульной Теаны (J31) физически не встанет на леворульную Теану ))) Десятки людей на это "попали" своими деньгами и временем (почитайте на форуме Myteana). Причина в том, что на леворульной Теане - подрамник, а на праворульной - "лыжа". И точки крепления вариатора отличаются. То есть, модель вариатора одинаковая, а вот модификации разные и невзаимоpаменяемые. Да и сейчас в 2019 году уже нет смысла покупать контрактный вариатор на Теану, так как "контрактные" вариаторы имеют пробеги за 200-300 тыс км (то есть надолго его не хватит), да и ремонт вариатора сильно подешевел (так как банально подешевели запчасти).
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
9
2
Ответить
     
Сообщений: 78
Самая популярная проблема вариатора на Теане - зависание редукционного клапана масляного насоса вариатора. Давление начинает "скакать" и вариатор "дергается"/ пинается. Лечиться это - заменой этого клапана на усиленный (модернизированный).
7
 
Ответить
4ce
Санкт-Петербург
Розарио Агро
Тема про Ниссан, а тебе все ваг мерещится...
Ну, поведай, на каких вагах есть вариаторы. И где никасил помимо кайенов)
А к дсг какие вопросы? Даже сухая 7ка ходит больше вариаторов, потом сцепление за 30
На Ауди А4 есть вариатор
4
 
Ответить
10230849
Езжу на теане 2005г, правый руль, v6, простой автомат почти 2 года. Из вложений: взял на лето 19 диски на 45 резине ( пробовал 40ю - жестковато) внешний вид как по мне стал просто огонь, поставил сигнализацию старлайн а 95 с Маяком и управлением с телефона, в любой момент приложение показывает местонахождение машины, поменял ремни генератора и помпы (были в трещинах ) и всё. Остальное только расходники: масло через 6-7 тыс с моим пробегом это раз в 4-5 месяцев выходит по деньгам 2700 р с заменой всех фильтров в т. ч салонного, колодки в круг раз поменял в коробке соберусь поменять тысяч через 10 (оригинал полная замена 9 тысяч ). Покупал в 17 году за 400 тыр, сейчас и за 500 ещё крепко подумаю продать или нет
7
 
Ответить
Grozotros
Теана в последнем и предпоследнем кузове смотрится гораздо выразительнее чем камри. Камри как обычная машина из потока, ничем не примечательная. В таиланде например камри это такси или служебные авто.
ну а тиана ломается поэтому ее нет в такси
2
3
Ответить
Александр Фадин
Zhiza
Вообще-то речь идет про сравнение Камри и Теаны. Конкурент Теаны в 31 кузове - Камри в 30-м.
Важно что есть у Камри из описанного?
А что у тебя там в машине к делу не относится.
Хм. А камри - это машина?! Всю жизнь думал, что диван-сарай для американских домохозяек.
4
7
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
Александр Фадин
Хм. А камри - это машина?! Всю жизнь думал, что диван-сарай для американских домохозяек.
Ты не способен на такое действие как "думать".Просвещайся: Камри -это очень хорошая машина. Камри -мировой бестселлер. Камри дерет оочень многие другие машины.Успеху Камри завидуют.
6
13
Ответить
15753820
Был "счастливым" обладателем Примеры. За 2 года ввалил в нее больше 100 штук, при цене в 300. Да, у Ниссана безусловно больше всяких "плюшек" и салон на порядок выше. Но в процессе эксплуатации явно проигрывает Камри. По крайней мере в Сибири. Салон холодный, чтобы прогрелся, нужно поездить минут 30, глючит электрика, пришлось откапиталить двигатель, масло в двигателе исчезало в неизвестном направлении, причем ни диагностика, ни визуальный осмотр не смогли ничего выявить. К подвеске и вариатору кстати вопросов не было. Лично у меня сложилось впечатление, что Ниссан и Мерседес делают одни и те же люди)) То есть вечером все работало, а утром не завелась и все)) Поэтому ценник у Ниссана ниже чем у Тойоты, а не потому что Тойота переоценена. Сейчас уже 4,5 года катаюсь на Камри 3.5л., 2008г., полет нормальный. И к пресловутой коробке вопросов нет. Купил бы я Ниссан еще раз? Нет конечно.
4
11
Ответить
Хорошая машина 3-е поколение вообще тема и рулиться стала и тормозить отлично да и дизайн супер подвел кризис
5
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4108
Про вариатор Ниссан.
Был Ниссан Цедрик 2000 г.в., 3 л., турбо.
Покупал в Японии с пробегом чуть меньше 120 тыс, продал через 4,5 года с пробегом под 180 тысяч.
Новый хозяин на Авто своим ходом уехал с ДВ в Новосибирск.
С вариатором и электрикой всё было хорошо.
Так что про вариатор Ниссана плохо не скажу
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
10
1
Ответить
Firemen
Калининград
Александр Фадин
Ну да, ну да. 2.0 TSI 210 л.с. Для школьников и домохозяек. Ты дурак?
А гольфы все на 210 сил? Так что скорее ты.
5
 
Ответить
george
Владивосток
Рестайл 2го поколения с 2,5 QR отличный городской седан. Хороший, весьма недооцененный авто. До сих пор можно купить неушатанный бу с нормальным пробегом в районе 200 т. км за вменяемые деньги. За эти деньги камри будет только из-под камаза после падения с моста.
9
 
Ответить
14800599
Розарио Агро
Тема про Ниссан, а тебе все ваг мерещится...
Ну, поведай, на каких вагах есть вариаторы. И где никасил помимо кайенов)
А к дсг какие вопросы? Даже сухая 7ка ходит больше вариаторов, потом сцепление за 30
У меня на дсг 7 уже 180 000 пробега.
Одна замена масла и перепрошивка по отзывной компании у ОД.
 
4
Ответить
urwoiy
george
Рестайл 2го поколения с 2,5 QR отличный городской седан. Хороший, весьма недооцененный авто. До сих пор можно купить неушатанный бу с нормальным пробегом в районе 200 т. км за вменяемые деньги. За эти деньги камри будет только из-под камаза после падения с моста.
Камри на вторичке вообще смысла нет брать, они все или служебки умотанные каждодневнм траффиком или таксишки, ни одного человека не знаю, который себе камри для личного пользования покупал. Новую камри тоже смысла брать нет, она уже и не та машина, которая репутацию зарабатывала и дорого. Теану тоже брать смысла нет, влетать на все ее болячки, даже если она не ушатана..
2
6
Ответить
Петр
Красноярск
Почему у Ниссанов самые слабые варики? Хотя Jatco ,у которой довольно таки неплохие коробки, принадлежит Ниссану!
 
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2517
Александр Фадин
Ну да, ну да. 2.0 TSI 210 л.с. Для школьников и домохозяек. Ты дурак?
А для кого? Для комплексующих метросексуалов и гопников. Зачем нормальному водителю 210 л.с. на утилитарном хэтче? В пробках смысла нет, а на трек-дни эту шушлайку не берут. Вот и получается, что только шинами повизжать перед пацанами.
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Zhiza
Вообще-то речь идет про сравнение Камри и Теаны. Конкурент Теаны в 31 кузове - Камри в 30-м.
Важно что есть у Камри из описанного?
А что у тебя там в машине к делу не относится.
Конкурент J31-сороковка.У тридцатки конкурент-максима 33.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 586
Павел Юрич
Была j31 новая с салона 2006г.в. Отъездил на ней вплоть до весны прошлого года, накатав 173 тыс км. Самые положительные впечатления остались, за все время эксплуатации менял только шланг гур(болезнь...
Прочитав "аналитическую статью" так и не понял, как сосед на втором поколении уже 170 тыс наездил? Менял только после морозов гур по гарантии , а остальное расходники. Подвеска вся родная, ржавчины даже на сколах нет. И для чего это показательное и демонстративное "лажание", а иначе на назовешь, марки - типа, ну это же Ниссан. Видимо, на пустом месте хайпануть решили)
6
 
Ответить
   
Сообщений: 586
Flanker_B
Затем что любое масло после 5000 км (даже и на атмсфернике) начинает лавинообразно деградировать, хоть трижды там лонг лайф. Поэтому оптимально менять масло 5-7 т.км. А если вы любитель вваливать с каждого...
Накачивай шины только азотом! В омыватель - только фирменную от дилера жидкость! Не дай себя обмануть!!!
4
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 618
esl_2m
Конкурент J31-сороковка.У тридцатки конкурент-максима 33.
С чего это вдруг?
Camry 30 с 2001 по 2006. Teana J31 2003-2008.
Camry 40 с 2006 по 2011. Teana J32 2008-2014.
Camry 50 до рестайлинга 2011-2014. Teana J32 2008-2014.
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2141
Скомпоновали V6 с вариатором и еще хотят конкурировать с камри. А в рестайлинге еще и полный привод исчез, единственное преимущество. Народ, естественно, проголосовал кошельком. Прощай теана, ты была местами красива!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
3
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8189
15753820
Был "счастливым" обладателем Примеры. За 2 года ввалил в нее больше 100 штук, при цене в 300. Да, у Ниссана безусловно больше всяких "плюшек" и салон на порядок выше. Но в процессе...
Люди на уаз патриот за 2 года почти 200 вложили, новая с салона была.
а ты в хламину 20 летнюю 100тыщ вложил и ещё и ноет....
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 114
Эх, если бы не электрика… «Шестерки» серии VQ понадежнее и поресурснее «Эм Зетов» Camry. Дилетант писал никак иначе
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1997
2
 
Ответить
15753820
Smidsy
Люди на уаз патриот за 2 года почти 200 вложили, новая с салона была.
а ты в хламину 20 летнюю 100тыщ вложил и ещё и ноет....
ей на момент покупки было 7 лет, а ты и дальше патриотично вкладывай в отечественный*****опром по 100 штук в год.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Павел Юрич
Была j31 новая с салона 2006г.в. Отъездил на ней вплоть до весны прошлого года, накатав 173 тыс км. Самые положительные впечатления остались, за все время эксплуатации менял только шланг гур(болезнь...
Ээх. Купил бы я Ее в своё время, новую с салона, до сих пор бы не продал! Нравится мне 31-й кузов, да и по крепости все ок!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Сергей
Владею теаной j31, камри по сравнению с ней унылое*****
Камри 40 классный автомобил..наверное, не знаю не владел. В народе мнение о нем хорошее.
Но лично мне по нраву Теана, покупая машину сейчас, даже не выбирал бы, только Теана.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1219
Данная "статья" суть дикий дикий дикий бред человека (или группы лиц) никогда ЛИЧНО не имевших дело с Теана... Что за чушь касательно "гниения", Ржавчины", "глюков электрики" и "конденсата с потолка" Авторы, кокс вообще-то можно и заедать чем-либо...
Carthago delenda est (c)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 324
serjkkkuuu
Накачивай шины только азотом! В омыватель - только фирменную от дилера жидкость! Не дай себя обмануть!!!
А я разве предлагаю делать это у оф.дилера? Естественно не нужно менять масло и фильтра (и покупать их там же) по дилерским космическим ценам.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Zhiza
С чего это вдруг?
Camry 30 с 2001 по 2006. Teana J31 2003-2008.
Camry 40 с 2006 по 2011. Teana J32 2008-2014.
Camry 50 до рестайлинга 2011-2014. Teana J32 2008-2014.
Потому,что максима 2000-2005
 
 
Ответить
serjkkkuuu
Прочитав "аналитическую статью" так и не понял, как сосед на втором поколении уже 170 тыс наездил? Менял только после морозов гур по гарантии , а остальное расходники. Подвеска вся родная, ржавчины...
Вчера видел потрёпанного жизнью ниссан куб первого поколения, все пороги просто короедами проедены - видимо с бюджетными ниссанами и родилась ассоциация что гниют быстро. Вспомните бородато-лохматые анекдоты про опель! (...придя ночью в гараж можно услышать как гниёт опель...) Если в ДТП не попадать - родное железо проживет очень долго.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Teana в России