Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Народное ретро. Subaru Legacy 1990 года. Демонстратор возможностей
18.04.2018 | 41904 просмотра

Народное ретро. Subaru Legacy 1990 года. Демонстратор возможностей

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2980 (87%)
451 (13%)
Современные Subaru Legacy выглядят будто отъевшиеся чинуши. Причем непонятно, какой национальности. «Японцы» или «корейцы»? А может, «китайцы»? Сложность кузовных граней и переходов, казалось бы, должная обеспечивать индивидуальность, привела к обратному эффекту. Все на одно лицо! В конце 80-х, когда появился Legacy первого поколения, корейский и китайский автопром по факту не существовали. И хотя японские дизайнеры из конкурирующих организаций все же позволяли себе тырить друг у друга интересные дизайнерские «фишки», автомобили на их ватманах выходили абсолютно узнаваемые, с собственным фирменным лицом. К тому же подтянутые, без лишних отложений металла на боках и других частях «тела». Ну а по технике, сами знаете, 80-е — период революций в автоиндустрии Страны восходящего солнца.

Революционной была сама модель. Ведь что до этого выпускали в Subaru — маленьком отделении могущественного концерна? Компактные автомобильчики, самым крупным из которых являлся «Ленька» — Leone. В нынешней классификации сегмент B, не более. Но во второй половине 80-х, как нам известно, экономика и промышленность Японии испытывали небывалый подъем. Глупо было не воспользоваться кратно увеличившейся покупательской способностью населения и не предложить ему нечто посерьезнее, подороже.

Legacy — «Наследие» — в 1989-м сразу предстал как седан и универсал. Машины после фейслифтинга (внизу) середины 1991 года узнаются по ровной передней кромке капота, фарам и «поворотникам». Несмотря на то, что Leone продолжали выпускать до 1994-го, модели без труда развели по разным сегментам. Колесная база Legacy составляла 2580 мм против 2470 мм у «младшего брата», длина — 4540 и 4435 мм соответственно (у седанов).

В принципе показательно, что не просто вывели на рынок новую модель — разработали ее с нуля.

Так, шасси, возможно, и несло отдельные элементы от предшественника, но в целом было новым. Переднюю «качающуюся свечу» скорректировали. Сзади вместо своеобразной конструкции на диагональных рычагах появился тот же McPherson. Вроде бы ничего сверхъестественного, но — для крупной автокомпании. А в Fuji Heavy Industries автомобильное подразделение, очевидно, держали на «хозрасчете» и «самоокупаемости». Поэтому такой подход при конструировании нужно считать достижением. Еще одним принципиальным отличием шасси было использование EP-S, Electronic Pneumatic Suspension — пневматической подвески на универсалах и седанах (с 1991 года) с атмосферными 2,0-литровыми моторами, прижимавшей кузов к дороге после 80 км/ч и контролировавшей его положение при загрузке.

Само собой, с точки зрения салонного комфорта и оснащения Legacy также шагнул на новый уровень. Правда, сообразно занимаемой рыночной нише — никаких холодильников-ионизаторов, управления «климатом» для задних пассажиров или «ж/к табло».

Впрочем, в максимальных комплектациях Legacy полагался круиз-контроль, электропривод водительского, а в отдельных случаях — и переднего пассажирского сиденья. Существовали различные варианты обивки — из ткани, велюра, кожи. Средние уровни оснащения (и таких было большинство) обходились стандартным для Японии набором — кондиционер, электропакет, «климат» «на кнопках» и с небольшим экранчиком. Но до рестайлинга все же предлагались Legacy «на веслах» и без регулировки руля. Особняком стояли версии RS (внизу слева) и RS Type R (внизу справа) с 220-сильным «турбооппозитом». В их лице Subaru уже тогда ориентировала свою новую модель на чисто спортивное применение, что впоследствии нашло продолжение в различных «спецмодификациях» Impreza. Потому в первом случае хотя и существовал электропакет, «музыка» и «климат» использовались упрощенные. Во втором отсутствовала даже магнитола и электрические стеклоподъемники.

И все-таки главная заслуга конструкторов Subaru — моторы. На тот момент новая линейка «оппозитников» с хорошо известным теперь индексом EJ. В фирме сразу предложили массу версий, отличавшихся конструктивно, по объему и мощности. Так, базовым выступал 1,8-литровый EJ, существовавший только в исполнении с SOHC, но для разных рынков предлагавшийся с карбюратором, центральным или распределенным впрыском (110–120 л.с.). 2,0-литровый атмосферный исключительно впрысковый EJ20 также мог иметь по одному (125 сил) либо по два (140 или 150 л. с.) вала в каждой головке. Турбированная его модификация имела только DOHC, зато два варианта по мощности — 200 (комплектация GT) и 220 сил (упомянутая RS на седанах и STi на универсалах после фейслифтинга). С обновлением Wagon получил еще и 2,2-литровый 135-сильный «атмосферник». А на Legacy для североамериканского рынка EJ22 был доступен изначально, причем, в том числе, с наддувом (165 л.с.). Один любопытный момент — twin turbo тогда в Subaru еще не применяли, обходились одной турбиной.

В нашем распоряжении оказался Legacy с 1,8-литровым «оппозитом». Начальный уровень: 110 «лошадок», 149 Нм… Негусто. Ездовыми впечатлениями поделимся ниже, пока оцените простор под капотом. Да, EJ18 с центральным впрыском это вам не «турбак» и даже не просто «боксер» с DOHC. Доступ к свечам и головкам прямой. Похоже, при желании можно и скинуть последние или перебрать по месту. Кроме шуток, появляясь у нас, этот 1,8-литровый «ежик» вовсе не должен был пугать обывателей или мастеров своим обслуживанием/ремонтом.

Разумеется, в новый модельный формат не вписывались 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат». Что же до полного привода, то появившиеся на том Legacy системы на долгие годы определили подход Subaru к этому вопросу. С механической коробкой применялась «раздатка» с дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. В составе автоматической трансмиссии, помимо дифференциального узла, могла трудиться многодисковая муфта без дифференциала, перебрасывающая на задние колеса до 50% крутящего момента.

А у нас передний привод и EJ18… «Недосубару»? Не спешите с выводами. У фирмы, помимо 4WD и «оппозитников», имелся еще один козырь. Но давайте по порядку.

Звучит двигатель серьезно. Бубнит, клокочет так, будто под капотом сил в два с половиной раза больше. И, несмотря на то, что для полной уравновешенности здесь не хватает пары цилиндров, на рычаге и педалях — никаких вибраций, никакого зуда. Едет… Даже «по цифрам» эти 110 «лошадок» должны нормально уживаться с тонной (на самом деле порядка 1100 кг) снаряженной массы. На практике все еще лучше. Ведь ничто так не заставляет забыть о невеликой мощности и единственной брызгающей во впускной коллектор форсунке, как прозрачная связь между педалью и дроссельной заслонкой. До управления «по проводам» оставалось десятилетия полтора… Конечно, с полным приводом и «автоматом» картина была бы иная (такие версии существовали). Но с «механикой» и на «передке» Legacy без труда держится в городском потоке, а на трассе готов «стрельнуть» и после 120 км/ч. Во многом здесь заслуга именно коробки передач, в которой первую ступень пролетаешь за секунду, зато на остальных смакуешь разгон. И еще в копилку самого слабого «ежика» — на второй уверенно тянет с 1000 об/мин, на пятой — с 2000.

Понятия спорт и Subaru, если не принимать во внимание последние годы — неизменные синонимы. Начало же такому симбиозу было положено в 1989 году, когда три седана Legacy RS за 19 суток, меняя пилотов, прошли по треку в Аризоне дистанцию в 100 000 км со средней скоростью 223,3 км/ч. С 1990-го первое «Наследие» — обязательный участник WRC. Машины выступали в группах A и N. Чемпионство не брали, на отдельных этапах — преимущественно гравийных — побеждали. Подготовили почву для триумфального прихода в WRC Impreza.

Жаль, что с приводом рычага коробки — беда. Еще до знакомства предвкушал очередное наслаждение японской «механикой». А только воткнул и вспомнил все, что переживал, читал, слышал о коробке… Impreza. Вот откуда пошло (может, еще от Leone, однако дело в прошлом имел лишь с «автоматными» машинами)! В общем, ни четкости здесь, ни коротких ходов. Разве что привыкаешь к этому моментально и начинаешь сразу попадать в передачи. Опять же, включаются ступени до сих пор «без хруста». Передаточные (кроме первой) подобраны грамотно, и сцепление на тросике работает хорошо.

Не знаю, как вам, а мне этот седан с кроссоверным клиренсом (все-таки лишь некоторые из современных «паркетников» расположены так высоко над дорогой, как легковой Subaru того времени) даже в «гражданской» обертке кажется стильным и законченным. Большой дорожный просвет в данном случае отчасти связан с использованием колес размерности 205/55R16. Но и на стандартном для атмосферных Legacy размере 185/65R14 автомобиль тоже сидел не низко. Хотя версии RS, GT и STi были пониже. Кроме того, им полагались иные бамперы и пороги. Передний бампер на «нашем» Subaru как раз от модификаций с турбо. Зеленый универсал с «кенгурином» — европейское исполнение Hubertus. EJ18 или EJ20, «механика», пневмоподвеска и якобы понижающая передача.

Правда, передние стойки в нашем случае также неродные, а сзади проставки. Однако повторимся, в сравнении со стоком это не сильно влияет на клиренс. Не сказался подобный «тюнинг» наряду с низкопрофильной «резиной» и на том самом анонсированном козыре Subaru. Подвеска работает как надо. Нет, безусловно, при 55-м профиле Legacy жестковато проходит стыки асфальта. Тем не менее на крупных неровностях чувствуется запас фирменной энергоемкости. Он, между прочим, таков, что в составе приличного дорожного просвета Legacy может восприниматься не менее чем «паркетником». Не современным рафинированным — тем, которые выпускались в 90-х. Не привязанным к хорошим направлениям и к езде «пешком». Словом, Outback/Lancaster, как если бы его создали не в 1995-м, а шестью годами ранее. И нет сомнения, что на 14-м или даже 15-м диаметре едва ли не 30-летний Legacy станет угодлив и на дорожной мелочи.

Салон сделан, естественно, без претензий на роскошь, но добротно. После интерьера Leone мог считаться и стильным, и хорошо «упакованным». Разве что в случае с российскими потребителями вряд ли просторным. При росте в 182 см за рулем тесно. В сущности, типичный японский интерьер конца 80-х — начала 90-х. Хотя и со своим, присущим многим одноклассникам, интересным нюансом. Обратите внимание на закрывающийся блок кнопок климат-контроля — видать, нужно было чем-то выделяться.

При этом подвеска не чета современным — не бухает на отбое, не кряхтит резинками на ухабах. Салон, да — поскрипывает. Что вы хотите от «старичка»? Зато стекла без рамок все еще сохраняют герметичность, и в целом шумовой фон явно ниже, чем у нынешних «бюджетников».

В чем первый Legacy бесспорно проигрывает современным малолитражкам, так это в пространстве салона. Вроде бы и багажник небольшой, и двигатель сдвинут за пределы колесной базы. Но, как говорилось, автомобиль совсем не лоялен к водителям ростом выше среднего. А сзади так прямо места для субтильных взрослых. Читай, японцев. Иными словами — островной класс D того времени, радушный к пассажирам по национальному признаку или антропометрическим данным.

Legacy успешно продавался по всему миру — в Европе, Штатах, в Австралии и Новой Зеландии (в последних случаях назывался Subaru Liberty) и, разумеется, в Японии, где предлагался в том числе как Isuzu Aska. Стал он относительно популярен и у нас, естественно, в бэушном виде. Ведь именно седан и универсал первого поколения показали нам, что такое «оппозит», и массово продемонстрировали все достоинства полного привода. К сожалению, несмотря на всю свою самобытность, Legacy не заслужил лучшего к себе отношения, чем всякие Camry и прочие Nissan`ы. Да и меньше все-таки везли Subaru. Так что, желая обладать этим воплощением развития неординарной марки, придется поискать или подождать. Предложение невелико, и среди него ухоженные экземпляры единичны. Такие могут стоить до 200 тысяч рублей. Остальные от 50 тысяч и немного за сотню.

Фотобонус: Subaru Legacy 1990 года

Фотобонус: Subaru Legacy первого поколения

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24437
Настоящая Легаси второго поколения
Продам уши от мертвого осла.
114
24
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Легенда!
97
50
Ответить
   
Сообщений: 771
что то в переднеприводной модификации с 1.8 легендарность не могу разглядеть, лучше бы турбо или RS нашли на обзор. вы бы еще про WRX рассказали, пригнав на обзор полторашку
145
39
Ответить
урал
Тюмень
японский жигулятор!
50
84
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58582
А что про Ланкастер ни слова ни упомянули?
55
12
Ответить
Michalich
Да уж! Есть, что вспомнить. Некоторые и сейчас не нарадуются выносливости и не прихотливости своих пони.
85
7
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 352
Теперь у нас есть Веста кросс!
67
58
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5682
Если взялся, то уж про всего Легася а до было рассказывать.
До наших дней.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
37
5
Ответить
TRUSI NA PALKE
Братск
Да ни о чем
Тавота тех годов намного лучше
36
152
Ответить
VK
Владивосток
ДРОМ опять пакостит! нельзя что-ли на всю РФ найти вэдовую и не зачуханную Легаси?
неуд вам товарищи
188
14
Ответить
  
Мск, СВАО
Сообщений: 325
80% это нравится? Все это устарело еще в прошлом веке!
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
49
208
Ответить
Вот это настоящий японский авто. А сейчас на них смотреть тошно. Надежность как у ВАГа, только до ВАГа по всем параметрам ее дотягивают
66
54
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1579
Максим
Легенда!
Легенда? Да ладно. Никогда особо распространенной машиной не была. Дизайн даже по меркам тех лет так себе, про сейчас вообще молчу. У вас, таких граждан, каждая вторая машина - легенда. И Вы хотя бы знаете значение этого слова?)
96
133
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1705
Дром давай пиши про Дайхатсу Териос (он же Тойота Ками) и про ответвление в лице Териос Кида, который ещё долго выпускался.
35
11
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6727
185/65R14 на D-классе! не дотягивает даже до Соляриса В-класса
15
108
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52642
Хоть и древняя, но хорошая была авто тех времен..
GERA7 на youtube
60
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 224
Isuzu Aska разве не брат близнец Аккорда 6 поколения?
72
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7552
Дрова какие-то совсем.
Будет скучно, деньги высылайте.
30
82
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2484
Был такой аппаратец ,провернуло вкладыш на 4,был 18 еж на мешалке,растянутые передачи и необычный звук,ну про оппозит в далеком 2001 году на авто знали только избранные да мотоциклисты
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
33
2
Ответить
Был универсал gt 1990 года ( турбо- механика) в 2009 году, 4 года на нём отъездил. Ехал хорошо, но не долго и очень дорого. Ремонтировал его чаще, чем ездил. За три года ввалил в него три цены покупки. В итоге проклял его, продал и перекрестился.
33
25
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6727
торпеду с бородой у СААБа срисовали, поставив большое зеркало))
11
24
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2574
Denis060
Isuzu Aska разве не брат близнец Аккорда 6 поколения?
ИСУЗУ Асками называлось много машин
14
1
Ответить
Максим
Легенда!
Легендище
17
13
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2574
Ivan Ivanov
Был универсал gt 1990 года ( турбо- механика) в 2009 году, 4 года на нём отъездил. Ехал хорошо, но не долго и очень дорого. Ремонтировал его чаще, чем ездил. За три года ввалил в него три цены покупки. В итоге проклял его, продал и перекрестился.
Кто долго эксплуатировал субарей у всех отзыв не очень, а кто как я до первого покупателя "тачка огонь"
22
9
Ответить
a.lexey
80% это нравится? Все это устарело еще в прошлом веке!
большинство, к сожалению, такое эксплуатируют. А в целом согласен, этот кузов устарел сразу же как вышел новый кузов. Про 2018 год вообще молчу
7
22
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9379
Вован-70
185/65R14 на D-классе! не дотягивает даже до Соляриса В-класса
Volkswagen Passat B4 спокойно ездил на таких колесах. Максимум был 205/50/15 для двигателя 2.8 VR6
Сон разума рождает чудовищ.
21
3
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 92
Первая Субару в семье. В далеком 2005 году. Мой Отец приобрел Субару Легаси Вагон 92 года. Божественная тачка. После неё у меня Любовь к Семейству Субару :)))
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 1993
59
6
Ответить
Hans Solo
Владивосток
Что самое смешное, что этот Subaru современнее тех авто, ели это можно назвать автомобилем которое выпускает автоваз.
69
22
Ответить
Денис
Кемерово
Хорошая машина, был у меня Легаси универсал 2,0 атмо, на автомате, 1990 г.в. Ехал отменно, как по асфальту, так и по проселочной дороге. С момента владения прошло очень много лет, сменил более 10 машин, но о Субару Легаси, до сих пор только положительные воспоминания. Кто пишет, что машина плохая, тот никогда не ездил на таких Субарях или имел откровенные дрова, после руко***ых хозяев.
52
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
Была беспробежная Легаси седан 92 года в девяностые у брата. Он гнал из Находки в Челябинск. Именно с этого автомобиля появилась любовь к марке.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
33
1
Ответить
RBR[NGP] - GVRC Classic Cup "16 - Greenhills - Subaru Legacy RS
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2592
Единственная заслуживающая внимания Subaru это Alcyone SVX в кузове CXD, CXW.
3
44
Ответить
denisbolotin
a.lexey
80% это нравится? Все это устарело еще в прошлом веке!
Если это устарело, то когда на хреях и вестях мы увидим полный привод, адекватный автомат и пневмоподвеску?
69
6
Ответить
     
сибирь
Сообщений: 4079
a.lexey
80% это нравится? Все это устарело еще в прошлом веке!
Ты бы ещё про марк так же написал бы))) Закидали бы тряпками, или чем потяжелее.
Там отдельные дрова из 90-х и сейчас по цене за 500+ т. продавать умудряются, хотя по сути такое же старье.
- так ты с Сибири? Говорят у вас медведи по дорогам ходят?
- врут! нет у нас дорог!
19
28
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2592
Как меня бесила вечно скрипящая 5 дверь у универсала, чего я только не делал...
Еще бензин она кушать любила, бака едва хватало до Уссурийска из Хабаровска.
14
8
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
DemoNyaKa
Ты бы ещё про марк так же написал бы))) Закидали бы тряпками, или чем потяжелее.
Там отдельные дрова из 90-х и сейчас по цене за 500+ т. продавать умудряются, хотя по сути такое же старье.
Зато Туареги 2005г. за 450тр продать не могут) Как вы объясните это?
68
5
Ответить
Константин
Казань
a.lexey
80% это нравится? Все это устарело еще в прошлом веке!
Вопрос не об устаревании а о качестве и продуманности. Если что Новые ВАЗЫ до сих пор даже близко не приблизились и по этим критериям. Да и более дорогие иномарки стали делать тоже одноразовыми.
45
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Есть что то общее с дэу эсперо.
Раньше машины были более изящные, мне нравится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
9
Ответить
8135094
Новосибирск
Их кстати полно еще ездит.
11
 
Ответить
Константин
Казань
Max Kosher
Вот это настоящий японский авто. А сейчас на них смотреть тошно. Надежность как у ВАГа, только до ВАГа по всем параметрам ее дотягивают
Вы просто не видите настоящих японок .То что собирается у нас и в Европе это не японки )))
https://autorambler.ru/most/yaponskie-avtomobili-kotorye-ne-kupite-v-rossii.htm
27
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 140
3
 
Ответить
Константин
Казань
Курлык
Легенда? Да ладно. Никогда особо распространенной машиной не была. Дизайн даже по меркам тех лет так себе, про сейчас вообще молчу. У вас, таких граждан, каждая вторая машина - легенда. И Вы хотя бы знаете значение этого слова?)
А вы сравните дизайн и техническую часть с тем на чём в 90 г.в у нас ездили. Да в 90 ом году ие вропейские "Гольфы" ,"Астры" и пр даже рядом по технической части и по надёжности с "субариками" рядом не стояли. А по дизайну у каждого свой вкус и цвет.
41
13
Ответить
Константин
Казань
Вован-70
торпеду с бородой у СААБа срисовали, поставив большое зеркало))
СААБ полная ОПЕЛЬ. Понтов больше чем езды.
19
10
Ответить
Константин
Казань
denisbolotin
Если это устарело, то когда на хреях и вестях мы увидим полный привод, адекватный автомат и пневмоподвеску?
Буква Х со всех сторон на ХРЕЯХ и ВЕСТАХ вам должна была сказать что ни икогда Ни 4 ВД ,ни АКП ,ни пневмо подвески. )))))))
43
3
Ответить
Александр
Мещерино
моя первая личная машина- Субару Импреза, 2000 г.в., купил её в 2007 году, за 5 лет на ней накатал около 160 000 км, причем первые полгода около 60 000 км!!! Ни одной поломки за 5 лет. Ни одной! Шрусы сам пыльник не менял и попал на замену, собственно и все)) раз обновил подвеску(стойки) и пару раз наконечники, шаровые и т.п. Класс машина. Кстати все делал сам(свечи, масла, фильтра) включая стойки и ШРУСы.
33
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1320
Моей первой иномаркой, купленной в 1998 г. была Субару Легаси Вагон 2,2 л. леворулька из США. С пробегом где-то под 200 ткм. Господи, что это была за машина! Красавица. Даже автоматические ремни безопасности были (сами наезжали и защелкивались после включения зажигания).
Я на ней проехал больше 100 ткм, продал в отличном состоянии. Кузов слегка начал гнить от соли, но движок был на 5+.
Потом было еще 4 разных Субару.
А те "#какбытожесубару", что продаются сейчас... даже смотреть грустно.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
26
3
Ответить
 
Сообщений: 232
Eiswolf
Теперь у нас есть Веста кросс!
у вас есть
11
2
Ответить
урал
японский жигулятор!
С Короллой перепутал, не?
6
4
Ответить
 
Сообщений: 232
Вован-70
185/65R14 на D-классе! не дотягивает даже до Соляриса В-класса
Это точно, до соляриса всем авто из 80-90-х ой как далеко. Ведь солярис воплотил в себе лучшие наработки автопрома за последние 100 лет, это и краска металлик, и планшет с навигацией на панели, и прекрасная балка сзади в подвеске, ну а то что у него колеса больше диаметром чем у авто из 80-90-х годов - это вершина инженерной мысли. Очень надеюсь, что я смогу когда то накопить на солярис.
71
2
Ответить
Был у мня такой субарик седан 91 года, серый седан! двигатель работал на 3-х цилиндрах, коробка затягивала, кузов конечно слоем шпатлевки покрыл, резина была лысая прям до корта даже провлока с резины вылазила) я даже его продал, думаю повезло владельцу, а так с запчастями еще тогда были проблемы и цена конечно,
2
11
Ответить
 
Сообщений: 232
denisbolotin
Если это устарело, то когда на хреях и вестях мы увидим полный привод, адекватный автомат и пневмоподвеску?
раша автопром перешагнул эту ступень, ждем летающий КАМАЗ
8
3
Ответить
 
Сообщений: 232
Константин
Буква Х со всех сторон на ХРЕЯХ и ВЕСТАХ вам должна была сказать что ни икогда Ни 4 ВД ,ни АКП ,ни пневмо подвески. )))))))
все таки это Х, русская Х. я думал икс
16
3
Ответить
alex87k
все таки это Х, русская Х. я думал икс
Это я минус поставил, пожалуйста!
2
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3682
DemoNyaKa
Ты бы ещё про марк так же написал бы))) Закидали бы тряпками, или чем потяжелее.
Там отдельные дрова из 90-х и сейчас по цене за 500+ т. продавать умудряются, хотя по сути такое же старье.
Это "старьё" ещё лет двадцать ездить будет,если об столбы его вконец не расколотят дауны современности...
33
5
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6727
alex87k
Это точно, до соляриса всем авто из 80-90-х ой как далеко. Ведь солярис воплотил в себе лучшие наработки автопрома за последние 100 лет, это и краска металлик, и планшет с навигацией на панели, и прекрасная...
накопить мало, надо будет потом ещё зимний комплект новый покупать
5
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6727
Yxta
Есть что то общее с дэу эсперо.
Раньше машины были более изящные, мне нравится.
верно, есть общее - размер колёс 185/65R14)))
4
3
Ответить
5129633
Хабаровск
Ребята вы даже не представляете себе что это за машина! Однажды совсем не нарошно купил себе такую! Прошло 12 лет....легаси у меня в гараже. Четвертого поколения!
Читать статью буду в гараже!!!
21
2
Ответить
6050734
Новосибирск
Eiswolf
Теперь у нас есть Веста кросс!
вообще не то пальто....
8
1
Ответить
Алик
Уссурийск
Тачка из детства! У дядьки была такая Легаси седан только полный привод двушка 150 сильная на механике! Какая же это была крутая тачка в глазах ребенка. После Жигулей просто самолет, быстрая, комфортная! А этот климат контроль выезжающий - это же просто космос! А звук мотора! Мммммм. Навсегда в памяти осталась Вот и сейчас на легаси езжу, 4-го поколения!
24
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9375
Борис Карлоич
Кто долго эксплуатировал субарей у всех отзыв не очень, а кто как я до первого покупателя "тачка огонь"
Я 12 лет турбового Форика катаю, 375ТКм накатал, это самая надежная машина, из всех какие у меня были, она просто ездит каждый день и все!
Twin atmo форь на ручке
36
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13533
Хорошая машина была когда-то...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Не больно то и ретро, не больно то и легенда. День прошёл , 61 комментарий.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
5
16
Ответить
 
Сообщений: 232
Zurab Almadzanov
Это я минус поставил, пожалуйста!
Эт хорошо
2
 
Ответить
Приборная доска похожа на форд Мондео 1 поколения.
 
7
Ответить
Константин
Казань
alex87k
все таки это Х, русская Х. я думал икс
Если посмотреть под некоторым углом даже не просто Х а ХУ.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 232
Вован-70
накопить мало, надо будет потом ещё зимний комплект новый покупать
Вот и я думаю, пусть лучше останется мечтой.
1
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1429
Denis060
Isuzu Aska разве не брат близнец Аккорда 6 поколения?
Да. Тоже не понял этот момент
1
2
Ответить
 
Сообщений: 232
Максим
Зато Туареги 2005г. за 450тр продать не могут) Как вы объясните это?
Обьясняется просто, недвижимость в кризис в цене теряет сильно
30
2
Ответить
Москва
считаю эту модель одну из лучших среди всего мирового автопрома. У мня была такая легаси, седан вишневого цвета. 1990 года, но она и сегодня выглядит по интерьеру и экстерьеру ЛУЧШЕ чем даже вполне симпатичная Лада Веста. С удовольствием взял бы такую сегодня новую
16
5
Ответить
Винт
Омск
5129633
Ребята вы даже не представляете себе что это за машина! Однажды совсем не нарошно купил себе такую! Прошло 12 лет....легаси у меня в гараже. Четвертого поколения!
Читать статью буду в гараже!!!
Когда-то нарочно купил такую. И сейчас тоже Легаси😉. 17 лет прошло.
9
1
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3538
И все-таки старые японские салоны из велюра - это просто космос. Куда же подевалась эта ткань на современных японских авто...
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
26
 
Ответить
Алексей Зинченко
С Короллой перепутал, не?
королла просто едет, а субаря ты просто ремонтируешь.
7
24
Ответить
KanzaS
Это "старьё" ещё лет двадцать ездить будет,если об столбы его вконец не расколотят дауны современности...
как там в 98 году живётся? фантазии фанатов такие влажные всегда.
9
15
Ответить
Антон 42
Я 12 лет турбового Форика катаю, 375ТКм накатал, это самая надежная машина, из всех какие у меня были, она просто ездит каждый день и все!
Сказочник, тебе смету на владение двумя субарями за 8 лет показать? Я вот храню блокнотик, в который записывал все запчасти и расходы. Можешь наивным читателям рассказывать как ты на турбомоторе 375 ткм накатал без поломок, а "наевшимся" этими машинами в уши дуть не надо про их надёжность.
13
15
Ответить
Александр
Барнаул
Да я бы и сейчас такую взял, толко GT на автомате. Но таких в продаже более менее живых по России пару штук. Так что буду дальше ездить на своем Форике
1
1
Ответить
Djon
Карасук
Eiswolf
Теперь у нас есть Веста кросс!
не русские тазы ани и есть русские тазы и нечего их равнять с иномаркой даже таково года.
5
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37356
Константин
СААБ полная ОПЕЛЬ. Понтов больше чем езды.
Опелями стали 9-5 и 9-3. 9000 и 900 своеобразные машины.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
3
 
Ответить
subarukursk
ПАЛАСИО
Настоящая Легаси второго поколения
Пришлось такого продать.Брал для души. Трибека осталась.
10
 
Ответить
subarukursk
subarukursk
Пришлось такого продать.Брал для души. Трибека осталась.
Мотор ej 22 комплектация Gala для Германии,136 лс,на круизе,кожа,на ручке.Разбирался и делался для себя. Очень жалею,но пришлось продать..
Всем субаристам удачи!
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20206
subarukursk
Пришлось такого продать.Брал для души. Трибека осталась.
Тут выше писали, что солярис лучше:)))
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1661
Ivan Ivanov
Сказочник, тебе смету на владение двумя субарями за 8 лет показать? Я вот храню блокнотик, в который записывал все запчасти и расходы. Можешь наивным читателям рассказывать как ты на турбомоторе 375 ткм накатал без поломок, а "наевшимся" этими машинами в уши дуть не надо про их надёжность.
Блокнот в студию
8
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7962
Denis060
Isuzu Aska разве не брат близнец Аккорда 6 поколения?
Аска была разная. сперва на моей памяти она была вообще какой то опель. Потом легась. Аккордом она стала году в 94.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
4
 
Ответить
МАКС МАКС
Denis060
Isuzu Aska разве не брат близнец Аккорда 6 поколения?
Офисные хомячки что пишут эти статьи половину из головы же фантазируют.

В обзоре про Хонду СР-В вообще утверждали что 3-дверных модификаций якобы не делали.
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23020
Ivan Ivanov
Был универсал gt 1990 года ( турбо- механика) в 2009 году, 4 года на нём отъездил. Ехал хорошо, но не долго и очень дорого. Ремонтировал его чаще, чем ездил. За три года ввалил в него три цены покупки. В итоге проклял его, продал и перекрестился.
9 лет только турбосубары.и sti были и на такой старушке прошлый год проездил.я не знаю более беспроблемного и надежного авто чем субару.а да-и более дешевого в обслуге
ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787
5
3
Ответить
МАКС МАКС
Denis060
Isuzu Aska разве не брат близнец Аккорда 6 поколения?
Хотя в дромовском же каталоге написано что да,легаси тех годов продавался под этой маркой.
 
 
Ответить
Сейчас он тебе насобирает в нете траблы от руки их запишет, а куча таких же обиженных тазоводов расхватают эту пику на память.
Если машина такая помойка чего он их 8 лет терпел? Плакал, но жрал кактус...
6
2
Ответить
9045798
Сургут
a.lexey
80% это нравится? Все это устарело еще в прошлом веке!
Вот именно это "устарело" и нравится. Нравится то,что ты управляет машиной. А не она с помощью электронных помощников решает как тебе нужно ехать.
10
 
Ответить
WWWWW
Томск
Хороший машин!!! С удовольствием взял бы не на постоянку, а просто так, для души... Но увы, живые, они все при деле! А кто помнит такой аппарат, SUBARU DOMINGO? Очень даже прикольная буханочка для того времени!!! Да ещё и на палке и 4 везде!!!
8
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9375
Ivan Ivanov
Сказочник, тебе смету на владение двумя субарями за 8 лет показать? Я вот храню блокнотик, в который записывал все запчасти и расходы. Можешь наивным читателям рассказывать как ты на турбомоторе 375 ткм накатал без поломок, а "наевшимся" этими машинами в уши дуть не надо про их надёжность.
И с тобой могу поспорить на 0,5 млн рублей что движок родной не вскрывавшися, вы можете сразу в двоем выступать. Снимем двигатель в присутствии независимых дромо-экспертов и оценим его состояние и подтвердим его не девственность)). Кстати Форик слегка бустапный 270-290 сил примерно.
Twin atmo форь на ручке
4
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1054
По версии журнала "За рулем", составившего хит-парад из десяти наиболее распространенных двухлитровых моторов, первое место занимает как ни странно субаровский ej-20. Учитывались такие критерии как надежность, ремонтопригодность, ходимость и пр. У самого был Легаси с таким мотором и родным пробегом за триста тысяч -не стучал, масло не знал, не дымит и тянул как надо.
А те кто остался недоволен Субарой, тот либо сам убил машину, либо купил убитую - с дуру можно и стеклянный буй сломать.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
5
4
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1054
Блин, гр****** Андроид - вместо масло не жрал, исправил на не знал. И смех и грех!)))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
1578122
МАКС МАКС
Офисные хомячки что пишут эти статьи половину из головы же фантазируют.

В обзоре про Хонду СР-В вообще утверждали что 3-дверных модификаций якобы не делали.
Да я и сейчас могу утверждать, что црв трехдверной небыло и нет.
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3682
Ivan Ivanov
как там в 98 году живётся? фантазии фанатов такие влажные всегда.
Читай внимательно,мой ответ был предыдущему оратору про МАРК ! А Маркообразные ездили и ездить будут дОолго ещё! ) И не завидуте !)))
4
1
Ответить
Константин
Казань
Chaser74
Опелями стали 9-5 и 9-3. 9000 и 900 своеобразные машины.
Да Да настолько своеобразны, что полными Опелями стали а потом вообще пропали ))))
1
1
Ответить
МАКС МАКС
1578122
Да я и сейчас могу утверждать, что црв трехдверной небыло и нет.
Наркоман штоле?
3
11
Ответить
4eloveg
Красноярск
ПАЛАСИО
Настоящая Легаси второго поколения
Первого поколения ....ПЕРВОГО!!!
1
 
Ответить
4eloveg
Красноярск
<Strelok>
Как меня бесила вечно скрипящая 5 дверь у универсала, чего я только не делал...
Еще бензин она кушать любила, бака едва хватало до Уссурийска из Хабаровска.
надо было отрегулировать замок что бы закрывалась с небольшим натягом и всё
1
 
Ответить
4eloveg
Красноярск
WWWWW
Хороший машин!!! С удовольствием взял бы не на постоянку, а просто так, для души... Но увы, живые, они все при деле! А кто помнит такой аппарат, SUBARU DOMINGO? Очень даже прикольная буханочка для того времени!!! Да ещё и на палке и 4 везде!!!
Она и щас есть только Subaru Sambar . Отъездил на рабочей 2 года: двигатель 0.7 4 цилиндра, МКПП с подключаемым с кнопки передним приводом. Автомобиль огонь, рвёт из под себя но вот тормозов если летать сотку по городу не хватает...все два года тормозил коробкой работая в доставке (график жёстко привязан по времени)
5
 
Ответить
WWWWW
Томск
4eloveg
Она и щас есть только Subaru Sambar . Отъездил на рабочей 2 года: двигатель 0.7 4 цилиндра, МКПП с подключаемым с кнопки передним приводом. Автомобиль огонь, рвёт из под себя но вот тормозов если летать...
Да тормоза легко греются((( но если не летать))), то в пределах нормы. Вообще тачка обманка с виду мелкая, а запихать в неё можно...
2
 
Ответить
636727
Красноярск
Для 1989 года - просто космос, а не машина! Прошло 29 лет (целая эпоха!!!), а воз и ныне там... Регресс вместо прогресса в автомобилестроении. В 2018 году чувачки с обветренными губами сплошь и рядом на форумах темы создают "Хочу авто с 2-литровым атмосферником, простым надежным гидротрансформатором, чтоб торпеда мягкая была..." Т.е. 29 лет прошло, цены конские, движки турбо и малого объема, всякие дсг и прочие хрень-роботы, торпеды жесткие... Что же происходит??? Деградация всего и вся??? ГДЕ ПРОГРЕСС??? Единственно, айр бэги появились за 30 лет, абс и трк... все. Знатный велюр даже исчез. Почему? Шибко дорогой??? Почему за 30 лет никто из производителей не обольет кузов в три слоя битума (сделает офигенную шумку), чтобы угодить потребителю, ведь всем на всех тест-драйвах шумки не хватает?????? Неужели так дорого?????
5
1
Ответить
11828731
Нeдaвнo нaткнулcя на блoг чувака кoторый нaкaчал тeлo домa с помощью поясa миоcтимулятoрa, в нaчалe нe пoвeрили, но рeшили с жeной попробовать. Чeрeз недeлю были в шoке oт результaта: помaлeньку уходит пузo, выриcовывaются кубики, подкaчал спину, а жeна убрала в талии пару caнтиметров. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, дa и пo времeни вcегo 20 минут в дeнь. Этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, вoт тот блoг --- http://tok.pw/kachokdoma
 
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 582
Ivan Ivanov
Был универсал gt 1990 года ( турбо- механика) в 2009 году, 4 года на нём отъездил. Ехал хорошо, но не долго и очень дорого. Ремонтировал его чаще, чем ездил. За три года ввалил в него три цены покупки. В итоге проклял его, продал и перекрестился.
И что в ремонте может стоить три цены покупки? Или купил за 20 тысяч? Бред не надо тут писать... Если ты лох и тебя на каждом сто на снятие двигателя разводят для замены свечей - тогда да...
Subaru Legasy B4 BE5 RS type B
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 582
Zurab Almadzanov
Был у мня такой субарик седан 91 года, серый седан! двигатель работал на 3-х цилиндрах, коробка затягивала, кузов конечно слоем шпатлевки покрыл, резина была лысая прям до корта даже провлока с резины...
После тебя, походу, Ivan Ivanov купил)))
Subaru Legasy B4 BE5 RS type B
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 582
Ivan Ivanov
Сказочник, тебе смету на владение двумя субарями за 8 лет показать? Я вот храню блокнотик, в который записывал все запчасти и расходы. Можешь наивным читателям рассказывать как ты на турбомоторе 375 ткм накатал без поломок, а "наевшимся" этими машинами в уши дуть не надо про их надёжность.
Я тебе тоже могу сказать, за три года и 100 000 км (общий уже за 300 000) поменял сцепу и грм, сайленты по мелочи, радиатор... Вложений тыщ 40 за все это время. Успокойся уже
Subaru Legasy B4 BE5 RS type B
3
2
Ответить
10857424
Иркутск
Michalich
Да уж! Есть, что вспомнить. Некоторые и сейчас не нарадуются выносливости и не прихотливости своих пони.
Металлолом. Гниющий, проблемный.
3
4
Ответить
9274478
Кемерово
"Копейка" или 412, вот русские народные ретро...
 
1
Ответить
1578122
МАКС МАКС
Наркоман штоле?
Да это ты походу что то куришь. Это H-RV. Google тебе в помощь.
7
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
В Финке таких легасей, как в России жигулей. А почему, потому что тачка неубиваемая и проходимая. Уважают ее за бугром и правильно делают.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
3
2
Ответить
Евгений
Хабаровск
Может быть для концерна Субару это и был скачок вперёд, но в японский автопром того времени - ничего выдающегося Легаси не привнесла. Обыкновенная машина, не более того. Никакая это не легенда, просто некоторые ностальгируют по автопрому 80-90-х годов, а это разные вещи.
5
2
Ответить
МАКС МАКС
1578122
Да это ты походу что то куришь. Это H-RV. Google тебе в помощь.
Да.Мой косяк.
3
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 3932
наверное хорошая была машина, но "легенда" и "народный", на мой взгляд, слишком жирно. Я ее увидел впервые сейчас. В ЦФО таких не было даже в 90-е, а если и были, то единицы.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
1
 
Ответить
Осирис38
Новосибирск
Евгений
Может быть для концерна Субару это и был скачок вперёд, но в японский автопром того времени - ничего выдающегося Легаси не привнесла. Обыкновенная машина, не более того. Никакая это не легенда, просто некоторые ностальгируют по автопрому 80-90-х годов, а это разные вещи.
Это общая ностальгия, у каждого она своя: кто-то по совку вздыхает, кто-то по прулям из 90-х, кто-то по старым играм на компе/приставке. Но мало кто осознаёт, что тогда всё таким крутым казалось просто потому что молодые были, воспринималось всё совсем по-другому. Поэтому я скептически отношусь в частности к высказываниям про такие вот дроволёты. Можете мне хоть что втирать, но по мне обычный Солярис даже б/ушный будет лучше этой Субары во всём. Абсолютно во всём! Ибо чудес не бывает.
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5928
Вован-70
185/65R14 на D-классе! не дотягивает даже до Соляриса В-класса
И какие возможности были у шинной промышленности в 1990 году? Весь ВАЗ обходился 13 радиусом. Большинство иномарок, и немцев тоже- 14 радиус. Если 15 дюймов диски - то это спорт версия. Не забываем про год выпуска авто. Сравнение с Солярисом просто смешно.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
2
 
Ответить
9860753
Могойтуй
МАКС МАКС
Наркоман штоле?
Чудо ты луковое))))
Это же хрющка! HR-V
1
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6931
Неистовый вожак
А что про Ланкастер ни слова ни упомянули?
Ланк в первом поколении Легася?..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Легенда...)) не Дром,так и не знал бы что такая есть.
Вот Марк черностой- та да!
 
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9375
evg6468
Легенда...)) не Дром,так и не знал бы что такая есть.
Вот Марк черностой- та да!
Кто такой марк?
Twin atmo форь на ручке
 
1
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 11092
D:5
Ланк в первом поколении Легася?..
Ошибся он.. Во втором появился.. И то не ланк, а его предтеча- гранд вагон.
ВСЕ PIAA ЗДЕСЬ ТЕЛ. 274-35-35
1
 
Ответить
вик
Комсомольск-на-Амуре
Ivan Ivanov
королла просто едет, а субаря ты просто ремонтируешь.
зато с каким удовольствием её ремонтируешь.
1
 
Ответить
вик
Комсомольск-на-Амуре
МАКС МАКС
Наркоман штоле?
так это не CRV а HRV, знаток.
1
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Fox_liar
Если взялся, то уж про всего Легася а до было рассказывать.
До наших дней.
и аутбэк и ланкастер и и что там еще было?
 
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Вован-70
185/65R14 на D-классе! не дотягивает даже до Соляриса В-класса
по безопасности, солярис 2017 точно далеко от легася 91 года
 
2
Ответить
Ivan_Vasilevitch
И что в ремонте может стоить три цены покупки? Или купил за 20 тысяч? Бред не надо тут писать... Если ты лох и тебя на каждом сто на снятие двигателя разводят для замены свечей - тогда да...
купил за сто, за три года потратил на машину триста. ремонты всего и всегда, одно за другим, включая капиталку мотора. только отремонтировал всё, через неделю опять что-то летит и нужно ремонтировать. всё делалось собственноручно, в гараже, капиталил мотор тоже сам. поэтому про "неубиваемость и дешёвую обслугу" мне не нужно рассказывать, потом кое-как продал и напился от счастья. как-то так. до этого был семилетний легась с 204 мотором, четыре года на нём отъездил, потом подытожил- тоже вечные ремонты были, тоже всё сам ковырял. но тогда я был молодым и горячим, и считал что лучше субары на свете машины нет, и меня эти ремонты не парили, а когда посчитал все расходы- прослезился.
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46052
Суперпепелац
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74452
охх.. .в каком же это году было... в 2001м, точно!
был у нас в семье белый седан-Легасик. 1.8 Ti - на мехе с кнопкой, вкл/выкл полный привод.
просто песня! мне, первокурснику - просто идеальный автомобиль )))
на переднем приводе расход спокойно по городу был литров 8. а если вспомнить, что на 100 рублей можно было 11-12л заправить, то на месяц поездок в универ уходило всего 400 рублей )

выехать на дачу? поехали. да не проедем! ПРОЕДЕМ!!! )))
не знаю насчет субтильных японцев и малого места сзади - пятеро влазили, еще и баян рвали )))

с тех пор поменял уже много машин... но вернулся, так сказать, "к истокам". опять на Субару )
E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL
1
 
Ответить
subarukursk
PONYA
Тут выше писали, что солярис лучше:)))
Это их судьба,Солярис..))))
 
 
Ответить
8064172
Hans Solo
Что самое смешное, что этот Subaru современнее тех авто, ели это можно назвать автомобилем которое выпускает автоваз.
Спасибо поорал. И не только ваз а кия и хрюндай соплярисы
 
 
Ответить
Hans Solo
Владивосток
8064172
Спасибо поорал. И не только ваз а кия и хрюндай соплярисы
Спасибо , в принципе ваш комментарий свидетельствует об отсутствии мыслительных процессов.
 
1
Ответить
11734793
Волгоград
Ivan Ivanov
Сказочник, тебе смету на владение двумя субарями за 8 лет показать? Я вот храню блокнотик, в который записывал все запчасти и расходы. Можешь наивным читателям рассказывать как ты на турбомоторе 375 ткм накатал без поломок, а "наевшимся" этими машинами в уши дуть не надо про их надёжность.
Ну давай,покажи.Если ты колхозан с руками из задницы,то тебе ничего уже не поможет.У моей пробег за 300 000,и ничего еще не меняное.С завода все родное стоит,Легаси первого поколения,дорестайл,90 года года выпуска.Машина из Германии ввезена в Россию,комплектация GX.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Legacy в России