Porsche Cayenne первого поколения (2002–2010 гг.). Статус любой ценой
20.07.2018 | 54983 просмотра

Porsche Cayenne первого поколения (2002–2010 гг.). Статус любой ценой

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2661 (69%)
1196 (31%)
Porsche Cayenne — из тех автомобилей, покупая которые даже подержанными, можно про себя воскликнуть — жизнь удалась! Здесь и удачный для России формат (большой кроссовер с постоянным полным приводом), и принадлежность к легендарной и теперь уже премиумной марке, и, главное, статусность, пафос. В общем, полный набор для того, чтобы, начиная зарабатывать, поставить себе цель — приобрести когда-нибудь Cayenne. Ну вот приобрели, жизнь удалась! Можно ею наслаждаться? Обычно не слишком долго. Почему — рассказываем.

Как известно, наш герой — плод сотрудничества концерна VW и Porsche. Cayenne и Touareg, появившиеся в 2002-м, имеют общую платформу, на которой спустя три года был построен еще один кроссовер — Audi Q7. Cayenne был настолько успешен, что обеспечил компании максимум доходов, вывел ее на новый уровень и даже позволил боссам Porsche рассчитывать на покупку VW. Как известно, при последующей сделке партнеры поменялись местами, но сути дела это не меняет — кроссовер фирмы из Штутгарта (выпускался, кстати, в том числе в Словении) вышел сверхпопулярным. Остается он таковым и на вторичном рынке, где по широте предложения сродни какой-нибудь Toyota. Кто бы мог подумать...

Иногда даже можно рассчитывать на определенный демпинг — автомобили первой половины 2000-х в простых комплектациях можно приобрести в пределах 500–700 тыс. руб. Правда, «заряженные» машины, да еще «в тюнинге», оцениваются около миллиона.

Представленный в 2002 году, Cayenne в 2007-м пережил обновление. В заводской спецификации это модели Type 955 (вверху и внизу слева) и Type 957 (справа). Разница только в оптике и бамперах. Проще «до и после» отличить по передней светотехнике, которая с рестайлингом стала агрессивнее.

Технические характеристики и комплектации Porsche Cayenne (первое поколение, 12.2002 – 01.2007)

Цены на кроссовер, выпущенный в 2006–10 гг., начинаются с 700–800 тысяч, но таких экземпляров немного. На типичных ценниках — от 1–1,1 млн руб. Хотя при относительной свежести автомобилей тут бо́льшее разнообразие стоимости, которая иногда может вплотную приближаться к трем миллионам.

Интерьер при рестайлинге не изменился. Обратите внимание на разнообразие расцветок и на различия в материалах, в том числе передней панели. А ведь были еще исполнения от тюнинговых фирм. Оранжевый на нижнем фото — фирменный интерьерный цвет Porsche.

Похоже, только этот цвет — та единственная особенность Cayenne, по которой его можно ассоциировать с фирмой из Штутгарта. Во всяком случае по технике никаких отсылок к «классическим» Porsche у кроссовера нет.

Меньший объем — больший ресурс

За время производства Cayenne получал несколько моторов, а их смена пришлась на рестайлинг 2007 года. Так, базовым значились VR6 объемом сперва 3,2 л (250 л.с.), потом 3,6 л (290 л.с.). Кстати, единственные моторы, разработанные не Porsche, а VW, и единые для Cayenne/Touareg/Q7 (на последнем использовался только 3,6 л).

Чугунные VR6 того и другого объема на фоне многих современных агрегатов заслуживают положительной оценки. Масло особо не потребляют. Цепной привод ГРМ готов отходить до 150–200 тыс. км. Компоненты непосредственного впрыска на двигателе 3,6 л (на 3,2 л впрыск распределенный) не напрягают многочисленными отказами. Ресурс же самих моторов может перевалить и за 300 тысяч. Официально они не ремонтопригодны, но наши мастера их гильзуют и восстанавливают. Из негатива — привод газораспределения, расположенный с тыльной стороны блока (двигатель для его замены нужно снимать), и способность терять герметичность различных сальников-уплотнений уже к 50 тыс. км. Еще одна проблема (характерная не только для этих моторов) — обламывающиеся в свечных шахтах корпуса индивидуальных катушек зажигания. Надо обрабатывать специальной смазкой.

Остальные моторы (а это были исключительно V8; никакой экзотики вроде V10 и W12, как на Touareg) разрабатывались в Porsche. Атмосферная 4,5-литровая «восьмерка» (версия Cayenne S) мощностью 340 л.с. предлагалась до 2007 г. После — агрегат объемом 4,8 л, развивавший сначала 385 сил, а в исполнении Cayenne S Transsyberia и Cayenne GTS (2008–10 гг.) — 405 л.с.

До рестайлинга турбовали указанный 4,5 л V8. Для версии Turbo его форсировали до 450 сил, для Turbo S — до 520. С 2007-го эту «восьмерку», само собой, сменила 4,8-литровая. Отдача в тех же самых модификациях стала выглядеть так: 500 и 550 «лошадей».

Наконец, в 2007 году Cayenne получил 3,0-литровый V6 на тяжелом топливе, которым уже как три года оснащался Touareg.

Дизель не из самых худших среди тех, что разработаны VAG. Компоненты его common rail, безусловно, не простят заправки бадяжной солярой, но в целом у мотора нет каких-то конструктивных недостатков. За исключением двух — кулер системы рециркуляции отработавших газов может прогорать, отчего антифриз попадает в моторное масло. Надо следить. Кроме того, нередки выходы из строя клапана давления топлива.

С поршевскими «восьмерками» все иначе. Моторы даже в атмосферных версиях, даже до рестайлинга обладают мощностью, вполне достаточной для того, чтобы интенсивно передвигать более чем 2,2-тонный кроссовер. Фактически за эти годы они стали таким же воплощением Porsche, как «оппозитники» фирмы. И одновременно — олицетворением современных тенденций в двигателестроении. Суть, конечно же, не в том, что с переходом на объем 4,8 л «восьмерки» обрели непосредственный впрыск и помимо фазовращателей на валах получили на впуске управление ходом и долготой открытия клапанов (система VarioCam: лишний кулачок подобно хондовскому VTEC).

Принципиальной разницы в надежности между моторами 4,5 л и 4,8 л нет. Как нет и больших отличий в ресурсе между «атмосферой» и «турбо». Все эти двигатели сконструированы таким образом, что очень чувствительны ко всем внешним раздражителям. Долгая работа на холостых или малых оборотах (в городских пробках) способна привести к перебоям в искрообразовании и всевозможным закокосовкам. Крайне критичны моторы к внешней и внутренней чистоте системы охлаждения. Само собой, к качеству масла и правильным прогревам.

Не будем ходить вокруг да около: основная беда этих «восьмерок» — задиры в цилиндрах. Начинается все с расхода масла, который на 1000 км доходит до литра и более. А после контакт поршневых колец со стенками, потеря компрессии, в общем, вставай, Cayenne, на прикол.

Что делать? «Восьмерки», чей блок, разумеется, алюминиевый, а стенки цилиндров упрочнены по технологии Alusil (или ей подобной), тоже гильзуют. Вместе с этим восстановление под ключ обходится под 300 тыс. руб. Дорого, конечно, однако самим фактом появления задиров никого уже не удивишь. Иное дело, что у Cayenne это происходит на совсем уж смешных пробегах. Называются, скажем, 45 тыс. км, а к 100 тысячам или чуть позже большинство V8 попросят «капиталки». Но и она не дает гарантии отсутствия в будущем «масложора» — скорее всего, появится.

У «восьмерок», на сей раз исключительно турбовых, есть еще одна весьма денежная проблема — приблизительно на 100 тысячах км лопаются корпуса турбин. Как вы понимаете, здесь не обойтись заменой картриджа, нужно приобретать агрегат целиком. Турбин две, и по минимуму их замена стоит те же 300 тысяч, что и «капиталка» двигателя.

Трансмиссия: сюрпризы повсюду

Что касается автоматической коробки передач, то ее невыдающиеся надежность и ресурс складываются из трех составляющих. Конструкции, преступных обещаний производителя о несменяемости ATF и халатной веры потребителей в то, что масло в коробке на самом деле «на весь срок службы».

6-ступенчатый «автомат» TR60-SN создавался Aisin специально под платформу Touareg/Cayenne. Хотя за год до этого и обкатывался на Toyota Altezza. Но 2,0 литра у легкового седана и 4,5; 4,8 у кроссовера — большая разница.

По быстродействию и незаметности работы у японцев получился хороший «автомат». Тем более что в Aisin как минимум не позже ZF и Mercedes реализовали, во-первых, шесть ступеней; во-вторых, раннюю блокировку гидротрансформатора.

Словом, на общий ресурс влияет и ускоренный износ блокировки «бублика», и мощность мотора (в теории с «атмосферниками» коробка должна прожить дольше). К тому же настройки TR60-SN позволяют передвигаться быстро, динамично, не хуже, чем на «механике». Расплачиваться, как водится, придется следующему владельцу, после 100 тыс. км. Гарантированно на этой коробке из-за загрязнения жидкости продуктами износа фрикционных дисков выходит из строя гидроблок. «Клапанки» выпуска до 2006 года несли в себе конструктивные просчеты, которые впоследствии были исправлены. До 2013 года гидроблок можно было поменять только целиком, причем именно на тот, который подходил к конкретной модели и к конкретному двигателю — из-за различий настроек блока управления. После в продаже появились соленоиды от сторонних производителей. Ремонт стал проще, дешевле. Но иной раз при износе гидроплиты замена соленоидов — не панацея.

На ранних модификациях не отличалась ресурсом втулка насоса, которую позже заменили на подшипник. И, естественно, при активной езде и грязной ATF начнут гореть фрикционы, отвечающие за переключения передач. Так что за жидкостью надо приглядывать и менять не по пробегу — по факту потери у нее прозрачности, а до появления характерного запаха лучше не доводить. Стареть жидкость способна и по причине заклинившего термостата контура охлаждения. Встречалась как-то загадочная поломка — масляного насоса. Оказалось, ее спровоцировало биение маховика, точнее, приводной пластины, к которой прикручивается гидротрансформатор (насос расположен за ним и на одном валу). Дело было на двигателе VR6, где, напомним, привод ГРМ расположен «с тылу». Очевидно, мотор снимали для его обновления и поставили на маховик, чем его погнули. В итоге ремонт всего «автомата» может обойтись в 120–140 тыс. руб.

Надежная механическая коробка в России — редкость. Впрочем, раздобыв Cayenne с «механикой», полностью от трансмиссионных проблем уйти не получится. Доставляет их, скажем, карданный вал, вернее, его подвесной подшипник. Оригинальная деталь предлагается только в сборе (под 100 тыс. руб.), но можно приобрести опору отдельно, от альтернативных производителей (порядка трех тысяч). Впрочем, как отмечают ремонтники, дешевая запчасть почти гарантирует появление вибраций.

В группе риска и полный привод. Он, кстати, у Cayenne первого поколения (вне зависимости от того, идет речь о кроссовере до обновления или после) честный. В раздаточной коробке есть дифференциал с делением тяги 38:62 в пользу задних колес. Предусмотрены его принудительная блокировка и понижающий ряд. Опционально предлагался задний блокируемый дифференциал. Серьезная, по крайней мере по «железу», трансмиссия, которая подводит по электронике.

Схема трансмиссии из тех времен, когда псевдополный привод без межосевого дифференциала лишь входил в моду. Любопытно, что в Porsche отдали предпочтение полноценному 4WD. Но почему-то допустили проблему с электромоторчиком, блокирующим «центр». Еще до 100 тыс. км после разблокировки он не до конца «освобождает» дифференциал. Партнеры (VW и Porsche) меняли поставщиков моторов, тем не менее, пусть и в меньшей степени, проблема оставалась актуальной до конца выпуска Cayenne того поколения. Стоит привод порядка 50–60 тыс. руб. И кому-то эту сумму, вероятно, придется удвоить — упомянутая опциональная блокировка заднего межколесного дифференциала страдает тем же самым.

Не исключено, «раздатку» кроссовера в версиях Turbo и Turbo S постигнет еще одна беда — в ней рано растянется цепь, измученная большим моментом наддувных двигателей. А вот почему разваливается корпус переднего редуктора, сказать сложно. Одно точно – не от внешних контактов. Сперва начинает гудеть, потом выходит из строя, приканчивая корпус. Дилеры признавали это гарантийным случаем и меняли редуктор на узел с другим номером, то есть, очевидно, на модернизированный. Если же приобретать самому, то придется отдать порядка 270 тыс. руб.

Самая живучая

На фоне «восьмерок» и трансмиссии неожиданно уважение вызывает подвеска.

Шасси, разумеется, одно на троих. Спереди «двухрычажка», сзади многорычажная схема. На базовом Cayenne использовались обычные амортизаторы с пружинами. Начиная с Cayenne S, опционально предлагались пневмостойки, штатно доступные в турбоверсиях и дополненные электронно-управляемыми амортизаторами с режимами Sport, Normal и Comfort. Клиренс в таком случае можно увеличивать с 215 до 271 мм.

Впрочем, считать Porsche за полноценный внедорожник не стоит. Большинство владельцев с асфальта на нем и не съезжают. При подобной эксплуатации все элементы подвески способны продержаться более 100–120 тыс. км. Во всяком случае пневмобаллоны у Cayenne защищены лучше, чем на Mercedes и BMW. Правда, новыми и оригинальными стоят более 120 тыс. руб./шт. Восстановленные — 20–35 тысяч.

С обновлением 2007 года кроссовер получил систему PDCC — Porsche Dynamic Chassis Control, динамический контроль шасси. По сути, это активные стабилизаторы, в которые врезаны гидроцилиндры, закручивающие пруток и тем самым гасящие крены.

Гидроцилиндры PDCC могут подтекать и постукивать. Не критично, система остается работоспособна. Не к массовым надо отнести выходы из строя блоков розжига ксеноновых фар и подклинивание дверных замков. Вентилятор печки, сначала издающий писк, потом изнашивающийся, напротив, неприятность нередкая. Не стоит забывать о чистке дренажа в районе потолочного люка и передних подкрылков. В первом случае это исключит попадание воды в салон, во втором — залитые блоки ABS и «раздатки».

Алексей Баранов
Главный инженер СТО DAS Autoservice, стаж по специальности более 10 лет

— Хороший Cayenne, который можно брать, — это кроссовер с минимальным, не более 50 тыс. км, пробегом и желательно из-под одного небедного и щепетильного владельца. Знаю, что такие бывают. У одной из знакомых машин на одометре 80 реальных тысяч, и поршневая с блоком в порядке. Достижение!

Да, поршевские «восьмерки» не отличаются большим ресурсом. Могу предположить — тысяч 150 в идеальных условиях отходят, но больше вряд ли. Между тем Cayenne с дизелем или VR6 — не совсем Porsche или, вернее, совсем не Porsche. Volkswagen, Audi, но не Porsche… С V8, кто бы что ни говорил, этот кроссовер по характеру очень близок к оппозитным «штутгартцам». Но за это нужно платить. Обычно немало и порой сопоставимо со стоимостью бэушного автомобиля. Причем восстановление нередко не спасает от расхода масла на угар. Поршневые кольца, работающие по упрочненному алюминию, не подходят для работы по чугуну. В каталогах есть разные варианты колец, но, как правило, ремонтники их подбором себе жизнь не усложняют. Ну а новый шорт-блок стоит как минимум более 500 тыс. руб.

Брать Cayenne с рынка, не зная его историю, опрометчивый поступок. Сталкиваемся с такими и можем сказать — сплошь и рядом укатаны. Меняют владельцев, не получают должного обслуживания. Таким экземплярам, да, в общем-то, любым необходима всеобъемлющая диагностика. Выяснение у спецов-электронщиков либо дилеров величины достоверного пробега. Тщательное изучение всех агрегатов и качества смазки в них. Вплоть до исследования состояния стенок цилиндров.

Заметим — многие указанные проблемы, если не упоминается конкретный пробег, наступают в районе 100 тысяч. Да, Cayenne хорош — динамичен, приятен, комфортен — только новым. Либо как максимум проехавшим несколько десятков тысяч км. Ближе к этому пределу, как в сказке про Золушку, немецкая карета превращается в тыкву. Причем иногда столь же недвижимую. Обратная трансформация в транспортное средство, безусловно, возможна. Но оно вам надо?

Комментарии

станислав челны
Набережные Челны
как раз вчера сын спросил меня: пап! а какие автомобили самые неликвидные на рынке?
"...в том числе и Порше Каен, сын..."
417
65
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16712
Сегодня желающих владеть таким статусным авто становится все меньше
Продам уши от мертвого осла.
532
31
Ответить
A_V
   
Сообщений: 690
станислав челны
как раз вчера сын спросил меня: пап! а какие автомобили самые неликвидные на рынке?
"...в том числе и Порше Каен, сын..."
Вы ошибаетесь.
65
417
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16712
Такой Кайен за условный миллион или новая Крета/Каптюр?
Кайен +
Крета/Каптюр -
Продам уши от мертвого осла.
270
1192
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3539
станислав челны
как раз вчера сын спросил меня: пап! а какие автомобили самые неликвидные на рынке?
"...в том числе и Порше Каен, сын..."
Тут был список ликвидных авто, Кайен был на уровне Прадо по ликвидности, но речь о следующем поколении, а не об этом..
69
155
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Все лишнее повыкидывать ,поменять мотор с коробкой и можно ездить горя не знать.
196
37
Ответить
Masterpower
Екатеринбург
в нем есть все, кроме качества и надежности
386
49
Ответить
Роман
Красноярск
Понторезка и не больше
369
48
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3539
станислав челны
как раз вчера сын спросил меня: пап! а какие автомобили самые неликвидные на рынке?
"...в том числе и Порше Каен, сын..."
https://www.drom.ru/info/misc/...
Кайен ликвиднее Прадо..
А Прадо, как всем известно, конечно же полнейший неликвид ))

Справедливости ради замечу что речь о след поколении, но говорить так про все Кайены это бред..

И еще важно понимать что такое ликвидность. Люди путают это с тем что машину можно максимально быстро продать. Нет, это не так. Ликвидность - это минимальная потеря денег от цены покупки. Ликвидный в переводе - обращаемый в деньги..
69
196
Ответить
Алексей
Братск
такие машины надо покупать новыми. В противном случае это просто клоунада.
412
27
Ответить
6209581
ПАЛАСИО
Такой Кайен за условный миллион или новая Крета/Каптюр?
Кайен +
Крета/Каптюр -
Вспоминается, как у армянского радио однажды спросили:
-Что лучше, страшная, но верная жена, или красивая, но шалава?
На что армянское радио немного подумало и ответило:
— Лучше есть общий торт, чем *****о в одиночку.
276
32
Ответить
  
Россия
Сообщений: 10038
Норм машина просто следить надо а не укатывать , и минус лошадей много
76
80
Ответить
  
Россия
Сообщений: 10038
Masterpower
в нем есть все, кроме качества и надежности
Качество есть надежность была , когда свежий был)
54
17
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
Значит порше каен за 500 можно брать?
GERA7 на youtube
147
16
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
Porsche 924
Вы ошибаетесь.
да, да, я ошибаюсь, может быть, но рынок не ошибается))
78
18
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6515
Молодцы немцы создали целый класс спортивных кроссоверов с v8 и валиловом. Японцам в этом сегменте абсолютного нечего предложить, ниссан fx жалкая пародия. Кто ноет про дорогое содержание это авто не для вас, для таких есть пробокс на зеленке.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
256
296
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
ikuyanov
https://www.drom.ru/info/misc/... Кайен ликвиднее Прадо.. А Прадо, как всем известно, конечно же полнейший неликвид )) Справедливости ради замечу что речь о след поколении, но говорить так про все...
"Ликвидный - обращаемый в деньги!"
хороший Прадо ты продашь за НЕДЕЛЮ, а хороший Каен? (того же года и такого же состояния)
ну не надо переворачивать совершенно очевидные вещи, надо просто их принять...
191
46
Ответить
555888
Кемерово
На каенах следующего поколения ни с коробкой ни с двигателем проблем нет! И на вторичном рынке вполне ликвиден
71
78
Ответить
владимирыч
Томск
Страж Галактики
Все лишнее повыкидывать ,поменять мотор с коробкой и можно ездить горя не знать.
И зачем он тогда нужен?! Если из него что-то выкидывать?! Ради коника на руле?!
61
12
Ответить
SHEIDAR
Король понтов, и царь автосервиса :D
193
20
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12995
Leopard
Значит порше каен за 500 можно брать?
Такую - можно.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
101
1
Ответить
  
минск
Сообщений: 397
Менял такому на перед диски тормозные + колодки + работа = 115$. Получилось бюджетно
39
8
Ответить
Павел
Красноярск
Leopard
Значит порше каен за 500 можно брать?
Бери, бери.... а мы потом на Дроме почитаем... покрутим пальцем, по сочувствуем, по ржем.
В общем, равнодушным никто не останется! :-)
82
13
Ответить
averagedriver
Санкт-Петербург
На вторичке покупают исключительно ради понтов.
76
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1894
Порш клевый авто, приятный во всех отношениях, но брать бу, только если руки из правильного места и есть ремонтная база :)))
71
8
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5188
станислав челны
"Ликвидный - обращаемый в деньги!"
хороший Прадо ты продашь за НЕДЕЛЮ, а хороший Каен? (того же года и такого же состояния)
ну не надо переворачивать совершенно очевидные вещи, надо просто их принять...
А хороший Каен, ты продашь за минуту. Если это будет 958, 3.0 тди, на пневме и с 14 или 18 ти позиционными сиденьями и светлым салоном.
Если будет не завышенный ценник,то его забронирует первый позвонивший человек,в первую минуту, после выхода объявления. У подборщиков автомобилей, постоянный заказ с таким раскладом и ищут они их по всей стране...
Но это для тех кто в теме, для остальных - Крузак, как икона востребованности...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
184
84
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19957
Их время ушло.
Сейчас львиная доля - это некротачки, ловить там нечего.
90
9
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Круче Кайен может быть только х5!
18
152
Ответить
SHEIDAR
77AMG
Молодцы немцы создали целый класс спортивных кроссоверов с v8 и валиловом. Японцам в этом сегменте абсолютного нечего предложить, ниссан fx жалкая пародия. Кто ноет про дорогое содержание это авто не для вас, для таких есть пробокс на зеленке.
Ну ты сравнил. Финик просто шустрый, а порш люксовый.
66
11
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 12194
Автомобиль неадекватов. За рулём бу-шного, дико уставшего, и оттого дешёвого ведра - обычно стероидные холерики, с крайне неустойчивой психикой. Но на дороге, при реальной встрече с опасностью в виде себе подобного по комплектации флегматика с дрыном в руках, обладают даром исцеления и присмирения. Не совсем понятно предназначение этого недоавтомобиля - у кого есть деньги, возьмут чисто немецкий премиум. Но, сказать нечего - удивительно, в Германии этих коников очень много.
I despise ppl who litter!!!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2018
147
36
Ответить
SHEIDAR
IlyaR
Круче Кайен может быть только х5!
Наоборот)))
35
5
Ответить
  
Сообщений: 315
Надо поставить неубиваемый тойотовский v8 2uz с их же автоматами и раздаткой, сверху накинуть кузов кайена и ладно, оставить поршевсую подвеску для отличной управляемости. Всё, идеальный автомобиль готов))
174
31
Ответить
Александр
Омск
Знаменитое немецкое качество.
62
9
Ответить
Александр
Омск
Тачка кайф конечно, если деньги у папы брать.
101
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
Павел
Бери, бери.... а мы потом на Дроме почитаем... покрутим пальцем, по сочувствуем, по ржем.
В общем, равнодушным никто не останется! :-)
Ну а чего?
ДРОМ же как то выкупил за лям кайен, продал или нет интересно за 500?
GERA7 на youtube
26
2
Ответить
Коленко Дмитрий
Хабаровск
ikuyanov
https://www.drom.ru/info/misc/... Кайен ликвиднее Прадо.. А Прадо, как всем известно, конечно же полнейший неликвид )) Справедливости ради замечу что речь о след поколении, но говорить так про все...
Ликвидность Ликвидность (от лат. liquidus — жидкий, перетекающий) — экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной. Ликвидный — обращаемый в деньги.
Т.е. люди ничего не путают.
62
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 960
Ну я думаю, если кто-то и покупает такие машины, то исключительно с целью дальнейшей автоподставы)) Чтобы купить такое для себя я хз что в голове должно быть)))
52
21
Ответить
SUBAрь
Новосибирск
Спасибо за статью!
16
5
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5090
Дорестайлинг выглядит странновато, как из 60-х годов. Вообще, машина 7-8 лет как уж перестала выпускаться, можно было и второе поколение, уже тоже бывшее, осветить в обзоре. Там с надёжностью всё гораздо лучше.
Резюме - ломучие поршевские восьмёрки и японский автомат, остальное для класса даже выше среднего.
Конкурентов (больше по цене) тех лет - РР МАМА, да ГЛ 164.
ЗЫ: У японцев и американцев, (корейцев, китайцев) и сегодня по совокупности потребительских характеристик нет ничего похожего и не предвидится....
50
26
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12995
Причина Безумств
А хороший Каен, ты продашь за минуту. Если это будет 958, 3.0 тди, на пневме и с 14 или 18 ти позиционными сиденьями и светлым салоном. Если будет не завышенный ценник,то его забронирует первый позвонивший...
Только не кайен это, а по сути Туарег с шильдиками Порше.
И еще, если продавать за незавышенный ценник - у тебя за минуту купят ЛЮБОЙ автомобиль.
105
14
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3020
В Москве на них только красавцы (кавказцы) ездят
55
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1644
Узет... он поглотит всё.
Если я не прав - докажите мне это. Умные поступят иначе.
20
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 419
По моему шляпа еще та этот порш кайенн и чел покупашка вшоке "накуа я это взял?"
Мои отзывы: BMW X5 2004, Mitsubishi Pajero 1999
30
17
Ответить
Егор
Магнитогорск
Собирательный образ десятого владельца кайена лохматого года: Грязное чмо в растянутых трениках. Автомобиль как правило не мыт и технически не исправлен.
118
9
Ответить
Егор
Магнитогорск
Собирательный образ десятого владельца кайена лохматого года: Грязное ч мо с растянутыми трениками. Автомобиль как правило не мыт и технически не исправлен. Заправляется такое чудо максимум на пятихатку.
80
10
Ответить
al
Томск
Классический пример немецкой конструкторской школы - v8, не ходящий более 50 ткм, неремонтируемый по сути ( в любом варианте жрёт масло), турбины, раскалывающиеся от нагрузки, неспособность создать нормальную коробку самим (сэкономим и возьмём от 2л альтезы, скажем, что масло менять не надо- что тоже говорит об умственных способностях). Массовые глюки немецкой электроники ( Bosch ведь, правда?)и многое другое. Настоящий премиум, браво
204
50
Ответить
Виктор
Екатеринбург
Справедливости ради можно сказать, что у всех так называемых немецких одноклассников с моторами большого объёма безумная куча проблем!!! Что Х5 с 4.4 бензом геморой сплошной, что МЛ, просто на тот момент это новые моторы были которые делали заново и понятно, что конструктивных дефектов было огромное множество. В следующих поколениях, уже с надёжностью было всё на много лучше, поэтому и не найти 2012 -2015 год таких машин по дешёвым предложениям.

То же самое сейчас происходит с Корейцами, когда начали прикручивать себе турбины, посмотрите статистику гарантийно ремонтных случаев, ужаснётесь, или количество обращений и отзывов по 2.0 турбо от КИА которые на ОПТИМУ ГТ ставятся.... там все подъёмники у офицалов ими забиты..........

Давно пора понять прошло то время когда, машины выпускались с огромным запасом надёжности, и дела не в руках и капиталистическом строе, а дело огромного усложнение всех агрегатных узлов в пользу ЭКОНОМИЧНОСТИ, и ЭФФЕКТИВНОСТИ....... на Форд фокус 2 поколения ХРЕН отзыв плохой найдёте потому что, там ломаться нечему..... а если хотите машину а не самолёт, которую ещё будете заправлять хрен пойми чем, и из ряда вон плохо обслуживать, чему конечно способствуют ещё и наши дилеры и уровень сервиса в них, и уже из всего выше сказанного вот вам и надёжность немцев)))))
90
4
Ответить
al
Томск
Розарио Агро
В Москве на них только красавцы (кавказцы) ездят
Не надо скромничать, Роза. Вы всегда твердили, что удел кавказцев - тлк в любой вариации, а немец - удел состоятельной интеллигенции.
39
24
Ответить
al
Томск
Поджог Сараев
Только не кайен это, а по сути Туарег с шильдиками Порше.
И еще, если продавать за незавышенный ценник - у тебя за минуту купят ЛЮБОЙ автомобиль.
А если даром - то за 10 секунд
26
16
Ответить
al
Томск
trey1
Надо поставить неубиваемый тойотовский v8 2uz с их же автоматами и раздаткой, сверху накинуть кузов кайена и ладно, оставить поршевсую подвеску для отличной управляемости. Всё, идеальный автомобиль готов))
Можно даже с gs460 ( 340 сил, 4,6) использовать - валить будет так же, только ресурса раз в 5 поболее
35
48
Ответить
al
Томск
Причина Безумств
А хорош