Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Имя собственное: секреты нового Subaru Crosstrek
11.10.2022 | 19012 просмотров

Имя собственное: секреты нового Subaru Crosstrek

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
1227 (86%)
194 (14%)
Хэтчбек Subaru XV, больше похожий на «паркетник», начинал свою карьеру в статусе модификации Impreza и постепенно выкристаллизовался в родственную, но самостоятельную модель. Нынешней осенью дебютировало следующее поколение. Отличный повод не только пройтись по его начинке, но и заодно вспомнить об истоках семейства.

Корни родословной нашего героя уходят гораздо глубже, чем кажется. Строго говоря, отсчет следует вести не с первой Impreza XV, которую показали на Женевской выставке весной 2010 года, а вернуться к интересной «двойне» из девяностых — Outback Sport для американского рынка и выпускавшейся всего два года внутрияпонской Impreza WRX Gravel Express, приподнятой «пятидверке» с обвесом а-ля «аутбек», двухцветной окраской, «кенгурятником», внешним кожухом запасного колеса и 2,0-литровой оппозитной «турбочетверкой» мощностью 220 л.с.

Impreza XV ориентировалась уже на глобальные рынки. Европейцев и японцев она приманивала массивным псевдовнедорожным обвесом с огромными накладками на колесных арках и рейлингами. Спецификации для России, Австралии, Китая и других регионов имели более весомое преимущество — увеличенный дорожный просвет.

Машины для JDM комплектовались 1,5-литровой «четверкой» EL15 и EJ20 объемом 2,0 литра (150 л.с.) с передним и полным приводом соответственно, 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической КП. Приходящим в экстаз от аромата солярки европейцам также предлагали 150-сильный 2,0-литровый турбодизель и «ручку-шестиступку».

Процесс маркетингового и смыслового отделения XV от Impreza начался со следующего поколения. Именно его, а не предшественника считают первенцем фамилии. Из названия исчезло упоминание об Импрезе (в США — XV Crosstrek), хотя суть не изменилась. Кроссовер создан на базе хэтча четвертой генерации по старым проверенным рецептам и предпочитал быть, а не казаться. Доработанная подвеска приподняла кузов над землей, да так, что дорожный просвет достиг очень солидных для подобного класса 220 мм, в то время как у Impreza XV максимум 185 мм. Хотя на выбор покупателей влияли не только цифры, но и образ отважного искателя приключений с накладками из неокрашенного пластика на колесных арках, 17-дюймовыми колесами особого дизайна с шинами Yokohama Geolandar G95 225/55R17 и расцветкой Tangerine Orange Pearl, заметной со спутника на околоземной орбите.

Платформа — масштабное переосмысление прежней «тележки». Усилена структура и элементы днища (в частности, задняя часть пола для повышения уровня пассивной безопасности), верхние опоры передних стоек МакФерсон. В задней подвеске нижние соединения шаровые, а не резинометаллические, как раньше. Стабилизаторы поперечной устойчивости жестче, а гидроусилитель руля уступил место электрическому узлу. И конечно, в «базе» полный привод.

Значительные перемены произошли под капотом. У моторов FB16 и FB20 (цифры — округленный объем), сменивших EL и EJ, облегченные шатуны, другой размер цилиндро-поршневой группы. Они тяговитее старых «оппозитников», экономичнее и соответствуют экологическим требованиям Евро-5. Покорять Европу отправили комбинацию 2,0-литрового турбодизеля (147 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробки передач.

Другое интересное новшество — вариатор Lineartronic для бензиновых двигателей, сперва появившийся на Legacy, а затем на другой продукции «Созвездия плеяд» и ныне являющийся стандартным оснащением. У него клиновая цепь компании LuK, гидротрансформатор, силовой диапазон 6,28 и имитация шести передач.

Вскоре после старта продаж анонсировали гибрид для японского рынка и США. В Subaru решили не мудрствовать и не удивлять аудиторию технологической оснасткой, а во главу угла поставили принцип «не навреди». 2,0-литровый «атмосферник» доработан для снижения потерь на трение. В CVT интегрирован 13,4-сильный электродвижок. Никель-металлогидридная аккумуляторная батарея притулилась под полом багажника и немного «съела» его полезный объем: 1422 литра со сложенным задним сиденьем вместо 1470 литров у обычной XV. Подвеска и рулевой механизм перенастроены, чтобы скомпенсировать возросшую на 136 кг массу. Улучшена шумоизоляция.

Весной 2017 года произошло сразу несколько важных событий. Первое — Fuji Heavy Industries переименовали в Subaru Corporation. Второе — новый «паркетник» переехал на модульное шасси SGP (Subaru Global Platform), на котором выстроена вся актуальная продуктовая линейка. Внешне он отличается от предка примерно как лягушка в «состоянии покоя» от аккуратно надутой через трубочку. Длина и ширина выросли до 4465 мм и 1800 мм (прежде 4450 мм и 1780 мм соответственно). К колесной базе приплюсовали 30 мм (2665 мм). Округлившийся SUV не утратил и толику узнаваемости — все так же выглядел кровным братом Импрезы, жаждущим приключений. Особенно он хорош в фирменной оранжевой расцветке.

Внутри — бархатная революция. Новая архитектура шасси позволила, с одной стороны, добиться 70-процентного увеличения жесткости кузова на кручение, снижения уровня вибраций и более высокого уровня акустического комфорта. С другой — значительно лучше поглощает энергию удара. Дорожный просвет не изменился (220 мм), но ездовые манеры более изысканные благодаря переработанной подвеске (спереди стойки МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги) и креплением заднего стабилизатора поперечной устойчивости напрямую к кузову. Рулевое управление «заострено» — передаточное отношение укорочено с 14:1 до 13:1. В совокупности все это существенно повысило устойчивость на прямых, улучшило маневренность и комфорт, а шумовиброизоляция достигла беспрецедентно высокого уровня по меркам класса небольших SUV.

Двигатель FB20 (до 156 л.с.) обновлен примерно на 80% и подает топливно-воздушную смесь через систему непосредственного впрыска. «Досталось» и вариатору Lineartronic: он чуть легче, имитирует работу 7-ступенчатой автоматической коробки передач, а его силовой диапазон расширен до 7,03. Привод, как водится, полный, но теперь появилась электронная внедорожная надстройка X-Mode, меняющая алгоритм работы двигателя, CVT, AWD и системы курсовой устойчивости. Заодно предусмотрен отнюдь не лишний ассистент спуска с горы Hill-Descent Control.

На рынке США «паркетник» получил имя собственное Crosstrek, и это не просто имиджевая уловка. В ряде аспектов между XV и заокеанским собратом есть серьезная разница. Взять, например, бензоэлектрические версии. Японский XV e-Boxer относительно незатейлив: вариатор объединен с 13,6-сильным электромотором, под полом багажника находится литий-ионная аккумуляторная батарея на 4,8 А·ч. Эффект от гибридизации ощутим лишь в первые мгновения после старта.

Подзаряжаемый от внешнего источника энергии «американец» Crosstrek Hybrid — другая история. У него комбинация дефорсированного 2,0-литрового двигателя (139 л.с. против 154 л.с.), вариатора и пары электромоторов — один расположен между ДВС и Lineartronic и играет роль генератора для аккумуляторной батареи, а другой вращает колеса в гибридном и полностью электрическом режиме. Совокупно системы развивают 150 л.с. К сильным сторонам относится 27-километровый запас хода на электротяге со скоростью до 105 км/ч и запас хода 772 километра. Без недостатков тоже не обошлось. Мало того, что Hybrid тяжелее обычного Crosstrek более чем на два центнера, так еще и перебивается съежившимся с 589 до 450 литров багажником, подпираемым снизу тяговой литий-ионной АКБ на 8,8 кВт⋅ч.

Через пару лет после премьеры подоспели первые апгрейды. В Японии остался базовый вариант с «один и шесть» и XV e-Boxer. Косметические изменения умеренные. Внутри новшеств побольше — усовершенствованная мультимедийная система, X-Mode с режимами Snow/Dirt и Deep Snow/Mud, стандартный комплекс активной безопасности EyeSight Touring Assist с таким функционалом, как удержание в полосе и адаптивный круиз контроль.

У американской машины свои прелести: 2,5-литровая «четверка» от Форестера (185 л.с. и 239 Нм), вариатор с восемью виртуальными передачами для всех исполнений, другой передний бампер и решетка радиатора, а еще комплектация Sport с двухрежимной X-Mode, индивидуальным декором и 17-дюймовыми колесными дисками собственного дизайна.

Свежий кроссовер пока что представлен в японской спецификации, но уже известно, что отныне он на всех рынках зовется Crosstrek. Дорожки с Impreza разошлись, как и в случае с современным спортседаном WRX, выделенным в отдельное семейство. На былое родство намекают лишь очертания. Кросстрек имеет собственный оригинальный кузов с хищным взглядом светодиодных фар, нарочито грубыми нашлепками неокрашенного пластика на колесных арках и бамперах. Получается, теперь уже Импреза начнет подражать Crosstrek за вычетом внедорожной мишуры?

Платформа SGP локально отшлифована. В частности, повышена жесткость кузова и точек крепления подвесок. Деформируемые зоны лучше поглощают энергию удара. На стыке панели крыши и боковин проложена гасящая вибрации и улучшающая шумоизоляцию салона мастика. Габариты изменились незначительно. Длина и высота — 4480 мм и 1580/1550 мм с рейлингами и без них соответственно, ширина — 1800 мм.

Те, кому по душе пришелся функциональный интерьер универсала Levorg и спорткара WRX, почувствуют себя как дома в унифицированном салоне со знакомым оформлением и вертикальным монитором мультимедийной системы диагональю 11,6 дюйма. В числе обновок — более эргономичные кресла с салазками, крепящиеся непосредственно к кузову без промежуточных кронштейнов. Панель приборов не новомодная виртуальная цифровая, а комбинация аналоговых шкал с 4,2-дюймовым экранчиком бортового компьютера между ними.

На внутреннем рынке новинка появится не раньше 2023 года, поэтому технические подробности японцы пока не спешат раскрывать и лишь упоминают гибридный Crosstrek e-Boxer — у него, как и прежде, 2,0-литровый безнаддувный агрегат с непосредственным впрыском топлива, вариатор Lineartronic и электромотор. Также Subaru сообщает о 200-миллиметровом дорожном просвете для JDM и размерности шин — 225/60R17 и 225/55R18.

Теперь что касается всесторонне улучшенной активной безопасности. У Crosstrek система кругового обзора с четырьмя камерами и светодиодная подсветка поворотов, которая на Subaru раньше не применялась. Комплекс EyeSight следующего поколения со стереокамерой впервые для внутреннего рынка дополнен широкоугольной монокулярной камерой, чтобы быстрее распознавать пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Электрический усилитель тормозов должен помочь ассистентам оперативнее и эффективнее начинать замедление.

Фотобонус

Комментарии

     
Пермь
Сообщений: 3830
Тема до конца не раскрыта. Таки Субара едит или неедит?
102
32
Ответить
  
Сообщений: 13244
на формат За рулем переходите?
Продам уши от мертвого осла.
91
11
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1533
Был у меня на продаже XV в 2013-м, почти новый. Не впечатлил вообще. 1.6 cvt не едет, багажник маленький, музыка гуано, а стоил он как кроссоверы классом выше. Еле продал…
141
27
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2480
Углов многовато.
42
11
Ответить
     
Абырвалг
Сообщений: 70
машина топ. жаль стоит непомерных деняк новая. Сейчас уже почти 4
Subaru XV GP
Subaru Forester SF5
37
40
Ответить
19973572
IgorWar
Был у меня на продаже XV в 2013-м, почти новый. Не впечатлил вообще. 1.6 cvt не едет, багажник маленький, музыка гуано, а стоил он как кроссоверы классом выше. Еле продал…
А что, инетесно, едет с атмосферным 1.6 и вариком?
105
12
Ответить
17230003
wondkind
машина топ. жаль стоит непомерных деняк новая. Сейчас уже почти 4
Имхо топ это если бы продавали американскую версию на 2.5.
40
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Иван 1980
Тема до конца не раскрыта. Таки Субара едит или неедит?
По асфальту не особо, но в повороты входит и жужит мотором азартно, а вот по грунтовке жгет прям прикольно быстро без пробоев хлябаний и не скачет, но ходовка наверное все равно счет предъявит
59
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Киргиз
По асфальту не особо, но в повороты входит и жужит мотором азартно, а вот по грунтовке жгет прям прикольно быстро без пробоев хлябаний и не скачет, но ходовка наверное все равно счет предъявит
Смотря какая.
Моя по асфальту очень хорошо едет.
Хоть и год старый, и "автомат" по современным меркам не скорострельный, но H6 3.3 везёт бодро, если педаль давить.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
20
Ответить
    
Сообщений: 1213
Новый дизайн хорош.. может и форестер выпустят в похожем формате. Только большой экран, в котором спрятали управление магнитолы, обдува и подогревов сидений неудобен. Для этих функций нужны крутилки/кнопки
55
13
Ответить
Greds
Хабаровск
Иван 1980
Тема до конца не раскрыта. Таки Субара едит или неедит?
Низко летает.
9
7
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1267
И все равно - не едет. Благодаря вариатору.
Ну и к надежности вопросы. Стоек хватает на 30 т.км. Мотор любит подтекать. Погремушка та еще. Цена запчастей - дальний космос.
А потребительские качества - да, на уровне. Управляется отлично. На скорости прижимается к дороге. По сугробам и грязи лезет "на ура". Но нет багажника...
Все равно какой-то неоднозначный аппарат получился...
47
37
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 523
19973572
А что, инетесно, едет с атмосферным 1.6 и вариком?
Ну конечно не гонка. Но моделей от Тойота куча (старых правда) , а из новый (более менее) suzuki swift.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
4
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Ilya-174
Новый дизайн хорош.. может и форестер выпустят в похожем формате. Только большой экран, в котором спрятали управление магнитолы, обдува и подогревов сидений неудобен. Для этих функций нужны крутилки/кнопки
Выглядят не плохо, но свесы передние смущают у субар, если с асфальта не съезжать такая машина тоже не сильно нужна, а если съезжать то висячую мордаху повредить легко
25
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
KGBWatchingYou
И все равно - не едет. Благодаря вариатору. Ну и к надежности вопросы. Стоек хватает на 30 т.км. Мотор любит подтекать. Погремушка та еще. Цена запчастей - дальний космос. А потребительские качества...
По стойкам спорный вопрос, 30ткм ресурс если вжигать по грунтовке 90+, а она так может и дарит при этом не дискомфорт а азарт, но ведь можно ехать и спокойно как все просто наслажаясь настройками подвески и клиренсом для таких дорог, и тогда ресурс стоек станет вполне приемлемым
24
8
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4192
В 2012 году были муки выбора кроссовера. и тут вышла реклама XV. Позвонил в Субару центр Тюмень, заказал не глядя как хотел. На механике двигатель 1,6 с понижающей передачей. Вышла она мне 970 тысяч. На 5 год эксплуатации к 80 тыс. км. сменил задние стойки и ещё пару резинок в подвеске. Стойки оригинал 6 тыс. за шт. да резинки по тысяче. Это все затраты на эксплуатацию не считая ТО раз в 15 тыс. После 70 тыс. трассе если топить приходилось подливать масло. Примерно литр на 8 тыс. Проходимость с понижающей не хуже чем у нивы. Багажник правда там несуразный, маленький занят больше пенопластом. Очень нравился мне авто, и сейчас нравится. Управляемость намного интереснее и лучше чем у Рав 4. Особенно нравилось на скорости в поворот залетать. Такое чувство что задние колёса подруливали, залетал как по рельсам. На рав так не заедешь.
66
10
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
Иван 1980
Тема до конца не раскрыта. Таки Субара едит или неедит?
цилиндр стучит. 4й.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
12
44
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1267
Киргиз
По стойкам спорный вопрос, 30ткм ресурс если вжигать по грунтовке 90+, а она так может и дарит при этом не дискомфорт а азарт, но ведь можно ехать и спокойно как все просто наслажаясь настройками подвески и клиренсом для таких дорог, и тогда ресурс стоек станет вполне приемлемым
Пока каябу от форика не поставил - менял каждые 30 т.км. Не "вжигал" по грунтовке от слова "совсем". Просто асфальтированная дорога - дом-офис. Туда и обратно - 40 км в день.
10
16
Ответить
bell7
Первая Gravel Express была прикольная, а потом они свернули не туда. Идея отличная, но оно же не едет ... почему не ставят турбомоторы, возможность есть, моторы есть - маркетинг долбаный, бесят просто(((
18
2
Ответить
    
спб
Сообщений: 1922
Просто хороший автомобиль, доклад окончен, разрешите встать в строй))))))
14
6
Ответить
Redaddy
Москва
Konstantin 2809
Ну конечно не гонка. Но моделей от Тойота куча (старых правда) , а из новый (более менее) suzuki swift.
серьёзно, ты сейчас сравнил малолитражку Б класса и эту корову ХВ?
16
2
Ответить
Роман Шадрин
Большинство комментариев, людей не сталкивающихся с субару (только слышал от знакомого, коллеги и т.д.). 6 лет владею первым поколением 2010 г.в., и больше 100 т.км моих, стойки родные, масло не расходует, ничего не стучит. Динамика далека от спорта, но точно не хуже чем у одноклассников, ходовая жестковата, но позволяет ехать по любой дороге, на более свежих поколениях не ездил, но судя по обзорам (отзывам) в худшую сторону особо ничего не изменилось.
41
4
Ответить
kovaleks
Красноярск
sarbaz81
В 2012 году были муки выбора кроссовера. и тут вышла реклама XV. Позвонил в Субару центр Тюмень, заказал не глядя как хотел. На механике двигатель 1,6 с понижающей передачей. Вышла она мне 970 тысяч. На...
Вот после таких замен масла раз в 15тыс следующие владельцы и жалуются потом, что субару гамно...
36
4
Ответить
djoq
Иркутск
KGBWatchingYou
Пока каябу от форика не поставил - менял каждые 30 т.км. Не "вжигал" по грунтовке от слова "совсем". Просто асфальтированная дорога - дом-офис. Туда и обратно - 40 км в день.
А до этого какой пробег был?
2
1
Ответить
19973572
Konstantin 2809
Ну конечно не гонка. Но моделей от Тойота куча (старых правда) , а из новый (более менее) suzuki swift.
suzuki swift полегче субару будет.
все атмосферные 1.5-1.6 в эпоху евронорм едут одинаково
6
5
Ответить
Иван 1980
Тема до конца не раскрыта. Таки Субара едит или неедит?
Не едет конечно же
8
8
Ответить
9727909
Красноярск
19973572
А что, инетесно, едет с атмосферным 1.6 и вариком?
Nissan Juke Nismo.
5
25
Ответить
19973572
А что, инетесно, едет с атмосферным 1.6 и вариком?
Почти что все за те же деньги
4
13
Ответить
Начинка может быть и ничё, но как же он архаичен по очертаниям по салону.…жуть
8
17
Ответить
19756053
Валерий Стенин
Не едет конечно же
это неправда, катался на втором поколении которое с 17 года, 2 литра, вариатор настроен на город, до 80 км/ч пуляет как турбо форик SF, так что для города больше и не надо, а если под колесами лед, снег, гравий, песочек - стартует уверенно без пробуксовок вообще, как по чистому асфальту, преднатаг на задние есть постоянно. ну и во втором поколении шумка значительно лучше, и подвеска помягче
13
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2086
У ХV в позапрошлом кузове ( на механике ) была понижайка
А это просто кроссовок
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7147
... Экстерьер спереди стал похожим на Mazda.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1569
Konstantin 2809
Ну конечно не гонка. Но моделей от Тойота куча (старых правда) , а из новый (более менее) suzuki swift.
Поддерживаю, свифт ещё и смотрится очень круто. Дизайнеры хорошо посторались.
4
8
Ответить
16313738
Кропоткин
KGBWatchingYou
И все равно - не едет. Благодаря вариатору. Ну и к надежности вопросы. Стоек хватает на 30 т.км. Мотор любит подтекать. Погремушка та еще. Цена запчастей - дальний космос. А потребительские качества...
У Субару вариатор быстрее АКПП и ДСГ. Особенно ходом и с небольших скоростей. С места да. Бережет трансмиссию. Но с 30 км/ч уделает ДСГ
10
13
Ответить
Японский Патруль
9727909
Nissan Juke Nismo.
у нисмо джука *турбовый* mr16ddt на 200 л.с. (214 в Nismo RS).
тачка клевая, но подвеска у нисмо сугубо асфальтовая
10
 
Ответить
16313738
Кропоткин
bell7
Первая Gravel Express была прикольная, а потом они свернули не туда. Идея отличная, но оно же не едет ... почему не ставят турбомоторы, возможность есть, моторы есть - маркетинг долбаный, бесят просто(((
А смысл турбо ставить? Если форь 2.0 сейчас быстрее тигуана 1,4. А форь 2.5 быстрее тигуана 2.0. Смысл всех этих турбин, шлангов, помп и электроники? Если сделали отличные атмомоторы без всякой шелухи? С 4-мя форсунками и свечами? С одним ремнем и роликом в навеске.
16
17
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1267
djoq
А до этого какой пробег был?
В салоне брал. Новую.
Намучался с ней.
4
4
Ответить
Японский Патруль
IgorWar
Был у меня на продаже XV в 2013-м, почти новый. Не впечатлил вообще. 1.6 cvt не едет, багажник маленький, музыка гуано, а стоил он как кроссоверы классом выше. Еле продал…
"на продаже" - идиотский слэнг риелтора
НА продаже
В продаже, какое "НА"?
24
4
Ответить
16313738
Кропоткин
Валерий Стенин
Не едет конечно же
Графики в авторевю советую посмотреть. Где ВАГ 2.0 сливает достаточно сильно). Вот и не едет)
9
9
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1267
16313738
У Субару вариатор быстрее АКПП и ДСГ. Особенно ходом и с небольших скоростей. С места да. Бережет трансмиссию. Но с 30 км/ч уделает ДСГ
Не уделает. На 60 км/ч тапок в пол, ждешь 2-3 секунды - тогда поехал. Вата какая-то.
10
8
Ответить
Японский Патруль
по теме - эта Суба классная инженерная железная тачка, чувствуется что делали с душой и понимающие люди
в отличие от россыпи китайского дешевого пафоса
17
9
Ответить
16313738
Кропоткин
KGBWatchingYou
Не уделает. На 60 км/ч тапок в пол, ждешь 2-3 секунды - тогда поехал. Вата какая-то.
Прямо 2-3 сек? У меня и у всех остальных быстрее моей ноги.
4
7
Ответить
Японский Патруль
KGBWatchingYou
Не уделает. На 60 км/ч тапок в пол, ждешь 2-3 секунды - тогда поехал. Вата какая-то.
всех вас уделает подросток на турбовом чайзере 90-х годов с бустапом))
17
5
Ответить
Японский Патруль
хотите ездить нормально меньше 300 сил даже можно не смотреть
взрослые мужики обсуждают все еще что "вариатор это плохо"
не позорьтесь: с вашими 150 силами которые вы берете вообще пофигу на трансмиссию, любую можно брать
31
10
Ответить
nikitin
KGBWatchingYou
Не уделает. На 60 км/ч тапок в пол, ждешь 2-3 секунды - тогда поехал. Вата какая-то.
Все верно . Не может шкиф сдвигаться-раздвигаться быстрее , чем переключаеться автомат (дсг) . Шило - мыло .
6
6
Ответить
19756053
это неправда, катался на втором поколении которое с 17 года, 2 литра, вариатор настроен на город, до 80 км/ч пуляет как турбо форик SF, так что для города больше и не надо, а если под колесами лед,...
За те деньги, что он стоил в то время, можно было взять гораздо более едущее. Ну кому что, как говорится
7
6
Ответить
Роман
Тольятти
Иван 1980
Тема до конца не раскрыта. Таки Субара едит или неедит?
или неедит
2
2
Ответить
Роман
Тольятти
kovaleks
Вот после таких замен масла раз в 15тыс следующие владельцы и жалуются потом, что субару гамно...
А что каждые 1500 км нужно менять. Есть регламент
4
7
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4192
kovaleks
Вот после таких замен масла раз в 15тыс следующие владельцы и жалуются потом, что субару гамно...
А что не так? Всё по регламенту. То что некоторые иксперды советуют менять каждые 5 или 7 тысяч это их дело. Что раз в 5 тысяч меняй что раз в 15 тысяч свои 300 тысяч км. пройдёт.
9
9
Ответить
bell7
16313738
А смысл турбо ставить? Если форь 2.0 сейчас быстрее тигуана 1,4. А форь 2.5 быстрее тигуана 2.0. Смысл всех этих турбин, шлангов, помп и электроники? Если сделали отличные атмомоторы без всякой шелухи? С 4-мя форсунками и свечами? С одним ремнем и роликом в навеске.
Ээээ))) так говорит тот кто на турбо не ездил. Зачем искать смысл когда есть удовольствие? И вообще, почему-то Форик турбо есть, импреза - есть, а этого среднего звена турбо нет (
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1945
Слава инженерам субару
10
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
sarbaz81
В 2012 году были муки выбора кроссовера. и тут вышла реклама XV. Позвонил в Субару центр Тюмень, заказал не глядя как хотел. На механике двигатель 1,6 с понижающей передачей. Вышла она мне 970 тысяч. На...
Тестдрайвил именно такую 1,6 мкпп с понижайкой. Двиг конечно на уровне «необходимо и достаточно» но полный привод по проходимости и выносливости - отличный. Багажник маленький. Но в принципе агрегат очень понравился.
8
1
Ответить
16313738
Кропоткин
bell7
Ээээ))) так говорит тот кто на турбо не ездил. Зачем искать смысл когда есть удовольствие? И вообще, почему-то Форик турбо есть, импреза - есть, а этого среднего звена турбо нет (
Поэтому и говорю. Потому что ездил. Турбо форика уже нет. Современны атмо не хуже и проще турбо. Только к объему надо 0,5 прибавлять. Среди равносильных моторов, условно 180 сил, атмомотор быстрее. Особенно после 100 км/ч
5
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 523
Redaddy
серьёзно, ты сейчас сравнил малолитражку Б класса и эту корову ХВ?
Так вопрос изначально был как поставлен ?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 523
19973572
suzuki swift полегче субару будет.
все атмосферные 1.5-1.6 в эпоху евронорм едут одинаково
Так вопрос изначально как был поставлен ?
 
2
Ответить
15194622
Какой секрет у Субару?!
Как они ищут новых адептов?!
Иглоукалыванием или гипнозом?
8
4
Ответить
nikitin
16313738
Поэтому и говорю. Потому что ездил. Турбо форика уже нет. Современны атмо не хуже и проще турбо. Только к объему надо 0,5 прибавлять. Среди равносильных моторов, условно 180 сил, атмомотор быстрее. Особенно после 100 км/ч
Пассат , 190 л.с . 7.5 сек , 238 км/ч максималка
Камри 200 л.с 8.7 сек , 210 км/ч максималка
6
3
Ответить
Сергей Рогдальский
kovaleks
Вот после таких замен масла раз в 15тыс следующие владельцы и жалуются потом, что субару гамно...
А это не так?
 
3
Ответить
Сергей Рогдальский
16313738
Графики в авторевю советую посмотреть. Где ВАГ 2.0 сливает достаточно сильно). Вот и не едет)
Авторевю - черти. Компетенция у них никакая, там сейчас нет профи
2
5
Ответить
Сергей Рогдальский
bell7
Ээээ))) так говорит тот кто на турбо не ездил. Зачем искать смысл когда есть удовольствие? И вообще, почему-то Форик турбо есть, импреза - есть, а этого среднего звена турбо нет (
Потому что турбо оппозиты это бред сумасшедшего
1
11
Ответить
Сергей Рогдальский
15194622
Какой секрет у Субару?!
Как они ищут новых адептов?!
Иглоукалыванием или гипнозом?
Кожанной флейтой
1
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
15194622
Какой секрет у Субару?!
Как они ищут новых адептов?!
Иглоукалыванием или гипнозом?
Сложно сказать.
Наверное, как обычно - производят удачные машины по соотношению "цена/качество".
Вряд ли у них какой-то "свой путь".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
sarbaz81
В 2012 году были муки выбора кроссовера. и тут вышла реклама XV. Позвонил в Субару центр Тюмень, заказал не глядя как хотел. На механике двигатель 1,6 с понижающей передачей. Вышла она мне 970 тысяч. На...
Удовольствие от управления - это то, за что Субару прощаешь её недостатки.
Это даже не управляемость, не рулёжка - хотя с этим у них всё хорошо.
Это именно удовольствие от управления - когда хочется ехать за рулём этой машины снова и снова.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Сергей Рогдальский
Кожанной флейтой
Это только для России сейчас.
Вместо машин. :(
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
19973572
А что, инетесно, едет с атмосферным 1.6 и вариком?
Веста
3
4
Ответить
19973572
Никанор Фёдорович
Веста
не веста, а каптюр, не с 1.6, а с 1.3, не атмо, а турбо
1
1
Ответить
maks1126
Хабаровск
9727909
Nissan Juke Nismo.
Там турбо
2
 
Ответить
15194622
Raven
Сложно сказать.
Наверное, как обычно - производят удачные машины по соотношению "цена/качество".
Вряд ли у них какой-то "свой путь".
Удачные)))
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3842
Переоценный автомобиль( Внешка красивая. Как семейный автомобиль не очень-маленький багажник.
При езде вне дорог "клювом" ровняет перед собой дорогу)
Был XV гибрид 2014 года. И гибрид отдельная бесполезная добавляющая недостатки штука. Именно в этой машине. Гибрид для США еще ничего.
5
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
15194622
Удачные)))
А что, разве есть какие-то сомнения?
Субару - небольшая, но вполне успешная компания. Работают с прибылью, вокруг вижу довольно много машин этой марки. Одной из них сам владею.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Валерий Стенин
Почти что все за те же деньги
Потому и нисмо, что с турбиной идёт
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
По опыту второго поколения XV, рецепт ее создания очень простой, на простой кузов импрезы
-поменяли передний-задний бампер и установили оригинальные передние крылья, ну и конечно накладки на арки.
-по подвеске воткнули туда подвеску от форестера, (проставки под задний подрамник, под мотор, удлиненный карданчик длинные привода от форика, нижние рычаги от форестера SH/SJ)

Получился городской Хэтч с подвеской от кроссовера. Прикольный тем что легче чем форь, такая подвеска для него даже избыточна. классная машина для города, небольшая, маневренная. кому нужен городской Хэтч со всеядной подвеской, который едет везде, при этом не женско-*****оватого внешнего вида ( жук, мазда cx3, везел) то авто в самый раз. Главный его бонус именно всеядная энергоемкая подвеска. Народ на багажник мелкий жалуется, но что ж это обычный хэтч гольф класса, глупо его рассматривать как полноценное семейное авто. Приложение к большому джипу или полноразмерному кроссоверу, самый Ок.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 12945
И еще туда салон от леворга влетает, получается почти идеальный городской транспорт. Только стойки надо от гибридной версии.
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
Rossomahaar
У ХV в позапрошлом кузове ( на механике ) была понижайка
А это просто кроссовок
передаточное число в субаровских понижайках слишком маленькое, чтобы на что-то ощутимо влиять, на автоматных/вариаторных гидротрансформатор вместо понижайки.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12975
Ilya-174
Новый дизайн хорош.. может и форестер выпустят в похожем формате. Только большой экран, в котором спрятали управление магнитолы, обдува и подогревов сидений неудобен. Для этих функций нужны крутилки/кнопки
Новый дизайн го8но, не надо Форестер так же портить )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
KGBWatchingYou
И все равно - не едет. Благодаря вариатору. Ну и к надежности вопросы. Стоек хватает на 30 т.км. Мотор любит подтекать. Погремушка та еще. Цена запчастей - дальний космос. А потребительские качества...
Ну кому нужна будка побольше - есть форик и аутбэк. Тут уж кому на что хватило ))
3
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
Киргиз
По стойкам спорный вопрос, 30ткм ресурс если вжигать по грунтовке 90+, а она так может и дарит при этом не дискомфорт а азарт, но ведь можно ехать и спокойно как все просто наслажаясь настройками подвески и клиренсом для таких дорог, и тогда ресурс стоек станет вполне приемлемым
Да уж... Почитав комментарии некоторых, складывается впечатление, что они только и ездят в режиме (тапка в пол), по лютому бездорожью и тп. Какое то предвзятое отношение к Субару у них. Да - есть турбовые версии которые мало кому по карману, ну а простые модели при спокойной эксплуатации могут прослужить владельцам много лет не вынося мозг. Сегодня таких автомобилей все меньше и меньше...
8
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
Garmanbozia
цилиндр стучит. 4й.
Расскажите нам о своем опыте - будет интересно ))
1
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
Raven
Сложно сказать.
Наверное, как обычно - производят удачные машины по соотношению "цена/качество".
Вряд ли у них какой-то "свой путь".
Субару вирус!!! 3 Субару в семье поэтому могу смело утверждать ))
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 750
Роман Шадрин
Большинство комментариев, людей не сталкивающихся с субару (только слышал от знакомого, коллеги и т.д.). 6 лет владею первым поколением 2010 г.в., и больше 100 т.км моих, стойки родные, масло не расходует,...
, багажник просто куцый
Subaru Forester Cross Sports
1
1
Ответить
15194622
Raven
А что, разве есть какие-то сомнения?
Субару - небольшая, но вполне успешная компания. Работают с прибылью, вокруг вижу довольно много машин этой марки. Одной из них сам владею.
Какого года?
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
15194622
Какого года?
1992 года.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
8834095
Субару вирус!!! 3 Субару в семье поэтому могу смело утверждать ))
Три Субару для меня, пожалуй, перебор. :)
Хочу купить ещё одну - красный BH5 в комплектации Blitzen, на АКПП, с EJ-206 и штатным «Макинтошем». Хотя там от «Мака» одно название, конечно. Но вид имеет! :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
кроссовки субари очень на любителя дизайном как минимум. что внутри что снаружи.
2
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Raven
Удовольствие от управления - это то, за что Субару прощаешь её недостатки.
Это даже не управляемость, не рулёжка - хотя с этим у них всё хорошо.
Это именно удовольствие от управления - когда хочется ехать за рулём этой машины снова и снова.
сказал Ромка раскатывая на SVR )))))
1
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Golf
сказал Ромка раскатывая на SVR )))))
SVX сорри.
1
 
Ответить
kovaleks
Красноярск
Роман
А что каждые 1500 км нужно менять. Есть регламент
Везде в инструкциях написано, что в тяжелых условиях межсервисный интервал нужно сократить вдвое. Эксплуатация в городе в пробках это тяжелые условия, так как моточасов двигатель проходит в разы больше, чем на трассе, но на это никто не обращает внимания.
6
 
Ответить
15194622
Raven
1992 года.
Вот! Я про современные модели.
 
 
Ответить
kovaleks
Красноярск
sarbaz81
А что не так? Всё по регламенту. То что некоторые иксперды советуют менять каждые 5 или 7 тысяч это их дело. Что раз в 5 тысяч меняй что раз в 15 тысяч свои 300 тысяч км. пройдёт.
По регламенту в тяжелых условиях межсервисный интервал нужно сократить вдвое. Эксплуатация в городе в пробках это тяжелые условия, так как моточасов двигатель проходит в разы больше, чем на трассе, но на это никто не обращает внимания.
300тыс возможно и пройдет, только после 100тыс уже начнет масло жрать, но это конечно же не интересует первого владельца, он уже избавится от машины к тому времени.
3
 
Ответить
kovaleks
Красноярск
Сергей Рогдальский
А это не так?
Это не так. Если обслуживать как следует, менять масло в тяжелых условиях (городские пробки - это тяжелые условия) в 2 раза чаще, то субару оказывается надежным и беспроблемным автомобилем.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Golf
SVX сорри.
:)
Да!
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
15194622
Вот! Я про современные модели.
А современные модели у них пользуются устойчивым спросом, тот же Кросстрек из статьи - раскупают «на ура».
Как выше кто-то правильно написал - сделали реально «приподнятый» хэтч с подвеской от кроссовера. Оказалось, это именно то, что нужно многим для города.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
16313738
А смысл турбо ставить? Если форь 2.0 сейчас быстрее тигуана 1,4. А форь 2.5 быстрее тигуана 2.0. Смысл всех этих турбин, шлангов, помп и электроники? Если сделали отличные атмомоторы без всякой шелухи? С 4-мя форсунками и свечами? С одним ремнем и роликом в навеске.
Не быстрее, и с 2л совсем овощи
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
sarbaz81
А что не так? Всё по регламенту. То что некоторые иксперды советуют менять каждые 5 или 7 тысяч это их дело. Что раз в 5 тысяч меняй что раз в 15 тысяч свои 300 тысяч км. пройдёт.
При городской эксплуатации этот регламент играет не чисто, в городе моточасы по пробкам в основном молотят и двс изнашивают а пробег типа не большой, только у машины с трассы за 15 тыс км масло еще светлым бывает а после 15 тыс города там гудрон который даже не льется, оттого у одного 300+тыс до ремонта а другой вопит что чуть за 100 и сдох мотор хоть и по регламенту следил
2
 
Ответить
Роман
Тольятти
kovaleks
Везде в инструкциях написано, что в тяжелых условиях межсервисный интервал нужно сократить вдвое. Эксплуатация в городе в пробках это тяжелые условия, так как моточасов двигатель проходит в разы больше, чем на трассе, но на это никто не обращает внимания.
Тяжелые условия это повышенная пыльность , низкие температуры, высокая интенсивность эксплуатации. Городские условия не являются тяжелыми.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Роман
Тяжелые условия это повышенная пыльность , низкие температуры, высокая интенсивность эксплуатации. Городские условия не являются тяжелыми.
А пыль то в масло как попадает? Да холодные температуры лишь в момент запуска плохи, потом мотор уже теплый, если с гаража или паркинга то и нет считай у мотора холодных температур, а 1.5 часа молотить а тебе за это всего 5км засчитывают это тяжело
1
 
Ответить
Роман
Тольятти
Киргиз
А пыль то в масло как попадает? Да холодные температуры лишь в момент запуска плохи, потом мотор уже теплый, если с гаража или паркинга то и нет считай у мотора холодных температур, а 1.5 часа молотить а тебе за это всего 5км засчитывают это тяжело
80% автомобилей эксплуатируются в городах, производители масел и автомобилей учитывают это. А тяжёлые условия эксплуатации я описал ранее
1
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Киргиз
Не быстрее, и с 2л совсем овощи
там чел тигуан только на картинках видел )))))
у него атмофорь гонка))))))
2
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Киргиз
А пыль то в масло как попадает? Да холодные температуры лишь в момент запуска плохи, потом мотор уже теплый, если с гаража или паркинга то и нет считай у мотора холодных температур, а 1.5 часа молотить а тебе за это всего 5км засчитывают это тяжело
при холодных температурах главный враг масла это конденсат. от него никуда не деться. ни с паркингом ни с гаражом.
а вот как раз вред от холодных запусков это происки маркетологов.
1
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Роман
80% автомобилей эксплуатируются в городах, производители масел и автомобилей учитывают это. А тяжёлые условия эксплуатации я описал ранее
производителям авто по болту на условия эксплуатации автомобилей. в современном цивилизованном мире авто быстрее в утиль сдадут чем он развалится.
производители масел идут в угоду экологии. масло пожиже, менять пореже.
климатических условий как в россии особо и нет ни где с столь массовым автопарком. особенно таким старым как у нас.
3
1
Ответить
kovaleks
Красноярск
Роман
Тяжелые условия это повышенная пыльность , низкие температуры, высокая интенсивность эксплуатации. Городские условия не являются тяжелыми.
А что такое в таком случае высокая интенсивность эксплуатации? В городских условиях двигатель при том же пробеге работает намного больше, чем на трассе.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
8834095
Расскажите нам о своем опыте - будет интересно ))
А что рассказывать - это уже притча во языцех ))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
Роман
Тольятти
kovaleks
А что такое в таком случае высокая интенсивность эксплуатации? В городских условиях двигатель при том же пробеге работает намного больше, чем на трассе.
Автоспорт
 
 
Ответить
Игорь
Томск
Всем доброго времени суток! Катаю третьего Субаря, начинал все по классике :Forester 2.0 АТ SG5 2003, машина зашла, проблем не создавала особо, ехала классно, далее Outback 2.5 AT BP9 2006, ехала еще лучше , проблем еще меньше, но для города не самый лучший вариант,и для гравийки не особо, из-за стоек , его стихия трасса.
Дальше кроме Субы не интересовало ничего. Вышел 4й Forester и XV , тестил обе , и понял - XV это дорогой моему сердцу по рулежке - Forester SG5, Сейчас на XV 2.0 АТ 2012. Машина классная для тех кто понимает. Да, багажника можно сказать - нет, но ставишь бокс на 460 л, и при разложенных задних, выше стекол не грузился ни разу, хотя это полный комплект для турпоездки с палаткой т .д.
Субару для Сибири ,по моему мнению, оптимальный вариант в среднем ценовом сегменте( к сожалению был) исходя из состояния дорог и зимой и летом, привод работает так ,что иногда ловишь себя на мысли : Ну вот , дорога опать белая , а едет как по серой!!!
Субару ХВ - это идеальный вариант для города и нечастых путешествий (бокс обязательно!!!) семье 2+1, расход на трассе у меня 6.4 л. Обслуживание не обременительно, запчасти и расходники есть практически всегда и не дороже Тойота.
Всем рассказчикам о легендарном 4м цилиндре, масложоре и прочих ужасах от Субару на основании своей эксплуатации этой марки могу сказать только следующее : не катайте 15000 км до замены масла, это не Европа. ни по качеству масла, ни по качеству бензина, ни по дорожно-климатическим условиям. Двигатели FB масло подьедают, поэтом следить за уровнем надо,это не Nissan, за сухой щуп прощения не будет. На моем Outback с завода висела наклейка на лючке бензобака : Check oil level ! Не экономьте на качестве масла! Никого не удивляет допускаемый расход масла на Audi 1л/1000 км, а вот для Субару 1л/2500 - Смертный Грех!
Любите своего XV ,как люблю его я, и благодарнее машины вы не найдете (в этом сегменте) и будете "гонять" на нем долго и счастливо. Свежий рестайл , который теперь Crosstrek , с двиглом 2.5 это мечта,а если бы в него воткнули DIT - заветная мечта.
Извините что много букв , копил 10 лет. Спасибо всем , кто дочитал.
8
1
Ответить
Дмитрий Лисовец
Иван 1980
Тема до конца не раскрыта. Таки Субара едит или неедит?
Стук поршня в 4 цилиндре двигателя миф тех времен, когда гибридные авто были фантастикой. Своевременная замена масла и технических жидкостей залог здоровья любого ДВС, Субарики отличаются надежными агрегатами, качество японской сборки только радует.
4
1
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 173
Ilya-174
Новый дизайн хорош.. может и форестер выпустят в похожем формате. Только большой экран, в котором спрятали управление магнитолы, обдува и подогревов сидений неудобен. Для этих функций нужны крутилки/кнопки
Хоть и дизайн-дело вкуса, все же согласен с тем, что он хорош у субарика. Но и эргономика салона выверена японскими инженерами, которые отлично знают свое дело. В этом Crosstrek изменение температуры, обдува, подогрева и громкости дублируется и кнопочными регулировками и крутилками, что удобно как по мне
 
1
Ответить
kovaleks
Красноярск
Роман
Автоспорт
В условиях автоспорта должны быть уже совсем другие масла и совсем другая периодичность замены.
1
 
Ответить
7601934
Бийск
бмв - это прощай бабло. субару - это почти прощай бабло.
1
 
Ответить
Михаил
Иван 1980
Тема до конца не раскрыта. Таки Субара едит или неедит?
Катал на тест драйве, на асфальте чуток менее интересно, чем мазда. Переставку делать приятно. Динамика для города нормас, на газ реагирует сразу. На больших скоростях ХЗ - 2.5 точно будет ехать, остальные не скажу
 
1
Ответить
Михаил
Ilya-174
Новый дизайн хорош.. может и форестер выпустят в похожем формате. Только большой экран, в котором спрятали управление магнитолы, обдува и подогревов сидений неудобен. Для этих функций нужны крутилки/кнопки
Ну да, это это стандартный для всех моделей, кроме базовых комплектаций и brz :(
 
 
Ответить
Михаил
KGBWatchingYou
И все равно - не едет. Благодаря вариатору. Ну и к надежности вопросы. Стоек хватает на 30 т.км. Мотор любит подтекать. Погремушка та еще. Цена запчастей - дальний космос. А потребительские качества...
Вариаторы там ходят долго, подтекать ... не щнаю, у меня два Fb25 - масло не доливаю, хотя у одного при покупке были следы в месте стыка с коробасом

Стойки - та ну нах, 100 тыщ км без влещания в подвеску без проблем

Запчасти - ну это просто миф :)
 
1
Ответить
Михаил
Киргиз
Выглядят не плохо, но свесы передние смущают у субар, если с асфальта не съезжать такая машина тоже не сильно нужна, а если съезжать то висячую мордаху повредить легко
В реале нет :)
 
1
Ответить
Иван 1980
Тема до конца не раскрыта. Таки Субара едит или неедит?
Таки едет. Однозначно. Любой субару (заметим, субару - мужик) едет. Кто хочет спокойно и солидно - форестер, легась или аутбек. А кому погонять слегка - тот садится на врыксу или борзую. Мало их, борзые которые, но встречаю. А как поедет этот кросс? Ну будем смотреть, вообще-то они и в иксвихах были проходимые и юркие. Так что Кросстрек должен забегать тоже.
 
1
Ответить
Дмитрий Кудрявцев
Жаль имени-то. Привыкли уже к пятнашке, а тут солидности прибавится. Кросстрек целый) Ну, для субару солидности не жалко, пусть будет. Особенно для такого шустрика.
 
1
Ответить
  
Шариковск38
Сообщений: 310
IgorWar
Был у меня на продаже XV в 2013-м, почти новый. Не впечатлил вообще. 1.6 cvt не едет, багажник маленький, музыка гуано, а стоил он как кроссоверы классом выше. Еле продал…
Аналогично, только 2.0 была 13-го года. По городу еще ничего, но на трассе движок надрывается, маловато ему при обгонах. Никак не мог победить непонятный стук спереди на гравийке. Продавал так же долго.
2
 
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1267
Михаил
Вариаторы там ходят долго, подтекать ... не щнаю, у меня два Fb25 - масло не доливаю, хотя у одного при покупке были следы в месте стыка с коробасом

Стойки - та ну нах, 100 тыщ км без влещания в подвеску без проблем

Запчасти - ну это просто миф :)
Вариатор - да, единственный агрегат, который в обслуживании не доставлял. А в моторе по гарантии кольца меняли. Масло стала меньше жрать, но мотор постоянно сопливый был.
Стойки - это не моя выдумка. Два раза у дилера менял по гарантии. В последний раз сам каябу поставил. Ибо зае...ло.
Запчасти - не миф. Когда те же стояки менял, оригиналы были 28 и 34 попарно, каяба - 12 вкруг с работой. Бампер передний хотел поменять (губу покоцал) - отказался. Оригинал - от 80 т.р. За пластик. На рава 2008 года (у жены еще такой тогда был) бампер новый оригинал стоил от 16 (на разборах вообще от 4 т.р.).
1
 
Ответить
Олег Дубовой
Валерий Стенин
Начинка может быть и ничё, но как же он архаичен по очертаниям по салону.…жуть
Это не архаичность, это классика жанра. У субару своя философия, они ее придерживаются. И машины узнаваемые. Зачем менять особо сам дао? А что касаемо именно этого авто, ни капли архаичности не вижу, даже для серии иксви-кросстрек эта машина имеет индивидуальные моменты. Один взгляд чего стоит)
 
 
Ответить
zogar-zag
Новый дизайн го8но, не надо Форестер так же портить )))
Форестер никакой дизайнер не испортит. Но это так. Успокаиваю. А что не нравится в этом кросстреке? По-моему, все на месте. Все как у субару. Прищур вот такой злобный, мне нравится. А внутри удобно и рационально. На что жалуемся-то? нет ободочков золотых?
 
 
Ответить
stranger123
, багажник просто куцый
Таки не картошку возить машина придумана) Если нужен большой багажник, есть аутбек или тот же форестер. А это машина я бы сказал, либо для молодой семьи, либо для уже весьма состоявшейся, когда весь молодняк из гнезда разогнан, и можно спокойно ездить вдвоем. Наверх приладил самое большое, а по мелочи в багажнике войдет на месяц для двоих запросто. И вперед. Машина остойчивая, едет что по гладкому асфальту, что по песочку, что по снегу - на дачу едешь, забот не знаешь, только от ворот снег надо отгр*****, чтобы ворота открылись.
 
 
Ответить
Станислав Афонин
Golf
кроссовки субари очень на любителя дизайном как минимум. что внутри что снаружи.
Субару вообще не так чтобы на любителя, скорее на понимателя. Если надо ехать, вот особо не смотришь на то, в два шва обстрочка у диванов или в один. Спокойный, уверенный дизайн. С точкой зрения зрелого эгоизма: я тебе обеспечу полный комфорт и безопасность. Ты получаешь удовольствие от управления. А мягкие тапочки оставь дома или ищи другого коня.
1
 
Ответить
Илья Фомин
wondkind
машина топ. жаль стоит непомерных деняк новая. Сейчас уже почти 4
Странно такое читать от чела, который в управлении двух субарей имел. Субару всегда свои деньги отбивают и не раз. Не так что ли? Ну и стонать насчет цены для этих машин грешно. Ведь оправдывают же. У меня форь, у жены иксвиха. Ни к одному не придерешься, ни тот, ни другой дорогим не покажется.
 
1
Ответить
Олег Дубовой
Это не архаичность, это классика жанра. У субару своя философия, они ее придерживаются. И машины узнаваемые. Зачем менять особо сам дао? А что касаемо именно этого авто, ни капли архаичности не вижу, даже для серии иксви-кросстрек эта машина имеет индивидуальные моменты. Один взгляд чего стоит)
Классикой это очень сложно назвать, так как никаких фирменных черт не прослеживается и на фоне классного дизайна от других фирм, новизна если она есть, просто теряется
 
 
Ответить
Михаил
KGBWatchingYou
Вариатор - да, единственный агрегат, который в обслуживании не доставлял. А в моторе по гарантии кольца меняли. Масло стала меньше жрать, но мотор постоянно сопливый был. Стойки - это не моя выдумка....
А, ну да, если брать оригинал :)

Но это скорее жадность дилера :) Т.е. запчасти стоят как у всех, но дилер субару загоняется брльшк остальных :)

С двиглом - не повезло наверное ;)
 
 
Ответить
16313738
Кропоткин
Киргиз
Не быстрее, и с 2л совсем овощи
Я уже пять поколений субару сменил. Да, моторы серии EJ были вялыми. Но современные FB с джедаем очень бодрые, даже 2,0.
 
 
Ответить
Краснодар
Михаил
А, ну да, если брать оригинал :)

Но это скорее жадность дилера :) Т.е. запчасти стоят как у всех, но дилер субару загоняется брльшк остальных :)

С двиглом - не повезло наверное ;)
Ничего он не загоняется. Кстати, как раз субару довольно жестко следит за ценниками у своего оффа, даже иногда слишком жестко. Философия у них такая.
 
 
Ответить
Олег Дубовой
Валерий Стенин
Классикой это очень сложно назвать, так как никаких фирменных черт не прослеживается и на фоне классного дизайна от других фирм, новизна если она есть, просто теряется
Ну, как это не прослеживается? Типичная субариная морда, не менее типичная субариная попа. Фонари, которые кому-то в кайф, кому-то не очень, но они характерные. Не знаю, по мне типичная субару. Классическая.
 
 
Ответить
Зато цена уже ни для кого не секрет, да и салон лет на 10 отстал. Разумнее взять тот-же Tiggo 8 pro max, где будет и полный привод, и салон из хороших материалов, и обзор круговой, можно даже комплектацию с панорамной крышей взять
 
 
Ответить
Михаил
Борис Фомин
Ничего он не загоняется. Кстати, как раз субару довольно жестко следит за ценниками у своего оффа, даже иногда слишком жестко. Философия у них такая.
Ну давай предметно, на мою машинку (легаси 2018) передняя стойка в сборе 120 баксов в стране производителе (США). Условно за 150 ее можно взять в любой точке мира, оригинал естественно.

Сикоко за твою просят? Вот и определим, зажрался дилер или нет :)

Или на другой запчасти, можно по твоей машине :)
 
 
Ответить
Mikky World
Зато цена уже ни для кого не секрет, да и салон лет на 10 отстал. Разумнее взять тот-же Tiggo 8 pro max, где будет и полный привод, и салон из хороших материалов, и обзор круговой, можно даже комплектацию с панорамной крышей взять
Субару за свою цену будет бегать беспроблемно лет так дцать. А что касается китайца, то проблем не оберешься. В том числе и с запчастями. Разве только сразу половину менять на другие. При всем уважении к трудолюбивым китайцам, машины у них пока конкурентны только по цене среди понторезов (типа я на машине, а не на метро)
 
 
Ответить
Роман Шадрин
stranger123
, багажник просто куцый
Что есть, то есть, благо сиденья складываются.
 
 
Ответить
     
Абырвалг
Сообщений: 70
Илья Фомин
Странно такое читать от чела, который в управлении двух субарей имел. Субару всегда свои деньги отбивают и не раз. Не так что ли? Ну и стонать насчет цены для этих машин грешно. Ведь оправдывают же. У меня форь, у жены иксвиха. Ни к одному не придерешься, ни тот, ни другой дорогим не покажется.
У меня были не новые. Ту же ХВ брал пятилеткой.
Но при выборе новой, то отдал бы предпочтение другой марке.
Subaru XV GP
Subaru Forester SF5
 
 
Ответить
Azat
Уфа
IgorWar
Был у меня на продаже XV в 2013-м, почти новый. Не впечатлил вообще. 1.6 cvt не едет, багажник маленький, музыка гуано, а стоил он как кроссоверы классом выше. Еле продал…
В ниве 21213 багажник тоже маленький, но у меня отец там 12 мешков картошкивместил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Crosstrek в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Кросстрек.
Посмотреть всё о Субару Кросстрек
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром