Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Топ-10 НЕгниющих иномарок
17.06.2019 | 188100 просмотров

Топ-10 НЕгниющих иномарок

Автор: Вячеслав Залевский
Источник: Дром
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
1499 (15%)
323 (3%)
1354 (14%)
2825 (29%)
1246 (13%)
629 (6%)
1412 (14%)
2140 (22%)
821 (8%)
1987 (20%)
1307 (13%)
Наш рейтинг самых быстро гниющих иномарок собрал немало откликов. Среди множества комментариев часто мелькала просьба составить противоположный список. А мы всегда идем вам навстречу. Итак, десятка самых стойких к коррозии автомобилей современности.

Как и в случае с рейтингом ржавых и «больных», составлять новый список нам помогали кузовных дел мастера из мультибрендовых СТО, что ежемесячно ремонтируют в общей сложности сотни автомобилей. И снова, как и в прошлый раз, мнения приглашенных экспертов разделились. Особенно когда вопрос встал не просто о марке, а о конкретных моделях. Поэтому мы попросили помощи у подборщиков, перекупщиков и специалистов по Trade-in — так удалось составить более полную картину. Были учтены также и отзывы владельцев.

В наш список вошли только модели XXI века, успевшие закончить свою конвейерную жизнь. На вторичном рынке они еще не утратили своей актуальности, при этом относительно их коррозионной стойкости уже накоплено много сведений.

Конечно, отдельные экземпляры той или иной модели могут по-разному проявлять себя в реальной жизни. На сохранность кузова влияют условия содержания и эксплуатации, наличие ДТП и качество последующего кузовного ремонта. В этой статье в основном речь пойдет про наиболее характерные особенности каждого из автомобилей.

10. BMW 5-й серии в кузове E60 (2003–2010)

У авангардной, но популярной Е60, очень стойкое лакокрасочное покрытие. Антикоррозийная защита тоже выполнена на высоком уровне. Коррозия в традиционном понимании означает пережитые в прошлом ДТП с последующим некачественным ремонтом. В хороших руках даже самые старые «пятерки» внешне выглядят молодцом.

И все бы хорошо, если бы не коррозия алюминия, из которого состоит весь передок Е60. Сам по себе алюминий мало подвержен коррозии, но в местах стыка со стальными деталями есть проблемы. Если процесс запустить, то ослабление креплений передней части, а, следовательно, и понижение общей жесткости кузова авто резко снизит градус удовольствия за рулем. Ухудшение управляемости, трещины на лобовом, люфт рулевого и прочие прелести.

Иван, мастер по кузовному ремонту СТО, специализирующейся на BMW: «Ржавый Е60 — это битый и плохо восстановленный Е60. А поскольку небитых BMW не бывает, то состояние “пятерки” всецело зависит от того, где владелец ремонтировал машину».

9. Opel Insignia (2008–2017)

Устав быть предметом насмешек в прошлом веке, в новом тысячелетии Opel начал избавляться от славы стремительно ржавеющих машин. Из старших моделей первой отличилась (в хорошем смысле) Vectra C, а Insignia успешно продолжила ее путь. Независимо от типа кузова этот Opel образцово-показательно покрашен, а некоторые детали сопротивляются ржавчине лучше, чем на иных премиальных одноклассниках. Даже на поврежденных элементах ржавчина начинает цвести не раньше, чем через год. Сам слой ЛКП не толстый, зато может похвастаться хорошей эластичностью: при легких ударах краска не облетает с кузова. Антикоррозийная защита днища держится молодцом: шестилетняя Insignia снизу может выглядеть как годовалый авто.

Леонид, мастер кузовного участка мультибрендовой СТО: «Кузовными болезнями Insignia страдает редко. Это уже не тот дырявый Opel из анекдотов. На том же капоте сколы не обязательно ликвидировать в срочном порядке. Есть время подождать, чтобы затем покрасить деталь целиком. Огорчает только коррозия около дверных петель, и не на кузове — на самой двери».

8. Toyota Camry в кузове XV40 (2006–2011)

Качество окраса Toyota Camry далеко от идеала. Слой ЛКП тонкий и нежный, легко затирается. Краска с дверных ручек слезает со временем, а бампер и передние крылья быстро покрываются потертостями и сколами. При этом антикоррозийная обработка кузова японского седана иным одноклассникам на зависть. Если не обращать внимания на мелочи вроде незначительной коррозии подрамников, то даже привычные для владельцев некоторых возрастных авто легкие вспучивания краски на капоте или на кромках дверей здесь редкое явление. В отличие от цветущего хрома и корродирующего и, соответственно, закисающего крепежа под капотом и днищем.

Андрей, мастер СТО, специализирующейся на ремонте японских авто: «С антикором у 40-й Camry все лучше, чем у некоторых премиальных моделей. Даже банальная коррозия на кромках арок встречается нечасто и вполне может быть следствием не халтурного ремонта, а громадного пробега, пескоструя и наплевательского отношения к обслуживанию».

7. BMW 1-й серии в кузове E87 (2004–2013)

На антикоррозийной защите своей дебютной младшей модели баварцы не экономили. При этом в ее конструкции, в отличие от старших «родственников», не так много крылатого металла. Зато есть крепкая оцинкованная сталь и надежная защита днища пластиковыми накладками. Да, под ними можно увидеть ржавчину на кронштейнах и крепеже подвесок или найти «рыжики» на кромках задних арок, но это, пожалуй, все. Большего криминала не встретить даже на «единичках» первых годов выпуска, если их, конечно, холили и лелеяли.

Слой ЛКП не очень толстый, но окрашена «единичка» качественно. Отпескоструенная передняя часть — верный признак трассового использования авто. Машины, которые редко выезжали за город, таких примет не имеют. Но даже при наличии сколов краска долго не цветет и не начинает слезать лоскутами в местах значительных повреждений. А без них, увы, никак ввиду задорного характера «копейки».

Антон, мастер автосервиса, специализирующегося на ремонте BMW: «Младшая из “баварок” теряет лоск очень медленно. Благодаря хорошему качеству окраса покрытие кузова успешно сопротивляется помутнению после моек. Сколы и царапинки могут не цвести годами, спасибо грамотной оцинковке».

6. Lexus RX второго поколения (2003–2008)

Если даже гоняемая и в хвост и в гриву Toyota отличается похвальной антикоррозийной стойкостью, то Lexus и подавно. Сказывается качественно другой уровень окраса и скрупулезная проработка кузовных элементов. И не важно, речь о чистокровных «японцах» или о «канадцах», ввезенных во времена дешевого доллара «серыми» дилерами.

Наиболее уязвимой к коррозии деталью является капот кроссовера. Не сразу, но сколы начинают ржаветь. Когда этот RX был молод, такие случаи даже становились причиной замены детали по гарантии. Корродирующие арки с большой вероятностью являются следствием некачественного ремонта после аварии. Оригинальный слой краски так просто не сдается. В самом запущенном варианте будет лишь легко устранимая поверхностная коррозия. Изредка можно найти рыжие точки на рамке лобового стекла и передней кромке крыши. Днище, элементы подвесок и крепеж при должном уходе ржавеют весьма умеренно.

Вячеслав, профессиональный перекупщик: «Другой (по сравнению с бюджетными моделями) подход к обслуживанию на состоянии кроссоверов сказывается самым лучшим образом. Как минимум у первых двух-трех владельцев. При этом сам по себе Lexus очень хорошо противостоит ржавчине. Главное — найти безаварийный и не криминальный RX».

5. Volvo XC90 первого поколения (2002–2014)

Первый шведский кроссовер защищен от коррозии не хуже других моделей, построенных на общекорпоративной платформе P2. Разве что особенности эксплуатации кроссовера делают его более уязвимым, чем родственные S80 и S60. При этом в конструкции XC90 нет алюминия, на который к тому времени уже начали повсеместно переходить немецкие конкуренты. Зато есть качественная прочная сталь, прикрытая толстым слоем краски и лака, а также разнообразными пластиковыми элементами. Правда, ржавчина как раз и зарождается в местах контакта пластиковых и стальных деталей конструкции. Но очаги коррозии обычно небольшие, без проблем локализуются, не разрастаясь дальше. Гораздо больше проблем может доставить невидимая глазу коррозия переднего подрамника и передних лонжеронов.

Даниил, маляр в мультибрендовой СТО: «У XC90 очень крепкая броня. Толстый слой антикоррозийного грунта надежно защищает даже те кроссоверы, что регулярно принимали грязевые ванны и имеют кучу песка под резинками различных уплотнений».

4. Mercedes S-класса W221 (2005–2013)

В Мерседесе учли свои ошибки, допущенные с кузовом W220, который имел не подобающий флагману уровень антикоррозийной защиты. Поэтому к качеству окраса и обработки кузовных панелей W221 подошли очень серьезно. Очаги коррозии в местах сколов краски в традиционно уязвимых местах вроде капота, низа дверей и крыльев встречаются редко. Площадь, как правило, невелика и разрастается очень «неохотно». Это позволяет внешне держаться бодрячком даже самым «пожилым» дорестайлинговым седанам. Хотя хромовая отделка мутнеет быстро. Передние кузовные панели, сделанные из алюминия, могут иметь проблемы с ржавчиной вблизи точек крепежа. Изредка слезает покрытие шумоизоляции задних крыльев и днища, что может привести к серьезным повреждениям ЛКП в невидимых глазу местах.

Дмитрий, сотрудник ателье, специализирующегося на детейлинге: «Ржавчину на W221 редко встретишь даже на ввезенных из Америки экземплярах (с не самой прозрачной историей — прим. ред.). А у дилерских седанов тем более с этим полный порядок. К тому же за такими машинами до сих пор хорошо ухаживают, сразу перекрашивая проблемные места».

3. Volvo S80 второго поколения (2006–2016)

Марка Volvo издавна (если не считать быстро гниющую S40 первого поколения) славится особым отношением к коррозийной стойкости кузовного железа. Качественной окраской запомнилась еще первая S80. Кузов наследницы из оцинкованной стали тоже аккуратно собран и отлично окрашен. Поэтому и ржавеет с большой неохотой даже в преклонном возрасте. Откровенно слабых мест у него нет. Очаги коррозии после сколов очень долго не покрываются темным налетом и легко лечатся, что не дает рыжей чуме распространяться дальше. Весьма ценное качество, поскольку оригинальные кузовные детали недешевы. В том числе и внешний хром. Поэтому несмотря на то, что он довольно быстро теряет внешний лоск, владельцы предпочитают ничего с ним не делать.

Сергей, эксперт по подбору авто: «Наличие крупных очагов ржавчины на кузове Volvo S80 — явный признак халтурного ремонта. Связываться с таким экземпляром смысла нет. Модель хоть и уступает “немцам” по распространенности, но найти более достойный вариант не составит труда».

2. Audi A6 в кузове C6 (2004–2011)

Без ингольштадтских моделей в таком рейтинге никак не обойтись. Третье поколение A6 заслуженно попало в этот список. Как и предшественница, эта «шестерка» надежно защищена от коррозии. Даже сколы в районе задних колесных арок у нее цветут неохотно. ЛКП на передних крыльях и капоте слезает чуть раньше, но ржавчины в традиционном понимании нет и тут. Просто эти детали у А6 сделаны из алюминия. Но только применением алюминия достоинства Audi не исчерпываются. У кузова очень прочная структура, крепкие подрамники и лонжероны с множеством точек крепления. Разве что из-за маленького клиренса и неизбежного контакта с различными препятствиями сдирается антикоррозийный слой днища.

Игорь, мастер-кузовщик автосервиса, специализирующегося на малярно-кузовном ремонте: «Небитых, но при этом ржавых Audi А6 в кузове С6 в нашей практике не встречалось. Даже если речь про машины первых годов выпуска. На передние крылья и капот нужно обращать особое внимание. Не желая связываться с покупкой оригинальных алюминиевых деталей или их сложным ремонтом, некоторые владельцы после аварии их меняют на дешевые аналоги из обычной стали. Вот они как раз подвержены коррозии».

1. Porsche Cayenne первого поколения (2002–2010)

Кузов первого кроссовера Porsche окрашен на твердую пятерку. Слой ЛКП толстый и, что гораздо важнее, гибкий и упругий. Как следствие, он отлично сопротивляется сколам, потертостям и даже мелким ударам. Уровень антикоррозийной защиты тоже на очень высоком уровне. Так что внешнее состояние кузовов безаварийных или качественно отремонтированных авто, как правило, отличное.

Ржавчину можно найти в основном под пластиковыми деталями и в местах стыков панелей, но и это редкое явление. И особое внимание — на швы задних дверей в районе колесных арок. Ржавчина в этих местах зарождается из шва, и ее ликвидация потребует серьезного вмешательства. При замене лобового стекла, что неизбежно при езде по трассе «на все деньги», легко повреждается слой антикора рамки.

Максим, хозяин автосервиса, специализирующегося на малярно-кузовном ремонте: «Небитый Cayenne ржаветь не будет. Правда, найти такой — проблема. Помимо внешнего состояния кузова требуется внимательный осмотр днища. После внедорожных “покатушек” там могут остаться килограммы застарелой грязи. Отличная среда для появления ржавчины».

 

Известны примеры, когда самая рядовая модель вроде Ford Focus второго поколения сохраняет почти идеальное состояние кузова даже спустя 10-12 зим. Но для таких рекордов нужно, чтобы сложилось много благоприятных факторов: отсутствие реагентов зимой, маленькие пробеги по трассе и грунтовкам, везение в плане ДТП. Не стоит слишком надеяться на такое редкое стечение обстоятельств. А в реальных, типичных условиях довести до состояния ржавого корыта можно даже самые стойкие модели автомобилей. Увы.

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 31727
Из всех RX и XC90 самые оптимальные варианты. Машины на все случаи жизни, как говорится. Только найти "живой" экземпляр сложно
Продам уши от мертвого осла.
322
126
Ответить
   
Сообщений: 23685
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
248
482
Ответить
   
Чита
Сообщений: 648
На счёт ржавчины не знаю, учитывая особенности нашего региона (Забайкальский край), а вот то, что ЛКП у японцев гораздо тоньше, чем на европейцах это точно.
Хотя тонкое лкп означает, что машина меньше весит и соответственно быстрее едет,))))
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
165
142
Ответить
Beyligeyts
Тюмень
Приятель перевернулся на скорости 118 на s80, 2 года назад , сломал кисть, была 2006 года, пробег был 360 тыщ, после этого фанат вольвы, ржи небыло
183
32
Ответить
Александр
Иркутск
Ой печалька, ни одного корейца нет) Все как всегда, немцы и тут впереди всех.
246
75
Ответить
урал
Тюмень
если придти ночью в гараж, то можно услышать как гниёт Опель!)))))))
124
330
Ответить
Вячеслав
Омск
Vikings
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
Хорошо, что я не Опель...
63
105
Ответить
   
Чита
Сообщений: 648
Beyligeyts
Приятель перевернулся на скорости 118 на s80, 2 года назад , сломал кисть, была 2006 года, пробег был 360 тыщ, после этого фанат вольвы, ржи небыло
Интересный способ узнать есть ли на днище ржавчина!
346
5
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
8:2

общий счет в рейтинге Европа-Азия
116
51
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31727
После такой статьи должен хоть немного, но вырасти спрос на Кайены. Если конечно целевая аудитория, пацаны с района, читает Дром
Продам уши от мертвого осла.
126
20
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31727
Андрей Николаевич
8:2

общий счет в рейтинге Европа-Азия
9:1 в принципе. Камри за уши притянули
Продам уши от мертвого осла.
182
105
Ответить
     
Сообщений: 3640
Vikings
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
Весь бред собрал? Любая машина превращяется в опель - дык это пошло после того как опель первая ввела трейд ин,привозишь свою машину и меняешь с доплатой на новый опель!а про лес это вообще про волгу говорили!...
238
33
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1926
Где аккорд 7-8?
45
94
Ответить
     
Сообщений: 3640
Еще опель корса молодцом и астра,там кузова тоже оцинкованы,ну и про шевроле круз не разу не слышал что бы гнили!..
67
29
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1397
Да лааадно... У меня Ниссан не гниет! ЧЯДНТ?
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
58
108
Ответить
Alf
Казань
Первый Кай прикольный, особенно рестайл. Только вряд-ли среди двадцати владельцев среднестатистического кайена все были очень заботливыми к легенде
57
11
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
Александр
Ой печалька, ни одного корейца нет) Все как всегда, немцы и тут впереди всех.
Жаль, что с моторами совсем наоборот.
88
47
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
"небитых BMW не бывает")))
163
9
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 32369
сделайте такой же обзор на бюджетные модели
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
127
3
Ответить
    
Священное озеро
Сообщений: 1317
Были пежо 308 и ситроен с4, даже намека на ржавчину не было, хотя лкп *****овое, можно пальцем поцарапать. Были сколы и царапины до металла, ржи не было
95
8
Ответить
   
Сообщений: 771
sergey 72
Где аккорд 7-8?
гниёт
110
19
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 138966
Лада Веста чё, гниёт, не?
Почему снова в рейтинге сплошная басурмань?
55
95
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1926
world's_on_fire
гниёт
Опять дромовские "обиженные"
24
58
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1363
ПАЛАСИО
После такой статьи должен хоть немного, но вырасти спрос на Кайены. Если конечно целевая аудитория, пацаны с района, читает Дром
Только они и читают.
47
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3550
Моя старая девятка 2002 года только года три, как загнила. Дверь багажника и арки, после того как подкрылки поставили. Нынешний владелец мой друг, регулярно вижу. Причем машина сызранской сборки, общим качеством похуже вазовских.
Просто нужен уход, регулярная мойка, особенно после соли или грязи, обработка сколов и тп. Специального антикора не было ни разу
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
41
20
Ответить
Dmitri Dmitri
Пежо 308/408, Рено Симбол II/ Меган II очень устойчивы к коррозии
83
12
Ответить
zzz
Владивосток
Mihbo-car
Весь бред собрал? Любая машина превращяется в опель - дык это пошло после того как опель первая ввела трейд ин,привозишь свою машину и меняешь с доплатой на новый опель!а про лес это вообще про волгу говорили!...
Расхожая фраза про "Опель", пошла после второй мировой войны...во время войны не хватало металла и "Опель" перерабатывал все "утильные" машины...это продолжалось всего около года...
63
17
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 207
Рено Меган 2 - не гниет совсем. Была вмятина на двери с отслоением краски, за четыре года даже не порыжела, как проглядывалась серая оцинковка, так и осталась.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
74
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Перечитал оба рейтинга, не сказал бы, что это именно "рейтинг", скорее перечисление удачных и неудачных моделей в плане стойкости к коррозии, но в целом правдивый.
Из своих наблюдений:
БМВ 5 (правда в кузове е39, были у меня и у отца) - никаких проблем, даже в местах кузовного ремонта, если сделано качественно. Пробеги реальные были за 300
Тойоты (авенсис, камри 40) - тоже без проблем, но были свежие и безаварийные. Камри та еще до сих пор ездит, пробег думаю за 400 уже, трассовый, проблем нет.
Аккорд 7 - подгнивали нижние кромки дверей и днище было так себе, пробег реальный 120, без дтп, но был московский.
Вольво ХС 90 - действительно очень стойкий кузов, никаких проблем, только в сервисе стоял вечно, то коробка, то турбина....
Аутлендер ХЛ дорест - вот не знаю, откуда там проблемы нашли дромовские эксперты. Сколы были, ничего не ржавело, ни одного рыжика не было, был продан в 11-летнем возрасте безо всяких проблем по кузову, вообще удивлен что его в рейтинг включили.
БМВ F-серии - тоже все хорошо, главное небитую найти, они кстати есть, что за бред на тему "небитых БМВ не бывает", все зависит от владельца, далеко не все владельцы БМВ гонщики-отморозки.
78
7
Ответить
Роман Никонов
Был у меня 126 Мерин. Не капли рыжиков. Был 124 Амг не капли рыжиков...
Е34 сейчас. Все норм. Единственное на передней балке появились...
Был Тойота Мастер Айс сурф 1989 года.
Все супер тоже. Единственное начали подгнивать задние стойки на местак уплотнения крышки багажника. Но это мелочь.
27
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32606
ПАЛАСИО
9:1 в принципе. Камри за уши притянули
10:0 - всем известно, что японцы делают машины из фольги, ****a и палок.
Поэтому любые не-немецкие авто, попавшие в список, считать случайностью. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
54
62
Ответить
Роман Никонов
Ездил как то на Крайслере Пацифика, он в Москве двигался. Так все в принципе отлично было...кроме непонятной реакции алюминиевых передних крыльев. По аркам прям краска в некоторых местах пучилась. Шпаклевали, затирали...все равно не спасало.
10
1
Ответить
8629507
Новочеркасск
Если оцинкованная то не гниет долго) лада зацвела через 2 месяца после покупки))
37
18
Ответить
 
Сообщений: 142
Странно, что в рейтинге нет ни одного француза с их оцинкованными кузовами...
95
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3550
Роман Никонов
Ездил как то на Крайслере Пацифика, он в Москве двигался. Так все в принципе отлично было...кроме непонятной реакции алюминиевых передних крыльев. По аркам прям краска в некоторых местах пучилась. Шпаклевали, затирали...все равно не спасало.
Люминь надо долго и тщательно затирать до металла, потом не дать ему "настояться", чтобы не окислялся на воздухе, ну и спецматериалы ессно. Как то делали ауди А2 , сталкивались с подобным.
мыши тупые они всегда поддакивают
15
1
Ответить
trrrr44
урал
если придти ночью в гараж, то можно услышать как гниёт Опель!)))))))
Если приехать на Урал, можно услышать бородатые шутки 30 летней давности...
143
9
Ответить
     
Сообщений: 3691
урал
если придти ночью в гараж, то можно услышать как гниёт Опель!)))))))
И как ломается БЭЭНВЭ...
48
9
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
kol22
"небитых BMW не бывает")))
Про Ауди С6 и Кайен то же самое написано...
6
1
Ответить
Alex U
Ярославль
Давайте про "бюджетные кросы" напишите ВАЗ,китайцы, корейцы, , японцы... Тут 90% неинтересно как Порш с Вольво гниет.
Жестящики говорят, что у нас в РФ собирают по полному циклу железо хуже себя ведет, например Тойота из статьи лучше противостоит коррозии чем последущее поколение собираемое у нас.
60
3
Ответить
   
Сообщений: 18655
221 лучший из списка
5
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4751
denry2003
Перечитал оба рейтинга, не сказал бы, что это именно "рейтинг", скорее перечисление удачных и неудачных моделей в плане стойкости к коррозии, но в целом правдивый. Из своих наблюдений: БМВ...
В данном рейтинге представлены скорее бизнес и премиум классы, которые даже со вторичного рынка не многим по карману, кроме того в некоторые из них, своей линейке имеют моторы мощностью более 250 л.с., что тоже отпугивает покупателей из-за конского транспортного налога.
В последнее десятилетие заводы вообще выпускают маркетинговые машины, которым по мнению маркетологов, главное отъездить гарантийный срок, а там хоть трава не расти, т.ч. удивляться особо нечему.
У меня машина японской сборки 2005 года выпуска, которая эксплуатируется в городе с "зимними коктейлями", солью и прочими реагентами. Как не странно, но пока не гниёт и рыжиков нет, вот про подобные было бы интереснее почитать.
Там где вы учились, мы преподавали.
56
4
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6138
Интересно.. жаль, многие машины, стойкие кузовом, слабы надежностью техники на тех пробегах, когда ожидаешь найти проблемы с кузовом.
17
1
Ответить
Kолян
Были пежо 308 и ситроен с4, даже намека на ржавчину не было, хотя лкп *****овое, можно пальцем поцарапать. Были сколы и царапины до металла, ржи не было
206 хорошо гнил, более новые модели пежо вроде получше
2
 
Ответить
FunkyPunky
«Младшая из “баварок” теряет лоск очень медленно" - именно так мастера малярок и выражаются, высокопарно!
36
3
Ответить
Трамблер
Братск
Czesirski
Да лааадно... У меня Ниссан не гниет! ЧЯДНТ?
У меня тоже цефиро, пороги отпескоструены до блеска, пятый год уже ни чего не гниет
13
21
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13062
Шутки про гниющий Opel шутят люди, слабо знающие алфавит и читавшие по складам последний раз автообзоры тридцать лет назад
56
11
Ответить
AlexBayker
Краснокаменск
От региона многое зависит, ну и от хозяина)
19
1
Ответить
sashasayansky
сделайте такой же обзор на бюджетные модели
А кайен первого поколения разве не бюджетный? 500- 600 тысяч.
11
13
Ответить
   
Сообщений: 790
Вы не поверите, но самая НЕНЕгниющая иномарка — это иранский Samand 2006-2009 гг. выпуска. Он отштампован из очень толстого стального проката типа того, что использовался на машинах 50-х годов. Встретить гнилой Samand — это просто нереально
39
20
Ответить
Роман
Самара
Акцент 2003 года (ТагАЗ) с пробегом 250+ по самарским солям, ни подкрылков, ни антикора машина никогда не видела. Только последние три года как вспучилась краска на задних арках по самому краю.
Так что старые корейцы тоже не гниют.
10
6
Ответить
Ship
Новосибирск
Задние арки больное место у 98% автомобилей..
24
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Не понятно что в рейтинге делают лексус и тойота, которые по факту гниют быстрее старого опеля.
Даже новые автомобили на стоянке дилера не редко имеют очаги коррозии.
Красить раз в два года капот для них это "нормально".
Q7 3.0 tdi 2017
39
59
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15390
Vikings
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
Да юморист круче Петросяна.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
34
1
Ответить
   
Сообщений: 771
sergey 72
Опять дромовские "обиженные"
именно, но ты не переживай - в какой нибудь список и твой аккорд засунут ;)
11
4
Ответить
Alex
Санкт-Петербург
Не вижу в списке Ауди 80 Б3!
18
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1926
world's_on_fire
именно, но ты не переживай - в какой нибудь список и твой аккорд засунут ;)
Да я не парюсь, как говориться дай дорогу убогому неликвиду)) их там половина.
6
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Artem70
В данном рейтинге представлены скорее бизнес и премиум классы, которые даже со вторичного рынка не многим по карману, кроме того в некоторые из них, своей линейке имеют моторы мощностью более 250 л.с.,...
Бедные маркетологи, в каждой статье их вспоминают не добрым словом. Маркетологи делают ровно то, что будут покупать люди. Производство и продажа автомобилей - это бизнес. Любой бизнес априори существует для того, чтобы получать прибыль. Прибыль нужна для того, чтобы создавать новые, прорывные продукты, более качественные, более удобные и т.д. Без современного маркетинга нет продаж. Нет продаж - нет прибыли. Нет прибыли - возвращаемся в каменный век, ибо ни у кого не будет денег чтобы создавать новые продукты. Более того, без прибыли даже выпускать старые модели никто не будет, потому что это никому не нужно будет, ибо зачем бизнесмену что-то делать и ничего не получать взамен? Так в итоге маркетинг добро или зло? Если бы ваш форестер продавался сейчас, много ли кто покупал бы его по цене 2 млн.р.? Да почти никто бы не покупал, потому что он морально устарел. И компания Субару бы обанкротилась, потому что большинство покупало бы за эти деньги современную мазду СХ-5, где есть грамотные маркетологи, которые могут правильно изучить рынок и понять, какой автомобиль нужен рынку, и грамотные инженеры, которые могут сделать тот автомобиль, который будут ПОКУПАТЬ, уложившись в нужный бюджет, что тоже немаловажно. А вопрос, почему у нас так мало людей в стране, кто может позволить себе современный автомобиль достойного качества, явно не к маркетологам и не к автопроизводителям.
57
13
Ответить
 
Сообщений: 7197
Сейчас придёт беэмвист и расскажет, что на его Камри даже пластик гнил, а дром обманывает
33
6
Ответить
xab
Екатеринбург
Kолян
Были пежо 308 и ситроен с4, даже намека на ржавчину не было, хотя лкп *****овое, можно пальцем поцарапать. Были сколы и царапины до металла, ржи не было
Ситроен С4 - точно.
В семье с 2008, много коцек, ржавчины нет.
13
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2336
сейчас негниющих железных машин все меньше и меньше,
один пластик идет
You'll never walk alone!
19
 
Ответить
6366241
Барнаул
Vikings
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
Когда моя шестерка превратится в Опель?
40
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
9:1 в принципе. Камри за уши притянули
Здесь нет американцев. Значит статистика как минимум не честна
14
3
Ответить
фураке
Чита
Андрей Николаевич
8:2

общий счет в рейтинге Европа-Азия
Опрос явно не на дв был
13
 
Ответить
   
Сообщений: 721
denry2003
Бедные маркетологи, в каждой статье их вспоминают не добрым словом. Маркетологи делают ровно то, что будут покупать люди. Производство и продажа автомобилей - это бизнес. Любой бизнес априори существует...
Прибыль ещё нужна для того, чтобы закупать новое оборудование и технологии, позволяющие уменьшать себестоимость продукта, в целях увеличения прибыли. А то, что стало хуже - не беда. Маркетологи обыграют так, что и это с удовольствиям купят.

Купят и будут хвастаться. Типа, мол, смотри, какой у меня мотор лёгкий и технологичный - алюсил/никасил в цилиндрах, вместо древних чугунных гильз. :)
28
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4780
Владельцы покупающие машины новыми вряд ли сильно переживают за ржавчину. Сейчас машину большинство не на всю жизнь берут, а вот из старых машин, вижу много живых Пассатов и Аудюхи 43, 44, 45 кузова много в приличном состоянии, даже московские, а ещё их много с укр и бел номерами, оттуда вообще в идеале, несмотря на возраст под 30 лет. Из японцев, однозначно Тойоты 90-х годов, у самого Ной 96 года, пятнышки есть, но растут на миллиметр в год, это в МСК !!! , понимаю конский ценник именно на старые Тойоты, ниссаны начала нулевых у нас уже решето, вчера ехал за очень свежей Сереной, наверное года 13-14, вся блестит, намытая, а из под тюнинга и хром накладки над номером уже ржавчина лезет.
19
2
Ответить
111
Тында
А где 80 й крузак? Из этого списка он всех переживёт вдвойне!
25
20
Ответить
Вася Ростовский
Не одно мое авто не гнило так как Ниссан !!! Это был какой -то ад !!!
26
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1630
лексус ГС 1997 год пробег 650000км, в этом году начали гнить арки
12
1
Ответить
dvko
Тюмень
Алооо )) Самые НЕгниющие - это пежоты ) все остальное дикоржавый хлам )
18
7
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1720
Beyligeyts
Приятель перевернулся на скорости 118 на s80, 2 года назад , сломал кисть, была 2006 года, пробег был 360 тыщ, после этого фанат вольвы, ржи небыло
можно было просто на подъемнике днище посмотреть?
необязательно переворачиваться
11
2
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 3298
8629507
Если оцинкованная то не гниет долго) лада зацвела через 2 месяца после покупки))
Ещё ни разу не видел загнивающую 2 месячную ладу, а вот УАЗ да.
16
4
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 3298
8629507
Если оцинкованная то не гниет долго) лада зацвела через 2 месяца после покупки))
Ещё ни разу не видел загнивающую 2 месячную ладу, а вот УАЗ да.
5
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23940
Самая гниющая машина на планете это моя октавия((

А кстати пежо гниют паршиво. 308 морда пластик/аллюм а цинк такой злой что 7 лет не может начать гнить порог. Хотя оцарапал я его в первый же год машины)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
4
Ответить
zogar-zag
Mihbo-car
Весь бред собрал? Любая машина превращяется в опель - дык это пошло после того как опель первая ввела трейд ин,привозишь свою машину и меняешь с доплатой на новый опель!а про лес это вообще про волгу говорили!...
Опель не она, а он (Адам Опель), а по сути верно.
6
 
Ответить
zogar-zag
Роман Никонов
Ездил как то на Крайслере Пацифика, он в Москве двигался. Так все в принципе отлично было...кроме непонятной реакции алюминиевых передних крыльев. По аркам прям краска в некоторых местах пучилась. Шпаклевали, затирали...все равно не спасало.
Гальваническая коррозия видимо.
4
 
Ответить
zogar-zag
denry2003
Бедные маркетологи, в каждой статье их вспоминают не добрым словом. Маркетологи делают ровно то, что будут покупать люди. Производство и продажа автомобилей - это бизнес. Любой бизнес априори существует...
Вы потребитель с большой буквы П и комментарий ваш такой же.
10
5
Ответить
zogar-zag
_sniger
Прибыль ещё нужна для того, чтобы закупать новое оборудование и технологии, позволяющие уменьшать себестоимость продукта, в целях увеличения прибыли. А то, что стало хуже - не беда. Маркетологи обыграют...
А ещё прибыль нужна чтобы разрабатывать материалы с программируемым старением, а то вдруг машина через три года не сломается и владелец не придет за новой ну или хотя бы за запчастями.
12
1
Ответить
A20C .
Екатеринбург
Была у меня мазда 323f 2002 года, дак гнила как гипсокартон на улице, ну совсем бумажная машина! Дверь закрыл - асфальт видно!
Вот тебе и хвалёные японцы. И мотор там, 1.3 который, извращуги проектировали, чего только прокладки (!) поддона стоят.
24
3
Ответить
Вадим
Сочи
не одна из этих авто не доживает до ржи, кончает путь расчленением на органы ))))
5
1
Ответить
Beyligeyts
Приятель перевернулся на скорости 118 на s80, 2 года назад , сломал кисть, была 2006 года, пробег был 360 тыщ, после этого фанат вольвы, ржи небыло
Перевачивался на китайце Солано 1 покаления на скорости в 120, даже не испачкался, но Китай так и стал для меня кумиром
2
2
Ответить
Владиимр
Лада Веста чё, гниёт, не?
Почему снова в рейтинге сплошная басурмань?
Потому что рейтинг машин а Веста это недомашина
12
14
Ответить
In Play
Владивосток
Этот RX лучший из всех поколений, особенно по надежности.
11
6
Ответить
  
Сообщений: 8992
Арс ен
На счёт ржавчины не знаю, учитывая особенности нашего региона (Забайкальский край), а вот то, что ЛКП у японцев гораздо тоньше, чем на европейцах это точно.
Хотя тонкое лкп означает, что машина меньше весит и соответственно быстрее едет,))))
еще и бензин экономит))
4
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2693
Дром, научитесь уже опрос после статьи прикреплять.
Любой топ - к чьей-то заднице подход.
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37459
Днище Тойота Сурф 1996 года с пробегом 450 тыс ...в России с 2001 года
Попросил бога избавить от врагов ...Исчезла большая часть друзей )) 960 952 5ЧЧЧ
27
2
Ответить
 
Gorno-Altaysk
Сообщений: 173
Vikings
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
Опель нормальное авто, по многим параметрам крепче королоы или авенсиса. Так пишут кто не владел.
21
6
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
ВованПатриот777
Вы не поверите, но самая НЕНЕгниющая иномарка — это иранский Samand 2006-2009 гг. выпуска. Он отштампован из очень толстого стального проката типа того, что использовался на машинах 50-х годов. Встретить гнилой Samand — это просто нереально
ради интереса посмотрел и первый же с челябинска в хлам с гнившими порогами, даже продавец в объяве на это указал
9
 
Ответить
  
Сообщений: 8394
Лучшая защита в Порше 70-80-90 годов - до сих пор в идеале если не битые.
9
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13062
cumir
Днище Тойота Сурф 1996 года с пробегом 450 тыс ...в России с 2001 года
Жалко фоток снизу не сохранилось Crown 1984 года. Такая же картина - ощущение вечности на мощнейшей раме
6
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7583
в Челябинске с зимним коктейлем гниет все.
Я 3 летний икс трейл мазюкал и проливал антикором т.к. предыдуший икс трейл 6 лет от роду после аварии когда ремонтировали видел из нутри пороги и арки там уже была очень сильная ржа, еще 3-4 года и дыры бы точно были, металл у современных япошек барахло, тонкий и оцинковки в большинстве своем нет, грунтока и краска тонкие, краска какаето мягкая.
Купил того же года что и ниссан форд , покрашен намного лучше! краска толстая лака много, толщиномер показал толще слой, антикор на днище положен тщательно, да и металл сушественно толще японского.
Надо следующую машину вольво взять, там наверное вообще броня.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
12
1
Ответить
  
Сообщений: 15635
ВованПатриот777
Вы не поверите, но самая НЕНЕгниющая иномарка — это иранский Samand 2006-2009 гг. выпуска. Он отштампован из очень толстого стального проката типа того, что использовался на машинах 50-х годов. Встретить гнилой Samand — это просто нереально
Вполне реально, если его в Белоруссии собирали
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8911
Vikings
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
сразу видно "умный" человек))
9
2
Ответить
  
Сообщений: 12396
ПАЛАСИО
Из всех RX и XC90 самые оптимальные варианты. Машины на все случаи жизни, как говорится. Только найти "живой" экземпляр сложно
Сравнил, трусы и часы..
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
7
Ответить
  
Сообщений: 12396
Арс ен
На счёт ржавчины не знаю, учитывая особенности нашего региона (Забайкальский край), а вот то, что ЛКП у японцев гораздо тоньше, чем на европейцах это точно.
Хотя тонкое лкп означает, что машина меньше весит и соответственно быстрее едет,))))
Вам куда спешить? Один хрен, ехать некуда...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 12396
Beyligeyts
Приятель перевернулся на скорости 118 на s80, 2 года назад , сломал кисть, была 2006 года, пробег был 360 тыщ, после этого фанат вольвы, ржи небыло
Права у него надо забрать, пожизненно, чтобы не переворачивался...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
9
Ответить
  
Сообщений: 12396
урал
если придти ночью в гараж, то можно услышать как гниёт Опель!)))))))
Скорее Лексус...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
9
8
Ответить
   
москва
Сообщений: 588
только почему то 2 из 8 имеют больше 50% голосов,неужели это японцы?бггг
6
1
Ответить
Роман Никонов
gunn40
Жалко фоток снизу не сохранилось Crown 1984 года. Такая же картина - ощущение вечности на мощнейшей раме
Не было там не когда мощнейщей рамы...
7
7
Ответить
Олаф
Чита
Vikings
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать, как Опель говорит: Ваганыч, я слышу, как вы ржавеете)).
7
 
Ответить
Олаф
Чита
Арс ен
На счёт ржавчины не знаю, учитывая особенности нашего региона (Забайкальский край), а вот то, что ЛКП у японцев гораздо тоньше, чем на европейцах это точно.
Хотя тонкое лкп означает, что машина меньше весит и соответственно быстрее едет,))))
Тонкое лкп на японцах в нашем крае давно с успехом компенсируется тоннами шпаклевки на оных, так что для заездов желательно бы авто сгноить для облегчения, но они тут не гниют.
4
 
Ответить
Олаф
Чита
Czesirski
Да лааадно... У меня Ниссан не гниет! ЧЯДНТ?
Все не так, мечтать нужно о мерседесе, а не ниссане))
2
3
Ответить
Олаф
Чита
FunkyPunky
«Младшая из “баварок” теряет лоск очень медленно" - именно так мастера малярок и выражаются, высокопарно!
Да, так говорят, я работал в кузовном цехе, мастер говаривал: "джентльмены, глубокая царапина на заднем крыле этого 570, возникшая по причине крайне неаккуратного отношения сотрудников цеха к вверенному им имуществу, никоим образом не должна повлиять на потерю лоска вышеуказанным автомобилем... И тд..
8
 
Ответить
Акимов Константин
Ангарск
ВованПатриот777
Вы не поверите, но самая НЕНЕгниющая иномарка — это иранский Samand 2006-2009 гг. выпуска. Он отштампован из очень толстого стального проката типа того, что использовался на машинах 50-х годов. Встретить гнилой Samand — это просто нереально
Саманд в принципе встретить нереально))))
15
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
MUHI
Скорее Лексус...
скорее ЛР,в списке его нет. Да и посмотрел я борт журнал дискавери.60 тысяч пробега, всё дно в рыжиках. Как на уазике с завода
4
1
Ответить
   
Сообщений: 771
sergey 72
Да я не парюсь, как говориться дай дорогу убогому неликвиду)) их там половина.
где там убогий неликвид?) хорошая попытка впарить аккорд, но нет, он не дотянет ни до одной машины из этого списка
4
1
Ответить
assa
Томск
Czesirski
Да лааадно... У меня Ниссан не гниет! ЧЯДНТ?
Вот не зря говорят, что там место проклятое, даже Ниссаны не гниют)))
3
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1397
Олаф
Все не так, мечтать нужно о мерседесе, а не ниссане))
О да.
Случай первый. Был у знакомого крузак. С гордой надписью "Запорожець" на заду - фотки этого крузака можно до сих пор в инете найти. Продал, купил GL500. Через полгода снова на крузаке.
Случай второй. Был у другого знакомого RX450h. Продал, купил GLE. На вопрос "зачем" ответил - "Тойота скучная, не ломается". Седьмой десяток мужику, секса с машиной захотелось. Ну-ну.
Случай третий. У директора нашего завода всегда были мерседесы. В основном S. Разбил, купил Инфинити. Надоела, разбил в тотал, опять мерина купил. Ждем, когда этого мерина разобьет. А что "день едем, два стоим" - так фигня, можно у жены RX350 взять погонять.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
7
9
Ответить
Rostov on Don
Был опель вектра ц(рестайл), как упомянули в статье, в 2009 году собака на ходу влетела в правое крыло (и убежала), как итог - вмятина, причём хорошая, за пару лет моек, краска в точке удара чуть откололась (размер примерно 2 на 2 миллиметра, выглядело как обычный скол, если бы не вмятина), продана машина в 2016 году, ничем не обрабатывалась, так и не зацвела за столько лет.
А сейчас на мазде переживаю за каждый скол, так как делали раньше, как обрабатывали кузов - сейчас не делает никто.
Опелю отдельный респект и за такое качество, и за вектру ц в целом, машина классная была, был бы сейчас опель на рынке, очень врядли я бы взял мазду
7
 
Ответить
Игорь
Челябинск
Vikings
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
По поводу первого абзаца вашего сообщения: Опель покупал метал у многих производителей(возможно б/у) и делал свои авто,смысл в этом)
4
1
Ответить
Игорь
Челябинск
Beyligeyts
Приятель перевернулся на скорости 118 на s80, 2 года назад , сломал кисть, была 2006 года, пробег был 360 тыщ, после этого фанат вольвы, ржи небыло
Я видел Вольво 940 на 200 перевернулась,все живые,машину восстановили и продали)))
1
1
Ответить
Игорь
Челябинск
ПАЛАСИО
После такой статьи должен хоть немного, но вырасти спрос на Кайены. Если конечно целевая аудитория, пацаны с района, читает Дром
На каен можно поставить Uz и кататься)))
3
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
фураке
Опрос явно не на дв был
и машины далеко не бюджетные,
которым ржаветь просто не прилично
3
 
Ответить
denry2003
Бедные маркетологи, в каждой статье их вспоминают не добрым словом. Маркетологи делают ровно то, что будут покупать люди. Производство и продажа автомобилей - это бизнес. Любой бизнес априори существует...
Компания субару... У вас проблема с мировоззрением, продаётся по всем мире российский рынок бу машин ей ни как прибыль не приносит)))
2
 
Ответить
Vikings
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
Езжу на зафире турер 13 года и до сих пор нет ржавчины, сколы есть и царапины, лкп немцев не очень крепкое, а на счет поломок тоже нет сильных, лампочки в салоне и ТО
3
1
Ответить
фураке
Чита
Андрей Николаевич
и машины далеко не бюджетные,
которым ржаветь просто не прилично
А им плевать, на приличия и на ценник, гниют за здорово живешь.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12396
Владимир
скорее ЛР,в списке его нет. Да и посмотрел я борт журнал дискавери.60 тысяч пробега, всё дно в рыжиках. Как на уазике с завода
Таких Дискавери, уже не делают... Опять пук в лужу.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
5
Ответить
Владимир
Хабаровск
каких,таких как твой?
1
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
MUHI
Таких Дискавери, уже не делают... Опять пук в лужу.
Таких как твой?
1
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1926
world's_on_fire
где там убогий неликвид?) хорошая попытка впарить аккорд, но нет, он не дотянет ни до одной машины из этого списка
Бмв1 хрен продашь, очень тяжело идут, мерс s класс пытаются выменять на что то типа кредитопомойки, опель! никому не нужен) кайен тоже не покупают, ищут лошка по обмену ну или вазгену) вольво s80 жесткий неликвид одним словом, очень узкий круг владельцев, как у ягуара, хс90 тоже самое.
А аккорд я свой не продаю, он у меня в идеальном состоянии, ни одного рыжика и дтп. Тачке 10лет и она не одноразовая, сделанная инженерами а не маркетологами. Так что делай выводы, нужно твоё мнение здесь или нет.
4
14
Ответить
Владимир
Хабаровск
sergey 72
Бмв1 хрен продашь, очень тяжело идут, мерс s класс пытаются выменять на что то типа кредитопомойки, опель! никому не нужен) кайен тоже не покупают, ищут лошка по обмену ну или вазгену) вольво s80 жесткий...
кайен если и брать,то без движка. Ставить японское пихло и в путь.
6
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
Mihbo-car
Еще опель корса молодцом и астра,там кузова тоже оцинкованы,ну и про шевроле круз не разу не слышал что бы гнили!..
Про Круз бред наидичайший! Был он у меня. И у моего, и у всех кого знал вечно ржавые и мятые пороги, арки гниют на раз-два, ЛКП нежное, на капот руку положишь - он прогибается. На подьемнике подняли - куча ржавчины на днище! не понравилась мне машина эта )
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12396
Владимир
Таких как твой?
Так у меня Дискавери Спорт. И у меня днище, как новое...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1926
Владимир
кайен если и брать,то без движка. Ставить японское пихло и в путь.
2jz ставят) у нас в Тюмени не давно отлетел такой
3
 
Ответить
Северный Казахстан
.....Вячеслав, профессиональный перекупщик..... П...ц ,конечно,профессия.
3
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
MUHI
Так у меня Дискавери Спорт. И у меня днище, как новое...
Так и фото дискавери спорт.
2
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
sergey 72
2jz ставят) у нас в Тюмени не давно отлетел такой
Да выбор есть,что поставить и 2jz и uz и vz. Или gr. Было бы желание
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13062
Роман Никонов
Не было там не когда мощнейщей рамы...
Не когда... Филолог Рома.

Там, у подъезда, сидят бабушки, иди к ним, поведай им о рамах.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 12396
Владимир
Так и фото дискавери спорт.
Ссылку брось, мне самому интересно прочитать.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9847
ZwiTter
Рено Меган 2 - не гниет совсем. Была вмятина на двери с отслоением краски, за четыре года даже не порыжела, как проглядывалась серая оцинковка, так и осталась.
Такая же история с Мондео.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
4
Ответить
Владимир
Хабаровск
MUHI
Ссылку брось, мне самому интересно прочитать.
На драйве в бортжурнале ищи. Он не жалуется на ржавчину,просто она повсюду на его фото приложениях.
 
2
Ответить
15031190
Белокуриха
У меня Ниссан,за 10 лет эксплуатации ни одно рыжика.а камри сюда и правда за уши притянули.слава боку вовремя понял что надо избавляется от этой ошибки
7
2
Ответить
11057827
Czesirski
Да лааадно... У меня Ниссан не гниет! ЧЯДНТ?
Подтверждаю - ниссан серена 2002 года ни гнили ни рыжиков.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12396
Владимир
На драйве в бортжурнале ищи. Он не жалуется на ржавчину,просто она повсюду на его фото приложениях.
Так ржавчина не по кузову ведь? Это собянинские коктейли так делают.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
1
Ответить
Александр
Красноярск
Езжу на А6 2009 года универсал, пока ржавчины нет, но проблема с лаком, в районе задних арак облупляется лак, это болезнь этой модели.
1
1
Ответить
УПС
Томск
Искали мерса 202 почти все гнилушки были ,у меня шкода ей 11лет не намека на гнилье , причем царапанье места присутствуют в большом количестве
2
2
Ответить
MONAGHAN Минск