Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Равноценный обмен? Как Smart поменяли на Mercedes S-класса
17.04.2021 | 28693 просмотра

Равноценный обмен? Как Smart поменяли на Mercedes S-класса

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и производителя
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1370 (71%)
558 (29%)

Трейд-ин — штука удобная, популярная, но скучная на интересные истории. Старый Солярис сменяет новый, Камри меняется на Е-класс — никакой интриги. То ли дело обмен авто между частниками. Вот где кипят страсти. Что хорошего может получиться, если обменять старый Smart на еще более старый S-класс?

Слава и быстрое забвение

В конце 90-х мир серьезно изменился, и Мерседес тому наглядный пример. Поняв, что брутальность и пафос вышли из моды, немцы срочно отправили S-класс на фитнес — худеть и стройнеть. Новый флагман изменился кардинально — разом помолодел и приобрел стать потомственного аристократа. В малиновом пиджаке да с золотой цепью в такой не сядешь — не пустит бесключевой доступ.

W220 и правда хорош собой, но легендарность усохла вместе с размерами. Он был популярен на словах и в продажах, но героем анекдотов не стал, а прозвище «Лисичка» сейчас мало кто помнит. В общем, пришел, сделал свое дело и пошел покорять вторичку — менять владельцев как перчатки, удивляя их коррозией и упавшей «пневмой». Полуживой пример стоит в соседнем со мной дворе — душераздирающее зрелище. Этот серебристый седан, едва избежав подобной участи, был вовремя спасен.

За год вложено…

История с обменом — полная правда. Был приведенный в идеал Smart первого поколения 2003 года — стал S 320 2000 года выпуска, изначально продававшийся за 320 000 рублей. Чтобы уговорить бывшего владельца обменять флагманский седан на дизельную «букашку», ушло почти две недели и 90 000 рублей доплаты. Ничего особо уникального в конкретном экземпляре нет — обычный серебристый «коротыш» с проверенным 112-м мотором на 3,2 литра. Но менянному коню в зубы не смотрят.

Без реставрации кузова не обошлось. Первоначально убрали коррозию с «брызговиков», заменили пороги и сделали антикор днища. Позже заменили оба крыла, которые на треть состояли из шпаклевки. Также перекрасили передний бампер, задние арки, низ передних дверей снаружи и изнутри.

Были проблемы и с пневмоподвеской. Однажды при поднятии машины со стороны компрессора начал доноситься сильный шум. На следующее утро выскочила ошибка по пневме — Airmatic Visit Workshop. Специалисты в профильном сервисе быстро нашли причину — отгнил контакт на левой задней пневмостойке, что было оперативно исправлено. Шум же был следствием изношенных подушек пневмокомпрессора. Помимо их замены было проведено и обслуживание данного узла: заменены реле, фильтр и кронштейн компрессора, сделана калибровка. Позже настала очередь обновить датчик давления в пневмоподвеске. Итого минус 18 000 рублей.

Досталось и другим элементам ходовой. По результатам дефектовки передней подвески были приговорены: продольные нижние левый и правый рычаги, шаровые опоры, правый рулевой наконечник. Итого — 18 000 с учетом работ. По задней подвеске пришлось менять практически все, в том числе все сайлент-блоки подрамника. Запчасти обошлись почти в 30 000 рублей и еще 10 000 за работу.

Ремонт передней и задней подвесок

Несмотря на отсутствие больших проблем, пришлось вкладываться и в двигатель. Первоначально были заменены трубки вентиляции картерных газов — старые от времени задубели и почти рассыпались в руках. Также удалили EGR и сделали ультразвуковую чистку форсунок. После того как вырос расход топлива и упала динамика, настало время замены ДМРВ. Когда мотор перестал выходить на рабочую температуру в 92°C, был заменен термостат. Расход масла был некритичным — 1 литр от замены до замены (при интервале строго в 5000 км). Но сизый дымок и запах горелого масла точно имелись, особенно при длительной работе на холостых оборотах. Итог — замена маслосъемных колпачков. Также установили новый бензонасос и заменили помпу системы охлаждения с последующим обновлением охлаждающей жидкости в системе.

Замена маслосъемных колпачков

В итоге за год владения на приведение 20-летнего S-класса в божеский вид потратили почти 300 000 рублей, то есть сумму, аналогичную цене, по которой его продавали. Это притом, что часть работ владелец делал самостоятельно, где-то использовал качественные заменители вроде Lemforder или б/у детали, если это было оправдано ситуацией. В качестве награды владельцу за труды и затраты на «приборке» светится заветная для всех владельцев старых Мерсов надпись — No malfunction (нет неисправностей). Надолго ли?

Дорого-богато по-немецки

Интерьер топ-Мерседеса, полностью видоизмененный вслед за наружностью, посвежел и лишился прямых углов, оставшись узнаваемым в деталях. На месте самые логичные в мире электрорегулировки кресел, «автомат» все так же ходит по извилистой прорези. Скромных размеров Comand со скупым функционалом сейчас вызывает улыбку. То тут, то там виднеется мелкая фурнитура от младших Мерседесов, но на общее настроение это мало влияет. Кожаный, деревянный, просторный и напичканный электроникой топовый седан из эпохи «Матрицы» и Nokia 3310 до сих пор подкупает уютом. Настоящий флагман даже спустя 260 000 км пробега.

Комплектация для наших широт удивительная. Где это видано, чтобы в S-классе не было памяти сидений, вентиляции и задней шторки? Но в Германии, где самые счастливые свои годы трудился этот W220, заказывают то, что реально необходимо, без оглядки на мнение соседа. Тут и зеркал с автозатемнением не было до недавнего времени. Все поправимо, процесс доукомплектации идет полным ходом.

Дырки в дверной карте под установку кнопок памяти сидений

Премиальный драйв

На этом «старом диване» неинтересно ездить быстро. Дело вовсе не в моторе. Согласен, такой технике больше идет V8, но и V6 на 224 л.с. неплохо тянет флагманскую тушку. Кстати, делает он это бодрее, чем рядная «шестерка» аналогичного объема и отдачи на W140. Время разгона до «сотни» сократилось с 8,9 до 8,2 секунды, а максималка увеличилась с 225 до 240 км/ч.

Диета явно пошла S-классу на пользу, и проверенный 5-ступенчатый «автомат» не подкачал. Он ловко адаптируется под твой стиль вождения. Передачи сменяются незаметно и ровно в тот момент, когда это нужно.

Все из-за подвески. Пневма стелет мягко, тщательно фильтруя неровности. Ход у W220 почти убаюкивающий, как и подобает особе такого уровня. Завидев крупную неровность, достаточно снизить скорость и, переведя пневмоподвеску в верхнее положение, невозмутимо катить дальше. Спортивный режим делает поступь лишь чуть более собранной. Ощущение, что сменил мягкие домашние тапочки на хорошие кроссовки. Можно обозлить и коробку, есть спортивный и ручной режимы, но сколько на кнопки ни дави, «семерки» BMW из W220 не получится.

Вторая и третья кнопки слева — управление пневмоподвеской

Надев менее строгий костюм, S-класс остался верен себе. Он в первую очередь комфортный, плавный и тихий. Спокойствие и уравновешенность, воплощенные в металле, коже и пластике. Быстро пройти поворот для него не проблема, но чересчур легкий, слегка отстраненный руль словно спрашивает: «Зачем?»

Тому, кто дорос до этого автомобиля, и правда чужд агрессивный пилотаж. Расслабленно и грациозно фланировать в потоке — вот стихия W220. Все остальные ошиблись адресом, но таких, увы, немало. Немудрено — сейчас редкий S-класс этого поколения стоит дороже миллиона. В основном просят до 600 000, что сравнимо со стоимостью «ешки». Надо брать. А ржавчину мы подмажем, пневму заменим пружинами, ошибки электрики заглушим. И будем ездить. Таких Франкенштейнов в продаже пруд пруди. Ей-богу, бывший король автобанов и офисных парковок такого не заслужил.

Ситуация на вторичке

Чтобы стать обладателем W220, достаточно иметь 200 000 рублей. Столько просят за убитые, ржавые S-классы с неизвестным количеством владельцев. Можно и дешевле — в продаже полно битых экземпляров с проблемными документами.

Выбор подержанных W220 на Дроме немаленький — около 350 экземпляров. В основном представлены дорестайлинговые седаны до 2002 года выпуска. Средний пробег — 250 000 км. Самая распространенная версия — 5,0-литровый S 500. Среди рестайлинговых S-классов немало полноприводных седанов.

Премиальные проблемы

Кузов W220 действительно может огорчить коррозией, поэтому перекрашенные S-классы не редкость. В большей мере это характерно для дорестайлинговых седанов, особенно ввезенных из США. Рестайлинговые «европейцы» в этом отношении самые крепкие. Проблемные места традиционны для старых машин: пороги, низы дверей, колесные арки и днище.

Салон у S-класса стойко сопротивляется времени. Особенно хороши экземпляры последних лет выпуска, где еще больше подтянули качество материалов. Со старой и навороченной электрикой наверняка будут сложности. W220 получил цифровые шины передачи данных, кучу электронных блоков управления и километры проводки. Все это неизменно страдает от времени, влаги и грязи, зато хорошо изучено в ремонте.

С чем W220 точно повезло, так это с двигателями. Основная масса моторов относится к сериям M112 и M113. Они могут подъедать масло из-за изношенных маслосъемных колпачков или загрязнения системы вентиляции картерных газов. Нередки случаи масляных подтеков через уплотнение масляного теплообменника. Но в целом эти бензиновые V6 и V8 очень надежны, ремонтопригодны и без проблем пройдут свыше 300 000 км. Плотно упакованный под капотом S-класса V12 серии М137 склонен к перегреву. Нет больших претензий и к дизельным «шестеркам» серий OM613 и OM648. Вот дизельного V8 на S 400 CDI, с его текущими форсунками и ненадежным ТНВД, стоит остерегаться.

Из «автоматов» надежнее оказалась «пятиступка» 722.6. Она отлично справлялась даже с высоким крутящим моментом V12 и AMG-мобилей. Новый по тем временам 7-ступенчатый «автомат» серии 722.9 имеет немало детских болячек и проблемный гидроблок. К ресурсу элементов полноприводной трансмиссии 4Matic не придерешься. Сломать их непросто.

Подвеска S-класса имеет классическую и проверенную на других Мерседесах конструкцию. Спереди стоит «двухрычажка», схожая с таковой на E-классе, сзади — «многорычажка». Ресурс деталей в целом достойный, если бы не пневматическая подвеска, которая очень не любит грязных дорог. Часто выходит из строя компрессор и появляются утечки в системе. Система требовательна к уходу. Как минимум нужна регулярная мойка и смазка специальными составами, а лучше установка защитных кожухов. Ремонт, даже с учетом неоригинальных запчастей, дешевым не будет.

Этапы жизненного пути

Своей кардинально иной концепцией S-класс в кузове W220 во многом обязан предшественнику. Слоноподобный W140 при всех его достоинствах всю конвейерную жизнь терпел критику за размеры и вес. Следующий флагман было решено сделать менее помпезным, зато более практичным и компактным. Работы в этом направлении начались в 1992 году. Окончательное представление об экстерьере нового S-класса дал концепт Mercedes-Benz F200 образца 1996 года.

Концепт F200

Серийный W220 дебютировал в 1998 году. S-класс чуть усох в размерах, но стал стремительнее, изящнее снаружи и просторнее внутри, за исключением чуть более компактного багажника. С 0,31 до 0,27 снизился коэффициент аэродинамического сопротивления. Пришелся впору и интерьер, вобравший в себя стилистику нового A-класса.

Как и предшественники, W220 был на острие технического прогресса. Голосовое управление Linguatronic, активный круиз-контроль Distronic, система отключения половины цилиндров, мультиконтурные сиденья, система предотвращения столкновений Pre-Safe, адаптивная подвеска ABC — это лишь неполный список всех «фишек» S-класса.

Не изменяя традициям, W220 был доступен в нескольких вариантах кузовов. Помимо стандартного «короткого» S-класса предлагалась удлиненная версия Long, лимузин Pullman и броневик S-Guard. Богатым индивидуалам было адресовано соплатформенное купе CL.

W220 в версии Long, интерьер лимузина Pullman и бронированный S-Guard

Моторная гамма состояла из 6-, 8- и 12-цилиндровых двигателей. У дизелей за младшего была рядная «шестерка» на версии S 320 CDI (197–204 л.с.), а топовый S 400 CDI с V8 в зависимости от года выпуска развивал 250–260 л.с. Из бензиновых агрегатов самым слабым был V6 2.8 на 204 л.с. Более престижный S 500 имел 306 л.с. Флагман S 600 поначалу имел отдачу всего в 367 л.с. Все моторы, в отличие от W140, сочетались исключительно с автоматической коробкой.

Двигатель V12

В 2002 году W220 дождался рестайлинга. Экстерьер обновился точечно: подросла решетка радиатора, изменились бамперы, стала более изящной оптика. Главным изменением в интерьере, помимо более качественной отделки, стал новый экран системы COMAND.

Техника изменилась куда больше. Для версий S350, S430 и S500 стал доступен полный привод 4MATIC. В 2003 году дебютировал 7-ступенчатый «автомат». Модифицировались двигатели. Флагманский S600 получил пару турбин и 500 л.с. Аналогичную мощность имел рестайлинговый 8-цилиндровый S55 AMG. Но королем был 612-сильный S65 AMG, доступный в последние два года производства.

S65 AMG

Общий тираж W220 составил 484 683 экземпляра, что немногим больше, чем объем производства W140. Почти половина от общего тиража разошлась в США. Помимо родной Германии S-класс производили в Индонезии и Мексике. Производство седанов закончилось в конце 2005 года.

Фотобонус

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 15055
Одна из наиболее обесценившихся моделей как в финансовом, так и в имиджевом плане. От служебного автомобиля губернаторов и чиновников - до ломучего неликвида, который продает ашот с рынка.
Продам "Газель" полный привод
556
17
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1785
Да это ж мусор. Минус 300 в первый год (да ещё купил за 400, верно?), через год вся китайщина посыпется, опять минус 100 и так далее до момента озарения и слива этого «премиума» ребятам с юга. Только у них он ценность и имеет.
369
72
Ответить
    
Сообщений: 1149
За сумму покупки и вложений можно было купить премиальный японский седан года так 2008 - го.
Mark X или Маджесту.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
182
356
Ответить
Alexey
Киров
"БМВ го##но, если нет бмв, а вот трамвай з##б#ис, на трамвай хватает" - так недавно сказал один комик из стендапа на тнт. Вы ребята можете считать сколько угодно как выгодно везти на риологане картошку из икеи, или тешить себя холодным старбаксом по 100 рублей в магните(вчера увидел обалдел)), пока ребята по приколу, с комфортом и эмоциями, будут по приколу ездить допустим в швецию на выходные.
Весь прикол таких тачек, что люди покупают их или от безумия на последние бабки или же понимая, что да будет сосать, но в итоге эмоций больше и, неведомого 95% населения страны, комфорта....
Да будет spach, "бывалые" дачники)
261
142
Ответить
Классный аппарат. Да, требует вложений, но и за рулём дарит кайф. Владельцам японских помоек с пятым контрактом под капотом этого понять не суждено.
324
324
Ответить
Alexey
Киров
М.А.П.
Да это ж мусор. Минус 300 в первый год (да ещё купил за 400, верно?), через год вся китайщина посыпется, опять минус 100 и так далее до момента озарения и слива этого «премиума» ребятам с юга. Только у них он ценность и имеет.
Неверно, смарт поди 160 стоил... Не... Не думал? Хотел бы сказать, что половина населения считать не умеет, но к сожалению...
50
11
Ответить
21854204
Да уж... БэУ есть БэУ! Якобы роскошно выглядишь с метров пятьдесят, и вроде улыбающимся-довольным владельцем, а при приближении якобы довольная улыбка превращается в болезненную гримасу, а полированные бока оказываются кривыми и разного цвета, я уж не говорю про кучу козявок под креслом, от предыдущих хозяев, затоневаз!!!)))))
Бррр...
183
90
Ответить
Alexey
Киров
М.А.П.
Да это ж мусор. Минус 300 в первый год (да ещё купил за 400, верно?), через год вся китайщина посыпется, опять минус 100 и так далее до момента озарения и слива этого «премиума» ребятам с юга. Только у них он ценность и имеет.
Снова не верно. Лемфердер отлично ходит и на вагах и на бмв и райндже. А вот лидерами запчасте в мире солярисо-рио-каптюрах числятся: фэбэст, фенокс, асам)) ну это так, для понимающих)))
176
28
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
Входной билет в высший свет по цене Гранты
Продам уши от мертвого осла.
106
30
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
Через 10-15 лет так же можно будет покупать Теслы
Продам уши от мертвого осла.
109
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
И вопрос к экспертам: эта модель еще вызывает уважение на дороге?
Продам уши от мертвого осла.
111
75
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15055
ПАЛАСИО
И вопрос к экспертам: эта модель еще вызывает уважение на дороге?
Нет. Как и первый Порш Кайенн, БМВ Х5 и прочая умотанная илита нулевых, которая продается по цене короллы.
Продам "Газель" полный привод
266
31
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7861
ПАЛАСИО
И вопрос к экспертам: эта модель еще вызывает уважение на дороге?
а она есть на дороге?
106
16
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7861
движок, кстати, как после масла Лукойл люкс
21
50
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31225
Машина, конечно, интересная.
Но на большого любителя.
Которые совершенно теряются в толпе поклонников "лакшери за недорого".
Отсюда и ситуация на рынке, с отжатыми в сопли трупами этих Мерседесов.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
101
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
Вован-70
а она есть на дороге?
если уважение, то оно
Продам уши от мертвого осла.
25
6
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7861
ПАЛАСИО
если уважение, то оно
сама машина имелась ввиду
14
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
Смарт
Нет. Как и первый Порш Кайенн, БМВ Х5 и прочая умотанная илита нулевых, которая продается по цене короллы.
но все эти машины дают возможность владельцам "давануть тапкой со светофора", с возможными последствиями для техники конечно
Продам уши от мертвого осла.
47
16
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 875
ПАЛАСИО
И вопрос к экспертам: эта модель еще вызывает уважение на дороге?
Какое уважение? Это давно пацанмобиль, на уровне жиг, приор и маркообразных. Держатся от них может и подальше, что-бы с быдлом не связываться, ибо едут неадекватно, а ответь за дела свои не способны, да и за душой зачастую ни гроша.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
250
27
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31225
ПАЛАСИО
И вопрос к экспертам: эта модель еще вызывает уважение на дороге?
А почему эта модель не достойна уважения на дороге?
Мне кажется, его заслуживает любая машина, которая едет, руководствуясь ПДД и здравым смыслом. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
268
9
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7861
ArtDem
Какое уважение? Это давно пацанмобиль, на уровне жиг, приор и маркообразных. Держатся от них может и подальше, что-бы с быдлом не связываться, ибо едут неадекватно, а ответь за дела свои не способны, да и за душой зачастую ни гроша.
а мне как-то пацан на девятосе дверь помял, и я его отпустил с миром)
вижу - неxрен с него взять, чё время терять
но правда и дверь была у Матиза, не шибко жалко)
56
17
Ответить
Валерий
Керчь
Смарт
Одна из наиболее обесценившихся моделей как в финансовом, так и в имиджевом плане. От служебного автомобиля губернаторов и чиновников - до ломучего неликвида, который продает ашот с рынка.
Сдесь показан пример человека любящего Настоящие автомобили.Да,именно с большой буквы... А не то современное *****о на котором все передвигаются.К примеру,моему авто 47 лет и оно в идеале.Правда и стоит поболе этого мерса.
79
59
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7861
Вован-70
а мне как-то пацан на девятосе дверь помял, и я его отпустил с миром)
вижу - неxрен с него взять, чё время терять
но правда и дверь была у Матиза, не шибко жалко)
жена в основном ездила на Матизе
жене ничё не сказал, включил Людвига Аристаховича "О! а кто это сделал?!!"
38
7
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7861
Валерий
Сдесь показан пример человека любящего Настоящие автомобили.Да,именно с большой буквы... А не то современное *****о на котором все передвигаются.К примеру,моему авто 47 лет и оно в идеале.Правда и стоит поболе этого мерса.
если бы этот человек действительно любил свой автомобиль, то поставил бы новые фары
67
16
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 875
Вован-70
а мне как-то пацан на девятосе дверь помял, и я его отпустил с миром)
вижу - неxрен с него взять, чё время терять
но правда и дверь была у Матиза, не шибко жалко)
Ну тот каждый решает сам. Зависит еще и то поведения оппонента, до и после ДТП.
Меня тоже на давно догнали. Виновник сам организовал ремонт, всё оплатил. Не ментов ни страховых не привлекали.
В итоге и быстрее, и автотека чистая.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
32
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31225
Валерий
Сдесь показан пример человека любящего Настоящие автомобили.Да,именно с большой буквы... А не то современное *****о на котором все передвигаются.К примеру,моему авто 47 лет и оно в идеале.Правда и стоит поболе этого мерса.
На повседнев Настоящий Автомобиль не так удобен, как современные машины.
Если его не укатывать, то становится очень актуальным вопрос о сохранении его ресурса, поддержании авто в ОТС, поиск качественных расходников и запчастей, и многое другое.
У меня тоже есть Настоящий Автомобиль - но если бы я много ездил, то дополнительно к нему взял бы что-нибудь современное, а ещё лучше - новое, на гарантии. Чтобы сменить года через три-четыре, и не заморачиваться.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
58
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31225
Вован-70
если бы этот человек действительно любил свой автомобиль, то поставил бы новые фары
Или хотя бы отполировал.
Согласен, мутные фары сразу портят впечатление от автомобиля.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
70
3
Ответить
544
Благовещенск
Какие-то смешные 260 тыс пробега, которые половина прулей в этой стране давно разменяла а то приехпла сюда с таким пробегом и спокойно ездит дальше, на мерсе преподносятся так, будто он до марса и обратно своим ходом доехал)
138
42
Ответить
 
Сообщений: 149
Был у меня такой, 500й, лет 5 назад. Ведрище то ещё 😁 раз в месяц стабильно что то нужно было чинить или менять. С ls в этом плане не сравнить конечно.
66
27
Ответить
Петр
Ольга
Саня Иванов
Классный аппарат. Да, требует вложений, но и за рулём дарит кайф. Владельцам японских помоек с пятым контрактом под капотом этого понять не суждено.
Да не трожь ты эти помойки - не при чём они здесь. И именно этот аппарат - не классный, а очень уставший с овер пол миллиона пробегом.
43
13
Ответить
Петр
Ольга
Вован-70
если бы этот человек действительно любил свой автомобиль, то поставил бы новые фары
Эту машину (с, якобы, 260 тыс. пробега) уже очень тяжело оживить, и фарами (увы) не обойтись...
43
9
Ответить
10893292
Кемерово
В интересное время мы живём. Представляю, как знатоки мирового автомобилестроения, сидя на прекрасных креслах кредитных риосолярисов из натурального гидрохлороэтана, выливают ведра грязи на настоящий автомобиль. Они то знают, пацаны же во дворе рассказывали.... Особо одарённые смешали в кучу владельцев жигулей и морковников, а чо, это же все одно и тоже, как и этот старый немец. Да, спору нет, сейчас это старый небезпроблемный авто, но как и любая машина, нуждается в заботливом владельце и обслуживании. А о комфорте и качестве сейчас вообще думать не принято. Времена...
118
46
Ответить
Петр
Ольга
544
Какие-то смешные 260 тыс пробега, которые половина прулей в этой стране давно разменяла а то приехпла сюда с таким пробегом и спокойно ездит дальше, на мерсе преподносятся так, будто он до марса и обратно своим ходом доехал)
Прули, конечно, надежны (без сарказма - сам на них езжу). Но надо отдать должное - эта машина родом из сырого Питера и пробег там раза три - четыре(как у большинства старых прулей) скручен.
71
5
Ответить
купить за цену и за год вложить еще одну цену, это любовь
46
3
Ответить
Shepster
За сумму покупки и вложений можно было купить премиальный японский седан года так 2008 - го.
Mark X или Маджесту.
Нафиг он нужен, этот неликвид с рулём из бардачка.
99
75
Ответить
21854204
Да уж... БэУ есть БэУ! Якобы роскошно выглядишь с метров пятьдесят, и вроде улыбающимся-довольным владельцем, а при приближении якобы довольная улыбка превращается в болезненную гримасу, а полированные...
Если ты мажешь сопли по своей машине, то это не значит, что все делают так же.
47
24
Ответить
ПАЛАСИО
И вопрос к экспертам: эта модель еще вызывает уважение на дороге?
Если ухоженный экземпляр, то вполне.
28
28
Ответить
Вован-70
движок, кстати, как после масла Лукойл люкс
Такое масло мерседесу противопоказано.
17
33
Ответить
Вован-70
если бы этот человек действительно любил свой автомобиль, то поставил бы новые фары
Дойдёт дело и до фар. Видимо есть более важные проблемы.
32
16
Ответить
Петр
Да не трожь ты эти помойки - не при чём они здесь. И именно этот аппарат - не классный, а очень уставший с овер пол миллиона пробегом.
Как пробег определил? По сиденью и фарам?
12
31
Ответить
19973572
Alexey
"БМВ го##но, если нет бмв, а вот трамвай з##б#ис, на трамвай хватает" - так недавно сказал один комик из стендапа на тнт. Вы ребята можете считать сколько угодно как выгодно везти на риологане...
Эмоций от бесконечных поломок и гниющего кузова?)
25
20
Ответить
19973572
Саня Иванов
Классный аппарат. Да, требует вложений, но и за рулём дарит кайф. Владельцам японских помоек с пятым контрактом под капотом этого понять не суждено.
пятый контракт - это пробег в 1,5 млн км минимум?)
30
28
Ответить
19973572
Alexey
Снова не верно. Лемфердер отлично ходит и на вагах и на бмв и райндже. А вот лидерами запчасте в мире солярисо-рио-каптюрах числятся: фэбэст, фенокс, асам)) ну это так, для понимающих)))
для понимающих качество лемфердер в РФ под вопросом
25
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5324
Alexey
"БМВ го##но, если нет бмв, а вот трамвай з##б#ис, на трамвай хватает" - так недавно сказал один комик из стендапа на тнт. Вы ребята можете считать сколько угодно как выгодно везти на риологане...
Какой комфорт может быть на рухляди? Там едут и прислушиваются, что еще сегодня отвалилось. Денег копят на ремонт.
Некронемец - это позор. Владелец едет и думает, что у него премиум, а все вокруг ржут над ним, потому что он едет на лоховской шайбе, которую по цепочке спихивают друг другу.
Не позорьтесь, купите хотя бы новый ВАГ. Хотя нет, денег не хватит.
Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
Российская 2А, (383) 291-43-21
81
92
Ответить
19973572
Валерий
Сдесь показан пример человека любящего Настоящие автомобили.Да,именно с большой буквы... А не то современное *****о на котором все передвигаются.К примеру,моему авто 47 лет и оно в идеале.Правда и стоит поболе этого мерса.
ГАЗ 21?)
17
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5324
ПАЛАСИО
И вопрос к экспертам: эта модель еще вызывает уважение на дороге?
Нет, конечно. Обноски 8-го уровня.
Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
Российская 2А, (383) 291-43-21
33
26
Ответить
Агапов Дмитрий
Raven
Или хотя бы отполировал.
Согласен, мутные фары сразу портят впечатление от автомобиля.
Владелец приводит технику в порядок. А вам бы лишь блестело. Дойдет и до фар время...
46
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31225
Агапов Дмитрий
Владелец приводит технику в порядок. А вам бы лишь блестело. Дойдет и до фар время...
Фары отполировать у специалиста (либо самостоятельно) - дело не дорогое и не сложное, а восприятие авто сразу меняется. Это и на работе светотехники крайне благотворно сказывается - светить начинает лучше. :)
А вообще, конечно, хозяин - барин.
Может даже машину не мыть, если время для этого ещё не пришло. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
38
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7861
Саня Иванов
Такое масло мерседесу противопоказано.
но жёлтый лаковый налёт, точно как после лукойла
10
18
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6797
Саня Иванов
Классный аппарат. Да, требует вложений, но и за рулём дарит кайф. Владельцам японских помоек с пятым контрактом под капотом этого понять не суждено.
мальчик, покатайся пару лет на Симе,Фуге,Маджесте,Цельсиоре, увидишь что там тоже кайф, при этом без головной боли и еженедельных ремонтов, про Президент и Сенчури даже молчу
72
87
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6797
ПАЛАСИО
И вопрос к экспертам: эта модель еще вызывает уважение на дороге?
какое уважение? это ведро стоит как аналогичного года сааб или шкода
23
35
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6797
544
Какие-то смешные 260 тыс пробега, которые половина прулей в этой стране давно разменяла а то приехпла сюда с таким пробегом и спокойно ездит дальше, на мерсе преподносятся так, будто он до марса и обратно своим ходом доехал)
приусы зачастую привозят с пробегом 250-450ткм(5летние), они ещё тут столько же бегают...а ведь там алюминиевый 1.8...
37
21
Ответить
21854204
Саня Иванов
Если ты мажешь сопли по своей машине, то это не значит, что все делают так же.
Уж лучше сопли, чем негритянская сперма!)) Ну или жапановская!
Хочешь пантов занедорага и камфорта, брат, терпи запах чужой попки!)))
12
55
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6797
Странная покупка. это ретро? нет.
Это редкий космолет? нет, та же Mazda Cosmo 90 года сворачивает шеи всем подряд.
Это сверхкомфортный седан? ничего особенного, Маджеста uzs171 не хуже.
Это простое и надёжное авто, ездишь и голова не болит? Нет)))
Это статусное авто? бгггг....явно нет)) наоборот, нищебродство
p/s я понимаю купить Е39 в стоке,но не "это"
50
65
Ответить
Evgeny Zadunaysky
Дизайн салона удручает за исключением сидух.
10
25
Ответить
8067270
Rubberman
Какой комфорт может быть на рухляди? Там едут и прислушиваются, что еще сегодня отвалилось. Денег копят на ремонт. Некронемец - это позор. Владелец едет и думает, что у него премиум, а все вокруг ржут...
Вы уверены, что у него нет денег на новый ваг, и что тачка рухлядь, и едет он, думая о следующей поломке ?) серьезно ?)
40
10
Ответить
8067270
Shepster
За сумму покупки и вложений можно было купить премиальный японский седан года так 2008 - го.
Mark X или Маджесту.
Хахх)) марк или маджеста - где там премиум ?)
60
14
Ответить
Северный Казахстан
Shepster
За сумму покупки и вложений можно было купить премиальный японский седан года так 2008 - го.
Mark X или Маджесту.
Марк Х премиум ? Хм.
58
4
Ответить
8067270
М.А.П.
Да это ж мусор. Минус 300 в первый год (да ещё купил за 400, верно?), через год вся китайщина посыпется, опять минус 100 и так далее до момента озарения и слива этого «премиума» ребятам с юга. Только у них он ценность и имеет.
Китайщина - это про что?)
Вы не умеете читать по-русски, очевидно.
В статье нет информации о покупке за 400 тыс )
15
5
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 71476
Смарт
Одна из наиболее обесценившихся моделей как в финансовом, так и в имиджевом плане. От служебного автомобиля губернаторов и чиновников - до ломучего неликвида, который продает ашот с рынка.
Согласен))
Даром не надо! Отвечаю!
Мой отзыв: BMW 5-Series 1996
13
11
Ответить
Zanzibar
Владивосток
re качественные заменители вроде Lemforder

Это тролинг? )))
10
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5324
8067270
Вы уверены, что у него нет денег на новый ваг, и что тачка рухлядь, и едет он, думая о следующей поломке ?) серьезно ?)
Не читали в статье, что там вся машина - решето. Все сгнило, все, что нашли, ремонтировали. Остальное - сюрприз. Думаете, подваренная местами рухлядь перестает быть рухлядью?
Зачем человеку с деньгами возиться с этой неблагодарной ботвой? Если у него были бы деньги, то он взял бы более живой аппарат, но чего-то ему для этого не хватило.
Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
Российская 2А, (383) 291-43-21
33
23
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Shepster
За сумму покупки и вложений можно было купить премиальный японский седан года так 2008 - го.
Mark X или Маджесту.
это каким боком Марк в премиум залез? ))))))
65
2
Ответить
 
Сообщений: 8061
Смарт
Одна из наиболее обесценившихся моделей как в финансовом, так и в имиджевом плане. От служебного автомобиля губернаторов и чиновников - до ломучего неликвида, который продает ашот с рынка.
Этот авто в принципе никому не нужен - он сделан для пассажира сзади. А пассажир сзади на старье ездить не будет
26
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 309
Прошлой весной я задался целью найти S-ку в 220 кузове.. Живого не нашёл ни одного.. До 600 тыс искал. Складывалось впечатление что в них дискотеки устраивали. Заднее стекло трещина на всех. По мелочам наколхожено.. При внимательном осмотре вылезают подкрасы ,да и общее состояние удручает..Смешно конечно ждать идеала от старичка..Но S-ка же... Они реально доживают последние годы. Я про идеальные экземпляры не говорю за 1400 и выше. Не такой фанат. Пришёл к выводу, что брать авто за 500-650 и вкладывать ещё 150-300 ,просто не имеет никакого смысла, ведь потом эти деньги не окупятся , да и вряд ли это будут ваши конечные вложения! Вот и не вижу смысла в этом. Машина то отличная, но года.. Следующее поколение это вообще пылесос денежный..
48
5
Ответить
Агапов Дмитрий
Raven
Фары отполировать у специалиста (либо самостоятельно) - дело не дорогое и не сложное, а восприятие авто сразу меняется. Это и на работе светотехники крайне благотворно сказывается - светить начинает лучше....
Вы про фары и полировку, но там еще лак, облезшие отражатели и.т.д...
10
1
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1785
Alexey
Снова не верно. Лемфердер отлично ходит и на вагах и на бмв и райндже. А вот лидерами запчасте в мире солярисо-рио-каптюрах числятся: фэбэст, фенокс, асам)) ну это так, для понимающих)))
Для понимающих что, китаепомоечник? Есть запчасти оригинал и есть китайское амно. Я так понимаю, ты выбор сделал
10
15
Ответить
Редактор Сайта
Через годик-другой этот премиум будет мечтой большинства, а вы тут неуважительно к идеалу.
12
15
Ответить
  
Сообщений: 8529
21854204
Да уж... БэУ есть БэУ! Якобы роскошно выглядишь с метров пятьдесят, и вроде улыбающимся-довольным владельцем, а при приближении якобы довольная улыбка превращается в болезненную гримасу, а полированные...
взял у меня знакомый такой же с таким же мотором, счастлив был пару недель, потом он стоял в ожидании запчастей....починился и опять на ремонт...короче не ездил, бухал он в нём рядом с домом, круто же)
22
11
Ответить
8067270
Rubberman
Не читали в статье, что там вся машина - решето. Все сгнило, все, что нашли, ремонтировали. Остальное - сюрприз. Думаете, подваренная местами рухлядь перестает быть рухлядью? Зачем человеку с деньгами...
У владельца стояла задача обменять заведомо более неликвидный дизельный Смарт. Попался вариант w220, который и был взят в дело)
Почему вы называете этот конкретный авто рухлядью, не видя его вживую?) И более того, гадаете о финансовом положении человека. Кстати, гадалка из вас не очень..
45
11
Ответить
8067270
YouR-CurSe
Этот авто в принципе никому не нужен - он сделан для пассажира сзади. А пассажир сзади на старье ездить не будет
Это не лонг
12
6
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3591
говорят гниёт это поколение прям на глазах.
ну а остальное как и у всего старого премиума - куча хозяев, по полгода каждый откатает и скидывает, потому что привести в порядок дорого.
23
2
Ответить
Фидаи
Владивосток
vadik5687
Странная покупка. это ретро? нет. Это редкий космолет? нет, та же Mazda Cosmo 90 года сворачивает шеи всем подряд. Это сверхкомфортный седан? ничего особенного, Маджеста uzs171 не хуже. Это простое...
Если-бы на пол часика они ездили на императорском CENTURY V12, они-бы поняли что, все эти Майбахи, Бентли, Фантомы, нервно и обиженно курят на стороне))
21
70
Ответить
Александр Выходцев
10893292
В интересное время мы живём. Представляю, как знатоки мирового автомобилестроения, сидя на прекрасных креслах кредитных риосолярисов из натурального гидрохлороэтана, выливают ведра грязи на настоящий автомобиль....
Один вопрос - а чтобы что? Зачем покупать уставший авто тысяч за 400 даже, вложить за год ещё тысяч 500-чтобы что? Зачем? Все равно это будет уставшее ведро. Потому чтобы оно стало автомобилем надо поменять все нужно и что устало, перекрасить нормально. Зачем? Обычный s класс, здоровенный и типа портовый, хотя конечно же нет. Постоянно ожидать подлянок, что что-то сломается - чета я такую радость от обладания автомобилем не понимаю. Может потому что не мазохист и деньги считаю и зарабатываются они тяжело
26
11
Ответить
Александр Выходцев
Саня Иванов
Нафиг он нужен, этот неликвид с рулём из бардачка.
Ок-какую нибудь Камри или Волтво s80 например - ну всяко будет надёжнее чем этот мерс
11
15
Ответить
KrolikZanuda
Тольятти
Когда не хватает даже на Весту. Других оправданий для покупки подобных дров не вижу.
25
25
Ответить
dmitry e
Однажды видел такого в комплектации Франкенштейн в продаже 4 года назад. Цена была 250 т.р, по документам S600, по факту не оформленный 3-литровый древний мерсовский дизель на 100 л.с. и 5мкпп, рычаг которой сиротливо возвышался из дыры, где раньше жил селектор АКПП... Из приборов только лампа аварийного давления масла работала. Динамика на уровне копейки жигулей, зато кушал по словам владельца литров 8.
Попадался и другой w220 за 360 т.р., который я брать так же побоялся. Тоже s600 в полном фарше, но с оформленным мотором 2.8 и 193 л.с. а ПТС.
Старый лакшери забавен тем, что прочитав объявление и отзывы ты летишь на крыльях мечты смотреть машину, но даже если с ней все хорошо, в последний момент мозг говорит-да ну нах, не по Сеньке шапка, может скрытые дорогие косяки вылезут...
33
 
Ответить
dmitry e
Не знаю, сколько стоит ремонт всей подвески на мерс 2000 года, меня и Форестер 2002 шокирует (цены с доставкой): стойки kub new sr 38 т.р., сайлентблоки 12 т.р., шаровые 5 т.р., опоры 15 т.р., пружины 12 т.р. Итого 100 т.р. с работой за подвеску совершеннолетней Субару jdm. Оговорка-Китай и Тайвань запчасти не ставлю.
33
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14705
544
Какие-то смешные 260 тыс пробега, которые половина прулей в этой стране давно разменяла а то приехпла сюда с таким пробегом и спокойно ездит дальше, на мерсе преподносятся так, будто он до марса и обратно своим ходом доехал)
У меня был первый Хайс 2002гв с подтвержденным пробегом 200.000км,отс,вообще без проблем
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14705
Как-то давненько возле дома 220й немножко сгорел.
А сейчас в соседнем дворе стоит такой же, на упавшей пневме, весь покоцанный-печальное зрелище. Машина хорошая, но технически сложная, требует к себе повышенного внимания и качественного обслуживания+налог.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
35
1
Ответить
 
Сообщений: 8061
8067270
Это не лонг
Какая разница, даже не Лонг все равно членовоз.
-
4
12
Ответить
8067270
Смарт
Одна из наиболее обесценившихся моделей как в финансовом, так и в имиджевом плане. От служебного автомобиля губернаторов и чиновников - до ломучего неликвида, который продает ашот с рынка.
За небольшие деньги получите комфорт наголову выше любых прулей и сопоставимого по цене. Откуда утверждение про ломучесть, не пойму ?) Попроуйте искать изначально нормальный вариант (любого авто) и содержать в хорошей форме. И будет вам счастье.
31
21
Ответить
8067270
21854204
Да уж... БэУ есть БэУ! Якобы роскошно выглядишь с метров пятьдесят, и вроде улыбающимся-довольным владельцем, а при приближении якобы довольная улыбка превращается в болезненную гримасу, а полированные...
Вы не расстраивайтесь, ваш болезненный опыт никому не интересен особо))
10
16
Ответить
8067270
Вован-70
если бы этот человек действительно любил свой автомобиль, то поставил бы новые фары
Человек действительно любит этот авто и фары были восстановлены год назад, пластик фар покрыт слоем лака. Да, вероятно, перед интервью стоило и полирнуть.
8
16
Ответить
8067270
Петр
Эту машину (с, якобы, 260 тыс. пробега) уже очень тяжело оживить, и фарами (увы) не обойтись...
А почему пробег, по-вашему, не может быть 260..?)
А если Старом все блоки смотрели при покупке, например? Именно на предмет соответствия пробега цифрам одометра..?
12
11
Ответить
8067270
10893292
В интересное время мы живём. Представляю, как знатоки мирового автомобилестроения, сидя на прекрасных креслах кредитных риосолярисов из натурального гидрохлороэтана, выливают ведра грязи на настоящий автомобиль....
Не говорите)
С этими знатоками конструктива не получается в комментах))
6
13
Ответить
8067270
Петр
Прули, конечно, надежны (без сарказма - сам на них езжу). Но надо отдать должное - эта машина родом из сырого Питера и пробег там раза три - четыре(как у большинства старых прулей) скручен.
Удивитесь, но пробег может быть и не скручен )
5
13
Ответить
8067270
pazik124
Как-то давненько возле дома 220й немножко сгорел.
А сейчас в соседнем дворе стоит такой же, на упавшей пневме, весь покоцанный-печальное зрелище. Машина хорошая, но технически сложная, требует к себе повышенного внимания и качественного обслуживания+налог.
В том и дело)
Тачка нереально кайфовая и комфортная, и одновременно требует внимания. Надо быть готовым к тратам. Хоть и связка М112+акпп 722.6 + пневма на этих именн авто - это все очень надёжно.
15
11
Ответить
8067270
YouR-CurSe
Какая разница, даже не Лонг все равно членовоз.
Ну нет же)
Просто большой комфортный и надёжный авто для водителя.
13
4
Ответить
8067270
KrolikZanuda
Когда не хватает даже на Весту. Других оправданий для покупки подобных дров не вижу.
Да-да)) вы тоже не умеете русским по белому читать то, что в статье написано))
7
11
Ответить
8067270
Александр Выходцев
Ок-какую нибудь Камри или Волтво s80 например - ну всяко будет надёжнее чем этот мерс
В чем именно вам конкретная связка мотор+акпп на этом конкретном авто кажется не надежной ?
10
12
Ответить
8067270
Фидаи
Если-бы на пол часика они ездили на императорском CENTURY V12, они-бы поняли что, все эти Майбахи, Бентли, Фантомы, нервно и обиженно курят на стороне))
Лол)) в голос ))
Удачи вам в королевском пруле))
25
14
Ответить
8067270
154ru
говорят гниёт это поколение прям на глазах.
ну а остальное как и у всего старого премиума - куча хозяев, по полгода каждый откатает и скидывает, потому что привести в порядок дорого.
Внимания требует однозначно!
Но глобальных проблем нет. Даже с коррозией ) даже в СПб
10
15
Ответить
8067270
Smidsy
взял у меня знакомый такой же с таким же мотором, счастлив был пару недель, потом он стоял в ожидании запчастей....починился и опять на ремонт...короче не ездил, бухал он в нём рядом с домом, круто же)
Знакомому вашему не повезло)
Надо было перед покупкой Стар-диагностикой все читать)
5
12
Ответить
8067270
vadik5687
Странная покупка. это ретро? нет. Это редкий космолет? нет, та же Mazda Cosmo 90 года сворачивает шеи всем подряд. Это сверхкомфортный седан? ничего особенного, Маджеста uzs171 не хуже. Это простое...
Про Е39 в стоке проорал)) лол))
А так - да, это надёжное авто, и да, это сверхкомфортный седан.
Перед тем как что-то писать, попробуйте поездить на этом)
Быстро переобуетесь))
15
14
Ответить
14800599
Саня Иванов
Классный аппарат. Да, требует вложений, но и за рулём дарит кайф. Владельцам японских помоек с пятым контрактом под капотом этого понять не суждено.
Я не японафил, но описываемый экземпляр недолго дарит кайф каждому очередному владельцу. До первого крупного вложения и не более
15
4
Ответить
505006
140й был купе.
221 тоже
А 220й купе?
5
2
Ответить
8067270
14800599
Я не японафил, но описываемый экземпляр недолго дарит кайф каждому очередному владельцу. До первого крупного вложения и не более
Недолго - это, по-вашему, сколько ?
1
5
Ответить
19973572
пятый контракт - это пробег в 1,5 млн км минимум?)
Не имею представления. Я бы предпочёл отремонтировать мотор, а не менять. Но такой возможности пока нет.
6
9
Ответить
Rubberman
Какой комфорт может быть на рухляди? Там едут и прислушиваются, что еще сегодня отвалилось. Денег копят на ремонт. Некронемец - это позор. Владелец едет и думает, что у него премиум, а все вокруг ржут...
Сам то на чем ездишь, что бы такое писать?
11
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mercedes-Benz S-Class в Москве