Народное ретро. Opel Kadett C 1976 года. Боец финансового фронта
20.07.2019 | 21275 просмотров

Народное ретро. Opel Kadett C 1976 года. Боец финансового фронта

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1126 (77%)
331 (23%)
Бывают же у автомобилей имена, даже не то, чтобы хорошо им подходящие — раскрывающие, так сказать, самую сущность машины. Kadett как раз одно из таких. Слово по-французски означает «младший», а в военной терминологии соответствует воспитанникам начальных учебных заведений. И как нельзя лучше подходит модели, занимающей в линейке компании низшую ступень. Дескать, недоросль еще. Однако вспомним, что в том же армейском лексиконе кадет — это солдатский или унтер-офицерский чин, на который ложится основная нагрузка. Пока старшие модели Record, Kapitan, Admiral и Diplomat были «лицом» фирмы, массовый и недорогой Kadett отвечал за доходную часть. Причем не только в рамках Opel, но и всего концерна GM. И делать это по-настоящему масштабно он начал с поколения, появившегося в 1973 году, которое проходит под литерой C.

60-е и 70-е годы прошлого века в автомобильной Европе — переломное время. Эпоха послевоенного разорения позади, у населения появились средства, и даже в младших классах потребитель хочет, чтобы было «красиво и с выбором». Когда за плечами такой гигант, как GM, это можно устроить. Несколько странно, что американцы, имея в партнерах Opel с его опытом создания малолитражек, только в начале 70-х додумались разработать платформу, на которой были созданы автомобили, выпускавшиеся и продававшиеся по всему миру. Chevrolet Chevette, Daewoo Maepsy, Holden Gemini (именно в таком порядке они представлены на фото ниже). А кроме того — GMC Chevette, Pontiac Acadian, Holden Piazza, Isuzu Belette и Gemini, Bedford Chevanne, Vauxhall Chevette и еще пара десятков вариаций брендов и названий.

По сути, все они являлись одним и тем же автомобилем, самое известное имя которого как раз таки Kadett C. Этакий бейдж-инжиниринг, в котором янки были спецы, но, конечно же, не в подобном типоразмере. Как и его непосредственный предок, модель получила разнообразные кузовные модификации, на тот момент вполне привычные, а сейчас кажущиеся необычными. Например, трехдверный универсал Caravan (пятидверный «вагон» отсутствовал). Или Coupe с покатой задней частью, которое можно было бы назвать обычным лифтбеком, если бы не глухое стекло и открывающийся как у седанов багажник. Предлагался и классический хэтч, проходивший под названием Kadett City. Года три продавался Kadett Aero, у которого снималась крыша над передними сиденьями и складывалась мягкая задняя стенка с окном. Основой семейства выступал седан, существовавший, как в четырех-, так и в двухдверном варианте и по немецкой традиции именовавшийся Limousine — ни больше ни меньше.

Что же представляла собой эта T platform, как ее назвали в GM? По нынешним меркам — практически ничего особенного. Но вспомним, что до того на Kadett A и B была задняя рессорная подвеска, а на первом даже спереди использовалась поперечная рессора. Правда, уже применялась рулевая рейка, от которой на Kadett C, естественно, не отказались. Цельной балке при заднем приводе, само собой, тоже не изменили. Как и двухрычажной передней подвеске. Разве что полностью перешли на пружины, по-иному расположили задние амортизаторы, а передние зачем-то пристроили над верхними рычагами.

ГУР Кадету не полагался по рангу. Вакуумный усилитель тормозов для машин с двумя младшими по объему моторами до 1977 года существовал в виде платной опции. И на таком же основании предлагались передние дисковые тормоза. То есть для двигателей 1,0 и 1,2 л они «в круг» были барабанными.

В 1977-м Kadett C пережил обновление. Больше оно коснулось экстерьера. Фирменный blitz (молния) стал больше и переехал на решетку радиатора. «Поворотники» выполнили интегрированными с фарами, а сами они приобрели квадратную форму. На бамперах появилась полоска резины, на боковинах — хромированный молдинг.

Модернизация коснулась и техники. В частности, в гамму агрегатов добавили новую 1,6-литровую «четверку». Но о моторах надо поподробнее. До 1975 года автомобиль получал исключительно нижневальные двигатели указанным объемом в 1,0 и 1,2 л. Установки еще с прошлых поколений Kadett, даром что тот и другой обзавелись версиями с повышенной степенью сжатия и были таким образом форсированные. Речь, конечно, шла о прибавке в считаные «лошаденки» (мощность всех вариантов лежала в пределах 40–60 сил), но много ли надо автомобильчику «снаряженкой» менее 800 кг. Оказывается — да! В 1975-м появилась версия GT/E, а на ней — 1,9-литровый 105-сильный мотор семейства CIH, Cam-In-Head, то есть с распредвалом в «головке». Еще через два года к нему добавили 2,0-литровый агрегат, развивавший 110 л.с. и устанавливавшийся в том числе на модификацию Rallye.

Примечательно, что первый из этих двигателей существовал еще на Kadett предыдущего поколения, а к нынешнему попал не сразу, потому что для него адаптировали впрыск топлива. L-Jetronic получил и 2,0-литровый мотор. А вот «четверка» объемом 1,6 л из той же линейки по-прежнему питалась с помощью карбюратора. Зато благодаря опять же увеличенной степени сжатия на Kadett S развивала 75 сил и была доступна в модификации Rallye. Эти «заряженные» Кадеты отличала еще одна особенность. Если другим полагалась только 4-ступенчатая механическая коробка или «автомат» о трех передачах, то «горячие» вариации сначала за доплату, потом базово получали 5-ступенчатую МКП. Экое роскошество! Впрочем, не будем ерничать. Возможность выбора тем и определялась, что клиент мог обрести Кадет и «за дешево», и с претензией на спорт. Причем автомобиль на самом деле участвовал в соревнованиях.

На «гражданке» версии GT/E и Rallye стоили на треть дороже и предназначались «гурманам». Поэтому основной груз ответственности за доходы Opel и GM нес Kadett с 1,2-литровым двигателем — как оптимальный вариант между ценой и потребительскими качествами. Ну а у нас что?

Начальный вариант — кузов двухдверный седан, 1,0-литровый двигатель с однокамерным карбюратором, естественно, «четырехступка» и барабанные тормоза спереди и сзади.

Смотришь на это «чудо» под капотом (взгляните на почти игрушечный по размерам радиатор), и память подкидывает образы агрегатов советской техники — V4 «Запорожца», «четверок» «Жигулей» и 412-го «Москвича». Нет, в последних случаях и «кубиков» было побольше, и мощность выше — до 68 и 75 л.с. Этот с повышенной компрессией развивает всего 47 сил. Считается, что на Kadett C «литрушка» пользовалась большей популярностью, нежели на предыдущем поколении. Мол, пришел нефтяной кризис и рачительные бюргеры начали считать каждый пфенниг, потраченный на бензин. На самом деле не только они. Этот коч, или тюдор, как называли подобные «двухдверки», пришел в Россию из Италии. Привез моряк в 1996 году, видимо, купившийся на оригинальные формы из 70-х, на цену и зарубежное происхождение. Просто клюнуть еще на что-то было вряд ли возможно. Никакого опциона нет! Если GT/E и Rallye несли дополнительные приборы на чем-то, напоминающем центральную консоль, а также тахометр, то базовый Кадет был лишен абсолютно всего.

Слева передняя панель GT/E. В центре — «нашего» 1,0-литрового седана

Электропакет отсутствовал (сейчас установлены приводы стекол), центральный замок тоже, за «вакуумник» и ГУР, как говорили выше, нужно было доплачивать. Немцам впору сказать спасибо за единственное внешнее зеркальце заднего вида и радиолу с антеннкой. Да и то, что имеется, выполнено не на нынешний германский манер — оригинально, непривычно. Взгляните на вертикальные «ползунки» отопителя. На кнопку-«лягушку» под левой ногой, которая как на старых «Жигулях» здесь заведует «омывайкой». Единственный подрулевой рычажок в Kadett отвечает и за «поворотники», и за «дворники» (привет, Mercedes). А рычаг коробки торчит прямо из ее корпуса (на GT/E с «пятиступкой» связывался через кулисы).

Чтобы попасть назад, нужно обладать определенной гутаперчивостью — сиденье поднимается как на «Запорожцах», целиком. Однако на самом диване поудобнее, в чем заслуга большей колесной базы. Правда, под разные кузова ее не меняли. Так что и Caravan, и седаны с купе и хэтчбеком предлагали один уровень комфорта.

Ну и как же едет это чудо немецкой инженерии? Вы знаете, вполне себе неплохо. Тут надо отталкиваться не от фактической мощности, а от удельной. Вот та же «копеечка», хоть ее двигатель и развивал на 17 «лошадей» больше, была на полтора центнера тяжелее. Аналогии с ней, кстати, полностью уместны. Моторчик журчит тихим ручейком, отношения ступеней хорошо «цепляются» друг за друга, ходы у рычага достаточно короткие, а попадания в передачи четкие. В городе даже без особого насилия над моторчиком Kadett C легко держится в потоке. Однако на трассу нужно выезжать с запасом по времени. Крейсерская скорость 80–90 км/ч, максимальная — 127 км/ч. GT/E и Rallye на этом фоне, очевидно, слыли ракетами, развивая без малого 200.

Оценивая плавность хода, необходимо учитывать — сейчас стоят колеса размерностью 195/60 R15, пусть и на литых фольксвагеновских дисках. Все равно тяжелее 13-й штамповки с узенькой «резиной». Тем не менее и на них Kadett стойко штурмует городские неровности. Возросшие неподрессоренные массы, конечно, чувствуются. Однако по комфорту, определяемому подвеской, автомобиль — золотая середина. Не убаюкает, не укачает, но и до дискомфорта очень и очень далеко.

Заинтересовались этим спартанским подтянутым красавцем? Вынуждены разочаровать. Несмотря на то, что в свое время только Kadett C (без учета его «клонов») было выпущено более 1,7 млн экземпляров, в продаже в России их ноль. Ввозили мало и большинство наверняка рассосалось по металлоприемкам. На весь бывший СССР менее сотни экземпляров, причем в очень разном состоянии. Предсказуемо, что намного больше Кадетов этого поколения в Европе, где есть профильные клубы и качество восстановления. При желании и настойчивости машинку можно приобрести. Ведь интересная, взгляды притягивает.

Фотобонус Opel Kadett C 1976 года

Фотобонус Opel Kadett C

Комментарии

Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
В молодости у меня было два "Кадетта". Правда не таких, а на два поколения младше. В конце девяностых они были вполне себе хорошими машинами. Сейчас их на дорогах уже не осталось. На их основе сделана "Дэу-Нексия".
110
6
Ответить
  
Аг
Сообщений: 328
Если этих Кадетов ввозили мало, почему они попали в "народное ретро"? или это ретро какого-то другого народа?
211
11
Ответить
В Украине много их каталось,довольно живучая и простая машинка,сейчас уже позгнивали почти все...
49
3
Ответить
 
Сообщений: 7351
... Cum-in-head. ) ... Наверное - "cam" - от слова camshaft(англ)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
79
2
Ответить
Alexey Shakhvorostov
Если вы прислушаетесь, то можно услышать как Ореl гниет уже на фотографии...
62
143
Ответить
Juan
Новосибирск
ДРАКОН_пират
... Cum-in-head. ) ... Наверное - "cam" - от слова camshaft(англ)
да уж, "Cum-in-head" - это про нечто совсем другое...
96
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18549
Бесжалостное время
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11717
ДРАКОН_пират
... Cum-in-head. ) ... Наверное - "cam" - от слова camshaft(англ)
Кеееек)))
MCV30
24
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14035
Soembo2
Если этих Кадетов ввозили мало, почему они попали в "народное ретро"? или это ретро какого-то другого народа?
Потому, что это ретро, ибо старые, а народные из-за бюджетной цены. Все просто-)
36
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14035
Михаил Михалыч
В Украине много их каталось,довольно живучая и простая машинка,сейчас уже позгнивали почти все...
Любая машина становится опелем-)
26
65
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11717
Пришелец Прораб
В молодости у меня было два "Кадетта". Правда не таких, а на два поколения младше. В конце девяностых они были вполне себе хорошими машинами. Сейчас их на дорогах уже не осталось. На их основе сделана "Дэу-Нексия".
а куда они все подевались? как и первые нексии, м?)
MCV30
12
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14035
ДРАКОН_пират
... Cum-in-head. ) ... Наверное - "cam" - от слова camshaft(англ)
Ну ты голова-)!
4
 
Ответить
бат2
Любая машина становится опелем-)
Дык это пошло после того как опель первая в мире ввела трейд ин,сдаешь своё авто,доплачиваешь и берёшь новый Опель...
51
2
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Alik 70
а куда они все подевались? как и первые нексии, м?)
Мои "Кадетты" были 19845-го года выпуска! Сам-то как думаешь, куда деваются 34-х летние машины?
30
3
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1259
Alexey Shakhvorostov
Если вы прислушаетесь, то можно услышать как Ореl гниет уже на фотографии...
примерно как капот новой камри
67
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6066
Не народное, но ретро, именно таких машин было очень мало, вот следующий (квадратный) кузов и тем более идущий за ним, закруглённый из которого Нексию сделали, вот ими все дворы были заставлены. Эту модель если и привозили, то советские моряки, дипломаты, командировочные из кап. стран, машины ещё на черных номерах были, а когда стали завозить в начале-середине 90-х, обычные граждане, то не было смысла везти эту, уже тогда устаревшую модель, везли более свежие, благо растаможка стоила копейки.
59
 
Ответить
  
Сообщений: 15671
Alik 70
а куда они все подевались? как и первые нексии, м?)
У меня в гараже стоит, сохраненная как первая машина. Страховку делай, да гоняй. Кондюка только нет, остальное вполне на уровне современной бюджетки.
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
28
4
Ответить
Soembo2
Если этих Кадетов ввозили мало, почему они попали в "народное ретро"? или это ретро какого-то другого народа?
Это ретро тех, кто нам проиграл ВОВ. А почему их ретро преподносится как наше народное, это вопрос.
32
13
Ответить
Alik 70
а куда они все подевались? как и первые нексии, м?)
Они сгнили. И опели и нексии.
14
9
Ответить
Пришелец Прораб
Мои "Кадетты" были 19845-го года выпуска! Сам-то как думаешь, куда деваются 34-х летние машины?
В музей. Или нет?
3
9
Ответить
   
Сообщений: 17125
Полулегенда!
Продам уши от мертвого осла.
9
8
Ответить
 
Сообщений: 202
Сочетание синего и желтого цвета, отталкивает, и не вызывает желания разглядывать этот автомобиль.
42
25
Ответить
   
Сообщений: 17125
NFS22rus
Сочетание синего и желтого цвета, отталкивает, и не вызывает желания разглядывать этот автомобиль.
политический окрас?
Продам уши от мертвого осла.
25
7
Ответить
 
Сообщений: 202
ПАЛАСИО
политический окрас?
Больше похоже на ностальгию по Милиции и ГАИ времён СССР.
34
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Да уж. Любит народ наш всякие ино лишь бы ино, а то что в базе хуже копейки не в счёт, помню фелицию расхваливали, а оказалось по технолочичности хуже девятки и цена конь-огонь, запчастей цена вообще космос оказывалась и дедушки купившие их в автосалоне потом матерились и не могли починить
35
6
Ответить
Москва
NFS22rus
Сочетание синего и желтого цвета, отталкивает, и не вызывает желания разглядывать этот автомобиль.
согласен, крайне неудачная расцветка. Пусть хоть как трактуют - "жовтоблакытный", или с флага даунов, или милицейский, но чисто визуально - для гражданского авто не симпатичен.
21
15
Ответить
Москва
и это корытце Германия делала с 1976 г ??? не опечатка? получается, что СССР не так уж и отставал. ВАЗ-2101 выпускали с 1970 г, а он получше был. Не будем же сравнивать копьё 70-го с Цедриками, да еще 80-х, как любят тут на Дроме.
39
11
Ответить
Москва
Т Д
и это корытце Германия делала с 1976 г ??? не опечатка? получается, что СССР не так уж и отставал. ВАЗ-2101 выпускали с 1970 г, а он получше был. Не будем же сравнивать копьё 70-го с Цедриками, да еще 80-х, как любят тут на Дроме.
правда, это не российский авто, а ИТАЛЬЯНСКИЙ )) И интерьер и экстерьер - это все ФИАТ-124, производимый у нас по лицензии, хоть и переименованый в Жигули, с некоторыми доработками ходовки под наши плохие дороги
28
10
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15499
Одноклассник в 1993 поставил два коммерческих киоска и купил себе Опель Сенатор 1985 года. Казался нам королём. Вальнули его через год...
28
3
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 158
Гольф 1985 года - первая машина, хотела кадет но пригнали гольфа
6
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10073
Soembo2
Если этих Кадетов ввозили мало, почему они попали в "народное ретро"? или это ретро какого-то другого народа?
так надо
регулярно смакуя унылый чермет, технично подводят к мысли. что грантунадабрать, ибо самолёт в сравнении
5
16
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10073
"Чтобы попасть назад, нужно обладать определенной гутаперчивостью — сиденье поднимается как на «Запорожцах», целиком."

- в слове "гутаперчивостью" - 2 ошибки
9
1
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Т Д
и это корытце Германия делала с 1976 г ??? не опечатка? получается, что СССР не так уж и отставал. ВАЗ-2101 выпускали с 1970 г, а он получше был. Не будем же сравнивать копьё 70-го с Цедриками, да еще 80-х, как любят тут на Дроме.
Ну как сказать "не отставал".. Фиат 124, конечно побогаче Кадета и еще и автомобиль года, только вот Кадет 1937 года в СССР производили по лицензии на десять лет позже под именем Москвич 400 - 401.
24
8
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10073
Борис Карлоич
Да уж. Любит народ наш всякие ино лишь бы ино, а то что в базе хуже копейки не в счёт, помню фелицию расхваливали, а оказалось по технолочичности хуже девятки и цена конь-огонь, запчастей цена вообще космос оказывалась и дедушки купившие их в автосалоне потом матерились и не могли починить
верно!
у меня 25 лет назад была жужа 1,2 (у бати отжал на покатушки) - уж получше этого Опеля 1,0
10
9
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10073
Tu-95
Ну как сказать "не отставал".. Фиат 124, конечно побогаче Кадета и еще и автомобиль года, только вот Кадет 1937 года в СССР производили по лицензии на десять лет позже под именем Москвич 400 - 401.
причём тут Москвич 401 из 50-х?
Жигули во времена Жигулей были на уровне
22
5
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Вован-70
причём тут Москвич 401 из 50-х?
Жигули во времена Жигулей были на уровне
А при чем тут опережение "проклятого запада", когда показывают одну лицензионную копию из Италии и забывают что в 50-х клепали другую лицензионку родом из 30-х?
А Жигули - обычная машина того времени. Не лучше и не хуже одноклассников
15
6
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Tu-95
А при чем тут опережение "проклятого запада", когда показывают одну лицензионную копию из Италии и забывают что в 50-х клепали другую лицензионку родом из 30-х?
А Жигули - обычная машина того времени. Не лучше и не хуже одноклассников
401 й вообще не был лицензионкой, а был привезён чертежами из германии и оборудование по моему тоже по репарациям и правильно за что платить недавнему агрессору
17
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10073
Tu-95
А при чем тут опережение "проклятого запада", когда показывают одну лицензионную копию из Италии и забывают что в 50-х клепали другую лицензионку родом из 30-х?
А Жигули - обычная машина того времени. Не лучше и не хуже одноклассников
не надо вдаваться в высокие (Ту-95 и выше) материи
факт остаётся фактом: Жигули из начала 70-х (они же ФИАТ из 60-х) были круче (и по технике, и по характеристикам) Опеля из конца 70-х, нравится тебе этот факт или нет
20
8
Ответить
DenisS
Москва
Была моделька такой опель 1:24, жалко не сохранилась(
3
1
Ответить
DenisS
Москва
Т Д
и это корытце Германия делала с 1976 г ??? не опечатка? получается, что СССР не так уж и отставал. ВАЗ-2101 выпускали с 1970 г, а он получше был. Не будем же сравнивать копьё 70-го с Цедриками, да еще 80-х, как любят тут на Дроме.
Копейка конечно норм авто, но Кадет посимпатичнее, да и разнообразие кузовов м моторов очень достойное. А у копейки один мотор и два кузова. Да и машина итальянская, а не своя. Так что нечем гордиться)
12
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24821
Т Д
правда, это не российский авто, а ИТАЛЬЯНСКИЙ )) И интерьер и экстерьер - это все ФИАТ-124, производимый у нас по лицензии, хоть и переименованый в Жигули, с некоторыми доработками ходовки под наши плохие дороги
охосподи, за что??? за что так судьба карает людей?
почитай блин про доработки фиата до жигулей. достаточно сказать, что там мотор переделали с нижних распредвалов в верхние.
Не патриот. Но поддерживаю.
27
6
Ответить
Москва
Tu-95
Ну как сказать "не отставал".. Фиат 124, конечно побогаче Кадета и еще и автомобиль года, только вот Кадет 1937 года в СССР производили по лицензии на десять лет позже под именем Москвич 400 - 401.
да согласен, согласен! есть такое дело. Свои достойные авто у нас остались при царе - были собственной разработки Руссобалт, плюс еще около 24 частных производителей автомобилей, в. т.ч электро. ОКАЗЫВАЕТСЯ! которые давали весьма интересные и красивые гоночные купе штучно. Революция это все убила, вместе с миллионами русских мужиков.
СССР по автомобилестроению - начал с нуля и был позади автомобильного мира, чего уж спорить. Подбирал объедки, воровал-копировал, внедрял устаревшее, изредка лицензии. Редкие успехи- как НИВА, может Белаз (если не украден). Не было в приоритетах. Важнее тогда было наделать танков, ракет, покорить космос, накормить Африку, Азию, Кубу, Египет-Лаос-Камбоджо… пролетарии всех стран соединяйтесь. Советскому человеку зачем личное авто? мещанство. Прекрасно добраться до работы можно служебным и общественным транспортом.
30
6
Ответить
Vnl630
Вован-70
причём тут Москвич 401 из 50-х?
Жигули во времена Жигулей были на уровне
Самая прорывная модель СССР(сделанная по лицензии капиталистов,проклятых), на уровне Cadett(младший).
Круто.
7
2
Ответить
Vnl630
Борис Карлоич
401 й вообще не был лицензионкой, а был привезён чертежами из германии и оборудование по моему тоже по репарациям и правильно за что платить недавнему агрессору
Был этот Москвич разработан советскими инженерами?
Если ответ - нет, значит это копия. Приобретена по лицензии, украдена или получена по праву сильного - не важно. Это копия.
8
5
Ответить
Москва
~Andy~
охосподи, за что??? за что так судьба карает людей?
почитай блин про доработки фиата до жигулей. достаточно сказать, что там мотор переделали с нижних распредвалов в верхние.
уже и ты прочитал? только разве дети уже не читали про эти "более 2000 доработок", включая переделку движка в верхне-распредвальную схему. Но что ты хотел сказать то? Зачем за мной повторяешь про доработки? хочешь что то новое сообщить-сообщай, а не повторяй, подтверждая, ту же инфу, которая в комментарии, на который ты набрасываешься.
9
6
Ответить
Vnl630
Soembo2
Если этих Кадетов ввозили мало, почему они попали в "народное ретро"? или это ретро какого-то другого народа?
В РБ такие появились на заре иномарко-нашествия. Kadett, Ford taunus, первые гольфы, джетты, аудюхи 80-100,мерины и бмвухи, все из семедесятых.
Их привезли не много (относительно), зато появление каждой "новой" иномарки, во дворе, было событием.
Вот,народ и вспоминает.
9
 
Ответить
Vnl630
ДРАКОН_пират
... Cum-in-head. ) ... Наверное - "cam" - от слова camshaft(англ)
Спец смазка такая. 😁
6
 
Ответить
10366628
А где комменты таеталюбов, о том, что опель это плохая машина, а вот таета в то время делала гипергалаетические звездолеты и они до сих пор еще не догнили...... Или я не все комменты прочитал😁
21
9
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3037
бат2
Любая машина становится опелем-)
Откуда эта поговорка хоть знаешь?
17
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3037
rem1177
У меня в гараже стоит, сохраненная как первая машина. Страховку делай, да гоняй. Кондюка только нет, остальное вполне на уровне современной бюджетки.
Остальное на уровне 08-09
8
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2277
Т Д
и это корытце Германия делала с 1976 г ??? не опечатка? получается, что СССР не так уж и отставал. ВАЗ-2101 выпускали с 1970 г, а он получше был. Не будем же сравнивать копьё 70-го с Цедриками, да еще 80-х, как любят тут на Дроме.
Только в СССР делали 2 с половиной легковых повозки, а немецкая промышленность выпускала десятки моделей. В т. ч. такие, до которых наш автопром не дорос до сих пор )
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
17
5
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14030
был кадет.потом королла. с тех пор только на япах езжу)
......................................
8
14
Ответить
  
Сообщений: 15671
Илюха илюха
Остальное на уровне 08-09
Повеселее гораздо. Руль почетче, движок бодрее, салон достаточно комфортный ( рекаро и велюр на моей). Скрипов нет.
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
4
1
Ответить
  
Сообщений: 15671
allexxxus
был кадет.потом королла. с тех пор только на япах езжу)
Есть кадет, есть корона, есть свежий ниссан. Все тлен, порулить хочется первым батиным м412иэ. А вообще, офигительность японцев ппц как преувиличена. На моем ведре на 67 тысячах рычаг от балки оторвался на ходу по сварке. Од сейчас ремонт делает по гарантии завода. С кадет балкой тагоко точно не случится.
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
12
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11717
Олег Титов
Они сгнили. И опели и нексии.
exactly!
MCV30
 
3
Ответить
Москва
skyrood
Только в СССР делали 2 с половиной легковых повозки, а немецкая промышленность выпускала десятки моделей. В т. ч. такие, до которых наш автопром не дорос до сих пор )
ну так - то ВАШ не дорос, Ким Чен Иру и не снилось, на каких авто ездили в 1970-х в СССР советские Граждане! Вот, Чайка ГАЗ-14 например
8
10
Ответить
     
DC
Сообщений: 2277
Т Д
ну так - то ВАШ не дорос, Ким Чен Иру и не снилось, на каких авто ездили в 1970-х в СССР советские Граждане! Вот, Чайка ГАЗ-14 например
Граждане, ага. Самому не смешно?
21
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
gunn40
Одноклассник в 1993 поставил два коммерческих киоска и купил себе Опель Сенатор 1985 года. Казался нам королём. Вальнули его через год...
Да, было время...
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 741
Что это было? Некрофелия? А, ну это же легенда запада. Особенно шикарный цвет...тфю... Язык, даже не поворачивается, как его назвать, чтоб никого не оскорбить. Хотя он или она в любом цвете ужасен. Но на западе потянет, да! Вам и так сойдёт.
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
8
17
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26695
немецкие жигули..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10073
Vnl630
Самая прорывная модель СССР(сделанная по лицензии капиталистов,проклятых), на уровне Cadett(младший).
Круто.
вот именно, младший
кадет на 10 лет позже вышел, и то не лучше жигулей
1
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10073
Vnl630
Был этот Москвич разработан советскими инженерами?
Если ответ - нет, значит это копия. Приобретена по лицензии, украдена или получена по праву сильного - не важно. Это копия.
ты гнилой базар свой фильтруй
не "получена по праву сильного", а вывезена по репарации, в счёт компенсации за выжженную фашистами половину страны
16
19
Ответить
Vnl630
Вован-70
ты гнилой базар свой фильтруй
не "получена по праву сильного", а вывезена по репарации, в счёт компенсации за выжженную фашистами половину страны
Репарация и контрибуция, разве не право сильного? Победителя? Нет?
Вы определитесь. Вы, считаете СССР, как победителя Германии - сильным государством или слабым? Имевшим "право сильного" или нет?
Перед ответом базар пофильтруй, умничка.
12
11
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45217
Почитаешь комменты и понимаешь у кого что болит и какие ассоциации вызывает. А статья всего лишь о старой машине.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 15671
Staszol
Почитаешь комменты и понимаешь у кого что болит и какие ассоциации вызывает. А статья всего лишь о старой машине.
Причём лажовая, с и д серии народными не были, это все к к б серии относится 84-91г.
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
4
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10073
Vnl630
Репарация и контрибуция, разве не право сильного? Победителя? Нет?
Вы определитесь. Вы, считаете СССР, как победителя Германии - сильным государством или слабым? Имевшим "право сильного" или нет?
Перед ответом базар пофильтруй, умничка.
если бы твои рассуждалки изначально не были с гнилым душком, с попыткой поставить на одну доску СССР и фашистскую Германию, то я бы тебе сказал: по твоей логике, любое применение права в пользу одной из сторон - можно назвать "правом сильного", хотя это просто право
6
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5545
50й уголок на порогах желто-синего снизу - прэлестно.
1
2
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12907
Пришелец Прораб
Мои "Кадетты" были 19845-го года выпуска! Сам-то как думаешь, куда деваются 34-х летние машины?
Куда интересно? Вон у соседа корона 86 года,вообще живее всех живых....думаю всё дело не в машинах,а в их хозяевах..
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2071
Т Д
ну так - то ВАШ не дорос, Ким Чен Иру и не снилось, на каких авто ездили в 1970-х в СССР советские Граждане! Вот, Чайка ГАЗ-14 например
Это переделка, а не оригинал
1
2
Ответить
54
Новосибирск
Вован-70
не надо вдаваться в высокие (Ту-95 и выше) материи
факт остаётся фактом: Жигули из начала 70-х (они же ФИАТ из 60-х) были круче (и по технике, и по характеристикам) Опеля из конца 70-х, нравится тебе этот факт или нет
Только жигули надо сравнивать не с кадетом,а с асконой,так как кадет меньше жигулей и чего в жигулях более крутого чем в кадете?На мой взгляд обе машины соответствовали свое эпохе,а вот к началу 80х жигули явно устарели,а опель полностью сменил модельную линейку.Сравни Опель Омега,которую начали выпускать в 86году и всё остальное что выпускалось на тот момент,все делали квадратные зубила,а опель кругленький,а жигули как были в начале 70х так и остались.
10
2
Ответить
  
Аг
Сообщений: 328
Vnl630
В РБ такие появились на заре иномарко-нашествия. Kadett, Ford taunus, первые гольфы, джетты, аудюхи 80-100,мерины и бмвухи, все из семедесятых.
Их привезли не много (относительно), зато появление каждой "новой" иномарки, во дворе, было событием.
Вот,народ и вспоминает.
разговор вроде не про народ из РБ
 
4
Ответить
Москва
nordwes
Это переделка, а не оригинал
"не оригинал" чего? машина - оригинал, так она и выглядела, все родное. В салоне именно на этих фото - наверняка делали косметику (обновили покрытие сидений, обшили кожей панель и руль) машины то не новые, прошлого века.
Ну вот старые фото из музея завода ГАЗ и каталога - и что, разве не такой же комфорт? и АКПП там же, никаких "переделок":
Всего выпущено 1120 шт. Любой советский гражданин, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, мог заслужить право ездить на такой. Мог любой-заслужили-не все. Комбайнер Миша заслужил даже легковой ЗиЛ - то еще круче машина. А это-всего лишь "Чайка"
5
12
Ответить
     
DC
Сообщений: 2277
Vnl630
Репарация и контрибуция, разве не право сильного? Победителя? Нет?
Вы определитесь. Вы, считаете СССР, как победителя Германии - сильным государством или слабым? Имевшим "право сильного" или нет?
Перед ответом базар пофильтруй, умничка.
"По праву сильного" гопники отбирают мелочь у метро
6
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
В середине 70-х СССР выпускал вполне конурентно способную продукцию,и даже местами электронику,но в начале 80-х мир совершил технологический рывок,а у нас воз застрял в тех временах ,даже большая часть вооружения модернизированые версии тех времен,с заменой на китайскую электронику..
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
10
2
Ответить
12552882
skyrood
"По праву сильного" гопники отбирают мелочь у метро
По праву сильного одна страна вводит санкции в отношении другой. По праву сильного осуществляется передел территории Земли. По праву сильного тебе государство в лице определенных людей говорит, что ты можешь делать, а что нет. Если для тебя право сильного сводится к гопникам - печально. С каменного века и по сию пору было одно право - право сильного. А в чем эта сила выражается - в деньгах, танках, мускулах или интеллекте - вторично
11
2
Ответить
...катаются еще и старые!
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10073
54
Только жигули надо сравнивать не с кадетом,а с асконой,так как кадет меньше жигулей и чего в жигулях более крутого чем в кадете?На мой взгляд обе машины соответствовали свое эпохе,а вот к началу 80х жигули...
неправда ваша
Аскона выше классом, это предшественник Вектры
и на базе Асконы сделали Дэу Эсперо
5
 
Ответить
3513383
Владивосток
Вован-70
"Чтобы попасть назад, нужно обладать определенной гутаперчивостью — сиденье поднимается как на «Запорожцах», целиком."

- в слове "гутаперчивостью" - 2 ошибки
ТТ и ПП
 
 
Ответить
3513383
Владивосток
10366628
А где комменты таеталюбов, о том, что опель это плохая машина, а вот таета в то время делала гипергалаетические звездолеты и они до сих пор еще не догнили...... Или я не все комменты прочитал😁
Вообще-то Тойота.хотите блеснуть остроумием,то хотя бы пишите правильно,иначе ослоумие получается.а в целом,вы абсолютно правы.Тойота-впереди планеты всей......
3
4
Ответить
     
DC
Сообщений: 2277
12552882
По праву сильного одна страна вводит санкции в отношении другой. По праву сильного осуществляется передел территории Земли. По праву сильного тебе государство в лице определенных людей говорит, что ты...
Печально как раз то, что у людей нет другого права, кроме "права сильного".
5
2
Ответить
3513383
Владивосток
Диско
Куда интересно? Вон у соседа корона 86 года,вообще живее всех живых....думаю всё дело не в машинах,а в их хозяевах..
У меня в соседнем доме у мужика королла 91-го года.тесть его купил с салона.он морской был.так она и сейчас блестит и идеальна.в одной семье машинка.причем левый руль.как и положено для России в отличии от праворульки бомж комплектация голая от слова совсем,но неубиваема и долговечна. так что вы абсолютно правы:дело в в том,наездник за рулём,или водитель.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
у знакомого в Анапе дизельный (1.4) кадетт- трхедверный универсал мождет себе позволить получше чего но не может найти замену именно этой машине - вместительный универсал с тягой как у трактора.
4
2
Ответить
Я
Москва
папа такую купил в Японии в 94 году, до сих пор стоит в гараже
всё хочу её восстановить, всё не до этого

тогда в 90-е машина считалась круче какого-нить 60-70го Марка, удобнее, практичнее
вот фото её:
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1974
Дром, ну хоть фильтровали бы картинки, оооч не умелый ФШ...)
6
1
Ответить
 
Сообщений: 144
Кузов красивый. Чувствуются американские нотки
Кто с мечом к нам придёт того проще застрелить.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14035
Илюха илюха
Откуда эта поговорка хоть знаешь?
Знаю, Опель первый стал машины со свалок плавить и кататься для своих машин сталь.
 
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3037
rem1177
Повеселее гораздо. Руль почетче, движок бодрее, салон достаточно комфортный ( рекаро и велюр на моей). Скрипов нет.
На Кадете не ездил,ездил на Нексии первых годов.Руль полегче,педали помягче,управляемость хуже.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 15671
Илюха илюха
На Кадете не ездил,ездил на Нексии первых годов.Руль полегче,педали помягче,управляемость хуже.
Подвеска разная на них. На моей бигблок, подвеска Gsi заниженная. На других версиях не ездил.
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
 
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Не народное, но ретро, именно таких машин было очень мало, вот следующий (квадратный) кузов и тем более идущий за ним, закруглённый из которого Нексию сделали, вот ими все дворы были заставлены. Эту модель...
Верно Кадет D и E, соответственно, дэшка угловатая, а из ешки потом и выросли Шевроле Рассер и ДЭУ Нексия!
 
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
rem1177
Причём лажовая, с и д серии народными не были, это все к к б серии относится 84-91г.
54-91 это и есть Е!
 
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
54
Только жигули надо сравнивать не с кадетом,а с асконой,так как кадет меньше жигулей и чего в жигулях более крутого чем в кадете?На мой взгляд обе машины соответствовали свое эпохе,а вот к началу 80х жигули...
Как это? Кадет Е это Гольф-класс! А Аскона шла на уровне Ауди 80 и потом стала Вектрой! А Жига и есть Гольф-класс!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15671
Лев 52
54-91 это и есть Е!
сорри, да. про е речь. но ни как ни с - народное ретро.
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
1
 
Ответить
54
Новосибирск
Вован-70
неправда ваша
Аскона выше классом, это предшественник Вектры
и на базе Асконы сделали Дэу Эсперо
Вы Аскону А и Б видели вообще?Это Аскона Ц предшественник вектры,Асконы А и Б были вообще заднеприводными,к Е классу можно отнести Рекорд и Коммодоре,а к S классу семейство КАД,это все касается 70х годов
 
 
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Кадетов у нас довольно много было , парочка до сих пор попадается , аскона ещё встречается . Для своего времени ( 80-е ) неплохой мобиль был . На опель-клубе был парень из подмосковья у него кадетт больше милиона на родном блоке набегал .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
2
 
Ответить
10366628
3513383
Вообще-то Тойота.хотите блеснуть остроумием,то хотя бы пишите правильно,иначе ослоумие получается.а в целом,вы абсолютно правы.Тойота-впереди планеты всей......
а вы чем хотите блеснуть ? тут авто обсуждают, а не мое остроумие и грамматику. По авто части сказать есть что ? Или Вы очередной обиженный владелец 22 летней таеты ?
2
 
Ответить
15390159
Ангарск
я все люблю ретро
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32181
pazik124
Бесжалостное время
беЗжалостное
Никогда не пиши "ни когда".
1
1
Ответить
Я
Москва
>А кроме того — ... Isuzu Belette ... и еще пара десятков вариаций брендов и названий

Какую интересную модель придумал журналист дрома. Даже гугл не знает о ней
Исправляет на Bellet, но он мало что имеет с данным Опелем
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2017
Пришелец Прораб
Мои "Кадетты" были 19845-го года выпуска! Сам-то как думаешь, куда деваются 34-х летние машины?
ездят дальше по дорогам) у меня тойота и хонда 83 и 84 годов. Все в полном здравии и без ржи) и да они тоже в ростове
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
 
1
Ответить
Борис Карлоич
Да уж. Любит народ наш всякие ино лишь бы ино, а то что в базе хуже копейки не в счёт, помню фелицию расхваливали, а оказалось по технолочичности хуже девятки и цена конь-огонь, запчастей цена вообще космос оказывалась и дедушки купившие их в автосалоне потом матерились и не могли починить
Неправда, у вас ее не было! Иначе вы бы так не писали филиция отличная машина если не битая, не гнила мотор 1,2 едет бодрее 9 в городе точно. МКПП вообще лучшая в сравнении с кем угодно даже сейчас очень хорошая машинка
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Евгений Мардер
Неправда, у вас ее не было! Иначе вы бы так не писали филиция отличная машина если не битая, не гнила мотор 1,2 едет бодрее 9 в городе точно. МКПП вообще лучшая в сравнении с кем угодно даже сейчас очень хорошая машинка
было у неё 2 вида рв и двиги 1,2 1,4 тот что с нижним рв тот отсталый двиг для 90-х и даже повторюсь 0083-093 её уделывали, а тот что с верхним рв у того частенько встреча клапов и поиск их и цена отнюдь не "ВАЗовская", а по остальным з.ч и сравнивать нечего, не владел, но наблюдал, а нафиг мне авто которое через 3-5 лет не продать по цене покупки или сразу не навариться, для меня авто жизненная необходимость, а так они за 35-лет опостылели и нафиг бы не нужны тем более авто ведёт к медленной но верной гибели планеты
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Opel Kadett в России


Вы смотрите раздел Статьи о Опель Кадет.
Посмотреть всё о Опель Кадет
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром