Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Outlander, Х-Trail и Kodiaq: считаем затраты за пять лет
19.04.2021 | 34435 просмотров

Outlander, Х-Trail и Kodiaq: считаем затраты за пять лет

Автор: Вячеслав Залевский
Фото Дрома
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1274 (28%)
854 (19%)
2335 (52%)
Лидеры сегмента среднеразмерных кроссоверов длиной до 4,8 м не меняются уже который год. Три короля — Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander за прошлый год нашли совместно почти 60 тысяч покупателей. Сколько нужно потратить на их содержание за пять лет? И кто экономичнее в эксплуатации? Посчитаем.

Выбор модификации

Эта троица — наглядный пример консерватизма в классе среднеразмерных кроссоверов. Схема подвесок одинаковая: спереди — стойки McPherson, сзади — «многорычажка». В базе все оснащены передним приводом, а у версий 4х4 задняя ось приводится в действие муфтой с электронным управлением. Но полный привод Outlander с активным дифференциалом спереди умнее и эффективнее, чем у конкурентов, лишенных таких изысков.

Mitsubishi Outlander

Различия есть лишь по моторам и коробкам. Skoda немыслима без турбомоторов и DSG, «японцам» ближе атмосферные «четверки» в паре с вариаторами. Экзотику в виде дизелей можно встретить в прайсе Kodiaq и X-trail, но эти версии погоды не делают. Возможность заказать 3,0-литровый V6 была «фишкой» Outlander, но ее больше нет.

Nissan X-Trail

Оптимальный кроссовер этого класса должен иметь полный привод, «автомат» и мотор мощностью не менее 150 л.с. У Mitsubishi и Nissan полный привод сочетается с базовыми 2,0-литровыми двигателями мощностью чуть менее 150 л.с. Есть соблазн сэкономить, но это того не стоит. С такими моторами японские кроссоверы уж очень печальны в плане динамики: 12 секунд до «сотни» — это не только грустно, но еще и небезопасно на трассе.

Skoda Kodiaq

Поэтому выбираем Outlander 2.4 (167 л.с., 222 Нм) и X-trail 2.5 (171 л.с., 233 Нм). Оба сочетаются исключительно с вариатором. Начальный мотор Шкоды — чистой воды маркетинговая «завлекаловка». 125 л.с., передний привод и «механика» — такой кроссовер нам (да и никому) не нужен. Оптимальный Kodiaq тот, что с турбомотором 1.4 (150 л.с., 250 Нм). Он вполне убедителен в плане динамики, и это минимальный Kodiaq, если нужен кроссовер с полным приводом.

Выбор комплектации

Проще всего определиться с комплектацией Outlander. Для двигателя 2.4 их всего две — Instyle и Ultimate. Первой, ценой в 2 359 000 рублей, достаточно. В список оснащения включены бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, кожаный салон с электроприводами водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, подогрев кожаного мультируля и лобового стекла, мультимедийная система с монитором на 8 дюймов, камера заднего вида, легкосплавные диски с шинами размерностью 225/55 R18. Для полного счастья не хватает парктроников и электропривода двери багажника. Эти опции есть в комплектации Ultimate за 2 509 000 рублей (2 519 000 с бежевым салоном). Доплата обусловлена в том числе наличием электронных ассистентов и светодиодной оптики — на оптимум такая версия не тянет, поэтому останавливаемся на варианте Instyle.

Mitsubishi Outlander

X-trail за схожую сумму в 2 381 000 рублей можно взять в комплектация LE, и это хорошее предложение. От Outlander такой Nissan выгодно отличается наличием подогрева задних сидений, электропривода двери багажника, интеллектуальной адаптивной Bi-LED оптики и парктроников по кругу.

Nissan X-Trail

Выбрать оптимальную Шкоду непросто. Три стандартные комплектации только задают направление, а дальше начинается мучительный подбор правильной комбинации «пакетов» и многочисленных опций. Наш вариант — версия Ambition (от 2 213 000 руб.) плюс «Зимний пакет I» (22 300 руб.) и «Функциональный пакет Ambition III» за 146 900 рублей. За 2 382 200 рублей получаем Kodiaq, в котором будут интеллектуальная светодиодная оптика, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, двухзонный «климат», комбинированные сиденья (ткань/кожа), обогрев мультируля, лобового стекла и задних сидений, атмосферная светодиодная подсветка салона, электропривод крышки багажника, камера заднего вида с омывателем и парктроники по кругу.

Skoda Kodiaq

Не забываем про цвет

На этой опции можно, конечно, сэкономить, но палитра базовых цветов весьма скудная. У всех трех кроссоверов бесплатный только белый цвет. Неудивительно, что большинство покупателей предпочитают доплатить. Самую большую доплату за цвет требует Mitsubishi. «Металлик» для Outlander стоит 21 000 рублей. Дешевле всего эта опция обойдется для Х-trail — 18 000, если речь не про фирменный оранжевый цвет. Шкода скромно держится посередине. Доплата за «металлик» Кодиака составляет 20 400 рублей.

В итоге стоимость оптимальных версий будет составлять:

Mitsubishi Outlander 2.4 Instyle
2 380 000 рублей
Nissan Х-trail 2.5 LE
2 399 000 рублей
Skoda Kodiaq 1.4 Ambition
2 402 600 рублей

Кто чем питается?

Для Skoda и Nissan по мануалу положен только АИ-95, тогда как мотор Outlander с традиционным распределенным впрыском не против АИ-92. По паспорту Kodiaq со средним расходом в 7,1 л/100 км — самый экономичный из троицы, а X-trail — самый прожорливый (8,3 л/100 км). Outlander с 7,8/100 км — посередине.

На деле же все несколько иначе. Верить не стоит никому, но Шкода честнее «японцев». Расход Kodiaq на трассе может уложиться в 7,5 л на 100 км и увеличиться до 11,5 л в городе. X-trail показывает схожий аппетит на шоссе, но в городе «выпивает» почти на пару литров больше. Самым ненасытным оказался Outlander — 8 л за городом и 14 л в городских условиях.

Будем исходить из предположения, что кроссоверы 80% своего пробега проходят в городских условиях и лишь 20% — за городом (показатели расхода в том или ином режиме берем из инструкций по эксплуатации). Тогда траты на топливо при пробеге в 100 000 км будут выглядеть следующим образом:

  Mitsubishi Outlander Nissan X-trail Skoda Kodiaq
Марка бензина АИ-92 АИ-95 АИ-95
Цена бензина (руб. за 1 л) 44,38 48,03 48,03
       
Пройдено в городе (км) 80 000 80 000 80 000
Расход в городе (л/100 км) 10,0 11,3 10,5
Израсходовано бензина в городе (л) 8000 9040 7600
Затраты на бензин в городе (руб.) 355 040 434 191 365 028
       
Пройдено за городом (км) 20 000 20 000 20 000
Расход за городом (л/100 км) 6,5 6,6 6,2
Израсходовано бензина за городом (л) 1300 1320 1240
Затраты на бензин за городом (руб.) 57 694 63 400 59 557
       
Итого затраты на топливо (руб.) 412 734 497 591 424 585

Разница в гарантии

У Skoda и Mitsubishi оказался схожий подход к гарантийным обязательствам. Первые два года на Kodiaq и Outlander ограничений по пробегу нет. На третий год гарантия сохраняется, если автомобиль за этот период проехал не более 100 000 км. Интереснее всего выглядит предложении от Nissan, который дает на свой кроссовер гарантию в пять лет, правда, с оговорками. Безусловная гарантия действует три года или 100 000 км пробега. В оставшиеся два года (или 150 000 км) Nissan обязуется обслуживать двигатель, коробку передач и систему полного привода.

Разница в стоимости ТО

Все три кроссовера имеют одинаковый регламент технического обслуживания — раз в год или каждые 15 000 км пробега. Посчитаем затраты на семь ТО. X-trail привязан к сервису на все пять лет. А в отношении Outlander и Kodiaq — почему бы и не заехать к дилеру на пробеге в 100 000 км, перед окончанием гарантии.

Если ориентироваться только на базовую стоимость ТО, обслуживать Outlander выходит несколько дороже, чем X-trail и Kodiaq. Это притом что стоимость регулярного ТО с заменой масла и фильтров у Mitsubishi практически одинакова с Ниссаном и дешевле, чем у Шкоды.

Дьявол кроется в деталях. Оказывается, что стандартное обслуживание Kodiaq включает лишь замену масла с фильтрами на нечетных ТО и замену свечей каждые 30 000 км. У Ниссана помимо этого учтена замена тормозной жидкости на каждом четном ТО. У Outlander все эти работы уже посчитаны.

  Mitsubishi Outlander Nissan X-trail Skoda Kodiaq
ТО-1 (15 000 км) 13 385 13 568 16 265
ТО-2 (30 000 км) 19 387 27 386 25 452
ТО-3 (45 000 км) 17 426 13 568 16 265
ТО-4 (60 000 км) 20 647 28 146 28 140
ТО-5 (75 000 км) 33 317 13 568 16 265
ТО-6 (90 000 км) 40 040 31 894 25 452
ТО-7 (100 000 км) 13 385 13 568 16 265
Итого техобслуживание (руб.) 157 587 141 698 144 104

Заботимся о полном приводе

Outlander не требует доплаты за дополнительное обслуживание полноприводной трансмиссии: эти работы включены в стоимость ТО. У Kodiaq масло в муфте полного привода требует замены раз в два года. У Ниссана масло в раздатке и заднем дифференциале замене, согласно инструкции, не подлежит, но, по рекомендации дилеров, не лишним будет производить эту операцию каждые 60 000 км.

  Mitsubishi Outlander Nissan X-trail Skoda Kodiaq
Обслуживание полного привода (руб.) вкл. в стоимость ТО 4320 12 000 (за две замены)

Не забываем про АКП

Mitsubishi снова обо всем подумал, заботливо включив расходы на обслуживание вариатора в стоимость ТО. Для Kodiaq обновлять масло и фильтр в коробке DSG требуется каждые 60 000 км, что обойдется в 14 600 рублей. Аналогичный регламент обслуживания рекомендуют дилеры Nissan для вариатора X-trail. Частичная замена масла в коробке обойдется в 16 000 рублей, но правильнее будет сделать полную замену, которая на 10 000 дороже.

С учетом этих данных картина становится совсем иной. Дороже всех обойдется обслуживание X-trail (172 000 руб.), следом идет Kodiaq (170 700 руб.), и на третьем месте Outlander (157 587 руб.).

Расходы на шины и тормоза

Комплектации, выбранные нами для Outlander и X-trail, предполагают 18-дюймовые диски. Размерность резины почти совпадает — 225/55 R18 для Mitsubishi и 225/60 R18 для Nissan. Обувка Шкоды скромнее — всего лишь 215/65 R17. Экономия небольшая, зато плавность хода жестковатой Шкоды от этого только выигрывает.

Мы остановились на резине среднего ценового сегмента: зимних шипованных Dunlop Grandtrek Ice 03 и летних Michelin Primacy 3.

  Mitsubishi Outlander Nissan X-trail Skoda Kodiaq
Размер шин 225/55 R18 225/60 R18 215/65 R17
Зимние Dunlop Grandtrek Ice 03 35 600 35 600 32 000
Летние Michelin Primacy 3 42 000 42 000 38 800
Итого шины (руб.) 77 600 77 600 70 800

Жалоб на быстрый износ тормозов у владельцев данных кроссоверов нет. На агрессивное вождение они не провоцируют, поэтому теоретически реально проехать под сотню тысяч, избежав расходов на обслуживание тормозов. Но водители и условия вождения бывают разные, поэтому внесем в затраты по одной замене передних и задних колодок одновременно с дисками.

  Mitsubishi Outlander Nissan X-trail Skoda Kodiaq
Колодки передние, руб. 8500 7000 8000
Диски передние, руб. 13 000 12 000 9000
Колодки задние, руб. 8500 7000 8000
Диски задние, руб. 13 000 12 000 9000
Работы, руб. 8000 8000 7000
Замена тормозной жидкости, руб. вкл. в стоимость ТО вкл. в стоимость ТО 5000
Итого тормоза (руб.) 51 000 46 000 46 000

Налоги и страховки

В силу небольшой мощности у Kodiaq самое недорогое ОСАГО и невысокий транспортный налог. Расходы на обязательную страховку у Outlander и X-trail одинаковы. Антилидер по затратам — X-trail. Лишние (по сравнению с Outlander) несколько сил мощности отражаются на величине налога, хотя переплата мизерная.

В наших расчетах мы для примера взяли водителя, живущего в Москве. Скидка за безаварийность — 35% (КБМ — 0,65). Скидка за возраст–стаж — 6% (КВС — 0,94).

  Mitsubishi Outlander Nissan X-trail Skoda Kodiaq
ОСАГО, руб. 9000 9000 7938
Транспортный налог, руб. 7515 7695 5250

За сколько и как быстро продадим?

Все представленные кроссоверы пользуется хорошим спросом на вторичке. Среднее время продажи у каждого из троицы аналогично — 22 дня. Чтобы спрогнозировать потери при перепродаже спустя пять лет владения, мы обратились к профессионалам. Аналитическое агентство «Автостат» по нашему запросу сделало расчеты индексов остаточной стоимости.

  Mitsubishi Outlander Nissan X-trail Skoda Kodiaq
Модификация/комплектация 2.4 Instyle 2.5 LE 1.4 Ambition
Цена сегодня (руб.) 2 380 000 2 399 000  2 402 600
Сохранность остаточной стоимости за пять лет 59% 60% 73%
Потеря стоимости за пять лет (руб.) 975 800 949 000 652 600

Суммируем расходы

Подводим итоги, не забыв заложить в бюджет некую усредненную сумму на мойку, расходники и тому подобные траты.

  Mitsubishi Outlander Nissan X-trail Skoda Kodiaq
Модификация/комплектация 2.4 Instyle 2.5 LE 1.4 Ambition
Цена сегодня (руб.) 2 380 000 2 399 000 2 402 600
ОСАГО 45 000 45 000 39 690
Мойка 60 000 60 000 60 000
Транспортный налог 37 575 38 475 26 250
Бензин 412 734 497 591 424 585
Шины 77 600 77 600 70 800
Тормоза 51 000 46 000 46 000
Прочее (лампочки, «дворники», аккумулятор и т. д.) 15 000 15 000 15 000
Техобслуживание 157 587 141 698 144 104
Обслуживание полного привода   4320 12 000
Обслуживание АКП   26 000 14 600
Потеря стоимости за пять лет 975 800 949 000 652 600
ИТОГО за пять лет (руб.) 1 832 296 1 900 684 1 491 029
Итого в месяц (руб.) 30 538 31 678 24 850
Итого за 1 км (руб.) 18,32 19,0 14,91

Kodiaq победил. Да, Skoda не самый недорогой при покупке кроссовер. Его стоимость можно удержать в приличных рамках, только если не злоупотреблять опциями. Обслуживание Кодиака тоже не будет бюджетным. Зато Skoda умеет экономить на мелочах: страховки, налоги, шиномонтаж. К тому же у нее самый низкий расход топлива и лучшая ликвидность. Понятно, почему Kodiaq уже который год лидирует по продажам.

Skoda Kodiaq

Старина Outlander в содержании обойдется дороже. У него самая адекватная стоимость обслуживания, но он менее ликвиден и не блещет экономичностью. И это мы еще посчитали расходы при учете АИ-92. Если заправлять Mitsubishi 95-м, тот он сразу станет самым дорогим в пятилетней эксплуатации.

Mitsubishi Outlander

А пока антилидер — X-trail. Стоимость обслуживания на уровне Шкоды и ликвидность с экономичностью, как у Mitsubishi — не самое лучшее сочетание. Зато X-trail имеет, пусть и с оговорками, пятилетнюю гарантию.

Nissan X-Trail

Комментарии

SHEIDAR
Я бы шкоду взял. Внешне самая страшная, за то большой салон и расход бензина минимальный.
129
179
Ответить
Маша
Хабаровск
Все голосуют за Kodiaq, но покупать идут Xtrail или Outlander потому что они понятные.
409
195
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54590
За Кодьяк!
137
194
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 860
за TOYOTу RAV4
137
308
Ответить
Среднее время продажи 22 дня удивило.
Хотя... понаставят фантастических цен и ждут сидят.
В этом месяце продали Аут отца 14го года и мой Икстрэил 15го. У каждого пробег +- сотня. Аут даже на Дром выставить не успели, по сарафанному радио продался, Икстрэил ушел за 3 дня (есть объявление зачеркнутое по Иркутску, темно зеленый).
Адекватная цена и уходят сразу.

Купили два Икстрэйла 21 года. Отцу классную комплектацию SE Top (на фото), себе максимальную LE Top (приходит через неделю).
В реальности по крайней мере по нашим Иркутским ценам по соотношению цена/опции это самое выгодное предложение.
Аут у нас стоит на 130 дороже и при этом у него не будет подобных Икстрэйлу опций.
Разница с Кодиаком со схожими опциями еще существеннее. Иначе совсем пустой.
Но тут каждому свое, конечно.
274
17
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6394
Маша
Все голосуют за Kodiaq, но покупать идут Xtrail или Outlander потому что они понятные.
Кодиак в 2020 году на первом месте из этой троицы (хоть и ненамного совсем).
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
70
43
Ответить
На данные статьи как на истину полагаться не стоит. Много неточностей и неоговоренных нюансов. Тут только личная эксплуатация и сравнение по комплектациям покажет что кому важнее.
Даже элементарно по колесам. На Икстрэйле в представленной комплектации (а это LE Top) колеса 19, но в статье они подаются как 18. Хотя даже на фото размер резины виден.
169
2
Ответить
 
Сообщений: 8061
Маша
Все голосуют за Kodiaq, но покупать идут Xtrail или Outlander потому что они понятные.
Статистика говорит об обратном - кодьяк первый по продажам
92
81
Ответить
юрий
Красногвардейский
Расход у митсу в городе показываете 14.а считаете почему то 10.
157
5
Ответить
Удивительно получается, у кодиака и тигуана начинка одна и та же, а остаточная стоимость школы намного выше.
92
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1079
Странные расчеты ставят расход топлива в городе оуту 2.4 меньше чем кодиаку...
В литрах митцу тожно больше жрет.. понятно что кодиак любит бензин подороже и тут митцу может отиграться. Но все расчеты с такими исходными данными в печку
87
6
Ответить
7199075
Самара
Почему у шкоды остаточная стоимость выше всех? Зат*роченный первым владельцем 1.4 турбо людей привлекает больше, чем японские атмо?
295
46
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
Николай Звонков
Среднее время продажи 22 дня удивило. Хотя... понаставят фантастических цен и ждут сидят. В этом месяце продали Аут отца 14го года и мой Икстрэил 15го. У каждого пробег +- сотня. Аут даже на Дром выставить...
поздравляю с покупкой новых автомобилей
Продам уши от мертвого осла.
105
7
Ответить
dmitry e
Шкода хороша на фоне двух японцев.
И содержание обойдется дешевле для....первого владельца, и продать он ее может выгоднее.
Для последующих хозяев арифметика может поменяться с точностью до наоборот
179
30
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 338
Если честно, то статьи бессмысленные, авто все таки разные, и исходные данные с потолка взяты. Разница владения небольшая, что нравится, то и бери. Заводскую резину за 5 лет не сносишь. Да и машины все таки недешевые, что б копейки считать. Ежели экономить, то базовая движка и передний привод. В свое время так и поступил, до сих пор ошибкой не считаю.
85
15
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 338
Николай Звонков
Среднее время продажи 22 дня удивило. Хотя... понаставят фантастических цен и ждут сидят. В этом месяце продали Аут отца 14го года и мой Икстрэил 15го. У каждого пробег +- сотня. Аут даже на Дром выставить...
И как отец отзывается об х-трейле после аута?
59
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
В статье затрат у Икс-трейла нет "обслуживание полного привода и АКПП". Нет полного привода, АКПП или обслуживания?
Продам уши от мертвого осла.
24
8
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11231
Остаточ6ая стоимость шкоды на уровне тайоты))
Где же те "знатаки" писавшие мне о том, что фиг продашь, а если продашь, то за копейки))
Шкода выбор человека разумного, не нагруженного стереотипами и не обращающего внимания на слова японофилов.
Не увидел одного, реального сравнения динамических характеристик в данных комплектация авто.
52
95
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 549
Аутлендер V6 + ГБО.
28
113
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 742
Расчеты, как говаривала мой преподаватель в институте, из серии "возьмём с потолка")))
103
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11231
7199075
Почему у шкоды остаточная стоимость выше всех? Зат*роченный первым владельцем 1.4 турбо людей привлекает больше, чем японские атмо?
Не надоело рассказывать одну и ту же сказку про турбо моторы?))
53
95
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11231
Вместо хитрилы тут должен был быть рав4.
13
78
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1492
Как говорится , дьявол кроется в деталях , так и здесь , по словам местных перекупов и прочих разновидностей... самыми ликвидными считаются японцы , а как только подъезжает официальная статистика , то все становится на свои места и уже японцы выглядят совсем не в лучшем свете, ещё раз усвоим урок, что японцы давным давно уже не являются самой выгодной покупкой , как показывает статика , все выглядит совсем иначе.
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
51
106
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11231
dmitry e
Шкода хороша на фоне двух японцев.
И содержание обойдется дешевле для....первого владельца, и продать он ее может выгоднее.
Для последующих хозяев арифметика может поменяться с точностью до наоборот
Это же правило действует и для представленных тут японцев.
Одного слова вариатор достаточно будет))
Да и моторы у ниссан имели некоторые недостатки в предыдущих поколениях.
32
59
Ответить
SHEIDAR
Flocker
Аутлендер V6 + ГБО.
Мозг тебе на ГБО надо перевести, может хоть думать начнет
87
29
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1492
Вот так вот бывает , DSG и 1,4 TSI вынесли в одну калитку хваленных ликвидных японцев, хотя эта мантра про ликвидность японцев прокатывала только здесь на дроме , больше такого явного агрессивного маркетинга в сторону японцев я ни на одном автомобильном портале не видел
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
63
104
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 43
7199075
Почему у шкоды остаточная стоимость выше всех? Зат*роченный первым владельцем 1.4 турбо людей привлекает больше, чем японские атмо?
Скорее боятся вариатора, который может издохнуть. Робот сейчас понадёжнее будет
53
91
Ответить
12342296
Дром как обычно, ставит в плюс наличие активного дифференциала у Аута, но забывает что это прерогатива только версий с 3.0, но не забывает упомянуть что такой двигатель больше недоступен. Замена тормозной жидкости у ВАГа каждые 2 года, т. е. фактически это каждое второе ТО на Кодиак.
77
9
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1492
В этой компании не хватает Субару Форестер , интересно какая статистика была бы по нему
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
22
38
Ответить
Миша-Михаил
Братск
12342296
Дром как обычно, ставит в плюс наличие активного дифференциала у Аута, но забывает что это прерогатива только версий с 3.0, но не забывает упомянуть что такой двигатель больше недоступен. Замена тормозной жидкости у ВАГа каждые 2 года, т. е. фактически это каждое второе ТО на Кодиак.
А когда закончились продажи Аута 3,0 л?
6
13
Ответить
18720517
Ачинск
Здесь нет бестселлера рав4, а остаточная стоимость вага не соответствует действительности, никто не будет покупать пятилетний хлам за такие деньги
118
44
Ответить
Миша-Михаил
Братск
AndreyG123
Остаточ6ая стоимость шкоды на уровне тайоты)) Где же те "знатаки" писавшие мне о том, что фиг продашь, а если продашь, то за копейки)) Шкода выбор человека разумного, не нагруженного стереотипами...
Так, Андрей, будешь эту статью покупателям своего Кодиака показывать. Мол, написано же, как у Тойоты )))
Представляешь, сколько народа набежит?!
65
11
Ответить
alexey romanov
Маша
Все голосуют за Kodiaq, но покупать идут Xtrail или Outlander потому что они понятные.
Да в этих голосовалках участвуют люди, 90% которых в этих машинах и не посидят. Их удел правый руль, ВАЗ или троллейбус. Ибо купить машину 2,5 миллиона ценой могут единицы.
101
15
Ответить
17653144
AndreyG123
Остаточ6ая стоимость шкоды на уровне тайоты)) Где же те "знатаки" писавшие мне о том, что фиг продашь, а если продашь, то за копейки)) Шкода выбор человека разумного, не нагруженного стереотипами...
Шкоде до Тойоты как до Китая раком ))
https://www.autostat.ru/news/43138/
51
51
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5811
boruh
за TOYOTу RAV4
Этот авто в новой генерации вообще вызывает массу вопросов.
Даже у тех кто махнул предыдущую версию на новую.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
37
19
Ответить
Миша-Михаил
Братск
18720517
Здесь нет бестселлера рав4, а остаточная стоимость вага не соответствует действительности, никто не будет покупать пятилетний хлам за такие деньги
Москвичи со своей колокольни судят. Точнее, судят по объявлениям на сайте.
Надо ли объяснять, что цена, по которой авто продали на вторичке в реале, может и не совпадать с ценой из объявления.
А по стране, особенно в Сибири, конечно ситуация со Шкодой совсем иная. Да и Дальний Восток отминусовать можно. Там ВАГ тоже мало популярен.
62
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2904
Anton/irk
И как отец отзывается об х-трейле после аута?
Радуется ездит )
Аут ему очень нравился, за 7 лет ни одной поломки.
Он был 2 литра в максималке.
Но Икстреил (тоже 2 литра) имеет кучу опций, которых в 2 литровом Ауте и быть не может. А некоторых и в принципе в аутах нет.
Сейчас у него появились панорама, электробагажник, электроручник, камеры 360, подогревы лобаша, руля, заднего дивана, автозапуск со штатного брелка, датчики давления в шинах, датчики парковки, зеркало затемняющееся, андроид авто и др. А к хорошему быстро привыкаешь.
По ходовке Икстрэил гораздо мягче.
Единственное ему не нравится, что когда он садится - руль (хоть и он скошенный) коленям мешает. Но это что то индивидуальное, у меня при одном с ним росте все ок.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
67
4
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Кодьяк, в живую, гораздо страшнее чем на фото. Обычно наоборот бывает. Передок очень унылый.
56
38
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2904
ПАЛАСИО
поздравляю с покупкой новых автомобилей
Спасибо! )
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
4
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2904
Anton/irk
И как отец отзывается об х-трейле после аута?
Да и адаптивные лед фары весьма неплохи, конечно
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
21
1
Ответить
17653144
Повелитель Ветра
Вот так вот бывает , DSG и 1,4 TSI вынесли в одну калитку хваленных ликвидных японцев, хотя эта мантра про ликвидность японцев прокатывала только здесь на дроме , больше такого явного агрессивного маркетинга в сторону японцев я ни на одном автомобильном портале не видел
Ага, сам то веришь?,ломучий ВАГ по остаточной стоимости хуже корейцев ))
https://www.autostat.ru/news/40014/
44
28
Ответить
Сыгда
Самара
Повелитель Ветра
В этой компании не хватает Субару Форестер , интересно какая статистика была бы по нему
он из другой компании
13
3
Ответить
alexey romanov
17653144
Ага, сам то веришь?,ломучий ВАГ по остаточной стоимости хуже корейцев ))
https://www.autostat.ru/news/40014/
Еще один из своего пруля или ВАЗа рассуждает про "ломучий ВАГ". Фантазеры))
37
43
Ответить
АМК
Из этих трех я бы выбрал Пежо Тревеллер или Ситроен Спейстурер или Опель какевотамнепомню.
Лисапет закатить, мотоцикл или саженцы на дачу с тумбочкой. Покататься с ветерком не дадут камеры и плотный трафик а на внедорожье соваться на полированном серванте такое себе.
Ну если уж тратить 2,5 млн на бричку.
35
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
Anton/irk
И как отец отзывается об х-трейле после аута?
сожалеет о годах проведенных за рулем Аута ))
Продам уши от мертвого осла.
15
21
Ответить
20517230
Если брать новую машину, то шкоду, если же выбирать из авто с пробегом, то что то из японцев.
37
9
Ответить
21160070
Москва
7199075
Почему у шкоды остаточная стоимость выше всех? Зат*роченный первым владельцем 1.4 турбо людей привлекает больше, чем японские атмо?
Логика уровня бог. 1.4 за 100 тыс. кмзадр. й , а атмо мотор нет? Хмм. Оскара в студию🤣
21
33
Ответить
17126793
Из этих кодиак лучшее предложение, мое личное мнение, ездил на всех трех и он самый лучший для водителя и пассажиров, если у вас в огороде нет дорог то рав4
28
22
Ответить
Иван
Барнаул
кто сказал что шкода на вторичке с 1.4 ДСЖ будет ликвиднее????? бред...
и плавность хода у шкоды отстой, 3 раза её тестировал, x-tail и рафик гораздо мягче.....
у шкоды в плюсах только размеры салона и багажника...
60
32
Ответить
Маша
Все голосуют за Kodiaq, но покупать идут Xtrail или Outlander потому что они понятные.
Это называется "ригидность мышления". Старость не в радость.
9
26
Ответить
Миша-Михаил
Москвичи со своей колокольни судят. Точнее, судят по объявлениям на сайте. Надо ли объяснять, что цена, по которой авто продали на вторичке в реале, может и не совпадать с ценой из объявления. А по стране,...
на весь ДВ всего два дилера Шкода! так что откуда бы популярность, больше шансов встретить тигра на дороге
33
4
Ответить
SHEIDAR
Я бы шкоду взял. Внешне самая страшная, за то большой салон и расход бензина минимальный.
В каком месте он минимальный? Расход - конь!
15
32
Ответить
boruh
за TOYOTу RAV4
Самый отмороженный коммент.
26
19
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9079
Кодиак выиграл в основном за счёт лучшей остаточной стоимости. Но её обоснование, мягко говоря, не раскрыто. Просто сослались на Автостат без описания методики. Хотя Дром мог бы свое исследование провести по своей базе объявлений.
Например в нашем регионе Аут и ХТрайл однозначно лучше ценятся на вторичке. Возможно такая же тенденция и по всему ДВ будет наблюдаться.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
75
9
Ответить
 
Сообщений: 4924
инетересно они за 5 лет потерю стоимости считают.
судя по ценникам. через 5 лет за туже стоимость продали ,что и купили.))
SUV Japan
19
1
Ответить
17653144
Причем тут динамика до сотки и трасса? Ходом Х-трейл уделает кодиак ))
25
17
Ответить
17653144
Шкоде до Тойоты как до Китая раком ))
https://www.autostat.ru/news/43138/
По стоимости владения Шкоде до Тойоты как до Китая раком.
https://www.autostat.ru/infographics/46066/?yrwinfo=1618809732232278-735333554680062684400128-production-app-host-vla-web-yp-151
5
17
Ответить
17653144
И что за рассуждения школьника? С головой ездить и 20 сек. до 100 хватит, а без головы и 8 не хватит. И как же люди на обычных авто перемещаются?
40
3
Ответить
Юрий
Тобольск
ПАЛАСИО
В статье затрат у Икс-трейла нет "обслуживание полного привода и АКПП". Нет полного привода, АКПП или обслуживания?
А статью полностью прочитать? не не слышал? Обслуживание полного привода и вариатора включены в стоимость ТО по умолчанию.
18
 
Ответить
Редактор Сайта
Ну, сейчас у одного владельца Кодьяка опять не осталось поводов быть сегодня трезвым. Вечерком обязательно на свое ниве в гаражик съездить, проверит стоящий до мая там кодьяк. А то грязь на дорогах, шипы летают, товарный вид шкоды попортить могут! А тут стоит конфетка, и дорожает прямо на глазах!
43
14
Ответить
Иван
кто сказал что шкода на вторичке с 1.4 ДСЖ будет ликвиднее????? бред...
и плавность хода у шкоды отстой, 3 раза её тестировал, x-tail и рафик гораздо мягче.....
у шкоды в плюсах только размеры салона и багажника...
... и управляемость. Не валкая неповоротливая баржа как японцы, даже немного в ущерб плавности хода.
12
23
Ответить
Редактор Сайта
Ну, сейчас у одного владельца Кодьяка опять не осталось поводов быть сегодня трезвым. Вечерком обязательно на свое ниве в гаражик съездить, проверит стоящий до мая там кодьяк. А то грязь на дорогах, шипы летают, товарный вид шкоды попортить могут! А тут стоит конфетка, и дорожает прямо на глазах!
На Кодьяках обычно ездят люди с деньгами, которые умеют считать общие расходы на авто. Те, для кого важна остаточная стоимость, инвестируют в японцев.
23
17
Ответить
     
Сообщений: 3481
Как двшники шкоду засирают)))при этом даже в глаза наверно не видели ее)))не просто так древний пруль по 500-800тыщ досихпор на расхват)))
39
27
Ответить
   
Москва
Сообщений: 585
Николай Звонков
Среднее время продажи 22 дня удивило. Хотя... понаставят фантастических цен и ждут сидят. В этом месяце продали Аут отца 14го года и мой Икстрэил 15го. У каждого пробег +- сотня. Аут даже на Дром выставить...
икстрейл не ржавел? двигатель в масле не был?
критика бесполезна, без аргументов.
7
15
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5110
dmitry e
Шкода хороша на фоне двух японцев.
И содержание обойдется дешевле для....первого владельца, и продать он ее может выгоднее.
Для последующих хозяев арифметика может поменяться с точностью до наоборот
Можно аргументы привести по этому поводу, а не стереотипные размышления? Вы считаете что просто так Шкода меньше теряет в цене?
11
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 338
ПАЛАСИО
сожалеет о годах проведенных за рулем Аута ))
Что ж так? Аут хороший апппарат
13
6
Ответить
Евгений
Иркутск
Николай Звонков
Среднее время продажи 22 дня удивило. Хотя... понаставят фантастических цен и ждут сидят. В этом месяце продали Аут отца 14го года и мой Икстрэил 15го. У каждого пробег +- сотня. Аут даже на Дром выставить...
Так и есть, я то же продовал в 2020-м после пяти лет и 100 тыс. пробега, цену поставил по верху рынка (LE), через 6 дней ушел. Да и сам по себе T32 оказался классным, надежным, не "плюшевым" 4WD, с достаточно богатым по оснащению и в то же время с меньшей ценой чем у конкурентов. Через Дром продал. Помню сравнивал с Кодиаком, скачав цены и комплектации с сайтов и проставляя +/- что есть и чего нет, в 2016 при прямом сравнении оснащения, за Кодиак нужно было навалить к цене Хтрейла ещё 300тыс. А вопрос надёжности - вообще безценен в наше время!
37
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5110
18720517
Здесь нет бестселлера рав4, а остаточная стоимость вага не соответствует действительности, никто не будет покупать пятилетний хлам за такие деньги
Какой ещё действительности? Посмотри реальные цены на вторичке, - а именно, что и за сколько продаётся. Ну впрочем такие упорные как ты, всегда отказываются адекватно воспринимать реальные факты. У вас всегда имеется какая то своя "правда" и живёте вы в каком то своём, параллельном мире.
17
16
Ответить
Евгений
Иркутск
Николай Звонков
На данные статьи как на истину полагаться не стоит. Много неточностей и неоговоренных нюансов. Тут только личная эксплуатация и сравнение по комплектациям покажет что кому важнее. Даже элементарно по...
Статья кстати написана ВАГом. Аналогичная публикация была неделю назад по Тигуану. То что надеятся на выводы автора статьи не нужно это факт! Самое правильное это брать листок бумаги, сравнивать и идти кататься на выбираем ой машине. Особенно по неровностям - лежачим. И чуть быстрее чем обычно. Тут даже глухому и слепому будет ясно!
31
9
Ответить
Trobeez
Я бы взял грандлэнд немецкой сборки или карока. Там не будет такой конской цены на каско из-за угоняемости, а самы сашины современнее и повыше классом, все-таки Европейцы.
3
31
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5110
Миша-Михаил
Так, Андрей, будешь эту статью покупателям своего Кодиака показывать. Мол, написано же, как у Тойоты )))
Представляешь, сколько народа набежит?!
Миша, эту у вас там, на Востоке так, а западнее Урала ни кому ни чего уже не нужно показывать и объяснять, те же Тигуаны и Кодиаки на вторичке долго не задерживаются учитывая даже то, что стоят дороже большинства своих конкурентов.
19
13
Ответить
Миша-Михаил
Братск
vladimir26
Миша, эту у вас там, на Востоке так, а западнее Урала ни кому ни чего уже не нужно показывать и объяснять, те же Тигуаны и Кодиаки на вторичке долго не задерживаются учитывая даже то, что стоят дороже большинства своих конкурентов.
Володя, я разве спорю? Я живу в Восточной Сибири, а не на Западе России. Что там продается за Уралом - мне неизвестно.
А вопрос цены на вторичке так и остается открытым. Хотелки продавца – это одно, а реальная цена продажи автомобиля – это совсем другое.
Выставил человек, к примеру, автомобиль за 2 млн., а с торгом продал за 1,5 млн. И что дальше? Побежит менять цену в объявлении? Ага, уже бежит, роняя тапки.
Так что вся эта «аналитика» от лукавого.
37
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11231
Миша-Михаил
Так, Андрей, будешь эту статью покупателям своего Кодиака показывать. Мол, написано же, как у Тойоты )))
Представляешь, сколько народа набежит?!
Миша, зачем?
Это японофанаты ни чего кроме "ликвидности" в преймущеста своих авто привести не могут, ну ещё атмо мотор))
Шкода сделала отличный авто.
29
33
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11231
17653144
Шкоде до Тойоты как до Китая раком ))
https://www.autostat.ru/news/43138/
То то одно время боялись рав4 с кодиаком сравнивать))
9
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11231
Миша-Михаил
Москвичи со своей колокольни судят. Точнее, судят по объявлениям на сайте. Надо ли объяснять, что цена, по которой авто продали на вторичке в реале, может и не совпадать с ценой из объявления. А по стране,...
Там че минусовать то на дальнем востоке))
Ни когда не делал ДВ кассу в продажах новых авто.
18
3
Ответить
Редактор Сайта
Не важно
На Кодьяках обычно ездят люди с деньгами, которые умеют считать общие расходы на авто. Те, для кого важна остаточная стоимость, инвестируют в японцев.
Да не, этот персонаж без денег, просто жадный. Весной и осенью ставит шкоду в гараж и мучается ездой на ниве, чтобы его кодьяк подвесочку не сломал, шипы не потерял, от грязи не зацарапался, dsg не нагружалось и так далее. В общем, экономит шкоду на ближайшие 30 лет.
15
11
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5110
Миша-Михаил
Москвичи со своей колокольни судят. Точнее, судят по объявлениям на сайте. Надо ли объяснять, что цена, по которой авто продали на вторичке в реале, может и не совпадать с ценой из объявления. А по стране,...
То есть по твоей логике тот же Аутлендер или Икстрейл на вторичке продаются именно по такой цене как в объявлении а Кодиаки продаются только по цене ниже чем в объявлении? Да, в Сибири и на Д. В.японские марки в разы популярнее чем например тот же ВАГ, но нужно ещё учитывать что западнее Урала ситуация может быть прямо противоположной. Да и большая часть рынка новых авто всё же сосредоточена на Западе. А автопарк Сибирского и Дальневосточного Федеральных округов в совокупности всего лишь 14% от общего автопарка страны.
26
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11231
Редактор Сайта
Ну, сейчас у одного владельца Кодьяка опять не осталось поводов быть сегодня трезвым. Вечерком обязательно на свое ниве в гаражик съездить, проверит стоящий до мая там кодьяк. А то грязь на дорогах, шипы летают, товарный вид шкоды попортить могут! А тут стоит конфетка, и дорожает прямо на глазах!
Балаболки оттаяли)))
8
11
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11231
Евгений
Так и есть, я то же продовал в 2020-м после пяти лет и 100 тыс. пробега, цену поставил по верху рынка (LE), через 6 дней ушел. Да и сам по себе T32 оказался классным, надежным, не "плюшевым"...
В 2016 где кодиак то смотрел?))
11
6
Ответить
Редактор Сайта
AndreyG123
Балаболки оттаяли)))
Почём свой четырехлетний кодьяк продать планируешь?
8
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 10595
В расчётах на топливо у X-Trail взяли бенз 95. Хотя по мануалу - не ниже 91.

Откуда данные брали?
13
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11231
Редактор Сайта
Да не, этот персонаж без денег, просто жадный. Весной и осенью ставит шкоду в гараж и мучается ездой на ниве, чтобы его кодьяк подвесочку не сломал, шипы не потерял, от грязи не зацарапался, dsg не нагружалось и так далее. В общем, экономит шкоду на ближайшие 30 лет.
Балабол))
5
12
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1448
Маша
Все голосуют за Kodiaq, но покупать идут Xtrail или Outlander потому что они понятные.
Статистика продаж по стране говорит об обратном.
11
9
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11231
Редактор Сайта
Почём свой четырехлетний кодьяк продать планируешь?
Да ты математик от бога)))
Балабол))
5
12
Ответить
Редактор Сайта
AndreyG123
Балабол))
Сейчас в Москве за 4-летний кодьяк просят 1,9-2 млн рублей... Столько стоит новый кашкай в довольно бедном исполнении.
11
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9079
AndreyG123
Там че минусовать то на дальнем востоке))
Ни когда не делал ДВ кассу в продажах новых авто.
Видимо потому, что на ДВ не понимают, зачем платить за эти авто такие деньги?! Прули даже под заградительными пошлинами выгоднее и практичнее выходят зачастую.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
20
13
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9079
vladimir26
То есть по твоей логике тот же Аутлендер или Икстрейл на вторичке продаются именно по такой цене как в объявлении а Кодиаки продаются только по цене ниже чем в объявлении? Да, в Сибири и на Д. В.японские...
Это все так. И получается, что автор статьи вообще не учел региональные особенности при сравнении этих автомобилей. Кодиак выиграл по большому счету за счет лучшей ликвидности на вторичке. Но обоснования к этому никакого нет. А для жителя ДВ этот постулат вообще вызывает огромное сомнение. ... А в Якутии вообще не знают, что такое Шкода и что такое Кодиак. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
21
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11231
Aisen
Видимо потому, что на ДВ не понимают, зачем платить за эти авто такие деньги?! Прули даже под заградительными пошлинами выгоднее и практичнее выходят зачастую.
Да все проще, сосед же не поймёт и не оценит))
Ношеное всегда дешевле, но не все готовы в обносках ходить.
Тем более пруль))
12
22
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
На x-trail дизельный мотор сняли с производства. Так что не надо вводить в заблуждение.
 
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11231
Aisen
Это все так. И получается, что автор статьи вообще не учел региональные особенности при сравнении этих автомобилей. Кодиак выиграл по большому счету за счет лучшей ликвидности на вторичке. Но обоснования...
Большинство за Уралом не представляет где якутия, что теперь, говорить, что её нет?))
17
12
Ответить
Редактор Сайта
AndreyG123
Да ты математик от бога)))
Балабол))
Ну, понимаю, что ты понимаешь только в литрах. Даже тот факт, что ты взял свою конфетку в конце 2018 года, чтобы урвать скидок побольше, по калькулятору - 2021-2018 - выходит 3 литра, то есть 3 года. Считай, что четвёртый идёт.
8
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5110
Иван
кто сказал что шкода на вторичке с 1.4 ДСЖ будет ликвиднее????? бред...
и плавность хода у шкоды отстой, 3 раза её тестировал, x-tail и рафик гораздо мягче.....
у шкоды в плюсах только размеры салона и багажника...
Смотрю относительно этого 1.4 стереотипы в основном у жителей Сибири и Д. В. Нормально всё с этим мотором, по ресурсу уж точно он не хуже чем моторы того же Ниссана или Аута, просто он более требователен к качеству топлива и своевременному качественному обслуживанию, ну ещё не любит этот 1. 4 длительной работы на холостом ходу, а в остальном отличный мотор как по ттх, так и по ресурсу.
22
26
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11231
Редактор Сайта
Ну, понимаю, что ты понимаешь только в литрах. Даже тот факт, что ты взял свою конфетку в конце 2018 года, чтобы урвать скидок побольше, по калькулятору - 2021-2018 - выходит 3 литра, то есть 3 года. Считай, что четвёртый идёт.
А можно бред этот расшифровать?))
9
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5110
Aisen
Кодиак выиграл в основном за счёт лучшей остаточной стоимости. Но её обоснование, мягко говоря, не раскрыто. Просто сослались на Автостат без описания методики. Хотя Дром мог бы свое исследование провести...
Выше уже писал что автопарк Сибири и Д. В., всего лишь около 15% от общего автопарка страны, а уж про Якутск и говорить думаю не стоит, у вас там своя, проверенная техника в приоритете. Большинству современных авто в вашем регионе не место, умрут они там...
15
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7861
Маша
Все голосуют за Kodiaq, но покупать идут Xtrail или Outlander потому что они понятные.
потому что здесь на вопрос "какую из этих трёх вы возьмёте в подарок?" естественно тыкают за самую дорогую
8
4
Ответить
18720517
Ачинск
vladimir26
Какой ещё действительности? Посмотри реальные цены на вторичке, - а именно, что и за сколько продаётся. Ну впрочем такие упорные как ты, всегда отказываются адекватно воспринимать реальные факты. У вас всегда имеется какая то своя "правда" и живёте вы в каком то своём, параллельном мире.
Давай расскажи, что и за сколько продается, или балаболка?
5
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5110
Евгений
Так и есть, я то же продовал в 2020-м после пяти лет и 100 тыс. пробега, цену поставил по верху рынка (LE), через 6 дней ушел. Да и сам по себе T32 оказался классным, надежным, не "плюшевым"...
Ох уж эти сказочники... Самое забавное Евгений то, что Кодиак начал продаваться в России только в июне 2017 года, и то, только чешской сборки и только в дорогих комплектациях, но ты каким то странным образом умудрился сравнить свой Икстрейл с ним, по ценам и надёжности ещё до мировой презентации Кодиака.. Кстати, насчёт надёжности, - мне вот интересно будет услышать обоснованные аргументы, а не просто размышления и умозаключения высосанные из пальца.
18
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
-=Evgeny=-
В расчётах на топливо у X-Trail взяли бенз 95. Хотя по мануалу - не ниже 91.

Откуда данные брали?
Так теперь мотор MR20DD у Ниссана стал с непосредственным впрыском. И Вы собрались в мотор GDI заливать 92-ой бензин? Это фиаско, братан!
А что мануал? Мануал пишет минимально возможное октановое число в экстремальных условиях. То есть, залил хоть такой, пока до нормальной АЗС не доехал.
Но это не значит, что нужно лить 92-ой бензин постоянно. А в той же Америке 91 бензин соответствует нашему 95.
Это наши кроильщики все на бензине выгадывают )))
15
11
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5497
Себе бы взял кодиак, хотя на хтрейле кататься по проселкам очень приятно
12
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5110
AndreyG123
В 2016 где кодиак то смотрел?))
Фантазируют... Икстрейл он свой приобретал в 15г., а сравнивал с Кодиаком по конфигурации в 2016 г., задолго до мировой премьеры Кодиака)))😂
11
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!