Новая жизнь ВАЗовской классики: модификации «Сладкий SыRничек» с SR20DE и Gangsta Turbocharger с Garrett 2871R
15.09.2015 | 123911 просмотров

Новая жизнь ВАЗовской классики: модификации «Сладкий SыRничек» с SR20DE и Gangsta Turbocharger с Garrett 2871R

Текст и фото: Василий Ларин
Источник: Drom.ru
Вам нравятся эти автомобили?
4618 (85%)
806 (15%)

Drom.ru представляет масштабный проект — Фестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу-2015
Краснодар, 26-27 сентября

Наша команда, имеющая 11-летний опыт проведения в Сибири БайкалМоторШоу, работает в Краснодаре по организации по-настоящему масштабного Фестиваля автотюнинга. В цикле статей мы рассказываем о наиболее интересных проектах, воплощенных инженерами и стилистами на юге России.

Смотрите Каталог заявок на участие в ЮМШ и голосуйте за понравившийся проект!

Казалось бы, что можно сказать нового о старых моделях ВАЗ? Кто был «взрослым» человеком в 70-х или даже в 80-х годах, отлично знают, что «Жигули» — это не только народный бренд, но еще и бесконечные «гаражные баталии» советских автомобилистов о модельной иерархии ВАЗ. Дело в том, что после дебюта ВАЗ-2101 в 1970-м в скором времени появилась модель, которая считалась куда более престижной — ВАЗ-2103. По сравнению с «копейкой» разница очевидная. Очень условно сравнивая — как между обычным BMW 3-й серии и BMW M3. На отечественной «тройке» был более мощный двигатель объемом 1,5 литра, приборная панель имела спортивный дизайн — с круглыми шкалами, среди которых тахометр и указатель давления масла, также устанавливались и механические часы с круглым циферблатом.

Сам дизайн кузова с «четырехглазой» облицовкой по тем временам был изящнее, агрессивнее, применялось больше хрома в оформлении экстерьера, и салон был удобнее и лучше отделан. Потом это направление развила модель ВАЗ-2106, где визитной карточкой стал двигатель 1,6 литра и другая облицовка с иной «посадкой» круглых фар. Как известно, в советское время купить автомобили ВАЗ было непросто — надо «отстоять» очередь и накопить «сумасшедшие» деньги, тем более если речь шла об этих более дорогих моделях.

Сегодня мы говорим о том, что в 70-х и 80-х в среде обычных «автолюбителей» обсуждалось разве что на гипотетическом уровне, а вот в начале 21-го века стало вполне распространенным делом, причем уже у молодого поколения автовладельцев. Не будем затрагивать тему ретро в чистом виде, когда машину восстанавливают до оригинального состояния. Характерно другое направление: старая ВАЗовская классика попала в мир современного кастомайзинга, в том числе когда машины переделывают до неузнаваемости. Или даже правильнее сказать — создают стилистический образ, при этом внутри все или многое не родное. Есть и другое направление, в ключе пришедшего из-за океана так называемого Resto-стиля, когда сохраняют оригинальный кузов, начинку и аксессуары того времени, но занижают подвеску.

 
Но в данном случае мы хотим представить варианты тюнинга, где владельцы следуют принципу максимально возможного сохранения оригинальной внешности, хотя бы по кузову, но при этом начиняя машины совсем другими ходовыми качествами. Такими, о которых рядовые советские владельцы ВАЗ могли только мечтать. Пути решения своих задач и цель эксплуатации тут разные, но общий итог можно выразить известной фразой «волк в овечьей шкуре».

В первом случае речь как раз о том ВАЗ-2103, с которого когда-то началось «люксовое» направление в истории «Жигулей» (или по-другому Lada). Антону Ивко из Невинномысска Ставропольского края машина досталась от дедушки еще пять лет назад. Это была модификация ВАЗ-21033 с 1,3-литровым двигателем ВАЗ-21011 мощностью 69 л.с. Машина рассматривалась для повседневного использования, но хотелось не просто отремонтировать уставшие узлы и детали, а что-то изменить в сторону улучшения ходовых качеств.

Поначалу вся деятельность велась вокруг родных агрегатов: увеличивался рабочий объем до 1,6 литра, потом были пробы установки системы впрыска топлива и дальнейшей форсировки мотора. Вместе с доработкой двигателя пришлось неоднократно менять и ремонтировать «разваливающиеся» узлы трансмиссии. В общем, эпопея технических экспериментов, когда машина не столько ездила, сколько находилась в гараже, закончилась однозначным решением — полная замена мотора и трансмиссии на импортные агрегаты. И пусть это будет не самый выдающийся по параметрам мотор, но чтобы сравнительно мощный в своем классе, приемлемый по габаритам без необходимости что-то радикально «резать» в моторном отсеке и в днище. И еще очень важно — должен быть надежным.

После изучения конъюнктуры выбор пал на японский SR20DE от заднеприводного спорткупе Nissan Silvia последнего поколения (S15). Рядный, четырехцилиндровый, атмосферный двухлитровый двигатель мощностью 165 сил для Silvia шел как базовый силовой вариант (другие — турбо), и здесь представлялся весьма подходящим для желаемых перемен к лучшему. К тому же была возможность взять этот двигатель сразу вместе с механической пятиступенчатой коробкой — то, что нужно, плюс отпадала необходимость в дополнительных решениях по стыковке с другой коробкой.

Конечно, при установке этого тандема не обошлось без определенных механических работ: по изменению креплений, по усилению и переделке «железа». Так, для адаптации двигателя понадобилось изменять конфигурацию передней балки, а чтобы «вписать» коробку, пришлось поднимать тоннель на 10 см — заодно это по-спортивному высоким сделало расположение короткого и короткоходного (по сравнению с родным) рычага КП. Четкость и быстрота переключений с ниссановской коробкой тоже «изменили этот мир».

После чего по габаритам и компоновке японская двухлитровая «четверка» с МКП стала выглядеть в жигулевском пространстве как у себя дома, будто машина так всю жизнь и должна была выглядеть... Притом известно, что капот у этой модели по длине весьма ограничен. В качестве основного элемента системы охлаждения взят алюминиевый радиатор от «Нивы» ВАЗ-21213, а впуск немного переделан с применением оригинальных компонентов Apex.

При таких переменах спереди оставаться прежними задний мост и шасси в целом тоже не могли, о нецелесообразности этого было понятно еще в ходе экспериментов с родным двигателем. Поэтому и здесь решение вылилось в кардинальные перемены. Независимая задняя подвеска с приводом полностью заимствована от BMW 3-й серии (кузов E36). Поскольку эта подвеска «стоечная», кроме некоторой переделки днища под установку подрамника нужно было изготовить и «стаканы», из-за чего вид багажника приобрел загадочный для «Жигулей» силуэт.

Задний редуктор с коробкой были соединены в комбинации немецкого и японского карданных валов (с балансировкой, как надо). Родные передние рычаги заменены на тюнинговые, круглого сечения, с укороченными пружинами. Кроме того, появилось реечное рулевое управление (от Skoda), а также регулируемая колонка от переднеприводного ВАЗ. В целом кузов «присел» на 50 мм, а поскольку на машине планировалось ездить повседневно, новый выхлопной тракт был изготовлен сравнительно компактным (из трубы 50 мм) и тихим.

В принципе, снаружи автомобиль отличается от обычной «тройки» только немного более низкой посадкой и расширенной колеей с дисками на 15 дюймов и низкопрофильной резиной (195/50). Иная посадка и колея также «попросили» небольшого расширения кромок колесных арок. По тормозам особых доработок не велось: впереди вместо родных установлены дисковые вентилируемые от переднеприводного 16-клапанного ВАЗ-21120, а сзади пока остаются барабанные, доставшиеся от немецкого автомобиля. В дальнейших планах предусмотрена установка турбомотора, тогда уже будут и другие тормоза, и наверняка изменится внешний облик кузова.

По салону, кстати, изменения уже есть, связаны они с внедрением передней панели и кресел от BMW. Делая машину более динамичной, как-то не хотелось оставлять ассоциации с родным интерьером хотя бы в передней части салона (сзади диван остается штатным). Вазовская «тройка» утратила советский шарм со своей «проспортивной» панелью, зато приобрела вид настоящей немецкой «тройки»: с лаконичным, плотным, но тоже информативным щитком, с простой, но функциональной и развернутой к водителю центральной консолью. Понятно, что в связи с этим пришлось не только «подрезать» немецкую панель по краям, но и основательно адаптировать электрику трех разных «систем».

Кому довелось поездить на обычном ВАЗ-2103 (в числе коих автор этих строк), здесь испытает непривычные чувства. Форма, габариты, вид через лобовое стекло — вроде те же, а ездовые впечатления совсем другие. Звук мотора густой, ровный и «чистый», без характерных «жигулевских» ноток, а ускорение — очень решительное. Антон говорит, что замеры показали 7,5-8,0 секунд до «сотни», и это похоже на правду.

В работе подвески нет известной вальяжности и равнодушия к неровностям, даже как-то «обидно» за старые добрые ощущения вседозволенности «внедорожных» характеристик, но место «беспредела» энергоемкости заняла собранность и более четкое управление. Причем нельзя сказать, что рытвины передаются жестко, подвеска сохраняет способность сглаживать изъяны дорожного покрытия. В общем, с учетом установки нормальной «музыки» такая «тройка» пришлась бы по душе тем, кто когда-то думал приблизить отечественное авто к немецким или японским. Здесь это получилось даже в комбинации разных технических школ.

Схожая причина начала перевоплощения остается и за другим сегодняшним примером — ВАЗ-21063 (модификация с тем же двигателем ВАЗ-21011), приобретенным еще в начале 90-х. Алексею Визерскому из Тихорецка Краснодарского края он тоже достался по наследству. Однако развитие тюнинга протекало совсем по другому сценарию — здесь все делалось и в конечном итоге сложилось как раз вокруг родного двигателя. Это первый опыт Алексея в доработке машины, хотелось именно сохранить не только внешний облик, но и «память» об оригинальном моторе. Причем сначала пришлось восстанавливать сам кузов, с заменой многих элементов, пришедших в негодность после многих лет обычной житейской эксплуатации.

По двигателю сначала ничего экстремального не планировалось: вместо карбюратора перевести его на систему впрыска топлива, сделать другие небольшие доработки по впуску и выпуску. Но дело увлекло, и в результате капот народной ВАЗовской модели открывает вид совершенно неординарный. Приветом из прошлого выглядывает только узнаваемая клапанная крышка, но вокруг — «инородная» среда, включая турбину Garrett 2871R.

От старого мотора, по сути, остался только блок цилиндров, да и то в связи с полной переделкой поршневой его объем вырос до 1,6 литра (за счет увеличенного хода поршней). Головка блока тоже другая, доработанная, степень сжатия 8,0. Выпускной коллектор, топливная рампа и некоторые другие элементы изготовлены вручную. Кроме всего, установлена система впрыска водометанола. Смесь впрыскивается пополам, ее значение можно назвать универсальным: повышается октановое число топливной смеси, повышается мощность, а заодно охлаждаются камеры сгорания, температурная нагрузка на поршневую меньше. Программа управления двигателем настроена на постоянную работу с этой системой, но если в бачке (установлен в багажнике) вдруг закончится смесь, программа автоматически переходит в «безметанольный» режим работы двигателя.

В системе охлаждения использован радиатор от Nissan Silvia, а перед ним установлен интеркулер. Причем задача стояла не нарушить стандартный вид облицовки, радиаторы должны быть замаскированы под обычной решеткой, без всякого удлинения носовой части. В тесном пространстве было не так просто «скрытно» разместить большие теплообменники, даже пришлось стандартные внутренние фары поменять на более компактные светодиодные — единственное в облицовке отклонение от штатного вида.

Конечно, на стадиях форсировки было понятно, что родная коробка и мост не «потянут» новые возможности двигателя, и в течение «практических занятий» они благополучно это подтверждали, буквально рассыпаясь на ходу. Ремонты были лишь временным решением, пока подбирались подходящие агрегаты. Таковыми стали немецкие: коробка от BMW E38, а задняя независимая подвеска с приводом от BMW E30. Причем с этой подвеской шел обычный редуктор с передаточным числом 3,64, применявшийся для «гражданских» версий этого семейства, и он тоже оказался бессилен против «озверевшего» ВАЗовского мотора — рассыпался. После чего его место занял уже достойный претендент — редуктор от спортивной версии BMW M3, с передаточным числом 2,93 и самоблокирующимся дифференциалом.

Для стыковки двигателя с коробкой сейчас можно воспользоваться уже готовыми переходными плитами, но здесь работа своя, с полной переваркой «колокола». Установка немецкой коробки, как и задней подвески, не обошлась без вмешательство в структуру кузовного железа — переварены тоннель, лонжероны, под стойки изготовлены «стаканы» и прочее.

Разумеется, последовала комплексная доработка трансмиссии и шасси: замена сцепления, а также амортизаторов, пружин и тормозов. В частности, передние тормозные диски установлены 15-дюймовые, а четырехпоршневые суппорты позаимствованы у Nissan Skyline GT-R (R32). Общее занижение составило примерно 90 мм, а кузов красиво сел на 16-дюймовые колесные диски с шинами 205/45. Арки под это дело немного «раскатаны», но это временно, предстоит более серьезное расширение, поскольку и на таких шинах зацеп остается слабым — в букс машина легко срывается и на третьей передаче.

Все, что можно было, делалось самостоятельно (что именно и как, какие компоненты применялись, подробно рассказано в заявке, здесь повторяться не имеет смысла), а настройки системы управления двигателем осуществлялись в специализированном сервисе. На данный момент замеры двигателя показывают мощность 313 л.с. и крутящий момент 368 Нм при давлении турбины 1.5 бар. Замеры разгона выдают 4,5 секунды до 100 км/ч. Дистанция 402 метра давалась за 13,8 секунды.

Впрочем, как показали живые заезды, в движении машина может быть неагрессивной — до 4000 оборотов это более-менее «спокойный» характер, хотя со стандартным вариантом сравнение все равно излишне. Причем если внешне еще и можно заподозрить этот ВАЗ в каких-то нетипичных свойствах, то по салону практически нет — передняя панель и руль пока остаются стандартные. И только три дополнительных указателя на левой передней стойке вносят в старый добрый образ небольшое отклонение. Если бы не знать и принять дополнительные приборы за декорацию, можно было приготовиться к самому обычному поведению «Жигулей» на ходу, но не тут-то было!

О комфортных ежедневных километрах речи все же не идет, и дело не в подвеске — она хоть и стала жестче, но все же не «дубовая». Постоянно просто так кататься по городу не даст жесткое спортивное сцепление, рассчитанное на силовые режимы. И они раскрываются на верхах: с отметки 4000 и до 7500 — это уже настоящий выстрел, с конкретным таким вдавливанием в спинку, все как положено. С ревом мотора и вперемешку с визгом — 205-е шины едва-едва удерживают порыв — при интенсивном разгоне «метет хвостом» заметно.

Собственно, эту машину Алексей готовил не для повседневной эксплуатации (для этого есть другая), а как автомобиль выходного дня. Другими словами, для разного рода активных мероприятий, но с тем подходом, чтобы машина добиралась своим ходом. В этой связи и выхлопной тракт на трубе 63 мм сделан щадящим по звуку. Но на этом, как водится, тюнинг не остановился. По салону планируется заменить кресла, обшивку дверей и прочее, но главное, продолжить работы с двигателем — поднять мощность и расширить полку момента, переделать выхлопной тракт.

Как уже говорилось, размер колес по ширине тоже изменится. Потихоньку начата работа и по снижению веса, в том числе пересматривается концепция аудиосистемы, поскольку нынешняя богато упакованная «музыка» дает немалую в смысле веса прибавку. В общем, все движется в направлении «накачки мускулов» и избавления от лишнего. Того и гляди, в скором времени внешность все же здорово отклонится от стандартной. Идеология постройки машины с максимальной скрытностью технического «апгрейда» может быть изменена, но на данном этапе классический образ пока остается в приоритете.

Смотрите Каталог заявок на участие в ЮМШФестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу-2015.

Фотобонус

Комментарии

Dragocennyi
Москва
Достойный аппарат!
324
188
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19403
не понимаю таких людей - машина вся в тюнинге, а резина "лысая".
Продам уши от мертвого осла.
499
186
Ответить
    
За Байкалом
Сообщений: 1991
Трудолюбивые люди, только уважение им.
439
54
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Отличный мотор SR20DE. Вторую жизнь дали жигулям молодцы.
225
36
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
респект конечно за труды парням. только для чего это все?
436
76
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1912
Турбо шоха. Даешь турбо горбатый?!
104
36
Ответить
     
МО
Сообщений: 2236
То, что делом заняты и руки прямые - хорошо. Но корчи всё равно не люблю.
No Woman, No Cry
195
40
Ответить
 
Сообщений: 4
Реклама ВАЗ.
27
99
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6449
Черная самая правильная, но фары надо растонировать. Вообще хорошо, когда внешне все максимально приближено к оригиналу. Иначе смысл брать жигуар, если пихаешь туда салон от бэхи, а движок от ниссана, как в синем варианте?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
290
18
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6449
Единственное, салон у черной нужно доработать, сделать, чтоб он был более прямо собран, например. Или вставки на панели под черный лак. Часы со стрелками качественные найти (как на лексах) Главное не переборщить.
47
11
Ответить
   
Прага
Сообщений: 984
Двигатель 1,6. 313 л/с.
Скромно, надо было писать 513.
ПОРШЕ, тихо курит в сторонке.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo
81
145
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
отличное развлечение
48
5
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 431
На синей что-то уж сильно низко поддон торчит. Стопы зря в черный закатали....
136
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19488
лучше такое хобби чем наркоманить по подьездам
213
11
Ответить
Дмитрий
Берёзовский
Вкорячить такой двигатель, всё это развести и подключить, да ещё и заставить ехать! Это работы писец сколько. Но, ё-моё, карбон и крашенные стопари - это писец, это такой колхоз позорный фейспалм.jpg
256
4
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 957
Зря торпеду заколхозили. Нужно было оставить оригинальную. Она многим органичней, к тому же здорово напоминала приборку от Порше 70-х годов.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
134
3
Ответить
виталий
респект
33
3
Ответить
   
ЧувАССР-70
Сообщений: 722
Молоды парни, так держать
Пеший-тихоход, цены на бензин пока не интересуют :-)
47
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11813
Молодцы ребята
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
34
3
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 292
Молодцы ребята! Но тонированные стопари конечно колхоз.
111
2
Ответить
Sumoist
Новосибирск
Салон у первой лучше бы не трогали
44
5
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 884
Какие могут быть выставки, когда у тебя стопаки в мясо тонированы?

Считаю вообще неверным то, что дром в принципе рассказывает об этой машине и популяризирует вот такой ара-тюнинг.
80
33
Ответить
Александр
Артём
ezalabasov:
Считаю вообще неверным то, что дром в принципе рассказывает об этой машине и популяризирует вот такой ара-тюнинг.
Дром не машину популяризирует и не "ара-тюнинг", а ребят с увлечениями правильными, у которых руки, к тому же, из нужного места растут.
55
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 569
Ребятам уважение, особенно тому у которого отечественный мотор ещё не развалился
Но причесав внешний вид корчей, забыли о салоне

По-моему и там и там плохо. Салон безусловно должен напоминать стоковый, но родная баранка слишком велика для изменившегося характера машины. Где пересадили салон от БМВ, ездить удобнее, но машина не воспринимается как жигули и это плохо, т.к. с тем же успехом можно было сразу брать бмв
38
1
Ответить
vitamih
Октябрьский
Antrax:
респект конечно за труды парням. только для чего это все?
Во вне дорожном журнале была как то статья, как один чудак купил УАЗ и постепенно воткнул в него ДВС , КПП, тормоза и много чего от ТЛК. Говорит: " Прикольно со светофоров крузак тот же делать и смотреть как удивляются их владельцы". Может эти ребята такие же? Да все равно молодцы.
28
7
Ответить
     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3369
Бгг. Каждый 2й пост про тонированные стопари )
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
40
1
Ответить
     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3369
Походу придется парням их растонировать )
54
1
Ответить
ладно еще тонированные, есть те кто в цвет кузова обклеивает...четкость зашкаливает
45
 
Ответить
Даниил Цуканов:
ладно еще тонированные, есть те кто в цвет кузова обклеивает...четкость зашкаливает
да, а в общем круто, когда можешь такой апргейд смастерить сам
15
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3337
IlyaR:
Турбо шоха. Даешь турбо горбатый?!
был уже
6
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Vadim_03:
Трудолюбивые люди, только уважение им.
присоединяюсь_
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
18
1
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1557
Такой должен быть ВАЗ !
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
17
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
ПАЛАСИО:
не понимаю таких людей - машина вся в тюнинге, а резина "лысая".
Этож слики))
Domani 1993
Orthia 2000
StepWgn 2002
Stream 2001
Presage 2001
SSang Yong Sports 2012
12
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
IlyaR:
Турбо шоха. Даешь турбо горбатый?!
есть...два мотора от ямаха р-1
6
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9619
Всегда задаюсь вопросом, читая такие новости: а в ПТС внесены сведения и узаконены ли внесенные в конструкцию изменения??
26
15
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
Задняя независимая подвеска на вазовской классике- реальный крутяк!
Вполне возможно, что при 165 лс моторе жига выпрыгивает из 8,0 сек соточку....Левин по крайней мере с такой же энерговооруженностью и весом примерно столько и едет
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
19
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Миша-Михаил:
Всегда задаюсь вопросом, читая такие новости: а в ПТС внесены сведения и узаконены ли внесенные в конструкцию изменения??
Вроде с номерами.
Заказ автобуса-микроавтобуса-Красноярск т.251-28-28
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Руки из нужного места - красавцы! Вкус...тут да, еще работать и работать. Но все равно, однозначный респект мастерам.
Dum vivimus vivamus.
22
1
Ответить
Рома
Нижневартовск
Классные тачки!!!
13
1
Ответить
Тихорецк
Сообщений: 2
Огромный респект за труды этим парням! Что вы пристали с этими черными стопами? Если нечего сказать, то лучше ничего не пишите. Может когда эти тачки начинали строиться это было на пике моды? Или вы думаете, что это всё за неделю делается? За компом по клаве клацать легко конечно. Чтобы догнать такую машину, а тем более въехать ей в зад, то подавляющему большинству здесь придется очень сильно постараться, а если они вас будут обгонять, то вам на них (черные стопы) смотреть всё равно не долго придется. Я почти уверен, что все кто отписался тут с критикой в адрес этих ребят не могут даже сами себе масло поменять, не то, чтобы доработки какие-то вносить, тем более в таких объёмах.
52
50
Ответить
     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3369
tsalieff525:
Огромный респект за труды этим парням! Что вы пристали с этими черными стопами? Если нечего сказать, то лучше ничего не пишите. Может когда эти тачки начинали строиться это было на пике моды? Или вы думаете, что это всё за неделю делается? За компом по клаве клацать легко конечно. Чтобы догнать такую машину, а тем более въехать ей в зад, то подавляющему большинству здесь придется очень сильно постараться, а если они вас будут обгонять, то вам на них (черные стопы) смотреть всё равно не долго придется. Я почти уверен, что все кто отписался тут с критикой в адрес этих ребят не могут даже сами себе масло поменять, не то, чтобы доработки какие-то вносить, тем более в таких объёмах.
Пых, пых, пых, я смотрю Вы на защиту тюнеров встали.
И масло меняем, и свечи/колодки, и дроссельные заслонки чистим, и протираем фары, и пинаем колеса )
17
26
Ответить
     
Сообщений: 2534
A2:
Есть турбоушастый Запор.
Водится на сайте, на название которого здесь нельзя ссылаться.
есть еще с пихлом от ямаха мото
4
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
kubang:
есть еще с пихлом от ямаха мото
есть ищо з двеглом ат сузуке хаибусо
6
 
Ответить
   
Сообщений: 983
2871 вещь!
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14581
Второй вариант мне больше понравился. Не надо было салон от бомбы вкорячивать, всё должно быть в оригинале.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
23
5
Ответить
  
Сибирь матушка
Сообщений: 13245
ПАЛАСИО:
не понимаю таких людей - машина вся в тюнинге, а резина "лысая".
Потому-что на тюниной машине,резины надолго не
хватает
.……………………………………………
20
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14224
С тройки - убрать "шестерочные" задние фонари и поворотники на передних крыльях!!!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
14
 
Ответить
самое крутое это из потрёпанных жигулей постараться сделать в идеальном состоянии оригинал
15
6
Ответить
 
Сообщений: 247
ПАЛАСИО:
не понимаю таких людей - машина вся в тюнинге, а резина "лысая".
ну а как-же ты хотел, для этого авто обычная езда привращается в дрифт,резину хоть каждый день меняй.
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
15
 
Ответить
  
Конгарск
Сообщений: 373
Единственная причина, по которой некоторые парни строят такие дикие конструкторы, где стоимость даже не двигателя - литья - превышает стоимость кузова, это дешевый ремонт этой самой кузовщины при ДТП на гонках.
Для комфортной повседневной эксплуатации подобные конструкторы годятся слабо.
15
4
Ответить
  
Конгарск
Сообщений: 373
Эти бы руки да приложить к какой нибудь японочке или европейцу.
9
12
Ответить
  
Конгарск
Сообщений: 373
xzvz:
Реклама ВАЗ.
Скорей уж реклама японских двигателей.
4
13
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10237
зачем в старые тачки набивают всякой фигни не принадлежащей им. Ретро автомобили и есть ретро, что там всё оригинал, или под оригинал сделанно, только всё в отличном состоянии .А это уже чёрт поймёт что.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
18
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
727-ая зачётная с турбинкой!!!
10
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Не ну а что, творчество, удовольствие, носитель выбран не обычно но... если это позволяет разгрузить мозг на выходные то добрая техника )
9
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Хочу Турбо бы на Ниву да денег нет)).
7
 
Ответить
    
г.Ульяновск
Сообщений: 50
Мне всегда было интересно, как Такое техосмотр проходит. Тут же настолько много изменений в конструкцию, и совсем не разрешенных ни заводом, ни НАМИ, что каждый раз на ТО кучу денег надо.
Лично в моем ТАЗе, т.е. ВАЗе, все железки сертифицированы и разрешены к установке официально, и то в Ульяновске не нашел сервисов, которые мне могут поставить задние дисковые - ставил сам (а это уже есть нарушение). А тут вообще все варено-переварено и явно краш-тест никто проводить не будет :)
Старый ВАЗ бесит иномарки глаз.
Лучшей машиной АвтоВАЗа является Мерседес директора.
7
31
Ответить
   
ВАЗоград
Сообщений: 653
Antrax:
респект конечно за труды парням. только для чего это все?
импортозамещение
14
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 360
коммунист:
зачем в старые тачки набивают всякой фигни не принадлежащей им. Ретро автомобили и есть ретро, что там всё оригинал, или под оригинал сделанно, только всё в отличном состоянии .А это уже чёрт поймёт что.
А это и не ретро вовсе. А вполне дешевый заднеприводный автомобиль. Ко всему прочему еще и легкий.
Нормальный выбор для подобных переделок.
Этакий отечественный bmw e30
14
 
Ответить
   
Сообщений: 24254
plotnik 432000:
Мне всегда было интересно, как Такое техосмотр проходит. Тут же настолько много изменений в конструкцию, и совсем не разрешенных ни заводом, ни НАМИ, что каждый раз на ТО кучу денег надо.
Лично в моем ТАЗе, т.е. ВАЗе, все железки сертифицированы и разрешены к установке официально, и то в Ульяновске не нашел сервисов, которые мне могут поставить задние дисковые - ставил сам (а это уже есть нарушение). А тут вообще все варено-переварено и явно краш-тест никто проводить не будет :)
херовенько у вас видать с сервисами в ульяновске..
где же УП чиниться тогда...
6
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16134
Как с документами на тачки после этого технического творчества?
3
7
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16134
пазик124:
Вроде с номерами.
да, со старыми.
2
4
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2248
fareast:
херовенько у вас видать с сервисами в ульяновске..
где же УП чиниться тогда...
УП в Удмуртии, в Ульяновске только наскоками бывает))
Peugeot 107 1.0
Freelander 2
Ох уж наши дороги - сел за руль и поскакал.
 
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
Респект ребятам! Руки растут из правильного места!
9
 
Ответить
     
тут
Сообщений: 3735
зачем все это?
4
9
Ответить
 
East Siberia
Сообщений: 6273
в нужное русло бы эти старания....
Toyota Camry 2005
Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 200
Ford Excursion 7.3
6
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
repidus:
На синей что-то уж сильно низко поддон торчит. Стопы зря в черный закатали....
Практика показывает что потом эту тонировку с фар снимают.... другим автомобилем:)))
4
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1593
Печально так-то, весь этот колхоз от бедности.
Классика она должна быть аутентичной и в идеале, тогда она будет представлять ценность возможно когда-нибудь.
Иностранцы знают толк в этом деле, а в России к сожалению из-за весьма скудного автомобильного прошлого и бедности такие понятия как коллекционирование, классические автомобили и т.п. сведено почти к нулю.
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
5
11
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1593
Хочешь новую жизнь для классики, восстанови её до состояния новой в подлиннике.
Пиленные пружины, двигателя от Ниссана и т.п. для Приоры самое то - она родилась уродом, уродом и будет снята с производства.
LR Freelander 2 i6 HSE '11
17
11
Ответить
  
Сообщений: 12570
ага 4.5 до ста)) если 6 сек будет и то хорошо
4
13
Ответить
 
Сообщений: 177
Про Mercedes шутят , что они бывают либо новыми , либо классикой.
Про седаны из Тольятти тоже можно так говорить.
9
 
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Машины огонь, сам такую же хочу! Только панель на тройке надо было родную оставить, колхоз от бмв не канает....
6
 
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Walker_:
Печально так-то, весь этот колхоз от бедности.
Классика она должна быть аутентичной и в идеале, тогда она будет представлять ценность возможно когда-нибудь.
Иностранцы знают толк в этом деле, а в России к сожалению из-за весьма скудного автомобильного прошлого и бедности такие понятия как коллекционирование, классические автомобили и т.п. сведено почти к нулю.
Что Вы и Вам подобные нытики здесь делаете? Читайте другие статьи или вообще....за границу езжайте радоваться чужой богатой автомобильной истории, раз вам на Родине скудно и бедно....
19
4
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
правдазамной:
зачем все это?
А зачем Вы читаете это, раз Вам всё равно ЭТО не понять?
11
3
Ответить
тобольск072
Тобольск
У синей авто морда тройки жигулей, панель тройки BMW, кузов шохи-ребята молодцы,с руками,но это колхоз при всём уважении!
3
8
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
На трешке поддон сильно низко!
1
3
Ответить
Вованыч
Екатеринбург
МОЛОДЦЫ!
6
2
Ответить
Вованыч
Екатеринбург
Блин все такие умные,поддон низко,колхоз,попробуйте сами хоть что нибудь собрать,а потом уже обсуждайте,колхоз илти нет.Если бы не было классики,где брать вдохновение?
12
3
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16134
Где статья как хорошо собрать распил что бы со всеми проварками, услиениями и т. п., может даже с рамой?
6
5
Ответить
   
Горячий Ключ
Сообщений: 29
По мне доработать бы данные экземпляры по безопасности (каркас безопасности), а то со стандартным движком страшно ездить а с такими тем более.
Мой отзыв: Лада Приора 2009
3
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Классика в первозданном виде куда более ценный экземпляр,чем подобный тюнинг.Хотя есть любители,но классика сильна в оригинале и более никак.
Ушёл.
6
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 481
пацанам уважуха за старания, но результат просто абасацца, нужно еще амортизаторы с подкачкой вкорячить чтобы машина прыгать могла.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
5
 
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5508
i8eter:
лучше такое хобби чем наркоманить по подьездам
Я совмещаю, дуну и на корче в кармагедон...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 24254
Al Capone73:
УП в Удмуртии, в Ульяновске только наскоками бывает))
вот до чего ваши сервисы парня довели... в Удмуртию. переехал.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24254
Walker_:
Печально так-то, весь этот колхоз от бедности.
Классика она должна быть аутентичной и в идеале, тогда она будет представлять ценность возможно когда-нибудь.
Иностранцы знают толк в этом деле, а в России к сожалению из-за весьма скудного автомобильного прошлого и бедности такие понятия как коллекционирование, классические автомобили и т.п. сведено почти к нулю.
да ладно ...иностранцы толк в классике знают...ага знают, то знают
но оттуда ли это сё пошло то....а....
ход роды, да стрит машины...
а уж на втыкании в старые машины более мощных движков кормиться масса народу...
6
 
Ответить
222
Кемерово
молодцы пацаны! они этим показывают каким должен быть этот автомобиль, сходя с конвейера в свои годы
7
1
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
4
8
Ответить
А в Челябинске кто нибудь делает такую красоту?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 24254
Ашот вроде делал, тот который на рынке..
1
7
Ответить
    
Сообщений: 2016
Kyojima:
Зря торпеду заколхозили. Нужно было оставить оригинальную. Она многим органичней, к тому же здорово напоминала приборку от Порше 70-х годов.
согласен, нужно было оставить...и профессионально затянуть все в кожу! салон получился бы шикарным
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
А разве синяя это не ваз 2106?
2
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
При таких переменах спереди оставаться прежними задний мост.......Это как?).Спереди задний мост?))..
Потом молодеж будет с пеной изорта доказывать что ТАЗЫ-ВАЛЯТ хотя там Вазовский только шильдик и руль))
2
3
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 144
Не ну красавчики,главное не размотатся парни,а так ваще круть,ну я бы наверно Восьмерочку нафаршировал.
3
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1448
Когда дело касается "тюнинга" тазов, всегда хочется спросить, а вот, к примеру, КОНДИЦИОНЕР в шоху вкорячить - слабо ? Или АКПП.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
1
3
Ответить
   
Сообщений: 24254
shabba:
Когда дело касается "тюнинга" тазов, всегда хочется спросить, а вот, к примеру, КОНДИЦИОНЕР в шоху вкорячить - слабо ? Или АКПП.
обычно на слабо дураков ловят
вы бы только внятно объяснили зачем всё это на классику?
2
 
Ответить
qwerty
Сочи
tsalieff525:
Огромный респект за труды этим парням! Что вы пристали с этими черными стопами? Если нечего сказать, то лучше ничего не пишите. Может когда эти тачки начинали строиться это было на пике моды? Или вы думаете, что это всё за неделю делается? За компом по клаве клацать легко конечно. Чтобы догнать такую машину, а тем более въехать ей в зад, то подавляющему большинству здесь придется очень сильно постараться, а если они вас будут обгонять, то вам на них (черные стопы) смотреть всё равно не долго придется. Я почти уверен, что все кто отписался тут с критикой в адрес этих ребят не могут даже сами себе масло поменять, не то, чтобы доработки какие-то вносить, тем более в таких объёмах.
Зачем с ним гоняться? Достаточно просто быть сзади на светофоре.
 
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Не понимаю только одного: зачем всё это нужно.
1
4
Ответить
   
Московская область
Сообщений: 733
ПАЛАСИО:
не понимаю таких людей - машина вся в тюнинге, а резина "лысая".
Это типо гоночный слик )))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24254
Сергей-писатель:
Не понимаю только одного: зачем всё это нужно.
читайте Горького. Буревестник.
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34649
IlyaR:
Турбо шоха. Даешь турбо горбатый?!
Да были уже такие. 11 сек на 402 метра. http://www.drive2.ru/r/zaz/405...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34649
Yxta:
Второй вариант мне больше понравился. Не надо было салон от бомбы вкорячивать, всё должно быть в оригинале.
Плюсану ! А ещё турба на родном блоке - надо немало усилий и знаний приложить.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 142
Купил WRX STI, получил всё то же в стоке, даже лучше, и без напрягов.
1
5
Ответить
  
63
Сообщений: 389
"В общем, с учетом установки нормальной «музыки» " РЫДАЮ
The Power of Dreams
 
 
Ответить
интересующийся
Чита
Молодцы ребята! Одобряю ваш труд!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!