Scout по-фольксвагеновски: знакомимся с новыми внедорожником и пикапом
08.01.2025 | 17799 просмотров

Scout по-фольксвагеновски: знакомимся с новыми внедорожником и пикапом

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
1575 (90%)
180 (10%)
Внимание всего мира приковано к развивающейся огромными темпами китайской автопромышленности. Действительно, интереснейшая область индустрии — там едва ли не каждый день появляется что-то новое! Но давайте временно отвлечемся от Поднебесной и заглянем в Новый Свет, где компания Volkswagen запустила бренд с историческим названием Scout. Зачем? И что он собой представляет? Давайте разбираться!

Scout Motors появилась не на пустом месте — немцы решили немного поэксплуатировать попавшее в их руки наследие. «Скаутами» назывались внедорожники американской компании International Harvester, выпускавшиеся с 1961 по 1980 год. Потом производитель прикрыл направление и полностью сконцентрировался на грузовой и коммерческой технике. Казалось бы, где VW, а где штатовский бренд? Разные планеты! Но на самом деле между ними прямая связь — в 2020 году немцы приобрели Navistar International (современное название производителя) и решили пустить забытое имя в дело. Если задуматься, в этом есть смысл, ведь внедорожники и пикапы — одни из мощнейших столпов заокеанской индустрии. Электрификация не обошла их стороной и сейчас является одним из основных трендов, поэтому Volkswagen Group изначально принял решение перезапустить название для экологически чистой продукции. Под это дело подтянули нешуточные ресурсы. В марте 2023-го анонсировали строительство завода в штате Южная Каролина стоимостью два миллиарда долларов, производственной мощностью 200 тысяч машин в год и с персоналом свыше четырех тысяч сотрудников. Выпускать там будут внедорожник Traveler и пикап Terra. Опять же, названия взяты не с потолка, а в честь оригинального «Скаута» 1976–1980 годов — внедорожника со съемным, изготовленным из стекловолокна верхом и опциональным третьим рядом сидений.

International Harvester Scout II, International Harvester Scout II Terra и International Harvester Scout II Traveler

Оба автомобиля показаны в статусе концептов, но дают достаточно полное представление о серийных образцах. Забудьте, что Volkswagen Group выступил инициатором возрождения — Scout созданы в Америке и сообразно тамошним вкусам. В компании утверждают, что немцы выступают в качестве инвесторов, но не диктуют, что и как следует делать. Это заметно как минимум по дизайну. Он исконно штатовский, с граненым кузовом без особых изысков и двухэтажной оптикой. Выглядит классно, не правда ли? Отсылки к классическим International Harvester Scout очевидны. Особенно колоритно смотрится внедорожник с короткими свесами и откидывающимся кронштейном для запасного колеса.

В интерьере — почти образцовое сочетание современных решений вроде цифровых мониторов на передней панели, ретро-стайлинга, а также физических тумблеров и клавиш, от которых нынче активно отказываются производители. Более того, для Traveler и Terra можно будет заказать передний диван вместо двух раздельных сидений.

Брутальный дизайн — не попытка пустить пыль в глаза, а отражение сути автомобилей. Несмотря на свою «электрическую» природу, они рождены не асфальтовыми неженками, а настоящими вездеходами. Но обо всем по порядку. Traveler и Terra построены на рамном шасси, причем оцените архитектуру подвесок — спереди двойные поперечные рычаги, а сзади неразрезной мост! Старая школа, классика! Таким образом, можно с полным правом говорить о создании современной интерпретации классического SUV, которая вобрала в себя все лучшее, что было в прошлом и есть в настоящем. Подтверждением тому являются шины внешним диаметром 35 дюймов и отличная геометрическая проходимость — огромный дорожный просвет 305 мм, способность преодолевать броды глубиной 914 мм, впечатляющие углы въезда и съезда, а также способность взбираться на 100-процентные уклоны. Кроме того, предусмотрена возможность размыкать передний стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения артикуляции на пересеченной местности и механические блокировки дифференциалов. Иначе говоря, перед нами настоящие бескомпромиссные внедорожники, пусть и с электрифицированной силовой частью.

Traveler и Terra предстанут перед покупателями в формате стопроцентного электрокара и последовательного гибрида с двигателем внутреннего сгорания, выполняющим функцию генератора (такая система называется Harvester — опять же, историческое имя!). Параметры расположенной между лонжеронами рамы тяговой аккумуляторной батареи неизвестны. Сообщаются лишь ключевые для потребителей значения — запас хода 563 км и свыше 800 км соответственно. Характеристики модификаций пока не разглашаются. Известно лишь, что «электричка» выдаст 1356 Нм и сможет набирать 97 км/ч (60 миль/ч) за 3,5 секунды. Наконец, рамное шасси обещает достойную грузоподъемность. Terra сможет буксировать прицеп массой свыше 4,5 тонн, Traveler — более 3,1 тонн и вдобавок каждый из них сможет брать на борт около 900 кг груза.

«Скауты» задуманы «мастерами на все руки» — выполнять функции как автомобилей для активного отдыха, так и рабочих лошадок. Пикап в этом отношении особенно интересен. Например, в его кузове предусмотрены две розетки на 120 вольт и одна 240-вольтовая.

Выпуск начнется в 2027 году. Начальная стоимость, согласно обещаниям компании, не превысит 60 тысяч долларов (от 6 207 270 рублей по курсу на момент подготовки материала). Интересно, что стартап уже спровоцировал небольшой скандал. Дело в том, что Traveler и Terra планируют продавать напрямую покупателям, минуя дилерскую сеть. Стратегия вызвала разочарование у дилеров Volkswagen, которые надеялись заполучить многообещающие модели. Они настолько разозлились, что готовятся подать в суд и заставить Scout Motors пересмотреть стратегию. Впрочем, далеко не факт, что тяжба обернется проигрышем компании, которая была создана как независимая от Volkswagen. «Скаут» стремится установить индивидуальные отношения со своими клиентами, напрямую предлагая бронирование, продажи, доставку и обслуживание. Как отмечает компания, покупатели смогут точно знать, за что они платят, благодаря «полной прозрачности цен», и утверждает, что «весь процесс покупки автомобиля будет завершен за считанные минуты».

Бесспорно, что у Scout Motors получились многообещающие машины. Но степень их уникальности особенно очевидна при сравнении с прямыми конкурентами — соплатформенным грузовиком Rivian R1T и внедорожником R1S. Бренд с многомиллиардными инвестициями планировал начать производство в 2020-м, но первый автомобиль сошел с конвейера лишь осенью 2021 года. О ретро-философии речи не идет — Rivian на вид современные, «зализанные» и с минималистичной деталировкой. Этакие гламурные пижоны — полная противоположность «Скаутам».

При взгляде на Rivian R1S бросаются в глаза два момента. Первый — достойная внедорожная геометрия благодаря коротким свесам и скошенным бамперам. Угол въезда — 35,8 градусов, угол съезда — 34,4 градуса. Второй момент — богатырские размеры. Длина — 5100 мм, колесная база — 3076 мм, ширина — 2014 мм, высота — 1816–1963 мм. Пикап еще больше: длина — 5514 мм, расстояние между осями увеличено до 3452 мм.

Rivian R1S

Scout пока что не блещет разнообразием модельного ряда, а вот у Rivian версий хоть отбавляй! У R1S и R1T они почти идентичные, вплоть до секунд ускорения и запаса хода.

Открывает линейку двухмоторный полноприводник мощностью 540 л.с., разгоном до 97 км/ч за 4,5 секунды и автономностью в 435 км. На следующей ступеньке модификация также с двумя электромоторами, но посильнее, пошустрее и более дальнобойная — 674 л.с., 3,4 секунды, 660–676 км в зависимости от типа кузова. На этом фирма могла бы остановиться, но она только вошла во вкус! Желающим получить нечто особенное и экстремальное адресовано исполнение с тремя моторами — два приводят заднюю ось, еще один переднюю. Пиковая отдача такого монстра — 862 л.с. На ускорение до 97 км/ч ему достаточно 2,9 секунды, словно какому-нибудь гиперкару. Запас хода — 652 км. Но это еще не все! Есть еще более сумасшедшая модификация с мотором на каждом колесе, совокупной мощностью 1039 л.с. и спринтом за 2,5 секунды.

Rivian R1T

Не лишним будет вспомнить, чем интересен нашумевший Tesla Cybertruck. Полноприводный пикап с мотором на каждой оси развивает совокупные 600 л.с. и способен набирать 97 км/ч (60 миль/ч) за 4,1 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч. Запас хода — 523 км и до 716 км с «удлинителем хода», роль которого играет не двигатель внутреннего сгорания, а дополнительная тяговая аккумуляторная батарея. Топовая модификация Cyberbeast оснащена тремя электромоторами и выдает пиковые 845 л.с. Динамика устрашающая — футуристический пикап способен выстреливать за 2,6 секунды! Максимальная скорость — 209 км/ч. Автономность — от 515 до 708 км. Оснащение пикапов включает в себя пневматическую подвеску с возможностью регулировки дорожного просвета во впечатляющем диапазоне, вплоть до 443 мм, и полноуправляемое шасси. В 2025 году компания предложит начальный Cybertruck с задними ведущими колесами и 315-сильным электромотором.

Tesla Cybertruck
 

Что вы думаете про марку Scout? Нравятся ли вам ее машины или с бензиновыми двигателями они были бы гармоничнее? Хотели бы себе такой вездеход? Делитесь мнением в комментариях!

Фотобонус

Комментарии

 
Сообщений: 240
Выглядит неплохо
198
17
Ответить
Daniil
Барнаул
Эх, вернуть бы курс по 30 рублей и цена бы была норм за 1.8 сейчас только нива бронто да веста.
190
29
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2930
Классные вышли машины. И дизайн бомба, а с гибридом так вообще оптимальный вариант.
137
22
Ответить
Андрей
Кемерово
Китайщина! Все передернули с китайских машин!
49
233
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 541
Запаска на кронштейне- красиво, но не практично. В багажник каждый раз не полезешь
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
41
29
Ответить
14712405
Новокузнецк
знакомимся с новыми хотелками с другой планеты
139
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
Диван в первом ряду у каких-нибудь машин сейчас есть?
Нужно делать так как нужно, а как не нужно делать не нужно!
39
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Пуля-дура
Диван в первом ряду у каких-нибудь машин сейчас есть?
у меня есть в Тойота Пассо
80
14
Ответить
Timox@x@
Торжок
Неплохо😉
15
13
Ответить
32564582
Можно даже не смотреть
34
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Отсутствие перегородки спереди делает удобным перелазанье на пассажирский ряд в случае если прижмут на парковке с водительской стороны, либо когда зимой все двери примерзали и приходилось с задней двери пролезать на водительское место.
32
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 397
Где 3 ряда сидений, и съёмная крыша?
Фуфло толкают
Мой отзыв: Лада Приора 2012
22
53
Ответить
BrickGamer
У Фолькса на родном рынке куча проблем, а они вкладываются в чисто американскую тему больших пикапов и внедорожников. На фоне того, что электрические версии RAM продаются плохо, упомянутый Ривиан чуть не обанкротился (и спас его опять же Фольксваген) и в США не принимали закон об отказе авто с ДВС. Ретродизайн красив и актуален, но будет ли он оставаться таковым еще 10 лет? В общем, очень странная затея.
71
36
Ответить
33122878
fers
Классные вышли машины. И дизайн бомба, а с гибридом так вообще оптимальный вариант.
Но нам более светят Танки, Леопарды др китайцы. Кстати, спасибо им, не самые плохие вышли. Тот же Лео 5 по характеристикам очень даже неплох.
31
56
Ответить
33122878
MAYTEDO
Запаска на кронштейне- красиво, но не практично. В багажник каждый раз не полезешь
Во первых запаску такого размера просто негде больше разместить.
Во вторых, если грамотно продуман замок, то там одним касание должно все открываться. А скорее всего ещё и электроприводом. Даже на Крузаках 80, 100 с этим проблем не было. Дергаешь дверь как обычно и кронштейн запаски с ним вместе открывается
34
11
Ответить
33122878
Талантливо (нет) фото подобраны. Ни одной нормальной фотки того, как выглядит торпедо, приборка, просто водительское место.
24
17
Ответить
 
Сообщений: 5037
Молодцы ребята со "Scout Motors", "в картишки нет братишек". Фолькс пусть дальше пытается вылезти из кризиса за счет китайцев, но в конечном итоге уйдет на дно.
22
44
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 541
33122878
Во первых запаску такого размера просто негде больше разместить. Во вторых, если грамотно продуман замок, то там одним касание должно все открываться. А скорее всего ещё и электроприводом. Даже на Крузаках...
Запаска- вбок, дверь- вверх. Одним касанием никак не получится. Вы иллюстрации к статье смотрите или лишь бы ляпнуть?
18
22
Ответить
JonnyPol
Выглядят зачетно! А для "петролхэдов" найдётся Чип Фуз, который "воткнёт" в него "смолл блок" V8)
19
11
Ответить
Daniil
Эх, вернуть бы курс по 30 рублей и цена бы была норм за 1.8 сейчас только нива бронто да веста.
Тогда уж по 7 рублей, или как было ещё раньше -70коп.
А ещё лучше исполнителя желаний типа джина, щуки или золотой рыбки - тогда вообще не важен курс))
34
24
Ответить
33122878
BrickGamer
У Фолькса на родном рынке куча проблем, а они вкладываются в чисто американскую тему больших пикапов и внедорожников. На фоне того, что электрические версии RAM продаются плохо, упомянутый Ривиан чуть...
Потому, помимо чистой электрички ещё и гибриды предлагаются. Вообще же, гибридные подзаряжаемые внедорожники довольно перспективны. Это и банальная экономия на топливе, которая на таких больших авто более актуальна, чем на легковушках. Во вторых огромный момент на колёсах, что важно внедорожнику. Ну и управляющая электроника может быть очень эффективной на бездоре.
Вопрос лишь в надёжности и выносливости всего этого. Но это вполне решаемая задача.
32
6
Ответить
33122878
MAYTEDO
Запаска- вбок, дверь- вверх. Одним касанием никак не получится. Вы иллюстрации к статье смотрите или лишь бы ляпнуть?
Кхем... Что мешает сделать привод на запаску и открывать одной кнопкой с дверцей? Привод, электропривод... Такие вещи сейчас делают... Не в курсе, да? 🖐️😅
22
9
Ответить
BrickGamer
У Фолькса на родном рынке куча проблем, а они вкладываются в чисто американскую тему больших пикапов и внедорожников. На фоне того, что электрические версии RAM продаются плохо, упомянутый Ривиан чуть...
Возможно VW готовятся перерегистрироваться в США, сосредоточиться на североамериканском рынке.
18
5
Ответить
   
Сообщений: 16882
За 6,5 миллионов купили бы гибридный Травелер или бензиновый Танк 500?
Травелер +, Танк 500 -
Продам уши от мертвого осла.
84
30
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2248
Daniil
Эх, вернуть бы курс по 30 рублей и цена бы была норм за 1.8 сейчас только нива бронто да веста.
Какие проблемы?Садитесь в машину времени и перемещайтесь в 2013-й
18
15
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2248
Осталось дожить до 2027-го и увидеть фото реальных экземпляров, если конечно Фольксваген-групп не обанкротится к тому времени. А машины вышли классные, на картинках
18
13
Ответить
    
Сообщений: 1212
Jaxx38
Выглядит неплохо
Был бы, китаец, опоносил б с ног до головы
31
16
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4049
Выглядит действительно отлично, вот только с диваном спереди интересно, как там с безопасностью, если даже ремня нет, а по современным правилам, значит и сидеть во время движения там нельзя.
6
20
Ответить
6778084
Daniil
Эх, вернуть бы курс по 30 рублей и цена бы была норм за 1.8 сейчас только нива бронто да веста.
Лучше по 60 копеек. И за 30 тыс руб на нём всё село бы ездило
17
2
Ответить
madmax257
Тюмень
Отличный автомобиль. Дизайн супер. Не китайский аляповатый, а действительно имеющий индивидуальность, брутальность и самобытность. Интересно, что уделено много внимания мелким деталям. Электрический двигатель - это не плохо и не хорошо. Это как с дизелем. Кому-то нравиться, кому-то нет. Дело вкуса. С учетом развитости зарядных станций и дорожного сервиса, на таком автомобиле, можно и в путешествие поехать.
Такой автомобиль, мог бы быть представлен официально и на нашем рынке. И по адекватным ценам. И могли бы быть, развитыми зарядные станции, придорожный сервис, утилизация и замена батарей. Но, увы, "бы" мешает. А так, можно купить при совокупности всего перечисленного. Не вижу в этом ничего зазорного.
30
17
Ответить
Ден
Иркутск
Толик22
Был бы, китаец, опоносил б с ног до головы
это точно
9
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 541
33122878
Кхем... Что мешает сделать привод на запаску и открывать одной кнопкой с дверцей? Привод, электропривод... Такие вещи сейчас делают... Не в курсе, да? 🖐️😅
Не в курсе чего? Ваших придумок? Нет, конечно)
4
11
Ответить
    
Сообщений: 1606
Бредятина . Зачем электромобилю блокировки дифференциала и прочая прошло вековая лабуда , если каждое колесо можно сделать ведущим ? !!!
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
25
8
Ответить
6714920
Краснодар
Кажется без Форда не обошлось.
13
1
Ответить
18171530
Если верить американским блогерам электротема в США забуксовала, Форд прекратил выпуск пикапов Ф150 лайтинг изза около нулевых продаж, также никому никуда не уперлись электрокроссоферы Мустанг, стоят неликвидидом на парковках дилеров, Эппл отменила свой электрокар, видимо скоро на поппу сядут "электро-хаммеры". Зачем в это болото полез еще ВАГ вообще непонятно. На одном "ретро" дизайне далнеко не уедут, с темы ретьро дизайна никогда не слазил Джип, есть еще Форд со своими Бронко, есть Тойоты которые тоже ударились в "ретро".
29
4
Ответить
11032541
Пермь
Дон прочитал статью и начал мечтать о новых игрушках,которые ему подарят...
18
5
Ответить
Fnylel Mdnfbf
IgorWar
Осталось дожить до 2027-го и увидеть фото реальных экземпляров, если конечно Фольксваген-групп не обанкротится к тому времени. А машины вышли классные, на картинках
Так смешно как тут Фольксваген хоронят. У него прибыль даже в худшие годы больше чем вся авто индустрия рф стоит. Расслабьтесь и наслаждайтесь сяоми
39
16
Ответить
Aby Kaby
MAYTEDO
Запаска на кронштейне- красиво, но не практично. В багажник каждый раз не полезешь
Дело привычки, я с двумя 33-ми запасками на бампере долгие годы катался в каждодневном режиме... вообще не замечал неудобств, бах-бах калитками хлопнул и все дела. Но не для женщины с маникюром - это да, не вариант...
9
3
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13872
Какой хороший анекдот тут рассказали. На батарейках по бездорожью :)
12
6
Ответить
15531495
Владивосток
nico_PCM
Выглядит действительно отлично, вот только с диваном спереди интересно, как там с безопасностью, если даже ремня нет, а по современным правилам, значит и сидеть во время движения там нельзя.
Помимо 21 Волги, был ещё Ниссан Цедрик 90-х годов с диваном впереди, у гаишника чуть шар не выпал когда он нас остановил, а мы впереди втроём!
11
 
Ответить
15531495
Владивосток
Traveler и Terra планируют продавать напрямую покупателям, минуя дилерскую сеть. Стратегия вызвала разочарование у дилеров Volkswagen, которые надеялись заполучить многообещающие модели…»

Мне кажется у нас так никто не сможет! А это - поступок! Я бы так сказал! Барыги пошли на фиг, мы и покупатели - и больше нам никто не нужен! Аллё автоваз уаз и соллерс,а вам слабо?
10
2
Ответить
  
Аг
Сообщений: 327
AlexW
Какой хороший анекдот тут рассказали. На батарейках по бездорожью :)
Заехал в глухие *****, там и бросил этот пикап))) в глухих местах розетки нет, дизель генератор с собой таскать что-ли?
7
4
Ответить
  
Аг
Сообщений: 327
15531495
Помимо 21 Волги, был ещё Ниссан Цедрик 90-х годов с диваном впереди, у гаишника чуть шар не выпал когда он нас остановил, а мы впереди втроём!
Пронард более свежий с диваном, да что там - Ниссан Куб со второго поколения с диваном спереди
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1606
Fnylel Mdnfbf
Так смешно как тут Фольксваген хоронят. У него прибыль даже в худшие годы больше чем вся авто индустрия рф стоит. Расслабьтесь и наслаждайтесь сяоми
Прибыль может и больше , а убыль ?
3
4
Ответить
Snork
Новороссийск
15531495
Помимо 21 Волги, был ещё Ниссан Цедрик 90-х годов с диваном впереди, у гаишника чуть шар не выпал когда он нас остановил, а мы впереди втроём!
Хонда Edix по сию пору иногда мелькает на дорогах
4
 
Ответить
33364150
MAYTEDO
Не в курсе чего? Ваших придумок? Нет, конечно)
Электропривод это не просто чья-то выдумка, это довольно полезная вещь.
На любой современной, нормальной машине они есть
3
6
Ответить
  
Мск
Сообщений: 471
"Что вы думаете про марку Scout? "
я думаю о том, что мы живём на другой планете и к нам, по большому счёту, это всё не относится

выглядит машинка симпатично
14
1
Ответить
16285212
Гулькевичи
Подумаешь! Мы тоже 122 лошади в Ниву «посадили»! Держите ответку!)
7
2
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2322
В профиль зачетно смотриться
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2655
BrickGamer
У Фолькса на родном рынке куча проблем, а они вкладываются в чисто американскую тему больших пикапов и внедорожников. На фоне того, что электрические версии RAM продаются плохо, упомянутый Ривиан чуть...
Им Бронко и 4 Runner спасть спокойно спать не дают, там пацаны такие бабки зашибают. А тут хочешь гибрид как у тойоты на 4 или 6 горшков - пожалуйста, хочешь чистый электро, как ривиан - тоже пожалуйста.
Кстати, Ривиан чуть не обанкротился потому что денег очень много хотят в сегменте, где старперы привыкли видеть Немецкий премиум, а электрический пикап использовать как пикап можно, но покупатели пикапов обычно хотят V8 в США, а не электричку. No replacement for displacement, как говорится. Думаю, с кроссовком на рынке дела у Ривиан должны пойти получше.
4
 
Ответить
Aby Kaby
Пуля-дура
Диван в первом ряду у каких-нибудь машин сейчас есть?
У всех фулл-сайз пикапов на американском рынке традиционно есть комплектации с тремя местами на первом ряду...но это совсем другая история (с) А забыл уже кто...
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7855
33122878
Но нам более светят Танки, Леопарды др китайцы. Кстати, спасибо им, не самые плохие вышли. Тот же Лео 5 по характеристикам очень даже неплох.
Танки для господ. Народу светят чери, ливаны и кайо
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7855
Получилось, как минимум, стильно.
1
 
Ответить
Nikita M
Пуля-дура
Диван в первом ряду у каких-нибудь машин сейчас есть?
Есть, например в лр дефендер, или Тойота страшная такая утилитарный пикап, и внедорожник на базе хайлюкса.
1
 
Ответить
lel1k
Владивосток
15531495
Помимо 21 Волги, был ещё Ниссан Цедрик 90-х годов с диваном впереди, у гаишника чуть шар не выпал когда он нас остановил, а мы впереди втроём!
Был ещё Nissan Prairie
1
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 941
Debwer
Бредятина . Зачем электромобилю блокировки дифференциала и прочая прошло вековая лабуда , если каждое колесо можно сделать ведущим ? !!!
Для этого надо 4 мотора, лишнее железо. Зачем? А так, два мотора и блоку в каждый.
3
 
Ответить
djoq
Иркутск
С виду классный!!! Но только это не дизайн фольксвагена, а Форд Бронко какой то. Прекрасные углы вьезда и сьезда и кузов высоко поднят. Именно таким должен быть кроссовер, а все остальное кошмарная залепуха!
6
 
Ответить
15531495
Владивосток
Snork
Хонда Edix по сию пору иногда мелькает на дорогах
У нас полно, но это не диван - это 3х3
2
 
Ответить
moviegear
Москва
Пуля-дура
Диван в первом ряду у каких-нибудь машин сейчас есть?
Полно в кей-карах и в форм-факторе чуть поболее.
1
1
Ответить
RVG
 
Сообщений: 203
Очередные никому не нужные электромобили. Продажи по миру будут околонулевые, а скорее всего это авто вообще не будет продаваться
4
2
Ответить
DenisS
Москва
BrickGamer
У Фолькса на родном рынке куча проблем, а они вкладываются в чисто американскую тему больших пикапов и внедорожников. На фоне того, что электрические версии RAM продаются плохо, упомянутый Ривиан чуть...
Скорее всего эти Скауты как раз и возникли из Ривиана, уж очень геометрия схожая. Но вряд-ли взлетит. Цена будет точно больше 100.
А к 27году ещё столько всего произойдет.
2
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2627
18171530
Если верить американским блогерам электротема в США забуксовала, Форд прекратил выпуск пикапов Ф150 лайтинг изза около нулевых продаж, также никому никуда не уперлись электрокроссоферы Мустанг, стоят неликвидидом...
" Зачем в это болото полез еще ВАГ вообще непонятно."

Они просто не успели спрыгнуть с электропаровоза,
Поздно тормозить, придётся окунуться...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1312
бомба, немцы огрызаются
2
 
Ответить
Саня
Кемерово
Какая нахрен "электричка" на "электротяге" !
Только V8! Только HARDCORE!!!
4
2
Ответить
fedel топорики
Рязань
Snork
Хонда Edix по сию пору иногда мелькает на дорогах
Как бы диван и три кресла в ряд - не совсем одно и тоже.
3
 
Ответить
6297919
Хабаровск
33122878
Кхем... Что мешает сделать привод на запаску и открывать одной кнопкой с дверцей? Привод, электропривод... Такие вещи сейчас делают... Не в курсе, да? 🖐️😅
Может и можно, но вы же начали со сказок про Крузаки. А там точно нет такого. Одна ручка для запаски и только после того, как отодвинешь запаску, откроется доступ к ручке багажника.
1
 
Ответить
33327234
Как у электрического Порша будет лампочка о нехватке давления масла загораться?
3
 
Ответить
Как может ВАГ нравиться?
 
1
Ответить
33413854
14712405
знакомимся с новыми хотелками с другой планеты
Пф. Бери и завози. Нашел проблему
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром