Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Выбираем Nissan X-Trail второго поколения в кузове T31. Подрамник до дыр и хорошо, если миллион рублей
18.02.2022 | 29947 просмотров

Выбираем Nissan X-Trail второго поколения в кузове T31. Подрамник до дыр и хорошо, если миллион рублей

Автор: Максим Маркин
Фото и видео автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1474 (61%)
961 (39%)
Подобно герою нашего прошлого материала, Nissan X-Trail 2007-2015 годов выпуска неизменно проигрывал в популярности однокласснику Toyota RAV4. Это вовсе не означает, что «Хитриле», как его прозвали в народе, категорически предпочитают «Равик». Напротив, выбирая Nissan, можно даже несколько сэкономить. И, как утверждает наш консультант Александр Тюменев, многие его клиенты этим пользуются. Остается выяснить, чем страдают возрастные Икс-Трейлы и к какому состоянию нужно быть готовым, подбирая этот кроссовер.

Не стоит сетовать на то, что предложение X-Trail меньше, чем у RAV4. Свой кроссовер вы обязательно найдете, пусть и потратите на это, возможно, больше времени. Но тех, кому все равно, с какой стороны располагается руль, ожидает приятный бонус. Праворульных Ниссанов заметно больше, чем, скажем, аналогичных Аутлендеров. И на них также удастся «демпингнуть» — машины 2007–2008 годов (иногда даже помоложе) можно приобрести менее чем за 800 000 рублей. Само собой, преимущественно они продаются на Дальнем Востоке и в Сибири.

До восьми сотен теоретически можно найти и «леворукий» X-Trail — первых лет производства. Их побольше, чем «праворулек», но в данном случае они распределены по всей территории страны.

Чтобы не тешить себя напрасной надеждой, ценовую планку при покупке кроссовера до рестайлинга в начале 2011 года необходимо поднимать до 900 000–1 000 000 рублей. Самые же дорогие — необновленные Икс-Трейлы — оцениваются под миллион двести. Есть даже варианты за миллион с четвертью. Признаться, это уже чересчур.

Можно попытаться найти менее чем за 900 000 машину после фейслифтинга. Гипотетически подобные имеются. Но, вероятней всего, вы столкнетесь с тем, что большая часть из них снята с продажи. Увы, теперь это общая тенденция — на фоне подорожания автомобилей и отсутствия возможности приобрести что-то свежее/крупнее/дороже владельцы предпочитают оставаться при своих нынешних машинах.

Да и в миллион уложиться проблематично. Лучше докинуть еще соточку и тогда выбор увеличится кратно. Средняя стоимость кроссоверов с обновленной светотехникой 1,2–1,3 миллиона. Максимальная же — и 1,5, и 1,6, и даже почти 1,7 миллиона. За минимум — семилетний автомобиль поколения, которое вот-вот станет позапрошлым — это уже слишком, вы не находите?

Попадаются в продаже Икс-Трейлы с 2,0-литровым реношным дизелем M9R. Причем в том числе с правым рулем — несмотря на то, что в Японии двигатели на тяжелом топливе любят в этом сегменте не особо, такая версия на внутреннем рынке существовала. И, кстати, только дизель агрегатировался с классическим «автоматом», а не вариатором.

X-Trail с 2,0-литровым бензиновым MR20DE вдвое больше, чем с 2,5-литровым QR25DE. Бывает, встречаются кроссоверы с «механикой». Она устанавливалась и на японские, и на «российские» Ниссаны. В обоих случаях преимущественно до рестайлинга (потом только с M9R либо с MR20DE). Однако мы бы не советовали надеяться подобрать машину именно с МКП, как и с дизелем, и в достойном состоянии. Тут бы найти неплохой X-Trail в распространенном у нас техническом исполнении. Давайте попробуем.

2008 г., 2,0 л, заявленный пробег 7000 км, 890 000 рублей

Что, 7000 км? Оказывается, хозяин указал пробег, который накатал на контрактном двигателе. Между тем на одометре без малого 300 000, и это похоже на правду. Накладки на педалях и в особенности рукоятка коробки с пластиковой панелью на водительской двери порядком истерты.

Есть другие указания на немалый пробег: смятый валик водительского сиденья и порог, сверху протертый штанинами, а снизу — уплотнителем двери. Это, конечно, все косвенные признаки, сильно зависящие от комплекции водителя, его аккуратности и условий эксплуатации автомобиля. Но, как отмечает Александр, в восьми случаях из десяти они более-менее верно позволяют определить пробег.

По кузову — множественные «ранения».

Капот снимали.

Очевидно, для того, чтобы поменять двигатель. Он, кстати, все же производит впечатление не убитого российскими километрами.

А вот саму машину умотали. К тому же, будучи привезенной в Сибирь откуда-то с запада, она еще и ржавеет. На удивление с передним подрамником и «телевизором» все в порядке. Но задние лонжероны — уже в окислах. И суппорты, видимо, нужно перебирать.

Одно небольшое утешение — по-крупному в аварии этот X-Trail не попадал. Что, впрочем, не вызывает желания тут же расстаться с почти девятью сотнями тысяч — слишком непрезентабельно он выглядит.

2011 г., 2,5 л, заявленный пробег 169 000 км, 1 198 000 рублей

Автомобиль продается у дилера не особо популярной в России марки. Можно было бы предположить, что он трейд-иновский. Но нет — зарабатывать дилеру надо, и потому гоняют машины из Москвы. Снаружи этот X-Trail хорош. Хотя Александр находит крашеным переднее правое крыло и дверь багажника. Вызывает вопросы стык капота и левого крыла. Но они даже без косметического ремонта. Задние лонжероны — в антикоррозийном покрытии, однако на переднем подрамнике «рыжики» уже полезли.

Видны последствия столичной эксплуатации и под капотом. Кроме того, кожух выпускного тракта и блок двигателя в какой-то непонятной субстанции.

Педали подтерты, обод руля перешит, но валик водительского сиденья, похоже, нет. Пожалуй, тысяч за 200 км этот кроссовер накатал.

Впрочем, двигатель работает ровно и достаточно тихо.

В плюсе у этого Икс-Трейла также максимальная комплектация. Эх, был бы не битый и не ржавый…

2011 г., 2,5 л, заявленный пробег 118 000 км, 1 198 000 рублей

Еще один «москвич», продающийся на той же площадке. Сзади не ржавый, спереди уже начал.

Дверь багажника покрашена. На руле стерт обод и одна из спиц, что говорит о пробеге примерно в 200 000 км.

Просим завести, однако аккумулятор здесь высажен в ноль. А менеджер не спешит его оживлять.

2008 г., 2,0 л, заявленный пробег 208 000 км, 820 000 рублей

Машина пришла в Сибирь из Петрозаводска. На задних лонжеронах окислы, передний подрамник еще без них.

Задняя правая дверь красилась. Левый борт пострадал весь, кроме переднего крыла. Причем левую заднюю дверь меняли. Помимо этого здесь покрашены все пороги — видимо, для того, чтобы избавиться от расползающихся «рыжиков».

Но в проеме задней двери под пластиковой накладкой они появились снова.

Судя по состоянию селектора вариатора и пластиковой вставки на водительской двери…

…а также руля, пробег этого Икс-Трейла можно смело определять в 300 000 км.

Салон вообще порядком «устал».

На приличный пробег указывает и то, что двигатель истекает маслом.

Хуже того, он его расходует на угар.

На фоне заснеженного асфальта сизый дым не виден. Тем не менее характерный запах сгоревшего масла не почувствовать нельзя. Его MR20 потребляет активно.

2010 г., 2,0 л, заявленный пробег 164 000 км, 1 120 000 рублей

Единственная в нашем обзоре «праворулька». По части коррозии здесь все в порядке — ее нет. К тому же машина не бита и не крашена.

Двигатель работает приятно и не страдает «масложором».

Пробег же явно подкорректирован. На то, что этот X-Trail наездил тысяч 250 км, указывает стертый обод руля. И перешитая боковина валика водительского сиденья. Сравните эту часть с пассажирским креслом — материалы, на первый взгляд, одинаковые, но все же отличаются фактурой.

Александр находит старое объявление о продаже этого Ниссана в Благовещенске. Тогда за него просили миллион. Покупай мы его на самом деле, нужно было бы найти аукционный лист — чтобы посмотреть реальный пробег. Впрочем, для относительно пустой комплектации, где нет подогрева сидений и управление «климатом» с механических барашков, миллион сто — это дорого. Да и с правым рулем при наличии леворульных аналогов машина продается тяжелее.

2010 г., 2,0 л, заявленный пробег 156 000 км, 1 099 000 рублей

Автомобиль из столицы, что видно. Если задние лонжероны коррозией не поражены…

…то передний подрамник и телевизор — все в ржавчине. В ней и корпус стартера, и шахта щупа, и крепеж, и передние лонжероны.

Обод руля перешит, хотя на указанном пробеге это еще не должно было понадобиться.

На переднем крыле, левой задней двери и левом заднем крыле толщина краски указывает на косметический ремонт.

Очевидно, что мотор пребывает в неплохом состоянии.

Можно было бы рекомендовать к покупке, если бы не такой рассадник ржи под капотом. Да и цена за «дорестайл» высокая.

2011 г., 2,0 л, заявленный пробег 99 000 км, 1 198 000 рублей

Наконец-то «сибиряк». Соответственно, и спереди, и сзади снизу все у него чисто.

По кузовщине помимо очевидных притертостей Александр обнаруживает крашеными заднюю правую дверь и дверь багажника.

Кроме того, капот и левое переднее крыло, которое «обливали» переходом на дверь и стойку крыши. В последнем случае шагрень видно невооруженным глазом.

Руль опять же обновлен, пластик на двери потерт рукой водителя, внешний валик сиденья смят другим местом. Так что ни о каких 99 000 км говорить не приходится.

Мотор тоже с сюрпризом — на холодную отчетливо стучат клапаны.

В сумме и проблем хватает, и дороговато.

2013 г., 2,0 л, заявленный пробег 81 000 км, 1 398 000 рублей

Самый свежий и самый дорогой экземпляр в нашей сегодняшней подборке. Тоже «коренной сибиряк», и поэтому без гнили.

Пробег, похоже, не скручен. Или если корректировался, то незначительно.

О безаварийном прошлом говорить не приходится — красили заднее правое крыло с бампером (слева по деталям видна разница в оттенке). Переднее левое крыло откручивали. При этом только правое обтянуто в защитную пленку.

Вдобавок комплектация тут из небогатых, а стоимость для подобного года выпуска и региона максимальная.

Александр Тюменев
профессионально подбирает автомобили

 

— При эксплуатации в условиях агрессивной среды ржавчиной в первую очередь поражается передний подрамник и «телевизор». Я видел первый силовой элемент со сквозной коррозией — такой, естественно, надо менять. Задние лонжероны, дно багажника, арки также ржавеют, но далеко не в той степени, как, скажем, у Аутлендера или X-Trail первого поколения. За «рыжики» под пластиковыми накладками в задних дверных проемах я бы особо не переживал. Согласен, неприятно, однако до дыр эти места не сгнивают.

Ниссаны часто «мовилят» — заливают капот, чашки передних стоек, весь моторный отсек, включая двигатель и коробку, дверные петли. Выглядит все это отвратительно. Но смывается химией.

С фальшрадиаторной решетки облезает хром, мутнеет планка над задним госномером. Практически общее место для современных «японцев».

Бывает, что облезает краска с граней болтов, которыми прикручены двери. При этом последние именно что не снимались.

Подрамник, возможно, придется снимать еще по одной причине — сминаются его подушки. Рвутся верхние чашки передних стоек.

VIN расположен на моторном щите, под крышкой на жабо «дворников». Честно говоря, мне ни разу не попадался X-Trail с перебитым номером. Это, конечно, не означает, что проверять номер не надо.

У моторчика печки стираются щетки. Да и коротить он может. И все это после 150 000 км. Хорошо, что устраняется проблема за 3000–5000 рублей. Задний редуктор, который способен гудеть после 100 000 км, несколько дороже — 8000–9000 рублей. Рулевая рейка стоит недорого. Но речь о праворульных Икс-Трейлах. На них ее цена 3000 рублей, на леворульные — 10 000.

Отличаются по цене и контрактные двигатели с вариаторами. MR20 и CVT для него стоят примерно по 30 000 рублей.

«Варик» на QR25 для праворульного автомобиля — уже 70 000–80 000 рублей.

Для леворульного, где он имеет режимы — столько же. И аналогичные суммы просят за сам QR25.

Быстрее и чаще кольца залегают у MR20. А вот с растрескиванием головок около отверстий под свечи лично я не сталкивался ни разу. Могу сказать, что 2,0-литрового мотора ниссановскому кроссоверу достаточно. В отличие от того же Аутлендера, X-Trail с ним берут охотно. 2,5-литровой «четверки» тем более хватает за глаза.

Состояние вариатора следует изучать не только сканером — на ходу, причем без церемоний с газом. Если тестить в полпедали, износ вариаторного узла может остаться незамеченным. Встречаются и другие проблемы — не столь значительные. К примеру, отказывает датчик селектора. На моем недавно купленном X-Trail перетерся проводок под аккумулятором — тоже на селектор. Автомобиль просто перестал нормально передвигаться. Устранение обошлось в 1500 рублей.

Подбор кроссовера в хорошем состоянии может продолжаться от месяца и намного дольше. В том числе потому, что большинство покупателей стремятся найти топовое оснащение, в котором есть верхний свет. Очень приятная «фишка».

Ценится также подогрев сидений, включая заднее. На «праворульках» при обивке из экокожи может не быть никакого.

На мой взгляд, X-Trail второго поколения довольно органичный автомобиль. С бодрыми моторами, по плавности хода и управляемости лучше отдельных одноклассников. Пусть с жесткими вставками на дверных картах (фото ниже), но мягким материалом передней панели. Только нужно тщательно смотреть силовой агрегат.

Своим клиентам всегда говорю — в первую очередь ищем живой кузов, не битый, не ржавый. Подвеска простая и недорогая. И если речь идет о MR20, то его покупка вместе с вариатором обойдется в 60 000 рублей, что по нынешним меркам не так уж дорого. Вообще можно вывести идеальный вариант — машина эксплуатировалась там, где дороги без реагентов, и пробег в районе 150 000 км. Тогда, не исключено, удастся обойтись без дополнительных вложений. Если не принципиально расположение руля, то Икс-Трейлы из Японии в плане чистоты кузова от ржавчины — отличное приобретение. Оттуда, конечно, тоже приезжают машины с налетом. Однако это не автомобили из столиц. Кроме того, среди них гораздо больше экземпляров даже без косметического ремонта, не говоря уже о последствиях серьезных аварий. И «аукционник» можно посмотреть, установив пробег.

Что касается машин, которые мы осмотрели сегодня, то все они если и ремонтировались, то косметически. Не было у них повреждений силовых элементов. И тут вопрос, конечно, к покупателю — готов он приобретать автомобиль с покрашенными кузовными элементами или нет.

Лучшие комментарии

Михаил
Почитал, мне кажется статья потеряла идею. Смотрятся машины 10+ лет. За это время минимальные ДТП были у всех (почти). Смысл искать не бито/не крашено? В таких годах к машине всегда будеи прилагаться список работ, которые можно делать, а можно и забить

Т.е. выбор должен быть более рациональным, стоит столько, доведение до ума стоит столько. Общий бюджет такой и по нему просто принимается решение. Искать мифический вариант с пробегом до 100 и без единого рыжика ... все равно что искать единорога у себя в коридоре
701
13
Ответить
Алексей
Москва
1. Фсе варианты слишком дорогие. Вопрос - может быть, вы ориентируетесь на нереальную цену? Существуют ли "недорогие" предложения или это просто фантазия?
2. Машина 10+ лет крашеная, о ужас!!! Какая неожиданность. Вы шутите? Очень сомневаюсь в наличии машин такого возраста без кузовного ремонта и решительно не понимаю, что страшного в замене крыла или покраске двери. Расскажите плиз, чего бояться-то?
388
15
Ответить
Hexff
Ярославль
Чисто психологически сложно отдать 1,2 млн рублей, за отжатое ведро с пробегом 200-300 тыс.км, вытертым салоном и неясными перспективами на будущее. Сколько он попросит в ближайший год? Люди чтобы собрать такие суммы в кредиты лезут (люди с деньгами такое смотреть не будут), пёс его знает, что там гавкнется, не придется ли платить за памятник, т.к. денег его оживить не будет?
И опять же, ну купил ты его, накатал еще свою сотку, к моменту продажи это будет уже раритет с выжатым в ноль ресурсом и конь пробегом, за него денег дадут по плинтусу. Т.е. психологически готовся, что вернуть деньги не получится.
184
19
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17716
*Наконец-то «сибиряк». Соответственно, и спереди, и сзади снизу все у него чисто.*

К сожалению, отныне это не аксиома. В Сибири стали усердно лить и сыпать бионорд ((
155
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 41
Есть Т31 2.5 12 года,купил в 18 за 800,с пробегом 120,сейчас 166.пересел с фокуса 3,по сравнению с ним конечно не рулиться, баржа.по сравнению с одноклассниками,без х3 и макана ,среднее по больнице.просвета и геометрии хватает без фанатизма за грибами,а полный привод зимой помогает в нечищеном частном секторе,фокус приходилось оставлять в гараже на несколько дней.Рост 192,за рулём мне удобно,1200 км. летом за день с маленькими детьми легко.мотор 2.5 на трассе
минимально достаточен.Руль облезлый на 120 уже был,перетягивал(на фокусе стал облезать на 60-70 тыс на хвате левой рукой снизу).пятая дверь ещё по гарантии крашена,рыжики пока только на месте контакта резинок-отбойников пятой двери с проёмом,не прогрессируют.Вариатор-150 пройдет при бережной эксплуатации,дальше как повезет.мне повезло на 164 тыс,типичная болячка-разрушились шарики между тарелками ведущего конуса,треснул.капитальный ремонт "для себя" 137 тыс. Ещё из дорогих ремонтов замена сальников раздатки и втулка в рейку,около 15-18 тыс. Подвеска чиниться относительно недорого,реношный оригинал от колеоса дешевле ниссановского. Электрика пока мозг не делала,кроме шлейфа кнопок руля на 130 тыс.,менее 2000 руб оригинал стоил. Резюмируя-у любого одноклассника есть какая-нибудь болячка,которая на 150-200 стрельнет на 100-150 тысяч ремонта
82
9
Ответить

Комментарии

    
Ерсубайкино
Сообщений: 36251
Миллион рублей за ржавый 10-летний Ниссан с пробегом за 300 000 км... Что вообще происходит в стране??
Продам уши от мертвого осла.
701
33
Ответить
Михаил
Почитал, мне кажется статья потеряла идею. Смотрятся машины 10+ лет. За это время минимальные ДТП были у всех (почти). Смысл искать не бито/не крашено? В таких годах к машине всегда будеи прилагаться список работ, которые можно делать, а можно и забить

Т.е. выбор должен быть более рациональным, стоит столько, доведение до ума стоит столько. Общий бюджет такой и по нему просто принимается решение. Искать мифический вариант с пробегом до 100 и без единого рыжика ... все равно что искать единорога у себя в коридоре
701
13
Ответить
    
Сообщений: 1590
Уж лучше отдать миллион за ИксТрейл, чем за убожество под названием "Нива Трэвел".
Даже новое...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
306
151
Ответить
Hohlander
Был такой Х31 дизель на автомате с верхним светом и люком. Машина просторная, удобная посадка а самый главный плюс эргономики салона, подстаканники на передней панеле.
75
11
Ответить
Алексей
Москва
1. Фсе варианты слишком дорогие. Вопрос - может быть, вы ориентируетесь на нереальную цену? Существуют ли "недорогие" предложения или это просто фантазия?
2. Машина 10+ лет крашеная, о ужас!!! Какая неожиданность. Вы шутите? Очень сомневаюсь в наличии машин такого возраста без кузовного ремонта и решительно не понимаю, что страшного в замене крыла или покраске двери. Расскажите плиз, чего бояться-то?
388
15
Ответить
Арсений
Киров
Не смотря на цены и мнения, это был отличный, удобный, в меру высокий семейный автомобиль!
Следующая мыльница просто...
152
14
Ответить
Арсений
Киров
Hohlander
Был такой Х31 дизель на автомате с верхним светом и люком. Машина просторная, удобная посадка а самый главный плюс эргономики салона, подстаканники на передней панеле.
Оооооо дааа)) Подстаканники были шикарные! И эта "залитая" светом кабина... Мммм... Прям с теплом вспоминается!
57
8
Ответить
Разбор Полетов
Shepster
Уж лучше отдать миллион за ИксТрейл, чем за убожество под названием "Нива Трэвел".
Даже новое...
Полностью согласен, так и сделал. Ни разу не пожалел.
68
35
Ответить
Разбор Полетов
ПАЛАСИО
Миллион рублей за ржавый 10-летний Ниссан с пробегом за 300 000 км... Что вообще происходит в стране??
А что такое миллион рублей? Это три квадрата в Москве на окраине, 1.5*2 метра. А это Автомобиль! Который способен доставить даже немаленькую ***у в практически любую ***у мира. И когда сломается, но это маловероятно ибо иномарки не ломаются, в нем можно ЖИТЬ!
36
151
Ответить
Besyachka
Не рулятся они совсем, в поворотах страшно.
42
96
Ответить
Besyachka
Михаил
Почитал, мне кажется статья потеряла идею. Смотрятся машины 10+ лет. За это время минимальные ДТП были у всех (почти). Смысл искать не бито/не крашено? В таких годах к машине всегда будеи прилагаться список...
Есть целые машинки их и надо искать. Кузов - главная деталь авто, его не поменяешь, а остальное все равно под ремонт и замену в таком возрасте.
40
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5813
На мой взгляд Х-трейл с вариатором, как автомобиль с выездом даже на умеренное бездорожье, не лучший вариант, если только для твёрдых и не раскисших грунтовок. 12 лет назад стоял перед выбором кроссовера б/у и остановился на Субару Форестер в кузове SG.
О своём выборе не пожалел, действительно надёжный автомобиль при должном уходе.
Там где вы учились, мы преподавали.
63
128
Ответить
23897047
Hohlander
Был такой Х31 дизель на автомате с верхним светом и люком. Машина просторная, удобная посадка а самый главный плюс эргономики салона, подстаканники на передней панеле.
Тоже 5 лет отъездил только на полном фарше, салон «короткий», людям выше 180см ростом неудобно что спереди, что сзади.
25
18
Ответить
23897047
Кстати, на варике в горку не едет, на Алтае на свою любимую гору заезжал на всех машинах кроме этого чуда 2,5 варик
59
32
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5062
ПАЛАСИО
Миллион рублей за ржавый 10-летний Ниссан с пробегом за 300 000 км... Что вообще происходит в стране??
Там магия "левый руль", а так по факту беспробежные 32е заходят в 1.5 гдет иль даж меньше, беганные 1.2-1.4, смысл эти старые гнилые дрова за 1.2+ смотреть.
46
17
Ответить
     
епеня
Сообщений: 2223
ПАЛАСИО
Миллион рублей за ржавый 10-летний Ниссан с пробегом за 300 000 км... Что вообще происходит в стране??
происходит то что миллион наших бумажек это хуже чем ржавый ниссан))))ибо ржавый ниссан через год им и останется а этот миллион обесценится ещё больше
207
11
Ответить
     
епеня
Сообщений: 2223
Михаил
Почитал, мне кажется статья потеряла идею. Смотрятся машины 10+ лет. За это время минимальные ДТП были у всех (почти). Смысл искать не бито/не крашено? В таких годах к машине всегда будеи прилагаться список...
дак им за каждый осмотр платят)))они и ищут до бесконечности не крашеный авто))))
84
9
Ответить
dmitry e
Смотрел в свое время, но подвернулся Форик. Не жалею
27
17
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 173
ПАЛАСИО
Миллион рублей за ржавый 10-летний Ниссан с пробегом за 300 000 км... Что вообще происходит в стране??
всмысле? Все то, за что вы голосовали все последние 20 лет! 👍
107
35
Ответить
Андр
Прокопьевск
Смотря на заявленные пробеги, там везде дедушка за хлебушком ездил. Затертый пластик на селекторе - это вообще уже под пол ляма должно быть накатано, а не какие-то 300 т.км.
97
5
Ответить
     
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 114
23897047
Кстати, на варике в горку не едет, на Алтае на свою любимую гору заезжал на всех машинах кроме этого чуда 2,5 варик
2л с вариком и по прямой то едет через не хочу, двигатель орёт, а толку нет....
36
22
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26
23897047
Кстати, на варике в горку не едет, на Алтае на свою любимую гору заезжал на всех машинах кроме этого чуда 2,5 варик
Вариатор - это инженерное днище. На любых машинах.
68
104
Ответить
     
епеня
Сообщений: 2223
Андр
Смотря на заявленные пробеги, там везде дедушка за хлебушком ездил. Затертый пластик на селекторе - это вообще уже под пол ляма должно быть накатано, а не какие-то 300 т.км.
они ещё в авто которое завезено очень давно по старому аукционнику пробег вычисляют)))я с этого вообще афигел)))
43
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2261
Besyachka
Не рулятся они совсем, в поворотах страшно.
Когда проехал на таком думал у него вообще кузов отдельно от подвески существует, валкий , не сбитый какой то!не зашёл короче !
21
29
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2261
Virtuoso Kirk
Вариатор - это инженерное днище. На любых машинах.
Мне на моей нравится вариатор не хуже акп! Тойота виш!
28
14
Ответить
     
москва
Сообщений: 2360
Был такой, японец 2008 года, в 2013 пробег был 170 тыс, продал за 500 тыс руб, проблем не было. Сейчас таких годов а продаже с такими же пробегами))) вмотанные и по миллиону....
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
54
 
Ответить
арнольд менхаузэн
Получается лучше купить авто с убитым мотором и трансмиссией, чем с крашеной дверью??? Полный бред конечно.
150
5
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 4646
арнольд менхаузэн
Получается лучше купить авто с убитым мотором и трансмиссией, чем с крашеной дверью??? Полный бред конечно.
Лайфхак:покупаешь бизнес-авторазбор и ездишь потом спокойно на этом хламе))
4
17
Ответить
Роман
Красноярск
Разбор Полетов
А что такое миллион рублей? Это три квадрата в Москве на окраине, 1.5*2 метра. А это Автомобиль! Который способен доставить даже немаленькую ***у в практически любую ***у мира. И когда сломается, но это маловероятно ибо иномарки не ломаются, в нем можно ЖИТЬ!
Ну вы сравнили Москву и ниссан
42
20
Ответить
Роман
Красноярск
Artem70
На мой взгляд Х-трейл с вариатором, как автомобиль с выездом даже на умеренное бездорожье, не лучший вариант, если только для твёрдых и не раскисших грунтовок. 12 лет назад стоял перед выбором кроссовера...
Форик конечно хорош но sg это ещё наверное универсал повышенной проходимости чем паркетник
30
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26
саня сергеевич
Мне на моей нравится вариатор не хуже акп! Тойота виш!
Я так и не смог привыкнуть, за несколько часов. Вообще не нравится физика работы. Если вам нравится, значит - ваше
14
11
Ответить
Денис
Новосибирск
Вот не понимаю тягу к некрашенным авто. Вы авто приобретаете или музейный экспонат? Трятись из-за каждого элемента кузова на 10ти летнем авто глупо. Нужно брать новый и защищать кузов. Мелкие ДТП и камни не страшны только авто в гараже.
88
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4079
Shepster
Уж лучше отдать миллион за ИксТрейл, чем за убожество под названием "Нива Трэвел".
Даже новое...
Нива трэвел пройдёт сотку без особых проблем. И вложений. А сможет ли это сделать твой ниссан, где уже намотано 250+? Или надо всегда иметь соточку денег на непредвиденные расходы?
102
73
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26
саня сергеевич
Когда проехал на таком думал у него вообще кузов отдельно от подвески существует, валкий , не сбитый какой то!не зашёл короче !
Т32 мне понравился, сбитая подвеска, крены в рамках разумного
18
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
Предлагаю переименовать этот цикл статей в "Некрореалии вторичного рынка". Самое хреновое то, что дальше будет только хуже. Цена на новые машины улетела в космос, на рынке б/у почти все шлак. Будем катать до победы то что есть. На фоне цен на новые машины, вложения в ремонт машины (если такой требуется) кажутся подарком.
96
6
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17716
ПАЛАСИО
Миллион рублей за ржавый 10-летний Ниссан с пробегом за 300 000 км... Что вообще происходит в стране??
Происходит то, что хавают и за такую цену. Как и хаты в хруще, в спальнике города средненькой паршивости, типа Новосибирска, доползшие по прайсу до ста тыщ за квадрат.
49
3
Ответить
Арсениум
Иркутск
Состояние руля, набалдашника коробки и кожаной обивки кресла на Ниссане говорит, скорее, не о скрученном пробеге, а об отвратительном качестве материалов. У меня за 90 тк реального пробега все эти детали пришли в негодность во второй раз, и если мне первый раз поменяли по гарантии обшивку руля, сиденья и ручку коробки, то во второй раз я вкладываться в это не стану, но и судить по пробегу за 250 только по этим деталям не стоит.
98
5
Ответить
     
епеня
Сообщений: 2223
Денис
Вот не понимаю тягу к некрашенным авто. Вы авто приобретаете или музейный экспонат? Трятись из-за каждого элемента кузова на 10ти летнем авто глупо. Нужно брать новый и защищать кузов. Мелкие ДТП и камни не страшны только авто в гараже.
я и в гараже постоянно царапаю))то упадёт что-нибудь то мотоциклом задену))
43
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37564
Денис
Вот не понимаю тягу к некрашенным авто. Вы авто приобретаете или музейный экспонат? Трятись из-за каждого элемента кузова на 10ти летнем авто глупо. Нужно брать новый и защищать кузов. Мелкие ДТП и камни не страшны только авто в гараже.
Продавец продает старую машину, а покупатель покупает новую, вот и ждет от б/у "новой" машины идеального состояния, чисто психологический момент. Разумеется никто не станет покупать машину 10 лет назад, чтобы спустя эти годы гаражного хранения продать за шапку сухарей.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
80
1
Ответить
   
Сообщений: 21958
Вообще странно, что такой продвинутый подборщик не обращает внимания на рамку лобового стела сверху. У этого кузова 2 места крашеных в 100% случаев. Это 5 дверь и рамка лобового, ничего не поделаешь, заложено в конструкцию.
nissan X-Trail T31
37
2
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17716
*Наконец-то «сибиряк». Соответственно, и спереди, и сзади снизу все у него чисто.*

К сожалению, отныне это не аксиома. В Сибири стали усердно лить и сыпать бионорд ((
155
1
Ответить
13962093
Комсомольск-на-Амуре
ПАЛАСИО
Миллион рублей за ржавый 10-летний Ниссан с пробегом за 300 000 км... Что вообще происходит в стране??
а враг все равно ты))
27
5
Ответить
13962093
Комсомольск-на-Амуре
Уж лучше Субару Леворг взять, чуть докинув. Понятно, что классы разные, но пусть оставят себе эти ушатайки. Как на них едят пенсионеры и бабы, так боже упоси за это единицу отдавать(
9
51
Ответить
Hohlander
23897047
Тоже 5 лет отъездил только на полном фарше, салон «короткий», людям выше 180см ростом неудобно что спереди, что сзади.
У меня рост 180, на водительском месте норм.
13
4
Ответить
Покупатель
Омск
Грустно от того, что в статье ни одного экземпляра без скрученного пробега. И ведь столько прямых и косвенных доказательств значительно большего пробега, и всё равно продавцы крутят, и всё равно обманывают. Когда уже будет уголовная ответственность за такое?
60
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10411
Ну нафиг! в эти деньги лучше с Японии привезти Subaru Levorg или XV, они хоть и пониже, зато год 2014-15, и состояние по-сравнению с этими как новое. И нет кучи владельцев, огрмоных пробегов в течение 10-14лет пон ашим направлениям, сизого дыма и обоcсaнного салона.
44
30
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10411
Artem70
На мой взгляд Х-трейл с вариатором, как автомобиль с выездом даже на умеренное бездорожье, не лучший вариант, если только для твёрдых и не раскисших грунтовок. 12 лет назад стоял перед выбором кроссовера...
Пфф....вот только содержание руб/км у Ниссана будет в разы меньше,чем на Субару
31
17
Ответить
     
Сообщений: 82
Алексей
1. Фсе варианты слишком дорогие. Вопрос - может быть, вы ориентируетесь на нереальную цену? Существуют ли "недорогие" предложения или это просто фантазия? 2. Машина 10+ лет крашеная, о ужас!!!...
Боятся стоит некачественного нанесения шпатлевки, грунта. И самое главное, окраска прямо кричит проверить, а как там силовые элементы в глубине.
19
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10411
Virtuoso Kirk
Вариатор - это инженерное днище. На любых машинах.
Ты дядя ляпнул чушь, поезди на турбовой хонде на варике.
24
20
Ответить
     
Сообщений: 82
Разбор Полетов
А что такое миллион рублей? Это три квадрата в Москве на окраине, 1.5*2 метра. А это Автомобиль! Который способен доставить даже немаленькую ***у в практически любую ***у мира. И когда сломается, но это маловероятно ибо иномарки не ломаются, в нем можно ЖИТЬ!
Интересный взгляд!
6
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10411
Никанор Фёдорович
Нива трэвел пройдёт сотку без особых проблем. И вложений. А сможет ли это сделать твой ниссан, где уже намотано 250+? Или надо всегда иметь соточку денег на непредвиденные расходы?
Так эти ниссаны уже отпахали без проблем 10-14лет по нашим направлениям в течение 300ткм. Нива так сможет? Нет.
50
27
Ответить
     
Сообщений: 82
Alex-burenie
всмысле? Все то, за что вы голосовали все последние 20 лет! 👍
Есть такая профессия, Родину ненавидеть!
29
37
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2005
Сиид
*Наконец-то «сибиряк». Соответственно, и спереди, и сзади снизу все у него чисто.*

К сожалению, отныне это не аксиома. В Сибири стали усердно лить и сыпать бионорд ((
Такая же ситуация и в Приморском крае, последние 2 зимы начали поливать обильно какой-то адской смесью , и не важно какой снег прошёл , припорошил или навалил , льют от души , машина после этого состава как солевая таблетка , даже когда грязная стоит и на неё попадает снег , он сразу же ска тает в -20 на ней из-за регента , это жесть 😬, так ладно бы дорожники чистили после обильных осадков дороги , они сейчас просто сипят реагент прямо на не чищеную дорогу , это все превращается в солевое месиво , корче зима для меня теперь головная боль во всех смыслах
52
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
писаки, для кого пишем?
осознаем (осознаете потенциального покупателя авто для годов того выпуска)?

стоимость 800 тыс. - 1 млн. 200 тыс.
а если еще добавить 100 тыс. сверху.

к сведению для деревянных и звонких - лицо способное в течении 1 мес или 2х мес. докинуть спокойно 100 тыс. сверху, может себе позволить не этот отжёванный хлам в руках перкупщиков.
ибо информации о соотношении данного авто в руках перекупа и собственника - в статье нет ни слова!
41
2
Ответить
Роман
Красноярск
Повелитель Ветра
Такая же ситуация и в Приморском крае, последние 2 зимы начали поливать обильно какой-то адской смесью , и не важно какой снег прошёл , припорошил или навалил , льют от души , машина после этого состава...
У нас в Красноярске её называют бионорд белая расыпуха
10
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 135
Любой авто тоже гниёт от химии на дорогах, тойота тоже.
16
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Миллион рублей за ржавый 10-летний Ниссан с пробегом за 300 000 км... Что вообще происходит в стране??
Происходит логичный итог 22 летнего руководства обиженного переседента.
59
26
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7502
Я отчего-то думал что у этих хитрил передние крылья пластиковые
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
21
4
Ответить
Михаил
Besyachka
Есть целые машинки их и надо искать. Кузов - главная деталь авто, его не поменяешь, а остальное все равно под ремонт и замену в таком возрасте.
Кузов это не одна деталь. В чем проблема заменить капот или двери? А в статье нарекания в основном к косметичкским "ударам"
28
3
Ответить
Besyachka
Михаил
Кузов это не одна деталь. В чем проблема заменить капот или двери? А в статье нарекания в основном к косметичкским "ударам"
Это навеска, если её скинуть будет одна деталь - вот она должна быть целой.
11
1
Ответить
Михаил
Besyachka
Это навеска, если её скинуть будет одна деталь - вот она должна быть целой.
Ну и много в статье машин с проблемным кузовом?
10
1
Ответить
Михаил
midda32
Боятся стоит некачественного нанесения шпатлевки, грунта. И самое главное, окраска прямо кричит проверить, а как там силовые элементы в глубине.
Какие силовые элементы в глубине? В глубине чего?
13
6
Ответить
Михаил
vadik5687
Пфф....вот только содержание руб/км у Ниссана будет в разы меньше,чем на Субару
Еще один эксперт содердания Субару :) Легенда про замену свечей с подвешиванием двигла будет?

Или по пунктам распишешь, откуда разница берется?
27
17
Ответить
А Б
Shepster
Уж лучше отдать миллион за ИксТрейл, чем за убожество под названием "Нива Трэвел".
Даже новое...
Вы сравниваете резиновые сапоги с бушными кроссовками. Какой смысл? Нивандрий - утилитарник для грунтовок и плохих асфальтов, что чинится в любом райцентре запчастями из соседнего магазина. Хитрила для города, где порой выпадает снег, есть вменяемый сервис и пара автопомоек в шаговой доступности.
42
11
Ответить
Михаил
Покупатель
Грустно от того, что в статье ни одного экземпляра без скрученного пробега. И ведь столько прямых и косвенных доказательств значительно большего пробега, и всё равно продавцы крутят, и всё равно обманывают. Когда уже будет уголовная ответственность за такое?
Так просто по пробегу искать не надо и все. Просто надо принять, что 15 лет - минимум 300 тыщ. И все, жизнь станет проще
28
4
Ответить
Hohlander
Никанор Фёдорович
Нива трэвел пройдёт сотку без особых проблем. И вложений. А сможет ли это сделать твой ниссан, где уже намотано 250+? Или надо всегда иметь соточку денег на непредвиденные расходы?
На вариатор восстановленный надо 150 иметь.
18
7
Ответить
Михаил
Besyachka
Не рулятся они совсем, в поворотах страшно.
А и не должны рулиться :) Идеальный вариант, последний рестайл на дизеле с автоматом. Никуда не торопишься, дизелек урчит, лепота.
18
1
Ответить
Hohlander
Virtuoso Kirk
Т32 мне понравился, сбитая подвеска, крены в рамках разумного
У меня было 2 32Х. 2л и 2,5 рестайл, по сравнению с дизельным 31м они выигрывают только по меньшему аэродинамическому шуму ну и мишура в виде кругового обзора добавилась и тд. По простому в салоне, по посадке, по багажнику, по динамике по экономичности они проигрывают предыдущей машине на дизеле.
12
5
Ответить
Valeriy Kraynukov
искал такой - живого не встретил)))
11
 
Ответить
вячеслав
Томск
Если хочешь купить "не дрова", то прибавляй к верхней рыночной цене процентов 30, то есть такой Икстрейл в ОТС будет стоить где то 1,5 мульта. Таковы реалии сегодняшнего рынка б/у автомобилей в России.
16
3
Ответить
Den125
Владивосток
Был праворульных икс тиейл с MR20, к плюсам могу отнести этот двигатель, т. к. переваривает любой бензин, заправлял и 95 и 92 и смешивал их, на качество бенза пофиг, без проблем пускается я в морозы. На 100 тыс. км. заменил свечи, старые были в рабочем состоянии, но т. к. купил новые то поменял, раз в год чистил дроссельную заслонку.
7
3
Ответить
Hohlander
Арсениум
Состояние руля, набалдашника коробки и кожаной обивки кресла на Ниссане говорит, скорее, не о скрученном пробеге, а об отвратительном качестве материалов. У меня за 90 тк реального пробега все эти детали...
У меня на 3х ниссанах пробеги были за 100 тыщь все машины из салона были, никаких проблем не было, надо к машине бережно относится.
16
3
Ответить
Семён
Уфа
Цены на вторичке конечно, это некая фантасмагория... Ужас если честно. Ведрище помойное 10-15 летнее за 1 млн. рублей и выше. В данном случае, однозначно выбрать стоит новую весту или кроссовок от Чери тиго 4. Стоить будет не намного дороже, но НОВОЕ и гарантировано будет возить вас из точки А в точку Б.
75
24
Ответить
Den125
Владивосток
Арсениум
Состояние руля, набалдашника коробки и кожаной обивки кресла на Ниссане говорит, скорее, не о скрученном пробеге, а об отвратительном качестве материалов. У меня за 90 тк реального пробега все эти детали...
Точно подмечено. У меня к 90 тыс. облез руль, вытерлись накладки на педали, детали салона царапалиь от малейшего прикосновения.
9
4
Ответить
СибТоргСервис
Новосибирск
Artem70
На мой взгляд Х-трейл с вариатором, как автомобиль с выездом даже на умеренное бездорожье, не лучший вариант, если только для твёрдых и не раскисших грунтовок. 12 лет назад стоял перед выбором кроссовера...
Действительно,хрен поместишься, не едет, жрет, дубовый, рулится только чуть лучше. И все.
4
17
Ответить
Besyachka
Михаил
А и не должны рулиться :) Идеальный вариант, последний рестайл на дизеле с автоматом. Никуда не торопишься, дизелек урчит, лепота.
Ну как не должны, должны хоть как-то. Дизель жуть - трясучка, машина валкая.
3
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Михаил
Так просто по пробегу искать не надо и все. Просто надо принять, что 15 лет - минимум 300 тыщ. И все, жизнь станет проще
только сознание просветлеет, но жизнь проще не станет.
причина - цена предложенной к продаже, по соответствию состояния и последующих вложений в краткосрочной (1 год) и среднесрочной (3 года) перспективе. При желании владеть авто не более 7 лет.

так, в целом авто к тому времени станет уже транспортным средством - в возрасте 23-25 лет. это если еще пару годков лишних владеть им.
это как раз тот период, когда происходит существенный слом в технологиях и инновациях. и на рынке уже существуют проверенные и отработанные новые технологии.
а авто из разряда не классика и т.д. - явно не будет держаться еще больше в семье и тем более не будет и ценителей на нее на рынке.
3
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 326
"2001 г., 2,5 л, заявленный пробег 118 000 км, 1 198 000 рублей" - наверное все-таки 2011г?
Рожденный в СССР...
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
13
1
Ответить
Арсениум
Иркутск
Hohlander
У меня на 3х ниссанах пробеги были за 100 тыщь все машины из салона были, никаких проблем не было, надо к машине бережно относится.
Что в вашем понимании бережно: мохнатка на руле, чехлы везде и вся? у меня до ниссана тойота была, 120 тк, никаких замечаний.
5
4
Ответить
Lopata
Владимир
В семье с салона 12года т31, пробег 110 тысяч, отличная машина, вообще без проблем ездит 10 лет, комплектация даже на сегодняшний день нормальная (для японцев), огромный багажник, хороший мотор 2,5, везде хватает, но материалы дешевые, кожа, отвратительная, руль лезет, сиденье трескается, шумки нет, и главная беда это вариатор, про бездорожье, кроме легкого можно забыть.
25
3
Ответить
   
Сообщений: 878
Новый китаец с сопоставимыми характеристиками дороже стоит 1.5. Даже не надо сравнивать новую и 10-летнюю машину. Показалось странно, что более старшая модель Ниссана - Мурано продается сейчас почти за ту же цену, что и Трейл тех же годов. Видимо, мотор 3.5 пугает, хотя в нем самый кайф и есть)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
16
3
Ответить
Разбор Полетов
Scout66
Я отчего-то думал что у этих хитрил передние крылья пластиковые
Это у т30 пластик. Про другие не знаю.
10
 
Ответить
  
эНСК
Сообщений: 337
Alex-burenie
всмысле? Все то, за что вы голосовали все последние 20 лет! 👍
Хороший ответ)
10
1
Ответить
24871453
Никогда не понимал приобретателей подобной некроты...
На что ты вообще рассчитываешь, отдавая цену новенькой Лады Весты на нисановском же вариаторе??? Что в твоей голове в этот момент происходит????
Это же потенциальный геморрой с ближайщей перспективой "отрыгивания" дорогостоящих агрегатов!!! Что это за дибильный спорт такой, заведусь не заведусь сегодня, вернусь или не вернусь???
Хотя дело может не в овцах, а в пастухах которые и впаривают легковерным просточкам весь этот хлам???
Мда...
46
34
Ответить
    
Сообщений: 1107
Hohlander
У меня рост 180, на водительском месте норм.
У меня рост 192, тоже на водительском месте без проблем. Даже еще на щелчок назад можно отодвинуться.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1107
vadik5687
Пфф....вот только содержание руб/км у Ниссана будет в разы меньше,чем на Субару
Ну так он и написал "при должном уходе".
Все, кто увилел это слово, все поняли.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1107
Швейк Йозеф
Вообще странно, что такой продвинутый подборщик не обращает внимания на рамку лобового стела сверху. У этого кузова 2 места крашеных в 100% случаев. Это 5 дверь и рамка лобового, ничего не поделаешь, заложено в конструкцию.
На рамке лобового у меня до 7 лет все норм. Пятая дверь - да :(
И на рамках дверей по стыкам под уплотнителями коррозия начиналась.
Рычаги подвески тоже корродируют, зачищал-красил, но это мелочь.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1107
Scout66
Я отчего-то думал что у этих хитрил передние крылья пластиковые
На первом поколении (в кузове т30) - пластиковые.
На втором (т31) и крылья, и пятая дверь - стальные.
7
 
Ответить
Игорь
Ford Escape, Chevrolet Equinox из США за те же деньги, только год 2017ый и пробег реальный до 100. Да, битый, а эти не битые?
13
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 502
vovslev3
Там магия "левый руль", а так по факту беспробежные 32е заходят в 1.5 гдет иль даж меньше, беганные 1.2-1.4, смысл эти старые гнилые дрова за 1.2+ смотреть.
Меня одного удивляет определение пробега по коже руля? У меня с пробегом 56000 руль был идеальным. Только я сел после пляжа с мокрыми руками- он облез , там где я хватал.
19
 
Ответить
Разбор Полетов
Искал такой т31, и вот чудо нашел. Критерии такие : 2 литра, налог и по бензину подешевле, механика, вариатор не рассматривал таких годов, а автомат на них не ставили кроме дизеля.
И самое главное правило ОДИН хозяин, ОДИН и частник, и пробег до 200 тыщ.
Спрашивал у менеджера автосалона найди такой, а он мне ответил таких мало на площадку пригоняют, а почему интересно? Так народ на них катается и радуется, именно механика интересовала, так вот катается тысяч до 500, и в салон, а мы до 180 мотаем и они дальше катаются.
19
1
Ответить
10741882
Красноярск
Михаил
Почитал, мне кажется статья потеряла идею. Смотрятся машины 10+ лет. За это время минимальные ДТП были у всех (почти). Смысл искать не бито/не крашено? В таких годах к машине всегда будеи прилагаться список...
Я думаю тут больше реклама автоподборщика )))
9
1
Ответить
Игорь
morehod-67
Меня одного удивляет определение пробега по коже руля? У меня с пробегом 56000 руль был идеальным. Только я сел после пляжа с мокрыми руками- он облез , там где я хватал.
Так ведь могут руль обшить для своего комфорта. Я покупал б.у. ФФ2, пробег 90 тыс, руль был вполне неплохой, но пластиковый, неприятный и некрасивый. Я его в кожу обшил в ателье. Мне так удобнее.
13
 
Ответить
Евгений
Иркутск
23897047
Тоже 5 лет отъездил только на полном фарше, салон «короткий», людям выше 180см ростом неудобно что спереди, что сзади.
Взял себе 31 го 2007 год, рост 1.83 на водительском нормально, взади если сажусь то да как бы нараскаряку не сядешь но ехать можно коленки не упираются
6
 
Ответить
Евгений
Иркутск
23897047
Кстати, на варике в горку не едет, на Алтае на свою любимую гору заезжал на всех машинах кроме этого чуда 2,5 варик
незнаю, первая и 4 вд едет норм в гору, тестил на горке 90 градусов метров 5 длиной.
1
18
Ответить
24871453
ДИВАНИО Диванный X Перд
Происходит логичный итог 22 летнего руководства обиженного переседента.
А ты бы какого хотел то?) Типа анального, вроде тебя пи.дабола?) И шоб радужных разрешил?)))
19
42
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13753
не вижу смысла брать 12-летний сарай с расходом под 15 литров, до еще и за миллион рублей
14
8
Ответить
Евгений
Иркутск
Scout66
Я отчего-то думал что у этих хитрил передние крылья пластиковые
У Т30 пластик
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Senopteg
"2001 г., 2,5 л, заявленный пробег 118 000 км, 1 198 000 рублей" - наверное все-таки 2011г?
Похоже только мы это заметили))!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
Besyachka
Не рулятся они совсем, в поворотах страшно.
В сравнении с чем?
В сравнении с трешкой БМВ - да.
В сравнении с Крузаком - очень даже рулится, да еще и тормозить умеет :)
17
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan X-Trail в Москве