ЮгМоторШоу-2015: Динозавр в шкуре Pajero
07.07.2015 | 58334 просмотра

ЮгМоторШоу-2015: Динозавр в шкуре Pajero

Автор: Василий Ларин
Фото: автора, архив Александра Зайцева
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2767 (95%)
152 (5%)

Drom.ru этой осенью проводит большой и масштабный проект — Фестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу-2015. Наша команда, имеющая 11-летний опыт проведения в Сибири БайкалМоторШоу, уже работает в Краснодаре. ЮМШ пройдет 26-27 сентября, и в ближайшее время мы будем рассказывать о наиболее интересных проектах, воплощенных инженерами и стилистами на юге России.

Смотрите Каталог заявок на участие в ЮМШ и голосуйте за понравившийся проект.

Mitsubishi Pajero второго поколения, наверное, один из самых гармоничных и популярных внедорожников своего времени, особенно в люксовом исполнении. А уж его система полного привода Super Select прославила машину на века. Но не всегда внедорожные качества заводского исполнения кого-то могли устраивать, особенно для экстремальных выездов. Не беда — в этом случае как практичный и эстетичный вариант от Pajero можно взять только кузов, при помощи УАЗа Патриота сделать из него пикап и посадить на шасси, мягко говоря, совсем другого класса. Но к такому решению, как говорится, надо было еще придти.  

Снегоболотоход «Раптор» — этот отечественный бигфут на шасси ГАЗ-66 с номером 001 на идентификационной табличке, был построен специализированной фирмой еще в 2012 году. И сделан был в настоящем американском стиле: верхнюю архитектуру воплощал кузов известного по 90-м легкового Ford Scorpion, причем в «растянутом» виде, с центральной вставкой — под базу советского армейского грузовика. В таком виде и уже после определенного жизненного срока эту машину и приобрел Александр Зайцев из города Лабинска Краснодарского края.
Но удобствами эксплуатации такой «лимузин» не радовал — тесно, неудобная посадка, плохой обзор, отсутствие нормального багажника. Не было ни лебедки, ни силового каркаса, что совсем не украшало боевую машину. Да и в целом состояние бигфута было далеким от желаемого: жесткая подвеска, изношенные узлы, слабенький двигатель. Стоял ниссановский дизель FD42 с его же коробкой, для серьезных походов он не устраивал, да и ресурс его уже был на исходе.
В итоге дружба вообще не заладилась — на одном из тестовых выездов в горы, когда у подножия было +17, а наверху пошел сильный снег, произошло непредвиденное. Подвел как раз плохой обзор из салона, машина съехала в глубокую канаву, перевернулась, встала на крышу. Никто не пострадал, но кузов был помят, а двигатель выведен из строя — гидроудар загнул шатуны, повредил практически всю ЦПГ вместе с коленвалом.

Четыре дня «Раптор» находился здесь в таком тяжелораненом состоянии, пока решали вопрос, как и чем его отсюда вызволить. Но мысли оставить его насовсем не было, наоборот, этот случай и стал толчком к полной глобальной переделке машины под свои требования, причем большая часть работ выполнена самостоятельно, без помощи сторонних организаций.

Первым делом надо было определиться с новым обликом. В качестве нормального для поставленных целей и по-своему стильного «обитаемого модуля» и был выбран кузов пятидверного люксового Mitsubishi Pajero-II. То есть взят именно «верх», без двигателя и ходовой части. Но несмотря на длиннобазный вариант японского внедорожника, по колесным аркам он не садился на стандартную базу ГАЗ-66 — она больше. Отсюда пришла идея удлинить базу Pajero с одновременным превращением его в более подходящий для планируемых поездок пикап.

В этом деле помог аварийный пикап UAZ Patriot, с которого и взяли грузовой отсек. Но просто так его не приделаешь, взята только основа и совершенно по-новому скомбинирована с кузовом Pajero, который, в свою очередь, претерпел свою стадию адаптации с полным «переодеванием» и установкой на раму ГАЗ-66 через профтрубы. Задние крылья сделаны самостоятельно, а задняя дверца выполнена открывающейся вбок. С учетом такой высоты кормы это даже предпочтительнее, чем традиционная для пикапов откидная, в уровень с полом, створка. Такое решение, кстати, пришло с задней дверью Pajero. Когда его кузов универсал укоротили за счет багажника, дверь осталась задействованной — ее верхняя, то есть остекленная часть, пошла в качестве задней стенки пассажирского отсека, а нижняя теперь  использована в качестве «калитки» в грузовом отсеке. В дальнейшем багажник планируется усовершенствовать в сторону кемпера: установить выдвижные скамейки и сделать возможность установки палатки для ночлега.

Багажная дверь Pajero «разделилась»: верхняя часть стала стенкой салона, а нижняя пошла в качестве «калитки» в грузовой отсек

Постепенно от прежней машины, в сущности, остались только рама, мосты и раздаточная коробка ГАЗ-66. А также колеса от сельхозтехники (трактор Т-150, комбайны), да и то пришлось дорабатывать крепление дисков и менять изношенную резину на новый комплект (КАМА ФД-14А, 21.3 R24). Особых возможностей по бюджету на тот момент не было, поэтому при замене силовой части Александр остановился на компромиссном варианте: дизель Д245, но с заменой родной турбины на камазовскую — она более производительная. Это потребовало и доработки камер сгорания.

Под капотом Pajero — тракторный Д245 с доработками. Есть еще место для установки интеркулера (либо двигатель поменяется на более мощный), также установят шноркель

В дальнейшем планируется поставить интеркулер или поменять двигатель целиком на новый, более мощный. Коробка передач — от ЗИЛ-131, плюс установка коробки отбора мощности на механическую лебедку ГАЗ-66, которую пришлось покупать отдельно. В качестве направляющих валиков пробовали ставить китайские, но в реальных условиях они разламывались, потом уже сами сделали валики из БТР-овских торсионов.

Подвеска стала комбинированной, рессорно-пружинной

В подвеске убрали часть листов, но добавили пружины. То есть подвеска стала комбинированная: небольшие нагрузки принимают на себя пружины, а потом уже действуют и рессоры. Крепления амортизаторов остались штатные, но их угол установки немного изменился, сами амортизаторы пока подобраны из «жизни»: передние от ЗИЛ-131, а задние и вовсе от Mercedes Gelandewagen. Результатом всей этой схемы стало увеличение артикуляции и явное улучшение плавности хода, машина на «кочкаре» перестала скакать и болтаться. В дальнейшем планируется установка пневмоподушек.

Два аккумулятора размещены сзади под кузовом, также ближе к заднему мосту под задней частью салона установлен самодельный бак на 210 литров. С учетом расхода топлива в среднем 17 литров, такого запаса вполне достаточно. Вот только заливная горловина находится высоко, поэтому на АЗС помощи от заправщиков обычно ждать не приходится, они не могут сориентироваться с местом соединения шланга, а держать пистолет необходимо, забираясь на широкую площадку-подножку.

Аккумуляторы расположены в задней части под грузовым отсеком, но доступ к ним вполне свободный. «Подход» к заливной горловине здесь тоже специфичный

Тормозная система была дополнена вакуумником Pajero с его же главным цилиндром, после чего эффективность торможения, с учетом невысоких скоростей, стала на уровне легковых автомобилей. Еще планируется стояночный барабанный тормоз ГАЗ-66 заменить на дисковый. Рулевой механизм остался ГАЗ-66, но полностью переработанный, рулевые карданы, соединяющие с колонкой Pajero, изготовлены самостоятельно.

Радиатор для двигателя взят от японского грузовика, но одно дело «врезать» его в систему охлаждения, и совсем другое — как-то его оформить подходящим образом. В качестве элемента интеграции в облицовку Pajero была выбрана радиаторная решетка от грузовика ГАЗ-3307. Подрезали там и там, подогнали, и вроде бы получилась вполне гармоничная комбинация.

То, что привычно называть обвесом, здесь выполнено без излишеств, но «сурово». Сам кузов покрыт «антигравием», кроме того, уже по личному опыту и по естественной необходимости внешнюю структуру должен был завершать надежный каркас безопасности. Варился он из трубы диаметром 76 мм, а сам кенгурин— из трубы 110 мм.

Свой особый шарм придало и дополнительное освещение в настоящем стиле милитари — все навесные фары установлены танковые. Ну и последний внешний антураж — наружный выхлоп, позаимствованный от супер-МАЗа и с самодельным кожухом. Не хромированный, но для реалий эксплуатации это было бы лишним. В итоге при ширине (с учетом колес) 2,5 метра вес «Раптор» набрал до 3,1 тонны.

Осталось эту «люстру» из танковых фар оснастить ксеноном, и освещать можно целые поля

В салоне обстановка в целом осталась такой, какой и была у Pajero. Постарались, чтобы все штатное оборудование функционировало, поэтому здесь задействована  «родная» система отопления, работают все приборы и указатели, включая датчик забортной температуры, и весь электропакет, в том числе люк. Передние и задние сиденья остались на своих местах (их кожаную обивку планируется обновить), ко всему сохранилась способность к трансформации. А вот задняя стенка устроена не как в обычных пикапах (с окошком), здесь она «глухая» и изначально делалась под инсталляцию мощной аудиосистемы.

Но главное несоответствие с оригинальным интерьером находится впереди на тоннеле. Вместо изящных контроллера АКП и рукоятки super select — брутальные рычаги управления трансмиссией ГАЗ-66 (КПП, включение переднего моста, понижающая передача). Единственное напоминание о паджеровских органах управления трансмиссией — набалдашник super select на четвертом рычажке, который управляет лебедкой. Сделан он с фиксирующим положением (от случайного включения).

«Супер-селект» по-новому: три рычага ГАЗ-66 и рычажок управления лебедкой, на котором набалдашник от оригинальной рукоятки super select

Центральную  консоль панели венчает фамильный штрих Pajero — блок дополнительных маршрутных приборов. Все осталось как есть, но с небольшой поправкой — на месте правого «окошка», как родной, вписан круглый указатель давления масла в двигателе.

К изменениям в интерьере относятся указатель давления масла, встроенный в блок штатных маршрутных приборов, а также задняя стенка с акустическими элементами

В дальнейшем планируется облагородить всю напольную переднюю часть салона, с усилением звуко-виброзащиты. И это актуально, поскольку сейчас шум от двигателя почти не находит препятствия, и с этим приходится мириться, притом Д245 отнюдь не мягкий в работе дизель.

По дорогам общего пользования оптимальная скорость движения — 70 км/ч. В этом случае машина еще держится ровно, соскочить с курса не стремится, катапультирующих эффектов не проявляет. Ради эксперимента пробовали разгоняться и до 120 км/ч, но это «страшные» по ощущениям скорости, и смысла в них никакого нет.

При поездке по городу дорожная обстановка просматривается далеко вперед

Человеку «с улицы» сложно сразу привыкнуть к кренам — при такой высоте кажется, что переворот очень близко. Но с учетом ширины своих «лап» этот «динозавр» опирается на землю надежно. Сказать, что машина, несмотря на доработку шасси в сторону плавности хода, по дороге буквально стелется, нельзя. То есть какие-то мелкие одиночные канавки пролетают незамеченными, но разбитые поверхности и череда буераков на скорости все же сказываются и толчками в кузов, и отдачей на руль. Зато тихое преодоление разного рода крупных препятствий, таких как валуны, пни или поваленные деревья, никаких последствий не вызывает.

Найти в обычных условиях подходящее место, чтобы вывесить колеса, не так-то просто

Габариты и вес машины, конечно, ограничивают ее применение в «зажатых» условиях леса, болота и гор, но на более-менее открытых ландшафтах, кажется, никаких трудностей с передвижением нет. Понижающая передача позволяет проходить сложные участки, но, по мнению самого Александра, есть смысл работать в сторону увеличения энергоотдачи. Впрочем, весь этот проект хоть уже и выглядит вполне цельным и законченным, на деле таков, что всегда оставляет место для доработок и усовершенствований.

 

Смотрите Каталог заявок на участие в ЮМШ и голосуйте за понравившийся проект: Фестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу-2015.

Фотобонус

Комментарии

   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
Прикольный пыжик получился :-)
www.DDmitry.ru
185
4
Ответить
Алексей
Абакан
Трактор не доедет до того места где он застрянет :)
454
5
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 129
Вот это брутал аппарат! На таком только в зомби-апокалипсисе гонять:) Одна акустика чего стоит!
Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время.(с) Соичиро Хонда
143
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1223
Хорош!!!
53
3
Ответить
     
Сулима
Сообщений: 151751
ЗЛОЙ!
49
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4337
Шикарен! И самое главное симметричный получился...
...
Даже легкое движенье видел чей-то глаз,
Чьи-то уши самый дальний слышали рассказ...
70
2
Ответить
   
Сообщений: 988
Все время задаюсь вопросом, видя такие самоделки (хорошие самоделки).
А почему бы сразу этот не купить? :-)
183
31
Ответить
Сахар
Иркутск
улыбнуло
84
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4153
YurSan:
Все время задаюсь вопросом, видя такие самоделки (хорошие самоделки).
А почему бы сразу этот не купить? :-)
чтоб он от 40 литров жрал?))
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
45
21
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4153
YurSan:
Все время задаюсь вопросом, видя такие самоделки (хорошие самоделки).
А почему бы сразу этот не купить? :-)
чтобы он от 40 литров жрал?)
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
12
20
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14346
Молодец парень!
22
3
Ответить
Хороший получился. Все гармонично смотрится.
19
2
Ответить
   
Сообщений: 21990
Интересно-одной бензопилой пилить /два человека, сколько км по тайге в день пройдёт этот авто и какая полоса будет после них... ЛЭП можно ставить наверное. Да и телегу для брёвен можно с собой сразу таскать.
Тачан по пашне ездить.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
18
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11192
YurSan:
Все время задаюсь вопросом, видя такие самоделки (хорошие самоделки).
А почему бы сразу этот не купить? :-)
Потому что пыж легче короче и более манёвренные. Не говоря уже про комфорт в кабине
Есть желание приобрести мотодельтаплан
20
7
Ответить
   
Сообщений: 21990
Да и как долго будет тонуть в болоте))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
10
 
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
Открытые аккумуляторы снизу, как-то не надёжно, лучше б в кузов поставил. А так очень круто получилось.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
36
3
Ответить
     
Сообщений: 3220
Алексей:
Трактор не доедет до того места где он застрянет :)
Да куда ему с таким весом суваться? В первом же болоте утонет. Спорное решение.
19
8
Ответить
    
Сообщений: 38127
d_mikh:
чтоб он от 40 литров жрал?))
Этот жрет не меньше и скорее больше. ;)
Сказал - экономлю. Сказали - нищеброд.
Сказал сколько зарабатываю, как живу. Они же - понторез. )
22
13
Ответить
"И че эти русские только не придумают,лижбы дороги не строить!")))))))))
42
4
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
Алексей:
Трактор не доедет до того места где он застрянет :)
Да ну)....Он его еще за собой на веревке тянуть будет. Только вот такой надо брать,и дешево и круто https://m.youtube.com/watch?v=5...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1941
Ребята маньяки) в хорошем смысле слова,апарат не реально крутой.)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
11
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Класс!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
4
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12115
все это конечно хорошо. люди делали, старались.
но откровенно - не собрано, а приколхожено из того, что было.
. Мир труд май
11
24
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12115
YurSan:
Все время задаюсь вопросом, видя такие самоделки (хорошие самоделки).
А почему бы сразу этот не купить? :-)
так скучно
. Мир труд май
9
1
Ответить
   
Сообщений: 21990
Orlangur-666:
Потому что пыж легче короче и более манёвренные. Не говоря уже про комфорт в кабине
Там от пыжа пол кабины с сидухами и что то по мелочам осталось))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2812
Отличный проходимец получился, Разработка любого прототипа Это затратное мероприятие НО что самое главное это ТВОРЧЕСКИЙ процесс ! Совместить - скомбинировать - составить - подогнать И ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ все механизмы в едином ПРАВИЛЬНОМ уровне огромный труд.
Молодец хозяин и его помощники. Молодцы что сохранили салон Паджеро, порадовал датчик давления воздуха (подогнали как родной)
Успехов !!!
Грузоперевозки до 2т Чистая будка термос - НЕ ПЫЛИ не ГРЯЗИ Ни посторонних запахов. Город - межгород
25
 
Ответить
Георгий
Якутск
Почему я только открыл статью, ещё не голосовал-а голос мой уже засчитан?
3
6
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
DDmitry_ru:
Прикольный пыжик получился :-)
это Патрижик!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
хороший проект, хозяину удачи в доработке!
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
YurSan:
Все время задаюсь вопросом, видя такие самоделки (хорошие самоделки).
А почему бы сразу этот не купить? :-)
Почему на рыбалку люди идут а не в магазин в рыботдел? Наверное процесс сборки прет чувака, делом занят вместо водяры.
19
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2209
вот таких парней надо в конструкторское бюро - а не недоделков из рено
23
15
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Smerh:
Шикарен! И самое главное симметричный получился...
присоединяюсь...)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4523
Вот это вещь! Интересно какие материальные затраты понесли создатели сего чуда?
2
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4523
Интересно на воде плавает или нет?
2
1
Ответить
Сергей
Иркутск
https://kazanskoe.drom.ru/other /handmade/18117855.html а как вам этот
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Денег и труда вбухано немало.
2
3
Ответить
Vezdehod71
Тула
Были бы у меня лишние пару миллионов...тогда еще может быть, а так по большому счету бесполезная машина!! ИМХО
4
7
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
Безумный макс бы одобрил
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
6
 
Ответить
a2a
     
Каргаскок
Сообщений: 69
Еще чуток и Мазда сможет парковаться под этим вездеходом)
Да
7
 
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Один я заметил номер от мото? Как сие реализовано? Квадрик)))
2
5
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Прикольный аппарат!!!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Серьезный аппарат) труда вложено много!...

Но... хочу капнуть ложку дегтя...
Вот чуть потратить больше времени и сделать каждый элемент аккуратнее - было бы куда лучше)
А так вид топорный очень, самодельный...
740ld G12
R1250RS
8
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Серьезный монстр!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Серьезный аппарат
2
1
Ответить
Sumoist
Новосибирск
the barbarian brothers – whatcha lookin at (из фильма Няньки)
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1369
120он поедет это факт. Двиг Д 245 омно, жрёт он не 17 литров, а больше.Надо было либо Японский мотор либо немецкий. Но бюджет уже другой. Мосты крепкие, как и раздатка и КПП ЗИЛ 131. Эти колёса можно спускать до о,5 атм и проехать по любому болоту. А в общем зачётный аппарат.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
6
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1369
Извиняюсь, НЕ поедет ОН 120. Очепятался.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
просто класс
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7581
YurSan:
Все время задаюсь вопросом, видя такие самоделки (хорошие самоделки).
А почему бы сразу этот не купить? :-)
Не то Пальто ....
Бухгалтерские услуги, открытие ООО ,ИП, ведение. 8 961 871 99 91
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
Хотя бы даже за труд 5!
2
 
Ответить
alexter
Братск
YurSan:
Все время задаюсь вопросом, видя такие самоделки (хорошие самоделки).
А почему бы сразу этот не купить? :-)
Комфорта никакого, да и дороже выйдет
 
1
Ответить
alexter
Братск
YurSan:
Все время задаюсь вопросом, видя такие самоделки (хорошие самоделки).
А почему бы сразу этот не купить? :-)
Плюс большая масса и габариты, которые в лесу никчему
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 613
Алексей:
Трактор не доедет до того места где он застрянет :)
Трактора разные бывают и у трактористов нет пословицы, типа чем круче трактор, тем дальше идти за джипом :)) Удачи!
2
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 984
Or:
Один я заметил номер от мото? Как сие реализовано? Квадрик)))
это тракторный номер. зарегали как самоходку, квадрики также на тракторных номерах и права тракторные надо.
HINO FS тадано 504
1
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 984
призыв:
120он поедет это факт. Двиг Д 245 омно, жрёт он не 17 литров, а больше.Надо было либо Японский мотор либо немецкий. Но бюджет уже другой. Мосты крепкие, как и раздатка и КПП ЗИЛ 131. Эти колёса можно спускать до о,5 атм и проехать по любому болоту. А в общем зачётный аппарат.
двигатель Д245 на бычке ест 14-15 литров, с грузом. здесь вряд ли больше будет. (по дорогам)
что 245-хлам согласен 199%. но цена ему копейка.
коробка зил под дизелем обычно долго не живёт, момента слишком много, она под бенз-мотор делалась.
судя по фото мал зазор между поддоном мотора и мостом, лёгкий удар и собирай поддон алюминевый по частям.
а в целом оставляет впечатление "я его лепила из того что было". хотя труда ввалено вагон.
HINO FS тадано 504
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 10
хороша тачанка нечего сказать а д-245 хоть и г-но но под таким весом ему ничего не сделается тнвд крутануть по оборотам до 2200 кулер побольше колеса отрывать будет
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1369
гоша-рэйнджер:
двигатель Д245 на бычке ест 14-15 литров, с грузом. здесь вряд ли больше будет. (по дорогам)
что 245-хлам согласен 199%. но цена ему копейка.
коробка зил под дизелем обычно долго не живёт, момента слишком много, она под бенз-мотор делалась.
судя по фото мал зазор между поддоном мотора и мостом, лёгкий удар и собирай поддон алюминевый по частям.
а в целом оставляет впечатление "я его лепила из того что было". хотя труда ввалено вагон.
Не лечите про 13-14 литров на быке. 17-18 не умершие. И это по асфальту на 5 передаче.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
1
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 61
зачетный танк
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
такого нет даже у Майкла Джексона!
Сделано своими руками/мозгами, выглядит здорово... Так что только - респект!
Лучше быть, чем казаться!
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 793
Куча диванных критиков, а вы сделайте что-нибудь полезное хотя бы для себя, чтоб не стыдно показать было людям!
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
7
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 793
Да элементарно, мост покрасьте на своем жипе также... Скажете - день делов, га..но вопрос. А сколько труда вбухаете в этот мост чтоб отчистить от грязи + покраска?

Ребятам только плюс, что не бухают в гаражах, а воплощают в жизнь свои идеи, и не важно что топорно сделано, как умеют, так и делают! Зато результат радует глаз!
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
12
 
Ответить
Павел
Биробиджан
вообще красава!!!
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
*фантом*:
вот таких парней надо в конструкторское бюро - а не недоделков из рено
в автоваз лучше,на доработку нивы)))
тойота карина ат-190
 
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Orlangur-666:
Потому что пыж легче короче и более манёвренные. Не говоря уже про комфорт в кабине
Читать надо это не пыж, это газ 66 с тракторным мотором
 
 
Ответить
Серёга
Чита
Газ Паджеро 66)))))Комплектация-Патриот))) ))))
Какова же цена вашего динозавра?
1
 
Ответить
Евгения
Тында
Красавцы! Но машина реально безполезная,строить такого динозавра и ездить там, где Vits проедет.ИМХО для леса не о чем.
 
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
хде брызговики , млин
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Классный "тракторишка", и выглядит здорово, как будто он таким и был изначально...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Серьёзный монстр.))
 
 
Ответить
Артем
Пластун
Супер Пыж . Молодец (ы)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром