Щупаем обновленный Qashqai и задаемся вопросом о качестве российской сборки
11.02.2019 | 73608 просмотров

Щупаем обновленный Qashqai и задаемся вопросом о качестве российской сборки

Автор: Павел Ёлшин
Фото автора и Nissan
Источник: Drom.ru
Влияет ли место сборки на выбор вашего автомобиля?
4741 (63%)
2755 (37%)
Двери машины нам открывать не разрешили. Ниссановцы хотят сохранить некую интригу вокруг обновленного Qashqai: мол, автомобиль прошел глубокую доработку специально для российского рынка, но подробности мы вам расскажем ближе к старту продаж, который намечен на март или начало апреля. Тем не менее по многим деталям, которые мы увидели, можно сказать точно: это не просто рестайлинг.

Мы прибыли на питерский завод Nissan по случаю старта производства новинки. Летом 2019 года исполняется десять лет с того момента, как в России начали производить Ниссаны. За это время японцам пришлось довольно серьезно пересмотреть курс развития предприятия. Вначале ставка была на крупный седан Teana, несколько лет назад здесь производили внедорожник Pathfinder, но все это осталось в прошлом. Нынешняя стратегия предприятия предполагает только выпуск кроссоверов. Руководство завода так прямо и говорит: если какая-то появляющаяся у Ниссана новинка — не кроссовер, то о планах производства в России речи нет.

Да и кроссовер, как выясняется, нельзя просто взять и поставить на российский конвейер. Если на Западе обновленный Qashqai показали два года назад, то у нас по сей день продается дорестайлинговая версия, которая только готовится уйти на покой. Так же было и с X-Trail, который мы недавно протестировали. С одной стороны — обидно. Мы давно привыкли к тому, что, например, все главные кинопремьеры смотрим одновременно со всем миром. И новейший смартфон при желании можем купить в день старта продаж за рубежом. А автомобили — даже очень востребованные у нас — приходят с опозданием и обычно в урезанных версиях: без самых интересных технических «фишек».

Носовая часть преобразилась в фирменном стиле V-motion, подобно модели X-Trail. Черты «лица» обрели сложную пластику и стали агрессивнее

С другой стороны, эта задержка дает возможность российскому техническому центру Nissan провести серьезную работу по адаптации моделей под наши условия. И речь не про какой-нибудь «пакет для плохих дорог», который зачастую только портит характеристики подвески. Тут вмешательство в конструкцию машины посерьезнее. Дело в том, что эта модель давно уже не такая доступная, какой она была задумана изначально. Во всяком случае относительно российских зарплат. А значит, покупатели от нее требуют большего. И российский технический центр Nissan постарался провести соответствующий апгрейд автомобиля.

Осмотр Кашкая мы провели вместе с нашим постоянным автором Петром Бакановым, который, собственно, и делал тест X-Trail. От его взгляда не ускользнет даже такая деталь, как едва заметная пиктограмма в правом нижнем углу лобового стекла (если смотреть снаружи). Нарисовано человеческое ухо — значит, это специальная «акустическая лобовуха» от дизельной версии, которую теперь будут ставить и на бензиновые машины. Все объяснимо: машина-то уже совсем недешевая. Цены на полноприводные версии давно перевалили за 1,5 млн рублей. При такой цене покупатель вправе ждать тишины в салоне.

Сзади перемен гораздо меньше, чем спереди. Опознать новинку можно по новому бамперу (хотя оптика тоже поменялась)

Шумоизоляция — это единственная доработка, которую ниссановцы озвучили на пресс-конференции. Звукопоглощающие материалы применены внутри передних крыльев и колесных арок, а также в моторном отсеке. Но у нас есть небезосновательные догадки, что этим не ограничились новые решения, призванные создать впечатление более дорогого автомобиля. Мы уже убедились на примере X-Trail, что российским инженерам неплохо удается доводка подвески и рулевого управления, перекалибровка вариатора и многие другие мелочи, из-за которых машина после рестайлинга действительно едет лучше и ощущается «премиальнее».

Впрочем, пока нам никто такого не обещал. Дождемся, когда «живые» машины появятся на рынке, и тогда проверим. Но некоторые другие приятные новшества мы уже распознали «на глаз».

Теперь беглым взглядом и не отличишь, где Qashqai, а где X-Trail. Подсказка: обратите внимание на расположение противотуманок, на уголки фар и нижнюю кромку капота, на воздухозаборник в нижней части бампера, на подоконную линию

Петя прильнул к стеклу Кашкая и перечисляет. Вон между передними сиденьями блок управления подогревом, и на нем отчетливо видна третья кнопка — значит, появился подогрев заднего дивана. Как и у X-Trail, к размещению этой кнопки у владельцев наверняка возникнут претензии. Точнее, у их пассажиров, сидящих сзади. Им придется либо просить водителя включить/выключить подогрев, либо тянуться к кнопке между сиденьями.

Можно предположить, что у «старшего брата» унаследовано и то, что правое переднее сиденье получило регулировку высоты и поясничного подпора, а все стеклоподъемники — автоматический режим, но, глядя сквозь окна, об этом трудно судить с полной уверенностью. Вот про новый руль можно сказать точно — он смотрится классно. Трехспицевая баранка, по-спортивному скошенная в нижней части, позаимствована у Микры.

Осматриваем машину снаружи и замечаем в передней части датчики — такие, которые бывают у машин с адаптивным круиз-контролем и прочими «автопилотами». Это важный момент: ведь у Ниссана есть фирменная система ProPilot, которая частично заменяет водителя. На шоссе в пределах одной полосы она способна не только сама тормозить и разгоняться, но и подруливать. Японцы долго не выводили такое оборудование на российский рынок. Неужели решились? Представители Nissan отвечают утвердительно, но случится это не в ближайшее время. Сейчас проводится тестирование работоспособности системы в российских условиях.

Тогда зачем же датчики спереди? Едва ли ошибемся, если скажем, что это система автоторможения перед препятствиями, способная действовать вплоть до полной остановки.

Рестайлинг сделал Qashqai еще больше похожим на X-Trail. Их можно принять за одну модель, даже если они стоят рядом. А вот по технической начинке серьезные новшества еще впереди. Поначалу машина будет предлагаться с теми же бензиновыми 1.2 турбо (115 л.с.) и 2.0 (144 л.с.). Они агрегатируются как с «механикой», так и с вариатором. И, по всей видимости, полный привод, как и сейчас, будет доступен только со старшим мотором.

В общем, хотите Qashqai 4x4 — готовьте минимум 1,5 миллиона рублей. Это, конечно, печально.

Судя по всему, одновременно с обновлением модели из гаммы модификаций исчезла непопулярная дизельная версия 1.6 (130 л.с.). Если кого-то интересует именно она, то стоит поторопиться взять экземпляр из последних дорестайлинговых партий. Но это на любителя: дизель шел только с передним приводом и вариатором.

Зато в будущем нас ждет новейший бензиновый турбомотор 1.3, который уже доступен на Западе. Он развивает 140 или 160 сил в зависимости от модификации. Эти двигатели уже ставят на Mercedes A-класса, Renault Megane, Captur (европейский), Kadjar и Scenic, а также его получит будущий российский кроссовер Renault Arkana, ожидающийся в этом году. Кстати, у Ниссана для этого мотора предусмотрен не вариатор, а «робот» с двумя сцеплениями DCT.

Ключевым моментом презентации стала экскурсия по конвейеру. Мы, признаться, сначала особого энтузиазма не испытали. Ведь это уже четвертый (!) наш визит на завод Nissan в Питере. Можно сказать, мы проследили все его развитие. Вот репортаж 2010 года, 2014 года и 2016 года.

Но у ниссановцев есть причины водить на конвейер снова и снова. Все-таки в нашей стране до сих пор многие автомобилисты убеждены, что качественно произвести японскую машину в России невозможно. И поэтому сотрудники российского представительства Nissan так стараются с фактами доказывать, что это — заблуждение. Тем более что за прошедшие 2,5 года после нашего последнего визита на заводе действительно произошли любопытные перемены.

Во-первых, сразу бросается в глаза, что автоматических транспортировщиков, которые возят кузова и детали по цехам, стало больше. Для тех, кто не читал наши предыдущие репортажи, поясним: по заводу ездят беспилотники вроде роботов-пылесосов, только гораздо крупнее и брутальнее. Они следуют по магнитным полосам, нанесенным на пол, подхватывают тележку с грузом в одном месте и оставляют в другом. И транспортировщики — умные! Как нам рассказали в центре управления всей этой системой, если транспортировщик в силу каких-то причин собьется с маршрута, то он сразу остановится и русским языком скажет: «Помогите позязя!». Может, шутят, но почему бы и нет? Хорошо, когда рутину разбавляет здоровый юмор. Даже если дело происходит на таком сложном производстве.

А завод у Ниссана кое в чем действительно «навороченный», причем по некоторым моментам он впереди всех зарубежных заводов марки. Например, нам показали, что у всех начальников участков теперь есть планшеты, через которые они контролируют текущий ход работ, достижение нужных показателей и статистику. Как рассказывают сами сотрудники, за счет этого удается сократить много лишних, повторяющихся операций для начальника участка. И самое интересное, что эту систему разработали у нас — специально для ниссановского завода в Питере. Далее она перекочует и на зарубежные предприятия.

Надо отметить, что на заводе по-прежнему много ручного труда, но тут ниссановцы парируют: качество от этого никак не страдает. Даже наоборот. По результатам аудита российский завод дважды в этом десятилетии признавался лучшим из всех предприятий Nissan, включая японские. И автоматизация производства хоть и не очень быстро, но растет. Из того, что внедрено за последние пару лет — конвейер доставки дверей и конвейер доставки колес.

О степени локализации производства российских Ниссанов судить, к сожалению, трудно. Руководство называет только показатель по всему альянсу (включая АвтоВАЗ) и по таким новым партнерам, как КамАЗ и Daimler Trucks. Общая доля российских компонентов в изделиях этих предприятий — 63,8%. Надо думать, что конкретно у Кашкая процент деталей местного производства куда ниже. Идет это в «плюс» или в «минус» качеству — вопрос философский.

Автоматизация пока не привела к увольнениям людей. На заводе уверяют, что работников просто переводят на другие участки — объемы выпуска растут, так что квалифицированные кадры не становятся лишними. Другое дело, что растут они совсем не так, как планировалось в далеком 2009 году. При производственных мощностях, позволяющих выпускать по 100 000 автомобилей в год, в 2018 году предприятие произвело всего 56 500 машин. В условиях продолжающегося кризиса это совсем немало. И все же… Про перспективы роста руководство завода говорит слегка печально. Самый оптимистичный вариант на ближайшие 7–8 лет для российского авторынка в целом — достичь показателей 2012 и 2008 годов (когда объемы продаж новых машин в России приближались к 3 000 000 штук). Напомним, что в 2018 году было продано 1 800 000 экземпляров легковых моделей и легкого коммерческого транспорта.

Зато на заводе Nissan растет экспорт. Правда, готовые машины поставляют только в страны ближнего зарубежья, и объемы невелики (в прошлом году в Казахстан и Белоруссию было отправлено 5700 автомобилей). Но отдельные компоненты российского производства идут в Европу. Например, за прошлый год на Запад экспортировано 17 000 бамперов. Также востребованы элементы шумоизоляции российского производства.

Что интересного может встать на конвейер российского завода в будущем? Определенно можно сказать только то, что впереди — обновленный Murano. Ну а пока нас больше интересует стоимость обновленного Qashqai, который появится у дилеров уже через месяц-полтора. К сожалению, ждать, что цены сохранятся на нынешнем уровне, не приходится. Сейчас за базовую комплектацию просят 1 293 000 рублей, а за «топовую» — 1 899 000 рублей (к этим суммам еще добавляется стоимость окраски металлик или перламутр — 17 000–20 000 руб.). Можно ожидать, что самый «нафаршированный» Qashqai после обновления пробьет планку в 2 000 000 рублей. Не хочется говорить о грустном, но всего семь лет назад за эту сумму можно было купить Range Rover Evoque с топовым мотором и в богатой комплектации. Впрочем, вины марки Nissan в этом — никакой.

Фотобонус: российский завод Nissan

Комментарии

Николай
Иркутск
Норм тачка!
268
150
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
Красиво, все аккуратно!
GERA7 на youtube
238
53
Ответить
    
PKC-KGD-GDZ-BQT
Сообщений: 1977
Публику больше интересует завод Хавал, и требуем Хавал в парк дромомобилей
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
255
482
Ответить
Александр Александрович
Южно-Сахалинск
Как платят, так и собирают. И никто меня не переубедит в обратном. Плюс отечественное раздолбайство.
430
270
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1869
Российское качество сборки давно уже притча во языках. Все авто импортной особенно японской или американской сборки на моем веку имели огрехи покраски, криво поставленные уплотнители, со странным звуком закрывающиеся двери, проблемы по электрике и прочее прочее
Те же логаны Московской сборки, Форды Всеволожской это эталон качества и ездят до сих пор по нашим дорогам, как новые.
342
312
Ответить
стоко тачек на парковки, на склад работат что ле)
54
79
Ответить
Красивый!
Для нынешних реалий 1.5 ляма за 4х4 это норма, как бы не было печально!
У конкурентов это будет никак не дешевле!!!

Почему нет комплектации 4х4 с дизелем?
134
107
Ответить
ХуанКарлос
хорошие авто у Ниссана, не понятно почему убрали Тиану, Тииду и Сентру думаю покупали бы их
154
102
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
Заполонят скоро 1,2 турбо двигатели рынок!
GERA7 на youtube
90
21
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1929
Филипп Казаков
стоко тачек на парковки, на склад работат что ле)
План выполняют))
Интересно, тек то проголосовали за импортную сборку имели ввиду бу пруль или все таки новые машины? Просто иначе в голове не укладывается, откуда столько далеко не бедных людей на сайте, когда каждому второму 500 за новую тачку дорого.
Российская сборка давно не хуже, а местами еще и лучше импортной и с этим все понятно, новому заводу надо доказывать, что он производит продукцию хорошего качества, а любой огрех в сборке разнесется, в нынешнюю эру цифровых технологий, по просторам интернета в считанные минуты и доказать потом, что это случайность, одна на 1000000 не получится.
Я проголосовал рублем за авто российской сборки и не раз уже, о чем не жалею. Хватит самих себя ненавидеть, хотя те, кто думает и пишет, что у нас работать не умеют, вероятно, пишут с себя такие посты))))
364
91
Ответить
urwoiy
Павел Каторов
Красивый!
Для нынешних реалий 1.5 ляма за 4х4 это норма, как бы не было печально!
У конкурентов это будет никак не дешевле!!!

Почему нет комплектации 4х4 с дизелем?
Потому, что вариатора на дизеле уже достаточно))
24
13
Ответить
  
Сообщений: 13574
ХуанКарлос
хорошие авто у Ниссана, не понятно почему убрали Тиану, Тииду и Сентру думаю покупали бы их
Их убрали потому, что их НЕ покупали. Ваш КЭП.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
267
25
Ответить
 
Сообщений: 190
не знаю как Кошак , но ездил на последнем Хитриле .... Тачка не о чем , и дело не в вариаторе .... А само по себе ... По ощущениям если закрыть глаза - логан с более удобным сидением , вот и все ...
162
134
Ответить
Виктор
Иркутск
Езжу на Х-траил 2014г нашей сборки. До этого был Х-траил чистый японец (7 лет отьездил), никакой, повторюсь, никакой разницы нет!
Вот поэтому, с записью в статье - " По результатам аудита российский завод дважды в этом десятилетии признавался лучшим из всех предприятий Nissan, включая японские", я полностью согласен.
296
47
Ответить
urwoiy
AndreyG123
План выполняют)) Интересно, тек то проголосовали за импортную сборку имели ввиду бу пруль или все таки новые машины? Просто иначе в голове не укладывается, откуда столько далеко не бедных людей на сайте,...
В нашей стране, люди юридически не грамотные, они письменно не умеют оформлять претензии, а без бумажки ты сам знаешь что и как. А слухи слухами, сейчас все бюджетные машины плохие, поэтому никто не может акцент на конкретном заводе сделать.. Это уже скорее норма.
37
14
Ответить
Lexxx
Тюмень
Интересно, кто их покупает? Новых Х-трайлов и Кашкаев, 18 года не видел, все что передвигается, купленов в 16 году, кое -что в 17. Х-трайлов новых крайне мало.
80
55
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4420
система 3МИС, портреты передовиков..... в эпоху СССР почему то портреты нормально смотрелись на доске почета, тут же какая то пендосовская зомби пропаганда, типа "мы команда, мы лучше всех"
76
100
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1929
urwoiy
В нашей стране, люди юридически не грамотные, они письменно не умеют оформлять претензии, а без бумажки ты сам знаешь что и как. А слухи слухами, сейчас все бюджетные машины плохие, поэтому никто не может акцент на конкретном заводе сделать.. Это уже скорее норма.
Так у нас давно не только бюджетник собирают, рав4 российской сборки, кашак с хитрилой тоже, тигуан и кодиак, октавия и камри тут же. И как показывает практика, лучше продается то, что собрано в России, деньги для многих важнее, это не в голосовалке ткнуть за импортную сборку.
А чем плохи бюджетные авто? Они ведь на то и бюджетные, не надо в них премиум искать, они для перемещения из точки "А" в точку "Б" и неплохо с этим справляются.
135
12
Ответить
13917192
Якутск
Раньше уазики покупали выпущенные впервую неделю после Бадуна
25
35
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13079
Я конечно проголосовал за "ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ предпочту иностранную сборку", но по своему ЕДИНИЧНОМУ опыту могу отметить, что все не так однозначно, как кажется на первый взгляд:
Был SX4 полностью японский, машина из категории "дороже соседей по полке", комплектация топ.
Есть Рио - корейская разработка с российской сборкой, машина из категории "бюджетников" и на момент когда продавалось 3-поколение уже точно не дороже "соседей по полке".

И та и та не ломалась. Обе нормально ходили итп. Но по мелочам различия есть:
В Сузуки с новья хрустели гранаты при -30 и ниже (пока не разогреется смазка).
В Сузуки в первый же год запел пластик в слоне - не как в Приоре конечно но досаждал.
В Сузуки зимой начинались траблы с закрыванием дверей - приходилось тщательно следить за силиконом в резинках итп.
В Сузуки не было брызговиков вообще никаких.
В Сузуки подогрев руля был у одного Кулибина и как он его сделал - даже вспоминать страшно.

В Киа ничего не издает звуков вообще вот уже 3 года.
В Киа двери закрываются вообще без проблем. Ниче не брызгаю уже года 2.
В Киа 2-ст подогрев сидений, руля и щеток уже в простой комплектации.
В Киа пороги обработаны антигравием и есть хоть фиговые но брызговики т.е. есть и штатные отверстия для установки "какиххочешь".

Единственное - на Сузуки стояли "дорогие" Бриджстоун Туранза (сменил сразу на нормальные), а на Киа стояли козьи КУМНО kh17 (сменил сразу на нормальные). И те и те на вторичном рынке стоят 50-60% от бюджета нормальной новой резины.
94
31
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2324
Lexxx
Интересно, кто их покупает? Новых Х-трайлов и Кашкаев, 18 года не видел, все что передвигается, купленов в 16 году, кое -что в 17. Х-трайлов новых крайне мало.
У нас рестайлинговые X-trail"ы уже вовсю разъезжают по городу. Дорест много, по ощущению больше чем равчиков.
35
13
Ответить
Сергей
Хабаровск
Виктор
Езжу на Х-траил 2014г нашей сборки. До этого был Х-траил чистый японец (7 лет отьездил), никакой, повторюсь, никакой разницы нет! Вот поэтому, с записью в статье - " По результатам аудита российский...
А как на счет скрипов, особенно в зимний период, скрип в районе передней подвески, при движении по нашим "хорошим" дорогам? причем это только на нашей сборке. У японцев то такого нет.
33
64
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13079
Забавно читать как люди нахваливают и возвышают Ниссан Кашкай )))
Нет, спору нет - машина красивая + стала еще лучше, но по силовой установке там особо ничего не поменялось, а кроме того - он давно уже лезет в более высокий класс.

Когда эта модель дебютировала лет 10 назад - она была чуть ли ни единственной в своем типоразмере. На дроме ее не обсе**л только ленивый: выкидыш маркетологов, купил Ниссан - ... с ним сам, итд итп.

Сегодня почетное место "мальчика для пощечин" занимает Крета. Не перевелись специалисты... ))
103
19
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1184
Да с ценами вообще засада, посмотрел я на новые машины за 2 ляма, прослезился и купил за 1,4 Range Rover Evoque 13 года.
56
53
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18483
Чо та сего дня пеар несцана по всем фронтам. На голубом глазе дир российского несцана (обладатель премии лучшего манагера в отрасли!) распенался как всё у несцана зае. Только вот прямые конкуренты из тойоты выставляют как в штуках. Про таньга речи вообще не идет.
10
105
Ответить
 
Сообщений: 5578
Сначала дочитываю до этого:
"В общем, хотите Qashqai 4x4 — готовьте минимум 1,5 миллиона рублей. Это, конечно, печально."
Потом прикидываю сколько мне надо "больше работать".
61
7
Ответить
ХуанКарлос
JumanGEE
Их убрали потому, что их НЕ покупали. Ваш КЭП.
сейчас ситуация изменилась, сейчас так же НЕ покупают как раньше уже и Пассаты и Джетты из Япов - новая Королла вообще какой то нереальный ценник даёт и на этом фоне, пусть в Бизнес классе главенствует КАмри ладно Тена в пролете будет (хотя вопрос Ниссан бренд ценится, и была бы дешевле Пассата), но я думаю с Тиидой (смотрится машина кстати даже очень ничего) или Сентрой в минусе они бы не были сейчас, продажи были бы дав нормальный ценник их бы брали, ведь что брать - не все любят корейцев, немцы вообще не доступны их нет по сути в эту цену одна утасрешая Джетта, Королла на АКПП от 1,318 будет уже, остается еще форд и французы - но и они не всем нравятся (особенно французы) вот тут нНиссан могли бы сыграть в этом сегменте хорошо кстати!!!
а Вы КЭП почему думаете Опель хочет вернуться? вот по том самому и хочет
26
17
Ответить
 
Сообщений: 5578
До чего Обама страну довел!
105
21
Ответить
Владимир
Волгоград
Филипп Казаков
стоко тачек на парковки, на склад работат что ле)
Ниссан в среднем продает в России 153 автомобиля в день. Какой еще склад?
26
12
Ответить
Ну не знаю. Из отечественной сборки были Фокус, Меган 3, Каптур. Из зарубежной - Пежо 508 и БМВ 3. "Наша" сборка никоим образом не уступает по качеству материалов, подгонке, покраске и т.д.
76
15
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1415
1.3 л наверное быстро грееется в -40 и ресурс у двигателя, и робота будет впечатляющим)
Стоматологические услуги. 49 29 03
60
22
Ответить
Виктор
Иркутск
Сергей
А как на счет скрипов, особенно в зимний период, скрип в районе передней подвески, при движении по нашим "хорошим" дорогам? причем это только на нашей сборке. У японцев то такого нет.
Ничего такого нет, хотя последние 2 недели морозы за 30 стоят
24
6
Ответить
ХуанКарлос
АвтоГорожанин
До чего Обама страну довел!
свою надо делать уже))
11
3
Ответить
In Play
Владивосток
Я предпочту нашу сборку, потом немецкую и японскую. Нашу потому что их собирают мои соотечественники, они зарабатывают, набираются опыта и это в каком то роде отлично для всех нас, ну а японская и немецкая просто потому что лучшая, хотя если посмотреть как сейчас собирают те же Мерсы, БМВ в Китае, то они никому не уступают по качеству и технологичности, да и в плане работы китайцы одни из лучших.
68
37
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7466
fantasy1
не знаю как Кошак , но ездил на последнем Хитриле .... Тачка не о чем , и дело не в вариаторе .... А само по себе ... По ощущениям если закрыть глаза - логан с более удобным сидением , вот и все ...
а тигуан то поло с более удобным сидением?
рав4 это камри в более удобным сидением?
26
19
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21858
Литье очень интересное.
У х трейла не очень.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
10
2
Ответить
Евгений
Хабаровск
Тупо рестайл очередной
32
8
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
у ниссанов самые плохие вариаторы,был бы автомат айсин,брали бы на много лучше,я лично только из за вариатора не рассматриваю покупку,так как живу в частном секторе,и зимой иногда после метели бывает очень трудно утром на работу выезжать.
48
93
Ответить
11575800
@lex@nder
Я конечно проголосовал за "ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ предпочту иностранную сборку", но по своему ЕДИНИЧНОМУ опыту могу отметить, что все не так однозначно, как кажется на первый взгляд: Был SX4 полностью...
А нормальные это какие?
6
4
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
по моему сейчас кашкай стал немного симпатичнее хитрилы.
26
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
По моему ДРОМ хочет Новый Кашкай прикупить с 1,2турбо?
GERA7 на youtube
32
5
Ответить
Не будет ни у одного завода перспектив, если цена средней нормальной комплектации 1.5млн. Это очень дорого для кроссовера. Не стоит оно этого. Кстати, не рассказали как они победили слабость кузова Икстрайла и Кашкая на кручение. Или вообще не победили и даже не собирались? Новым конфитюром никого сейчас не удивишь - работы над ошибками больше интересны. А рассчитывать, что народ снова ломанётся за кредитами, глупо и недальновидно по меньшей мере. Вся эта наша сборка - пыль в глаза, комплектующие почти все из за бугра за доллары и евро. Вообщем поработают пока с лозунгами для склада, потом сбавят обороты и закроются, пока не поймут, что нужна в период кризиса недорогая практичная покупаемая модель, а не лозунги об обновлении погремушки.
Авто режим всех стеклоподъёмнков у евро-японцев всё ещё принадлежность к премиуму??? это 19год 21века? Для себя япы совсем другие комплектации да и вообще модели предлагают с нормальным оснащением. Себя то они любят. А нас причисляют к европейцам и любой пук (хайп)) в обновлённой модели расценивается как премиум с увеличением цены. Сплошь лицемерие.
72
44
Ответить
    
Сообщений: 1129
ХуанКарлос
хорошие авто у Ниссана, не понятно почему убрали Тиану, Тииду и Сентру думаю покупали бы их
Доходы у населения упали с 2014 в 2 раза,рынок уменьшился.
Если раньше всем хватало места,то теперь всего несколько автомобилей в классе осталось.
Cейчас бесконечные покупатели есть только на самое дешевое (Гранту)
63
6
Ответить
дмитрий
Владивосток
Сергей
А как на счет скрипов, особенно в зимний период, скрип в районе передней подвески, при движении по нашим "хорошим" дорогам? причем это только на нашей сборке. У японцев то такого нет.
ЕСТЬ, И УПОЛНИТЕЛЬ РУЛЕВОГО ВАЛА СКРИПИТ.
21
8
Ответить
ilya
Ангарск
Сергей 54
у ниссанов самые плохие вариаторы,был бы автомат айсин,брали бы на много лучше,я лично только из за вариатора не рассматриваю покупку,так как живу в частном секторе,и зимой иногда после метели бывает очень трудно утром на работу выезжать.
у них вообще безпроблемные вариаторы при правильной эксплуатации..
60
26
Ответить
8444666
59% проголосовавших поддерживают чужую экономику, вместо своей - российской. Не жалуйтесь потом, что плохо живется.
71
72
Ответить
дмитрий
Владивосток
Сергей 54
у ниссанов самые плохие вариаторы,был бы автомат айсин,брали бы на много лучше,я лично только из за вариатора не рассматриваю покупку,так как живу в частном секторе,и зимой иногда после метели бывает очень трудно утром на работу выезжать.
НИССАН НЕ ДЕЛАЕТ ВАРИАТОРЫ. ДЖАТКО ДЕЛАЕТ. ОДИНАКОВЫЕ С МИТСУБИСИ. ВАРИАТОР ВЕЩЬ КЛАССНАЯ . НО ПО ГРЯЗИ ЛУЧШЕ КОНЕЧНО АКПП. ТОЛЬКО В НАСТОЯЩЕЙ ЯПОНИИ НА КРОСОВЕРАХ ИХ УЖЕ НЕ БЫВАЕТ. А РАВ4 С АКПП?-ТАК ТАКИХ В ЯПОНИИ НЕТ
47
15
Ответить
xtrail77
Челябинск
было два икс треейла, в принципе нормальные машины но больше ниссан не куплю, т.к. чем новее ниссаны тем качество их хуже и хуже, металл тоненький, краска тонкая мягкая, везде на всем экономят и жлобят, даже копеечных лампочек в кнопках стеклоподьемниках не ставят. Саленблоки подрамников слабые, моторчик печки помирает в самый удачный момент, задняя дверь подвержена коррозии, моторы 2х литровые жрут масло, свечные колодцы лопаются.... А уж про это чудо под названием вариатор вообще молчу, даж комментировать не буду, но кому нравится пусть покупают ниссаны и дальше. Каждый продукт находит своего потребителя.
60
68
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 330
дмитрий
ЕСТЬ, И УПОЛНИТЕЛЬ РУЛЕВОГО ВАЛА СКРИПИТ.
Намажь туды литола или другой какой смазки и нечего не будет скрипеть, лечится двумя пальцами в мазуте.
21
8
Ответить
9520518
Екатеринбург
Турб