03.07.2024 | 21289 просмотров

Три мнения об Omoda C5

Автор: Виктор Победов
Фото автора, Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
552 (19%)
2378 (81%)
Изящный кроссовер Omoda C5 уверенно держится в десятке самых востребованных автомобилей российского рынка, по объемам продаж сопоставим с обеими «Нивами» и Chery Tiggo 4 Pro. Пора узнать у владельцев — довольны ли они своей машиной?
Это — материал внештатного автора. Дром открыт для сотрудничества: предлагай свои оригинальные темы на ms@drom.ru, а если статья будет опубликована — получай достойный гонорар.

Omoda C5 занимает нишу популярных среднеразмерных кроссоверов и призвана заменить ушедшие из России Nissan Qashqai, Renault Kaptur и Skoda Karoq.

Топ-10 самых продаваемых моделей

Аналог автомобиля на внутреннем рынке Китая — Chery Omoda С5. Цены в Китае — $$11 000–15 000 (930 000–1 260 000 рублей). На российский (как и казахстанский) рынок автомобиль выведен под собственным брендом. Отличия от версии для внутреннего рынка минимальные — замена логотипа и русификация приборной панели и мультимедиа.

Автомобиль представлен на российском рынке с конца 2022 года. Предлагается с двумя вариантами двигателя — 1,5 литра/147 л.с./210 Нм и 1,6 литра/150 л.с./275 Нм (в Китае мощность моторов чуть выше — 156 и 197 л.с. соответственно).

Моторы созданы совместно с известной австрийской компанией AVL.

Вариатор с индексом CVT25 — по сути усовершенствованный японский Jatco JF011E, который устанавливают на множество моделей Renault/Nissan/Mitsubishi, с заявленным ресурсом 150 000–200 000 км. Но при активном стиле езды может потребовать внимания и при пробеге 100 000 км, ремонт потянет на сумму от 100 000 рублей.

Роботизированная коробка DCT7 показывает себя достаточно надежной, рекламации по ней крайне редки.

Гарантия на двигатель, коробку и отсутствие сквозной коррозии — три года или 100 000 км. На ключевые комплектующие (рулевые тяги, рычаги подвески, стойки стабилизатора, амортизаторы и пружины, пыльники и тому подобное) — три года или 60 000 км пробега. На аккумулятор, свечи зажигания, тормозные диски и колодки, сцепление — три месяца или 5000 км пробега.

В России автомобиль представлен в пяти комплектациях, причем уже базовая Fun имеет достаточно приличный набор: 17-дюймовые диски, камеру заднего вида, четыре подушки безопасности, различные электронные помощники (ESP, ABS, система стабилизации курсовой устойчивости и т. д.). Разумеется, есть датчик света, круиз-контроль, бесключевой доступ, подогрев передних сидений, лобового стекла и руля. В салоне комбинированная отделка сидений ткань/кожа и аудиосистема с четырьмя динамиками. Рекомендованная розничная цена: 2 180 000 рублей. В топовых комплектациях присутствует россыпь высокоинтеллектуальных электронных помощников — слежение за полосой, активный круиз, система предотвращения столкновения. Рекомендованная розничная цена топовой комплектации Supreme — чуть более трех миллионов рублей.

Личные впечатления от знакомства с машиной. Дизайн стильный, современный, яркий. Смелое решение — отсутствие радиаторной решетки (в бампере есть отверстия для охлаждения мотора), но в случае даже небольших повреждений вся эта красота обернется дорогостоящим ремонтом.

В верхних комплектациях автомобиль выглядит агрессивно за счет сдвоенных насадок на выхлопные трубы и красных суппортов.

Накладки на дисках — из дешевого пластика. В случае трещин будет выглядеть уже не так презентабельно

Внутри узнаем стилистику салонов Chery — на передней панели два сдвоенных цветных планшета. Само собой, присутствует беспроводная зарядка, всевозможные подогревы и вариативность вентиляции.

Качество материалов — посредственное. Бюджетная экокожа (некий «дерматин»), не самый приятный на ощупь и легко царапающийся пластик.

Идеальную посадку с моим ростом (182 см) найти так и не получилось. Отсутствие регулировки поясничного подпора и короткая подушка сиденья станут проблемой при длительном пребывании в автомобиле.

Характерная особенность подобных кузовов — заниженный проем задней двери неудобен при посадке-высадке. На заднем ряду вполне комфортно, пусть и места для ног не так много, но благодаря глубоким выштамповкам в обивке в коленях «не жмет». При этом спинка заднего дивана не регулируется по наклону.

Изящество кузова приводит к относительно небольшой величине багажника — 378 литров. В моем случае (маленькие дети) это проблема — даже небольшую коляску не разместить.

Понравился отклик на педаль акселератора у роботизированной коробки. «Многорычажка» полноприводного варианта даже при активном управлении не вызывает кренов.

Хотя автомобиль и приятен в управлении, себе бы не взял — слишком небольшой багажник и неудобное водительское кресло.

А теперь послушаем, что говорят владельцы этих автомобилей.

 

Ирина, 48 лет. Переднеприводный кроссовер с вариатором в комплектации Lifestyle. Приобретен год назад за 2 600 000 рублей. Пробег 21 000 км.

— Долго просила мужа купить эту машину, прежде всего потому, что понравился ее яркий дизайн. Прежний мой автомобиль — переднеприводный Mitsubishi ASX 2014 года (1,8 л), свое отслужил — пробег свыше 200 000 км, ресурс вариатора был на исходе. Дилер принял автомобиль за один миллион, процентов на 20 ниже рынка. Взяли автокредит 700 000 рублей под 13 процентов (переплата более 250 000 рублей). Каско с франшизой обошлось в 50 000 рублей. Но при этом дали скидку 200 000. В итоге она даже близко не покрывает 300 000 рублей прямых переплат и «недооцененный» автомобиль. Зато быстро, красиво и вежливо. Так работают «маркетинговые программы».

Машиной в целом довольны, особых недостатков не вижу. Да, при поездках в Москву (500 км) есть усталость в теле — посадка все же неоптимальная. На плохих дорогах подвеска кажется излишне жестковатой, чувствуется плохая шумоизоляция колесных арок, напрягает долгий монотонный шум шин.

Клиренса для проезда заснеженных дворов зимой хватает.

Машину вожу спокойно, поэтому даже в городе расход топлива в пределах десяти литров.

Помимо плановых ТО к дилеру обращались лишь раз — зимой зависла аудиосистема.

Дилер обновил прошивку ГУ — все заработало.

Работа дилера в целом устраивает. Стоимость ТО — 10 000–15 000 рублей. Все расходники всегда в наличии.

По сравнению с японским бюджетным кроссовером материалы отделки вполне достойные. В целом — добротный кроссовер с эффектной внешностью. Как минимум до окончания срока основной гарантии (три года) планирую пользоваться этим автомобилем.

 

Стас, 25 лет. Переднеприводный кроссовер с вариатором в топовой комплектации Supreme. Приобретен год назад за 2 800 000 рублей. Пробег 35 000 км.

— Отмечу стоимость ТО (с нулевого до третьего) — 8500/13 000/16 000/22 000 рублей. В последнем случае помимо обычных процедур поменяли свечи и топливный фильтр.

Автомобилем доволен: современное исполнение, в салоне по привычке окружен модными гаджетами.

Вместимость салона устраивает — четверо размещаются с комфортом, а вот объема багажника при выезде на природу катастрофически не хватает.

Стиль вождения — активный, расход топлива в городе — до 15 литров, что для столь малообъемного мотора и небольшой массы автомобиля многовато.

Зимой был случай, когда забуксовал в снежной массе.

Клиренс переднеприводной машины не так уж и мал — 190 мм, но полного привода порой не хватает

 

Попытка выбраться самостоятельно привела лишь к запаху перегретого сцепления. Выручил сосед на УАЗе-«Патриот».

Режим AutoHold (удержание в неподвижном состоянии при остановке без использования педали тормоза) имеет свою особенность. Такое ощущение, что при начале движения колодки как будто не сразу разблокируются, начинает скрежетать металл. В планах разобрать эту ситуацию при визите к дилеру.

Каких-то серьезных технических вопросов пока не было.

Но традиционно, как и у других владельцев китайских автомобилей, возникают проблемы с электрикой. Как-то отказался отключаться подогрев водительского сиденья — все решилось «перезагрузкой» (выключил зажигание, подождал пару минут, включил — все пришло в норму).

Начала истираться кожа на руле и водительском сиденье — материал некачественный и недолговечный. Возможно, дилер как-то с этим поможет.

Но мне уже мало Омоды — присматриваюсь к Geely Monjaro, там есть и полный привод, и объемный багажник. Но вот актуальная цена 5 000 000 рублей пока недосягаема. Так что в ближайший год с Омодой не расстанусь.

 

Мы также поговорили с мастером-приемщиком ДЦ Omoda, который обобщил проблемы с этим автомобилем:

— Большинство внеплановых обращений к дилеру происходит из-за проблем с электрикой. Вот типичные:

  • зависает мультимедиа — лечится перепрошивкой и установкой более поздних версий;
  • датчик контроля «слепых» зон работает некорректно или совсем не работает — меняется по гарантии;
  • автомобиль заклинивает в режиме заднего хода, не переключается в режим «D» — перепрошивка ПО;
  • смартфон не подключается к головному устройству — перепрошивка ПО;
  • отказ системы бесключевого доступа;
  • выход из строя камеры заднего вида или нескольких камер (типичная болезнь всех моделей семейства Chery) — меняется по гарантии;
  • АКБ выходит из строя в первый год работы — замена АКБ (гарантия — 6 месяцев);
  • отмечены случаи, когда после нескольких месяцев эксплуатации истиралась кожа на руле — руль меняется по гарантии.

Из технических проблем отметим проблемы с вариатором. Бывали случаи, что автомобиль заклинивало в положении Parking или «Задний ход», и в сервис он доставлялся на эвакуаторе. Предшествуют этому подергивания в трансмиссии во время движения. Слабое место вариаторов — втулка первичного вала, которая просто разваливается. Пакеты фрикционов рассыпаются и вариатор сам себя убивает металлической стружкой. Далее требуется замена первичного вала. Бывает, что по гарантии приходится менять гидромуфту. Если заменой гидромуфты не обойтись — согласовывается замена узла целиком. Для клиента это от месяца до двух простоя. По-хорошему, на это время должен быть предоставлен подменный автомобиль, но не факт — бывает, что их попросту на всех не хватает.

Другая массовая (но менее серьезная) проблема автомобилей суббрендов компании Chery — неправильный сход-развал. Бывает, что руль некорректно установлен на заводе.

Проблем с турбированными моторами отмечено не было.

Стали появляться каталоги запчастей, их подбор становится проще.

Деталей кузова в наличии нет, все везется под заказ с ожиданием от одной до двух недель. Вот типичные дилерские цены:

  • капот — 107 000 рублей (плюс покраска);
  • крыло переднее — 25 000;
  • лобовое стекло — 60 000;
  • радиатор основной — 25 000;
  • дверь (передняя/задняя) — 25 000.

Расходники для ТО:

  • фильтр масляный — 1500 рублей;
  • фильтр воздушный — 3200;
  • фильтр салонный — 1800;
  • моторное масло (Totachi Niro synthetic) — 3800.

Все расходники есть в наличии.

 

Вот некоторые нюансы, которые выделили читатели Дрома в своих отзывах по Omoda C5 (и которые только подтверждают сказанное выше).

Плюсы:

  • внешний вид;
  • приемлемая динамика разгона;
  • устойчивая на трассе, компактная в городе;
  • качественный светодиодный свет;
  • камеры 360° облегчают парковку;
  • подогрев всех сидений и руля;
  • насыщенное оснащение электронными помощниками: адаптивный круиз-контроль, контроль «слепых» зон, беспроводная зарядка.

Минусы:

  • скромный по размерам салон;
  • глюки электрики;
  • слабое ЛКП;
  • недорогие материалы отделки;
  • повышенный расход топлива;
  • недостаточно качественное звучание аудиосистемы;
  • замена коробки (вариатора) по гарантии на малом пробеге.

Комментарии

  
Сообщений: 14472
Вариатор рассчитан на 50000 км, а затем замена. А в целом нормальный автомобиль)
p.s. за реальные 900 000 руб очередь до Китая была бы
Продам уши от мертвого осла.
427
53
Ответить
Wai mamo
Новороссийск
Высоким не везёт. Зря вариатор Джатко туда поставили.
65
19
Ответить
  
Сообщений: 14472
Через пару лет у мастеров по ремонту вариаторов будут горы золота))
Продам уши от мертвого осла.
273
23
Ответить
32316891
У меня нет слов... Цена... Неисправности...
Аккумулятор меньше чем на год!
Увы...
Было всё по-другому, но прошло...
261
30
Ответить
32316891
А, ведь, ещё совсем недавно с такой суммой денег можно было идти, например, в салон немецкого премиума - за полноприводным дизельным BMW X1.
364
29
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Красные суппорта - от стыда?
260
17
Ответить
32316891
32316891
А, ведь, ещё совсем недавно с такой суммой денег можно было идти, например, в салон немецкого премиума - за полноприводным дизельным BMW X1.
Наверное, многие даже не поверят, вот, собственно, пруф.
Середина 2019 года.

Российский офис объявил, что рестайлинговый BMW X1 поступит в продажу первого июля, и назвал цены. Так, базовая версия sDrive18i обойдётся в 2 100 000 рублей (+80 000), xDrive20i — от 2 490 000 (+70 000), дизельная xDrive18d — от 2 440 000 (+80 000).

https://www.drive.ru/news/bmw/5cee42afec05c42a29000023.html
248
27
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3507
32316891
Наверное, многие даже не поверят, вот, собственно, пруф. Середина 2019 года. Российский офис объявил, что рестайлинговый BMW X1 поступит в продажу первого июля, и назвал цены. Так, базовая версия sDrive18i...
Кто эти "многие", кто не поверят?

Здесь средний возраст посетителей 40+, мы ещё солярис за 379000 рублей помним "как вчера".
557
5
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2466
Что за страшила? . Это что за "грохотка" на морде?
192
28
Ответить
     
Сообщений: 3176
Китайцы оказались самыми жадными. На япов наценка прилично меньше, и это с учетом того, что их по параллельному импорту везут, а китайцы в белую. Чуть добавить и можно купить эклипс кросс или рав4
164
40
Ответить
 
Сообщений: 4533
32316891
Наверное, многие даже не поверят, вот, собственно, пруф. Середина 2019 года. Российский офис объявил, что рестайлинговый BMW X1 поступит в продажу первого июля, и назвал цены. Так, базовая версия sDrive18i...
Ну вспомнили 2019 год и что это даст, легче будет? Таких цен уже не будет, живите в реальном мире, а не в ностальгическом.
110
105
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7992
У жены на полном приводе максималка . Довольна , я тоже иногда катаюсь . Вполне себе . На трассе веселее чем мой танк 300. Отличный женский автомобиль .
51
280
Ответить
Bom Petisko
Кажется, бывшая владелица Митцу поспешила с приговором вариатора на 200 тыс пробега, китайский шедевр может порадовать оным уже куда раньше.

В целом ничего нового - прикольный дизайн и гаджеты (пусть и аляповатые), что-то где подвисает, глючит, втулка вала может развалиться, а коробка заклинить. И это все за 3 миллиона )
250
20
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8282
nico_PCM
Кто эти "многие", кто не поверят?

Здесь средний возраст посетителей 40+, мы ещё солярис за 379000 рублей помним "как вчера".
И даже фокус от 350)))
124
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8282
Автор работу то нашёл, чтобы прицениваться к машине за 3 миллиона? А то багажник ему мал и сидеть не удобно)))
113
15
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8282
Chief-mate
Ну вспомнили 2019 год и что это даст, легче будет? Таких цен уже не будет, живите в реальном мире, а не в ностальгическом.
Живём, эксплуатируем что имеем, бережём, по возможности, с надеждой смотрим в завтрашний день)))
96
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8282
panteley87
Китайцы оказались самыми жадными. На япов наценка прилично меньше, и это с учетом того, что их по параллельному импорту везут, а китайцы в белую. Чуть добавить и можно купить эклипс кросс или рав4
Рав 4 за 4590, тоже сомнительная покупка. Только одно может радовать, всегда продать успеешь за дорого. Только получается машину берёшь не для себя, а для следующего владельца.
91
31
Ответить
Евгений
Хабаровск
Не понимаю людей, которые берут подобный почти новый или свежий б/у авто из Китая. Столько глюков по электрике. На официальной машине хотя бы дилер поможет чем-то, что-то поменяют по гарантии, а если взял б/у то остаешься сам с собой наедине с проблемой и за свой счет весь этот модный гаджет чинить. Либо надеяться, что тебе повезет и эти проблемы тебя не коснутся
102
13
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9128
Ирина долго просила мужа поменять японца 2014 года на нового китайца с ярким дизайном. Муж помнил все походы на шанхайку, но сделать снова ничего не смог.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
117
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1115
Quaestor
Ирина долго просила мужа поменять японца 2014 года на нового китайца с ярким дизайном. Муж помнил все походы на шанхайку, но сделать снова ничего не смог.
Меня так же супруга уламывала, правда яп 19 года. В связи с превратностями судьбы, китайца взял себе)))) Наблюдаем....
20
61
Ответить
Станислав
Цены в Китае — $$11 000–15 000 (930 000–1 260 000 рублей)

Т.е. получается, что у нас она стоит в ТРИ раза дороже чем в Китае. А если учесть, что рубль с 2014 уронили втрое, то вообще страшно становится. Подобные цифры отбивают у меня желание к покупке полностью, мне категорически не хочется чувствовать себя идиотом на котором просто делают деньги из воздуха
266
19
Ответить
Штуша Кутуша
зависает мультимедиа — лечится перепрошивкой и установкой более поздних версий;
датчик контроля «слепых» зон работает некорректно или совсем не работает — меняется по гарантии;
автомобиль заклинивает в режиме заднего хода, не переключается в режим «D» — перепрошивка ПО;
смартфон не подключается к головному устройству — перепрошивка ПО;
отказ системы бесключевого доступа;
выход из строя камеры заднего вида или нескольких камер (типичная болезнь всех моделей семейства Chery) — меняется по гарантии;
АКБ выходит из строя в первый год работы — замена АКБ (гарантия — 6 месяцев);
отмечены случаи, когда после нескольких месяцев эксплуатации истиралась кожа на руле — руль меняется по гарантии........🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣.....
113
12
Ответить
 
Сообщений: 4533
Никанор Фёдорович
Живём, эксплуатируем что имеем, бережём, по возможности, с надеждой смотрим в завтрашний день)))
На сегодняшний день, это самый оптимальный вариант.
62
16
Ответить
Штуша Кутуша
Интересно киты у себя в Поднебесной такой же шлак впаривают своим гражданам?;)
71
11
Ответить
роман
Владивосток
nico_PCM
Кто эти "многие", кто не поверят?

Здесь средний возраст посетителей 40+, мы ещё солярис за 379000 рублей помним "как вчера".
Я помню уаз патриот в 2013 году брал за 470000 р. Моя первая в жизни новая машина из салона.
39
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1629
Когда вижу этот автомобиль, то складывается впечатление, что взяли Range Rover Evoque и прихлопнули тапком, как таракана.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
150
9
Ответить
george
Владивосток
Wai mamo
Высоким не везёт. Зря вариатор Джатко туда поставили.
Дёшевому автомобилю - дешёвый вариатор. Джатко и так сомнительное изделие. А дешманские 11е с китайскими металлом, комплектующими, сборкой - это ад. Проблемный Ниссан, помноженный на плохое качество. Не завидую счастливым обладателем.
90
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 681
panteley87
Китайцы оказались самыми жадными. На япов наценка прилично меньше, и это с учетом того, что их по параллельному импорту везут, а китайцы в белую. Чуть добавить и можно купить эклипс кросс или рав4
Вас не смущает, что эклипс кросс - грусть и пичаль на вид салон, не?
33
74
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 681
Chief-mate
На сегодняшний день, это самый оптимальный вариант.
Просто "ждуны" не заработали на новую тачку. Пусть и китайскую
А 4то не ждёт, идёт работать, зарабатывает и покупает. Всё элементарно
Посмотрите сколько новых тачек стало на дороге.
38
124
Ответить
Иван
Екатеринбург
Интересно, а выход из строя аккумулятора - это как? Что нужно сделать с новым аккумулятором, чтобы он вышел из строя!? Китайцы как всегда - удивили
69
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7293
Штуша Кутуша
зависает мультимедиа — лечится перепрошивкой и установкой более поздних версий; датчик контроля «слепых» зон работает некорректно или совсем не работает — меняется по гарантии; автомобиль...
И вот это прекрасное -
"На аккумулятор, свечи зажигания, тормозные диски и колодки, сцепление — три месяца или 5000 км пробега."
Т.е. от завода до дилера доехал и практически всё, ресурс кончился.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
85
10
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38012
maxyndra
Просто "ждуны" не заработали на новую тачку. Пусть и китайскую
А 4то не ждёт, идёт работать, зарабатывает и покупает. Всё элементарно
Посмотрите сколько новых тачек стало на дороге.
А кто не ждет и зарабатывает - покупают не эту одноразовую поделку с кучей цветных лампочек, а нормальную. машину мирового уровня качества: Lexus, BMW, Mercedes, Cadillac, Audi и т.д. и т.п.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
115
22
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13793
Уродливое 3-сортное ведро, с глюками и траблами, которых у большинства нормальных машин нет ни то что в первый год, а в первые 10 лет. Акб менять раз в полгода, вообще прикол, у меня с 2017 года акб до сих пор живая.
149
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13793
Штуша Кутуша
Интересно киты у себя в Поднебесной такой же шлак впаривают своим гражданам?;)
Нет, в Китае всякие омоды, жолионы, юниты, юниви, никогда на дороге не встретишь в приличном городе! Только если у неудачников в деревне и то, ТАКОЕ они временно покупают чтобы перебиться на время.
68
32
Ответить
Денис
Иркутск
В статье неточность: "Смелое решение — отсутствие радиаторной решетки"
Решётка как отдельная деталь всё-таки имеется, даже на фото, если присмотреться - видно шов между решёткой и бампером. По высоте от номерного знака и выше (включая хром-молдинг под капотом) Решётка поставляется в сборе (но без камеры) и сразу окрашена в цвет кузова (накладки "ромбики") поэтому не зная кода краски можно по ошибке привезти другого колера)))
29
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2510
Sergei T.
Когда вижу этот автомобиль, то складывается впечатление, что взяли Range Rover Evoque и прихлопнули тапком, как таракана.
Дизайн у Китайцев смелый, стоит во дворе аля Лексус, жуткая картина)
41
8
Ответить
 
Сообщений: 4533
maxyndra
Просто "ждуны" не заработали на новую тачку. Пусть и китайскую
А 4то не ждёт, идёт работать, зарабатывает и покупает. Всё элементарно
Посмотрите сколько новых тачек стало на дороге.
Я могу себе позволить купить нового китайца, но считаю с китайским автопромом рано связываться, пусть качество подтянут, с другими брендами, которые мне нравятся, то мне они не по карману, а влазить в кредиты, это не мое, да и мой нынешний лексус меня устраивает во всем, хоть и старенький 13 лет от роду, но прет как танк, комфорт, надежность, проходимость все есть,. Что еще надо от машины?
80
12
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 654
Ozmatic
А кто не ждет и зарабатывает - покупают не эту одноразовую поделку с кучей цветных лампочек, а нормальную. машину мирового уровня качества: Lexus, BMW, Mercedes, Cadillac, Audi и т.д. и т.п.
И много таких кто зарабатывает на "машину мирового уровня" - единицы. А Китая в городах уже сотни и это реальность.
irkit 22
27
25
Ответить
    
Сообщений: 1122
А мне нравится внешность Омоды - одна из немногих моделей из Китая, которая узнаваемо выглядит. И цена 2 млн на сегодняшний день уже не шокируют. Все глюки - как у всех, не страшные. Ресурс тоже обычный.. Нормальная стоимость ТО,
В принципе это та же Веста, но с электронными наворотами. Интересно, что в Весте сейчас глюков меньше, чем в более модной Омоде)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
23
85
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
Alexander_Ch
И вот это прекрасное -
"На аккумулятор, свечи зажигания, тормозные диски и колодки, сцепление — три месяца или 5000 км пробега."
Т.е. от завода до дилера доехал и практически всё, ресурс кончился.
Нет. Это расчет на то, что можете поехать к знакомому Ашоту на азс, заправить полный бак кладовой массы, потом рвануть в йипеня на природу, попутно выдернув из грязи пару застрявших газелей, оттормаживаться в лужах со 140кмч. На природе слушать всю ночь музыку на максимум. Как итог свечи в помойку, сцепу и тормоза туда же. И аккум до кучи))
13
16
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38012
Chief-mate
Я могу себе позволить купить нового китайца, но считаю с китайским автопромом рано связываться, пусть качество подтянут, с другими брендами, которые мне нравятся, то мне они не по карману, а влазить в...
Как можно больше цветных лампочек, подогрев ручки кпп, массаж простаты и еще 100500 опций. Ну и надежда на то, что "счастливый владелец" найдет не мамонта, кому можно будет спихнуть это ведро, прежде чем на сервисе выкатят счет на астрономическую сумму.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
62
10
Ответить
Штуша Кутуша
Alexander_Ch
И вот это прекрасное -
"На аккумулятор, свечи зажигания, тормозные диски и колодки, сцепление — три месяца или 5000 км пробега."
Т.е. от завода до дилера доехал и практически всё, ресурс кончился.
😁
8
2
Ответить
Штуша Кутуша
vadik5687
Нет, в Китае всякие омоды, жолионы, юниты, юниви, никогда на дороге не встретишь в приличном городе! Только если у неудачников в деревне и то, ТАКОЕ они временно покупают чтобы перебиться на время.
;)))
5
4
Ответить
 
Сообщений: 4533
Этот мамонт переживет еще многих свежих китайцев. Про ведро, не знаю на каком Вы ведре ездите, но моему лексусу до состояния ведра еще очень и очень далеко. Я просто слежу за своей машиной.
45
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 681
Ozmatic
А кто не ждет и зарабатывает - покупают не эту одноразовую поделку с кучей цветных лампочек, а нормальную. машину мирового уровня качества: Lexus, BMW, Mercedes, Cadillac, Audi и т.д. и т.п.
То есть вы один из них да? Ахаха
5
23
Ответить
   
Сообщений: 18299
Странные у автора понятия об изящности, на его фоне даже Juke красавец)
42
44
12
Ответить
Дмитрий
Красноярск
ПАЛАСИО
Вариатор рассчитан на 50000 км, а затем замена. А в целом нормальный автомобиль)
p.s. за реальные 900 000 руб очередь до Китая была бы
Да за любой новой машиной была бы очередь если бы не эти налоги пошлины и утили.
37
 
Ответить
Aleksei Konshin
Во дворе с5 упала набок от зажатой педали газа и наезда на припаркованный автомобиль (черная ауди)
Кажется, у них что-то не то с развесовкой
41
11
Ответить
Столица
Южный
32316891
У меня нет слов... Цена... Неисправности...
Аккумулятор меньше чем на год!
Увы...
Было всё по-другому, но прошло...
У Мазда сх5 с салона новой аккум прожил ровно год и один день.
27
13
Ответить
Столица
Южный
32316891
Наверное, многие даже не поверят, вот, собственно, пруф. Середина 2019 года. Российский офис объявил, что рестайлинговый BMW X1 поступит в продажу первого июля, и назвал цены. Так, базовая версия sDrive18i...
Ну 5 лет это не недавно
4
14
Ответить
Столица
Южный
panteley87
Китайцы оказались самыми жадными. На япов наценка прилично меньше, и это с учетом того, что их по параллельному импорту везут, а китайцы в белую. Чуть добавить и можно купить эклипс кросс или рав4
Причем здесь китайцы , ну попробуй привезти ее новую от туда сам выйдет подешевле но ненамного, будешь пошлины платить всё поймёшь откуда такая стоимость
25
5
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1691
ПАЛАСИО
Вариатор рассчитан на 50000 км, а затем замена. А в целом нормальный автомобиль)
p.s. за реальные 900 000 руб очередь до Китая была бы
Уже есть владельцы с пробегом за 100000 км и пока на родном вариаторе ездят.что то не так делают?
17
29
Ответить
AZ
Набережные Челны
Назвать кроссовер Б-класса среднеразмерным...
Уровень компетентности журналистов зашкаливает.
25
1
Ответить
Max Almazov
А все говорили что 3х цилиндровый мотор развалиться, фиг там любители старых гнилушек)
10
47
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1691
32316891
У меня нет слов... Цена... Неисправности...
Аккумулятор меньше чем на год!
Увы...
Было всё по-другому, но прошло...
Полтора года отъездил на таком,брал на старте продаж.аккум живой,вариатор не менял.из проблем только замена камеры и руля.сейчас продал
15
11
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1691
Никанор Фёдорович
Автор работу то нашёл, чтобы прицениваться к машине за 3 миллиона? А то багажник ему мал и сидеть не удобно)))
Перекупом же трудится в поте лица,по ночам статейки пишет сюда,нам на потеху😀
12
3
Ответить
14274963
Зато подсветка салона))
13
1
Ответить
     
Сообщений: 4064
Urans
Полтора года отъездил на таком,брал на старте продаж.аккум живой,вариатор не менял.из проблем только замена камеры и руля.сейчас продал
все по классике
электроника глючит, машина отличная, берите не пожалеете(я продал через 1.5 года)
54
9
Ответить
вроде же что то у них еще было по отрыву задней балки нет? не гарантийный случай?
4
7
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1691
Евгений
Не понимаю людей, которые берут подобный почти новый или свежий б/у авто из Китая. Столько глюков по электрике. На официальной машине хотя бы дилер поможет чем-то, что-то поменяют по гарантии, а если взял...
Дилеры омода на любую мелочь откликаются,всегда стараются помочь.руль сам поцарапал и не скрывал этого,но заменили по гарантии без скандалов и препирательств
15
16
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1691
Станислав
Цены в Китае — $$11 000–15 000 (930 000–1 260 000 рублей) Т.е. получается, что у нас она стоит в ТРИ раза дороже чем в Китае. А если учесть, что рубль с 2014 уронили втрое, то вообще...
А можно было написать короче и честнее:таких денег не заработал 😀
14
29
Ответить
Сергей
Барнаул
Тоже смотрел на красивых китайцев с планшетами, смотрел... В воскресенье взял 2.5 т.р., купил канистру масла, да три фильтра и в течение часа поменял не спеша. Нет, думаю, проехал 140 тыс. км на своем корейце, так и ещё столько же проеду, меняя только масло, фильтры, да пыльники... А планшет мне пока в машине не нужен...
53
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3507
panteley87
Китайцы оказались самыми жадными. На япов наценка прилично меньше, и это с учетом того, что их по параллельному импорту везут, а китайцы в белую. Чуть добавить и можно купить эклипс кросс или рав4
"чуть добавить"? 4.500 новый Рав стоит.
Да и что значит "наценка меньше", по параллельному импорту сам привозящий человек решает сколько он хочет заработать, с учётом конкуренции.
13
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3507
Никанор Фёдорович
Автор работу то нашёл, чтобы прицениваться к машине за 3 миллиона? А то багажник ему мал и сидеть не удобно)))
И за две минуты в шоуруме "не смог усесться комфортно", однозначно силуэт плохие))
8
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
32316891
Наверное, многие даже не поверят, вот, собственно, пруф. Середина 2019 года. Российский офис объявил, что рестайлинговый BMW X1 поступит в продажу первого июля, и назвал цены. Так, базовая версия sDrive18i...
Ты бы ещё 2007 год вспомнил. После ковидла цены на авто во ВСЁМ МИРЕ повысились ощутимо. Давай-ка цену на полноприводный Х1 в 2021 году глянем 🙂
Мой отзыв: Haval Dargo 2022
16
15
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3507
Станислав
Цены в Китае — $$11 000–15 000 (930 000–1 260 000 рублей) Т.е. получается, что у нас она стоит в ТРИ раза дороже чем в Китае. А если учесть, что рубль с 2014 уронили втрое, то вообще...
То есть, когда на вас делают деньги через бензин, хлеб, лекарства - то это нормально, а когда через машины (хотя и раньше делали) - то так нельзя, сразу плохо себя чувствовать начали?
22
12
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38012
maxyndra
То есть вы один из них да? Ахаха
Ага, ахаха. Я слишком беден и жаден, чтобы покупать одноразовые вещи за оверпрайс.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
31
8
Ответить
Столица
Южный
Urans
Уже есть владельцы с пробегом за 100000 км и пока на родном вариаторе ездят.что то не так делают?
Дромоэкспертов не слушают просто , беда.
12
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38012
Max Almazov
А все говорили что 3х цилиндровый мотор развалиться, фиг там любители старых гнилушек)
Ресурса R4 на 2-2,5 литра там не будет точно. А эти передутые полторашки на 3 горшка вызывают только гомерический хохот, особенно когда сзади 4 выхлопных трубы торчит: супершпрот, пушка-гонка-полтарушка)))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
27
17
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3507
Иван
Интересно, а выход из строя аккумулятора - это как? Что нужно сделать с новым аккумулятором, чтобы он вышел из строя!? Китайцы как всегда - удивили
Ну как и всегда было - брак и плохой контроль качества, когда в киа работал и был ещё соул прошлого поколения, у них пол года партию машин по всем салонам присылали, 1 из 5 стабильно с плохим аккумом.
Убитый аккум - вообще не редкая проблема, просто гораздо чаще это определялось уже на площадке дилера, и некоторые могли это решить до первой покупки, а у некоторых (как и у Киа) был глупый регламент, чтобы гарантирую замену согласовать, нужен заказ-наряд и диагностика открытая на собственника (чтоб дилеры денег на аккумах не зарабатывали, так как аккумы после замены по гарантии обратно в представительство не отправляют, в отличие от других гарантийных замен).
10
1
Ответить
П@вел
Новомосковск
Штуша Кутуша
Интересно киты у себя в Поднебесной такой же шлак впаривают своим гражданам?;)
В Китае их собственные поделки как у нас газ/ваз/уаз - только для нищих!
В приоритете так же: Европа, Америка, Япония ☺️👍
19
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3507
Alexander_Ch
И вот это прекрасное -
"На аккумулятор, свечи зажигания, тормозные диски и колодки, сцепление — три месяца или 5000 км пробега."
Т.е. от завода до дилера доехал и практически всё, ресурс кончился.
Жаль, что вы не в курсе, что старт гарантии начинается с момента покупки автомобиля, а не с момента производства.
16
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3507
Aleksei Konshin
Во дворе с5 упала набок от зажатой педали газа и наезда на припаркованный автомобиль (черная ауди)
Кажется, у них что-то не то с развесовкой
Вы полагаете, что там двигатель на крыше? 😁
Ну неужели вы физику в школе не изучали, ну что за детский сад
15
7
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1691
FRLS
все по классике
электроника глючит, машина отличная, берите не пожалеете(я продал через 1.5 года)
Я почти все машины меняю через 1-2 года эксплуатации и это не зависит от страны производства.Есть возможность заменить или интересная мне модель появилась,сдал в трейд Ин ,добавил и снова на новой катаешься
9
17
Ответить
ElenBerg
Краснодар
А прчему е говорится о массовых случаях когда балка отваливается. И присварена она на тяп-ляп?
20
9
Ответить
Сорок пятый
Томск
Мода
На Омоду
8
 
Ответить
Aleks
Краснодар
Количество слова "перепрошивка" в описании зашкаливает... Чуть-ли не каждый второй узел с электроникой лечится перепрошивкой или обновлением ПО. Так почему не сделать это в виде отзывной компании, или же доп.сервисом при каждом очередном ТО?
27
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Два месяца назад купил в семью в качестве автомобиля жены и для поездок семьей по средним и плохим по качеству дорогам. Пробег под 4 т.км. У нас вариаторный с передним приводом в комплектации "Лайфстайл". До этого супруга 8 лет откатала на Шевроле Кобальт, АКПП, 2013 г.в. Второй автомобиль в семье БМВ 430 2018 г.в. (F36).
Цены не обсуждаем, они неадекватны.
Чисто как авто в целом С5 нормальный (пока на твердую 4). Впервые уидев С5 на дорогах и на фото, внешне "не зашел", но, наблюдая за ним, все более проникался. Потому после тестов и сравнений выбор пал на него. Сейчас вообще тащусь от внешки, но не без оговорок естественно.
Скатались на нем в долину р.Чулышман (природная достопримечательность в Улаганском районе Республика Алтай) со спуском и подъемом в перевал Кату-Ярык. Автомобиль с честью все выдержал (кто-знает, тот поймет, но в целом ничего такого, конечно).
Зимой буду проводить эксперимент с колесами на 17 и более пухлыми шинами (уже приобретен комплект). Штатные с диаметром 18 дюймов кажутся непрактичными и красные вставки по-прежнему не нравятся.
Бегло по тому, что отмечено в статье, но со своей точки зрения.
Пластик нормальный и практичный, если измерять адекватно (автомобиль не премиум класса, я бы сказал, что это типа Креты, т.е. Соляриса).
Климат-контроль со своими задачами справляется, работает адекватно и тихо (посмотрим как зимой).
Теплые опции - вещь (Черри тут бесподобен).
Багажник мал, это верно (честно говоря, принес бы в жертву полноразмерную запаску в обмен на дополнительное занижение уровня пола).
Шумка как по мне очень даже приличная. Ни мотор, ни подвеска, ни уличные шумы не навязчивы. Салонный пластик не скрипит (пока).
По посадке, да, есть неудобства (мой рост 183, 90 кг.), но исключительно по углу наклона спинки и расположению рулевого колеса. Само кресло (набивка, формовка, отделка) в полном порядке. Жене со слов вообще все в масть (168 см., 56 кг.).
Щиток приборов имеет классическую тему - там все великолепно, можно вывести полезную информацию и оперативно ее считывать.
Мультимедия с полезными функциями не глючила (пока). Звук "колонок" норм.
Расход бензина не обращает на себя внимания.
Связка мотор-вариатор нравится (впервые используем вариатор), машина со старта резвая (катаемся только в ЭКО). На скорости 140+ прямую держит стабильно и уверенно. Пока обкатка не пройдена резких ускорений со скорости 100+ не делал (все ходом). У вариатора со 2 и далее виртуальных скоростей нет торможения двигателем (систему спуска с горы не пробовал). Но 1 передача очень тут помогает (опробовано на вышеупомянутом перевале)
Подвеска: чувствуются неподрессоренные массы, которые передаются дрожью на кузов при проходе на малой скорости острых неровностей, есть раскачка при проходе ям; но в целом стабильно. "Больше гари - меньше ям" это про С5. Однако предел по демпфированию невысок (до Кобальта, Дастера не дотягивает, но на голову лучше Гольф 6, Поло 2010-2022, Тигуана 2011-2020). Подвеска при работе не шумная.
Рулевое: не острое ни разу! При входах в повороты крутить нужно больше (ни на одной из машин такого не было). Невесом на парковках и скоростях до 80. После 80 км/ч наливается усилием, но остроты не появляется. Неровности дорог на руль не передаются почти.
Тормоза: как у ВАГа по настройке (у меня была Ауди А5 2012, сейчас в семье есть А3 2016 (с новья)).
Свет фар отличный (к сожалению свет от БМВ лэд адаптив на моей машине - полный отстой по сравнению).

Недостатки (из выявленного):
1. выехал из салона - скрип на неровностях крышки перчаточного ящика (проклеил нижний торец, все ушло);
2. в нашей комплектации и ниже очень слабый внутрисалонный свет (тусклые лампочки на переднем ряду, нет плафонов на втором, отсутствует подсветка ног и прочее, в багажнике один плафон (слева) с немощной лампой);
3. Шумно работают ограничители передних дверей (на предстоящем ТО-0 обращу внимание дилера, пишут в Нете, что это гарантийный случай);
4. У себя и на машине тест-драйва (АНТ, г.Барнаул) отметил шум ветра на скорости свыше 80 км.ч. в районе заднего левого окна (будто не закрыто), но в салон ничего не задувает (прохода пыли в уплотнителях не отмечено). Руки не доходят провести исследование с малярным скотчем для выявления зоны шума.

Про надежность рано говорить. Будем наблюдать.
42
10
Ответить
750726
Барнаул
Сейчас любому чунгачанговоду предложи его мыльницу поменять на Ауди или бэху того же класса ,того же года -тут переобуются в 5 сек.
И "хорошие" эти машины окажутся купленными из за безнадёги .
А если космонавт на Марс улетит вдруг и опять геи с Европы станут дружественными ? и все мировые производители станут доступны?
Чё с этими чибурашками будет ?
46
13
Ответить
Alf
Казань
Даже смотреть ходили, жена чего-то решила что красивая сначала машина, потом пригляделась и образумилась. Я хз ни в одном тесте и обзоре не видел чтобы сказали про задний ряд, а мы как открыли, сели назад и ушли в недоумении, все похоже берут как машину для водителя, а о пассажирах не думают. Там на заднем диване вдоль спинки тупо пластиковая полоса, да в правильном положении ее не касается, но где вы видели чтобы дети сидели ровно по струнке? Копчиком биться в мвш не за 2.5кк?
17
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 681
Ozmatic
Ага, ахаха. Я слишком беден и жаден, чтобы покупать одноразовые вещи за оверпрайс.
Ну конечно конечно
Пошли отмазки
9
13
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 681
Chief-mate
Я могу себе позволить купить нового китайца, но считаю с китайским автопромом рано связываться, пусть качество подтянут, с другими брендами, которые мне нравятся, то мне они не по карману, а влазить в...
Лексус 2011г эт извините уже древность🤣
9
40
Ответить
дш123
Благовещенск
Штуша Кутуша
Интересно киты у себя в Поднебесной такой же шлак впаривают своим гражданам?;)
Только в три раза дешевле
13
1
Ответить
Александр Александрович
Короче - фантик. Как подавляющие большинство современного автопрома.
18
3
Ответить
navy
Нижневартовск
Штуша Кутуша
зависает мультимедиа — лечится перепрошивкой и установкой более поздних версий; датчик контроля «слепых» зон работает некорректно или совсем не работает — меняется по гарантии; автомобиль...
это называется "не вылазить с СТО" :)))
14
2
Ответить
Торе Хан
Покупать её за у миллиона и ещё в кредит - это конечно бред
13
 
Ответить
     
Город во мгле
Сообщений: 101
боялся китайских роботов, а теперь боюсь еще и китайских вариаторов.
15
1
Ответить
Сергей
Барнаул
Столица
У Мазда сх5 с салона новой аккум прожил ровно год и один день.
Мазда сх5 собирали в России, поэтому такое и случилось 😉
11
11
Ответить
32316891
HaHaHa_HaHa
Ты бы ещё 2007 год вспомнил. После ковидла цены на авто во ВСЁМ МИРЕ повысились ощутимо. Давай-ка цену на полноприводный Х1 в 2021 году глянем 🙂
Причина неадекватного повышения цен на авто у нас - другая, вспомните, в каком именно году произошёл улёт цен в космос. Вспомнили? Вот то-то и оно.
19
4
Ответить
32316891
Столица
У Мазда сх5 с салона новой аккум прожил ровно год и один день.
На нормальном авто - это исключение.
Вероятность - 0.0000001.
9
3
Ответить
32316891
Chief-mate
Ну вспомнили 2019 год и что это даст, легче будет? Таких цен уже не будет, живите в реальном мире, а не в ностальгическом.
Равнодушие и конформизм до добра не доведут.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1080
Страшная что пипец... :-((

Машина-тёрка... :-))
21
6
Ответить
milan74
Челябинск
Никанор Фёдорович
Рав 4 за 4590, тоже сомнительная покупка. Только одно может радовать, всегда продать успеешь за дорого. Только получается машину берёшь не для себя, а для следующего владельца.
Сомнительно, врят ли. Да салон не самый лучший, но надежность, качество, запчасти - его козырь. За 3 млн. Встать из-за глюков коробки зимой в минус 25 на трассе- одного раза на всю жизнь хватит, чтобы было проще, но надежней.За эти деньги разве что монжаро, но многие просто передвигаются на авто и им рав4 достаточно, главное без проблем.
14
1
Ответить
milan74
Челябинск
Иван
Интересно, а выход из строя аккумулятора - это как? Что нужно сделать с новым аккумулятором, чтобы он вышел из строя!? Китайцы как всегда - удивили
Интересно кто производитель аккумулятора?
4
 
Ответить
29306737
Купил в 2023 дочери С5. 1,6 ВД. Вполне нормальная машина. Глюки электроники, да есть. И очень редки, почти нет. Не сильно напрягают. Но она разбила перед немного, по КАСКО чинили 4 месяца, ждали запчасти. В бампере усилитель стоит, как бампер алюмишка у нивы. Въехала на скорости 5 км премиальному немцу, у того под замену дверь багажника, ремонтом бампера.
По поводу нападок на глюки электрики и аккумов. Есть у меня новы премиальный немец, мягкий гибрид. Аккум по гарантии поменяли, который тяговый, на пробеге 5 т.км. И что адепты немцев скажите? И электрика глючит. Приходилось несколько раз перегружать, глуша-заводя. Не всегда проходили, некоторые через пару часов только самустранялись. И это дорогущий немец, сейчас 20+ МРублей.
Про кожу руля. А вы хоть раз лексус 570 эксплуатировали? Там вообще мрак, у новой машины все морщинится, как будто 10 лет мучили в такси. На омоде, честно не обратил внимание, чтобы что-то с кожей было. А вот еще был у меня немец, тоже премиальный, 2017 года выпуска, старенький был, могу позволить, захотел новый кузов, продал пару лет назад. Так у него вставки на двери и приборной панели.
все покрылись мелкими трещинками. На пробеге 30 т.км.
И да, купил москвич3. Люблю эксперименты и автомобили. Ну машина, как машина. Сейчас стоимость такая на тачки. История по спирали. Понимаю, сложно свыкнутся, например по сравнению с ценами на квартиры. Но если посмотреть на цены квартир Сочи-Геленджик-Мск, то все на места встает.
Про разные комменты на тему, что китайцы только в нищей России. А были эти люди вообще за пределами нашей необъятной в этом году? Ну например ОАЭ. Достаточно богатая страна для вас? Ну так если повезет туда выбраться, шаблон свой порвете в отношении данного заблуждения.
18
43
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7293
nico_PCM
Жаль, что вы не в курсе, что старт гарантии начинается с момента покупки автомобиля, а не с момента производства.
Жаль вы читаете не внимательно и торопитесь писать свои комментарии с умным видом.
А я и не писал что гарантия кончилась - я написал что ресурс кончился.
Закладывать ресурс всего на 5 ткм - чет совсем мало.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
10
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9745
Max Almazov
А все говорили что 3х цилиндровый мотор развалиться, фиг там любители старых гнилушек)
с чего 3-цилиндровый?
10
 
Ответить
Александр
Новосибирск
maxyndra
Просто "ждуны" не заработали на новую тачку. Пусть и китайскую
А 4то не ждёт, идёт работать, зарабатывает и покупает. Всё элементарно
Посмотрите сколько новых тачек стало на дороге.
Да, я ждун. Я заработал хороший авто до 9 млн. руб, но БРЕЗГУЮ брать китайца. Езжу после уничтожения пьяным водилой моего ММС Sport на LADA GRANTA и прост ЖДУ когда эта пена с китайцами сойдёт на нет. Не хочу палить деньги на эти одноразовые повозки.
28
13
Ответить
По надежности это стандартный Чери, рассчитанный на дилерское обслуживание.
Но по моему в дизайн Омода умеет еще хуже Хавала.
Если у Хавала он в большинстве просто топорный начала нулевых годов с толстой кормой (помним цензуру Дрома ))), то у Омоды почти все модели непропорциональны, сильно на любителя.
10
3
Ответить
   
Сообщений: 730
Chief-mate
Я могу себе позволить купить нового китайца, но считаю с китайским автопромом рано связываться, пусть качество подтянут, с другими брендами, которые мне нравятся, то мне они не по карману, а влазить в...
13 лет - это вполне себе еще молоденький...
Особенно если мы говорим про 570...)))
14
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа OMODA C5 в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Омода С5.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром