Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
120-летний юбилей Skoda. Машины времени
11.11.2015 | 26248 просмотров

120-летний юбилей Skoda. Машины времени

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: автора и Škoda Auto
Corporate Historical Archives
Источник: Drom.ru
Вам нравятся эти автомобили?
1333 (88%)
179 (12%)

Во времена Советского Союза с автомобилями было туго. Особенно с иномарками. Поэтому среднестатистический житель нашей страны вряд ли много знал об автомобилях Шкода. Пожалуй, лишь после начала перестройки к нам начали просачиваться хэтчбеки Skoda Favorit, а спустя три года после распада СССР и перехода Skoda под крыло концерна Volkswagen небывалой популярности добилась модель Felicia, а потом уже были современные Octavia и Yeti. Вот и выходит, что знаем мы о Skoda сравнительно недавно и совсем немного. А ведь в этом году марка празднует свой аж 120-летний юбилей! Мы поехали на родину Skoda в город Млада-Болеслав, чтобы познакомиться с более давней историей чешской компании и даже прокатиться на нескольких весьма значимых для Skoda моделях прошлого века.

Пока современный флагман марки Skoda — модель Superb последнего поколения — чинно и благородно везет меня из аэропорта Праги в старинный замок Лоучень, что недалеко от Млада-Болеслава, есть время немного освежить в памяти историю чешского бренда. Ведь начиналось все вовсе не с автомобилей. В далеком 1895 году два энтузиаста от велоспорта — механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент — решили производить велосипеды собственной конструкции под патриотическим названием Slavia. Спустя четыре года было налажено производство мотоциклов, а гонщики взяли первые кубки в международных соревнованиях. Приблизительно в это же время возникли идеи создать автомобиль, которые воплотились в жизнь в 1905 году в виде Skoda Voiturette A.

Вот так выглядит первый автомобиль от Skoda — модель Voiturette A 1905 года. На видео хорошо слышно, как грубо работает допотопный двигатель V2 с архаичной системой смазки

«Voiturette» в переводе с французского означает «тележка», «экипаж». Действительно, первое автомобильное детище Лаурина и Клемента их весьма собой напоминало. Открытый двухместный «экипаж» оснащался мотором V2 мощностью семь «лошадей» и мог разогнаться аж до 45 км/ч. Таких архаичных решений, что были использованы на Voiturette, многие уже и не помнят: термосифонная система охлаждения, единственный трансмиссионный тормоз и смазка двигателя разбрызгиванием с постоянной необходимостью долива. И все же мы фиксируем тот факт, что даже автомобильной истории Skoda уже целых 100 лет!

Эволюция логотипа Skoda

Официальная интерпретация символики логотипа

Большой круг — универсальность производства, совершенство продукции, земной мир
Оконечность птичьего крыла — технический прогресс, размах программы производства и продажи продукции по всему миру
Стрела — прогрессивные методы производства, высокая производительность
Круг (глаз) — точность производства, широта взглядов
Черный цвет — вековые традиции
Зеленый цвет — производство без вреда для окружающей среды, защита окружающей среды, повторное использование использованных материалов (переработка отходов)

Тем временем мы добрались до Лоученя. Льет проливной дождь, но настроение поднимает вся эта разноцветная и разномастная кавалькада из прошлого: на территории замка выстроены напоказ несколько самых значимых для компании моделей за всю историю: великолепный лимузин 645, «народный» Popular, заднемоторные 440 «Spartak» и 1000 MBX de Luxe, «глазастый» послевоенный 1101 Tudor, старые Octavia, Rapid, Felicia и много чего еще…

Прохаживаясь по мягкой зеленой лужайке и тихонько шурша гравием мокрых дорожек, я потихоньку проникаюсь весьма значительной и интересной историей Skoda. Оказывается, Шкода — это не только известные нам довольно «свежие» Felicia и Octavia! За 100-летнюю историю чехи построили несколько десятков моделей. Признаться честно, я далеко не все из них могу узнать по внешности, но от этого они не становятся менее милыми. Почти все «шкодовские» произведения выглядят как «мультяшные», добрые, словно из мультика «Тачки». Есть в них что-то душевное, теплое, «аналоговое».

Шикарные лимузины и кабриолеты Laurin & Klement (компания стала называться Шкода в 1925 году после вступления в состав крупнейшего промышленного предприятия региона Škoda Plzeň) стоят рядом с простейшей и недорогой моделью тоже родом из 30-х — 420 Popular. С этим автомобилем Skoda совершила настоящий прорыв: он весил всего 650 кг, развивал скорость 80 км/ч при расходе 7,5 л на 100 км и стоил всего 18 тысяч крон!

Skoda 420 Popular, выпуск которого начался в 1930 году, стал в Чехии по-настоящему народным автомобилем

Чуть поодаль — самый первый Рапид, который начали выпускать перед самой Второй мировой войной. В военные же годы Skoda, естественно, сосредоточилась на поставках военной техники и грузовиков, но флагманская модель Superb также продолжала выпускаться: из нее делали армейские вездеходы, а также использовали как автомобиль для командного состава.

И огромный флагманский Superb, и «бюджетный» Rapid выпускались на Skoda приблизительно в одно время — на рубеже 30–40-х годов. Совершенно разноплановые автомобили!

Ну а дальше уже более свежая история. Первый послевоенный автомобиль — 1101 Tudor — пришел на смену устаревшему Rapid. Чуть позже в 50-х появились новые модели, многие из которых носили привычные и знакомые нам и сейчас имена — 440 «Spartak», 1201/1202, Felicia, Octavia…

Автомобили 50–60-х годов от компании Skoda (слева–направо): 440 «Spartak» (1955 – 1959), Octavia (1959 – 1971) и Felicia кабриолет (1959 – 1964)

Уже в 60-х годах стало понятно, что технические возможности Skoda не успевают за технической революцией в Европе. Поэтому вместо перспективных в 60-70-е годы переднеприводных моделей Skoda экспериментирует с заднеприводной и заднемоторной схемой с воздушным охлаждением двигателя, в частности, на моделях 100 МВ и более поздних 100, 110 и 120.

Заднемоторная «гвардия» Skoda — модели 1000 MBХ de Luxe и гоночная 130 RS из музея Шкода в Млада-Болеславе

Честно говоря, после 1970-го года Skoda никак не удавалось вернуть былые престиж и объемы продажи. Нетрадиционные автомобили серии 100–110–120 с явно устаревшей компоновкой для завоевания рынка никак не годились. Поэтому следующим более или менее успешным продуктом от Skoda стал в 1987 году тот самый хэтчбек Favorit, с которого мы начали наш сегодняшний рассказ.

Первый переднеприводный автомобиль от Skoda — модель Favorit – начали выпускать только в 1987 году. Felicia появилась уже в 1994 году, после перехода Шкода под крыло концерна VW

Переднеприводные Фавориты и Фелиции — это было совсем недавно, и многие наши читатели эти автомобили помнят не понаслышке. Помним и мы этих «переднеприводных» первенцев от Шкода. Интереса в них не больше, чем в наших «девятках», не за этим мы сюда явились. Мы хотим узнать, как ехали Skoda, которых до этого «пощупать» не удавалось — те самые, исторические, что были произведены в середине прошлого века, а то и раньше. Прокатимся?

Skoda 645 Limousine (1930 – 1934)

Представительский класс начала 30-х годов прошлого столетия. В Skoda 645 Limousine есть все классические атрибуты: длиннющий капот, «накладные» крылья, широкие пороги, вертикальное лобовое стекло, кожаная крыша и обилие хрома. На почти пять метров длины — не очень-то просторный, хотя и отделанный по всем правилам того времени интерьер: дерево, нержавейка, мягкая велюровая обивка… Люкс! И если водителю откровенно неуютно, так как он зажат между нерегулируемым сиденьем и огромным рулем, то на втором ряду — хоть ноги вытягивай! Правда, салон с трудом можно назвать герметичным. Из щелей деревянного кузова поддувает, а через стекло сочится вода. Старость не радость…

Шикарный Skoda 645 Limousine — классика 30-х годов прошлого века

А вот если бы не было дождя, то сзади показалось бы очень комфортно. Сидишь как король, утопая в мягком «диване» и мысленно переносясь в те самые времена, когда 2,5-литровый 45-сильный V6 был чуть ли не пределом мечтаний даже для столь огромного автомобиля. Впрочем, двигатель уже тогда имел жидкостное охлаждение, «питался» от карбюратора Zenith и разгонял полуторатонную махину до 100 км/ч.

В задней части салона Skoda 645 — шик того времени: пухлый велюровый «диван», складочки и «рюшечки» в отделке, словно в карете, нержавейка поручней и толстый ковер на полу. Переднюю «скамейку» регулировать нельзя, но водитель тоже не обделен комфортом: дерево, велюр и металл и здесь представлены широко

Конечно, динамика у этого мастодонта — неважнецкая. Мотор всегда утробно урчит на 2000–3000 об/мин, а передач в механической коробке всего три. Поворачивает 645-я неохотно, с «размахом». Но зато уровень плавности хода — просто великолепный! Рессорные подвески на удивление легко глотают разного рода неровности. Вот он, настоящий «премиум» того времени! Как инженеры в те годы могли добиться подобных показателей от столь несовершенной конструкции — загадка.

Удивительно, но несмотря на устаревшую конструкцию и возраст Skoda 645 и сейчас идет очень плавно, как и подобает автомобилю представительского класса

Skoda Octavia (1959 – 1971)

Из начала 30-х годов прошлого века сразу переносимся в 60-ые. Имя Octavia хорошо известно в современном автомобильном мире, и в нашей стране у этого автомобиля нынче масса поклонников. Но Octavia из 60-х — это совсем другое дело. Во-первых, от представительского Skoda 645 этот автомобиль стоит настолько же далеко, насколько Земля далеко находится от Солнца. А во-вторых, Skoda после войны сосредоточилась на выпуске бюджетных машин, и данная Octavia — яркий представитель этого класса.

Skoda Octavia тех лет — настоящий «автомобиль для бедных»: простой, дешевый, двухдверный, маломощный и с минимумом удобств. Автомобиль, по сути, был модернизированной версией Skoda 440 Spartak. За 12 лет выпуска своих покупателей нашли 286 000 автомобилей

Скромная трехдверка с очень аскетичным салоном. Кресла по-прежнему «прикручены» намертво, сидишь в позе эмбриона, удобств — минимум: односкоростной «дворник» с куцыми щетками, напольное включение света и хлипкий рычажок «поворотников», который нужно отклонять вверх или вниз. И, конечно, не забывать возвращать обратно. В общем, такое чувство, что оказался за рулем чего-то очень похожего, например, на наш Москвич-403.

С четким и понятным поведением современной Октавии нет ничего общего: «дохлый» разгон, расхлябанный руль и «разобранная» подвеска. Максимальная скорость 135 км/ч, говорите? Верится с трудом

И поведение автомобиля на дороге — под стать. Чахлый 47-сильный 1,2-литровый моторчик тянет с трудом. Коробка передач — четырехступенчатая «механика» с рычагом на привычном месте — центральном тоннеле, но с совершенно необычной схемой: первая передача вниз, а вторая вверх и так далее. Но ехать 60–70 км/ч уже страшновато. Неужели кто-то достигал на «этом» максимальных 135 км/ч? Люфт руля — треть оборота, автомобиль постоянно мечется туда-сюда по полосе. Да и о комфорте та Octavia знала лишь понаслышке. Трясет очень неприятно. Попробуем что-нибудь другое?

Skoda 1202 STW Ambulance (1961 – 1973)

Один из самых оригинальных представленных для «покатушек» автомобилей — четырехдверный универсал Skoda 1202, переделанный под карету скорой помощи. Ох, уж не завидую я тем, кого в 60-е возили на таких «скорых». По уровню комфорта Шкода 1202 мало отличается от Октавии. Автомобиль откровенно приплясывает на неровностях, а поймать его рулем сложно, опять же, из-за серьезного люфта. Да и успеть довезти больного вовремя нереально: тот же 47-сильный мотор не позволяет.

На базе модели Skoda 1202 выпускались различные универсалы, в том числе катафалк и представленный на фото автомобиль скорой помощи, оба — с удлиненной на 120 мм колесной базой

Но самое страшное из того, что есть в этом автомобиле, это коробка передач с механизмом переключения на рулевой колонке а-ля Волга ГАЗ-21. Но если на Волге я разбирался с этим без каких-то проблем, то на Skoda 1202 мне удалось совершенно случайно «нащупать» три из четырех передач. Куда пропала высшая ступень — я до сих пор не знаю… И откуда мне на правую ногу весь маршрут капала вода — тоже.

Не хотел бы я оказаться «клиентом» такой скорой помощи: на ходу очень тряско, в салоне тесно и отчетливо пахнет бензином. Так можно и до больницы не доехать!

Skoda Felicia Cabrio (1959 – 1964)

Автомобиль, который пленил мой взор с самого начала. Потому что ярко-красный. Потому что кабриолет. Потому что чем-то напомнил мне английские родстеры MG. Удивительно, как такой яркий и необычный автомобиль чехи смогли вписать в систему социалистического автомобилестроения. Впрочем, век его был недолог, а за пять лет производства выпустили всего около 15 000 экземпляров модели.

Выглядит кабриолет Skoda Felicia — просто великолепно. Особенно в этом ярко-красном цвете. Но подойдешь поближе, и становится ясно, что перед тобой один из самых дешевых кабриолетов за все время производства автомобилей

Тот же 1,2-литровый силовой агрегат при помощи двух карбюраторов на Фелиции «разогнали» до 55 л.с. (в самых мощных версиях после 1961 года). Нельзя сказать, чтобы это сильно прибавило кабриолету прыти по сравнению с Октавией или 1202, но все же разгон на Cabrio немного уверенней. А вот с коробкой передач — снова чудеса! Схема вроде бы привычная, Н-образная, но третья передача включается вправо-вверх, где обычно бывает современная «пятая». Невероятная фантазия в трансмиссиях от Skoda!

Открытый кузов играет на ходу, руль люфтит, а капли дождя то и дело пролетают между рамкой лобового стекла и съемной крышей. Полное единение с автомобилем и… природой

Казалось бы, вот он, кабриолет с самым мощным двигателем — все для получения эмоций. Но… крышу сложить не вышло из-за проливного дождя, а на ходу кабриолет оказался еще более, как бы это помягче сказать, своенравным. Люфт в рулевом управлении — чуть ли не пол-оборота, а кузов, лишенный жесткой связи в виде крыши, дышит на неровностях так, словно сделан не из металла, а из фольги. К тому же в щель между съемной крышей и ветровым стеклом постоянно попадает вода, а из окон сифонят сквозняки. Ощущения весьма интересные, можно сказать, специфические. Пожалуй, MG все же играл немного в другой лиге.

 
*****
 

Надеюсь, что мы съездили в Млада-Болеслав не зря, и теперь вы знаете немного больше об истории чешской компании Skoda, которой насчитывается уже более 120 лет. А еще — имеете представление о том, как управлялись хотя бы некоторые из тех самых «исторических» автомобилей. И пусть большинство из них не представляет собой какого-то технического интереса и едет не лучше «произведений» советского автопрома, такое прикосновение к истории мы всегда считаем полезным. И за эту возможность мы искренне благодарны компании Шкода. А вот чехам, судя по всему, до конца дней своих нужно благодарить концерн Volkswagen за то, что взял их под крыло. Иначе Skoda за последние 20 лет вряд ли смогла бы достичь сегодняшнего уровня инженерии, дизайна и, конечно, продаж. И 120-летие попросту могло бы не состояться…

Фотобонус

Комментарии

 
Сообщений: 5237
достойные и качественные автомобили
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
206
63
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6287
Спасибо за качественную статью!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
100
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
ильяи:
достойные и качественные автомобили
были до покупки вагом
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
89
202
Ответить
 
Сообщений: 5237
Garou:
были до покупки вагом
а я считаю как раз наоборот-стали гораздо лучше.
ilyi
167
43
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
только вот без гачека читается как Скода =)

Škoda вроде как правильно
ТАЗ 21074 --> Honda fit --> Subaru Forester XT --> Lada Granta -->Toyota RAV4
Мои отзывы: Subaru Forester 2002, Honda Fit 2002
37
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Даже эмблема продуманна, шесть слоганов в одном кружке,
а у ваза эмблема ладья - устаревшее корыто для передвижения.
86
77
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22230
Laurin & Klement в свое время был как Роллс-Ройс
Продам уши от мертвого осла.
56
8
Ответить
  
Сообщений: 9044
Отличный производитель.
46
28
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7300
У Шкоды в прошлом году уже более 1 млн. продаж было... Автовазу такие цифры и не снились
36
51
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6049
Обращаюсь к признанным экспертам по VAG - алика из томска, вову ветерка, нечто с дв, флумашиху и их миньёнов. Не надо нам рассказывать про DSG, TSI, TDI. Мы здесь давно в курсе, что нет ничего лучше, чем турбовая калдина, бустапный марковник и Камри 2.0 на автомате. Не утруждайтесь.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
162
74
Ответить
     
Москва
Сообщений: 103
мне не нравится, ибо в линейке нет ни одного заднеприводного авто
26
55
Ответить
Бобер
Краснодар
шкода по дизайну и сейчас далеко не ушла от своих допатопных повозак
55
105
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13942
А у Британцев Шкода - героиня анекдотов о низкой надежности ))
66
70
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Шкода Фаворит прям очень много общего имеет с девяткой вазовской в передней части. А вообще спасибо за публикацию, интересно.
40
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6049
По поводу Супёрба.
Недавно был на ТО, в соседнем зале продают Шкоды, смотрел Супёрба нового. Внешне и по салону - вот прям хорошо, без скидок. Вешай значок Ауди - схавают на раз.Но вот проблема - ценник говорит о том, будто бы наоборот на Ауди повесили ценник Шкоды. Разнесчастный 1.8 TSI DSG вышел за 2 миллиона рублей, хоть и в богатой комплектации. Я понимаю, что если делить на 64, то получается 33000$, но всё равно грустно. Есть всё-таки психологические рамки, которые не переборешь за 1 год.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
82
10
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Кажется, я придумал новый слоган:
"Шкода. 120 лет истории сквозняков по салону."
41
69
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 153
Сейчас нет зеленого на лого, который, согласно статье, обозначает экологичность. Наверно стыдно стало из-за дизелей.
37
47
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2271
Добавлю свои пять копеек.. Это локомотив.
Estima Hybrid 2007
47
4
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
ильяи:
достойные и качественные автомобили
Согласен,отличные автомобили)))
31
17
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6049
Ещё вспоминается дромовский Rapid. Какой парад остроумия в стиле ОБС начался, когда появилась новость о его приобретении. Однако, уже наездил 75 000 км, и не меняли там 3 раза поршневую, не меняли сцепление два раза в год. Бабы-ванги разводят руками и что-то жалко лапочят про трассовые перегоны.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
100
35
Ответить
daimond
Новороссийск
Была Фабия и Октавия, обе дизеля ,экономные,практичные,правда без понтов,но свое предназначение отработали на сто процентов.проехал что на одной что на другой по сто тысяч .проблем не было. Обе Чешки.
53
5
Ответить
daimond
Новороссийск
Probeerka:
Ещё вспоминается дромовский Rapid. Какой парад остроумия в стиле ОБС начался, когда появилась новость о его приобретении. Однако, уже наездил 75 000 км, и не меняли там 3 раза поршневую, не меняли сцепление два раза в год. Бабы-ванги разводят руками и что-то жалко лапочят про трассовые перегоны.
Такие интересно, по разборкам в поисках контракта не лазиешь,коробас не перекидываешь,тоска печаль. Тут хонда турбо 1.5 выкинула на рынок так эксперты прогнозируют ресурс в 300 тысяч не меньше.
44
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 792
Veider:
Добавлю свои пять копеек.. Это локомотив.
добавлю еще...в крыму памятник Шкодовскому "рогатому"
46
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 792
и еще...
43
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11801
Без инвестиций WV Skoda загибалась, с инвестициями стала немецким клоном - судьба. Неинтересна.
45
10
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Легендарная марка!!!111
Subaru Legend
19
24
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Очень захотелось теперь побывать в музее Шкоды и в живую на всю историю посмотреть)
Все в порядке! ;)
11
9
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Probeerka:
Обращаюсь к признанным экспертам по VAG - алика из томска, вову ветерка, нечто с дв, флумашиху и их миньёнов. Не надо нам рассказывать про DSG, TSI, TDI. Мы здесь давно в курсе, что нет ничего лучше, чем турбовая калдина, бустапный марковник и Камри 2.0 на автомате. Не утруждайтесь.
Как бы самый продаваемый мотор Шкоды в РФ это классический атмосферник 1.6 MPI на МКПП или АКПП Aisin. И спору нет, это отличные авто по эргономике и с хорошим соотношением цена/качество.
Subaru Legend
36
14
Ответить
Артем Меркель
@lex@nder:
А у Британцев Шкода - героиня анекдотов о низкой надежности ))
Британцы - сами герои анекдотов про низкое качество. Источник: первая серия первого сезона британского сериала "Айтишники"
39
5
Ответить
mechanizzer
Probeerka:
Обращаюсь к признанным экспертам по VAG - алика из томска, вову ветерка, нечто с дв, флумашиху и их миньёнов. Не надо нам рассказывать про DSG, TSI, TDI. Мы здесь давно в курсе, что нет ничего лучше, чем турбовая калдина, бустапный марковник и Камри 2.0 на автомате. Не утруждайтесь.
Вышеперечисленные товарищи еще не успели отписаться, а у вас уже бомбануло ))))
42
14
Ответить
daimond
Новороссийск
mechanizzer:
Вышеперечисленные товарищи еще не успели отписаться, а у вас уже бомбануло ))))
Успели смотри комменты))
9
6
Ответить
   
Питер
Сообщений: 556
Ни слова о том, что шкодовцы были основными поставщиками колесных транспортных средств нацистам и прилично поднялись в то время.
27
10
Ответить
    
Сообщений: 1226
Probeerka:
По поводу Супёрба.
Недавно был на ТО, в соседнем зале продают Шкоды, смотрел Супёрба нового. Внешне и по салону - вот прям хорошо, без скидок. Вешай значок Ауди - схавают на раз.Но вот проблема - ценник говорит о том, будто бы наоборот на Ауди повесили ценник Шкоды. Разнесчастный 1.8 TSI DSG вышел за 2 миллиона рублей, хоть и в богатой комплектации. Я понимаю, что если делить на 64, то получается 33000$, но всё равно грустно. Есть всё-таки психологические рамки, которые не переборешь за 1 год.
Соглашусь. Тоже был в салоне Шкоды, посидел, потрогал. Потом посмотрел, сколько А6 новая стоит и ахнул - а она СТОЛЬКО ЖЕ стоит! Впрочем, я предсказывал, что новый Суперб уже будет задран по ценнику. Это тот же А6, только чуть с другой философией.
Какая разница на чем ты ездишь. Будь человеком!
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
25
3
Ответить
    
Сообщений: 1226
RA1CAG:
Ни слова о том, что шкодовцы были основными поставщиками колесных транспортных средств нацистам и прилично поднялись в то время.
И что дальше?
Какая разница на чем ты ездишь. Будь человеком!
15
21
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
@lex@nder:
А у Британцев Шкода - героиня анекдотов о низкой надежности ))
Оно и понятно, лендровер то куда надежнее)))). Да и откуда тебе знать о тонкостях английского юмора)) В Британии пару лет жил?
32
4
Ответить
daimond
Новороссийск
Вальщик леса:
И что дальше?
Вот вот ,так можно все вспомнить кто поддерживал ,был союзником, короче когда нечего сказать -лучше помолчать.
15
7
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Вальщик леса:
Соглашусь. Тоже был в салоне Шкоды, посидел, потрогал. Потом посмотрел, сколько А6 новая стоит и ахнул - а она СТОЛЬКО ЖЕ стоит! Впрочем, я предсказывал, что новый Суперб уже будет задран по ценнику. Это тот же А6, только чуть с другой философией.
До А6 Супербу как до луны. Суперб это скорее удлиненная А4.
Subaru Legend
24
7
Ответить
    
Сообщений: 1226
Мартин W:
До А6 Супербу как до луны. Суперб это скорее удлиненная А4.
Новому уже не как до луны. Предыдущему - да.
Какая разница на чем ты ездишь. Будь человеком!
11
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13825
А еще были (насчет сейчас не вкурсе) расточные станки Skoda.
Весьма неплохие по точности.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
15
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43317
спартак и октавия 1959 очень стильные!

сейчас взял бы такие.
Кто не матерится - тот не работает!
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43317
@lex@nder:
А у Британцев Шкода - героиня анекдотов о низкой надежности ))
это они про ровер...
Кто не матерится - тот не работает!
9
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13825
Probeerka:
Обращаюсь к признанным экспертам по VAG - алика из томска, вову ветерка, нечто с дв, флумашиху и их миньёнов. Не надо нам рассказывать про DSG, TSI, TDI. Мы здесь давно в курсе, что нет ничего лучше, чем турбовая калдина, бустапный марковник и Камри 2.0 на автомате. Не утруждайтесь.
Взял и убил более 100 комментариев сразу...
54
11
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
Респект Шкоде!
14
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Garou:
были до покупки вагом
До покупки ВАГ они делали "Фаворит", аналог нашей "девятки", даже внешне были несколько схожи. Но стоил он дешевле "девятки", и натащили их в Россию тогда немало.

После ВАГ все координально изменилось.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
8
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
Даше если и правда твой бред А как по твоему авто нужно эксплуатировать? И в хвост и в гриву что ли? .Рапид ездит Факт! Свои цели выполняет а ты позоришся и смешишь народ своими паранаидальными высказываниями
Владимир_Ветер:
Да хрень твоя шкода вместе со всем вагом. Компания лгунов и мошенников.
Надоело тебе писать, что рапид бегает по межгороду, как такси. От этого дсг и tsi не помирают. А ещё найди мне хоть одну коцку на нем, а в это время что Лада, что УАЗ, что Камри с Хитрилой были похожи на авто из гонок на выживание.
Кстати, на новом супербе тоже надо изоленту наматывать на концевик, чтобы двери не брынчать при езде? Да и не тянет суперб в конкуренты даже пассату. Не то, что Ауди. Разве, что по цене. Ты на внутренние материалы посмотри. Никогда в рамках одной компании не сделают так, чтобы младшая модель (а шкода это самый низший уровень) была конкурентом следующей по старшинству. Болтун ты
36
15
Ответить
     
Сообщений: 3396
Всех колунов перечислил? Никого незабыл?
Probeerka:
Обращ аюсь к признанным экспертам по VAG - алика из томска, вову ветерка, нечто с дв, флумашиху и их миньёнов. Не надо нам рассказывать про DSG, TSI, TDI. Мы здесь давно в курсе, что нет ничего лучше, чем турбовая калдина, бустапный марковник и Камри 2.0 на автомате. Не утруждайтесь.
16
17
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6049
Inzer":
Всех колунов перечислил? Никого незабыл?
Я всю личную гвардию пердатора наизусть не помню.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
24
10
Ответить
Роман
Урай
Бобер:
шкода по дизайну и сейчас далеко не ушла от своих допатопных повозак
выбирая между строгим классическим костюмом и нарядом клоуна ты видимо предпочитаешь второе.
22
8
Ответить
     
Сообщений: 3396
А я думал что физик ядерщик тут главный
Probeerka:
Я всю личную гвардию пердатора наизусть не помню.
6
8
Ответить
Роман
Урай
@lex@nder:
А у Британцев Шкода - героиня анекдотов о низкой надежности ))
а у нас ленд ровер такой же герой, ну про ровер я вообще молчу.
7
3
Ответить
Роман
Урай
Dirac:
Сейчас нет зеленого на лого, который, согласно статье, обозначает экологичность. Наверно стыдно стало из-за дизелей.
стыдно не зная почему так стало что либо утверждать!
3
5
Ответить
   
Курган
Сообщений: 887
Грузовики Шкода были неплохими В Союзе их много было
16
1
Ответить
Роман
Урай
Владимир_Ветер:
Да хрень твоя шкода вместе со всем вагом. Компания лгунов и мошенников.
Надоело тебе писать, что рапид бегает по межгороду, как такси. От этого дсг и tsi не помирают. А ещё найди мне хоть одну коцку на нем, а в это время что Лада, что УАЗ, что Камри с Хитрилой были похожи на авто из гонок на выживание.
Кстати, на новом супербе тоже надо изоленту наматывать на концевик, чтобы двери не брынчать при езде? Да и не тянет суперб в конкуренты даже пассату. Не то, что Ауди. Разве, что по цене. Ты на внутренние материалы посмотри. Никогда в рамках одной компании не сделают так, чтобы младшая модель (а шкода это самый низший уровень) была конкурентом следующей по старшинству. Болтун ты
тебе видимо ветер дальневосточный все мозги выдул, то бмв 5 серии с 3 цилиндрами. то двери бренчат. не надоело ещё языком трепать? иди молись на страну восходящего, что бы они свои повозки не сильно ушатывали, а то тебе ещё на них ездить.
47
17
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13942
DonMof:
Оно и понятно, лендровер то куда надежнее)))). Да и откуда тебе знать о тонкостях английского юмора)) В Британии пару лет жил?
А тебе не все ли равно откуда мне знать. Есть откуда, да и ладно.
Volvo XC60
5
6
Ответить
   
Курган
Сообщений: 887
RA1CAG:
Ни слова о том, что шкодовцы были основными поставщиками колесных транспортных средств нацистам и прилично поднялись в то время.
И не только! Заводы Шкода и Татра делали и поставляли для Вермахта танки и бронетранспортеры, связи с Гансами у них давние
16
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Роман:
тебе видимо ветер дальневосточный все мозги выдул, то бмв 5 серии с 3 цилиндрами. то двери бренчат. не надоело ещё языком трепать? иди молись на страну восходящего, что бы они свои повозки не сильно ушатывали, а то тебе ещё на них ездить.
Рома, под носом интерес. Потрудись посмотреть и про изоленту на дверях суперба и про 3 цилиндра на 5 серии. Ты глупо выглядишь.
15
29
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Интернет*
5
8
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1908
@lex@nder:
А у Британцев Шкода - героиня анекдотов о низкой надежности ))
У них октавию берут таксисты ...
12
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Inzer":
Даше если и правда твой бред А как по твоему авто нужно эксплуатировать? И в хвост и в гриву что ли? .Рапид ездит Факт! Свои цели выполняет а ты позоришся и смешишь народ своими паранаидальными высказываниями
Ты что такой нервный пришёл? Был долго с атарой в горах и давно не видел женщин?
Лады тоже ездят по межгороду по 300 тысяч км, это не значит, что их мотор идеальный. Он просто в идеальных условиях.
Кстати, в итоге двигатель рапида оказался не двигателем года и "зелёным двигателем", а очередным обманом. Мало того, что он не экологичен, так у него ещё и занижали паспортный расход топлива.
17
34
Ответить
daimond
Новороссийск
Владимир_Ветер:
Интернет *
Владимир_Ветер:
Рома, под носом интерес. Потрудись посмотреть и про изоленту на дверях суперба и про 3 цилиндра на 5 серии. Ты глупо выглядишь.
Даже если и ставят и бренчат двери ,не хочешь не покупай. Ни кого, ни один производитель при покупке автор под дулом пистолета не принуждает. А кому надо тот купит и будет ездить ездить и ездить.
Китайцы делают машины их тоже покупают и они не дешёвые.каждому своё ,а навязывание своё мнения не уместно.
Вам нравятся Тойоты, отлично.хотите покупайте.короче это моё мнение
9
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3635
Замыленный вид вага конечно ей не к лицу!
Да и эти DSG, TSI шлак!!! инет пестрит недовольным владельцами вага этих ДСГ, а после того как амеры раскусили ВАГА на.... й он не нужен!!!
14
46
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ой все не двигатель года нужно срочно продавать! Вова хорош скулить уже про дизель. Кстати почитай и успокойся Напомним, что скандал, связанный с компанией Фольксваген, разразился, когда выяснилось, что содержание серы и оксида азота в дизельных двигателях концерна существенно выше заявленных. Многие эксперты предполагают, что Volkswagen в этом «деле» не одинок.


Для того, чтобы убедиться - правда это или вымысел, Чешский журнал «AUTO.CZ» провел замеры содержания серы и оксида азота в выхлопных газах Volkswagen Passat Variat 2011 года выпуска. Под капотом немецкого универсала установлен турбодизель серии ЕА 189. Тот самый, который обвиняется в использовании мошеннической программы. 2.0 TDI VW развивает 140 л.с. и соответствует стандарту Евро-5.

Методика измерений.

Непосредственно само измерение проводили специалисты компании IHR Technika, которая уже давно занимается разработкой и продажей диагностического оборудования и газоанализаторов выхлопных газов. Кроме того, в архиве компании сохранились результаты проведенных ранее измерений выхлопа 20 различных автомобилей. Так что будет, с чем сравнить.

Для поставленных целей был использован анализатор выхлопных газов AVL DiTEST Gas 1000. Разница в методике измерений, в сравнении с циклом NEDC, состоит в том, что прибор измеряет не точный вес оксида азота, а его долю в общем объеме выхлопных газов. Тем не менее, данные позволяют сделать правильные выводы.
Владимир_Ветер:
Ты что такой нервный пришёл? Был долго с атарой в горах и давно не видел женщин?
Лады тоже ездят по межгороду по 300 тысяч км, это не значит, что их мотор идеальный. Он просто в идеальных условиях.
Кстати, в итоге двигатель рапида оказался не двигателем года и "зелёным двигателем", а очередным обманом. Мало того, что он не экологичен, так у него ещё и занижали паспортный расход топлива.
14
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9399
Garou:
были до покупки вагом
Лучше уж пусть производят снятые с производства, устаревшие фольксы, чем собственные поделки на уровне Москвича 408...
MCV30
16
9
Ответить
  
Сообщений: 13657
Inzer":
Ой все не двигатель года нужно срочно продавать! Вова хорош скулить уже про дизель. Кстати почитай и успокойся Напомним, что скандал, связанный с компанией Фольксваген, разразился, когда выяснилось, что содержание серы и оксида азота в дизельных двигателях концерна существенно выше заявленных. Многие эксперты предполагают, что Volkswagen в этом «деле» не одинок.
Ну и что они там намерили?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
О как а о тойоте много знаешь? Вот к примеру вырезка Дорогие друзья.
Спешу поделиться новостью о том, что на склад поступили новые и восстановленные АКПП модели U760E.
Эти автомат коробки подходят для Lexus RX270, Toyota Sienna, Toyota Venza.
Машинки свежие…но как ни странно, мы уже получаем обращения от владельцев за услугами по ремонту акпп.
Эта акпп переняла по наследству всё те же болячки от предыдущей серии U660E, в районе 100тыс.км. уже наступают проблемы в работе автомата. Дальше продолжать? Есть примеры из личного опыта но кто ж поверит
SergeyK85:
Замыле нный вид вага конечно ей не к лицу!
Да и эти DSG, TSI шлак!!! инет пестрит недовольным владельцами вага этих ДСГ, а после того как амеры раскусили ВАГА на.... й он не нужен!!!
23
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3635
daimond:
Даже если и ставят и бренчат двери ,не хочешь не покупай. Ни кого, ни один производитель при покупке автор под дулом пистолета не принуждает. А кому надо тот купит и будет ездить ездить и ездить.
Китайцы делают машины их тоже покупают и они не дешёвые.каждому своё ,а навязывание своё мнения не уместно.
Вам нравятся Тойоты, отлично.хотите покупайте.короче это моё мнение
Полностью солидарен, каждому свое! И каждый должен уважать и учитывать чужое мнение, но на этом сайте обсуждают машины и по чему бы не обсудить случаи из жизни, отзывы на дроме, форумы где люди столкнулись с проблемами на ВАГАХ!!! Тоётах итд!!! Ругаться не нужно, многие тут это не понимают и переходят на личности!
6
7
Ответить
     
Сообщений: 3396
Оборудование осуществляет сбор данных со скоростью 20 измерений в секунду. Результаты тут же записываются в портативный компьютер. Все исследования проведены на отрезке длинной 30,33 км в окрестностях Космоноси и Мнихово-Градиште, Чехия. Хотя маршрут и не является точным эквивалентом цикла NEDC, зато идеально имитирует движение в различных реальных условиях, так как включает в себя участки в городе и за его пределами. А это чередование этапов движения на низких оборотах и с полностью нажатым газом на шоссе, а так же остановки и разгон в населенных пунктах.

В то время как на результаты измерений в лабораторных условиях не влияют внешние факторы, в реальном мире с ними приходится считаться. Автомобиль может попасть в колонну на трассе или пробку в городе, что значительно сказывается на общем результате. По этой причине проводилось два заезда, чтобы свести к минимуму влияние случайных факторов. Средняя скорость движения составила 37 км/ч.

Результаты измерений.

Данные показали, что на отдельных участках максимальное значение оксида азота NO достигало 948 миллионных долей в общем объеме выхлопных газах. Средний же показатель равен 119,3 миллионных долей. Но голые цифры ни о чем не говорят. Результаты необходимо сравнить с результатами других автомобилей.
Alex1234567 :
Ну и что они там намерили?
8
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3635
Inzer":
О как а о тойоте много знаешь? Вот к примеру вырезка Дорогие друзья.
Спешу поделиться новостью о том, что на склад поступили новые и восстановленные АКПП модели U760E.
Эти автомат коробки подходят для Lexus RX270, Toyota Sienna, Toyota Venza.
Машинки свежие…но как ни странно, мы уже получаем обращения от владельцев за услугами по ремонту акпп.
Эта акпп переняла по наследству всё те же болячки от предыдущей серии U660E, в районе 100тыс.км. уже наступают проблемы в работе автомата. Дальше продолжать? Есть примеры из личного опыта но кто ж поверит
Все может быть, ни кто и ни спорит, я на своей Камрюхе отездил 300 и продал, за весь срок службы ни каких проблем, а эксплуатировал в морозы за полтос по зимникам. Слышал, что на камри с 3,5 двс коробки летят как пух в июле, но в живую невидел, наблюдать пришлос на работе за двумя 3,5 камри в 40м кузове тоже продали под 300 и не меняли коробасы, а с двс и подавно проблем небыло.
10
11
Ответить
    
Тула
Сообщений: 37
@lex@nder:
А у Британцев Шкода - героиня анекдотов о низкой надежности ))
))))) Конечно, британские автомобили образец надежности!!!))))))))
10
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3635
Alik 70:
И тебя с праздником, питухавод.
))))жестко ты с пробиркой))))
Ну впринципе с гопотой подругому нельзя!))
10
15
Ответить
daimond
Новороссийск
[quote=SergeyK85]
Полностью солидарен, каждому свое! И каждый должен уважать и учитывать чужое мнение, но на этом сайте обсуждают машины и по чему бы не обсудить случаи из жизни, отзывы на дроме, форумы где люди столкнулись с проблемами на ВАГАХ!!! Тоётах итд!!!
Так они не обсуждают ,а просто ставят диагноз что рапид га.о ,выпускать на дороги нельзя, машину в утиль а блаженному хозяину пруль, а если будет ещё возникать - отключат газ
13
3
Ответить
daimond
Новороссийск
SergeyK85:
Все может быть, ни кто и ни спорит, я на своей Камрюхе отездил 300 и продал, за весь срок службы ни каких проблем, а эксплуатировал в морозы за полтос по зимникам. Слышал, что на камри с 3,5 двс коробки летят как пух в июле, но в живую невидел, наблюдать пришлос на работе за двумя 3,5 камри в 40м кузове тоже продали под 300 и не меняли коробасы, а с двс и подавно проблем небыло.
Сборка чья была?
 
4
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Очень интересная статья, прочитал с удовольствием. Многого не знал.
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Тоже Шкода, на службе Панцерваффе. Активно использовались в начале Второй мировой. Неплохие танки.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 13657
Inzer":
...
Данные показали, что на отдельных участках максимальное значение оксида азота NO достигало 948 миллионных долей в общем объеме выхлопных газах. Средний же показатель равен 119,3 миллионных долей. Но голые цифры ни о чем не говорят. Результаты необходимо сравнить с результатами других автомобилей.
А в итоге что?
Toyota Carina GT
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Из диаграммы видно, что дизель Фольксваген в выхлопных газах имеет не больше оксида азота, чем двигатели конкурентов. Среднее значение выбросов вполне сопоставимо с ранее протестированными Citroen DS5 с мотором 2.0 BlueHDi и Subaru Forester с турбодизелем 2.0d. Причем оба силовых агрегата соответствуют стандарту выбросов Евро-6. Однако среднее значение оксида азота в выхлопе дизеля Форестера выше почти в 2 раза – 201 миллионных долей.

Но по-настоящему шокировал другой факт. Среднее значение доли оксида азота в выхлопе VW Passat практически аналогично тому, что имеет Skoda Octavia второго поколения с 1.9 TDI, двигатель которой соответствует Евро-4 – 123 миллионных долей.

Необходимо признать, что при сравнении обнаружились автомобили и с более чистым выхлопом. Это – BMW 216d и Peugeot 308 с 1.6 BlueHDi. А самый маленький результат (всего 18,5 миллионных долей) показал бензиновый турбомотор, установленный в Nissan X-Trail 1.6 DIG-T.

Что все это значит?

Таким образом, можно прийти к выводу, что уровень выбросов снижается только на бумаге - в рамках лабораторного тестирования, но не в реальной жизни. А тем временем некоторые современные дизели, соответствующие нормам выбросов Евро-6 выделяют больше количество оксида азота, чем модели с более старыми двигателями.

Эксперты во всем мире сошлись во мнении, что Volkswagen не единственный производитель, использующий программное обеспечение, которое умеет распознавать процесс измерения выбросов.

Но главное другое. Абсурдность современного измерительного цикла NEDC. Вполне логично, что концернам приходится прибегать к различным трюкам, чтобы хоть как-то приспособиться к все более жестким нормам, не соответствующим реальным возможностям технологий. А современные системы старт-стоп и катализаторы влияют на результат лишь в процессе стандартизированных замеров. В реальных же условиях они просто не эффективны.
Alex1234567:
А в итоге что?
9
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3635
daimond:
Сборка чья была?
Моя японская, те что 3,5 шушарские были.
3
7
Ответить
  
Сообщений: 13657
Inzer":
Из диаграммы видно, что дизель Фольксваген в выхлопных газах имеет не больше оксида азота, чем двигатели конкурентов. Среднее значение выбросов вполне сопоставимо с ранее протестированными Citroen DS5 с мотором 2.0 BlueHDi и Subaru Forester с турбодизелем 2.0d. Причем оба силовых агрегата соответствуют стандарту выбросов Евро-6. Однако среднее значение оксида азота в выхлопе дизеля Форестера выше почти в 2 раза – 201 миллионных долей.
...
Нормально. Главное, что в больницу с отравлением за время теста не попал. Всем америкосам, которым не нравится выхлоп ФВ, выдать по леденцу - пусть сосут )))
Toyota Carina GT
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 72
@lex@nder:
А у Британцев Шкода - героиня анекдотов о низкой надежности ))
Скорее это относится к Форду и Опелю.Сами немцы про ***ель шутят.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 900
у шкоды всегда были безликие авто
11
13
Ответить
  
Барнаул. 22 RUS.
Сообщений: 399
Не нравиться шкода ,хоть как её расхвалите.,
Суровый Перевозчик.
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150
13
12
Ответить
Real_Energy
Самара
Шумиха с движками- попытка прогнуть немцев под америкосов и их политику. Давно уже с этим все ясно. Особо "умные" могут впрочем продолжать обсирать ВАГ. По теме- отличные авто у Шкоды. ценнег бы поменьше, но сейчас все стало слишком дорогоооо
19
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 72
Отличная статья, может кому-то будет полезной для общего автомобильного развития, может кому-то поможет при выборе авто. марка богата своей историей и по прежнему делает хорошие добротные авто, правда не без огрехов, но в целом ездить можно.
5 лет езжу на автомобилях этой марки, полёт нормальный.
11
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 72
Real_Energy:
Шумиха с движками- попытка прогнуть немцев под америкосов и их политику. Давно уже с этим все ясно. Особо "умные" могут впрочем продолжать обсирать ВАГ. По теме- отличные авто у Шкоды. ценнег бы поменьше, но сейчас все стало слишком дорогоооо
+1!
4
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 18607
Владимир_Ветер:
Ты что такой нервный пришёл? Был долго с атарой в горах и давно не видел женщин?
Лады тоже ездят по межгороду по 300 тысяч км, это не значит, что их мотор идеальный. Он просто в идеальных условиях.
Кстати, в итоге двигатель рапида оказался не двигателем года и "зелёным двигателем", а очередным обманом. Мало того, что он не экологичен, так у него ещё и занижали паспортный расход топлива.
У тебя паскудик жрет пятнадцать и не давится. Не благодари.
А вот октавия, которая 1,4 150 сил кушает 5 с копейками. Фото сейчас с другого аппарата выложу
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
12
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Похоже шкода исторически любит автомобили с двигателями 1.2 литра
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
6
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 18607
Паныч74:
У тебя паскудик жрет пятнадцать и не давится. Не благодари.
А вот октавия, которая 1,4 150 сил кушает 5 с копейками. Фото сейчас с другого аппарата выложу
Вот. Машина новая, тестовая.
14
9
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
Solidol:
Отличный производитель.
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33674
новый суперб красивый
8
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Паныч74:
У тебя паскудик жрет пятнадцать и не давится. Не благодари.
А вот октавия, которая 1,4 150 сил кушает 5 с копейками. Фото сейчас с другого аппарата выложу
Это я ещё не упомянул то, что 1.4 tsi самый ненадёжный двигатель у ВАГа. Так что особо не радуйся ;)
9
17
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
ильяи:
а я считаю как раз наоборот-стали гораздо лучше.
Только при этом перестали быть шкодой.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2012
9
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3635
Владимир_Ветер:
Сравнил зад с пальцем.
Эскудо по трассе 8,5, по городу 12 и выше. Так едят все кроссоверы и не давятся. Это только ваговские двигатели на бумаге бензин нюхают.
Мой двигатель евро5, а двигатель на Октавия непонятно в какие нормы попадает. Сейчас их приведут в соответствие и она начнут и кушать и сил поубавится. На враньё далеко не уедешь.
Главное не забывать, что у вага самый "зеленый двигатель века "))))
9
9
Ответить
 
Сообщений: 5237
Владимир Сибиряк:
Только при этом перестали быть шкодой.
в чем то ваша правда.но свое лицо шкода как марка не потеряла-прежде всего практичность.а немецкие технологии всяко не помешают
ilyi
6
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13942
RivalN:
))))) Конечно, британские автомобили образец надежности!!!))))))))
Не знаю. Не имел дело ни с одним Лэнд Ровером и даже не сидел ни в одном.

Шкоду я отождествляю только с Октавией (Фабия - маленький авто за неадекватно большие деньги, Сьюперб - не мой размерчик, Ети как то не цепляет).

Хотел было попробовать поюзать, но атмо 1.6 ее ваще не везет (по моему мнению), а более мощные версии сейчас стоят каких-то заоблачных денег, за которые я предпочту 4ВД.
Volvo XC60
5
5
Ответить
daimond
Новороссийск
SergeyK85:
Моя японская, те что 3,5 шушарские были.
Вот самое главное. Японская. Хоть и говорят что если шильд висит то концерн даёт гарантию-нет,у друга российская родной пробег 180 и начала масло кушать и автомат пинаетмя уже ,хотя парень не гонщик да и на камри сильно не полихачишь.
Брал гольф 6 серебро.вин Мексика для Европы но не для Германии так там под капотом обычный серый матовый цвет без серебра.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5016
Средний расход на Алтае на Рапиде 1,4 TSI/DSG, 4 человека, полный багажник вещей )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
20
7
Ответить
Евгений
Красноярск
Ребят, я вот как раз до сих пор езжу на Шкода Фелиция и хочу сказать спасибо за статью и вагу за машину потому, что отличие, от описанных тут, самостоятельных моделей Шкода у фили огромное. Правда хочу в защиту Чехов сказать о двигателе у меня 1.3 карбюратор, так это мотор самой Шкода Ваг его никак не модернизировал, разьве что по моему они начали другой карб ставить, но не важно. Мотор не убиваемый, тянет лучше ваза, заводится всегда рекорд -37 без прогрева, ремонтируется везде и самостоятельно. Только вот, видимо, как я тут вычитал это старая беда, протекает в салон, видимо это национальная особенность марки. А так авто отличный и по сей день. Только вот после надежности первой ваговской я что то сильно сомневаюсь в современных моделях и чесно пока менять авто не собираюсь)))
5
2
Ответить
Евгений
Красноярск
[quote=Astra]Средний расход на Алтае на Рапиде 1,4 TSI/DSG, 4 человека, полный багажник вещей )[/
и что, у меня Фелиция 97 года расход 5 на крабе и механике что то сомнительный прогресс в 0,5 литра)))) яд говорю современная Шкода не по мне...
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5237
[quote=Евгений][quote=Astra]Ср едний расход на Алтае на Рапиде 1,4 TSI/DSG, 4 человека, полный багажник вещей )[/
и что, у меня Фелиция 97 года расход 5 на крабе и механике что то сомнительный прогресс в 0,5 литра)))) яд говорю современная Шкода не по мне...[/quote]
а ты не подумал о том что по динамике рапид раза в 2 минимум шустрее фелиции
ilyi
7
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
SergeyK85:
Полностью солидарен, каждому свое! И каждый должен уважать и учитывать чужое мнение, но на этом сайте обсуждают машины и по чему бы не обсудить случаи из жизни, отзывы на дроме, форумы где люди столкнулись с проблемами на ВАГАХ!!! Тоётах итд!!! Ругаться не нужно, многие тут это не понимают и переходят на личности!
SergeyK85:
))))жестко ты с пробиркой))))
Ну впринципе с гопотой подругому нельзя!))
И как это понимать? В одном посте одно, в следующем "переходят на личности" сами же кто пишет!
Вы определитесь, и если пишите одно, то хотя бы старайтесь сами придерживаться что пишите!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!