Новая надежда Renault в России — бюджетное кросс-купе Arkana
24.05.2019 | 54604 просмотра

Новая надежда Renault в России — бюджетное кросс-купе Arkana

Автор: Дмитрий Кротов
Фото автора и Renault
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
4064 (80%)
1035 (20%)
В Москве состоялась мировая премьера главной автомобильной новинки этого года в России — Renault Arkana. Стали известны все официальные подробности, технические характеристики и комплектации. В продажу Аркана поступит уже в июне, топовая версия будет стоить 1,5 миллиона рублей.

Впервые активно об Аркане заговорили еще в прошлом году, а осенью шоу-кар показали на Московском автосалоне. В рамках весьма скромной экспозиции это была, без сомнения, самая яркая и запоминающаяся премьера. Облик автомобиля, представленного в оригинальном форм-факторе — компактного кросс-купе — в реальности оказался еще более интригующим: никто из автопроизводителей ничего подобного в данном сегменте не предлагает. Правда, интерьер новинки тогда так и не рассекретили, а техническая информация о возможных модификациях была весьма скудна и противоречива. Доподлинно стало известно лишь то, что Arkana будут производить на московском заводе Renault, а за основу возьмут заслуженную платформу Global Access (иначе — В0), но основательно ее модернизируют.

С прошлой осени в Renault старались постоянно подогревать интерес к новинке, выдавая информацию очень дозированно, неторопливо приоткрывая завесу «Тайны» (Arcanum — «тайна» на латыни). Постепенно стало известно, что турбомотору все же быть, что появятся и полноприводные версии, были даже проведены тесты предсерийных прототипов, а в апреле Росстандарт обнародовал Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Но только сегодня в рамках прошедшей презентации были суммированы и закреплены все данные, а также наконец-то продемонстрирован салон Арканы.

От представленного на Московском автосалоне прототипа серийное кросс-купе Renault Arkana отличается совсем незначительно: разведенных патрубков выхлопа больше нет, зеркала стали крупнее, а колеса — 17-дюймовые. Но главные свои черты — покатую крышу, купеобразный силуэт, наглую «физиономию» с оригинальной формы фарами — Аркана сохранила. За этот уникальный в своем роде дизайн спасибо нужно сказать шеф-дизайнеру Renault Лоренсу ван ден Акеру

Платформа и подвеска

Вопрос, который волновал очень многих: неужели Arkana построят на древней платформе В0? И да и нет. Теперь французы называют ее Global Access, или Новой модульной платформой. Процент использования высокопрочных сталей в конструкции кузова вырос с 20 до 35%, степень российской локализации — до 60% (в ближайшее время ее доведут до 70%), а гидроусилитель уступил место электрическому (усилие в парковочных режимах снижено на 40%). Заимствованных без изменения узлов и агрегатов в Аркане около 45%, остальные детали — новые. Что это значит? Так, например, архитектура передней подвески — от Каптура, но с новыми пружинами, амортизаторами и на 30% более жестким стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади у полноприводных версий — независимая подвеска, тот же подрамник с той же муфтой, но опять же с другими упругими элементами: стабилизатор стал жестче вполовину. У переднеприводных Аркан сзади — традиционная торсионная балка, но тоже с новыми настройками.

Что под капотом? Какие коробки передач? Тип привода?

Главная фишка — возможность заказать Arkana с новым 1,3 литровым 150 сильным (250 Нм) турбомотором Н5Н, разработанным в кооперации с компанией Daimler (М282 по «мерседесовской» классификации, устанавливается на А- и В-классы). В Европе он называется Renault 1.33 TCe (по литражу), а у нас будет носить имя 150 ТСе (по мощности). На этот двигатель у французов большие планы: ожидается, что к 2020 году он станет одним из основных, а количество выпущенных агрегатов перевалит за 1,5 миллиона. Кстати, эти моторы — по крайней мере пока — будут привозить нам с испанского завода компании, в Москве их производство еще не налажено.

Двигатель 150 ТСе

Основной особенностью этого мотора считают оригинальную компактную треугольную головку блока. Именно ее, кстати, как и систему непосредственного впрыска, разрабатывали немцы из Daimler. Над алюминиевым блоком цилиндров и ШПГ работали спецы из Renault. У двигателя Н5Н — необслуживаемый двухрядный цепной привод ГРМ, встроенные впускной коллектор и каталитический нейтрализатор. Предусмотрены системы регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Несмотря на высокотехнологичность, по надежности инженеры ставят его в один ряд с проверенным 2,0-литровым «атмосферником». Турбомотор может потреблять 92-й бензин.

Из Мексики будут поставлять новый для платформы В0 вариатор Jatco JF016E. Первое время все турбированные Арканы будут оснащаться именно такой коробкой передач («механику» обещают позже, пока такая версия даже не сертифицирована). Дорожка, кстати, проторена: оттуда же привозят эти трансмиссии для бензиновых Nissan Qashqai и X-Trail, а также Renault Koleos. Но переговоры о локальном производстве этих агрегатов ведутся. Новый вариатор способен переварить момент в 250 Нм, а также может быть состыкован как с передним, так и с полным приводом. То есть самые мощные Арканы можно будет купить как в 2WD, так и в 4WD версиях.

Помимо модификации с новым двигателем у дилеров появятся и версии с уже хорошо знакомыми нам парами «мотор — трансмиссия». Так, базовой станет Аркана с 1,6 литровым 114 сильным (156 Нм) силовым агрегатом Н4М. Переднеприводные версии будут оснащать 5-ступенчатой «механикой» либо «старым» вариатором Jatco JF015E. Цены пока не озвучены. Полноприводную Arkana 1.6 можно будет купить только на «ручке» о шести ступенях: этот вариатор с 4WD не стыкуется.

Можно было предположить, что посередине между турбированной и 1,6 литровой Арканами расположится версия с 2,0-литровым атмосферным 143 сильным мотором (F4R). Но такой модификации не будет. Причин тут несколько. Во-первых, новый турбомотор при схожей мощности гораздо экономичнее, чище, а по моменту и вовсе выигрывает значительно. Во-вторых, думается, что «реношникам» не хотелось портить впечатление от нового автомобиля древним 4-ступенчатым «автоматом».

Интерьер, электронные системы и безопасность

До официальной премьеры Арканы было много предположений по поводу салона. Кто-то ожидал заимствований от более «старшего» Колеоса, кто-то пророчил интерьер нового Duster, который в Россию так и не приехал. На деле же интерьер оказался гораздо более самобытным. Дизайн не похож ни на одну другую модель Renault и на фото выглядит действительно круто. Но на деле материалы — такие же, как у Дастера или Каптура: твердый пластик и грубая «кожа» на сиденьях. Ну и самое главное новшество — руль теперь можно регулировать по вылету, хотя и в небольшом диапазоне 40 мм.

 
Уже сегодня в 15.00 стартовал прием онлайн-заказов на первую партию из 300 автомобилей со 150-сильным мотором в так называемой комплектации Edition 1 — это самый «топ». Уже через час после начала акции было реализовано около 20 машин!

Многие переживали, что запас пространства для задних пассажиров — особенно «по голове» — окажется небольшим. Но, несмотря на покатую крышу, никакого особого давления сзади не чувствуется, а я с ростом 182 см совершенно спокойно сажусь «сам за собой». Спинку заднего дивана можно сложить в пропорции 2:3, правда, погрузочная площадка получится с внушительных размеров ступенькой.

По компоновке интерьер Arkana напоминает скорее европейские модели компании. Но только напоминает — он полностью оригинальный. Выглядит здорово! Рулевое колесо — выше всяких похвал, удобный блок «климата», амбиентная подсветка с выбором из восьми цветов и 8-дюймовый дисплей, который может взаимодействовать с Yandex-картами. Но на ощупь — все тот же салон бюджетных Renault. В оснащение включены аж шесть подушек безопасности. Аудиосистема — Bose с восемью динамиками и сабвуфером
Передние сиденья показались довольно мягкими и широкими — подойдут и для упитанных пассажиров. На центральном тоннеле расположился селектор режимов движения (2WD, 4WD и Lock), чуть глубже — пара разъемов USB. «Приборка» — тоже новая. Читать ее мешает сдвоенная шкала с мелкими рисками. На заднем ряду — гораздо просторнее, чем в Каптуре или Дастере. Багажник вмещает 508/1333 (в версии 2WD) и 409/1234 л (в версии 4WD)

О системе Multisense пока мы можем поговорить только в этом «интерьерном» разделе. Как в реальности работает эта «фича», способная менять настройки не только двигателя, но еще и трансмиссии, рулевого управления и даже климат-контроля в зависимости от выбранного режима движения, мы расскажем только после ездовой презентации серийных автомобилей. Пока же можно констатировать, что предусмотрено три этих самых режима — Eco, Sport и My Sense (индивидуальные настройки) — а ESP можно полностью деактивировать.

Конкуренты

Учитывая тот факт, что Renault Arkana выступает в очень необычном форм-факторе кросс-купе, прямых конкурентов у этого автомобиля попросту нет. Но именно исходя из необычности кузова мы все же рискнули подобрать несколько возможных соперников для Арканы. Впрочем, только один из них может быть оснащен полным приводом — Toyota C-HR. С нее, пожалуй, и начнем.

Toyota C-HR

Полноприводный кроссовер Toyota C-HR продается лишь в топовой комплектации Cool, цены на которую только стартуют с отметки 2 169 000 рублей! Такой автомобиль оснащается 1,2 литровым 115-сильным мотором и вариатором. Цены на базовую версию Ride с таким же двигателем, но на «механике», начинаются от 1 367 000 рублей. Посередине — самая мощная (2,0 л, 148 л.с.) переднеприводная модификация Hot за 1 756 000 рублей.

Kia Soul

Недавно появившийся Kia Soul нового поколения бывает только переднеприводным. Базовая версия со 123-сильным двигателем 1,6 л на «механике» обойдется в 1 029 900 рублей. За «автомат» придется доплатить 60 000 рублей, а Соул 1.6 в «топе» будет стоить 1 359 900 рублей. Модификация 2,0 л (150 л.с.) продается только с автоматической трансмиссией по ценам от 1 259 900 до 1 649 900 рублей. Особняком стоит Soul с 1,6 литровым турбомотором T-GDI мощностью 200 л.с. Такой автомобиль оценивается в 1 629 900 рублей.

Nissan Juke

После возвращения на российский рынок в 2018 году Nissan Juke растерял часть своих двигателей, трансмиссий и комплектаций. Нынче Джук можно купить только с атмосферным 1,6 литровым (117 сил) двигателем, работающим в паре с бесступенчатым вариатором. Цены в зависимости от комплектации лежат в диапазоне от 1 120 000 до 1 289 000 рублей.

Технические характеристики

  1,6 4x2 1,6 4x4 TCe 150 4x2 TCe 150 4x4
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598 1332
Мощность, л.с. при об/мин 114/6000 150/5250
Крутящий момент, Нм при об/мин  156/1450-4700 250/1700
Трансмиссия
Привод Передний Полный Передний Полный
Коробка передач 5-МКПП 6-МКПП CVT
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружиннаяая, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная, многорычажная Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4545х1820х1565
Колесная база, мм 2721
Клиренс, мм 208 205 208 205
Снаряженная масса, кг Н. д. Н. д. 1378–1471 1378–1571
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, мин./макс., л 508/1333 409/1234 508/1333 409/1234
Шины Н. д. Н. д. 215/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч Н. д. Н. д. 191 191
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д. Н. д. 10,2 10,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл Н. д. Н. д. 7,1 7,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д. Н. д. 160/Евро-5 162/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация Н. д. Н. д. 1 419 990 1 499 990

Представители Renault, конечно же, обещали обязательно позвать Дром на премьерный тест-драйв серийной Арканы, который пройдет в июне этого года. Так что совсем скоро вы сможете прочитать о наших первых «живых» впечатлениях от этого столь ожидаемого в России автомобиля.

Фотобонус: презентация Renault Arkana

Комментарии

LC
   
Сообщений: 542
Салон неплох, внешне --- ну прототип за счет "чумовых" колес выглядел интереснее, а эта как то.... в общем не отталкивает, но не привычно, Лада Самара на базе Нивы ))) Думаю автомобиль "пойдет" и своих покупателей найдет безусловно.
245
32
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1008
Загубили продажи поставив турбоперделку, брать конечно будут, но не так как если бы 2.0 стояло. А так авто интересный.
Двигатель с прямым впрыском + без гильз, но с напыление стали, т.е одноразовый...кто не знает купят конечно, поддавшись хитрому манагеру, а кто знает 10 раз подумает.
Лично ждал аркану, но не с такими моторами :(.
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
395
339
Ответить
То что доктор прописал, жаль нет 2.0 атмо с механикой и 4 вд как на КАПТЮРЕ, но это думаю дело времени.
105
140
Ответить
 
Сообщений: 176
На презентации сказали при большом спросе будут и 1.3+мех и возможно двушка + мех
99
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23699
Ха, хитро сделали. Салон полностью копия дастера 2 поколения, который продается в Европе под названием Дачиа. По сути, это тот же Дастер, просто более симпатичный. И кстати, в максималке будут задние барабанные тормоза, и механическая регулировка сидения. Какой-то позор
291
124
Ответить
djoq
Иркутск
Ну какое это купе, а? Вы что, народ, совсем одебилились? Купе это легковой двухдверный с отдельным багажником кузов автомобиля. По аналогии с вагоном-купэ еще меньше сходства.
218
93
Ответить
1820212
Заинтересовала машинка.
67
118
Ответить
5938342
Если цену в 1,5 млн. руб. за топ-комплектацию удержат, то вполне может и выстрелить: все-таки по уроню оснащения и исполнения, как мне показалось, машина серьезно выше Каптура и Креты, а цена не на много отличается
185
66
Ответить
 
Сообщений: 176
SSSMOKE
Ха, хитро сделали. Салон полностью копия дастера 2 поколения, который продается в Европе под названием Дачиа. По сути, это тот же Дастер, просто более симпатичный. И кстати, в максималке будут задние барабанные тормоза, и механическая регулировка сидения. Какой-то позор
Чем барабаны смущают?
Покажи авто за 1.5 где электро?
173
89
Ответить
 
Сообщений: 176
djoq
Ну какое это купе, а? Вы что, народ, совсем одебилились? Купе это легковой двухдверный с отдельным багажником кузов автомобиля. По аналогии с вагоном-купэ еще меньше сходства.
Кросс-купе!
47
40
Ответить
 
Novaсибирск
Сообщений: 6179
Похоже это будет бестселлер
Из семьи Пескова можно сделать маленький блок НАТО (с)
103
227
Ответить
_m
    
Сообщений: 1753
djoq
Ну какое это купе, а? Вы что, народ, совсем одебилились? Купе это легковой двухдверный с отдельным багажником кузов автомобиля. По аналогии с вагоном-купэ еще меньше сходства.
А Мерседес со своими GLC Coupe и GLE Coupe не в курсе... Ты им скажи, они шильдики переделают срочно
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
136
50
Ответить
7154023
Томск
Диски не в тему....
16
35
Ответить
A.Viper
Иркутск
Этакий X6 от рено для бедных) Но симпатичен! Ябвзял наверное)
260
39
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 284
Еще более стильная замена каптюра получается. Думаю, будет популярной: и выглядит норм и стоит не так дорого. Ждем у дилера, потестить. Или только я один люблю кросс-купе?
102
29
Ответить
ku
   
Томск
Сообщений: 647
монитор стремный какой-то... такие рамки огромные, как у китайского доисторического планшета. Честно говоря ждал, когда же будет серийная аркана, возлагал на нее, так сказать )) И разочарован. Надо конечно покататься, оценить, но... Да рено, да "бюджетная" типа модель, но почему нельзя было сделать хотя бы нормальный салон? Пусть из не самого мягкого пластика, но дизайн... На видео и фото выглядит очень бюджетно, а цена за машину, с учетом всех решений, уже не выглядит бюджетной. А если учесть, что в этом году ожидается экспансия множества "китайцев", то успешные продажи арканы вообще под большим вопросом.
93
108
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1458
Барабаны...за полтора мульта.....на дворе 21 век......рука лицо. Они упоролись
224
178
Ответить
ku
   
Томск
Сообщений: 647
и да, даунсайзинговый турбомотор без гильз, для российских условий, ну это вообще х.з....
206
29
Ответить
    
Сообщений: 1533
vkdev
Еще более стильная замена каптюра получается. Думаю, будет популярной: и выглядит норм и стоит не так дорого. Ждем у дилера, потестить. Или только я один люблю кросс-купе?
остальные тоже любят, но денег нет на новую машину, а вот на инет с трудом наскребают и пишут от души :)
92
8
Ответить
    
Сообщений: 1533
И да Дром, что молчим про рекорд Мегана на Нюрбургринге? Вроде пятница время устроить срач )))) Как то нехорошо такое событие обходить стороной, я уже неделю запах паленого чувствую )))
97
13
Ответить
Каройнер
Чита
выглядит, конечно, классно....только вот у нас пока доходы населения низкие....поэтому машина, как правило, одна на семью и она должна быть универсальной....купе как-то не очень вписывается....молодым понравится....но, молодые - не самая платежеспособная часть населения....думаю, продажи будут, но прямо таки выстреливать не должно....
86
32
Ответить
 
Сообщений: 176
DeviLL
Барабаны...за полтора мульта.....на дворе 21 век......рука лицо. Они упоролись
Чем барабаны не нравятся?
124
76
Ответить
 
Сообщений: 176
Каройнер
выглядит, конечно, классно....только вот у нас пока доходы населения низкие....поэтому машина, как правило, одна на семью и она должна быть универсальной....купе как-то не очень вписывается....молодым...
Объем багажника как у конкурентов! Норм будет продаваться)))
33
17
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 284
Flint109
остальные тоже любят, но денег нет на новую машину, а вот на инет с трудом наскребают и пишут от души :)
Гы-гы) Зарабатывать надо, а не на дроме сидеть. А нет, это же сложно, работать еще придется.
66
86
Ответить
A M
Барселона
Арчик
Загубили продажи поставив турбоперделку, брать конечно будут, но не так как если бы 2.0 стояло. А так авто интересный. Двигатель с прямым впрыском + без гильз, но с напыление стали, т.е одноразовый...кто...
А варик на 4вд и турбомоторе это норм?
46
15
Ответить
5938342
ku
монитор стремный какой-то... такие рамки огромные, как у китайского доисторического планшета. Честно говоря ждал, когда же будет серийная аркана, возлагал на нее, так сказать )) И разочарован. Надо конечно...
Для этого класса монитор нормальный (сравните с монитором Креты). В салоне решены многие эргономические огрехи Каптюра и Дастера - расположение кнопок, подлокотник, регулировка руля по вылету, подстаканники, подлокотник сзади, простор заднего дивана, подогревы всего и т.п. Одним словом, если сравнивать с предшественниками, то салон Арканы - это прорыв
110
10
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6204
Дром, успел заказать эдишн 1?)
Авторский блог о ремонте сотовых в телеге! @remontmobil
139
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50411
Не плохо все, кроме цены..
GERA7 на youtube
34
49
Ответить
5938342
A M
А варик на 4вд и турбомоторе это норм?
Поживем - увидим. К слову, новость была, новая, по-моему, Хёндэ Элантра тоже будет на вариаторе - и корейцы туда же.
23
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3186
DeviLL
Барабаны...за полтора мульта.....на дворе 21 век......рука лицо. Они упоролись
Что ты впёрся в эти барабаны?
Никаких проблем, кроме эстетического вида с барабанами нет.
Зато там колодки вечные и механизм стоит копейки.
А машина всё равно передом в основном тормозит.

Мамины автомобилисты развелись блин.
290
67
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3186
Не моё.
Но вместо джука может ничего.

Двиг одноразовое г.
Вариатор.
Салон от дастера.

Так чисто для дамочек авто, если дамочки такое захотят.
67
102
Ответить
Leha
Пенза
Какой то логан лифтбек получается, не похож на кроссовер а просто логан-лифтбек-кросс
77
42
Ответить
Александр
Чита
Вот вроде бы и идея хорошая у Рено, и сборка наша, но блин зачем турбо и почему такая цена???те у кого есть деньги даже не посмотрят на Рено, те у кого их нет будут смотреть, что то дешевле, ну или ликвиднее в будущем, что бы продать не дешево.
60
54
Ответить
Сергей
Кемерово
farengeit
Чем барабаны не нравятся?
Да это дети маркетологов, услышал слово барабан и всё, тачка неликвид, а то, что дисковые задние тормоза этим тачкам вообще не нужны им не понять никогда.
170
55
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4630
M18H
Не моё.
Но вместо джука может ничего.

Двиг одноразовое г.
Вариатор.
Салон от дастера.

Так чисто для дамочек авто, если дамочки такое захотят.
да захотят
у нас во дворе одна уже приобрела такую Аркану!
ну, правда, пока её бюджетный вариант - красный лифтбек Лада Гранта люкс престиж)
ващще огонь
84
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19271
Машина противоречивая:
1. По размерам колесной базы Arkana чуть ли не чемпион в классе С+ — 2721 миллиметру между осями позавидуют и Tiguan, и Sportage, и Outlander, и RAV4, и даже Kia Sorento первого поколения. Но этим запасом Renault распоряжается как-то очень странно, и простор на заднем диване получился неожиданно скромным.
2.Arkana роскошно выглядит и сверкает светодиодными фарами во всех комплектациях, однако салон обставлен очень прагматично, если не сказать скряжисто.
3. Как так вышло, что современный 1300-кубовый турбомотор TCE 150, который шустро разгоняет Мерседесы А- и B-класса, на Аркане в паре с продвинутым вариатором выдает результат на уровне двухлитрового Каптюра со старым «автоматом» — 10,5 с до 100 км/ч с полным приводом и 10,2 с на моноприводе?
Продам уши от мертвого осла.
159
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19271
Рено Аркана или Шкода Октавия?
Аркана +
Октавия -
Продам уши от мертвого осла.
148
284
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19271
Ждем через пару-тройку месяцев "Дромовская Аркана попала в ДТП" ))
Продам уши от мертвого осла.
153
11
Ответить
123
Красноярск
Время для неудачной премьеры Арканы, ценник в 1.5 ляма будоражит народ. На дроме только и обсуждают Лада Веста за пол цены от Арканы, вот уровень максимальной платежеспособности населения.
По технике авто 50% вообще не вникают при покупке, сейчас люди покупают глазами и на что дают льготный кредит, и маркетологи Рено это понимают. Неоднозначный авто.
111
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19271
123
Время для неудачной премьеры Арканы, ценник в 1.5 ляма будоражит народ. На дроме только и обсуждают Лада Веста за пол цены от Арканы, вот уровень максимальной платежеспособности населения. По технике...
все в ожидании прорыва
Продам уши от мертвого осла.
39
8
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Доподлинно стало известно лишь то, что Arcana будут производить на московском заводе Renault, а за основу возьмут заслуженную платформу Global Access (иначе — В0), но основательно ее модернизируют.

Хотелось бы верить в то, что это связано с временным уходом с российского рынка отечественной платформы "ГАММА" (калина, приора и т.д.)

таким образом проведя модернизацию В0 м адаптировав "ГАММУ" - на выходе получили полноценную платформу расширяющую предложение по возможным машинам, и платформу на которой базируется Ларгус, Веста.
9
26
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Вот почему к нам и новый дастер не завезли. Салон то от него. При сопоставимых новый Дастер был бы дешевле, и покупали бы его. Машина понравилась внешне, салон на 4. Техническую часть еще не купленных авто вообще спецы Дрома вам рассказали. Они уже все знают, что у кого ломается, на каком пробеге и т.д. Люди будущего)
101
5
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Арчик
Загубили продажи поставив турбоперделку, брать конечно будут, но не так как если бы 2.0 стояло. А так авто интересный. Двигатель с прямым впрыском + без гильз, но с напыление стали, т.е одноразовый...кто...
загубят если поставят древний 4- х ступенчатый автомат.
машина сугубо для городского трафика. а данный автомат для уже сложившегося городского трафика - убийца. да и кошелька тоже по расходам.

дальний пригород и меж региональные поездки определенно не берет во внимание производитель
24
9
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
farengeit
Кросс-купе!
может кросс-лифт-бэк?!
24
5
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Вячеслав
Вот почему к нам и новый дастер не завезли. Салон то от него. При сопоставимых новый Дастер был бы дешевле, и покупали бы его. Машина понравилась внешне, салон на 4. Техническую часть еще не купленных...
Дастер, склонен я предположить пойдет позже, с рядом обновлений - как машина другого класса (рангом выше), и ценой выше соответственно.
6
30
Ответить
13935468
Мытищи
Турбо и варик... надёжность под вопросом...
46
22
Ответить
Алексей
Новосибирск
В минус 30-40 градусов салон с такими двигателями вообще когда-нибудь прогреется?
81
30
Ответить
djoq
Иркутск
_m
А Мерседес со своими GLC Coupe и GLE Coupe не в курсе... Ты им скажи, они шильдики переделают срочно
Надо сказать
9
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 119353
Где скидка 300 тыщ по трейд-ину?)
И ухом не моргну...
17
4
Ответить
Хороший парень
Шадринск
Похоже - эта машина будет редкая для наших дорог!
34
48
Ответить
Альянс фигней страдает. Аркана безусловно интересная получилась. Но ЗАЧЕМ весь этот замес, когда достаточно было на Весту поставить полный привод и вариатор?
45
49
Ответить
Дмитрий
Томск
фиг с ним с вариатором , но почему он вдруг перестал стыковаться с 1.6 и 2.0 литровыми движками, нафиг эта механика кому сдалась и непосредственный впрыск туда же
36
37
Ответить
Alexandr Ponomarev
В таком классе многие картошку с огорода на дастере и каптёрке возят , на этой багажника нет .
Все же х6; мерс купе из другой оперы машины. Думаю спрос будет огромный первое время, чуть позже все вернётся на места и будут брать привычный дастер и подобные
28
18
Ответить
Вы
Кемерово
5938342
Для этого класса монитор нормальный (сравните с монитором Креты). В салоне решены многие эргономические огрехи Каптюра и Дастера - расположение кнопок, подлокотник, регулировка руля по вылету, подстаканники,...
Как у Дустера, один в один!!
68
2
Ответить
ku
   
Томск
Сообщений: 647
5938342
Для этого класса монитор нормальный (сравните с монитором Креты). В салоне решены многие эргономические огрехи Каптюра и Дастера - расположение кнопок, подлокотник, регулировка руля по вылету, подстаканники,...
живьем посмотрю, может и изменю мнение, но по картинкам на прорыв, по моему мнению, не тянет, особенно с учетом позиционирования модели
22
5
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
farengeit
Чем барабаны смущают?
Покажи авто за 1.5 где электро?
Башкой подумай, чем.
16
92
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
farengeit
Кросс-купе!
Жертва маркетинга...
15
14
Ответить
    
Сообщений: 33
Рено не хватает нормального седана, логан слишком суров, что-то типа мегана надо.
Мой отзыв: Renault Logan 2006
26
19
Ответить
    
Сообщений: 57
Двенашка кросс)) Симпатично, но турбо и варик в России не особо жалуют...
26
9
Ответить
Один патрубок , так бедно выглядит.
4
17
Ответить
8487087
A M
А варик на 4вд и турбомоторе это норм?
Спорное сочетание)
8
3
Ответить
8487087
rte03
Дром, успел заказать эдишн 1?)
Уже по КАСКО в ремонте)
26
 
Ответить
Александр
Сатка
Автор, почему пишите название модели через "С", на фото же четко написано через "К"?
Характеристики размера шин в таблице поправьте ширина 2185 мм что-то многовато.
Так же в таблице с характеристиками не указан тип кпп на турбомотор с полным приводом.
Ничего не разказали про показания бортового компьютера, он такой же как у других наших моделей Рено с одной строчкой инфы или можно разные данные на него вывести одновременно? И есть ли там температура ОЖ или опять под Европу сделали без оного?
И да, покупать на длительный тест то будите на замену Каптюру?
Подумываю о таком, через несколько на смену Сандеро Степвей 2
29
2
Ответить
A M
Барселона
aranavt
Рено не хватает нормального седана, логан слишком суров, что-то типа мегана надо.
В пекло седан. Флюенс не взлетел.
42
5
Ответить
A M
Барселона
Дмитрий
фиг с ним с вариатором , но почему он вдруг перестал стыковаться с 1.6 и 2.0 литровыми движками, нафиг эта механика кому сдалась и непосредственный впрыск туда же
В пекло вариатор
39
8
Ответить
A M
Барселона
13935468
Турбо и варик... надёжность под вопросом...
По-моему вопроса тут нет. Турбо пережить можно, а за варик на вэдэ надо ногу отпелить тому кто это придумал.
22
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 456
Почему "Arcana"-то? Arkana!
21
1
Ответить
YaSHa
Самара
DROM, у вас ошибка в названии: правильно arKana, а не arCana
11
1
Ответить
концерну PSA немцы уже подсунули один мотор, почти 10 лет потребовалось им на исправление косяков. Теперь настала очередь Рено)))) Да и Jatco JF016E рассчитан на 250 нм, те будет работать на пределе своей прочности
60
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 336
Позиционирование авто будет сомнительное. Сейчас народ универсальные машины старается покупать, думает над функциональностью, надежностью, потере в цене на вторичке. Думает более усиленно над этим.
А тут? турба непонятная, будет греть зимой не будет? Что с масложором? Варики не самые надежные ниссановские, барабаны какие-то сзади подчеркивающие бюджетность за 1,5 ляма, салон, мягко говоря убог... и еще много доводов...
Может на фоне очередного подорожания кроссоверов, продажи и будут, но не выстрелит... Эти округлые формы кстати, тоже не всем по вкусу придутся...
62
34
Ответить
Радмир
Тюмень
Без связки старого доброго 2.0 литра и механики, автомобиль не интересен аудитории у которой в первых рядах по важности критерий более менее продолжительного ресурса, лично для меня автомобиль стал не интересен
51
20
Ответить
Andrey
Кемерово
Тема багажника совершенно не раскрыта, где фото с открытым багажником?
30
2
Ответить
я точно такую машину видел в корее месяц назад, их там много и седан и кросс, производятся в кооперации самсунг-рено
7
6
Ответить
   
Сообщений: 710
выглядит как китайская детская машинка, приземистый силуэт с таким клиренсом, какая то нелепица.
11
34
Ответить
Falcon140
Москва
Drom, ждем Аркану в блоге. И обязательно 1.33 турбо на варике!

PS: встретил в прошлую субботу ваш Каптюр на Варшавском шоссе - похоже куда-то на юга летел. Вот ему уже и замена подоспела)
39
2
Ответить
bogachoff
Челябинск
Почему про Renault Koleos никто не вспоминает? он не многим дороже получается. 1699000 стоит и там есть все что нужно)
40
8
Ответить
Веста-хетчбек на максималочках)))
15
1
Ответить
VVitOne
Новосибирск
На дроме существует две группы людей, одни говорят что турбы варики и дсг это заговор производителей для разорения кошелька бедного покупателя и ищют в соседней теме где прокачать б.у. стойки подешевле.
Другие покупают новые авто и их ничего такого не заботит.
Эти две группы практически не пересекаются.
Стоит ли удивляться что производители ориентируются на вторую группу и все меньше на первую?
113
9
Ответить
Вчера был у дилера Рено, а там стоял БМВ Х6 2012 года в трейд-ине за 1.7 млн. Я еще у менеджера спросил - поменял на Аркану?
Если это так, я бы не удивился - Аркана выглядит намного интереснее внешне. БМВ же за свои 7 лет кажется сильно потрепанным. Поэтому замена проблемного авто на такой яркий новый, мне представляется неплохой идеей.
25
61
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1165
drom, ты совсем запутался в конкурентах. какая toyota? о чем ты. где покупатель РЕНО и где Тойоты?
конкурент тут только один - HAVAL F7/F7x
38
59
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
Этот движок с вариком в Весту бы. А с 6-ступ механикой в спорт!
30
5
Ответить
     
Сообщений: 3792
ПАЛАСИО
Рено Аркана или Шкода Октавия?
Аркана +
Октавия -
За стоимость топа этих повозок - Sonata в комплектации Style - атмо, АКПП и комфорт.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
23
27
Ответить
Александр
Автор, почему пишите название модели через "С", на фото же четко написано через "К"? Характеристики размера шин в таблице поправьте ширина 2185 мм что-то многовато. Так же в таблице...
Температуру посмотреть можно.
А вот показания бортового компьютера по одной строчке так и остались :( На таком большом табло не сделать вывод хотя бы 3 данных... Хотелось бы 2 экрана - Средний расход, мгновенный, пройденное расстояние и израсходовано топлива, средняя скорость, осталось км на баке.
Сейчас же приходится постоянно переключаться по кругу, чтобы посмотреть все эти данные. Шесть раз нужно нажать, вместо одного по предложенной мною.
13
 
Ответить
bogachoff
Челябинск
Вы
Как у Дустера, один в один!!
Да, салон полностью как нового дастера
10
3
Ответить
bogachoff
Челябинск
Вот
39
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
Владиимр
Где скидка 300 тыщ по трейд-ину?)
Опана.....а как же Прадик...
Бгг
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
2
Ответить
Рома
Новосибирск
В целом задумка крутая, думаю даже продажи будут серьезными. По поводу мотора с одной стороны наконец то прогресс, ехать будет очень хорошо, а с другой встроенный кат будет не редко рассыпаться от нашего топлива и убивать мотор, но это будет еще на гарантии, необслуживаемая цепь говорит о том, что тысяч через 150 нужно будет брать новый мотор, а сколько он будет стоить, 300, 400, 500?
33
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
Отлично смотрится и ценник норм в нынешних условиях
Надёжность как у Логана будет.....будет хит
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
17
18
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6302
Радмир
Без связки старого доброго 2.0 литра и механики, автомобиль не интересен аудитории у которой в первых рядах по важности критерий более менее продолжительного ресурса, лично для меня автомобиль стал не интересен
Нафига Кузьмичам из гаражей "первых рядах по важности критерий более менее продолжительного ресурса" кросс-купе?
Дастер с производства пока не снимали...
Ну и старый добрый 2,0 выдаёт 125 сил вместо 143 и жрёт как не в себя...
33
8
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34576
Самый симпатичный логан в истории )
Как снаружи, так и по салону.
Сбоку - Х6, сзади - последний Рио.
Движок 1,3 конечно чума. 150 сил и 250 момента с такого объема. Ресурс интересно каков будет?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
34
9
Ответить
  
Сообщений: 450
Ну и зачем ей турбомотор, если в паре с ним унылый вариатор? Уже много раз писал, с позиционирован ем полный швах. Только для матрешек сгодится. Типовая аудитория дастеров - мимо, четкие пацаны - мимо, обычные семейные люди - мимо
29
35
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 479
rmx116
Самый симпатичный логан в истории )
Как снаружи, так и по салону.
Сбоку - Х6, сзади - последний Рио.
Движок 1,3 конечно чума. 150 сил и 250 момента с такого объема. Ресурс интересно каков будет?
Выше пишут, что ресурсом интересуются только "Кузьмичи" из гаражей, нормальные люди относятся проще, полтораху отдал, покатался, в трейд-ин за 350 сдал через 2,5 года - красота!!!
24
30
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6302
Я не понимаю - чего набросились на цену? 1,5 ляма - это топ Сида с 1,4Т или хорошая Октавия 1,4Т. Крета в топе тоже под 1,5 - она сильно качественнее изнутри? 1,5 - это базовые Туссан и Тигуан с недоприводом на ручке. Дороже 1,5 - это да, нелогично, а топ за 1,5 - вроде в рынке.
Вариатор этот конечно...хотя если он как с рестайлингового Хтрэйла, то вроде исправили...хотя почему так долго до 100 за 1,5 сек? Хотя реношник вещал, что это особенность связки варика и мелкого турбо, а с ходу всё ОК.

Нужен тест с Ц-ЧР и ЭклипсКросс! Мелкотурбо, варики...Потом ещё Карок подоспеет...
36
7
Ответить
    
Сообщений: 1533
Алексей
В минус 30-40 градусов салон с такими двигателями вообще когда-нибудь прогреется?
для таких Экспертов рено тен поставили ))) но читать то не надо, главное пузыри в лужу пустить )))
50
2
Ответить
Сергей
Томск
Алексей
В минус 30-40 градусов салон с такими двигателями вообще когда-нибудь прогреется?
Они поставили 1Квт электрический догреватель
23
 
Ответить
Радмир
Тюмень
5-9
Нафига Кузьмичам из гаражей "первых рядах по важности критерий более менее продолжительного ресурса" кросс-купе?
Дастер с производства пока не снимали...
Ну и старый добрый 2,0 выдаёт 125 сил вместо 143 и жрёт как не в себя...
Основа мотора одна и та-же, родом из 90 -х, фазики добавили, а так тот же мотор. Не надо про кузмичей так пренебрежительно - "рукастость" не идет бок о бок с безвкусицей или по Вашему мнению надежный должен быть убогим? Да и вообще на вкус и цвет и фломастеры разные ...
12
15
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1701
A M
По-моему вопроса тут нет. Турбо пережить можно, а за варик на вэдэ надо ногу отпелить тому кто это придумал.
а x-trail?
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
12
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 119353
вован-спорт
Отлично смотрится и ценник норм в нынешних условиях
Надёжность как у Логана будет.....будет хит
+
Вот когда заполонят Россию повозки с турбами 0,6-0,8 л при мощности в 110-130 л.с., тогда все будут кичиться своими мега-пихлами в 1,3 л при мега-мощности в 150 коняг.
А всё к тому идет, ибо тренд такой в Европе)
И ухом не моргну...
35
5
Ответить
Илья Каплан
Алексей
В минус 30-40 градусов салон с такими двигателями вообще когда-нибудь прогреется?
Там электрофен есть на такой случай
16
4
Ответить
Илья Каплан
THUNDERAMUR
Этот движок с вариком в Весту бы. А с 6-ступ механикой в спорт!
Ога) ВАЗолюбы костьми лягут, а турбу не купят... но вот если к приоромотору турбу при***** - это да!
27
18
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Renault Arkana в России

Объявления о продаже новых и б/у авто