Списанные бронетранспортеры. Путеводитель по рынку
16.08.2019 | 44598 просмотров

Списанные бронетранспортеры. Путеводитель по рынку

Автор: Вячеслав Залевский
Источник: Drom.ru
Машина на каждый день есть. Но что делать с неукротимой жаждой внедорожных приключений, удовлетворить которую не в состоянии даже подготовленный УАЗ? Искать списанную военную технику, способную заменить одновременно джип, снегоход, пресс для старых машин и в ряде случаев даже катер. Помимо всем знакомых БТРов на рынке бывшей военной техники попадаются гусеничные артиллерийские тягачи, плавающие транспортеры, бронированные разведывательно-дозорные машины и много чего еще.

Исходя из предложений на Drom.ru, можно выделить два основных типа объявлений о продаже бывших вояк. Это б/у техника из частных рук и машины с консервации. Во втором случае речь о списанных экземплярах с минимальным пробегом, реализуемых компаниями-посредниками. Эту технику военные поставили на консервацию практически сразу после того, как она сошла с конвейера, что означает — автомобиль обработали консервирующими составами, а из всех узлов и агрегатов удалили все технические жидкости. После списания такая техника проходит демилитаризацию, лишается всего вооружения и реализуется на аукционе. Скупают ее обычно посреднические компании с целью дальнейшей перепродажи. У таких перекупщиков часто есть соответствующая техническая база для ремонта, обслуживания, а также тюнинга.

Схема покупки «дембеля» схожа с автомобильной, а точнее, с тракторной. Именно к этому типу техники с точки зрения законодательства приравнивается бывший боевой транспорт. Сначала продавец снимает машину с учета в Гостехнадзоре, потом заключается договор купли-продажи. Сверка номеров кузова, рамы и шасси с теми, что указаны в ПСМ (паспорт самоходной машины, аналог ПТС) — строго обязательна. На учет техника ставится также в Гостехнадзоре. Перед регистрацией нужно оформить ОСАГО. В конце процедуры оформления покупатель получает: ПСМ с отметкой Гостехнадзора о постановке на учет, государственный регистрационный знак, свидетельство о регистрации машины и талон о прохождении техосмотра. Последний возможно получить только после приведения техники в соответствие ГОСТу, то есть установив зеркала, «поворотники», фары.

Для управления бывшей военной техникой нужно удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией, соответствующей параметрам броневика. Например, на БТР-50 это категория D (для самоходных машин с двигателем мощнее 150 л.с.). Можно или нельзя эксплуатировать «бывшего военного» на дорогах общего пользования, также зависит от его характеристик. В первую очередь от ширины. Если она меньше установленных ГОСТом 2,55 м, то выезд на дороги общего пользования возможен — за исключением мест, где запрещено движение тракторов, и там, где нет дорожного знака «Ограничение ширины» (3.14) или знака «Дорога для автомобилей» (5.3). Если же ширина броневика превышает 2,55 м, то выезд на дороги общего пользования возможен только после оформления специального разрешения, по заранее согласованным с ГИБДД маршрутам и с машинами сопровождения. Технике на гусеничном ходу путь на обычные дороги заказан в принципе.

А теперь взглянем, что предлагает любителям экзотики в стиле «милитари» рынок б/у. Мы выбрали восемь наиболее интересных машин.

БРДМ-1

Легкий разведывательный, штабной и связной бронеавтомобиль. Производился серийно с 1957 по 1966 год. Он же «Бардак». Попасть внутрь — уже приключение. По лесенке, закрепленной на корме, забираешься на «палубу», откидываешь бронелюк и лезешь в пассажирский отсек. До кресла мехвода пробираешься, лавируя между сиденьями, колесными арками и рычагами. Из-за двигателя (рядная бензиновая «шестерка» объемом 3,48 л, 90 л.с., 220 Нм), установленного в передней части массивного корпуса, обзорность вперед никакая. Крутить руль — тяжелая работа. Рулевое управление с редуктором от 157-го ЗИЛа и огромные размеры «баранки» помогают мало. Передачи в 4-ступенчатой коробке переключаются с двойным выжимом сцепления. У тормозов нет никаких усилителей.

Зато «Бардак» умеет плавать. Благодаря водомету на корме, всасывающему и выталкивающему воду, БРДМ может передвигаться по воде со скоростью до 9 км/ч. Где именно выползать на берег, ему все равно. В обычных режимах движения он заднеприводный, подключить передний мост можно даже на ходу, не дожидаясь пробуксовки. В дополнение к клиренсу в 315 мм есть «понижайка» плюс блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов. А главный козырь — возможность задействовать четыре вспомогательных колеса, расположенных в пределах колесной базы. В режиме 8×8 БРДМ легко преодолевает рвы шириной до 1,2 метра и 30-градусные подъемы. Способен забраться на стену высотой до 0,4 метра.

Неудивительно, что такой талантливый универсальный транспорт мечтают заполучить охотники, рыболовы и любители экстремального бездорожья. Но в силу возраста количество БРДМ-1 на вторичном рынке невелико. На данный момент в продаже лишь один экземпляр 1960 года выпуска с наработкой в 500 м/ч. Цена 700 000 рублей.

БРДМ-2

Эволюционное развитие БРДМ-1, «Бардак» номер 2, также оснащенный четырьмя дополнительными колесами. Клиренс еще больше — 330 мм.

Одно из основных отличий — переезд двигателя в кормовую часть. Но мотор другой — ЗМЗ-41 (140 л.с., 350 Нм). Это дефорсированный алюминиевый V8 5.5 от «Чайки» ГАЗ-13, рассчитанный на бензин АИ-80. Для гражданской эксплуатации потребуется его адаптация под обычный АИ-92. Можно, конечно, заморочиться со свапом на более экономичный и подходящий для бездорожья дизель. Но к подбору «донорского органа» нужно подходить грамотно, чтобы не нарушить развесовку. V8 на БРДМ-2 полностью алюминиевый, и более тяжелый двигатель может существенно ухудшить проходимость и плавучесть. К тому же во избежание попадания воды мотор тут расположен в тесном закрытом отсеке. Доступ снизу к нему отсутствует. Чтобы добраться до двигателя даже для проведения ТО, нужно снимать верхнюю защитную бронеплиту и салонную перегородку. Несколько облегчает обслуживание остальных узлов «второго» «Бардака» его унификация с ГАЗ-66, от которого взята, например, начинка «раздатки».

На данный момент есть порядка десяти предложений о продаже БРДМ-2. Цены начинаются от 550 000 рублей.

Экземпляр 1983 года с хранения, фактически без пробега, прошедший предпродажную подготовку и не требующий вложений, стоит уже 850 000 рублей.

Минимальная цена доработанного для охоты и рыбалки БРДМ-2 1983 года с наработкой в 300 м/ч — 1 150 000 рублей.

У перекупщиков цены на экземпляры с минимальным износом выше. Стоимость машины 1993 года выпуска без доработок с наработкой в 10 м/ч начинается от 980 000 рублей без учета доставки.

БРДМ-2 1991 года без пробега, но в тюнинге, стоит от 1 700 000 рублей.

БТР-50

Бронетранспортер, базирующийся на шасси плавающего танка ПТ-76. Благодаря рядному 6-цилиндровому дизелю (240 л.с., 1130 Нм) демонстрирует наземную скорость до 45 км/ч и скорость на воде до 10 км/ч. Гусеничный ход, относительно легкий вес и клиренс в 270 мм обеспечивают БТР-50 отличную проходимость. Имеет огромный запас плавучести. Способен высадить десант на берег даже при плохих погодных условиях и волнении на воде. Может брать на борт до 20 человек. Пассажирский бокс имеет встроенный отопитель. Ввиду малой площади остекления имеет проблемы с обзорностью. Именно поэтому созданный на его базе и рекомендованный к покупке гражданский «Амур-ГМ» отличается от прародителя в первую очередь просторной кабиной с крупным лобовым стеклом из трех секций.

На рынке есть около пяти предложений о продаже БТР-50. Самый недорогой экземпляр 1990 года продается под восстановление или на запчасти за 240 000 рублей.

БТР-50 1998 года выпуска с доработанным салоном и 6-цилиндровым грузовым дизелем ЯМЗ-236 (180 л.с., 667 Нм) оценивается в 2 500 000 рублей.

БТР-80

Идейный последователь бронетранспортеров 60-й и 70-й моделей. Гражданский внедорожник на его базе носит обозначение ГАЗ-59037.

Оригинальный БТР-80 комплектуется дизельным V8 КАМАЗ-7403 (260 л.с., 785 Нм) и 5-ступенчатой коробкой с колесными редукторами (как у УАЗа с «армейскими» мостами). Оснащен блокируемым межосевым дифференциалом и самоблокирующимися дифференциалами мостов, но лишен межколесных блокировок. Поэтому уступает по проходимости наследнику — БТР-82. Но все равно по грунтовке БТР мчит, как по рельсам, не сваливаясь с траектории. Руль, несмотря на большой люфт (ни один механизм не выдержит жесткой связи при таком весе), на большой скорости позволяет довольно точно корректировать движение. Как и у предшественников, вход в пассажирский отсек открывают двустворчатые люки по двум бортам. Створки тяжелые, обращение с ними требует сноровки.

Предложения о продаже оригинальных БТР-80 — редкость. На данный момент в продаже только гражданский ГАЗ-59037 на его базе. Экземпляр 1988 года выпуска с хранения стоит 2 100 000 рублей.

БТР-152

Советский «вояка», созданный на базе грузовика ЗИС-151. Имеет несущий кузов, зависимую рессорную подвеску и колесную формулу 6×6. В раздаточной коробке две понижающие передачи и механизм включения переднего моста. Оснащен рядным 6-цилиндровым карбюраторным мотором ЗИЛ-123В объемом 5,5 литра (110 л.с., 318 Нм). Его радиатор прикрывают жалюзи, которые можно закрыть из кабины, но во избежание перегрева лучше держать их открытыми.

В боевой отсек ведет задняя двустворчатая дверь. Тут на откидных скамейках могут расположиться 17 человек экипажа. Мехводу разместиться удобно мешает сильно скошенная передняя панель и упирающийся в живот руль. В полу есть несколько люков для доступа к мостам и раздатке. Маневренности на ходу у 152-го никакой, как и шумоизоляции. Гул карданов (их тут целых пять), мостов и коробки начисто перекрывает рев мотора.

Старый «солдат» способен разогнаться до 65 км/ч, но ему самое место в музее. Там он встречается чаще, чем в продаже. Экземпляр 1957 года выпуска, на ходу, в полностью оригинальном состоянии и без доработок оценивается в 5 000 000 рублей.

МТ-ЛБ 

Название расшифровывается так: многоцелевой транспортер легкий бронированный. На гусеничном ходу. Создан для перевозки людей и грузов. Имеет дизельный V8 (240 л.с., 882 Нм). Скорость по пересеченной местности до 61 км/ч, на плаву — до 6 км/ч. Не требует серьезной конверсии, поскольку в базовом варианте оснащен только одним пулеметом. Хотя сам МТ-ЛБ до сих пор активно используется в нефтегазовом секторе, в силу военного происхождения он не всегда удобен. У него тесный салон и плохая обзорность. Поэтому лучше поискать гражданский вездеход ХТЗ-3Н, созданный на шасси МТ-ЛБ Харьковским тракторным заводом.

В продаже есть около 40 вариантов военных и гражданских вездеходов. Оригинальный комплектный МТ-ЛБ на ходу стоит от 850 000 рублей за машину 1985 года с наработкой в 5000 м/ч.

Транспортер с хранения обойдется примерно в 2 000 000 рублей.

Стандартный ХТЗ-3Н 2017 года фактически с нулевым пробегом стоит около 2 000 000 рублей.

Доработанные машины верхней планки по цене, по сути, не имеют. Тюнинговый экземпляр 2019 года выпуска может стоить более 5 000 000 рублей.

АТС-59Г

Гусеничный артиллерийский тягач для буксировки прицепов общей массой до 14 тонн и перевозки людей или грузов общей массой до трех тонн. Имеет 6-местную кабину. Оснащен дизельным V12 (300 л.с., 1650 Нм).

Три передних ветровых стекла снабжены стеклоочистителями с омывателями. На грузовой платформе, которая может быть укрыта брезентовым тентом, установлены откидные сиденья. Благодаря проработанной компоновке достаточно устойчив к опрокидываниям при движении по крутым косогорам. Высокая проходимость позволяет эксплуатировать его практически в любых условиях бездорожья, когда необходимо обеспечить транспортировку людей и грузов по труднодоступной и пересеченной местности. Например, в условиях Крайнего Севера, где тягач демонстрирует высокую надежность и неприхотливость в эксплуатации.

В продаже порядка десяти АТС-59Г. Минимальная цена — 550 000 рублей за тягач 1978 года выпуска.

ПТС-2

Плавающий транспортер, предназначен для переправки через различные водные преграды людей и грузов общей массой до 12 тонн. Оснащен дизельным V12 (710 л.с., 2920 Нм). На воде передвигается с помощью двух винтов. Максимальная скорость при этом — до 13 км/ч. Его отличают большой запас плавучести, проходимость и маневренность. Хорош для перевозки грузов по пересеченной и болотистой местности, поскольку имеет очень малое удельное давление на грунт. Грузовая платформа имеет мощный отопитель и при определенных условиях может стать комфортным домом.

ПТС-2 в продаже единицы. Например, транспортер 1995 года выпуска с наработкой 100 м/ч стоит 4 200 000 рублей.

 

Тесные и некомфортные — практически все бывшие «вояки» требуют серьезной адаптации к мирной жизни. Оставить их в стоке, изредка выкатывая на сходки реконструкторов, или пуститься во все тяжкие тюнинга, при том что для поездок на край земли уже давно созданы гражданские вездеходы — вот в чем вопрос.

Лучшие комментарии

kashka malashka
Взял бы бэтэр - обочечников и остальных мамкиных гонщиков наказывать самое то! Ещё одеться в комок и с охолощенным ак, в случае кипиша, выскакивать из бэтэра и делать тра-та-та-та в сторону умника. Будем разорять их тратами на химчистку салона!
291
48
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
БТР-80 имеет ширину 2 м 90 см. А максимально допустимая ширина ТС на дорогах общего пользования 2 м 55 см. В армии не раз приходилось планировать автомобильные марши. Даже для одиночного БТР - 80 необходимо разовое разрешение от ГИБДД на совершение марша или сопровождение специальной машины с проблесковыми маячками. Например ВАИ. Так что без этого ехать ему только до первого поста ГИБДД,
107
2
Ответить

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 51581
Отлично по охотам, тайге и рыбалкам кататься!
GERA7 на youtube
54
27
Ответить
     
Город рождённый Победой
Сообщений: 2139
А чё про "бэху" БМП не написали? Не слабо можно позажигать на ней по полям-лесам.
Гибридоводы Иркутской области, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_irkutsk
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
26
18
Ответить
TT
Владивосток
Служил в начале 80 на БРДМ 2. Хороший кусок *****а.Двигатель слабый,комфорта-0,ремонт тяжёлый.Кому интересны на ***у приключения,пусть берут.Получат по полной программе.Да и не стоят они таких денег,эти 7 тонн металла
159
11
Ответить
    
Ярославль - Москва
Сообщений: 64172
Дром к чему-то готовится?))
Глядя как относятся к гражданским служебным тачкам - https://www.youtube.com/watch?...
Страшно представить, что на этих вытворяли)
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
10
7
Ответить
11637658
Омск
Есть самоблокирующийся диф в мосту, но лишён межколёсных блокировок. Сами поняли, что написали? Про бтр 80.
95
7
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6374
БТР- 152 и сейчас ещё много осталось в Африке, в туземных армиях.
Лень- двигатель прогресса!
29
1
Ответить
Alf
Казань
АТС 59 активно эксплуатировали все 80е и начало нулевых, как только солярка подорожала существенно стало невыгодно и распилили на металл, судя по приведенным ценам можно было и подождать. Но техника вещь конечно, через просеки делали дороги как себе надо. Серьезно застряли один раз, но так что порвали даже лебёдку родную, трос точнее, в овраге чуть оставить не пришлось
16
3
Ответить
Alf
Казань
Был ещё мтлб, но по малости лет помню его уже куском металла в углу двора. У обоих тягачей проблема для охоты это из ширина, раньше когда когда за лесом следили ещё легче было, сейчас думаю и не заедешь, либо деревья пилить замучаешься, дороги квартальные узкие нынче
31
1
Ответить
Санкт-Петербург
а ремкомплект где брать?
15
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10726
...Списанные бронетранспортеры. Путеводитель по рынку

И зачем в быту броневик? На митинги ездить?
73
9
Ответить
   
Сообщений: 567
Зачем?
16
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Интересно. Спасибо за статью.
26
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 552
БРДМ-2 мне всегда очень нравились и еще БТР-80))) Прям имперские машины))
24
7
Ответить
"Шишига" то где ??? Самый норм агрегат и нету.
62
10
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2862
Это на случай чего??
8
6
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
БТР-80 имеет ширину 2 м 90 см. А максимально допустимая ширина ТС на дорогах общего пользования 2 м 55 см. В армии не раз приходилось планировать автомобильные марши. Даже для одиночного БТР - 80 необходимо разовое разрешение от ГИБДД на совершение марша или сопровождение специальной машины с проблесковыми маячками. Например ВАИ. Так что без этого ехать ему только до первого поста ГИБДД,
107
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 183
иметь такое - эпический геморрой
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
41
11
Ответить
kashka malashka
Взял бы бэтэр - обочечников и остальных мамкиных гонщиков наказывать самое то! Ещё одеться в комок и с охолощенным ак, в случае кипиша, выскакивать из бэтэра и делать тра-та-та-та в сторону умника. Будем разорять их тратами на химчистку салона!
291
48
Ответить
   
Большая страна
Сообщений: 19303
часы наработки пишутся: мото-час, или как минимум: м-ч. Но не как не м/ч, так как это получается -мото в час.

http://new.gramota.ru/spravka/...
Вопрос № 293467
Здравствуйте! Боюсь, в ваших ответах по поводу слова "мото-час" ошибка: http://new.gramota.ru/spravka/... В словаре РАН, представленном и на вашем портале, так: Орфографический словарь мото-час, -а, мн. -часы, -ов Поясните, пожалуйста, какой нормы все же придерживаться? Нуждаюсь в срочном ответе, спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В ответах не было ошибки, но рекомендация писать это слово слитно устарела. Дело в том, что в 1-м и 2-м изданиях «Русского орфографического словаря» РАН рекомендовалось слитное написание моточас. В 4-м издании (М., 2012) написание было изменено на дефисное. Таким образом, современная письменная норма: мото-час.

Мы исправили ответы на вопросы № 221487 и 232948, чтобы в них не содержались устаревшие сведе
10
18
Ответить
Престидижитатор
Представьте, что автобыдло выедет на дороги и начнет утюжить по обочинам, по встречкам, прыгать по полосам без включения поворотников и т.д. Бр-р-р-р-р-р, но выход есть - РПГ-47!!!
36
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6948
Немалый обзор
2
3
Ответить
Илья Каплан
Leopard
Отлично по охотам, тайге и рыбалкам кататься!
Да, это вам не Хрей...
9
42
Ответить
   
Сообщений: 745
Зачем нужны эти куски металлолома за сумасшедшие деньги?
Вот решение - https://nakhodka.drom.ru/toyot...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
32
24
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6374
Престидижитатор
Представьте, что автобыдло выедет на дороги и начнет утюжить по обочинам, по встречкам, прыгать по полосам без включения поворотников и т.д. Бр-р-р-р-р-р, но выход есть - РПГ-47!!!
Цифру лишнюю убери из названия гранатомета.))
Лень- двигатель прогресса!
39
2
Ответить
Пришелец Прораб
БТР-80 имеет ширину 2 м 90 см. А максимально допустимая ширина ТС на дорогах общего пользования 2 м 55 см. В армии не раз приходилось планировать автомобильные марши. Даже для одиночного БТР - 80 необходимо...
Можно проигнорировать требование инспектора об остановке))) Что они смогут сделать?
26
7
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 241
А где Витязь?
3
3
Ответить
11413955
Для ЧВК "ИП Сидоров В.И" в самый раз.
15
2
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
chpg
иметь такое - эпический геморрой
Это да. Техника очень капризная. Что называется "метр едет - два неси".
33
3
Ответить
Виктор
Ангарск
"Перед регистрацией нужно оформить ОСАГО."
А если это техника на гусеничном ходу?
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9316
gunn40
...Списанные бронетранспортеры. Путеводитель по рынку

И зачем в быту броневик? На митинги ездить?
Для рыбалки где ни одно Авто не проедет, люди бизнесом занимаются , садят и везут компанию потом забирают и стоит это не мало
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
22
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 831
Прекрасно передвигаемся на газ71,аналог более современный газ 73 и легче чем мтлб и жрет солярку меньше и плавает
19
2
Ответить
zogar-zag
Alf
Был ещё мтлб, но по малости лет помню его уже куском металла в углу двора. У обоих тягачей проблема для охоты это из ширина, раньше когда когда за лесом следили ещё легче было, сейчас думаю и не заедешь, либо деревья пилить замучаешься, дороги квартальные узкие нынче
На северах мтлбэшек много, в тундре их габариты роли не играют.
22
1
Ответить
zogar-zag
Имея средства и домик в глуши от модернизированного БРДМ-2 не отказался бы.
8
5
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1454
zogar-zag
Имея средства и домик в глуши от модернизированного БРДМ-2 не отказался бы.
Лютая хрень, зачем он тебе?
13
5
Ответить
Узник БАМа
Тында
Сергей Уваров
а ремкомплект где брать?
У вояк искать, больше негде
2
2
Ответить
Узник БАМа
Тында
Престидижитатор
Представьте, что автобыдло выедет на дороги и начнет утюжить по обочинам, по встречкам, прыгать по полосам без включения поворотников и т.д. Бр-р-р-р-р-р, но выход есть - РПГ-47!!!
47 это АК, а рпг 7
14
2
Ответить
Узник БАМа
Тында
rop1
А где Витязь?
Цена витязя около 30 лямов, вряд-ли кто то купит
13
2
Ответить
Узник БАМа
Тында
Vlasi
Прекрасно передвигаемся на газ71,аналог более современный газ 73 и легче чем мтлб и жрет солярку меньше и плавает
Тоже катался на газ 73, отличный вездеход, но маталыга мне показалась лучше (пошустрее и помягче)
8
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
Бтр80 и маталыга самые лучшие из списка!
5
4
Ответить
Coshmaran
Белово
Илья Каплан
Да, это вам не Хрей...
Облегчился?
27
7
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Узник БАМа
Тоже катался на газ 73, отличный вездеход, но маталыга мне показалась лучше (пошустрее и помягче)
Лично видел МТ-ЛБ с полностью развороченным на мине днищем и порванным картером двигателем. Пехоту с брони сдуло, а мехвод доковылял без масла и ОЖ до безопасного места на полном газу. Примерно полтора км гнал в клубах дыма.... До сих пор помню, как он закурить пытался, ломая сигареты.... А потом он вспомнил, что не курит. Это был 1996 год.
52
6
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6374
Узник БАМа
47 это АК, а рпг 7
А есть ещё вездеход Т-2121 и танк ВАЗ-80. ))
Лень- двигатель прогресса!
6
4
Ответить
Узник БАМа
Тында
Пришелец Прораб
Лично видел МТ-ЛБ с полностью развороченным на мине днищем и порванным картером двигателем. Пехоту с брони сдуло, а мехвод доковылял без масла и ОЖ до безопасного места на полном газу. Примерно полтора...
В первой компании участвовал
13
5
Ответить
    
Сообщений: 1094
скольская эта тема с бронетранспортерами. продашь, а он на окраине империи засветится с дшк на броне. странно, что арабы не вымели их.
Немного умею вправлять мозги, возмездно.
5
4
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 4886
Узник БАМа
47 это АК, а рпг 7
Ему виднее, он же мамкин воин.
3
5
Ответить
Илья Каплан
Coshmaran
Облегчился?
Вам виднее) Вы же спец по этим делам)
4
25
Ответить
ПП
Владивосток
Leopard
Отлично по охотам, тайге и рыбалкам кататься!
да, покатаешься на этих дровах: ни одной нет нормальной машины ни для охоты ни для прочего - все это прошлый век типа дрова...…
8
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8624
Оснащен блокируемым межосевым дифференциалом и самоблокирующимися дифференциалами мостов, но лишен межколесных блокировок.

вы хоть поняли, что написали взаимоисключающие вещи?
MCV30
8
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8624
Доводилось кататься на Четра-ТМ. С акпп (естесственно, некий аналог), очень интересный аппарат
MCV30
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8624
Престидижитатор
Представьте, что автобыдло выедет на дороги и начнет утюжить по обочинам, по встречкам, прыгать по полосам без включения поворотников и т.д. Бр-р-р-р-р-р, но выход есть - РПГ-47!!!
у нас и так скоро гражданская будет
MCV30
7
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16831
*****о, комфорта 0, динамики 0, топлива жрут немерено, старьё и стоит не по детски.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
8
9
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Узник БАМа
В первой компании участвовал
В обеих....
13
4
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Престидижитатор
Представьте, что автобыдло выедет на дороги и начнет утюжить по обочинам, по встречкам, прыгать по полосам без включения поворотников и т.д. Бр-р-р-р-р-р, но выход есть - РПГ-47!!!
чё за чюдо?
хто изготовитель?
одноразовый иль нет?

П.С. в 1994 году один выстрел из РПГ-7 стоил 3 000 000 рублей в ценах того периода,
прикинь человек как тебя прапор бы пинал за каждый промах на полигоне. Видел на
полигоне беснования "кусков"
3
10
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Узник БАМа
Бтр80 и маталыга самые лучшие из списка!
80-ка на брюхо в мягком грунте быстро
садится, но с другой стороны её легко
вытащить.
6
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Пришелец Прораб
Лично видел МТ-ЛБ с полностью развороченным на мине днищем и порванным картером двигателем. Пехоту с брони сдуло, а мехвод доковылял без масла и ОЖ до безопасного места на полном газу. Примерно полтора...
оторванная ступня мехвода -
итог наезда на мину на БМП-2.
Это был 1996 год(

Я тебя не стебаю...
 
5
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Узник БАМа
В первой компании участвовал
это начало было ,
а не первая компания
1
6
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Узник БАМа
В первой компании участвовал
в Гудермесе не бывал в 96"
1
6
Ответить
zogar-zag
Glacius
Лютая хрень, зачем он тебе?
Если есть лишние деньги и почему бы их и не потратить на какую-нибудь хрень, тем более, что в гробу карманов нет :-)
17
1
Ответить
  
Саров
Сообщений: 358
А где на них запчасти куплять?
2
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
Пришелец Прораб
В обеих....
Жму руку!
10
3
Ответить
Узник БАМа
Тында
Андрей Николаевич
в Гудермесе не бывал в 96"
Нет я в 98 призывался! не довелось!
 
4
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 241
Узник БАМа
Цена витязя около 30 лямов, вряд-ли кто то купит
Б/у в разы дешевле. Тут обзор вездеходов или где?
 
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10726
evgeny111
Для рыбалки где ни одно Авто не проедет, люди бизнесом занимаются , садят и везут компанию потом забирают и стоит это не мало
Всевозможных вездеходов выпускается - на все вкусы и кошельки. Броневики создавались совершенно для других целей
2
2
Ответить
Престидижитатор
Андрей Николаевич
чё за чюдо?
хто изготовитель?
одноразовый иль нет?

П.С. в 1994 году один выстрел из РПГ-7 стоил 3 000 000 рублей в ценах того периода,
прикинь человек как тебя прапор бы пинал за каждый промах на полигоне. Видел на
полигоне беснования "кусков"
https://www.youtube.com/watch?v=oCKUr1JpG8E
 
1
Ответить
Престидижитатор
Kyzя
Цифру лишнюю убери из названия гранатомета.))
https://www.youtube.com/watch?v=oCKUr1JpG8E войны не будет, РПГ 47 (АТ 4) - это симулятор
 
1
Ответить
Престидижитатор
Kyzя
Цифру лишнюю убери из названия гранатомета.))
Если убрать 4, то будет бабах, а если не убирать, то будет большая клякса!
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5380
Александр Алисов
"Шишига" то где ??? Самый норм агрегат и нету.
У друга шишига и хайлюкс мостовой ln106, проходит там, где шишига тонет
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
1
12
Ответить
IVAN
Новосибирск
Kyzя
БТР- 152 и сейчас ещё много осталось в Африке, в туземных армиях.
В Африке это скорей всего немецкие "Ханомаги" еще с войны
БТР-152 на базе Ханомага строился только он гусеничный, а не с ЗИЛа , комуняки все копировали))
2
15
Ответить
IVAN
Новосибирск
Сергей Уваров
а ремкомплект где брать?
В магазинах УАЗ
1
1
Ответить
IVAN
Новосибирск
Leopard
Отлично по охотам, тайге и рыбалкам кататься!
Ага если еще ЖД цистерну с топливом на крышу постывить то отлично)) а так хорошая не убиваемая техника, только в тайгу на ней не заползешь
4
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 13241
Нормально. Но не для города. Года 3 назад в Иваново на дороге встретил БРДМ, штатский, в весёлой раскраски. На таком можно Камазы щемить, без ущерба для кузовщины.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
5
1
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6374
IVAN
В Африке это скорей всего немецкие "Ханомаги" еще с войны
БТР-152 на базе Ханомага строился только он гусеничный, а не с ЗИЛа , комуняки все копировали))
Поверь мне, именно наши БТР-152 ))
Лень- двигатель прогресса!
1
2
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6374
Престидижитатор
https://www.youtube.com/watch?v=oCKUr1JpG8E войны не будет, РПГ 47 (АТ 4) - это симулятор
Хз, первый раз вижу такие гранатомёты, стреляющие какими-то яйцами по бронетехнике))
Пе...ц, новая темя для моих кошмарных снов про войну.))
Лень- двигатель прогресса!
 
2
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6374
Да и кстати, лучший вездеход- это лошадь.
Лень- двигатель прогресса!
9
2
Ответить
Frozer
У друга шишига и хайлюкс мостовой ln106, проходит там, где шишига тонет
Я бы поверил но,,, меня терзают смутные сомнения что Шишига с космическим клиренсом тонет там где Хайлакс нет. Есть видео ????????? Я хочу это увидеть.
23
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12153
Дорого Богато))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
3
Ответить
нормальная тема.
2
 
Ответить
Вся какая-то она уродская эта техника. Нафига она нужна? И жрёт топливо наверное просто вааще. Уж прямо столь огромное желание залезть в самые е... что нужны такие монстры? Крузака или Урала неужели не хватит? Я наверное чего-то не понимаю...
1
7
Ответить
Евгений
kashka malashka
Взял бы бэтэр - обочечников и остальных мамкиных гонщиков наказывать самое то! Ещё одеться в комок и с охолощенным ак, в случае кипиша, выскакивать из бэтэра и делать тра-та-та-та в сторону умника. Будем разорять их тратами на химчистку салона!
Лучше КрАЗ, но он не вписывается в габарит, поэтому урал, камаз, шишига. Или вообще новый садко next. С комфортом давить обосечников.
1
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
IVAN
В Африке это скорей всего немецкие "Ханомаги" еще с войны
БТР-152 на базе Ханомага строился только он гусеничный, а не с ЗИЛа , комуняки все копировали))
Коммунисты хотя бы коперовали. Сейчас хоть скопировать не умеют.
3
 
Ответить
6363207
Урай
Эти куски железа трудно назвать вездеходами... По плохой дороге,песку,в лесу по твердому можно по зажигать. В серьезном бездорожье и болоте,лучше не появляться))
 
 
Ответить
IVAN
Новосибирск
dilmurad
Коммунисты хотя бы коперовали. Сейчас хоть скопировать не умеют.
Это точно!
2
 
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1136
Евгений
Лучше КрАЗ, но он не вписывается в габарит, поэтому урал, камаз, шишига. Или вообще новый садко next. С комфортом давить обосечников.
Краз урал, камаз надо допиливать по блокировкам если старые, а 66й нет
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 236
Мне чет кажется, что подобные машины приобретает тот, кто в армии не служил. По моему для лесов и походов есть более удобная, комфортная, ремонтопригодная, вместимая и легкая техника.
Это также как с уставными берцами - как вижу на улице - сразу делаю вывод -********ый долболоб, который армию прогулял.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
3
1
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3176
К этому железу нужно еще несколько рабов, пригнанных за еду, на обслугу.
 
 
Ответить
Александр
Тара
Пришелец Прораб
БТР-80 имеет ширину 2 м 90 см. А максимально допустимая ширина ТС на дорогах общего пользования 2 м 55 см. В армии не раз приходилось планировать автомобильные марши. Даже для одиночного БТР - 80 необходимо...
Ну это у Вас))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1000
Ни хера се, а танка не было ?)))
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
 
 
Ответить
https://ru.motor1.com/news/365922/rossiyanam-mogut-zapretit-ezdit-na-demilitarizovannykh-transportnykh-sredstvakh/?fbclid=IwAR36daI4XCSPjyIQ8SfJgIS66lAUbgQmCVx9eL5Z9ICpBA3muLBzv_G52GU
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7804
Техника под свои задачи создавалась. Применение на гражданке - сомнительное удовольствие
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
1
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 191
Kyzя
Цифру лишнюю убери из названия гранатомета.))
АК-47 + РПГ-7 = РПГ-47 - убердевайс диванного воина!)))
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1512
Мiхалыч
АК-47 + РПГ-7 = РПГ-47 - убердевайс диванного воина!)))
Ахахххаа
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
 
Ответить
Максим
Омск
статья хорошая, норекламная. всегда сравнение цен и ссылка. поэтому не айс
 
 
Ответить
Shepster
Зачем нужны эти куски металлолома за сумасшедшие деньги?
Вот решение - https://nakhodka.drom.ru/toyot...
И что делать с этим драндулетом? Купили как-то Хаммера, ездить на вылазки, так его прокляли все, ибо это такое же редкостное амнище, тяжёлое и непролазное, как сядет его замучаешься вытаскивать...
 
 
Ответить
Сергей
Томск
IVAN
В Африке это скорей всего немецкие "Ханомаги" еще с войны
БТР-152 на базе Ханомага строился только он гусеничный, а не с ЗИЛа , комуняки все копировали))
какую же ахинею ты написал, стыдно читать.
 
 
Ответить
IVAN
Новосибирск
Сергей
какую же ахинею ты написал, стыдно читать.
Не читай, патриот ))
 
 
Ответить
Сергей
Томск
IVAN
Не читай, патриот ))
Иван, дело не в патриотизме, я с 0 собрал 152, фактически эксперт ))
 
 
Ответить
IVAN
Новосибирск
Сергей
Иван, дело не в патриотизме, я с 0 собрал 152, фактически эксперт ))
Круто!!! Вещь!!!
Я про то что при его создании был взят за основу немецкий "Ханомаг", ну ты знаешь такого)
 
 
Ответить
Сергей
Томск
IVAN
Круто!!! Вещь!!!
Я про то что при его создании был взят за основу немецкий "Ханомаг", ну ты знаешь такого)
проектировать начали в войну оценив опыт использования американских скаутов, в основе конструкции ЗИС 151 ( который в свою очередь стал плодом обратной инженерии Studebaker US6, даже размеры дюймовые).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!