Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бестселлеры рынка: Skoda Octavia второго поколения 2004-2013

Бестселлеры рынка: Skoda Octavia второго поколения 2004-2013

25.07.2013 | 136199 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3289 (92%)
290 (8%)

Drom.ru продолжает рубрику «Бестселлеры», посвященную обзорам новых популярных автомобилей. В каждой статье мы по винтикам разбираем машины, снискавшие популярность в России в последние пару-тройку лет: исследуем их достоинства, рассматриваем недостатки, взвешиваем стоимость владения и подсчитываем затраты на обслуживание. Кому не хочется понять, стоит ли новая овчинка выделки!

Мы уже рассказывали о таких моделях, как Kia Rio, Renault Logan/Sandero и Chevrolet Cruze. А сегодня мы представляем вашему вниманию очередную статью в цикле «Бестселлеры», которая посвящена уже уходящей на покой, но все еще остающейся популярной на рынке Skoda Octavia второго поколения.

 


 

Появившаяся в 2004-м и пережившая рестайлинг в 2008-м, Skoda Octavia на протяжении почти всей своей жизни не пользовалась ажиотажным спросом. Твердый середняк! Но в 2011 и 2012 годах вдруг выстрелила — третье место в классе! И хотя совсем недавно дебютировало новое поколение, предыдущая Octavia пока еще (лето-2013) продолжает предлагаться дилерами и находить покупателей.

Техника

 

За свою продолжительную жизнь Octavia второго поколения лишь однажды пережила рестайлинг. Тем не менее, он сильно изменил даже не внешность — техническую начинку, — заметно преобразив характер машины. Дело в том, что вместо двух атмосферных моторов с непосредственным впрыском (1.6 FSI и 2.0 FSI) автомобиль получил турбодвигатели с комбинированным, объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 (152 л.с.) литра. Прежними остались агрегаты с распределенным впрыском — 1.4 MPI (80 л.с.) и 1.6 MPI (102 л.с.). А также двухлитровый 140-сильный дизель, устанавливающийся на универсал.

Последний в России — не из разряда популярных. Но по тому опыту, что имеется, можно сказать — вполне надежен. Главное, не пренебрегать элементарными процедурами, одна из которых — замена ремня ГРМ на 90 тыс. км. Это же касается атмосферных моторов. А вот турбомоторы имеют цепной привод, рассчитанный на весь срок службы. Правда, на партии моторов 1.8 TSI, выпущенной в 2010 году, цепь перескакивала по зубьям, что приводило к встрече поршней с клапанами. Ремонт делался по гарантии (стоимость без нее — около 40 000 руб.).


Всем хорош мотор 1.8 TSI — приятен на слух, моментен на низах, прекрасно тянет после 2000 об/мин и вплоть до красной зоны. Напрягает только финансовая составляющая его эксплуатации — две «лишние» лошадки переводят Octavia в другую группу по налогообложению


Одна из особенностей 1.8 TSI — трубка «обратки», которая на морозах стучит по кузову. Решается проблема хомутиком


На всех моторах масляный фильтр расположен удобно

На удивление живучи насосы высокого давления. И гидрокомпенсаторы. При соблюдении, понятно, следующих правил: бензин не ниже АИ-95 (лучше АИ-98), масло вязкостью 5W30 с заменой через 15 тыс. км (желательно сократить этот интервал вдвое). Впрочем, за уровнем масла на двигателях TSI нужно следить. Турбонаддув и высокие скорости на любых агрегатах приводят к повышенному расходу смазки на угар. Но потеющие крышка ГРМ и клапанная — особенности этих фольксвагеновских моторов. У 1.8 TSI свой нюанс — при пуске на холодную несколько минут двигатель работает неровно. Ничего страшного, так прогревается катализатор.


Двигатель 1.6 MPI один из самых старых и проверенных среди фольксвагеновских. Для Octavia — золотая середина, которую выбирает большинство покупателей. Что интересно, по соображениям безопасности в качестве защиты мотора снизу предлагается лишь небольшой пластиковый фартук


У 1.6 MPI есть любопытный узел — электромотор, дополнительно подающий воздух в камеры сгорания. Ради быстрейшего прогрева катализатора

Между тем, сами низкотемпературные пуски для всей моторной линейки — не проблема. Во всяком случае, при морозах порядка 30-35 градусов. Да и в принципе двигатели не страдают врожденными или приобретенными в нашей среде болезнями. Например, индивидуальные катушки выходят из строя редко, в основном после 100 тыс. км (около 3 000 руб.). Не беспокоят фазовращатели. Наконец, турбины не страдают значительно сниженным, в сравнении с агрегатами, ресурсом. Отчасти это объяснимо «защитой от дурака» — на обоих TSI есть электромоторы, после выключения зажигания продолжающие обеспечивать давление в системе охлаждения.

А каков ресурс самих двигателей? Имеются примеры более чем 300-тысячных пробегов, причем у младшего из них. По современным меркам — серьезный показатель. И он еще более весом, если учесть ремонтопригодность моторов.

На 300 тыс. км пробега рассчитана и 7-ступенчатая преселективная роботизированная «механика» DSG. Но ситуация с ней сложная. Нет, в теории все правильно. У четных и нечетных передач свое сцепление, управляемое блоком «мехатроники». Пока автомобиль разгоняется на нечетной ступени, четная уже включена. Потом размыкается один диск, смыкается другой. Отсюда невиданная для «автоматов» и однодисковых «роботов» оперативность переключений. Первый DSG появился у VW в 2003 году. Там было 6 передач, а сцепление работало в масляной ванне, что снижало его КПД. В итоге появилась 7-ступенчатая DSG с сухими дисками. Результат — выше коэффициент полезного действия, ниже масса и лучшая экономичность моторов, с которыми она работает. Однако и «прописанный» максимум крутящего момента лишь 250 Нм против 350 Нм.

На деле этот «робот» оказался самым проблемным местом Octavia. Минимум, с чем может столкнуться владелец, это лязг, доносящийся из коробки при движении на небольших скоростях. Плюс рывки и вибрации в рамках первых двух передач. На срок жизни подобные явления никак не влияют. В отличие от постоянной городской эксплуатации, если значительная ее часть приходится на пробки-светофоры. Дерганые режимы передвижения могут довольно быстро, за 40-50 тыс. км приговорить недешевый (60 000-70 000 руб.) узел сцепления. К тому же в таких условиях DSG гораздо менее комфортна и быстра, чем на трассе. Так что оптимальная среда использования версии с «роботом» — загородные направления и города без напряженного трафика.

Механическая часть «семиступки» вряд ли заставит обращаться в сервис (масло трансмиссионное, периодичность — 90 тыс. км). «Мехатроника» же (спецжидкость на весь срок службы) способна потребовать замены на 30-40 тыс. км. Хорошо, если это было сделано до окончания гарантии. Кстати, гарантия именно на коробку DSG год назад была продлена с двух лет без ограничения пробега (собственно, гарантия на Octavia) до пяти лет либо 150 тыс. км. Что еще более интересно, сам «преселектив» появился на Skoda только с рестайлингом. Но потом на версию с 1.8 TSI вернули 6-ступенчатую АКП. И правильно — описанные проблемы больше характерны именно для самой мощной модификации.

«Автомат» Aisin TF-61SN по современным меркам неплох. До 100 тыс. км нужно следить разве что за внутренним левым пыльником привода, который имеет склонность рваться после зимнего сезона (3 000 руб.). Однако, переходя этот рубеж, стоит быть готовым к куда более значительным тратам. Первые признаки — нормальная работа на холодную и пробуксовки, удары — после прогрева. Затем периодическая потеря тяги. Устранение этих конвульсий, если не затягивать, обойдется заменой гидроблока (65 000 руб.). Далее — сгоревшие фрикционы и разрушенная «планетарка», что удвоит стоимость ремонта.

Так что идеальный трансмиссионный выбор — «механика» (5-ступенчатая с «атмосферниками»,  и 6-ти — с TSI). При аккуратном обращении может порадовать огромным ресурсом. К примеру, подшипники подойдут к концу только в районе 300 тыс. км.


6-ступенчатая «механика» доступна с моторами TSI. Ходы рычага небольшие, переключения четкие. И привод сцепления мягок ровно настолько, насколько нужно. Очень приятно работать. Только первые две ступени «отстреливают» за мгновения — в городе неудобно


И спереди, и сзади дисковые тормозные механизмы

Подвеска ставит рекорды прочности по-своему. С одной стороны, при частой полной загрузке пружины просядут к 60-70 тыс. км. Еще раньше потребуется замена линков и сайлент-блоков. Но детали эти копеечные, а для грузоперевозок при всех отличных данных Octavia есть куда более подходящие автомобили. С другой стороны, шаровые опоры, меняющиеся отдельно от рычагов, «ходят» примерно 200 тыс. км. Амортизаторы — вполовину меньше. Один минус — на версиях 1.6 MPI подтекают в морозы. Электроусилитель, расположенный на рейке, также из надежных.


Сзади — «многорычажка», с которой особых проблем нет

А вот электрика, бывает, дает о себе знать. Горят лампочки в фарах и фонарях, в холода ломается от перегибов проводка в водительской двери. Жить можно. Как и с такой курьезной и встречающейся единично мелочью — свистом на скорости 110-140 км/ч решетки радиатора.

В целом же, несмотря на все описанные недостатки, Octavia воспринимается «положительным героем». Тому есть несколько объяснений. Современные и мощные двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском не ахиллесова пята, как можно было бы решить ранее, а весьма достойная альтернатива моторам конкурентов. У которых, между прочим, подобное сочетание практически не встречается. Есть и более привычные агрегаты. 1.6 MPI — едва ли не лучший с точки зрения надежности и тяговых характеристик представитель подобного рода установок. Пугающую и в то же время манящую DSG следует подбирать с учетом условий эксплуатации. Только тогда она откроет все преимущества своей конструкции. В конце концов, Octavia предоставляет хороший выбор по подбору именно той модификации, которая полностью отвечает требованиям клиента. Нельзя сбрасывать со счетов и универсал повышенной проходимости Scout, и заряженную версию RS. Расширяя горизонты использования Skoda, эти модели по надежности и ресурсу ничем не хуже базовой «чешки».

Экспресс-тест: Выбор сердца или ума?

При всем прагматизме, который исповедуют немцы и чехи, Octavia можно полюбить не только за классические бытовые ценности или, скажем, за сочетание «количества автомобиля» и стоимости. Способна она дарить и эмоции.

Внешне — само спокойствие. Даже после рестайлинга, который «подвел глазки», зрительно скруглил формы и не сказался на стопроцентной узнаваемости. Да, силуэт пятидверного кузова, маскирующегося под седан, с чем-то спутать сложно.

Но, в первую очередь, лифтбек — это, конечно, практичность багажника! По сравнению с одноклассниками в среднем плюс 300 мм длины и 150 литров объема. Пол при сложенном диване неровный? Так уступчик небольшой. И погрузочная высота низкая, глубина впечатляет, крючки для поклажи есть. Что еще более ценно, грузовой отсек не ущемил свободу задних пассажиров. Расстояние от спинки дивана до передних сидений — на уровне самых просторных представителей сегмента, если даже не максимальное. А наклон, профиль сиденья и пространство для ног под передними креслами располагают к дальним вояжам. Жаль, пользоваться в них можно лишь емкостями для вещей и системой вентиляции.

Передняя панель — скорее, офисное рабочее место. Но не отторгающее своей казенностью, и качественное! Продуманная эргономика сочетается в нем с выверенными усилиями на органах и мягкими материалами. А строгость дизайна в нынешнее время больше исключение. Особенно на фоне азиатских стилистических течений.

Исключительна по сравнению с одноклассниками Octavia и в ином. Бытовая привлекательность органично соседствует в ней с драйверскими амбициями. Определенная зависть владельцев других представителей сегмента обеспечена не только у строительного супермаркета, но и на скоростной загородной прямой или связке поворотов горного серпантина.

Не будем говорить о цифрах, они не поражают. Важнее субъективные впечатления. Например, от эластичности 1,6-литрового мотора, превращающей «механику» в «автомат». Или от неожиданной для 1400-кубового турбодвигателя динамики, которая заставляет забыть об объеме. Соавторство с «роботом» буквально меняет 122 «лошадки», позволяя совершать обгоны на скорости хорошо за сотню. Ну а 1,8 и 6-ступенчатая МКП…

Опять же, характеристики не впечатляют. Что такое 152 силы? Однако как уверенно агрегат тянет с «низов», как интеллигентно и в то же время интенсивно подхватывает на 2000 об/мин. Не обеспечивая мотору значительной мощности, турбонаддув придает ускорению пикантность, а Skoda — характер. Помогают, разумеется, отлично подобранные передаточные числа механической трансмиссии. И качественно проработанные приводы рычага и сцепления. Единственный минус в коротких 1-й и 2-й ступенях. Не успел включить, как нужно переходить выше. Спасение в упомянутой тяговитости — третья работает уже с тысячи оборотов.

Моторы определяют различия в характере Octavia. Но ходовая часть отвечает требованиям самого мощного из них. Несмотря на электроусилитель, на руле всегда хорошее реактивное действие. Подвеска эффективно сопротивляется кренам. Как итог — точность управления и удовольствие от него. Хочется забыть о грузопассажирской составляющей Skoda и мчать! Тем более что скоростной режим подвеске Octavia, можно сказать, прописан. Разве что пологие неровности вызывают вертикальную раскачку. Городские же скорости и дороги воспринимается автомобилем хуже. Энергоемкая подвеска чересчур подробно транслирует в салон все нюансы дорожного покрытия. И, пожалуй, это единственный заметный недостаток чешского автомобиля.

Безопасность

11 баллов либо 69 процентов защиты при фронтальном ударе — таков результат Skoda Octavia в краш-тесте по методике EuroNCAP. Причина в возрасте — все-таки за то время, что чешский автомобиль находился на конвейере, технологии пассивной безопасности не стояли на месте.

В итоге четыре звезды из пяти. На результате сказались 16 баллов (или 100%) при боковом краш-тесте, 37 баллов (76%) защиты детей-пассажиров и 17 баллов (47%) «пешеходной безопасности». А вот удар о столб не проводился, поскольку на автомобиле не было надувных шторок.

Впрочем, стоит отметить, что при лобовом столкновении степень защиты водителя и пассажира вполне достаточная. Опасения вызвала разве что передняя панель, о которую водитель может повредить колени.

Комплектации Skoda Octavia и технические характеристики

 

Начальная комплектация Active, доступная вместе с атмосферными моторами, чрезвычайно бедная. Особенно с учетом стоимости. В пределах 574 000 (1,4 л, МКП) и 664 000 руб. (1,6 л, АКП) покупателю достанется всего лишь ABS, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники, водительская подушка безопасности, иммобилайзер и центральный замок. Зато форсунки омывателя и внешние зеркала — с подогревом.

Оснащение Ambition, появляющееся на 1,6-литровой Octavia, включает в себя подушку для пассажира, кондиционер, CD-магнитолу, бортовой компьютер, датчик дождя, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений. Система стабилизации устанавливается только на версии с TSI, причем в составе АКП и DSG. Остальные машины довольствуются противобуксовочной системой. Разброс цен велик — от 694 000 руб. за 1,6 МКП до 804 000 руб. за 1,8 АКП.

Вилка для тех же силовых агрегатов, но в комплектации Elegance — 776 000-886 000 руб. За эти суммы покупатель получит CD-чейнджер, задний стеклоочиститель с омывателем, парктроник, круиз-контроль, легкосплавные диски, боковые подушки, управление «музыкой» на руле, двухзонный климат и другое.

У универсала Combi нет комплектации Active, зато существует высший уровень оснащения Laurin&Klement. Это ксенон, кожаная обивка сидений, подогрев задних сидений, шторки безопасности и т. д. Цены 1 094 000 и 1 134 000 руб. в версиях 1.8 TSI и 2.0TDI соответственно.

Традиционно для европейских производителей Skoda предлагает внушительный список допоборудования, в том числе собранный в опциональные пакеты. Так, ESP обойдется в 21 600 руб., парктроник — в 13 500 р., а бортовой компьютер стоит 2000 руб. Плюс 10 пакетов, чья доступность и цена зависит от силовой установки.

 

Skoda Octavia — технические характеристики и комплектации

Skoda Octavia Combi — технические характеристики и комплектации

Стоимость подержанных Skoda Octavia в сравнении с конкурентами, тыс. руб. 

Автомобиль/год выпуска 2008 г.2008 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г.
Skoda Octavia 440-560450-635510-710550-760590-920700-800
Volkswagen Golf435-700485-765535-690650-950625-1118835-1138
Mazda3430-600455-635540-680550-720620-760650-790
Mitsubishi Lancer480-540460-620480-580500-625520-700 
Renault Fluence  450-600500-625520-700 

Если не принимать во внимание небольшую часть премиум-сегмента C, в которой безраздельно властвуют три немецких производителя, то подержанная Octavia, безусловно, один из ценовых лидеров своего класса. В плохом смысле этого слова. Дороже нее разве что модели Volkswagen да некоторые из «японцев». Конечно, речь может идти о мизерных суммах, но факт есть факт. Все остальные одноклассники дешевле, и порой весьма заметно. Что поделать, Octavia — не Felicia. «Чешка», но с немецким акцентом.

Другое объяснение — дополнительные опции, которых нет у автомобилей, например, из Японии и Кореи. Объединенные в пакеты, они могут значительно увеличивать стоимость. К тому же доля «дорогих» комплектаций с 1.8 TSI довольно высока. Впрочем, большая часть Octavia покупалась с проверенным временем мотором 1.6 MPI. Атмосферный 1.4 MPI, скорее, исключение. И сравнительно немного Skoda с 1.4TSI — видимо, сочетание малого объема и турбонаддува пока непривычно. А предложение дизельных Octavia, как и универсалов, единично.

Особняком стоят версии RS и Scout. Почти эксклюзив! В общей сложности новыми таких Octavia было продано менее 400 экземпляров. Цены на них выше «базовых» на 15-30%.

На что обращать внимание при покупке Skoda Octavia:

— Наличие записей в сервисной книжке об операциях с DSG и замене цепи ГРМ на моторе 1,8TSI
— Состояние пружин, линков, сайлент-блоков
— Состояние электрооборудования
— Наличие дополнительных опций

Стоимость технического обслуживания в дилерских центрах (каждые 15000 км)

ОперацияСтоимость, руб.
ТО 17800
ТО 27800; 10500*
ТО 37800
ТО 415000; 13500*
ТО 57800
Замена ремня ГРМ8000-13000
Замена передних амортизаторов12800-28400
Замена задних амортизаторов15800
Замена передних и задних тормозных колодок 6900-8900

* Для двигателей MPI

Рекомендованные отзывы владельцев

  

Фотообзор Skoda Octavia


Внешне лифтбек похож на седан. На это и рассчитано. Но «грузовые» возможности такого типа кузова совсем иные


Хорошо, что интерьерщики концерна следуют своей дизайнерской идеологии. Должны быть подобные сдержанные стили, диссонирующие с буйной «азиатчиной». Что опять же не характерно для нынешнего времени — мягкий, однородный и качественный материал передней панели


Зрительно рабочее место водителя не складывается в «кокпит», не вызывает проспортивных ассоциаций. Но когда занимаешь его, органы управления оказываются именно в тех положениях, которые ждешь


Магнитола Swing — начальный уровень (хотя в «базе» вовсе предлагается только аудиоподготовка). В максимальной комплектации Elegance появляется CD-чейнджер. Плюс три опциональных системы, две из которых с навигациями. Доплата — от 9500 до 55000 руб.


Простые «крутилки» отопителя и кондиционера предлагаются в первых двух комплектациях. В максимальной — двухзонный климат-контроль, который для Ambition можно приобрести за 24 000 руб. Усилия на «барашках» приятные


Комбинация приборов — без «пафоса», который сейчас распространен даже в гольф-классе. Просто рабочий инструмент


Бокс-подлокотник между сиденьями даже во втором уровне оснащения — за доплату (7 100 руб. либо в составе пакета за 34 900 руб.)


У водительского сиденья — регулировка по высоте и удобный кармашек


Свет включается традиционно для европейцев, есть корректор фар и регулировка освещения комбинации приборов

 
В передний дверной карман входит полуторалитровая бутылка. Сзади кармашек потеснее. Верхняя планка, на которой расположена дверная ручка, сделана из того же мягкого материала, что и торпедо


Регулировка зеркал расположена на панели двери

 
Переднее сиденье, несмотря на своеобразную форму, хорошо фиксирует тело, есть поясничная поддержка. Но обивка агрессивно относится к одежде из натурального меха — после контакта с ними она обрастает трудно удаляемым ворсом. Для задних пассажиров кармашек и пара дефлекторов


На заднем диване очень просторно во всех направлениях. Да и само сиденье будто спрофилировано для дальних поездок


Объем багажника для класса, если сравнивать с седана и хэтчбеками, рекордный — 585 л, форма правильная, а погрузочная высота небольшая


При сложенном заднем сиденье — уже 1455 л. Тоже рекорд. Мешает разве что уступчик, хотя путем несложных манипуляций с фанерой здесь можно получить и ровный пол, и скрытую полость под ним. Плюс спальное место длиной почти 170 см.


В «подполье» — запаска и слот для инструмента


Пара крючков для авосек — не бог весть какая организация багажного пространства, но все-таки кое-что


Бардачок не из самых вместительных


Для мелочи есть дополнительный отсек с крышкой на верху передней панели


Качество материалов и подгонка панелей — выше всяких похвал


Штатный колесный размер — 195/65R15. Уже нехарактерно для гольф-класса, зато недорого


Радиаторы лучше защитить какой-нибудь сеткой — прорези в бампере, за которыми они расположены, очень большие

 

  

Биография

 
Octavia первого поколения (1959-71 гг.) была представлена в двух кузовах: забавном универсале о трех дверях и двухдверном седане

Впервые название Octavia появилось еще в 1959 году. То был автомобильчик, построенный на хребтовой раме, с независимыми подвесками и моторами объемом 1,1 и 1,2 литра, выпускавшийся до 1971 года. Реинкарнация имени произошла в 1996-м. Машину разработали на смену устаревшей и созданной еще непосредственно чехами модели Felicia. Новому автомобилю даже достался один из «аутентичных» моторов — 1,4-литровый 60-сильный «нижневальник». Но все остальные двигатели имели уже фольксвагеновскую родословную. А двигателей было достаточно: два 1,6-литровых «восьмиклапанника», атмосферный и турбированный объемом 1800 «кубиков», двухлитровый с 8-ю клапанами, а также три 1,9-литровых дизеля разной степени форсировки. Традиционно предлагалось два типа трансмиссии и система полного привода с муфтой Haldex. McPherson спереди и полузависимая конструкция сзади. Кстати, у нынешних Octavia с первыми есть, по крайней мере, два общих момента. «Эксклюзивные» кузова — помимо универсала, ранее предлагался двухдверный седан, а теперь грузопассажирскую версию дополняет лифтбек. И тогда, и сейчас это нехарактерный кузовной выбор. Кроме того, модели объединяет наличие «заряженных» модификаций.


Возрожденная Octavia выпускалась до 2004 года. Потом к имени добавили приставку Tour и производили до 2010-го


Версия RS — это двухлитровый турбодвигатель мощностью 200 л.с. либо 170-сильный турбодизель того же объема, в Россию не поставлявшийся. Коробки — 6-ступенчатая «механика» или DSG с таким же количеством передач и двухдисковым сцеплением в масляной ванне


У Scout 179-мм дорожный просвет и два мотора — 1,8-литровый 160-сильный бензиновый и дизель мощностью 140 сил. Коробка только механическая

Максим Маркин
Drom.ru

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1131
Смотрел такую на автосалоне, очень понравилась.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
103
54
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1131
Хотя нет, вру: я новое поколение смотрел. Но предыдущее тоже очень качественно сработано (я на нём чуть ли не ездил, пассажиром, правда).
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
43
27
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
Шкода одна из немногих, которая не переписывала ценники на +100 т.р. после каждого рестайлинга, как это делали корейцы и прочие. Отсюда и популярность - нормальные цены.

Ну и отдельного упоминания заслуживает мотор 1,8Т, делающий эту машину лидером в классе хетчей С-класса.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
113
39
Ответить
     
Сообщений: 4066
Скаутов вообще не найти на рынке, явный просчет маркетологов.....
Это наша зима! ;)
64
10
Ответить
  
Мск, СВАО
Сообщений: 322
Чуть больше года эксплуатирую - пробег 18000км - только положительные впечатления.
За свои деньги - отличный вариант.
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
73
21
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 277
чем машина проще,тем надёжнее.после статьи,очередной раз в этом убедился.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
Мои отзывы: Toyota Corolla 2005, Xin Kai Xin Kai
65
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Интересная статья, много чего узнал о шкоде
1) подтвердились мои предположения о ДСГ, именно пробки причина раннего выхода ее из строя и замена сцепления.
На Джетте знакомый приговорил 7 ступку ДСГ за 25 000 пробега
2) вопросы по подвеске возникают именно из за кузова лифт бека, потому что те кто покупают эти машины часто сразу начинают использовать машинку для жестких грузоперевозок, типа вот как мы умеем
3) но вот по движку ничего не сказано в этой статье, вернее сказано что ресурс 300 000 что есть гуд, но о жоре масла ничего не сказано, вроде как сейчас ВАГ эту проблему купировал, но на машинах 2010-2011 эта проблема весьма даже присутствует.

В целом конечно для нашей Российской действительности машина похоже действительно неплохая. Но лично мне все таки по душе больше япошки ))) ну просто так ))), привычка после правого руля)
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
68
25
Ответить
   
Дупло
Сообщений: 526
скота бы взял!
Пролетаю я как-то над Таити...
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G
27
11
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Наконец то ВАГ объявил о двигателе бомбе - ЛИТР объема, ТРИ цилиндра. Октавия 1,0 три цилиндра + ДСГ - лучший выбор.
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
23
93
Ответить
 
Сообщений: 208
paravoz:
чем машина проще,тем надёжнее.после статьи,очередной раз в этом убедился.
В том-то и дело, что Октавия совсем не проста (непосредственный впрыск, турбонаддув), но при этом довольно надежна.
33
28
Ответить
   
Сообщений: 18
Вентиляции салона не хватает, лобовое стекло замерзает, зимой холодно. Клиренс для России увеличили а стойки остались те же на переездах срабатывают на вылет. С двигателем 1,6 MPI брать не стоит, как на телеге. ЛКП (не металлик) слабое сколы появляются почти сразу. А так нормальная машина только ценник считаю завышен (учитывая, что собрана в России)
42
46
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Нормальные.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
7
14
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 75
По моему мнению, слабовата статья:
не указан период с которого решена проблема масложора: ноябрь 2011;
не указан период с которого решена проблема цепескока: весна 2011 вроде (точно не помню);
не указано, что гарантия продлена только на ДСГ-7;
картинки с ТТХ взяты с кузовом А5 до фейслифта;
в списке рекомендуемых отзывов на первом месте должен стоять отзыв Андрея АСТРЫ.

и т.д.

плюс ошибки и очепятки:
"Дело в том, что вместо двух атмосферных моторов с непосредственным впрыском (1.6 FSI и 2.0 FSI) автомобиль получил турбодвигатели с комбинированным, объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 (152 л.с.) литра"
что комбинированным?

турбоУмоторы ..
40
11
Ответить
 
Сообщений: 208
IFTurbo:
По моему мнению, слабовата статья:не указан период с которого решена проблема масложора: ноябрь 2011;не указан период с которого решена проблема цепескока: весна 2011 вроде (точно не помню);не указано, что гарантия продлена только на ДСГ-7;картинки с ТТХ взяты с кузовом А5 до фейслифта;в списке рекомендуемых отзывов на первом месте должен стоять отзыв Андрея АСТРЫ.и т.д.плюс ошибки и очепятки:"Дело в том, что вместо двух атмосферных моторов с непосредственным впрыском (1.6 FSI и 2.0 FSI) автомобиль получил турбодвигатели с комбинированным, объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 (152 л.с.) литра"что комбинированным?турбоУмоторы ..
С комбинированным впрыском
15
3
Ответить
mrr
 
Сообщений: 209
Добавили б в линейку для России атмодвиг 1,8-2,0л и классический автомат, была бы бомба! Кому надо, пусть берет эти TFSI и DSG, а мне хочется атмо с обычным впрыском. Но увы. Поэтому взял Цивик.
Honda Civic 4D, 2012г
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
37
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
Поджог Сараев:
Шкода одна из немногих, которая не переписывала ценники на +100 т.р. после каждого рестайлинга, как это делали корейцы и прочие. Отсюда и популярность - нормальные цены.
Ну и отдельного упоминания заслуживает мотор 1,8Т, делающий эту машину лидером в классе хетчей С-класса.
Лидер по каким параметрам, по масложору и гарантийным ремонтам двигателя?)
41
67
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
статья норм, но не раскрыт вопрос личных ощущения автора статьи от вождения автомобиля. Не ракрыта тема динамики 1,8ТСИ на МКПП, лишь выражена многоточием.
ДРОМ - проведите сравнительный тест-драйв одноклассников октавии. Например: Круз, Октавия, Лансер Х, Фокус, Королла.
2014
18
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
и ещё, не хватает в списке рекомендованных отзывов - Отзыва Андрея "Astra".
2014
10
3
Ответить
     
Крск
Сообщений: 69
Максим Маркин:
С комбинированным впрыском
У перечисленных турбодвигателей нет комбивпрыска, только прямой.
7
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Bridgebuilder:
Лидер по каким параметрам, по масложору и гарантийным ремонтам двигателя?)
Нет, тут как у короллы: сломалось-двигло-беги на разборку.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
23
19
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 274
Не понимаю за что минусуют? Отличная машина, кто бы что не говорил, особенно новый универсал - мечта...
www.drive2.ru/users/sicili9
46
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 507
у меня рабочая шкода октавия куплена в мае 2011 на сегодня 83 000 пробега ходовка цука не убиваемая т.к. машина рабочая в понимаете что сильно не жалеешь тачку, из минусов зимой долго прогреваеться движок и салон
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
33
3
Ответить
     
Крск
Сообщений: 69
Из статьи:
У 1.6 MPI есть любопытный узел — электромотор, дополнительно подающий воздух в камеры сгорания.
Это "погорячились", всего лишь в выпускной тракт.
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
хорошая машина
GET BIG OR DIE.
21
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Что то этот кусок не понравился. Если уж автомат под сомнением , то чему тогда в принципе верить :) ..«Автомат» Aisin TF-61SN по современным меркам неплох. До 100 тыс. км нужно следить разве что за внутренним левым пыльником привода, который имеет склонность рваться после зимнего сезона (3 000 руб.). Однако, переходя этот рубеж, стоит быть готовым к куда более значительным тратам. Первые признаки — нормальная работа на холодную и пробуксовки, удары — после прогрева. Затем периодическая потеря тяги. Устранение этих конвульсий, если не затягивать, обойдется заменой гидроблока (65 000 руб.). Далее — сгоревшие фрикционы и разрушенная «планетарка», что удвоит стоимость ремонта. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/24279/
9
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Занимательная статья была недавно в "ЗР" об эксплуатации их редакционной Октавии свыше 100тыс км. Расходы на эксплуатацию удивят даже бывалых.
subaru forester моя ласточка
15
9
Ответить
 
Сообщений: 208
vagest:
Из статьи: У 1.6 MPI есть любопытный узел — электромотор, дополнительно подающий воздух в камеры сгорания.Это "погорячились", всего лишь в выпускной тракт.
Может быть, во впускной
5
4
Ответить
 
Сообщений: 202
Вполне достойная машина. В частности комплектация А5: атмосферник 1.6 + автомат (не ДСГ). Толщина железа А5 кузова составляет 0,8. Плюс к этому низкий расход, вместимость и надежность при небольшой стоимости.
21
9
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Kruger:
Занимательная статья была недавно в "ЗР" об эксплуатации их редакционной Октавии свыше 100тыс км. Расходы на эксплуатацию удивят даже бывалых.
если не сложно, дайте ссыль. интересно почитать.
2014
17
1
Ответить
 
Сообщений: 208
Rockglok:
Что то этот кусок не понравился. Если уж автомат под сомнением , то чему тогда в принципе верить :)..«Автомат» Aisin TF-61SN по современным меркам неплох. До 100 тыс. км нужно следить разве что за внутренним левым пыльником привода, который имеет склонность рваться после зимнего сезона (3 000 руб.). Однако, переходя этот рубеж, стоит быть готовым к куда более значительным тратам. Первые признаки — нормальная работа на холодную и пробуксовки, удары — после прогрева. Затем периодическая потеря тяги. Устранение этих конвульсий, если не затягивать, обойдется заменой гидроблока (65 000 руб.). Далее — сгоревшие фрикционы и разрушенная «планетарка», что удвоит стоимость ремонта.Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/24279/
А что здесь не понравилось или не понятно.
2
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 503
машина хорошая, долго к ней присматривался .... и взял форя))))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
11
15
Ответить
  
Юг
Сообщений: 9078
Марка нада брать, ему пофиг пробег в 100 тысяч
Жить в России это призвание.
23
30
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54290
Михаил424:
Скаутов вообще не найти на рынке, явный просчет маркетологов.....
Чой-та, заезжаешь к диллеру и покупаешь.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13970
Всем хороша, но вместо 2.0 и АКП - стоят 1.8тси + дсг... :((

Итого: дОсвиданья, вариант не для моей сибирской зимы.
23
15
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13970
Ivan2289:
Не ракрыта тема динамики 1,8ТСИ на МКПП, лишь выражена многоточием.
..
Че там раскрывать то - гляньте "разгон до 100". Все станет ясно. С самых низов резкая она как понос, одноклассники отдыхают.
Volvo XC60
24
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
отличнный авто.
6 лет отездил на октавии А4 (тур), в мае поменял на А5. После октавии - только октавия.
37
11
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
@lex@nder:
Че там раскрывать то - гляньте "разгон до 100". Все станет ясно. С самых низов резкая она как понос, одноклассники отдыхают.
да мне можете не рассказывать. у меня 1,8 МКПП ;)
2014
9
1
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
да была очень нравилась,пока не появилась проблемма которую диллер устранял 2 раза и не устранил-пришлось продать. Была на механике,зимой прогревается нормально,но при остановках остывает движка, а вот 1.6 с автоматом зимой жесть(ездил на подменном) намного дольше греется из-за этого бешенный расход в морозы,так же подходили люди у которых 1.6 с АКПП тоже говорили не могут нагреть машинуочень холодно
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
10
14
Ответить
3DV
    
Petrozavodsk
Сообщений: 51
Максим Маркин:
Может быть, во впускной
Турбина же раскручивается воздухом из выпускного, вот её и крутят после остановки двигателя чтобы остывать начала не так резко.

Вроде как этот нагнетатель работает на низких оборотах, раскручивая турбину для избавления от турбоямы.
2
13
Ответить
 
Сообщений: 208
3DV:
Турбина же раскручивается воздухом из выпускного, вот её и крутят после остановки двигателя чтобы остывать начала не так резко.Вроде как этот нагнетатель работает на низких оборотах, раскручивая турбину для избавления от турбоямы.
Речь идет об атмосферном двигателе 1,6
10
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Bridgebuilder:
Лидер по каким параметрам, по масложору и гарантийным ремонтам двигателя?)
Да вы правы, именно по этим параметрам, но правда только в специальной версии для Хабаровска....
18
3
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2085
a.lexey:
Чуть больше года эксплуатирую - пробег 18000км - только положительные впечатления.
За свои деньги - отличный вариант.
мне бы так ездить ...
тут за год тырок 50 получается...
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
4
 
Ответить
3DV
    
Petrozavodsk
Сообщений: 51
maxtee:
да была очень нравилась,пока не появилась проблемма которую диллер устранял 2 раза и не устранил-пришлось продать. Была на механике,зимой прогревается нормально,но при остановках остывает движка, а вот 1.6 с автоматом зимой жесть(ездил на подменном) намного дольше греется из-за этого бешенный расход в морозы,так же подходили люди у которых 1.6 с АКПП тоже говорили не могут нагреть машинуочень холодно
1,2 и 1,4 TSI вообще печалька зимой, по отзывам. Блин когда прочитал про надежность и ремонтопригодность TSI движек, офигел - на форумах, в отзывах столько инфы что движки одноразовые, не надежные, у многих жрут масло литрами. Вот про двжки их http://bmwservice.livejournal....
14
15
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Автор молодец, очень интересная и подробная статья. Правда её содержание многих здесь опечалит. А октавия очень удачная машинка по многим параметрам, хотя и не лишена некоторых недостатков, но где их нет? (кроме Марка естественно).
17
7
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2085
Ivan2289:
статья норм, но не раскрыт вопрос личных ощущения автора статьи от вождения автомобиля. Не ракрыта тема динамики 1,8ТСИ на МКПП, лишь выражена многоточием.
ДРОМ - проведите сравнительный тест-драйв одноклассников октавии. Например: Круз, Октавия, Лансер Х, Фокус, Королла.
Добавил бы в список кия церато, hyundai i30, Пежо 408, и Рено флюенс
Было бы компетентно.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
3
4
Ответить
3DV
    
Petrozavodsk
Сообщений: 51
Максим Маркин:
Речь идет об атмосферном двигателе 1,6
А да просмотрел что про MPI.
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 81016
Проехал на машине за почти 3 года 50 тыс км.
В сервисе был 3 раза, на ТО 15, ТО 30, ТО 45.
Машина 2010 года с дсг. Что я не так делаю?
Раз машины должны сыпаться, а сцепления должны умереть?
Масло ест, с этим не поспорить. На данный момент примерно 1 литр на 2-3 тыс км по городским пробкам. То есть еще надо добавить литров 6 масла к расходам на 15 тыс км. Ну или около 6 тыс рублей.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
15
10
Ответить
     
НВКЗ
Сообщений: 65
если речь про движок 1.6 фольца, то в кузне в атп КМК есть октавиа с пробегом около 560 000. вот это качество. и ехала она довольно не плохо.
16
3
Ответить
  
Мск, СВАО
Сообщений: 322
Такое впечатление, что многие мечтают проездить на одной машине 10 лет и 300000км...
Не делают таких машин уже!!! Никто не делает!!! Ни япы, ни немцы, ни американцы!!
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
21
15
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ну не нравится она мне...ваще унылая... новая вроде получше смотрится
15
27
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
Чуть было скута не купил, так то шкода не плохая вроде.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
7
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1466
Бестселлер - это книжка, а ???
Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.
4
23
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1737
В прошлом году тоже стоял перед выбором Октавия 1.8 и Ауди А3. Дали хорошую скидку на Ауди потому её и взял. Но Октавия понравилась.
18
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 81016
a.lexey:
Такое впечатление, что многие мечтают проездить на одной машине 10 лет и 300000км...
Не делают таких машин уже!!! Никто не делает!!! Ни япы, ни немцы, ни американцы!!
Не так.
Многие покупают только машины после 10 лет и с пробегом 300 тыс.
Вот и мечтают о вечных, а не о новых машинах.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
34
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
legus:
Проехал на машине за почти 3 года 50 тыс км.
В сервисе был 3 раза, на ТО 15, ТО 30, ТО 45.
Машина 2010 года с дсг. Что я не так делаю?
Раз машины должны сыпаться, а сцепления должны умереть?
Масло ест, с этим не поспорить. На данный момент примерно 1 литр на 2-3 тыс км по городским пробкам. То есть еще надо добавить литров 6 масла к расходам на 15 тыс км. Ну или около 6 тыс рублей.
Все правильно делаешь, к 100 тыщам велкам к диллеру на переборку поршневой)
12
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
крыша на головах держится?
дверь на задний ряд смешная как влетать туда?
7
21
Ответить
   
Сообщений: 18
vince008:
Вполне достойная машина. В частности комплектация А5: атмосферник 1.6 + автомат (не ДСГ). Толщина железа А5 кузова составляет 0,8. Плюс к этому низкий расход, вместимость и надежность при небольшой стоимости.
Какая может быть динамика в такой комплектации, расход совсем не маленький, небольшая стоимость - 650 т.р. за комплектацию в которой ничего нет, хорошо хоть колеса установил.
13
8
Ответить
 
Озерск
Сообщений: 135
Поджог Сараев:
Шкода одна из немногих, которая не переписывала ценники на +100 т.р. после каждого рестайлинга, как это делали корейцы и прочие. Отсюда и популярность - нормальные цены.
Ну и отдельного упоминания заслуживает мотор 1,8Т, делающий эту машину лидером в классе хетчей С-класса.
Шкода учудила таки. Переписала ценник сразу на 200 тысяч в этот раз, так что прощай популярность.
Мой отзыв: УАЗ 3159 1998
11
13
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
унылые все Шкоды и новая , в том числе - точная копия Рапида , только больше. и что - то не вижу я особого качества. мягкий пластик ? так он не только у Шкоды есть.все хвалят , что багажник большой и сзади много места , а почему никто не упоминает про огромный туннель за заднем ряду ? жуть , как неудобно.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
19
28
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1314
Вот это МАШИНА, не смотря на преклонный возраст, у японцев и корейцев в этом классе до сих пор нет ничего лучше или хотя-бы сопоставимого. Всё овощи без шумоизоляции, эргономики и багажника.
Q7 3.0 tdi 2017
35
18
Ответить
 
Сообщений: 4326
зачем новость о старой уже октавии? типа у дилера много скопилось надо распродать типа?))))))))))))))
...
14
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
legus:
Масло ест, с этим не поспорить. На данный момент примерно 1 литр на 2-3 тыс км по городским пробкам. То есть еще надо добавить литров 6 масла к расходам на 15 тыс км. Ну или около 6 тыс рублей.
1л на 2 тысячи по городу - это капиталка. конец
Исправная машина масло не ест, ну либо практически незаметные граммы на тысячи. Не ест никакая. ни турбо не нетурбо.Кроме ротора.
ТО что ВАГи с новья жрут масло ведрами - это не "конструктивная особенность" - это от неумения делать нормальные моторы-точнее от желание и ...не сесть , и рыбку съест. Конечна турба легче,не сильно но поменьше расходует чем такой же мощности атмосферник, екологичнее-как без этого - но это такие же "+", как между натуральной колбасой из мяса (атмосферник) и напичканой всем,к роме мяса современной "высокотехнологичной" ; колбасой( турба). В итоге имеем мертворожденные агрегаты с мизерным ресурсом, масложором с рожденья и массой других приятных "особенностей". Разве что екологам радоваться
Да - если что у меня джетта
Был служебный 1.4 тигуан - мотор умер аккурат к 100 тыщам , благо что в лизинге так что сдали назад
20
22
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
ситроен С4 седан с турбомотором поинтереснее - и дешевле))))
3
25
Ответить
     
Сообщений: 2985
legus:
Проехал на машине за почти 3 года 50 тыс км.
В сервисе был 3 раза, на ТО 15, ТО 30, ТО 45.
Машина 2010 года с дсг. Что я не так делаю?
Раз машины должны сыпаться, а сцепления должны умереть?
Масло ест, с этим не поспорить. На данный момент примерно 1 литр на 2-3 тыс км по городским пробкам. То есть еще надо добавить литров 6 масла к расходам на 15 тыс км. Ну или около 6 тыс рублей.
дело в том что 50 тыс это вообще не пробег)))На последней своей машинке, проехал за последние 5 месяцев 25 тысяч. Октавия очень приятная машина, но не нужно отрицать явные проблемы с дсг.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
14
3
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Могли бы помыть в том числе внутри автомобиль для фотосесии. Халтура.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
10
 
Ответить
     
АСТАНА
Сообщений: 65
А про 2,0 FSI совсем не написали...между тем кайфовая тачила. Три года и 5 месяцев - полёт аааааатличный. Прёт и в городе и на трассе. Везет полквартиры в багажнике. Повороты ваще песня - особенно S-образные под мостами моя слабость, не могу не притопить там, а весь поток там тащится шепотом. Да зимой мотор ***** остывает быстро, даже после прогрева от Эберспехера. Магнитола как то своей жизнью живет, то работает, то не читает МР3, еще дурацкий алгоритм работы дворников - последний взмах явно лишний, всегда. Обзор назад плохой - поставил камеру. Но это так мелочь, а в целом грамотная конструкция.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 150
На шкоду пох, но за обзор 5 ))))
Мой отзыв: Toyota Avensis 2003
8
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13340
Красавица
8
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
akasta:
1л на 2 тысячи по городу - это капиталка. конец
Исправная машина масло не ест, ну либо практически незаметные граммы на тысячи. Не ест никакая. ни турбо не нетурбо.Кроме ротора.
ТО что ВАГи с новья жрут масло ведрами - это не "конструктивная особенность" - это от неумения делать нормальные моторы-точнее от желание и ...не сесть , и рыбку съест. Конечна турба легче,не сильно но поменьше расходует чем такой же мощности атмосферник, екологичнее-как без этого - но это такие же "+", как между натуральной колбасой из мяса (атмосферник) и напичканой всем,к роме мяса современной "высокотехнологичной" ; колбасой( турба). В итоге имеем мертворожденные агрегаты с мизерным ресурсом, масложором с рожденья и массой других приятных "особенностей". Разве что екологам радоваться
Да - если что у меня джетта
Был служебный 1.4 тигуан - мотор умер аккурат к 100 тыщам , благо что в лизинге так что сдали назад
Да какая уж там экология, если через выхлоп выходят литры горелого масла?)
14
6
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
akasta:
1л на 2 тысячи по городу - это капиталка. конецИсправная машина масло не ест, ну либо практически незаметные граммы на тысячи. Не ест никакая. ни турбо не нетурбо.Кроме ротора. ТО что ВАГи с новья жрут масло ведрами - это не "конструктивная особенность" - это от неумения делать нормальные моторы-точнее от желание и ...не сесть , и рыбку съест. Конечна турба легче,не сильно но поменьше расходует чем такой же мощности атмосферник, екологичнее-как без этого - но это такие же "+", как между натуральной колбасой из мяса (атмосферник) и напичканой всем,к роме мяса современной "высокотехнологичной" ; колбасой( турба). В итоге имеем мертворожденные агрегаты с мизерным ресурсом, масложором с рожденья и массой других приятных "особенностей". Разве что екологам радоватьсяДа - если что у меня джеттаБыл служебный 1.4 тигуан - мотор умер аккурат к 100 тыщам , благо что в лизинге так что сдали назад
вагофоб? или японофил?
у всех мерседесов, бмв, ауди и прочих других автомобилей есть угар масла, прям с новья. и это нормально.
у меня лансер Х 2л кушал масла больше чем Октавия 1,8 Т.
2014
24
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Немцы рулят.:
В прошлом году тоже стоял перед выбором Октавия 1.8 и Ауди А3. Дали хорошую скидку на Ауди потому её и взял. Но Октавия понравилась.
ну ни фига сравнение!! хотя платформа то одна... но философия совершенно разная. хорошо когда бабла хватает на ауди...
а я думал джетту брать (таже платформа) и цена такаяже, но взял октавию потому что до этого 6 лет октавией владел и весьма доволен моделью ну а главное отличие октавии от джеты это багажник. а я дачник для меня это важный параметр
8
3
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
akasta:
1л на 2 тысячи по городу - это капиталка. конецИсправная машина масло не ест, ну либо практически незаметные граммы на тысячи. Не ест никакая. ни турбо не нетурбо.Кроме ротора. ТО что ВАГи с новья жрут масло ведрами - это не "конструктивная особенность" - это от неумения делать нормальные моторы-точнее от желание и ...не сесть , и рыбку съест. Конечна турба легче,не сильно но поменьше расходует чем такой же мощности атмосферник, екологичнее-как без этого - но это такие же "+", как между натуральной колбасой из мяса (атмосферник) и напичканой всем,к роме мяса современной "высокотехнологичной" ; колбасой( турба). В итоге имеем мертворожденные агрегаты с мизерным ресурсом, масложором с рожденья и массой других приятных "особенностей". Разве что екологам радоватьсяДа - если что у меня джеттаБыл служебный 1.4 тигуан - мотор умер аккурат к 100 тыщам , благо что в лизинге так что сдали назад
упс, только сейчас прочитал что на джетте ездишь) извиняюсь за пост выше)
Джетта с каким двигателем? Масло кушает?
2014
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
dmitriy69:
унылые все Шкоды и новая , в том числе ............... а почему никто не упоминает про огромный туннель за заднем ряду ? жуть , как неудобно.
ну туннели то есть у очень многих машин
3
3
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 410
a.lexey:
Такое впечатление, что многие мечтают проездить на одной машине 10 лет и 300000км...
Не делают таких машин уже!!! Никто не делает!!! Ни япы, ни немцы, ни американцы!!
зато наши делают
на 8-клапаннике вазовском можно и 500 проехать не напрягаясь :-D
11
3
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
DiK-SrV:
зато наши делаютна 8-клапаннике вазовском можно и 500 проехать не напрягаясь :-D
500 ни 500, но у друга пробег на таком двиге 105 т.км. состояние идеальное, масло не ест ни грамма. Вообще удивлен живучестью его ВАЗ 2114.
2014
3
3
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
вопрос ко всем читающим:
давайте предложим ДРОМ.ру провести сравнительный тест автомобилей:
кия церато, hyundai i30, Пежо 408, Рено флюенс, Королла, Лансер Х, Мазда 3, Октавия, Фокус, Круз??
это одни из самых массовых автомобилей, интересно услышать объективное мнение. + чтобы не просто потестировали, а поговорили с владельцами об эксплуатации и все это оформили в интересный материал.
как идея?
2014
17
2
Ответить
     
Крск
Сообщений: 69
Максим Маркин:
Может быть, во впускной
Нет, в ВЫПускной. Это же не турбина, а совершенно другое устройство.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Ivan2289:
упс, только сейчас прочитал что на джетте ездишь) извиняюсь за пост выше)
Джетта с каким двигателем? Масло кушает?
1.6.
а также опыт умершего 1.4., о чем выше. ВАГ - хорошая машина, крепкая, приятная. Но увлечение турбомоторами - это тупик. либо он должен быть как сменный картридж или как аккумулятор - 100 тыщ. вдоем выдернули, сдали в утиль, новый например за 500 евро - щелк - вставили-поехали
9
2
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
akasta:
1.6. а также опыт умершего 1.4., о чем выше. ВАГ - хорошая машина, крепкая, приятная. Но увлечение турбомоторами - это тупик. либо он должен быть как сменный картридж или как аккумулятор - 100 тыщ. вдоем выдернули, сдали в утиль, новый например за 500 евро - щелк - вставили-поехали
1,6 - атмо же ведь?
насчет 1,4 не знаю. но 1,8 на 40 тыщ пока живее всех живых.
1,4 для тигуана все таки маловат, он для октавии то маловат, может быть из за этого так быстро умер.
наоборот думаю, будущее как раз за турбомоторами или его вариациями.
2014
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Максим Маркин:
А что здесь не понравилось или не понятно.
Маленький ресурс обозначили. В таком свете непонятно как праворульные 15-20 летние на родных АКПП катаются. 100 000 - это всего 3-5 лет эксплуатации. При обычной эксплуатации автомата его ресурс не меньше ресурса двигателя.
5
2
Ответить
   
102rus
Сообщений: 28477
Rockglok:
Маленький ресурс обозначили. В таком свете непонятно как праворульные 15-20 летние на родных АКПП катаются. 100 000 - это всего 3-5 лет эксплуатации. При обычной эксплуатации автомата его ресурс не меньше ресурса двигателя.
Как как...контрактных сменили по две-три штуки...
Я человек тихий, скромный...
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
Мой отзыв: Ford Focus 2005
9
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 12
Что лучше Октавия или Авенсис? при стоимости примерно 600 тыр октавиа выигрывает по годам
5
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Sibir2013:
Вентиляции салона не хватает, лобовое стекло замерзает, зимой холодно. Клиренс для России увеличили а стойки остались те же на переездах срабатывают на вылет. С двигателем 1,6 MPI брать не стоит, как на телеге. ЛКП (не металлик) слабое сколы появляются почти сразу. А так нормальная машина только ценник считаю завышен (учитывая, что собрана в России)
Не соответствуют действительности ваши дополнения, вентиляции хватает, даже через чур -окна не запотевают как на японских поделках, зимой жара во всяком случае с 1,8 TSI и 1,6 MPI, стойки не разу не пробивал...может плохо старался, ЛКП...да лучшее в классе, какие сколы сразу, за более год эксплуатации получил пару, и то летом на дорогах с свежим "сухим асфальтом", ЛКП толстое как и грунт. В городе на 1,6 динамики хватает, на коробке числа отлично подобраны, на трассе да...неспешная езда.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
13
4
Ответить
 
Сообщений: 208
Rockglok:
Маленький ресурс обозначили. В таком свете непонятно как праворульные 15-20 летние на родных АКПП катаются. 100 000 - это всего 3-5 лет эксплуатации. При обычной эксплуатации автомата его ресурс не меньше ресурса двигателя.
Так там совсем другие трансмиссии, каких Aisin уже не делает. Сейчас во всем мире 100 тыс км -- естественный ресурс если даже не высокий. Потом окончание гарантии и все.
1
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
3
 
Ответить
 
Сообщений: 208
IFTurbo:
По моему мнению, слабовата статья:не указан период с которого решена проблема масложора: ноябрь 2011;не указан период с которого решена проблема цепескока: весна 2011 вроде (точно не помню);не указано, что гарантия продлена только на ДСГ-7
По расходу масла официальной информации не нашел. В отличие, скажем, от DSG, где есть оф. письмо от ВАГа. По цепи и DSG -- читайте внимательнее.

С расходом масла у ВАГа вообще не все понятно. Помню, читал оф. инфу для Audi то ли А3 то ли А4 (мотор не помню) -- 500 г/1000 км. А на Октавию кто-то жалуется, кто-то нет. Все-таки расход очень сильно зависит от стиля езды и условий эксплуатации. И пробки не самые тепличные из них. Да и масло менять через 15 тыс. км., как предписывает производитель, не стоит.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1271
Вадим142:
Что лучше Октавия или Авенсис? при стоимости примерно 600 тыр октавиа выигрывает по годам
Не путай классы машин. Октавия - это Королла! Октавия - С класс.
4
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
Berchik:
Интересная статья, много чего узнал о шкоде
1) подтвердились мои предположения о ДСГ, именно пробки причина раннего выхода ее из строя и замена сцепления.
На Джетте знакомый приговорил 7 ступку ДСГ за 25 000 пробега
2) вопросы по подвеске возникают именно из за кузова лифт бека, потому что те кто покупают эти машины часто сразу начинают использовать машинку для жестких грузоперевозок, типа вот как мы умеем
3) но вот по движку ничего не сказано в этой статье, вернее сказано что ресурс 300 000 что есть гуд, но о жоре масла ничего не сказано, вроде как сейчас ВАГ эту проблему купировал, но на машинах 2010-2011 эта проблема весьма даже присутствует.
В целом конечно для нашей Российской действительности машина похоже действительно неплохая. Но лично мне все таки по душе больше япошки ))) ну просто так ))), привычка после правого руля)
надежность япошек начала 2000х на несколкько порядков выше в целом
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
9
Ответить
     
Сообщений: 2696
Ivan2289:
вагофоб? или японофил?
у всех мерседесов, бмв, ауди и прочих других автомобилей есть угар масла, прям с новья. и это нормально.
у меня лансер Х 2л кушал масла больше чем Октавия 1,8 Т.
незнаю как там у кого как но на бмв делают небольшой масложор с завода а именно конструкция поршневых колец для того чтобы уменьшить потре на трения в цпг
4
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1060
Angarskey:
надежность япошек начала 2000х на несколкько порядков выше в целом
На порядок выше- в 10раз! На два порядка - в 100 раз!
А, на несколько порядков - сколько будет???????
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo
12
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4899
Шкода Октавиа - отличная машина. Ездил 3 года паралельно на Фабие и Октавие Тур - все нравилось, (и дизаин и эргономика и стоимость запчастей и обслуга...) думал даже сменить на Октавию ФЛ Комби, но подвернулось отличное предложение по Фольксу пришлось изменить Шкоде. Но возможно я когда нибудь вернусь к Шкодам. Новая Октавия - очень нравиться.
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
9
1
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
1.8 на мехе просто мечта
Mazda CX-5 2014
11
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Angarskey:
надежность япошек начала 2000х на несколкько порядков выше в целом
==== может на несколько процентов?
albam:
На порядок выше- в 10раз! На два порядка - в 100 раз! А, на несколько порядков - сколько будет???????
==== а иначе за "базар" отвечать придется...
4
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Нормальный машин! Судя по описалову.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
AIRAS:
Шкода Октавиа. Но возможно я когда нибудь вернусь к Шкодам.
"Шкода" - ...все дети "шкодят". Я вот думаю, стоит ли ещё "пошкодить?"
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4899
romak:
"Шкода" - ...все дети "шкодят". Я вот думаю, стоит ли ещё "пошкодить?"
Время покажет.
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3352
Михаил424:
Скаутов вообще не найти на рынке, явный просчет маркетологов.....
Скауты в свое время убрали с Российского рынка для того, что бы не мешал продажам Йети.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 168
villi_nvk:
Марка нада брать, ему пофиг пробег в 100 тысяч
Ха-ха-ха
4
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
albam:
На порядок выше- в 10раз! На два порядка - в 100 раз! А, на несколько порядков - сколько будет???????
Чему удивляться? Вон у некоторых бестселлер - это книжка ))))))
Мой отзыв: Renault Logan 2009
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
a.lexey:
Такое впечатление, что многие мечтают проездить на одной машине 10 лет и 300000км...
Не делают таких машин уже!!! Никто не делает!!! Ни япы, ни немцы, ни американцы!!
ай-ай-яй, зачем так безосновательно сотрясать воздух ? Для амеров не является чем-то экстраординарным проехать на одной машине за 500к, даже статья тут была - цивик до 1кк укатали.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
a.lexey:
Такое впечатление, что многие мечтают проездить на одной машине 10 лет и 300000км...
Не делают таких машин уже!!! Никто не делает!!! Ни япы, ни немцы, ни американцы!!
хз не тойта конечно у меня мазда 3, 2006г, во владении 3.5 года, работа - таксист, пробег мойх только 320000 + 50000 японские ) ни 1й капиталки небыло, только своевременная замена расходников. я хз о чем вы писали выше, не сталкивался, есть только кривые руки и больной мозг - вот это основная причина.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3215
blade253:
1.8 на мехе просто мечта
мы трейд-иновую Октаху А5ФЛ 1.8 на палке в идеале за 499 тыр продать не можем
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Yеti:
мы трейд-иновую Октаху А5ФЛ 1.8 на палке в идеале за 499 тыр продать не можем
а год какой? комплектация?
2014
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 332
После 100000 км пробега потихоньку начинается гемор с ней,перерастающий в реальную засаду к 150 и тем более к 200 000 км. Движок офигенный,базара нет. Но порвался второй ремень ГРМ раньше срока - попадос на 20 тыщ,ремонт головы. МКПП сломалась за неделю до конца гарантии,на 150 000 км. Машина висела 2 недели у дилера,заодно и сцепление изношенное поменяли в сборе. Все подшипники ступиц в сборе со ступицами поменяли по кругу по 5 тыщ каждый. Стойки целые остались,ходовая в пределах нормы,замена расходников типа стоек стабилизаторов и тп. Салон классный,багажник огромный,диван целый перевозили,евро-книжку , за раз. Подвеска комфортная,посадка за рулем просто супер. Разворачивалась буквально на месте. В общем - отличная машина, но только до 100 000км. Мое мнение.
В нищем царстве не жди счастья,от тупого друга - добра,а от недовольной жены - мира.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17
заступлюсь за 1.6 на автомате: отъездил год, проблем не было, а это о чем то говорит. Прошел 1 ТО, поменяли расходники и все. Зимой прогревается, по городу ездит отлично, вне города тоже хватает. [spoiler] но конечно хочется 150 кобылок.... [/spoiler]
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9669
По отзывам моих знакомых- Шкода неплохая машина, но все поменяли её на другие...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
Проблема с ужором масла на турбомоторах - не решена. Новая поршневая не сильно изменила ситуацию. Литр на тысячу - считается для VW нормальным ужором. Это много.
Не указано слабое место турбомотора. Цитата эксперта неофициального столичного сервиса: "Вообще это поколение двигателей имеет изначально врожденный конструктивный дефект, у них бывают проблемы с давлением масла в головке блока. Существует в этом моторе кронштейн опоры распредвалов, в него встроен датчик давления... обратного сброса давления масла, и вот этот датчик периодически разваливается, клинит". Отсюда и проблемы с гидравлическим натяжителем, который не срабатывает по причине низкого давления масла в системе.
По поводу коробки. Вот статистика технического эксперта столичного сервиса "Автоспеццентр": "Что касается обслуживания, 7-и ступенчатая коробка не обслуживается, масло в ней не меняется, на весь срок службы коробки, мех.часть выходит из строя... сейчас на вскидку тяжело посчитать, но это единичные случаи — у нас это 2 коробки за 2 года, обслуживаем мы примерно около 1000 автомобилей в месяц". Так что проблема из прошлого. Притянута за уши. При учете 5-летней гарантии или 150 тысяч км пробега. ВАГ активно работает над этой КП, и будет работать. Равно как японцы над вариаторной трансмиссией.

Это если в двух словах...
1
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3355
вместо шкоды за те же деньги камри бы купил немного б/у, ну или там аккорда например.
1
20
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1582
Она и в Африке шкода
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
1
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7309
Зарекомендовала себя неплохо...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
YouR-CurSe:
Зарекомендов ала себя неплохо...
Но я бы выбрал суперба.ИМХО.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Skoda Octavia в Москве