Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Народное ретро. Subaru Leone 1993 года. «Левушка»
17.01.2021 | 12420 просмотров

Народное ретро. Subaru Leone 1993 года. «Левушка»

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
837 (78%)
231 (22%)
Ныне подзабытый и оставивший большую часть своей популяции на свалках и металлоприемках, этот автомобиль, между прочим, показал нам, что такое Subaru. Не какой-нибудь Domingo или Sambar, по дизайну и компоновке напоминавшие буханку хлеба. Полноценная машина со взрослыми габаритами, разнообразием кузовов и основными козырями, которые впоследствии станут визитной карточкой компании — полным приводом, оппозитными моторами и наддувом. Увы, с появлением Legacy, а тем более Impreza, что пришла на смену нашему герою, он скрылся в их тени. Поверьте, совершенно незаслуженно — по отдельным качествам Leone как минимум не хуже своих потомков. И даже современных одноклассников других производителей. Все-таки в 80-е, создавая автомобиль, мыслили иными категориями — инженерными, а не маркетинговыми.

Почему, собственно, Leone, что на итальянском означает «лев»? После долгого использования в названиях моделей цифровых и буквенных индексов (360, 1000, 1500, FF-1) в фирме осознали, что для нового автомобиля, призванного завоевывать зарубежные рынки, необходимо нормальное имя, причем громкое. А дальше должны были включиться инженеры. Представленное в 1971 году купе было еще переднеприводным. Но седан и универсал, вышедшие спустя год, — уже с 4WD.

К слову, полный привод в Subaru обкатывали еще на модели FF-1 — предшественнике Leone.

Малым тиражом в 1971 году выпустили опытную партию. Однако лавры первого легкового и массового «полноприводника» достались Leone. Рискованный был опыт. До Subaru скрестить легковушку и 4WD пробовали лишь фирмы Ferguson и Jensen. В первом случае седан R4 так и остался прототипом. Во втором купе Interceptor FF выпустили в количестве 300 с чем-то экземпляров. Простой и недорогой Leone, чьи полноприводные версии в США, Европе, Австралии начали продавать с 1974 года, зашел на ура.

Ко второму поколению (1979 г.) по части полного привода Subaru предложила еще два новшества. С механической коробкой отныне могла соседствовать «раздатка», имеющая понижающий ряд. С 1981 года на машинах с «автоматом» появилась многодисковая муфта, подключающая заднюю пару колес. Из кузовов, помимо двух- и четырехдверного седана и универсала, покупателям стал доступен «хэтч», называвшийся Swing Back.

От предыдущего поколения остался забавный пикапчик BRAT (Bi-drive Recreational All-terrain Transporter, «полноприводный вездеход для развлечений»), разработанный по заказу американского импортера Subaru. Под различными именами (284, Brumby, MV, Shifter, Targa, Pickup) он продавался в Северной Америке, Британии, Австралии и других странах. Любопытный нюанс — чтобы сертифицировать его в США как легковушку (что обходилось дешевле, чем по категории коммерческий транспорт), в кузове установили пару пластиковых сидений.

В Японию он официально не попадал, но и там снискал популярность — ввозился по «серым» схемам. Как, кстати, и BRAT следующего поколения, то есть построенный уже на базе Leone второй генерации.

Этот продержался на конвейере с 1981 по 1993 год. Сам же Leone заменили еще в 1984-м. На сей раз ограничились тремя кузовами — седаном, универсалом и купе. Последнее называлось RX/II и по сути представляло собой трехдверный лифтбек.

Как и прежде, универсалы делились по внешнему оформлению и внутреннему оснащению — на богатый Touring Wagon (фото выше) и «грузовой» Estate Van (внизу).

Передний McPherson и заднюю подвеску на косых рычагах пересмотрели.

Принципиальным же отличием стало то, что третий Leone получил пневмостойки с возможностью регулировки положения кузова над дорогой.

Два двигателя — 1,3- (EA65) и 1,6-литровый (EA71) — достались от предыдущего поколения. Мягко говоря, Leone с ними нельзя было назвать динамичным автомобилем. Относясь к линейке первых субаровских «оппозитников», появившихся еще в 1966 году, за минувшие почти 20 лет они не изменились. Питание с помощью карбюратора, единственный распредвал в блоке (ГРМ типа OHV) и, как следствие, мощность всего 65 и 76 л.с. Иное дело специально подготовленный для этой генерации 1,8-литровый EA82.

Число распредвалов в нем увеличилось до двух, разместили их в «головках». Топливная система имела варианты — карбюратор, моновпрыск или распределенный. Мощность лежала в пределах 84–100 л.с. Вишенкой на торте всей моторной гаммы надо считать установку EA82T. Турбонаддув сообщал ей мощность в 120 л.с., после обновления конца 80-х — 135 сил. По современным меркам мало. Однако стоит помнить, что и весил даже полноприводный Leone немногим больше тонны.

А что, кстати, с полным приводом? О, на этом поколении компания Subaru превзошла саму себя. С предыдущего остались две схемы — с механической коробкой привод задних колес без межосевого дифференциала, подключаемый рычагом и с понижающим рядом.

С «автоматом» тот же Part time, но не рычагом и шестернями, а с помощью многодисковой муфты и кнопки. Причем с функцией auto — включил, и момент назад перекидывается только по необходимости.

Как вы понимаете, в Subaru этого показалось мало. Свою кнопку активации 4WD с вакуумным приводом получили и отдельные модификации с «механикой».

Наконец, появились версии с постоянным полным приводом. То есть с центральным дифференциалом и принудительной его блокировкой. Здесь также было два варианта — с демультипликатором и без него. В последнем случае задний межколесный дифференциал был самоблокирующимся.

Лифтбек помимо переднего привода получал только такую систему 4WD — Full time без «понижайки». Седан ею также оснащался. В сущности, эти модификации являли собой заготовки для участия в ралли, в которое Subaru пришла еще на предыдущем поколении Leone. На текущей генерации гонщики на отдельных этапах WRC входили в десятку и пятерку. Но лучшие результаты молодого на тот момент подразделения Subaru Tecnica International были все же впереди.

Вообще с точки зрения техники Leone представлял собой пример того, на что способна небольшая, по сути, компания, ставящая серьезные цели. Неказистый, чего уж там, автомобильчик в турбоисполнении имел дисковые тормоза. Оснащался круиз-контролем и системой Hill holder — помощником трогания при подъеме.

От прочего оснащения ожидать подобной щедрости не приходилось. Хотя кое-что необычное, учитывая класс Leone и традиции японцев в комплектации автомобилей для внутреннего рынка, в нем все-таки обнаруживалось. Скажем, электронная комбинация приборов для середины 80-х, тем более на C-классе, определенно представлялась атрибутом автомобиля будущего.

Омыватели фар явно отвечали не японским дорожным реалиям — общей ориентации автомобиля на разбитые направления. Но устанавливались в том числе на Leone для Японии. А складывающаяся и по частям, и целиком, и даже имевшая лючок спинка заднего сиденья на седанах, несомненно, докладывала о другой ипостаси модели — транспортное средство для активного отдыха.

Поэтому категорически непонятно, почему в Subaru так не любили одну из элементарных составляющих комфорта. Автомобиль мог иметь кондиционер, электрозеркала, «автомат», полный привод и пневмоподвеску. Даже вот такой сигнализатор открытых дверей.

А вот на электроприводах стекол почему-то экономили. Впрочем, кроме вышеперечисленных вещей Leone по комплектации на самом деле нечем было похвастать. Разве что позициями из опциона, среди которых выделялись деревянные «бублики» и внедорожные приборы. «Музыка» же с акустикой подороже и «метла» на заднее стекло седана — типичный японский набор тех лет.

Попав в салон, внимание обращаешь на другое. На замысловатую эргономику, подтверждающую — в 80-е японские производители искали, как сделать водительское место удобнее. Например, разбросав управление «дворниками» и светом по разные стороны от комбинации приборов.

А во время рестайлинга вернув то и другое на подрулевые переключатели. Так и видишь японца, который после обладания «старым» Leone купил обновленный и шарит руками в поисках нужных кнопок-«барашков».

Требовать простора и сервиса для задних пассажиров тоже было бы наивно. Правда, и общажной тесноты здесь нет — на фоне одноклассников Leone выделялся длинной, почти 2,5-метровой колесной базой. А единственный на весь потолок «ночник» с прожектором для водителя и регулировкой яркости — едва ли не арт-объект. Для 80-х, конечно.

Багажник седана, тем более с порогом, поднятым до крыльев, рекордов в объеме не бил. Но у «вагона» — хороший такой сарайчик, позволяющий получить и спальное место, и увезти на дачу всю рассаду. Какое ралли?! С учетом того, что Leone являлся сравнительно недорогой легковушкой, оснащенной полным приводом и «понижайкой», и отсутствия «паркетников» как класса, равных ему в потребительских качествах когда-то не было.

А в ходовых? Лет 15 назад уже приходилось садиться за руль седанчика конца 80-х — «вэдового», 1,8-литрового, с «автоматом» и, увы, переведенного с пневмоподушек на пружины.

Сейчас на знакомство попал Estate Van. И тоже со своего рода вынужденным тюнингом. 1,6-литровый EA71 в свое время заменили на EA82T. А уже к нему прикрутили турбину с интеркулером от EJ20.

От богатой турбокомплектации досталась и комбинация приборов со специализированными шкалами.

По технической части еще такие наблюдения — генератор, как и на разработанных после EA «оппозитах» серии EJ, расположен высоко. Распредвал в каждой «головке» приводится своим зубчатым ремнем. «Стояночник» зажимает колодки передних дисковых тормозов. Заливная горловина мотора — словно от ретрокара середины прошлого века.

Привод рычага «механики» — тоже. Первую втыкаешь, будто в вату. Остальные получше, но теперь понимаешь, откуда у Legacy и Impreza подобная избирательность включений. Наследственное! В городском трафике это мешает, поскольку EA82T категорически не желает тянуть на низах. Помнится, его атмосферный вариант с «автоматом» ехал в этой ситуации куда охотнее.

Зато когда стрелка тахометра взбирается выше 2000 об/мин, «Львенок» превращается в real fast machine, как гласили рекламные буклеты тех лет. Понятно, что отчасти благодаря возросшему давлению наддува. Штатно двигатель получал чуть более 0,4 бара. Сейчас в него дуют вдвое больше. К появлению турбоямы это не привело, в чем, очевидно, есть заслуга хорошо подобранных передаточных чисел. В результате со второй по пятую и почти до 7000 об/мин — вал момента. Шпарит «Левушка» на зависть всяким турбоVAG. По крайней мере, по ощущениям тут более 150–160 сил, между которыми и педалью газа нет редута в виде электронного дросселя. Сколько нажал — столько получил!

Остается сожалеть, что кто-то, поставивший сюда «деревянный» руль, не догадался найти подходящие сиденья — на турбированные Leone устанавливали кресла с отчетливой боковой поддержкой. Van`у подобные, разумеется, не полагались, и потому в поворотах чувствуешь себя неуютно. Между тем шасси как раз таки способно выдержать издевательство возросшей мощностью. Вполне хватает тормозов, несмотря на то, что задние барабанные. И подвески, в которой нет никаких намеков на ужесточение, якобы имевшее место на турбоверсиях. То есть она, даже будучи стоковой, уже с раллийными генами. Можно в полный газ лупить по грунтовке и, почти не сбрасывая хода, прыгать через «лежачих полицейских». Причем энергоемкость в данном случае не синоним отсутствия плавности хода. На асфальте Leone — как лев на мягких лапах.

Выбрались мы и на «пересеченку». Здесь, конечно, пенять на недостаток тяги внизу глупо — есть демультипликатор. А к нему — довольно высокий просвет и днище без выступающих элементов. Разве что редуктор сзади пристроили сравнительно низко — напоминает таковой на цельных мостах. Впрочем, не получилось «заякориться» даже им. «Левушка» на «понижайке» за малым не внедорожник — проползли по колее, забрались в заснеженный подъем. В общем, проехали там, куда не сунешься на ином современном кроссовере. Кстати, обратите внимание на перфорированную защиту поддона: не «самопал» — позиция из списка опций!

Часто приходится констатировать — модель была хороша, однако со временем обесценилась. И материально, и, если хотите, морально. Кто будет лелеять и восстанавливать иной C-классовый седан или универсал? Есть, конечно, редкие примеры, но на фоне массового — выжать все соки и выбросить! К Leone относятся иначе. Речь даже не о США или Европе, где автомобиль участвует в ретро-ралли и просто становится объектом для тюнинга — вплоть до того, что его лифтуют! У нас, будучи завезенным в количествах, гораздо меньших, чем Corolla или Sunny, этот Subaru часто становился незаменимым помощником по хозяйству и средством для активного отдыха. Настолько, что его берегли и качественно обслуживали. До сих пор в продаже и частном пользовании попадаются экземпляры, которым, мягко говоря, не пора на свалку.

Фотобонус: Subaru Leone Estate Van 1993 года

Фотобонус: Subaru Leone третьего поколения

Лучшие комментарии

16879035
Нравится ли мне эта машина? Модель — да, определенно. Конкретно эта машина — упаси господь.

Как можно во все стороны кричать про легендарность JDM-техники, но уродовать ее? Ничего не смущало владельца, когда он ставил бампер ОТ ВОСЬМЕРКИ БЛИН? Ничего не смущает, когда он садится в засаленные жуткие чухлы с рынка? Не смущают резиновые коврики, судя по всему, тоже от зубила, с лужей грязи? Колхозная покраска и наклейки из оракала из ближайшей типографии не смущают? Грязный ковер в салоне не смущает тоже? Дыра в панели вокруг магнитолы? Интеркулер, по которому ногами ходили — норм ваще, да?

Как так можно относиться к машине, объясните мне, пожалуйста.
234
31
Ответить

Комментарии

Dromo God
Раньше много леончиков колесило по дорогам ДВ, но увы они все были пущены на документы и уступили место испрезам, форестерам да легасям.. Не таким суровым но в со своими плюсами
82
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26729
Еще бы снять "мухобойку", красные брызговики и лестницу
Продам уши от мертвого осла.
90
15
Ответить
16879035
Нравится ли мне эта машина? Модель — да, определенно. Конкретно эта машина — упаси господь.

Как можно во все стороны кричать про легендарность JDM-техники, но уродовать ее? Ничего не смущало владельца, когда он ставил бампер ОТ ВОСЬМЕРКИ БЛИН? Ничего не смущает, когда он садится в засаленные жуткие чухлы с рынка? Не смущают резиновые коврики, судя по всему, тоже от зубила, с лужей грязи? Колхозная покраска и наклейки из оракала из ближайшей типографии не смущают? Грязный ковер в салоне не смущает тоже? Дыра в панели вокруг магнитолы? Интеркулер, по которому ногами ходили — норм ваще, да?

Как так можно относиться к машине, объясните мне, пожалуйста.
234
31
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1216
>>Шпарит «Левушка» на зависть всяким турбоVAG

Д-ром знает толк в том , как накинуть на вентилятор 😆
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
112
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26729
Такая могла быть "девятка-универсал" ))
Продам уши от мертвого осла.
63
14
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15887
16879035
Нравится ли мне эта машина? Модель — да, определенно. Конкретно эта машина — упаси господь. Как можно во все стороны кричать про легендарность JDM-техники, но уродовать ее? Ничего не...
Все верно, с одним нюансом.
Отсутствие чувства вкуса и чувство меры, вкупе с явным отсутствием финансов у владельца и в итоге в статье лицезреем ЭТО.
Кто из редакции подписался на такую статью? Другого субару леон не могли найти?
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
88
7
Ответить
Muradym Aminev
Повелитель Ветра
>>Шпарит «Левушка» на зависть всяким турбоVAG

Д-ром знает толк в том , как накинуть на вентилятор 😆
Тем более что это правда 🤭
35
26
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1216
Коротко ; большенство современных внедорожников-кроссоверов и бойцов с бордюрами и газонами даже в подмётки не годятся по внедорожному потенциалу этому Субару-Деду и даже современная Субару это блеклая тень своих предков.
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
95
12
Ответить
16879035
Prodavec1
Все верно, с одним нюансом.
Отсутствие чувства вкуса и чувство меры, вкупе с явным отсутствием финансов у владельца и в итоге в статье лицезреем ЭТО.
Кто из редакции подписался на такую статью? Другого субару леон не могли найти?
К сожалению, это уже не первый случай, когда в этой рубрике какой-то мусорный колхоз.

Мне, как жителю европейской части страны, например, очень интересно почитать и посмотреть на машины, которых я живьем не видел. Но на это просто больно смотреть. И ведь на ДВ достаточно энтузиастов, которые как и многие владельцы европейского ретро, например, заказывают для своих машин какие-нибудь оригинальные клипсы по каталогу, а не берут срань от газели или саморезы с рынка, но почему мы их тут не видим?(

Собственно, и БМВ тут тоже были колхозные, и Вольво, но, наверное, расчет был на то, что местная публика, может, и не поймет. Но как можно на ресурсе, который сам появился на ДВ, показывать настолько измученную и уколхоженную машину, что даже я это вижу? А я на праворульной машине раз в жизни ездил-то.
127
11
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15887
16879035
К сожалению, это уже не первый случай, когда в этой рубрике какой-то мусорный колхоз. Мне, как жителю европейской части страны, например, очень интересно почитать и посмотреть на машины, которых я...
Согласен
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
28
5
Ответить
Тёмная Ночь
Повелитель Ветра
Коротко ; большенство современных внедорожников-кроссоверов и бойцов с бордюрами и газонами даже в подмётки не годятся по внедорожному потенциалу этому Субару-Деду и даже современная Субару это блеклая тень своих предков.
Чёт я сильно сомневаюсь, что Renault Duster дизельный или даже бензиновый не годится в подмётки, этому древнему Леоне на бездорожье. Дастер его порвет как тузик грелку!
54
136
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1216
ПАЛАСИО
Такая могла быть "девятка-универсал" ))
Был Иж-2126-063. полноприводная модификация «Оды» с двигателем ВАЗ 2130-20. Или коротко говоря «Иж Ода»
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
29
10
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1216
Тёмная Ночь
Чёт я сильно сомневаюсь, что Renault Duster дизельный или даже бензиновый не годится в подмётки, этому древнему Леоне на бездорожье. Дастер его порвет как тузик грелку!
Хах , ты что шутишь что-ли😂 , Леон от дустира и мокрого места не оставит , разложит его по косточкам , ты только вдумайся в эти слова , Леоне имел на то время демультипликатор понижающей передачи , ПОНИЖАЮЩУЮ ПЕРЕДАЧУ Карл!!! Имел постоянный полный привод с ЦЕНТРАЛЬНЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ который ПРИНУДИТЕЛЬНО можно было заблокировать!!! а вишенкой на торте был задний МЕЖ КОЛЕСНЫЙ САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ дифференциал повышенного трения!!! ПНЕВМОСТОЙКИ с возможностью РЕГУЛИРОВКИ положения кузова над дорогой. С таким арсеналом Леон мог запросто унизить полноценные рамные внедорожники того времени , не говоря уже о такой прости господи перхоти как дустер 😆
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
185
24
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Была у Прадеда и отца аж 3 штуки, в 90-м году, по сути не убиваемый аппарат
35
6
Ответить
Тёмная Ночь
Повелитель Ветра
Хах , ты что шутишь что-ли😂 , Леон от дустира и мокрого места не оставит , разложит его по косточкам , ты только вдумайся в эти слова , Леоне имел на то время демультипликатор понижающей передачи...
Нууу что, раз так буду брать себе Subaru Leone.. не вижу смысла переплачивать за тот же Дустер. Убедил!
52
8
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2811
Prodavec1
Все верно, с одним нюансом.
Отсутствие чувства вкуса и чувство меры, вкупе с явным отсутствием финансов у владельца и в итоге в статье лицезреем ЭТО.
Кто из редакции подписался на такую статью? Другого субару леон не могли найти?
Вот она за миллион
31
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1216
Ещё можно вспомнить не менее интересный автомобиль того времени для японского внутреннего рынка , это ; Toyota Sprinter Carib с неразрезным задним мостом и постоянным полныйм приводом (Full-time 4WD) с принудительной (как вариант) блокировкой межосевого дифференциала имеющий также в своём арсенале гидравлическую подвеску и многодисковую гидравлическую муфту с электронным управлением, которая блокировала межосевой дифференциал в зависимости от условий движения: в случае пробуксовки крутящий момент автоматически перераспределялся на ось с лучшим сцеплением колес.
А если Кариб был на механике то блокировка была 100% принудительная по типу Part-Time
у меня был такой , это реально был танк !
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
97
8
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1216
Тёмная Ночь
Нууу что, раз так буду брать себе Subaru Leone.. не вижу смысла переплачивать за тот же Дустер. Убедил!
Это уже история , все тлен. Теперь наше все крета , каптюр , дастер и тугелла 🤣
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
42
6
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 956
Повелитель Ветра
Ещё можно вспомнить не менее интересный автомобиль того времени для японского внутреннего рынка , это ; Toyota Sprinter Carib с неразрезным задним мостом и постоянным полныйм приводом (Full-time...
Танку Карибу мешает задний мост в колее.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
29
7
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 956
Межосеввя блокировка при помощи многодисковое муфты это реально вещь!
Поставил межосевой дифференциал от турбофоря на свой атмоовощь на мозгах tz и передний винтовой самоблок, а так же задний редуктор от sti с родным самоблоком sti.
В итоге авто имеет заднеприводные повадки на скользком покрытии. Но стоит начать буксовать и зарываться, не отпуская газ щелкаю тумблером межосевой блокировки и гидравлика сжимает фрикционы-почти мгновенный 4вд.
А вот на Ниве, УАЗе и прочих внедорожниках в момент буксования жёсткую связь между осями не создашь, шестерни зуб на зуб будут попадать и скрежетать.
18
11
Ответить
Денис
Братск
Клевый дизайн был в 70-ые 80-ые.... Нашел себе кариба из под деда...Любовь теперь
89
14
Ответить
Евгений
Хабаровск
Хороший Леоне. У друга такой же Ван, но весь в родне иив хорошем состоянии - реально хорош на раскисшей дороге, а чуть приподнятый на 15 колесах и АТ резине смотрится просто бомба! И это все, что нужно с ним сделать.
Конкретно данный экземпляр тот ещё колхоз, но главное живой, расколхозить - фен и один день в гараже
31
4
Ответить
13035703
Артём
Хороший авто,был у меня такой.Данный экземпляр к сожалению дико уколхожен.
19
3
Ответить
Сыгда
Самара
Dmitry E.
Межосеввя блокировка при помощи многодисковое муфты это реально вещь! Поставил межосевой дифференциал от турбофоря на свой атмоовощь на мозгах tz и передний винтовой самоблок, а так же задний редуктор...
На ниве постоянный полный привод.
У дастера исп и система против букса. Ему не нужны самоблоки.
12
34
Ответить
   
Пуп Земли
Сообщений: 536
Тёмная Ночь
Чёт я сильно сомневаюсь, что Renault Duster дизельный или даже бензиновый не годится в подмётки, этому древнему Леоне на бездорожье. Дастер его порвет как тузик грелку!
Сдуется дастер там, где леон проползёт. Вы просто не знаете всех возможностей этого танка.
47
17
Ответить
   
Пуп Земли
Сообщений: 536
Повелитель Ветра
Хах , ты что шутишь что-ли😂 , Леон от дустира и мокрого места не оставит , разложит его по косточкам , ты только вдумайся в эти слова , Леоне имел на то время демультипликатор понижающей передачи...
В точку.
27
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 99
Повелитель Ветра
Хах , ты что шутишь что-ли😂 , Леон от дустира и мокрого места не оставит , разложит его по косточкам , ты только вдумайся в эти слова , Леоне имел на то время демультипликатор понижающей передачи...
Он (Лион) по просвету не мог ехать, там где Нива шла. И Дастер не сможет. А так у Лиона конечно оснащение для бездора покруче чем у Дастер, свесы похуже.
26
8
Ответить
Coshmaran
Белово
Александр
Была у Прадеда и отца аж 3 штуки, в 90-м году, по сути не убиваемый аппарат
Да, да, это были совершенно неубиваемые тачки. А куда делись то?
28
10
Ответить
lebron_88
Хабаровск
П. Трутен
Он (Лион) по просвету не мог ехать, там где Нива шла. И Дастер не сможет. А так у Лиона конечно оснащение для бездора покруче чем у Дастер, свесы похуже.
Ну Нива, так-то, жип.
6
2
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3425
Один из первых моих авто экюшный универсал на механике 1987гв куплен был за 2000$ в 1992году пилять как вспомню не машина а космолёт какой-то, можно было смело поменять на 2х-3х комнатную квартиру в те времена)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
26
1
Ответить
 
Юрюзань
Сообщений: 4
https://youtu.be/T8dhd1e4g14
 
3
Ответить
Alex Samedi
Когда проводят съемку моделей, помимо фотошопа весьма уместно прибегать к услугам визажиста...)
А в данном случае нельзя было перед съемкой снять колхозные чехлы и поменять на что-то более адекватное колесо от телеги вместо руля и ручку КПП, выструганную из детородного органа Буратино?)
33
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4177
16879035
К сожалению, это уже не первый случай, когда в этой рубрике какой-то мусорный колхоз. Мне, как жителю европейской части страны, например, очень интересно почитать и посмотреть на машины, которых я...
Ну потому как они на ДВ, а не поблизости от Москвы.
8
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14357
Таких машин и в 90е гг было немного
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
1
Ответить
A55
   
Омск
Сообщений: 767
Эту бы в серию сейчас запустить, с закосом под современные взгляды
кхе кхе
15
7
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 2019
Повелитель Ветра
Ещё можно вспомнить не менее интересный автомобиль того времени для японского внутреннего рынка , это ; Toyota Sprinter Carib с неразрезным задним мостом и постоянным полныйм приводом (Full-time...
Да, карибаныч получше леонэ будет хотя бы из за того что двигатель нормальный а не оппозит субаровский.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
17
27
Ответить
Интересная машина. Реальный и самобытный продукт инженерной мысли. Жаль, что если делать такой сейчас, то ценник выйдет негуманным. А так ручка, фултайм, понижайка и блокировки. Просто бомба.
14
3
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 884
Борис Карлоич
Вот она за миллион
Ахренеть, 30-летнее прулеведро за миллион. Там в сиденьях золото белогвардейцев зашито что-ли?
Пруль должен быть забанен!
40
13
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 956
Coshmaran
Да, да, это были совершенно неубиваемые тачки. А куда делись то?
Под их документы модные более новые завезли. Тогда это было сравнительно дёшево.
23
1
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 956
Сыгда
На ниве постоянный полный привод.
У дастера исп и система против букса. Ему не нужны самоблоки.
У Нивы постоянный полный привод гарантирует поступление момента на одно переднее и одно заднее колесо. И во время неожиданного буксования (когда грязь/снег оказались круче, чем на первый взгляд и машина начинает терять ход) включить межосевую блокировку проблематично-хрустеть начнет, пока скорости вращения осей не уровняются.
Дастеру противобуксовочная система хорошо помогает, но вкупе с самоблоками его проходимость очень сильно растет. Самоблокам нужно намного меньше времени на срабатывание, а если ещё и электроника помогает подтормаживанием, то работает все это вместе почти как жёсткая блокировка.
10
11
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 956
Виктор Беляев
Интересная машина. Реальный и самобытный продукт инженерной мысли. Жаль, что если делать такой сейчас, то ценник выйдет негуманным. А так ручка, фултайм, понижайка и блокировки. Просто бомба.
Ценник будет ненамного выше, но нормальный 4вд несколько увеличит вес авто и расход топлива, а так же чуть снизит динамические характеристики.
5
2
Ответить
Dmitry E.
Ценник будет ненамного выше, но нормальный 4вд несколько увеличит вес авто и расход топлива, а так же чуть снизит динамические характеристики.
Да и пофиг.
6
1
Ответить
Dmitry E.
Ценник будет ненамного выше, но нормальный 4вд несколько увеличит вес авто и расход топлива, а так же чуть снизит динамические характеристики.
Постоянный полный привод это круто. Но дорого в производстве. Поэтому и нет его почти.
7
4
Ответить
Dmitry E.
У Нивы постоянный полный привод гарантирует поступление момента на одно переднее и одно заднее колесо. И во время неожиданного буксования (когда грязь/снег оказались круче, чем на первый взгляд и машина...
Одно переднее, и одно заднее это если дифф заблокирован. Разве нет?
13
3
Ответить
Повелитель Ветра
>>Шпарит «Левушка» на зависть всяким турбоVAG

Д-ром знает толк в том , как накинуть на вентилятор 😆
Чего не шпарить? В те года о евро 5 никто не слышал.
17
 
Ответить
    
г.Бердск НСО
Сообщений: 2003
Лично владел универсалом "Леоном" в 92-93гг. Квадратные лампы-фары, на механнике с раздаткой и 1,8 карбюратор. 86г.в. По сей день редко встретишь, да и встретишь ли авто с таким набором проходимца. У него одна боль была при перемешивании внедорожья - длинная база, зато на трассе устойчив. Все кнопки на приборке - задействованы через трубки с пневмокамерами, которые через привод от них, управляли заслонками климата. Прикольно было слышать шипение вакуума нажав кнопку. От впускного коллектора шёл миллиард трубок для этого. Очень добрые воспоминания об этом авто, даже если учесть, что пересел на него с лучшего автомобиля тех времён и для себя в молодости ВАЗ 2103. Ровных дорог и удачи!
20
1
Ответить
    
Сообщений: 1408
Тёмная Ночь
Нууу что, раз так буду брать себе Subaru Leone.. не вижу смысла переплачивать за тот же Дустер. Убедил!
Удачи! В какой музей отправитесь? В Лувр?! Живых машин почти не осталось, что продаётся это в лучшем случае доноры в худшем- утиль! Правда висит один на А... то, Казанский, правда там цена психологически неудобоваримая 170 Тыр. У самого Леон 1984 года, собираю запчасти со всей Руси....
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1408
Повелитель Ветра
Ещё можно вспомнить не менее интересный автомобиль того времени для японского внутреннего рынка , это ; Toyota Sprinter Carib с неразрезным задним мостом и постоянным полныйм приводом (Full-time...
Кариб более поздних выпусков! Да и мост сзади, вместо полностью не зависимых подвесок Леона! Тогда уж Хонда Шатл прукая, с жесткоподключамым задним приводом!
10
2
Ответить
Muradym Aminev
16879035
К сожалению, это уже не первый случай, когда в этой рубрике какой-то мусорный колхоз. Мне, как жителю европейской части страны, например, очень интересно почитать и посмотреть на машины, которых я...
Слышь, принц, тебя возить на ней собираются? Сервис предлагают?
5
26
Ответить
    
Сообщений: 1408
В Питере есть человек, собирает Субары 80-х годов, реставрирует их, доводит до стока! Найти его не проблема! С ресурсами Дрома, можно было и постараться доехать до СПб.! Совсем другой материал бы вышел! Кстати у него есть ещё Альсион очень редкий сток с шестигоршковым оппозитом!!!
Тем не менее, спасибо Дром за данную статью, многоие и не знали о существовании такого Автомобиля с большой буквы!!!
26
5
Ответить
    
г.Бердск НСО
Сообщений: 2003
Лев 52
В Питере есть человек, собирает Субары 80-х годов, реставрирует их, доводит до стока! Найти его не проблема! С ресурсами Дрома, можно было и постараться доехать до СПб.! Совсем другой материал бы вышел!...
Как найти этого энтузиаста?
4
4
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 956
Виктор Беляев
Одно переднее, и одно заднее это если дифф заблокирован. Разве нет?
Именно так.
При разблокированным межосевом дифференциале крутящий момент гарантированно передается как минимум на одно из 4 колес.
При заблокированном-минимум на одно переднее и одно заднее колесо
14
 
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3972
Теплые ламповые брызговики из линолеума с надписью Sparco ))
Архитектура. Строительное проектирование.
12
2
Ответить
Savik
Muradym Aminev
Тем более что это правда 🤭
И где тут правда ?
4
2
Ответить
Savik
Александр
Была у Прадеда и отца аж 3 штуки, в 90-м году, по сути не убиваемый аппарат
Сколько тебе лет что у тебя у прадеда такая была ? )
9
3
Ответить
Savik
Hephasto
Ахренеть, 30-летнее прулеведро за миллион. Там в сиденьях золото белогвардейцев зашито что-ли?
и чехлы из кожи этого же красноармейца
8
3
Ответить
Savik
KVNич
Как найти этого энтузиаста?
Приедете в Питер у людей на улице поспрашиваете , говорят найти не проблема )
7
3
Ответить
16879035
Boikich
Ну потому как они на ДВ, а не поблизости от Москвы.
Не понял. Что, на ДВ бампер от зубила проще купить, чем оригинальный? Или помыть салон и выкинуть чухлы можно только ближе к Москве, а как только отъедешь на 100 км, сразу автоматически это все появляется?

Нет, дело не в деньгах, а в отношении. Выбросить на мороз чухлы и почистить ковер ванишем практически ничего не стоит. Просто человек привык жить как свинья и ездить в свинарнике.
28
2
Ответить
Dromo God
Coshmaran
Да, да, это были совершенно неубиваемые тачки. А куда делись то?
На документы пошли в 2000х
7
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 722
Просто куча метелоллома.
Очень старая куча.
Пороги, видимо сгнили. Салон грязный, все затерто.
Весла на окнах. Выглядит как зубило на 4wd
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
13
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12846
ВАЗ 09 красивей смотрится.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
14
16
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12846
и сколько же он шарит на зависть турбо вагам, секунд 15 до сотни ?
17
8
Ответить
Вадим
Красноярск
Повелитель Ветра
Ещё можно вспомнить не менее интересный автомобиль того времени для японского внутреннего рынка , это ; Toyota Sprinter Carib с неразрезным задним мостом и постоянным полныйм приводом (Full-time...
Почему только для внутреннего? Вполне успешно продавался в США с левым рулем, даже в фильмах иногда мелькает.
9
1
Ответить
KrolikZanuda
Тольятти
Ваз 2109 на минималках)
6
8
Ответить
Вадим
Красноярск
Dmitry E.
У Нивы постоянный полный привод гарантирует поступление момента на одно переднее и одно заднее колесо. И во время неожиданного буксования (когда грязь/снег оказались круче, чем на первый взгляд и машина...
Какое колесо гребет зависит от сцепления с дорогой. Там, где сцепление меньше будет большая мощность при условии свободного дифференциала и без противобуксовочной системы. На сухом чистом асфальте (или на поверхности с высоким коэффициентом трения) одинаковая мощность будет на всех 4 колесах у Нивы. Межосевую надо заранее включать, потому что для включения иногда надо немного проехать, а для выключения даже назад. Дастер выигрывает в некоторых ситуациях за счет более мощного мотора, а с противобуксом их меньшинство, на моем не было.
5
 
Ответить
Вадим
Красноярск
KVNич
Лично владел универсалом "Леоном" в 92-93гг. Квадратные лампы-фары, на механнике с раздаткой и 1,8 карбюратор. 86г.в. По сей день редко встретишь, да и встретишь ли авто с таким набором проходимца....
Полагаю на старом экземпляре вся эта старая пневматика подкинет сюрпризов!
8
3
Ответить
Дмитрий Р
Сыгда
На ниве постоянный полный привод.
У дастера исп и система против букса. Ему не нужны самоблоки.
В отличие от самоблоков с антибуксом ты теряешь ход..
3
2
Ответить
Дмитрий Р
П. Трутен
Он (Лион) по просвету не мог ехать, там где Нива шла. И Дастер не сможет. А так у Лиона конечно оснащение для бездора покруче чем у Дастер, свесы похуже.
У нивы под шишкой моста больше клиренс?
7
 
Ответить
Дмитрий Р
Dmitry E.
У Нивы постоянный полный привод гарантирует поступление момента на одно переднее и одно заднее колесо. И во время неожиданного буксования (когда грязь/снег оказались круче, чем на первый взгляд и машина...
При свободном меж осевом дифе гарантируется момент на одну ось... то есть либо на переднее либо на заднее..
7
 
Ответить
Дмитрий Р
Виктор Беляев
Одно переднее, и одно заднее это если дифф заблокирован. Разве нет?
Там у мужчины с мат частью плоховато...
4
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
#быливремена. Много таких бегало по просторам приморским. Хотя вроде бы вчера заметил один в потоке. Может просто похож.
7
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 359
Специально что-ли искали самого убогого "Леона" для статьи(
7
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
in_kem
Просто куча метелоллома.
Очень старая куча.
Пороги, видимо сгнили. Салон грязный, все затерто.
Весла на окнах. Выглядит как зубило на 4wd
Зубило 4х4 называлось Тарзан
6
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4177
16879035
Не понял. Что, на ДВ бампер от зубила проще купить, чем оригинальный? Или помыть салон и выкинуть чухлы можно только ближе к Москве, а как только отъедешь на 100 км, сразу автоматически это все появляется?...
Я к тому, что у нас тут с запчастями на праворульки проще, и машину лохматого года праворульную проще содержать.
А журналисты Дрома, в основном, в Москве обитают. Это жизнь надо к нам ехать в командировку живые экземпляры искать. Поэтому и нашли поблизости более менее живой экземпляр.
3
4
Ответить
16879035
Boikich
Я к тому, что у нас тут с запчастями на праворульки проще, и машину лохматого года праворульную проще содержать.
А журналисты Дрома, в основном, в Москве обитают. Это жизнь надо к нам ехать в командировку живые экземпляры искать. Поэтому и нашли поблизости более менее живой экземпляр.
Так ведь в Иркутске машина. Я понимаю, что от Иркутска до Владивостока практически столько же, сколько от Москвы до Иркутска, но блин...

А так, конечно, правильнее было бы вообще не писать про машину, если под рукой только такое.
9
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
В то время многие бренды пытались делать компактные полноприводники и применяли интересные решения. Лично моим любимцем того времени является VW Golf Country Syncro
Как-то видел такую машинку в деле на весенней раскисшей дороге на нефтяное месторождение - очень впечатлила.
13
2
Ответить
Дмитрий Р
При свободном меж осевом дифе гарантируется момент на одну ось... то есть либо на переднее либо на заднее..
При свободном межосевом дифференциале момент перебрасывается на ось с наименьшим сопротивлением. Если машина (та же нива) застряла задними колесами, то крутиться будут передние, тк они свободны. Если дифф заблокировать, то тяговое усилие распределяется пополам.
3
 
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 956
Дмитрий Р
При свободном меж осевом дифе гарантируется момент на одну ось... то есть либо на переднее либо на заднее..
Да. Я об этом выше писал.
 
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
Boikich
Я к тому, что у нас тут с запчастями на праворульки проще, и машину лохматого года праворульную проще содержать.
А журналисты Дрома, в основном, в Москве обитают. Это жизнь надо к нам ехать в командировку живые экземпляры искать. Поэтому и нашли поблизости более менее живой экземпляр.
Ну по меркам хламушного околомосковского рынка б/у - это еще ничего экземпляр ;)
4
5
Ответить
Savik
Niko
В то время многие бренды пытались делать компактные полноприводники и применяли интересные решения. Лично моим любимцем того времени является VW Golf Country Syncro
Как-то видел такую машинку в деле на весенней раскисшей дороге на нефтяное месторождение - очень впечатлила.
У товарища такой был , прикольный папелац . Их собирали на заводе Штейер , там же где и гелики
1
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Savik
Сколько тебе лет что у тебя у прадеда такая была ? )
32. Это был 90-91 год когда еще первая волна Праворулек пошла
4
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Coshmaran
Да, да, это были совершенно неубиваемые тачки. А куда делись то?
Ну так продали когда переезжали из Читы еще в 95 году
1
1
Ответить
    
г.Бердск НСО
Сообщений: 2003
Savik
Приедете в Питер у людей на улице поспрашиваете , говорят найти не проблема )
Там Кащенко неподалёку ага!
4
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Savik
У товарища такой был , прикольный папелац . Их собирали на заводе Штейер , там же где и гелики
Это была маленькая серия и за живой Каунтри Синхро в Европе коллекционеры и фанаты готовы платить осень хорошие деньги
3
 
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
Викрамушка
Сдуется дастер там, где леон проползёт. Вы просто не знаете всех возможностей этого танка.
Согласен. Был у меня такой. Проезжал там где УАЗы садились
7
2
Ответить
Дмитрий Р
У нивы под шишкой моста больше клиренс?
Главным образом свесы. Угол вьезда и сьезда у леона легковые.
3
 
Ответить
887857
Благовещенск
Был в молодости леон. Седан. ЕА71 на механике, переднепривод. Очень хорошая машина.
6
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14275
Frozen.blg
Специально что-ли искали самого убогого "Леона" для статьи(
Попробуйте найдите в Иркутской области получше, автор родом из Иркутска.
Как вам такой экземпляр?
https://angarsk.drom.ru/subaru...
Рено Дастер 2л АКП
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1488
Был у родственников Леон универсал 1989 г.в. Причём в Японии машина была какой-то служебной, т.к. имела окрас кузова такой - верх и низ - жёлтый, середина белая.
Купили они его в 2001 г. По кузову ещё был вполне живой. Но к 2005 г. кузов сильно стал ржаветь, прямо в труху. И тогда они его продали тысяч за 40 или 30 в рассрочку.
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1488
STIG-83
Был у родственников Леон универсал 1989 г.в. Причём в Японии машина была какой-то служебной, т.к. имела окрас кузова такой - верх и низ - жёлтый, середина белая. Купили они его в 2001 г. По кузову ещё...
.
5
 
Ответить
Марк Шилько
Где дром находит этих пенсионеров?))
1
4
Ответить
Марк Шилько
16879035
Нравится ли мне эта машина? Модель — да, определенно. Конкретно эта машина — упаси господь. Как можно во все стороны кричать про легендарность JDM-техники, но уродовать ее? Ничего не...
Машина 1993 года,видимо преимущественно для езды,а не сдувания пылинок и дрожания над ней.
2
2
Ответить
Сыгда
Самара
Dmitry E.
У Нивы постоянный полный привод гарантирует поступление момента на одно переднее и одно заднее колесо. И во время неожиданного буксования (когда грязь/снег оказались круче, чем на первый взгляд и машина...
Рассказываешь про самоблоки..
У меня в пользовании был тайгер.
1
 
Ответить
Марк Шилько
Повелитель Ветра
Хах , ты что шутишь что-ли😂 , Леон от дустира и мокрого места не оставит , разложит его по косточкам , ты только вдумайся в эти слова , Леоне имел на то время демультипликатор понижающей передачи...
Во влажных мечтах Леон что то и мог поставить джиперам,а в реале ходы подвески много решают.
Дастер на дизеле объедет этого пенсионера!
А вытаскивать Дастер и Леон поедет нива на Вли 5!
6
14
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4177
16879035
Так ведь в Иркутске машина. Я понимаю, что от Иркутска до Владивостока практически столько же, сколько от Москвы до Иркутска, но блин...

А так, конечно, правильнее было бы вообще не писать про машину, если под рукой только такое.
А, на расположение не обратил внимания.
Тогда реально не понимаю, зачем было делать статью про это усоссанное ведро, раз нет проблем с командировками?
1
3
Ответить
Юрий
Москва
Несмотря на некоторую уколхоженность данного экземпляра, хорошо что здесь есть такая статья
Скоро и в таком состоянии их не останется, будут совсем дрова
8
1
Ответить
Savik
Niko
Это была маленькая серия и за живой Каунтри Синхро в Европе коллекционеры и фанаты готовы платить осень хорошие деньги
Я из Беларуси , у нас в 90-е был же культ Фольсвагенов , чего только не везли , Коррадо - на улице каждый день можно было увидеть
7
 
Ответить
3568488
KVNич
Как найти этого энтузиаста?
Он не в Питере, а в Москве. Олег Ненашев, собирает музей. На драйве можно его найти, у него в профиле куча леонов, правда они там в целом все ещё никакие, хотя экземпляры интересные. Ник вроде leon150
3
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2778
Niko
В то время многие бренды пытались делать компактные полноприводники и применяли интересные решения. Лично моим любимцем того времени является VW Golf Country Syncro
Как-то видел такую машинку в деле на весенней раскисшей дороге на нефтяное месторождение - очень впечатлила.
гольф такой родили в 90х, а тут речь про 70-80е!
mmc delica d2 = suzuki solio - лучший выбор!
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1408
KVNич
Как найти этого энтузиаста?
Дравйв2 Вам в помощь! Пролистайте борт журналы и все поймёте! И я там есть.... Там все Никита, Турбо, Стас....
4
1
Ответить
Николай
Чита
STIG-83
.
Это дорожные службы. Часто в такой расцветке спецтехника бывает в Японии.
5
1
Ответить
21148958
Улан-Удэ
Денис
Клевый дизайн был в 70-ые 80-ые.... Нашел себе кариба из под деда...Любовь теперь
у меня большие сомнения что из под деда - выглядит будто недавно красили и полировали. Из под перепука, еоторый взяд убитый леон за 10 тысяч и покрасил его
3
 
Ответить
19034377
Dmitry E.
У Нивы постоянный полный привод гарантирует поступление момента на одно переднее и одно заднее колесо. И во время неожиданного буксования (когда грязь/снег оказались круче, чем на первый взгляд и машина...
Только момента у Нивы маловато, скажем честно
5
1
Ответить
15111366
Санкт-Петербург
Марк Шилько
Машина 1993 года,видимо преимущественно для езды,а не сдувания пылинок и дрожания над ней.
Одно дело езда, и совсем другое - уродование машины сельским тюнингом по моде середины двухтысячных. Зачем там этот ублюдочный руль? Это надо быть наглухо перекрытым, чтобы вообще додуматься вырезать руль целиком из дерева, не говоря уже о том, чтобы его потом ставить! Наклеечки по бокам, брызговики Спарцо. Не хватает только так называемого "пересвета" приборки, диодных ленточек тут и там и синей подсветки ног, хотя поскольку машину снимали днём и не в движении, то я уже ни в чём не уверен. Вот для чего это, просто для чего?
6
1
Ответить
   
Сообщений: 716
Автор, электростеклоподъёмники были и первые массово ставить их стали именно в Японии для себя, то есть на правый руль.
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
9
1
Ответить
   
Сообщений: 716
LEA
гольф такой родили в 90х, а тут речь про 70-80е!
Подожди, ещё не приползли фанатики. Они тут недавно с пеной доказывали, что четырёхдырая кватро была первая и лучшая с 4вд. Я им,
Леон раньше и до сих пор ездят экземпляры, а где ваши эти первые кватро? Нету, но рогом упёрлись.
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
6
8
Ответить
21104583
Викрамушка
Сдуется дастер там, где леон проползёт. Вы просто не знаете всех возможностей этого танка.
Знаем , пригонял Леон из Германии, ходовка 100т.км. даже по убитым дорогам отхаживает и проходимость не плоха , но запчасти в 90 г. стоили космических денег.
3
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4440
Dmitry E.
Под их документы модные более новые завезли. Тогда это было сравнительно дёшево.
Документы на живые машины не используют: либо усосанный хлам, либо после дтп.
3
2
Ответить
21104583
lebron_88
Ну Нива, так-то, жип.
паркет.
2
1
Ответить
21104583
Dmitry E.
У Нивы постоянный полный привод гарантирует поступление момента на одно переднее и одно заднее колесо. И во время неожиданного буксования (когда грязь/снег оказались круче, чем на первый взгляд и машина...
Дима что вам на Нивасе мешает раньше включить блокировку межосевую , машина гололеду и грязюке идет ровнее.
6
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
LEA
гольф такой родили в 90х, а тут речь про 70-80е!
Если быть точным, его родили в 88м. Вообще пофигу, когда и чего родили. В РФ на них обоих начали ездить в одно время - в начале 90х.
3
1
Ответить
21104583
коммунист
и сколько же он шарит на зависть турбо вагам, секунд 15 до сотни ?
С горы.
4
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 442
П. Трутен
Он (Лион) по просвету не мог ехать, там где Нива шла. И Дастер не сможет. А так у Лиона конечно оснащение для бездора покруче чем у Дастер, свесы похуже.
Если резину одинаковую на них поставить,то одинаково поедут.
1
2
Ответить
  
Курган
Сообщений: 442
RR 900
Да, карибаныч получше леонэ будет хотя бы из за того что двигатель нормальный а не оппозит субаровский.
Чем хуже оппозит?По мне дак удобнее,ресурс одинаковый.
2
2
Ответить
5625809
Новороссийск
Был такой в 90-х. Поменялся ключами с переехавшей на юга дальневосточницей. Отдал 21093 ,взял " Леона",у которого на холодную тарабанили гидрокомпенсаторы. Дама была так несказанно рада сделке ,что проболталась( вот бабы ...ры!!),что никто не решился лезть в оппозитник.Вылечили заменой масла .Откатал на нем больше года,служил верой и правдой и мозги не делал!. По глупости продал,потом очень жалел.Феноменальная проходимость. Очень прикалывали заслонки своим шипением и автоматический подсос карбюратора. Удобный функциональный и продуманный во всем авто. Сейчас юзаю филдер 04 г 4ВД, но даже рядом не стоит по динамике и функционалу.Как то так. Деградирует автомир,жаль.
7
1
Ответить
16879035
Марк Шилько
Машина 1993 года,видимо преимущественно для езды,а не сдувания пылинок и дрожания над ней.
У меня в машине для езды гораздо чище. Черт возьми, у меня даже в машине 1989 года, на которой я только на дачу езжу, в салоне чисто. Что, пылесос запретили в Иркутске, я не пойму? Или если выкинуть засаленные вытянутые чухлы, на машине ездить уже не получится?
8
1
Ответить
Михаил
Повелитель Ветра
Коротко ; большенство современных внедорожников-кроссоверов и бойцов с бордюрами и газонами даже в подмётки не годятся по внедорожному потенциалу этому Субару-Деду и даже современная Субару это блеклая тень своих предков.
Современные с xmode едут нормально. Плюс ушли далеко вперед по комфорту
5
 
Ответить
Mad_Shurik
Южно-Сахалинск
он же Isuzu Geminett
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1408
Странно, что Дром указал про свап движка, но не рассказал про проставки на ступицах колёс?! На фото колеса с креплением, примерно 4 на 100, а у Леона стоковое крепление 4 на 140 и найти диски с такой разболтовкой квест ещё тот! Штатные были диаметром 13 дюймов, турбо на 14 дюймов посадочный диаметр шины... Многие владельцы Леонов вынуждены или ставить проставки, либо сверлить ступицы под 6 на 139,7 от Деликатно и Хайлаксов!
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
Повелитель Ветра
>>Шпарит «Левушка» на зависть всяким турбоVAG

Д-ром знает толк в том , как накинуть на вентилятор 😆
Субару напихивал в своё время вагу и в турбо, и в полноприводной теме, когда ауди ещё были робкими повозками сельских учителей.
MCV30
5
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
Тёмная Ночь
Чёт я сильно сомневаюсь, что Renault Duster дизельный или даже бензиновый не годится в подмётки, этому древнему Леоне на бездорожье. Дастер его порвет как тузик грелку!
Вялого примет, когда муфту перегреет.
MCV30
7
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
Dmitry E.
Танку Карибу мешает задний мост в колее.
Гелику чето два моста не мешают в колее?
MCV30
 
7
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Alik 70
Субару напихивал в своё время вагу и в турбо, и в полноприводной теме, когда ауди ещё были робкими повозками сельских учителей.
Расскажи об этом чувакам из Ауди, а то они и не в курсе))))
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1408
3568488
Он не в Питере, а в Москве. Олег Ненашев, собирает музей. На драйве можно его найти, у него в профиле куча леонов, правда они там в целом все ещё никакие, хотя экземпляры интересные. Ник вроде leon150
Сорри, обознался! Да, действительно Одинцово, Московская область! Зря говорите хлам, он мне фотки показывал, по крайней мере Альсион очень в достойном состоянии!
Было желание искать... Вот здесь же на Дроме в идеале Леончик есть!!!
Отзыв о Subaru Leone
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1408
Марк Шилько
Во влажных мечтах Леон что то и мог поставить джиперам,а в реале ходы подвески много решают.
Дастер на дизеле объедет этого пенсионера!
А вытаскивать Дастер и Леон поедет нива на Вли 5!
Вот этим парням про Ниву и ВЛи 5 расскажите!
https://m.youtube.com/watch?v=...
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1216
Alik 70
Субару напихивал в своё время вагу и в турбо, и в полноприводной теме, когда ауди ещё были робкими повозками сельских учителей.
На счёт Ауди ты сильно заблуждаешься и в корне не прав , даже элементарно если говорить о инженерной школе Ауди тех лет , даже не беря в расчёт сегодняшние дни , то уже тогда Ауди были просто не досягаемы для Субару , в те годы 2.2 литровый пятицилиндровый рядный мотор у Ауди Кватро S1 для группы B выдавал 600 л.с !!!
Вот ответы на все вопросы в этих видео ; посмотри пожалуйста внимательно

https://youtu.be/0xep8Q3rAIY

https://youtu.be/yGeKX4jrK5o
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
4
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1216
Alik 70
Субару напихивал в своё время вагу и в турбо, и в полноприводной теме, когда ауди ещё были робкими повозками сельских учителей.
Если говорить чисто о Фольксвагене , то да , Субару тогда и в плоть до середины 2000х были куда интереснее и продвинутей чем фолкс.
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
6
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Повелитель Ветра
Если говорить чисто о Фольксвагене , то да , Субару тогда и в плоть до середины 2000х были куда интереснее и продвинутей чем фолкс.
Ну тогда это был чисто массовый продукт без нишевых и имеджевых моделей. Но все равно встречались интересные модели, типа Golf 3 VR6 Syncro с 2.9л. V6 и аудюшным торсеном quattro, был и пассат с подобной начинкой.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 47
Повелитель Ветра
Ещё можно вспомнить не менее интересный автомобиль того времени для японского внутреннего рынка , это ; Toyota Sprinter Carib с неразрезным задним мостом и постоянным полныйм приводом (Full-time...
Но Leone, лучше! Carib тоже был, на МКПП ничего плохого не скажу, но после него взял forester SF9, даже на АКПП, небо и земля!
2
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1216
Niko
Ну тогда это был чисто массовый продукт без нишевых и имеджевых моделей. Но все равно встречались интересные модели, типа Golf 3 VR6 Syncro с 2.9л. V6 и аудюшным торсеном quattro, был и пассат с подобной начинкой.
Тоже верно
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 47
RR 900
Да, карибаныч получше леонэ будет хотя бы из за того что двигатель нормальный а не оппозит субаровский.
По всей видимости не было ни того , ни другого!
1
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1216
shefchik
Но Leone, лучше! Carib тоже был, на МКПП ничего плохого не скажу, но после него взял forester SF9, даже на АКПП, небо и земля!
Спорить не буду что лучше , так-как Лиона у меня не было ( но был один у знакомого, примерно понимаю о чем речь ) а вот Кариб был , хоть и не долго , буквально месяца три - четыре , отдал «морской» за долг ( тогда был бум на праворульки и походы в Японию и человек у меня просто занял денег на первую поездку за прулькой , а отдал долг потом Карибом ) так вот за эти месяцы я проникся этим автомобилем и буквально привязался к нему , хотя был очень молод ещё и такая машина не совсем подходила для меня , но отдавать не хотелось на строну , по этому обменял близкому другу по бартеру , тот на нем проездил ещё 6 лет , машинка была топовая по тем временам , да что говорить и по современным меркам это был-бы топовый авто , я даже не представляю сколько бы он сейчас стоил если бы сошёл с конвейера новый , ведь наполнение тех машин было богатое , честные и надежные механизмы , не стандартные решения , дорогие материалы , много метала и качественных отделочных материалов. К слову скажу что и Леон у знакомого тоже долго и беспроблемно служил , так что думаю оба по своему хороши.
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
6
 
Ответить
Олег
Хабаровск
Повелитель Ветра
Ещё можно вспомнить не менее интересный автомобиль того времени для японского внутреннего рынка , это ; Toyota Sprinter Carib с неразрезным задним мостом и постоянным полныйм приводом (Full-time...
У кариба одна маленькая проблемам - штатные 13-е колёса и мост сзади - как следствие совсем небольшой просвет под орехом моста, на который он и садился. И гидроподвеска, в таком случае, была бессильна. Был такой во владении почти десять лет touring special height control на коробке
1
2
Ответить
Олег
Хабаровск
Coshmaran
Да, да, это были совершенно неубиваемые тачки. А куда делись то?
На их документы "сажали" свежепривезенные конструктора субар следующих моделей - сами машины, со справками на высвободившиеся агрегаты, но уже без птс, разошлись по деревням и на разборки, иногда просто в идеальном состоянии и с малым пробегом. Было выгодно, но столько прекрасных машин ушло в небытие, что очень жаль
4
1
Ответить
Олег
Хабаровск
Повелитель Ветра
Спорить не буду что лучше , так-как Лиона у меня не было ( но был один у знакомого, примерно понимаю о чем речь ) а вот Кариб был , хоть и не долго , буквально месяца три - четыре , отдал «морской» за...
Леон по сравнению с Карибами, что AL25, что AE95 - космический корабль! Имею достаточный опыт сравнения и на дороге и на бездорожье. Субару - это другой уровень полёта инженерной мысли! Тойота тоже хороша - она проще и привычнее и с ней обычно проблем меньше, со всех сторон.
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1194
Чего только с ними не делают
Elfист
3
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 2019
shefchik
По всей видимости не было ни того , ни другого!
Да ты че, ванга!)
Срубарика не было а Карина полноприводная была!
Зато у одного был форик турбанутый, и ездил он совсем не долго) и не быстро) а потом когда он застучал, его разобрали-коленвал с вкладышами привет а хонинговка в идеале а Карина разбирались на 500ткм из-за масложора и замены колец-коленвал с вкладышами в норме а хонинговки и помине нет.
Оппозит, по крайней мере субаровский терьмо, Рядная шестёрка, на крайняк четвёрка - вот тема!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
1
5
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2597
По тексту куча неточностей - говорят про пневмоподвеску, а показывают пружинную подвеску с гидравлической подушкой регулирования просвета (более ранняя система на 82-85 год, о ней в тексте ни слова!), мощность у турбового была изначально 136 коней, а в 87м задушили до 120 ради экологии и экологии. На лифтбэк третьего поколения ставился весь спектр коробок - и автомат, и меха без пониженной и все прочие. Электростеклоподьемники на леонах была опция, причем с 82 года, кто заказывал - тому и ставили.
Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки
Mazda Familia S-Wagon'99 BJ5W ZL-DE 4WD MT
2
 
Ответить
9182226
Маркова
лет десять назад влюбился в эту "машинку")) сменил 4 штуки и все равно хочу собрать сам себе свою комплектацию))та что на фото - выменял на велосипед!!!))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1408
9182226
лет десять назад влюбился в эту "машинку")) сменил 4 штуки и все равно хочу собрать сам себе свою комплектацию))та что на фото - выменял на велосипед!!!))
Огонь! Тачанка! Ничесе был велосипед....!?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1408
persepter
По тексту куча неточностей - говорят про пневмоподвеску, а показывают пружинную подвеску с гидравлической подушкой регулирования просвета (более ранняя система на 82-85 год, о ней в тексте ни слова!),...
А знаете по чему? Непрофессионализм! Делов то найди в инете нормального Леона, они есть не много, но есть! Спишись с владельцем, как правило редко владельцы Леонов случайные люди! В основном в теме погрязшие по самое не хочу! Встреться, побеседуй, пофоткай, напиши! А это, что? Так желтая пресса! Может, статья еще и проканает, для ознакомления, действительно многие не знают о существовании Леона! Но вот фото, это что-то с чем-то... Рыли!
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 47
RR 900
Да ты че, ванга!) Срубарика не было а Карина полноприводная была! Зато у одного был форик турбанутый, и ездил он совсем не долго) и не быстро) а потом когда он застучал, его разобрали-коленвал с вкладышами...
Великий гондураШец, я не ванга!)), я реалист!
Имел Кариба 5лет, имею Субару до сих пор, на обоих авто разбирал моторы для замены колец, вкладышей и т.д. Пробег на Форестере 435000км (сколько скручено было не знаю),на Карибе тоже был большой, так что имею представление о них! Подвеска очень выносливая, полный привод с мостом LSD гораздо круче карибовского, как и проходимость и т.д. Чтобы двигатель ходил, нужно лить масло по спецификации и менять его через 5-8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации, и будет всё хорошо! Знаю наездников, которые могут убить неубиваемое)))), а сколько читал и слышал про то как: залил мотюль и т.п., выехал на трассу и он застучал, отмыв всю грязь из мотора прежнего владельца! Много ещё могу рассказать, опыт есть. Не люблю писать, очень долго)))!
Пойду в прорубь нырну! Всем всего наилучшего!
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6486
Нормальные были тачки! и завезли их немало, а кончились тупо потому,что на их документы привозили форестеры
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6486
Олег
Леон по сравнению с Карибами, что AL25, что AE95 - космический корабль! Имею достаточный опыт сравнения и на дороге и на бездорожье. Субару - это другой уровень полёта инженерной мысли! Тойота тоже хороша - она проще и привычнее и с ней обычно проблем меньше, со всех сторон.
ну...надо сказать,что 25 кариб довольно крут, и проходимость у него тоже не слабая, а 95 просто приятней и комфортней на повседнев, леоне рядом с ним как деревянная карета
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6486
Alik 70
Гелику чето два моста не мешают в колее?
а кто-то видел на грязевых покатушках гелики??? по-мойму никто и никогда
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6486
Тёмная Ночь
Чёт я сильно сомневаюсь, что Renault Duster дизельный или даже бензиновый не годится в подмётки, этому древнему Леоне на бездорожье. Дастер его порвет как тузик грелку!
мил человек, дастер с его нежным и убогим якобы полным приводом никуда толком не проедет, вообще никуда, и чем дальше он будет заезжать, тем хуже, перегреется и привет, будет одним передним колесом пытаться выехать
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6486
Виктор Беляев
Постоянный полный привод это круто. Но дорого в производстве. Поэтому и нет его почти.
не дорого, просто расход с ним конский и обслуга дороже, как такой продукт впаривать теперь? на каждом ТО суммы будут нехилые, потребители начнут ныть и выкладывать стоимость обслуги в интернет и рухнут продажи...
1
 
Ответить
9182226
Маркова
Лев 52
Огонь! Тачанка! Ничесе был велосипед....!?
хороший горный велосипед Mongoose TyreX (он мне был большой)) а субарик был не на ходу, через сутки уже поехал и ездит до сих пор))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1408
9182226
хороший горный велосипед Mongoose TyreX (он мне был большой)) а субарик был не на ходу, через сутки уже поехал и ездит до сих пор))
Шикарный аппарат!
3
 
Ответить
9182226
Маркова
у вас Леончик на ходу?
 
 
Ответить
9182226
Маркова
есть донор белого цвета Турбовый Туринговый Универсал, пустил в разбор,может кому что надо!?)
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6061
vadik5687
а кто-то видел на грязевых покатушках гелики??? по-мойму никто и никогда
Есть гелик 3д у Немодного в клубе. У владельца есть другой на повседнев, а этот для покатушек заточен
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 99
Дмитрий Р
У нивы под шишкой моста больше клиренс?
Не помню. Но Лион помню шедший за нивой в колее периодически толкали-он висел на днище. Он был с регулируемым клиренсом. А вообще давно это было, их уже и нет
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 99
Дмитрий Р
У нивы под шишкой моста больше клиренс?
Посмотрел каталог-у Лиона клиренс 170.На штатных колёсах. У нивы По-моему 210-220
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 99
19034377
Только момента у Нивы маловато, скажем честно
Сезжаеш с дороги. Включаешь пониженную. Едешь. Смотришь . Если надо ногами идёшь, смотришь. Если надо включаешь блокировку. Едешь. Если что-больше газу. В основном 2-3 пониженая, без блокировки.Так и ездишь.
1
 
Ответить
vadik5687
не дорого, просто расход с ним конский и обслуга дороже, как такой продукт впаривать теперь? на каждом ТО суммы будут нехилые, потребители начнут ныть и выкладывать стоимость обслуги в интернет и рухнут продажи...
Как сказал один мой знакомый: "не тачка много жрет, а хозяин мало зарабатывает")
 
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 2019
shefchik
Великий гондураШец, я не ванга!)), я реалист! Имел Кариба 5лет, имею Субару до сих пор, на обоих авто разбирал моторы для замены колец, вкладышей и т.д. Пробег на Форестере 435000км (сколько скручено...
Субароводы походу со с правками все).
Найди хоть одну новость про субару с миллионом пробега, хоть в сша хоть где!)
Про нормальные машины, хонда, тойота и даже порше с нормальным оппозит ом есть такие факты а где же Срубарики?)
Вот есть что то общее между субароводами и тазоводами....
Ипуться вечно со своими субариками, то супермасла через две тыщи меняют, то дыры в шатунах сверлят, то масло насосы переставлять))) при таком заморочек джей зет миллиона два км проходит).
Срубароводам надо ротор двиг мазды переключиться, развеять миф о роторе))).
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
1
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
Повелитель Ветра
На счёт Ауди ты сильно заблуждаешься и в корне не прав , даже элементарно если говорить о инженерной школе Ауди тех лет , даже не беря в расчёт сегодняшние дни , то уже тогда Ауди были просто не досягаемы...
А в гражданских машинах - есть пример?
Желательно с ценами. Давай, кубаноид, напрягись
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
vadik5687
а кто-то видел на грязевых покатушках гелики??? по-мойму никто и никогда
Ну ютуб же, ну.
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
RR 900
Субароводы походу со с правками все). Найди хоть одну новость про субару с миллионом пробега, хоть в сша хоть где!) Про нормальные машины, хонда, тойота и даже порше с нормальным оппозит ом есть такие...
Это ты пока не читал про поршевские осыпающиеся оппозиты - они нормальные.
MCV30
 
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 2019
Alik 70
Это ты пока не читал про поршевские осыпающиеся оппозиты - они нормальные.
Но по крайней мере видел новость про 911 80-х годов у которого пробег большой, вроде больше миллиона.
Про субару таких новостей не встречал, для субару 500 это как для нормального двигателя за лям пробега....
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1408
9182226
есть донор белого цвета Турбовый Туринговый Универсал, пустил в разбор,может кому что надо!?)
Фары живые? Левую/правую купил бы....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1408
vadik5687
а кто-то видел на грязевых покатушках гелики??? по-мойму никто и никогда
У манагера-Антона блондинка сейчас АМГ прикупила! Но она и без Гелика всегда отмороженностью отличалась!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1408
vadik5687
ну...надо сказать,что 25 кариб довольно крут, и проходимость у него тоже не слабая, а 95 просто приятней и комфортней на повседнев, леоне рядом с ним как деревянная карета
Ну когда 95 появился, это уже время Импрез, а не Леонов!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6486
Лев 52
Ну когда 95 появился, это уже время Импрез, а не Леонов!
всё же нет, 95 несколько лет выпускался, пока начали gg ипрезу выпускать
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6486
Лев 52
У манагера-Антона блондинка сейчас АМГ прикупила! Но она и без Гелика всегда отмороженностью отличалась!!!
перестал смотреть те видосы, надоел вечно зажатый капс в тупых названиях
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6486
Scout66
Есть гелик 3д у Немодного в клубе. У владельца есть другой на повседнев, а этот для покатушек заточен
один из скольки? из миллиона?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6486
Виктор Беляев
Как сказал один мой знакомый: "не тачка много жрет, а хозяин мало зарабатывает")
у тебя было личное авто с расходом 15-35литров 98 бенза и налогом на 280л.с? полагаю,нет
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6061
vadik5687
один из скольки? из миллиона?
Какая разница? Он есть )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Денис
Братск
21148958
у меня большие сомнения что из под деда - выглядит будто недавно красили и полировали. Из под перепука, еоторый взяд убитый леон за 10 тысяч и покрасил его
Не красили, а полировал я его. А так же разбирал весь салон, мыл...пылесосил...итд....Коцок по кузову хватает....Дед на нем ездил только летом, на дачу, рыбалку....
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2597
Лев 52
А знаете по чему? Непрофессионализм! Делов то найди в инете нормального Леона, они есть не много, но есть! Спишись с владельцем, как правило редко владельцы Леонов случайные люди! В основном в теме погрязшие...
Я давно готовил две статьи по теме на субару-фак, можете ознакомиться тут, если интересно https://www.subaru-faq.ru/faq/... и https://www.subaru-faq.ru/faq/...
Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки
Mazda Familia S-Wagon'99 BJ5W ZL-DE 4WD MT
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1408
persepter
Я давно готовил две статьи по теме на субару-фак, можете ознакомиться тут, если интересно https://www.subaru-faq.ru/faq/... и https://www.subaru-faq.ru/faq/...
Ну первую, я читал, когда на Субару-фак первый раз зашел... А вторую прочту обязательно! Спасибо!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1408
persepter
Я давно готовил две статьи по теме на субару-фак, можете ознакомиться тут, если интересно https://www.subaru-faq.ru/faq/... и https://www.subaru-faq.ru/faq/...
Подскажите пожалуйста., просто подтвердите! Много чего пересмотрел и перечитал но не нашёл ЕА71 объемом 1,8! Хотя человек спрашивал здесь на сайте именно про этот мотор и у меня в документах 1,8?! Но ведь это объем
 
 
Ответить
Александр
Омск
16879035
Нравится ли мне эта машина? Модель — да, определенно. Конкретно эта машина — упаси господь. Как можно во все стороны кричать про легендарность JDM-техники, но уродовать ее? Ничего не...
машина это вещь,и она должна жить ради человека, а не человек ради машины.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Leone в России