Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Народное ретро. Suzuki Jimny JB31 1995 года. Бойкий малый
27.07.2019 | 21811 просмотров

Народное ретро. Suzuki Jimny JB31 1995 года. Бойкий малый

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1760 (93%)
131 (7%)
Несмотря на очевидную архаичность конструкции, если хотите, даже ее примитивизм, один взгляд в эти «глаза» способен навечно влюбить в себя неравнодушного человека. Такая в них чувствуется детская непосредственность. Но уважения Jimny заслуживает именно за свою техническую составляющую. И ничего, что по габаритам он лишь чуть больше нашей «Оки». Потенциал-то на уровне крупных внедорожников, у которых Suzuki, разбери его на запчасти, поместится в багажнике. На знакомстве у нас автомобиль второго поколения — любовно восстановленный и трепетно эксплуатируемый.

Jimny той генерации (кузова SJ30/SJ40/JA11/JA12/JA22/JA51/JA71/JB31/JB32) до сих пор актуальны в качестве сырья для постройки серьезных вездеходов — готовят по всему миру!

У нас не тот случай. Максимум, что позволил себе владелец — установил серьги подлиннее штатных. Чего хватило для перехода на колеса внешним диаметром 28 дюймов. Стандартные 26- и 27-дюймовые смотрелись совсем уж по-сиротски. Плюс передний и задний силовые бамперы и диодные фары с фронтальным допсветом. Больше никакого off-road тюнинга. И это, кстати, тоже укладывается в общемировые тенденции поклонения Jimny. Подготовка без фанатизма либо вовсе ее отсутствие не делает маленький Suzuki менее ценным и любимым. Будучи абсолютно стоковым, он используется как фан-кар, радующий хозяев и окружающих.

Кто бы знал более полувека назад, что сугубо утилитарный автомобильчик сможет снискать такую славу. Тогда, в 1965-м, разрабатывая свой HopeStar ON360, инженеры небольшой независимой фирмочки Hope Motor Company вряд ли даже в самых смелых фантазиях могли предполагать подобное будущее. Более того, какого успеха можно было ожидать «здесь и сейчас» — от джипчика с двухцилиндровым двухтактным воздушного охлаждения моторчиком в 360 «кубиков»? Выпустили полтора десятка экземпляров и сдались на милость Suzuki.

Но вот парадокс — у этой компании все получилось. Сторонняя разработка стала основой для создания популярной модели. Конечно, во многом благодаря интенсивной технической модернизации и собственному дизайну. И все-таки Jimny первой генерации по-прежнему был спартанским вездеходом наподобие Willys.

Ситуация изменилась с выходом второго поколения, к которому относится наш герой. К началу 80-х эра бескомпромиссных полуармейских внедорожников подошла к концу во всех типоразмерах и классах. А чем японский Suzuki был хуже, скажем, нашей «Нивы»? Нет, ему все же оставили версии с тентом. Причем были и такие, в которых верхние части дверей с окном также выполнялись матерчатыми и пристегивались к металлическому низу. Существовала модификация с кузовком позади однорядной кабины.

Однако исполнение Metal Top, в отличие от предшественника, здесь уже являлось основным. Особо привередливым потребителям предназначалась вариация Panoramic Roof с высокой крышей и окнами в ней.

По тенденциям того времени когда-то голую металлическую панель прикрыли пластиком. И хотя дизайнерам разыграться было особо негде, торпедо со «шкафчиком» комбинации приборов выглядит мило.

Правда, поначалу в Suzuki даже не сподобились организовать нормальный подвод воздуха в переднюю часть салона. По центру панели водрузили блок внедорожных приборов (как без них!), дефлекторы задвинув пониже. В итоге они дули куда-то в туловище водителю и пассажиру, а боковые вообще отсутствовали. В 1984-м при первом рестайлинге «воздуходувки» все же расположили на привычных местах.

Всего заметных обновлений было три. Ниже фото «высокой» панели образца 1990 года.

А это уже «модерн», как его понимали в Suzuki, 1995 года.

Тогда Jimny пережил последнюю модернизацию, кстати, наиболее заметно изменившую экстерьер.

С дебютного 1981-го по финальный 1998-й сильно трансформировалась техника. Так, базовым поначалу считался трехцилиндровый «двухтактник» объемом 540 «кубов» и мощностью 33 «лошадки». Пару ему составляла четырехтактная литровая «четверка» F10A с отдачей в 52 силы. В 1987-м на смену двухтактному агрегату пришел другой мотор этой серии — 550-кубовый F5A. Еще через три года — 660-кубовый F6A. Эти уже оснащались наддувом, благодаря чему мощность последнего доходила до 58 л.с. Самым «заряженным» из троек оказался опять же 0,7-литровый K6A, развивавший 64 силы и появившийся в 1995 году.

Jimny выпускался во многих странах (Индия, Индонезия, Таиланд, Пакистан, Кения, Колумбия, Испания). А от европейцев, которые неожиданно полюбили брутального «малыша», получил подарок — 1,9-литровый 63-сильный дизель XUD разработки PSA. Жаль, что хождение он имел лишь в Старом Свете. В Японии в силу своеобразного налогообложения больше почитали машины с «тройками». В то же время с 1984 года джипчик комплектовался 1,3-литровой «четверкой» G13. В первом исполнении еще карбюраторной и всего лишь 52-сильной. К началу 90-х ее вывели из модификаций обычного Jimny, в 1993-м — уже в варианте с центральным впрыском — предложив в качестве отличительной черты версии Sierra. У нас именно такая.

Кстати, на некоторых рынках Jimny, наряду с названиями Samurai, Caribbean, Katana, Farm Worker, Potohar, Fox, SJ410/413, Santana, Maruti Gypsy, Holden Drover, именовался просто Sierra. Но в Японии эта модификация обозначалась как Jimny Sierra. Чем отличалась, помимо «объемного» двигателя? Прежде всего, что хорошо заметно по расширителям арок, большей колеей. Кроме того, обязательно металлическим верхом и широким применением автоматической трансмиссии, в то время как обычные Jimny получали ее выборочно. Правда, «автомат» — аисиновская коробка модели A172 — был лишь трехступенчатым. Что ж, для автомобильчика таких габаритов вполне достаточно.

Последняя техномодернизация в указанном 1995 году — это G13, получивший, наконец, распределенный впрыск (85 л. с.) и версию на пружинах вместо рессор. Но у нас еще «дореформенный» Jimny. Балки-стремянки…

А также Part Time 4WD с включением рычагом и ступичными муфтами (в Индонезии предлагались заднеприводные автомобили). Впрочем, тип привода, как мы знаем, не изменился даже на машине 2018 модельного года. Вот передаточное отношение «раздатки» менялось. В нашем случае это 2,27:1. Было за всю историю Jimny и побольше, и поменьше. Как и на других, кстати, джипах, куда крупнее и статуснее.

Но в салоне из оборудования лишь кондиционер да тахометр (не всегда были и они). Пихать что-то большее здесь просто некуда. А потому в тонюсеньких дверях с ограничителями в виде ремней лишь ручные стеклоподъемники. У руля нет даже регулировки по высоте. И за несомненное благо можно считать то, что владелец поставил сюда передние сиденья от машины с последним рестайлингом, придав водительскому больший диапазон продольной регулировки.

Сзади тоже можно разместиться, но уже безо всяких удобств. Багажник? Я вас умоляю. Лишь при сложенных в вертикаль сиденьях Jimny еще может поработать грузовичком. Однако при четырех сидящих туда войдет буквально лопата, трос, топор и набор для шашлыка. Вполне достаточно для «фана». А всего остального?

Моторчик на удивление живенький. Ждать от него каких-то подхватов, конечно, глупо. А вот тяги во всем диапазоне оборотов — пожалуйста. 70 сил и 105 Нм достаточно для того, чтобы без напряжения везти двоих. Крупным же мужикам, привыкшим путешествовать вчетвером-впятером, забивать багажник своего дизельного «Крузака» под завязку и потом не обращать внимания на потерю в скорости — мимо! Jimny не для этого. Формальные 350 кг его грузоподъемности, судя по всему, надо делить на двоих задних пассажиров и содержимое багажника. Так ведь не грузовик!

И это нельзя недооценивать. В штатной конфигурации Suzuki лишен межколесных блокировок. Поэтому достаточная артикуляция мостов здесь особенно принципиальна. И она присутствует. Посмотрите, как охотно они крестятся! В этой ситуации мы двигались внатяг и колесо все-таки вывесили.

Но благодаря коротким свесам и достаточной энерговооруженности (да еще на пониженной) Jimny способен запрыгнуть ходом. При этом, несмотря на несерьезные, казалось бы, колесики, обратите внимание на угол рампы.

А расширенная в модификации Sierra колея дает свое преимущество. Suzuki, выглядящий валким, может ползать по косогорам.

За хорошую геометрию приходится платить — на относительно хороших (разумеется, для Jimny) дорогах! Если не притормаживать перед ямами-ухабами, джип начинает напоминать шарик от пинг-понга. Энергоемкая подвеска это надругательство выдерживает. Тем более что сбить Suzuki с курса непросто. Вопрос в том, вынесет ли его ваш вестибулярный аппарат и чувство жалости к автомобилю. Во всяком случае, Jimny точно не «экспедиционник», пусть даже рассчитанный на небольшие расстояния. Благодаря весу его часто готовят под трофи. Подобные аппараты стоят от 200 до 300 тысяч рублей. Что-то в плачевном состоянии можно купить и дешевле. Увы, статус полноценного внедорожника не дает возможности ценам опуститься ниже 150 тысяч. За самые же качественные экземпляры попросят и более трех сотен, и полмиллиона.

Фотобонус: Suzuki Jimny JB31 1995 года

Комментарии

123
Комсомольск-на-Амуре
Не народник конечно,даже на ДВ, но ползает действительно очень знатно,многие подготовленые не проходят там,где этот малыш
124
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23521
Надо было взять в пару Ниву Бронто и устроить сравнительный тест
Продам уши от мертвого осла.
68
143
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1323
Патриот 2017 даже сейчас так не выглядит, а через 25 лет это полная гниль будет!
Рыболовные крючки из Южной Кореи ОПТ. Мушки ручной работы.
90
45
Ответить
В последней генерации облик этой машины вернулся
71
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 214
ПАЛАСИО
Надо было взять в пару Ниву Бронто и устроить сравнительный тест
зачем? без всяких тестов ясно что Джимни лучше
135
57
Ответить
123
Не народник конечно,даже на ДВ, но ползает действительно очень знатно,многие подготовленые не проходят там,где этот малыш
Этот Малый и в колею толком провалиться не может из-за коротких мостов. Зато засаду в состоянии объехать между деревьями или по краю пройти
72
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23521
Адам Мейснер
зачем? без всяких тестов ясно что Джимни лучше
не факт, что лучше. Нива будет новой. Новая машина это новая
Продам уши от мертвого осла.
44
190
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8460
Ну нива, ну японская. Хорошая, для своих целей. Можно брать, если нужно.
37
4
Ответить
АМК
Марути Джипси привозили индийцы на ВДНХ в 1982 году. Выглядел лилипутским даже с учетом недостижимого для нас качества изготовления.
Тогда был представлен с 800-кубовым мотором.
11
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
ПАЛАСИО
Надо было взять в пару Ниву Бронто и устроить сравнительный тест
хотели взять,не завелась
102
22
Ответить
Северный Казахстан
Народное ретро это Ауди-100 ( С-4 ), BMW E-34, Мерседес W 124,Опель Омега А и Омега В, Камри "десятка и "двадцатка". А здесь уже в который раз и какая-то экзотика. Никогда эти машины не были народными.
51
126
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 2797
куда на такой авто ездить?
имхо для покатушек машина.
21
24
Ответить
 
Омск
Сообщений: 214
ПАЛАСИО
не факт, что лучше. Нива будет новой. Новая машина это новая
это заблуждение , новое не всегда лучше старого, примеров можно привести массу в соотношении определенных авто
51
15
Ответить
    
Nakhodka
Сообщений: 1948
Дмитрий Емельцов
Этот Малый и в колею толком провалиться не может из-за коротких мостов. Зато засаду в состоянии объехать между деревьями или по краю пройти
поэтому половина джимов на рынке - опрокидыши, а вторая - перевертыши )))
33
12
Ответить
    
Nakhodka
Сообщений: 1948
ПАЛАСИО
Надо было взять в пару Ниву Бронто и устроить сравнительный тест
как их можно сравнивать ? это совершенно разные машины.
15
7
Ответить
    
Nakhodka
Сообщений: 1948
квадроцикл с крышей ) . в хорошем смысле.
48
 
Ответить
    
Сообщений: 1082
Адам Мейснер
зачем? без всяких тестов ясно что Джимни лучше
Ты сделал 5 ошибок в слове хуже.
18
79
Ответить
    
Сообщений: 1082
ПАЛАСИО
не факт, что лучше. Нива будет новой. Новая машина это новая
Да он даже новый от...сывает у старой нивы.
24
97
Ответить
    
Сообщений: 1082
Жалкое подобие нивы, проигрывающее во всем.
22
113
Ответить
    
Сообщений: 1082
Kzhug
как их можно сравнивать ? это совершенно разные машины.
К тому-же только безмозглые будут думать, что сузуки как-то может конкурировать с нивой.
10
94
Ответить
    
Сообщений: 1082
154ru
куда на такой авто ездить?
имхо для покатушек машина.
На таком автомобиле нужно ездить в trade-in автоваза за новой нивой.
10
78
Ответить
    
Nakhodka
Сообщений: 1948
что за набег нивоводов ? ))
100
5
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
не факт, что лучше. Нива будет новой. Новая машина это новая
Обе машины хорошие но каждая под антропометрию своего региона.- Джимни под рост в Юго-Восточной Азии , Нива под средний рост жителей СССР начала восьмидесятых.
Но надо помнить что средний рост призывников ВС СССР 1981 года на 15 сантиметров больше роста призывников 1961 года.
Также следует учитывать что в 1981 году любой дядя сольет ведро бензина с ЗиЛа за рубль а то и вообще за спасибо. Поэтому каждая машина для своего региона, со своей стоимостью и для своих особенностей эксплуатации. На Джимни ездил в Индии представитель одной касты, остальные ниже по сословию ездили на мопедах или пешком. В СССР на Ниве ездили председатели колхоза и передовики производства, а также кому выпадала очередь по разнарядке. Мой папа отказался от Нивы так как ему рабочий автомобиль надоел и для покататься хватало мотоцикла Восход. Во все остальные места ездили общественным транспортом и поездом что не мешало бухнуть в дальней дороге под хорошую закуску. Тогда ежегодно трудящимся давали путевки в санатории и пионерлагеря что нынешним навальнятам и не снилось.Сейчас любой с руками растущими из плеч может запросто купить новую Ниву. А эстеты могут купить и новый Джимни. И то и то хорошо.
55
23
Ответить
Олег
Владивосток
Был лифтованый Джим, сейчас есть стоковый. И есть старая нива. Хочу сказать что нива в колее лучьше чем Джим. Джим виснет на мостах и не едет, а нива при включенной блокировке прёт как потерпевшая. Юзаю оба авто одновременно
45
14
Ответить
8079530
Это старье еще более-менее по-человечески смотрится, не то что современная модернизация, ставшая что-то вроде не поймешь средним между гей-мобилем и чисто японским налоговыгодным кей-каром!
Машина для фриков, или... Смотри первый пунтк!)
14
32
Ответить
Олег
Владивосток
Но Джим выйгрывает эргономикой салона, хоть и места меньше. Но все на местах. Ну и хотелось бы сказать о качестве запчастей на ниву, тут нивасик проигрывает
33
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7458
ТТХ не помешал бы в статье
4
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7458
Угол рампы интересно штатный узнать
-
3
 
Ответить
    
Nakhodka
Сообщений: 1948
Олег
Но Джим выйгрывает эргономикой салона, хоть и места меньше. Но все на местах. Ну и хотелось бы сказать о качестве запчастей на ниву, тут нивасик проигрывает
вот и войн андройд подтянулся !
4
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
Северный Казахстан
Народное ретро это Ауди-100 ( С-4 ), BMW E-34, Мерседес W 124,Опель Омега А и Омега В, Камри "десятка и "двадцатка". А здесь уже в который раз и какая-то экзотика. Никогда эти машины не были народными.
Ауди-100 ( С-4 ), BMW E-34, Мерседес W 124,Опель Омега А и Омега В - вообще никогда не встречались
37
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8320
ПАЛАСИО
не факт, что лучше. Нива будет новой. Новая машина это новая
В каждом правиле есть исключения
4
3
Ответить
АМК
YouR-CurSe
Угол рампы интересно штатный узнать
Все познается в процессе.
https://youtu.be/KjdB8XK8xXw
 
2
Ответить
Юлия
Ангарск
Сейчас поставил родной ( новый) радиатор двс и отдельный радиатор на коробку, новый датчик дроссельной заслонки , заказывал на megazip , для самурая всё есть, при запросе сьерры , есть все только в сборе, блоками... цены блоков - космос!!! Америкосы почему-то могут заказывать хоть одну прокладку под болтик...Кстати, это моя машинка! Всем привет!!!
38
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23131
Джимник неправильно сравнивается с Нивой, это мини-УАЗик
15
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6782
Адам Мейснер
зачем? без всяких тестов ясно что Джимни лучше
Купи новый и расскажи
9
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6782
Kzhug
что за набег нивоводов ? ))
Тут набег любителей старья)) дром как обычно, молодцы, грамотно вкинули, а нива не хуже...
11
11
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10807
Как на нем на рыбалку вчетвером поехать, с лодкой и палаткой?
8
7
Ответить
Олег
Владивосток
Kzhug
вот и войн андройд подтянулся !
Сказал диванный эксперт)))). У меня в семье 2 авто, у жены Джим, у меня нива. Знаю о чем говорю
7
3
Ответить
роман
Владивосток
ПАЛАСИО
Надо было взять в пару Ниву Бронто и устроить сравнительный тест
У бионто в стоке самоблокирующийся дифы есть. Так что сузуки уже проигрывает плюс колеса 29 дюймов у бронто тоже в стоке.
7
8
Ответить
роман
Владивосток
LadaSm2010
Патриот 2017 даже сейчас так не выглядит, а через 25 лет это полная гниль будет!
По правде сказать этих джимников вообще на дорогах не видно, а патриоты ездят.
10
19
Ответить
роман
Владивосток
Владимир
Ауди-100 ( С-4 ), BMW E-34, Мерседес W 124,Опель Омега А и Омега В - вообще никогда не встречались
Да, ну во Владике я часто вижу 124 мерсы и бэхи е-34. Редко встречались ауди 100 штуки 3 в Находке видел. Все тачки леворукие.
1
15
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7114
То у вас человеку надо продать GTR и появляется статья, то это за 500 тыс )))
Пишите сразу, что реклама.
4
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
роман
Да, ну во Владике я часто вижу 124 мерсы и бэхи е-34. Редко встречались ауди 100 штуки 3 в Находке видел. Все тачки леворукие.
4 мерса на дроме и 2 бэхи на весь дв в продаже.
13
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27325
Ваше Величество
Обе машины хорошие но каждая под антропометрию своего региона.- Джимни под рост в Юго-Восточной Азии , Нива под средний рост жителей СССР начала восьмидесятых. Но надо помнить что средний рост призывников...
Чушь. Кореш брал такого для рыбалки лет 20 назад, о среднего телосложения. Я гораздо крупнее но ни сколько не тесно было. Да, правильно написали,это авто для покатушек.
А нива для мазохистов.
27
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27325
BadBoy|55
Как на нем на рыбалку вчетвером поехать, с лодкой и палаткой?
На 2х самураях
12
3
Ответить
Сыгда
Самара
А насколько он честный?
самоблоки в мостах стоят?
если нет - то это не джип, а обманка.
(современные электронные системы противобукса отлично отрабатывают)
6
13
Ответить
Alexxnhk Qqwe
ПАЛАСИО
Надо было взять в пару Ниву Бронто и устроить сравнительный тест
Хотели , но не нашли исправную
17
6
Ответить
   
Большая страна
Сообщений: 21112
BadBoy|55
Как на нем на рыбалку вчетвером поехать, с лодкой и палаткой?
Так и на ниве это трудная задача так-то

А во-втрорых, зачем нужны два лишних человека? Это пьянка а не рыбалка, для компании хватает двоих, остальные уже мешаются.
13
2
Ответить
Alexxnhk Qqwe
ПАЛАСИО
не факт, что лучше. Нива будет новой. Новая машина это новая
Новая нива это все ещё нива
8
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9909
Юлия
Сейчас поставил родной ( новый) радиатор двс и отдельный радиатор на коробку, новый датчик дроссельной заслонки , заказывал на megazip , для самурая всё есть, при запросе сьерры , есть все только в сборе,...
Хмм...чувак ...тебя зовут Юлия ?
меркантильный жлоб
22
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
роман
По правде сказать этих джимников вообще на дорогах не видно, а патриоты ездят.
Вижу джимников раз в сто больше чем парвиротов
11
8
Ответить
Alexxnhk Qqwe
BadBoy|55
Как на нем на рыбалку вчетвером поехать, с лодкой и палаткой?
Так же как и в трехдверной ниве , скрючевшись на заднем ряду и лакинув все вещи на крышу
13
5
Ответить
роман
Владивосток
Владимир
4 мерса на дроме и 2 бэхи на весь дв в продаже.
Зайдите на дром приморский край там под сотню объявлений.
 
10
Ответить
роман
Владивосток
Alexxnhk Qqwe
Вижу джимников раз в сто больше чем парвиротов
Давайте дальше бред сочиняйте! Вы видите новые джимики точнее в новых кузовах,а именно тех что в статье пару штук на дв.
3
9
Ответить
Alexxnhk Qqwe
роман
Давайте дальше бред сочиняйте! Вы видите новые джимики точнее в новых кузовах,а именно тех что в статье пару штук на дв.
вот он в новом кузове и есть народное ретро , на дорогах их валом
7
2
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 417
бат2
Ну нива, ну японская. Хорошая, для своих целей. Можно брать, если нужно.
В ниву хотябы 4 мужика сядут и уедут на рыбалку, и даже в багажник всё войдёт. А тут дичь полная.
5
17
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4499
BadBoy|55
Как на нем на рыбалку вчетвером поехать, с лодкой и палаткой?
Пусть двое едут на своих машинах. :)
4
 
Ответить
Юлия
Ангарск
N.M.S
Хмм...чувак ...тебя зовут Юлия ?
Единственное, теперь,чего не родное в этом авто ,так это электровентилятор радиатора. Вискомуфта стоит под 20к, да и расход ,думаю увеличился бы. Не стал менять хорошую и рабочую систему охлаждения.
3
 
Ответить
Юлия
Ангарск
Юлия
Единственное, теперь,чего не родное в этом авто ,так это электровентилятор радиатора. Вискомуфта стоит под 20к, да и расход ,думаю увеличился бы. Не стал менять хорошую и рабочую систему охлаждения.
T9
1
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
роман
Зайдите на дром приморский край там под сотню объявлений.
я про те года,что ты сказал
2
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Олег
Был лифтованый Джим, сейчас есть стоковый. И есть старая нива. Хочу сказать что нива в колее лучьше чем Джим. Джим виснет на мостах и не едет, а нива при включенной блокировке прёт как потерпевшая. Юзаю оба авто одновременно
откуда у старой нивы блокировка? тогда и в джима в задний мост блоку поставь и резину на обоих одинаковую, никоим раком нива дальше не проедет
7
2
Ответить
VK5687
Владивосток
Владимир
Ауди-100 ( С-4 ), BMW E-34, Мерседес W 124,Опель Омега А и Омега В - вообще никогда не встречались
++++
что это за телеги вообще не понимаю и не видел
4
1
Ответить
VK5687
Владивосток
роман
У бионто в стоке самоблокирующийся дифы есть. Так что сузуки уже проигрывает плюс колеса 29 дюймов у бронто тоже в стоке.
цену этой "нивы" в студию! за эти деньги джим можно так подготовить что он уедет туда, откуда нива его даже в хорошую оптику не увидит
6
4
Ответить
VK5687
Владивосток
роман
Да, ну во Владике я часто вижу 124 мерсы и бэхи е-34. Редко встречались ауди 100 штуки 3 в Находке видел. Все тачки леворукие.
часто? это типа раз в год один и тот же? состояние как у них? тыс на 50-100тянут хоть?
5
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Владимир
4 мерса на дроме и 2 бэхи на весь дв в продаже.
причём это ВСЁ что есть!)) те что не продаются-их и нет на ДВ))
5
 
Ответить
VK5687
Владивосток
роман
Зайдите на дром приморский край там под сотню объявлений.
сотня 36 бэх? сотня 124 мерсов? серьёзно? да их на всю РФ столько нет! тролль комнатный
7
 
Ответить
Сергей
Ангарск
мал клоп, да вонюч )))
полноприводный табурет )
2
 
Ответить
VK5687
Владивосток
DiK-SrV
В ниву хотябы 4 мужика сядут и уедут на рыбалку, и даже в багажник всё войдёт. А тут дичь полная.
4 мужика? какого роста эти мужики? 160см? и весом 70кг?я сзади в ниву садился и с моим средним ростом 186 я голову набок заворачиваю ибо в потолок упирается! о чём ты тут втираешь? багажника у нивы тоже нет в принципе, одна коробка сухпайка влазит и 5л воды. Да и не машина "это", а деревенский транспорт с крышей. А Джимник реальный надёжный джип!
7
5
Ответить
Серега
Бийск
Ваше Величество
Обе машины хорошие но каждая под антропометрию своего региона.- Джимни под рост в Юго-Восточной Азии , Нива под средний рост жителей СССР начала восьмидесятых. Но надо помнить что средний рост призывников...
Лучше и не сказать, а то слюни, сопли диванных экспертов, которые по ходу что на ниве, что на Джим и ни разу и не полкали)))
2
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3959
Jimny on my mind )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
 
 
Ответить
роман
Владивосток
VK5687
сотня 36 бэх? сотня 124 мерсов? серьёзно? да их на всю РФ столько нет! тролль комнатный
Я имел в виду всего Мерседесов и бэх всех.
 
 
Ответить
роман
Владивосток
VK5687
цену этой "нивы" в студию! за эти деньги джим можно так подготовить что он уедет туда, откуда нива его даже в хорошую оптику не увидит
Цена бронто с завода 700 штук, цена сузуки джимини из салона 1.3 лимона. Если брать б/у то,бронто стоит около 400-500 штук всзависимости от состояния.
3
2
Ответить
Юлия
Ангарск
Мальчики, я е.....тая! У меня было семь нив. Сейчас три Джима, считаем этот, гранд витара 10 года, у мужа 100 крузак и умелые руки + мозги и з/п. Он мудрить мне машинки в своём тюнинге- гараже с друзьями. Это не реклама. Позвонил чувак, сказал про интерес к машине для интервью, согласилась. Из указов у нас была "буханка"... только для секаса- хорошо.... потом- жуть...
5
 
Ответить
Юлия
Ангарск
Уазов, Сорян....
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1807
ПАЛАСИО
не факт, что лучше. Нива будет новой. Новая машина это новая
Интересно посмотреть на человека, которому придется в один день проехать километров 300 на ниве, и потокончанию пути сесть в этого джимника... А то в интернетиках строчить все горазды
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18919
95 год - даже не youngtimer.

Заголовок неадекватен.
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
роман
Я имел в виду всего Мерседесов и бэх всех.
какая цена у старых 20-30летних мерсов и бэх? примерно как у короллы такого же года?))) ахахаха. Да и свежие модели тоже по демпинговым ценам, ибо неликвидные ломучие и дорогие в ремонте вёдра
2
 
Ответить
VK5687
Владивосток
роман
Цена бронто с завода 700 штук, цена сузуки джимини из салона 1.3 лимона. Если брать б/у то,бронто стоит около 400-500 штук всзависимости от состояния.
500штук -бюджет подготовленного б/у jb33 Джимника, с резей, блокой, лифтом и лебедкой
3
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4698
Северный Казахстан
Народное ретро это Ауди-100 ( С-4 ), BMW E-34, Мерседес W 124,Опель Омега А и Омега В, Камри "десятка и "двадцатка". А здесь уже в который раз и какая-то экзотика. Никогда эти машины не были народными.
где верблюд?
1
1
Ответить
Северный Казахстан
некто с ДВ региона
где верблюд?
Съели ).
1
 
Ответить
роман
Владивосток
VK5687
500штук -бюджет подготовленного б/у jb33 Джимника, с резей, блокой, лифтом и лебедкой
Тут просто в стоке это все имеет. Плюс неограниченный тюнинг за гроши тебе и бортовые редуктора и куча всяких пар с блокировками.
1
1
Ответить
Олег
Владивосток
VK5687
откуда у старой нивы блокировка? тогда и в джима в задний мост блоку поставь и резину на обоих одинаковую, никоим раком нива дальше не проедет
У нивы с завода идёт блокировка межосевого дифференциала
1
1
Ответить
VK5687
Владивосток
роман
Тут просто в стоке это все имеет. Плюс неограниченный тюнинг за гроши тебе и бортовые редуктора и куча всяких пар с блокировками.
ну да, и перебирать, смазывать, шприцевать, делать ревизию всего и вся каждый месяц, здоровски! идеальное авто
1
 
Ответить
роман
Владивосток
VK5687
ну да, и перебирать, смазывать, шприцевать, делать ревизию всего и вся каждый месяц, здоровски! идеальное авто
Как будто японские авто не требуют обслуживания?!
1
1
Ответить
VK5687
Владивосток
роман
Как будто японские авто не требуют обслуживания?!
постоянного-нет! периодически-да
2
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
Олег
Но Джим выйгрывает эргономикой салона, хоть и места меньше. Но все на местах. Ну и хотелось бы сказать о качестве запчастей на ниву, тут нивасик проигрывает
У меня Нива, юзаю её, ремонтирую, люблю! Но отвратное качество запчастей и сегодняшняя цена на них серьёзно напрягает! В смысле качество-низкое, цена высокая! А Джимники и Самурай в частности первые машинки в прокате многих стран! Видимо есть за, что! За простоту в обслуживании и надёжность!
1
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
BadBoy|55
Как на нем на рыбалку вчетвером поехать, с лодкой и палаткой?
Вчетвером с лодкой, палаткой и мотором и на Патре стрёмно ехать! Надо прицеп! А с прицепом и Джимник все утащит!
Мы на моей ниве летом с лодкой только вдвоём, зимой максимум трое и ящики, так что зря на Джима не гоните!
2
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
VK5687
цену этой "нивы" в студию! за эти деньги джим можно так подготовить что он уедет туда, откуда нива его даже в хорошую оптику не увидит
Бронто -650-750 тыр...
1
1
Ответить
Лев 52
Дзержинск
Юлия
Мальчики, я е.....тая! У меня было семь нив. Сейчас три Джима, считаем этот, гранд витара 10 года, у мужа 100 крузак и умелые руки + мозги и з/п. Он мудрить мне машинки в своём тюнинге- гараже с друзьями....
"буханка" для секаса с ней или в ней вопрос!?
1
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
Конферансье
Интересно посмотреть на человека, которому придется в один день проехать километров 300 на ниве, и потокончанию пути сесть в этого джимника... А то в интернетиках строчить все горазды
Ездили на выхи в МО на грязевые покатушки, долго решали на чём ехать - на моей Ниве 3D или на Субарике жены, 660 верст за один присест! поехали на Субаре. По го..нам не поехали, организаторы пожалели, но зато отдохнули от души!
 
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
Олег
У нивы с завода идёт блокировка межосевого дифференциала
А у Джима part-time - жёсткое подключение!
2
 
Ответить
Олег
Владивосток
Лев 52
А у Джима part-time - жёсткое подключение!
Не спорю. Но сравнивал оба авто. Оба имею
1
 
Ответить
  
Арганск
Сообщений: 11173
Юлия
Сейчас поставил родной ( новый) радиатор двс и отдельный радиатор на коробку, новый датчик дроссельной заслонки , заказывал на megazip , для самурая всё есть, при запросе сьерры , есть все только в сборе,...
Молодца !!!
Правда ни разу не видел в городе эту машину , но теперь буду смотреть .
Вагон и тележка ))
 
 
Ответить
Юлия
Ангарск
Лев 52
"буханка" для секаса с ней или в ней вопрос!?
С ней, в ней, на ней, под ней.....
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Jimny Sierra в России