Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Range Rover 5: клиренс — 354 мм, старая «понижайка» и заднеприводный режим
28.10.2021 | 15049 просмотров

Range Rover 5: клиренс — 354 мм, старая «понижайка» и заднеприводный режим

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1196 (87%)
178 (13%)
Аккурат после мировой премьеры Range Rover пятого поколения с индексом L461 (прежний индекс — L405) новинку вживую показали в Москве российским журналистам, причем сразу в двух экземплярах — со стандартной (SWB) и удлиненной (LWB) колесными базами. Пока нам доступны сведения по ключевым изменениям, о некоторых из них было известно еще до премьеры. К примеру, о заимствовании у BMW турбомотора V8 в 4,4 л, который пришел на смену «родному» V8 5.0 Supercharged.

В лихую годину выпускают на рынок «пятый» Range Rover — модель ключевую и самую маржинальную для компании Jaguar Land Rover. Судите сами: зловредный ковид не отступает, а кризис с полупроводниками далек от разрешения. Работу осложняют не только торговые войны, но и последствия brexit. Собственно, британцам еще крупно повезло, что в декабре 2020 года расставание с континентальной Европой прошло по «мягкому» сценарию с сохранением беспошлинного товарооборота, однако, как сказано в годовом отчете Jaguar Land Rover, «дополнительное администрирование и проблемы с оформлением документов вызвали трения в отношениях с поставщиками». Между тем в пятом поколении Range Rover продолжат выпускать в Солихалле, где в 1970 году сошел с конвейера еще первый Range Rover. При этом сборку многих других моделей на Туманном Альбионе прекратили: Land Rover Discovery третьего поколения изготавливают на собственном заводе в Словакии, а выпуск Jaguar E-Pace отдали на откуп фирме Magna Steyr в Австрию.

В исполнении PHEV, то есть с подзаряжаемой от внешнего источника высоковольтной АКБ, новый Range Rover в Россию не приедет: менеджмент учел не только негативный опыт других зарубежных фирм, но и провел собственные исследования. Оказалось, что нашим людям «розеточные» гибриды не нужны. А вот «электричка» — будет! Планируют поставить ее на конвейер в 2024 году, тогда же привезут и в Россию. Range Rover PHEV оснащен батареей с жидкостным охлаждением емкостью в 38 кВт⋅ч, однако использовать из этого можно только 31 кВт⋅ч, на которых машина может протянуть до 100 км. По крайней мере, такой результат дали заводские испытания, проведенные по циклу WLTP. Кстати говоря, не исключено, что в JLR станут закупать не готовую АКБ для PHEV, а только ячейки, после чего своими силами будут «корпусировать»

Свою долю нервозности в бизнес вносят суровые владельцы-индусы из Tata, которые еще несколько лет назад желали достичь совокупного уровня ежегодных продаж Ленд Роверов и Ягуаров в один миллион штук. Однако продажи не растут, а падают. В 2018–2019 финансовом году дилеры продали по всему миру 578 915 машин под этими британскими марками, в 2019–2020-м — 508 659, а в 2020–2021-м — 439 588. Между тем в последнем финансовом году (в отличие от двух предыдущих) компания показала прибыль в 0,7 млрд фунтов стерлингов, правда, без учета налогообложения, однако и это внушает оптимизм, тем более что менеджмент крутится как может. В силу скромных производственных объемов и отсутствия больших складов британцы, столкнувшись с проблемой нехватки полупроводников раньше концернов-гигантов, быстро перестроились, и теперь в первую очередь направляют все чипы на сборку Range Rover.

Мотор V8 4.4 от BMW перед установкой на Range Rover модернизировали, но несущественно: был усилен поддон (добавлены ребра жесткости), а также изменена его конструкция с целью исключения масляного голодания при преодолении крутых подъемов (до 45 градусов). Для прохождения брода в 900 мм (такой же показатель был и на прежнем Range Rover) изменили конструкцию воздухозаборника, а для уверенного запуска при низких температурах увеличили мощность стартера

Мы напрямую спросили технического консультанта «Академии Ягуар Ленд Ровер» Кирилла Рязанова — а что же такого в Range Rover пятого поколения инновационного, прорывного, уникального? Кирилл ответил, что «машину разрабатывали с чистого листа, и все компоненты, использованные в ней, — нового поколения». В общем, на сей раз обошлось без технических откровений, хотя в свое время Range Rover 1970 года действительно «задал новый стандарт», став первым в мире гражданским внедорожником с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом. Прежде такие машины доходили до рядового покупателя лишь в экзотическом виде и штучно. Собственно, кроме довоенного Mercedes-Benz G5, который немцы пытались толкать английским рыболовам и охотникам как колониальный автомобиль, ничего другого на ум и не приходит.

Базовый дорожный просвет Range Rover составляет 219 мм и может быть уменьшен на 50 мм, например, при посадке. А что вверх? Вручную можно поднять машину в две ступени сначала на 40 мм, а потом — еще на 35 мм, получив в итоге 294 мм. Если и в этом положении автомобиль все-таки «ляжет на брюхо», электроника кратковременно задействует «высоту в экстремальном положении», подняв кузов еще на 60 мм. Таким образом, максимальный просвет составляет 354 мм

Прежнее поколение платформы еще вполне могло было послужить, но пало жертвой искусственно подогреваемой экологической шизофрении. Пришлось ее полностью переделать, поскольку на старой не хватало места под компоненты подключаемого гибрида PHEV и электрической версии. Вы, конечно, спросите, а как же выпускали PHEV в четвертом поколении Range Rover? Версия эта была паллиативной, поскольку батарею вынужденно располагали в заднем свесе, теперь же все разместят в пределах колесной базы. Для этого лонжероны, интегрированные в силовую структуру днища, пришлось раздвинуть так, что фактически они вместе с порогами образовали сложный профиль, оставшись самостоятельными элементами. При этом и в лонжерон, и в порог для сохранения жесткости вставили усилители из стальных сплавов. Собственно, если кузов прежнего Range Rover был алюминиевым, то в новой машине доля «крылатого металла» упала до 80%, а остальные 20% — это стальные сплавы из которых изготовлены многочисленные усилители.

Помимо порогов и лонжеронов, сталь используется в дверных проемах, в третьей стойке. Моторный щит — тоже стальной

Теперь — к трансмиссии, а точнее — к раздаточной коробке, потому как именно здесь все-таки случилось одно революционное изменение, правда, не в глобальном масштабе, а только в рамках истории развития Range Rover. Впервые с 1970 года в трансмиссии «британца» применили не три, а только два дифференциала: от дифференциала в раздатке отказались, заменив его на многодисковую фрикционную муфту, диски которой сжимает электрический насос, нагнетая рабочую жидкость. Стало быть, раз есть муфта, имеются и режимы, при которых на передние колеса мощность не подается, к примеру, при прямолинейном равномерном движении с крейсерскими скоростями. А раз так, хорошо бы для экономии горючего отключать и карданный вал, приводящий передний мост. Для этого в конструкцию моста ввели зубчатую муфту, которая разрывает ветвь мощности. Пришло это решение с нынешних Evoque и Discovery Sport, где отключается кардан, ведущий к заднему мосту. Напомним, что в первом поколении этих трансмиссий британцы использовали вместо простой зубчатой муфту с синхронизатором, однако затем от этой идеи отказались. Логика подключения переднего моста в Range Rover такова: сначала муфта в раздатке замыкается и «разгоняет» кардан, и уже затем зубчатка замыкает ветвь мощности. По идее, такая схема увеличивает время срабатывания, однако в случае нынешнего Range Rover это не имеет значения. Раньше электроника формировала подобные управляющие сигналы, основываясь на внешних «раздражителях», когда, к примеру, одно из колес начинало проскальзывать, но теперь все действия выполняются превентивно. Оказывается, управляющая электроника, опираясь на данные навигационной системы, всегда «знает», через какое время водитель войдет в ближайший поворот, поэтому предварительно начинает подключать колеса. Кроме того, как объясняет Кирилл Рязанов, при определенных условиях зубчатая муфта все же остается замкнутой и передний карданный вал вращается. В этих случаях для подключения колес остается только замкнуть муфту. Такой режим используется при температуре воздуха ниже + 3 градусов по Цельсию. Кроме того, полуось не разрывается при динамичном разгоне, при движении на высокой (в том числе и постоянной) скорости.

Картинка, привычная многим владельцам нынешних машин британской марки, однако в новом Range Rover «межосевой» замок символизирует уже не блокировку дифференциала, а замыкание муфты. Водитель имеет возможность принудительно «замкнуть» оба замка, сжав диски муфты и заблокировав задний дифференциал. Для этого кругляшом системы Terrain Response достаточно выбрать режим «Камни, малый ход». Кроме того, в некоторых других внедорожных режимах «полное замыкание» возможно кратковременно. Наконец, заблокировать муфту и дифференциал можно и без оглядки на предустановленные алгоритмы работы трансмиссии — через экран мультимедийной системы. Кроме того, вручную можно регулировать реакцию двигателя на газ, степень чувствительности противобуксовочной системы, ну и, естественно, уровень подвески

Чтобы завершить разговор о раздаточной коробке, уточним, что понижающая передача в виде планетарного ряда с числом 2,93 досталась новинке по наследству от Range Rover прежнего поколения. Как и раньше, она включается «живой» кнопкой Lo, расположенной на центральном тоннеле. От уходящего Range Rover взяли и задний дифференциал с механизмом блокировки: фрикционная муфта соединяет одну из полуосевых шестерен с корпусом дифференциала, при этом привод муфты — электромеханический: никаких электромагнитов!

В России машина будет доступна с топовым мотором P530 от BMW — V8, который развивает 530 л.с. и 750 Нм, а также двумя, а точнее, одним 3,0-литровым дизелем, где прошивкой достигается разная отдача: 249 л.с./600 Нм в базовом варианте и 350 л.с./700 Нм в более мощном. Кроме того, через год-два в Россию должны начать поставки бензиновой версии c 6-цилиндровым рядным мотором Ingenium, это и будет единственный доступный у нас Range Rover в исполнении MHEV, то есть «мягкий гибрид»

Детальное знакомство со всем «железом», бортовой электроникой и узлами шасси оставляем до первых тестов, а пока добавим, что машина еще не прошла европейскую сертификацию, и поэтому пока не может поступить на сертификацию в нашей стране, поскольку испытания, пройденные в Европейском союзе, идут в зачет. Одобрение типа транспортного средства в российском представительстве ожидают в первом квартале, машины первым клиентам планируют передать весной, о цене пока не говорят, но брать деньги при бронировании дилерам уже разрешают.

Российских цен, конечно, еще нет, зато есть английские — от 94 400 фунтов стерлингов. Это значит, что у нас за машину будут просить 12-15 млн рублей. Не меньше!

Фотобонус

Комментарии

Нейрон
Главное «Заднеприводный» режим есть))
55
32
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5479
Лухари каким он должен быть.

На флагмане могли бы не идти на поводу у экологов и не отказываться от постоянного привода.

Вопрос Дрому - почему не рассказали, о полноуправляемом шасси, о рекордном коэффициенте аэродинамического сопротивления, наличии сервоприводов дверей, активных стабилизаторах — с 48-вольтовыми электромоторами...?

Троечка вам за статью.
211
22
Ответить
Besyachka
Триумфальное возвращение легендарного V8 4.4 от BMW в виде турбо преемника под капот Рейнж Ровера.
38
25
Ответить
    
москва
Сообщений: 1750
Красивый аппарат!
56
16
Ответить
Besyachka
Новый Range Rover " + "
Новый Land Cruiser/LX " - "
429
81
Ответить
Besyachka
Нейрон
Главное «Заднеприводный» режим есть))
Дрифт режим
6
14
Ответить
23846474
Besyachka
Новый Range Rover " + "
Новый Land Cruiser/LX " - "
Зачем сравнивать два разных авто: один настоящий аристократ без компромиссов с дизайном на все времена и попонскую повозку для богатых разжиревших людей без вкуса
212
54
Ответить
Евгений Иванов
«...но пало жертвой искусственно подогреваемой экологической шизофрении»

Уважаемый автор, вот поживите с годик в стране где люди подвержены этой "шизофрении", например в Норвегии. А потом возвращайтесь в страну где люди подвержены бензиновой шизофрении и вы офигеете от того, насколько улицы наших городов похожи на газовую камеру. К этому быстро превыкаешь и перестаешь замечать, но первые впечатления будут яркими.

Мы тратим сами себя, а там люди уже сейчас достигли уровня, когда даже гуляя рядом с оживленной трассой дишишь чистым воздухом – большинство машин эльмобиль или гибриды. А чистый воздух в городе, это нереально круто.
138
42
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Зато написали про структуру кузова и используемые металлы. В других про них пока не написано было.
А вот про уменьшенные зазоры и стёкла заподлицо кузову тоже вроде не написали.
В общем стал больше похож на Velar, вернулись к сотрудничеству по моторам с BMW (видимо окончательно решили переходить на электротягу, поэтому тратить силы и средства, чтобы разрабатывать свой новый мотор не стали, тут поддерживаю).
Мне же не понравились три момента: дурацкий руль в стиле дженезиса, треугольные окошки на месте боковых зеркал (хоть они и наверняка увеличивают обзор) и рычаг, как у новых Ягов (мне шайба была больше по душе).
Корма хоть и непривычная, но вполне себе на стиле.
27
3
Ответить
Владимир Кузнецов
Besyachka
Новый Range Rover " + "
Новый Land Cruiser/LX " - "
Сравнивать Рейндж с рамниками, это все равно что сравнивать деловой костюм с джинсами.
Для абсолютно разных задач автомобили.
На Севере и в Сибири ты практически не встретишь Рейндж.
Он для города и поездки на дачу по плохим дорогам.
А Тойота для пустынь и морозов.
71
41
Ответить
Владимир_Ветер
Вид сзади просто кошмар. Разве им об этом не говорили на стадии проекта?
34
79
Ответить
Besyachka
23846474
Зачем сравнивать два разных авто: один настоящий аристократ без компромиссов с дизайном на все времена и попонскую повозку для богатых разжиревших людей без вкуса
Ответ содержится в вопросе - чтобы выяснить сколько тех и других))
12
10
Ответить
Besyachka
Владимир Кузнецов
Сравнивать Рейндж с рамниками, это все равно что сравнивать деловой костюм с джинсами.
Для абсолютно разных задач автомобили.
На Севере и в Сибири ты практически не встретишь Рейндж.
Он для города и поездки на дачу по плохим дорогам.
А Тойота для пустынь и морозов.
А реальность такова, что люди вполне могут выбирать между ними. Я вообще не понимаю эту претензию "нельзя сравнивать". Да можно, можно сравнивать (или полиции угодных сравнений это не понравится?) , критерием для сравнения может быть цена, к примеру.
54
6
Ответить
Роман
Красноярск
Если не задняя часть автомобиля то от предыдущего и не отличается.
19
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 378
Владимир_Ветер
Вид сзади просто кошмар. Разве им об этом не говорили на стадии проекта?
Кошмар - это ноздри бмв. А тут лаконичность.
47
17
Ответить
Дмитрий
Таксимо
23846474
Зачем сравнивать два разных авто: один настоящий аристократ без компромиссов с дизайном на все времена и попонскую повозку для богатых разжиревших людей без вкуса
Сам то на чем двигаешься, любитель развешивать ярлыки? Лично я на днях пересел с туарега на крузака не по причине обвалившегося на меня богатства, а ввиду более подходящего для нынешних дорог авто.
29
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5665
аж тошнит от такой роскоши
11
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1223
Владимир Кузнецов
Сравнивать Рейндж с рамниками, это все равно что сравнивать деловой костюм с джинсами.
Для абсолютно разных задач автомобили.
На Севере и в Сибири ты практически не встретишь Рейндж.
Он для города и поездки на дачу по плохим дорогам.
А Тойота для пустынь и морозов.
Сибирь большая и разная , в Иркутске Ренжей полно , если сравнивать по новым то даже поболе чем новых Крузаков
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
49
11
Ответить
10299753
Розарио Агро
Лухари каким он должен быть. На флагмане могли бы не идти на поводу у экологов и не отказываться от постоянного привода. Вопрос Дрому - почему не рассказали, о полноуправляемом шасси, о рекордном...
Зачем этот лухари нужен? Когда есть БМВ Х7 с таким же мотором и АКП, немец на голову лучше по управляемости и комфорту, полного привода для легкого бездорожья бумеру хватит за глаза, на серьёзное бездорожье , что на Х7, что на этом лухари ни кто не поедет, раньше рендж выделялся хотя бы своим отличным компрессорным 5,0 теперь его нет, ничего своего у британца не осталось, только экстерьер
16
67
Ответить
10299753
23846474
Зачем сравнивать два разных авто: один настоящий аристократ без компромиссов с дизайном на все времена и попонскую повозку для богатых разжиревших людей без вкуса
Настоящий «аристократ» много лет приносил только убытки своим хозяевам (БМВ,Форд), ходил по рукам и в итоге оказался под индусами, на данный момент у Ленд Ровера даже нет денег на разработку собственного ДВС(который бы вписывался в Евро нормы), все электронные компоненты у этого аристократа из Азии(можешь даже не спорить), через 10 лет при полном переходе автомобилей на электротягу британцы главные кандидаты на банкротство
33
26
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 181
10299753
Зачем этот лухари нужен? Когда есть БМВ Х7 с таким же мотором и АКП, немец на голову лучше по управляемости и комфорту, полного привода для легкого бездорожья бумеру хватит за глаза, на серьёзное бездорожье...
Х7 - страшнющий чемодан, что снаружи, что внутри
51
22
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8451
Евгений Иванов
«...но пало жертвой искусственно подогреваемой экологической шизофрении» Уважаемый автор, вот поживите с годик в стране где люди подвержены этой "шизофрении", например в Норвегии. А потом...
Ога, гибрид прям розочками пукает...
Только Омск, только победа!
13
7
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
23846474
Зачем сравнивать два разных авто: один настоящий аристократ без компромиссов с дизайном на все времена и попонскую повозку для богатых разжиревших людей без вкуса
Но их можно и прагматичными назвать, думаю с надёжностью у тлк нового все ещё хорошо должно быть, хотя совсем не фанат тойоты
12
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8451
Владимир Кузнецов
Сравнивать Рейндж с рамниками, это все равно что сравнивать деловой костюм с джинсами.
Для абсолютно разных задач автомобили.
На Севере и в Сибири ты практически не встретишь Рейндж.
Он для города и поездки на дачу по плохим дорогам.
А Тойота для пустынь и морозов.
Ога. Трёхсотки на северах прямо по болотам рассекают...
Реальные рабочие рамники на северах - это Элька, Хайлакс и УАЗик, а Крузеры давно не съезжают с асфальта. Разве только раз в год какой-нибудь биг-босс на объект выйдет, и то всё чаще на вертолёте.
Только Омск, только победа!
44
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8451
Дмитрий
Сам то на чем двигаешься, любитель развешивать ярлыки? Лично я на днях пересел с туарега на крузака не по причине обвалившегося на меня богатства, а ввиду более подходящего для нынешних дорог авто.
Аж распирает рассказать, какой крутой, да? :)))
Только Омск, только победа!
19
14
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1825
Владимир Кузнецов
Сравнивать Рейндж с рамниками, это все равно что сравнивать деловой костюм с джинсами.
Для абсолютно разных задач автомобили.
На Севере и в Сибири ты практически не встретишь Рейндж.
Он для города и поездки на дачу по плохим дорогам.
А Тойота для пустынь и морозов.
Красноярск , Тюмень , Новосибирск , Омск ,Томск , Иркутск , Кемерово это Сибирь ? Или уже нет ?! Так вот почему тогда в этих городах и их субъектах я вижу очень много новых RR ? Может из-за глобального потепления или я не там Сибирь ищу ?

И кстати что за заезженное клише такое про Сибирь , бываю я у вас там частенько , вполне себе цивилизация , средние температуры ни чем не отличаются от центральной России , да не Краснодар но и не Якутск само собой , дороги как дороги , все тоже самое что и в ЦР , про какую вы там Сибирь то вечно трёте
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
61
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6356
Евгений Иванов
«...но пало жертвой искусственно подогреваемой экологической шизофрении» Уважаемый автор, вот поживите с годик в стране где люди подвержены этой "шизофрении", например в Норвегии. А потом...
Может это потому, что некоторые наши города "от края до края" - больше чем запас хода у электромобилей?
Ну и чистый воздух в городе - обозначает только что выхлопом от электростанций жгущих углеводороды, воняет где-то за городом.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
23
4
Ответить
10299753
Van Der Logg
Х7 - страшнющий чемодан, что снаружи, что внутри
Ну, так британский лухари использует двс от этого страшного чемодана, своего то нет
10
13
Ответить
10299753
Повелитель Ветра
Красноярск , Тюмень , Новосибирск , Омск ,Томск , Иркутск , Кемерово это Сибирь ? Или уже нет ?! Так вот почему тогда в этих городах и их субъектах я вижу очень много новых RR ? Может из-за глобального...
А, кто тебе трёт про «страшную» Сибирь? Я живу на юге Вост.Сибири, в предгорьях Саян, и поверь мне, ваша цент. Россия мне даром не нужна, таких гор, чистых рек, синего неба, золотых степей и все это в пределах 100 км. можно только на Кавказе или Алтае найти в нашей стране, зимы обычные , чаще всего -25 -30, морозы до -40 и ниже ,ни каждую зиму бывают, а если и придут, то держаться не более недели в январе, но все это лирика, перейдём к нашим баранам(Рендж Роверу), это британо-индийская фирма уже много лет балансирует на грани, прибыль она не каждый год приносит, а тот факт, что они снова перешли на мотор БМВ, красноречиво показывает, не все гладко в «датском» королевстве, денег, ресурсов и желания у владельцев марки на разработку нового ДВС нет, наверное они хотят сразу перескочить на полную электротягу, но кто сказал им, что в новой эре электрокаров они будут конкурентноспособны?! Вообще мы живем в интересное время, когда будут рушится старые автоидолы и возвышаться новые, не все нынешние автоконцерны останутся лет через 15, кто то уйдёт в небытие, кто то переквалифицируется, что бы выжить
19
17
Ответить
sokolve
Новосибирск
Еще больше ненужной электроники и лишних механизмов, значит еще меньше радиус действия от официального СТО.
13
8
Ответить
10299753
sokolve
Еще больше ненужной электроники и лишних механизмов, значит еще меньше радиус действия от официального СТО.
Английский шик и аристократизм, это тебе не плебейский Крузак или лапотный Уазик
15
18
Ответить
Pocafred
Барнаул
а что дизайн всем нравится? мне нет, спереди и сбоку точь в точь как нынешний рэнж 10 летней давности коих пруд пруди в городах , дизайн уже наскучил и устарел.
новая модель должна выделяться в потоке и кричать что это новье за 15млн, а не точно так же выглядящая старая модель.
но хотя бы спасибо что он не выглядит как УГ - то есть как бабские, мыльные и скучные новые модели мерседесов, ауди и x7.
13
8
Ответить
13978146
Ренж очень хорош и цена будет адекватнее, чем у ГЛС. Тем более есть версия с 3мя рядами. В этом смысле вообще конкурентов нет. Покупатели точно найдутся и стоит он дешевле гелика. Думаю продажи будут рекордными
6
10
Ответить
vo1690
Барнаул
Владимир Кузнецов
Сравнивать Рейндж с рамниками, это все равно что сравнивать деловой костюм с джинсами.
Для абсолютно разных задач автомобили.
На Севере и в Сибири ты практически не встретишь Рейндж.
Он для города и поездки на дачу по плохим дорогам.
А Тойота для пустынь и морозов.
В Сибири достаточно Рейнджей ездит, при этом и достаточно Крузаков, вопрос лишь в правильности эксплуатации и обслуживании, если относиться потребительски то как одна так и другая машина доставит кучу проблем и потребует хороших денежных сумм. В дополнение скажу что если заморозить что одну, что другую машину например на - 40 градусов, то с вероятностью в 98% ни одна не заведется, а если она ещё и дизельная то с вероятностью в 110% точно не заведется (и не поможет предпусковой подогреватель, поскольку мощность аккумуляторов на таком морозе упадет а предпусковой подогреватель их вообще осадит).
6
8
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2736
Красив зараза
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
6
2
Ответить
jiqwen
роскошный, ничего не скажешь
5
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2067
убрать надёжный 5 литровый двигатель с нагнетателем и воткнуть этот ломучий кусок г.вна 4.4л с турбинами от BMW... кто этот гений маркетинга? решили совсем уронить продажи и подтвердить старый анекдот про владельцев Land Rover и сервисный центр...
Кассовые чеки (электроинструменты и оснастка) до 3 млн/мес (5%)
22
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7155
Слишком много электроники...
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6725
"Range Rover PHEV оснащен батареей с жидкостным охлаждением емкостью в 38 кВт⋅ч, однако использовать из этого можно только 31 кВт⋅ч"

Вот почему бы не писать эффективную ёмкость, а не ту, которая как бы теоретически есть...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6725
"Свою долю нервозности в бизнес вносят суровые владельцы-индусы из Tata, которые еще несколько лет назад желали достичь совокупного уровня ежегодных продаж Ленд Роверов и Ягуаров в один миллион штук. Однако продажи не растут, а падают."

Так сделали бы бюджетную модель типа Фрилендера и были бы продажи, а они все модели норовят в премиум запихнуть, неужели не понятно, что богатых и очень богатых покупателей относительно не много и борьба за их кошельки идёт не шуточная, а среднего класса (в мировом масштабе) на порядки больше...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
1
Ответить
Exact
VoLчёк
убрать надёжный 5 литровый двигатель с нагнетателем и воткнуть этот ломучий кусок г.вна 4.4л с турбинами от BMW... кто этот гений маркетинга? решили совсем уронить продажи и подтвердить старый анекдот про владельцев Land Rover и сервисный центр...
Анекдот хоть и старый, но по прежнему актуальный. А так машина роскошная, каким и должен быть РР. Если есть средства без напряга купить, то должны быть средства и на содержание (в тот числе на водителя, который в сервис будет ездить), и не должен волновать жуткий угар от продажи через несколько лет.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6725
23846474
Зачем сравнивать два разных авто: один настоящий аристократ без компромиссов с дизайном на все времена и попонскую повозку для богатых разжиревших людей без вкуса
Товарищч, этот дизайн "на все времена" меняется каждые пять лет и роверовский "кусок хозяйственного мыла" в следующем поколении превратится в "кусок банного мыла"😁
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
5
Ответить
 
Сообщений: 6725
Евгений Иванов
«...но пало жертвой искусственно подогреваемой экологической шизофрении» Уважаемый автор, вот поживите с годик в стране где люди подвержены этой "шизофрении", например в Норвегии. А потом...
Нереально круто жить не в городе, всё остальное стадные инстинкты.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6725
Владимир Кузнецов
Сравнивать Рейндж с рамниками, это все равно что сравнивать деловой костюм с джинсами.
Для абсолютно разных задач автомобили.
На Севере и в Сибири ты практически не встретишь Рейндж.
Он для города и поездки на дачу по плохим дорогам.
А Тойота для пустынь и морозов.
Сдаётся мне, что Ровер не для поездки на дачу по плохим дорогам, а исключительно для понтов, если чел купил Ровер за 15 лимонов, то у него 100% на дачу ведёт ооочень хорошая дорога.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
1
Ответить
 
Сообщений: 6725
Владимир_Ветер
Вид сзади просто кошмар. Разве им об этом не говорили на стадии проекта?
Им говорили, но они русского языка не знают и потому не поняли о чём речь )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6725
Повелитель Ветра
Красноярск , Тюмень , Новосибирск , Омск ,Томск , Иркутск , Кемерово это Сибирь ? Или уже нет ?! Так вот почему тогда в этих городах и их субъектах я вижу очень много новых RR ? Может из-за глобального...
Да эти фантазёры наверное глобуса не видели с его параллелями, если бы увидели, то не несли бы такую чушь (наверное). Куча больших сибирских городов расположена на широте Москвы, ну или чуть севернее.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
4
Ответить
 
Сообщений: 6725
13978146
Ренж очень хорош и цена будет адекватнее, чем у ГЛС. Тем более есть версия с 3мя рядами. В этом смысле вообще конкурентов нет. Покупатели точно найдутся и стоит он дешевле гелика. Думаю продажи будут рекордными
Третий ряд для лакеев?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
M1XERok
Санкт-Петербург
zogar-zag
"Свою долю нервозности в бизнес вносят суровые владельцы-индусы из Tata, которые еще несколько лет назад желали достичь совокупного уровня ежегодных продаж Ленд Роверов и Ягуаров в один миллион штук....
пытались сделать) Дискавери спорт который. Маркетинг у них не туда пошел, и проиграли с выбором потенциального клиента ( расчет был на молодых людей, а им оно и не нужно было)
3
 
Ответить
23038979
Евгений Иванов
«...но пало жертвой искусственно подогреваемой экологической шизофрении» Уважаемый автор, вот поживите с годик в стране где люди подвержены этой "шизофрении", например в Норвегии. А потом...
Сказочник , нормы евро гласят 70 процентов загрязнения от авто , это шины ) или электрички на железных колесах передвигаются .Да Женя а воздухом где добывают литий не хочешь подышать.
3
4
Ответить
23038979
Владимир Кузнецов
Сравнивать Рейндж с рамниками, это все равно что сравнивать деловой костюм с джинсами.
Для абсолютно разных задач автомобили.
На Севере и в Сибири ты практически не встретишь Рейндж.
Он для города и поездки на дачу по плохим дорогам.
А Тойота для пустынь и морозов.
А Тюмень это Сибирь , если так приезжай глянь сколь РР
3
1
Ответить
23038979
VoLчёк
убрать надёжный 5 литровый двигатель с нагнетателем и воткнуть этот ломучий кусок г.вна 4.4л с турбинами от BMW... кто этот гений маркетинга? решили совсем уронить продажи и подтвердить старый анекдот про владельцев Land Rover и сервисный центр...
Что не чел с приморья старается на бэху на***** )) Это наверное из за Тойоты которая на Селику мотор выбрала..
2
1
Ответить
Роман Никонов
23038979
Что не чел с приморья старается на бэху на***** )) Это наверное из за Тойоты которая на Селику мотор выбрала..
Удивлен что именно в столице перекупов и бырыг в г Владивосток они все експерты в немецких моторах. Ну и в окололежащих местах....
И почему то в основном всем именно мамкиным експертам не дает спокойно жить БМВ)))) Вот у всех почти.....
7
1
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 3242
zogar-zag
Да эти фантазёры наверное глобуса не видели с его параллелями, если бы увидели, то не несли бы такую чушь (наверное). Куча больших сибирских городов расположена на широте Москвы, ну или чуть севернее.
Много и южнее
4
 
Ответить
Besyachka
10299753
А, кто тебе трёт про «страшную» Сибирь? Я живу на юге Вост.Сибири, в предгорьях Саян, и поверь мне, ваша цент. Россия мне даром не нужна, таких гор, чистых рек, синего неба, золотых степей и все это в...
Великая Тойота займёт ещё более высокую позицию и станет ещё прибыльнее!
 
 
Ответить
Besyachka
sokolve
Еще больше ненужной электроники и лишних механизмов, значит еще меньше радиус действия от официального СТО.
Для Вас Крузак 70 есть
 
 
Ответить
Besyachka
Van Der Logg
Х7 - страшнющий чемодан, что снаружи, что внутри
Ok
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5101
С мотором конечно провал получился, как можно было отказаться от 5литрового компрессора... И главное для чего? Чтоб поставить убогое бмве...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5101
10299753
Зачем этот лухари нужен? Когда есть БМВ Х7 с таким же мотором и АКП, немец на голову лучше по управляемости и комфорту, полного привода для легкого бездорожья бумеру хватит за глаза, на серьёзное бездорожье...
Согласен, х7 даже выигрышнее смотрится в этом сравнении. РР как будто теперь за ним пытается угнаться тот же мотор, зачем то добавили 7 местную версию, шмаровощка какая-то в итоге получилась на подобии х7.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
2
Ответить
   
Сообщений: 628
Besyachka
Триумфальное возвращение легендарного V8 4.4 от BMW в виде турбо преемника под капот Рейнж Ровера.
Наступают на старые грабли, опять 4,4 от БМВ 😳, опять здравствуйте задиры? Или гильзы все же воткнут?)
3
1
Ответить
Михаил
Евгений Иванов
«...но пало жертвой искусственно подогреваемой экологической шизофрении» Уважаемый автор, вот поживите с годик в стране где люди подвержены этой "шизофрении", например в Норвегии. А потом...
Ага, и заплатить за это надо немаленькую сумму. Все готовы? К примеру идем на забунорный сайт того же vw и смотрим сколько стоит нормальный гольф, а сколько его электрический аналог. Трындеть то все могут, а вот как надо рублем голосовать :)
3
1
Ответить
Роман Никонов
Besyachka
Ok
Я гонял не долго на х7 м-ке...офигенный аппарат. Просто космос. У меня друг купил во Владике. С Москвы пригнал его....потом улетел на 2 недели и я вот на ней летал. По Владу. Где то фотки есть....одна точно...
7
1
Ответить
Михаил
Москва
Владимир_Ветер
Вид сзади просто кошмар. Разве им об этом не говорили на стадии проекта?
на рестайлинге исправят. Согласен, перемудрили с дизайном задней части
 
3
Ответить
Тип
Калуга
Владимир_Ветер
Вид сзади просто кошмар. Разве им об этом не говорили на стадии проекта?
Солидарен с тобой, а толкать в такой зад , заглохнувшего при преодолении брода 900 мм чемодана,
соседи-рыбаки откажутся по причине непреодолимой неприемлемости такого дизайна
3
2
Ответить
Besyachka
cver
Наступают на старые грабли, опять 4,4 от БМВ 😳, опять здравствуйте задиры? Или гильзы все же воткнут?)
Так вроде решили проблемы уже эти.
1
 
Ответить
Besyachka
Роман Никонов
Я гонял не долго на х7 м-ке...офигенный аппарат. Просто космос. У меня друг купил во Владике. С Москвы пригнал его....потом улетел на 2 недели и я вот на ней летал. По Владу. Где то фотки есть....одна точно...
Круто
1
 
Ответить
5798416
Омск
Без дикий какой то((
1
1
Ответить
Тип
Калуга
zogar-zag
Третий ряд для лакеев?
для охранников хвосты отстреливать
1
 
Ответить
Григорий Безруков
cver
Наступают на старые грабли, опять 4,4 от БМВ 😳, опять здравствуйте задиры? Или гильзы все же воткнут?)
Думаю что это или n63 доработанный или уже s63, а у них никаких проблем нет, даже при серьезном чипе.
 
 
Ответить
Григорий Безруков
Михаил
на рестайлинге исправят. Согласен, перемудрили с дизайном задней части
А я не соглашусь. Мне наоборот очень понравилось. На яхту похоже. И очень элегантно обыграно отсутствие выхлопных патрубков на виду. Нет ощущения будто чего-то не хватает как у большинства других.
1
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6083
Роман
Если не задняя часть автомобиля то от предыдущего и не отличается.
Имхо задняя на старом была и лучше
2
 
Ответить
Тип
Калуга
Besyachka
Ok
Цвет - абалденный сногсшибательный глубокий ультрамарин
Порш красит некоторые модели в Мамбагрюнметаллик -
тоже визуальный отрыв башки
У товарища такой Макан с аудиоБурмистер - как в зале Зарядье
музон слушаешь + ржание и топот копыт 440 кобылок мотора
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 167
Евгений Иванов
«...но пало жертвой искусственно подогреваемой экологической шизофрении» Уважаемый автор, вот поживите с годик в стране где люди подвержены этой "шизофрении", например в Норвегии. А потом...
Ой да ладно. Население всей Норвегии как наш Питер. В нормальных крупных городах - Париж или Берлин или Мадрид воздух ничем от Московского не отличается.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 167
Повелитель Ветра
Красноярск , Тюмень , Новосибирск , Омск ,Томск , Иркутск , Кемерово это Сибирь ? Или уже нет ?! Так вот почему тогда в этих городах и их субъектах я вижу очень много новых RR ? Может из-за глобального...
Я не знаю где и что ты видишь, но в Кемерово дилер ЛРовер накрылся тазом ещё несколько лет назад и нового даже не видать не горизонте - продавать три машины в месяц из которых одна будет ездить, вторая будет постоянно стоять по гарантии, а третью тебе вернут по Закону о ЗПП желающих не находится)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1129
Евгений Иванов
«...но пало жертвой искусственно подогреваемой экологической шизофрении» Уважаемый автор, вот поживите с годик в стране где люди подвержены этой "шизофрении", например в Норвегии. А потом...
Вы забываете, что в таких локациях обычно и вообще транспорт по главным улицам не пускают, поэтому и воздух чище, да там и такие расстояния, что вообще личная машина в центре города не нужна.

А по серьезным расстояниям - только на прошлой неделе Academeg выпустил ролик про Теслу, огромную часть времени она просто стоит на месте, заряжается. У машины заявлено 350 км пробега, а едет только 200 км. Большая поездка отнимает в два-три раза больше времени.
 
 
Ответить
Читинский
Чита
Механизатор из Сибири
Ога. Трёхсотки на северах прямо по болотам рассекают...
Реальные рабочие рамники на северах - это Элька, Хайлакс и УАЗик, а Крузеры давно не съезжают с асфальта. Разве только раз в год какой-нибудь биг-босс на объект выйдет, и то всё чаще на вертолёте.
Здравствуйте. У нашей организации на обслуживании 7 крузаков золотодобывающей компании которые работают в полях ну и 12 хайлюксов. на вопрос "Почему они"-ответ простой "другие рассыпаются". Ну а этим машинам ой как достается. Про УАЗ речи вообще не идет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Land Rover Range Rover в Москве