Town Ace с 2JZ-GE. Бизнес-джет Toyota
16.06.2023 | 26629 просмотров

Town Ace с 2JZ-GE. Бизнес-джет Toyota

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2172 (91%)
218 (9%)
Японские «басики», начавшие приходить в Россию в первой половине 90-х, открыли неизбалованному потребителю, что однообъемный кузов может быть компактным снаружи и просторным внутри. Хорошо упакованным, комфортным, но неизменно тихоходным. Уже в наше время появились рецепты, как устранить этот недостаток.

Разумеется, не скажем за всех владельцев, но кого-то не устраивали даже динамические возможности Toyota Hiace H100 четвертого поколения. Хотя тот нес 130-сильный дизель 1KZ-TE. Правда, при без малого двух тоннах снаряженной массы. Остальные двигатели были слабее, вплоть до откровенно чахлых.

Вообще, японских конструкторов и менеджеров понять можно. Подобные приоритеты в выборе моторов сложились в силу ряда обстоятельств. К примеру, в дорожных условиях островов избыток мощности таким автомобилям без надобности. Дизелей компактных и мощных японская моторостроительная школа отродясь не рожала. Наконец, разработчики трезво оценивали потенциал шасси с его короткими колесными базами, интегрированными рамами, почти внедорожной подвеской и высоким центром тяжести. Добро на установку бензиновых V6 сами себе инженеры дали только при появлении полукапотных и, если хотите, более легковых вэнов Nissan Elgrand и Toyota Alphard. Владельцы же классического Hiace решали вопрос самостоятельно. Мы рассказывали об установке в него 2JZ-GTE. И о свапе V8.

Но Hiace — сравнительно большой микроавтобус. А что делать обладателям его младшего родственника Town Ace/Lite Ace, которых на востоке России до сих пор немало? Ведь весит он не намного меньше Хайса — по максимуму 1600–1700 кг. Моторчики же совсем хилые. Редкие бензиновые 3Y-EU развивали 115 л.с. Больше на моделях встречалась его 97-сильная версия. Еще чаще — дизель 2C-T о 85 силах и 1,8-литровый 2Y-U на легком топливе с отдачей в 79 л.с.

Езда «на моменте» тоже не из этой оперы. Поскольку момента всего ничего — от 140 до 188 Нм. В результате Тауны и Лайты предполагают весьма неспешное, если не сказать флегматичное передвижение. В городе еще ничего, в транспортном потоке моторы позволяют держаться без проблем. Однако на загородных направлениях, на которые эти модели ориентировались — правый «грузовой» ряд и крейсерские 90 км/ч. Если же использовать их грузопассажирские возможности максимально, то вояж к местам отдыха выйдет совсем тоскливым. И что с этим прикажете делать?

Ностальгия и драйв

Трудно представить, чтобы такой автомобиль брали как разъездной — с эксплуатацией преимущественно в одиночку и без полезной нагрузки. Покупают как минимум с прицелом в том числе на хозяйственное и туристическое использование. Если не вообще исключительно под то и другое.

В нашем случае Town Ace 1991 года приобретался еще и по ностальгическим причинам. В 90-х у отца будущего обладателя был такой. Хотя и сам в разное время имел «микрачи» различных возрастов. Но вот захотелось, понимаете ли, вспомнить детство. Впрочем, на тот момент в семью действительно понадобился еще один автомобиль — помогать по хозяйству и выезжать на дикий отдых. «Бас» нашелся в глубинке и со своей историей — около десяти лет до этого простоял в качестве недвижимости. Продавался по цене металлолома, поскольку имел один серьезный недостаток — в «комплектацию» не входил двигатель с коробкой. Зато кузов для своего возраста сохранился хорошо. Что же до отсутствия силового агрегата, то это оказалось скорее достоинством. Ведь 2C-T, который когда-то здесь стоял, был без надобности.

Первым сюда установили 3S-FE, вместе с «автоматом» заимствованный у Town Ace Noah. Казалось бы, 130 сил не могли не поднять энерговооруженность «автобуса» на новый уровень. Безусловно, отчасти так и произошло. Тем более что и по моменту 3S не уступал применявшимся на Таунах дизелям. Другое дело, что характеристики «на бумаге» это одно, а в реальности — несколько иное. В тягуны перевала, ведущего до любимых мест отдыха, микроавтобус с этой «бензинкой», бывало, взбирался на скорости в районе 40 км/ч. Пусть, конечно, и порядком груженый. Признаться, не на то рассчитывал хозяин, устанавливая под передние сиденья этот никогда не бывавший здесь двигатель.

Решено было закрыть вопрос с мощностью и динамикой кардинальным способом. В итоге четыре года назад Town Ace встал на новый свап — на сей раз рядной «шестерки».

Из седана в «минибас»

Куда только, по-простому говоря, не пихают «Джей зеты» — в Волги, ГАЗели, УАЗы. Ими заменяют разные сомнительные моторы, дорогие в ремонте — скажем, роторные на Маздах или германские V6/V8 на премиальных кроссоверах. Но чтобы воткнуть его в Town Ace… Впрочем, в Сети все-таки нашлось несколько подобных проектов.

Правда, все они касались установки 1JZ-GE, и в отдельном эпизоде — 2,0-литрового 1G-FE. В нашем случае во Владивостоке также приобреталась 2,5-литровая «шестерка». Когда же распаковали покупку, оказалось, что это 3,0-литровый 2JZ-GE, демонтированный с Crown в кузове S150. Подобный чендж был, пожалуй, не принципиален с точки зрения отдачи. Ну что такое лишние 20 «лошадок» и почти 40 ньютон-метров, когда речь шла о кратном по сравнению с исходником увеличении мощности? Однако, как выяснилось позже, такая подмена влечет за собой определенные сложности при установке. Потому что впускной тракт вместе с дросселем на атмосферных «Джей зетах» смонтирован поверх клапанной крышки. Ниже на фото то, как это выглядит на моторе без VVT-i. У нас «шестерка» — с системой изменения фаз, хотя ее наличие в данном случае роли не играет.

Дальше тракт, как мы видим, уходит в область за правой по ходу движения фарой. Вдобавок ход поршня у 2JZ больше, чем у 1JZ, и 3,0-литровый блок в силу этого выше. При этом резать кузовные панели, прикрывающие моторный отсек сверху, крайне не хотелось. Понимаете, к чему разговор? 2JZ-GE с полным комплектом внешней обвески попросту не входил на то место, где до того стоял 2C-T и другие «четверки». И если контакт компрессора кондиционера с передним редуктором (да, Town достался полноприводным) был исключен всего лишь ампутацией первого, то с организацией подачи воздуха пришлось повозиться изрядно. По сути, ее надо было переместить с верха мотора куда-то вбок и состыковать со штатным корпусом воздушного фильтра, расположенным под передним пассажирским сиденьем.

Для начала был переварен и перевернут вниз впускной коллектор. Под ним и вокруг него из нержавейки сваривалась магистраль.

Которая соединила его с блоком дроссельной заслонки, также переехавшим из пространства над клапанной крышкой в место слева от двигателя.

В результате сформированный тракт дошел-таки до бочонка воздушного фильтра. Ну а дальше пошел привычным для Town Ace путем — под левым крылом и в правый передний угол кузова.

Получил тракт и положенные ему устройства оценки поступающего воздуха — MAP-сенсор и температурный датчик.

Пересматривать также пришлось крепеж мотора. «Джей зет» своими кронштейнами не попал в штатные места крепления на поперечной балке. Точнее, он промахнулся ими мимо самого силового элемента. Балочка была демонтирована и из строго прямой конструкции превратилась в деталь с трапециевидным изгибом, куда, собственно, и уселась «шестерка».

Дорабатывалась система охлаждения. У микроавтобуса два радиатора. Один расположен в переднем свесе и в данном случае прикрыт защитой. Второй стоит непосредственно перед двигателем. И у 2C-T, и у JZ вентилятор с приводом от коленвала, через вискомуфту. В случае с «шестеркой» для этой системы просто не осталось места. Теперь воздух через радиаторы продувают электрические вентиляторы.

И все же поначалу мотор… нет, не перегревался. Но, скажем так, выходил из безопасной зоны — температура антифриза поднималась до 105 °C. Чтобы опустить ее, госномер, частично перекрывавший фальшрадиаторную решетку в бампере, переехал ниже. От всяких «дудок» было освобождено пространство и непосредственно перед самим радиатором. Это дало результат — температура упала градусов на десять.

Разумеется, велись работы по электронике/электрике. В итоге блок управления двигателем от Toyota Aristo с 2JZ-GE VVT-i успешно был сращен со штатной проводкой Town Ace. А чтобы все приборы работали и их показания соответствовали действительности, штатная комбинация уступила место «оптитрону» от Mark II в 100-м кузове. Заодно на электронный был заменен и механический датчик скорости.

«Автомат», само собой, использовался соответствующий — серии A340, причем также от Aristo. По словам создателя, именно с ним можно было состыковать «раздатку».

Для этого всего лишь понадобилось отрезать часть хвостовика со шлицовкой, после чего РК прикрутили к коробке на штатные крепления. И передний, и, самое главное, задний карданы остались родными, от Town Ace.

Первые поездки по перевалам показали, что «автомату» не хватает охлаждения. В наиболее тяжелых (но дорожных!) условиях фрикционы порой буксовали. У всех Тойот того времени охлаждение коробки организовано в основном радиаторе. В данном случае в том, который расположен вторым. Очевидно, что ATF просто недоставало естественного обдува. Чтобы он появился, в бампере устроили дополнительный кулер. С тех пор «автомат» работает корректно. А сам Town в такой уникальной (и, похоже, единственной, по крайней мере для России) техноконфигурации проехал уже не меньше 30 000 км. Карданы не скрутило, зубья главной пары в 7,5 дюйма не срезало, полуоси, которые толще, чем на Noah, не свернуло.

На отдых — с ветерком

Здесь доработан свет — у Toyota он традиционно слабый.

Вместо третьего ряда сидений смонтирован спальник, какие обычно устраивают в экспедиционных джипах.

При сложенном втором ряде Town Ace превращается не только в кемпер, но и в грузовой фургончик, способный принять стопку ГКЛ — стандартный лист запросто входит по длине.

И при всем этом «микрач» на редкость комфортен и удобен. Диван предлагает лимузинный запас пространства и разнообразные трансформации.

К услугам задних пассажиров своя климатическая установка и дефлекторы на полу и потолке.

Ампутированный кондиционер заменяют пара люков и форточки.

За рулем будет удобно водителям не только «японской комплекции» — за счет того, что сиденье расположено по-автобусному высоко.

Еще и поэтому в ощущениях диссонанс — сидишь ведь за рулем «однообъемника», а из-под тебя доносится лишь приглушенное воркование. И почти никаких вибраций! Впрочем, если не увлекаться burnout, что сочетание «автобуса» и «Джей зета» легко позволяет, то о «шестерке» поначалу забываешь. Трогается машина без дрэговых замашек. Дозирование тяги можно выполнять с филигранной точностью. Но не за этим же автор заморачивался с установкой «трех литров».

С открытым дросселем «басик» похож на хот-хэтч — по старту с места и легкости разгона в разных диапазонах скоростей. Благодаря запасу момента 2JZ основательно тянет с низов. А на оборотах чуть за 4000 VVT-i переходит на «широкие» фазы, что ощущается как легкий подхват. Словно на рабочий режим вышла маленькая турбинка. В общем, тяги хватает всегда и везде. Уверен, что водители легковушек, живущих в правом ряду, удивляются и недоумевают, как старенький «микрач», только что тошнивший сзади, вдруг так стремительно вырвался вперед и ушел «за горизонт».

Управляемость на фоне динамики в теории должна пугать. Все-таки Town Ace — это даже не Crown с его идеологией «я вам мягкий уголок». И тем более не Supra, Aristo, Altezza, которые также имели 2JZ. На деле же микроавтобус не готов прилечь на бок в каждом вираже. Хотя вовремя переносить ногу с педали газа на тормоз тоже нужно уметь. Штатные механизмы, кстати, вполне справляются с работой. Но только на тех скоростях и ускорениях, которые характерны для городских и пригородных маршрутов. Поэтому задние барабанные тормоза планируется трансформировать в дисковые.

Не осталась без апгрейда и подвеска. Тут, как известно, спереди «двухрычажка» на торсионах и цельный задний мост на пружинах. Во-первых, «упругие прутки» менялись на контрактные. Заодно родные шаровые опоры с помощью переходных площадок были заменены на волговские шарниры. Во-вторых, задние пружины теперь от Prado, а все амортизаторы — от Pajero. Владелец отмечает, что это проверенное решение. Надо сказать, весьма удачное. В тот же Crown Тауна они не превратили. На иную мелочь его передок по-прежнему реагирует жестковато. Зато энергоемкость получилась такой, что позволяет машине едва ли не игнорировать провалы асфальта и небольших «лежачих полицейских». Проходит без пробоя и раскачки, почти как внедорожник.

А вот на Part Time 4WD, даже с учетом демультипликатора, сильно полагаться не стоит. Геометрическая проходимость Town Ace за малым не легковая. И артикуляция подвесок такая же.

Максимум, что ему по силам — пробраться по раскисшей, но сравнительно ровной грунтовке. Ну или преодолеть песчаный участок на пути к месту лагеря. Вот еще зимой помогает — все же развесовка Town Ace далека от идеальной.

Кузовные панели поскрипывают, что является следствием их больших площадей и возраста. Но ни последний, ни конструктивные особенности из 80-х ни в какой степени не умаляют того, что получилось из этой идеи. Старенький «среднемагистральник» превратился в бизнес-джет — «Джей зет» вывел «полеты» на дальние расстояния на иной уровень.

Фотобонус Toyota Town Ace 1991 года с 2JZ-GE

Лучшие комментарии

Антон Милевский
Сколько злости, ехидства и негатива в комментариях. Человек смог сделать, а чтобы конструкция жила он сам все сделает так, чтобы все работало и было безопасно. Вы серьезно думаете что это ТС угрожает безопасности на дороге? Мы в России, тут новый УАЗ с завода, который прошел каким то чудом техосмотр - больше угрожает безопасности, потому что собирали его мизинцем левой ноги. А еще больше угрожают детки олигархов на спортивных Бмв но не из-за состояния техники, а мозгов конечно же. Так что мой вывод - среди комментаторов много завистников.
Автору большой респект, у меня был ларго 22й, бескапотники из Японии это настоящее чудо техники, кто не ездил - тот не поймёт. Сейчас и близко такого нет
515
62
Ответить
Dmitry Boyarintsev
У меня буханка. Для России. Самое оно. Инжекторная. Сегодня менял датчик давления масла. Все запчасти в наличии. Жил бы в Японии , у меня бы был Хи Айс на КЗ моторе года 2002го, Супер кастом, 4 люка, без буквы D в названии. Полноприводный. Но я живу в России . Вчера притащил шифер из ондулина, никто не мог забрать, забрал бесплатно за три минуты., помог построить родителям дачу. Каждый день - то плитка , то песок, то панели , то брус, то кирпич. Да все б.у. Но бесплатно... Грузи в салон и вези. Лит Айс/ Хи айс такого отношения не потерпят. Мигом затрутся , и потеряют кошерный вид. Толи дело наш уазик. Я даже когда колеса ему мою , такое чувство, что он аккуратнее везет меня домой ))) а позавчера менял ему сиденье на Опелевское, и кузов на стыке лопнувший заварил. Так датчик давления масла мне 5.5 атмосфер показывать начал. Но не на долго. Завтра механический прикрутим, посмотрим сколько на самом деле мотор давит. Интересно блин! С нетерпением жду завтрашний день! )))
191
399
Ответить
sergey shu
Я так понимаю, ни осмотр в ГАИ, ни техосмотр и прочее он не пройдет, и катается он до первого придирчивого сотрудника ГИБДД.
То есть это авто, изначально не должно выезжать на дороги. Но...владельца это не волнует...а зря...так и в тюрьму попасть можно...
Но за труды... только пять...с плюсом
128
373
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 13760
Бывает едешь по трассе 110-120 км/ч и обгоняют маршрутки со свистом (едут не менее 140 км/ч). И думаешь людей же везешь, куда гонишь...
Продам уши от мертвого осла.
185
13
Ответить
  
Сообщений: 13760
8 лет прошло, а ничего не поменялось ))
Продам уши от мертвого осла.
45
17
Ответить
А Б
Надеюсь на тот свет за собой автор этого Франкенштейна никого не утащит
67
252
Ответить
  
Сообщений: 13760
Смысл всех этих переделок?
Тормоза стандартные: "Штатные механизмы, кстати, вполне справляются с работой. Но только на тех скоростях и ускорениях, которые характерны для городских и пригородных маршрутов"
Управление тоже. На бок не ложится - уже хорошо
p.s. это вообще отпад:
"В нашем случае во Владивостоке также приобреталась 2,5-литровая «шестерка». Когда же распаковали покупку, оказалось, что это 3,0-литровый 2JZ-GE,
Продам уши от мертвого осла.
97
36
Ответить
sergey shu
Я так понимаю, ни осмотр в ГАИ, ни техосмотр и прочее он не пройдет, и катается он до первого придирчивого сотрудника ГИБДД.
То есть это авто, изначально не должно выезжать на дороги. Но...владельца это не волнует...а зря...так и в тюрьму попасть можно...
Но за труды... только пять...с плюсом
128
373
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
У самого Lite Ace на дизеле 2С честно сказать 69 л.с маловато, а их сейчас и того меньше. Особенно на трассе
то чувствуется. Поч ти 2000 км на не проехал, нет не для трассы машина.
32
4
Ответить
    
Сообщений: 1279
У инжекторных 3y в основном 95 л.с. было
9
3
Ответить
77праворульшик77
Москва
Хороший бус, очень нравятся эти кузова, но дизель там полный шлак, всегда в придачу к этим дизелям- миллионникам :) идут пару блоков и много "слегка перегретых" голов. Это касается штатных версий, а в чем смысл свапа в статье, я не понимаю, как его легализовать?!?
68
10
Ответить
Dmitry Boyarintsev
У меня буханка. Для России. Самое оно. Инжекторная. Сегодня менял датчик давления масла. Все запчасти в наличии. Жил бы в Японии , у меня бы был Хи Айс на КЗ моторе года 2002го, Супер кастом, 4 люка, без буквы D в названии. Полноприводный. Но я живу в России . Вчера притащил шифер из ондулина, никто не мог забрать, забрал бесплатно за три минуты., помог построить родителям дачу. Каждый день - то плитка , то песок, то панели , то брус, то кирпич. Да все б.у. Но бесплатно... Грузи в салон и вези. Лит Айс/ Хи айс такого отношения не потерпят. Мигом затрутся , и потеряют кошерный вид. Толи дело наш уазик. Я даже когда колеса ему мою , такое чувство, что он аккуратнее везет меня домой ))) а позавчера менял ему сиденье на Опелевское, и кузов на стыке лопнувший заварил. Так датчик давления масла мне 5.5 атмосфер показывать начал. Но не на долго. Завтра механический прикрутим, посмотрим сколько на самом деле мотор давит. Интересно блин! С нетерпением жду завтрашний день! )))
191
399
Ответить
Артём
Благовещенск
Ни тебе видео с разгоном, ни фото бёрнаута. Неинтересно. Тормоза у них (R20/30) так себе, кстати.
29
5
Ответить
     
Сообщений: 2718
Крутая тачка
39
25
Ответить
Александр Александрович
Южно-Сахалинск
Дааа, ностальгия. У отца был такой, только Лит Айс.
Середина 90-х, после москвича 412 ижевского, другой мир совершенно
64
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1061
Жаль, что не додумались японцы поставить хороший "немецкий" дизель сил на 150-180. Вот как у Тигуана/Пассата. Был бы вменяемый расход и тяга, и момент.
33
77
Ответить
Black Joe
Якутск
Молодцы ребята, отличная работа!
54
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6873
ПАЛАСИО
Смысл всех этих переделок? Тормоза стандартные: "Штатные механизмы, кстати, вполне справляются с работой. Но только на тех скоростях и ускорениях, которые характерны для городских и пригородных...
Ну нормальный же бонус. вот бы с турбо так: платишь 2.5 а приходить 3.0
13
3
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Некрофилия....
42
63
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Dmitry Boyarintsev
У меня буханка. Для России. Самое оно. Инжекторная. Сегодня менял датчик давления масла. Все запчасти в наличии. Жил бы в Японии , у меня бы был Хи Айс на КЗ моторе года 2002го, Супер кастом, 4 люка,...
"Буханка" это да! Что ни день - то новый гемор....
115
18
Ответить
EsaulZ
Иркутск
Zold_fm
Жаль, что не додумались японцы поставить хороший "немецкий" дизель сил на 150-180. Вот как у Тигуана/Пассата. Был бы вменяемый расход и тяга, и момент.
На то время, когда этот бус вставал на конвейер, это были актуальные по мощности двигатели. У более современных автобусов они мощнее.

Кто ж предполагал что через 30 лет, где-то в России они ещё будут на дорогах)
82
4
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1274
Мда,... чем бы дитя не тешилось - лишь бы не беременнело...
Если по-хорошему, этому корчу место на помойке.
47
105
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14529
а еще нужно блокнот вести с наименованием того, что откуда стоит, а то при очередном ремонте этого чуда забудешь и офигеешь
House music in my bones
55
5
Ответить
1598619
Абакан
В Абакане с турбомотором такой катается. Едет весело))
17
7
Ответить
Greds
Хабаровск
"И если контакт компрессора кондиционера с передним редуктором (да, Town достался полноприводным) был исключен всего лишь ампутацией первого"
"К услугам задних пассажиров своя климатическая установка и дефлекторы на полу и потолке."
"Ампутированный кондиционер заменяют пара люков и форточки."

Так уж определитесь - есть климатическая установка или нет.

"Во-первых, «упругие прутки» менялись на контрактные."
Все деньги на свап ушли, на новые прцжины денег не хватило?

Очередной Франкенштейн. Такие ТС надо запрещать продавать, чтобы новый владелец не совершал квест по подбору запчастей. А заодно не пытался понять логику предыдущего владельца.
40
68
Ответить
Вадим
Сочи
мастеровые конечно молодцы, но тачка шляпа )))
29
27
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Был у меня Lite Ace, ну его, реал буханка лучше, чем это конченное авто, а сколько проблем АКП и дизель делали! Но и это ничто по сравнению с валкостью, единственный+, это прекрасный бар или палатка
27
51
Ответить
Роман
Тюкалинск
Может я ошибаюсь, но гкл имеет размеры 2,5 на 1,2 , вопрос - грузовая длина этого минивэна около 2,2 ?,
11
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
Вадим
мастеровые конечно молодцы, но тачка шляпа )))
Зря ты. Тачка для своего времени очень даже! У бати был 20 кузов, настолько комфортный микробасик, что аж постоянно тошнило в дороге. Велюр очень износостойкий, по салону всё надёжно и не ломалось. 6 люков в крыше -кайф!
44
17
Ответить
1489811
Расскажите, как это ставится на учет?
28
7
Ответить
Антон Милевский
Сколько злости, ехидства и негатива в комментариях. Человек смог сделать, а чтобы конструкция жила он сам все сделает так, чтобы все работало и было безопасно. Вы серьезно думаете что это ТС угрожает безопасности на дороге? Мы в России, тут новый УАЗ с завода, который прошел каким то чудом техосмотр - больше угрожает безопасности, потому что собирали его мизинцем левой ноги. А еще больше угрожают детки олигархов на спортивных Бмв но не из-за состояния техники, а мозгов конечно же. Так что мой вывод - среди комментаторов много завистников.
Автору большой респект, у меня был ларго 22й, бескапотники из Японии это настоящее чудо техники, кто не ездил - тот не поймёт. Сейчас и близко такого нет
515
62
Ответить
12311190
ПАЛАСИО
Смысл всех этих переделок? Тормоза стандартные: "Штатные механизмы, кстати, вполне справляются с работой. Но только на тех скоростях и ускорениях, которые характерны для городских и пригородных...
хорошо,что распаковав они чебурашку не нашли
23
2
Ответить
kovaleks
Красноярск
Роман
Может я ошибаюсь, но гкл имеет размеры 2,5 на 1,2 , вопрос - грузовая длина этого минивэна около 2,2 ?,
Так необязательно заднюю зверь закрывать. Можно и с открытой довезти.
15
4
Ответить
Артём
Благовещенск
Кстати, Автор.... были в бусиках вагонной компоновки и V6 и V8!В древнем Ниссан Караван/Хоми 3.0 VG30 и Тойота Хайс 4.0 1UZ (скорая помощь)!
30
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1068
kovaleks
Так необязательно заднюю зверь закрывать. Можно и с открытой довезти.
У этого 2,5 как раз. Но дверь все равно не закроешь. Уголки чуть торчат. А вот у следующего поколения с капотом там да 2,2
6
1
Ответить
Вадим
Сочи
vadik5687
Зря ты. Тачка для своего времени очень даже! У бати был 20 кузов, настолько комфортный микробасик, что аж постоянно тошнило в дороге. Велюр очень износостойкий, по салону всё надёжно и не ломалось. 6 люков в крыше -кайф!
когда то была норм, но сейчас это беда.
люки не бегут ?
10
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1068
Автобус весчь. Переделывать конечно мне лично лень. Сток пользую. Уже15 лет. Эмоции только положительные.
27
3
Ответить
27legion
Кому интересен видеообзор данного аппарата
https://youtu.be/KGSbuFlJBgE
7
3
Ответить
Машину можно было и помыть для фотосессии.
Ну и показывать потекшие амортизаторы, при этом рассказывать о мягкости и комфорте - странно как-то.
31
6
Ответить
BrickGamer
27legion
Кому интересен видеообзор данного аппарата
https://youtu.be/KGSbuFlJBgE
13 секунд до сотни. Понятно, что не единственный показатель динамики, но...
7
7
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8098
Борис Карлоич
Был у меня Lite Ace, ну его, реал буханка лучше, чем это конченное авто, а сколько проблем АКП и дизель делали! Но и это ничто по сравнению с валкостью, единственный+, это прекрасный бар или палатка
Статью прочитай...
Здесь полная переделка.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
8
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8098
1489811
Расскажите, как это ставится на учет?
Никак... На учете он уже стоит, на "вечном".
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
42
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8098
Антон Милевский
Сколько злости, ехидства и негатива в комментариях. Человек смог сделать, а чтобы конструкция жила он сам все сделает так, чтобы все работало и было безопасно. Вы серьезно думаете что это ТС угрожает безопасности...
Не завистников много, а простых лоботрясов, которым заняться нечем, вот и пишут ересь всякую)
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
41
8
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3912
Хороший авто был в свое время. Сейчас они к сожалению все изгнили.
17
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
1489811
Расскажите, как это ставится на учет?
за взятку
12
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
Нафига этот огород городить, ельгранд купить не судьба....
13
10
Ответить
Greds
Хабаровск
Антон Милевский
Сколько злости, ехидства и негатива в комментариях. Человек смог сделать, а чтобы конструкция жила он сам все сделает так, чтобы все работало и было безопасно. Вы серьезно думаете что это ТС угрожает безопасности...
Вот по части "все работало" и "было безопасно" - не смог.
4
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
Вадим
когда то была норм, но сейчас это беда.
люки не бегут ?
Текущие люки, забитые желоба и вода в салоне характерно для большинства немцев старше 10 лет, а ты спрашиваешь про 30-35летнюю Тойоту...да, там с этим делом получше, но время всё тОчит...
14
12
Ответить
28238803
Александр
У самого Lite Ace на дизеле 2С честно сказать 69 л.с маловато, а их сейчас и того меньше. Особенно на трассе
то чувствуется. Поч ти 2000 км на не проехал, нет не для трассы машина.
Так на ней япршки по городу коробки возят ,продукты в магазины маленькие свои
5
2
Ответить
28238803
CrushTest
Мда,... чем бы дитя не тешилось - лишь бы не беременнело...
Если по-хорошему, этому корчу место на помойке.
Друган ты не в себе ,пол страны на жигах 5 ездят , на копейках ,на волгах, на газелях гнилых ,ьаханках древних , УАЗы гнилые новые ,а ты тут нам Америку открыл , спустить на землю ,слетай на Кубу,тебе быстро объяснят что к чему , в Узбекистане до сих пор в аулах ездят на газ 53 советских с колхоза , чё им скажешь ,купить китайца за 12 лямов ,котрый развалиться через три года ,чтоб куча дармоедов с банка ,с салона , со всяких глонас ,и других разводил делали вид что работают они легально , и что Вове на стуркуры лямов 3-5 пошлина ушла за китайское новое ведро !!!!
45
11
Ответить
28238803
vadik5687
Зря ты. Тачка для своего времени очень даже! У бати был 20 кузов, настолько комфортный микробасик, что аж постоянно тошнило в дороге. Велюр очень износостойкий, по салону всё надёжно и не ломалось. 6 люков в крыше -кайф!
Аквариум , Я ещё в школу ходил ,в клас 6 мама хотела купить мне такой ,чтоб возить товар в киоски , но чё то не сраслось
6
10
Ответить
28238803
1489811
Расскажите, как это ставится на учет?
Откуда вы клоуны берётесь ,а как нищету садят за мешок картошки ,а кидалы и другие разводилы на свободе ,как Полонский ,живут и радуются
13
18
Ответить
28238803
27legion
Кому интересен видеообзор данного аппарата
https://youtu.be/KGSbuFlJBgE
Это легенда , на Д В все знают ,дальше Сибири им не понять , щас уже поло некчемное притащили на Камчатку ,дожились ,раньше только Япония одна !
16
11
Ответить
28238803
Лихов
Нафига этот огород городить, ельгранд купить не судьба....
А причем тут Марина ,если Таня нравится ???
27
6
Ответить
28238803
EsaulZ
На то время, когда этот бус вставал на конвейер, это были актуальные по мощности двигатели. У более современных автобусов они мощнее.

Кто ж предполагал что через 30 лет, где-то в России они ещё будут на дорогах)
Ну щас зашёл ,на новый Хайс ,там 1,5. На 97 л.с , всё как раньше , так мне дед один хвалил новый ,он жрет мало , едит быстро , кому и Жигули гонка , Таун айс ,городской ас ,переводиться ,такчка для города ,н каких трасс ддаже ,какие гонки вы о чем ,сама себя везёт еле еле
7
5
Ответить
Jeremy
Иркутск
> И о свапе V8.

ссылка битая
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1451
Интересная задумка и реализация. Много времени и сил вложено, хозяин молодец, нестандартно мыслит.
Что касается практической стороны вопроса, то тут, вероятно, достаточно подводных камней. Ясно, что тормоза, подвески и центр тяжести не рассчитаны на такой перфоманс и эксплуатация такого ТС имеет немало нюансов, на которые в статье не акцентировали внимание.
Ну и опасность в лице скучающего дотошного гаишника нельзя исключать.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
12
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1011
Автор молодец, захотел, сделал, получает удовольствие, такой бусик 4вд идеально универсальный автомобиль. На западе такого не найти практически... Мне бы хватило и любой бензинки... Правый ряд и правый, чего такого)))
9
2
Ответить
15036680
Без кондиционера летом тоска. Ехать, собирая пыль. Учитывая, что строился для покатушек и дальних поездок - кондер маст хев
25
 
Ответить
Dmitry Boyarintsev
У меня буханка. Для России. Самое оно. Инжекторная. Сегодня менял датчик давления масла. Все запчасти в наличии. Жил бы в Японии , у меня бы был Хи Айс на КЗ моторе года 2002го, Супер кастом, 4 люка,...
Какое смешное оправдание существованию архайчнейшей адовонекомфортной сверхломучей поделке. «Само то для России» :))) надеюсь никогда с ней не расстанетесь. Зачем менять идеал?!
16
13
Ответить
ПАЛАСИО
Бывает едешь по трассе 110-120 км/ч и обгоняют маршрутки со свистом (едут не менее 140 км/ч). И думаешь людей же везешь, куда гонишь...
Да ладно? 140 км/ч на Газели забитой людьми? Под сотню там уже страшно, а тут 140. Показалось тебе наверное
7
18
Ответить
Приборка от Марка идеально вписалась в интерьер. Как родная!
6
9
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Dmitry Boyarintsev
У меня буханка. Для России. Самое оно. Инжекторная. Сегодня менял датчик давления масла. Все запчасти в наличии. Жил бы в Японии , у меня бы был Хи Айс на КЗ моторе года 2002го, Супер кастом, 4 люка,...
Обожаю простых оптимистов. Даже улыбнулся.) Но врагу не пожелаю ездить на УАЗе.
12
8
Ответить
dr1z
Чита
Валерий Стенин
Да ладно? 140 км/ч на Газели забитой людьми? Под сотню там уже страшно, а тут 140. Показалось тебе наверное
В моем детстве у соседа был Лит Айс аквариум. В 1997 году, примерно. По тем временам это был реальный премиум - 6 люков, электрошторки, велюр... Ездил пассажиром и на природу, удивляясь проходимости, и в город за 130 км по сопкам - казалось быстро. 2 часа вместо 3 рейсового автобуса.
Иногда посещает мысль найти и купить такой, но сам себя останавливаю - не потяну восстановление, очень много времени надо(
13
1
Ответить
PunkBuster
Черский
2UZ или 3UZ было бы очень интересно)
3
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2660
Лихов
Нафига этот огород городить, ельгранд купить не судьба....
Эльгранд раз так в 5 дороже
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vanguard/1426596/
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2007
7
5
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1274
28238803
Друган ты не в себе ,пол страны на жигах 5 ездят , на копейках ,на волгах, на газелях гнилых ,ьаханках древних , УАЗы гнилые новые ,а ты тут нам Америку открыл , спустить на землю ,слетай на Кубу,тебе...
Во-первых, на "вы".
Во-вторых, я вам не "друган".
В-третьих, а что, в Узбекистане ваши знакомые в аулах на советские ГАЗ-53 движки от Ламборгини ставят?
7
27
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Tores 33
Статью прочитай...
Здесь полная переделка.
Дело каждого, лично я даже магнитолу не ставлю если она уже не стоит, делаю только то, что требуется для езды😂
2
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Иван 1980
Хороший авто был в свое время. Сейчас они к сожалению все изгнили.
Нет, не все. Они были ненадежными по движкам и КП а движок контрактный дороже стоил и также быстро выходил из строя, поэтому они по большей части стояли без движения и сохранялись типа как с нз
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 107
1489811
Расскажите, как это ставится на учет?
Перед регистрацией свапят на родной типоразмер, потом обратно, как-то так.
3
 
Ответить
Камчаточка
Белгород
В полном стоке, в родной краске 1988года! Как купил в 1997году так и езжу. Очень очень нравится машина.
16
2
Ответить
Камчаточка
Белгород
Такой красавчик!
23
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 11891
n_ton
а еще нужно блокнот вести с наименованием того, что откуда стоит, а то при очередном ремонте этого чуда забудешь и офигеешь
Это самый главный минус таких переделок.
И для следующего владельца это капец геморрой.
https://www.youtube.com/channel/UCrSgWGFBfh5JPc-q0tC8iSw
Мой отзыв: Лада Веста 2018
7
2
Ответить
Константин
Одинцово
Dmitry Boyarintsev
У меня буханка. Для России. Самое оно. Инжекторная. Сегодня менял датчик давления масла. Все запчасти в наличии. Жил бы в Японии , у меня бы был Хи Айс на КЗ моторе года 2002го, Супер кастом, 4 люка,...
Японские грузовички видел? В Приморье, в Краснодаре. Десятками лет в нечеловеческих условиях, без нормального обслуживания. С минимальным количеством неисправностей. У «Буханки» очень много общего с не «свежим Ленд Ровером», часто ломаются. Доводы, что все можно легко починить самому не проходят. Нравится постоянно что-то ремонтировать - пожалуйста, валяйся на здоровье.
19
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25998
vadik5687
Зря ты. Тачка для своего времени очень даже! У бати был 20 кузов, настолько комфортный микробасик, что аж постоянно тошнило в дороге. Велюр очень износостойкий, по салону всё надёжно и не ломалось. 6 люков в крыше -кайф!
Комфортный - да так что тошнило.

Хорош… ну реально!
Так и запишем - тошнота это зашибись
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
1
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Антон Милевский
Сколько злости, ехидства и негатива в комментариях. Человек смог сделать, а чтобы конструкция жила он сам все сделает так, чтобы все работало и было безопасно. Вы серьезно думаете что это ТС угрожает безопасности...
у ларго очень слабенький 2.2 литровый дизель. Но потрясающий люк .
1
1
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Валерий Стенин
Какое смешное оправдание существованию архайчнейшей адовонекомфортной сверхломучей поделке. «Само то для России» :))) надеюсь никогда с ней не расстанетесь. Зачем менять идеал?!
Проходимость у моего автобуса , круче только у лапендера. По проходимости круче нет. по функциональности так же. Спросите у мчс ников , чем можно заменить буханку!? Да ничем! Так что если есть грамотный мастер, буханка незаменимый авто. А если нет толкового мастера- буханка быстро превратится в геморрой. Так что этот авто, далеко не для каждого. Только для избранных)))
2
7
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Валерий Стенин
Да ладно? 140 км/ч на Газели забитой людьми? Под сотню там уже страшно, а тут 140. Показалось тебе наверное
Я на своей буханке разгонялся 140. правда спидометр п=-ит на 10 км.ч. Сейчас максимум 130 км.ч , стараюсь не быстрее. Только при обгонах. Опять же минус 10 км.ч погрешность. Хотя мотор может и быстрее. Мосты колхозы- не могут. Вредно им ,с такой скоростью ездить. Да и мотору тоже ресурса не прибавляет . Хотя у меня кончался бензин при обгоне колонны на 130 км.ч , ночью , когда за мной шел с такой же скоростью магнитовский ман ))) Подруга что была со мной , даже бровью не повела, мне было немного страшно , но справился. На 130 - жрет бензин нормально короче!
2
6
Ответить
Dmitry Boyarintsev
da-fomin
Обожаю простых оптимистов. Даже улыбнулся.) Но врагу не пожелаю ездить на УАЗе.
Зря вы так ! Я на своем мотался за прицепом , из новороссийска в ставрополь, за прицепом. Вообще не устал! На поло седане - устаю больше. На уазе сидишь высоко , ноги вниз. Свет шикарный. скорость в районе ста. И родное сиденье , которое у меня совсем развалилось, и его больше нет- было очень удобным, не смотря на то , что с виду это мусор... Сейчас от опеля стоит. заднице стало мягче. Но левую ногу теперь некуда задирать. С родным сиденьем было жестко , но больше простора. К новому сиденью привыкаю пока. То что все воет и шумит- да напрягает. Когда проварю , и шумоизоляцию сделаю- будет потише.
1
7
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Константин
Японские грузовички видел? В Приморье, в Краснодаре. Десятками лет в нечеловеческих условиях, без нормального обслуживания. С минимальным количеством неисправностей. У «Буханки» очень много общего с не...
отчасти вы правы. на всех горных речках ,где был, возят лодки и туристов , ниссаны ванетте . Да, затертые , но возят. Только чтобы купить нормальный ваннете , на тот момент когда искал себе, стоимость их была в районе 250 000 и выше. И это при том, что нет никакой гарантии, что мотор не крякнет, что над арками передних колес нет ржавчины , и т д. Свой Уаз я взял 2012 года , за 70 000 рублей с поломанным задним мостом. в 2020 году. Повезло. Ездил за нивой Бронто друга в такие подъемы и такие спуски, что делика ммс точно кувыркнется , а ваннете просто не проедет . Или на камнях повиснет , или развалится. Почему так говорю, у самого задний мост в воздух поднимался. Хорошо я этого тогда не понимал. Пока подруга не записала видео, и по ее лицу, я понял что это действительно страшно. Ванетте мне жалко будет эксплуатировать так как уаз. У уаза рама. Он все таки более выносливый.
2
5
Ответить
24411386
Ивановка
Комфортный - да так что тошнило.

Хорош… ну реально!
Так и запишем - тошнота это зашибись
О. Ты где пропадал? Целый год тебя небыло.
1
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2495
Dmitry Boyarintsev
У меня буханка. Для России. Самое оно. Инжекторная. Сегодня менял датчик давления масла. Все запчасти в наличии. Жил бы в Японии , у меня бы был Хи Айс на КЗ моторе года 2002го, Супер кастом, 4 люка,...
По опыту, при такой эксплуатации сливаются именно УАЗики. Что буханки, что фермеры.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
1
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Константин
Японские грузовички видел? В Приморье, в Краснодаре. Десятками лет в нечеловеческих условиях, без нормального обслуживания. С минимальным количеством неисправностей. У «Буханки» очень много общего с не...
Японский грузовик не выдержит нечеловеческих условий, лично видел как за год б.п Мазда титан крякнул движок на вывозке леса😂, ну условия то нечеловеческие ведь? Вы так пишете, что типа в 3 раза перегрузи и ничего не будет, а по факту не так, также знаю пример когда в 3 раза перегрузили и рама лопнула сразу на кантере
2
5
Ответить
 
Сообщений: 7199
... микроавтобус ,без системы кондиционирования - маразм полный.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
 
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Dmitry E.
По опыту, при такой эксплуатации сливаются именно УАЗики. Что буханки, что фермеры.
Расскажите это Мчс никам. У меня они соседи. И пхсс лесная . Где тоже уазов хватает. Да , завод уроды. Раздатки что на новых буханках- ломаются у всех. Привозят новую- ломается вновь. Я не знаю , как надо работать , чтобы гнать такой брак. Сталина на них нет. Себе ищу запчасти б.у. за шапку сухарей, многие просто отдают . Не все запчасти подходят, так как особенностей и модификаций/моторов/мостов хватает. Если бы не мастер , что работает на пхсс , и который меня не навидит, курил бы я бамбук. Но мне нравится Уазик. Машина интересная. Меня здорово она выручает. Надеюсь на заводе перестанут заниматься вредительством.... Хотя что я пишу.., мы же живем в России. Где вышестоящему руководству наплевать на все- кроме прибыли. Будет выгоднее делать соски для младенцев...продадут на металл сборочную линию уаз и начнут штамповать соски. Обидно. Могли бы жить лучше. Но видимо не в этой жизни. Печаль. А японцам - респект. У них идея . Ответственность и гордость перед будущим поколением. Харакири, и нет хуже позора, чем зашквар с разбавлением бензина ослиной мочой, и т.д. К сожалению, это не про русских. Не про всех., но про большинство... Загрустил(((
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 962
CrushTest
Во-первых, на "вы".
Во-вторых, я вам не "друган".
В-третьих, а что, в Узбекистане ваши знакомые в аулах на советские ГАЗ-53 движки от Ламборгини ставят?
Вот ты персонаж-то! Сначала несёшь бред сивой кобылы, потом обижаешься, когда тебя тыкают в него носом. И опять несёшь бред. Нда. Вроде таблеточки какие-то бывают на эту тему, ты пошукай на профильных сайтах.
6
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 678
Dmitry Boyarintsev
Зря вы так ! Я на своем мотался за прицепом , из новороссийска в ставрополь, за прицепом. Вообще не устал! На поло седане - устаю больше. На уазе сидишь высоко , ноги вниз. Свет шикарный. скорость в районе...
вы наверное маленького роста? буханка тесная, педали высоко висят, надо на них топать.
у меня их много было в эксплуатации, один раз пришлось с Губкинского на м.р. сьездить 250 км на новой буханка, ткм пробега было тыс 30, по подвеске все гремит, люфт руля ого го, педали топать надо. ну нах такое в личное пользование
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
7
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Dmitry Boyarintsev
Зря вы так ! Я на своем мотался за прицепом , из новороссийска в ставрополь, за прицепом. Вообще не устал! На поло седане - устаю больше. На уазе сидишь высоко , ноги вниз. Свет шикарный. скорость в районе...
Я работал на скорой, в том числе на уазах. Ужасный, небезопасный, некомфортный, ненадежный автомобиль.
12
5
Ответить
Dmitry Boyarintsev
redlin
вы наверное маленького роста? буханка тесная, педали высоко висят, надо на них топать. у меня их много было в эксплуатации, один раз пришлось с Губкинского на м.р. сьездить 250 км на новой буханка, ткм...
педаль сцепления можно опустить. цилиндр будет работать не на всю мощность, однако удобнее намного. мне когда подняли педаль,попросил опустить ее вновь. Если машина в знающих руках, вполне себе тихо. Катался на новой Ростелекомовской. Мне понравилось. Почти как на моем фв поло седане. Рост у меня 179 см.
1
5
Ответить
Dmitry Boyarintsev
da-fomin
Я работал на скорой, в том числе на уазах. Ужасный, небезопасный, некомфортный, ненадежный автомобиль.
Спорить не буду.
3
2
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Проходимость у моего автобуса , круче только у лапендера. По проходимости круче нет. по функциональности так же. Спросите у мчс ников , чем можно заменить буханку!? Да ничем! Так что если есть грамотный...
Ну ок. Пусть так :)
 
1
Ответить
Papazloy
Владивосток
Борис Карлоич
Японский грузовик не выдержит нечеловеческих условий, лично видел как за год б.п Мазда титан крякнул движок на вывозке леса😂, ну условия то нечеловеческие ведь? Вы так пишете, что типа в 3 раза...
Титан и Кантер это небольшие грузовики максимум пятитонники. Какой лес на них возить? Титаны, кантеры, дюны это малотоннажный коммерческий транспорт как газель .
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
Отличный проект! Но эти арбузные диски лучше выбросить и поставить какие-нибудь классический ворки сеткой аля ББС.
Car Leader
1
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Papazloy
Титан и Кантер это небольшие грузовики максимум пятитонники. Какой лес на них возить? Титаны, кантеры, дюны это малотоннажный коммерческий транспорт как газель .
3тонки, какая газель? Все почему то сравнивают газель с 2-3 тонками, а почему бы тогда не сравнить титан или кантер с 5 тонниками хотя бы😂, знаю много примеров когда колеса у японских грузовиков лопались просто от груза ещё даже не начав движение, но я гружу любую машину по норме, т.к ооочень ленивый и даже колеса не хочу менять, а тем более рессоры и т.д
5
2
Ответить
Вася
Якутск
В начале 90-х мало какой аппарат мог потягаться с этими микриками. Запорожец? Жигули? Волга? УАЗ 469? Все они остаются далеко позади. Разве что Волга будет чуть на хвосте но без кондея и гур и акп для водителя Волги это было бы гонкой ярости.
6
4
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Вася
В начале 90-х мало какой аппарат мог потягаться с этими микриками. Запорожец? Жигули? Волга? УАЗ 469? Все они остаются далеко позади. Разве что Волга будет чуть на хвосте но без кондея и гур и акп для водителя Волги это было бы гонкой ярости.
Ну Жигули и Волга вообще легко, особенно если на микрике 2С
6
2
Ответить
24411386
Dmitry Boyarintsev
педаль сцепления можно опустить. цилиндр будет работать не на всю мощность, однако удобнее намного. мне когда подняли педаль,попросил опустить ее вновь. Если машина в знающих руках, вполне себе тихо. Катался...
Без сиденья ездил как шварцнегер? Я с 180+роста вижу прямо перед глазами рамку стекла и головой потолок подпираю.
2
 
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 994
Энтузиазм . Бессмысленный и Беспощадный.
4
1
Ответить
1112310
Владивосток
Иван 1980
Хороший авто был в свое время. Сейчас они к сожалению все изгнили.
Эти кузова как раз хорошо сохраняются,до 91 года выпуска.А вот следующие уже да,живых мало.
3
1
Ответить
1112310
Владивосток
Борис Карлоич
Японский грузовик не выдержит нечеловеческих условий, лично видел как за год б.п Мазда титан крякнул движок на вывозке леса😂, ну условия то нечеловеческие ведь? Вы так пишете, что типа в 3 раза...
Любая техника в руках неандертальца быстро превращается в кучу железа.
4
1
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17566
хозяину басика - респект за прямые руки
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
3
2
Ответить
1112310
Владивосток
Борис Карлоич
Нет, не все. Они были ненадежными по движкам и КП а движок контрактный дороже стоил и также быстро выходил из строя, поэтому они по большей части стояли без движения и сохранялись типа как с нз
Нормальные были движки 2C-T..Не было понятия,как их эксплуатировать и что это не аналог движка трактора МТЗ.Естественно,такого отношения к себе они не прощали.
В 2002-03 годах мы в сервисе часто их ремонтировали.Контракт стоил 20 тыров-месячную зарплату и хороший выбрать можно было тогда.Движки сами хозяева ложили перегревами и обрывами ремня ГРМ в основном.Блоки шлифовались,гильзовались.В головы треснутые втулки ставили,клапана меняли гнутые,направляющие новые из жигулёвский точили с большим диаметром наружным,если родную вышибало при обрыве ремня.И все после ремонтов нормально ходило.
А как на нем автомат угробить я не представляю просто.
4
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
1112310
Нормальные были движки 2C-T..Не было понятия,как их эксплуатировать и что это не аналог движка трактора МТЗ.Естественно,такого отношения к себе они не прощали. В 2002-03 годах мы в сервисе...
Машинки все равно тупые были, никакой динамики и валкие, но в статике как палатка или передвижной бар👍
 
2
Ответить
7947520
24411386
Без сиденья ездил как шварцнегер? Я с 180+роста вижу прямо перед глазами рамку стекла и головой потолок подпираю.
Ещё от объёма седалища зависит один 180 и 70 кг нормально усаживается а 180 на сто головой потолок проминает
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Dmitry Boyarintsev
Я на своей буханке разгонялся 140. правда спидометр п=-ит на 10 км.ч. Сейчас максимум 130 км.ч , стараюсь не быстрее. Только при обгонах. Опять же минус 10 км.ч погрешность. Хотя мотор может и быстрее....
На моей мосты спайсер, КП 5ступ BAIC, а мне страшно ехать 90, но другие водители вполне 120-130 выжимают на ней же, я в ужасе
 
 
Ответить
Sergey Р.
Да, с продажей будет сложно. В Казахстане двигатель считается запчастью и не учитывается какой там стоит, или стоял, при продаже.. Не проблема при продаже. А тут закон ограничивает дальнейшее действие.
4
1
Ответить
Нижний Новгород
Как же заколёбывают и возмущают подобные новаторы и изобретатели. JZты суют везде куда можно. Спортсмены возьмут, сезон откатают, в хлам умотают и меняют. Газелисты ниссановоды маздоводы и даже жигулисты пихают GTE в свои машины. Тут ещё и микроавтобусы подобрались. В итоге моторов осталось в продаже единицы и ценник конь под 300-350. А что же делать хозяевам машин где JZты стоят с завода? Можно только сказать огромное спасибо подобным персонажам...
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2882
Dmitry Boyarintsev
У меня буханка. Для России. Самое оно. Инжекторная. Сегодня менял датчик давления масла. Все запчасти в наличии. Жил бы в Японии , у меня бы был Хи Айс на КЗ моторе года 2002го, Супер кастом, 4 люка,...
Гнилое корыто твой уазик.
1
4
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Matris
Гнилое корыто твой уазик.
Не такое и гнилое . Пескоструил и вскрывал кислотным, обычным, грунтом, затем Бодиком и еще черной краской все днище с рамой и т д. А у вас что за корыто?
3
 
Ответить
Dmitry Boyarintsev
24411386
Без сиденья ездил как шварцнегер? Я с 180+роста вижу прямо перед глазами рамку стекла и головой потолок подпираю.
На сгибе сиденье развалилось , и по краям рвало одежду на булках. Подкладывал шкуру и ездил так.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 721
Читаю, думаю очередная заднеприводная газель.. Дочитал до фраз - раздатка осталась и ох..ел. В хорошем смысле ))
Инженеру кто это собрал в одну кучу - однозначный респект!
4
1
Ответить
1112310
Владивосток
Евгений Беляев
Как же заколёбывают и возмущают подобные новаторы и изобретатели. JZты суют везде куда можно. Спортсмены возьмут, сезон откатают, в хлам умотают и меняют. Газелисты ниссановоды маздоводы и даже жигулисты...
Что делать?Любить свою машину,нормально вовремя движок обслуживать и не доводить до замены.Ну и JZ так то вполне ремонтопригоден.
 
 
Ответить
Константин
Одинцово
Борис Карлоич
Японский грузовик не выдержит нечеловеческих условий, лично видел как за год б.п Мазда титан крякнул движок на вывозке леса😂, ну условия то нечеловеческие ведь? Вы так пишете, что типа в 3 раза...
Нечеловеческие условия это несоблюдение регламента технического обслуживания, некачественное топливо, тяжелые условия эксплуатации. Перегрузы в два или три раза, тепловозная солярка или керосин вместо диз топлива, дешевое моторное масло из супермаркета не от большого ума. К тому выходит в итоге это кроилово дороже. Если автомобиль рассчитан на 10 тонн, то не нужно грузить 25. Если рассчитан на диз топливо, то не нужно туда лить что попало.
 
 
Ответить
ZimS
Чернышевск
Валерий Стенин
Да ладно? 140 км/ч на Газели забитой людьми? Под сотню там уже страшно, а тут 140. Показалось тебе наверное
Вы , уважаемый , вообще на трассе межгород бывали ?
1
 
Ответить
ZimS
Чернышевск
Dmitry Boyarintsev
Зря вы так ! Я на своем мотался за прицепом , из новороссийска в ставрополь, за прицепом. Вообще не устал! На поло седане - устаю больше. На уазе сидишь высоко , ноги вниз. Свет шикарный. скорость в районе...
Поменяйте внезапно заклинивший натяжной ролик ремня гены градусов так в -30- 35...уаз еще роднее станет.
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
ZimS
Вы , уважаемый , вообще на трассе межгород бывали ?
Но ведь 140 идут не газели, а всякие Пежо боксеры, Фиат Дукато и т.п европейки, даже Хайс так не идёт, Хайс до 130, газель до 115
 
1
Ответить
Михаил
Иркутск
Евгений Беляев
Как же заколёбывают и возмущают подобные новаторы и изобретатели. JZты суют везде куда можно. Спортсмены возьмут, сезон откатают, в хлам умотают и меняют. Газелисты ниссановоды маздоводы и даже жигулисты...
Верно подмечено..ладно еще в такие бусы,а когда в эти *****газели пихают такой хороший мотор как узет,это боль,этого мотора который рассчитан таскать машину весом в 2т,заставляю таскать 5-6 тонн,узета хватает года на два три,автоматы жгут еще быстрее,на маджесте этот мотор ходит 25 лет,благодаря этим как бы помягче выразиться тюнигаторам,моторов просто нет,людям еще на живых машинах негде купить хороший мотор,зато где нибудь в ауле горец гоняет газель с 5 тоннами на узете приговаривая ашааалээээть уаасяяя. Одни известные сваперы в маскве повытаскали все jz и uz,теперь докопались до не менее шикарных ниссановскх VQ,теперь людям на теане,мурано,финике и т.д мотор обойдется как пол машины,а то и вовсе не найдет,ты прав
3
1
Ответить
Михаил
Иркутск
1112310
Что делать?Любить свою машину,нормально вовремя движок обслуживать и не доводить до замены.Ну и JZ так то вполне ремонтопригоден.
лет 7 назад когда jz стоил 35-40к,его меняли когда надо было менять грм(утрирую),доменялись,опс сваперы в авногазели,в итоге цена за этого мамонта 150к
2
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Антон Милевский
Сколько злости, ехидства и негатива в комментариях. Человек смог сделать, а чтобы конструкция жила он сам все сделает так, чтобы все работало и было безопасно. Вы серьезно думаете что это ТС угрожает безопасности...
Друг, согласен полность, особенно в плане УАЗа нового... Помню работал на новом Патриоте, пробегу было тысяч 20. Еду по трассе, жара, лето и чую бензином завоняло резко и сильно. Остановился и увидел, что шланг подачи топлива под капотом оторвался и бенз **** прям на коллектор (на штаны), которые как бы раскаленные. Шланг завальцован с завода был... Вот и разница. Мастер молодец, собрал машину под себя, все подогнал и сделал, чтоб ему машина мозги не парила
2
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
sergey shu
Я так понимаю, ни осмотр в ГАИ, ни техосмотр и прочее он не пройдет, и катается он до первого придирчивого сотрудника ГИБДД.
То есть это авто, изначально не должно выезжать на дороги. Но...владельца это не волнует...а зря...так и в тюрьму попасть можно...
Но за труды... только пять...с плюсом
не, ну сколько таких инспекторов придирчивых, которые полезут тебе в салон и будут смотреть двигло.. Ладно легковушка среднестатистическая - капот и открыл и готово.. А так это да - вечный учет, пока не вернет мотор родной. Проблема основная с перерегистрацией, но даже в таком состоянии тачка найдет нового владельца при желании (какого нибудь рыбака/охотника с нужными связями)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1706
Да хоть 1UR туда запихни, все равно - это просто старый драндулет. А его хозяева в Японии наверное умерли уже давно от старости.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 818
Все, что мне запомнилось об этих "таун-лит/айсах" - это то, что они не едут. Моторы слабые и хеморные - что дизеля, что бензинки. Жрут и не едут. Хайс на 3.0 дизеле - вот это вещь!
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17851
Нормально получилось, только Гибдд не оценит
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26327
Владелец знатно заморочился, ему респект, но..

Надо было искать живого Hiace KZH106W и всё.
Ну да, там 130-140 л.с., но тоже 3 литра и турбодизель.
Едет он совсем иначе, чем стоковый Таун/Мастер, и технически намного более продвинут.
Fulltime, TEMS, климат, совсем другой объем салона и т.д.
Разве только тоже пришлось бы снимать 3 ряд, поскольку он у Hiace не складываемый вбок. Но это мелочи. С умениями владельца он бы поди его переделал в снимаемый.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26327
Не понятно только ГДЕ владелец нашел столь древний кузов (30 лет или более !) в столь отличном состоянии.
Они обычно уже все сгнившие.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
ZimS
Чернышевск
Борис Карлоич
Но ведь 140 идут не газели, а всякие Пежо боксеры, Фиат Дукато и т.п европейки, даже Хайс так не идёт, Хайс до 130, газель до 115
Речь о том , что перевозка людей разрешена не выше 90 км/ч ... людей же везут...
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
ZimS
Речь о том , что перевозка людей разрешена не выше 90 км/ч ... людей же везут...
А Вы людям это объясните😂. В прошлом году маршрутка меня обгоняла где то на скорости я шел около 100, так он обгонял в небольшой подъем и с ограниченной видимостью, но без сплошной, так резко появилась встречка и вместо того чтобы сбросить скорость и встать в свой ряд, он начал меня выталкивать, я притормозил и пропустил, но когда остановил его и начал ругаться пассажиры начали орать, чтоб не задерживал автобус, на что я резонно заметил, что на их месте я бы предъявлял претензии водителю автобуса, вот такие пассажиры
1
 
Ответить
ZimS
Чернышевск
Борис Карлоич
А Вы людям это объясните😂. В прошлом году маршрутка меня обгоняла где то на скорости я шел около 100, так он обгонял в небольшой подъем и с ограниченной видимостью, но без сплошной, так резко появилась...
Нужно бы Газели объяснить , что она не может двигаться со скоростью 140, а людям объяснять бесполезно....Вообще то пост за то , что человек славно вложил труд и душу в свой автобус.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25998
24411386
О. Ты где пропадал? Целый год тебя небыло.
Да тут я тут) читаю, угараю но не комменчу)
Как я могу такое шапито - то покинуть?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Нижний Новгород
1112310
Что делать?Любить свою машину,нормально вовремя движок обслуживать и не доводить до замены.Ну и JZ так то вполне ремонтопригоден.
Да вопросов нет - ремонтопригоден. Только вот элементарно пятаки на регулировку клапанов не сыскать. Что ж тогда люди не ремонтируют свои моторы а берут чужое?))) Так то любой мотор ремонтнопригоден.
 
 
Ответить
1112310
Владивосток
Евгений Беляев
Да вопросов нет - ремонтопригоден. Только вот элементарно пятаки на регулировку клапанов не сыскать. Что ж тогда люди не ремонтируют свои моторы а берут чужое?))) Так то любой мотор ремонтнопригоден.
Вроде в статье объясняли,что штатный 2C-T сразу не устраивал,был 3S установлен,тоже маловат оказался,вот и купил человек JZ.Не плакался на цену,а взял и купил,тем более родной мотор с автобусом не шел и даже при желании ремонтировать было нечего.
А про пятаки вообще поржал.Шайбы диаметром 28мм используются на множестве тойотовских моторов.Но ценник от 500 рублей за шайбу вам не понравится(мне тоже,кстати).Значит делаем как всегда-своими шайбами регулируем то что можем,остальные шлифуем под нужный размер.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Классный аппарат.. кто бы что не говорил!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12947
Эх, надо было только всё это хозяйство в старый кузов ставить, они харизматичнее этого обмылка био дизайна конца 90 ых, хотяб поколение 87 гг, марку кузова не знаю
 
 
Ответить
Автор, конечно, красавчик 👌 называется: есть цель - не вижу препятствий. Другой вопрос : оформление сие чуда?)))
Был мастер айс сурф 89, 2,2 дизель на механике.
Спереди стояли темсовские амортизаторы и компьютер автоматом менял жёсткость в зависимости от типа покрытия. Аппарат был огонь, конечно...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Town Ace в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Таунайс.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром