Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Sollers Argo и Atlant: Китай, 4WD, электрификация. Что представляют собой новые российские машины?
15.12.2022 | 32581 просмотр

Sollers Argo и Atlant: Китай, 4WD, электрификация. Что представляют собой новые российские машины?

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
558 (48%)
602 (52%)
14 декабря в Москве прошла презентация двух первых моделей под брендом Sollers — Argo и Atlant, а проще говоря, перелицованных и пока практически не локализованных в России заднеприводных коммерческих автомобилей JAC. Поскольку некоторые их исполнения уже поступили в продажу, а Одобрение типа транспортного средства оформлено только на Argo с одним мотором, наш рассказ о новинках начнем с раскладки по двигателям. И сразу отметим, что автомобили будут выпускать на нескольких производственных площадках.

Пока все адреса известны только по Argo, в основе которого — базовое шасси JAC X200, поставляемое из Китая. Для выпуска финальных версий с надстройками в виде бортовой платформы, кузова-фургона и изотермического фургона предусмотрены мощности «Соллерса Алабуги» и трех «передельщиков» — «СТ Нижегородец» (Нижний Новгород), его дочернего предприятия «СТ Алабуга» и ульяновского «Автодома». С бортовой платформой Арго будет доступен в версии с однорядной или двойной кабинами.

По единственному из оформленных на сегодняшний день ОТТС на Арго заявлен только 2,0-литровый (1999 куб. см) дизель JAC HFC4DB2-1D мощностью 130 л.с. при 3600 об/мин и крутящим моментом 285 Нм при 2200–2600 об/мин. Он идет в паре с 6-ступенчатой коробкой JAC LC6T32 и сцеплением от японского производителя Exedy, у которого, естественно, есть завод в Китае. Кроме того, на Арго будут устанавливать еще и 2,0-литровый (1997 куб. см) бензиновый мотор JAC HFC4GA3-3D с отдачей в 147 л.с. и 196 Нм (в диапазоне 3000–4500 об/мин). В отличие от дизеля с необслуживаемой цепью здесь привод ГРМ будет обеспечиваться сменным ремнем. В пару к этому агрегату идет уже 5-ступенчатая коробка LC5T80B. Кроме того, для бензиновой версии передаточное число главной пары будет чуть выше. В перспективе для Арго предусмотрена еще и модификация с электромотором в 175 л.с.

На презентации грузовичок Argo представили только в виде версии с изотермическим фургоном

Во вступительном слове Адиль Ширинов, председатель совета директоров ПАО «Соллерс», сообщил, что локализация бензинового мотора не планируется, зато совершенно точно будет предложена версия 4х4 — как минимум для Атланта. Интересно, что эта информация стала неожиданной для некоторых сотрудников компании. К примеру, руководитель отдела технической поддержки и гарантии «Соллерса Алабуги» Андрей Рубановский сказал, что он слышит об этом впервые, и не смог ничего уточнить по типу и схеме полного привода.

Напомним, что в свое время в сотрудничестве с французской фирмой Dangel «Соллерс» выпускал в Алабуге полноприводную версию Ducato. С учетом того, что базовый Ducato был переднеприводным, а Argo и Atlant — заднеприводные, вопрос запуска исполнения 4х4 может встать весьма остро. К слову, для исполнений 2WD не предусмотрено ни принудительной блокировки дифференциала, ни дифференциала повышенного трения.

Гендиректор ПАО «Соллерс Авто» Николай Соболев сообщил нам, что по договору с китайской стороной за «Соллерсом» закреплена возможность внесения любых изменений в конструкцию автомобилей JAC, при этом «Соллерс» обладает всеми правами собственности на территории Российской Федерации. На фото по центру — пассажирская версия Атланта

Теперь переходим к Атланту (он же JAC Sunray), на который пока не получено ОТТС, зато имеются два Заключения об оценке типа транспортного средства. Напомним, это документ позволяет проводить сертификацию выпущенных в России автомобилей в сжатые сроки и с отклонениями от Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Как правило, этот тип сертификации производители используют при отсутствии модулей ЭРА-ГЛОНАСС — такие машины выпускает тот же Haval.

Как сообщили нам на презентации сотрудники «Соллерса», Атлант провели по «упрощенке» исключительно с целью скорейшего вывода на рынок, между тем у машин, представленных на мероприятии, модуля ЭРА-ГЛОНАСС не было. В базе Росстандарта на сегодня имеются два разных Заключения об оценке — на тип S209 (Арго — тип S200) — это и есть сертификаты на два дизельных Атланта. Базовый оснащается 2,0-литровым (1947 куб. см) дизелем JAC HFC4DB1-2D, развивающим 139 л.с. при 4000 об/мин и 310 Нм крутящего момента при 2000–2800 об/мин. Более мощный агрегат JAC HFC4DE1-1D объемом в 2,7 литра показывает отдачу в 150 л.с. при 3200 об/мин и 355 Нм при 1800–2600 об/мин.

Этот второй агрегат крайне примечателен. Судя по всему, инженеры JAC во время его разработки очень внимательно изучили хорошо знакомый россиянам Cummins ISF 2.8 — технически моторы похожи почти как две капли воды, даже блок JAC HFC4DE1-1D тоже красят в красный цвет, как и «родной китайский Камминз». Агрегаты отличаются лишь несколькими кубиками рабочего объема и размещением некоторых элементов навесного оборудования, притом что, к примеру, узел турбонаддува — тот же. Андрей Рубановский подтвердил наши подозрения: «Это действительно Cummins, только с некими модификациями в части привода распредвала: появился промежуточный паразитный ролик для цепи — тут у нас две цепи». В то же время на моторе стоит маркировка JAC, и выпускается он все же на заводе JAC.

Вот как выглядит «похожий на Cummins» дизель JAC под капотом Атланта

У всех перечисленных дизелей — чугунный блок, а вот нейтрализация оксидов азота — разная. У мотора, похожего на Cummins, она с впрыском мочевины. Как нам сообщил один из сотрудников компании, это исполнение ввели специально для служб развозки, машины которых совершают много коротких поездок по городу, при этом водители плохо следят за ними, не обеспечивая принудительной или эксплуатационной регенерации сажевого фильтра. Стало быть, у трех «младших» дизелей имеется сажевый фильтр — сигнальная кнопка его регенерации выведена на центральную панель, и она будет мигать до тех пор, пока фильтр не приведут в норму. А вот если она начнет гореть не мигая — это знак того, что нужно ехать к дилеру.

По исполнениям Атланта: предусмотрены шасси, цельнометаллический фургон и автобус. На презентации была выставлена даже скорая помощь, однако до участия в госзакупках пока далеко. Напомним, что по состоянию на сегодня легкий коммерческий автомобиль и автомобиль скорой помощи на его базе должен набрать 3200 баллов, а уже с 1 января 2023 года — не менее 4500 баллов. При этом требования для коммерческих электромобилей существенно ниже: сейчас эта планка составляет 1900 баллов, а с 1 января 2023 года будет 2400 баллов. Собственно, смысл запуска электрического Арго — исключительно в том, чтобы попытаться ухватить часть госзаказа

В втором квартале 2023 года планируется начать сварку и окраску кузовов — будет использоваться тот же комплекс, что и при выпуске седана и внедорожника Aurus, только с несущественными отличиями по технологии. Что касается штамповки, по мнению Николая Соболева, «это перспектива одного-двух лет», притом что изготовление оснастки уже началось. Штамповать будут здесь же, в Алабуге, у стороннего поставщика, который прежде обеспечивал кузовщиной производство Транзита. Начнут с капота, крыльев и лонжеронов рамы. Со временем локализуют все большие кузовные панели, сталь, само собой, будет отечественной. Напомним, что для получения максимальных баллов локализации по кузовам и кабине достаточно штамповать не менее 70% деталей от массы кузова или кабины, тот же порог установлен и для использования российской стали.

Что касается мотора, то в России алюминиевую головку блока будут лить на «РосАЛите», чугунные отливки блока — на «УАЗ-Автокомпоненте»; сейчас контрактуется поставщик заготовки коленчатого вала, при этом всю механическую обработку будут проводить на мощностях «Соллерса». Что касается электронных компонентов, на начальном этапе это совершенно точно будут заграничные поставщики, в дальнейшем, вероятно, выпуск можно будет наладить в России. По коробке передач локализуют только картер и его механообработку, а вот выпуск заготовок редуктора и нарезку шестерен, увы, не планируют. Напомним, что в свое время, когда УАЗ переводил «буханку» с российской 4-ступенчатой коробки на китайскую 5-ступенчатую от концерна BAIC, менеджмент объяснил это «утратой культуры нарезки зубьев». Николай Соболев сказал нам: «с нарезкой шестерен есть проблемы, мы это точно понимаем», однако не исключил, что в сотрудничестве с другими российскими производителями возникнет «нужная синергия» и «Соллерс» локализует редуктор КП.

Щиток приборов Атланта, опциональное головное устройство (его цену пока не раскрывают) и сиденье — в отличие от нового GAZ Sobol NN, увы, не подрессоренное

Адиль Ширинов уточнил, что в обозримом будущем в России появится и второе поколение Арго/Атланта — после того как соответствующие базовые модели JAC будут выведены на рынок КНР. Напомним, что тот же JAC Sunray выпускается уже с 2010 года. Вместе с тем гендиректор ПАО «Соллерс» Николай Соболев сообщил, что в пятилетней перспективе запланирован выход на объемы до 50 000 машин в год — «все будет зависеть от эволюции рынка». По прикидкам менеджмента, этот уровень производства будет соответствовать рыночной доле Арго/Атланта в 40%. Что касается выхода на уровень локализации для госзакупок, по мнению Николая, «это перспектива двух-трех лет», к этому времени доля Арго/Атланта достигнет уже 30%. Интересно, что все эти расчеты менеджмент делал с учетом прекращения деятельности 12 производителей легкого коммерческого транспорта после начала украинских событий — не считая перезапустившейся площадки в Алабуге на рынке остались только ГАЗ и УАЗ. А если геополитические факторы изменятся и компании начнут возвращаться, не ударит ли это по бизнес-модели Арго/Атланта и не удлинит ли срок окупаемости?

Стоимость автобуса Атлант будет выше цены соответствующей версии ГАЗели NEXT, а вот фургоны пересекутся по ценовым диапазонам практически полностью, но Атлант все равно будет дороже. При этом бортовая версия Арго будет дешевле бортовой ГАЗели NEXT, а бортовой Атлант — дороже. В «Соллерсе» считают, что быстро нарастить рыночную долю позволит и низкая стоимость владения, и сервис подписки, то есть аренды, которая сейчас составляет от одного года до трех лет, но в перспективе может стать существенно короче

Минимальная цена на дизельный Argo — 2 559 000 рублей, на Atlant — от 2 904 000 рублей.

Атлант в исполнении фургон

Само собой, в бизнес-модель сборки JAC включено покрытие утилизационного сбора. Судя по всему, для этой цели был изменен СПИК № 38 от июля 2019 года, который теперь называется «Развитие производства модельной линейки автомобилей группы Соллерс» и в котором со стороны инвестора выступает ПАО «Соллерс Авто». Пока неясно, возложены ли на «Соллерс» обязательства по экспорту, но, как сказал нам один из представителей компании, на рынок Белоруссии и Казахстана, куда штаб-квартира JAC поставляет машинокомплекты для контрактной сборки №35 и Sunray, российским Арго и Атланту путь закрыт.

Детали интерьера Атланта

Как мы уже сказали, продажи обоих автомобилей уже начались, до конца нынешнего года дилеры должны реализовать около 900 машин (в основном — Атланты), при этом заказы принимаются уже на следующий год. Клиенты, на которых ориентируется «Соллерс» — в основном это те же компании, что покупали и Ford Transit. Гарантия на обе модели составит два года без ограничения пробега с межсервисным интервалом в 15 000 км для Арго и 20 000 км — для Атланта.

 

Комментарии

  
Казань
Сообщений: 11164
.....с таким ценником, объем выпуска равен объему госзакупок.
170
20
Ответить
  
Сообщений: 12776
Если Ширинов не смог возродить культуру нарезки шестерен, то не должен занимать никаких должностей в автомобильной промышленности
Продам уши от мертвого осла.
305
10
Ответить
Саша
Оренбург
интересно если у кого-то мышление поменяется и перестанет соседям ресурсы поставлять, кто наш автопром спасёт.
66
8
Ответить
SmartDron
Выдача Заключения в рамках Постановления совсем не сертификация. Тут прогоняется один автомобиль или просто рассматриваются бумаги и вперед на продажу. При сертификации проверяется также производство и его способность выпускать автомобили, идентичные испытанному образцу.
7
6
Ответить
14197299
Москва
Цена за фургон Jac Sunray в Китае = 150 тыс юаней (примерно 1,35 млн руб).
Цена за фургон Jac Sunray в Казахстане (местная сборка)= 16 млн тенге (примерно 2,2 млн руб).
Цена за фургон Jac Sunray в России (сборка Sollers)= 3 млн руб.

Выводы ? Sollers как был компанией, паразитирующей на государстве и осваивании бюджета, так и остался ей.
Ценник завышен минимум на 50%.
306
9
Ответить
14197299
Москва
Интересно, когда проект не закончится (а с такими ценами продавать по 50 тыс LCV сложно), то клиентам кто будет сервис оказывать ?
Или будет как у SsangYong, которых также собирал Sollers ? Сборка завершена, ремонтируйте, как хотите и чем хотите ?
Газель , при всех её минусах, все же не выглядит подобной авантюрой.
168
1
Ответить
20890998
Куртамыш
Если цена китайской газели будет выше, не думаю что спрос на неё будет большой...
С таким ценообразование в солерсе щас наверное на ромашка гадают : зайдет/ не зайдет!
34
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Китайцы оборзели. С такой ценой на заднем приволе, а-ля волга, пускай сами ездят.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
46
12
Ответить
Просто ужас, кошмар. Вспоминаешь то что было и что сейчас. Хочется проснуться…
86
21
Ответить
Полная деградация - читать текст про освоение в перспективе!! сварки и окраски кузовов второсортных китайских автомобилей реально очень тяжело. Сюрр…
135
18
Ответить
Технологическая независимость
Посмотрим на то, как эти рабочие лошадки, покажут себя в реальной эксплуатации. А цены надо снижать!
30
3
Ответить
Технологическая независимость
Вопрос наличия складов с номенклатурой запчастей, жизненно важный! Скорая помощ не может простаивать - от быстроты приезда, от наличия машин на линии, зависят жизни людей!
35
4
Ответить
15194622
polo9999
.....с таким ценником, объем выпуска равен объему госзакупок.
1 в 1. Даже одного для свободной продажи не будет.
11
6
Ответить
    
Сообщений: 1322
Что представляют собой новые российские машины? - дайте премию мастеру этого заголовка и рекомендацию на ОРТ, где отрицательный рост, прорыв без раскачки, хлопок от курения в неправильном месте и прочие.
58
5
Ответить
12345
Прокопьевск
Газели с виду норм, вот только Anhui на шильдике смущает.
18
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1016
Yxta
Китайцы оборзели. С такой ценой на заднем приволе, а-ля волга, пускай сами ездят.
это не китайцы, это солерс
27
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Омск
ценник на авто надо снижать минимум на 30%
23
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
polo9999
.....с таким ценником, объем выпуска равен объему госзакупок.
В скорую помощь такие мне кажется нормально зайдут. Просторные, значит врачам удобней а пациентам комфортней. Лишь бы не разваливались за год от нагрузок на автопарк скорых.
8
21
Ответить
АМК
Местным бюджетам все равно по какой цене закупать скорые и маршрутки. Главное что они есть в наличии. Хуже когда их нет никаких. Надеюсь "скорая помошь" приедет за местным нытиком и его родственниками на гужевой повозке, как он и просил. Собака лает, караван идёт.
21
44
Ответить
Павел
Томск
А они точно российские? В заголовке ошибки нет?
25
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Всё что нужно знать о так называемых новых российских автомобилях!
44
7
Ответить
алексей
Волжский
Как так получилось, что грузовичок стоит дешевле легкового "москвича"?
24
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
Доброе утро, юань уже 9,11 всем хорошего настроения и держитесь там…
7
1
Ответить
николай
Ставрополь
А кто-нибудь знает размеры Атланта фургон длина высота... Не могу найти информацию
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5613
14197299
Цена за фургон Jac Sunray в Китае = 150 тыс юаней (примерно 1,35 млн руб). Цена за фургон Jac Sunray в Казахстане (местная сборка)= 16 млн тенге (примерно 2,2 млн руб). Цена за фургон Jac Sunray в...
А по сравнению с газелью - ценник завышен?
3
 
Ответить
20799978
николай
А кто-нибудь знает размеры Атланта фургон длина высота... Не могу найти информацию
На сайте у аналогичного МАЗа есть габариты.
https://maz.by/products/cargo-vehicle/mikroavtobusy/maz-365022
4
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Это позорище и дно. Раньше "догоняли и перегоняли" ведущие бренды, теперь китайцев. Но позорище и дно как были, так и остались.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
27
4
Ответить
24998628
Опять, кроме мнения "флудерастни" ничего и нет!( Уважаемый Арбузов, как так, разве существует и бортовой Атлант?) Судя по приписке к картинке, да!) Забавно бортовой цельнометаллический фургон, вот это реальный сюр!!!))))
Кстати, Арбузов, я понимаю вам особенно хорошо получаются статьи, в которых вы, то обличаете, то опять критикуете, всех подряд, но почему из поля вашего зрения начисто выпала наша, старообрядческая обычная Газель, цена за бортовую версию начинается от чуть дороже 1.5???? Опять неисправимое желание сенсации на ровном месте, какое, мол, блин, все дорогое, какое все зеленое, тра-та-та...
Цена от 1 659 000 руб.
ГАЗ 22177 микроавтобус Соболь-Баргузин
ГАЗ 22177 микроавтобус Соболь-Баргузин
Цена от 1 930 600 руб.
ГАЗ 27527 ц/м фургон комби
ГАЗ 27527 ц/м фургон комби
Цена от 1 709 000 руб.
ГАЗ 2310 борт-тент
ГАЗ 2310 борт-тент
Цена от 1 634 000 руб.
19
20
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
14197299
Интересно, когда проект не закончится (а с такими ценами продавать по 50 тыс LCV сложно), то клиентам кто будет сервис оказывать ? Или будет как у SsangYong, которых также собирал Sollers ? Сборка...
Скорая, почта, полиция, мчс - под госзакупки. Отчеты об успешном импортозамещении и про "рыдающие от упущенной выгоды и голодных европейских детях которым родитель №1 и №2 не смогли заработать на кило картошки", все хлопают ластами и кричат уряяяя!
35
5
Ответить
  
Сообщений: 12871
Спасибо конечно, но я бы выбрал Газель, не вижу ни одной причины для покупки этих китайцев.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
26
3
Ответить
сергей
Томск
Блин полный отстой!
Мало того, что китай, так ещё и китайцы учат нас как машины делать, дожили (((
Спасибо вождь!
Но я все равно надеюсь на лучшее...
15
3
Ответить
Hohlander
сергей
Блин полный отстой!
Мало того, что китай, так ещё и китайцы учат нас как машины делать, дожили (((
Спасибо вождь!
Но я все равно надеюсь на лучшее...
Ты видел китайцев которые уроки по производству автомобилей проводят???😂😂😂
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1322
Про госзакупки кто говорит, видимо простейших вещей не понимает, как это работает. Вот у города Х есть бюджет (из наших налогов) на скорые мед. помощи 100 млн руб. Раньше на тендер выходят спринтер, транзит, ваг, газель...в итоге по 5 млн за 1 шт покупают 20 ваг. Теперь на тендер выходит кетаец и газель, в итоге покупают за 10 млн за 1 шт - 10 кетайцев. Итак, для пациентов раньше за 100 млн денег из наших налогов было 20 вагов, а сегодня 10 китайцев. Так понятнее, что будет, когда вы будете 02 звонить, а вам будут говорить...ну ждите, через часок другой приедем.
17
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1048
"Кроме того, на Арго будут устанавливать еще и 2,0-литровый (1997 куб. см) бензиновый мотор JAC HFC4GA3-3D с отдачей в 147 л.с. и 196 Нм (в диапазоне 3000–4500 об/мин). В отличие от дизеля с необслуживаемой цепью здесь привод ГРМ будет обеспечиваться сменным ремнем."
Это же движок с Дастера!
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
ДИВАНИО Диванный X Перд
Всё что нужно знать о так называемых новых российских автомобилях!
Мне кажется или последняя строка в табличке намекает на фотошоп?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
алексей
Как так получилось, что грузовичок стоит дешевле легкового "москвича"?
На москвич скидка 900р по госпрограмме электрификации
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
6
Ответить
МАКСим
Абакан
Хз как такое комментировать...
3
 
Ответить
Hohlander
FFM_man
Про госзакупки кто говорит, видимо простейших вещей не понимает, как это работает. Вот у города Х есть бюджет (из наших налогов) на скорые мед. помощи 100 млн руб. Раньше на тендер выходят спринтер, транзит,...
Фифман, ты совсем темный. Цена шасси в скорой помощи, особенно реанимации копейки по сравнению с оборудованием, так что твоим экспертным мнением даже подтереться не вариант, такова его ценность.
8
6
Ответить
Макс
Москва
САМОЕ ГЛАВНОЕ узнается из АВТОРЕВЮ:
Собственно, никто не скрывает, что и эта машина, и головастик Argo фактически представляют собой китайские JAC Sunray и N25/35 с новыми эмблемами. Впрочем, в компании Sollers могут не только называть эти машины как считают нужным, но даже по собственному усмотрению их модернизировать и вносить изменения в конструкцию: у китайцев выкуплены все права на них и на их производство
3
5
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1206
ПАЛАСИО
Если Ширинов не смог возродить культуру нарезки шестерен, то не должен занимать никаких должностей в автомобильной промышленности
Про технологию резки шестерён слышал, а вот про культуру - ни разу.
3
1
Ответить
Кипер
В скорую помощь такие мне кажется нормально зайдут. Просторные, значит врачам удобней а пациентам комфортней. Лишь бы не разваливались за год от нагрузок на автопарк скорых.
Чем быстрее развалятся, тем быстрее новые купят.
1
2
Ответить
николай
А кто-нибудь знает размеры Атланта фургон длина высота... Не могу найти информацию
Смотри мерседес спринтер W906.
 
 
Ответить
24998628
Опять, кроме мнения "флудерастни" ничего и нет!( Уважаемый Арбузов, как так, разве существует и бортовой Атлант?) Судя по приписке к картинке, да!) Забавно бортовой цельнометаллический фургон,...
Все вышеперечисленные модели - не газель, а соболь.
1
 
Ответить
OlegRON55
"Кроме того, на Арго будут устанавливать еще и 2,0-литровый (1997 куб. см) бензиновый мотор JAC HFC4GA3-3D с отдачей в 147 л.с. и 196 Нм (в диапазоне 3000–4500 об/мин). В отличие от дизеля...
На Дастере 2.0 бензинка, а дизель 1,5.
1
 
Ответить
Dieselkoff
14197299
Цена за фургон Jac Sunray в Китае = 150 тыс юаней (примерно 1,35 млн руб). Цена за фургон Jac Sunray в Казахстане (местная сборка)= 16 млн тенге (примерно 2,2 млн руб). Цена за фургон Jac Sunray в...
Как же за...ли эти клоуны: а вот в Китае, а вот в США...
Да нам то что с этого?
Наш рынок здесь. Сравнивать надо с конкурентами ( Некстами), а не прайсы по всему миру!
5
10
Ответить
аndrsem
Братушки китайчики...вся надежда на вас....
2
3
Ответить
27150862
Москва
Опять кивающее стадо одобрямсов советует довольствоваться малым и скулит на Арбузова🤣 уморительные персонажи
12
2
Ответить
николай
Ставрополь
Станислав Петров
Смотри мерседес спринтер W906.
У меня был Mercedes 906 Sprinter средняя длина средняя высота крыши.... Этот в исполнении средний фургон явно ниже хотелось бы узнать размеры но пока Всем лишь бы продать до размеров нет никакого дела типа "Ты бери а потом рулеткой сам измеришь"...
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1048
Станислав Петров
На Дастере 2.0 бензинка, а дизель 1,5.
Вроде я про бензинку 2,0 и пишу, не видно?А еще на Дастере 1,6 бензинка есть
1
 
Ответить
Емеле плевать, кто печку ложил: немец, японец или китаец. Главное, чтоб не самому. А еще б, если б кто рыбки наловил, да притащил, да сготовил бы, да подал бы! Да что б одна из рыбок золотой, волшебной оказалась! ммммм! Красата!
4
1
Ответить
8614779
Казанская
Да уж .За год перемен , столько, что и не знаешь, то ли радоваться, то ли огорчаться .Китайцы вперед идут семимильными шагами, а вот у нас прыжки , вбок.
4
1
Ответить
OlegRON55
Вроде я про бензинку 2,0 и пишу, не видно?А еще на Дастере 1,6 бензинка есть
Объем двигателя 2,0 много у кого есть из производителей. Каким боком это имеет отношение к двигателю, устанавливаемому на соллерс?
 
 
Ответить
ZAKE86
китайское барахло
2
3
Ответить
Иван Лебедкин
А ничего лучше локализовать не смогли? N35й это просто худший грузовик. Движок стоит под сидением, вибрации и резонанс нереальные по кузову, как будто лапы лежат на раме. Свет никакущий, будто бы старые советские лампы светят. Ничего не видно даже на как-то освещенных участках.
1
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Yxta
Китайцы оборзели. С такой ценой на заднем приволе, а-ля волга, пускай сами ездят.
Оборзели не китайцы, а наши дилеры, причем это всех марок касается. И доп опции за 75 в которых только колпаки тонировка и коврики
1
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Хз что за работа должна быть, чтобы цену этого маленького фургона в 3 млн отбить. И не забываем про транспортный налог! У нас он 40₽ за лошадь при моторе от 100 до 150, а автобусы повыше налог имеют
1
 
Ответить
Руслан Алексеев
Я чет не пойму прикола продавать у нас китайские машины под своим брендом с завышенным ценником. Мало того что взяли за основу грузовик 2010 года, это я про джак н200 который у нас АРГО. Ещё и цену накрутили как будто это что то супер современное… Вы там белены объелись?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 165
Дешевле у китайцев готовые авто покупать, не?
2
 
Ответить
Дмитрий Лисовец
artPopov
Дешевле у китайцев готовые авто покупать, не?
Как показала практика с гражданскими авто, все так и делают, если не брать в учёт европейские марки
 
 
Ответить
 
Сообщений: 165
Дмитрий Лисовец
Как показала практика с гражданскими авто, все так и делают, если не брать в учёт европейские марки
Ага,предлагали мне немцев из европы по 8-10 млн, а эксид у нас обошёлся в 6
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
artPopov
Ага,предлагали мне немцев из европы по 8-10 млн, а эксид у нас обошёлся в 6
Можно было и более бюджетный вариант выбрать из китайского автопрома
1
 
Ответить
Электрокары дорогие и запас хода не для РФ, а среди китайских авто и так все поняли, что кроме чери никто не предлагает ни нормального качества, и цены адекватной. А сервис адекватный так вообще только у чери и есть
 
 
Ответить
Серго
Пенза
Да за такие деньги я лучше 2 поддержанные куплю. Ну серьезно, качество у китайцев из рук вон плохое. Сварка по технологии 90-х годов, ужасное качество окраски. Да и в самом салоне все на соплях держится. Надеюсь никто это г.нище покупать не будет, и они срулят на своих джаках обратно в поднебесную
 
 
Ответить
Киря Осипов
Позор какой то)) вместо того чтобы сделать что-то свое, они взяли старую китайскую копию спринтера, повесили свой шильдик и пытаются втюхать нам за 3 ляма🤦🏻
3
 
Ответить
Ахмад
Грозный
Боюсь представить, что к нам скорая вообще не приедет если в автопарке будут стоять одни джаки. У нас были на работе такие. Там запахан такой от дешевого пластика, что мертвого разбудит. Лучше тогда ритуальным службам их отдайте 😂😂
 
 
Ответить
Николай
Вот я все в толк никак не возьму, у нас что, машин своих нет? На кой черт брать китайское ведро и под видом своего продавать втридорога? Это же N35, китайская погремушка. А я имел дела с Санреем, не вкатил мне он. Много проблем по электронике было, у диагностов чаще чем дома появлялся, уже считай родными мне стали.
 
 
Ответить
Maks M
Атлант я фиг знает, но вот арго это такая туфта, я на 35 джаке как то покатался, там движок мертвый, 280 крутящего это для грузовика ни о чем, тем более что никто ровно 1.5 тонны грузить не будет иначе с текущими ставками ничего не заработать, а он и эти 1.5 еле тащит! Да и доступ к движку через сиденье та еще история, все в салон будет тянуть через годик.
 
 
Ответить
Станислав
Да за такие бабки лучше два подержанных Уазика взять или Соболька. Прибыли больше будет, а хлопот меньше, хотя бы с запчастями. Не, ну реально, китайцы спустя рукава делают, а запчасти хрен найдешь на них, в наличии ничего никогда не бывает. Обидно, что и на разборках их не так много, китайцев этих, даже снять нечего.
 
 
Ответить
Иван
Позорище. своих машин полон, которые доработать можно и конкуренцию иномаркам создать, а он китайцев копируют. Ладно бы еще нормального китайца взяли, так нет, ***шный N35, который лет 10 уже как устарел. Такими темпами мы далеко не уйдем, будем на разваливающихся иномарках кататься и втридорога запчасти покупать.
1
 
Ответить
Данил Ефремов
На вид они может и не че, но вот надежность у джака весьма и весьма сомнительная. Уже пробовали ворваться на рынок комтранса, и что-то плохо вышло, отчего вдруг решили что смена шильдика что-то даст, мне не понятно. Или раз другие бренды ушли то от безнадеги все будут их покупать? Ладно бы цена еще адекватная была, а так за арго почти 3 ляма просят, когда его функции вполне какой-нибудь каблук наподобие ларгуса сможет выполнять.
 
 
Ответить
Давид Лысиков
Китайцы капитальные красавчики, выпустили новый санрей, а старое УГ которое на складах осталось изящно спихнули нам, еще сказали ставьте свой логотип, мы под своим это корыто выпускать не будем! Веселье еще в том, что вроде как на движке 2.7 ставят мочевину, вот веселуха водиле будет с ней.
1
 
Ответить
Cany Saprik
почему такие конские цены на этих китайцев? причем в китае они стоят на наши древянные чуть ли не в 2 раза дешевле! Арго вообще убил, недогрузовик какой-то за 2.5 ляма, движок тухлый, разная ошиновка, доступ обслуге движка через сиденье, а это вонь вся в салоне будет и по любому через пару-тройку ТО все заляпается.
1
 
Ответить
Роман
Если уж взялись мерседес копировать, так копируйте полностью, что же только кузовщину взяли. К тому же на Спринтере кузов оцинкован, а у китайцев про цинк даже не слышали. Машина рабочая, царапины однозначно будут появляться. А это значит, что и ржаветь он начнет довольно быстро, как и все азиатские машины.
 
 
Ответить
Роберт Адамович
мде... Че так дорого то? На 1.5 тонны и так загрузок нет практически, а тут еще цмф. Я сейчас про провинцию говорю, так как не все живут в мск. Сколько нужно зарабатывать чтобы платить кредит за него, и еще жить на что-то? Тысяч 150? Это невозможно на такой машине.
 
 
Ответить
Борис Захаров
уроды не могли взять чё нибудь качественнее? какого фига эти машины вообще допускают к продаже с такими косяками? там бл даже шестерни в коробке не доживают до 50 тыс, о каком качестве речь???
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Цена растет постоянно, я в апреле к официалам ездил, на арго цена была тогда на 300 тыс ниже, а сейчас уже в районе 2800 – 3100 у нас в Краснодаре. Даже в лизинг если брать, это надо лет 5 на него горбатиться и про семью забыть вообще. Я например на развозках 50-70 получаю чистыми, откуда у меня такие деньги? И ладно бы если характеристики были нормальные, так там мотор 2 литра и 130 лошадей по мощностям. Считаю, это очень дорого для такой машины
 
 
Ответить
Сообщений: 3
У нас на работе у Атланта уже капот в точках рыжих))) Пробег 12 тысяч, купили в феврале. Вы их там чем красите, гуашью чтоли?))
Мой отзыв: ГАЗ Валдай 8 2023
 
 
Ответить
29691875
Одноразовая машина, Соллерсу должно быть стыдно такое производить. Пол года покатались и уже капот начал ржаветь. Все самое дешевое в производстве используют, зато ценник на Арго задрали
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
Если Ширинов не смог возродить культуру нарезки шестерен, то не должен занимать никаких должностей в автомобильной промышленности
Про культуру шестерен это чушь, читать как нам впадлу закупать новое зубо нарезное и зубошлифовальное оборудование, а работяги за те бабки которые им платят сейчас (3 копейки) не хотят обеспечить качество как у мерседеса и тойоты.

Выкиньте уже на улицу управленцев из юристов и экономистов, заводом должны управлять технари. Экономистов в экономические отделы и в бухгалтерию, юристов в юр отдел завода.
 
 
Ответить
Олег Загорулько
Покатался на Арго 3 месяца и от машины больше негатива. Самый главный минус в том, что она совершенно неудобная. К ручнику приходится тянуться, потому что справа нет подлокотника. Рука всегда в напряжении и, лично у меня, затекает. Плюс сидушка только по вылету, хочется больше настроек. Вдобавок она достаточно жесткая, как табуретка. Мне с моей комплекцией очень неудобно.
 
 
Ответить
Виктор Лобачев
Соллерс арго это клон джака без адаптации для России, думайте сами покупать или нет. Я для себя выводы сделал, хватило только один раз в салоне на него посмотреть. Где локеры? Где шумоизоляция в салоне? Почему по кузову либо щели огромные либо наоборот двери внахлест идут? Этой машине цена 500 тыс не больше, ну а кто радуется тот просто не понял что его ждет дальше
 
 
Ответить
Александр Куличенко
10 лет отработал на старом соболе, решил новую тачку брать. Арго я сразу отмел, хоть и цена низкая но и качество там хромает. В салоне смотрел, рама вся как будто из кусков сварена и зазоры по всей кабине смутили. Я как бы все понимаю, но если вода на электрику попадет то это все, жопа. Гниль же пойдет со всеми вытекающими... в таких вещах лучше не рисковать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Прочие авто Россия и СНГ в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром