Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Renault Trafic: источник дохода и 600 000 км без «капиталки»
08.04.2022 | 19333 просмотра

Renault Trafic: источник дохода и 600 000 км без «капиталки»

Автор: Василий Ларин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
894 (81%)
204 (19%)

Нет, данный «басик» не выставлен на продажу и не отправляется в утиль: он остается у частного владельца в своем обычном трафике и в отличном состоянии. Но основной и в чем-то уникальный опыт эксплуатации уже можно назвать «историческим», поскольку он пришелся на период с 2007-го по декабрь 2021 года — когда родной и еще работоспособный двигатель поменяли на новый. Ну а в свете нынешних реалий все это может стать примером на тему «как продлить жизнь автомобилю».

Грузопассажирский экспресс

Можно, конечно, ради интриги все облачить в какие-то конспирологические формулировки типа «особая комплектация и спецобслуживание в идеальных условиях владения». Но на деле ничего такого нет, никаких загадок и секретов за всем этим не скрывается. Данный Renault Trafic Passenger второго поколения как раз самый что ни на есть стандартный и даже в базовом оснащении. И «гоняется» прилично: по 60 000 км пробега в год говорят сами за себя. Просто у частного владельца Андрея подходы к эксплуатации автомобилей щепетильные, педантичные, в какой-то мере научно обоснованные (с учетом его высшего технического образования).

История автомобиля началась в 2007 году, с момента его производства и поставки в дилерский центр, где он простоял в салоне в качестве выставочного образца почти год. Единственное, что успел сделать — поучаствовать в тест-драйве, по результатам которого даже сохранились фото, в том числе одометра с «нулевым» пробегом. Однако за это время никто из покупателей на машину не позарился. В причинах игнорирования рынком сейчас разбираться не будем, если коротко: потенциальных клиентов в этом европейском «микрике» не устраивало соотношение «простоты и цены». И такое положение вещей сопровождало модель по всей России — продажи были незначительные.

Глядя на этот экспонат, заскучавший как хаски без упряжки, руководство автоцентра решило не дать ему пропасть: поставили номера и сделали из него «ездовую собаку», то есть служебную машину. Развозили персонал, доставляли запчасти, оборудование, и в этой роли «Трафик» прижился здесь хорошо — все растянулось на шесть лет. Простаивать ему не приходилось: за это время одометр уже отсчитал 180 000 км, то есть наматывал по 30 000 ежегодно. После чего автомобиль вновь решили продать.

К этому моменту «созрел» его первый покупатель, который и является нынешним владельцем. И решение было отнюдь не спонтанным. К выбору машины, которая нужна для ответственной работы — перевозить тургруппы, хозяин подходит долго и скрупулезно. В собственности были японские микроавтобусы, корейские, они же рассматривались и в качестве очередного транспорта, пока наконец не приглянулся вот этот «европеец».

Да, это был не какой-нибудь Toyota Alphard. Французский переднеприводный вэн, созданный как пассажирская версия в семействе грузовых фургонов-тонников, никакими «лакшери» похвастать не мог. И комплектация стоковая: без кондиционера, без аудиосистемы (головное устройство и акустика установлены самостоятельно), нет даже электростеклоподъемников и ABS, не говоря уж о ESP. Одна подушка безопасности, регулируемый только по вылету руль, центральный замок, корректор фар, тахометр, дисковые тормоза спереди и сзади — вот и все удовольствия. Боковые зеркала с отличным обзором, двухсекционные, но регулировка без всяких приводов — методом ручного воздействия на саму панель зеркала.

«Голое», по сути, оснащение как раз не отталкивало, но привлекали именно практические стороны: компоновка и вместимость с расчетом на девять посадочных мест с водителем (категория В). Широкий «квадратный» кузов имел шесть полноценных сидений второго и третьего ряда, таких, где зимой по три взрослых человека в пуховиках рассаживаются без стеснения друг друга. Все сиденья расположены по ходу движения и оборудованы трехточечными ремнями безопасности. Единственно менее удобное место — спереди в центре, то есть левая часть пассажирского диванчика, где у ног оказывается консоль под ручку коробки передач, но занято оно бывает не так уж часто и, как правило, человеком небольшой комплекции.

Кроме того, в семействе Renault Trafic это вторая версия по длине (L2), которую от стандартной отличают колесная база в 3,5 м (против 3,1 м) и общая длина кузова 5,2 м (против 4,8 м). В результате чего получается очень вместительный грузовой отсек: никаких трудностей с размещением увесистого и габаритного багажа туристов никогда не было — чемоданы, рюкзаки, спортивное снаряжение — все помещается с запасом. Ко всему небольшая погрузочная высота. Ну и немаловажным фактором при выборе вэна стала простота исполнения по технической части: бензиновый «атмосферник» без излишеств, механическая трансмиссия и немудреная подвеска — спереди независимая типа McPherson, сзади скручивающаяся балка на пружинах и с обычными амортизаторами.

У меня секретов нет

В общем, решение о приобретении было осознанным и пожалеть о нем не пришлось, хотя своих нюансов в ходе эксплуатации раскрылось немало. Причем после «увольнения» из автоцентра в 2013 году для вэна с его характерным названием этот самый «трафик» начался еще более интенсивный. Условия эксплуатации по нашим меркам вполне привычные: город, стоянки с включенным двигателем в аэропорту, на вокзалах, у гостиниц, большие перегоны по трассам, а также езда по пыльным гравийным дорогам, в том числе с каменистыми участками (где-нибудь в районе Малого Моря на Байкале). Притом хранение уличное, гаража нет.

Многочасовые пробеги за рулем сильно не утомляют: высокая посадка, отличный обзор, удобное кресло и расположение рычага коробки на приливе панели, передний привод и реечное рулевое — все как надо. Передняя независимая подвеска поддерживает комфортный ход, аэродинамические шумы не достают, опять же, двигатель не очень голосистый и в городе проблем не создает. Конечно, он здесь не всесилен: разгон не слишком бодрый, а на горной дороге, особенно с полным салоном, его явно начинает «не хватать».

Впрочем, о силовой части подробнее. Основными в семействе Renault Trafic были турбодизели, но для экспорта в Россию упор сделали на бензиновый агрегат. Для своего времени четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель Renault F4R у французов был как у японцев тот же Toyota 3S-FE, то есть массовый, надежный, неприхотливый, при этом с оптимальной отдачей. Чугунный блок цилиндров, алюминиевая двухвальная головка, 16 клапанов, ременный привод ГРМ, распределенный впрыск топлива.

Существовало много версий этого мотора (в том числе с турбонаддувом) в зависимости от модели автомобиля и периода установки. В данном же случае речь идет о дефорсированной «коммерческой» серии F4R 820, мощностью 117 л.с. и крутящим моментом 190 Нм. Одно из преимуществ — способность работать на 92-м бензине (на лючке заливной горловины указаны сорта от 91-го до 98-го). В нашем случае заливался и 95-й, на котором двигатель становится поживее, но в целях оптимизации расходов львиная доля трафика все же прошла на демократичном 92-м.

По мощностным и тяговым характеристикам это далеко не выдающийся мотор для такого класса автомобилей. Нередко его приходится нагружать по оборотам, например, на горной дороге зачастую включать третью передачу. Притом 6-ступенчатая ручная коробка, как считает владелец, очень хорошо «собрана» по передаточным числам, в любых условиях движения позволяет реализовать способности двигателя.

Манера езды, если так можно сказать, расчетливо спокойная. Типичный расход в городе — 12 литров, по трассе — восемь литров, средний расход владельцем выводится как десять литров. С учетом того, что на асфальтовых прямиках скорость поддерживается 100 км/ч — это и безопасно, и экономично, и вообще для двигателя самое оно. На высшей (шестой) передаче при такой скорости двигатель держится на 2500 об/мин, что для него является оптимальным режимом работы.

В любом случае с запасом топлива на борту проблем нет: коммерческий статус машины предопределил штатный бак емкостью в 90 литров, поэтому нет необходимости тариться канистрами даже на длинноплечевых маршрутах — бака хватает минимум на 700 км пути.

В силу компоновки моторный отсек имеет довольно узкий проем под капотом, однако доступ к заправочным горловинам свободный, так же как к воздушному фильтру — все под рукой. А вот аккумулятору здесь места не нашлось — он размещен под ногами водителя

Теперь о главном: как обслуживался двигатель и что с ним происходило. С выбором моторного масла и сроками его замены компромиссы не допускались. Применялись продукты рекомендованной производителем европейской марки, причем заливались не самые доступные сорта: зимой синтетика с вязкостью SAE 0W-40, в теплый сезон с вязкостью SAE 5W-40, текущих спецификаций по ACEA и API и соответствующим допуском Renault.

Притом периодичность замены выдерживалась по сокращенному регламенту «для тяжелых условий»: через 7500 км пробега. Еще надо учесть, что заправочный объем масла, как полагается коммерческим автомобилям, сравнительно большой — 5,5 литра. Но и при таком раскладе это еще не вся забота о двигателе — был установлен топливный предпусковой подогреватель, с которым в условиях уличного хранения не допускались запуски холодного двигателя.

Программируемый предпусковой подогреватель двигателя, аудиосистема, светодиодные дневные ходовые огни (на месте заглушек для противотуманных фар), чехлы на сиденья — вот и все привнесенное оборудование и оснастка за время эксплуатации

Одометр отщелкивал 300, 400, 500 тысяч километров, но каких-то признаков усталости цилиндропоршневой группы и ГРМ не наблюдалось. Однако прочие регламентные процедуры проводились не просто своевременно, а тоже с запасом по пробегу. Так, свечи зажигания (стандартные) менялись через 15 000–20 000 км, а ремень ГРМ, причем всегда в комплекте с роликами, строго через 60 000 км (хотя предписано через 90 000). Более того, одновременно с этим устанавливался и новый ремень генератора, а также менялось масло в коробке передач.

Между тем в навесном хозяйстве без вмешательства не обходилось. За это время пришлось поменять индивидуальные катушки зажигания, причем к этому подвигли трещины на свечных наконечниках, и пришлось менять все в сборе, поскольку отдельная замена этих элементов не предусмотрена. Стал отказывать стартер: не срабатывало втягивающее устройство, в итоге пришлось менять стартер на новый, а вот генератор обошелся профилактикой. Менялись и сальники коленвала — передний и задний, в последнем случае при очередной замене сцепления, когда увидели не течь, но «потеющий» уплотнитель. Само же сцепление выдерживает примерно 180 000 км, то есть менялось три раза. Также уступил место новому насос гидроусилителя руля и сама рулевая рейка — решать вопрос восстановлением родной владелец счел нецелесообразным.

Индивидуальные катушки зажигания, насос гидроусилителя руля и сама рулевая рейка по разу менялись на новые оригинальные

Топливный насос выдерживает 150 000–200 000 км пробега, но «язва» в том, что он здесь модульный, то есть в сборе с датчиком и фильтром. Притом все это хозяйство, как у многих современных легковушек, «наглухо» прячется в баке — доступ через сервисный лючок на полу не предусмотрен. То есть для обслуживания или замены нужно снимать бак, а это трудозатратно и вообще для коммерческой машины неправильно. Пусть не лючок, но хотя бы выносной топливный фильтр под отдельную замену был бы грамотным решением.

Конечно, рапортовать, что шасси «отходило» без проблем и на одном дыхании, не получится: кроме замены колодок были ремонты как периодические, так и внеплановые. Например, тормозные диски оказались выносливыми — обошлось только одной заменой «вкруг». Тогда как нагруженные и нередко воспринимающие зубодробильную дорогу передние стойки менялись трижды, поводом для чего становятся излишние раскачивания и пробои. Амортизаторы задней подвески обновляются через 100 000–150 000 км пробега, с появлением течи. Менялись и задние пружины, а неожиданным приключением где-то на середине эпопеи стала лопнувшая задняя балка — при осмотре на одном из ТО была обнаружена трещина в той части, которая ближе к колесу.

Арки крыльев дополнительно защищались, но время свое берет, поэтому на очереди повтор такой процедуры. Шины (зимой только шипованные) ради лучшей плавности хода обычно выбирались с индексом нагрузки 102, но такие быстрее изнашиваются, поэтому есть желание перейти на рекомендованные с индексом 105–107

Вот тогда и пришлось поставить «Трафик» на паузу: ездить с таким повреждением нельзя, а быстро устранить не получалось. У дилера и других местных продавцов запчастей новых оригинальных балок в наличии не было (да и не могло быть в силу эксклюзивности узла), а на заказ ждать надо было долго и очень дорого. В итоге самостоятельные поиски вывели на предложение б/у по приемлемой цене, но в дальнем регионе страны (за 5000 км от дома), так что все равно без вынужденного простоя не обошлось.

Менялись не только передние стойки, задние пружины и амортизаторы, но и скручивающаяся балка задней подвески, причем в отличие от первых компонентов балку пришлось «добывать» бэушную

Когда пробег подобрался ко второй половине пятой «сотни», сигнал о себе подало нутро двигателя. Нет, посторонних звуков не было — зазоры в подшипниках и в приводе клапанов по всему были в норме. Но увеличился расход масла: до литра на 3000 км пробега. Еще не критично, но уже тревожно. Замер компрессии показал следующие цифры: в первом и третьем цилиндрах — 14, во втором и четвертом — 12. То есть в целом по состоянию это был еще работоспособный мотор.

В принципе, рассматривался вариант «полукапиталки» с обновлением ряда компонентов (кольца, колпачки, прокладки и пр.), что обошлось бы примерно в 50 000 рублей (расчеты 2021 года). Но после взвешивания всех обстоятельств, особенно с учетом перспективы дальше эксплуатировать машину в прежнем режиме, решено было менять двигатель на новый. К тому же такие моторы еще есть в доступе. С заказом через дилера и с его же работой по замене давало гарантию на два года. И вот в конце осени 2021-го на пробеге 585 000 км автомобиль претерпел пересадку «сердца» — на оригинал. Тогда это выглядело достаточно дорого, хотя сейчас уже не очень.

На практике в таких случаях рекомендуют обнулить одометр, так сказать, начать отсчет новой жизни, но в данном случае он продолжает отсчитывать общий километраж. К тому же коробка передач остается родная. С ней все в порядке, хотя за все время пришлось пару раз менять сальник левого привода. А вот сами приводы с их шарнирами и пыльниками «добежали» этот марафон благополучно, то есть еще в заводском исполнении! Но в превентивных целях их тоже решено было поменять (одновременно с двигателем). Живучесть родных ШРУСов в том числе можно объяснить соблюдением простых правил, таких как резко не стартовать при вывернутых колесах, также как не оставлять их в таком положении на стоянке (особенно зимой).

Штатно у «Трафика» была установлена стальная защита картеров силового агрегата, а также частично днища перед задней осью. Однако длинная база и сравнительно невысокий клиренс на пересеченной местности оказали свое влияние на пороги кузова

Выхлопной тракт родной, ничего с ним не случилось, и вообще днище остается в хорошем состоянии, не съедено ржавчиной, имеется надежное прикрытие картеров. Однако при таком соотношении колесной базы и клиренса на дорожных перегибах не всегда удается избежать контактов порогами. Ну и крылья подвержены воздействию агрессивной дорожной среды: в профилактических целях они получили антигравийную и антикоррозийную обработку, но «среда» оказывается сильней.

Не обошлось и без ДТП, так сказать, с боковым краш-тестом: удар от зазевавшегося водителя пришелся в правую центральную стойку. Вроде бы не сильный удар, но коварный — повлек довольно хлопотный объем ремонтных работ. Силовой элемент кузова пострадал некритично — выправили, а вот переднюю дверь и сдвижную пришлось менять на новые с полной окраской. Правда, колеровщик неважно освоил свое ремесло — не совсем попал в цвет.

Вагонные споры

А что же, собственно, по части прямых обязанностей вэна, его функционала как перевозчика? Сиденья сохраняют форму и целостность, установленные после покупки машины чехлы со своей обязанностью справляются, хотя сами немного поизносились. Есть возможность некоторой трансформации объема салона за счет складывания сидений или их полного демонтажа, причем делается это быстро и легко благодаря удобным замкам-защелкам.

По общей вместимости людей и багажа уже сообщалось. Однако говорить об идеальном обустройстве этого пространства не приходится. Все же свою лепту вносит грузовая специфика семейства. Так, в отличие от рабочего места водителя (а также экспедитора или в данном случае гида), где хотя бы имеются полочки, ниши, карманы, пассажирам салона распихивать дорожную мелочь в сущности некуда. Кроме того, второй и третий ряд сидений расположены немного ниже по отношению к передним — перепад пола между ними немаленький.

В этой связи у Renault Trafic именно второго поколения есть своя экстерьерная изюминка: покатое возвышение кабины (так называемый джамбо) над общей плоскостью крыши, что обеспечивает запас пространства над головой «экипажа». А заодно, очевидно, такая обтекаемая лобовина улучшает аэродинамику — лишних шумов при движении нет.

Вместе с тем низкая крыша «общего вагона» (у грузовых фургонов имеется вариант с высокой крышей) не предполагает большого запаса над головами — рослые пассажиры прикладываются к обивке при посадке или высадке. И передний обзор для людей, которые едут в качестве туристов и все им надо видеть, оказывается весьма ограниченным: как ни вытягивай шею, взгляд упирается в «стену» из передних спинок. Даже пришлось пойти на некоторый даунгрейд, а именно снять у диванчика левый подголовник — пассажир здесь бывает нечасто, а вид для «камчатки» открывается все же получше.

Другой фактор ограничений по салону заключается в том, что развитой системы воздуховодов здесь нет, предусмотрен подвод только к ногам пассажиров второго ряда плюс «своя» регулировка интенсивности потока. В принципе, тепла от бензинового двигателя поступает достаточно, однако зимой при заполненном салоне стекла затягивает, опять же, туристы лишаются нормального обозрения местности. Во избежание такого дискомфорта на зиму применяется двойное остекление: изнутри на пассажирские окна наклеиваются прозрачные пластинки — они-то и пресекают образование конденсата.

Люка нет, а естественную вентиляцию летом можно поддерживать сдвижными форточками — по одной на борт. Причем алгоритм их открывания — тот еще аттракцион. Людям привычно нажать клавишу и тянуть форточку в сторону, но не тут-то было. Нужно нажать и подать на себя — то есть сначала форточку «откупорить» из оконного проема, а затем уже двигать вбок.

Кстати, с наружной ручкой сдвижной двери примерно та же заморочка. Она расположена вертикально, пассажиры ее дергают и сразу тянут в сторону, а надо просто на себя — дверь отойдет и потом легко заскользит вбок. Это дело привычки, но поскольку пассажиры всегда меняются, во избежание ремонта приходится ритуал открывания вносить в регулярный инструктаж (кстати, сами французы учли этот нюанс и в третьем поколении модели сделали рукоять под более естественный хват).

Между тем высокий пол кабины скрывает часть оборудования. Например, в силу «ужатого» подкапотного пространства аккумулятор размещается именно здесь: буквально под ногами водителя, причем с хорошим запасом — можно поставить и 95-амперную батарею. В данном же случае емкость аккумулятора поменьше, а служит он уже шесть лет — наступает очередь менять.

Освещение, очистители, омыватели — все функционирует штатно (с заменой лампочек), а вот лобовое стекло менялось трижды, и во всех случаях устанавливали альтернативные изделия (производства Китая)

А вот другой аспект вероятных (вынужденных) забот для водителя решен не так хорошо, точнее, даже неудачно. Это — размещение «запаски». То есть колесо подвешено здесь, как принято у многих других автомобилей такого типа — под задним свесом. Но ничего не предусмотрено для удобства его снятия и особенно установки. Ни лебедки, ни хотя бы крючка для предварительной фиксации удерживающей рамки. Приходится одной рукой поднимать и держать, другой пытаться накрутить гайку, что крайне несподручно, особенно с учетом довольно низкого расположения. Можно, конечно, что-то «приколхозить», но почему этого не сделал разработчик, непонятно.

Андрей, владелец:

— Почему-то в России не смогли раскусить эту машину. Мне же она больше всего понравилась и по компоновке, и по ряду технических решений, хотя перебрал много разных микроавтобусов. По обслуживанию для себя выбрал вариант в дилерском центре, там все же квалифицированный персонал, одни руки, машину знают, и я с ними могу разговаривать на одном языке. Какие-то важные операции делаю чаще, чем предписывает регламент, пускай это дороже, но для меня так надежней и спокойней, считаю это правильным решением, и оно подтвердилось за много лет. Расходники и запчасти использую как оригинальные, так и заменители, но качественные, европейских марок, это тоже себя оправдывает, к ним нет нареканий. Есть возможность на чем-то и сэкономить, например, воздушный фильтр подходит от Лады Ларгус с 16-клапанным двигателем, цена невысокая. Лобовое стекло бьется на гравийных дорогах, приходится менять, оригинал дорого, выручают китайские аналоги.

Машина хранится на улице, обязательно использую предпусковой подогреватель, то есть в принципе исключаю запуски холодного двигателя, когда имеет место повышенный износ. Даже летом периодически включаю его на короткое время, раз он установлен, пусть и чаще работает. В том, что двигатель без проблем прошел 600 тысяч, считаю, заслуга и подогревателя. Из неудобств и просчетов конструкции отмечу следующее. Нельзя отдельно поменять топливный фильтр, не совсем естественный алгоритм открывания сдвижной двери и форточек, не продумано крепление «запаски». И еще минус — нет краника перекрытия отопителя, регулировки только заслонками. То есть здесь постоянно подается теплоноситель, и летом бывает жарковато, ведь теплый воздух все равно проникает даже при закрытых заслонках.

Итак, большой и насыщенный период эксплуатации позади. Перспектива уже озвучена выше — машина в том же качестве продолжит свою деятельность в тех же руках. Притом что на трансфер туристов сейчас спрос будет увеличиваться, и это верный способ заработка в непростых экономических условиях. Но теперь, конечно, придется пересмотреть вопросы по срокам обслуживания и подбору расходников. Сильных ущемлений — так, чтобы во вред ресурсу и безопасности, однозначно не будет, но что-то придется делать реже: например, моторное масло теперь меняется не через 7500, а через 10 000 км пробега. Ну и запчасти будут подбираться с большей оглядкой на альтернативные.

Первое поколение легкого коммерческого семейства Renault Trafic появилось в 1981 году и просуществовало аж 20 лет — вплоть до 2001 года. Внешний вид был неказистым, но эти машины выпускались в разнообразных спецификациях, а также в полноприводных версиях как для грузовых фургонов, так и пассажирских. В начале 21 века появилось второе поколение, уже с «дизайнерским» оформлением кабины, поперечным расположением двигателя и несущим кузовом. Именно это поколение впервые «зашло» на рынок РФ, причем после рестайлинга 2006 года. Третья генерация модели не заставила себя долго ждать: выход случился уже в 2014 году, однако это совпало с неблагоприятной обстановкой в РФ и от дальнейших поставок данной модели компания отказалась.

Фотобонус

Лучшие комментарии

sokolve
Новосибирск
T187
Сам себя не похвалишь…
Как научно обоснованный подход владельца с высшим техническим образованием повлиял на сохранение ресурса авто в первые 180 тыс его пробега? Да никак. Если бы его дилер нормально не обслуживал, он бы и до 300 тысяч не дошёл.
Человек с высшим образованием умеет читать руководство по эксплуатации))), где популярно описано, что такое тяжелые условия эксплуатации, при которых сервисный интервал сокращается в 2 раза (читай нормальные условия эксплуатации для России).
Почему F4R на Трафике пробежал 500 тыс.км, а на Дастере редко за 200:
1. дефорсированная версия;
2. сервисный интервал 7500км;
3. не экономил на расходниках и обслуге в целом (использование оригинала или качественной замены, полноценное ТО, а не "масло махнуть");
4. в основном трассовый пробег на оптимальном режиме работы ДВС (как у дальнобоя, где и млн км не предел).
101
6
Ответить

Комментарии

Спятилатец
Абинск
Статейка под зановес дня)
36
15
Ответить
  
Сообщений: 13283
Надежность в квадрате. Кто говорил про проблемных французов?
Продам уши от мертвого осла.
156
15
Ответить
  
Сообщений: 13283
Я бы сказал, что колеровщик совсем не попал в цвет ))
Продам уши от мертвого осла.
203
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
Чем примечателен сей автомобиль? Тем что он пустой как барабан и до сих пор не сдох?
Отлично.

Таких "несломленных" пол России.

Ни кондиционера, ни эл стеклоподъёмников, ни даже музыки не было.

Давайте честно! Нынешний владелец купил то, что смог по деньгам. А именно неликвид по дешёвке.
И ни о каких пассажирах он не думал. Комфорта в нем не намного больше, чем в кузове шишиги на деревянных лавках.
222
169
Ответить
  
Сообщений: 13283
Спятилатец
Статейка под зановес дня)
Покупаем б/у автомобиль, 6-10-летний и ездим 15 лет ))
Продам уши от мертвого осла.
53
5
Ответить
  
Сообщений: 13283
Dragocennyi
Чем примечателен сей автомобиль? Тем что он пустой как барабан и до сих пор не сдох? Отлично. Таких "несломленных" пол России. Ни кондиционера, ни эл стеклоподъёмников, ни даже музыки...
и не лень было столько писать?
Продам уши от мертвого осла.
70
44
Ответить
Dragocennyi
Москва
ПАЛАСИО
и не лень было столько писать?
Спокойной ночи.
25
34
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
очень популярная модель в восточной европе.
Удивительно, что у нас не зашла.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
70
16
Ответить
  
Сообщений: 13283
legus
очень популярная модель в восточной европе.
Удивительно, что у нас не зашла.
предрассудки мешали
Продам уши от мертвого осла.
68
10
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 221
А у меня Виано... Мега машина - высоко, удобно, полноприводно... Картер вмещает 9 литров масла, пробег 250 - из замен диски/колодки, натяжитель цепи и ремень с роликом генератора. Все. Думаю, не слезу уже никогда. Только на новый 447 если)
Мой отзыв: Renault Megane 2007
53
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 934
Достойно, очень даже.
23
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1451
Сам себя не похвалишь…
Как научно обоснованный подход владельца с высшим техническим образованием повлиял на сохранение ресурса авто в первые 180 тыс его пробега? Да никак. Если бы его дилер нормально не обслуживал, он бы и до 300 тысяч не дошёл.
65
17
Ответить
 
Сообщений: 7147
... Без кондея возить туристов - плохо.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
131
4
Ответить
confused
ДРАКОН_пират
... Без кондея возить туристов - плохо.
В сезон, турист становится неприхотливым, когда других вариантов нет.
Даже когда печка летом жарит)
Потому что высшее образование владельца, не догоняет, как кран на печку установить.
А зимой, инженерная сила мысли, пленкой стекла клеит, вместо установки в салон дополнительной.
Зачем? Там же в пуховиках не тесно))
А люк врезать, вместо того, чтоб задыхаться с двумя мини форточками, это нанотехнологии, доступные только высшему разуму.
118
22
Ответить
Борисмен Борисменыч
Зато на Дастере этот мотор чуть больше сотки ходит, и на замену поршневой от Мегана. Особенно у тех, кто на 92 ездит.
9
40
Ответить
Alexey K
С этого "колеровщика" надо самого к колеровщику, чутка поправить мировоззрение 😄.
Машина реально хороша. Удачи.
49
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3833
Хороший и надежный автомобиль для своих целей.
Японцы тоже надежные авто, знай только меняй движки с коробками каждый год.
62
36
Ответить
11688408
Если расход заявленный хозяином - правда, то это просто невероятно малый аппетит для такого авто.
35
3
Ответить
Эксплуатирую в с. Ярцево, что на Енисее ,,Таун айс ной " 4wd, дизель, МКПП,все устраивает.
27
36
Ответить
Вадим
Красноярск
Поломки прям как у меня на Дастере - задний сальник коленвала, гидрач...только у меня на 40 тысячах. Почему у этих Рено всегда такой дизайн и эргономика. Внешне обязательно должен выглядеть чтоб человека корежило, внутри обязательно должны быть какие-нибудь убогие ручки, к которым нужно привыкать или сигнал в торце подрулевого рычажка...почему не как все привыкли, зачем?!! Еще и этот пластик непонятного цвета тазика для замачивания одежды.
67
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1451
11688408
Если расход заявленный хозяином - правда, то это просто невероятно малый аппетит для такого авто.
Автор по расходу сам себе противоречит: сначала по трассе к него 8 литров, потом 700 км на полном баке - 90 литров
18
17
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Такое чувство по его виду - как будто из двух примерно похожих по размеру авто собрали))
39
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7093
Если пробег трассовый - можно масло и поближе к регламенту менять.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
34
 
Ответить
Besyachka
Ну что, маслохейтеры, есть ещё вопросы для чего нужно лить качественное масло с соблюдением регламента?
22
16
Ответить
Сыгда
Самара
Sevasilich
Такое чувство по его виду - как будто из двух примерно похожих по размеру авто собрали))
напоминает горбушу на нересте
видел только на картинке, как и это чудо
26
4
Ответить
Besyachka
Борисмен Борисменыч
Зато на Дастере этот мотор чуть больше сотки ходит, и на замену поршневой от Мегана. Особенно у тех, кто на 92 ездит.
На Дастерах мало кто масло раз в 7500 меняет.
17
2
Ответить
Саня 999
Хабаровск
Наверно водила тыщ 300 накрутил одометр))
3
21
Ответить
11688408
Замена двигателя в какую сумму обошлась?
38
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2377
Брать машину целенаправленно для постоянной перевозки групп людей и при этом без кондюка - ну такое себе. Экономия на спичках и издевательство над клиентом.
68
8
Ответить
11688408
T187
Автор по расходу сам себе противоречит: сначала по трассе к него 8 литров, потом 700 км на полном баке - 90 литров
Эксплуатирую минивэн Степвагон более 10 лет. Пробег смешанный, т.к. живу в пригороде. Расход 10 л по бензину был в лучшие (жирные) годы, при спокойной езде.
Сейчас по газу расход за 13 литров (самое малое было 11,5).

С учётом своего опыта и разницы в классе авто (закрыв глаза в разнице коробок передач) я и сказал, что расход отличный
12
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
У тестя был форд транзит ходил по 100 тыс в год, 5 лет, потом взял мерс спринтер, на котором также прошел 500 тыс, проблем с мотором на них не было, правда это дизеля.
Для коммерческой техники это нормальные пробеги, главное обслуживать по регламенту.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
47
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1293
Классный бус у меня у двоюродного брата такой был, абсолютный наездник масло менял в лучшем случае раз в 50т. пробег был далеко за 300т. очень надёжный, на рыбалку в Норвегию ездили практически каждый год, расход не больше 8 литров, мощный дизель полная комплектация наверное, только налог в Германии большой один минус.
11
4
Ответить
У нас на фирме три таких 2007-08 годов куплены в 2012 с пробегом от 120 до 180 тысяч км. Все в строю, движки-коробки родные, обслуга через 10000, никаких изысков, масло полусинь, фильтра подешевле, все что можно аналоги не дорогие. Сейчас пробеги 400-450 тысяч у них. Простои на ремонты и обслугу такие же как у пятилетних газелей. А трещины в задней балке это похоже их болезнь. У двух лопнули, после этого у третьей в это место превентивно приварили заплатку. Правда одна недавно встала на МКАДе в 400 км от базы, была беда с зажиганием, долго искали, нашли фишку со сгнившими проводами, видимо вода попала, переобжали и дальше поехали.
27
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
Besyachka
На Дастерах мало кто масло раз в 7500 меняет.
А зачем на супернадежном чугуне его менять раз в 7500?
7
15
Ответить
Ян Суровицкий
ДРАКОН_пират
... Без кондея возить туристов - плохо.
Где плохо ? На Алтае то? У него 90% времени крутилка на горячем воздухе стоит
12
13
Ответить
arhey
французские коммерческие авто очень хороши и весьма популярны в Европе, особенно линейка Рено, что до экземпляра из статьи - не сильно интересовался комплектациями данной модели, но выходит, что база была как у Логана - нету нихрена кроме одной подушки, да и салон с Логаном унифицирован (крутилки "климата", щиток приборов, руль), а предлагать пассажирский вэн без кондиционера - смотрится странно даже для таких затейников, как французы.
32
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
отличный басик
14
4
Ответить
sokolve
Новосибирск
T187
Сам себя не похвалишь…
Как научно обоснованный подход владельца с высшим техническим образованием повлиял на сохранение ресурса авто в первые 180 тыс его пробега? Да никак. Если бы его дилер нормально не обслуживал, он бы и до 300 тысяч не дошёл.
Человек с высшим образованием умеет читать руководство по эксплуатации))), где популярно описано, что такое тяжелые условия эксплуатации, при которых сервисный интервал сокращается в 2 раза (читай нормальные условия эксплуатации для России).
Почему F4R на Трафике пробежал 500 тыс.км, а на Дастере редко за 200:
1. дефорсированная версия;
2. сервисный интервал 7500км;
3. не экономил на расходниках и обслуге в целом (использование оригинала или качественной замены, полноценное ТО, а не "масло махнуть");
4. в основном трассовый пробег на оптимальном режиме работы ДВС (как у дальнобоя, где и млн км не предел).
101
6
Ответить
Василий
Новосибирск
Очень красивые линии кузова, особенно переход кабины в остальную часть
13
6
Ответить
Петр
Ольга
Иван 1980
Хороший и надежный автомобиль для своих целей.
Японцы тоже надежные авто, знай только меняй движки с коробками каждый год.
Правильно, япономобили (и их почитателей) не уколол - день прожит зря.
16
7
Ответить
 
Сообщений: 6604
Схожий микрик - ток у меня ваг, т5, с 2006 года ездит, я с 10 года, 380 тыс накатал тк мало езжу последние годы... тоже бензин правда 8 клапанный. Простой рабочий аппарат.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
В целом да, ездить выгоднее чем не ездить, ибо зарабатываешь с километража
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Ваг правда чуть поудобнее - есп, абс есть и 2 подушки хотя бы для пассажирской версии.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1086
после описания разочаровался в автомобиле. Для себя барабан купить - вполне понятно, но на турсервис - явно не зачет. Трассовый пробег в 600 - вполне нормально для любого чугунного мотора. Но владелец убил эту экономию частыми ТО и заменой мотора. Последнее вообще не понятно. при компрессии 12-14 менять движок на новый на 10-летней машине? Бред какой-то! Вскипятил, похоже. Лучше бы эти деньги вложил в люк, + одну печку, + кондиционер (выносной, явно). Даже чехлы на сиденьях 10 лет не менял, судя по тексту?
И что получаем в итоге. Авто не удобный и не комфортный, Довольно надежный, но экономии не дал в связи с особенностями эксплуатации. Экономный по бензу. С засадой по запчастям. Пройдет еще 600? Запросто! Сам выбрал бы праворульку в этой ситуации.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
40
9
Ответить
Besyachka
Борисмен Борисменыч
А зачем на супернадежном чугуне его менять раз в 7500?
Чтобы он не перестал быть супернадёжным чугуном.
14
3
Ответить
Борисмен Борисменыч
Besyachka
Чтобы он не перестал быть супернадёжным чугуном.
Конкретно на Дастере это не помогает.
2
12
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4941
T187
Автор по расходу сам себе противоречит: сначала по трассе к него 8 литров, потом 700 км на полном баке - 90 литров
Все там нормально написано. Слово "минимум" вам видимо незнакомо.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
sokolve
Человек с высшим образованием умеет читать руководство по эксплуатации))), где популярно описано, что такое тяжелые условия эксплуатации, при которых сервисный интервал сокращается в 2 раза (читай нормальные...
А что дастеровские 2 л мало ходят??
8
2
Ответить
Den125
Владивосток
Безопасности ноль, комфорта нет, ехать летом по пыльной грунтовке без кондиционера испытание как для пассажиров, так и для водителя.
9
7
Ответить
Михаил
ПАЛАСИО
Надежность в квадрате. Кто говорил про проблемных французов?
Ты не путай, это коммерческий транспорт. Тут наоборот - французы топчик по этому показателю, особенно если брать базу

Но в остальном - тупо скотовозка. Экономия лютейшая во всем, что касается потребительских свойств.

В данном случае - для бизнеса идеал
10
6
Ответить
Михаил
legus
очень популярная модель в восточной европе.
Удивительно, что у нас не зашла.
Она во всей Европе мега популярна. О сути в своем ценовом сегменте альтернативы неи
8
1
Ответить
Михаил
11688408
Если расход заявленный хозяином - правда, то это просто невероятно малый аппетит для такого авто.
У кума такой есть. Таки да, жрет немного. Даже меньше, чем указано в статье, так как в статье скорее всего машина ходит под нагрузкой зорошей
7
1
Ответить
Михаил
Борисмен Борисменыч
А зачем на супернадежном чугуне его менять раз в 7500?
Потому что масло не для чугунных деталей :)
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5794
Михаил
Ты не путай, это коммерческий транспорт. Тут наоборот - французы топчик по этому показателю, особенно если брать базу

Но в остальном - тупо скотовозка. Экономия лютейшая во всем, что касается потребительских свойств.

В данном случае - для бизнеса идеал
Знакомый на таком по договору с фирмой людей в возит по разным объектам. Оч крепкий и надежный аппарат.
10
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Если честно, не впечатлился. Как по мне, ничем не лучше Газели. При хорошем уходе и она 500 тыщ пройдет.
14
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1827
sokolve
Человек с высшим образованием умеет читать руководство по эксплуатации))), где популярно описано, что такое тяжелые условия эксплуатации, при которых сервисный интервал сокращается в 2 раза (читай нормальные...
Вот объясните мне пожалуйста, это даже полусарказм, почему в России тяжелые условия эксплуатации? Тем более во всей? Пробки? да много где пробки, но я стою 2-3 раза в неделю по 5-10 минут, а мой утренний пробег можно прировнять к трассовому, 22 км с крейсером 75-80 км/ч, до работы доезжаю за 20-25 минут, это по городу, катаюсь в течении дня, да бывают затруднения, но не стоишь, едешь 30-40 км/ч. Средняя скорость езды по городу 33-35 км/ч, это компутер говорит, с учетом холостой работы и светофоров, это немало. В часы пик стараюсь не попадать, вполне получается. Светофоры есть везде, а холостая работа зависит от эксплуататора, независимо от страны. Холод? Да, бесспорно. Но у многих подогреватели, гаражи, где ниже -10 редко бывает, даже без обогрева, при регулярном использовании авто. Почему всю Россию, и всех наших автолюбителей гребут под одну гребенку?
11
12
Ответить
Алексей
Ангарск
Вадим
Поломки прям как у меня на Дастере - задний сальник коленвала, гидрач...только у меня на 40 тысячах. Почему у этих Рено всегда такой дизайн и эргономика. Внешне обязательно должен выглядеть чтоб человека...
це европа
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1827
sokolve
Человек с высшим образованием умеет читать руководство по эксплуатации))), где популярно описано, что такое тяжелые условия эксплуатации, при которых сервисный интервал сокращается в 2 раза (читай нормальные...
И еще, я, как человек с высшим образованием, внимательно почитал мануал, не счел свои условия эксплуатации жесткими, и менял масло раз в 15 т.км. За 8 лет и 200 т. км. пробега не заметил никаких изменений в работе двигателя, уверенный запуск до -40, стабильный расход топлива. После 150 т. км. появился расход масла в пределах 50-70г/1000 км. Лет 6 из 8 машина жила на улице, зимой и летом, ни автопрогревов, ни подогревателей, даже никаких автоодеял.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1876
Любой мотор, за редким исключением, по трассе на оборотах 2500 и с нормальным обслуживанием пройдет многие сотни тысяч км, ничего инетресного
13
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Вася Иванов-Петров
Любой мотор, за редким исключением, по трассе на оборотах 2500 и с нормальным обслуживанием пройдет многие сотни тысяч км, ничего инетресного
Полностью согласен.
Немного не тему, но - корейский грузовик Хёнде 120, на межгороде пробежал 580 ткм. При аккуратной эксплуатации колодки ещё родные.
Всё зависит от подхода к технике, не зря сложили поговорку про ласку и смазку. ))
8
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Anton/irk
Вот объясните мне пожалуйста, это даже полусарказм, почему в России тяжелые условия эксплуатации? Тем более во всей? Пробки? да много где пробки, но я стою 2-3 раза в неделю по 5-10 минут, а мой утренний...
Соль, грязь, пыль, реагенты, большие перепады температур, не всегда качественные гсм, дороги не везде идеальные, - все это в совокупности тяжёлые условия эксплуатации...Разве не так?
17
3
Ответить
Борисмен Борисменыч
Михаил
Потому что масло не для чугунных деталей :)
Да ****я все это, зависит от кучи других факторов
2
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Алексей
це европа
Я сейчас тоже на Европе, но таких проблем нет, хотя машина старая, просто дороже, другая ниша.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5794
Anton/irk
Вот объясните мне пожалуйста, это даже полусарказм, почему в России тяжелые условия эксплуатации? Тем более во всей? Пробки? да много где пробки, но я стою 2-3 раза в неделю по 5-10 минут, а мой утренний...
В инструкции по машине "тяжелые условия" перечислены. Это обычно: короткие городские поездки, эксплуатация в холодных или жарких условиях, езда по неровной дороге, буксировка прицепа.
4
1
Ответить
Иван 1980
Хороший и надежный автомобиль для своих целей.
Японцы тоже надежные авто, знай только меняй движки с коробками каждый год.
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
4
1
Ответить
Михаил
Она во всей Европе мега популярна. О сути в своем ценовом сегменте альтернативы неи
Точно
3
1
Ответить
Olsol
Знакомый на таком по договору с фирмой людей в возит по разным объектам. Оч крепкий и надежный аппарат.
Говорят фургоны рено такие даже в Германии очень популярны.
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Включать постоянно электроподогрев двигателя, даже летом?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
Александр
Екатеринбург
Вадим
Поломки прям как у меня на Дастере - задний сальник коленвала, гидрач...только у меня на 40 тысячах. Почему у этих Рено всегда такой дизайн и эргономика. Внешне обязательно должен выглядеть чтоб человека...
Так и есть.
Но зачем вы ездите на дастере модельного года десятилетней давности? Купите новый - там почти все на нужном месте )
3
1
Ответить
Александр
Екатеринбург
Так эти модульные фильтра в баке давно меняют раздельно, при желании. Главное найти свой фильтр, а то баки разной высоты и модули/фильтра в разных моделях рено-ниссан отличаются. Вот только с герметизацией геморрой, чуть ли не на термоусадку трубки подачи садят.
4
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Александр
Так и есть.
Но зачем вы ездите на дастере модельного года десятилетней давности? Купите новый - там почти все на нужном месте )
Так я Шкоду 10 летнюю купил, и то гораздо лучше.
1
4
Ответить
Kiran
Бердск
legus
очень популярная модель в восточной европе.
Удивительно, что у нас не зашла.
полный привод бы и огонь
2
2
Ответить
Boris Bobsky
ZwiTter
А у меня Виано... Мега машина - высоко, удобно, полноприводно... Картер вмещает 9 литров масла, пробег 250 - из замен диски/колодки, натяжитель цепи и ремень с роликом генератора. Все. Думаю, не слезу уже никогда. Только на новый 447 если)
Мне Виано очень понравился, брал как-то в аренду, заднеприводный правда. Места реально много, нас шестеро было, и багажник большой, чемоданы лёжа вдоль помещаются. Порадовал ещё расход по трассе, комп показывал в районе 7 литров, на одном баке больше 800 км легко проехать. Правда не сразу нашёл куда его заправлять )
2
 
Ответить
Dmitriy Dotsenko
Саморезы для крепления чехла это интересно 🤔
4
 
Ответить
Максим
Иркутск
confused
В сезон, турист становится неприхотливым, когда других вариантов нет. Даже когда печка летом жарит) Потому что высшее образование владельца, не догоняет, как кран на печку установить. А зимой, инженерная...
Плёнка на стёклах зимой не для тепла. Главная задача- незамерзание боковых стёкол, чтобы туристы могли любоваться местными пейзажами. Даже если будет стоять сухой фен и в салоне будет «Ташкент», боковые все равно затягивает. Мало на каких авто вентиляция справляется. Люк в Сибири вещь не практичная в полной мере. Да и отсутствие асфальтированных дорог вдоль Байкала ставит эксплуатацию сей опции под сомнение- больше пыли наглотаешься
6
 
Ответить
Максим
Иркутск
Ян Суровицкий
Где плохо ? На Алтае то? У него 90% времени крутилка на горячем воздухе стоит
38 регион- Иркутская область. Летом градусник может удивить даже избалованных жителей юга РФ. В соседней Якутии под +40 частое явление в последние годы
3
 
Ответить
сергей
Братск
confused
В сезон, турист становится неприхотливым, когда других вариантов нет. Даже когда печка летом жарит) Потому что высшее образование владельца, не догоняет, как кран на печку установить. А зимой, инженерная...
Вторая печка салона не спасет от запотевания, если только подачу воздуха сделать с улицы, включи зимой рециркуляцию воздуха все стекла затянет, а люк, это ж вмешательство в конструкцию, нагреют основательно.
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
Странно, с такими пробегами лучше на газ перевести. За 100 ткм окупится, потом только в +.
Рено Дастер 2л АКП
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1175
Ян Суровицкий
Где плохо ? На Алтае то? У него 90% времени крутилка на горячем воздухе стоит
на алтае летом без кондея невозможно просто , температура если хорошая погода то 30 и вше +влажность приличная .
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 770
Вадим
Поломки прям как у меня на Дастере - задний сальник коленвала, гидрач...только у меня на 40 тысячах. Почему у этих Рено всегда такой дизайн и эргономика. Внешне обязательно должен выглядеть чтоб человека...
Так если не устраивает внешка- зачем покупать? Меня вот от внешности япов корежит, думаю: вот что нужно курить, чтобы нарисовать это, и сколько нужно выпить, чтоб купить... Французский дизайн шикарен в общем, и этот трафик в частности.
8
2
Ответить
confused
Максим
Плёнка на стёклах зимой не для тепла. Главная задача- незамерзание боковых стёкол, чтобы туристы могли любоваться местными пейзажами. Даже если будет стоять сухой фен и в салоне будет «Ташкент», боковые...
До Байкала, ещё доехать надо. По серпантину, да с открытым люком, красота) резко континентальный, это не только холодно, но и пекло бывает, хоть и не долго. Совсем.
Такой сарай и без салонной печки, только грузовые видел.
Посмотрел, бывают полностью укомплектованы. С двумя печками и кондиционерами.
Вы наверное возите только тех, кто в прошлой жизни провинился)
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 770
Максим
38 регион- Иркутская область. Летом градусник может удивить даже избалованных жителей юга РФ. В соседней Якутии под +40 частое явление в последние годы
Не поверят)))) Для запада мы тут все неучи, зима круглый год и медведи...
2
2
Ответить
arhey
Anton/irk
Вот объясните мне пожалуйста, это даже полусарказм, почему в России тяжелые условия эксплуатации? Тем более во всей? Пробки? да много где пробки, но я стою 2-3 раза в неделю по 5-10 минут, а мой утренний...
насчет Иркутска не скажу, но пробки - это привычное явление большинства крупных (от 500 тыс.) городов страны, что легко объясняется тем, что основная масса населения проживает в новых (построенных в последние 20 лет) микрорайонах, а работает - в центре или промзоне (которая, как правило, располагается на противоположном краю города - и слава богу), а дороги в центре, построенные в советские времена совсем не рассчитаны на возросшую интенсивность движения;

что касается тяжелых условий эксплуатации - то речь, конечно же, не о пробках, а о том, что:
1. более жесткий климат в сравнении с большей частью Европы - резкие перепады температур, часто сопровождаемые переходами через ноль, это, в том числе, сказывается и на качестве дорожного покрытия (наряду с другими причинами)
2. в силу пункта 1 и нехватки средств на ту же гранитную крошку, как в Скандинавии - массовое использование пескосоляной смеси в качестве противоледных реагентов - тут и повышенная коррозия, и, что часто упускается из виду - высокая запыленность трасс и городских улиц круглый год, нагрузка на воздушные фильтры у нас ощутимо выше, чем в Европе.
4
 
Ответить
confused
сергей
Вторая печка салона не спасет от запотевания, если только подачу воздуха сделать с улицы, включи зимой рециркуляцию воздуха все стекла затянет, а люк, это ж вмешательство в конструкцию, нагреют основательно.
Понятно, что она с салона воздух берёт.
Чик-чик кузов и решетку вставить. Даже удобно будет фильтр менять, если поставить.
Если на эту модель, прописан люк в ОТТС, проблем никаких узаконить.
Да и сомневаюсь, что иркутские гайцы, которые привыкли, что люк есть даже на самом древнем японце, докопаются. Если аккуратно сделать.
Они скорее не поверят, что его не было)
 
 
Ответить
Вадим
Красноярск
IvanKR1990
Так если не устраивает внешка- зачем покупать? Меня вот от внешности япов корежит, думаю: вот что нужно курить, чтобы нарисовать это, и сколько нужно выпить, чтоб купить... Французский дизайн шикарен в общем, и этот трафик в частности.
Именно Дастер не такой уж урод внешне, салон страшный. Этот трафик тоже страшный, эта гнутая крыша просто капец. Но больше бесит именно внутрянка, какое-то издевательство. Я купил потому что за те деньги остальное было хламом от перекупов, а этот на гарантии. Плюсы тоже есть, норм ходовка, геометрия, едет в общем нормально. В мороз -44 раз заводил без прогревов!
4
3
Ответить
Андрей
Катался на такой рабочей, только это был Опель Виваро, по сути то же самое. Пробег там был уже к 500, ни одной капиталки, заводился и вез в любую точку в любой момент)) Полтора года работаю на новом Виваро, тоже не беспокоит, в новом правда комфорта куда больше да и сама машина современнее
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
тут на дроме есть отзыв про таксистов возящих людей на 11 ладе по трассе в Самарской области, у них там ежедневный пробег за 300 км выходит, так у них двигателя по 700 тыс км разменяли.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
5
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Вадим
Поломки прям как у меня на Дастере - задний сальник коленвала, гидрач...только у меня на 40 тысячах. Почему у этих Рено всегда такой дизайн и эргономика. Внешне обязательно должен выглядеть чтоб человека...
А в чем проблемы привыкнуть?) Раз купил машину - то привыкай к ее особенностям, а не ной что дело все через одно место! Чисто по мне такие решения французских конструкторов очень удобны! Вот честно) Да и потом, европейцы тоже не жалуются на такие решения)

Вы же не ноете, когда переходите с андроида на айфон/айфона на андроид)
3
3
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Борисмен Борисменыч
А зачем на супернадежном чугуне его менять раз в 7500?
потому что надо слушать, что говорит производитель, который считает это тяжёлыми условиями эксплуатации! А не строить в голове домыслы)
2
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
kkkuuu
после описания разочаровался в автомобиле. Для себя барабан купить - вполне понятно, но на турсервис - явно не зачет. Трассовый пробег в 600 - вполне нормально для любого чугунного мотора. Но владелец...
почему засада по запчастям? на экзисте все есть)
1
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Den125
Безопасности ноль, комфорта нет, ехать летом по пыльной грунтовке без кондиционера испытание как для пассажиров, так и для водителя.
так во Франции и нет пыльных грунтовок) Французы под такие условия не делали!
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Решающее влияние на ресурс коммерческой машины имеют также еще два фактора: масса постоянно перевозимого груза и режимы эксплуатации. Если каждый день - как в последний бой, никакое превентивное обслуживание не поможет дожить по почтенного возраста. Железо есть железо.
2
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Anton/irk
Вот объясните мне пожалуйста, это даже полусарказм, почему в России тяжелые условия эксплуатации? Тем более во всей? Пробки? да много где пробки, но я стою 2-3 раза в неделю по 5-10 минут, а мой утренний...
потому что они берут самые худшие показатели по всей России, и на них равняются) Пробки: исключительно Москва и 10 баллов. Холод якутский, влажность Сочинская, горы - Кавказские, качество бензина - самая днищенская заправка и т.п.
3
 
Ответить
fedotoff555
Москва
Андрей
Катался на такой рабочей, только это был Опель Виваро, по сути то же самое. Пробег там был уже к 500, ни одной капиталки, заводился и вез в любую точку в любой момент)) Полтора года работаю на новом Виваро, тоже не беспокоит, в новом правда комфорта куда больше да и сама машина современнее
Новый Виваро не то уже, меньше места, нет опелевской изюминки как таковой...
 
 
Ответить
Андрей
fedotoff555
Новый Виваро не то уже, меньше места, нет опелевской изюминки как таковой...
А в чем заключается Опелевская изюминка? Они ж теперь в другом концерне, вот и отличаются. Внешне первый был страшненький конечно, а новый очень даже симпатичный
1
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Саша Спорт
А в чем проблемы привыкнуть?) Раз купил машину - то привыкай к ее особенностям, а не ной что дело все через одно место! Чисто по мне такие решения французских конструкторов очень удобны! Вот честно) Да...
Зачем себе ломать там, где это абсолютно не требуется. Садясь, например, в вазовскую классику все интуитивно легко найти. А Рено, особенно новые сейчас совсем не так дешевы, опять же, зачем себя ломать? А зачем вообще так делать? Если брать аналогию с телефоном, то можно сделать мобильник с диском и привыкать крутить его мизинцем, но зачем?!!
2
1
Ответить
fedotoff555
Москва
Андрей
А в чем заключается Опелевская изюминка? Они ж теперь в другом концерне, вот и отличаются. Внешне первый был страшненький конечно, а новый очень даже симпатичный
я бы все равно к замене рассмотрел какой-нибудь старекс или мультиван, не внушает доверия это "перерождение"
 
1
Ответить
Андрей
fedotoff555
я бы все равно к замене рассмотрел какой-нибудь старекс или мультиван, не внушает доверия это "перерождение"
Так простите немец и стоит сколько, цена намного выше при тех же опциях, кореец слаб в плане сборки, материалов и тд и грузовой редко встретишь, поэтому Виваро самый оптимальный цена-качество
2
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
Саша Спорт
потому что надо слушать, что говорит производитель, который считает это тяжёлыми условиями эксплуатации! А не строить в голове домыслы)
Ох уж эти масляные секты)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1827
vladimir26
Соль, грязь, пыль, реагенты, большие перепады температур, не всегда качественные гсм, дороги не везде идеальные, - все это в совокупности тяжёлые условия эксплуатации...Разве не так?
Дороги к ТО слабое отношение имеют, про перепады температур уже писал, гаражи, подогревы и т.д. У меня у брата вообще разницы зима-лето нет, дома теплый гараж +20, на работе такая же парковка. С ГСМ не знаю, но по небольшому количеству замерзших авто, думаю можно считать что качество ГСМ значительно повысилось. Не спорю, есть и деревни, и много кто постоянно в пробках стоит, да и автопрогрев(вообще злом считаю) немало моточасов нагоняет, но утверждение Россия = тяжелые условия эксплуатации, считаю неверно.
1
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1827
Olsol
В инструкции по машине "тяжелые условия" перечислены. Это обычно: короткие городские поездки, эксплуатация в холодных или жарких условиях, езда по неровной дороге, буксировка прицепа.
У меня нет коротких поездок, и у многих нет, особенно с последней модой на загородную жизнь, лето как лето, прицепы вообще мало кто постоянно таскает, я много что таскаю, на за год вряд ли больше 1000 км с прицепом выйдет из 35000 годового пробега. У кого то действительно тяжелые условия эксплуатации, но боюсь таких максимум половина наберется.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1827
arhey
насчет Иркутска не скажу, но пробки - это привычное явление большинства крупных (от 500 тыс.) городов страны, что легко объясняется тем, что основная масса населения проживает в новых (построенных в последние...
Переходы через 0 только в демисезонье, ну и не понимаю как этот 0 влияет на техжидкости. Коррозия также. А воздуханы по идее и так в 2 раза реже чем масло меняются, а у нас их в каждое ТО пихают, куда уж сокращать. Ну и японский межсервисный интервал на мое авто - 20 т.км., российский - 15, вроде и так уже предусмотрено.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1827
Саша Спорт
потому что они берут самые худшие показатели по всей России, и на них равняются) Пробки: исключительно Москва и 10 баллов. Холод якутский, влажность Сочинская, горы - Кавказские, качество бензина - самая днищенская заправка и т.п.
))))) ТО раз в 1000 км! Сокращаем до 500)))))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 954
Борисмен Борисменыч
Конкретно на Дастере это не помогает.
Ага, то-то у меня коллега на нём 220 тык накатал, причем непонятно сколько из них по тайге. Из ремонтов только сальники КПП да несколько лампочек.
2
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
HiddenR
Ага, то-то у меня коллега на нём 220 тык накатал, причем непонятно сколько из них по тайге. Из ремонтов только сальники КПП да несколько лампочек.
Но это не значит, что с ней все норм. Поинтересуйся, как там с расходом масла. Особенно если на 92 ездил, ох как страдают эти моторы от детона.
 
 
Ответить
sokolve
Новосибирск
Anton/irk
Вот объясните мне пожалуйста, это даже полусарказм, почему в России тяжелые условия эксплуатации? Тем более во всей? Пробки? да много где пробки, но я стою 2-3 раза в неделю по 5-10 минут, а мой утренний...
Никто и никого не гребет под одну гребенку, тяжелые условия или нормальные каждый определяет для себя сам. Для этого есть несколько алгоритмов или критериев: наработка моточасов, очевидно что в Томске и Новосибирске за 500 моточасов можно проехать сильно разное расстояние (собственный опыт показывает, что разница может достигать х4); режим поездок, короткие поездки существенно сокращают сервисный интервал, т.к. двигатель работает на неоптимальных режимах (не успевает толком прогреться); длительная работа на холостом ходу (давление масла минимальное) и др.
3
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 343
коммерческий транспорт это весч. Вот тот же опель зафира новый по.любому также может долго служить
Мой отзыв: Acura MDX 2014
 
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Anton/irk
))))) ТО раз в 1000 км! Сокращаем до 500)))))
Ну и в чем проблемы сократить?
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
А не надо вдалбливать себе в голову практики инженеров одной компании - тогда проблем с ломкой не будет!!! Я вообще считаю, что купил новую вещь - надо понять как она работает, а не вспоминать как было сделано на прошлой вещи!
1
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
А не надо вдалбливать себе в голову практики инженеров одной компании - тогда проблем с ломкой не будет!!! Я вообще считаю, что купил новую вещь - надо понять как она работает, а не вспоминать как было сделано на прошлой вещи! И вообще я не считаю решения вазовских конструкторов удобными! А Рено наоборот - самые удобные!
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
legus
очень популярная модель в восточной европе.
Удивительно, что у нас не зашла.
действительно. любителям лухари и премивума не зашла скотовозка. каг таг.
MCV30
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1827
Саша Спорт
Ну и в чем проблемы сократить?
Да ни в чем, хоть каждые 100 км меняй, просто это деньги и время. Производители масел, фильтров повышают свой товарооборот, за ваш счет. А принесет ли это пользу вам, большой вопрос. Автомобилю безусловно принесет, только целесообразно ли это? У меня был авто, который проезжал 500 км в год, а как то был год что я его просто пару раз завел, но тем не менее раз в год менял масло, как и положено, как написано в мануале. Только зачем я за свой счет буду увеличивать затраты на авто, дополнительно кормить производителей, если такое требование не установлено.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1827
sokolve
Никто и никого не гребет под одну гребенку, тяжелые условия или нормальные каждый определяет для себя сам. Для этого есть несколько алгоритмов или критериев: наработка моточасов, очевидно что в Томске...
В том то и дело что все и везде твердят про у нас тяжелые условия, а где они, хз
 
2
Ответить
23296855
На предпоследнем фото ноги торчат.Там туриста не теряли?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1086
Anton/irk
Вот объясните мне пожалуйста, это даже полусарказм, почему в России тяжелые условия эксплуатации? Тем более во всей? Пробки? да много где пробки, но я стою 2-3 раза в неделю по 5-10 минут, а мой утренний...
Да ты мажор!!!
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1827
kkkuuu
Да ты мажор!!!
В смысле мажор?))))))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1086
Anton/irk
В смысле мажор?))))))
роскошно ездишь из дома на работу!!!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1827
kkkuuu
роскошно ездишь из дома на работу!!!
Так дорога пустая, в прямом смысле, выезжаю в 6.50, и как по трассе, в пределах условно разрешенных 80 км/ч))))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Renault Trafic в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Рено Трафик.
Посмотреть всё о Рено Трафик
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром