Suzuki Escudo/Vitara первых трех поколений (1988–2017 гг.). Крепыш со слабым сердцем
30.01.2019 | 45439 просмотров

Suzuki Escudo/Vitara первых трех поколений (1988–2017 гг.). Крепыш со слабым сердцем

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравятся эти автомобили?
3686 (88%)
490 (12%)
Кто мог представить, что специализирующаяся на кей-карах фирма Suzuki вдруг опередит не только своих крупных японских конкурентов — само время. Конечно, можно спорить на тему, кто первым выпустил комфортный внедорожник. Однако в таком формате — компактный и отнюдь не спартанский джип с рамой, цельным задним мостом, подключаемым приводом на передние колеса и понижающим рядом — компания Suzuki, несомненно, сделала дебют. И даже спустя 17 лет, когда появился Escudo/Vitara предпоследнего, третьего поколения, японцы не изменили всем ценностям сразу. Оставили продольное расположение силового агрегата и демультипликатор, что для середины 2000-х уже считалось необычным. А выделялась ли модель среди своих одноклассников по надежности?

Он появился в 1988 году, сначала в трехдверном варианте, но сразу в двух версиях по верху — с жестким и мягким. В 1990-м добавили модификацию с пластиковыми съемными элементами над передними и задними сиденьями. И тогда же увидел свет пятидверный Escudo (точнее, Escudo Nomade, кочевник).

Кстати, так машина называлась на внутреннем рынке Японии. А за его пределами… Например, в Северной Америке этот Suzuki продавался как Sidekick. И там же благодаря кооперации с GM и бейдж-инжинирингу существовал под именем Chevrolet Tracker, GEO Tracker, GMC Tracker, Pontiac Sunrunner и Asuna (бренд канадского импортера) Sunrunner. Посмотрите, какие концепты создавали на его базе американцы. Не удивительно — с 1989 года Escudo выпускался уже в Канаде, на совместном с General Motors предприятии.

В Испании его трех- и пятидверные модификации продавались под именами Santana 300 и Santana 350. В Японии опять же благодаря бейдж-инжинирингу и сотрудничеству с Mazda — Proceed Levante. Самое распространенное имя в Европе — Vitara.

По японским меркам Escudo — долгожитель. В 1994 году ему подновили внешность (Mazda Proceed Levante вверху как раз в таком виде, а рядом передние панели «до» и «после»). И он дожил до конца 1997-го, а на ряде рынков до 1998 года. И в России на данный момент в продаже много представителей того поколения (больше, конечно, именно как Escudo, в варианте с правым рулем). Разброс цен значителен. Можно приобрести за 200 тысяч и менее. Можно — за 300+ и даже 400+. Хватает машин с off-road подготовкой и вполне ухоженных. Тем не менее именно внедорожная эксплуатация более всего подтачивала здоровье этого джипчика. Ведь с учетом трансмиссионного арсенала и рамы гоняли его, бывало, подобно иному TLC.

Технические характеристики и комплектации Suzuki Escudo (первое поколение, 05.1988 – 11.1994)

Технические характеристики и комплектации Suzuki Escudo (первое поколение, рестайлинг, 12.1994 – 10.1997)

Escudo второго поколения в Европе и на некоторых других рынках назывался Grand Vitara. В Северной Америке по-прежнему выпускался и продавался в виде Chevrolet Tracker. В Латинской Америке — как Chevrolet Grand Vitara. Ну а на родине Mazda продолжала сотрудничать с Suzuki (тот же Proceed Levante). Как и ранее, предлагались трех- и пятидверные модификации, а также вариант с мягким верхом.

Показательно, что по колесной базе новая модель нисколько не выросла. По длине увеличилась на 100 с небольшим мм. Однако за счет нового дизайна казалась значительно крупнее. В 2000-м японскому Escudo провели фейслифтинг (на некоторых других рынках его осуществляли дважды — в 2002-м и в 2004-м). Вместе с этим Suzuki запустила модель Grand Escudo/Grand Vitara XL-7. Этим автомобилем — фактически растянутым по колесной базе на 320 мм обычным Escudo/Vitara и за счет этого семиместным — фирма застолбила себе место в сегменте среднеразмерных внедорожников. Разумеется, с долей лукавства — по длине-то машина дотягивала до того же TLC Prado, но не по ширине, высоте, оборудованию салона. Зато стоила дешевле условных одноклассников, благодаря чему за океаном пользовалась успехом. В 2003 году XL-7 обновили (фото внизу в центре), а в 2005–06-м сняли с производства.

Предложение удлиненных внедорожников сравнительно невелико. Причем больше в продаже встречается XL-7 с левым рулем. Вполне вероятно, что при покупке удастся уложиться в 400–550 тыс. руб. Хотя в продаже встречаются машины и чуть-чуть подешевле, и на 10–15% дороже. Выбор обычных Эскудиков и Витар куда богаче. Ценовое разнообразие с учетом восьми лет производства — шире. Можно приобрести и за 250, и за 600 тысяч.

Технические характеристики и комплектации Suzuki Escudo (второе поколение, 11.1997 – 03.2000)

Технические характеристики и комплектации Suzuki Escudo (второе поколение, рестайлинг, 04.2000 – 04.2005)

Технические характеристики и комплектации Suzuki Escudo (второе поколение, второй рестайлинг, 06.2003 – 04.2005)

Следующий Suzuki XL7 (именно так, безо всяких Escudo/Vitara и дефисов) был уже совсем не Suzuki. Имел платформу и двигатель GM, близких американских «родственников», выпускался на том же совместном предприятии и в Японии, похоже, не продавался.

Вообще с экспериментами по проникновению в сегмент повыше в фирме завязали. Продолжили работать в привычном формате, в 2005 году представив очередную генерацию Escudo/Grand Vitara. Тут в сравнении с предыдущим поколением рост габаритов был заметен (колесная база короткой и длинной версий +240 и +160 мм). Хотя благодаря внешности джип опять же обманывал — казался компактнее. Впрочем, почему «казался»? Для Японии его выпускать закончили. Но он до сих пор продается в Китае, Иране, ряде стран Латинской Америки, в Австралии и Новой Зеландии. Не зря автомобиль дважды обновляли. На фото ниже модель образца 2005, 2008 и 2012 годов.

Пожалуй, рестайлинги пошли Escudo/Grand Vitara на пользу. На фоне нынешних веяний в дизайне тот автомобиль до сих пор выглядит свежо и подтянуто. Как-то по-внедорожному, оправдывая свою трансмиссию. Правда, никаких особых подвигов на ниве спорта и off-road`а Escudo не снискал. А вот на Пайкс пик легендарный Нобухиро «Монстр» Таджима его приводил.

И в этом случае можно рассчитывать на богатый выбор. Самые дешевые машины стоят 450–500 тыс. руб. Но таких мало. Правильнее будет при покупке готовить за экземпляры первых двух-трех лет выпуска 550–650 тысяч. Те, что моложе — дороже. Типичные цены следующие: 800–950 тысяч (2008–09 гг.); 1–1,15 млн руб. (2010–13 гг.); 1,2–1,5 млн (2014–17 гг.).

Технические характеристики и комплектации Suzuki Escudo (третье поколение, 05.2005 – 05.2008)

Технические характеристики и комплектации Suzuki Escudo (третье поколение, рестайлинг, 06.2008 – 06.2012)

Технические характеристики и комплектации Suzuki Escudo (третье поколение, третий рестайлинг, 07.2012 – 04.2017)

И «четверки», и «шестерки»

Необычность Escudo/Vitara заключалась даже в моторах. Напомним, что в середине 1994-го дебютировал основной конкурент — RAV4, причем сразу с 2,0-литровым двигателем. Чем-то надо было отвечать. В конце того года джипчик Suzuki обновили, оснастив его V-образной «шестеркой» объемом в те же два литра. Вот такое необычное для того времени, да и теперь, решение. Впрочем, первыми все-таки были «четверки» – рядные объемом всего 1,6 л, поначалу даже 8-клапанные.

Речь об известном сузуковском моторе G16A. Семейство G у компании появилось еще в середине 80-х, а указанную версию, похоже, готовили специально для нового полноприводника. Чем отличался мотор? Одним валом, что с 8, что с 16 клапанами. Невеликой мощностью (82 и 100 л.с.). Ременным приводом ГРМ (по тем временам типично). Алюминиевым блоком цилиндров (тогда весьма необычно).

Вопреки своему возрасту G16A имеет проблемы, не характерные для агрегатов тех лет и других производителей. Так, зазоры клапанов, регулируемые винтом-гайкой, часто требуют корректировки. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны. Нередко выходит из строя расходомер воздуха и датчик положения распредвала. Самое же неприятное — склонность к кипячению при загрязнении системы охлаждения. С короблением головки и растрескиванием междуклапанных перемычек. В идеальных условиях G16A могли отходить до 300 тыс. км и более. На деле именно что кипели и шли под SWAP на какой-нибудь 3S-FE. Сейчас цена этой «четверки» 60–90 тыс. руб., ГБЦ — порядка 20 тысяч.

В 1994-м, как говорили, появился также алюминиевый V6 — H20A (140 л. с.). Спустя два года еще одна «шестерка» — 2,5-литровый H25A (160 л. с.).

Агрегаты (особенно, естественно, последний) неплохо таскали внедорожник. Жаль, что в условиях отсутствия культуры обслуживания — недолго. Очень оказались требовательны к качеству смазки. Первыми страдали цепи ГРМ. Их в «шестерках» три, поскольку в каждой головке по два распредвала.

Так вот каналы к гидронатяжителям, запитанным в систему смазки, узкие. Забиваются, отчего цепи растягиваются. Это могло происходить еще до 100 тыс. км. Иногда немногим позже. Кроме того, натяжитель длинной цепи какое-то время выпускался с конструктивным дефектом. И Suzuki устраняла дефект. Вряд ли при покупке вы на него нарветесь (давно уже поменян), однако к механизму ГРМ прислушаться надо обязательно. Посмотреть также надо на то, «сапунит» ли двигатель на впуск, что укажет на засоренные маслоуловители в клапанных крышках, и общую загаженность двигателя. К тому же H20A и H25A текут по датчику давления, по уплотнителям постели коленвала и поддона.

А как же 2,7-литровый H27A, появившийся в 2000 году и в Штатах доживший до Grand Vitara третьего поколения? Стал ли надежнее своих предков? Увы, конструктивно он полностью им аналогичен. Поэтому крайне важно выбирать мотор изнутри чистый и впоследствии не затягивать с заменой масла.

В том же 1994 году, что и H20A, на Escudo начали устанавливать 2,0-литровый маздовский дизель RF (сперва мощностью 76, потом форсированный до 92 л.с.). Особых неприятностей обе версии двигателя не доставляют. Разве что старые уже, с приличными пробегами, да и немного с ними везли Escudo.

В 1996 году на автомобиле дебютировал еще один агрегат — 2,0-литровая «четверка» J20A, быстро вытеснившая H20A из-под капота.

Так получилось, что впоследствии этот двигатель стал основным. На втором поколении остались в прошлом и G16A, и H25A, и дизель RF. А J20A устанавливался на третье поколение. Причем на Grand Vitara — вплоть до 2016 года. Возможно, на всяких иранских, китайских и прочих автомобилях существует и теперь. Но столь долгая конвейерная жизнь (минимум 20 лет) вовсе не означает безупречность с точки зрения надежности. Были и есть недостатки. Скажем, опять же не шибко долговечен цепной привод ГРМ. Может подвести уже на 150 тыс. км. Может и гораздо раньше. Тут все, как обычно, зависит от масла — качества, и, между прочим, наличия. Дело в том, что J20A любит его на оборотах подъедать. До растяжения цепей. Да что там — до масляного голодания с износом насоса и вкладышей. Были такие случаи. Не вечен, к сожалению, и насос системы охлаждения. У помпы ось просаживается внутрь корпуса, и лопасти начинают за него задевать. Это слышно. Если игнорировать, крыльчатка изнашивается и эффективность циркуляции «охлаждайки» падает. До перегрева!

Кое-что встречается по мелочам. Регулятор холостого хода порой замыкает, из-за чего выгорает соответствующий драйвер в процессоре. Датчик положения коленвала выходит из строя. Топливный фильтр предлагается только в сборе с насосом. В общем-то, J20A, как, кстати, и появившийся в 2008-м 2,4-литровый J24B (у этого все недостатки те же), способен прожить несколько сотен тысяч км. Но не много ли недугов для двигателя, созданного в середине 90-х? Закладывали на будущее, так сказать, чтобы соответствовал моторам-аналогам конкурентов следующего десятилетия?

В 2005 году автомобиль получил 1,6-литровый M16A. Он у нас почти неизвестен, поскольку в основном устанавливался на непопулярные «коротыши» Grand Vitara. А на японском Escudo существовал недолго, и с ним машины в Россию практически не везли. Примеры ремонтов есть, однако какой-то статистики по ним не выведешь. Та же ситуация с 3,2-литровым V6 N32A. Таких экземпляров вообще считаные единицы. Но «шестерка» знакома по Chevrolet Captiva (там называется 10HM). Наблюдения имеются.

В частности, по тому же цепному приводу ГРМ, который ходит порядка 150 тыс. км. Температурный режим не оптимальный (катушки от этого горят) — нужно следить за состоянием радиаторов и антифриза. К тому же джиэмовский мотор самый прожорливый — до 20 л/100 км.

На третью генерацию Grand Vitara ставился еще 1,9-литровый дизель Renault F9Q (у Suzuki он называется DDIS). Агрегат в целом неплохой, но у нас это экзотика, на которой надо следить за чистотой системы рециркуляции отработавших газов.

Старо и надежно (в основном)

На Grand Vitara и даже «японский» Escudo до самого последнего момента устанавливалась «механика». К ней претензий никаких. К части «автоматов» — тоже. Дело в том, что с самого начала и до нынешнего времени «четверки» агрегатировались «суперкоробкой» Aisin серии A40.

Задумчивой, достаточно жестко переключающейся, но способной пережить не то что двигатель — даже сам автомобиль. Этому «автомату» не страшен легкий off-road. А коробке серии A340, которой мог комплектоваться H25A, едва ли не показан. Часто такие АКП ставят на трофийные прототипы. Что говорить о сравнительно несложной внедорожной эксплуатации. Вместе с тем, на первом поколении Escudo/Vitara мог попадаться трехступенчатый «автомат» GM 3L30. Вроде бы надежная коробка, но явно проигрывающая по этому показателю указанным японским. Какое-то время с H25A (в Америке и с меньшими по объему агрегатами), однако на вторую генерацию модели устанавливалась опять же джиэмовская АКП 4L60.

Коробка отличалась тем, что быстро сгорала на всяких Hummer и Escalade. С «маленькими» моторами Suzuki должна проработать гораздо дольше (скажем, тысяч 200). Тем не менее активными стартами стоит пренебрегать, поскольку в 4L60 реализовали возможность интенсивного разгона за счет проскальзывания блокировки гидротрансформатора. А это не может не старить ATF и потом приводить к износу «железа» и фрикционов.

С H27A, начиная с 2003 года на Grand Escudo/Grand Vitara XL-7 и далее на Grand Vitara, в том числе с N32A, соседствовала снова аисиновская трансмиссия — A750. Ситуация с ней та же самая, что с 4L60 — рассчитана на момент от V8 4,7 л. (Lexus LX470). Пожалуй, ресурснее американской. И все же лучше поберечь ее (менять масло, не насиловать бездорожьем) и тогда, когда она трудится в «соавторстве» с «шестерками» Suzuki.

Полный привод на первых двух поколениях машины был решен, как на настоящих джипах. То есть жесткое подключение переднего моста и понижающий ряд. Были ли недостатки? Конструктивные — нет. Бывало, подводил электропневмопривод, активируемый рычагом РК и отвечавший за обретение 4WD, либо ступичные муфты-«автоматы». Или растягивалась цепь в «раздатке», как показано на фото ниже.

Последнее, разумеется, от неправильного использования полного привода. А все, что касается «электро», подвержено «воздействию среды» на любом внедорожнике. Встречался случай, когда в РК второго Escudo клинил рычаг (гнулся его вал). Но опять же из-за грехов эксплуатации — нещадно дергали джип из трясины. С другой стороны, посмотрите, в каких соревновательных условиях иной раз ездит Escudo. Снилось ли подобное его «паркетным» конкурентам?

Разве что необходимо помнить — задний мост загруженный, с подшипниками только на полуосях, без ступичных. Если их потерять, можно оказаться в ситуации, как на фото ниже. Правда, чтобы выполнить это «условие», нужно конкретно постараться.

Третий Escudo/Grand Vitara избавили от рычага, управление режимами стало полностью электронным. Вдобавок вместо Part Time 4WD появился постоянный полный привод. Заметьте, с блокируемым межосевым дифференциалом и по-прежнему с демультипликатором!

Это не привнесло в трансмиссию машины какую-то слабину. Во всяком случае, не основным агрегатам. Слышатся жалобы на карданные валы. Так, в отличие от предыдущих поколений, третий Escudo, по крайней мере по переднему, имеет альтернативу (передний 14–27 тыс. руб.; задний 19 тысяч). Для второго они заметно дороже (36 и 22 тысячи соответственно).

Не для паркета

И все-таки в качестве внедорожника Escudo 2005 модельного года рассматривается гораздо реже. Не то что его предшественники. Тех гоняли по полной. В том числе, как говорилось, в трофи-рейдах, иногда — с элементами ралли.

Казалось бы, передняя подвеска типична для «паркетников — McPherson. Разве что второе поколение (фото внизу в центре) вместо штампованных рычагов получило кованые. В обоих случаях оказывается несколько надежнее конструкций одноклассников. Конечно, при подготовке уверенности добавляет цельный задний мост, с которым можно творить все что угодно. Однако ведь и перед лифтуют, устанавливая вместо штатных 27-дюймовых 31-е и даже 32-е колеса.

Еще один плюс подвески старых Suzuki — дешевизна комплектующих. Передние амортизаторы/пружины можно найти за 1000/2000, задние — за 1500/1700. И это не обязательно будет Китай — KYB, Monroe, Sachs или Killen. Шаровые съемные (кроме той, что на верхнем заднем рычаге; на второй генерации опоры все-таки идут вместе с рычагами — по 18 тыс. руб.), все сайлентблоки предлагаются отдельно и имеют варианты по производителям. Добавьте сюда раму — внушительный получается «фундамент», который на втором Escudo ослабили только лишь рейкой, которая заменила червяк-ролик. Но и она сравнительно неплохо сопротивляется разбитым дорогам.

Безусловно, имеются примеры внедорожной подготовки и Escudo/Grand Vitara 2005 года.

Скорее исключение. Все-таки эта модель лишилась рамы. Точнее, приобрела ее в виде интегрированной конструкции, где передние и задние лонжероны соединены силовыми элементами. Вдобавок задний мост уступил место независимой многорычажной подвеске. McPherson спереди остался, но был, естественно, переработан.

Надежность подвески при обычной эксплуатации никуда не делась. Если чаще ограничивать себя асфальтом, а на менее ровных покрытиях забыть о внедорожных амбициях, «паркетник» ответит тем же, что и его старшие братья. Ресурсом основных элементов шасси более 100 тыс. км. Осталось место и своеобразному демпингу. Так, передние шаровые предлагаются вместе с рычагами, но стоят последние в оригинале 9 тыс. руб. Сайлентблоки отдельно предлагаются и альтернативные рычаги — 2–6 тыс. руб. Амортизаторы от тех же производителей найдутся за 4–5 тысяч и пружины — за три. В задней подвеске из «крупногоузлового» — шаровые опоры, неотъемлемые от верхних рычагов (5–13 тыс. руб.). Все сайлентблоки подбираются отдельно и частично будут оригинальными. Амортизаторы недороги даже от Suzuki (4 тыс. руб.) и тем более от сторонних поставщиков (2,5–3 тысячи). Оригинальные пружины подороже (8 тыс. руб.), спасает «альтернатива» — 3,5–6 тысяч.

Что касается электроники, то здесь все в японских традициях — работает спустя десятилетия. Не особо Escudo/Vitara ржавеют, даже автомобили 90-х годов. Интерьер вот с годами сдал. На первых поколениях может еще не скрипеть (сколько лет прошло!). На третьем — начинает еще в молодости.

Своеобразный получается портрет. Крепкая ходовая — ресурсная и позволяющая уверенно чувствовать себя там, где сдались бы одноклассники. Самобытная трансмиссия — по большинству агрегатов (к тому же доживших до нашего времени) с точки зрения надежности не вызывающая даже толики претензий и серьезная по внедорожному потенциалу. И двигатели — с одной стороны, созданные давно, поэтому в теории способные пройти несколько сотен тысяч км. С другой, прихотливые и требующие внимания, словно современные моторы. Пожалуй, к Escudo/Vitara стоит присмотреться при поиске автомобиля (читай, «паркетника») с «расширенными», так сказать, возможностями. И покупать только после доскональной ревизии мотора! Не гремит, не греется, не зарос изнутри «шоколадом»? Тогда можно брать — в остальном ведь должен лишь радовать.

Комментарии

khairullin777
Отличный вариант как для семьи, города, так и для поездку на дачу.
211
46
Ответить
123
Владивосток
Старый Эскудо +
Новая Нива -
547
119
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5263
Мини-Прадик,правда с полной защитой клиренс маловат...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
101
17
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1788
Не хуже нивы а лично мое мнение, что гораздо лучше. О надежности вообще речь не веду
Я мненью Вашему вращенье придавал
228
36
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
Хорошие и крепкие аппараты!
Легки для тюнинга..
GERA7 на youtube
109
11
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
Коротыши для вылазак конечно у Джимми получше и по легче будут..
GERA7 на youtube
52
16
Ответить
12641868
Екатеринбург
Брали новый 2,4 литра автомат в 14 году,сейчас пробег 150,ходовка немного начала побрякивать с переди,будем смотреть перед летом,а так только масло и колодки,всё!!!
147
9
Ответить
Официально в России больше не продается.
36
22
Ответить
12641868
Екатеринбург
12641868
Брали новый 2,4 литра автомат в 14 году,сейчас пробег 150,ходовка немного начала побрякивать с переди,будем смотреть перед летом,а так только масло и колодки,всё!!!
Приведу пример для сравнения,товарищ брал в 14году новый кузов бмв X6,сейчас пробег 100,так он с ним за.....ся,плюётся ходит,часто ездит на автобусе,так как машина стоит у дилера и ждёт каких то запчастей,а подменную ему дают далеко не всегда!!!Список замен по гарантии очень длинный,из того,что помню, это рулевая рейка 2 раза и водительское сиденье!!!
110
36
Ответить
12641868
Екатеринбург
Вася Вэ
Официально в России больше не продается.
Очень жаль:(
56
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17956
Неисправностей на 10 Нив хватит
Продам уши от мертвого осла.
59
221
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17956
3 поколение уже не крепыш. Недостаточная жесткость кузова приводит к появлению трещин на лобовом стекле
Продам уши от мертвого осла.
33
158
Ответить
nosns1
полностью стоковый первый кузов с мягким верхом - кайф!
72
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 600
ПАЛАСИО
3 поколение уже не крепыш. Недостаточная жесткость кузова приводит к появлению трещин на лобовом стекле
на диагоналке открываются двери, никто без рамы так не сделает
76
32
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 930
Dimer-2
Не хуже нивы а лично мое мнение, что гораздо лучше. О надежности вообще речь не веду
Кстати про Ниву, кажется инженеры Сузуки именно Ниву брали за основу, ну как основу, саму концепцию и доработали, даже по моему инженеру который Ниву "изобрёл", подарили макет машины, мол как крёстному отцу.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
67
28
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1260
Хорошая машина, но при всем уважении к эскудоводам не стоит она своих денег до 2000 года это уже утиль по цене хорошей машины
73
49
Ответить
    
Сообщений: 1719
ПАЛАСИО
3 поколение уже не крепыш. Недостаточная жесткость кузова приводит к появлению трещин на лобовом стекле
При подвешивании на 2х колёсах зазоры дверей не меняются. Вам, троллям, специальные книжки выдают для генерации бреда? Или уже программа есть?
148
16
Ответить
    
Хабароск
Сообщений: 2034
Квадратный 96 года на коробке, был моим первым авто. Зверь машина, легко выдававшая все положенные ей 160 км/ч на трассе, а на природе моей козырной фразой было, это я еще передок не включал. Далее взял кругленького 97 года с рядным 2.0 и на автомате. Моему постепенному разочарованию не было предела. Вердикт, не едет, не на природе, не тем более на трассе. Как говорили мои пассажиры зимой, такое чувство что машина входит в занос сразу как выехала с парковки и находится в нем до места назначения. очень уж не любит он скользкие дороги. Достоинство только одно, это наидоступнейшая замена свечей. Вот стоят они родные в ряд и ничто их не загораживает. Дальше экспериментировать не стал ибо владельцы 6-ти цилиндровых постоянно жаловались на неуемный жор бензина. После ескудо, хонда фит казалось что едет только от запаха бензина.
Большенство считает, что существует два мнения: их собственное и неправильное
81
4
Ответить
nosns1
СУБАРУВОД_207
Хорошая машина, но при всем уважении к эскудоводам не стоит она своих денег до 2000 года это уже утиль по цене хорошей машины
живых мало еще стоковых , без всяких лифтов в РФ. (я не против этой темы, просто это не для всех, по сути почти все живые только в руках джиперов и остались)
стоковый первого поколения дорестайлинг , с мягким верхом 1.6 на ручке в идеальном состоянии - просто песня (такие дорожают по всему миру)
30
2
Ответить
    
Хабароск
Сообщений: 2034
*не ту цифру нажал, квадратный 90 года.
Большенство считает, что существует два мнения: их собственное и неправильное
7
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 170
Был Tracker с 2,0 движком, на 186 тысячах миль, продал, всё было отлично. С теплом вспоминаю.
26
 
Ответить
    
Сообщений: 1719
Езжу на Эскудо 14 года. Ползёт в гору на двух диагональных колёсах, переодически меняя пару и только камни летят. Съезжает с 3х роликов под любыми колёсами. Может буксовать, пока в баке есть бензин.
Не все недостатки автор отметил. Был год бракованного литья блока 2.4 двс. Меняли по гарантии. Передний мост сначала имел слабости, исправили. Сапуны надо выводить выше. Кстати, брод 60 см по ТТХ. Помпа могла потечь до 60 тысяч. Исправили. Любит хорошее масло. Не любит стыки, но хорошо летит по грунтовке. Любителям часто выезда на убитые дороги лучше сразу поставить лифт-комплект на 2 дюйма. Можно поставить русский самоблок. Без ЕСП с асфальта лучше не съезжать, диагональное вывешивание не пройдёт.
57
5
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9826
Считаю Витару одной из лучших японских машин за все время существования Японии. Отличный честный кар.
Да и внешне весьма пристойно выглядит.
Короч за Витару Япам лайк.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
125
15
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
Думаю за РАВ-4 и СРВ - СГВ занимает хорошее 3 место среди народный паркетов тех времен!
GERA7 на youtube
18
52
Ответить
Shepster
Корсаков
Daihatsu Rocky лучше все равно.
24
45
Ответить
B.I.S.
Находка
Владел третьим экскудиком. Хорошая машина, только бенз жрала.
33
 
Ответить
11550689
Коротыш 89 года на 3-х ступ. акпп , 8 клапанный - был моей первой машиной
18
2
Ответить
Eastside
Был у меня квадратный эскудик с H25A, офигенная тачка, жару давал на нем)
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1719
B.I.S.
Владел третьим экскудиком. Хорошая машина, только бенз жрала.
По сравнению с какой машиной?
Мой 2.4 сейчас ест 16 литров по городу с короткими поездками. Нет снега и холодов. У соседей первый тигуан 2.0тси ест столько же.
Ждать от машины с постоянным полным приводом экономию топлива не приходится.
48
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2324
314159
При подвешивании на 2х колёсах зазоры дверей не меняются. Вам, троллям, специальные книжки выдают для генерации бреда? Или уже программа есть?
Паласио - это не человек, а скрипт максимум из 10 строчек кода, написанный студентом за пиво. Часто пишет одно и то же либо вообще мимо темы.
64
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Zold_fm
на диагоналке открываются двери, никто без рамы так не сделает
На туареге при диагоналке все прекрасно открывалось, закрывалось!)
16
10
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5553
12641868
Приведу пример для сравнения,товарищ брал в 14году новый кузов бмв X6,сейчас пробег 100,так он с ним за.....ся,плюётся ходит,часто ездит на автобусе,так как машина стоит у дилера и ждёт каких то запчастей,а...
Настало время офуительных историй...покупатель нового Х6 ездит на автобусе, а не такси...
79
11
Ответить
    
Сообщений: 1719
bRUtality
Паласио - это не человек, а скрипт максимум из 10 строчек кода, написанный студентом за пиво. Часто пишет одно и то же либо вообще мимо темы.
Прикинь, он однажды человеком заговорил )
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 249
Ищю вторую витару взамен форику. Было 2нивы сейчас одна в пользовании. Лучше старый японец чем свежая Шнива, нива.!!
45
15
Ответить
Андрей
Королёв
D0N ViTO
На туареге при диагоналке все прекрасно открывалось, закрывалось!)
Он думает, что немцы тоже на раме))
10
3
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5553
Ну, первые 2 вспоминать смысла нет за давностью лет, да и конкурентов тогда особо и не было - на безрыбье и краба раком. Но 3-я СГВ была вполне адекватным автомобилем с адекватной ценой...не в абсолюте (в 2007 году уже появился Тигуан и между ними разница как между СГВ и Шнивой), а именно в соотношении с ценой. И дизайн приятный. Честный недорогой японский автомобиль.
Я очень рад, что новая Витара в её стиле (особенно после мегауродского второго СХ4) - очень симпатичная машинка. Дорогая только вот из-за импорта...

ЗЫ: После провала Кизаши надеюсь Сузуки не будет лезть туда, во что не умеет, а будет делать то, что умеет хорошо.
12
13
Ответить
Андрей
Королёв
12641868
Приведу пример для сравнения,товарищ брал в 14году новый кузов бмв X6,сейчас пробег 100,так он с ним за.....ся,плюётся ходит,часто ездит на автобусе,так как машина стоит у дилера и ждёт каких то запчастей,а...
ага))
машина не на гарантии, но дилер дает подменку))
4
4
Ответить
12579292
Квадрат 94г. 1.6 на 31 едет не хуже нивы и Уаза и гораздо меньше ломается. Запчасти сравнимы по цене и как правило намного качественнее, как вторая недорогая по цене и техобслуживанию машинка вполне устраивает для среднего бездорожья. Если бы была возможность приобретения нового Уаза советского периода выпуска тогда да
21
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 222933
нормуль тачан
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 19611
----
Escudo второго поколения в Европе и на некоторых других рынках назывался Grand Vitara. В Северной Америке по-прежнему выпускался и продавался в виде Chevrolet Tracker. В Латинской Америке — как Chevrolet Grand Vitara. Ну а на родине Mazda продолжала сотрудничать с Suzuki (тот же Proceed Levante).
----
У меня калифорниец был - н25а, 144 лошадки - Сузуки Гранд Витара.

----
Агрегаты (особенно, естественно, последний) неплохо таскали внедорожник. Жаль, что в условиях отсутствия культуры обслуживания — недолго. Очень оказались требовательны к качеству смазки. Первыми страдали цепи ГРМ. Их в «шестерках» три, поскольку в каждой головке по два распредвала.
----
четыре их там, четыре. еще одна на маслонасос идет
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 1999
19
 
Ответить
    
Сообщений: 1719
Кому интересно больше узнать про Витару, смотрите канал Клубный сервис. У них есть серия о том, как подготовили СГВ к бездорожью. И о всех проблемах рассказывают.
8
1
Ответить
роман
Владивосток
Dimer-2
Не хуже нивы а лично мое мнение, что гораздо лучше. О надежности вообще речь не веду
Тюнинг очень дорог! А,без внедорожного тюнинга эскудику ловить с более-менее прокаченной нивой нечего. Очень дороги ремонты даже бу запчасти дороги.
17
14
Ответить
12641868
Екатеринбург
5-9
Настало время офуительных историй...покупатель нового Х6 ездит на автобусе, а не такси...
Вот вот.
4
2
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 13103
У меня 11-го года с J24B. Всем хорош конечно, но жрёт как не в себя. Раздатка висит низко, и с установленной защитой скрадывает сантиметры клиренса. Багажника считай - нет. В остальном - огонь!
I despise ppl who litter!!!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2018
15
2
Ответить
12641868
Екатеринбург
Андрей
ага))
машина не на гарантии, но дилер дает подменку))
Первые 2 года она была на гарантии,и за эти 2 года машина полгода простояла у дилера,прождав запчастей,и соответственно,гарантийный срок увеличился на пол года!
Сейчас уже естественно не на гарантии,но про автобус и метро история правдивая.
7
8
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9826
314159
По сравнению с какой машиной?
Мой 2.4 сейчас ест 16 литров по городу с короткими поездками. Нет снега и холодов. У соседей первый тигуан 2.0тси ест столько же.
Ждать от машины с постоянным полным приводом экономию топлива не приходится.
16 литров очень не экологично!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
12
Ответить
Pasha70
Томск
ну так кредит, да запчасти, какое тут такси
11
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1852
Был коротыш на 1.6,по подвеске и проходимости танк,мотор g16 был весьма немощен ,и скотские обороты на прогреве ,пока не убавил на самом термостате,который за прогрев отвечает ,слабые аатоматичесме хабы и коробка подипинывала при торможении- хотя у меня порядком умотанный был аппарат ,расход у него тоже большевики,продал и забыл
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4590
Чет всё время считал, что на G16 16-клапанном и с одним распредвалом - клапана не гнёт. Не знаю что там за проблемы с датчиком распредвала - у меня трамблёр был, и проблем с ним не было. М16 на сх4 ставили, правда, поперечно. У них-то должна быть статистика по надежности движка.
Упущением было не упомянуть такую машину как X-90 - плоть от плоти эскудика.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
18
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4590
А ещё рама из картона )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
16
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13079
DROM: в 2005 году автомобиль получил 1,6-литровый M16A. Он у нас почти неизвестен, поскольку в основном устанавливался на непопулярные «коротыши» Grand Vitara...

А еще этот мотор ставился на SX4, всех его последователей и на Vitara NEW.

У нас он ВПОЛНЕ известен.
24
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
alex-712
Кстати про Ниву, кажется инженеры Сузуки именно Ниву брали за основу, ну как основу, саму концепцию и доработали, даже по моему инженеру который Ниву "изобрёл", подарили макет машины, мол как крёстному отцу.
у вас все с нивы и hrv и escudo, тот же крузер или mmc jeep далеко до нивы делали японцы, и с ними у первого escudo сходство больше.
11
13
Ответить
дмитрий
Владивосток
5-9
Настало время офуительных историй...покупатель нового Х6 ездит на автобусе, а не такси...
и такое бывает, я вот могу и на автобусе прокатится.
4
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13079
В свое время хотел Гранд Витару 2.4 - для Сибири самое то!
Сейчас понимаю, что машина такая мне не нужна. А мотор слабоват. В США были версии 2.7 и 3.2 - они поинтереснее. Правда зачем на их дорогах фулл тайм 4ВД с понижайкой - мне не очень понятно )))
9
4
Ответить
дмитрий
Владивосток
роман
Тюнинг очень дорог! А,без внедорожного тюнинга эскудику ловить с более-менее прокаченной нивой нечего. Очень дороги ремонты даже бу запчасти дороги.
ну не все тюнинг нужен, кто на дачу, кто на рыбалку.
7
1
Ответить
EvgenZ
Благовещенск
B.I.S.
Владел третьим экскудиком. Хорошая машина, только бенз жрала.
Они его не жрут, а ночью, тайно, отправляют домой, в Японию)))
28
1
Ответить
   
14
Сообщений: 617
Моей красотке уже 8 лет, J20A, пробег правда всего 65. Всё что менял, чисто из-за дубака (полтинник не редко) Два пыльника, амортизатор, два сальника, всё в разное время, причём два пыльничка после первой зимы, те что поставил - уже 7 зим откатали.
4
 
Ответить
   
Усть-Ордынский
Сообщений: 745
Чёрт его знает этих эскудиков, но в Иркутске в 98-м их было просто завались и что- то быстро сошли со сцены, а ТЛК и Сафарики нет.
7
7
Ответить
   
14
Сообщений: 617
314159
Езжу на Эскудо 14 года. Ползёт в гору на двух диагональных колёсах, переодически меняя пару и только камни летят. Съезжает с 3х роликов под любыми колёсами. Может буксовать, пока в баке есть бензин. ...
https://youtu.be/Yna51wcDERY
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1719
Ивановка
16 литров очень не экологично!
Рельеф города такой и короткие поездки. Это не по горизонтальной прямой ехать
1
1
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 117
На G16A не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.
TD01W G16A АКПП 2" 1991
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1719
роман
Тюнинг очень дорог! А,без внедорожного тюнинга эскудику ловить с более-менее прокаченной нивой нечего. Очень дороги ремонты даже бу запчасти дороги.
Что там дорого? Комплект амортизаторов, пружин и другие косточки. Это если делать дорого. А лифтуют и проще при помощи проставок. Самоблок ДАК тоже не дорого.
На рынках южной Америки изначально продают с клиренсом 25 см и силовым бампером.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1719
Сиид
У меня 11-го года с J24B. Всем хорош конечно, но жрёт как не в себя. Раздатка висит низко, и с установленной защитой скрадывает сантиметры клиренса. Багажника считай - нет. В остальном - огонь!
СГВ имеет развесовку 50/50, водитель сидит строго по центру Авто для лучшего чувства машины. Багажника нет в угоду геометрической проходимости. Лифт подвески и все дела.
Какой расход?
5
3
Ответить
Петропавловск-Камч.
8 лет ездил на Мазде Леванте 1998 года, кузов TD52W. Недостатки-выбивало передний привод в*****ах, гнил порог со стороны водителя, загибались уголки передних дверей от намерзшего льда, бренчала цепь на j20a при пробеге 140000, протекал кузов в врхней части-рассохся герметик, из-за чего сгорел компьютер в ногах пассажира, люфтил вал переднего привода-ставил капролоновую втулку, поджирал масло, проблемы с цапфами передних колес-издавали звук, словно износились подшипники, на стандартных свечах заливался в морозы ниже - 16, поэтому поставил иридий, из двора на стоковой подвеске по колее за Сурфами-Крузаками не выйти-садится на брюхо.
9
3
Ответить
assa
Томск
Насколько слышал с МКПП как раз всегда были проблемы и 100 тыс. не выхаживала в отличии от автомата.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1719
@lex@nder
В свое время хотел Гранд Витару 2.4 - для Сибири самое то!
Сейчас понимаю, что машина такая мне не нужна. А мотор слабоват. В США были версии 2.7 и 3.2 - они поинтереснее. Правда зачем на их дорогах фулл тайм 4ВД с понижайкой - мне не очень понятно )))
2,4 разгоняет машину до первой сотни за 11 с небольшим. Я делал замеры по спутнику своего на 17 зимних колёсах и получилось 11 сек. Это примерно как Тигуан 2.0тди или 1,4тси. Мало?) Вроде, в твоём списке нет машин намного быстрее.
Если не ездишь на природу, такая машина не нужна.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1719
UELL
https://youtu.be/Yna51wcDERY
Давно ролик видел. 99% владельцев про эти хитрости и не подозревают
1
 
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 659
5-9
Ну, первые 2 вспоминать смысла нет за давностью лет, да и конкурентов тогда особо и не было - на безрыбье и краба раком. Но 3-я СГВ была вполне адекватным автомобилем с адекватной ценой...не в абсолюте...
а кизаши аппарат то огонь. и ехал и рулился хорошо. оч недооценённый авто а нынче и в обслуге дорогой
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
3
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 14
На G16A клапана не загибает при обрыве ремня ГРМ!
6
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9826
Shinkei
а кизаши аппарат то огонь. и ехал и рулился хорошо. оч недооценённый авто а нынче и в обслуге дорогой
Кизаши реально занятная тачка!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9826
314159
Рельеф города такой и короткие поездки. Это не по горизонтальной прямой ехать
Вай не приус? Электро тяге плевать на рельеф!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
5
Ответить
Алик
Уссурийск
Kossnn
Ищю вторую витару взамен форику. Было 2нивы сейчас одна в пользовании. Лучше старый японец чем свежая Шнива, нива.!!
Витару взамен форика? ХМ!!! А чем витара лучше форика?
8
8
Ответить
  
Сообщений: 495
Матушка 5 лет отъездила на 2 Эскуде по Сахалину, там где дорог нет. Нормально всё у него и с "сердцем" и с подвеской, всем бы такие. Сейчас хочет 3 поколение.
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
12
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13079
314159
2,4 разгоняет машину до первой сотни за 11 с небольшим. Я делал замеры по спутнику своего на 17 зимних колёсах и получилось 11 сек. Это примерно как Тигуан 2.0тди или 1,4тси. Мало?) Вроде, в твоём списке нет машин намного быстрее.
Если не ездишь на природу, такая машина не нужна.
Я очень хорошо знаком с этими цифрами и скажу больше - "после 100" Витара разгонялась лучше многих "тогдашних" одноклассников.

Не совсем понял при чем здесь машины в моем списке - они вроде все вдвое дешевле Витары 2.4 )))) но раз уж зашла речь, то Рио с чипом Евро 4 все же быстрее.

Не нужна Витара СЕЙЧАС т.к. у меня сильно изменилась география использования авто. Вне столичных дорог же - это пожалуй один из самых достойных вариантов. Один автомат с разными режимами чего стоит.
3
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Владею 3-м поколением 2012 г. Пробег 100000. Машина хорошая. Минусы: передачи на механике переключаются жёстко, рычаг длинноходный; двигатель 2.0 слабый, разгон с места очень вялый, с ходу, если держать обороты, достаточно приемист; жёсткая подвеска на гребенке, хотя по трассе идёт как по волнам; дорожного просвета из-за низко висящей раздатки немного не хватает; небольшой багажник, неудобная трансформация салона; сложная задняя подвеска, развальные болты закисают; двигатель подъедает масло-1.5 л/10000;запчасти относительно дороги. Плюсы: трансмиссия, постоянный полный привод, преимущество можно оценить особенно зимой; управляемость-опять же фуллтайм, продольно расположенный, двигатель, хорошая развесовка; проходимость-длинноходная для кроссовера подвеска, короткие свесы, понижайка; компактные размеры для
города; запаска на задней двери; умеренный расход, 95 бензин, 11.5 по городу летом и 14.5 зимой; широкий салон, для задних пассажиров места также достаточно. Честный, универсальный автомобиль, на каждый день, каких сейчас мало. Подходит и для города, и для трассы, с хорошими возможностями на бездорожье.
21
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
12641868
Первые 2 года она была на гарантии,и за эти 2 года машина полгода простояла у дилера,прождав запчастей,и соответственно,гарантийный срок увеличился на пол года!
Сейчас уже естественно не на гарантии,но про автобус и метро история правдивая.
45 дней ремонта и замена авто
или возврат денег не ?
4
 
Ответить
Snork
Новороссийск
5-9
Настало время офуительных историй...покупатель нового Х6 ездит на автобусе, а не такси...
Не поверишь какими жмотами могут быть обладатели премиума ))
Лично знаю чела, что если не на Кайене своём, то только на маршрутке. Ну или на хвост кому падает..
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14254
Всегда нравились эти машины, особенно в первом кузове.
На СГВ отталкивает, большой аппетит, плохая динамика и ужасная запаска на задней двери.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36
>
Это домыслы.
У меня был Эскудик с этим двигателем 5 лет. На 3 годе владения в трескучие морозы оборвался на ходу ремень ГРМ. Недалеко был сервис ОД Сузуки-Север, куда я доставил его для замены ремня. В цеху меня стали разводить на капремонт мотора, рассказывая ту же байку про загнутые клапана. Я попросил зайти всех сотрудников и увидеть своими глазами а также снять на видео процедуру замены ремня. После того как ремень был установлен, я сел в машину и завел мотор, который естественно работал как часы и безо всяких перебоев. они стояли с отвисшей челюстью. Но миф созданный некомпетентными сервисменами видимо очень живуч, раз повторяется снова на этот раз в дромовской статье.
Не беспокойся о том, что тебя не знают. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.
Мой отзыв: Renault Scenic 2007
14
 
Ответить
10129210
Красноярск
За 8 лет езжу на третьей Витаре, сначала б/у Гранд Витара 2006 года, откатал 70 тыс, поменял по трейд-ин на такую же новую 2012 года, откатал на ней 110 тыс, поменял на новую Витару 2017 года. Машин в жизни было много, только Сузуки настолько соответствовала моим требованиям, что вот так их менял, не меняя. Ничего не могу сказать плохого. Езжу только на механике, поэтому и расход полностью устраивает, на автоматах с экономичностью много хуже. Из всех перечисленных неисправностей не было ни одной. Своевременное обслуживание (не у дилера) и отсутствие холодного пуска (Гидроник), как результат- все отлично. Единственная болячка у МКПП- затрудненное включение первой передачи в обзор не попала. Вылечилась заменой копеечной пластиковой втулки в кулисе. По комплексу характеристик "надежность/начальная цена/цена эксплуатации" считаю весьма достойной моделью.
13
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36
Романус
> Это домыслы. У меня был Эскудик с этим двигателем 5 лет. На 3 годе владения в трескучие морозы оборвался на ходу ремень ГРМ. Недалеко был сервис ОД Сузуки-Север, куда я доставил его для замены...
Речь про двигатель G16 А, не загибает на нем клапана!
Не беспокойся о том, что тебя не знают. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1719
Yxta
Всегда нравились эти машины, особенно в первом кузове.
На СГВ отталкивает, большой аппетит, плохая динамика и ужасная запаска на задней двери.
Аппетит чуть больше, чем у всех за счёт постоянного полного привода. Динамика 2,4 литра, как у половины машин на дороге (как у дизельного Тигуана). Бери Эскудо, с 12 года нет запаски на двери.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1719
@lex@nder
Я очень хорошо знаком с этими цифрами и скажу больше - "после 100" Витара разгонялась лучше многих "тогдашних" одноклассников. Не совсем понял при чем здесь машины в моем списке...
Ты написал, что мотор слабоват. Но его достаточно, чтобы ездить с динамикой, как на твоих машинах. Вот про что был мой ответ
3
 
Ответить
11511584
Огонь тачка!
Катал на квадратном 4 года по соревнованиям. ничего не сломалось.
з.ы. колеса 33""
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1836
Жаль, что СГВ с 2016г не продаётся в России. Я не понимаю компанию Сузуки. Автомобиль то выпускается. Видимо, всё же дело в ввозных пошлинах - выйдет дороговато. Но всё равно жаль. СГВ - правильная Нива :)
14
 
Ответить
Александр
Томск
Был квадрат,G16A, только позитивные воспоминания.Машинка весьма специфическая,проходимость отличная,в городе комфортно,на трассе не хватает динамики,обгон-проблема.А как он козлит!Ругать за это его нельзя,такова расплата за практически неубиваемую подвеску.Как альтернатива Ниве-само то)
9
 
Ответить
12858649
Новосибирск
Владею вторым поколением 12 лет. Менять не собираюсь. Автомобиль не без недостатков, тем не менее, считаю, что все три поколения - это лучшее, что было у Сузуки. Не считая, может быть, Хаябусы и Джимни.
5
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6684
Nomad - Бродяга.
а nomade - это "недоделок" что ли?..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
2
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6684
D:5
Nomad - Бродяга.
а nomade - это "недоделок" что ли?..
я про английский ;)
(не про французский)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 249
Алик
Витару взамен форика? ХМ!!! А чем витара лучше форика?
Нужна проходимость шнивы и качество японца. Форь как ни крути не жип
11
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1836
Запаска на двери имхо отлично смотрится и крайне удобно ей пользоваться, не нужно лезть под машину или освобождать багажник. Не очень понимаю, чем она ужасная.
21
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4590
314159
Что там дорого? Комплект амортизаторов, пружин и другие косточки. Это если делать дорого. А лифтуют и проще при помощи проставок. Самоблок ДАК тоже не дорого.
На рынках южной Америки изначально продают с клиренсом 25 см и силовым бампером.
Это что же, в южной Америке с завода колеса на 4" больше штатных 27х? Небось арки вырезать приходится. Или они редуктор моста болгаркой подпиливают?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
Rik
Москва
С моторами немного напутали, J20a появился в 1998 году, на втором положении, а до него на первом поколении был его предшествкнник j18
На и в 2005 на третье поколение j20 кардинально обновили, так что это можно сказать другой мотор.

Да и забыли упамянуть про дизели на втрором их было 2а разных один от Пежо второй кажется реношный.

G16 так же был в двух вариантах g16a 16v и g16b 8v
3
3
Ответить
12641868
Екатеринбург
Андрей Николаевич
45 дней ремонта и замена авто
или возврат денег не ?
Может быть там непрерывно должно быть 45 дней по закону?я не знаю
Кому хочется судиться год и ходить пешком?Добровольно дилер вряд ли согласится на такое.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 600
D0N ViTO
На туареге при диагоналке все прекрасно открывалось, закрывалось!)
туарег будет выше классом, не?
 
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6166
Мой в подписи, до сих пор на нем передвигаюсь купил в 2008 году, щас пробег 96 тыщ. Заменил рулевые тяги, рулевые наконечники, стабилизаторы, задние сайлентблоки на передних рычагах. Аморты в круг KYB газомасло ибо родные после -20 дубовые были. Натяжной ролик родной поставил ибо замена подшипников (koyo) спасала не больше 5 тыщ. Колодки тормозные в круг. Помирает подшипник задний левой ступицы на замену лежит ступица новая. Всё.

По поводу интерьера. У знакомого хитрила 12 года вот там просто унылое*****о.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
5
 
Ответить
B.I.S.
Находка
314159
По сравнению с какой машиной?
Мой 2.4 сейчас ест 16 литров по городу с короткими поездками. Нет снега и холодов. У соседей первый тигуан 2.0тси ест столько же.
Ждать от машины с постоянным полным приводом экономию топлива не приходится.
По сравнению с моими прошлыми и будущими. Не, в целом 12-13 литров это было не много для фултайма...но почему то было много лично для меня. Хотя сейчас хочется чего нибудь большого, что даже на заднем приводе будет есть литров 15. Но тут как говорится o tempora, o mores
 
 
Ответить
   
14
Сообщений: 617
Карфагенянин
Мой в подписи, до сих пор на нем передвигаюсь купил в 2008 году, щас пробег 96 тыщ. Заменил рулевые тяги, рулевые наконечники, стабилизаторы, задние сайлентблоки на передних рычагах. Аморты в круг KYB...
Не согласен, про -20. С 30-ти - да, а до этой темп. нормально отрабатывают. Родной потёк на полтиннике что ли, передний левый, но там морозяка была 50. Все остальные заводские. Колодки до сих пор родные, может мм. по 3 стёрто за 65000км., кстати на всех четырёх колёсах одинаково, может с разницей в пол мм. Буду в гараже, потом дополню.
1
 
Ответить
Уссурийск
assa
Насколько слышал с МКПП как раз всегда были проблемы и 100 тыс. не выхаживала в отличии от автомата.
Ну это как эксплуатировать. У меня даже 1я включается без проблем, машина 12 года. Пару раз сцепление поджарил. Вот это слабое место у МКПП. От водителя не зависит.
1
 
Ответить
10129210
Красноярск
Bam Bam Bigelow
Жаль, что СГВ с 2016г не продаётся в России. Я не понимаю компанию Сузуки. Автомобиль то выпускается. Видимо, всё же дело в ввозных пошлинах - выйдет дороговато. Но всё равно жаль. СГВ - правильная Нива :)
Bam Bam Bigelow, я в прошлом году приехал в салон менять Гранд Витару на Гранд Витару и не нашел, только новая Витара. Мне объяснили, что она выпускается, но у нее стоит 4-й экологический класс, а новые машины можно ввозить в РФ только с 5-м, вот и не стало у нас Гранд Витары в салонах. Правильность объяснения оставляю на совести салона. А так я ездил бы сейчас уже на третьей подряд Гранд Витаре. Взял новую Витару, проходимость геометрическая похуже, чистый паркетник, но экономичность очень радует. Вторая зима, выше 7 л. в смешанном цикле (пригород, трасса, работа в городе) не подымается, на механике. Двигатель, кстати, М16А. Для 1-2 человек в машине его вполне хватает для нормальной езды.
4
 
Ответить
10129210
Красноярск
10129210
Bam Bam Bigelow, я в прошлом году приехал в салон менять Гранд Витару на Гранд Витару и не нашел, только новая Витара. Мне объяснили, что она выпускается, но у нее стоит 4-й экологический класс, а новые...
J16A, опечатка
1
1
Ответить
Уссурийск
Victor Solodkov
Ну это как эксплуатировать. У меня даже 1я включается без проблем, машина 12 года. Пару раз сцепление поджарил. Вот это слабое место у МКПП. От водителя не зависит.
Пробег у 2,4 МКПП - 80 тыс.км. За весь период владения из поломок - замена переднего сальника раздатки. Сопливить начал. Просто поменял сам не дожидаясь беды. Правда эксплуатация щадящая. Никаких офроад и покатушек. Постоянный полный привод не напрягает. Приятно знать что гарантировано уедешь и приедешь куда надо. Для меня 4WD и всякие ЕСП - это безопасность моя и моих близких. Если выйдут на наш рынок опять - куплю подобную Suzuki.
3
 
Ответить
Роман
Улан-Удэ
На переднем плане родительский Эскудо 96года, двухлитровый коротыш, на заднем мой Шевроле Трекер 2000года отличная машина была, сечас новый хозяин ездит и радуется.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 930
дмитрий
у вас все с нивы и hrv и escudo, тот же крузер или mmc jeep далеко до нивы делали японцы, и с ними у первого escudo сходство больше.
Уважаемый, причём тут хр-в, паджеро и джип ? я сказал именно про ниву и эскудо, не верьте мне на слово, пошарите в инете, там есть такой ролик.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4794
Влад_на мазде
Квадратный 96 года на коробке, был моим первым авто. Зверь машина, легко выдававшая все положенные ей 160 км/ч на трассе, а на природе моей козырной фразой было, это я еще передок не включал. Далее взял...
Мне сейчас так же кажется на литровом вице после бревиса 2,5 л. Кстати была ипреза GH полторашка 2 вд ела почти как бревис особенно зимой
1
 
Ответить
Дмитрий
Горно-Алтайск
314159
По сравнению с какой машиной?
Мой 2.4 сейчас ест 16 литров по городу с короткими поездками. Нет снега и холодов. У соседей первый тигуан 2.0тси ест столько же.
Ждать от машины с постоянным полным приводом экономию топлива не приходится.
Двушка у меня так же жрала, сменил на шниву, в 12-13 укладываюсь. В морозы за 30 14 литров.
1
1
Ответить
Дмитрий
Горно-Алтайск
Kossnn
Ищю вторую витару взамен форику. Было 2нивы сейчас одна в пользовании. Лучше старый японец чем свежая Шнива, нива.!!
согласен, только живую сузуку не найти, поэтому на ниве)
2
3
Ответить
   
Сообщений: 579
А почему Витара? Это же Гранд Витара - просто Витара совсем другой автомобиль.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1719
Scout66
Это что же, в южной Америке с завода колеса на 4" больше штатных 27х? Небось арки вырезать приходится. Или они редуктор моста болгаркой подпиливают?
Машину с несущим кузовом лифтуют при помощи белее высоких пружин и амортизаторов с большим ходом. Такие комплекты продаются от известных производителей.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2695
Rik
С моторами немного напутали, J20a появился в 1998 году, на втором положении, а до него на первом поколении был его предшествкнник j18 На и в 2005 на третье поколение j20 кардинально обновили, так что...
Ничего с моторами не напутали. J20 появился на рестайле первого поколения в 1997 году.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1456
ПАЛАСИО
3 поколение уже не крепыш. Недостаточная жесткость кузова приводит к появлению трещин на лобовом стекле
лечится распоркой под капотом, да и не у всех машин это вылазит!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1241
а про трескающиеся блоки на 2.4 почему не написали? Сузуки даже объявили гарантию по ним задним числом на 7 лет. У меня был виталик с 2.4 2008 года, в декабре 2014 заехал к дилеру с жалобой на уходящий антифриз, посмотрели - э, батенька, да у вас трещина в блоке! И - херакс - поменяли по гарантии блок на новый. На 6-летней машине.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
7
 
Ответить
иван
Бердск
Вот бы 4 х дверую версию второго поколения Эскудо-Витары с G-20 моторчиком,да по цене нового"Шевика"....Это и есть мой идеальный рыбацко-грибочко-пенсионерский вариант.Жрет мало,едет хорошо и в городе и в "гомнах",если не ломать об колено хватит надолго!!!
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 85
Scout66
Чет всё время считал, что на G16 16-клапанном и с одним распредвалом - клапана не гнёт. Не знаю что там за проблемы с датчиком распредвала - у меня трамблёр был, и проблем с ним не было. М16 на сх4 ставили,...
У меня двигатель М16а стоит на Suzuki Liana - уже пробег 300 000км и проблем нет никаких.
На пробеге 200 000км менял цепь и все что нужно, заодно и прокладку ГБЦ - начала сифонить (это не перегрев, а особенность - так у многих происходит).
В поршневую не лазил - т.к там все было отлично.
Масло LM 5W30 каждые 8-10 т.км.
Сейчас никаких изменений - все работает отлично, как и при пробеге в 100 000км.
Недостаток - оригинальные зч дорогие (поменять цепь и т.д - легко уйдет за 40 000р)
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5508
Езжу на последнем поколении после Нивы. Сравнивать по проходимости их несерьезно - там где на Ниве даже рычаги не трогаешь СГВ виснет на брюхе и беспомощно вращает в воздухе четырьмя колесами. Имею подозрение, что не объедет даже Дастера...
Только Омск, только победа!
3
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5508
дмитрий
у вас все с нивы и hrv и escudo, тот же крузер или mmc jeep далеко до нивы делали японцы, и с ними у первого escudo сходство больше.
Да, а ГАЗ-67 делали до крузера... Какое отношение имеет рамно-мостовой монстр к кроссовку?
Нива была исторически первой машиной такой компоновки, а эскудо был сдела по ее примеру, этого даже японцы не скрывают.
Только Омск, только победа!
1
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13079
314159
Ты написал, что мотор слабоват. Но его достаточно, чтобы ездить с динамикой, как на твоих машинах. Вот про что был мой ответ
Я не хочу доплатить "еще столько же", чтобы "ездить с динамикой, как на моих машинах".
Вот почему я сказал "мотор слабоват".
 
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Механизатор из Сибири
Да, а ГАЗ-67 делали до крузера... Какое отношение имеет рамно-мостовой монстр к кроссовку?
Нива была исторически первой машиной такой компоновки, а эскудо был сдела по ее примеру, этого даже японцы не скрывают.
такое что у эскудо и рама и мост
1
 
Ответить
123
Красноярск
314159
Аппетит чуть больше, чем у всех за счёт постоянного полного привода. Динамика 2,4 литра, как у половины машин на дороге (как у дизельного Тигуана). Бери Эскудо, с 12 года нет запаски на двери.
Только у дизельного тигуана 2.0 TDI расход топлива в 2 раза меньше чем у гранд витара и это факт, в собственности две эти машины.
2
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
Статья обширная, в целом полезная, но не без спорных оценочных суждений.
2
 
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 940
12641868
Брали новый 2,4 литра автомат в 14 году,сейчас пробег 150,ходовка немного начала побрякивать с переди,будем смотреть перед летом,а так только масло и колодки,всё!!!
Ещё бы расход был бы как на кроссовере, а не как на жыпе. У товарища 2.4л 2012года, расход 17 литров летом по городу, как на прадике 2.7. Какой смысл....
Денег нет....
3
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 2621
Брали новым в 2012г. 2л автомат. Сейчас пробег 47 тыс.Расход по городу летом 14 л., но всё сильно зависит от пробок и манеры езды. При желании могу уложиться и в 11л. если гладить педаль газа, уже пробовал так пару дней ездить, но тогда ездил без пробок. На трассе самый маленький расход был 9,1 на дневном пробеге в 1000 км по Чехии и Германии. Это при скорости в 100км/ч и 2 пассажирах. Продавать машину пока не собираюсь, не ломается, только ТО.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1590
Дмитрий
Владею 3-м поколением 2012 г. Пробег 100000. Машина хорошая. Минусы: передачи на механике переключаются жёстко, рычаг длинноходный; двигатель 2.0 слабый, разгон с места очень вялый, с ходу, если держать...
Совершенно точно, честный универсальный полноприводный вседорожник с хорошей управляемостью, небольшим багажником и простецким салоном. Прост, надёжен, симпатичен. 2,4 АТ 5-door 2014, 80000, полёт нормальный.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1836
Расход Гранд Витары (как и любых других машин) очень сильно зависит от условий, пробок, прогревов, стиля вождения. Просто так сравнивать расход разных авто некорректно. У меня лично средний устаканился на 12.1л по компьютеру, по чекам за год получилось 12.8л
Это городская эксплуатация. Зимой плюс-минус 15л, летом 11-12л. СГВ 2.0л, 2014г, пробег 30 тыс.км.
Если сравнивать с хондой цр-в и рав4 третьего поколения, то сузуки жрёт где-то на 1-1.5л больше. По-моему более чем адекватная плата за фуллтайм.
По поводу Евро4, скорее всего, правильно человек написал. Действительно, поэтому и не возят видимо :(
Тоже может быть прикупил бы 2.4л с кожаным салоном и верхней комплектацией. Не люблю я современные все эти равчики и кашкаи, не моё это.
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28857
Leopard
Коротыши для вылазак конечно у Джимми получше и по легче будут..
1. ДжиМни
2. Полегче
График - нафиг!
5
 
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 13103
314159
СГВ имеет развесовку 50/50, водитель сидит строго по центру Авто для лучшего чувства машины. Багажника нет в угоду геометрической проходимости. Лифт подвески и все дела.
Какой расход?
Сейчас в морозы до 18 доходит. Летом 13-15.
I despise ppl who litter!!!
1
1
Ответить
alex-712
Кстати про Ниву, кажется инженеры Сузуки именно Ниву брали за основу, ну как основу, саму концепцию и доработали, даже по моему инженеру который Ниву "изобрёл", подарили макет машины, мол как крёстному отцу.
Эммм, рама с мостами и несущий с независимой, в чем связь?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1719
123
Только у дизельного тигуана 2.0 TDI расход топлива в 2 раза меньше чем у гранд витара и это факт, в собственности две эти машины.
Не в 2, конечно. Но меньше. А что ты хотел от приподнятого хэтчбэка?
Странные люди сравнивают СГВ и обычные кроссоверы, сделанные на базе пузотёрок. В СГВ постоянный полный привод и демультипликатор, резина тяжелее. Кстати, были дизельные СГВ для любителей тракторов.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1719
КОЛЯМ
Ещё бы расход был бы как на кроссовере, а не как на жыпе. У товарища 2.4л 2012года, расход 17 литров летом по городу, как на прадике 2.7. Какой смысл....
Что-то не так с его машиной. Если я много езжу летом по городу, то расход чуть выше паспортного из-за сложного рельефа.
Выше писал, что в настоящий момент у соседей Тигуан 2.0тси ест в моем городе те же 16 литров бензина. Расход дело относительное. Слишком много факторов влияет на него
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1719
kurd
Брали новым в 2012г. 2л автомат. Сейчас пробег 47 тыс.Расход по городу летом 14 л., но всё сильно зависит от пробок и манеры езды. При желании могу уложиться и в 11л. если гладить педаль газа, уже пробовал...
Об этом и я говорю. Кто пытается ездить педаль в пол, тот и получает большой расход на любой машине. А так же влияют режим эксплуатации и индивидуальные городские условия.
Я по трассе обнулял расход на 2,4 и получал менее 8 литра по бортовому компу при скорости 90 км в час. Но это идеальные условия.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1719
Bam Bam Bigelow
Расход Гранд Витары (как и любых других машин) очень сильно зависит от условий, пробок, прогревов, стиля вождения. Просто так сравнивать расход разных авто некорректно. У меня лично средний устаканился...
На моем Эскудо 2014 года евро5. Просто Сузуки не захотели продлевать жизнь СГВ в России.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1719
Сиид
Сейчас в морозы до 18 доходит. Летом 13-15.
Я видел такой расход (19 литров) в снегопады и морозы 20 градусов. Тогда у меня средняя скорость была 18 км в час и пробег в день менее 10 км на работу и обратно. Город Владивосток - сложный рельеф добавляет литры.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 930
Николай Шептун
Эммм, рама с мостами и несущий с независимой, в чем связь?
Ты почему там утрируешь ?
 
2
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 940
314159
Что-то не так с его машиной. Если я много езжу летом по городу, то расход чуть выше паспортного из-за сложного рельефа.
Выше писал, что в настоящий момент у соседей Тигуан 2.0тси ест в моем городе те же 16 литров бензина. Расход дело относительное. Слишком много факторов влияет на него
Согласен , относительно. Сравнивать нужно в равных условиях и режимах эксплуатации.
Денег нет....
 
 
Ответить
10129210
Красноярск
По расходу добавлю- она очень не любит 92-й бензин, который ей и не рекомендован, только 95-й. Сразу очень возрастает расход и машина тупит неимоверно.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3795
В тексте ошибка. Никогда не ставилась 340-я акпп на сузуки. наверное перепутали с 03-72
TD11W.
 
 
Ответить
Алик
Уссурийск
Kossnn
Нужна проходимость шнивы и качество японца. Форь как ни крути не жип
Ну витара третьего поколения тоже не джип далеко! Ну если нужна больше проходимость, то почему бы и нет! Из второго поколения вполне сносный проходимец выходит, лучше Форей!
3
 
Ответить
VK
Владивосток
ПАЛАСИО
Неисправностей на 10 Нив хватит
всё верно, 1 эскудик 10 нив переживёт
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1836
314159
На моем Эскудо 2014 года евро5. Просто Сузуки не захотели продлевать жизнь СГВ в России.
Странно, у меня на СГВ 2014 - евро4.
Тогда не понимаю Сузуки, хоть убейте.
Россия это страна, где крузаки, нивы-шнивы, уазики, джимни и тд всегда востребованы.
Гранд Витара нужная машина здесь. Особенно если ей маленько штатный клиренс добавить, низкая в стоке.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 249
Алик
Ну витара третьего поколения тоже не джип далеко! Ну если нужна больше проходимость, то почему бы и нет! Из второго поколения вполне сносный проходимец выходит, лучше Форей!
Ищу именно вторую витару 03-05 г нужен больший потенциал на бездорожье. Искренне верю в то что найду живой вариант, не все же машины убивают. Но в Ниву больше не ногой, а форика стало мало.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4590
314159
Машину с несущим кузовом лифтуют при помощи белее высоких пружин и амортизаторов с большим ходом. Такие комплекты продаются от известных производителей.
Речь очевидно не про СГВН шла. По цене новой 4х4 можно взять только укатанную сгвн десятилетней давности, и роднит их только постоянный полный.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2351
Мой танчик. С него начинал. Брал 10-летним (в 2005) 95г.в.
Ниче-так проходимец. Но мелкие косячки вылазили периодически, потом и коробас дергаться стал. Так и продал.
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
>>На втором поколении остались в прошлом и G16A, и H25A, и дизель RF.
у меня был Эскудик 2го поколения 98 г с маздовским дизелем RF
 
 
Ответить
евгений
Томск
Yxta
Всегда нравились эти машины, особенно в первом кузове.
На СГВ отталкивает, большой аппетит, плохая динамика и ужасная запаска на задней двери.
это в машине не главное. зароешься где-нибудь в сугроб - поймешь. в сибири везде - сугроб.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
Zold_fm
на диагоналке открываются двери, никто без рамы так не сделает
Неправда
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11431
Неплохая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
Rik
Москва
Димон701
Ничего с моторами не напутали. J20 появился на рестайле первого поколения в 1997 году.
на каком рынке J20 ставился на первое поколение ?
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1753
khairullin777
Отличный вариант как для семьи, города, так и для поездку на дачу.
Для семьи? Там багажник под собаку.
Машина для двух человек.
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-440 GTS
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2695
Rik
на каком рынке J20 ставился на первое поколение ?
Японский Эскудо
1
 
Ответить
олег
Красноярск
Катаюсь на Эскудо 1999г. Круглый 1.6 механка 3 двери с 2011год. Менять не планирую. Отличный авто для города и природы.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 428
314159
По сравнению с какой машиной?
Мой 2.4 сейчас ест 16 литров по городу с короткими поездками. Нет снега и холодов. У соседей первый тигуан 2.0тси ест столько же.
Ждать от машины с постоянным полным приводом экономию топлива не приходится.
Тигуан отродясь TSI 16 не ел. 12 для него уже много.
1
1
Ответить
123
Красноярск
314159
Не в 2, конечно. Но меньше. А что ты хотел от приподнятого хэтчбэка?
Странные люди сравнивают СГВ и обычные кроссоверы, сделанные на базе пузотёрок. В СГВ постоянный полный привод и демультипликатор, резина тяжелее. Кстати, были дизельные СГВ для любителей тракторов.
СГВ 3 поколения такой же кроссовер. Тигуан лучше в стоке по бездору, нет низковисящей раздатки, полный привод у немца работает эффективней и мотор не равняй, кто знает что такое турбодизель с низов 320-400 Нм, тот на прожорливую дохлую бензинку с 200 Нм не сядет. СГВ без понижайки ой как тяжело едет по снегу, т.к мотор дохлый.
 
3
Ответить
Сергей
Сургут
Езжу не нарадуюсь
1
 
Ответить
Михаил
Отличный автомобиль с НЕпаркетными внедорожными способностями. Именно поэтому использовал Шевроле треккер (по сути SGV) как донора для своего рукоблудия)))))
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1895
Отличный жып, прям не нарадуюсь :))) Паркеты рядом не валялись. Катаю наравне с Уазиками на 33их колесах.
5
 
Ответить
MriN
Владивосток
@lex@nder
DROM: в 2005 году автомобиль получил 1,6-литровый M16A. Он у нас почти неизвестен, поскольку в основном устанавливался на непопулярные «коротыши» Grand Vitara...

А еще этот мотор ставился на SX4, всех его последователей и на Vitara NEW.

У нас он ВПОЛНЕ известен.
На спортивные свифты ещё. Да и J20 тоже на sx ставился
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!