Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Разное

Китайские автомобили на российском рынке — это не расширенный выбор, а, по сути, единственный. Если не хочешь связываться с б/у, существенно переплачивать (хотя и они стоят необоснованно дорого) и долго ждать машину. Но мы будем говорить о тех недавних временах, когда у потребителя имелась альтернатива и приобретение «китайца» было осознанным. Почему наши герои пересели на модели из Поднебесной? Выслушаем три мнения, которые выглядят объективно.
Несмотря на то что Nissan на российском рынке second hand в итоге проиграл в популярности Toyota, разнообразные модели компании всегда массово ввозили в РФ. И одной из самых распространенных, во всяком случае какое-то время, был Bluebird. А знакомство с ним началось с нашего сегодняшнего героя — представителя седьмого поколения образца 1983 года.
С недавних пор марки из Поднебесной активно осаждают отечественный рынок. Неудивительно, что их многообразие растет, а в новых именах невольно путаются даже матерые автомобилисты. Сегодня у нас на обзоре сразу две на букву J. И обе — из империи Chery, в составе которой кроме одноименного титульного производителя есть Exeed и Omoda.
Фразу, произнесенную продавцом полумертвого автомобиля, наверняка запомнили все, кто видел культовый фильм Алексея Балабанова «Брат-2». Но порой художественный вымысел и реальность оказываются невероятно близки. Недавно один из клиентов попал в ситуацию, точь-в-точь копирующую попытку героя Сергея Бодрова добраться из Нью-Йорка до Чикаго на подержанном Кадиллаке. Разница была лишь в цене купленной машины, ее марке и названиях городов. И хотя оставшиеся позади многие тысячи миль американских дорог позволяют мне утверждать, что режиссер показал США примерно так же «объективно», как и Советский Союз в своем мрачном «Груз-200», достоверность эпизода продажи негодного автомобиля доказывает сама жизнь.
События последних месяцев, касающиеся неудачных попыток перезапуска автомобильных заводов, поневоле заставляют задуматься: а зачем Минпромторгу так важно, чтобы предприятия заработали любой ценой — даже в формате отверточной сборки типа DKD, которая экономически невыгодна по сравнению с импортом и ни при каких условиях не может стать основой для полноценного производства — даже для сборки на базе импорта сваренных и окрашенных кузовов (SKD-4)? Неужели чиновники от автоиндустрии хотят как можно скорее отчитаться о восстановлении автомобильной промышленности? Вы удивитесь, но этот лежащий на поверхности ответ — неверный, и победные реляции здесь — не более чем побочный положительный эффект. Если сказать по-простому, Минпромторг делает все, чтобы поддержать два российских завода — АВТОВАЗ и «Моторинвест», а покупатели продукции остальных предприятий выступают лишь спонсорами этого процесса.
Продолжаем исследование культовых авторынков страны. В первой части мы рассказали о легендарном авторынке «Южный порт». В продолжение темы — очерк о другом московском авторынке — Кунцевском.
В этом году марка smart празднует четвертьвековой юбилей с момента запуска в производство своей первой модели, но ее разработка началась двадцатью шестью годами ранее. В нашем обзоре мы расскажем основные вехи становления, развития и стагнации smart, о его переходе под крыло китайского холдинга Geely и современных моделях.
Со старым европейским премиумом и раньше-то связываться было опасно, хотя и интересно. А сейчас? Ностальгия по временам, когда моторы и подвески были покрепче, может очень дорого обойтись, но это не точно. Изучаем вопрос вместе с Volkswagen Touareg 3.0 TDI первого поколения.
— На этот раз никаких «ржавых ведер» — сказал я себе, начиная поиски очередного автомобиля для блога. Обладая бюджетом в 300 000 рублей, в планах было купить более-менее современный автомобиль в состоянии «почти на ходу», чтобы после экспресс-ремонта начать на нем ездить. Следуя установкам, взял на прицел Citroen Xsara, пару реношек, Scenic и Simbol, а также две Suzuki Swift, седан и хэтчбек… Но в итоге, нарушив собственные наставления, вместо чего-то из вышеперечисленного купил почти 40-летний седан Mazda 929. Для восстановления старого, заднеприводного «японца» потребовалось освоить сварочное дело, усовершенствовать навыки кузовного ремонта, а также сделать то, что я не люблю делать больше всего на свете — разобрать один из автомобилей на запчасти…
Как выглядит российское автопроизводство в период выживания — ни о каком развитии сейчас и речи нет. Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ, во время выступления на прошедшей недавно выставке коммерческого транспорта Comtrans не скрывал истинного масштаба проделанной работы: в сжатые сроки пришлось перестраивать десятки процессов и находить решения даже там, где это сделать невозможно.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром