Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ледовый тест исторических Porsche. Предыдущие реинкарнации 911-го
13.04.2015 | 16983 просмотра

Ледовый тест исторических Porsche. Предыдущие реинкарнации 911-го

Текст и фото: Мария Мельникова
Источник: Drom.ru
Вам нравятся эти автомобили?
1184 (91%)
114 (9%)

Для того, чтобы вызвать духа прошлого, далеко не всегда нужно крутить блюдце. Иногда достаточно всего лишь немного удачи или много желания, и тогда машина времени начинает работать по системе обратного отсчета и приводит тебя туда, где хотелось бы оказаться.

Когда наш известный в прошлом автогонщик и пилот-испытатель АЗЛК Юрий Иванович Лесовский рассказывал о том, как в далеком 1968 году они на автомобилях Москвич-412 участвовали в «Ралли века», как называли знаменитый марафон Лондон-Сидней, можно было легко представить весь этот тяжелый, сложный и изматывающий маршрут в 16 тысяч километров, который наши четыре автомобиля прошли до конца и без потерь. Советские экипажи заняли тогда четвертое место в командном зачете, хотя как получалось соревноваться на Москвичах в 62 л.с. с иномарками в несколько раз мощнее? Впрочем, слушая Юрия Ивановича, можно было вполне обойтись без блюдца или машины времени: его эмоциональный рассказ вполне оживлял в воображении все образы минувших дней, вплоть до звука моторов. Лондон-Сидней тогда перевернул всю его жизнь, и это неудивительно.

Удивительно то, что примерно такую же роль сыграл марафон Лондон-Сидней в судьбе другого человека, никак не связанного с Москвичами или Лесовским, о котором я узнала совсем недавно. Почти десять лет спустя, в 1977 году, в этом же международном марафоне принял участие Фрэнсис Татхилл. Это имя в дальнейшем стало хорошо известно в международном ралли, однако его обладатель знаменит не столько как спортсмен, а как создатель компании, занимающейся подготовкой раллийных автомобилей. Но тогда, в 1977-м, он, бывший фермер, решает кардинально изменить свою судьбу и садится за руль Volkswagen Beetle. Чудес не бывает, и Фрэнсис Татхилл приходит к финишу лишь 36-м, зато болезнь по имени «ралли» пускает корни в его сердце. Еще много лет он участвует в различных соревнованиях, а параллельно занимается подготовкой гоночных автомобилей, и делает это хорошо — просто потому, что руки растут из нужного места, и он на практике знает, что нужно для ралли. Так он зарабатывает себе репутацию, а в 1984 году его компания Tuthill Porsche начинает сотрудничать с Prodrive, создавая гоночные обвесы для знаменитых Rothmans Porsche 911 SC RS и занимаясь настройкой моторов.

Когда два года спустя Prodrive расстается с немецким брендом, Tuthill еще некоторое время сотрудничает с компанией, но в 1992-м принимает решение перейти в самостоятельное плавание. Конечно же, его выбор остается с Porsche, и пусть в том далеком 1968-м они проиграли Москвичу в «Ралли века», зато в том же году великий Бьорн Вальдегард выигрывает на 911Т престижнейшее ралли Швеции, а затем подряд два года, в 69-м и 70-м, — ралли Монте-Карло.

В 1990 году начинается взлет рынка классических автомобилей. Владельцы всех без различия старых развалин начинают их реставрировать и выкатывать сначала на выставки, а затем и на соревнования. Одно за другим возникают классические ралли, которые из мероприятий для редких ценителей превращаются в гонки с массовым спросом. Для Фрэнсиса Татхилла это становится золотым веком. К тому же в 1993 году он все же выигрывает Лондон-Сидней, и не на чем-то, а на Porsche 911 собственной подготовки, а как известно, победа на гонках всегда ведет к увеличению спроса на продукцию победителя. Интерес к Tuthill Porsche со стороны покупателей резко взлетает.

К счастью, Porsche всегда строили машины на совесть. Поэтому большую часть раллийных автомобилей можно особо не восстанавливать: основная часть агрегатов находится в хорошем состоянии, а если что не так, то их можно переставить с другого Porsche.

Tuthill Porsche берутся за любые проекты. Их репутация напрямую связана с именами великих гонщиков. На их автомобилях гоняли и Колин МакРей, и Бьорн Вальдегард. Впрочем, тот же Вальдегард ездил на Tuthill Porsche вплоть до самой смерти от рака осенью прошлого, 2014 года.

Знаменитый швед немало сделал для команды, в том числе выиграл под маркой Tuthill Porsche в 2011 году, будучи в возрасте 68 лет, еще одно знаменитое ралли — Восточно-Африканское ралли Сафари. Во многом благодаря этой победе в 2013-м Tuthill Porsche выставил для участия в ралли Сафари 17 (!) автомобилей. А обслуживали команду 100 человек! Согласитесь, цифра небывалая и очень говорящая, чтобы понять размах компании на сегодняшний день.

Понятно, что столь крупная компания владеет и более чем представительным парком автомобилей. Часть из них участвуют в гонках, часть сдается в аренду, часть приспособлена для обучения. Впрочем, слово «приспособлена» относится лишь к наличию в кабине второго кресла, в остальном же это тот же старый, добрый, честный 911-й. 911-й, от которого захватывает дух.

Собственно, здесь мы и возвращаемся к тому, с чего начали. К блюдцу для вызова духов и машине времени, роль которой в моем коротком путешествии исполнял сначала Airbus А330 до Стокгольма, а затем и A319 до Остерсунда.

Там, за полярным кругом, в шведской Лапландии, на замерзших озерах вот уже несколько лет проходит Ice Driving Below Zero.

Если вы спросите, что это, мне будет сложно ответить кратко, потому что счастье от возможности проехать по природному льду на боевом шипе Porsche 911 1973 года выпуска несколькими словами не опишешь. Здесь соединяется все: и красоты северной зимней природы, и задержанное на мгновение дыхание в непосредственной близости от прекрасной машины, и радость от предстоящего адреналина, и даже попытка осознать, что это происходит с тобой — здесь и сейчас.

В начале зимы я получила приглашение от команды Tuthill Porsche присоединиться к ним для ледовых гонок в шведском городе Оре, но уже к мартау у меня возникло ощущение, что в этом сезоне все же не сложится: ранняя весна, нехватка снега поставили под вопрос вообще проведение мероприятий на озерах. И все-таки это случилось. Всего на день удалось вырваться в гости к Tuthill, но зато какой это был день!

По дороге на озеро Ричард Татхилл, сын Фрэнсиса, к которому сейчас перешло управление компанией, рассказывает немного о мероприятии и о том, для кого и для чего его проводят.

Оказывается, проекту ледовых гонок на озерах Скандинавии уже десять лет, но вначале все проходило в Норвегии, и только три года тому назад команда перебралась в Швецию. Начиналось все с пары десятков человек за сезон, но уже сейчас количество желающих прокатиться по льду на классическом раллийном автомобиле намного увеличилось. За этот сезон, несмотря на оттепели, у них побывало более 300 человек! Всего же в автопарке порядка десяти автомобилей; их может быть больше или меньше в зависимости от того, проходят ли в это время какие-то соревнования. Ведь это настоящие боевые машины, которые продолжают свою автоспортивную жизнь.

Естественно, все автомобили Tuthill Porsche обслуживают сами, а в их команду в качестве инструкторов входят бывшие или действующие раллийные пилоты. Например, Martin Rowe — неоднократный призер и победитель Британского чемпионата по ралли, чемпион WRC 2003 года в классе продакшн, тест-пилот компании Форд. Или вот Chris Atkinson — раллийный пилот из Австралии, который неоднократно поднимался на подиумы WRC, в том числе на этапах в Монте-Карло, Мексике и Аргентине. Andreas Mikelsen из Норвегии в свое время стал самым молодым чемпионом IRC, а в прошлом году на Чемпионате мира по ралли занял третью строку в личном зачете. У самого Ричарда титулов, возможно, и поменьше, но как тренер он бесподобен, в чем мне предстоит скоро убедиться.

Нас встречают пять 911-х разных годов выпуска и разных мощностей. Два из них — серебристый и оранжевый — на гражданской шипованной резине Pirelli WM. У них и двигатели послабее — всего 220 л.с. Три других с моторами мощностью 270 л.с. — на боевом шипе Dmack. Их время наступит позже, сегодня после обеда, когда уже будет освоена техника скольжения и управления автомобилем с помощью газа. Все они на дисках от ATS, модели, которая известна как «Cookie cutters» и которую любят обувать на трековые машины.

Задачи ставятся в зависимости от «учеников» — от первого опыта для начинающих до тренировок и подготовки раллийных пилотов. Ну и сроки — от одного до четырех дней на льду. При желании можно и больше.

Первое знакомство — с оранжевым Porsche 911 с двигателем 2,4 литра мощностью 220 л.с. 1972 года выпуска. Для того чтобы запустить двигатель, переключаем тумблер «ignition start» и нажимаем безымянную черную кнопку, аналогичную современным «start engine». Немного работы педалью газа, и машина разражается утробными звуками. Можно ехать.

Естественно, это честные автомобили. Здесь нет ни усилителя руля, ни каких-либо придуманных человеком баловств вроде АБС или тому подобного. Здесь ты с ними один на один, и уже от тебя зависит, кто кого в итоге «сделает». Ибо Porsche хотя парень и честный, но с ним еще надо справиться.

«Его не нужно просить о чем-то, — говорит Ричард. — Ему нужно отдавать приказ. Так, чтобы он ни секунды не сомневался в том, что должен это сделать».

Первый урок начинается со змейки, но задача состоит не в том, чтобы не сбить конусы, а в том, чтобы закидывать хвост автомобиля как можно шире в повороте. Здесь не нужно контролировать траекторию, здесь надо учиться скольжению боком, понять принцип, как ведет себя подобный автомобиль в таких условиях. Наверное, это самое долгое упражнение, потому что на нем проще всего отрабатывать технику. И над душой у тебя никто не стоит: ты сам решаешь — хватит или нужно еще.

Ричард учит слушать двигатель: «Не смотри мне на ноги, слушай обороты. Когда поедешь самостоятельно, будет проще ориентироваться по звуку. Вообще учись слушать автомобиль: он сам будет подсказывать, когда сбрасывать газ, а когда жать в пол».

После змейки ехать по малому кругу относительно просто, и это все еще гражданский шип. Однако даже на такой резине Ричард демонстрирует настолько красивую траекторию, что один из «учеников» останавливается, чтобы показать ему большой палец и выразить восхищение. Повторить такое у новичков получится, конечно, не скоро.

Вся схема работы с педалями сводится по сути к «сбрасываем-ждем-нажимаем». В крутой дуге для красивого входа — короткий рывок «ручника», и при этом главное — активно работать газом; при переключении корму также начинает вести в сторону, и тут тоже нельзя забывать про газ. Все это не сложно, главное, понять этот автомобиль — очень простой, с четкой взаимосвязью причины и следствия. И тогда он будет работать на тебя.

Большой круг составляет в длину почти десять километров. После обеда солнце начинает подтапливать снег, и на поверхности льда местами скапливается вода. Это не опасно в плане полыньи, потому что толщина льда более 50 см, но рискованно в плане потери управляемости автомобилем.

Мы переходим на боевой шип, и теперь у пословицы «размер имеет значение» появляется совсем другой смысл. Это невероятно, что позволяет делать машина. Сотнями стальных «коготков» она вцепляется в лед и снег, чтобы упрямо держать траекторию вопреки всем законам физики. Это монстр — особенно в руках Ричарда.

Через час тренировок начинают адски болеть руки и приходится делать перерыв. Затем паузы учащаются. Еще часок и, пожалуй, на сегодня это все. Очень жаль, потому что скоро придет такси и надо будет ехать в аэропорт. Оставшееся время используем для фотографирования, ведь до этого было некогда.

Прощаясь, я еще раз подхожу к оранжевому 911-му с бортовым номером «4». Именно на нем в 2011 году Бьорн Вальдегард выиграл Восточно-Африканское ралли Сафари. То самое, которое дало возможность Татхиллам «проставиться» через год 17-ю автомобилями. Это частичка истории, с которой я теперь связана. На другом Porsche, ярко-голубом, «Валли», как звали шведа друзья, тоже участвовал в соревнованиях, но тут нет никаких наклеек, сохранившихся с тех пор: только черный прямоугольник с его именем и датами жизни. На заднем крыле надпись «Try something new» — «Попробуй что-нибудь новое». Tuthill Porsche так и поступают.

Несколько лет подряд они лоббировали появление в мировом ралли нового класса — R-GT, и вот наконец в прошлом году это случилось. Пять пробных этапов, отдельный класс, в котором пока еще мало машин, но зато много звезд и надежд. Пока это лишь несколько заднеприводных современных 911-х Porsche, подготовленных по специальным требованиям. Ричард Татхилл и сам едет в этом классе. Первый этап в этом году в рамках WRC уже состоялся — ралли Монте-Карло. За рулем Porsche R-GT выступали в том числе такие легенды, как Франсуа Делекур, Марк Дуэз и Ромен Дюма. Еще четыре этапа пройдут позднее — в Германии, Бельгии, Швейцарии и на Корсике.

Но самое интересно для нас не это. Есть хороший шанс, что Tuthill привезет этот автомобиль в Москву на Ралли Мастерс Шоу, которое состоится 18 апреля в Крылатском. И вот тогда над Москвой раздастся Звук Мотора!

 

Комментарии

     
ЯМАЛ
Сообщений: 2175
У богатых свои причуды.
23
64
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
Для тех лет, просто сумасшедшие показатели! Которые кстати не покорились некоторым современным производителям! Фердинандо, великий человек!
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
89
1
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
Гонщик Лесовский, в своё время доказал, что победа, складывается не только из количества кобыл, но и из профессиализма гонщика! Сейчас бы сказали КРАСАВА!
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
56
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
а сейчас всё чаще побеждают деньги вбуханные в авто ... Никто не будет говорить о "легендарном человеке", все будут вспоминать его авто...
15
5
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7300
Клевые авто, дизайн тех годов значительно более "манящий". Все авто не "замыленные" под аэродинамику, у каждого автопроизводителя своё лицо.
23
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2498
Порш, единственный производитель кстати, который за все время производства автомобилей не меняет их дизайн :).
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
48
9
Ответить
На некоторых фотках так на "Запор" похожи. Все- таки, тогда все машины на одно лицо были.
12
47
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33674
jeka86111:
Порш, единственный производитель кстати, который за все время производства автомобилей не меняет их дизайн :).
это точно
6
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
порш самый узнаваемый авто бренд в мире... после уазика
32
4
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1142
даже в этом кузове, ты все равно узнаешь его, порше!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2014
20
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13825
jeka86111:
Порш, единственный производитель кстати, который за все время производства автомобилей не меняет их дизайн :).
Да ладно.
ВАЗ 2101-2107.
Москвич 408-412-АЗЛК.
Газ 24-3102-3110.
УАЗ 469.

Легенды уровня Порше!
Мой отзыв: Лада 2109 1988
44
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
По такому треку и на вазовской классике весело было бы покрутиться
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
11
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13825
Юрий Бондаренко:
На некоторых фотках так на "Запор" похожи. Все- таки, тогда все машины на одно лицо были.
У этих порше кстати двигатели должны быть воздушного охлаждения, так что они и звуком с Запорожцем чем-то схожи. Да и компоновка - двигатель сзади, задний привод...
15
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3308
Что то мало описано ощущений, сравнений, суховато. И где расхожая фраза, про старые 911, про стрелу, выпущенную наконечником вперед?
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
1
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13825
tuzek:
Что то мало описано ощущений, сравнений, суховато. И где расхожая фраза, про старые 911, про стрелу, выпущенную наконечником вперед?
В умелых руках и мужской орган - отвертка...
5
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1304
НФС сразу вспомнилась, там где порше только были.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
41
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28698
хоть и сухая статья, все равно зачетно что есть организации куда можно приехать и покататься под руководством профессионалов на бывших боевых автомобилях
Subaru Tecnica International
1
1
Ответить
   
Нск
Сообщений: 823
Фердинанд, да, мало того, что машины хорошие изобрел, так еще и танки ого какие клепал. На самом деле - великий изобретатель!
Безопасность e-com. Аудит, консалт, защита.
Автомат-ция бизнеса. Анализ, выбор решения, реализация.
6
3
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Опять острый репортаж с Марией Мельниковой
2
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22229
Вот кого не хватает )))
Продам уши от мертвого осла.
11
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Вот это настоящие Porsche.
2
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17855
Поджог Сараев:
У этих порше кстати двигатели должны быть воздушного охлаждения, так что они и звуком с Запорожцем чем-то схожи.
и какая же связь у охлаждения со звуком? ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8703
[quote=jeka86111]Порш, единственный производитель кстати, который за все время производства автомобилей не меняет их дизайн :).[/

Это называется заиграться. С этим сталкиваются многие производители , разного товара. Вроде сначала эксплуатируется узнаваемость , харизма и прочее блаблабла. И вдруг такой момент наступает что всем понятно, как бы ты не изменил дизайн кузова( часов, ботинок и тд) сразу найдутся множество недовольных и возможно упадут и продажи и достичь прежнего уровня уже не получится. И не будет ни прибыли ни пресловутой харизмыблаблабла. Вот и тянется эта байда, в конце концов рискуя превратиться в Гелендваген который не изменившись вовремя тоже остался динозавром который наверное уже покупают только коллекционеры, а делать новый кузов поздно, проще под новым названием что то думать.
Нечто похожее только конечно в других масштабах было у Ниссана с икстрейлом, вовремя ниссановцы спрыгнули с квадратного дизайна, и то недовольные были любители, а по факту продажи сдувались и если бы еще третье поколение было то был бы провал.
1
13
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13825
Dmitry36:
и какая же связь у охлаждения со звуком? ;)
Самая прямая.
Двигатель не имеет рубашки водяного охлаждения, работает на слух жестче и громче, с металлическими звуками.
7
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
Из далека спереди на ЗАЗ 968М похож )))
2
2
Ответить
   
Сообщений: 733
https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... Клевый тюнинг таких и других порше от RWB
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
[quote=анд][quote=jeka86111]По рш, единственный производитель кстати, который за все время производства автомобилей не меняет их дизайн :).[/

Это называется заиграться. С этим сталкиваются многие производители , разного товара. Вроде сначала эксплуатируется узнаваемость , харизма и прочее блаблабла. И вдруг такой момент наступает что всем понятно, как бы ты не изменил дизайн кузова( часов, ботинок и тд) сразу найдутся множество недовольных и возможно упадут и продажи и достичь прежнего уровня уже не получится. И не будет ни прибыли ни пресловутой харизмыблаблабла. Вот и тянется эта байда, в конце концов рискуя превратиться в Гелендваген который не изменившись вовремя тоже остался динозавром который наверное уже покупают только коллекционеры, а делать новый кузов поздно, проще под новым названием что то думать.
Нечто похожее только конечно в других масштабах было у Ниссана с икстрейлом, вовремя ниссановцы спрыгнули с квадратного дизайна, и то недовольные были любители, а по факту продажи сдувались и если бы еще третье поколение было то был бы провал.[/quote]

Этой "байде" уже лет шестьдесят, и по сей момент она коммерчески успешна. Иначе компания радикально изменила авто, ну или пошла бы по миру.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
8
2
Ответить
Ninjainpajamas
Пермь
А клиренс то какой у них! То, что нужно для Перми =)
2
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Хардкорные авто
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8703
[quote=costa22][quote=анд]

Этой "байде" уже лет шестьдесят, и по сей момент она коммерчески успешна. Иначе компания радикально изменила авто, ну или пошла бы по миру.[/

Ну и хорошо что успешна. Тут такой нюанс что есть вероятность радикальное изменение авто= пойти по миру. У Порше было две такие попытки . В 69-м неудачная попытка внести свежую струю сделав VW- Porsche 914, и когда сделали Кайен , конечно он и по сей день приносит половину продаж и львиную долю прибыли фирме, но его выпуск пошатнул репутацию Порше как некой элитарной конторы, статистика фиксирует серьезный спад продаж остальных моделей когда вышел " доступный" кайен. Потом восстановилось конечно все в каких то пределах , но все же, ложечки нашлись а осадок остался.
2
6
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
jeka86111:
Порш, единственный производитель кстати, который за все время производства автомобилей не меняет их дизайн :).
что есть то есть
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17855
Советские экипажи заняли тогда четвертое место в командном зачете, хотя как получалось соревноваться на Москвичах в 62 л.с. с иномарками в несколько раз мощнее?
Лесовский ничего не попутал? Вроде москвичи были 412-е, c моторами УЗАМ-412 77-79лс?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17855
Ninjainpajamas:
А клиренс то какой у них! То, что нужно для Перми =)
клиренс ладно, а вот кенгурятник - вещь!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
 
Ответить
  
Сообщений: 9044
Хорошо валят, не хуже зубар))
2
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5204
вот это -ДА!
Вот это-История!
Молодцы, что сохранили!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
 
Ответить
Моисей
Птичник
у порше все в прядке с дизайном - они там на своей волне и это только 911 модель - там много оригинальных кузовов, есть и другие модели.
1
 
Ответить
Green80
sarbaz81:
У богатых свои причуды.
Причуды у богатых, которые всякий маркетинговый хлам, ввиде Кайенов, и Маканов покупают, а это классика, история, лицо потрясающего бренда!
911 - должна жить вечно!!!
6
1
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Максим Осадчий:
Для тех лет, просто сумасшедшие показатели! Которые кстати не покорились некоторым современным производителям! Фердинандо, великий человек!
Кто такой, великий человек Фердинандо?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
2
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Implementator:
Фердинанд , да, мало того, что машины хорошие изобрел, так еще и танки ого какие клепал. На самом деле - великий изобретатель!
Танки его го8но, его версия Т-VI не была принята на вооружение Вермахта, все танки переделали в самоходки известные как "Элефант" (Фердинанд).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
4
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
[quote=costa22][quote=анд]

Этой "байде" уже лет шестьдесят, и по сей момент она коммерчески успешна. Иначе компания радикально изменила авто, ну или пошла бы по миру.[/quote]

Без ширпотребовского Кайена загнулась бы фирма Порше (это не в упрек Порше, а реалии рынка, кассу делает ширпотреб).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
отличные фото, клевые тачки. Порше есть Порше
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2498
Поджог Сараев:
Да ладно.
ВАЗ 2101-2107.
Москвич 408-412-АЗЛК.
Газ 24-3102-3110.
УАЗ 469.
Легенды уровня Порше!
Неее, даже АвтоВАЗ меняет, медленно конечно, но меняет :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
Евгений
Каргасок
jeka86111:
Порш, единственный производитель кстати, который за все время производства автомобилей не меняет их дизайн :).
Даже ВАЗ с "Жигулями" так долго не продержался, хотя Порш, всё же, вносил некоторые изменения.
 
2
Ответить
Александр
Владивосток
Порше легенда!
У япов даже близко нет и не было ничего подобного...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Хороши старички...ещё многим современным фрицам фору дадут..*))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
Какие красотки
1
 
Ответить
Ильдар
Оренбург
Минус электроавтомобилей в том,что они опасны для пешеходов так как не слышно шума мотора!!!
 
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Ильдар:
Минус электроавтомобилей в том,что они опасны для пешеходов так как не слышно шума мотора!!!
Чувак, промахнулся ты с комментарием однако...
А насчет пешеходов: вообще-то у них глаза имеются (во всяком случае у большинства)...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Ильдар:
Минус электроавтомобилей в том,что они опасны для пешеходов так как не слышно шума мотора!!!
Особенно,когда пешики идут в этих долбаных наушниках....им хоть сигналь-не сигналь...ровно..))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Porsche 911 в Москве