Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Разное

Автомобильный завод ПСМА в Калуге примечателен тем, что в отличие от АВТОВАЗа, УАЗа и прочих российских предприятий по выпуску легковых автомобилей не останавливался после начала украинских событий ни на один день. Хотя сборка моделей Peugeot, Citroen и Fiat была здесь прекращена прошлым летом, цех запчастей, который подает продукцию на европейский склад, работал и работает бесперебойно. Скажем больше: завод ПСМА стал последним из зарубежных предприятий, остановивших автомобильный конвейер в прошлом году, и на сегодня остался единственным из принадлежащих иностранному и не китайскому инвестору. Неудивительно, что именно с этой площадкой и заключило договор о контрактной сборке ООО «Автомобильные технологии». По его заказу завод ПСМА в Калуге будет выпускать широкую гамму моделей. 18 декабря стартовала сборка первой из них — речь о среднеразмерном кроссовере, марка которого пока официально не называется.
Как в нынешних условиях происходит ТО и восстановление технологичных, читай немецких, автомобилей? С этим вопросом мы обратились в несколько сервисных структур — дилерских и альтернативных, занимающихся сложными ремонтами, а также просто обслуживанием, то есть заменой расходных материалов.
С тех пор как в 2010 году шведская компания Volvo Cars вошла в состав китайского холдинга Geely, автомобильный мир сильно изменился: китайские производители больше не плетутся в хвосте у крупных мировых автоконцернов, а задают им темп и вектор развития, баланс взаимозависимости сместился в сторону компаний из Поднебесной. Новейшие модели Volvo — наглядное тому подтверждение.
Что может быть идеальнее для stance-проекта, чем старый японский седан? Не обязательно премиальный, главное — большой и солидный. Nissan Teana первого поколения в кузове J31 отлично подойдет. Разбираемся, как живется двадцатилетнему седану в новом статусе.
Российский завод Nokian был введен в строй в рекордно короткие сроки — от фундамента до выпуска первой шины осенью 2005-го прошло менее года. С тех пор мощность завода увеличилась многократно: начинали с одного миллиона шин в год, затем дошли до четырех миллионов, затем — до десяти. На пике завод выпускал 17 миллионов шин в год, а сумма всех инвестиций достигла одного миллиарда евро. При этом до ввода в строй американского завода Nokian российское предприятие выпускало до 80% всей продукции концерна. С 2009 года российский завод начал активно работать на внешние рынки. К 2022 году доля экспорта составила две трети от всего выпуска. В 2022 году в связи с украинскими событиями ЕС начал один за другим вводить пакеты санкций: пятым пакетом был ограничен экспорт шин из России с одновременным запретом импорта в нашу страну некоторых видов сырья. Высокорентабельный бизнес обвалился в одночасье… Мы посмотрели и оценили — что происходит с производством накануне 2024 года.
Как известно, если спрос превышает предложение, то образуется рынок продавца. Но то, что сейчас осталось от бывшего российского авторынка, особенно в его наибюджетнейшей части, впору назвать рынком «перекупа». И мой молодой сосед по гаражному кооперативу, начавший в прошлом году осваивать перекупское ремесло, уже накопил достаточно опыта, чтобы с удовольствием и выгодой использовать эту ситуацию. Давайте же посмотрим, что в итоге теперь получают покупатели его «самобеглых колясок»!
Десять лет назад хэтчбеки гольф-класса были по-настоящему народными автомобилями. С тех пор рынок изменился кардинальным образом, трех и пятидверные машины теперь массово представлены только на вторичном рынке. Менее привлекательными они от этого не стали. Мы подобрали шесть вариантов народных автомобилей недавнего прошлого и разобрались в их надежности, сильных и слабых местах, а также приценились к предложениям на вторичном рынке.
Вслед за новыми в страну пошли и подержанные «китайцы». Еще не массово, к тому же на фоне новых пошлин можно сделать прогноз о том, что как минимум большого наличного предложения ожидать не стоит. И все же машины в наличии есть. Кроме того, second hand из Поднебесной везут на заказ — чтобы как раз таки исключить оплату утильсбора. Так что как явление «буэшка» из Китая на нашем рынке уже существует. В каком она приходит состоянии? С нашим постоянным соавтором Александром Тюменевым мы отправились это выяснять.
Кто бы мог подумать, что Краун может вдруг оказаться таким — премиальным «паркетником» с оформлением передней части кузова в духе суперкроссовера Ferrari Purosangue? Сходство очевидно без лишних объяснений, и мы бы не стали утверждать, что это странное обстоятельство портит картину. Представленный нынешней осенью Signia элегантен, следует тропой электрификации и, по нашему мнению, является одним из наиболее удачных членов современного семейства Crown, о котором мы тоже поговорим.
Битая, перекрашенная и с кучей технических проблем — типичная характеристика подержанного BMW в возрасте старше десяти лет. В нашей стране так уж точно. Покупать машину в подобном состоянии нужно только в трезвом уме и твердой памяти. Именно так случилось с нынешним хозяином этого BMW 120i 2011 года выпуска.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром