Премьера Subaru Forester: новинка для «простых парней»
18.11.2023 | 35418 просмотров

Премьера Subaru Forester: новинка для «простых парней»

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2734 (78%)
792 (22%)
В стане «Созвездия плеяд» случилось знаменательное событие — свет увидел «Лесник» шестого поколения. Его представили на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Что неудивительно: за океаном Forester — один из самых востребованных Subaru. На сегодня продано более 2,6 миллиона машин.

Для многих отечественных поклонников марки «Форестер» — это ранние генерации с харизматичным обликом, минималистичным спартанским интерьером и бубнящим «турбооппозитом». Увы, в Штатах все давно поменялось. Там на «паркетнике» ездят не парни с наклейкой «I’m a Subarist», а рядовые граждане. Смеем вас заверить: с приходом новинки в этой сфере ничего не поменяется. Компания заявляет, что автомобиль all-new, но так ли это на самом деле?

Перед тем как во всех подробностях пройтись по дебютанту, по традиции вспомним его предка. Так будет понятнее, действительно ли шестая итерация «олл-нью», или маркетологи немножко смухлевали, а изменения носят эволюционный характер.

Модель уходящего пятого поколения презентовали в 2018 году на Нью-Йоркском автосалоне. За консервативной внешностью в духе предшествующего «форика» скрывались значительные технические изменения. Первое и главное — переход на модульную архитектуру Subaru Global Platform (SGP). Согласно обещаниям производителя, она способствует улучшенной управляемости, более высокому уровню безопасности, ездового и акустического комфорта. Колесная база выросла с 2640 мм до 2670 мм, прибавка пространства для ног задних пассажиров насчитывает 36 мм.

Гамма двигателей зависит от ареала обитания. Американским модификациям положены оппозитные атмосферные «четверки» (185 л.с. при 5800 об/мин и 239 Нм при 4400 об/мин) с непосредственным впрыском топлива и фазовращателями, в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic и системой полного привода. Скука и тоска? Зато палитру украшает комплектация Wilderness. Она отличается расширителями колесных арок и оффроудным обвесом, длинноходными пружинами и амортизаторами, подросшими на 13 мм — до солидных 234 мм дорожного просвета, и шинами Yokohama Geolandar. Весь этот нехитрый набор дает любителям приключений большую свободу передвижения и индивидуальность. У всех Forester, кроме начального, есть ассистент X-Mode, который адаптирует настройки силового агрегата, полного привода и алгоритмы системы курсовой устойчивости для снега и грязи.

В Японии предлагается Subaru с гибридной силовой установкой e-Boxer, а также с 1,8-литровым турбокомпрессорным мотором.

Накануне премьеры нового Forester произошла утечка фотографий в интернет. Они разошлись по онлайн-сообществам и спровоцировали небольшое цунами: не все пользователи оценили внешность «паркетника». Выглядит он и впрямь странно. Передняя часть с большим свесом и низким бампером одновременно напоминает Honda Passport, Toyota Land Cruiser 200, прежний Ford Explorer, а задние фонари с перемычкой — дорестайлинговый Mitsubishi Outlander. Резко очерченные колесные арки и накладки на порогах вымарали лаконичность и, очевидно, должны подчеркнуть брутальность облика.

«Передняя часть автомобиля отличается смелой решеткой, которая сливается с компактными светодиодными фарами и создает эффект цельного щита. На передней части также представлена обновленная эмблема. Смелые плечевые линии SUV подчеркивают высоту и силу, а выдающиеся колесные арки — его внедорожные возможности», — объясняет эстетическую задумку компания.

В действительности all-new Subaru оказался не таким уж и новым. В его основе прежнее, хотя и модернизированное шасси SGP с увеличенной на десять процентов жесткостью. Результат получен такими методами, как нацеленные на повышение прочности методы сварки и увеличенная доля клеевых соединений (приблизительно с 8 до 27 метров). С акустическим комфортом дела, судя по всему, обстоят лучше — Subaru обещает, что исходящий от крыши уровень шума снижен примерно на 39 процентов.

Габариты почти прежние. Расстояние между осями не изменилось. Длина подросла с 4641 мм до 4656 мм, ширина — с 1816 мм до 1829 мм.

Салон, как и экстерьер, производит неоднозначное впечатление. Не все соперники Форестера могут похвастаться суперсовременным убранством. Например, в спокойном нейтральном интерьере Honda CR-V нашлось место для отнюдь не огромного дисплея, физических кнопок и «крутилок». Но наш герой демонстрирует чудеса истинного консерватизма. Впрочем, переднюю панель из прошлого и аналоговый приборный щиток вряд ли следует считать однозначным недостатком и клеймить позором. По сей день хватает ностальгирующих автовладельцев, которые на дух не переносят тотальную цифровизацию и обезличивающие автомобили огромные горизонтальные экраны во всю переднюю панель.

Оформление центральной консоли — классика современных Subaru. У начальной версии два семидюймовых тачскрина. Верхний заведует интеграцией смартфона с Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth, акустической системой и транслирует изображение с камеры заднего вида. Нижний — климат-контролем и ездовыми настройками. Комплектациям побогаче отведен вертикальный монитор диагональю 11,6 дюйма мультимедийного центра.

В стандарте Forester имеет 17-дюймовые колесные диски, мониторинг давления в шинах, светодиодные фары с функцией автосвета. Версия Premium по умолчанию дополнена внедорожной надстройкой X-Mode с ассистентом спуска с горы (Hill Descent Control), а у Sport, Limited и Touring она двухрежимная. Базовый комплекс активной безопасности EyeSight работает плавнее и быстрее. Он обучен раньше распознавать пешеходов и велосипедистов — оперативнее предупреждает водителя и задействует тормоза с электроусилителем в автоматическом режиме в случае экстренной ситуации. Кроме того, предусмотрена функция автоматического торможения при движении задним ходом, мониторинг «слепых» зон, ассистент смены полосы, оповещение о поперечном движении сзади и камеры кругового обзора.

Forester выделяется среди одноклассников продольной компоновкой силового агрегата. Правда, и здесь обошлось без откровений. Под капотом по-прежнему оппозитная «четверка» объемом 2,5 литра без турбокомпрессора. Крутящий момент чуть вырос (241 Нм), а мощности, наоборот, поубавилось (182 л.с.). Тяга передается через неизменный вариатор Lineartronic. Привод, разумеется, полный — усовершенствованный и с улучшенным быстродействием. Дорожный просвет 221 мм позволяет свысока посматривать на некоторых конкурентов. Для сравнения, клиренс полноприводного CR-V — 208 мм.

Свежий Subaru подоспел очень вовремя, поскольку сбыт прошлой генерации постепенно падает. Если в 2020 году было продано 176 996 экземпляров, то за прошедший лишь 114 096. Цены объявят ближе к старту продаж весной 2024 года. Напомним, что уходящий со сцены кроссовер в США стоит от 27 095 долларов (от 2 413 284 рублей по курсу на момент подготовки материала), а самый упакованный Forester Touring обходится американским гражданам в 37 395 долларов (3 330 679 рублей).

Пользуясь случаем, вспомним основных конкурентов новинки на важнейшем для нее заокеанском рынке.

Toyota RAV4

Один из «злейших врагов» Subaru и вдобавок бестселлер, пользующийся стабильным спросом. В 2022 году продано 399 941 экземпляр, годом ранее — 407 739. Передне- и полноприводные модификации оснащены 2,5-литровым безнаддувным двигателем Dynamic Force (206 л.с.) с комбинированным впрыском топлива и фазовращателями. Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая. Одно из преимуществ перед «фориком» — наличие гибридных вариантов с отдельным электромотором на задней оси. Запросы любителей активного отдыха удовлетворяет RAV4 Woodland Edition с 18-дюймовыми колесами бронзового цвета, шинами Falken Wildpeak AT и доработанной подвеской.

Прайс-лист стартует от 28 475 долларов (от 2 536 339 рублей) за автомобиль без электрификации. Гибридная Toyota — минимум 31 475 долларов (2 803 557 рублей), а подзаряжаемый Plug-in Hybrid — 43 440 долларов (3 869 309 рублей).

Honda CR-V

За 2022-й популярный кроссовер сдал — в статистике фигурируют 238 155 единиц, хотя еще в 2021 году тираж составлял 361 271 экземпляр. CR-V впал у покупателей в немилость? Не совсем, просто летом 2022 года дебютировало шестое поколение. Колесная база выросла на 40 мм, до 2700 мм. Между бамперами — плюс 69 мм (4694 мм). Базовый ДВС 1,5-литровый четырехцилиндровый с наддувом (193 л.с.) и отличной эластичностью: 243 Нм размазаны в широком диапазоне 1700-5000 об/мин. Коробка передач бесступенчатая. Альтернатива — гибрид со 147-сильным «атмосферником» объемом 2,0 литра и совокупными 207 л.с. Полный привод доступен для всех CR-V и полагается в качестве штатного оборудования топовому Sport Touring Hybrid.

Если интерьер Subaru Forester кажется вам истинной архаикой, то загляните в Хонду: здесь тоже не пахнет передовыми тенденциями. Во многом унифицированное с Civic передняя панель радует простотой и функциональностью.

Наиболее доступный CR-V LX стоит от 29 500 долларов (от 2 626 164 рублей), а максимально нафаршированный — от 39 850 долларов (3 547 547 рублей).

Hyundai Tucson

Один из самых оригинально выглядящих «паркетников» в классе тоже дает Subaru фору с точки зрения разнообразия, уступая по продажам упомянутым выше автомобилям. В 2022 году в Штатах реализовано 175 307 экземпляров, и это прогресс, ибо в 2021-м в отчетной ведомости фигурируют 150 949 единиц. Открывает линейку исполнение с 2,5-литровой атмосферной «четверкой» (190 л.с. и 241 Нм при 4000 об/мин), 8-ступенчатым «автоматом» и стандартным передним приводом (полный — за доплату).

Бензоэлектрический Tucson снабжен 1,6-литровым наддувным двигателем, 60-сильным электромотором и по умолчанию полноприводный. Совокупная отдача — 229 л.с. Есть и подзаряжаемая версия с электрическим мотором мощностью 91 л.с. и пиковыми 265 л.с.

Цены на Hyundai Tucson начинаются от 27 250 долларов (от 2 430 836 рублей). На гибриды — от 32 325 долларов (от 2 883 552 рублей) и от 38 475 долларов (от 3 432 162 рублей) соответственно.

 

Что вы думаете о новом Subaru Forester? Нравится ли вам его нарочитый консерватизм? Хотели бы вы себе такой кроссовер или в современном мире у подобной техники нет будущего? Делитесь мнением в комментариях!

Фотобонус

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1870
машина внешне абсолютно негармоничная, все хуже и хуже с дизайном у субару, это такая фишка добрая машина страшная внутри для фанатов?
288
98
Ответить
   
Сообщений: 16879
Чуть дороже Весты-универсал. Нормально так )))
Продам уши от мертвого осла.
197
14
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Нравится ли вам его нарочитый консерватизм ?Нравиться не нравиться,терпи моя красавица!
26
70
Ответить
   
Сообщений: 16879
DarkMatter
машина внешне абсолютно негармоничная, все хуже и хуже с дизайном у субару, это такая фишка добрая машина страшная внутри для фанатов?
Приподнятая задняя часть, как девятка на проставках, да, есть дисбаланс в пропорции. Но внутри все нормально, в отличие от сегодняшнего среднекитайского однообразия , а техника надёжная на 100%.
Продам уши от мертвого осла.
154
41
Ответить
Явно лучше чем нива и уазик
117
28
Ответить
Павел
Надым
Они просто в своих Америках, не знают Чунгачанганов, Вольваджилей, и Танкохавалов... Давно бы пересели. Довольствуются аналоговой приборкой. нам повезло...
211
17
Ответить
    
Сообщений: 1372
Японцы в жесточайшем кризисе. На фоне этой субары любой ноунейм китаец выглядит звездолётом...
127
251
Ответить
михаил
Кемерово
Какая прекрасная дровина)))
Вторая статья за день этой телеге посвящена)))
35
97
Ответить
Павел
Они просто в своих Америках, не знают Чунгачанганов, Вольваджилей, и Танкохавалов... Давно бы пересели. Довольствуются аналоговой приборкой. нам повезло...
Так люди практичные выбирают надежное ,а не блестящее..а многие дромокомментаторы типа на фани вообще лишь влажно мечтают о китайце а ездят на велике..
135
26
Ответить
   
Сообщений: 16879
"Для простых парней" точное определение для США. Обычный работник-американец просто покупает Форестер, который в РФ может позволить себе средний класс (только не тот средний класс с зарплатой 17 т.р)
Продам уши от мертвого осла.
199
25
Ответить
михаил
Кемерово
Красотой и стилем, а главное консерватизмом )))) этот форик может потягаться с Pontiac Aztek)))
52
33
Ответить
Academfishing
Новосибирск
Осирис83
Японцы в жесточайшем кризисе. На фоне этой субары любой ноунейм китаец выглядит звездолётом...
Слишком мало планшетов и нет встроенного караоке?
117
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
ПАЛАСИО
Приподнятая задняя часть, как девятка на проставках, да, есть дисбаланс в пропорции. Но внутри все нормально, в отличие от сегодняшнего среднекитайского однообразия , а техника надёжная на 100%.
я про технику ничего не говорю. меня просто дико удивляет, что субару уже лет 15 лепить каких-то если не уродов, то совершенно внешне ничем не примечательные автомобили. неужели они не понимают, что продажи делает дизайн больше даже, чем технические характеристики в современном мире?
73
72
Ответить
Багет
Вещь.
Современный, безопасный, комфортный, надёжный, полноприводный и в то же время - доступный по цене (в Северной Америке).
В общем, хороший автомобиль нашего времени.
Надеюсь, когда-нибудь нибудь настанет такое прекрасное время, когда практически каждая российская семья сможет позволить себе что-то подобное.
210
17
Ответить
     
Сообщений: 3693
Суба никак не наймет дизанеров......
72
52
Ответить
   
Сообщений: 16879
Что лучше получилось: новый Форестер или новая Камри? Форестер +, Камри -
Продам уши от мертвого осла.
99
48
Ответить
DarkMatter
я про технику ничего не говорю. меня просто дико удивляет, что субару уже лет 15 лепить каких-то если не уродов, то совершенно внешне ничем не примечательные автомобили. неужели они не понимают, что продажи делает дизайн больше даже, чем технические характеристики в современном мире?
Не все же как вороны кидаются на блестящее ,есть те кому начинка важнее..
98
15
Ответить
Александр
Унылый дедмобиль!
52
95
Ответить
Багет
михаил
Какая прекрасная дровина)))
Вторая статья за день этой телеге посвящена)))
Ну, не всё же о китайцах писать.
О них и так практически каждый день выходят статьи на Дроме.
Хочется уже разбавить этот бесконечный поток чайнапрома глотком свежего воздуха и почитать о том, на чём ездят в развитых странах.
107
16
Ответить
Александр
Багет
Вещь. Современный, безопасный, комфортный, надёжный, полноприводный и в то же время - доступный по цене (в Северной Америке). В общем, хороший автомобиль нашего времени. Надеюсь, когда-нибудь нибудь...
Так что вы не брали субару, когда он стоил 1 700
44
31
Ответить
Станислав
Кемерово
нам бы такие цены...глядишь тоже бы на нормальных авто ездили...может и аварийность бы упала...
51
10
Ответить
Михаил
Честно говоря, надо ждать гибрида. Так скорее рестайлинг

Ну и не додали фишек даже в топ, можно было бы и климат для задних пассажиров дать.
4
17
Ответить
Нафаня
Степан Леопольдович
Явно лучше чем нива и уазик
А ещё букварь лучше складной лестницы и мыла , или наоборот .
Так-то нива оэто конкурент Сузуки джимни и стоит в 4 раза дешевле.
22
40
Ответить
Покупатель
Бийск
Если бы у нас сейчас продавался официально, лямов 8 бы наверно стоил %)
27
9
Ответить
   
Сообщений: 16879
Александр
Унылый дедмобиль!
Если сегодня в России продавать по американским ценам, за 2,5 млн, то очередь "дедов" до канадской границы будет))
Продам уши от мертвого осла.
136
11
Ответить
Михаил
Осирис83
Японцы в жесточайшем кризисе. На фоне этой субары любой ноунейм китаец выглядит звездолётом...
Как дети малые, не все то золото, что блестит :)
59
12
Ответить
Багет
Станислав
нам бы такие цены...глядишь тоже бы на нормальных авто ездили...может и аварийность бы упала...
В точку насчёт цен.
Вот, поставьте рядом в автосалоне китайский кросс и японский Forester - по одной цене.
Forester - по американской цене в 3-3,5 миллиона рублей.
Полагаю, выбор 90 процентов покупателей более чем очевиден.
89
12
Ответить
28085362
"На лицо увжастьные - добрые внутри". С дизайном Форика начиная с третьего поколения у Субару не заладилось чего-то. Хотят быть похожими на всех сразу и, в итоге, теряют собственное лицо. Напоминают очень любительниц накачанных губ )))
33
22
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Гадя .
Не все же как вороны кидаются на блестящее ,есть те кому начинка важнее..
Гораздо приятнее для всех чтобы все было вместе, нет?
8
18
Ответить
   
Сообщений: 16879
Багет
В точку насчёт цен.
Вот, поставьте рядом в автосалоне китайский кросс и японский Forester - по одной цене.
Forester - по американской цене в 3-3,5 миллиона рублей.
Полагаю, выбор 90 процентов покупателей более чем очевиден.
Если быть объективным, то в единой денежной системе координат Форестер и Черри Тигго 7 не могут стоить одинаково.
Продам уши от мертвого осла.
36
4
Ответить
Роман
Красноярск
Мне вот эту машину напомнил
7
37
Ответить
dr1z
Чита
Багет
В точку насчёт цен.
Вот, поставьте рядом в автосалоне китайский кросс и японский Forester - по одной цене.
Forester - по американской цене в 3-3,5 миллиона рублей.
Полагаю, выбор 90 процентов покупателей более чем очевиден.
Ну, тогда ставить надо по честному. Форик по цене в Японии, чунгачанги по цене в Китае.
27
3
Ответить
dr1z
Чита
Анфас вылитый Эксплорер. Боковины от Рав 4. Корма Митсубиси. Хде субару то?)

Первые два поколения форика внешне хоть и были просты, как тапок, но максимально самобытны. Первый с турбодвигателем вообще заправский хулиган по динамике и поведению на дороге. Немало их на столбы намотали. Атмо на механике - натуральный проходимец, даже помню рычаг раздатки был. Второе поколение стало более грузным, и даже турбо уже не так бодро валило. Третье и далее поколения Форика окончательно визуально раздуло. Стали обычные такие, удобненькие кроссоверы с высотой салона, как у минивена. Начиная с 5 поколения и движки больше 200 сил пропали, зато масса почти на полтонны выросла относительно первого поколения.

Так вот четкая и дерзкая пушка-гонка остепенилась и стала этаким мягким комфортным семьянином. Разве за это любят субару то? Скушные машины тойота же делает, вроде.
51
11
Ответить
Багет
Бассейн, Субару, новый дом.
"Прекрасна жизнь!" - сказал Семён.
Бац! Кончился прекрасный сон.
Хрущёвка, Гранта, промрайон...
92
8
Ответить
Багет
ПАЛАСИО
Если быть объективным, то в единой денежной системе координат Форестер и Черри Тигго 7 не могут стоить одинаково.
А давайте посмотрим на примере Австралии, на авторынке которой продаётся и Chery и Subaru.

Chery Tiggo Pro 7 Ultimate AWD - AU$45,990.

Forester 2.5i AWD - FROM AU$43,008 (топовый ~ AU$50000).

Вот так вот.
61
5
Ответить
Багет
dr1z
Анфас вылитый Эксплорер. Боковины от Рав 4. Корма Митсубиси. Хде субару то?) Первые два поколения форика внешне хоть и были просты, как тапок, но максимально самобытны. Первый с турбодвигателем вообще...
На основном авторынке сбыта Субару - в США - у Форестера очень простое преимущество, по отношению к его прямому конкуренту - RAV4.

Subaru Forester 2.5 полный привод - price from $27,095.

Toyota RAV4 2.5 передний привод - price from $28,475.
37
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9271
Машина американских домохозяек
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
21
21
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9271
Багет
Бассейн, Субару, новый дом.
"Прекрасна жизнь!" - сказал Семён.
Бац! Кончился прекрасный сон.
Хрущёвка, Гранта, промрайон...
Как хорошо, что это сон,
сказал Семен супруге Саре
Бассей, Субару, новый дом
И город славный Ашкелон
22
25
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Покупатель
Если бы у нас сейчас продавался официально, лямов 8 бы наверно стоил %)
До кризиса в автосалонах годами стояли,никто не брал,дороже Рафиков были.
30
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Дмитрий
До кризиса в автосалонах годами стояли,никто не брал,дороже Рафиков были.
ДА, обычно со скидками трехлетние аутбеки продавали
9
7
Ответить
11632360
ПАЛАСИО
Приподнятая задняя часть, как девятка на проставках, да, есть дисбаланс в пропорции. Но внутри все нормально, в отличие от сегодняшнего среднекитайского однообразия , а техника надёжная на 100%.
Ошибаешься - эта техника очень далека от надёжности и совершенства.
27
50
Ответить
11632360
Степан Леопольдович
Явно лучше чем нива и уазик
Конечно , но их некорректно сравнивать. Нива и уаз это внедорожники, а это полноценный паркетник...
9
14
Ответить
2778923
Хабаровск
Багет
В точку насчёт цен.
Вот, поставьте рядом в автосалоне китайский кросс и японский Forester - по одной цене.
Forester - по американской цене в 3-3,5 миллиона рублей.
Полагаю, выбор 90 процентов покупателей более чем очевиден.
Согласен, конечно выбор очевиден. Большинство купит китайский кросс. Потому что за те же деньги китаец будет больше, мощнее, лучше оснащен и т.д. Вспомни несколько лет назад - большинство за те же деньги брали корейцев вместо Субару. Просто нормальных китайцев тогда не было, сейчас за ту же цену будут брать китайцев. Но уж точно не Субару.
21
78
Ответить
Иван
Хабаровск
Дмитрий
Нравится ли вам его нарочитый консерватизм ?Нравиться не нравиться,терпи моя красавица!
Если издалека слышен вой, потом виден огонь, визг шин и, в конечном итоге, грохот - знайте, появился на горизонте очередной СУБАРОВОД. И, не видя и определяя марку машины, я с друзьями ни разу не ошиблись!!!
12
36
Ответить
11632360
Багет
Вещь. Современный, безопасный, комфортный, надёжный, полноприводный и в то же время - доступный по цене (в Северной Америке). В общем, хороший автомобиль нашего времени. Надеюсь, когда-нибудь нибудь...
Да-да ждать осталось немного! По подсчётам Э. Набиулиной примерно через 80 лет каждая советская семья сможет себе позволить этот автомобиль....
24
8
Ответить
Иван
Хабаровск
Павел
Они просто в своих Америках, не знают Чунгачанганов, Вольваджилей, и Танкохавалов... Давно бы пересели. Довольствуются аналоговой приборкой. нам повезло...
Сколько времени развивается автопром этих америк с их шестер.., ой простите, сателитов? Более века. И где был Китай в это время, на каком уровне развития он стоял? Но он, Китай эти их сто лет, прошел за двадцать и давит на "процветающий" запад все больше и больше. Вопрос времени и будет "прогрессивное западное человечество" передвигаться на китайской технике. К примеру, кузова на WW Джэтту для европейских авто делают в Китае и контейнерами отправляют на заводы для сборки. А сами не могут или "это очень дорого"?
15
46
Ответить
kpogen
Кызыл
На Рено Туву исколесил.Бывало и где внедорожники ползают.Нет не видел там,не одной субару.По трасе да,отжигают))
8
21
Ответить
11632360
Да уж, эта новинка для простых китайских или американских парней. На наши нищенские зарплаты можно себе позволить только велосипед...
19
8
Ответить
Аlexander
Иркутск
Соотношение цен в США и РФ впечатляет. В том, что мы должны покупать машины в полтора, два раза дороже (я про цену в долларах) виноват коллективный запад: + руководство нашей страны: -
23
30
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Аlexander
Соотношение цен в США и РФ впечатляет. В том, что мы должны покупать машины в полтора, два раза дороже (я про цену в долларах) виноват коллективный запад: + руководство нашей страны: -
и те и другие, но наши больше многократно.
23
6
Ответить
Багет
2778923
Согласен, конечно выбор очевиден. Большинство купит китайский кросс. Потому что за те же деньги китаец будет больше, мощнее, лучше оснащен и т.д. Вспомни несколько лет назад - большинство за те же деньги...
В Австралии цены как раз близки - посмотрите статистику продаж - большинство выбирает японцев и корейцев.
15
4
Ответить
михаил
Кемерово
Багет
В точку насчёт цен.
Вот, поставьте рядом в автосалоне китайский кросс и японский Forester - по одной цене.
Forester - по американской цене в 3-3,5 миллиона рублей.
Полагаю, выбор 90 процентов покупателей более чем очевиден.
Конечно Китай)))
Субарик даром не нужен
11
54
Ответить
родион
Монгохто
1.8 движка фуфло для этого авто...зачем убрали 2.5(((....
6
16
Ответить
Knab
Тюмень
А х-трейл, аутлендер ему уже не конкуренты получается, туссан их перегнал)))?
7
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1762
родион
1.8 движка фуфло для этого авто...зачем убрали 2.5(((....
1.8 с турбиной. Намного динамичней, чем 2.5
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
19
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1762
Похоже, китайцы скупили всех толковых дизайнеров. В Субару решили, что обойдутся и так
15
13
Ответить
Max
Новосибирск
Безликий авто совсем. Обленились дизайн рисовать. ИИ, небось, подрядили.
7
12
Ответить
Владислав
Иркутск
DarkMatter
машина внешне абсолютно негармоничная, все хуже и хуже с дизайном у субару, это такая фишка добрая машина страшная внутри для фанатов?
Пендосы вносят свои тенденции моды. Дизайн и вправду все хуже и хуже (
11
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
Иван
Если издалека слышен вой, потом виден огонь, визг шин и, в конечном итоге, грохот - знайте, появился на горизонте очередной СУБАРОВОД. И, не видя и определяя марку машины, я с друзьями ни разу не ошиблись!!!
Ужас какой.
В родном Хабаровске остались одни ревущие, дымящие и гремящие лохмотья от Субару?
А на чём сейчас ездят добропорядочные хабаровчане? Только не говори, что на чунгачангах и гужулях. Не поверю. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
28
10
Ответить
Покупатель
Бийск
Дмитрий
До кризиса в автосалонах годами стояли,никто не брал,дороже Рафиков были.
У нас ценообразование на автомобили отвязано от спроса)
8
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
Иван
Сколько времени развивается автопром этих америк с их шестер.., ой простите, сателитов? Более века. И где был Китай в это время, на каком уровне развития он стоял? Но он, Китай эти их сто лет, прошел за...
«Не взлетит» автомобильный Китай.
Им никогда не стать законодателями автомобильной моды, потому что это не их стязя. Они могут нанять лучших дизайнеров. Купить какие-то западные компании «с именем», но без денег. Могут скопировать, переосмыслить, и с помощью тех самых западных дизайнеров сделать что-то «своё».
Но по своей сути их общество - это муравейник. Там решили, что турбо-полторашка на двухдисковом «роботе» с передним приводом - это збс, вуаля. Ловите 100500 клонов в этой конфигурации.
Авто-доширак. Основа одна, весь смак в «приправе». В виде экранчиков, панорамных крыш, выдвижных ручек, фенечек, фишечек.
Опять же, не своих. А позаимствованных «там».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
68
18
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Основные, четвертьюаневые посты китайских маркетологов, в любой теме, про японки:

1. Дизайн у китайских бричек лучше
2. Все сейчас покупают только чунгачанги, особенно, надо отметить, пересаживаются с двухсоток, бмв и рейнджей )))
3. У японцев кризис
4. У чунгачангов надежность уже круче всех в мире
5. Чунгачанги используют только продвинутые европейские технологии

ну и еще куча, можете продолжить ))))
48
14
Ответить
Boris986
Ангарск
Quaestor
Машина американских домохозяек
Наши домохозяины прекрасно передвигаются на них.
14
3
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3098
морда стала на форд похожа
Секта прулеводов.
14
3
Ответить
родион
Монгохто
CooperSA
1.8 с турбиной. Намного динамичней, чем 2.5
может только в городе но не по трассе,после 130 полная машина уже не едет
4
15
Ответить
29229897
Степан Леопольдович
Явно лучше чем нива и уазик
Но, это точно не точно
Сравни свою правую ногу с левой рукой
Что лучше?
8
8
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2148
Степан Леопольдович
Так люди практичные выбирают надежное ,а не блестящее..а многие дромокомментаторы типа на фани вообще лишь влажно мечтают о китайце а ездят на велике..
Сказал человек про авто на вариаторе
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
8
9
Ответить
   
Сообщений: 16879
Багет
А давайте посмотрим на примере Австралии, на авторынке которой продаётся и Chery и Subaru.

Chery Tiggo Pro 7 Ultimate AWD - AU$45,990.

Forester 2.5i AWD - FROM AU$43,008 (топовый ~ AU$50000).

Вот так вот.
Неужели там Чери положил на лопатки Субару?)
Продам уши от мертвого осла.
10
5
Ответить
Василий
Новосибирск
В этом году взял пятого. Езжу -кайфую, машина дарит много положительных эмоций. Дизайн, конечно, на любителя, но к нему быстро привыкаешь. Шестой, как по мне, стал скучнее. Но, молодцы, что вернули полоску температуры на приборке. Мне без нее не комфортно
15
9
Ответить
Kopams
Красноярск
Зпгнивающий запад нам говорит он. Мерзнут, машины дорогие ,бензин в дефиците.
14
5
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4808
Ниче не пойму. Как у китайцев - так пишут о "современнгм дисплее", как про форик, так "древние дисплей", и пофиг что он реально здоровый (чересчур) и на всю консоль. Разные какие то подходы.
А вот за нормальную приборку а не уг-планшет, однащначно жирный плюс.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
33
4
Ответить
dr1z
Чита
11632360
Да уж, эта новинка для простых китайских или американских парней. На наши нищенские зарплаты можно себе позволить только велосипед...
Хороший велик тоже не всем сейчас доступен. А в сегменте ниже 100к сейчас правят бал китайские компоненты, которые не всегда переживают сезон активного использования.
9
2
Ответить
dr1z
Чита
Raven
Ужас какой.
В родном Хабаровске остались одни ревущие, дымящие и гремящие лохмотья от Субару?
А на чём сейчас ездят добропорядочные хабаровчане? Только не говори, что на чунгачангах и гужулях. Не поверю. :)
а в США среди автомобилистов про китайские машины хотя-бы разговоры то идут?
12
4
Ответить
А Б
ПАЛАСИО
Если сегодня в России продавать по американским ценам, за 2,5 млн, то очередь "дедов" до канадской границы будет))
Когда объем его продаж перевалит за 200 тысяч в год, тогда можно и помечтать о таком ценники. Оптом всегда дешевле )
1
7
Ответить
А Б
dr1z
Хороший велик тоже не всем сейчас доступен. А в сегменте ниже 100к сейчас правят бал китайские компоненты, которые не всегда переживают сезон активного использования.
А нех выделываться. Берёшь синглспид с ригидной вилкой, и всё норм ))
3
8
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4808
Последняя C-RV прям порадовала. Ее и будем брать потом. Благо 1,5 турбо не под запретом с Японии.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
7
5
Ответить
dr1z
Чита
А Б
А нех выделываться. Берёшь синглспид с ригидной вилкой, и всё норм ))
Я пару лет на работу на таком ездил, удобно, очень дёшево в содержании. Но в моем городе это явно не для новичка вариант. А во Владике так вообще ни для кого не вариант.
4
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2034
2778923
Согласен, конечно выбор очевиден. Большинство купит китайский кросс. Потому что за те же деньги китаец будет больше, мощнее, лучше оснащен и т.д. Вспомни несколько лет назад - большинство за те же деньги...
При равной цене китаец вообще никому не нужен - в США китайские автопроизводители даже в топ50 по продажам не попали.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
23
6
Ответить
Иван
Хабаровск
Raven
«Не взлетит» автомобильный Китай. Им никогда не стать законодателями автомобильной моды, потому что это не их стязя. Они могут нанять лучших дизайнеров. Купить какие-то западные компании «с именем», но...
Да вы, как я посмотрю, пророк в нашей вселенной!!! Продолжайте верить в своё провидческое предназначение. Удачи вам на этой стезе.
13
19
Ответить
Иван
Хабаровск
Raven
Ужас какой.
В родном Хабаровске остались одни ревущие, дымящие и гремящие лохмотья от Субару?
А на чём сейчас ездят добропорядочные хабаровчане? Только не говори, что на чунгачангах и гужулях. Не поверю. :)
Они не одни. Они одни из ряда других, НО, сильно выделяющиеся. Для инфы: будет время, проанализируйте количество вопросов по неисправностям субарей. Удачи вам.
5
20
Ответить
10818238
Полный отстой по дизайну. Есть же мысли в плане Viziv concept. Почему в серию не идёт.
7
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
dr1z
а в США среди автомобилистов про китайские машины хотя-бы разговоры то идут?
Про всех не могу говорить, но среди тех, кого знаю - нет.
Из «китайцев» присутствуют в локализованном виде только экзотика - вроде Karma и Polestar.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
Иван
Да вы, как я посмотрю, пророк в нашей вселенной!!! Продолжайте верить в своё провидческое предназначение. Удачи вам на этой стезе.
Спасибо. Так ведь и вам никто не мешает тем же заниматься. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
4
Ответить
1686530
Хабаровск
Выглядит как китайцы предыдущих поколений, где зад от Рава, пред от эксплорера. Субару потеряли мой стиль.
6
15
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
Иван
Они не одни. Они одни из ряда других, НО, сильно выделяющиеся. Для инфы: будет время, проанализируйте количество вопросов по неисправностям субарей. Удачи вам.
Почти девять лет проездил на EJ-202, сейчас периодически катаю EG-33.
Едва ли, Иван, вы мне на эту тему «глаза откроете». :)
У меня за столько лет реальной эксплуатации своё мнение успело сложиться.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
22
3
Ответить
navy
Нижневартовск
DarkMatter
машина внешне абсолютно негармоничная, все хуже и хуже с дизайном у субару, это такая фишка добрая машина страшная внутри для фанатов?
Рубленые линии как на РАВ4 выдают мерикоский дизайн, мне зашло: атмо 2,5л - золотая середина и для пробок и для трассы, клиренс 221мм - кетайса с корейсей рыдают, правильно расположенный планшет, подоконная линия ровная и не утяжелает корму, ка на предыдущем поколении. Осталось колёса токо на авто поставить с профилем хотя бы 60 для наших дорог, ну и дырявую морду в решетку одеть, и алга!
12
2
Ответить
BrickGamer
Flanker-F
Ниче не пойму. Как у китайцев - так пишут о "современнгм дисплее", как про форик, так "древние дисплей", и пофиг что он реально здоровый (чересчур) и на всю консоль. Разные какие то подходы.
А вот за нормальную приборку а не уг-планшет, однащначно жирный плюс.
В базе у Форика два 7-дюймовых. В 2023 году выводить карту навигатора на 7-дюймовый экранчик - отстой. Планшетный почти 12-дюймовый норм, но графика и эргономика с этими сбитыми в кучу "кнопками" климата - обнять и плакать. И разрешение экрана, похоже, не очень высокое, может на фото так выглядит. В целом выглядит так себе. Черно-белый экранчик на приборке тоже "радует".
4
7
Ответить
24768254
ПАЛАСИО
"Для простых парней" точное определение для США. Обычный работник-американец просто покупает Форестер, который в РФ может позволить себе средний класс (только не тот средний класс с зарплатой 17 т.р)
Берет в кредит
2
1
Ответить
8523891
Челябинск
Где Ниссан Х-трайл Т33, особенно версия е-пауэр?
 
2
Ответить
6391114
Москва
ааа,какой кайфовый салон! Круглый удобный руль, человеческая приборка! после космических китайцев как сочный бифштекс на фоне ярких пирожных
16
2
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1317
Багет
В точку насчёт цен.
Вот, поставьте рядом в автосалоне китайский кросс и японский Forester - по одной цене.
Forester - по американской цене в 3-3,5 миллиона рублей.
Полагаю, выбор 90 процентов покупателей более чем очевиден.
Вне сомнений , это будет квартира ...
3
4
Ответить
Иван
Хабаровск
Raven
Спасибо. Так ведь и вам никто не мешает тем же заниматься. :)
Нет уж, спасибо. Это ваш хлеб и кушайте его сами. Удачи.
1
7
Ответить
Иван
Хабаровск
Raven
Почти девять лет проездил на EJ-202, сейчас периодически катаю EG-33.
Едва ли, Иван, вы мне на эту тему «глаза откроете». :)
У меня за столько лет реальной эксплуатации своё мнение успело сложиться.
Ну и отлично. Я просто высказал свое мнение. Как говориться, кому то нравятся лимоны, кому то ящики от них. Сам проездил на разных 4 субариках, в том числе 2-х новых. Уж лучше на автобусе.Удачи вам.
6
18
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 541
В профиль ужасает огромная низкая челюсть переднего бампера. Вся проходимость идет в топку из-за нее.Испортили хороший автомобиль
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
9
4
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
28085362
"На лицо увжастьные - добрые внутри". С дизайном Форика начиная с третьего поколения у Субару не заладилось чего-то. Хотят быть похожими на всех сразу и, в итоге, теряют собственное лицо. Напоминают очень любительниц накачанных губ )))
Кому как. После CroossSports"а хотел и мог приобрести, но дизайн не заходил что 3 что 4 что 5 поколения, ну не нарвился не один, а этот прям огонь!
1
 
Ответить
Аlexander
Соотношение цен в США и РФ впечатляет. В том, что мы должны покупать машины в полтора, два раза дороже (я про цену в долларах) виноват коллективный запад: + руководство нашей страны: -
нам как обычно обама гадит
2
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Иван
Ну и отлично. Я просто высказал свое мнение. Как говориться, кому то нравятся лимоны, кому то ящики от них. Сам проездил на разных 4 субариках, в том числе 2-х новых. Уж лучше на автобусе.Удачи вам.
И что у вас случилось, с новыми то Субару? :) Прям смешно, как-то не cтрашно их моторы на STOL самолёты ставить, тк надёжность ;) тут-же в Хабаровске ;)
6
2
Ответить
статья раскачивает

мы тут только научились кетайцев хвалить

как нам про зубару с омеригой

прекратите немедлено
9
1
Ответить
Илья
Ванино
DarkMatter
я про технику ничего не говорю. меня просто дико удивляет, что субару уже лет 15 лепить каких-то если не уродов, то совершенно внешне ничем не примечательные автомобили. неужели они не понимают, что продажи делает дизайн больше даже, чем технические характеристики в современном мире?
А с чего Вы взяли, что Субару ориентируется чисто на Ваш вкус. Я уверен, что он зайдет очень многим, а уж тем кто практичен тем более. И по поводу того, что Субару делает некрасивые авто уже как 15 лет такая чушь! А как же BRZ, Levorg? Для меня это вполне гармоничные авто, как снаружи, так и внутри. Форестер в кузове SK также вполне красив как снаружи, так и внутри. Многие автомобили меняются, это прогресс, от этого никуда не деться. Ну а если Вы против прогресса, то наша «буханка» и «нива» Вам в помощь - эталон неизменной красоты…
14
3
Ответить
Роман
Челябинск
Страшный, эти накладки на арки все портят, колеса с ними выглядят очень маленькими…
3
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
Иван
Ну и отлично. Я просто высказал свое мнение. Как говориться, кому то нравятся лимоны, кому то ящики от них. Сам проездил на разных 4 субариках, в том числе 2-х новых. Уж лучше на автобусе.Удачи вам.
Интересное мнение, особенно учитывая, насколько «комфортно» в Хабаровске ездить на ОТ.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
Иван
Нет уж, спасибо. Это ваш хлеб и кушайте его сами. Удачи.
Да ладно, Иван, не скромничайте. :)
Вы сами с огромным удовольствием занимаетесь «вангованием», я лишь ответил на ваши предсказания.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
3
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
76% народу выбрали эту модель форика.
Народ подскажите пжл. Чем она понравилась?
2
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1762
родион
может только в городе но не по трассе,после 130 полная машина уже не едет
Вы смеётесь? Сравните крутящий момент
4
3
Ответить
Багет
михаил
Конечно Китай)))
Субарик даром не нужен
Знаете, ваше упёртость в отстаивании китайпрома и беспредельный сарказм в отношении некитайских марок автомобилей - недвусмысленно намекают на отнюдь не спортивный интерес в этом занятии.
12
2
Ответить
Багет
ПАЛАСИО
Неужели там Чери положил на лопатки Субару?)
Кто кого положил на лопатки - прекрасно видно по продажам.

18. Subaru Forester.
23. Haval H6.
-. Ни одна из моделей Chery не входит в топ 50 самых продаваемых автомобилей Австралии.
9
2
Ответить
Багет
Иван
Сколько времени развивается автопром этих америк с их шестер.., ой простите, сателитов? Более века. И где был Китай в это время, на каком уровне развития он стоял? Но он, Китай эти их сто лет, прошел за...
Какая ещё Jetta для Европы - она вообще в Европе не продаётся - посмотрите официальные сайты Volkswagen европейских стран.
3
1
Ответить
михаил
Кемерово
Багет
Знаете, ваше упёртость в отстаивании китайпрома и беспредельный сарказм в отношении некитайских марок автомобилей - недвусмысленно намекают на отнюдь не спортивный интерес в этом занятии.
Надо же))))
Как раз больше подходит именно спортивный интерес))))
2
9
Ответить
Багет
user2010_
При равной цене китаец вообще никому не нужен - в США китайские автопроизводители даже в топ50 по продажам не попали.
В Европе, примерно, та же картина.
Кроме, разве что, MG.
Но эта марка - британская инженерия.

"Инженеры британского центра создают всю «начинку» автомобилей MG (и Roewe): двигатели, трансмиссии, подвеска – все это продукты британских разработчиков. Как выяснилось, шанхайское отделение SAIC принимает в этой работе минимальное участие – они лишь адаптируют агрегаты под возможности производства".
3
2
Ответить
Багет
Иван
Они не одни. Они одни из ряда других, НО, сильно выделяющиеся. Для инфы: будет время, проанализируйте количество вопросов по неисправностям субарей. Удачи вам.
Всё нормально у Форика по надёжности.
Большинство покупателей - хвалят.
Проблемы начинаются только на солидных пробегах.
https://www.drom.ru/reviews/su...
9
2
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 270
Я очень аккуратно начинаю понимать, почему отец ниву любил, когда у него в гараже была короткая нива 97 года, и новая короткая гранд витара 3d 2008 года. Если бы сейчас в моем гараже была витара 2008 года и вот эта, я бы любил первую, к этой даже не подходил бы, ну или максимум телефон от неё зарядить ..
4
7
Ответить
 
Сообщений: 132
Ужас какой он несуразный внешне
8
11
Ответить
Егор егорыч
Анапа
Убого и внутри и снаружи.
Моторы на уровне 20 летней давности.
Архаика,со времён моего 2.5 литрового Легаса 96 года мало что изменилось.
Отстают из года в год все больше
5
19
Ответить
14287691
Павел
Они просто в своих Америках, не знают Чунгачанганов, Вольваджилей, и Танкохавалов... Давно бы пересели. Довольствуются аналоговой приборкой. нам повезло...
стёб засчитан))))
5
 
Ответить
alkon
у нас лямов 10 будет стоить, а за 2.5 скоро только ладу можно будет купить
2
1
Ответить
14287691
Багет
А давайте посмотрим на примере Австралии, на авторынке которой продаётся и Chery и Subaru.

Chery Tiggo Pro 7 Ultimate AWD - AU$45,990.

Forester 2.5i AWD - FROM AU$43,008 (топовый ~ AU$50000).

Вот так вот.
а есть цифры по объемам продаж?
2
3
Ответить
14287691
2778923
Согласен, конечно выбор очевиден. Большинство купит китайский кросс. Потому что за те же деньги китаец будет больше, мощнее, лучше оснащен и т.д. Вспомни несколько лет назад - большинство за те же деньги...
Есть еще здравомыслящие люди!
1
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
Егор егорыч
Убого и внутри и снаружи.
Моторы на уровне 20 летней давности.
Архаика,со времён моего 2.5 литрового Легаса 96 года мало что изменилось.
Отстают из года в год все больше
Да это только кажется так.
На самом деле, по сравнению с BG разница будет ошеломляющей.
На олдовых тачках после новья далеко не каждый сможет ездить.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
3
Ответить
14287691
Иван
Сколько времени развивается автопром этих америк с их шестер.., ой простите, сателитов? Более века. И где был Китай в это время, на каком уровне развития он стоял? Но он, Китай эти их сто лет, прошел за...
Сильно сказано!

И ведь не поспоришь!
2
8
Ответить
Багет
14287691
а есть цифры по объемам продаж?
Chery в Австралии продаются на уровне погрешности.
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Илья
А с чего Вы взяли, что Субару ориентируется чисто на Ваш вкус. Я уверен, что он зайдет очень многим, а уж тем кто практичен тем более. И по поводу того, что Субару делает некрасивые авто уже как 15 лет...
Если бы сделали красивый автомобиль, он зашел бы гораздо большему количеству людей. Удивляет эта политика делать mнепонятно что на вид от субару.
3
11
Ответить
Багет
Вообще не понял претензии к дизайну нового Форика.
Нормальный спокойный дизайн, сделанный для основного рынка сбыта - США.
Без вычурностей, нелепых линий, треугольников и прочего геометрического уродства.
17
3
Ответить
   
Сообщений: 902
DarkMatter
машина внешне абсолютно негармоничная, все хуже и хуже с дизайном у субару, это такая фишка добрая машина страшная внутри для фанатов?
Бесконечно далеко от того что представляла субару до 2010 года когда ее купила тойота. Все более безликая и стандартная, поделка для домохозяек. Жаль...
1
9
Ответить
777
Хабаровск
Раньше вообще не понимал Субару, салон безвкусный, спартанский, простой. Внешка унылая и скучная. За что их покупают было для меня загадкой. Годы идут и я стал понимать, что дизайн внешний и внутренний в ПОВСЕДНЕВНОМ авто, это маловажный фактор. А вот что важно для повседневного авто это большой салон, честный полный привод зимой, высокий клиренс. Управляемость так же идёт бонусом. Непревередливые моторы(не турбо), единственные кто по степени сжатия будет справляться даже в 92ым.
16
2
Ответить
родион
Монгохто
CooperSA
Вы смеётесь? Сравните крутящий момент
Спор бесмысслинен,все решает практика)если его чипануть то он поедет,только не на долго,движка хлам как и другие меньшие 1.5 турбо,одноразовая хрень...игрушка и не более...обьем и надежнось никакие цифры не победят...
3
6
Ответить
2778923
Хабаровск
user2010_
При равной цене китаец вообще никому не нужен - в США китайские автопроизводители даже в топ50 по продажам не попали.
Я думал мы о РФ говорим, при чем тут США непонятно. Там никто не покупает Рено Логан и прочие Солярисы с Поло, и в топе продаж огромные пикапы. По вашей логике и в РФ так же? Нет, абсолютно не так. И как бы в США не любили Субару у нас она никогда не была популярна. И то что в США плохо продаются китайцы вовсе не доказывает что они будут плохо продаваться у нас.
3
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2034
2778923
Я думал мы о РФ говорим, при чем тут США непонятно. Там никто не покупает Рено Логан и прочие Солярисы с Поло, и в топе продаж огромные пикапы. По вашей логике и в РФ так же? Нет, абсолютно не так. И как...
Рынок США очень наглядно демонстрирует, что в равных условиях китайский автопром нафиг никому не сдался.
И да, будь у нас цены на уровне США - топ продаж выглядел бы очень похоже.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
12
1
Ответить
navy
Нижневартовск
Иван
Сколько времени развивается автопром этих америк с их шестер.., ой простите, сателитов? Более века. И где был Китай в это время, на каком уровне развития он стоял? Но он, Китай эти их сто лет, прошел за...
Удивительный по своему незнанию и ошеломляющей высокомерности комментарий. Так абас..ся перед аудиторией могут не только лишь все. Не знаете, а кто накачал Китай технологиями, сознательно делая из Китая фабрику мира, перенося туда грязные производства? Коммуняки тогда сумели не угробить свою полурыночную экономику. Но, похоже, всё - там тоже один тип добрался порулить.

И да, Jetta 7 вышла в 2018г и не продается в Европе :)))
6
3
Ответить
2778923
Хабаровск
user2010_
Рынок США очень наглядно демонстрирует, что в равных условиях китайский автопром нафиг никому не сдался.
И да, будь у нас цены на уровне США - топ продаж выглядел бы очень похоже.
А рынок Бразилии демонстрирует что в равных условиях не нужны меховые шапки и теплая обувь? Я кажется понял вашу логику, берём страну где реалии очень сильно отличаются от российских и доказываем вообще все что угодно. Ну как доказываем, если в равных условиях конечно. А то что условия неравные разве ваша вина? Вы то все правильно доказали, не поспоришь.
3
6
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4140
Станислав
нам бы такие цены...глядишь тоже бы на нормальных авто ездили...может и аварийность бы упала...
нам Бы такие зарплаты....
4
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4140
Осирис83
Японцы в жесточайшем кризисе. На фоне этой субары любой ноунейм китаец выглядит звездолётом...
сами Японцы знают о кризисе ?
9
1
Ответить
 
Север
Сообщений: 4197
Япония слила Китаю по полной, это не машина, а извращение какое-то. Причём уступили не только по количеству выпускаемых машин, дизайну, но самое главное по новым технологиям. Китайцы выстрелили на опережение, они поняли что ближайшее будущее автопрома, это электромобили и они уже там, в ближайшем будущем. А япы все думают куда ещё молдингов приклеить на устаревший кузов.
2
19
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1762
родион
Спор бесмысслинен,все решает практика)если его чипануть то он поедет,только не на долго,движка хлам как и другие меньшие 1.5 турбо,одноразовая хрень...игрушка и не более...обьем и надежнось никакие цифры не победят...
Включаю ботаника. В первом сообщении вы утверждали, что при полной загрузке и 130 км/ч 1.8 турбо не едет. Аргумент, что турбомотор намного тяговитее и в обозначенных условиях гораздо эффективнее вы проигнорировали и уцепились за ресурс. Да, я согласен, что ресурс атмосферного мотора выше, чем турбового. Но. Изначальной претензией был не ресурс, а динамические параметры. Игнорирование этого параметра в пользу ресурса прямо говорит о том, что изначальная претензия была высосана из пальца. То есть вашей целью является не выявление истины, а жалоба. Что довольно печально.
5
1
Ответить
22637624
Спасск-Дальний
А ты, долбоящер, прокатись на этой телеге, тогда и посмотрим!
 
7
Ответить
ifturbo
Уфа
Багет
А давайте посмотрим на примере Австралии, на авторынке которой продаётся и Chery и Subaru.

Chery Tiggo Pro 7 Ultimate AWD - AU$45,990.

Forester 2.5i AWD - FROM AU$43,008 (топовый ~ AU$50000).

Вот так вот.
Сюда бы еще статистику продаж за год....
 
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 185
Японцы совсем с дизайном уже шибзданулись. Чем дальше, тем ужаснее.
И опять этот архаичный движок… да еще и с ушлепским вариатором, который своими быстрыми перегревами напрочь убивает все внедорожные способности субарей.
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
4
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2034
amexxx
Японцы совсем с дизайном уже шибзданулись. Чем дальше, тем ужаснее.
И опять этот архаичный движок… да еще и с ушлепским вариатором, который своими быстрыми перегревами напрочь убивает все внедорожные способности субарей.
Только вот современные субари на голову превосходят старые "трушные" на АКПП по проходимости. Что было проверено неоднократно.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
11
3
Ответить
родион
Монгохто
CooperSA
Включаю ботаника. В первом сообщении вы утверждали, что при полной загрузке и 130 км/ч 1.8 турбо не едет. Аргумент, что турбомотор намного тяговитее и в обозначенных условиях гораздо эффективнее вы проигнорировали...
Истинный ответ продавца таких авто))))...вам же надо обязательно доказать "свою" правду)))),да и ладно,всеравно найдутся кто это купит))
 
5
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Quaestor
Как хорошо, что это сон,
сказал Семен супруге Саре
Бассей, Субару, новый дом
И город славный Ашкелон
))))
п.с. шутка не для всех.
1
 
Ответить
navy
Нижневартовск
2778923
А рынок Бразилии демонстрирует что в равных условиях не нужны меховые шапки и теплая обувь? Я кажется понял вашу логику, берём страну где реалии очень сильно отличаются от российских и доказываем вообще...
user2010_ берет страны со свободными авторынками, а ты предлагаешь брать кубу? демагогия же
2
 
Ответить
  
Сообщений: 265
Вам не нравился скучный дизайн прошлых поколений?
Получите новый.
Вы говорили, что салон, кнопки и крутилки "как в 1990-х годах"?
Получите современный тачскрин.

Но нет - опять не нравится всё ))
Мой отзыв: Cadillac Eldorado 1978
6
 
Ответить
  
Сообщений: 265
amexxx
Японцы совсем с дизайном уже шибзданулись. Чем дальше, тем ужаснее.
И опять этот архаичный движок… да еще и с ушлепским вариатором, который своими быстрыми перегревами напрочь убивает все внедорожные способности субарей.
а вы бы смогли в 2023 году пользоваться старыми, привычными, проверенными мобильными телефонами - "как в 2000-х" ?
Нокия 3310, например - неубиваемая ж вещь была!
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1742
Рав4 в пятом поколении гораздо интереснее.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 265
родион
Спор бесмысслинен,все решает практика)если его чипануть то он поедет,только не на долго,движка хлам как и другие меньшие 1.5 турбо,одноразовая хрень...игрушка и не более...обьем и надежнось никакие цифры не победят...
а что, Форик стал уже 1,5-литровым? Когда успел? )
1
2
Ответить
  
Сообщений: 265
Raven
Да это только кажется так.
На самом деле, по сравнению с BG разница будет ошеломляющей.
На олдовых тачках после новья далеко не каждый сможет ездить.
что, у Субару моторы, как и 20 лет назад ременные? И автоматы 4 ступенчатые?
Точно? ))
 
3
Ответить
  
Сообщений: 265
Багет
Кто кого положил на лопатки - прекрасно видно по продажам.

18. Subaru Forester.
23. Haval H6.
-. Ни одна из моделей Chery не входит в топ 50 самых продаваемых автомобилей Австралии.
Если критерий - "продажи" - то да.
Но есть и другие критерии.
Кстати - Логан продавался более массово, чем Бентли Бентайга, например.
Положил англичан на лопатки, так сказать ))
Но это же не значит, что Бентли хуже...
 
3
Ответить
Багет
Игорь Deville
Если критерий - "продажи" - то да.
Но есть и другие критерии.
Кстати - Логан продавался более массово, чем Бентли Бентайга, например.
Положил англичан на лопатки, так сказать ))
Но это же не значит, что Бентли хуже...
Сравнение Логана и Бентайги в данном случае некорректно.
Т.к. обсуждаем продажи одноклассников - компактных полноприводных кроссоверов.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
Игорь Deville
что, у Субару моторы, как и 20 лет назад ременные? И автоматы 4 ступенчатые?
Точно? ))
Нет, не точно.
К чему был этот вопрос?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
Алексей
Александр|||
Рав4 в пятом поколении гораздо интереснее.
Равчик 2.5 гибрид на правом руле - огонь
 
2
Ответить
2778923
Хабаровск
navy
user2010_ берет страны со свободными авторынками, а ты предлагаешь брать кубу? демагогия же
При чем тут Куба? Я говорю о том что и до ухода европейских и японских брендов наш покупатель предпочитал что подешевле, а не Субару. Тогда подешевле это были корейцы, сейчас наверное были бы больше китайцы. Но точно не Субару. И вот при чем тут Куба и в чем здесь демагогия? На Кубе не продают Субару, а у нас официально продавали, но большинство предпочитало Крету и прочие Дастеры.
 
3
Ответить
navy
Нижневартовск
А я в очереди за Кодиаком на заводе стоял, но никак не за Хэвэйлом. Я про китайцев в начале 22г и не знал ниче, кроме Джили Монжаро.
 
 
Ответить
TRAPER
Саратов
Осирис83
Японцы в жесточайшем кризисе. На фоне этой субары любой ноунейм китаец выглядит звездолётом...
боюсь не только японцы
 
1
Ответить
TRAPER
Саратов
Степан Леопольдович
Так люди практичные выбирают надежное ,а не блестящее..а многие дромокомментаторы типа на фани вообще лишь влажно мечтают о китайце а ездят на велике..
без педалей
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1372
Гадя .
Не все же как вороны кидаются на блестящее ,есть те кому начинка важнее..
Дак тут и начинка из ****а
 
3
Ответить
Storm_777
Игорь Deville
а вы бы смогли в 2023 году пользоваться старыми, привычными, проверенными мобильными телефонами - "как в 2000-х" ?
Нокия 3310, например - неубиваемая ж вещь была!
позорный телефон. Который я даже в 2001 покупать не стал из за дурацкой одной клавиши вызова/сброса и бочкообразной формы.
1
4
Ответить
Storm_777
Алексей
Равчик 2.5 гибрид на правом руле - огонь
зачем пруль, если он бывает с левым?
 
2
Ответить
Иван Озернов
Срамота
1
4
Ответить
  
Сообщений: 265
Багет
Сравнение Логана и Бентайги в данном случае некорректно.
Т.к. обсуждаем продажи одноклассников - компактных полноприводных кроссоверов.
То есть, сравниваем японца и китайца?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 265
Raven
Нет, не точно.
К чему был этот вопрос?
К тому, что якобы Субару с ваших слов, не прогрессирует.
 
1
Ответить
Багет
Игорь Deville
То есть, сравниваем японца и китайца?
Сравниваем одноклассников, близких по цене.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
Игорь Deville
К тому, что якобы Субару с ваших слов, не прогрессирует.
Вы меня поняли с точностью до наоборот.
Я как раз поделился с человеком мнением, что разница между его старой Легаси 1996 года и новой моделью будет колоссальной.
А то он расстраивался, что у Субару за четверть века 0 прогресса.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 783
dr1z
Хороший велик тоже не всем сейчас доступен. А в сегменте ниже 100к сейчас правят бал китайские компоненты, которые не всегда переживают сезон активного использования.
За сотку можно и самому собрать
 
 
Ответить
Алексей
Кемерово
2778923
Я думал мы о РФ говорим, при чем тут США непонятно. Там никто не покупает Рено Логан и прочие Солярисы с Поло, и в топе продаж огромные пикапы. По вашей логике и в РФ так же? Нет, абсолютно не так. И как...
Да все верно говорите у нас народ непривередливый хавает прям с лопаты г...но и ладно бы по цене г....на но нет по цене премиума практически, да в ипотеку лет так на десять. Поэтому у нас продается все и по цене как не для всех)))))
1
 
Ответить
Алексей
Кемерово
amexxx
Японцы совсем с дизайном уже шибзданулись. Чем дальше, тем ужаснее.
И опять этот архаичный движок… да еще и с ушлепским вариатором, который своими быстрыми перегревами напрочь убивает все внедорожные способности субарей.
Много вариков субаровских перегрел???
5
1
Ответить
Нафаня
А ещё букварь лучше складной лестницы и мыла , или наоборот .
Так-то нива оэто конкурент Сузуки джимни и стоит в 4 раза дешевле.
Нива никому не конкурент, а особенно для Джимни. Эта 50-ти летняя недоработка и реальный внедорожник с топовой надежностью, ну даже рядом не стоит)
3
 
Ответить
Михаил
Александр|||
Рав4 в пятом поколении гораздо интереснее.
Там в салоне боль и печаль :)
2
1
Ответить
Михаил
amexxx
Японцы совсем с дизайном уже шибзданулись. Чем дальше, тем ужаснее.
И опять этот архаичный движок… да еще и с ушлепским вариатором, который своими быстрыми перегревами напрочь убивает все внедорожные способности субарей.
Ты бы хоть мат. часть изучил
4
1
Ответить
dr1z
Чита
jager52
За сотку можно и самому собрать
Весной можно было в 100-110 норм собрать, весь карбо, с приличными бескамерными колесами, на деоре и с норм вилкой. Сейчас в эту цену сантур эпиксон придется ставить, и тормоза не деор, а МТ. И все равно лучше серийных выйдет, да.
1
 
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1213
Страх какой-то.
Кстати, похожа на Понтиак
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1999
1
3
Ответить
Aleksey Yustinov
В статье не упомянули наверное самого серьезного конкурента Forestera, новый Skoda Kodiaq. Это - походу бомба!
Длина выросла до 476 мм (больше чем у Tarraco и Tiguan Allspace). Багажное отделение - 900 литров! Очень свежий дизайн, оставили все свои основные двигатели (включая два дизеля), и добавили версию с Plug-in Hybrid (правда гибрид, только с передним приводом).
У меня два Subaru было и есть (SH и SK), но следующим возьму Kodiaq (серьезно выбирал между ними перед покупкой 5 поколения).
 
2
Ответить
Его название переводится как лесник, за это его любили. Но когда они пытаются в комфорт и представляют авто с ценником выше чем TIGGO 8 PRO MAX, который на бездорожье чувствует себя не хуже, но по уровню комфорта головы на две выше, то мне кажется даже у фанатов японского автомобилестроения подгорит и они будут брать китайца. Тем более у TIGGO 8 PRO MAX и с обслуживаем будет всё проще и дешевле
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Forester в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром