Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Solaris против Camry: честный выбор. Что?!
18.11.2021 | 29907 просмотров

Solaris против Camry: честный выбор. Что?!

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2901 (73%)
1053 (27%)

Свеженькая иномарка, за которую придется немало переплатить, или надежный, как танк, олдскул? Выбор не прост, тем и интересен. Новенький Solaris или старая Camry — вопрос по нынешним временам весьма актуальный. Какой правильный ответ?

Единство цен

Диванная мудрость гласит — «кто может купить новое, на б/у не смотрит». Еще как смотрит. Как дипломированный маркетолог открою вам секрет — все конкурирует со всем. Обновить смартфон или съездить в отпуск, взять новую машину или участок под дачу — да мало ли комбинаций подкидывает жизнь. Так что новый Solaris или Camry 13 лет от роду — вполне себе жизненный вариант.

Эта Toyota с двигателем 2.4 была куплена в 2014 году. Два владельца, японская сборка, честный пробег в 81 000 км, ровный, не ржавый кузов и ухоженная техника — чтобы найти такую комбинацию, пришлось вместе со специалистом-кузовщиком осмотреть не меньше пяти машин. Торг был чисто символический. Итоговая цена составила 660 000 рублей. По тем временам это было дорого.

Серебристый рестайлинговый Solaris 1.6 АТ покупался на замену ставшей требовать слишком много внимания и денег Audi A4 Allroad. В конце 2020 года до нынешнего ценового дурдома было еще далеко, поэтому седан обошелся в 980 000 рублей.

Времена и нравы перевернули все с ног на голову. За старую убитую Camry в состоянии «на ходу» сейчас просят как минимум полмиллиона. Ухоженная Toyota схожих с нашей лет выпуска в богатой комплектации потянет тысяч на 900, а то и на весь миллион. В теории сравнимо с ценами на Solaris. Аналогичный нашему седан в версии Comfort с пакетом Light + Winter по прайсу стоит почти 1,2 млн рублей. Но по факту уложиться в полтора миллиона и то будет удачей.

Чистый субъективизм

Комментировать дизайн в данном случае занятие столь же интересное, сколь и бесполезное. Одна из самых популярных бюджетных иномарок и королева бизнес-класса, пусть и в позапрошлом поколении — вроде бы ничего общего. Но нет, азиатские корни обоих седанов безошибочно узнаются «с лица». При этом устаревшая вроде бы Camry при сравнении конкретно с Солярисом не выглядит таковой. При виде этой парочки и не скажешь, что Toyota покинула конвейер десять лет назад, а рестайлингу Hyundai всего год от роду.

Это Camry так хороша или Solaris рисовали с ленцой? Toyota действительно неплохо выдержала проверку временем и не выглядит в потоке откровенно старым чемоданом. Вдвойне приятно смотреть на недавно отполированный кузов, который покрыт керамикой. Истинный возраст Camry будет явно заметен лишь на фоне дизайнерского буйства, скажем, новой Сонаты, Kia K5 или своей наследницы. А в остальном старушка очень даже ничего.

Обновленный Solaris сам по себе очень хорош, не сравнить со скучным дорестайлингом. Но справедливости ради нужно сказать — современным образ седана делает лишь опциональная светодиодная оптика с функцией подсветки поворотов. Видимо, так и было задумано — на контрасте с более яркой и молодежной сестрой Kia Rio.

Разница в оснащении

Вот она, Camry в правильной комплектации. Передняя оптика — ксеноновые фары с автокорректором. Салон обит черной кожей, неплохо сохранившейся даже на водительском кресле, которое, как и пассажирское, снабжено электроприводами. Поблескивает фальшивое дерево на центральной консоли и дверях. Есть двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха, а также «круиз», датчики дождя и света. Парковку облегчают передний и задний парктроники. И все это — штатное оснащение версии Prestige. Богаче (руль с деревом, шторка заднего стекла и регулировка спинки заднего дивана) была только комплектация Luxe, которая полагалась исключительно седанам с V6 3.5.

Не обошлось без доработок, которые в данном случае только пошли Camry на пользу. Место стандартной двухдиновой магнитолы заняла современная мультимедиа на Андроиде со всем положенным современной системе функционалом. Отличное дополнение к неплохой аудиосистеме на шесть колонок и щелчок по носу более современному Solaris. Главная примета рестайлингового салона — торчащий по центру планшет имеет схожий функционал.

Казалось бы, по части оснащения Солярису особо нечем похвастаться перед Camry. Салон априори лишен каких либо украшательств — просто гора жесткого, отлично подогнанного пластика. Погодой у Hyundai заведует примитивный кондиционер. Но это в принципе легко поправимо, поставить климат-контроль не проблема (около 15 000 руб.). Важнее то, что «кореец» имеет теплые опции, что, согласитесь, полезнее, чем кожа и парктроники по кругу. У Соляриса греются форсунки стеклоомывателя, лобовое стекло и кожаный руль. Дилерские Camry подобных опций удостоились только в следующем поколении.

Весомое преимущество Camry — безопасность. Toyota имеет шесть подушек безопасности и активные подголовники. Солярису в базе положены лишь фронтальные эйрбэги для водителя и пассажира. Боковые подушки доступны в пакете Safety, который идет за доплату даже для топовой комплектации Elegance.

Эргономические баталии

Дверью Соляриса по-прежнему нужно хлопать от души, но, попав в салон, об этом быстро забываешь. Кресла Hyundai можно ставить другим бюджетникам в пример. По сравнению с дорестайлингом здесь чуть иной профиль, в итоге к геометрии посадки вообще никаких претензий. Главная «фишка» — электрическая регулировка поясничного подпора, которая входит в базовую комплектацию.

Сиденья Camry хочется забрать домой или отнести в музей. Они широкие и мягкие, а боковая поддержка чисто номинальная. Зато какой комфорт. Таких уже не делают, в том числе и сама Toyota.

А уж какой в Camry диван. Спинка завалена, сидишь расслабленно, получая удовольствие от ненавязчивых объятий боковых валиков. Места для ног и над головой полно. Но справедливости ради отметим, что рекордов Toyota не ставит. Скажем, в Teana или Superb попросторнее будет.

Solaris теснее. Водитель выше среднего роста «сам за собой» садится без запаса. Колени почти упираются в спинку переднего кресла, давит на голову потолок. Классовая принадлежность тут ни при чем. Будь на месте Соляриса Skoda Rapid или Lada Vesta, отставание от Camry было бы не столь явным.

По части оснащения для задних пассажиров Toyota впереди, но с оговоркой. Здесь есть подлокотник, собственные дефлекторы вентиляции, карманы и пепельницы. Ничего особенного, необходимый минимум. Конкретному Солярису достались только карман в спинке пассажирского кресла, но при заказе есть возможность доплатить за недоступные для Camry обогрев и USB-разъем.

По-крупному к эргономике Тойоты и Hyundai претензий нет. Все органы управления в прямом доступе и находятся без труда. Но оба седана грешат экономией — автоматический режим положен только водительскому стеклоподъемнику. У Camry это недоразумение исправили с рестайлингом, а Солярису, видимо, поможет только смена поколений.

Казалось бы, соревнование в практичности Hyundai не выиграть. Да, у него есть вместительные карманы в дверях, но бардачок не слишком огромен и весьма гремуч, поскольку лишен отделки. То же самое касается и бокса в центральном подлокотнике. Увы, но более объемные емкости Camry тоже ничем не отделаны. Зато подлокотник регулируется по длине.

Отыгрывается Camry за счет багажника. Тут солидные 535 л, полноценная «запаска» и практичная сетка. Отсек Соляриса насчитывает всего 480 л, что тоже, в общем-то, неплохо. В подполье обитает лишь «докатка» (полноразмерная «запаска» числится опцией) и нет органайзера.

Кому жестче, кому мягче

Оба седана предстали в наиболее ходовых версиях: Solaris 1.6 АТ против Camry 2.4 АТ. Hyundai почти на три центнера легче, и «автомат» у него 6-ступенчатый против «пятиступки» у дорестайлинговой Camry. По энерговооруженности японский 2AZ-FE имеет преимущество в 44 л.с. и 74 Нм. Паспортная разница в разгоне до «сотни» составляет две секунды в пользу Тойоты, а на деле катастрофически мала.

Естественно, разнится и расход. В городском трафике Camry запросто «выпивает» по 12–14 л на сотню. За городом расход реально снизить до 8 л, если ехать в рамках правил. Solaris в среднем на пару литров экономичнее в любом из режимов. При этом в Hyundai владелец заливает АИ-95, а Toyota довольствуется 92-м.

Camry это в любом случае мало волнует. Автомобилю больше по душе спокойный ритм жизни. Мотор в принципе не против пошустрить, он охотно выкручивается, но коробка не дает. «Автомат» Aisin при переходах вниз вечно осаживает напарника. Задержка в пару секунд в ряде ситуаций может дорого стоить. При неспешной езде все встает на свои места. Передачи переключаются мягко и своевременно. 6-ступенчатый «автомат» Соляриса тоже не идеален. При рваном ритме движения он позволяет себе ощутимые рывки. Но в целом работает хоть и грубовато, зато предсказуемо. Мотору его действия не помеха. 

И это хорошо, потому что управляется Solaris неожиданно интересно. На высокой скорости он без проблем держит прямую, но куда интереснее вести его в повороте. Hyundai, конечно же, ни разу не спорткар, что не мешает ему демонстрировать уверенность и однозначность реакций. В вираже «кореец» проявляет минимум недостаточной поворачиваемости. Он предельно понятен и безопасен.

Camry даже к такому подобию гонок равнодушна. На руле однозначная информация только при движении по прямой. В быстрых поворотах адекватной обратной связи от него не дождешься. Может, и ладно. Все равно крены великоваты, да и смысла нет шустрить с такими настройками мотора и коробки. Лучше плыть по течению, раскачиваясь на волнах дорог. Вот он, олдскульный бизнес-класс во всей красе — комфорт на ходу и полное безразличие к изъянам дороги. Добавить бы еще тишины в салоне, но для этого у Тойоты есть Lexus ES.

Solaris жестче и шумнее. Плавность хода, в принципе, приемлема, просто ты точно знаешь, что происходит под колесами. Даже крупные неровности Hyundai преодолевает упруго, с завидной энергоемкостью. Но с шумоизоляцией все, как и было раньше. Шум мотора и гул шин — этот дуэт в Солярисе уж слишком навязчив. Типичный современный эконом-класс.

Правильное обслуживание

Solaris за неполный год успел пройти чуть больше 20 000 км. За это время к дилеру на обслуживание пришлось съездить два раза. Нулевое ТО обошлось в 5000 рублей, то есть по цене масла и фильтров. За ТО-1 дилер хотел стрясти с владельца почти 20 000, то есть в два раза дороже рекомендованной стоимости. Разбор полетов выявил, что лишнюю «десятку» сервисмены хотели взять за обслуживание (по факту обычную чистку) тормозов плюс мойку днища и подкапотного пространства. Столь щедрое предложение было вежливо отклонено.

А что же Camry с ее легендарной надежностью? Согласно скрупулезным подсчетам владельца, за семь с половиной лет на обслуживание Тойоты было потрачено 289 000 рублей. На ТО Camry приезжает строго согласно регламенту — каждые 10 000 км. Запчасти — оригинал или качественные аналоги. Простое ТО у дилера на круг обходится почти в 5000 рублей. Спасибо тому, кто придумал сервисную акцию для подержанных машин. Хлопоты по подвеске — замена стоек стабилизатора каждые 20 000 км. 

Крупных ремонтов за все время владения было два. К полному обслуживанию тормозов с заменой всех дисков, колодок и тормозной жидкости на пробеге в 171 000 км добавилась замена прокладки клапанной крышки и обслуживание «автомата». Минус 30 000 рублей из семейного бюджета. На пробеге в 185 000 км пришла пора заменить треснувшее лобовое стекло и залечить ржавые сколы на крыше. Обошлось почти в 23 000 рублей.

Повезло владельцу? Да, но это поколение Camry и правда надежное. Кузов хорошо сохраняется, электрика очень простая, а мотор и коробка практически вечные.

Не на что жаловаться и Солярису. Несмотря на мелочи вроде хрупкого лобового стекла и мелких глюков электрики, по-крупному Hyundai не ломается. Отсюда и популярность. У аккуратного владельца, естественно, а бортовая электрика и электроника периодически могут выкидывать неожиданные, но не смертельные фокусы. Про задиры можно забыть. Катализатор на моторе 1.6 теперь уже не тот, что раньше.

Боевая ничья

Чуда не случилось — даже старая Camry Солярису не по зубам. Тойота просторнее, практичнее и в содержании не разорит. Для полного счастья ей не хватает лишь нескольких опций, желательно из разряда теплых. Победа? Нет. Таких беспроблемных Camry на всех, увы, не хватит. А проверенный, надежный и по-своему талантливый Solaris — вот он, бери, только про доплату за нелегкий труд дилера не забудь.

Фотобонус

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Solaris против Camry? Что!!!
178
74
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для меня выбор очевиден. Camry можно конечно взять, если только подвернется вариант у хорошего знакомого, и есть деньги на его содержание.
384
60
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 50657
Естественно, что старая камри намного лучше нового соляриса. Это же очевидно. Странная статья.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
433
483
Ответить
  
Сообщений: 12086
скоро владение автомобилем в принципе будет роскошью
455
19
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2178
Дожили Камри и Солярис в сравнении((
Nissan Murano Z51
Civic EG9-B16А
Toyota Gaia- SXM10G.Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.
Мой отзыв: Honda Integra 1990
235
47
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
BONUS-174
Дожили Камри и Солярис в сравнении((
Это еще куда ни шло. Недавно сравнивали Весту и Ягуар.
243
10
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35101
Солярис конечно.!)
218
288
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3172
Про задиры можно забыть? Откуда ж тогда новые кретки с этим мотором в ремонте?😆 Дрому занесли
282
93
Ответить
Антон
Тюмень
Хорошая статья, всё описано деликатно и довольно точно. Лайк.
121
33
Ответить
dmitry e
Я за Камри. Она динамичные, просторнее, комфортнее. Подержанная Тойота будет меньше терять в цене, чем новый Солярис. В итоге через пару-тройку лет ещё и при продаже будет небольшой выигрыш в деньгах.
347
185
Ответить
dmitry e
Ещё солярисы/логаны/рапиды у меня ассоциируются с таксимобилями, а Камри это нечто совершенно иное.
190
173
Ответить
6992477
Горно-Алтайск
Просто под разные задачи. Покупка это всегда компромисс.

Таскаться по городу, работа-дом-садик, на солярисе вполне удовлетворительно. Верткий, жрет меньше, накладные расходы в плане шиномонтажа, налогов и т.п. меньше.
Как ни крути, новый ничего много лет не требует, бросил у подъезда и забыл (ну мы так делали;)) а камри уже в том состоянии, когда все равно требует определенной заботы и внимания, и риски на что-то нарваться повыше рисков ззадиров, У многих нет желания этим заниматься.

Но вот выезжая на трассу, тут да... слов нет. Комфортный межгород многое оправдает в моих глазах.

Иметь бы 3 разные машины, Джип, Камри и электромобиль.... А так извечный спорт.
376
12
Ответить
ekt196
Екатеринбург
Креста на вас нет, тойоту да еще с корейцем 🤣
А по делу, все в традициях дрома, тойота ням-ням, а другое кака, не трогай
65
125
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 680
ДИВАНИО Диванный X Перд
Solaris против Camry? Что!!!
Ну так то разумно, вопрос как потратить 1млн. Если ездить, то солярик, пыль сдувать - камри
150
55
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Все это фантазии и не более, найти живую Камри в этом кузове, тоже самое что выиграть миллион в спортлото. Поэтому выбор очевиден, как бы кому не мечталось...
363
39
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31029
Такая Камри это пылесос денег.
Продам уши от мертвого осла.
197
145
Ответить
fogotbasta
Не понял какой пробег? в начале про 81ткм потом про ремонт на 185ткм. По виду сидений второй вариант вероятнее.
206
24
Ответить
09
Барнаул
Год назад стоял перед выбором: сороковка или рио/солярис года 17, 19. Разум проиграл давнему желанию (с детства) владеть камри 40 (2011года куплена)... как итог: вложено очень много средств, потеряно куча времени и нервов. Жалею? Нет. Но вернись назад, выбор был бы другой.
269
21
Ответить
ekt196
Екатеринбург
За такие деньги ни новье, ни старье не разу не разумная покупка, а просто стадный инстинкт скорее взять, а то мало ли что
76
20
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
BONUS-174
Дожили Камри и Солярис в сравнении((
Интересно какая безопаснее, Авто 10 летней давности или Новый? Применительно к Камри-Соляриса??
51
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31029
Надо провести следующее сравнение: новая Крета или БМВ Х5
Продам уши от мертвого осла.
205
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 680
19194920
Интересно какая безопаснее, Авто 10 летней давности или Новый? Применительно к Камри-Соляриса??
Краш-тесты в помощь, а в реале - как повезет...
45
3
Ответить
6992477
Горно-Алтайск
filatich
Естественно, что старая камри намного лучше нового соляриса. Это же очевидно. Странная статья.
очевидно что камри лучше соляриса
что старая камри лучше - это уже надо смотреть конкретную камри
и в том и в другом варианте многим важны эксплуатационные расходы которые на солярисе как правило поменьше
ну и частные варианты типа "девушке легче парковаться на солярисе" и т.д. и т.п.

Тут явно есть о чем думать в каждой конкретной ситуации.
108
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5675
ekt196
Креста на вас нет, тойоту да еще с корейцем 🤣
А по делу, все в традициях дрома, тойота ням-ням, а другое кака, не трогай
"Кресты" на вас нет ....
Была кстати такая праворукая тойота - креста, только совсем уж они дремучие дрова, А то тоже можно сравнить кресту от тойоты и кресту от хэндэ :-)
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
32
34
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36070
я за камри,конечно за живую.когда товарищ купил до (не адекватных) ценников за лям солярис я если честно был в шоке...посидев в нем,лям,за что? а с ценниками которые сейчас,так ИМХО мне такая машина за такой ценник не нужна. найти камрюху и наслаждаться .хотят они очень долго и пох что год не свежий
82
53
Ответить
8079530
Гляди, автор даже и не скрывает, что он маркетолог, только вот, тактично, умолчал о том, что маркетолог хундая!)
Выдал себя короной фишкой, когда хундай или куй дают на тесты свои машины, условие, чтобы обязательно была упомянута "проверенная временем надежность"!!!)))))
Ну и основной прокол, это на счет каталитического нейтрализатора выхлопных газов, с которым на новом поколении делалось... НИЧЕГО!!!!
Но опять же, всякого рода второго звена журналистам и обзорщикам настойчиво вменяют обязанность упомянуть о якобы изменениях, которое состоит в... Полированных сварных швах!!!!)))))))))))))))))))))))
Как там в Кин-Дза-За... Мир не видел более ... кю!!!)))
165
15
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5792
Anton/irk
Ну так то разумно, вопрос как потратить 1млн. Если ездить, то солярик, пыль сдувать - камри
за 1 миллион солярисов давно нету,а если брать б/у-шный ,то против не новой камри еще меньше плюсиков..
Мой отзыв: Nissan Almera
91
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 680
19194920
Интересно какая безопаснее, Авто 10 летней давности или Новый? Применительно к Камри-Соляриса??
Как то отец на волге в аварию попал, москвич с "малым перекрытием" в лоб влетел, очень давно было. Волга не шелохнулась, отец думал просто зеркало сбил. По факту у волги содрана бочина до заднего крыла, двери заклинили, в москвиче труп.
28
53
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
09
Год назад стоял перед выбором: сороковка или рио/солярис года 17, 19. Разум проиграл давнему желанию (с детства) владеть камри 40 (2011года куплена)... как итог: вложено очень много средств, потеряно куча времени и нервов. Жалею? Нет. Но вернись назад, выбор был бы другой.
Мечта детства владеть камри 40! Это сколько ж вам лет?
121
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5675
6992477
очевидно что камри лучше соляриса что старая камри лучше - это уже надо смотреть конкретную камри и в том и в другом варианте многим важны эксплуатационные расходы которые на солярисе как правило поменьше...
Девушке легче парковаться на солярисе,
а вот "парковать" саму девушку гораздо проще на камри.
:-)
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
167
18
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6527
Новая есть новая, и неизвестно что с этой кэмри через 2 года будет))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
66
66
Ответить
     
Ерсубайкино
Сообщений: 70
Вообще не понимаю, как можно ездить на В классе? Дверные карты тоненькие, торпеда перед носом, подокотник только под одну руку, на передних сиденьях трешься локтем об локоть пассажира, база маленькая, подвеска зажатая и дубовая. Бррр... Не фанат Тойоты, но в этом случае однозначно за Камри, пусть и десятилетнюю
129
92
Ответить
За разницу в цене между солярисом и такой камри можно ещё распил притащить и дешевле будет чем корейца после ката капиталить, как бы это странно не звучало
52
27
Ответить
     
Ерсубайкино
Сообщений: 70
ПАЛАСИО
Такая Камри это пылесос денег.
290 тыс за 7 лет.290/ 7= 41 тыс в год/ 12=3.5 тыс в мес на тех. состояние. Не так уж и много
47
22
Ответить
     
Ерсубайкино
Сообщений: 70
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это еще куда ни шло. Недавно сравнивали Весту и Ягуар.
И Веста победила?
28
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Anton/irk
Ну так то разумно, вопрос как потратить 1млн. Если ездить, то солярик, пыль сдувать - камри
А кто то и на Камри дрова возит!
31
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5792
Алекс56 рус
я за камри,конечно за живую.когда товарищ купил до (не адекватных) ценников за лям солярис я если честно был в шоке...посидев в нем,лям,за что? а с ценниками которые сейчас,так ИМХО мне такая машина за такой ценник не нужна. найти камрюху и наслаждаться .хотят они очень долго и пох что год не свежий
минус в том что поездив на камри лет пять ,будешь иметь 15 ти летнюю машину,которая даже.елси не будет ломаться ,дорого фиг продашь,а вот пяти летний солярис можно будет продать еще дороже,хотя в комфорте соляра сливает на все 100 ,кто бы что не писал...
65
63
Ответить
     
Ерсубайкино
Сообщений: 70
Вау, на Дроме уже Соляра ценится выше чем Камри. Этож что же происходит то такое?
66
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
НеПаласио
И Веста победила?
Разумеется, мало кому нужен Ягуар из нулевых за 800 тыщ.
57
1
Ответить
KrolikZanuda
Тольятти
Нову тачку конечно. Ведро и то и то, но лучше новое ведро.
43
41
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4180
половина статьи о том, что камри шире, больше, шикарнее по размерам и багажникам всяким, чем солярис а то типа школьнику не ясно что Д класс полюбому больше Б класса, если сравнить буханку то по размерам камри вообще отдыхает - давайте из за этого буханку купим, а не камри, типа выбор же очевиден.
рассуждения о том, что камри это тойота и надёжность тоже не выдерживает критики, солярисрио так то вообще не ломаются, чем камри надёжнее, да ещё полутруп 13 летний, главный вопрос остался в стороне, как часто будет хозяин камри заезжать на ремонты и скока это стоит, т.к. 13 летнюю камри в состоянии от дедушки также сложно найти, как и крузак сотку от дедушки
87
28
Ответить
SHEIDAR
Это шутка? Камри это машина, а солярис пародия на машину! Как такое можно сравнивать!
101
107
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
fogotbasta
Не понял какой пробег? в начале про 81ткм потом про ремонт на 185ткм. По виду сидений второй вариант вероятнее.
81 тыс была, когда нынешний хозяин купил эту Камри в 2014 году.
60
 
Ответить
dmitry e
fogotbasta
Не понял какой пробег? в начале про 81ткм потом про ремонт на 185ткм. По виду сидений второй вариант вероятнее.
Так все ж написано: Тойоте 13 лет, значит она 2008 г.в.
Была куплена в 2014 с пробегом 81 т.км. Сейчас пробег под 200 т.км.
58
 
Ответить
dmitry e
Миллион за 13 летнюю Камри... Это что-то с чем-то.
80
16
Ответить
     
Сообщений: 2373
Некорректно сравнивать Солярис и Камри в 40м кузове! По деньга с Солярисом, в одной цене будет Камрюха в кузове 50м
58
14
Ответить
Михаил
Такое сравнение заведомо не имеет смысла, так как любой б/у автомобиль уникален, а новые - одинаковые. Такую камри хрен найдешь в реальной жизни, и не факт что эта именно такая как ее описали :)
56
4
Ответить
16930786
BONUS-174
Дожили Камри и Солярис в сравнении((
Согласен на 100%
8
8
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4180
SHEIDAR
Это шутка? Камри это машина, а солярис пародия на машину! Как такое можно сравнивать!
эта камри была машиной 13 лет назад, а сейчас труп
68
65
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36070
Леонид1078
минус в том что поездив на камри лет пять ,будешь иметь 15 ти летнюю машину,которая даже.елси не будет ломаться ,дорого фиг продашь,а вот пяти летний солярис можно будет продать еще дороже,хотя в комфорте соляра сливает на все 100 ,кто бы что не писал...
Да кто знает будешь ли 5 лет ездить,а то может и пару лет.на камри запчастей валом и аналоги не так дороги. к вопросу продажи за 990 рио купили(до этих повышений) за 750 полуторогодовалая продалась . как то так
13
13
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2859
dmitry e
Ещё солярисы/логаны/рапиды у меня ассоциируются с таксимобилями, а Камри это нечто совершенно иное.
Иной таксимобиль.
Иностранный Агент
34
4
Ответить
16930786
ПАЛАСИО
Надо провести следующее сравнение: новая Крета или БМВ Х5
Надо провести следующее сравнение: новый электросамокат или БМВ Х5
20
9
Ответить
09
Барнаул
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мечта детства владеть камри 40! Это сколько ж вам лет?
На момент ее выхода было 14)), сейчас 29
13
4
Ответить
    
Сообщений: 32
Купить новый солярис и проездить на нем пять лет. В итоге 100 тысяч беспроблемного пробега (единичные случаи не берём в расчёт, гарантия имеет место быть, как ни крути.) Камри с пробегом под 200к через 100 тысяч будет с пробегом 300. Есть ли шансы что не будет проблем с ней? Ответ очевиден.
79
26
Ответить
Rom
Сургут
Алекс56 рус
я за камри,конечно за живую.когда товарищ купил до (не адекватных) ценников за лям солярис я если честно был в шоке...посидев в нем,лям,за что? а с ценниками которые сейчас,так ИМХО мне такая машина за такой ценник не нужна. найти камрюху и наслаждаться .хотят они очень долго и пох что год не свежий
правильно, солярис одноразовое ведро
28
37
Ответить
«Лучшая машина — новая машина!» Генри Форд
42
26
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1403
09
Год назад стоял перед выбором: сороковка или рио/солярис года 17, 19. Разум проиграл давнему желанию (с детства) владеть камри 40 (2011года куплена)... как итог: вложено очень много средств, потеряно куча времени и нервов. Жалею? Нет. Но вернись назад, выбор был бы другой.
Речь то про новое с салона, или потдержанную тойоту. Но думаю что если бы был выбор между бу солярой 2015 и бу камри 2010 , то кто бы купил корейца?
отнеситесь с пониманием...
23
10
Ответить
Папай
Сайгу надо покупать 12 калибра.
51
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 680
ДИВАНИО Диванный X Перд
А кто то и на Камри дрова возит!
)))) Был у меня ноах, замучил косяками, проездил меньше года продал и перекрестился. Потом осознал, что намотал я на нем 30т.км. меньше чем за год. Машина не вставала, ездила. Но косяков выше крыши, в том числе и с основными агрегатами. Так что при малых пробегах б/у имеет смысл. После ноаха взял с салона, 8 лет, 190т.км., траблов нет, все исправно, езжу. Так что солярик
45
17
Ответить
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
+ Понты
- Ездить
12
64
Ответить
Недавно выскочила в объявлениях капсула времени чёрная камри сороковка 2008 года 2.4 с пробегом 25т.км. Ушла за полдня. Такую можно брать, если фанат. А остальное, как тут правильно пишут, это уже отжатый хлам. Ну а солярку брать, это если машинами вообще не интересуешься совсем, просто надо ездить.
50
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9115
09
Год назад стоял перед выбором: сороковка или рио/солярис года 17, 19. Разум проиграл давнему желанию (с детства) владеть камри 40 (2011года куплена)... как итог: вложено очень много средств, потеряно куча времени и нервов. Жалею? Нет. Но вернись назад, выбор был бы другой.
Что именно?
3
6
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1403
пинта
Новая есть новая, и неизвестно что с этой кэмри через 2 года будет))
Не знаю как ездили на этой камри 2014 г , но у меня жип Тойота 2008г (Сурф) и растраты за 5 лет в два раза меньше чем на этой кэмрюхе. Я правда ТО сам делаю в гараже. Ну и пробег по меньше , 135ткм...
А за новый солярис отдавать 1мл и более - это просто дикая глупость. За 1мл можно много вариантов тойот найти, даже без пробега по рф. И авто будет удачнее и в цене не так упадёт как кореец...
отнеситесь с пониманием...
40
45
Ответить
dmitry e
Ещё солярисы/логаны/рапиды у меня ассоциируются с таксимобилями, а Камри это нечто совершенно иное.
Максимум автомобиля за минимум денег, не делающее голову в эксплуатации как раз выбирается среди таксимобилей. Камри - это чтобы перед пацанами на районе понтоваться.
31
29
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не важно
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
+ Понты
- Ездить
Для кого Камри был когда то понтом? Разве что для южных регионов и выходцев из средней Азии, для этих так вообще Камри считается наивысшем мерилом успеха в РФ, чтоб все родственники в ауле знали что ваш любимый Бахтиёрчик не зря на заработки уехал, Человеком стал!
61
15
Ответить
13958256
Камри не просто лучше Соляры, а БЕСКОНЕЕЕЕЕЕЕЧНО лучше!!!
Но - новая!
В эти же деньги предпочту новый Солярис. Тем более, что Камри почти культовая тачка и найти её в хорошем состоянии очень трудно. Либо крайне дорого.
Или, нет. Подкоплю денег и возьму новую Камри. А лучше Рав 4.
44
20
Ответить
09
Год назад стоял перед выбором: сороковка или рио/солярис года 17, 19. Разум проиграл давнему желанию (с детства) владеть камри 40 (2011года куплена)... как итог: вложено очень много средств, потеряно куча времени и нервов. Жалею? Нет. Но вернись назад, выбор был бы другой.
Как все про***** и не жалеть.
5
3
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1403
Anton/irk
Ну так то разумно, вопрос как потратить 1млн. Если ездить, то солярик, пыль сдувать - камри
Какрас таки новую берут чтоб пылинки сдувать! На соляре ты будешь не ездить, а скокать, а после каждой зимы (-35 и ниже) менять стойки. Вы забыли что вы живёте в рф, где нет дорог, норм.обслуживания, норм.бензина/масла и тд. Однозначно, всеядная тойота удачней....
отнеситесь с пониманием...
25
46
Ответить
     
Сообщений: 2610
Анастасия Иванова
«Лучшая машина — новая машина!» Генри Форд
Он так говорил, потому что продавал новые, продавал бы Б/У, мог бы и обратное говорить
DEUS VULT
54
8
Ответить
НеПаласио
Вообще не понимаю, как можно ездить на В классе? Дверные карты тоненькие, торпеда перед носом, подокотник только под одну руку, на передних сиденьях трешься локтем об локоть пассажира, база маленькая,...
Вообще не понимаю зачем при перемещении из т. А в т. В тащить за собой 3 тонны железа.
31
25
Ответить
НеПаласио
Вау, на Дроме уже Соляра ценится выше чем Камри. Этож что же происходит то такое?
Людей не обманешь
11
18
Ответить
SHEIDAR
Это шутка? Камри это машина, а солярис пародия на машину! Как такое можно сравнивать!
Что называется машиной? Дайте свое определение.
16
10
Ответить
Павел
Барнаул
Безусловно 40-ая Камри это легенда и Солярис ей не ровня. Но где сейчас взять Камри, которой на секундочку 10-15 лет, хотя бы в удовлетворительном состоянии? Живая Камри 40-ка сейчас встречается только в рассказах.
43
7
Ответить
Rom
правильно, солярис одноразовое ведро
Один раз купил, 30 лет откатал и выкинул.
27
13
Ответить
6992477
Горно-Алтайск
КОЛЯМ
Речь то про новое с салона, или потдержанную тойоту. Но думаю что если бы был выбор между бу солярой 2015 и бу камри 2010 , то кто бы купил корейца?
При указанных вами годах они и в цене разнятся на сотни тысяч, о чем речь?
А если цена на рынке одинаковая - значит, и соотношение плюсов минусов примерно одинаковое. Рынок в этом плане отличная вещь. Дальше личная ситуация и вкусы каждого.
11
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для кого Камри был когда то понтом? Разве что для южных регионов и выходцев из средней Азии, для этих так вообще Камри считается наивысшем мерилом успеха в РФ, чтоб все родственники в ауле знали что ваш любимый Бахтиёрчик не зря на заработки уехал, Человеком стал!
Именно. А в других регионах пойди найди сегодня Камри - их практически нет. Вычные не ломающиеся давно развалились и пропали с дорог.
15
7
Ответить
Ser
Иркутск
Солярис конечно, сел и поехал, 5-7 лет радуешься
17
14
Ответить
 
Сообщений: 5403
более упоротого рекламного сравнения еще поискать надо...
ждем сравнения Камаз5511 VS Солярис!
SUV Japan
11
14
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1169
dmitry e
Ещё солярисы/логаны/рапиды у меня ассоциируются с таксимобилями, а Камри это нечто совершенно иное.
В мск камри вполне себе таксимобиль. Вместе с оптимами, К5 и октавиями.
Пруль должен быть забанен!
27
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 198
Немного не по теме: ставлю комменту плюс, автоматом вылезает там же минус семь..Это как понимать? Что за странные настройки сайта? Ау, модератор
6
30
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4598
Седан не выбирал бы вообще никакой, бесполезный для меня тип кузова. Но если уж или/или, то выбрал бы гораздо более старую Камри, 90-х годов, с полным приводом, соответственно такие только с правым рулём и кучей ништяков внутри. Без всяких иллюзий про бабушку за хлебушком и Тойоты не ломаются, вложил бы в такой авто ещё одну стоимость её покупки и ездил бы на ней ещё очень долго, радуясь своему приобретению, стоимостью меньше половины нового Соляриса или Камри из представленного опроса. З.Ы. Не настаиваю, что кто-то должен поступить так же, но я бы для себя, поступил именно так.
24
37
Ответить
Yurecgod M.
не поныл. честный пробег 81 тыща..а тормоза делали и крассили на 170 000 +
3
16
Ответить
SemMaxim
dmitry e
Я за Камри. Она динамичные, просторнее, комфортнее. Подержанная Тойота будет меньше терять в цене, чем новый Солярис. В итоге через пару-тройку лет ещё и при продаже будет небольшой выигрыш в деньгах.
Выигрыш в деньгах или в рублях?
11
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5971
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Седан не выбирал бы вообще никакой, бесполезный для меня тип кузова. Но если уж или/или, то выбрал бы гораздо более старую Камри, 90-х годов, с полным приводом, соответственно такие только с правым рулём...
... Да, 30е кузова были невероятно прочные. В нашем регионе их ещё МНОГО ездит.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
13
7
Ответить
Sandro NN
Ох уж эти адепты нового... Лучше новая телега чем бу авто ???
Отдавать лям за бу солярис... Ждите идиотов, хотя их у нас на 100 лет припасено...
24
30
Ответить
если есть достойный вариант камри, то тут и думать нечего.
класс выше(за ним всё вытекающее), это и есть аргумент самый главный
19
10
Ответить
ArcadeK
Анастасия Иванова
«Лучшая машина — новая машина!» Генри Форд
Что самое смешное, сам Ford два года назад взял и ушёл из России... Видимо, понял, что наши хомячки не будут покупать их "лучший новый Фокус/Мондео"...
19
10
Ответить
09
Барнаул
Не важно
Как все про***** и не жалеть.
Не вижу в этом смысла. Вам виднее наверно
2
2
Ответить
Михаил
Что-то я не понял. В начале по камри заявлено "Эта Toyota с двигателем 2.4 была куплена в 2014 году. Два владельца, японская сборка, честный пробег в 81 000 км", а ниже "всех дисков, колодок и тормозной жидкости на пробеге в 171 000 км добавилась замена прокладки клапанной крышки и обслуживание «автомата». Минус 30 000 рублей из семейного бюджета. На пробеге в 185 000 км пришла пора заменить".

Это тонкий намек такой?
7
16
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1029
В солярис по паспорту 92-й бензин лить нужно
7
5
Ответить
Шахтёр
Urans
В солярис по паспорту 92-й бензин лить нужно
Можно..
10
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5792
Sandro NN
Ох уж эти адепты нового... Лучше новая телега чем бу авто ???
Отдавать лям за бу солярис... Ждите идиотов, хотя их у нас на 100 лет припасено...
вот есть полуседан 2019 ,за 1.1 млн рублей...почти трехлетний ,а ценник как у нового.. https://sochi.drom.ru/volkswag...
10
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 600
Сколько там остаточного ресурса у камри?
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
10
4
Ответить
23102355
КОЛЯМ
Какрас таки новую берут чтоб пылинки сдувать! На соляре ты будешь не ездить, а скокать, а после каждой зимы (-35 и ниже) менять стойки. Вы забыли что вы живёте в рф, где нет дорог, норм.обслуживания, норм.бензина/масла и тд. Однозначно, всеядная тойота удачней....
У Вас может и так, но не вся Россия одинакова
14
3
Ответить
Лабрадор
Новосибирск
fogotbasta
Не понял какой пробег? в начале про 81ткм потом про ремонт на 185ткм. По виду сидений второй вариант вероятнее.
Да и руль ещё истёрся с двух сторон там 81 тысячью не пахнет. Такого специалиста который помогал выбирать уволить.
4
23
Ответить
Sandro NN
Леонид1078
вот есть полуседан 2019 ,за 1.1 млн рублей...почти трехлетний ,а ценник как у нового.. https://sochi.drom.ru/volkswag...
Вот вот... Пробег 42 тыщи, тесный, непонятная комплектация
2
5
Ответить
Freedom2022
Москва
Степан Демура
скоро владение автомобилем в принципе будет роскошью
Степан, когда доллар по 200?
3
3
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 459
В 2001 году мне на ГАЗ 24-10 в лоб с малым перекрытием Хонда Цивик прилетела, результат: у водилы Цивика синяк от ремня, у меня то же синяк от ремня + перелом голени на правой и 2-х плюсневых костей на левой ноге.
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
19
 
Ответить
Д
Томск
Нашли с чем камри сравнивать...
Ещё бы с 412 москвичем сравнили.
11
11
Ответить
Dmitry Dolgopolov
какие 81 тыс.км?! мечтатели, на сиденье водительское взгляните - там 181 МИНИМУМ!!! ну а теперь сравнивайте и про ржавчину не забудьте.
8
21
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!