Самые безумные Кайены в истории. Лучше, чем у Porsche
06.05.2019 | 48903 просмотра

Самые безумные Кайены в истории. Лучше, чем у Porsche

Автор: Вячеслав Залевский
Источник: Drom.ru
Какой тюнинговый Cayenne круче?
(можно выбирать несколько вариантов)
380 (21%)
47 (2%)
159 (9%)
501 (28%)
526 (30%)
329 (19%)
278 (16%)
Случилось неизбежное: этой весной Porsche представила купеобразную версию своего кроссовера — Cayenne Coupe. Любители отдать за машину стоимость нескольких квартир (6–11 млн рублей) оживились, а конкуренты напряглись. Но немцы слишком долго запрягали и изрядно поскромничали: ни тебе безрамочных дверей, ни трехдверного кузова. То ли дело сторонние тюнингеры, давно освоившие нишу нестандартных Porsche. «Трехдверки», кабриолеты... Дром вспоминает семь самых интересных проектов на базе Cayenne.

За те 17 лет, что выпускают Кайены (всех трех поколений), создано невероятное количество вариаций внешнего стайлинга этой модели. Расширенные, заниженные, увешанные карбоном по самую крышу — такие разные, но при этом такие одинаковые одновременно. Безусловно, какой-нибудь TechArt Magnum позволит выделиться среди стандартных кроссоверов на дороге, но ровно до момента встречи, скажем, с Lumma CLR 558 GT или Hamann Guardian. Оставим их вести увлекательный спор на тему «зато у меня спойлер длиннее!». Нас интересуют более интересные проекты. Среди ставшего привычным тюнингового пластиково-карбонового однообразия встречаются настоящие уникумы, радикально меняющие привычный образ Cayenne.

Rinspeed Chopster

Говорят, первый же экземпляр Chopster (с порядковым номером 001) с презентации в Женеве в 2004 году отправился прямиком в Россию, в Кемерово. Это был один из первых и самых радикальных проектов на базе первого поколения Cayenne. Chopster — детище Франка Риндеркнехта и швейцарской компании Rinspeed, известной своими экзотическими проектами вроде автомобиля-амфибии Splash или пикапа-трансформера Bedouin на базе Porsche 911 в кузове 996.

Швейцарский вариант Cayenne, разработанный при участии немецкой инжиниринговой компанией EDAG, получил сильно заниженную крышу (ее стойки укорочены на 150 мм). Отсюда и название: на сленге американских хот-роддеров такая переделка кузова называется «chop» («обрубать, отсекать»). Это повлекло за собой необходимость разработать новое остекление и заново рассчитать жесткость не только крыши, но и всего кузова, получившего также расширенные крылья, новые бамперы и замаскированные задние двери. В «раскачанных» арках уместились 23-дюймовые колеса с резиной 315/25.

Битурбированный 4,5-литровый V8, получивший от немецкой фирмы BSO 2001 доработанную выпускную систему, два новых интеркулера и перенастроенный блок управления двигателем, развивает 600 л.с. (у серийного Cayenne Turbo в то время — в 2004 году — было 450 л.с.).

Салон встречает пассажиров четырьмя индивидуальными креслами Recaro из серебристого карбона

Первый российский покупатель, по слухам, был расстроен уровнем отделки интерьера и отправил кроссовер на доработку московским специалистам. С их помощью Chopster получил новый кожаный салон с деревянными вставками и улучшенную мультимедийную систему.

NCE Cayenne Convertible

Видели когда-нибудь кабриолеты Tesla Model S, Porsche Panamera, Nissan GTR, Lexus LX 570 или BMW X6? А они есть! Достаточно обратиться в калифорнийское ателье NCE (Newport Convertible Engineering), и американцы снесут крышу любому авто. Так случилось и со штутгартским кроссовером. Открытый Cayenne получил складывающийся при помощи электропривода матерчатый тент. Чтобы по возможности сохранить жесткость кузова, центральные стойки крыши с перекладиной сохранены (как и рамки боковых стекол). Пока фирма предлагает такие переделки для первого и второго поколений Cayenne, но, судя по энтузиазму NCE, вряд ли третье издание кроссовера избежит подобной участи.

Кстати, идею с открытым Cayenne в свое время вынашивали и сами Porsche. Концепт-кар Porsche Cayenne Cabrio на базе кроссовера первого поколения получил двухдверный кузов с дугой безопасности над задними сиденьями, полноценный четырехместный салон и 4,5-литровый V8 мощностью 450 л.с. Увы, немцы сочли идею слишком радикальной и неперспективной. Опытный экземпляр Cayenne Cabrio в настоящее время выставлен в заводском музее Порше.

Eterniti Artemis

Новичок в автобизнесе, британская компания Eterniti решила начать свой путь в мир тюнинга с глубокой доработки второго поколения Cayenne Turbo. В 2012 году на Пекинском салоне фирма представила проект Artemis, созданный при участии Алистера Маккуина, работавшего в свое время над суперкаром Jaguar XJ220. Понятно, почему его версия Кайена с кузовными панелями из углепластика похожа скорее на Jaguar, чем на Porsche.

В пику своим коллегам из других ателье мастера Eterniti обошлись без абсурдного нагромождения спойлеров, антикрыльев и сплиттеров. При этом признать в Artemis донора удается далеко не сразу. Но внутри это все тот же Cayenne, зашитый в стеганую кожу и без меры отделанный деревом, углепластиком и панелями, покрытыми рояльным лаком. Салон строго четырехместный, а ради удобства задних пассажиров сиденья второго ряда сдвинуты на 10 см вглубь багажника. В колесных арках сверкают кованые 23-дюймовые диски с резиной размерностью 315/25 R23. Под капотом раскачанный до 600 л.с. и 750 Нм поршевский V8 4.8 с двумя турбокомпрессорами (не очень много в сравнении с самым мощным серийным Cayenne Turbo S по состоянию на 2012 год: 550 л.с. и 750 Нм). Заявленная максимальная скорость — 290 км/ч.

Merdad Collection Cayenne Coupe

Сама Porsche не решилась сделать Cayenne Coupe «трехдверкой». Серийное «купе» получилось пятидверным с более покатой крышей. Зато лондонское ателье Merdad Collection уже давно освоило производство «трехдверок» на базе Cayenne второго поколения. Его Cayenne Coupe обрел удлиненные передние двери, а вместо удаленных за ненадобностью задних стоят цельные кузовные панели. Это потребовало внесения изменений в конструкцию центральной стойки для сохранения жесткости кузова на приемлемом уровне.

Трехдверный Cayenne нарядили в полный комплект внешнего обвеса, состоящего из новых бамперов, расширенных колесных арок, накладок на пороги и вентилируемого капота с двумя «ноздрями». Видимо, посчитав, что эпатажа их детищу и так хватает, боди-кит по сравнению с аналогами получился довольно скромным. Чего не скажешь о характеристиках. Модифицированный V8 развивает 750 л.с. Этого хватает для ускорения до 60 миль/ч (97 км/ч) за 4,2 секунды. Доработанная подвеска позволила на 40 мм сократить клиренс. Диски — относительно скромные по меркам мира тюнинга: «всего» 22 дюйма. Салон с раздельными анатомическими креслами и отделкой кожей и алькантарой — строго четырехместный.

Mansory Chopster

Свой Chopster с заниженной на 60 мм крышей был и у известных провокаторов из немецкой фирмы Mansory. В основе проекта — рестайлинговый Cayenne Turbo первого поколения. Кроссовер не пытается маскироваться под купе, зато щеголяет переодетым в углепластик и расширенным на 80 мм двухцветным кузовом. Подвеска занижена на 45 мм. Колесные диски — 23 дюйма.

Мощность и тяга V8 выросли с 500 л.с. и 700 Нм до 710 л.с. и 900 Нм благодаря перепрошивке блока управления двигателем, поднятию давления наддува, модернизации впуска и выпуска плюс улучшенной системе охлаждения. Выхлопная система с четырьмя патрубками получила громадное сопло по центру заднего бампера.

В салоне — перепроектированная центральная консоль в духе суперкара Carrera GT и неимоверное количество кожи, углепластика, алькантары и декоративного алюминия

Topcar Advantage GT

Проект российского ателье Topcar из Москвы — это то, о чем наверняка подумывали многие мастера тюнинга. Кроссовер (первого поколения) максимально стилизован под легендарный 911. В первую очередь — благодаря оптике от купе поколения 997. Во вторую — за счет боковых «воздухозаборников» на задних дверях. Сами двери, включая ручки, мастерски замаскированы. Само собой, все кузовные панели, за исключением крыши, оригинальные. Благодаря этому московский Cayenne примерно на 100 мм шире и 200 мм длиннее серийного. В разработке кузова активно принимала участие известная российская дизайн-студия Cardi.

Если базовых возможностей Cayenne Turbo заказчику было мало, то в дело включались немцы из ателье 9ff. В этом случае Advantage GT получал доработанный турбированный V8 объемом 5,0 л, мощностью 725 л.с. и крутящим моментом 950 Нм (сама Porsche выжимала из первого поколения Cayenne Turbo S максимум 550 сил и 750 Нм момента — в модификации образца 2008 года).

RUF Dakara

Следом за россиянами круглоглазый Cayenne создала в 2009 году немецкая фирма RUF Automobile. В свое время это ателье прославилось на весь мир радикально переработанной 911 Carrera образца 1987 года — 469-сильным RUF CTR Yellowbird. Проект на базе Cayenne, названный Dakara, помимо чужой оптики мог похвастать новым обвесом из углепластика и фирменным комплектом колес с шинами размерностью 295/30 R22. В интерьере сплошь кожа да алькантара. Подвеска доработана, клиренс уменьшен, а тормозная система получила шестипоршневые суппорты на 380-миллиметровых дисках спереди и четырехпоршневые на 358-миллиметровых сзади.

Двигатель V8 4.8 получил модифицированные турбокомпрессоры, новую систему охлаждения, воздушные фильтры и перенастроенный ЭБУ. Итого — 600 «лошадей» и 890 Нм, что дало 4,8 секунды в разгоне до первой «сотни».

Комментарии

  
Сообщений: 402
Никогда не подумал бы, что сравню порше с ладой, но вот эти "модификации" выглядят так же нелепо, как лимузин на базе десятки или тот зубодробительный "тюненх", которому четкие пацаны подвергают свои PRIORsche
696
35
Ответить
Alf
Казань
За 300килорублей в любом миллионнике обладателем кайена может стать даже школьник, точнее они их и покупают. Вчера такой на проспекте всех "наказывал", правда почему-то на каждом светофоре его я видел рядом и даже пару раз сзади, но бурчит знатно
203
28
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6276
Вася Иванов-Петров
Никогда не подумал бы, что сравню порше с ладой, но вот эти "модификации" выглядят так же нелепо, как лимузин на базе десятки или тот зубодробительный "тюненх", которому четкие пацаны подвергают свои PRIORsche
купе норм
49
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18846
Красных мокасин не хватает
Продам уши от мертвого осла.
181
13
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49911
Кайен крутой!
GERA7 на youtube
30
92
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1418
Merdad Collection Cayenne Coupe - проголосовал за него, остальные жуть
32
11
Ответить
In Play
Владивосток
У Ринспид самый крутой проект, я помню еще студентом читал в журнале за этот Кайен, очень он мне нравился, реально опередили время в дизайне. А уже после я недавно читал пост на драйве, что такой вот Ринспид продавался у нас где то в середине России.
16
5
Ответить
Paul
Анапа
Понтам вкус не нужен
78
2
Ответить
7460540
Alf
За 300килорублей в любом миллионнике обладателем кайена может стать даже школьник, точнее они их и покупают. Вчера такой на проспекте всех "наказывал", правда почему-то на каждом светофоре его я видел рядом и даже пару раз сзади, но бурчит знатно
dвсе адекватные люди давно уже поняли, что в городе мощный/быстрый авто не дает ни какого преимущества с точки зрения того, чтобы приехать куда-то быстрее
нужен он только для души и чтобы иногда втопить на трассе
78
3
Ответить
urwoiy
Стоковый лучше, подобный колхоз удручает..
102
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1313
надо голосовалку сделать на самый безвкусный проект, потому что крутостью тут и не пахнет.
ну и автор забыл tech art magnum так любимый у нас в России
57
3
Ответить
   
Большая страна
Сообщений: 18597
Хде в галасавлке пунктец: Все фигня!
91
1
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Из всех только карбоновый понравился , но владеть таким не хотел бы , давали бы гдени будь в прокат недорого , прохватил бы
6
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1812
In Play
У Ринспид самый крутой проект, я помню еще студентом читал в журнале за этот Кайен, очень он мне нравился, реально опередили время в дизайне. А уже после я недавно читал пост на драйве, что такой вот Ринспид продавался у нас где то в середине России.
У нас в Новокузнецке был этот Ринспид у Южкузбассугля часто стоял, на то время очень круто было.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
31
1
Ответить
  
Сообщений: 13205
Только купе гармонично смотрится, остальное лютый колхоз имхо
19
9
Ответить
al
Томск
sashon802
Только купе гармонично смотрится, остальное лютый колхоз имхо
Подскажите, а блок облазит как у обычного, поршевского каена, или быстрее? Сколько секунд до полного обвала стенок цилиндров?
35
24
Ответить
Трехдверый кайен и стилизация под классический 911 имеет место быть. Остальное от лукавого.
14
16
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1396
знатные понторезки, для них вкус второстепенен
You'll never walk alone!
15
2
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1361
Сток и то на грани колхоза ходит, а тут вообще сельпо))
... и тут появились зайчатки разума
57
9
Ответить
Северный Казахстан
evg500
Сток и то на грани колхоза ходит, а тут вообще сельпо))
NVA-Motors вообще в них "узет" вкорячивает ).
9
3
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Аффьырь, для справки, у Ринспид есть и более интересные проекты, гораздо интереснее, чем приведены по тексту для сравнения.
6
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6043
Как человек выросший рядом с гнездом тхюнинга ВАЗов, пышно цветшим в 90-е, все эти обвесы пластиковые хотя на Каен, хоть на Бентли воспринимаю аналогом вышеуказанного колхоза.
48
 
Ответить
Kossss3000
У нас в Новокузнецке был этот Ринспид у Южкузбассугля часто стоял, на то время очень круто было.
Кто то из шахтеров купил?
13
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7075
Срамота!
TechArt Magnum самое нормальное
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
13
1
Ответить
13111401
Самый классный и красивый был заводской GTS в красном цвете .
19
1
Ответить
Лыко
Моя жена называет это самовыражение. То есть не быть как все
6
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11652
Ринспид
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 358
5-9
Как человек выросший рядом с гнездом тхюнинга ВАЗов, пышно цветшим в 90-е, все эти обвесы пластиковые хотя на Каен, хоть на Бентли воспринимаю аналогом вышеуказанного колхоза.
А это он и есть. Колхоз - "Напрасный труд". Начало нулевых вообще страшное время для редких ценных машин (к Кайену не относится).

Сколько машин полегло в этих "ателье" в то время. Кто салоны перешивал в ужасные цвета, кто музыку ставил, кто подобные обвесы лепил.

И никто не задумывался, что портит оригинальную Альпину, Дельту или что еще более ценное. К счастью сейчас приходит понимание и в цене именно оригинал.
21
2
Ответить
   
Сообщений: 793
Зачем парень трогает ее за грудь?Шалун
DEUS VULT
20
3
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18613
Вот точно башню сорвет.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
ПАЛАСИО
Красных мокасин не хватает
вообще-то это тюнинх. поэтому один макаксин должен быть синим... из карбона пятки.
предсказания по светофору, недорого.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
7460540
dвсе адекватные люди давно уже поняли, что в городе мощный/быстрый авто не дает ни какого преимущества с точки зрения того, чтобы приехать куда-то быстрее
нужен он только для души и чтобы иногда втопить на трассе
но это к каену не относится
предсказания по светофору, недорого.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
evg500
Сток и то на грани колхоза ходит, а тут вообще сельпо))
не надо вот сельпо оскорблять. там хоть и лошадки, но стать от породы.
предсказания по светофору, недорого.
11
 
Ответить
zogar-zag
Zombi23
Зачем парень трогает ее за грудь?Шалун
Он проверяет есть там что-то или необходим тюнинг :-)
10
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6653
Лыко
Моя жена называет это самовыражение. То есть не быть как все
Прочёл как семяизвержение)
Hitler kaputt.
12
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1489
Отзыв о Porsche Cayenne самый классный отзыв о каене, читал и следил с упоением. Автору земля пухом.
7
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6653
Колхоз капитальный, все без исключения.
Hitler kaputt.
7
3
Ответить
5864450
Липецк
Alf
За 300килорублей в любом миллионнике обладателем кайена может стать даже школьник, точнее они их и покупают. Вчера такой на проспекте всех "наказывал", правда почему-то на каждом светофоре его я видел рядом и даже пару раз сзади, но бурчит знатно
За 300 ездящую машину никто не продаст))) А тем более наказывающую. Хороший старый кайен меньше чем за 650-700 тупо не найти. А за 300... В эти суммы разборки их берут.
Да и денег на налог у школьников нет, так что кайены сейчас берут люди понимающие, что в пределах миллиона вариантов ездить без проблем, быстро, высоко и с комфортом - нет.
На фото мой, если что)))
34
23
Ответить
9648419
Славгород
Кайену бы тойотовский мотор, по мне так очень неплохая машина
7
19
Ответить
No
Иркутск
ух как много бабла потрачено)) ух как много кто заработал на этих богачах)))
6
 
Ответить
12939787
Вася Иванов-Петров
Никогда не подумал бы, что сравню порше с ладой, но вот эти "модификации" выглядят так же нелепо, как лимузин на базе десятки или тот зубодробительный "тюненх", которому четкие пацаны подвергают свои PRIORsche
3-дверный чёрный, на 22 катках да на красной коже...для девочки вообще огонь. При чем тут лада, непонятно
4
6
Ответить
12939787
Alf
За 300килорублей в любом миллионнике обладателем кайена может стать даже школьник, точнее они их и покупают. Вчера такой на проспекте всех "наказывал", правда почему-то на каждом светофоре его я видел рядом и даже пару раз сзади, но бурчит знатно
грешно завидовать )
13
4
Ответить
12939787
5864450
За 300 ездящую машину никто не продаст))) А тем более наказывающую. Хороший старый кайен меньше чем за 650-700 тупо не найти. А за 300... В эти суммы разборки их берут. Да и денег на налог у школьников...
за сколько отдашь?
6
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Ужасны если честно все.. Такое чувство что дизайнеры пытались произвести впечатления на подростков с полюцией.. Извините..
5
1
Ответить
al
Томск
Северный Казахстан
NVA-Motors вообще в них "узет" вкорячивает ).
Так родные моторы если с завода нежизнеспособны
9
6
Ответить
Fender
al
Так родные моторы если с завода нежизнеспособны
Ты их только на картинке видел, и это твой предел. Откуда тебе знать?
12
5
Ответить
Евгений
Хабаровск
5864450
За 300 ездящую машину никто не продаст))) А тем более наказывающую. Хороший старый кайен меньше чем за 650-700 тупо не найти. А за 300... В эти суммы разборки их берут. Да и денег на налог у школьников...
У Вас очень красивая машина!
5
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6637
Открытый Кайен конечно очень на любителя.
4
 
Ответить
Анатолий
Томск
Вася Иванов-Петров
Никогда не подумал бы, что сравню порше с ладой, но вот эти "модификации" выглядят так же нелепо, как лимузин на базе десятки или тот зубодробительный "тюненх", которому четкие пацаны подвергают свои PRIORsche
Учитывайте, что это старые порше и соответственно тюнинг актуален на те года, когда эти порше производились. )
2
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Фото не самые удачные. Те же варианты можно нагуглить за пару минут в куда более удачных ракурсах. По поводу ломучести этих авто и затратности их ремонта можно только посоветовать не покупать отжатые в хлам чтобы потом не ныть на форумах как все плохо и дорого а тойота самая*****нная и не ломается. 4.5/4.8 не самые удачные моторы но при правильном подходе после гильзовки внимания не требуют. Дизеля и бензин 3.2/36 проблем не доставляют. Те кто любит ******* на тойоту посчитайте бюджет поднятия с колен дизельного тлк200 08-10 год и как у них легко запороть мотор из за рас****яйства при ТО или просто по причине развалившегося от перегрева поршня.
12
1
Ответить
Алекс
Барнаул
Вот Rinspeed Bedouin да, хорошо получился, выглядит интересно и стильно. А это всё так себе... Просто сам исходник не очень...)
1
2
Ответить
12019919
Фокино
Забыли этого зверя упомянуть.
8
 
Ответить
Пётр
Ангарск
В принципе, никогда не нравилась эта машина, есть гораздо симпатичнее авто.
2
6
Ответить
Рустем
Казань
Germany
Прочёл как семяизвержение)
Тоже хорошо 😂😂
1
 
Ответить
майкл
Alf
За 300килорублей в любом миллионнике обладателем кайена может стать даже школьник, точнее они их и покупают. Вчера такой на проспекте всех "наказывал", правда почему-то на каждом светофоре его я видел рядом и даже пару раз сзади, но бурчит знатно
ну все...) ща у кредитотошнотов пена изо рта пойдет)))
7
1
Ответить
майкл
7460540
dвсе адекватные люди давно уже поняли, что в городе мощный/быстрый авто не дает ни какого преимущества с точки зрения того, чтобы приехать куда-то быстрее
нужен он только для души и чтобы иногда втопить на трассе
еще как дает! ) особенно если есть еще и соответствующие навыки вождения, а не просто права)
7
2
Ответить
  
,Тюмень
Сообщений: 486
Кабриолет !
1
 
Ответить
Леха
Иркутск
Мне лично Порше Каен как машина нравиться, особенно салон. Но если бы взял Каен, с движком до 250 л.с и свапнул бы на 2jz-gte или uz-fe.
3
6
Ответить
Ди
Ангарск
Хотел проголосовать, а не знаю даже что из этого шлака лучше остальной массы. Все представленное тут полнейшей дно.
7
 
Ответить
Проще Панамеру купить или 911, чем на этих поделках кататься. Дорожный просвет одинаков с этими заниженными, а достать запчасти и продать потом будет проще. Я уже не говорю, как кузовщину на эти эксклюзивные искать и сколько это будет стоить.
8
 
Ответить
al
Томск
Fender
Ты их только на картинке видел, и это твой предел. Откуда тебе знать?
Эти каловые массы стоят как приора, их школота покупаеь., ты о чем?
1
7
Ответить
Fender
al
Эти каловые массы стоят как приора, их школота покупаеь., ты о чем?
Теперь понятно, в каких вопросах ты эксперт.
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14223
Колхоз!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
4
 
Ответить
Северянин
Сургут
Ринспид самый жирный, остальные убого уродливы. Вобще порше мой самый любимый автопроизводитель, но считаю что кайен самый уродливый авто в линейке. Все порше были органичны, ни грамма лишнего во внешности, идеальные пропорции, кайен же выродок из порша. Покупают его не из соображения внешности, а по статусу, и большинство просто для понта, я на джипике от порше. Большая часть ездаков - бородатые братья...
6
 
Ответить
Северянин
Сургут
И вобще за рулем кайена мужики выглядят мягко говоря мужиками, чтоб вы знали. Что мокан, что кайен - бабья повозка.
2
2
Ответить
5864450
Липецк
12939787
за сколько отдашь?
Не продаю))))
3
1
Ответить
5864450
Липецк
Евгений
У Вас очень красивая машина!
Спасибо.
 
1
Ответить
12939787
5864450
Не продаю))))
Красава)) я тоже свою Е-шку холю, лелею и потихоньку втюнячиваю)) думаю, она уже зе бест среди своих ровесников)
4
1
Ответить
12939787
Леха
Мне лично Порше Каен как машина нравиться, особенно салон. Но если бы взял Каен, с движком до 250 л.с и свапнул бы на 2jz-gte или uz-fe.
трехлитровый дизельный кайен 249 лс влёгкую чипуется до 300+ лс и едет 6.5 сек 0-100, со средним расходом 8 л солярки. узэты жизэты это прошлый век, пора забывать уже.
6
5
Ответить
12939787
Северянин
И вобще за рулем кайена мужики выглядят мягко говоря мужиками, чтоб вы знали. Что мокан, что кайен - бабья повозка.
аж стало интересно на чём же двигается суровый сургутянин?))
4
1
Ответить
Леха
Иркутск
12939787
трехлитровый дизельный кайен 249 лс влёгкую чипуется до 300+ лс и едет 6.5 сек 0-100, со средним расходом 8 л солярки. узэты жизэты это прошлый век, пора забывать уже.
1jz-gte, 2jz-gte, 1uz-fe всегда актуальны, и будут ещё актуальны очень много лет. Дело не мощности, дело в надёжности.
4
5
Ответить
12939787
Леха
1jz-gte, 2jz-gte, 1uz-fe всегда актуальны, и будут ещё актуальны очень много лет. Дело не мощности, дело в надёжности.
Лично я свой 2jz gte запорол зимой 2009-10 за 30 секунд. Не заводился как то с утреца в -32, а ехать было надо, брызнул в воздухан эфиру американского, квикстарт или как его там, на заправках cуки продают...так и не завелся в то утро, пока на мойке не отогрел...потом на вахту улетел, жена звонит, мол, что то трещит под капотом, а там шатун пополам в пятом цилиндре, и уже весь блок разъ***л вокруг себя, пока она до стоянки ехала...
3
 
Ответить
Леха
Иркутск
12939787
Лично я свой 2jz gte запорол зимой 2009-10 за 30 секунд. Не заводился как то с утреца в -32, а ехать было надо, брызнул в воздухан эфиру американского, квикстарт или как его там, на заправках cуки продают...так...
И что ты этим хочешь сказать? О не надёжности агрегатов тойота или о своём опыте ушатывания 2jz? Кто знает как ты на нем ездил, сколько пробег, что лил. Я езжу на 1az-fe и этому мотору по надёжности чугунины 2jz как до луны пешком. Но я заводил свою машину почти -50, было тяжко смотреть как заведеный мотор пытается раскрутится, пока я прыгал возле машины от холода. В такие холода многое от самого человека, его отношение к ситуации, надо масло менять по сезону, свечи , чистить, менять топливный фильтр, и ставить котёл либо вебасту. В наши морозы можно любой движок ушатать. Имел опыт заводки в лютый мороз классику 07 с лукойловской минералкой, масло в движке прекратилось в пластилин, немного паяльника и вуаля завелась.
 
1
Ответить
Северянин
Сургут
12939787
аж стало интересно на чём же двигается суровый сургутянин?))
Для того чтобы сказать что тебе не нравятся кайены, не надо обладать автомобилем премиум класса. Я ведь не говорил за ездовые качества. Только за то как он выглядит. А ездят все по средствам, было 2 приоры 2008-2009г, потом церато 2009 с кореи первая партия, затем турбо скай 34 2001г, потом лада калина 2011, теперь на солярисе 18-го езжу.
 
2
Ответить
JDM154
Новосибирск
Зачем из кросовка делать пузотерку, все равно купе не догонишь
2
 
Ответить
5864450
Липецк
12939787
Красава)) я тоже свою Е-шку холю, лелею и потихоньку втюнячиваю)) думаю, она уже зе бест среди своих ровесников)
Очень приятный Мерс)))
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 532
Самый гармоничный это купеха от Merdard.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Porsche Cayenne в России