Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
23.05.2021 | 24585 просмотров

10 фактов о Skoda Octavia

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1849 (85%)
330 (15%)

Для отрицателей кроссоверов в российских реалиях есть два автомобиля мечты — японский седан и чешский лифтбек. Второй доступнее, практичнее, универсальнее, любит тюнинг, а его безразмерный багажник полон домыслов о потрясающей надежности, сочетающейся с кучей технических проблем. Проверяем, что из них правда, на реальном примере Skoda Octavia A5 от одного владельца.

Сколы и ржавчина

Кузов Octavia A5, с одной стороны, окрашен на совесть. Слой ЛКП тут достаточно толстый и оцинковка добротная. Но от хлопот это не избавляет. Краска довольно хрупкая и легко скалывается. Глубокие повреждения, если их вовремя не обработать, быстро корродируют. С этим сталкивались даже счастливые владельцы новых Octavia A5, что уж говорить про подержанную Шкоду. Естественно, актуальны проблемы с коррозией в арках, порогами в зоне пескоструя и рамкой лобового стекла.

Риск коррозии остается даже при отсутствии сколов. От контакта с бамперами страдают крылья, особенно задние. Дверные уплотнители со временем протирают краску в зоне контакта до металла. Сложно избежать этого и на крышке багажника. Здесь же можно обнаружить ржавчину вокруг крепления фирменной шкодовской эмблемы.

Чем из этого «болеет» Octavia спустя 206 000 км пробега? Есть сколы на капоте и переднем крыле. Они уже зацвели, но произошло это несколько лет назад, и несмотря на то, что ими никто не занимался, дальше гнилостный процесс не разрастается. Подпленочной коррозии нет. С задним крылом все печальнее — бампер натер его до состояния, когда требуется вмешательство кузовщика. Аналогично и с крышкой багажника. Еще неприятнее выглядит огромный скол краски на внутренней стороне заднего пассажирского порога. Виноват металлический карабин от собачьего поводка. На этом все — совсем неплохо для десятилетнего автомобиля непремиального происхождения.

Замки и «дворники»

Фурнитура кузова у Октавии тоже не без греха. Через несколько лет эксплуатации могут начаться проблемы с открытием дверей, в первую очередь водительской. Иногда дело —  в обрыве проводки, и тогда могут пострадать и стеклоподъемники. Проводку нужно периодически проверять и реанимировать при малейших признаках повреждения. Но бывает, что виноваты микровыключатели-концевики.

Слабовата трапеция «дворников». Из-за влаги и грязи, которые попадают в механизм, она закисает, и стеклоочистители перестают нормально работать. Это касается как лобового стекла, так и «дворника» на крышке багажника (при его наличии). На Octavia A5, как и на последующих поколениях, это опция, в связи с продуманной аэродинамикой, не самая нужная, но иногда полезная.

Да будет свет!

У Октавии на удивление много проблем с освещением. Хорошо, что все они достаточно мелкие и легко решаемы. Если автомобиль начинает сигнализировать об ошибках по всем возможным лампочкам, то наверняка всему виной один из предохранителей, который где-то на десятом году жизни начинает плавиться в посадочном месте. Решение давно найдено. Блок предохранителей снимается, а искомая контактная группа переставляется в свободное посадочное место.

Из других неприятных мелочей — часто перегорающие лампы ДХО в «противотуманках». Причем сами лампочки не виноваты, и их замена — временное решение. Дело в том, что со временем начинают плавиться контакты в патроне лампы. Спасает ситуацию замена плафона целиком. Владелец этой Октавии именно так и сделал.

Шумит вентилятор

Иногда владельцев Октавии достает шум вентилятора климатической системы, который начинает визжать, как в старых «Жигулях». Есть три способа избавиться от этого звука. Самый простой способ — смазка, если и спасает, то ненадолго. Замена моторчика целиком — недешевое мероприятие. И наконец, оптимальный вариант — поменять только подшипники, поскольку шумят именно они. Владельцу этого лифтбека повезло, проблем с вентилятором не было, хотя найти Октавию без этой «болячки» непросто. Конструкцию вентилятора доработали только в 2012 году, под конец карьеры кузова А5.

Опять гремит растянутая цепь

Появление турбомоторов на рестайлинговой Октавии преподносилось Шкодой как благо — получить в одном флаконе экономичность при немалом крутящем моменте. Вот только с надежностью вышел прокол. Двигатели серии ЕА111 объемом 1,4 л (122 л.с.) и 1,2 л (105 л.с.), которые пришли на смену атмосферным 2,0-литровым «четверкам», вместо ремня в механизме привода ГРМ получили цепь. В теории она должна была служить чуть ли не по 300 000 км. А по факту растяжение однорядной цепочки и ее последующий перескок через зубья звездочек часто происходили еще в гарантийный период. О надвигающейся беде цепь заранее предупреждала характерным позвякиванием, но легче от этого не было. Неидеальный цепной ГРМ достался и старшему мотору 1,8 л мощностью 152 л.с.

Впоследствии конструкцию цепного ГРМ модернизировали. Были доработаны цепь, шестерни, изменилась крышка двигателя. Риск перескока цепи стал ниже, но только при условии грамотной эксплуатация. Октавию с таким двигателем нужно аккуратно грузить на эвакуатор. Ее нельзя заводить с толкача и оставлять на уклоне без «ручника».

На конкретной Октавии цепь менялась на пробеге в 180 000 км. Прямых показаний к этому не было. Но, по статистике, цепь ГРМ на двигателе 1.4 семейства EA111 меняется на пробеге в 80 000–120 000 км. Поэтому ждать, пока она начнет греметь, было неразумно. У дилера данная работа обошлась в 40 000 рублей.

Масло ест?

«Масложор» стал неприятным сюрпризом для всех ценителей чешского (точнее, немецкого) качества. Больше всего от этого страдают турбомоторы большого объема — 1,8 и 2 литра. Все начинается примерно на 50 000 км пробега. Дальше — больше. Уже к 100 000 мотор начинает жрать масло литрами, активно закоксовывается, идет повышенный износ у распредвалов и вкладышей. Это уже прямая дорога на капремонт. Все из-за неудачной конструкции поршневых колец, которые сделали очень тонкими и лишили нормальных дренажных отверстий. Но иногда виноват и маслоотделитель, который не в состоянии переработать масло, присутствующее в картерных газах. Остальных турбомоторов Октавии эта проблема тоже касается. При этом по стандартам Фольксвагена расход масла до полулитра на тысячу километров — не повод для паники.

Меры борьбы давно найдены. Многие Октавии еще в молодости прошли процедуру замены старой поршневой на модернизированную. С 2011 года этим занялся сам Volkswagen. После модернизации двигателей эта проблема стала менее актуальной. Но рекомендация лить только хорошее масло с соответствующими допусками и менять его чем чаще, тем лучше (хотя бы раз в 7500 км), все равно осталась актуальной.

Конкретная Октавия до пробега в 100 000 км масло не ела совсем. При этом регламент ТО был каждые 15 000 км, как и предписано дилером. «Масложор» проявился позже, хотя к тому времени интервал замены масла был снижен до 10 000 км. Мотор стал потреблять примерно литр Liqui Moly на 8000 км, и то после агрессивных прохватов по трассе. А вот проблем с жидкостным интеркулером, что характерно для двигателя 1.4, тут не было.

Дыши, турбина

Не обошли Октавию и неприятности с турбиной. В один не самый прекрасный момент она могла перестать выдавать положенное давление. Иногда это случалось на пробеге до 100 000 км, что в принципе являлось хорошей новостью, поскольку был шанс решить вопрос по гарантии. Младшему мотору 1.2 TSI массово меняли турбокомпрессоры IHI. У остальных двигателей турбины покрепче и обычно служат по 150 000–200 000 км. А причиной потери давления обычно является отказ перепускного клапана. Проблема решается его заменой. Сам Volkswagen давно предлагает более надежный ремкомплект для турбонагнетателя.

Других хлопот с турбоагрегатами тоже хватает. Потеют патрубки, сопливит задний сальник коленвала, может начать подтекать помпа. Топливные форсунки очень чувствительны к качеству бензина. Естественно, ТНВД тоже в зоне риска. Как всегда, у модернизированных Октавий гораздо меньше сложностей со всем перечисленным.

Все и сразу случается редко. Эту Октавию проблемы с турбиной настигли только на восьмом году жизни. На пробеге в 180 000 км двигатель вдруг потерял тягу, а на «приборке» выскочил Check Engine. Ошибку недодува турбины сбросили, и запала мотора хватило еще на пару месяцев. После все повторилось и Octavia отправилась в компанию по ремонту турбонагнетателей. По итогу был произведен демонтаж, разбор и чистка турбины плюс ремонт «вестгейта». Все остальные узлы были в рабочем состоянии. За все с учетом стандартного ТО — 20 000 рублей в ценах 2019 года.

Сцеплений два, проблем много

Роботизированные коробки DSG с двумя сцеплениями — еще одна новация, которая изрядно подпортила имидж Октавии и ее родственников. Особенно в этом преуспел 7-ступенчатый «робот» DQ200 с сухими сцеплениями LuК, который появился в 2008 году. Первые версии DSG получили целый букет «детских болезней». Коробки досаждали рывками в пробках. Каких-то 50 000 км было достаточно, чтобы износились сцепления. Плюс отказы системы управления и других узлов. Проблемы с блоком мехатроника и сбои ПО не обошли стороной и 6-ступенчатую DSG DQ250 с мокрыми сцеплениями, но такого количества хлопот она никогда не доставляла.

С капризной коробкой DQ200 боролись как могли. Дилеры обновляли прошивки мехатроника, меняли сцепления, а зачастую и коробки целиком, причем иногда по несколько раз на одной и той же машине. Производитель тоже не сидел сложа руки. Обновленные версии программного обеспечения и модернизированные версии коробок выходили с завидной регулярностью. Более-менее обуздать строптивый характер DSG и продлить срок службы сцеплений и мехатроника получилось только в ходе модернизации 2012 года. Но правило по возможности избегать пробок и резких стартов применимо даже к коробкам последних лет выпуска. Впрочем, за годы борьбы, модернизаций и улучшений механики научились грамотно диагностировать и ремонтировать DSG. Да и стоимость деталей сейчас заметно снизилась.

Наша Октавия с мотором 1,4 л как раз оснащена DQ200, и что такое проблемы с DSG, ее владелец знает не понаслышке. На 45 000 км появились заметные дерганья при переключении в обе стороны на первых трех передачах. При прохождении очередного ТО коробке сделали диагностику. Вердикт — замена сцепления. После Октавия поехала как новая. На пробеге 87 000 км снова появились рывки. Диагностика ошибок не выявила, но дилер одобрил еще одну замену сцепления в связи с расширенной гарантией на DSG. Спустя еще 5000 км «робот» попросился на замену мехатроника, но и этого ему показалось мало. Еще 6000 км спокойной езды — и машина с хрустом остановилась. К дилеру Октавия отправилась уже на эвакуаторе, где предписали замену DSG в сборе. Повезло, что произошло это аккурат за два месяца до окончания пятилетней гарантии. Только после этого проблемы с коробкой отступили и не проявляются до сих пор.

Живучая «многорычажка»

A5 — та самая Octavia, у которой сзади многорычажная подвеска — независимо от объема двигателя под капотом. Несмотря на обилие рычагов и сайлент-блоков, задняя подвеска легко выхаживает более 150 000 км. Главное — помнить, что диагностировать ее неисправность на слух не выйдет: молчит до последнего.

Спереди тут — традиционные стойки McPherson. В целом ходовая вышла достаточно надежной, даже амортизаторы часто служат около 150 000 км. Лучше всего себя показали рестайлинговые Шкоды. Дореформенные лифтбеки иногда огорчали ранним износом задних сайлент-блоков в передней подвеске. Часто их меняют на усиленные, например, от Audi S3. На рестайлинге эти детали модернизировали, чтобы они ходили не менее 100 000–120 000 км.

Octavia на фото даже спустя две сотни тысяч км довольствуется заводскими рычагами и амортизаторами. Ремонтов ходовой было мало. Дважды менялись передние стойки стабилизатора и один раз — задние. Ну и типичная «болячка» русских Октавий с пакетом для плохих дорог, когда проседают, а то и лопаются пружины сзади. Здесь сломался нижний виток одной из задних пружин. По гарантии заменили обе.

Без тюнинга никак

Октавия без тюнинга — краснокнижное создание. Ведь турбомоторы прямо просятся на чип, а Вася Диагност так и манит возможностями активации скрытых опций. А сколько всего предлагается для доработки подвески, тормозов, салона —  не сосчитать. Дело это, естественно, недешевое. Подарить двигателю 1.4 около 30 л.с. и 40 Нм стоит почти 25 000 рублей. Владелец этой Октавии счел такие траты лишними, динамики стокового мотора ему вполне хватает. А насчет скрытых опций, так добавить к топовой комплектации Elegance из действительно полезных «фишек» особо нечего. Разве что активировать в фарах подсветку поворотов и включить сохранение режима подогрева сидений.

Но тюнинг тут все-таки есть. На сиденьях чехлы из экокожи и искусственной замши. Вместо штатной мультимедиы — ГУ Red Power на ОС Android. К тому же Октавия — неоднократный призер соревнований по автозвуку ЕММА. Ради установки аппаратуры пришлось пожертвовать объемом багажника: он по-прежнему огромен, но его пол поднят на 10 см. Соответственно, была сделана полная шумоизоляция.

Самую жизненно необходимую доработку сделали совсем недавно. Спустя столько лет эксплуатации ближний свет фар, естественно, стал ухудшаться. Пришел конец отражателям в штатных линзах. Было решено поменять линзы на Bi-Led- модули, что обошлось в 20 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

Спятилатец
Абинск
Хрен найдешь без смотонного пробега.
234
12
Ответить
Alexey
Киров
Действительно народный автомобиль!
86
137
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Спятилатец
Хрен найдешь без смотонного пробега.
Если хочется Октавию без смотанного пробега - то лучше поискать не Октавию, а Ауди А3 в кузове 8p (до 2013) - все то же самое, но лучше качество металла и оцинковки, более богатая комплектация, совсем другое качество отделки, интересная наладка, лучше подвески (вообще другие многрычажки), доработанные DSG под названием S-tronic, при этом не намного дороже!
168
15
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Дикий Прапор
Если хочется Октавию без смотанного пробега - то лучше поискать не Октавию, а Ауди А3 в кузове 8p (до 2013) - все то же самое, но лучше качество металла и оцинковки, более богатая комплектация, совсем...
И самое главное в силу специальных программ по бюджетному обслуживанию Ауди после окончания гарантийного срока - почти у всех них - электронная сервисная книжка с реальным пробегом и всеми заменами масла у дилера
68
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Чтобы ездить без проблем надо брать только атмосферник на механике. Даже АКПП здесь стоит не особо надёжная, а ремонт стоит от 60к
96
78
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Дикий Прапор
Если хочется Октавию без смотанного пробега - то лучше поискать не Октавию, а Ауди А3 в кузове 8p (до 2013) - все то же самое, но лучше качество металла и оцинковки, более богатая комплектация, совсем...
Я сам лично владел Audi A3 пятидверной в кузове 8p 2011 года выпуска, 1.2 TFSI S-tronic, купил новой в 2011 ездил до 2018 года, накатал 170 000 км. За все время было две поломки - меняли проводку стеклоподъёмника правой водительской двери и сдох задний стеклоочиститель.
Ещё меняли масло в ДСГ . И все.
Рекомендую в качестве лучшей альтернативы Октавии. Вот подобные на фото
55
17
Ответить
Дмитрий
Владивосток
все, что нужно знать обычному обывателю чтобы в 101 раз отказаться от бессмысленной траты денег на это недоразумение.
225
120
Ответить
  
Сообщений: 13134
Замена сцепления каждые 40 тыс. км?! Космическая надежность
Продам уши от мертвого осла.
216
31
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Дикий Прапор
Я сам лично владел Audi A3 пятидверной в кузове 8p 2011 года выпуска, 1.2 TFSI S-tronic, купил новой в 2011 ездил до 2018 года, накатал 170 000 км. За все время было две поломки - меняли проводку стеклоподъёмника...
Речь про бэу которым сейчас от 10 лет
37
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
HunT00110
Речь про бэу которым сейчас от 10 лет
Ну дак и я о том же) Audi A3 8p - это аналог Октавии А5 тех же годов выпуска и на той же платформе с теми же моторами.
Да кстати, запчасти стоят одинаково
И ещё большинство Октавий сборка - РФ, а Ауди А3 - только Германия
69
6
Ответить
Очень часто замечаю, что на октавиях зеркальный номер, может поверье какое
12
25
Ответить
И вообще, все что нужно знать об октавии, то что это классное авто
84
96
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3472
Ну что скажешь на это, Каплан ?
Я проголосовал не за того...
67
13
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 578
Сравните с любой праворулькой которой 10 лет. И у которой вообще не будет никаких поломок. Только моторное масло, фильтры масляный, воздушный и салонный! Ну и если пробег большой - свечи и передние тормозные колодки.
Ну и как тут променять Тойоту на ВАГ?
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
187
249
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17780
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
59
55
Ответить
18720517
Ачинск
В принципе ничего нового, давно известно что ваговские поделки не блещут надежностью.
130
83
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Евгений/К-42
Сравните с любой праворулькой которой 10 лет. И у которой вообще не будет никаких поломок. Только моторное масло, фильтры масляный, воздушный и салонный! Ну и если пробег большой - свечи и передние тормозные колодки.
Ну и как тут променять Тойоту на ВАГ?
А так же при замене масла контрактный мотор поставить )))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
191
98
Ответить
. Defranco
Была Шкода Октавия А5 , 2 раза из Омска на море ездил, 4 года отездил без проблем меняя только расходники. Двигатель атмосферный 1,6 МКПП. Пробег на момент продажи был 250 тыс. В данном связке двигателя и коробки очень надёжный и комфортный автомобиль. японцы одноклассники в плане эргономики и комфорта рядом не стоят. Всем советую к покупке данную марку автомобиля.
160
76
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
Илья Иваненко
Очень часто замечаю, что на октавиях зеркальный номер, может поверье какое
Зеркалка по крайней мере раньше стоила что - то типа 30к. А учитывая что на октавиях гоняли и продолжают гонять «специфичные» люди... не те деньги чтоб зажать их на номер.

Сам хотел купить 666 но потратил деньги на фундамент и взял то что выдали дилеру.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
68
Ответить
Дмитрий
Владивосток
legus
А так же при замене масла контрактный мотор поставить )))
с 1993 года за рулем японских авто. Контрактный двигатель ставили единожды в жизни на паджеро, прогар поршня третьего цилиндра на пробеге 367 000 км.
это из жизни инфа, не рассказы московских бабушек.
127
85
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
А че Дром такой усос нашел? В том же районе стоит чистая без ржавчины низенькая беленькая... я бы еще и шок контент с Парашютной обеспечил. Просмотров было бы валом только из-за антуража.

Вон оно!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
41
35
Ответить
    
Сообщений: 1373
Евгений/К-42
Сравните с любой праворулькой которой 10 лет. И у которой вообще не будет никаких поломок. Только моторное масло, фильтры масляный, воздушный и салонный! Ну и если пробег большой - свечи и передние тормозные колодки.
Ну и как тут променять Тойоту на ВАГ?
От машины ещё удовольствие хочется получать, а таёта точно не про это.
120
68
Ответить
BMW193
Ейск
cnupum
Ну что скажешь на это, Каплан ?
👍👍👍👍👍👍👍
13
9
Ответить
BMW193
Ейск
legus
А так же при замене масла контрактный мотор поставить )))
💯
32
36
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 578
legus
А так же при замене масла контрактный мотор поставить )))
Смешно
37
26
Ответить
     
Сообщений: 3674
Дмитрий
с 1993 года за рулем японских авто. Контрактный двигатель ставили единожды в жизни на паджеро, прогар поршня третьего цилиндра на пробеге 367 000 км.
это из жизни инфа, не рассказы московских бабушек.
Сам ездил на япе прульной(цедрик,королла,марк90,краун 150)щас на октавии в максималке дизель,материалы салона на октавии куда лучше,едет очень бодро,жрет в раза 2меньше чем япы и очень простая,куда проще яп,и да гниет даже близко не так как япы особенно прульные!могу скинуть пробеги у знакомых на дизелях таких,у одного 470тыщ и все отличнор у другого 610тыщ и все родное,только электрика мехатроника менялась на дсг! так что надо поездить сначала,а потом уже рассуждать?п.с или япы уже не так перепродаются?)))))
91
99
Ответить
Осирис83
От машины ещё удовольствие хочется получать, а таёта точно не про это.
Удовольствие разное бывает. И зависит от возраста. До 30ти,скорость,управляемость. После, уже начинаешь больше ценить надёжность, комфорт.
66
15
Ответить
     
Сообщений: 3674
японофилы октивизировались)))это у вас там в богом забытом вымирающем дв древний пруль с 10птс или битый-перебитый и восстановленный фиелдер за 1млн это божество! а в Ц.О как раз октавия уважаймая машина,не просто так шкод немерянно в таксопарках и даже хватает октах туреров в отл.сост.родом из 90х...
96
91
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 578
Осирис83
От машины ещё удовольствие хочется получать, а таёта точно не про это.
Ну да, каждому своё
19
6
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Mihbo-car
Сам ездил на япе прульной(цедрик,королла,марк90,краун 150)щас на октавии в максималке дизель,материалы салона на октавии куда лучше,едет очень бодро,жрет в раза 2меньше чем япы и очень простая,куда проще...
продаются как пирожки, 25 апреля брал рав 4 в Саммит моторс, все раскуплено, предзаказ - 3 месяца.
Все норм, не волнуйся.
41
29
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Mihbo-car
японофилы октивизировались)))это у вас там в богом забытом вымирающем дв древний пруль с 10птс или битый-перебитый и восстановленный фиелдер за 1млн это божество! а в Ц.О как раз октавия уважаймая машина,не...
просто у вас машин нормальных нет, а в такси солярисы у вас убогие не трынди.
63
58
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Alexsander Kuzmenko
Удовольствие разное бывает. И зависит от возраста. До 30ти,скорость,управляемость. После, уже начинаешь больше ценить надёжность, комфорт.
он про другое удовольствие пишет, чуваку вкатывает когда с утра тачка его "любит" и приподносит незабываемое "удовольствие")))
45
42
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
Alexsander Kuzmenko
Удовольствие разное бывает. И зависит от возраста. До 30ти,скорость,управляемость. После, уже начинаешь больше ценить надёжность, комфорт.
Пример комфортного С класса в студию.

Комфорт обычно на тачках выше Д класса. А там уже и сложность обслуги, капризность. Да и динамика появляется. Так что комфорт не разрывен с динамикой. А значит и траты растут.

Е300 гарантирует.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
28
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
Дмитрий
продаются как пирожки, 25 апреля брал рав 4 в Саммит моторс, все раскуплено, предзаказ - 3 месяца.
Все норм, не волнуйся.
Как при зп17 купить рав4?

Страна голодает! Какой к черту рав?! Тут бы до зп дотянуть...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
55
18
Ответить
    
Сообщений: 1814
Где каплАн на своем шушпанцере? шас он все за жили-были раскидает че движка миллиардник и что кпп интегрирована в него и тоже приравнена ресурсом к нему_))
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
39
7
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Ивановка
Как при зп17 купить рав4?

Страна голодает! Какой к черту рав?! Тут бы до зп дотянуть...
17 000?? не слышал.
13
41
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
Дмитрий
просто у вас машин нормальных нет, а в такси солярисы у вас убогие не трынди.
Пс... скачайте ультиму. Или просто ставьте галочку не на эконом.
А еще в такси есть камри и были лексусы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
10
Ответить
*Дверные уплотнители со временем протирают краску в зоне контакта до металла.*
Её акварелью красят? Да и вопросы к жёсткости. Получается, что уплотнитель не прилегает плотно, а постоянно ерзает по прочему.
43
16
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Дмитрий
просто у вас машин нормальных нет, а в такси солярисы у вас убогие не трынди.
Раз уж речь зашла о японцах, то пользуясь случаем предлагаю Тойоту Авенсис дизель МКПП 2006 года выпуска, пробег 180 ККМ, цвет бежевый, в полной комплектации, кожаный салон, зимняя шиповка Нокиан на оригинальном литье.
Наша Тойота имеет целый салон (подушки не открылись), причем весь салон в хорошем состоянии, кожаный, климат-контроль, отделку под дерево, полностью чистые документы, никаких обременений и тп, все стекла у машины целые и родные, ржавчины (кроме мест удара) - нет..
Конкретно в чем проблемы: нужно менять капот, крылья, фары, радиатор, стартер, телевизор, ГБЦ
Машина и так сильно ниже рынка даже битых Тойот Авенсис 2005-2007 годов выпуска
Автомобиль находится в Калининградской области. Только самовывоз. Цена 270 000 рублей
14
70
Ответить
Vashe
Красноярск
Купил новую в 2013- м году автосалоне (2012 года выпуска) счастлив был... Пылинки сдувал... При пробеге 30 тыс про горели поршня на моторе 1.8 турбо без чипа и т. Д. Только Бережная эксплуатация и всегда бензин на одной и той же газпромовской азс
47
21
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Дмитрий
17 000?? не слышал.
Вот же ваши земляки-дальневосточники говорят что денег у вас не платят и жить не возможно
21
14
Ответить
     
Сообщений: 3674
Дмитрий
просто у вас машин нормальных нет, а в такси солярисы у вас убогие не трынди.
Это вообще то сравнение с б.у,а не новые авто ценой почти в 3ляма,и по новым как раз гранта и веста дрючат рав4 по продажам,получается они лучше?))) а древние прульные япы за 300-400тыщ берут равзе что у вас на отшибе, в ц.о октаха во всем лучше,вместительней намного,проще по технике,проще с запчастями,не надо искать запчасти на свалках,есть куча нового и аналогов,в добавок куча моторов разных,в раза 2 экономней и на стейджах выносит 95% яп как стоячих )))
37
39
Ответить
Я думаю, это один редактор мстит другому за недавнюю статью под заголовком "Три поколения Skoda Octavia. Лучше, чем "правый руль"!" )))
43
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Дикий Прапор
Вот же ваши земляки-дальневосточники говорят что денег у вас не платят и жить не возможно
какойто Андрей из Омска рассуждает о жизни во Владивостоке - смешно)
И мне такой же земляк как и тебе.
30
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
. Defranco
Была Шкода Октавия А5 , 2 раза из Омска на море ездил, 4 года отездил без проблем меняя только расходники. Двигатель атмосферный 1,6 МКПП. Пробег на момент продажи был 250 тыс. В данном связке двигателя...
Цивик седан лучше октахи во всем, кроме багажника. И да, задние сиденья там человеческие. Про надёжность промолчу, только масло да колодки.
58
48
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
. Defranco
Была Шкода Октавия А5 , 2 раза из Омска на море ездил, 4 года отездил без проблем меняя только расходники. Двигатель атмосферный 1,6 МКПП. Пробег на момент продажи был 250 тыс. В данном связке двигателя...
А атмо 1.6 на такой гробине - это версия для дедов или для такси.
42
19
Ответить
    
Сообщений: 1814
cnupum
Ну что скажешь на это, Каплан ?
Не видишь довольный на АЗС был побывал в шкуре мажора,зайдя на АЗС вульгарно сказав " n-ная колонка 98 джи драйв да полнава" =)
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
19
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
Дмитрий
17 000?? не слышал.
Смидси тут Сибирь разворовывают!!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
4
Ответить
kashka malashka
Не описание авто, а какой то некролог
34
7
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Дикий Прапор
Вот же ваши земляки-дальневосточники говорят что денег у вас не платят и жить не возможно
особенно в Южно-Сахалинске с голоду пухнут)))
Туда пол сибири на заработки приезжают.
Но я то понимаю что ты местный тро ло-ло поэтому как говорил один рыжий амер you are fake news
16
14
Ответить
Anton Arkhipov
+1. Только найти его сегодня без подводных камней практически нереально.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3665
Mihbo-car
японофилы октивизировались)))это у вас там в богом забытом вымирающем дв древний пруль с 10птс или битый-перебитый и восстановленный фиелдер за 1млн это божество! а в Ц.О как раз октавия уважаймая машина,не...
Что за глупый стереотип, что все прули битые-перебитые и с 10 птс. Это заблуждение на уровне мужицких пьяных байков у гаража
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
65
23
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Ивановка
Смидси тут Сибирь разворовывают!!!
секретаршу зовешь? сам не вывозишь?
10
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
LOGAN72RUS
Цивик седан лучше октахи во всем, кроме багажника. И да, задние сиденья там человеческие. Про надёжность промолчу, только масло да колодки.
Особенно новый с 1.5 который не едет после 160 и масло ест как ваг(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
28
26
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Ивановка
Особенно новый с 1.5 который не едет после 160 и масло ест как ваг(
У меня 9 кузов, 1.8 МКПП. Пробег 200, про долив масла не слышал, подвеска вся родная, заводится всегда. Что ещё надо?
28
27
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Ивановка
Особенно новый с 1.5 который не едет после 160 и масло ест как ваг(
Про жор масла на 1.5 бред, знаю степоводов, у них ничего не жрет
18
20
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
Дмитрий
секретаршу зовешь? сам не вывозишь?
Ахаха! Смидси кофейку принеси!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
И да, забыл добавить, что на этой октахе 1.4 т для олигархов, ибо надо очень богатым быть, чтобы раз в пол года мотор трясти))) технологичный и бла бла бла. Машина чтобы ездить, а не мастурбировать на "технологии".
35
38
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Zombi23
Что за глупый стереотип, что все прули битые-перебитые и с 10 птс. Это заблуждение на уровне мужицких пьяных байков у гаража
Сколько ездил на прулях, кроме субар, ни один не подводил. Руль бы им слева и лучше машин не надо.
40
14
Ответить
. Defranco
LOGAN72RUS
А атмо 1.6 на такой гробине - это версия для дедов или для такси.
Цивик это японская табуретка! Прежде чем сравнивать японцев и немцев надо поездить на них. 1.6 на Октавии раскрывается на верхах после 3000 оборотов! Не гонка, но и медленной назвать нельзя, отличный тяговитый и надёжный мотор. На трассе проблем не испытывал 140 спокойно идёт и запас есть.
24
37
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
LOGAN72RUS
И да, забыл добавить, что на этой октахе 1.4 т для олигархов, ибо надо очень богатым быть, чтобы раз в пол года мотор трясти))) технологичный и бла бла бла. Машина чтобы ездить, а не мастурбировать на "технологии".
Ваговоды минусят, ваг не продается) кстати, а нормальный сивик/короллу можно продать за пол часа)
36
29
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
. Defranco
Цивик это японская табуретка! Прежде чем сравнивать японцев и немцев надо поездить на них. 1.6 на Октавии раскрывается на верхах после 3000 оборотов! Не гонка, но и медленной назвать нельзя, отличный тяговитый и надёжный мотор. На трассе проблем не испытывал 140 спокойно идёт и запас есть.
Ездил на 9 кузове? Я в один день катал октаху 1.8 152 чил
9
17
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
. Defranco
Цивик это японская табуретка! Прежде чем сравнивать японцев и немцев надо поездить на них. 1.6 на Октавии раскрывается на верхах после 3000 оборотов! Не гонка, но и медленной назвать нельзя, отличный тяговитый и надёжный мотор. На трассе проблем не испытывал 140 спокойно идёт и запас есть.
152 сил,менялись с другом. По комфорту машины очень похожи, только сивик чуть острее.
17
14
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
. Defranco
Цивик это японская табуретка! Прежде чем сравнивать японцев и немцев надо поездить на них. 1.6 на Октавии раскрывается на верхах после 3000 оборотов! Не гонка, но и медленной назвать нельзя, отличный тяговитый и надёжный мотор. На трассе проблем не испытывал 140 спокойно идёт и запас есть.
Рассказывай мне сказки, после 120 с этим мотором то лёгкий полик не едет)))
18
18
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
LOGAN72RUS
Ваговоды минусят, ваг не продается) кстати, а нормальный сивик/короллу можно продать за пол часа)
А вот нормальный Авенсис в люксовой комплектации по цене ниже рынка уже 3 месяца не продается!
Кстати, не хочешь купить?
26
11
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
. Defranco
Цивик это японская табуретка! Прежде чем сравнивать японцев и немцев надо поездить на них. 1.6 на Октавии раскрывается на верхах после 3000 оборотов! Не гонка, но и медленной назвать нельзя, отличный тяговитый и надёжный мотор. На трассе проблем не испытывал 140 спокойно идёт и запас есть.
Спасибо, просветил, что 1.6 атмо на С классе достаточно))) по городу да
7
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
LOGAN72RUS
У меня 9 кузов, 1.8 МКПП. Пробег 200, про долив масла не слышал, подвеска вся родная, заводится всегда. Что ещё надо?
Да хорошая машина никто не спорит. Просто новый их 1.5 трэшовый. Покатался я на таком. Как старый хондавод приуныл. За 6 тысяч масло долил. При том пробег чисто трасса (правда 150-190 по Польше и Германии) после 160 туго ускоряется. А еще до стабильности по прямой аккорда 7 как до луны. Хотя может цивик и нельзя с 7 баяном сравнивать.
Надо было фабию брать. Та хоть и такие же дрова но дешевле была.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Дикий Прапор
А вот нормальный Авенсис в люксовой комплектации по цене ниже рынка уже 3 месяца не продается!
Кстати, не хочешь купить?
Авенсис, с его масложорным 1.8 никому не нужен, тем более, что я уверен, там убитый хлам
17
14
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
LOGAN72RUS
Авенсис, с его масложорным 1.8 никому не нужен, тем более, что я уверен, там убитый хлам
Ничего подобного 2.2 Дизель!! Кожаный салон, климат-контроль, магнитола 6 динамиков
17
10
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Ивановка
Да хорошая машина никто не спорит. Просто новый их 1.5 трэшовый. Покатался я на таком. Как старый хондавод приуныл. За 6 тысяч масло долил. При том пробег чисто трасса (правда 150-190 по Польше и Германии)...
Так и я не говорю, что октавия полные дрова))) просто, машины очень похожие, но если выбирать б/у из этих двоих, то сивик будет возить без проблем. Я же сначала между ними и вибирал, жена сказала, нафиг этот дед мобиль?)
15
25
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Дикий Прапор
Ничего подобного 2.2 Дизель!! Кожаный салон, климат-контроль, магнитола 6 динамиков
Дизель. Там хороший мотор, вроде как не собственный даже, но боятся у нас дизелей.
2
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
LOGAN72RUS
Про жор масла на 1.5 бред, знаю степоводов, у них ничего не жрет
Знаю ваговодов у которых не жрет.

Кому будем верить.
Окау... точно не мне(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
LOGAN72RUS
Дизель. Там хороший мотор, вроде как не собственный даже, но боятся у нас дизелей.
Ничего подобного, фанат японцев а не знаешь!! Срамота!
Дизель 2.2 разработки и производства Тойота, аппаратура Денсо!!
13
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
. Defranco
Цивик это японская табуретка! Прежде чем сравнивать японцев и немцев надо поездить на них. 1.6 на Октавии раскрывается на верхах после 3000 оборотов! Не гонка, но и медленной назвать нельзя, отличный тяговитый и надёжный мотор. На трассе проблем не испытывал 140 спокойно идёт и запас есть.
Да но 8 клапанов! Это для иномарки зашквар!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Дикий Прапор
Ничего подобного, фанат японцев а не знаешь!! Срамота!
Дизель 2.2 разработки и производства Тойота, аппаратура Денсо!!
Я не фанат японцев, но мне они нравятся за их практичность и надёжность. А были бы немцы такие же беспроблемные и на них бы ездил.
22
19
Ответить
Может у автора такой день выдался когда статью писал, или жена не дала, отсюда и настроение плохое, но читаешь статью и создаётся впечатление, что она про ВАЗ написана. Также по крупному ни чего не ломается, но по мелочам заё...вает.
15
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Ивановка
Знаю ваговодов у которых не жрет.

Кому будем верить.
Окау... точно не мне(
К сожалению, не могу похвастать такими, у которых не жрет ( а нет, есть один: шкода Фабия 1.4, хорошая машина, жаль зимой очень холодная, но жрет мало. Атмо.
5
11
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
LOGAN72RUS
Я не фанат японцев, но мне они нравятся за их практичность и надёжность. А были бы немцы такие же беспроблемные и на них бы ездил.
Дизельные немцы(ВАГ, Мерседес) и долговечнее и практичнее и ресурснее японцев тех же классов - однако ты про них пишешь что они плохие?
25
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Ивановка
Да но 8 клапанов! Это для иномарки зашквар!
Так это специально для русских, ваз эдишн)))
2
12
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Дикий Прапор
Дизельные немцы(ВАГ, Мерседес) и долговечнее и практичнее и ресурснее японцев тех же классов - однако ты про них пишешь что они плохие?
В наших широтах дизель - потенциальный головняк.
9
16
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
LOGAN72RUS
Цивик седан лучше октахи во всем, кроме багажника. И да, задние сиденья там человеческие. Про надёжность промолчу, только масло да колодки.
Ну да. У вас же контрактный мотор входит в понятие масло ))))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
32
20
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
LOGAN72RUS
В наших широтах дизель - потенциальный головняк.
О чем ты мне лечишь? У меня в Тюменской области 12 родственников живут (в Тобольске, Сургуте, Ноябрьске - все эти города суровее и севернее Тюмени) - дак вот у них из 6 машин, 4 дизельные - Рено Дастер, Шкода Суперб 2, VW Tuareg1 Kia Sportage2) - все машины прекрасно ходят и не жжужат.
Если у них намного севернее твоей Тюмени головняков нет, то у тебя-то какие проблемы?
30
14
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 425
Хороший автомобиль.
2 года назад взял такой покататься пол года , только 1,6 атмо и АКПП. Так поломка серьезная была одна и да, той самой японской коробки акпп 😄
В целом тачка не такая надежная как япы, но во по всем параметрам гораздо приятней японских аналогов.
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
17
15
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
legus
Ну да. У вас же контрактный мотор входит в понятие масло ))))
Адекватный? Все знают, что этот 1.8 ходит по 400 и больше без каких либо проблем.
9
18
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Дикий Прапор
О чем ты мне лечишь? У меня в Тюменской области 12 родственников живут (в Тобольске, Сургуте, Ноябрьске - все эти города суровее и севернее Тюмени) - дак вот у них из 6 машин, 4 дизельные - Рено Дастер,...
Так они тебе докладывают,ага. Мне дизель неинтересен, зачем ты мне про него пишешь?
11
19
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Дикий Прапор
О чем ты мне лечишь? У меня в Тюменской области 12 родственников живут (в Тобольске, Сургуте, Ноябрьске - все эти города суровее и севернее Тюмени) - дак вот у них из 6 машин, 4 дизельные - Рено Дастер,...
Мне хватает посмотреть на дизель-сервис, сколько у них работы.
8
18
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
LOGAN72RUS
Адекватный? Все знают, что этот 1.8 ходит по 400 и больше без каких либо проблем.
Откуда тогда вал контракта на разборках? Если он никому не нужен ))))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
24
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
legus
Откуда тогда вал контракта на разборках? Если он никому не нужен ))))
200 к прошел мотор, пройдет ещё столько. Не пиши дичь сюда.
12
21
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
LOGAN72RUS
Так и я не говорю, что октавия полные дрова))) просто, машины очень похожие, но если выбирать б/у из этих двоих, то сивик будет возить без проблем. Я же сначала между ними и вибирал, жена сказала, нафиг этот дед мобиль?)
Выбирать из БУ это как...
ой всё. Вообще лотерея.

Пс. Этот дедмобиль был быстрейшим 2.0 на озере Бонневиль.
Вы всегда жену слушаете? Моей вон бмв не нравится вообще любая. Я назло опять бмв купил)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
7
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
LOGAN72RUS
Так они тебе докладывают,ага. Мне дизель неинтересен, зачем ты мне про него пишешь?
Ну началось) тьфу ****ть! Взрослый мужик, а ведаешь себя как малолетка!
Если тебе дизель не интересен, дак чё ты хаешь, то с чем даже не знаком?
23
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
LOGAN72RUS
К сожалению, не могу похвастать такими, у которых не жрет ( а нет, есть один: шкода Фабия 1.4, хорошая машина, жаль зимой очень холодная, но жрет мало. Атмо.
Ваще не мотор. Немцы не умеют 1.4 делать. Что тогда что сейчас. Ладно щас получше. А саха и прочие трагедии - на перегной.
1.4 атмо так ваще 75/80 сил. Единственный плюс- долго живет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
LOGAN72RUS
Так это специально для русских, ваз эдишн)))
Таки нет. Этот мотор долгое время пол европы катал. Но держать на конвейере этот мотор до 2013 - это покруче возрождения МеМЗа 1.2.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Дикий Прапор
Ну началось) тьфу ****ть! Взрослый мужик, а ведаешь себя как малолетка!
Если тебе дизель не интересен, дак чё ты хаешь, то с чем даже не знаком?
Мне, как трактористу 4 разряда, дизель незнаком, ага)))
4
20
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
LOGAN72RUS
Мне, как трактористу 4 разряда, дизель незнаком, ага)))
Какими конкретно дизельными ВАГами, Мерседесами или БМВ владел ты, тракторист 4 разряда?
22
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
такие щас не делают,сюда можно добавить флюенс/меган 3 ,тот вообще не убиваемый
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
9
1
Ответить
Евгений/К-42
Сравните с любой праворулькой которой 10 лет. И у которой вообще не будет никаких поломок. Только моторное масло, фильтры масляный, воздушный и салонный! Ну и если пробег большой - свечи и передние тормозные колодки.
Ну и как тут променять Тойоту на ВАГ?
Поломки-то будут, это только владелец верит, что чудесная Тойота ваще не ломается и то, что там постукивает, а здесь пыхтит - конструктивные императорские особенности
32
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Дикий Прапор
Какими конкретно дизельными ВАГами, Мерседесами или БМВ владел ты, тракторист 4 разряда?
ММЗ, люгонг, jcb) дизель - удел спецтехники.
6
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
На самом деле у а5 шкоды 2 крупных недостатка: кузов а точнее ЛКП. Это позор!
Позорище!
И неадекватные владельцы.
Причем что из этого большее зло - не известно.

Техника умирала почти всегда от того что дку200 была неадекватна шустрой. И народ катал как на спец участках. Каждая в отсечку. По пробкам.
1.4 саха был очень хорош если кататься с головой. Но при цене 800к 1.4 с дсг подманивал тех кто с головой не всегда согласен. Отчего было куча дтп с этими тачками( сказалось на стоимости моего каско)
Ну и да поршневая на еа888. Надеюсь того инженера запытали. Поставить настолько тонкие кольца - эстетство.
Если тачка использовалась разумно то к 10 годам она подошла в пристойном состоянии. Но кто ж будет разумно её использовать? Нам же надо долбить 200 по каду на 1.4 собирать сколы вися на хвосте у других тачек и вообще менять кастрол раз в 15к.

До кучи шиться в Рево стоило 20к! Иы лучше в гаражах за 8. А потом детон, откаты до 12 градусов и 95 бенз летом с кондеем на 7 передече в горку.

Большая часть проблем это наездники.
И кузов. Тазы так краску не скидывают(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
34
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
LOGAN72RUS
ММЗ, люгонг, jcb) дизель - удел спецтехники.
Какое отношение белорусский ММЗ, китаец Лютонг и трактор JCB имеют к легковым дизельным Мерседесам, Ауди, БМВ, VW и прочим Шкодам???
Ты дичь пишешь на уровне как писать я попробовал культиватор Лифан с скопированным с Хонды мотором, он не о чем - поэтому все Хонды - не о чем!
Удел спецтехники, ему, мля, надо же взрослому семейному на четвертом десятке лет мужыку такую дичь писать!
24
7
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Марк Яблоков
Поломки-то будут, это только владелец верит, что чудесная Тойота ваще не ломается и то, что там постукивает, а здесь пыхтит - конструктивные императорские особенности
Особенно повестило про колодки при большом пробеге )))))
Я за 100-150 тыс диски тормозные 2 раза меняю, что задние, что передние. Обычно со второй заменой колодок. Колодки редко когда более 30 тыс ходят.
Хотя на последнем немце пробег уже под 40 тыс, пока колодки родные. Но почти на пределе, сомневаюсь, что 45 пройдут. И пробег у него больше трассовый.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Skoda Octavia в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром