Бестселлеры рынка: Renault Logan/Sandero

Бестселлеры рынка: Renault Logan/Sandero

16.04.2013 | 63559 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
1454 (68%)
698 (32%)

Drom.ru представляет рубрику «Бестселлеры», посвящённую обзорам новых популярных автомобилей. В каждой статье мы будем по винтикам разбирать машины, снискавшие популярность в России в последние пару-тройку лет: исследовать их достоинства, рассматривать недостатки, взвешивать стоимость владения и подсчитывать затраты на обслуживание. Кому не хочется понять, стоит ли новая овчинка выделки!

Недавно мы рассказывали вам про Kia Rio, сегодня представляем вторую статью в цикле «Бестселлеры». Наши герои — самые доступные модели марки Renault — седан Logan и хэтчбек Sandero.



Renault со своим бестселлером Logan стал предвестником целой группы, если хотите даже класса, бюджетных моделей, в основу концепции которых положен принцип «максимум потребительских качеств за минимальные деньги».

Биография

Logan появился летом 2005 года. Сразу с двумя 8-клапанными моторами — 1,4-литровым K7J и K7M объемом 1,6 л и только механической коробкой. В декабре 2010-го ему слегка подкорректировали интерьер и экстерьер. Чуть раньше клиентам был предложен 1,6-литровый 16-клапанный K4M, который с 2011 года стал доступен вместе с автоматической трансмиссией. Тогда же появился одноплатформенный хэтчбек Sandero. Вот и вся нехитрая история.

Рестайлинг не просто изменил экстерьер, он слегка облагородил его
Рестайлинг не просто изменил экстерьер, он слегка облагородил его

В профиль Logan наиболее всего подчеркивает свое бюджетное естество — плоскими рублеными поверхностями, широкими стойками и незамысловатыми оконными проемами  
 В профиль Logan наиболее всего подчеркивает свое бюджетное естество — плоскими рублеными поверхностями, широкими стойками и незамысловатыми оконными проемами

У Sandero с Logan нет ни одной общей панели кузова, и выглядит он симпатичнее. Может быть, потому, что еще не так сильно примелькался на дорогах. К тому же в версии Stepway у хэтчбека Sandero увеличенный на 20 мм (до 175 мм) дорожный просвет, пластиковый обвес и кое-какие дополнительные опции, которые нельзя получить в других комплектациях модели
У Sandero с Logan нет ни одной общей панели кузова, и выглядит он симпатичнее. Может быть, потому, что еще не так сильно примелькался на дорогах. К тому же в версии Stepway у хэтчбека Sandero увеличенный на 20 мм (до 175 мм) дорожный просвет, пластиковый обвес и кое-какие дополнительные опции, которые нельзя получить в других комплектациях модели

Техника

Техническая начинка немудрена. У двигателей чугунные блоки, распределенный впрыск и ременный привод ГРМ. У 16-«клапанника», доставшегося от предыдущего Megane, даже удален единственный фазовращатель (что снизило его мощность со 110 до 102 л.с.). В общем, традиционный конструкторский уровень 90-х, а то 80-х годов. Но этим-то моторы и хороши.

Во всяком случае, каких-то глобальных проблем за ними не водится. С учетом, естественно, того, что согласно заводским установкам ремень ГРМ меняется через 60 тыс. км (вместе с ремнями навесного оборудования — до 13 100 руб.). Масло — не через 15 тысяч, как в Европе, а с интервалом в 7500 км (при этом само масло, разумеется, не имеет нынешних «инновационных» индексов вязкости — простые 5W-30 или 5W-40). В этом случае можно не переживать за встречу поршней с клапанами, за гидрокомпенсаторы зазоров на K4M и обычную их регулировку на остальных моторах. И то и другое рассчитано на весь срок службы агрегатов. А сам его ресурс? Пожалуй, можно смело говорить о 300-400 тыс. км. Такие примеры имеются. Но есть информация и о впечатляющих 800 тысячах. Оставим это на совести говорившего. Скажем лишь, что о ресурсе можно не беспокоиться, как и о восстановлении. Несмотря на то, что официально запчасти для поршневой группы не предлагаются, они существуют и от Renault, и от других производителей.

Конечно, это не означает, что владельцев ожидает абсолютно безоблачная эксплуатация. Так, нервы может помотать датчик положения коленвала (мотор плохо пускается либо не заводится; цена вопроса 220-1240 руб.). Бывает, при температуре ниже -30 замерзает привод педали газа. На Logan первых лет выпуска потел передний сальник коленвала, и шумела помпа (все менялось по гарантии). Тогда же процессор, расположенный под капотом за аккумулятором и заключенный в металлическую коробку, страдал от скапливавшейся там влаги и грязи. Теперь же, когда блок управления лишился кожуха, нужно осторожно мыть двигатель (процессор — от 20 тыс. руб.). И не игнорировать призывы дилеров к диагностике 16-клапанного мотора. С февраля 2011 года Renault проводит отзывную кампанию. На партии примерно в 900 автомобилей выявлена неправильная установка полуколец коленвала. Мотор проверят и, в случае нахождения брака, заменят на новый.

У механической коробки передач, если не считать гула, который никак не сказывается на ее надежности, только одна болячка. Увы, она может вылиться в капитальный ремонт. Пыльник левого привода одновременно является сальником и рано, часто до 100 тыс. км, теряет герметичность. Так что отсутствие на месте стоянки масляных пятен прямо указывает на экономию средств. Да и доверять замену сальника-пыльника стоит только механикам, знакомым с этим оригинальным узлом.

Позднее появление «автомата» можно объяснить тем, что для российских Logan и Sandero адаптировали агрегат с индексом DP2, в то время как мексиканские и ближневосточные версии автомобилей получали старую коробку DP0. Обширного эксплуатационного опыта по новой трансмиссии пока нет, но одно можно сказать точно — прежней АКП она ресурснее. Ведь у той считался достижением пробег в 100тыс. км. Хотя, допустим, на Megane, где стоит DP2, уже приходилось менять гидроблок.

Первыми из ходовой до 100 тыс. км, вероятнее всего, напомнят о себе рулевые наконечники. Бывало, что и рейку приходилось менять по гарантии, но это, скорее, исключение, характерное для первых партий Logan в версиях без гидроусилителя. В группе риска ступичные подшипники (500-2500 руб.). Передние тормозные колодки, неравномерно изнашивающиеся с внутренней и внешней сторон и сильно зависящие от стиля езды (до 6800 руб. вместе с дисками). Датчик гидроусилителя, из-под которого давит масло (380-1700 руб.). Хорошо, что подвеска, точнее, ее детали, выхаживают далеко за 100 тыс. км.

Согласитесь, это мелочи. И в количестве возможных проблем, и в их ценовом эквиваленте. Вообще, если пересчитывать то и другое на стоимость автомобиля, то Logan/Sandero при эксплуатации с умом могут оказаться самыми нетребовательными автомобилями. Копеечных неприятностей немного, а крупные единичны и легко прогнозируемы.

Экспресс-тест

Присматриваясь к Renault, пожалуй, стоит забыть о традиционных критериях оценки автомобиля — дизайн/комфорт/ходовые качества. Лучше оперировать другими ценностями — количество автомобиля/цена или, скажем, объем багажника. Впрочем, Logan способен удивлять не только бытовыми характеристиками.

У 8-клапанных моторов есть неоспоримое преимущество. При отсутствии привычных уже атрибутов современного двигателя они охотно делятся своей невеликой мощностью. Даже на «низах» и в случае с 1,4-литровым агрегатом. И зуд на педали газа и рычаге КП есть, и гул в загородных режимах появляется, и крутить выше 4500 об/мин не имеет смысла. Однако в городе управлять тягой очень удобно, чему не мешают неинформативный привод сцепления и рычаг коробки с большими ходами. 16-клапанный агрегат более крутильный, за что расплачивается нехваткой момента на низких оборотах. Но и с ним в городском трафике жить можно.

Одно плохо — передаточные числа коробки подобраны таким образом, что на пятой передаче при 100 км/ч на тахометре уже 3000 об/мин — шумно. С «автоматом» и его растянутыми отношениями мотор уже не столь давит на слух. Жаль, задумчивость АКП съедает часть 102 сил 16-клапанного двигателя — единственного, с которым существует автоматическая трансмиссия. В этой ситуации помогает ручной режим, в котором «автомат» также слегка тормозит, но позволяет держать выбранную передачу даже в красной зоне.

Нужна ли Logan отточенная управляемость? Он не страшит излишними кренами, его не нужно отлавливать на прямой или в повороте с неровным покрытием, а руль достаточно информативен. Что еще необходимо? Дорожная всеядность! И она у Logan одна из лучших не только в классе B, но и в более высоких сегментах. Конечно, интеллигентной плавности бизнес-класса тут ожидать не стоит. Бывает, рельсы громко отработает или чересчур интенсивно подскочит на лежачем полицейском. Тем не менее, Renault имеет именно тот баланс энергоемкости и плавности хода, который нужен российскому автомобилю. На нем и по асфальту кататься «гладко», и на дачной гравийке можно не церемониться с газом. Причем лучше это выходит у автомобилей, выпущенных до марта 2009 года. После их лишили переднего стабилизатора, сделав сайлент-блоки, пружины и амортизаторы жестче. У 16-клапанной версии настройки подвески не изменились.

А салон-то не пугает нашествием сверчков, которое у отечественных автомобилей начинается с первых километров. За закрытой с «жестяным» звуком дверью удобное водительское место. К откровенно пластмассовой панели, ставшей симпатичнее при рестайлинге 2010 года, со временем привыкаешь. К расположенным на консоли клавишам стеклоподъемников — тоже. С излишне мягким водительским сиденьем ситуация похуже. Но и это Logan можно простить. Хотя бы за то, что все рычажки/барашки включаются с адекватными усилиями. Багажник большой, пусть лишенный обивки и не увеличивающийся за счет спинки дивана (в отличие от хэтчбека Sandero). Задним пассажирам если и тесно, то лишь чуть-чуть. В общем, при определенной коррекции взглядов и вкусов Logan может оказаться для многих оптимальным транспортным средством. А уж для таксопарков, охранных агентств, различных служб доставки бюджетный Renault — находка.

Безопасность

От недорогого Logan можно было бы ожидать каких-то глобальных проблем с пассивной безопасностью. Это мы наблюдаем, например, на примере китайских или отечественных производителей. Но при цивилизованном подходе грани между бюджетными автомобилями и остальным модельным рядом, к счастью, стираются.

Радует, что французы не сэкономили на жесткости кузова, а на «Автофрамосе» следовали технологии производства. При краш-тесте на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием Logan сохранил целостность силовой клетки салона. Хотя при различных испытаниях отмечалось и значительное смещение педалей в салон, и заклинившая в проеме водительская дверь. Но водительская подушка безопасности неплохо сделала свою работу, нагрузки на голову пассажира, ее лишенного, оказались невелики. В итоге Logan в разных краш-тестах получил от 8 до 12 звезд из 16 и три звезды из пяти. По защите детей — тот же результат. А пешеходов Renault не любит — лишь одна звезда из пяти.

 
Logan на краш-тесте

Комплектация Renault Logan и технические характеристики

Logan не был бы таким бюджетным, если бы не экономия буквально на всем. В базовой комплектации нет регулировки руля и гидроусилителя, не говоря уже об электроприводах стекол и зеркал. А даже за доплату у Authentique не предлагается ABS, подушка безопасности переднего пассажира и хотя бы простейшая магнитола. Впрочем, за «музыку» и «безопасность» нужно платить отдельно во всех уровнях оснащения (на момент подготовки материала порядка 10 и 20 тыс. руб. соответственно). ГУР стоит 13 тысяч, кондиционер (опция в Expression) — 25 тыс. руб. Зато в любом Logan — защита картера двигателя и полноразмерная «запаска». Все это касается и Sandero с той лишь разницей, что комплектаций Silverline и Prestige нет. Есть версия Stepway с внешним пластиковым обвесом, рейлингами на крыше, пассажирской подушкой, гидроусилителем и кондиционером.

 

Стоимость Renault Logan/Sandero в сравнении с основными конкурентами, тыс. руб.

Автомобиль/год выпуска 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.
Renault Logan
Sandero
Sandero Stepway 
215-270195-320235-310260-320260-350
340-380
300-445
310-500
330-430
310-560
450-600
320-440
350-570
435-680
Chevrolet Lanos140-215145-240170-250160-300160-270185-295205-475240-360
Chevrolet Aveo175-345205-380230-400230-380250-460245-480320-525350-635
Daewoo Nexia120-190140-200160-230180-230200-300200-300260-280-280-305
Hyundai Solaris      440-630425-650
VW Polo      400-650430-725

 

Собираясь приобретать подержанный Logan/Sandero, можно рассчитывать купить 1,6-литровый автомобиль с минимумом необходимого и привычного оборудования. С гидроусилителем, передними электростеклоподъемниками и центральным замком. Верхняя комплектация в продаже встречается не часто, но и базовая попадается изредка. Причем 1600-кубовых модификаций не намного, но все-таки больше, чем 1,4-литровых. Совсем не редкость и такой опциональный для 2-го уровня бонус как кондиционер, а также ABS и пассажирская подушка безопасности. Однако автоматическую трансмиссию придется поискать.

На каждом из первых трех лет жизни Logan теряет по 9-10% от стоимости (Sandero чуть меньше), что выливается в цены, которые чуть выше, чем у конкурентов. Но и конкуренты-то какие! Престарелые Lanos и Nexia, да Aveo разных поколений (впрочем, с Aveo у Logan, скорее, ценовой паритет, иногда Chevrolet даже дороже). Вот если брать B-классовые модели не из бюджетных... Да что там! Даже ближайшие последователи Logan — Solaris и Polo — заметно «увесистее» в стоимости, на 100, а иногда и 200 тыс. руб.

На что обращать внимание при покупке Renault Logan/Sandero:

  • состояние ступичных подшипников
  • общее состояние автомобиля
  • наличие отметок о сервисных процедурах в сервисной книжке

В отношении Logan и Sandero все решает простота технических решений, благодаря которой многие процедуры по ремонту и обслуживанию можно выполнять самостоятельно либо в недорогих сервисах. Да и вряд ли во владельцах этих Renault кто-то разглядит возможность «дополнительного» заработка. Но в этом есть и свой минус. Автомобили старше трех лет (то есть лишившиеся гарантии) наверняка обслуживались не у дилера. Так что отследить периодичность ТО будет сложно. Поэтому в идеале сразу замена всех масел с фильтрами и ремней — ГРМ и навесного оборудования. Удастся уложиться в 7-9 тыс. руб. — «расходники» недорогие, масла не специальные. ОСАГО с КАСКО (если таковое вообще необходимо) также не ставят ценовых рекордов — от 1000 до 4500 и в среднем 26 тыс. руб., соответственно. Разве что расход для моторов таких объемов сравнительно велик — от 6,5 л по трассе до 11 л в городском режиме. Но он с лихвой компенсируется минимальными ремонтными тратами.

Стоимость техобслуживания в дилерских центрах

ОперацияСтоимость, руб.
ТО 15, 30, 45, 75, 1055999-7599*
ТО 60от 6599-7799*
ТО 90от 7999-9599*
Замена ремня ГРМ на ТО 60 и ТО 1205999-13399*
Замена топливного фильтра699
Замена моторного масла2399-3099
Замена передних амортизаторов7499-7699
Замена задних амортизаторов7099-8699
Замена передних тормозных колодок (вместе с дисками)3299 (6799)
Замена задних колодок5599

* В зависимости от модели двигателя, наличия кондиционера и тарифной зоны

Проект Logan II

Пока точной информации о том, какое оснащение будет у российского Logan II, нет. Но модель для Европы представлена уже была.

Помимо того, что Logan и Sandero стали привлекательными внешне (и теперь унифицированы по многим внешним панелям и светотехнике), они получили переработанную силовую структуру и новые моторы. Это трехцилиндровый 900-«кубовый» мотор, 1,2-литровая «четверка» и дизель объемом 1,5 л. Для России, вероятней всего, оставят старые двигатели, как минимум, 1,6-литровые.

Также в Европе доступна система стабилизации, «мультимедиа» с сенсорным экраном и креплениями Isofix для детских сидений, а капот «утеплен» шумоизоляцией и держится на газовом упоре. Однако в базовой версии нет регулировки руля и сиденья по высоте. Отсутствуют полноценные дверные ручки и кондиционер. Будет ли у нижней модификации откидываться спинка дивана? Все это, как и цены, мы узнаем минимум в конце нынешнего года, когда новые Logan и Sandero должны появиться у российских дилеров. Жаль, что новый Logan MCV в России продаваться не будет, дабы не создавать конкуренции нынешнему универсалу, который выпускается в Тольятти.

 
Dacia Logan нового поколения

Рекомендованные отзывы владельцев

Фото-обзор

 Шины размерности 185/70R14 либо 185/65R15 тоже из области экономии 
 Шины размерности 185/70R14 либо 185/65R15 тоже из области экономии.  

 Пробка бензобака открывается ключом зажигания — неудобно  
 Пробка бензобака открывается ключом зажигания — неудобно  

 Вроде бы после рестайлинга салон изменился незначительно, однако все-таки стал приятнее. Но материалы, увы, остались прежними. Впрочем, другого при таком ценовом подходе не ожидаешь  
 Вроде бы после рестайлинга салон изменился незначительно, однако все-таки стал приятнее. Но материалы, увы, остались прежними. Впрочем, другого при таком ценовом подходе не ожидаешь  

 Сидеть, в общем-то, удобно. По крайней мере, места достаточно, и все под рукой. Привыкать придется разве что к управлению центральным замком и электростеклоподъемниками  
 Сидеть, в общем-то, удобно. По крайней мере, места достаточно, и все под рукой. Привыкать придется разве что к управлению центральным замком и электростеклоподъемниками  

 Инструментарий центральной консоли незатейлив. Но усилия на клавишах и барашках нормальные. Кондиционер включен в оснащение только двух верхних комплектаций. Климат-контроля, понятно, нет  
 Инструментарий центральной консоли незатейлив. Но усилия на клавишах и барашках нормальные. Кондиционер включен в оснащение только двух верхних комплектаций. Климат-контроля, понятно, нет  

 Комбинация приборов с модернизацией стала чуть проще и оттого более понятной. В максимальной комплектации есть бортовой компьютер  
 Комбинация приборов с модернизацией стала чуть проще и оттого более понятной. В максимальной комплектации есть бортовой компьютер  

 «Механика»  надежна, но рычаг имеет большие ходы и плохую четкость включений 
 «Механика» надежна, но рычаг имеет большие ходы и плохую четкость включений  

 АКП имеет ручной режим, на котором держит передачу до конца. Жаль, что и в нем передачи переключаются с задержками  
 АКП имеет ручной режим, на котором держит передачу до конца. Жаль, что и в нем передачи переключаются с задержками  

 Задние электростеклоподъемники доступны только в верхнем уровне оснащения. К сожалению, это единственный сервис для задних пассажиров  
 Задние электростеклоподъемники доступны только в верхнем уровне оснащения. К сожалению, это единственный сервис для задних пассажиров  

 Бардачок довольно глубокий. Как дополнение — открытая емкость над ним. Но на большее рассчитывать не надо — разве что на карман и подстаканник под центральной консолью  
 Бардачок довольно глубокий. Как дополнение — открытая емкость над ним. Но на большее рассчитывать не надо — разве что на карман и подстаканник под центральной консолью  

 Бокса между передними сиденьями, к сожалению, нет. Небольшой ложемент возле рычага «ручника» — не в счет  
 Бокса между передними сиденьями, к сожалению, нет. Небольшой ложемент возле рычага «ручника» — не в счет  

 В интерьере Logan все же осталось место дизайну  
 В интерьере Logan все же осталось место дизайну  

 Пепельница выполнена в виде съемного стакана  
 Пепельница выполнена в виде съемного стакана  

 Для «бюджетника» стыки на передней панели вполне достойные. Электрическая регулировка внешних зеркал есть только в максимальной комплектации  
 Для «бюджетника» стыки на передней панели вполне достойные. Электрическая регулировка внешних зеркал есть только в максимальной комплектации  

 Сиденье, возможно, и обеспечивает неплохую боковую поддержку. Но чересчур мягкое. Зато его обивка долго не истирается  
 Сиденье, возможно, и обеспечивает неплохую боковую поддержку. Но чересчур мягкое. Зато его обивка долго не истирается 

 Места сзади без запаса. Ну, так это все-таки B-класс. Правда, сейчас и в этом сегменте покупатель может рассчитывать на более просторный автомобиль  
 Места сзади без запаса. Ну, так это все-таки B-класс. Правда, сейчас и в этом сегменте покупатель может рассчитывать на более просторный автомобиль  

 В 2010 году передние двери наконец-то получили полноценные ручки. Клавиши стеклоподъемников так и остались на центральной консоли, а карман небольшим  
 В 2010 году передние двери наконец-то получили полноценные ручки. Клавиши стеклоподъемников так и остались на центральной консоли, а карман небольшим  

 Сзади — примитивные рукоятки и никаких емкостей  
 Сзади — примитивные рукоятки и никаких емкостей  

 Багажник, может быть, и не совсем удобен и не увеличивается за счет складывающейся спинке заднего сиденья, зато имеет рекордный в классе объем — 510 л 
 Багажник, может быть, и не совсем удобен и не увеличивается за счет складывающейся спинке заднего сиденья, зато имеет рекордный в классе объем — 510 л  

 Багажник Sandero заметно менее емкий — всего 320 л  
 Багажник Sandero заметно менее емкий — всего 320 л  

 Грузовой отсек хэтчбека можно увеличить до 1200 л. Ровного пола не получается даже если подушку дивана откинуть к спинкам передних сидений  
 Грузовой отсек хэтчбека можно увеличить до 1200 л. Ровного пола не получается даже если подушку дивана откинуть к спинкам передних сидений  

 Домкрат — на виду. Крышка багажника держится на системе рычагов и пружин  
 Домкрат — на виду. Крышка багажника держится на системе рычагов и пружин  

 Во всех комплектациях — полноразмерное запасное колесо. У Logan оно в «подполье» багажника. У Sandero — снаружи под днищем  
 Во всех комплектациях — полноразмерное запасное колесо. У Logan оно в «подполье» багажника. У Sandero — снаружи под днищем  

 На крышке багажника ни обивки, ни рукояти для закрывания  
 На крышке багажника ни обивки, ни рукояти для закрывания  

 Багажник открывается снаружи  
 Багажник открывается снаружи  

 75-сильный 1,4-литровый двигатель неплохо тянет на «низах» и не любит «верхов». Чудес от него ждать не стоит и все же благодаря прозрачному управлению тягой с ним не чувствуешь ущербности ни в городе ни на трассе  
 75-сильный 1,4-литровый двигатель неплохо тянет на «низах» и не любит «верхов». Чудес от него ждать не стоит и все же благодаря прозрачному управлению тягой с ним не чувствуешь ущербности ни в городе ни на трассе  

 16-«клапанник» на низких оборотах ведет себя похуже. Оптимальным по характеристикам представляется мотор 1,6 л с 8 клапанами. Впрочем, основное достоинство этих двигателей в другом. Они не расходуют масло на угар, хорошо пускаются в морозы и могут употреблять 92-й бензин  
 16-«клапанник» на низких оборотах ведет себя похуже. Оптимальным по характеристикам представляется мотор 1,6 л с 8 клапанами. Впрочем, основное достоинство этих двигателей в другом. Они не расходуют масло на угар, хорошо пускаются в морозы и могут употреблять 92-й бензин  

 Сухая пыль под капотом — это не страшно. Но расположенный за аккумулятором процессор точно не выдержит мойку подкапотного пространства под давлением  
 Сухая пыль под капотом — это не страшно. Но расположенный за аккумулятором процессор точно не выдержит мойку подкапотного пространства под давлением  

 Спереди — McPherson, у рычага которого, к сожалению, шаровая опора впрессована, а не на болтах. В оригинале продается только рычаг в сборе  
 Спереди — McPherson, у рычага которого, к сожалению, шаровая опора впрессована, а не на болтах. В оригинале продается только рычаг в сборе  

 Задняя подвеска — полузависимая балка. В ней нужно иногда инспектировать состояние сайлент-блоков, крепящие ее к кузову. Правда, и будучи порванными, они продолжают работать. Кстати, основное, отчего страдает подвеска Logan — вера владельцев в ее неубиваемость  
 Задняя подвеска — полузависимая балка. В ней нужно иногда инспектировать состояние сайлент-блоков, крепящие ее к кузову. Правда, и будучи порванными, они продолжают работать. Кстати, основное, отчего страдает подвеска Logan — вера владельцев в ее неубиваемость  

Максим Маркин
Дром

Комментарии

  
Казань
Сообщений: 503
Считаю отличный авто за эти деньги. Очень нравится его подвеска - ямы "съедает" на ура
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
291
38
Ответить
 
Танхой
Сообщений: 5529
Хорошая машина за свою цену
166
24
Ответить
    
Сообщений: 34
Неплохой вариант за эти деньги. Логан 2 удачно смотрится на фото.
140
19
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Недавно ехал в такси на логане, так там на одометре пробег был около 800 000 км. и со слов водителя за это время только масло меняли и какие-то резинки в подвеске )) С ужасом вспомнилась мне моя годовалая семерка, которая за полтора года владения мне столько крови выпила ((( Логан рулит )))
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
127
60
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1355
D@nil@:
Недавно ехал в такси на логане, так там на одометре пробег был около 800 000 км. и со слов водителя за это время только масло меняли и какие-то резинки в подвеске )) С ужасом вспомнилась мне моя годовалая семерка, которая за полтора года владения мне столько крови выпила ((( Логан рулит )))
Может 80 т.км? Не проедет логан 800 т.км. без капиталки и вообще умрет.
А так неплохой авто, подвеска удивила когда в таксишном первый раз ехал.
Subaru Legacy Wagon 2.0 02г.
Camry Gracia Wagon 2.2 98г.
104
42
Ответить
 
Сообщений: 7095
Dachia sandero сфотографировал во Франции 2012
18
11
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17469
У сандеро Степвей дорожный просвет больше чем у "кроссовера" Хонда ЦР-В 4-го поколения ))
Мой отзыв: Лада 2109 1988
86
9
Ответить
     
тюмень
Сообщений: 112
но на них щас цены блин взвинтили!!!
52
6
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Новый Логан II для России будет производиться на АВТОВАЗе.
Проект X52.
Первый прототип выйдет уже в мае этого года. На конец года запланировано начало серийного производства.
21
13
Ответить
    
Уржум
Сообщений: 63
нормальная машина для тех кому нужен автомобиль, а не средство самовыражения. Я с удовольствием передвигаюсь по автобанам со скоростью 120 км, по дорогам районных центров при скорости 100 расход составляет 5,3 л. полевые, щебеночные дороги и условно асфальтированные на скорости свыше 80 км. в час на ура. по снегу при правильной резине можно по самые фары ехать, АБС и не надо проверял сам: одна сторона на сухом асфальте, другая на льду - тормоз в пол со скорости 60 км. останавливается как в копаная без намека на занос. на полевых дорогах и гравийке филейную тяжелую часть сносит в занос при резких маневрах - нужна правильная резина. машина на которую я трачу в год примерно 3 тыс. руб (масло, фильтр, рул. наконечник). непредвиденных поломок не бывает. цены на зап части радуют (фильт масл. - 100 р. пружины задние - 1500 р., ступичный подшибник от 250 до 700 р.). всяко лучше новой гранты, калины, приоры. один минус - надоедает она отсутствием всяких приблуд (кондей, круиз, парктроник и т.д.). решил машину поменять, а менять то и не на что (при условии: недорогое обслуживание, не ниже Логана, вместительнее, не старее, с наваротами, не за миллион)
81
50
Ответить
  
Сообщений: 476
у логана подвеска и просвет супер!1.6 -хорошо едит,рабочая лошадка
vlad1803971
68
10
Ответить
    
Сообщений: 1336
машина хорошая но с нашими сборщиками и диллерами полное г.......
(3822)599-711
Автоцентр-АБС
Ремонт двигателей, ходовки!
Эвакуатор. Автоэлектрик
чипы для иммо
20
74
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
У свата "Логан" с механической коробкой уже пять лет. Никаких проблем при довольно интенсивной эксплуатации.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
49
11
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
как такой шлак может нравится.он же топором рубленый в жестком угаре....
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
57
172
Ответить
 
Сообщений: 7095
штампованные колесные диски KFZ Dacia/logan r14 идеально подходят на Nissan AD Van Y11.
Было дело покупал 2 комплекта. очч. недорого.
12
2
Ответить
 
Сообщений: 6478
Alester:
штампованные колесные диски KFZ Dacia/logan r14 идеально подходят на Nissan AD Van Y11.
Было дело покупал 2 комплекта. очч. недорого.
Народ когда нибудь уже запомнит, что платформа у этих машин одна или не запомнит?
В настоящее время платформа B0 используется при производстве следующих автомобилей:
2004 — Renault Logan
2007 — Renault Sandero
2010 — Renault Duster
2012 — Dacia Lodgy
2012 — Dacia Dokker
2012 — Lada Largus
Также платформа Renault-Nissan B0 используется при производстве следующих автомобилей марки Nissan:
2003 — Nissan Cubeі (GZ11)
2004 — Nissan Tiida / Versa первого поколения (2004—2010)
2005 — Nissan Bluebird Sylphy (G11)
2005 — Nissan Note
2005 — Nissan Wingroad (Y12) / Nissan AD третьего поколения
2006 — Nissan Livina Geniss
2009 — Nissan NV200
2012 — Nissan Almera
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
55
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
Нормальная машина за такие деньги . Хотя и не айс ))
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
29
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8514
Sanych Minsky:
Народ когда нибудь уже запомнит, что платформа у этих машин одна или не запомнит?
В настоящее время платформа B0 используется при производстве следующих автомобилей:
Также платформа Renault-Nissan B0 используется при производстве следующих автомобилей марки Nissan:
2005 — Nissan Wingroad (Y12) / Nissan AD третьего поколения
Речь шла про 11 кузов, года с 99 который идет
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
пару месяцев назад сосед купил логан за 470 000 - лучше бы гранту взял)) После осмотра подумал я))
35
94
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Кстати подвеска у него вполне убиваемая. На работе пять служебные калины и три логана... покупались в одно время, эксплуатировались одинакого но насколько я помню логаны первыми отправились на ремонт подвески.
40
69
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127
r000t:
пару месяцев назад сосед купил логан за 470 000 - лучше бы гранту взял)) После осмотра подумал я))
лучше б годовалго соляриса купил =))
10
93
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
r000t:
Кстати подвеска у него вполне убиваемая. На работе пять служебные калины и три логана... покупались в одно время, эксплуатировались одинакого но насколько я помню логаны первыми отправились на ремонт подвески.
ага самарские сказки))))))
HONDA Accord 2008 white executive.
77
23
Ответить
 
Сообщений: 146
что значит это ваше выражение одна платформа? когда размеры машин разные, гамма движков огромная, диаметры колес разнообразны, салоны неотличимы тогда "одна платформа"
1
46
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Кировский Логановод:
всяко лучше новой гранты
Дык у тя две машины, гранта и логан? Иначе, откель выводы такие? По мне так, достаточно гранту и логан рядом поставить, чтобы понять, что логан - *****е. Но, это субъективное моё мнение, на вкус и цвет, как говорится. Я его не навязываю... бггг...
Мой отзыв: Renault Duster 2018
18
43
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
tosha1983:
ага самарские сказки))))))
Чистейшая правда!) Еще одна правда в том что на калине сложно определить убитость подвески)) И на новой машине по фирменному брякает на отбой и с пробегом 100 000. Я на своей личной калине жду уже 117000 тыс пробега когда сломается - видно не дождусь)) Подарю как есть брату.
30
37
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
mikey666:
что значит это ваше выражение одна платформа?
А это значит, что берёт чел тииду пятилетнюю с Японии за 400тыс, и не понимает при этом, что по сути взял логана, только очень дорого, с худшей подвеской, чуть более красивым салоном и с правым рулём. :-)
72
16
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
moroz040203:
Дык у тя две машины, гранта и логан? Иначе, откель выводы такие? По мне так, достаточно гранту и логан рядом поставить, чтобы понять, что логан - *****е. Но, это субъективное моё мнение, на вкус и цвет, как говорится. Я его не навязываю... бггг...
Мне тоже почему то кажется что логан не сильно лучше гранты.
31
39
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Нормальные "базовые" поповозки. Заводятся в мороз, едут, греют, не гремят, головняка не доставлют, просвет для наших дорог, сидеть удобно хоть впереди хоть сзади.

Нашим "чипыркам" до этого уровня еще тянуться и тянуться.

(внимание...сейчас прибегут Гром, Стрит сторм, Джуманджи и Томич, чтобы рассказать как у них не ломаются Калина, 12шка и прочие эмалированные тары)
86
24
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
@lex@nder:
(внимание...сейчас прибегут Гром, Стрит сторм, Джуманджи и Томич, чтобы рассказать как у них не ломаются Калина, 12шка и прочие эмалированные тары)
Однако же ты быстрее прибежал...
33
8
Ответить
    
Сообщений: 53013
avtovazik:
Новый Логан II для России будет производиться на АВТОВАЗе.
Проект X52.
Первый прототип выйдет уже в мае этого года. На конец года запланировано начало серийного производства.
писец котенку((((
Mehr sein als scheinen.
7
17
Ответить
    
Сообщений: 53013
r000t:
Кстати подвеска у него вполне убиваемая. На работе пять служебные калины и три логана... покупались в одно время, эксплуатировались одинакого но насколько я помню логаны первыми отправились на ремонт подвески.
бряхня
Mehr sein als scheinen.
37
16
Ответить
    
Сообщений: 53013
Кировский Логановод:
нормальная машина для тех кому нужен автомобиль, а не средство самовыражения. Я с удовольствием передвигаюсь по автобанам со скоростью 120 км, по дорогам районных центров при скорости 100 расход составляет 5,3 л. полевые, щебеночные дороги и условно асфальтированные на скорости свыше 80 км. в час на ура. по снегу при правильной резине можно по самые фары ехать, АБС и не надо проверял сам: одна сторона на сухом асфальте, другая на льду - тормоз в пол со скорости 60 км. останавливается как в копаная без намека на занос. на полевых дорогах и гравийке филейную тяжелую часть сносит в занос при резких маневрах - нужна правильная резина. машина на которую я трачу в год примерно 3 тыс. руб (масло, фильтр, рул. наконечник). непредвиденных поломок не бывает. цены на зап части радуют (фильт масл. - 100 р. пружины задние - 1500 р., ступичный подшибник от 250 до 700 р.). всяко лучше новой гранты, калины, приоры. один минус - надоедает она отсутствием всяких приблуд (кондей, круиз, парктроник и т.д.). решил машину поменять, а менять то и не на что (при условии: недорогое обслуживание, не ниже Логана, вместительнее, не старее, с наваротами, не за миллион)
+100500
Mehr sein als scheinen.
32
12
Ответить
    
Сообщений: 53013
tosha1983:
ага самарские сказки))))))
+100500
Mehr sein als scheinen.
30
13
Ответить
 
Сообщений: 6478
lahmaty:
лучше б годовалго соляриса купил =))
Солярис симпатичнее Гранты, но дороже и по безопасности 1 в 1 с Грантой
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
15
12
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Логан в свое время классная была машина. Простая, надежная, просторная внутри, и спереди и сзади, легкие педали, особенно тормоза, мощная печка и мощный кондиционер, машина было не жалко где нибудь бросить, ни кому она не нужна. Все ее недостатки в виде простого салона, я даже внимания не обращал, стеклоподъемники на панели, ну и что? В общем за рулем этой машины я проехал несколько тыс км, и она мне нравилась.
Да сейчас в дорогих комплектациях нет смысла покупать, уже устаревший кузов, но тогда он был актуален. По поводу надежности, все это время ничего не ломалось.
50
3
Ответить
 
Сообщений: 6478
mikey666:
что значит это ваше выражение одна платформа? когда размеры машин разные, гамма движков огромная, диаметры колес разнообразны, салоны неотличимы тогда "одна платформа"
Видимо ты так далек от автомобилестроения, как планета Земля от созвездия Стрельца )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
23
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73090
Статья интересная .
Но что то не вызвала шквала негодования . Вернее вообще мало кто заметил эту статью ...
Собака лает - караван идёт
5
12
Ответить
 
Сообщений: 6478
@lex@nder:
Нормальные "базовые" поповозки. Заводятся в мороз, едут, греют, не гремят, головняка не доставлют, просвет для наших дорог, сидеть удобно хоть впереди хоть сзади.
Нашим "чипыркам" до этого уровня еще тянуться и тянуться.
(внимание...сейчас прибегут Гром, Стрит сторм, Джуманджи и Томич, чтобы рассказать как у них не ломаются Калина, 12шка и прочие эмалированные тары)
Прибежал Я, и со всей ответственностью заявляю, что мои Калины: "Заводятся в мороз, едут, греют, не гремят, головняка не доставлют, просвет для наших дорог, сидеть удобно хоть впереди хоть сзади"

Сравнивать Логан, Калину и "чипырку" пожет не совсем осведомленный человек.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
17
33
Ответить
 
Сообщений: 6478
томич.:
Статья интересная .
Но что то не вызвала шквала негодования . Вернее вообще мало кто заметил эту статью ...
ну это же не "тазопром" ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
13
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Sanych Minsky:
Прибежал Я, и со всей ответственностью заявляю, что мои Калины: "Заводятся в мороз, едут, греют, не гремят, головняка не доставлют, просвет для наших дорог, сидеть удобно хоть впереди хоть сзади"
Сравнивать Логан, Калину и "чипырку" пожет не совсем осведомленный человек.
Мне тесно в Калине, и спереди с зади, моторы шумные, коробка это ужас, тормоза дубовые, много болячек разных, типа генератора, и еще всякой фигни, которые у одни проявляются, у других нет. После Логана садится в Калину...не для меня.
37
14
Ответить
 
Сообщений: 6478
Плотников Петр:
Мне тесно в Калине, и спереди с зади, моторы шумные, коробка это ужас, тормоза дубовые, много болячек разных, типа генератора, и еще всякой фигни, которые у одни проявляются, у других нет. После Логана садится в Калину...не для меня.
Кто виноват, что у тебя размеры большие. К примеру после десятки мне в Калине куда удобней и просторней. На счет генератора, это ты наверное с Грантой попутал. Что не так с коробкой? Шумная? Есть немного. С тормозами что не так? С чем сравнивал? Что вложено в смысл слов "много болячек и разной фигни"?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
16
26
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 973
Хороший, полезный обзор, но не рекомендую никому покупать данный автомобиль, так как сам собираюсь это сделать и коплю на него деньги, авось очереди в салонах будут меньше.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
56
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Sanych Minsky:
Кто виноват, что у тебя размеры большие. К примеру после десятки мне в Калине куда удобней и просторней. На счет генератора, это ты наверное с Грантой попутал. Что не так с коробкой? Шумная? Есть немного. С тормозами что не так? С чем сравнивал? Что вложено в смысл слов "много болячек и разной фигни"?
Я точно не виноват, если здоровый парень. Два моих знакомых поменяли генераторы на Калинах, один на 3 тыс. друга на 25. по Гарантии правда.
Тяжело переключаются передачи, вибрируют рычаг, дубовая педаль тормоза, на Логане очень мягкая, сцепление в Логане тоже мягче. Мотор в Калине явно шумнее, и вибраций в салоне от него больше. Логан заводится как иномарка, клаина запускается со скрежетом и вибрацией как обычная девятка. Вы скажите честно, вы ездили когда нибудь за рулем Логана? Я ездил.
27
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Sanych Minsky:
Прибежал Я, и со всей ответственностью заявляю, что мои Калины: "Заводятся в мороз, едут, греют, не гремят, головняка не доставлют, просвет для наших дорог, сидеть удобно хоть впереди хоть сзади"
Сравнивать Логан, Калину и "чипырку" пожет не совсем осведомленный человек.
Мария Ивановна: где лучшие игрушки?
Дети (хором): в СССР!
Мария Ивановна: где лучшие конфеты?
Дети (хором): в СССР!
Мария Ивановна: где лучшие дороги?
Дети (хором): в СССР!
...
Вовочка:..............плачет.. ...................
Мария Ивановна: Вовочка почему ты плачешь?
Вовочка: хочу жить в СССР!

По теме: я очень рад за Вас и очень хотел бы Калину как у вас... подумать только - все работает как в добротной иномарке, а цена в 1,5-2 раза ниже. Кто вообще берет Хендэ, Сузуки и Тойоту...??
31
9
Ответить
    
Уржум
Сообщений: 63
юзаю одновременно Логан 2007 г.в. и калину универсал 2012 г.в. на калине легче руль, но на тормоза надо ДАВИТЬ, а не нажимать как на Логане, сцепление на Логане как на девятке 1989 г.в. двигатель на Калине - выше всяких похвал - тяга, приеместость, но есть одно НО - он от трактора -реально от трактора даже разговаривать рядом невозможно. генератор умирает так как нет ролика натяжителя ремня, комп сломался на 10 тысячах, гнить начала после 2000 км. в настоящее время заводится новая Калина после секунд 7 работы стартера, трясется двигатель, холостые плавают, стойки на отбой застучали на первых 500 км, дефлектор отопителя салона дребезжит. из плюсов: высокая посадка, неплохая проходимость, тяга на низах (на холостом ходу по любой грязи идет), огромные зеркала (на Логане гамно а не зеркала, даже рестайлинговые)
30
18
Ответить
 
Abakan
Сообщений: 201
Кировский Логановод:
юзаю одновременно Логан 2007 г.в. и калину универсал 2012 генератор умирает так как нет ролика натяжителя
поздравляю вас господин Соврамши ролика нету на Гранте.На Калине он есть....
22
3
Ответить
 
Сообщений: 6478
Плотников Петр:
Я точно не виноват, если здоровый парень. Два моих знакомых поменяли генераторы на Калинах, один на 3 тыс. друга на 25. по Гарантии правда.
Тяжело переключаются передачи, вибрируют рычаг, дубовая педаль тормоза, на Логане очень мягкая, сцепление в Логане тоже мягче. Мотор в Калине явно шумнее, и вибраций в салоне от него больше. Логан заводится как иномарка, клаина запускается со скрежетом и вибрацией как обычная девятка. Вы скажите честно, вы ездили когда нибудь за рулем Логана? Я ездил.
Я тоже далеко не лилипут 188/120. На двух моих Калинах генераторы родные, у пяти знакомых калиноводов аналогично. Передачи втыкаю двумя пальцами. Движок - не спорю, громкий, но на качестве езды н-как не отражается. Рычаг вибрирует как? На моих вибрации есть, но не значительные, особенность старой конструкции КПП, сейчас такие не ставят. Движок по своей сути с 2108, как он должен запускаться, как на БМВ? За рулем не ездил, сидел. Логановская эргономика хуже Калиновской.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
15
19
Ответить
 
Сообщений: 6478
@lex@nder:
По теме: я очень рад за Вас и очень хотел бы Калину как у вас... подумать только - все работает как в добротной иномарке, а цена в 1,5-2 раза ниже. Кто вообще берет Хендэ, Сузуки и Тойоту...??
Элементарно! Ни одна самая дорогая новая Калина не стоит столько, сколько любая самая дешевая новая Хёндэ, Тойота или Сузука.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
12
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Был и логан и сандера, самые надежные машинки в этом классе......
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
21
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 297
С чему эта статья?
Дром себя изжил и теперь будет собирать и компилировать старую информацию?
Что японские авто ушли в прошлое?
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
8
21
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Sanych Minsky:
Я тоже далеко не лилипут 188/120. На двух моих Калинах генераторы родные, у пяти знакомых калиноводов аналогично. Передачи втыкаю двумя пальцами. Движок - не спорю, громкий, но на качестве езды н-как не отражается. Рычаг вибрирует как? На моих вибрации есть, но не значительные, особенность старой конструкции КПП, сейчас такие не ставят. Движок по своей сути с 2108, как он должен запускаться, как на БМВ? За рулем не ездил, сидел. Логановская эргономика хуже Калиновской.
Калина не плохой автомобиль, но я думаю вы не будете спорить, что Логан при всех его недостатках а они все таки есть, понадежнее. То что у вас и 5 ваших знакомых ничего не сломалось, ни о чем не говорит.
У меня была нексия, она тоже не ломалась, но это не значит что другие нексии не имели каких то проблем. Я тоже спокойно помещался в нексии, но логоан просторнее, и в нексии спокойно переключал передачи, но в Логане получше.
Есть такая штука привычка, когда человек привыкает к эрономике одного автомобиля, пусть они и худшая, и ему неудобно/непривычно в другой машине.
Логан запускается без скрежета, тряски, и вибраций, двигатель хорошо виброизолирован. Это приятно.
В общем ездить на Калине, и Приоре я не могу, тесно, шумной, неудобно. На Логане запросто.
22
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73090
EsGT:
С чему эта статья?
Дром себя изжил и теперь будет собирать и компилировать старую информацию?
Что японские авто ушли в прошлое?
в курсе , что Логан один из самых покупаемых авто в РФ ? Почему б про него не написать статью ? Это гораздо полезнее , нежели читать про Паганини зонду...
Собака лает - караван идёт
41
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73090
битва ЛоганКалинаНексияЛанос и т.п. вечна !
бгг
Собака лает - караван идёт
17
4
Ответить
    
Уржум
Сообщений: 63
RomanY:
поздравляю вас господин Соврамши ролика нету на Гранте.На Калине он есть....
а Вы загляните под капот калины 2012 года выпуска и сиииильно удивитесь отсутствию оного. не берусь утверждать, что у всех так, но в том экземпляре где мы меняли генератор (сосед) его нету и все тут. (у гранты под капотом небыл - не знаю). в машине 2011 года ролик присутствует.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 6478
Плотников Петр:
Калина не плохой автомобиль, но я думаю вы не будете спорить, что Логан при всех его недостатках а они все таки есть, понадежнее. То что у вас и 5 ваших знакомых ничего не сломалось, ни о чем не говорит.
У меня была нексия, она тоже не ломалась, но это не значит что другие нексии не имели каких то проблем. Я тоже спокойно помещался в нексии, но логоан просторнее, и в нексии спокойно переключал передачи, но в Логане получше.
Есть такая штука привычка, когда человек привыкает к эрономике одного автомобиля, пусть они и худшая, и ему неудобно/непривычно в другой машине.
Логан запускается без скрежета, тряски, и вибраций, двигатель хорошо виброизолирован. Это приятно.
В общем ездить на Калине, и Приоре я не могу, тесно, шумной, неудобно. На Логане запросто.
Большой разницы между Калиной и Логаном не наблюдаю. То, что у меня на Калинах и Калинах пятерых знакомых ничего не сломалось, ни о чем не говорит, равно как и у ваших двух знакомых поменявших генераторы, также ни о чем не говорит. Это не значит, что это глобальная проблема.
Что по Приоре, то и мне в ней тесно, без вариантов. Посмотрите лучше на изображение новой Приоры. Очень даже не плохо.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Объясните, что за серебристая трубка по моторному щиту проброшена через весь отсек? Почти на всех Рено так сделано. https://i.drom.ru/pubs/4483/233...
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Nemez00:
+100500
О, вас давно не было видно)
опять с гелика на логан пересели?
басни будут?)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
10
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Плотников Петр:
Я точно не виноват, если здоровый парень. Два моих знакомых поменяли генераторы на Калинах, один на 3 тыс. друга на 25. по Гарантии правда.
Тяжело переключаются передачи, вибрируют рычаг, дубовая педаль тормоза, на Логане очень мягкая, сцепление в Логане тоже мягче. Мотор в Калине явно шумнее, и вибраций в салоне от него больше. Логан заводится как иномарка, клаина запускается со скрежетом и вибрацией как обычная девятка. Вы скажите честно, вы ездили когда нибудь за рулем Логана? Я ездил.
Езжу на калине.
Так же имел счастье проехаться порядка 600 км по трассе на логане.
Что то вы молчите, что по сравнению с калиной логановский движок не едет, коробки воют абсолютно одинаково, вибрации так же присутствуют, сверчки в ассортименте+отсутствие шумоизоляции)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
13
17
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Кировский Логановод:
а Вы загляните под капот калины 2012 года выпуска и сиииильно удивитесь отсутствию оного. не берусь утверждать, что у всех так, но в том экземпляре где мы меняли генератор (сосед) его нету и все тут. (у гранты под капотом небыл - не знаю). в машине 2011 года ролик присутствует.
Какой то чудесный вариант, калина с грантомотором.
На всех стоят.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
5
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Кировский Логановод:
комп сломался на 10 тысячах, гнить начала после 2000 км. в настоящее время заводится новая Калина после секунд 7 работы стартера, трясется двигатель, холостые плавают, стойки на отбой застучали на первых 500 км, дефлектор отопителя салона дребезжит
А к 20 тыщщам рассыпалась полностью?)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
11
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Лучше купить приору...
3
25
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43056
Статья интересная, но есть недочеты..
- Почему-то Сандеро "лишили" комплектации "Престиж" и оставили довольствоваться всего лишь Экспрешеном.
- Ограниченная версия (типа Сильверлайн и Блэклайн Логана) выпускалась - комплектация Энерджи (с июля 2011 по февраль 2012 года).
- У машин с АКПП двигатель не 102, а 103 л.с.
- В ручном режиме АКПП двигатель не крутит в "красной зоне", просто потому, что до нее не пускает отсечка, и как только обороты упираются в отсечку, автомат переключается на "верхнюю" скорость (как на всех автоматах с ручным режимом). И забыли упомянуть о "зимнем режиме" коробки..
- Межсервисный интервал у Логанов/Сандеро 15 тыс. км, а не 7.5
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
12
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43056
Dimok:
Лучше купить приору...
Не лучше.. Приехал в салон Ваза на Сандеро, полазил по приорам/калинам/грантам.. На первый взгляд - то же самое, но на 100 тыс (в среднем) дешевле.. Но когда начинаешь, обращать внимание на детали (четкось и точность закрывания бардачка, ручек микроклимата и т.п.) понимаешь, что не зря такая разница в цене..
Таков путь....
24
7
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
D@nil@:
Недавно ехал в такси на логане, так там на одометре пробег был около 800 000 км. и со слов водителя за это время только масло меняли и какие-то резинки в подвеске )) С ужасом вспомнилась мне моя годовалая семерка, которая за полтора года владения мне столько крови выпила ((( Логан рулит )))
Классический затертый сюжет,может что нибудь новенькое?
Классика вечна
7
10
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Кировский Логановод:
юзаю одновременно Логан 2007 г.в. и калину универсал 2012 г.в. на калине легче руль, но на тормоза надо ДАВИТЬ, а не нажимать как на Логане, сцепление на Логане как на девятке 1989 г.в. двигатель на Калине - выше всяких похвал - тяга, приеместость, но есть одно НО - он от трактора -реально от трактора даже разговаривать рядом невозможно. генератор умирает так как нет ролика натяжителя ремня, комп сломался на 10 тысячах, гнить начала после 2000 км. в настоящее время заводится новая Калина после секунд 7 работы стартера, трясется двигатель, холостые плавают, стойки на отбой застучали на первых 500 км, дефлектор отопителя салона дребезжит. из плюсов: высокая посадка, неплохая проходимость, тяга на низах (на холостом ходу по любой грязи идет), огромные зеркала (на Логане гамно а не зеркала, даже рестайлинговые)
1. Нет ролика натяжителя ремняна Калине? "Замена натяжного ролика, снятие натяжного устройства ремня привода генератора" http_:_// http://wiki.zr.ru/index.php/18... 2. Гнить начала после 2000 км? Фото хоть одной гнилой Калины покажи? После этого веры твоим словам - ноль!
13
6
Ответить
 
Сообщений: 208
Enakin:
Статья интересная, но есть недочеты.. - Почему-то Сандеро "лишили" комплектации "Престиж" и оставили довольствоваться всего лишь Экспрешеном. - Ограниченная версия (типа Сильверлайн и Блэклайн Логана) выпускалась - комплектация Энерджи (с июля 2011 по февраль 2012 года).- У машин с АКПП двигатель не 102, а 103 л.с.- В ручном режиме АКПП двигатель не крутит в "красной зоне", просто потому, что до нее не пускает отсечка, и как только обороты упираются в отсечку, автомат переключается на "верхнюю" скорость (как на всех автоматах с ручным режимом). И забыли упомянуть о "зимнем режиме" коробки..- Межсервисный интервал у Логанов/Сандеро 15 тыс. км, а не 7.5
Верно, с Prestige что-то напутал. По АКП: в том-то и дело, что коробка DP2 в ручном режиме позволяет "забираться" в красную зону, что для автомобилей подобного толка не характерно. Раньше этим обчно отличались "японцы", причем "внутренние".

Межсервисный интервал 15 тыс. км., о чем, собственно, написано. Но дилеры советую его сокращать вдвое. И правильно делают!
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
В статье очень много ошибок. Сам владею Сандеро. Комплектация Prestige у Сантеро есть.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Близнец30rus:
Классическ ий затертый сюжет,может что нибудь новенькое?
Да не будет ничего нового.
Сказки венского леса.
Странно что товарищ немец ограничился +100500, наверное времени нет, запчасти на логан ищет)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
9
7
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
В самом деле а почему Калину и Гранту в конкуренты не записали,вот это как раз главные конкуренты Логана!
Классика вечна
10
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43056
Максим Маркин:
Верно, с Prestige что-то напутал. По АКП: в том-то и дело, что коробка DP2 в ручном режиме позволяет "забираться" в красную зону, что для автомобилей подобного толка не характерно. Раньше этим обчно отличались "японцы", причем "внутренние".
https://www.youtube.com/watch?v... Вот смотри. Коробка сама переключается.
Таков путь....
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43056
Enakin:
https://www.youtube.com/watch?v... Вот смотри. Коробка сама переключается.
Отсечка на 1.6 v16 с АКПП срабатывает на 6.5 тыс. об. В автоматическом режиме коробка доходит до отсечки, а в ручном переключается на 6.
Таков путь....
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43056
Максим Маркин:
Межсервисный интервал 15 тыс. км., о чем, собственно, написано. Но дилеры советую его сокращать вдвое. И правильно делают!
Ну естественно. Если клиент будет делать ТО в два раза чаще, то и денег с него взять можно в 2 раза больше. Сокращать межсервисный интервал рекомендуется при тяжелых условиях эксплуатации (типа тестовых испытаний авторевю).
Таков путь....
11
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Дайте мне Калину и топор-и я сделаю вам Логан.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
10
15
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Enakin:
Ну естественно. Если клиент будет делать ТО в два раза чаще, то и денег с него взять можно в 2 раза больше. Сокращать межсервисный интервал рекомендуется при тяжелых условиях эксплуатации (типа тестовых испытаний авторевю).
Стесняюсь спросить, у нас легкие условия эксплуатации и бензин отвечает нормам евро-5?
Машину то не жалко масло раз в 15 тыс масло менять?)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
7
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
Стесняюсь спросить, у нас легкие условия эксплуатации и бензин отвечает нормам евро-5?
Машину то не жалко масло раз в 15 тыс масло менять?)
Сначала все экономят на копечных расходниках, а потом начинаются забеги в поисках запчастей.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
6
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
Сначала все экономят на копечных расходниках, а потом начинаются забеги в поисках запчастей.
На самом деле не вижу проблемы заехать не к дилеру, а в другой сервис, дабы поменять масло, фильтры, подвеску посмотреть...
С гарантии чтоли слететь боится народ, так оно никак на гарантию не влияет, лишь бы расходники соответствовали)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
4
5
Ответить
    
Сообщений: 53013
alexis42:
О, вас давно не было видно)
опять с гелика на логан пересели?
басни будут?)
мне тазоводных басен хватает.бгг
Mehr sein als scheinen.
6
7
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
На самом деле не вижу проблемы заехать не к дилеру, а в другой сервис, дабы поменять масло, фильтры, подвеску посмотреть...
С гарантии чтоли слететь боится народ, так оно никак на гарантию не влияет, лишь бы расходники соответствовали)
Согласен, проблемы где поменять масло с фильтром или резинку в подвеске сейчас нет от слова вообще, лишь бы запчасти были качественные.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Enakin:
Не лучше.. Приехал в салон Ваза на Сандеро, полазил по приорам/калинам/грантам.. На первый взгляд - то же самое, но на 100 тыс (в среднем) дешевле.. Но когда начинаешь, обращать внимание на детали (четкось и точность закрывания бардачка, ручек микроклимата и т.п.) понимаешь, что не зря такая разница в цене..
Андрей,ты не забудь разницу в безопасности.она не маленькая.
Mehr sein als scheinen.
6
9
Ответить
    
Сообщений: 53013
Максим Маркин:
Верно, с Prestige что-то напутал. По АКП: в том-то и дело, что коробка DP2 в ручном режиме позволяет "забираться" в красную зону, что для автомобилей подобного толка не характерно. Раньше этим обчно отличались "японцы", причем "внутренние".
Межсервисный интервал 15 тыс. км., о чем, собственно, написано. Но дилеры советую его сокращать вдвое. И правильно делают!
дилерам кормиться надо,вот и советуют
Mehr sein als scheinen.
6
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43056
alexis42:
Стесняюсь спросить, у нас легкие условия эксплуатации и бензин отвечает нормам евро-5?
Машину то не жалко масло раз в 15 тыс масло менять?)
Ну я, скажем, бензин лью только 95 и только с заправки ГПН. На всяких безымянных не заправляюсь. Условия эксплуатации - город. На трассе редко бываю. Вполне себе обычные условия эксплуатации. Если это считается тяжелыми условиям - то я боюсь даже представить что тогда считается нормальными - видимо в закрытом помещении на стенде)))))
За 7.5 тыс. масло-то потемнеть сильно не успевает.. Можно, конечно, и каждый день масло менять - машине вреда точно не будет (нуачо, залил омывайку, заодно и масло поменял)..
Таков путь....
12
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Enakin:
Ну я, скажем, бензин лью только 95 и только с заправки ГПН. На всяких безымянных не заправляюсь. Условия эксплуатации - город. На трассе редко бываю. Вполне себе обычные условия эксплуатации. Если это считается тяжелыми условиям - то я боюсь даже представить что тогда считается нормальными - видимо в закрытом помещении на стенде)))))
За 7.5 тыс. масло-то потемнеть сильно не успевает.. Можно, конечно, и каждый день масло менять - машине вреда точно не будет (нуачо, залил омывайку, заодно и масло поменял)..
У вас этой зимой -40 не было? Как думаете, большое количество холодных пусков и работы на холостом ходу не влияет на свойства масла?
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43056
Nemez00:
Андрей,ты не забудь разницу в безопасности.она не маленькая.
Да не большая там разница в безопасности. А вот качество материалов, сборки и т.д. заметно. Если на сандеро чтобы закрыть багажник мне надо опустить крышку вниз и отпустить с высоты 10-15 см, то в Калине я раза с 5 только закрыл и с большим усилием. В новой машине у закрытого бардачка ощутимая щель. Салазки сиденья двигаются с трудом (в приоре вообще места для водителя нет). Двери тоже закрываются хуже. В общем кто бы что не говорил, но разница в цене не спроста. Также как рено проигрывает более дорогим одноклассникам.
Таков путь....
9
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Логан - респекткар! Стоит своих денег и их же отрабатывает на 5+!
а вот интервалы то - нужно пополамить... иначе двиг помрет... до 200 тыс.

А ПОЧЕМУ ГОЛОВА ЧУГУННАЯ!? ЭТО С ЧЕГО ТО РАДИ!? ТАМ ЖЕ СИЛУМИН КРУГОМ!!! или я что-то не знаю? 0_о
Мой отзыв: Renault Logan 2011
3
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43056
alexis42:
У вас этой зимой -40 не было? Как думаете, большое количество холодных пусков и работы на холостом ходу не влияет на свойства масла?
Было, но ниже -15 машина ни разу не остывала. И я считаю, что это штатные условия эксплуатации автомобиля.
Таков путь....
4
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Enakin:
Да не большая там разница в безопасности. А вот качество материалов, сборки и т.д. заметно. Если на сандеро чтобы закрыть багажник мне надо опустить крышку вниз и отпустить с высоты 10-15 см, то в Калине я раза с 5 только закрыл и с большим усилием. В новой машине у закрытого бардачка ощутимая щель. Салазки сиденья двигаются с трудом (в приоре вообще места для водителя нет). Двери тоже закрываются хуже. В общем кто бы что не говорил, но разница в цене не спроста. Также как рено проигрывает более дорогим одноклассникам.
как это небольшая? у калины 5,6 балла,а у Логана 11
Mehr sein als scheinen.
9
5
Ответить
    
Сообщений: 53013
Артемий_Штиль:
Логан - респекткар! Стоит своих денег и их же отрабатывает на 5+!
а вот интервалы то - нужно пополамить... иначе двиг помрет... до 200 тыс.
А ПОЧЕМУ ГОЛОВА ЧУГУННАЯ!? ЭТО С ЧЕГО ТО РАДИ!? ТАМ ЖЕ СИЛУМИН КРУГОМ!!! или я что-то не знаю? 0_о
голова алюминий.блок чугуний)))
Mehr sein als scheinen.
8
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Nemez00:
как это небольшая? у калины 5,6 балла,а у Логана 11
А вы сравниваете краш тест калины без подушек и логана с подушками?)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
7
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Enakin:
Было, но ниже -15 машина ни разу не остывала. И я считаю, что это штатные условия эксплуатации автомобиля.
Немного нешатные все таки.
Практически все производители запрещают длительный прогрев на холостом ходу (здесь конечно превалирует экология, но все же)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
5
Ответить
    
Сообщений: 53013
alexis42:
А вы сравниваете краш тест калины без подушек и логана с подушками?)
я сравниваю по ПРАВИЛАМ,в БАЗОВОЙ комплектации
Mehr sein als scheinen.
8
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Nemez00:
у меня почти 118тык. накатано. одна шаровая,сальник КВ,передние стойки,термостат. все,больше ничего не менял.колодки,ремни,помпу в расчет не беру
то есть это все расходники? а чего ж тогда только про масло речь шла?)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
5
Ответить
    
Сообщений: 53013
alexis42:
Немного нешатные все таки.
Практически все производители запрещают длительный прогрев на холостом ходу (здесь конечно превалирует экология, но все же)
как не греть в -30?
Mehr sein als scheinen.
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43056
Nemez00:
как это небольшая? у калины 5,6 балла,а у Логана 11
Я не очень доверяю всяким евронкапам. Знаю одно мне в десятку (ваз 2111) влетала газель в опу, я стоял, отлетел вперед и влетел в стоящую впереди волгу. Морда у меня осталась почти целая, у волги весь багажник смялся, меня же просто тряхнуло. Судя по серьезным ДТП с участием ВАЗов все что моложе 2110 вполне на уровне логанов и других одноклассников. А звезды они собираются по многим показателям. Ударь логан в базе и он будет не лучше калины по звездам имхо..
Таков путь....
7
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Nemez00:
я сравниваю по ПРАВИЛАМ,в БАЗОВОЙ комплектации
как минимум это глупо, сравнивать надо при прочих равных условиях, с одинаковым количеством устройств пассивной безопасности
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
4
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43056
alexis42:
Немного нешатные все таки.
Практически все производители запрещают длительный прогрев на холостом ходу (здесь конечно превалирует экология, но все же)
По 15 минут 2 раза в день/ночь уже нештатные условия? о_О Как же тогда машину-то эксплуатировать?
Таков путь....
7
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
alexis42:
то есть это все расходники? а чего ж тогда только про масло речь шла?)
сальник был убит до меня.стойки у нас не особо ходят.мои 100тык выходили.термостат у них болезнь.у 3х летних машин 40% заменены термостаты.шаровая тоже 100тык отходила. для нее это неплохо.еще надо учитывать,что я своего гоняю груженым частенько,это дает большую нагрузку на подвеску.
Mehr sein als scheinen.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
Enakin:
Я не очень доверяю всяким евронкапам. Знаю одно мне в десятку (ваз 2111) влетала газель в опу, я стоял, отлетел вперед и влетел в стоящую впереди волгу. Морда у меня осталась почти целая, у волги весь багажник смялся, меня же просто тряхнуло. Судя по серьезным ДТП с участием ВАЗов все что моложе 2110 вполне на уровне логанов и других одноклассников. А звезды они собираются по многим показателям. Ударь логан в базе и он будет не лучше калины по звездам имхо..
глянь авторевю.там все есть
Mehr sein als scheinen.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
alexis42:
как минимум это глупо, сравнивать надо при прочих равных условиях, с одинаковым количеством устройств пассивной безопасности
не я правила придумал,но они такие и есть.
Mehr sein als scheinen.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
все,я переобуваться.начальство свалило)))))))
Mehr sein als scheinen.
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Nemez00:
как не греть в -30?
А вот так.
Все посмотрите европейские инструкции по эксплуатации, запрещен прогрев (если мне память не изменяет) более 2х минут на холостом ходу. Понятно что для сибири это неприменимо, но как бы это все к вопросу через какой интервал менять масло.
И кстати да.
Хватит размахивать евронкапами. При столкновении с фурой исход будет одинаков, равно как и при столкновении с уазиком, несмотря на то, что он набрал 0 баллов в краштесте авторевью.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
6
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Рено Логан, Рено Сандеро.
Посмотреть всё о Рено Логан, Рено Сандеро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром