Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Щупаем обновленный Qashqai и задаемся вопросом о качестве российской сборки
11.02.2019 | 87887 просмотров

Щупаем обновленный Qashqai и задаемся вопросом о качестве российской сборки

Автор: Павел Ёлшин
Фото автора и Nissan
Источник: Дром
Влияет ли место сборки на выбор вашего автомобиля?
5082 (64%)
2876 (36%)
Двери машины нам открывать не разрешили. Ниссановцы хотят сохранить некую интригу вокруг обновленного Qashqai: мол, автомобиль прошел глубокую доработку специально для российского рынка, но подробности мы вам расскажем ближе к старту продаж, который намечен на март или начало апреля. Тем не менее по многим деталям, которые мы увидели, можно сказать точно: это не просто рестайлинг.

Мы прибыли на питерский завод Nissan по случаю старта производства новинки. Летом 2019 года исполняется десять лет с того момента, как в России начали производить Ниссаны. За это время японцам пришлось довольно серьезно пересмотреть курс развития предприятия. Вначале ставка была на крупный седан Teana, несколько лет назад здесь производили внедорожник Pathfinder, но все это осталось в прошлом. Нынешняя стратегия предприятия предполагает только выпуск кроссоверов. Руководство завода так прямо и говорит: если какая-то появляющаяся у Ниссана новинка — не кроссовер, то о планах производства в России речи нет.

Да и кроссовер, как выясняется, нельзя просто взять и поставить на российский конвейер. Если на Западе обновленный Qashqai показали два года назад, то у нас по сей день продается дорестайлинговая версия, которая только готовится уйти на покой. Так же было и с X-Trail, который мы недавно протестировали. С одной стороны — обидно. Мы давно привыкли к тому, что, например, все главные кинопремьеры смотрим одновременно со всем миром. И новейший смартфон при желании можем купить в день старта продаж за рубежом. А автомобили — даже очень востребованные у нас — приходят с опозданием и обычно в урезанных версиях: без самых интересных технических «фишек».

Носовая часть преобразилась в фирменном стиле V-motion, подобно модели X-Trail. Черты «лица» обрели сложную пластику и стали агрессивнее

С другой стороны, эта задержка дает возможность российскому техническому центру Nissan провести серьезную работу по адаптации моделей под наши условия. И речь не про какой-нибудь «пакет для плохих дорог», который зачастую только портит характеристики подвески. Тут вмешательство в конструкцию машины посерьезнее. Дело в том, что эта модель давно уже не такая доступная, какой она была задумана изначально. Во всяком случае относительно российских зарплат. А значит, покупатели от нее требуют большего. И российский технический центр Nissan постарался провести соответствующий апгрейд автомобиля.

Осмотр Кашкая мы провели вместе с нашим постоянным автором Петром Бакановым, который, собственно, и делал тест X-Trail. От его взгляда не ускользнет даже такая деталь, как едва заметная пиктограмма в правом нижнем углу лобового стекла (если смотреть снаружи). Нарисовано человеческое ухо — значит, это специальная «акустическая лобовуха» от дизельной версии, которую теперь будут ставить и на бензиновые машины. Все объяснимо: машина-то уже совсем недешевая. Цены на полноприводные версии давно перевалили за 1,5 млн рублей. При такой цене покупатель вправе ждать тишины в салоне.

Сзади перемен гораздо меньше, чем спереди. Опознать новинку можно по новому бамперу (хотя оптика тоже поменялась)

Шумоизоляция — это единственная доработка, которую ниссановцы озвучили на пресс-конференции. Звукопоглощающие материалы применены внутри передних крыльев и колесных арок, а также в моторном отсеке. Но у нас есть небезосновательные догадки, что этим не ограничились новые решения, призванные создать впечатление более дорогого автомобиля. Мы уже убедились на примере X-Trail, что российским инженерам неплохо удается доводка подвески и рулевого управления, перекалибровка вариатора и многие другие мелочи, из-за которых машина после рестайлинга действительно едет лучше и ощущается «премиальнее».

Впрочем, пока нам никто такого не обещал. Дождемся, когда «живые» машины появятся на рынке, и тогда проверим. Но некоторые другие приятные новшества мы уже распознали «на глаз».

Теперь беглым взглядом и не отличишь, где Qashqai, а где X-Trail. Подсказка: обратите внимание на расположение противотуманок, на уголки фар и нижнюю кромку капота, на воздухозаборник в нижней части бампера, на подоконную линию

Петя прильнул к стеклу Кашкая и перечисляет. Вон между передними сиденьями блок управления подогревом, и на нем отчетливо видна третья кнопка — значит, появился подогрев заднего дивана. Как и у X-Trail, к размещению этой кнопки у владельцев наверняка возникнут претензии. Точнее, у их пассажиров, сидящих сзади. Им придется либо просить водителя включить/выключить подогрев, либо тянуться к кнопке между сиденьями.

Можно предположить, что у «старшего брата» унаследовано и то, что правое переднее сиденье получило регулировку высоты и поясничного подпора, а все стеклоподъемники — автоматический режим, но, глядя сквозь окна, об этом трудно судить с полной уверенностью. Вот про новый руль можно сказать точно — он смотрится классно. Трехспицевая баранка, по-спортивному скошенная в нижней части, позаимствована у Микры.

Осматриваем машину снаружи и замечаем в передней части датчики — такие, которые бывают у машин с адаптивным круиз-контролем и прочими «автопилотами». Это важный момент: ведь у Ниссана есть фирменная система ProPilot, которая частично заменяет водителя. На шоссе в пределах одной полосы она способна не только сама тормозить и разгоняться, но и подруливать. Японцы долго не выводили такое оборудование на российский рынок. Неужели решились? Представители Nissan отвечают утвердительно, но случится это не в ближайшее время. Сейчас проводится тестирование работоспособности системы в российских условиях.

Тогда зачем же датчики спереди? Едва ли ошибемся, если скажем, что это система автоторможения перед препятствиями, способная действовать вплоть до полной остановки.

Рестайлинг сделал Qashqai еще больше похожим на X-Trail. Их можно принять за одну модель, даже если они стоят рядом. А вот по технической начинке серьезные новшества еще впереди. Поначалу машина будет предлагаться с теми же бензиновыми 1.2 турбо (115 л.с.) и 2.0 (144 л.с.). Они агрегатируются как с «механикой», так и с вариатором. И, по всей видимости, полный привод, как и сейчас, будет доступен только со старшим мотором.

В общем, хотите Qashqai 4x4 — готовьте минимум 1,5 миллиона рублей. Это, конечно, печально.

Судя по всему, одновременно с обновлением модели из гаммы модификаций исчезла непопулярная дизельная версия 1.6 (130 л.с.). Если кого-то интересует именно она, то стоит поторопиться взять экземпляр из последних дорестайлинговых партий. Но это на любителя: дизель шел только с передним приводом и вариатором.

Зато в будущем нас ждет новейший бензиновый турбомотор 1.3, который уже доступен на Западе. Он развивает 140 или 160 сил в зависимости от модификации. Эти двигатели уже ставят на Mercedes A-класса, Renault Megane, Captur (европейский), Kadjar и Scenic, а также его получит будущий российский кроссовер Renault Arkana, ожидающийся в этом году. Кстати, у Ниссана для этого мотора предусмотрен не вариатор, а «робот» с двумя сцеплениями DCT.

Ключевым моментом презентации стала экскурсия по конвейеру. Мы, признаться, сначала особого энтузиазма не испытали. Ведь это уже четвертый (!) наш визит на завод Nissan в Питере. Можно сказать, мы проследили все его развитие. Вот репортаж 2010 года, 2014 года и 2016 года.

Но у ниссановцев есть причины водить на конвейер снова и снова. Все-таки в нашей стране до сих пор многие автомобилисты убеждены, что качественно произвести японскую машину в России невозможно. И поэтому сотрудники российского представительства Nissan так стараются с фактами доказывать, что это — заблуждение. Тем более что за прошедшие 2,5 года после нашего последнего визита на заводе действительно произошли любопытные перемены.

Во-первых, сразу бросается в глаза, что автоматических транспортировщиков, которые возят кузова и детали по цехам, стало больше. Для тех, кто не читал наши предыдущие репортажи, поясним: по заводу ездят беспилотники вроде роботов-пылесосов, только гораздо крупнее и брутальнее. Они следуют по магнитным полосам, нанесенным на пол, подхватывают тележку с грузом в одном месте и оставляют в другом. И транспортировщики — умные! Как нам рассказали в центре управления всей этой системой, если транспортировщик в силу каких-то причин собьется с маршрута, то он сразу остановится и русским языком скажет: «Помогите позязя!». Может, шутят, но почему бы и нет? Хорошо, когда рутину разбавляет здоровый юмор. Даже если дело происходит на таком сложном производстве.

А завод у Ниссана кое в чем действительно «навороченный», причем по некоторым моментам он впереди всех зарубежных заводов марки. Например, нам показали, что у всех начальников участков теперь есть планшеты, через которые они контролируют текущий ход работ, достижение нужных показателей и статистику. Как рассказывают сами сотрудники, за счет этого удается сократить много лишних, повторяющихся операций для начальника участка. И самое интересное, что эту систему разработали у нас — специально для ниссановского завода в Питере. Далее она перекочует и на зарубежные предприятия.

Надо отметить, что на заводе по-прежнему много ручного труда, но тут ниссановцы парируют: качество от этого никак не страдает. Даже наоборот. По результатам аудита российский завод дважды в этом десятилетии признавался лучшим из всех предприятий Nissan, включая японские. И автоматизация производства хоть и не очень быстро, но растет. Из того, что внедрено за последние пару лет — конвейер доставки дверей и конвейер доставки колес.

О степени локализации производства российских Ниссанов судить, к сожалению, трудно. Руководство называет только показатель по всему альянсу (включая АвтоВАЗ) и по таким новым партнерам, как КамАЗ и Daimler Trucks. Общая доля российских компонентов в изделиях этих предприятий — 63,8%. Надо думать, что конкретно у Кашкая процент деталей местного производства куда ниже. Идет это в «плюс» или в «минус» качеству — вопрос философский.

Автоматизация пока не привела к увольнениям людей. На заводе уверяют, что работников просто переводят на другие участки — объемы выпуска растут, так что квалифицированные кадры не становятся лишними. Другое дело, что растут они совсем не так, как планировалось в далеком 2009 году. При производственных мощностях, позволяющих выпускать по 100 000 автомобилей в год, в 2018 году предприятие произвело всего 56 500 машин. В условиях продолжающегося кризиса это совсем немало. И все же… Про перспективы роста руководство завода говорит слегка печально. Самый оптимистичный вариант на ближайшие 7–8 лет для российского авторынка в целом — достичь показателей 2012 и 2008 годов (когда объемы продаж новых машин в России приближались к 3 000 000 штук). Напомним, что в 2018 году было продано 1 800 000 экземпляров легковых моделей и легкого коммерческого транспорта.

Зато на заводе Nissan растет экспорт. Правда, готовые машины поставляют только в страны ближнего зарубежья, и объемы невелики (в прошлом году в Казахстан и Белоруссию было отправлено 5700 автомобилей). Но отдельные компоненты российского производства идут в Европу. Например, за прошлый год на Запад экспортировано 17 000 бамперов. Также востребованы элементы шумоизоляции российского производства.

Что интересного может встать на конвейер российского завода в будущем? Определенно можно сказать только то, что впереди — обновленный Murano. Ну а пока нас больше интересует стоимость обновленного Qashqai, который появится у дилеров уже через месяц-полтора. К сожалению, ждать, что цены сохранятся на нынешнем уровне, не приходится. Сейчас за базовую комплектацию просят 1 293 000 рублей, а за «топовую» — 1 899 000 рублей (к этим суммам еще добавляется стоимость окраски металлик или перламутр — 17 000–20 000 руб.). Можно ожидать, что самый «нафаршированный» Qashqai после обновления пробьет планку в 2 000 000 рублей. Не хочется говорить о грустном, но всего семь лет назад за эту сумму можно было купить Range Rover Evoque с топовым мотором и в богатой комплектации. Впрочем, вины марки Nissan в этом — никакой.

Фотобонус: российский завод Nissan

Комментарии

Николай
Иркутск
Норм тачка!
285
153
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Красиво, все аккуратно!
248
56
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2712
Публику больше интересует завод Хавал, и требуем Хавал в парк дромомобилей
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
258
500
Ответить
Александр Александрович
Южно-Сахалинск
Как платят, так и собирают. И никто меня не переубедит в обратном. Плюс отечественное раздолбайство.
456
280
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Российское качество сборки давно уже притча во языках. Все авто импортной особенно японской или американской сборки на моем веку имели огрехи покраски, криво поставленные уплотнители, со странным звуком закрывающиеся двери, проблемы по электрике и прочее прочее
Те же логаны Московской сборки, Форды Всеволожской это эталон качества и ездят до сих пор по нашим дорогам, как новые.
355
330
Ответить
стоко тачек на парковки, на склад работат что ле)
56
81
Ответить
Красивый!
Для нынешних реалий 1.5 ляма за 4х4 это норма, как бы не было печально!
У конкурентов это будет никак не дешевле!!!

Почему нет комплектации 4х4 с дизелем?
136
108
Ответить
ХуанКарлос
хорошие авто у Ниссана, не понятно почему убрали Тиану, Тииду и Сентру думаю покупали бы их
162
106
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Заполонят скоро 1,2 турбо двигатели рынок!
95
21
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Филипп Казаков
стоко тачек на парковки, на склад работат что ле)
План выполняют))
Интересно, тек то проголосовали за импортную сборку имели ввиду бу пруль или все таки новые машины? Просто иначе в голове не укладывается, откуда столько далеко не бедных людей на сайте, когда каждому второму 500 за новую тачку дорого.
Российская сборка давно не хуже, а местами еще и лучше импортной и с этим все понятно, новому заводу надо доказывать, что он производит продукцию хорошего качества, а любой огрех в сборке разнесется, в нынешнюю эру цифровых технологий, по просторам интернета в считанные минуты и доказать потом, что это случайность, одна на 1000000 не получится.
Я проголосовал рублем за авто российской сборки и не раз уже, о чем не жалею. Хватит самих себя ненавидеть, хотя те, кто думает и пишет, что у нас работать не умеют, вероятно, пишут с себя такие посты))))
381
96
Ответить
urwoiy
Павел Каторов
Красивый!
Для нынешних реалий 1.5 ляма за 4х4 это норма, как бы не было печально!
У конкурентов это будет никак не дешевле!!!

Почему нет комплектации 4х4 с дизелем?
Потому, что вариатора на дизеле уже достаточно))
27
13
Ответить
   
Сообщений: 19593
ХуанКарлос
хорошие авто у Ниссана, не понятно почему убрали Тиану, Тииду и Сентру думаю покупали бы их
Их убрали потому, что их НЕ покупали. Ваш КЭП.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
276
27
Ответить
  
Сообщений: 404
не знаю как Кошак , но ездил на последнем Хитриле .... Тачка не о чем , и дело не в вариаторе .... А само по себе ... По ощущениям если закрыть глаза - логан с более удобным сидением , вот и все ...
168
143
Ответить
Виктор
Иркутск
Езжу на Х-траил 2014г нашей сборки. До этого был Х-траил чистый японец (7 лет отьездил), никакой, повторюсь, никакой разницы нет!
Вот поэтому, с записью в статье - " По результатам аудита российский завод дважды в этом десятилетии признавался лучшим из всех предприятий Nissan, включая японские", я полностью согласен.
312
48
Ответить
urwoiy
AndreyG123
План выполняют)) Интересно, тек то проголосовали за импортную сборку имели ввиду бу пруль или все таки новые машины? Просто иначе в голове не укладывается, откуда столько далеко не бедных людей на сайте,...
В нашей стране, люди юридически не грамотные, они письменно не умеют оформлять претензии, а без бумажки ты сам знаешь что и как. А слухи слухами, сейчас все бюджетные машины плохие, поэтому никто не может акцент на конкретном заводе сделать.. Это уже скорее норма.
39
15
Ответить
Lexxx
Тюмень
Интересно, кто их покупает? Новых Х-трайлов и Кашкаев, 18 года не видел, все что передвигается, купленов в 16 году, кое -что в 17. Х-трайлов новых крайне мало.
83
58
Ответить
 
Сообщений: 5063
система 3МИС, портреты передовиков..... в эпоху СССР почему то портреты нормально смотрелись на доске почета, тут же какая то пендосовская зомби пропаганда, типа "мы команда, мы лучше всех"
77
104
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
urwoiy
В нашей стране, люди юридически не грамотные, они письменно не умеют оформлять претензии, а без бумажки ты сам знаешь что и как. А слухи слухами, сейчас все бюджетные машины плохие, поэтому никто не может акцент на конкретном заводе сделать.. Это уже скорее норма.
Так у нас давно не только бюджетник собирают, рав4 российской сборки, кашак с хитрилой тоже, тигуан и кодиак, октавия и камри тут же. И как показывает практика, лучше продается то, что собрано в России, деньги для многих важнее, это не в голосовалке ткнуть за импортную сборку.
А чем плохи бюджетные авто? Они ведь на то и бюджетные, не надо в них премиум искать, они для перемещения из точки "А" в точку "Б" и неплохо с этим справляются.
142
14
Ответить
13917192
Якутск
Раньше уазики покупали выпущенные впервую неделю после Бадуна
26
36
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Я конечно проголосовал за "ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ предпочту иностранную сборку", но по своему ЕДИНИЧНОМУ опыту могу отметить, что все не так однозначно, как кажется на первый взгляд:
Был SX4 полностью японский, машина из категории "дороже соседей по полке", комплектация топ.
Есть Рио - корейская разработка с российской сборкой, машина из категории "бюджетников" и на момент когда продавалось 3-поколение уже точно не дороже "соседей по полке".

И та и та не ломалась. Обе нормально ходили итп. Но по мелочам различия есть:
В Сузуки с новья хрустели гранаты при -30 и ниже (пока не разогреется смазка).
В Сузуки в первый же год запел пластик в слоне - не как в Приоре конечно но досаждал.
В Сузуки зимой начинались траблы с закрыванием дверей - приходилось тщательно следить за силиконом в резинках итп.
В Сузуки не было брызговиков вообще никаких.
В Сузуки подогрев руля был у одного Кулибина и как он его сделал - даже вспоминать страшно.

В Киа ничего не издает звуков вообще вот уже 3 года.
В Киа двери закрываются вообще без проблем. Ниче не брызгаю уже года 2.
В Киа 2-ст подогрев сидений, руля и щеток уже в простой комплектации.
В Киа пороги обработаны антигравием и есть хоть фиговые но брызговики т.е. есть и штатные отверстия для установки "какиххочешь".

Единственное - на Сузуки стояли "дорогие" Бриджстоун Туранза (сменил сразу на нормальные), а на Киа стояли козьи КУМНО kh17 (сменил сразу на нормальные). И те и те на вторичном рынке стоят 50-60% от бюджета нормальной новой резины.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
96
33
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Lexxx
Интересно, кто их покупает? Новых Х-трайлов и Кашкаев, 18 года не видел, все что передвигается, купленов в 16 году, кое -что в 17. Х-трайлов новых крайне мало.
У нас рестайлинговые X-trail"ы уже вовсю разъезжают по городу. Дорест много, по ощущению больше чем равчиков.
35
13
Ответить
Сергей
Хабаровск
Виктор
Езжу на Х-траил 2014г нашей сборки. До этого был Х-траил чистый японец (7 лет отьездил), никакой, повторюсь, никакой разницы нет! Вот поэтому, с записью в статье - " По результатам аудита российский...
А как на счет скрипов, особенно в зимний период, скрип в районе передней подвески, при движении по нашим "хорошим" дорогам? причем это только на нашей сборке. У японцев то такого нет.
35
65
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Забавно читать как люди нахваливают и возвышают Ниссан Кашкай )))
Нет, спору нет - машина красивая + стала еще лучше, но по силовой установке там особо ничего не поменялось, а кроме того - он давно уже лезет в более высокий класс.

Когда эта модель дебютировала лет 10 назад - она была чуть ли ни единственной в своем типоразмере. На дроме ее не обсе**л только ленивый: выкидыш маркетологов, купил Ниссан - ... с ним сам, итд итп.

Сегодня почетное место "мальчика для пощечин" занимает Крета. Не перевелись специалисты... ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
110
19
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
Да с ценами вообще засада, посмотрел я на новые машины за 2 ляма, прослезился и купил за 1,4 Range Rover Evoque 13 года.
60
55
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Чо та сего дня пеар несцана по всем фронтам. На голубом глазе дир российского несцана (обладатель премии лучшего манагера в отрасли!) распенался как всё у несцана зае. Только вот прямые конкуренты из тойоты выставляют как в штуках. Про таньга речи вообще не идет.
10
111
Ответить
 
Сообщений: 7028
Сначала дочитываю до этого:
"В общем, хотите Qashqai 4x4 — готовьте минимум 1,5 миллиона рублей. Это, конечно, печально."
Потом прикидываю сколько мне надо "больше работать".
62
7
Ответить
ХуанКарлос
JumanGEE
Их убрали потому, что их НЕ покупали. Ваш КЭП.
сейчас ситуация изменилась, сейчас так же НЕ покупают как раньше уже и Пассаты и Джетты из Япов - новая Королла вообще какой то нереальный ценник даёт и на этом фоне, пусть в Бизнес классе главенствует КАмри ладно Тена в пролете будет (хотя вопрос Ниссан бренд ценится, и была бы дешевле Пассата), но я думаю с Тиидой (смотрится машина кстати даже очень ничего) или Сентрой в минусе они бы не были сейчас, продажи были бы дав нормальный ценник их бы брали, ведь что брать - не все любят корейцев, немцы вообще не доступны их нет по сути в эту цену одна утасрешая Джетта, Королла на АКПП от 1,318 будет уже, остается еще форд и французы - но и они не всем нравятся (особенно французы) вот тут нНиссан могли бы сыграть в этом сегменте хорошо кстати!!!
а Вы КЭП почему думаете Опель хочет вернуться? вот по том самому и хочет
27
17
Ответить
 
Сообщений: 7028
До чего Обама страну довел!
111
21
Ответить
Владимир
Волгоград
Филипп Казаков
стоко тачек на парковки, на склад работат что ле)
Ниссан в среднем продает в России 153 автомобиля в день. Какой еще склад?
26
12
Ответить
Ну не знаю. Из отечественной сборки были Фокус, Меган 3, Каптур. Из зарубежной - Пежо 508 и БМВ 3. "Наша" сборка никоим образом не уступает по качеству материалов, подгонке, покраске и т.д.
77
17
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
1.3 л наверное быстро грееется в -40 и ресурс у двигателя, и робота будет впечатляющим)
Стоматологические услуги. 24 24 35
63
23
Ответить
Виктор
Иркутск
Сергей
А как на счет скрипов, особенно в зимний период, скрип в районе передней подвески, при движении по нашим "хорошим" дорогам? причем это только на нашей сборке. У японцев то такого нет.
Ничего такого нет, хотя последние 2 недели морозы за 30 стоят
24
6
Ответить
ХуанКарлос
АвтоГорожанин
До чего Обама страну довел!
свою надо делать уже))
12
3
Ответить
In Play
Владивосток
Я предпочту нашу сборку, потом немецкую и японскую. Нашу потому что их собирают мои соотечественники, они зарабатывают, набираются опыта и это в каком то роде отлично для всех нас, ну а японская и немецкая просто потому что лучшая, хотя если посмотреть как сейчас собирают те же Мерсы, БМВ в Китае, то они никому не уступают по качеству и технологичности, да и в плане работы китайцы одни из лучших.
68
40
Ответить
  
Сообщений: 8989
fantasy1
не знаю как Кошак , но ездил на последнем Хитриле .... Тачка не о чем , и дело не в вариаторе .... А само по себе ... По ощущениям если закрыть глаза - логан с более удобным сидением , вот и все ...
а тигуан то поло с более удобным сидением?
рав4 это камри в более удобным сидением?
26
21
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
Литье очень интересное.
У х трейла не очень.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
11
2
Ответить
Евгений
Хабаровск
Тупо рестайл очередной
34
8
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
у ниссанов самые плохие вариаторы,был бы автомат айсин,брали бы на много лучше,я лично только из за вариатора не рассматриваю покупку,так как живу в частном секторе,и зимой иногда после метели бывает очень трудно утром на работу выезжать.
53
99
Ответить
11575800
@lex@nder
Я конечно проголосовал за "ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ предпочту иностранную сборку", но по своему ЕДИНИЧНОМУ опыту могу отметить, что все не так однозначно, как кажется на первый взгляд: Был SX4 полностью...
А нормальные это какие?
6
4
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
по моему сейчас кашкай стал немного симпатичнее хитрилы.
27
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
По моему ДРОМ хочет Новый Кашкай прикупить с 1,2турбо?
33
5
Ответить
Не будет ни у одного завода перспектив, если цена средней нормальной комплектации 1.5млн. Это очень дорого для кроссовера. Не стоит оно этого. Кстати, не рассказали как они победили слабость кузова Икстрайла и Кашкая на кручение. Или вообще не победили и даже не собирались? Новым конфитюром никого сейчас не удивишь - работы над ошибками больше интересны. А рассчитывать, что народ снова ломанётся за кредитами, глупо и недальновидно по меньшей мере. Вся эта наша сборка - пыль в глаза, комплектующие почти все из за бугра за доллары и евро. Вообщем поработают пока с лозунгами для склада, потом сбавят обороты и закроются, пока не поймут, что нужна в период кризиса недорогая практичная покупаемая модель, а не лозунги об обновлении погремушки.
Авто режим всех стеклоподъёмнков у евро-японцев всё ещё принадлежность к премиуму??? это 19год 21века? Для себя япы совсем другие комплектации да и вообще модели предлагают с нормальным оснащением. Себя то они любят. А нас причисляют к европейцам и любой пук (хайп)) в обновлённой модели расценивается как премиум с увеличением цены. Сплошь лицемерие.
79
44
Ответить
    
Сообщений: 1129
ХуанКарлос
хорошие авто у Ниссана, не понятно почему убрали Тиану, Тииду и Сентру думаю покупали бы их
Доходы у населения упали с 2014 в 2 раза,рынок уменьшился.
Если раньше всем хватало места,то теперь всего несколько автомобилей в классе осталось.
Cейчас бесконечные покупатели есть только на самое дешевое (Гранту)
68
6
Ответить
дмитрий
Хабаровск
Сергей
А как на счет скрипов, особенно в зимний период, скрип в районе передней подвески, при движении по нашим "хорошим" дорогам? причем это только на нашей сборке. У японцев то такого нет.
ЕСТЬ, И УПОЛНИТЕЛЬ РУЛЕВОГО ВАЛА СКРИПИТ.
22
9
Ответить
ilya
Ангарск
Сергей 54
у ниссанов самые плохие вариаторы,был бы автомат айсин,брали бы на много лучше,я лично только из за вариатора не рассматриваю покупку,так как живу в частном секторе,и зимой иногда после метели бывает очень трудно утром на работу выезжать.
у них вообще безпроблемные вариаторы при правильной эксплуатации..
65
30
Ответить
8444666
59% проголосовавших поддерживают чужую экономику, вместо своей - российской. Не жалуйтесь потом, что плохо живется.
74
79
Ответить
дмитрий
Хабаровск
Сергей 54
у ниссанов самые плохие вариаторы,был бы автомат айсин,брали бы на много лучше,я лично только из за вариатора не рассматриваю покупку,так как живу в частном секторе,и зимой иногда после метели бывает очень трудно утром на работу выезжать.
НИССАН НЕ ДЕЛАЕТ ВАРИАТОРЫ. ДЖАТКО ДЕЛАЕТ. ОДИНАКОВЫЕ С МИТСУБИСИ. ВАРИАТОР ВЕЩЬ КЛАССНАЯ . НО ПО ГРЯЗИ ЛУЧШЕ КОНЕЧНО АКПП. ТОЛЬКО В НАСТОЯЩЕЙ ЯПОНИИ НА КРОСОВЕРАХ ИХ УЖЕ НЕ БЫВАЕТ. А РАВ4 С АКПП?-ТАК ТАКИХ В ЯПОНИИ НЕТ
49
16
Ответить
xtrail77
Челябинск
было два икс треейла, в принципе нормальные машины но больше ниссан не куплю, т.к. чем новее ниссаны тем качество их хуже и хуже, металл тоненький, краска тонкая мягкая, везде на всем экономят и жлобят, даже копеечных лампочек в кнопках стеклоподьемниках не ставят. Саленблоки подрамников слабые, моторчик печки помирает в самый удачный момент, задняя дверь подвержена коррозии, моторы 2х литровые жрут масло, свечные колодцы лопаются.... А уж про это чудо под названием вариатор вообще молчу, даж комментировать не буду, но кому нравится пусть покупают ниссаны и дальше. Каждый продукт находит своего потребителя.
64
74
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
дмитрий
ЕСТЬ, И УПОЛНИТЕЛЬ РУЛЕВОГО ВАЛА СКРИПИТ.
Намажь туды литола или другой какой смазки и нечего не будет скрипеть, лечится двумя пальцами в мазуте.
22
8
Ответить
9520518
Турбированный микролитровый мотор, вариатор, небольшой багажник.
Не соответствует он своей цене.
40
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Рядом с заводом Ниссан располагается большая городская свалка. И года 4 назад по словам сотрудника который собирал мурано там дико воняло. Просто дико. Потом поставили систему дезодорации на свалке и вонь прекратилась. Рядом с заводом автомобильная улица где до сих пор устраивают врум врум местные коломяжские "гонщики". Еще рядом от автомобильной до дороги в камнку бывшая нелегальная драг трасса, которую перекопали немного((
Ну и легендарный поворот под 90градусов от када к парашютной где разложилось более чем дофига машин))

А вообще наша сборка ничуть не хуже не нашей.
Октавии что наши что не наши гниют знатно. Наши фокус2 были вообще лучшими. КЛД бмв от не местных отличаются только пакетными комплектухами...

Но принято у нас своё ругать...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
57
12
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Александр Александрович
Как платят, так и собирают. И никто меня не переубедит в обратном. Плюс отечественное раздолбайство.
Да ладно. После какой суммы з.п у человека вдруг меняется отношение к работе 50? 60? 70? а если например 70, а ему 69 заплатили, всё, можно собирать *****о для своих земляков? Капризульки свои инфантильные задвиньте подальше, кореец соберет дешевле и качественнее, вы теперь не за железным занавесом, работайте как все или нойте почем доллар стоит 100 рублей.
51
34
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
IlyaR
Российское качество сборки давно уже притча во языках. Все авто импортной особенно японской или американской сборки на моем веку имели огрехи покраски, криво поставленные уплотнители, со странным звуком...
Скорее всего вы жлоб-рвач, который пытался вечно сэкономить да скроить и ему попадались битые кривые варианты или подбитый салонный хлам упавший с автовоза, в жизни оно так и бывает, притягивает друг к другу такие вещи.
19
28
Ответить
     
Сообщений: 89939
Модель ждёт успех
15
22
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
AndreyG123
План выполняют)) Интересно, тек то проголосовали за импортную сборку имели ввиду бу пруль или все таки новые машины? Просто иначе в голове не укладывается, откуда столько далеко не бедных людей на сайте,...
Работать у нас умеют, но процент таких людей слишком низок, у одного рабочего на шее два паразита брако-гона сидят, в ссср хуже было, там их разводили как в инкубаторе, но сейчас тоже велик процент этой "паразитарки".
48
15
Ответить
9520518
дмитрий
НИССАН НЕ ДЕЛАЕТ ВАРИАТОРЫ. ДЖАТКО ДЕЛАЕТ. ОДИНАКОВЫЕ С МИТСУБИСИ. ВАРИАТОР ВЕЩЬ КЛАССНАЯ . НО ПО ГРЯЗИ ЛУЧШЕ КОНЕЧНО АКПП. ТОЛЬКО В НАСТОЯЩЕЙ ЯПОНИИ НА КРОСОВЕРАХ ИХ УЖЕ НЕ БЫВАЕТ. А РАВ4 С АКПП?-ТАК ТАКИХ В ЯПОНИИ НЕТ
Ага.
Вариатор вещь классная, только по грязи не ездить и по сугробам в городах не скакать, что бы проскальзывание не словить.
И это на кроссовере!!!!
На этом фоне робот от ВАЗа кажется не таким уж плохим решением.
45
21
Ответить
    
Сообщений: 39
xtrail77
было два икс треейла, в принципе нормальные машины но больше ниссан не куплю, т.к. чем новее ниссаны тем качество их хуже и хуже, металл тоненький, краска тонкая мягкая, везде на всем экономят и жлобят,...
Вот у меня самый новый, новее не бывает, рестайлинговый и по вашей логике он должен сейчас быть совсем из фольги?
А нет, машина хорошая, подвеска мягкая и лучше чем у того, что было!
Подвержена коррозии одна задняя дверь?)))
Мне кажется что если бы было все так плохо, после первого вы бы не брали второй.
По мне отличная машина, у меня двигатель 2.5 и вариатор и прочее работает хорошо и без претензий с моей стороны.
34
16
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 537
"С другой стороны, эта задержка дает возможность российскому техническому центру Nissan провести серьезную работу по адаптации моделей под наши условия. И речь не про какой-нибудь «пакет для плохих дорог», который зачастую только портит характеристики подвески"...
... а речь идёт про перевод на платформу B0, которая уже задолбала конкретно)))
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
15
12
Ответить
Lexxx
Тюмень
bRUtality
У нас рестайлинговые X-trail"ы уже вовсю разъезжают по городу. Дорест много, по ощущению больше чем равчиков.
Не знаю, Рафов вот полно, а ниссанов нет.
14
15
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
У меня были Теана 31 и 32, обе императорской сборки. Обе гнили очень-очень активно. Вторая так, что за 2 зимы капот по гарантии был перекрашен 2 раза. И хром по кругу менялся. После локализации эти проблемы уменьшились на порядок. По технике без разницы, император или Питер
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
41
9
Ответить
Качество может и хорошее. Но если попадется не очень хорошее то при условиях гарантии Ниссан - "Стуки, скрипы, вибрации не влияющие на движение не являются гарантийным случаем" ничего не докажешь. Сам купил Х-Трейл в сентябре 2018, сразу заметил вибрацию на оборотах 1200 и скорости примерно 40км/час. Дилер сказал что не гарантийный случая. Обращение с службу поддержки Ниссан тоже ничего не дало. Вот такое качество..
35
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
11575800
А нормальные это какие?
Для себя всегда выбирал из средней ценовой категории, обязательно импортные, из категории "мягких" (с при прочих равных большей плавностью хода), ну и почти всегда другого размера.

Итого:
На Сузуки закончил на Dunlop PT2 205/70/15 (выше профиль, мягче, самая "грунтовая" из шоссейных по тогдашним тестам).
На Рио пока остановился на Toyo Proxes CF2 195/65/15 (чуть шире, чуть выше, чуть мягче и только для асфальта).

Доволен и той и той - готов был бы рекомендовать, до походу их не продают уже ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
8
1
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 176
"Тем более что за прошедшие 3,5 года после нашего последнего визита на заводе действительно произошли любопытные перемены."
2,5 поправьте
Ваз 2114 ---> Citroen C4L ---> Renault Kaptur ---> Hyundai Solaris ---> Lada Vesta
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1380
Один в один внешность каптюра
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
4
30
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Вася Залесный
Да ладно. После какой суммы з.п у человека вдруг меняется отношение к работе 50? 60? 70? а если например 70, а ему 69 заплатили, всё, можно собирать *****о для своих земляков? Капризульки свои инфантильные...
Если на "вакансии Х" не будут перекладывать косяки с больной головы на здоровую и постоянно платить:
-столько сколько обещали (договаривались)
-регулярно и без сбоев +- пару дней
-соизмеримо с жизнью (30тыр для рабочего и 40тыр для инженера - это НЕсоизмеримо с жизнью)
то тогда на эту вакансию не с 1 так с 3 раза встанет человек с нормальным отношением к работе.

Наши реалии пока далеки от этого. У нас большинство работодателей платят мало (несоизмеримо с жизнью), условий не создают (вертись как хочешь вокруг поставленной задачи), прибылью не делятся (все расползается в верхушке), а как кризис - так прям по-Сталински "братья, общая беда пришла в наш дом - давайте вместе вывозить..." блабла...-20% от з/п, а то и вовсе сокращение. И оно понятно - крыть нечем т.к. на сверхприбыль жирных лет уже пары в Тайланде спустили.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
60
3
Ответить
  
Сообщений: 9
Александр Мельниченко
Не будет ни у одного завода перспектив, если цена средней нормальной комплектации 1.5млн. Это очень дорого для кроссовера. Не стоит оно этого. Кстати, не рассказали как они победили слабость кузова Икстрайла...
Давай с цены, тебя значит напрягает, что хорошая комплектация кашкая с яндексом выходит в 1.5млн, а ситуация с ладой за 1млн не напрягает? Для своего класса за кашкай просят адекватную цену и не будем забывать, что у нас цены на все зависят от той самой валюты из-за бугра... Про жесткость кузова, не сказал бы, что эти авто используются на бездорожье активно, максимум на дачу и обратно. В городе при штурме поребриков ничего с машиной не происходит. Да и 5 бальный краштест говорит за жесткость сам за себя.
24
11
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 830
Считать научитесь, с 2016 никак не могло пройти 3,5 года.
4
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
ХуанКарлос
сейчас ситуация изменилась, сейчас так же НЕ покупают как раньше уже и Пассаты и Джетты из Япов - новая Королла вообще какой то нереальный ценник даёт и на этом фоне, пусть в Бизнес классе главенствует...
С рынка ушла даже Сентра (с очень простым мотором) которую собирали на Автотазе. Ушла потому, что даже 2 года назад она УЖЕ стоила 1млн+++

Задумайтесь сколько бы стоила Тиида на вариаторе )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
21
2
Ответить
13876784
Брянск
@lex@nder
Для себя всегда выбирал из средней ценовой категории, обязательно импортные, из категории "мягких" (с при прочих равных большей плавностью хода), ну и почти всегда другого размера. Итого:...
Проксес на приору брал. Идеальна. Но в грязи и в глине как на льду.
3
2
Ответить
AndreyG123
План выполняют)) Интересно, тек то проголосовали за импортную сборку имели ввиду бу пруль или все таки новые машины? Просто иначе в голове не укладывается, откуда столько далеко не бедных людей на сайте,...
Плюсанул. Традиционное нытье и хаяние всего "отечественного" уже никого не удивляет. Однако, бьюсь об заклад, ни один из этих "хаятелей" не работает и никогда не работал на производстве подобных изделий или в технологическом/конструкторском бюро.
35
15
Ответить
11575800
@lex@nder
Для себя всегда выбирал из средней ценовой категории, обязательно импортные, из категории "мягких" (с при прочих равных большей плавностью хода), ну и почти всегда другого размера. Итого:...
Ясно, спасибо
 
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
АвтоГорожанин
До чего Обама страну довел!
то ли еще будет...
недолитр молока, девяток яиц
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
33
14
Ответить
Артём
Новосибирск
Сколько кашкаев смотрел российской сборки.
-кривые зазоры по морде, типо между крылом и капотом волос не пролазит, а с другой стороны палец входит, как так?
-неравномерная шагрень
-пыль и грязь в краске, особенно в проемах
19
46
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
Фото сборочных цехов повеселее УАЗ-ких фильмов посовременнее как то выглядят
10
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Артём
Сколько кашкаев смотрел российской сборки.
-кривые зазоры по морде, типо между крылом и капотом волос не пролазит, а с другой стороны палец входит, как так?
-неравномерная шагрень
-пыль и грязь в краске, особенно в проемах
Может после дтп были... Не замечал такого, чтобы палец проваливался в зазор.
21
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
У всех начальников есть планшеты! ваааау, это пять!)))
21
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Ktth
то ли еще будет...
недолитр молока, девяток яиц
Третьего дня услышал в ресторане-баре фразу: "у нас стандартная пинта пива - это 0.4" ))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
27
1
Ответить
Единственная проблема вариатора, тем более нового, это то, что все его критикуют, якобы в его ненадежности, не понимая, что нет уже тех проблем, которые раньше выплывали, и то не у всех, а те кто заботился о своей машине чуть больше, по пробегу далеко обходили некоторые автоматы и проблем не знали. К тому Ниссан уже давно его доработал, при грамотной эксплуатации и правильном обслуживании, он ездит на порядок дольше автомата, и буксовать на нем можно, иначе для чего ему полный привод, так что все это предрассудки. А так на вариаторе и расход меньше и машина едет плавнее.
47
25
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
13876784
Проксес на приору брал. Идеальна. Но в грязи и в глине как на льду.
Так там жеж вроде ащще ни одной поперечной ламели нет? ))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
8
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Игнат Кардашов
Единственная проблема вариатора, тем более нового, это то, что все его критикуют, якобы в его ненадежности, не понимая, что нет уже тех проблем, которые раньше выплывали, и то не у всех, а те кто заботился...
На порядок? 2,5 миллиона что ли? )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
16
9
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Leopard
По моему ДРОМ хочет Новый Кашкай прикупить с 1,2турбо?
Да смысла нет, лучше подождать новый 1.3.
8
5
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Александр Александрович
Как платят, так и собирают. И никто меня не переубедит в обратном. Плюс отечественное раздолбайство.
"По результатам аудита российский завод дважды в этом десятилетии признавался лучшим из всех предприятий Nissan, включая японские".
То есть у вас сомнения в качестве аудита? Или вам так просто нравится думать? Ну типа у нас вот все плохо, а вот Там - да совсем другое дело, и воздух чище и небо голубее и трава зеленее.
20
6
Ответить
Eugene Eremeev
Каждый раз меня поражает любовь соотечественников хаить себя же. Если вы считаете, что собирают у нас машины плохо, то это явно говорит о том, что и вы у себя на работе работаете так, что гнать вас надо ссаными тряпками.
Или вы считаете, что где-то в Германии на заводах VW машины собирают чистокровные арийцы? На конвеере там стоят в 95% случаев мигранты с далеко не самых трудолюбивых и успешных стран. Даже на конвеерах Porsche.
На иностранных предприятиях в России уровень качества минимум не ниже. Требования по всему миру у транснациональных корпораций одинаковые. Вопросы только вызывают частные сборочные предприятия типа Дервейса (почти покойного), ТагАЗа (покойного) и т.п., там контроль качества ниже плинтуса, потому что собирают то, к чему особых требований не предъявляют. Исключение здесь - Автотор, но ему надо выкручиваться всеми силами, чтобы получить себе новые заказы и поэтому качество держат.

Ну а про сопли на тему "Кашкай уже 1,5 млн. с полным приводом стоит": господа, с 2014 года прошло уже 5 лет, когда привыкнете, что доллара по 30 рублей уже нет? Сейчас Поло/Рапид/Солярис/Рио переваливают за 1 млн., Крета доходит до 1.5. И у меня здесь возникает лишь другой вопрос, зачем покупать Крету по цене Кашкая, автомобиля явно другого уровня?
73
12
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
AndreyG123
План выполняют)) Интересно, тек то проголосовали за импортную сборку имели ввиду бу пруль или все таки новые машины? Просто иначе в голове не укладывается, откуда столько далеко не бедных людей на сайте,...
Тут еще вопрос в том, что многие любители не российской сборки попросту не могут позволить себе приобрести новый авто, и им ничего не остается, как убеждать себя и окружающих, что приобретенные ими подержанные авто не просто не хуже, а даже лучше чем те новые, что покупают глупые состоятельные люди. Ну а про тех что на западе России и говорить нечего, они то и машин настоящих не видели:) В общем забавно все это:)
36
13
Ответить
svop
Челябинск
AndreyG123
План выполняют)) Интересно, тек то проголосовали за импортную сборку имели ввиду бу пруль или все таки новые машины? Просто иначе в голове не укладывается, откуда столько далеко не бедных людей на сайте,...
Я бы тоже с удовольствием проголосовал рублём, за российскую продукцию, но практика показывает другое. В оправдание нашим автосборщикам, надо сказать, что в Англии тоже ничерта не желают качественно собирать и бухают похоже так же что потом ручёнки трясутся (как владелец в прошлом двух авто английских сборок говорю).
29
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Александр Александрович
Как платят, так и собирают. И никто меня не переубедит в обратном. Плюс отечественное раздолбайство.
Ты кто, чтобы тебя стараться переубеждать? Никто...
10
19
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
bRUtality
Да смысла нет, лучше подождать новый 1.3.
Это тот же dig-t, только за счет цикла Аткинсона рабочий ход несклько увеличен. На низах наверняка уже будет не так кайфово как на 1.2. Зато получите евро 7.
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Eugene Eremeev
Каждый раз меня поражает любовь соотечественников хаить себя же. Если вы считаете, что собирают у нас машины плохо, то это явно говорит о том, что и вы у себя на работе работаете так, что гнать вас надо...
Крета 6АКПП,а вариатор в топку..
12
28
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
дмитрий
НИССАН НЕ ДЕЛАЕТ ВАРИАТОРЫ. ДЖАТКО ДЕЛАЕТ. ОДИНАКОВЫЕ С МИТСУБИСИ. ВАРИАТОР ВЕЩЬ КЛАССНАЯ . НО ПО ГРЯЗИ ЛУЧШЕ КОНЕЧНО АКПП. ТОЛЬКО В НАСТОЯЩЕЙ ЯПОНИИ НА КРОСОВЕРАХ ИХ УЖЕ НЕ БЫВАЕТ. А РАВ4 С АКПП?-ТАК ТАКИХ В ЯПОНИИ НЕТ
Че орешь? Jatco ниссановская контора...
27
5
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4070
Вася Залесный
Да ладно. После какой суммы з.п у человека вдруг меняется отношение к работе 50? 60? 70? а если например 70, а ему 69 заплатили, всё, можно собирать *****о для своих земляков? Капризульки свои инфантильные...
Не стройте себе иллюзий о корейских работниках.
Мне с ними довелось в области судоремонта поработать достаточно долго. Гражданину Южной Кореи по их законодательству не имеют права платить менее 1500 долларов, за самый низкоквалифицированый труд. В обед 2-3 бутылочки "витамин С-1" - соджу, даадцатиградусной водки. Рассказать дальше?
Вот и лето прошло... Ну и хер с ним...
33
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
@lex@nder
Я конечно проголосовал за "ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ предпочту иностранную сборку", но по своему ЕДИНИЧНОМУ опыту могу отметить, что все не так однозначно, как кажется на первый взгляд: Был SX4 полностью...
Вспомнил еще 1 фишку:
На Сузуки были родные литые диски made in japan, на которых висели огромные грузы (60, 80 и более).
Я пробовал их пер****ансировать, крутил покрышки, надевал другие покрышки итп - без особых изменений.

На зиму у меня был 2й комплект литья от Реплики. Балансировались с ШИПАМИ лучше!

Потом продал стоковые и перешел на 15". Диски купил "тойота" откуда-то с Востока (с разбора). Они балансировались еще лучше при том, что на них висел 70 профиль.

Невероятно, но факт...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
10
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Ожидаемо, что большинство считает, что наша сборка никуда не годится. Хотя на самом деле это все бред, компании следят за качеством продукции в любой стране. Ну и пища для размышления народу. Nissan almera n16, собирался в Японии и в Англии. Так вот английская сборка, по сравнению с японской была ну просто кошмар. А ведь типа иностранная, как же так?
14
6
Ответить
   
Сообщений: 863
Lexxx
Интересно, кто их покупает? Новых Х-трайлов и Кашкаев, 18 года не видел, все что передвигается, купленов в 16 году, кое -что в 17. Х-трайлов новых крайне мало.
Новые автомобили вообще редкость на дороге . В основном таксисты на рио-солярисах.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
13
6
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
К нашей сборке у ниссана вопросов ноль. А вот локализация... На англичанине пластик был явно лучше, а блок климата аккуратнее.
9
3
Ответить
urwoiy
AndreyG123
Так у нас давно не только бюджетник собирают, рав4 российской сборки, кашак с хитрилой тоже, тигуан и кодиак, октавия и камри тут же. И как показывает практика, лучше продается то, что собрано в России,...
То что ты перечислил и есть бюджетные авто, просто на фоне обвала рубля они резко поднялись в статусе.. А чем они плохи, так совсем одноразовые и совершенно бездушные.. Вместо нормального мотора бюджетная пукалка, вместо нормальной коробки робот или вариатор, вместо нормального полного привода муфта и т.д.
8
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Паныч74
У меня были Теана 31 и 32, обе императорской сборки. Обе гнили очень-очень активно. Вторая так, что за 2 зимы капот по гарантии был перекрашен 2 раза. И хром по кругу менялся. После локализации эти проблемы уменьшились на порядок. По технике без разницы, император или Питер
Так с вашими московскими зимними реагентами даже алюминий будет гнить. В Сибири нормально ходят годами.
20
7
Ответить
Сергей
Абакан
В чем интригу?))))
2
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
urwoiy
То что ты перечислил и есть бюджетные авто, просто на фоне обвала рубля они резко поднялись в статусе.. А чем они плохи, так совсем одноразовые и совершенно бездушные.. Вместо нормального мотора бюджетная...
Прикольно как можно смотреть на одно и тоже и видеть ДИАМЕТРАЛЬНО противоположные вещи. По мне так:
-Кашкай долгое время был бест-сэллером и сбавил продажи лишь когда перевалил далеко за 1.3млн
-В докризисном Кашкае 2011- года салон ну прям вот без комментариев какой аскетичный
-"Нормальных" моторов у нас сроду не было, на большей части марок ниче не изменилось
-"Нормальный" полный привод был только на Гранд Витаре и она продавалась далеко не так бодро, как Кашкай 2ВД или с муфтой
-"Нормальная коробка" до обвала рубля??? Бггг ))

Как раз-таки после обвала рубля появилась Крета с 6АКПП без всяких там вариаторов и с мотором 2.0 в то время как до нее в основном (Какаш, Джук, АСХ, Витара 2015, SX4, Ети за разумные деньги) предлагали 1.6.

Я если честно даже не представляю какую машину тебе нужно. В ноябре поездил на Паджеро Спорт - дизель, автомат, нормальный полный привод. Всегда считал ее "недоступной мечтой". Теперь вот чесслово себе ни за что не возьму. Ни по городу ни по трассе (90% эксплуатации гражданского семейного авто) на ней ездить - никакого удовольствия.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
22
4
Ответить
 
Сообщений: 6458
ЗА цену "Тойоты королла" - Кашкай очень приятный машин...более чем..
SUV Japan
36
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Eugene Eremeev
Каждый раз меня поражает любовь соотечественников хаить себя же. Если вы считаете, что собирают у нас машины плохо, то это явно говорит о том, что и вы у себя на работе работаете так, что гнать вас надо...
Я тебе отвечу на последний вопрос:
1) Не всем нужен автомобиль "другого" уровня.
2) В погоне за "уровнями" люди не сразу понимают, что автомобили теряют легкость хода управления.
3) 149 л.с. Креты везут ее пободрее 144л.с. Кашкая втч за счет трансмиссии.
4) В Крете стоит 6АКПП и только человек с "CVT головного мозга" может считать, что варик не хуже.
5) 2-литровая Крета стоит 1.2 млн и нормально укомплектована. Какаш за 1.2 будет с пукалкой под капотом или не будет вообще.
Вот зачем.

И вот почему Крета на 4й строчке, а Какаш давно уже не там, где был.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
25
33
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Qashqai в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром