Бестселлеры рынка: Prius, который гуляет сам по себе
01.11.2018 | 45900 просмотров

Бестселлеры рынка: Prius, который гуляет сам по себе

Автор: Василий Ларин
Источник: Drom.ru
Вам нравятся эти автомобили?
 
3069 (84%)
 
582 (15%)

В отличие от остального мира, гибрид Toyota Prius официально в России всегда продавался в чисто символических количествах: в относительно благополучном 2012 году через дилерскую сеть было реализовано только 115 экземпляров, а в «мрачном» 2015-м — всего четыре! Зато по линии second-hand к бензоэлектрическому гибриду в народе проявляли куда больший интерес: подержанные Prius в немалом количестве завозились как из Японии, так и США, где машина тоже обрела большую популярность. В итоге и на российских дорогах неординарный по конструкции легковой автомобиль С-сегмента тоже стал вполне заметным явлением.

Россия как «внештатный» полигон для гибрида

История появления транспорта с гибридными силовыми установками, где сочетаются разные типы двигателей, то есть различные источники мощности, насчитывает более ста лет. Но именно в заслугу японской компании ставится освоение массового производства легковых гибридов, что и случилось в 1997 году с появлением серийного Toyota Prius. Сначала продажи автомобиля стартовали на внутреннем рынке Японии, а с 2000 года началось его мировое турне.

Все поколения Toyota Prius и характеристики:

В российском медиапространстве название Prius стало чаще мелькать лишь с 2009 года, когда модель впервые начали официально продавать у нас через дилерскую сеть Toyota — спустя 12 лет после дебюта семейства! Однако и до того исторического момента Prius не первый год осваивал российские дороги. Причем к нам из Японии проникали экземпляры даже того самого первого поколения, когда гибрид с момента своего появления в 1997 году и до 2000-го «обкатывался» сугубо на внутреннем рынке. В 2017 году в России начались официальные продажи Toyota Prius нового, четвертого поколения, однако ему еще предстоит себя показать. Хотя если говорить о реальной конкурентной среде, то на российском рынке ее фактически нет: гибридные модели схожего класса других производителей у нас официально не предлагаются и по линии second-hand почти не завозятся.

Наибольшую известность в России автомобиль начал обретать в лице второго поколения (с 2003 года) — это «двадцатый» Prius, называемый так по обозначению кузова NHW20. В отличие от первенца (10-й и 11-й серии), Prius второй генерации заметно повзрослел. Он неплохо прибавил в длину — до 4445 мм (+135 мм), в ширину — до 1725 мм (+30 мм), колесная база увеличилась до 2700 мм (+150 мм). Заодно сменился облик и вообще тип кузова — был седан, а стал более практичный хэтчбек с двухсекционным остеклением багажной двери. На 70 кг возросла и снаряженная масса (1290 кг), но мощность бензинового двигателя прежнего объема 1,5 л увеличилась до 77 л.с. (+5 л.с.). Впрочем, скромные параметры ДВС здесь обусловлены самой «экоспецификой» автомобиля. И выгодная ставка по налогу (в документах отражена только «бензиновая» мощность) — отнюдь не единственная особенность

Как это работает?

Гибридный легковой автомобиль многие воспринимают как неоправданно переусложненный технически. Однако это «как посмотреть». Ведь концепция позволяет считать Prius обычным автомобилем с ДВС, где частично решена одна важная проблема: аккумулировать и превращать в полезную работу энергию, которая в обычных автомобилях теряется в большом количестве. Например, при работе ДВС на холостом ходу, при движении накатом и во время торможения. Таким образом, повышается эффективность, КПД, максимальная мощность реализуется при меньшем расходе топлива.

В отличие от электрокаров гибриду, то есть автомобилю с двумя источниками мощности, не нужна розетка для периодической зарядки аккумуляторов, поскольку на борту имеется своя «электростанция» — двигатель внутреннего сгорания и генератор. Toyota Prius способен двигаться как на чистой электротяге, так и в режиме «совмещенной» мощности ДВС и аккумулятора, для чего здесь и реализована хитроумная (и запатентованная) силовая установка. В нее входит ДВС, первый мотор-генератор (он же стартер) и тяговый мотор-генератор. Между ними располагается автоматическая бесступенчатая трансмиссия: планетарная передача (распределитель мощности), от которой через зубчатую многопластинчатую цепь и блок шестерен крутящий момент передается на главную пару с межколесным дифференциалом (и приводные валы с шарнирами как в обычном переднеприводном автомобиле). В моторном отсеке также располагается инвертор с отдельным контуром жидкостного охлаждения. Тяговый аккумулятор (он же накопитель энергии) находится в районе задней оси под полом кузова, заряжается он от генератора при работающем ДВС, а также во время наката и торможения (рекуперация энергии). Управление всеми процессами генерирования и преобразования энергии в поступательное движение возложено исключительно на электронику. Водителю остается только нажимать на педаль газа
 
Рекуперативное торможение давно и продуктивно используется, например, на железнодорожном транспорте — на уклонах в таком режиме электровозы сдерживают тысячетонные составы и возвращают часть энергии в контактную сеть.

Кинетическая энергия Prius не столь велика, однако он тоже умеет использовать торможение с двойной пользой: в режиме рекуперации подзаряжает тяговую батарею и экономит ресурс обычных тормозных механизмов. Есть примеры, когда владельцы Приусов немало ездят по горным перевалам, а передние колодки меняют только через 100 тысяч км пробега. Задние так и вовсе могут жить без замены очень долго.

Со второго поколения Toyota Prius прибавил в размерах и примерил кузов хэтчбек, после чего по компоновке салона, комфорту и функциональности стал практически не хуже, а в чем-то и лучше обычных хэтчбеков С-сегмента. Предоставляя достаточно места для пассажиров и багажа, а также удобную схему трансформации сидений с получением ровного пола. Передние спинки также кладутся «встык» с задними подушками, что обеспечивает дополнительные возможности для сна

Бесшумно завелся, плавно пошел…

Необходимо некоторое время, чтобы адаптироваться к поведенческим особенностям Prius. Потому что, в отличие от обычного автомобиля, здесь нельзя просто так запустить бензиновый двигатель и, например, по устоявшейся привычке прогреть его перед началом движения, равно как «погазовать» или заглушить, когда захочешь. Здесь даже нет никакого тахометра. От водителя требуется только нажать кнопку старта, увидеть индикацию Ready («усё готово, шеф»), перевести селектор в нужное положение, а потом лишь оперировать двумя педалями и крутить руль. Силовая часть работает в полностью автоматической программе. Вмешательство водителя не требуется и в холодный период: как показывает практика, при исправных системах даже в 40-градусные морозы проблем с холодным запуском и началом движения нет, а период «прогрева» в основном связан с необходимостью достичь комфортной температуры в салоне.

Схематично цикл движения можно представить так: на скоростях до 50-65 км/ч основной тяговой силой является электрическая часть гибридной установки, а ДВС только помогает (особенно если «утопить» педаль газа). На скоростях свыше, наоборот, в основном трудится бензиновый двигатель, а электричество «впрягается» как дополнительный источник мощности

Когда гибрид движется с небольшой скоростью и на одном электромоторе, он воспринимается почти бесшумным как внутри, так и снаружи. Однако включение, работу и выключение бензинового двигателя обычно всегда можно уловить на слух или по едва заметным характерным вибрациям. Да и вообще в плане шумоизоляции Prius никакими чудесами не обладает: на высоких скоростях ему присущи типичные аэродинамические и «дорожные» шумы.

При необходимости в городе всегда есть «порох» для рывка с места. Потенциал есть и на трассе, хотя в отношении Prius с двигателем 1,5 л на скоростях после 140 км/ч «выстрелить» не получится.

Приус способен подчинять себе волю водителя: как ни хорохорься возможностями гибрида уверенно трогаться и ускоряться, а вся его «система воспитания» нацелена на экономичное движение. В этом деле заметно помогает свой бортовой «зомбоящик»: информационный дисплей с графически красивым отображением текущего режима работы силовой установки, перераспределения мощности и расхода энергии. Человек принимает эти правила игры и начинает «подыгрывать». Конечно, это не значит, что на Приусе нельзя «отжигать» (в том числе благодаря соответствующему режиму Power), но все же это не его амплуа. К тому же манера езды в постоянном энергичном стиле не только «обесценивает» преимущества по экономии топлива, но и быстрее «сажает» силовую установку.

В 2009 году в свет вышел Prius третьего поколения (ZVW30): оставаясь в формате хэтчбека, он еще немного прибавил в длину и ширину (на 15 и 20 мм — до 4460 и 1745 мм соответственно), внешне стал еще более обтекаемым, а интерьер обрел новую «космическую» структуру, сформированную вокруг оригинально «подвешенной» центральной консоли. И хотя автомобиль потяжелел (на 60 кг), он стал чуть быстрее и экономичнее. Гибридная часть претерпела значительную модернизацию. В основу лег бензиновый двигатель объемом 1,8 л мощностью 99 л.с. (2ZR-FXE), работающий по циклу Аткинсона. Из новых высокотехнологичных функциональных решений — солнечные панели в крыше, энергия которых используется для вентиляции салона. Появились дополнительные режимы движения, однако принцип взаимосвязи с минимальным вмешательством в работу силовой установки сохранился

По поводу реальной экономии топлива, а точнее, его расхода, можно найти разные значения, полученные в ходе коротких сравнительных тестов и длительных опытов. Например, шеф-редактору Дрома однажды на дорогах Швеции удалось «выжать» из Приуса 2,7 л на 100 км, а его коллега показал и вовсе фантастический результат в 2,1 л. Но если исходить из типичных реальных условий эксплуатации среднестатистического Prius, то цифры примерно следующие: в условиях загруженного города, если без «нервов» — 4,1–4,5 литра, на трассе — до 7 литров или немногим больше, в среднем — 5,5–6,5 литра. То есть расход сравнительно небольшой и вполне оправдывает определение «автомобиля для пробок».

Сила и слабости трех «сердец»

Надежность функционирования систем Prius в целом не вызывает сомнений — многолетний опыт эксплуатации в разных условиях, включая тяжелые, тому подтверждение. Однако и в данном случае речь не идет о «вечной» технике, особенно с учетом длительной эксплуатации и больших пробегов. Надо заметить, что в объявлениях на машины с местной биографией зачастую фигурируют не слишком большие километражи, однако на практике выясняется, что Приусы у владельцев зря не простаивают: 20–35 тысяч км в год — типичные показатели. В результате реальный пробег у десятилетних экземпляров «набегает» до 300 тысяч и более.

Используемый со второго поколения никель-металлгидридный аккумулятор производства Panasonic в целом надежен, долговечен, устойчив к перепадам температур, не предполагает специального обслуживания и вообще вмешательства, а производитель дает на него десятилетнюю гарантию. Циклы разряда и заряда строго контролируются электроникой, которая следит за использованием аккумулятора в оптимальном рабочем диапазоне, что в совокупности обеспечивает ему большой ресурс. Однако на практике этот узел все-таки может о себе напомнить, ведь неслучайно уже давно возник рынок услуг по восстановлению и замене тяговых высоковольтных батарей. Когда пробеги далеко за 200 тысяч — «усталость» аккумулятора не за горами.

Кроме ВВБ, как у большинства автомобилей, в Prius есть и обычный аккумулятор на 12 Вольт (небольших габаритов и c тонкими клеммами) для питания бортовой сети. Надо не забывать о нем и вовремя менять на новый. В случае разрядки «оживить» машину поможет типичная процедура «прикуривания», причем это возможно сделать через блок реле под капотом. Доступ же к самому аккумулятору затруднен из-за специфики расположения — под полом в дальнем углу багажного отсека

Это можно заметить по снижению динамики, частой работе ДВС на подзарядку, наконец, по сигнализаторам на приборной панели. Причиной может стать даже не выход из строя всей батареи, а только ее отдельных сегментов (коих насчитывается 28). В специализированном сервисе могут предложить заменить аккумулятор целиком на б/у примерно за 55 000–65 000 рублей или «перебрать» батарею с заменой пары «сдохших» элементов, что обойдется куда как доступнее — от 3000 до 6000 рублей. Также надо иметь в виду, что высоковольтная батарея оснащена собственной системой вентиляции — ее воздухозаборник находится в салоне в районе заднего сиденья.

Чтобы избежать перегревов и преждевременного выхода из строя высоковольтной батареи, надо не допускать перекрытия доступа воздуха к системе охлаждения и периодически чистить вентилятор, который со временем может забиваться салонной пылью, шерстью и прочей грязью

Не все так безоблачно и с бензиновым источником мощности. До третьего поколения применялся двигатель 1NZ-FXE объемом 1,5 л, который, в отличие от базового агрегата, работает по циклу Аткинсона (с более поздним закрытием впускных клапанов) и не имеет «лишнего» навесного оборудования: компрессор кондиционера здесь с электрическим приводом, обычного генератора тоже нет. Ввиду конструктивных особенностей у мотора пониженный расход топлива наряду с невысокой удельной мощностью и «никакой» тягой на низах. Однако в составе гибридной силовой установки «дефорсаж» не является недостатком, ведь электромотор дает дополнительную мощность и имеет высокий крутящий момент уже с нуля оборотов.

Цепной привод ГРМ, иридиевые свечи, традиционный (распределенный) впрыск топлива в свою очередь не подразумевают специального, частого и дорогого обслуживания, но необходимо придерживаться рекомендаций по выбору моторного масла (конечно, энергосберегающего класса вязкости) и срокам замены (обычно через 10 000 км). Хотя со временем не обойтись без чистки дроссельной заслонки и топливной системы, а при больших пробегах начинается и «жор» масла. Обычно на это обращают внимание, когда необходимость долива между заменами доходит до литра. Применение более густых сортов масел обычно проблему не решает, все же речь идет о грядущем капитальном ремонте или замене на б/у агрегат. Причем рынок подержанных комплектующих может предложить не просто ДВС, а всю гибридную установку целиком (от 55 000 рублей).

Обычно холодный запуск для Prius не проблема, а некоторые представители семейства (в основном с рынка США) штатно оснащены термосом емкостью около двух литров: расположен он под передним левым крылом и служит для хранения нагретого антифриза во время стоянок. Если стоянки не слишком продолжительные, с таким устройством вопросы быстрого прогрева силовой установки и салона даже в сибирских условиях отпадают сами по себе

В принципе, все это характерно и для модели третьего поколения с двигателем 1,8 л, только в данном случае у мотора еще имеется EGR (система рециркуляции отработавших газов), состоянию которой тоже надо уделять внимание. Бесступенчатая (планетарная) коробка передач сама по себе надежна, хотя необходима периодическая замена определенного трансмиссионного масла (как правило, речь о синтетическом Toyota ATF WS или заменителях). Процедура не очень сложная даже с учетом плотной «застройки» под капотом. Для замены методом слива-залива хватит четырехлитровой банки (цена примерно 2500 рублей), а периодичность владельцы практикуют разную — от 35 000 до 60 000 км, есть и более продолжительные примеры.

Под капотом гибрида есть еще одна заметная составляющая — электрический блок с инвертором. Своего рода это третье «сердце» Приуса, на которое завязано много задач: оно преобразует постоянный ток высоковольтной батареи в переменный для работы электродвигателя, регулирует и распределяет энергию от мотор-генераторов, согласует взаимодействие с другими системами. В общем, важный, сложный и недешевый «орган» — даже б/у варианты на рынке оцениваются примерно в 30 000 рублей и выше.

При работе инвертор выделяет тепло, которое требуется отводить, так же, как и при работе тягового электродвигателя. Поэтому для них предусмотрен отдельный контур жидкостного охлаждения, со своей помпой, причем тоже электрической. Если помпа «накроется» и температура гибридной установки «попрет» вверх, автоматика даст водителю сигнал и переведет работу силовой части в аварийный режим.

Этот небольшой и далеко не самый сложный узел — электрическая помпа контура охлаждения гибридной установки, в свое время доставил таких хлопот владельцам «двадцатых» Prius, что дело даже дошло до отзывной кампании

Причиной такой ситуации может быть недостаток антифриза или выход из строя помпы: именно последняя стала причиной отзыва Prius определенной серии выпуска 2003–2007 годов. Причем даже владельцы гибридов, завезенных частным образом по линии second-hand, могли обратиться в официальное представительство Toyota и у ближайшего дилера бесплатно заменить помпу. Компонент сравнительно простой, недорогой (новые стоят в районе 7000–8000 рублей), к тому же нет трудностей для самостоятельной замены, однако сам факт такого отношения — из разряда нерядовых.

Что касается ходовой части, здесь все стандартно, ничего особенного нет. По сути, конструкция подвески такая же, как у обычной Corolla — впереди McPherson, сзади скручивающаяся балка. То же касается приводных валов и тормозной системы. Замена любых составляющих практически не предполагает расходов больше, чем у рядового японского автомобиля С-сегмента. Скажем, заменить шаровую опору можно за 1500 рублей, переднюю стойку — за 5000 рублей, тормозные колодки — за 2000 рублей. Правда, был один нюанс. Логично, что у Prius усилитель руля электрический. Сам усилитель вопросов не вызывает, а вот рулевая колонка могла напомнить о себе владельцам «двадцатых» моделей стуком из-за разбалтывания соединений промежуточного вала. В связи с чем, как и в случае с электропомпой, тоже проводилась отзывная кампания.

Группа разбора

Как и всякий другой автомобиль, Toyota Prius по тем или иным причинам может оказаться на авторазборке, где становится объектом повышенного внимания, в первую очередь из-за компонентов силовой установки. Приведем ориентировочные цены (в рублях) на оригинальные подержанные агрегаты и узлы (Toyota Prius 2003–2009 гг. вып):

Двигатель внутреннего сгорания — 48 000–54 000 
ЭБУ ДВС — 3000–9000 
Датчик расхода воздуха — 3500–4700 
Коробка передач — 18 000–32 000
ЭБУ КПП — 2000–7000 
Высоковольтная батарея — 16 000–17 000 
Инвертор — 30 000–36 000 
Электропомпа — 2500–5000 
Блок ABS — 8500–9200 
Блок предохранителей — 2000–3200 
Компрессор кондиционера — 12 500–13 500 
Крыло переднее — 4300–5200 
Бампер передний — 9000–10 000 
Капот — 19 000–21 500 
Фара в сборе — 3200–11 000
Дверь багажника — 5500–15 000 
Задний фонарь в сборе — 3000–3800 
Стойка передняя в сборе — 1500–5200 
Балка задней подвески — 12 500–15 000

Рынок second-hand

Наименьший выбор, но при этом и самые доступные цены, остаются за моделью первого поколения (NHW10). Варианты с японского рынка выпуска 1997–2000 годов выставляются в типичном диапазоне от 150 000 до 230 000 рублей, а цены на обновленные версии (с 2000 года) обычно не превышают 285 000 рублей.

Характерная ситуация складывается и по модели второго поколения (NHW20). Машин первых годов выпуска (2003–2005) очень мало, цены — от 390 000 до 440 000 рублей. В то же время «двадцатый» Toyota Prius выпуска с 2005–2006 годов начали более активно завозить в Россию из США и ЕС, за счет чего вторичный рынок стал пополняться моделями с левым расположением руля. Если рассматривать картину в целом, то варианты 2006–2007 годов выпуска имеют в основном ценники 400 000–530 000 рублей, а машины 2008–2009 годов — 450 000–560 000 рублей.

С 2009 года выходит третье поколение Prius, однако для Японии до 2011 года параллельно продолжают выпускать и предыдущую модель. Решение о продолжении выпуска второго поколения было принято на фоне усиления конкуренции на внутреннем рынке гибридов и в связи с необходимостью оставить для целевой аудитории более доступную версию. Таким образом, «двадцатый» Prius с правым рулем из Японии завозился (и завозится) не только с датой рождения 2009 года, но также 2010–2011 годов. Такие экземпляры (выпускавшиеся в единственной комплектации EX с несколько упрощенным оснащением) предлагаются в диапазоне примерно 520 000–620 000 рублей.

Что же касается Prius третьего поколения (ZVW30), то автомобили 2009 года ныне выставляются по ценам от 580 000 рублей, а стоимость отдельных экземпляров доходит до 800 000 рублей и выше. Далее идет наиболее насыщенный по выбору машин и разбросу цен возраст: 2010 год — 620 000–840 000 рублей, 2011 год — 630 000–870 000 рублей. Если анализировать рынок «тридцаток» еще моложе, то предложение уже более скудное, а цены запросто переваливают за миллион рублей. Так, модели 2012 года предлагаются от 720 000 рублей до 1 200 000 рублей, а модели 2013 года в цене доходят и до 1 500 000 рублей.

Некоторые мнения владельцев

Виктор: «Сначала был «двадцатый» Приус 2006 года выпуска, затем «тридцатый» 2010 года, привезены из Японии. На первом за два года умудрился накатать 150 тысяч км — по роду работы приходилось много ездить по трассам, а общий пробег перед продажей составил 270 тысяч км. Ездил в основном без загрузки, один или вдвоем, с небольшим багажом, за весь пробег кроме обычных расходников по двигателю один раз менял передние колодки, передние стойки, сайлентблоки на задней балке — по деньгам обходилось это примерно как в случае замены у обычной Corolla. В целом считаю, что главное достоинство автомобиля — его качество изготовления и соответствующее отношение производителя, хотя без нашей специфики тоже не обошлось. Когда у «двадцатого» отказала помпа, дилер Toyota сначала предложил поменять за 7000 рублей, но благодаря подсказке на профильных форумах я написал обращение в российское представительство, после чего этот же дилер все сделал бесплатно. Живу в регионе, где зимой нередко морозы ниже сорока, так вот, с запуском проблем не возникало. Однажды после недельной стоянки сразу уехать не получилось — сел маленький аккумулятор, но все решилось подкуриванием. Не могу сказать, что с учетом климата зимой по расходу топлива заметил сильную экономию, все же двигатель для прогрева салона и подзарядки батареи работает больше. На «тридцатом» Приусе пробег вышел за 300 тысяч км, но обошлось без серьезных ремонтов, так, кое-что по подвеске. Бензин всегда заливал 92-й. Расход масла после 250 тысяч стал увеличиваться до литра на 10 тысяч км с учетом вязкости 0W-20».

Вячеслав: «У меня «двадцатый» Приус 2006 года, привезен из Америки в 2010 году, и до сих пор на нем езжу. Не могу сказать, что совсем без проблем. Изначально пробег в километрах составлял 60 тысяч, вероятно, был скручен, после покупки обнаружилось биение тормозного диска, пришлось вскоре менять оба. В год наезжаю 25–35 тысяч км, то есть общий пробег уже внушительный, за 300 тысяч. Да, ездить получается вполне экономно, в 4,5 литра в городе можно уложиться. По шасси менял шаровую, линки, задние амортизаторы. Маленький аккумулятор приходится менять примерно раз в три года, вероятно, нагрузка на него тоже повышенная. Но чудес не произошло — за это время пришлось лезть и в святая святых. Поменял два элемента у высоковольтной батареи после того как стала пропадать тяга и загорелся “треугольник”, перебирали в специализированном сервисе. Два года назад пришлось заняться и бензиновым двигателем — начался жор масла. Был вариант капремонта за дорого — около 50 тысяч рублей, а потом подвернулось предложение б/у за 55 тысяч в сборе со всей силовой частью, поменял. В двигатель поначалу заливал масло Toyota 5W-30, но после 5 тысяч км пробега оно начинало гореть, стал пробовать другие варианты, подороже, но той же вязкости, вроде бы нашел с более устойчивыми характеристиками, пока заливаю его».

 
Это где столько Приусов в одной отдельно взятой пробке? Не Москва, не Лос-Анджелес и даже не Токио, а столица Монголии — Улан-Батор, где эти автомобили стали очень популярны

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 45886
Хороший аппарат придумали Японцы!
GERA7 на youtube
511
27
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45886
Самая надежная коробка - планетарка!
GERA7 на youtube
323
26
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16274
По дизайну 3 поколение самое гармоничное
Продам уши от мертвого осла.
307
36
Ответить
Adolf Adolfoвич
Toyota prius-замечательный автомобиль 👍👍👍😁
279
18
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45886
Погонять конечно можно, пока не вылезет "черепашка"..
GERA7 на youtube
29
174
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16274
У нас в регионе шанс встретить Приус и Мазерати на дороге одинаковый
Продам уши от мертвого осла.
55
136
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45886
А чего Веставодам то кусать локти из-за правого руля?
Такие ведь приусы кругом в основном..
Да и расход в наших реалиях +-2л от той же Весты..

Думаю жипы в пробке больше завидуют, т.к. расход в 3-4 раза у них больше..
GERA7 на youtube
48
142
Ответить
   
Ха
Сообщений: 31947
на любителя авто..
Сегодня ты жипег зажилила а завтра на друга жамкнешь а ночью дром предашь!!!!!
68
139
Ответить
12136672
Leopard
А чего Веставодам то кусать локти из-за правого руля?
Такие ведь приусы кругом в основном..
Да и расход в наших реалиях +-2л от той же Весты..

Думаю жипы в пробке больше завидуют, т.к. расход в 3-4 раза у них больше..
+ Toyota Aqua (Toyota Prius C):
https://auto.drom.ru/toyota/aqua/

- Лада Веста:
https://auto.drom.ru/lada/vesta/
171
51
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45886
Слыхал есть приусы в комплектации с солнечной батареей на крыше - вот это наверное круть!
Но не видел ниразу в живую..
GERA7 на youtube
38
74
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4996
Имеет смысл брать только бэушным, чтобы использовать в качестве такси или прочей доставки пиццы по городу, т.е. с большим пробегом. И то больше для самообмана. Покупка Короллы/Ауриса аналогичного года скорее всего будет более экономически целесообразна даже для таксования.
57
230
Ответить
     
28-25-31-78
Сообщений: 3532
откатал на 20ке 200 тыс. ступицы 5 штук поменял, жрал масло, но ехал каждый день летом зимой на море на дачу куда угодно... и если сел на гибрида дальше будет хотеться только его)
207
22
Ответить
   
Епеня Российские.
Сообщений: 17197
5-9
Имеет смысл брать только бэушным, чтобы использовать в качестве такси или прочей доставки пиццы по городу, т.е. с большим пробегом. И то больше для самообмана. Покупка Короллы/Ауриса аналогичного года скорее всего будет более экономически целесообразна даже для таксования.
Жителю Самары посмотреть на чём ездят таксисты Владивостока а потом рассуждать.
Шаблон то разорвало бы !))
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
258
17
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45886
12136672
+ Toyota Aqua (Toyota Prius C):
https://auto.drom.ru/toyota/aqua/

- Лада Веста:
https://auto.drom.ru/lada/vesta/
И что ты мне хетч сравниваешь с седаном или универсалом с клиренсом?
GERA7 на youtube
27
56
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6515
Ох опять японцы любители пускать пыль в глаза столько заморочек а результат ноль. По факту любой дизельный ВАГ экономичнее этого Приуса, так же ходит свои 300 тысяч и при этом валит.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
133
546
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4996
michail430
Жителю Самары посмотреть на чём ездят таксисты Владивостока а потом рассуждать.
Шаблон то разорвало бы !))
Да у них руль из бардачка торчит поди!
В Самаре в такое такси никто не сядет.
72
240
Ответить
Glorovod
Иркутск
Отличный авто, сам таким владею, и кстати инвертер стоит не от 30 тыщ. А от 10000. Даже на 30й кузов. На моем пробег 170 тыщ почти, все стоит родное, даже колодки) свечи собрался только сейчас менять. По подвеске менял линки и все.
178
15
Ответить
   
Епеня Российские.
Сообщений: 17197
5-9
Да у них руль из бардачка торчит поди!
В Самаре в такое такси никто не сядет.
Как связано между собой расположение руля и расход бензина на одинаковой машине?
Поди мозгов бы побольше.
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
189
12
Ответить
    
Город рождённый Победой
Сообщений: 1254
Ну, ЗА гибриды!
114
9
Ответить
Сургут
Какие ОНИ ВСЕ СТРАШНЫЕ!
95
205
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 433
Скучный авто, сомневаюсь что можно получать удовольствие от этого авто.
71
218
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 775
12136672
+ Toyota Aqua (Toyota Prius C):
https://auto.drom.ru/toyota/aqua/

- Лада Веста:
https://auto.drom.ru/lada/vesta/
Если сравеивать, сравниваемое:)
Один класс, один тип кузова, один возраст и т.д :)
34
9
Ответить
Ферапонт Никодимов
Гибриды невыгодно покупать из-за их цены. Можно тешить себя расходом в 5 литров, но переплата отобьется кое-как лет за 8-10.
116
144
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3080
Где Aqua на фотке? Забыли малышку!!!(((
Amur Machinery & Services
Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....
53
8
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Статья вроде интересная, но ничего не написано об окупаемости гибрида в сравнении с простым бензином. Вот тут пишут окупаемость нового приуса перед простой короллой того же года 17лет!!!! https://www.zr.ru/content/articles/907095-6-mifov-o-tojote-prius/
Может и на ДВ они популярны, т.к народ не гнушается правым рулём. В западных регионах гибрид остаётся не более чем игрушкой для самообмана, так как в своем большинстве народ брезгует правым рулём, Приус из салона ~2 млн +, рынок б/у пуст, как следствие сервисы по гибридам почти отсутствуют. На этом фоне б/у малообьемные дизеля из Европы выглядят более интересными. На мой взгляд цена нового гибрида сильно завышена на нашем рынке и этотневелирует всю его будущую экономию.
162
66
Ответить
   
Сообщений: 22797
двадцатка офигенная
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
66
22
Ответить
   
Сообщений: 22797
Leopard
Самая надежная коробка - планетарка!
АКПП на двадцатый приус пятерку стоит.

потому что не ломается )
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
94
4
Ответить
   
Сообщений: 22797
Если буксировать не начнут
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
5
17
Ответить
   
Сообщений: 22797
места сзади там валом,
а вот 30-ка не нравится уголком крыла на фаре.
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
24
15
Ответить
афдот
Иркутск
приус дает взаймы.
14
62
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 12150
И что примечательно - статья вышла на волне неконтролируемого и повального роста цен на ГСМ
I despise ppl who litter!!!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2018
99
10
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Ферапонт Никодимов
Гибриды невыгодно покупать из-за их цены. Можно тешить себя расходом в 5 литров, но переплата отобьется кое-как лет за 8-10.
12-15 лет где-то)
22
34
Ответить
  
Сообщений: 12959
"в относительно благополучном 2012 году через дилерскую сеть было реализовано только 115 экземпляров, а в «мрачном» 2015-м — всего четыре!" (с)

Все, что нужно знать про востребованность Приуса на рынке.

Б/у по цене Гранты чтобы можно было "кроить" копеечку на бензине - всегда пожалуйста.
Новый за 2,2 миллиона - нафиг не нужен никому.

И ведь за 2 ляма (и даже дороже) на рынке РФ продается куча машин. Но у людей, у которых есть 2 ляма, Приус - это последнее, что приходит в голову при выборе авто.

В принципе их понять можно - даже поклонники Тойоты могут за эти деньги взять Камри классом выше, а на сдачу литров эдак 10 000 бензина, которого хватит года на 3.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
171
25
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6515
На самом деле Приус это типичное детище маркетинга, сколько было денег потрачено на рекламу под соусом авто "не для таких как все " хомячков думающих об экологии итд. Если бы я не ездил на нем я бы поверил а так первое что бросилось это легкие двери, типичная Тойота сэкономили на безопаности и шумке. Хотели сделать автомобиль легче чтобы ему овощных 100лс хватало ведь еще и батарею возить, получите кузов из фольги. Самое смешное что в каком нибудь Опеле Корса двери тяжелее как и сам кузов. Дальше любой современный TSI гораздо экономичнее и экологичнее Приуса, при этом е японофилы еще забывают что Приус абсолютный овощь, а теже ВАГи хотя бы едут и рулятся. Те кто хвалят приус это люди с мышлением таксиста они будут хвалить любой под***ник, который купили в надежне сэкономить. Посадите человека в Приус после немца он будет долго плеваться.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
139
263
Ответить
12136672
Niko
Статья вроде интересная, но ничего не написано об окупаемости гибрида в сравнении с простым бензином. Вот тут пишут окупаемость нового приуса перед простой короллой того же года 17лет!!!! https://www.zr.ru/content/articles/907095-6-mifov-o-tojote-prius/...
С нашей экономикой, такие прогнозы окупаемости не информативны...
""Курс от 01.08.2014: 1$ = 35.44 руб.; а сегодня 65.69 руб.""
Да и бензин, в 2014 году 95-й ~ 33 руб.
41
4
Ответить
Ферапонт Никодимов
Niko
Статья вроде интересная, но ничего не написано об окупаемости гибрида в сравнении с простым бензином. Вот тут пишут окупаемость нового приуса перед простой короллой того же года 17лет!!!! https://www.zr.ru/content/articles/907095-6-mifov-o-tojote-prius/...
Я живу во Владивостоке и для себя уже давно посчитал, что гибриды невыгодны. Даже экспериментов не понадобилось. Более-менее свежий приус от 800, ближе даже к 900. Вытащи из него гибридность - получится королла за 500-550. У меня на бензине среднегодовой расход 10. Ок, на приусе допустим будет 5. При цене 92го в 42 рэ, экономия будет 210 руб/100 км. Проезжаю в год примерно 15000. Причем проезжаю это исключительно по городу. Получается экономия 150*210 = 31500 в год. 8-10 лет срок окупаемости с учетом переплаты за гибридность. Тем не менее, у нас скоро каждый второй таксист на приус пересядет. С другой стороны хорошо - выхлопа меньше, воздух чище, и ты за это не платишь :))
142
38
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2112
Самый лучший приус 20 ка... 30 ка уже не то...
44
46
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
То чувство когда ты себе взял Prius не сколько из-за экономии, а сколько из-за надежности и дешевой эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Prius a 2015
141
14
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 185
Как всегда - больше о редких проблемах, чем о достоинствах.
Нет ремней (никаких).
Нет генератора и стартера.
Заводится на любом бензине и в любой мороз.
Есть кузов "универсал" (40, 41) для строителей и таксистов.
И тд и тп...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
156
15
Ответить
     
Сообщений: 3831
Раньше думал что куплю приус. Но потом вышел тридцатый, я увидел его фото - и всё, расхотелось.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
24
79
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
12136672
С нашей экономикой, такие прогнозы окупаемости не информативны...
""Курс от 01.08.2014: 1$ = 35.44 руб.; а сегодня 65.69 руб.""
Да и бензин, в 2014 году 95-й ~ 33 руб.
Читайте статью внимательнее.
Не забывайте о том что с инфляцией все дорожает, машины и бензин тоже.
Даже 10лет период окупаемости - это over doxuja!
42
13
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Ферапонт Никодимов
Я живу во Владивостоке и для себя уже давно посчитал, что гибриды невыгодны. Даже экспериментов не понадобилось. Более-менее свежий приус от 800, ближе даже к 900. Вытащи из него гибридность - получится...
Согласен.
Но нашему народу нравится себя обманывать и быть обманутыми)
35
46
Ответить
   
Санкт Петербург
Сообщений: 26
Vikings
Если буксировать не начнут
Буксировал много лет на 20ке, таскал автодом через пол страны - нифига ей не будет) Даже ATF от замены до замены - чистое
Мой отзыв: Toyota Prius v 2013
57
4
Ответить
 
ГАРА
Сообщений: 218
" Есть примеры, когда владельцы Приусов немало ездят по горным перевалам, а передние колодки меняют только через 100 тысяч км пробега. Задние так и вовсе могут жить без замены очень долго." Это как ездить, живу в горах, тачка бенз-турбо, 190 лс. (езжу не как улитка), передние колодки заменил около 80 000 км, пробегу, задние около 120 000 км, и то можно было не менять еще тыс 10 . Это во многом зависит от прокладки за рулем.
32
27
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5930
Примус интереснен только как бу. И то только как альтернатива атмосферникам. Если цель экономить. то лучше взять турбу
26
61
Ответить
   
Санкт Петербург
Сообщений: 26
Кстати, забыли про Акву и Альфу, это тоже честные Приусы, которые достойны упоминания в контексте этой статьи.
95
3
Ответить
  
Сообщений: 12959
Ферапонт Никодимов
Гибриды невыгодно покупать из-за их цены. Можно тешить себя расходом в 5 литров, но переплата отобьется кое-как лет за 8-10.
Приус стоит - 2,25 млн
Октавия в максималке - 1,5 млн
Разница - 750тыр

Расход Приуса в городе - 4,5 литра
Расход Октавии в городе - 7 литров
Выгода - 2,5 литра на 100км (25 литров с 1000 км)

За 750 тыр можно купить более 15 000 литров топлива.

Стало быть Приус окупает свою разницу в цене через 15000/25 = 600 тысяч километров.

Так что через 8 лет - только у таксистов. У простых людей - лет эдак через 30.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
132
50
Ответить
   
Село
Сообщений: 30
Был бы сейчас предпенсионного возраста, очень бы подумал над приобретением.
Разница в 300 400тысяч сейчас, не такая существенная, как экономия 5л/100км на пенсии.
28
28
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1590
Ферапонт Никодимов
Гибриды невыгодно покупать из-за их цены. Можно тешить себя расходом в 5 литров, но переплата отобьется кое-как лет за 8-10.
И эти 8-10 лет придется ездить на машине со спорным экстерьером и интерьером, посредственной динамикой (на трассе) и не менее посредственной управляемостью. Хотя у меня есть знакомый, который после 20-го купил себе 30-й, а в наших краях это реально экзотика. В общем, каждому своё. Лично я бы не купил за те деньги, что за него просят ни новый, ни на вторичном рынке.
47
55
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 201
Можете меня закидать помодорами.. но если считать на км веста со штатной метановой установкой интереснее пимуса.. только метановых заправок совсем мало ...
69
41
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1590
Сиид
И что примечательно - статья вышла на волне неконтролируемого и повального роста цен на ГСМ
Так вроде же утром сказали уже что договорились :) с нефтяниками про бензин. Или опять не так?
6
7
Ответить
  
забкрай
Сообщений: 14993
5й год на приусе, сначала 20ка 4 года, щас 30, эксплуатация ежедневная , зимой до -45 , проблем нет)
имхо ,самое гармоничная это 30ка... как у меня=)
приус III генерации
101
17
Ответить
     
Сообщений: 2527
Leopard
И что ты мне хетч сравниваешь с седаном или универсалом с клиренсом?
Сравни гибридный филдер или аксио с вестой,если аква не устраивает
50
4
Ответить
  
забкрай
Сообщений: 14993
neJukeR
" Есть примеры, когда владельцы Приусов немало ездят по горным перевалам, а передние колодки меняют только через 100 тысяч км пробега. Задние так и вовсе могут жить без замены очень долго." ...
я на приусе передние колодки заменил на 140 тыщ. остаток 4мм, еще тыщ на 30 хватило бы точно, задние даже не знаю как устроены)
приус III генерации
42
7
Ответить
  
забкрай
Сообщений: 14993
АнтониоСтрадиварди
Самый лучший приус 20 ка... 30 ка уже не то...
я тоже так думал, но поездив на 30ке полгода, на 20ку не сяду!
приус III генерации
42
5
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
По работе бываю во Владике, такое скопление гибридов, как там не видел нигде. Начиная приусами и заканчивая аутлендерами, в общем на любой вкус. Связано думаю со льготной таможней на гибриды, да и ценник на них в приморье существенно ниже, чем у нас в Новосибирске
70
6
Ответить
     
Сообщений: 2527
Jora 1
И эти 8-10 лет придется ездить на машине со спорным экстерьером и интерьером, посредственной динамикой (на трассе) и не менее посредственной управляемостью. Хотя у меня есть знакомый, который после 20-го...
Как можно писать про динамику и управляемость,если сам не ездил на гибридах?Например у аквы,ДВС имеет 74 лошади,мало вроде,плюс электромотор,в переводим КВ в лошади и получаем ещё 48,в сумме 122 кобылы.Для небольшого хэтчбека,за глаза хватает!
88
20
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1590
JumanGEE
Приус стоит - 2,25 млн Октавия в максималке - 1,5 млн Разница - 750тыр Расход Приуса в городе - 4,5 литра Расход Октавии в городе - 7 литров Выгода - 2,5 литра на 100км (25 литров с 1000 км) ...
При том, что ездить на октавии значительно приятнее (динамика, тормоза, шумоизоляция, управляемость). Ну собственно статистика продаж это подтверждает.
63
83
Ответить
     
Сообщений: 2527
Дмитрий
По работе бываю во Владике, такое скопление гибридов, как там не видел нигде. Начиная приусами и заканчивая аутлендерами, в общем на любой вкус. Связано думаю со льготной таможней на гибриды, да и ценник на них в приморье существенно ниже, чем у нас в Новосибирске
Нет никакой льготы для гибридов.
75
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1590
droopy_54
Можете меня закидать помодорами.. но если считать на км веста со штатной метановой установкой интереснее пимуса.. только метановых заправок совсем мало ...
Ну за такое здесь не помидорами закидают, могут анафеме придать:)
33
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45886
FBIagent
Сравни гибридный филдер или аксио с вестой,если аква не устраивает
Ну филдер то это ИДОЛ Дрома, святая машина..
БУ правый сравнимать с новой от дилера - не комельфо..
GERA7 на youtube
36
23
Ответить
     
Сообщений: 2527
Jora 1
При том, что ездить на октавии значительно приятнее (динамика, тормоза, шумоизоляция, управляемость). Ну собственно статистика продаж это подтверждает.
Жора поездий на гибриде,будешь приятно удивлён динамикой а как он тормозит электродвигателем,ты даже себе представит не можешь!
83
26
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1590
FBIagent
Как можно писать про динамику и управляемость,если сам не ездил на гибридах?Например у аквы,ДВС имеет 74 лошади,мало вроде,плюс электромотор,в переводим КВ в лошади и получаем ещё 48,в сумме 122 кобылы.Для небольшого хэтчбека,за глаза хватает!
Я ездил на 30-ке, и про динамику писал, что она посредственная на трассе (с места неплохо).
29
35
Ответить
 
ГАРА
Сообщений: 218
Nachtwandler
Примус интереснен только как бу. И то только как альтернатива атмосферникам. Если цель экономить. то лучше взять турбу
На турбе не наэкономишь, если может только если ездить как пенсионер. Мое мнение чем турба не экономнее обычного атмосфера: нужен хорошый бенз (92 даже евро не пойдет), хорошее моторное масло и замена его чаще, хорошие свечи у меня одна 1500 руб примерно стоит, ресурс турбины при хорошем раскладе 150-200 тыс. км. На мой тачан (ниссан) бюджетненький (относительно), новая турбина стоит от 80 тыс. рублей, контракт около 40 тыс. руб., если с ремонтом замарочится ее, катридж всунуть, то думаю тыс 20 будет стоить. Допустим пример у меня 1,6 литра 190 коней, у свояка мурана 3,5 литра 249 лосей. Масло моторное по объему и там и там одинаково (плюс у меня его еще подливать нужно), по городу на моей если спокойно ездить, то может не немного и экономичней будет, трасса если ехать с выше 100 км/ч, то мурана однозначно экономичнее по бензу. На моей по ровной дороге при движении и спакойной езде от 60-80 км.ч. можно уложиться в 7 литров, 80-100 тов 8 литров, 100-120 то уже расход 9-10 литров, свыше 120, каждые 10 км скорости примерно + 1 литр расхода (т.к. турбина начинает постоянно давить). В среднем как я передвигаюсь город трасса, летом расход 10-11 литров, зима 12-13 литров, если марозы придавят то и 15 легко. Если летом, гончить постоянно и с каждкго сфетофора то и 20 литров только так. Если что не так поправеть (это лично мое мнение, за пробег на турбе 130 000 км.).
39
8
Ответить
  
забкрай
Сообщений: 14993
кстати про налог:
за 20ку платил 486 р в год, за 30ку обещают 1600р(( как жить теперь?((
приус III генерации
37
4
Ответить
     
Сообщений: 2527
Leopard
Ну филдер то это ИДОЛ Дрома, святая машина..
БУ правый сравнимать с новой от дилера - не комельфо..
Не надо отьезжать!Аква по классу не катит,пример привёл с филдером,он с вестой примерно одноклассники,новая отмазка,он бу!
25
10
Ответить
kvm
  
Нижневартовск
Сообщений: 320
Каждый раз,как только заходит разговор о гибридах,подтягиваются "знатоки",рассчитывающие окупаемость,сравнивают с дизельной октавией,поло,короллой(за 550тр) и тп,но,как правило это люди,сами не владевшие гибридами,а только слышали звон....если поговорить с реальными владельцами,то вряд ли они скажут только об одном преимуществе(расход),ради которого они ездят на этих автомобилях долго и после опять покупают гибриды,расход - это только один из многочисленных плюсов этой категории авто.Любители рассчитать окупаемость,а вы в случае покупки "немца" тоже считаете за сколько он окупится??Посмотрите на рынок Владивостока,как меняется процент гибридов в общей массе,запад страны отстает потому что правый руль не в почете,а с левым гибридом небольшой выбор
120
30
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 475
FBIagent
Как можно писать про динамику и управляемость,если сам не ездил на гибридах?Например у аквы,ДВС имеет 74 лошади,мало вроде,плюс электромотор,в переводим КВ в лошади и получаем ещё 48,в сумме 122 кобылы.Для небольшого хэтчбека,за глаза хватает!
Только вот Аква не едит совсем, ноут1.2(98лс), и фит 1.3 едут шустрее)
14
63
Ответить
     
Сообщений: 2527
bacha1
Только вот Аква не едит совсем, ноут1.2(98лс), и фит 1.3 едут шустрее)
Я бы согласился,но в этом году, ездил на запад и обратно на филдере гибридном 15 года и фит и ноут курят в сторонке!
45
10
Ответить
pit34region
Волгоград
а еще у 30ки неплохая для тех годов комплектация: бесключевой доступ, навигация, автопарковка и тд. Многие авто С-класса, с которыми сейчас в комментах сравнивают примус, о некоторых таких фишках только мечтают даже в наши дни, спустя почти 10 лет
74
5
Ответить
  
Сообщений: 12959
kvm
Каждый раз,как только заходит разговор о гибридах,подтягиваются "знатоки",рассчитывающие окупаемость,сравнивают с дизельной октавией,поло,короллой(за 550тр) и тп,но,как правило это люди,сами...
> Посмотрите на рынок Владивостока,как меняется процент гибридов в общей массе,запад страны отстает

Вы статью-то читали? 4 штуки проданных Приусов в год (!) Вот так "меняется" рынок гибридов.

И количество б/у Приусов во Владике (купленных за копейки) - такой же показатель "изменения" предпочтений населения, как количество заниженных Приор в Дагестане. Ну т.е. никакой. Вообще. Просто региональные особенности спроса в отдельно взятом регионе.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
66
88
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1590
FBIagent
Жора поездий на гибриде,будешь приятно удивлён динамикой а как он тормозит электродвигателем,ты даже себе представит не можешь!
Ездил я на 30-м, как тормозит двигателем имею представление вполне. Ответственно заявляю, что у октавии тормоза значительно эффективнее (в плане длины тормозного пути), но то, что за счет торможения электродвигателем колодки приуса проживут дольше - не спорю. Динамика приуса действительно удивила, но и она хуже чем на октавии с 1,4 тси. Расход топлива на трассе у них будет примерно одинаковый, но в городе приус действительно экономичнее, но не на столько, на сколько дороже.
Против гибридов ничего не имею, но не по тем ценам, что сейчас на них сложились, даже на вторичном рынке. Про целесообразность покупки
гибрида из салона лучше вообще промолчу.
66
27
Ответить
Андрей
Королёв
77AMG
Ох опять японцы любители пускать пыль в глаза столько заморочек а результат ноль. По факту любой дизельный ВАГ экономичнее этого Приуса, так же ходит свои 300 тысяч и при этом валит.
Фольксваген Кадди 2008 - пробег за 700000.
В двигатель не лазили, только навесное и турбина.
36
44
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4733
Leopard
И что ты мне хетч сравниваешь с седаном или универсалом с клиренсом?
приус альфа по цене весты - универсал.

пойдет для сравнения?
55
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 189
77AMG
Ох опять японцы любители пускать пыль в глаза столько заморочек а результат ноль. По факту любой дизельный ВАГ экономичнее этого Приуса, так же ходит свои 300 тысяч и при этом валит.
Увы не экономичнее. Может быть новый в Германии с их обслуживанием и топливом.
В нищей России Приус отличный вариант. Кстати он является самым надежным авто по куче статистик США. Не VW
77
17
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 189
Niko
Статья вроде интересная, но ничего не написано об окупаемости гибрида в сравнении с простым бензином. Вот тут пишут окупаемость нового приуса перед простой короллой того же года 17лет!!!! https://www.zr.ru/content/articles/907095-6-mifov-o-tojote-prius/...
Какая нафиг окупаемость?) Цена на гибриды не сильно отличается от аналогичных бензиновых машин.
Покупать в салоне Приус за 2млн это не очень хорошая идея.
47
13
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4733
Glorovod
Отличный авто, сам таким владею, и кстати инвертер стоит не от 30 тыщ. А от 10000. Даже на 30й кузов. На моем пробег 170 тыщ почти, все стоит родное, даже колодки) свечи собрался только сейчас менять. По подвеске менял линки и все.
:-)))
при пробеге 170 - свечи только сейчас собрался менять?
:-)))
масло поди после пробега "сотка" поменял?
26
20
Ответить
kvm
  
Нижневартовск
Сообщений: 320
JumanGEE
> Посмотрите на рынок Владивостока,как меняется процент гибридов в общей массе,запад страны отстает Вы статью-то читали? 4 штуки проданных Приусов в год (!) Вот так "меняется" рынок гибридов....
фраза "купленных за копейки "наверно показывает насколько бедны покупатели Приусов в глазах владельца новой Лады Весты,прежде чем писать такое,неплохо бы посмотреть цены,а они сравнимы,а то и выше чем на гордость росавтопрома,не нужно выдергивать слова из текста(4 приуса),речь не только о новых,а больше о рынке вторичном....и вообще,катайтесь на Весте и радуйтесь жизни
78
20
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 189
Niko
12-15 лет где-то)
Какая переплата? 20ки стоили не особо дороже авто класса Аллион и подобных.
27
3
Ответить
     
Сообщений: 2527
Евгений из СПб
приус альфа по цене весты - универсал.

пойдет для сравнения?
Он сейчас новую отмазку придумает!
28
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 189
77AMG
На самом деле Приус это типичное детище маркетинга, сколько было денег потрачено на рекламу под соусом авто "не для таких как все " хомячков думающих об экологии итд. Если бы я не ездил на нем...
Пересадите с немца на гибридный Lexus и он скажет "А так можно было?")
TSI и их коробки не надежны. Смотрите статистику США где Приус и где ваши немцы)
82
19
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 34
77AMG
Ох опять японцы любители пускать пыль в глаза столько заморочек а результат ноль. По факту любой дизельный ВАГ экономичнее этого Приуса, так же ходит свои 300 тысяч и при этом валит.
А в минус сорок также заводится?
73
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 189
Ферапонт Никодимов
Я живу во Владивостоке и для себя уже давно посчитал, что гибриды невыгодны. Даже экспериментов не понадобилось. Более-менее свежий приус от 800, ближе даже к 900. Вытащи из него гибридность - получится...
Я покупал в 2015 свежую 20ку G за 550. Нормальные короллы стоили 500.
31500р в год говоришь?) Уже окупаться начал что-ли?

Вообще глупо рассуждать про окупаемость. Сравните окупаемость Филдер 160й гибрид к негибриду.
Или Axio. Ценник то одинаковый)
46
4
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 264
Набежал просто шквал гаражных академиков, знающих о приусах от таких же профессоров, ни разу ими не владевшими. Забавно Вас читать, жгите дальше))
81
19
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 189
kvm
Каждый раз,как только заходит разговор о гибридах,подтягиваются "знатоки",рассчитывающие окупаемость,сравнивают с дизельной октавией,поло,короллой(за 550тр) и тп,но,как правило это люди,сами...
+100500 за адекватный коммент. Рассказы про окупаемость нечто тупейшее...
Более того они не знают что цена на Corolla Axio или Fielder гибрид/не гибрид - одинаковая на рынке.
Это введет считоводов в когнитивный диссонанс =)
46
12
Ответить
     
Нск
Сообщений: 103
Брал 20-ку просто поприкалываться. ЗАцепило.
Все только слышат ГИБРИД - сразу начинают про экономию. А фишка именно приуса - в удобстве (это очень удобная машина, эргономика на 5+). Очень дешевая в обслуживании. И беспроблемная.

Сейчас, если на что-то и пересяду другое - только на гибрид. Очень цепляет почти бесплатно ездить, и не париться.
89
14
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 34
a4enaeb
То чувство когда ты себе взял Prius не сколько из-за экономии, а сколько из-за надежности и дешевой эксплуатации.
Правильно. Это же ещё и надёжнейший " автомат"
37
3
Ответить
Андрей
Воронеж
Да-да всем на дизельные октавии пересесть! СРОЧНО!!!! очень офигенский авто (по рассказам)

PS: езжу на Альфе(40), забываю периодически когда был на заправке. Менять не собираюсь.
79
13
Ответить
     
Сообщений: 2527
Andreym426
Правильно. Это же ещё и надёжнейший " автомат"
Знаток,там нет автомата и вариатора тоже нет,там планетарка
36
2
Ответить
Berwing
Кемерово
Брал с пробегом 200 тыс. км из Японии 2010 год.. За 2 года проехал 60 тыс. км. по РФ. Стоит все родное и отлично работает. Перестраховался только помпу новую поставил.
33
7
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Stratovalius
Какая нафиг окупаемость?) Цена на гибриды не сильно отличается от аналогичных бензиновых машин.
Покупать в салоне Приус за 2млн это не очень хорошая идея.
Просто посмотри цену той же новой королы на чьей платформе собран примус и цену нового примуса. Разница там существенна.
16
33
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Stratovalius
Какая переплата? 20ки стоили не особо дороже авто класса Аллион и подобных.
Вы между строк читаете? Речь идёт о новых машинах а не о "мечте некрофила".
27
47
Ответить
Berwing
Кемерово
В Грузии Prius тоже самый популярный автомобиль.
25
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 34
Я сам за приус и даже караулю 20ку американца у родственника. Но умолчали и про один минус - дорожный просвет. Люди даже проставки ставят
31
4
Ответить
Роман
"Хотя если говорить о реальной конкурентной среде, то на российском рынке ее фактически нет: гибридные модели схожего класса других производителей у нас официально не предлагаются и по линии second-hand почти не завозятся"

Ну не правда же. На ДВ сейчас Инсайтов как грязи, на дороге встречаются почти так же часто, как Приусы. И гибридных Фитов тоже хватает. А на свежих Хонда и Тойота сделали гибридные версии чуть ли не у половины модельного ряда
40
6
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Цена 10летней 30ки в моем регионе от 700к,
выбор б/у не велик, правый руль у нас не в почете, тем более за такие деньги, но за эти деньги можно разгуляться на более свежем рынке Б/У.
18
22
Ответить
     
Сообщений: 2527
Niko
Цена 10летней 30ки в моем регионе от 700к,
выбор б/у не велик, правый руль у нас не в почете, тем более за такие деньги, но за эти деньги можно разгуляться на более свежем рынке Б/У.
Фантазёр,десять лет назад была 20!
33
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
neJukeR
На турбе не наэкономишь, если может только если ездить как пенсионер. Мое мнение чем турба не экономнее обычного атмосфера: нужен хорошый бенз (92 даже евро не пойдет), хорошее моторное масло и замена...
Тут речь скорее о не самом удачном турбо двигателе.
4
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1190
77AMG
Ох опять японцы любители пускать пыль в глаза столько заморочек а результат ноль. По факту любой дизельный ВАГ экономичнее этого Приуса, так же ходит свои 300 тысяч и при этом валит.
Звиздеть не мешки ворочать. Ездил я на дизельВАГе, деньгосос пипец, если он 300 пройдет, то по сумме содержания еще такую же купить можно. надежности нет, и "валит" от поломки до поломки. Приус в мегаполисе с большими пробками однозначно лучший.
ИННА
91
26
Ответить
Владимир
Хабаровск
77AMG
На самом деле Приус это типичное детище маркетинга, сколько было денег потрачено на рекламу под соусом авто "не для таких как все " хомячков думающих об экологии итд. Если бы я не ездил на нем...
Опять поток бреда. Ну для начала пройдемся по весу и фантазиям. Вес Опеля Корсы - 1100. Вес Приуса - 1445. И его 100 лошадей хватает что бы за 10.4 разогнаться до 100. Для городского авто это вполне нормальные цифры,позволяющие комфортно двигаться в потоке. Обслуживание и уход за европейским дизелем куда более щепетильный, нежели за мотором приуса, который стоит 25 тысяч, если что. Если на негарантийном ваге откинется мотор или автомат, разбивай копилку. Хвалят приус люди с рациональным мышлением. Его годовое обслуживание смешное, семейному человеку вполне нормальный вариант. Человеку, у которого 1 критерий - это разгон до 100 этого не понять
91
17
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Prius