Модное может быть недорогим? Сравниваем стоимость эксплуатации Omoda C5 и Nissan Qashqai
27.04.2025 | 10853 просмотра

Модное может быть недорогим? Сравниваем стоимость эксплуатации Omoda C5 и Nissan Qashqai

Автор: Максим Маркин
Фото автора
Источник: Дром
Несмотря на свою экстравагантную внешность, Omoda C5, по сути, недорогой (конечно, с учетом нынешних реалий) кроссовер. Не намного, но он все же доступнее, например, Chery Tiggo 7 Pro Max. Хотя и компактнее последнего. А насколько по бюджету ударит обслуживание Omoda? А если произойдет легкое ДТП? Сравнивать «Це пятый» будем с Nissan Qashqai второго поколения.

Если говорить обобщенно, то Omoda C5 — среднеразмерный кроссовер. Если конкретно подразделять на сегменты, то наш герой с колесной базой в 2630 мм и длиной в 4400 мм оказывается все-таки меньше классических представителей этого «подвида» — Toyota RAV4, Kia Sportage, Mazda CX-5. Ниже этих моделей у компаний в линейках есть CX-30, Seltos, C-HR. Или Nissan Qashqai (2646 и 4377 мм). Правда, и в рамках этого типоразмера Omoda С5 исключительна. У какого бренда вы еще найдете полноприводный фастбек подобных габаритов со столь экзотическим экстерьером?

Подобно габаритам сопоставимы и цены. Разве что частично, и нужно учитывать год выпуска — прежде всего у Qashqai. Ведь Omoda на нашем рынке с конца 2022-го. Хотя в продаже в разряде подержанных есть и машины минувшего года. Стоимость весьма разнообразна. При определенной удаче можно наткнуться на экземпляры дешевле 1 700 000 рублей. Причем вовсе не обязательно с большим пробегом.

«Потолок» — под три миллиона и больше. Тут, наоборот, могут попадаться автомобили в состоянии «только выехал от дилера». Напомним, что в начале марта C5 до рестайлинга в ДЦ новым продавался за 2,37–3,26 млн Обновленным — в пределах 2,57–3,31 млн (это, естественно, без учета скидок). И в очередях за ними стоять не надо.

Так что, принимая во внимание комплектацию и какие-то «допы» от владельца, в покупку бэушной Омоды стоит закладывать 2,0–2,7 млн.

А в приобретение Кашкая? Дорестайлинговые «паркетники» выпуска 2014–2016 годов попадаются за 1,2–1,3 млн. Бывает, что за эту цены всплывают даже автомобили 2017–2018 годов. Но количество тех и других невелико. Лучше закладывать в покупку под два миллиона или чуть больше. Верх рынка — 2,5–2,7 млн. Кажется, что даже в нынешних условиях за экземпляры с местной эксплуатацией и пробегом более 50 000 км это многовато.

Обновленные Ниссаны (выпускаются с начала 2017 года) можно попытаться отыскать за 1,5–1,7 млн. Желательно же «доложить» до 1,8–2,2 млн. Максимальная стоимость — 2,9–3,3 млн за кроссоверы в возрасте трех–пяти лет. Пробеги все-таки в массе своей меньше полусотни тысяч км.

В отличие от многих «китайцев» (но не концерна Chery) у C5 имеется выбор двигателей. Правда, он стал доступен лишь с марта 2023-го. А до того кроссовер имел только 1,5-литровый 147-сильный 4T15C с распределенным впрыском и чугунным блоком.

Два года назад покупатель смог выбирать среди силовых агрегатов — тогда Omoda получила 1,6-литровый 4J16 мощностью 150 сил. Уже с алюминиевым блоком и непосредственным впрыском. В остальном двигатели — типичные представители современной школы моторостроения. У них по два фазовращателя, турбонаддув, цепной привод ГРМ. И, к слову, отсутствие каких-то конструктивных недостатков. Проверено пробегами — уже есть модели концерна Chery с этими моторами со 150 000–200 000 км на одометре.

В паре с «полторашкой» работает вариатор. Вместе с 1,6-литровым двигателем — преселективная коробка Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. К «роботу» — никаких претензий. По поводу бесступенчатой трансмиссии потребители жаловались на толчки в ней после остановки автомобиля. Также знаем пару случаев замены CVT по гарантии.

На Qashqai помимо «механики» устанавливали вариаторы Jatco JF015E/JF016E/JF017E, с которых, по сути, копировалась коробка Chery. По сравнению с предыдущими разработками компании эти CVT стали надежнее. Однако значительно продлить ресурс таким «варикам» способна щадящая езда (без долгого движения на высоких скоростях и в пробках), а также регулярное обслуживание. То есть смена масла не реже чем через 40 000 км, вместе с внешним фильтром-картриджем тонкой очистки. Через 80 000 км — вместе с фильтром за поддоном. В этом смысле регламент Omoda, где указаны именно такие интервалы, абсолютно адекватен. Также при смене масла советуют промывать теплообменник, на возрастных коробках устанавливая дополнительный внешний радиатор. При покупке C5 и в особенности Qashqai вариатор обязательно нужно проверять не только сканером, но и на ходу.

Двигателей Nissan получал много. Тем не менее на российском рынке часть из них была недоступна. Поскольку Qashqai продавался у нас официально, из Европы его практически не везли. А в Японии это поколение модели не продавалось. Единично в РФ покупали автомобили с 1,6-литровым 130-сильным дизелем R9M. В общем объеме проданных Кашкаев не много и машин с 1,2-литровым турбовым HR12DDT мощностью 115 л.с. (он же HRA2, или по классификации Renault — H5Ft). Так что основным на нашем рынке стал 2,0-литровый 144-сильный MR20DD. У него, как и у HR12DDT, непосредственный впрыск топлива и цепной привод ГРМ. Разве что цепи здесь держатся дольше — на «младшем брате» бывали растяжения примерно на 100 000 км. И в обоих случаях возможен «масложор», что нужно проверять при покупке.

Вне зависимости от того, имеет ли Qashqai передний или полный привод (только вместе с мотором 2.0), сзади у этого «паркетника» многорычажная подвеска. Спереди, естественно, McPherson.

У Omoda и здесь существуют варианты. При 4WD кроссовер имеет «многорычажку». С передним приводом — скручивающуюся балку.

С учетом пробегов Qashqai при выборе его на вторичном рынке требует большего внимания. По совсем свежим автомобилям еще, пожалуй, можно посмотреть историю обслуживания у дилера. С 2022 года многие ДЦ после ухода привычных марок активно развивали именно сервисное направление, завлекая клиентов разными программами лояльности.

Дилеры: альтернативы нет, из оригинала даже «кузовщина»

С заводским каталогом Omoda все, в общем-то, в порядке. Он на английском и в нем есть разделы «Двигатель», «Трансмиссия», «Подвеска» и т. д. Кстати, по крайней мере еще недавно, в каталоге Chery все комплектующие были размещены одним списком, в котором вперемешку находились поршни, блоки управления, линки и прочее. У Omoda, хотя бренд принадлежит тому же концерну, вот так. Правда, бывает, что какой-нибудь датчик (например, дождя) обнаруживается не там, где этого ждешь. Все идентификационные номера официально проданных автомобилей каталог видит. VIN «серых» машин — нет.

Порой по номеру в каталоге бьются две детали. Скажем, рулевые рейки, одна из которых пришла на смену другой и они не идентичны. Однако снимать что-то для определения конкретного номера детали нет необходимости. Достаточно сделать запрос в техподдержку, где уточнят, какая деталь подходит на конкретный экземпляр.

Что касается предложения комплектующих в сборе, то марка Omoda находится где-то между Chery и Exeed. К примеру, кронштейны фронтальной камеры предлагаются отдельно от нее.

Шаровую опору можно приобрести не только в рамках всего рычага в сборе. Пружины и амортизаторы также заказываются порознь.

Тем не менее есть примеры укрупнения узлов. Внешние зеркала поставляются в сборе. И пыльники приводов — вместе со ШРУСами и валами.

На данный момент в моторы дилеры льют масло под брендом Omoda, выпущенное на «Обнинскоргсинтезе» (там производят, например, масла Sintec, Rolf, Takayama).

Причем на «четверку» 4T15C ориентировано масло с вязкостью 5W-40 (можно и 5W-30) и с классом качества пониже.

Вариатор и «робот» заправляются фирменной жидкостью Chery китайского производства.

Воздушные фильтры для моторов разные. Вот для 4T15C.

А это для 4J16. Как видим, в первом случае «воздушок» сделан по принципу деталей для азиатских двигателей. Второй подобен европейским фильтрующим элементам.

Разумеется, есть в наличии масляные фильтры.

Свечи под брендом Torch, но в упаковке с маркировкой Chery.

Колодки no name, то есть опять же под брендом материнского концерна.

Бывает, что дилеры держат на своих складах амортизаторы. И точно — шаровые опоры с рычагами. Имеются лобовые стекла, бамперы, капоты, чего часто не бывает в ДЦ других китайских марок. Есть в наличии вариаторы. Но отсутствуют турбины, которые совсем не в группе риска.

Использовать аналоги оригинальных запчастей Omoda дилерам не разрешает. Если чего-то нет из «оригинала», за одну-три недели детали придут из промежуточных складов либо из Москвы. Причем там имеются даже электронные блоки управления. Из Китая обычно идет серьезное «железо» — двигатели, агрегаты трансмиссии. В таком случае придется подождать около месяца.

Интернет-площадки: расширенный ассортимент

Популярные мультимарочные маркетплейсы по-разному относятся к бренду Omoda. Где-то его нет в каталоге и ввод VIN не дает никакого результата.

В каких-то случаях идентификационный номер сайт опять же не видит.

Зато в каталоге для ТО дает весьма обширный список деталей, которые касаются не только техобслуживания.

Но больше для переднеприводной версии с двигателем 4T15C. Для «вэдовой» Omoda с 4J16 список запчастей ограничен. Впрочем, по составляющим шасси, несмотря на разную заднюю подвеску, эти модификации во многом идентичны.

В другом случае снова видим урезанный список комплектующих, среди которых одни расходные материалы.

Так или иначе, но на этих «классических» агрегаторах удастся подобрать наборы запчастей для обслуживания и даже ремонта подвески, в целом шасси или даже обновления привода навесных агрегатов и ГРМ. Ради более серьезных процедур нужно обращаться на специализированные сайты. Там марку Omoda знают — все же не Dongfeng какой-нибудь. Да, бывает, что агрегатор видит только один двигатель (скорее всего, 4T15C) либо дает ограниченный ассортимент составляющих по тому или иному узлу. Порой встречаются смешные ошибки, когда «головка» называется блоком цилиндров.

Но это все частности. При настойчивом поиске владелец Omoda найдет и различные электронные блоки управления; и, скажем, составляющие привода клапанов; и «потроха» трансмиссии, начиная от сцеплений до агрегатов в сборе; и разнообразную мелочовку в виде хомутов, болтов-гаек и т. д.

Можно даже обнаружить плюрализм цен, в том числе среди оригинальных запчастей, которые, кстати, по сравнению с альтернативными иногда могут не быть рекордными. Правда, иногда непонятно, какого бренда предлагаемая запчасть. И если ее все же представляют как оригинал, то на самом ли деле это он?

Аналоги: они все-таки есть

С маслами для C5 все элементарно. Вязкость 5W-30 — одна из самых ходовых. Классы качества по API SP и тем более SN и GF-6 по ILSAC также не из разряда уникальных — доступны в любых ценовых категориях.

Для разных двигателей Qashqai регламентированы масла вязкостью от 0W-20 до 5W-30. Класс качества для дизеля — ACEA C4. Для «бензинок» — SN в случае атмосферного MR20DD и SP с GF-6A для турбированного HR12DDT. В общем, все то же, что и у Omoda, за исключением редкого R9M (хотя с учетом взаимозаменяемости между классами C все найдется).

Теоретически в вариаторы Nissan допускается заливать фирменную жидкость стандарта NS-2. Но желательно NS-3, которая лучше работает в любых условиях. Аналогичным образом нужно относиться к обслуживанию вариатора Omoda.

Альтернативный вариант — какая угодно универсальная жидкость, имеющая необходимое соответствие. То же самое касается масел для «робота».

Понятно, что владелец Qashqai не затруднен в поиске «расходников» и более серьезных запчастей. Разве что для дизеля что-то придется заказывать и ждать. Кроме того, как не раз уже говорили, стоит понимать, что даже «набор для ТО», имеющийся в наличии, будет содержать недорогие запчасти. А все то, что стоит выше среднерыночных цен — лежит на складах крупных оптовиков. Omoda C5 — да и все модели брендов Chery, вместе взятых — еще не настолько популярны на вторичном рынке, чтобы продавцы держали в наличии ассортимент комплектующих. Так что при желании сэкономить, покупая альтернативные детали, нужно планомерно обходить торговые точки и, скорее всего, ожидать поставок. При этом до сих пор предоставленный VIN в ряде случаев не облегчает поиск. Тем не менее в каталогах оптовых поставщиков можно найти заменители. По части масляных фильтров это, например, Mann, Bosch, Knecht/Mahle, даже VIC модели C-111.

Это касается и воздушных фильтров, среди которых есть как недорогая альтернатива, так и вполне качественные детали. И по масляным, и по «воздушкам» это касается обоих моторов C5. А среди «оригинала» попадаются фильтры под брендами Jetour и Kaiyi.

В упаковках этих марок встречаются и свечи зажигания (как мы помним, конвейерный поставщик Chery/Omoda/Jetour — Torch). Вместе с тем по альтернативным свечам имеются не только дешевые копии, но, скажем, Bosch и Brisk. Есть варианты по катушкам. Правда, без указанных именитых брендов.

Богат выбор по тормозным колодкам — можно найти даже составляющие от японских производителей.

В отличие от «предметов первой необходимости» «железо» для шасси подбирается с трудом. Например, амортизаторы помимо «оригинала» придется выбирать из JD, Pilenga, Lynx. Пружины — из Metaco и Marshall. Остается надеяться, что по мере старения автопарка Омоды и других «китайцев» к выпуску подобных элементов присоединятся известные нам производители.

Ведь делает же линки для платформы Chery T1X CTR. Хотя шарниры опять же преимущественно китайского происхождения. Впрочем, попадаются сайлент-блоки из полиуретана российского производства.

Характерная особенность фронтальной светотехники C5 в том, что ДХО у кроссовера расположено сразу под срезом капота. А основной свет внизу, в бампере, и его желательно сразу защитить. Еще один примечательный факт — по оптике есть аналоги от китайских компаний.

Имеются они и по кузовным панелям. Не скажем за фары и ходовые огни, но на «кузовщину» от мастеров уже есть нарекания. Речь не об Omoda C5, а о других китайских моделях, и все же. Ладно, какой-нибудь бампер — можно подогнать. Но не встающий по зазорам капот — неприятное открытие.

Ассортимент светотехники на Qashqai шире именно по части аналогов из КНР.

Как и на кузовные панели. Что интересно, на популярных торговых площадках вы как минимум редко встретите новые оригинальные элементы кузова. Потому что дорого и существует альтернатива.

С другой стороны, ремонт Omoda после незначительных «пробочных» ДТП тоже может обойтись очень недешево. Особенно если владелец не планирует восстанавливать корпуса фар и выправлять/перекрашивать бэушные панели.

Цены на запчасти, руб.

Наименование детали/автомобиль Omoda C5 1.5 CVT 2WD (1.6 DCT 4WD), цены в ДЦ Omoda C5 1.5 CVT 2WD и 1.6 DCT 4WD, цены в магазинах Nissan Qashqai 2.0 CVT, цены в магазинах
Фильтр воздушный 1729 (2216) 300–2800 400–2600
Фильтр масляный 840 (1518) 200–2500 200–1100
Масло моторное 1038/1 л от 2500/4 л от 2500/4 л
Масло трансмиссионное 3572/1 л (3331/1 л) от 4500/4 л от 4500/4 л
Свеча зажигания 1263 200–2300 500–3200
Катушка зажигания 6191 1800–11 800 1650–6500
Амортизаторы пер/зад 12 069/10 600 4700–21 500/2600–12 200 2400–13 800/1900–7450
Пружины пер/зад 5039/3719 1500–7700/1400–5800 4700–14 300/3000–5400
Шаровая опора/передний рычаг 3295/15 790 1100–6500/2950–10 000 1000–2500/3500–16 000
Линк пер/зад 2429 170–1700 700–2500/700–2700
Колодки пер/зад 10 249/8910 600–15 600/500–16 200 1100–4950/800–6650
Капот 98 926 5000–46 000 (б/у и альтернативный) 9800–50 000 (б/у и альтернативный)
Бампер передний 39 474 5700–19 000 (б/у, альтернативный и оригинальный) 2850–10 000 (б/у и альтернативный)
Фара + ДХО (или «противотуманка») 56 562 + 60 670 11 000–81 000 + 6000–90 000 (б/у, оригинальные и альтернативные) 2700–25 000 + 550–4800 (б/у и альтернативные)
Крыло 26 224 6000–17 000 (б/у, оригинальное и альтернативное) 5250–22 650 (б/у и альтернативное)
Решетка радиатора 61 461 4500–71 300 2400–8000 (б/у и альтернативная)
 

Хорошо, что по части «расходников» на Omoda есть качественная (по крайней мере с точки зрения брендов) альтернатива. Тот, кому плевать на гарантию, может сэкономить либо обслужить автомобиль, который эксплуатируется вдали от дилерских центров. Отлично и то, что шасси у платформы T1X крепкое. Кому-то повезет дожить до того момента, когда на него появятся не только комплектующие от сторонних китайских производителей. Ну а в целом недорогой, в общем-то, кроссовер, если попасть на серьезный ремонт без гарантии, окажется вовсе недешев. В этом плане Omoda ничем не отличается от всех остальных китайских моделей.

Комментарии

grooze
Якутск
Поезжу на короне премио
143
76
Ответить
6401478
Ровеньки
жигули спасибо что ты есть
77
61
Ответить
Алексей
Омск
На момент написания статьи информация у автора уже устарела. Недавно была куплена новая омода С5 за 2100, без кредита и трейд-ина.
80
63
Ответить
   
Сообщений: 18495
Омоду С5 покупают по принципу "Красненькая и необычная"
Продам уши от мертвого осла.
160
32
Ответить
   
Сообщений: 18495
Люди покупают Омоду за 3+ миллиона рублей??? Приподнятый хэтчбек за 3 млн?? На халявные деньги что ли?
Продам уши от мертвого осла.
128
34
Ответить
     
Сообщений: 2152
Новый двигаль в сборе на кулрей, омоду и т.д стоит около 100 тысяч рублей с доставкой из Китая . У перекупов и продавцов в наличии по 150-180 тысяч .
Это цены за новый двигатель , который спокойно ходит 300 тысяч километров .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
86
127
Ответить
Обычная китайская машина, может и 100к проездит без поломок существенных. А может и от 20-40 ткм набрать стружки в двигатель и ждать решения представительства об одобрении гарантии. Лотерея кароч
90
38
Ответить
27659284
Кропоткин
Может, не может!!!????У всех машин есть косяки из за этого и гарантия хоть ниссан, хоть бмв!!!Нет идеальных машин!!!Я за Китайские машины, автоваз давно забыл что такое ГОСТ!!!
64
82
Ответить
27659284
Кропоткин
Качество хваленых мерседесов ,бмв и т.п. намного хуже стало!!!С металла перешли на пластик на 20 000 вся потекла!!!Хваленое немецкое качество.....!
51
70
Ответить
Енот Игорь
Debwer
Новый двигаль в сборе на кулрей, омоду и т.д стоит около 100 тысяч рублей с доставкой из Китая . У перекупов и продавцов в наличии по 150-180 тысяч .
Это цены за новый двигатель , который спокойно ходит 300 тысяч километров .
Новый двигатель уже с торговой наценкой и доставкой 100 тыщ?Он что из пластилина?🤣🤣🤣
102
21
Ответить
   
Сообщений: 18495
Енот Игорь
Новый двигатель уже с торговой наценкой и доставкой 100 тыщ?Он что из пластилина?🤣🤣🤣
Распечатанный на 3D принтере )
Продам уши от мертвого осла.
80
12
Ответить
Dmitriy
здесь клуб жалобщиков? чо вы все жалуетесь на все?
62
20
Ответить
33982084
Алексей
На момент написания статьи информация у автора уже устарела. Недавно была куплена новая омода С5 за 2100, без кредита и трейд-ина.
На Озоне за 2 продавали AWD
27
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1927
Debwer
Новый двигаль в сборе на кулрей, омоду и т.д стоит около 100 тысяч рублей с доставкой из Китая . У перекупов и продавцов в наличии по 150-180 тысяч .
Это цены за новый двигатель , который спокойно ходит 300 тысяч километров .
Я, как человек, работающий в машиностроительной отрасли, скажу вам, что новый двигатель в сборе с доставкой из Китая за 100 тыс.₽ - это невозможно. И за 200 тысяч тоже. И за 300 - тоже нет. Как можно в такое поверить?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
102
52
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Уважаемые администраторы, по возрасту сравнение будет между моделями, будет объективнее. Пока это не совсем объективно ибо возраст моделей не равный.
19
4
Ответить
Андрей
Москва
Сравнение лампового калькулятора и планшета. Qashqai выпускают 20 лет уже, там з/ч на любой бюджет. Турбовый двигатель и 2л цепной атмосферник как можно сравнить?
34
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
Sergei T.
Я, как человек, работающий в машиностроительной отрасли, скажу вам, что новый двигатель в сборе с доставкой из Китая за 100 тыс.₽ - это невозможно. И за 200 тысяч тоже. И за 300 - тоже нет. Как можно в такое поверить?
Почему новый двигатель ВАЗ в магазине может стоить 200 тысяч, а новый китайский двигатель не может стоить 200 тысяч?
Мой отзыв: ТагАЗ Тинго 2011
58
26
Ответить
20252948
Барнаул
Debwer
Новый двигаль в сборе на кулрей, омоду и т.д стоит около 100 тысяч рублей с доставкой из Китая . У перекупов и продавцов в наличии по 150-180 тысяч .
Это цены за новый двигатель , который спокойно ходит 300 тысяч километров .
Смешно. Откуда такие цены ? И да, мне вот интересно, кулрей появился в 2020 году, то есть, самым "старым" в районе 5 лет, при среднегодовом пробеге в 10 000 - 15 000 км, откуда вы знаете, что так лихо утверждаете, что этот мотор "легко пробежит 300 000"? Простая математика, чтоб наезжить 150 000, надо около 10 лет.
34
38
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 906
Sergei T.
Я, как человек, работающий в машиностроительной отрасли, скажу вам, что новый двигатель в сборе с доставкой из Китая за 100 тыс.₽ - это невозможно. И за 200 тысяч тоже. И за 300 - тоже нет. Как можно в такое поверить?
За 275 000 - 300 000 можно (DM1BJ0000E93AA - полторашка на Омоду), правда без навесного, электрики и коллекторов.... 80 000 - 160 000 - б/у в зависимости от состояния и аппетита продавца...
34
5
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
ПАЛАСИО
Люди покупают Омоду за 3+ миллиона рублей??? Приподнятый хэтчбек за 3 млн?? На халявные деньги что ли?
зависть не хороша штука
18
41
Ответить
Енот Игорь
Атлас
Почему новый двигатель ВАЗ в магазине может стоить 200 тысяч, а новый китайский двигатель не может стоить 200 тысяч?
Может потому что это восьмиклоп разработки советских времен..
40
9
Ответить
Алексей
Омск
20252948
Смешно. Откуда такие цены ? И да, мне вот интересно, кулрей появился в 2020 году, то есть, самым "старым" в районе 5 лет, при среднегодовом пробеге в 10 000 - 15 000 км, откуда вы знаете, что...
9
25
Ответить
Алексей
Омск
сhаjniсk
За 275 000 - 300 000 можно (DM1BJ0000E93AA - полторашка на Омоду), правда без навесного, электрики и коллекторов.... 80 000 - 160 000 - б/у в зависимости от состояния и аппетита продавца...
А это тогда что? http://baza.drom.ru/samara/se...
11
17
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 906
Алексей
А это тогда что? http://baza.drom.ru/samara/se...
А это б/у не в сборе... Двигатель в сборе - это кроме блока, поддона и головки еще и генератор со стартером, компрессором кондиционера. насосом ГУР (если он есть), катушками зажигания, свечами и коллекторами.... Если все это сложить - даже помойный дороже заявленных сумм будет
30
7
Ответить
Директор Моря!
Тараз
27.04.2025(обновлено: 14:19 27.04.2025)
Предсерийный электромобиль "Атом" впервые проехал по московским улицам
Предсерийный образец электромобиля "Атом" впервые проехал по улицам Москвы

Кому не хватает новостей про "атом" в выходные..
4
18
Ответить
VolandvoY
Томск
20252948
Смешно. Откуда такие цены ? И да, мне вот интересно, кулрей появился в 2020 году, то есть, самым "старым" в районе 5 лет, при среднегодовом пробеге в 10 000 - 15 000 км, откуда вы знаете, что...
Что напустились то. Нормальный авто для с твоего года выпуска. Как и Кашкай. Но Кашкай уже старый стал и там вариатор не прямо так и надежен. Все кто владеют трясутся и берегут. Зайди ниссан опять к нам этот Кашкай будет стоить от 3,5-4млн и поехали..... Есть желающие прикупить?
27
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
Енот Игорь
Может потому что это восьмиклоп разработки советских времен..
До сих пор ездят советской сборки. А сорокалетние китайские авто будут ездить?
9
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3857
Андрей
Сравнение лампового калькулятора и планшета. Qashqai выпускают 20 лет уже, там з/ч на любой бюджет. Турбовый двигатель и 2л цепной атмосферник как можно сравнить?
По мощности. 150 лс там и там.
По размерам
По типу кузова.
Они играют в одном классе.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
17
4
Ответить
 
Сообщений: 4416
Нисцан про который целая поговорка есть или модный китайский китай который сегодня есть а завтра это уже другой бренд
Очень сложно🤔
19
7
Ответить
20252948
Барнаул
VolandvoY
Что напустились то. Нормальный авто для с твоего года выпуска. Как и Кашкай. Но Кашкай уже старый стал и там вариатор не прямо так и надежен. Все кто владеют трясутся и берегут. Зайди ниссан опять к нам этот Кашкай будет стоить от 3,5-4млн и поехали..... Есть желающие прикупить?
Прикупить Кашкай? Нет, спасибо. Он мне и за 1 не нужен. Я в принципе не понимаю такого явления, как "кроссовер". Такая же глупость, как и "кросс-купе".
Да хранит нас всех V8.
12
42
Ответить
Олег
Энгельс
Debwer
Новый двигаль в сборе на кулрей, омоду и т.д стоит около 100 тысяч рублей с доставкой из Китая . У перекупов и продавцов в наличии по 150-180 тысяч .
Это цены за новый двигатель , который спокойно ходит 300 тысяч километров .
Есть, кто прошел 300 т? Факты в студию!
28
7
Ответить
     
Сообщений: 2152
Олег
Есть, кто прошел 300 т? Факты в студию!
Ютуб . Канал Never stop. Там целый обзор такой машины .
Кстати производитель заявляет ресурс движка кулрея 350 тысяч .
5
29
Ответить
 
Сообщений: 7669
"пыльники приводов — вместе со ШРУСами и валами."
Подобрать пыльник по размерам - сложно, наверное..
6
8
Ответить
Енот Игорь
Debwer
Ютуб . Канал Never stop. Там целый обзор такой машины .
Кстати производитель заявляет ресурс движка кулрея 350 тысяч .
Это те что по сто тысяч новые продаются?🤭🤭
18
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Sergei T.
Я, как человек, работающий в машиностроительной отрасли, скажу вам, что новый двигатель в сборе с доставкой из Китая за 100 тыс.₽ - это невозможно. И за 200 тысяч тоже. И за 300 - тоже нет. Как можно в такое поверить?
Ну так не надо сравнивать машиностроительную отрасль у нас и у них. У нас всё супердолго и дорого. Учитывая однотипные моторы в рамках производитель-платформа и миллионные тиражи, то почему нет? За мотор без навесного.
12
12
Ответить
     
Сообщений: 2152
20252948
Смешно. Откуда такие цены ? И да, мне вот интересно, кулрей появился в 2020 году, то есть, самым "старым" в районе 5 лет, при среднегодовом пробеге в 10 000 - 15 000 км, откуда вы знаете, что...
Такси давно столько проехали . Я выше даже написал где можно посмотреть одну из таких машин
11
16
Ответить
     
Сообщений: 2152
Sergei T.
Я, как человек, работающий в машиностроительной отрасли, скажу вам, что новый двигатель в сборе с доставкой из Китая за 100 тыс.₽ - это невозможно. И за 200 тысяч тоже. И за 300 - тоже нет. Как можно в такое поверить?
А как поверить в то , что кулрей в Китае стоит как у нас гранта ? Ведь это вопреки машиностроению . А там колеса на 18 , мокрый робот , дисковые тормоза в круг , куча электроники , камер , радаров , люк в крыше , турбина , мощный двигатель . Если это все запихать в гранту , она 4 ляма будет стоить .
38
9
Ответить
john105
Чита
Почему на фото мотор MR20DЕ от предыдущего Кашкая? Какой дополнительный радиатор вариатора на Кашкай J11, он и так стоит огромный перед основным радиатором и в мороз наоборот вариатор мерзнет, обороты повышаются с 2 до 3 тыс, поэтому вместе с сеткой нижней решетки, как на фото, продаются зимние заглушки. NS2 минеральная, не смешиваемая с синтетической NS3, в вариаторы этого поколения только тройка, иначе капут
18
1
Ответить
john105
Чита
В общем, при подготовке таких статей надо изучать матчасть, а не просто копировать инфу с предыдущего поколения. Иначе потом читаем набор стереотипов
14
 
Ответить
16884325
Новосибирск
33982084
На Озоне за 2 продавали AWD
Да на ВБ тоже есть в продаже за 1.99
4
3
Ответить
kontiki
Debwer
А как поверить в то , что кулрей в Китае стоит как у нас гранта ? Ведь это вопреки машиностроению . А там колеса на 18 , мокрый робот , дисковые тормоза в круг , куча электроники , камер , радаров , люк в крыше , турбина , мощный двигатель . Если это все запихать в гранту , она 4 ляма будет стоить .
У нас в автопроме нет такого объема госсубсидий как в Китае.
6
11
Ответить
Dr629
Москва
ПАЛАСИО
Люди покупают Омоду за 3+ миллиона рублей??? Приподнятый хэтчбек за 3 млн?? На халявные деньги что ли?
Кому не покупать, а похейтить тот 3 рисует. А кому покупать на Ягодном маркетплейсе за 2 возьмёт.
13
9
Ответить
1564695
Избегайте долгой быстрой езды и пробок. С ездой понятно, но пробки как их избегать?????? они везде теперь есть.
13
 
Ответить
20252948
Смешно. Откуда такие цены ? И да, мне вот интересно, кулрей появился в 2020 году, то есть, самым "старым" в районе 5 лет, при среднегодовом пробеге в 10 000 - 15 000 км, откуда вы знаете, что...
Простая математика : гранта 2016гв, три года, 170.000км, не такси, по работе много ездил.
6
4
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1035
новая омода 2.3 млн , новый кашкай 3.4 - 4.2 млн. к чему это сравнение?
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
9
5
Ответить
Алексей
Омск
adp10
новая омода 2.3 млн , новый кашкай 3.4 - 4.2 млн. к чему это сравнение?
Выбор очевиден
5
3
Ответить
Dr629
Москва
adp10
новая омода 2.3 млн , новый кашкай 3.4 - 4.2 млн. к чему это сравнение?
Ну тут сравнивают с заезжеными 7 летними кашкаями. Ну типо 7 лет для японца не срок (как некоторые пытаются доказать). А по факту через 5 лет 7 летний Кашкай превратится в дырявое ведро, а омода только гарантию закончит выкатывать.
14
18
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1035
Dr629
Ну тут сравнивают с заезжеными 7 летними кашкаями. Ну типо 7 лет для японца не срок (как некоторые пытаются доказать). А по факту через 5 лет 7 летний Кашкай превратится в дырявое ведро, а омода только гарантию закончит выкатывать.
Полностью согласен!
5
9
Ответить
     
Сообщений: 2152
kontiki
У нас в автопроме нет такого объема госсубсидий как в Китае.
Дело не только в этом . Гранта буквально вчера в два раза дешевле стоила . С чего она так подорожала , если в ней все тоже самое ? Т.е нетрудно прикинуть, что двигатель не может стоить 200-300 тысяч , если сама гранта в сборе стоила 500.
11
2
Ответить
33122878
Был у нас в семье Кашкай 2012 года. Брали новьем с автосалона. В конце 2022 год продали. Ездила в основном жена. Почти за 11 лет накатала что-то около 56 тыс км. Из ремонтов, помимо косметики после ДТП... только шаровые и кажется стойка стабилизатора. Профукал порванные пыльники после зимы (-30-40С). В остальном все ок.
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2850
Разговор сегодня на красном светофоре... Мужик на седане Омода S5 кажется Я смотрю на него, а он на меня...Вижу у него на крыле краска слезла в 2х местах, просто слезла Опускаю стекло, прошу его опустить стекло ОН перепугался...Я ему :"Это что у вас краска что ли слезла!?" Он:-"Ага" Я:-"Сколько ему лет и какой пробег" Он:-" 2года , 88000 км" Я:-"Много поломок?" Он(обреченно):-"Лучше не спрашивай Это только у Японцев нормальные авто, а здесь металлолом"
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
16
7
Ответить
Dr629
Москва
33122878
Был у нас в семье Кашкай 2012 года. Брали новьем с автосалона. В конце 2022 год продали. Ездила в основном жена. Почти за 11 лет накатала что-то около 56 тыс км. Из ремонтов, помимо косметики после ДТП......
А если бы в гараже стояла всё это время, то и шаровые целы были.
3
5
Ответить
33122878
Dr629
А если бы в гараже стояла всё это время, то и шаровые целы были.
Наверное. Зато другое авто гоняло по полной. Всю Россию на круг дважды прошла. 😅
3
 
Ответить
Юра З
Такая милота сравнивать 2 изделия... Неужели кто-то из ездивших на Омоде и Кашкае готов всерьез в 1 ряд их поставить?! Да, Ниссан - не шедевр, но все-таки - нормальный автомобиль. Омода же - карикатура: неудобная, странно управляемая, сделанная из непонятно чего... Нет слов.
16
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1927
Debwer
А как поверить в то , что кулрей в Китае стоит как у нас гранта ? Ведь это вопреки машиностроению . А там колеса на 18 , мокрый робот , дисковые тормоза в круг , куча электроники , камер , радаров , люк в крыше , турбина , мощный двигатель . Если это все запихать в гранту , она 4 ляма будет стоить .
В Кулрей по цене Гранты верю, а в двигатель за 100 тысяч с доставкой не верю.
7
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Sergei T.
Я, как человек, работающий в машиностроительной отрасли, скажу вам, что новый двигатель в сборе с доставкой из Китая за 100 тыс.₽ - это невозможно. И за 200 тысяч тоже. И за 300 - тоже нет. Как можно в такое поверить?
Автоваз тоже не понимает как машины можно по адекватной цене продавать. Похоже наша машиностроительная отрасль сильно устарела.
6
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Алексей
Выбор очевиден
Ни то ни другое. Тот же тиго 7 интересней по цене омоды. А на вторичке можно 2-3 летний exeed txl купить, возможна даже с 2-х литровым мотором.
2
5
Ответить
Анатолий
Бийск
ПАЛАСИО
Люди покупают Омоду за 3+ миллиона рублей??? Приподнятый хэтчбек за 3 млн?? На халявные деньги что ли?
Да нет таких цен. Что вы эти глупости за чистую монету берете. Максимум будет 2.5 в топе.
1
1
Ответить
timon_is_timon
Кемерово
Юра З
Такая милота сравнивать 2 изделия... Неужели кто-то из ездивших на Омоде и Кашкае готов всерьез в 1 ряд их поставить?! Да, Ниссан - не шедевр, но все-таки - нормальный автомобиль. Омода же - карикатура: неудобная, странно управляемая, сделанная из непонятно чего... Нет слов.
Я ездил и на кашкае и сейчас владею особой))) омода лучше. Она и надёжнее и экономичнее и динамичнее. По подвеске +- одно и то же. Салон в кашкае - серая унылость. Мультимедиа возможности кашкая - прошлый век.
А и ещё у кашкая так себе двигатели и вариатор уж точно не надёжнее....их просто пачками меняли на кашкаях, массово.
6
9
Ответить
timon_is_timon
Кемерово
Egira
Разговор сегодня на красном светофоре... Мужик на седане Омода S5 кажется Я смотрю на него, а он на меня...Вижу у него на крыле краска слезла в 2х местах, просто слезла Опускаю стекло, прошу его опустить...
А потом вы проснулись ))) ох уж эти котоламповые истории)))
7
7
Ответить
Бат2
Новосибирск
Debwer
Новый двигаль в сборе на кулрей, омоду и т.д стоит около 100 тысяч рублей с доставкой из Китая . У перекупов и продавцов в наличии по 150-180 тысяч .
Это цены за новый двигатель , который спокойно ходит 300 тысяч километров .
Хоть десяток знаешь лично таких моторов с 300 ткм на одометре и живых? У моего древнего джедая 450 на панели и 150 во Владивостоке украли, а он даже масло не жрёт.
5
2
Ответить
Бат2
Новосибирск
Debwer
Ютуб . Канал Never stop. Там целый обзор такой машины .
Кстати производитель заявляет ресурс движка кулрея 350 тысяч .
Ну я тоже новым знакомым тетям заявляю длину 30+ см, а потом начинаю им выставлять счета за не достижение нужных параметров. Много нюансов.. -)
4
1
Ответить
Бат2
Новосибирск
Debwer
А как поверить в то , что кулрей в Китае стоит как у нас гранта ? Ведь это вопреки машиностроению . А там колеса на 18 , мокрый робот , дисковые тормоза в круг , куча электроники , камер , радаров , люк в крыше , турбина , мощный двигатель . Если это все запихать в гранту , она 4 ляма будет стоить .
И это без колёс и сидений-)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7780
а почему сравнение с кашкаем ,а не с В.Кросс?
SUV Japan
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1870
Юра З
Такая милота сравнивать 2 изделия... Неужели кто-то из ездивших на Омоде и Кашкае готов всерьез в 1 ряд их поставить?! Да, Ниссан - не шедевр, но все-таки - нормальный автомобиль. Омода же - карикатура: неудобная, странно управляемая, сделанная из непонятно чего... Нет слов.
не согласен, ездил и там и там, но омода, просто современнее прогрессивнее, этого у неё не отнять, а кашкай даже последний слишком отсталым ощущается
2
3
Ответить
Салават
Алексей
На момент написания статьи информация у автора уже устарела. Недавно была куплена новая омода С5 за 2100, без кредита и трейд-ина.
Дорого взял,уже у дилеров в минималке есть за 1740, а на полном приводе за 1900,цены на китай с каждым днем ниже
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 344
Ездил на каршеринговом Кашкае и на Хавале Джулион. В Хавале больше функций, красивее интерьер. Посадка в Кашкае показалось удобнее, по ходовым качествам примерно одинаково, в салоне ничего не скрипит, не брякает у обеих машин. Но! У Хавала на приборке было 20 тыс. км, а у Кашкая - 200 тыс.
Рожденный в СССР...
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
6
 
Ответить
Дмитрий
Омск
grooze
Поезжу на короне премио
конечно не из-за того, что могу хоть каждый день покупать новую Омоду)))
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Dmitriy
здесь клуб жалобщиков? чо вы все жалуетесь на все?
Ни на что больше, обыватели не способны. Увы (
 
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Sergei T.
Я, как человек, работающий в машиностроительной отрасли, скажу вам, что новый двигатель в сборе с доставкой из Китая за 100 тыс.₽ - это невозможно. И за 200 тысяч тоже. И за 300 - тоже нет. Как можно в такое поверить?
Введи в на популярых маркетплейсах - двигатель в сборе. Будешь удивлён! Солярис двигатель - 100к
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2325
Senopteg
Ездил на каршеринговом Кашкае и на Хавале Джулион. В Хавале больше функций, красивее интерьер. Посадка в Кашкае показалось удобнее, по ходовым качествам примерно одинаково, в салоне ничего не скрипит, не брякает у обеих машин. Но! У Хавала на приборке было 20 тыс. км, а у Кашкая - 200 тыс.
Каршеринговые никто не жалеет. Там ездуны ещё те. До 200 тыс вариатор там бы не дожил просто.
 
 
Ответить
Александр
Ярославль
Egira
Разговор сегодня на красном светофоре... Мужик на седане Омода S5 кажется Я смотрю на него, а он на меня...Вижу у него на крыле краска слезла в 2х местах, просто слезла Опускаю стекло, прошу его опустить...
невыдуманные истории, о которых невозможно молчать
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2850
timon_is_timon
А потом вы проснулись ))) ох уж эти котоламповые истории)))
Все это было так смешно, если бы не омода 22 года...
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2850
Александр
невыдуманные истории, о которых невозможно молчать
Промолчишь сегодня, а завтра сам на ведро пересядешь, но за дорого!
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
 
 
Ответить
timon_is_timon
Кемерово
Egira
Промолчишь сегодня, а завтра сам на ведро пересядешь, но за дорого!
Сегодня у дилера в сервисной зоне был. На подъемнике висит омода. Замена вариатора.
Пробег 89к.
Знаете на что я обратил внимание
1 в хлам убитые тормозные диски
2 хозяин - горячей крови, так сказать. Из ценных специалистов.

Все говорит о том, что тачка эксплуатируется нещадно, в режиме "газ в палас".
Все ооооочень сильно зависит от владельца в каждом конкретном случае...это как и у ниссанов было. Кто то каждые 20к вариатор менял, а кто то и 200к накатывал без проблем

У меня на 23к пробега у тормозных дисков даже намека нет на износ. Тьфу, тьфу, и краска не облезла ни где и поломок не было.
 
 
Ответить
Юра З
СергеевВН
не согласен, ездил и там и там, но омода, просто современнее прогрессивнее, этого у неё не отнять, а кашкай даже последний слишком отсталым ощущается
Дело вкуса. В моем понимании, Кашкай - машина. А Омода - ходовой макет из парка аттракционов по цене автомобиля. Хотя, вам - нравится.
 
 
Ответить
Юра З
timon_is_timon
Я ездил и на кашкае и сейчас владею особой))) омода лучше. Она и надёжнее и экономичнее и динамичнее. По подвеске +- одно и то же. Салон в кашкае - серая унылость. Мультимедиа возможности кашкая - прошлый...
По работе сталкивался в Кашкаями из парков юр. лиц - нормально они там ходили и еще дохаживают. Проблемы с моторами - отсутствовали. С вариаторами - только вследствие вандализма. Когда у одинаковых машин, у одной - 200+ тыс. км. пробега и вариатор просто обслуживался, а у другой такой же перебирался, не доездив 100 тыс. км - вопросы к водителям, а не к изделию. Наверное, какая-то Омода доедет до таких же пробегов, но точно - не все)))
 
 
Ответить
timon_is_timon
Кемерово
Юра З
По работе сталкивался в Кашкаями из парков юр. лиц - нормально они там ходили и еще дохаживают. Проблемы с моторами - отсутствовали. С вариаторами - только вследствие вандализма. Когда у одинаковых машин,...
Время покажет. Я пока что накатал за год 23к. Продолжаем наблюдения.

Но я с вами полностью согласен, вариатор такая трансмиссия, которая плохо относится к безразличию и глупости наездников.
Да, на кашкаях кто то менял чуть ли не каждые 30к пробега, а кто то и 200 откатывал норм.
Думаю на омодах +- та же картина на самом деле будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Кашкай, Омода С5.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром